Основные неисправности акпп: признаки, причины и способы их устранения

Характерные симптомы и признаки поломки АКПП

Коробка передач и гидротрансформатор предназначены для передачи энергии горения от двигателя на задние колеса. Коробка передач передает эту энергию через последовательное переключение передач, которое начинается с низкой передачи и заканчивается высокой. Отдельная задняя передача позволяет осуществлять движение назад.

Гидротрансформатор служит в качестве жидкостного соединительного устройства между двигателем и коробкой передач, позволяя осуществлять постепенное и плавное усилие, а не резкое давление на коробку передач. Оба узла имеют свои проблемы, и если знать, на что обращать внимание, можно избежать дорогостоящего ремонта.

1. Проверьте, не горит ли лампочка «проверьте двигатель» . Если горит, то нужно проверить сканером точный код неисправности. Это поможет обнаружить, относится ли проблема к коробке передач. Если машина оборудована отдельным индикатором ускоряющейся передачи, то это сразу позволит обнаружить, где причина.

2.Используйте сканер кодов, чтобы прочитать все показания с соленоида и датчиков. Электронная коробка передач использует скоростные датчики для переключения передач. Если они неисправны или опаздывают, последовательность передач может нарушиться, а коробка может по умолчанию оставаться на второй или третьей передаче.

3. Начните движение, используя медленное последовательное переключение, и внимательно слушайте, как переключаются передачи. Ко времени, когда скорость достигнет 70-80 км/ч, коробка должна дойти до верхней передачи без неровностей и пропусков.

4. Посмотрите, нет ли протечек трансмиссионной жидкости в коробке или вокруг. Проверьте основание трубки наполнителя, не протекает ли уплотнение.

Проверьте хвостовой вал трансмиссии на предмет протеканий и кожух, куда входят прокладки первичного вала. Если за ночь на полу скапливается жидкость, это может быть показателем, что изношены прокладки или сальники.

Все болты поддона коробки передач должны быть на месте и туго затянуты.

5. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости указателем уровня при прогретом двигателе. Уровень должен быть в «горячей» секции. Если он ниже или его не видно, это означает, что нужно добавить трансмиссионной жидкости.

Низкий уровень трансмиссионной жидкости может привести к залипанию передачи, или автомобиль не будет двигаться при переключении передач.

Залипание на высокой скорости обычно случается, когда вы резко нажимаете педаль газа, а автомобиль не переключает передачу, двигатель прибавляет обороты, а коробка передач не задействована.

6. Проверьте трансмиссионную жидкость. Если она мутная, с пузырьками или обесцвечена, это означает, что жидкость испорчена, и насос не будет работать нормально. Старая жидкость или жидкость, которая приобрела грязно-коричневый цвет и имеет горелый запах, непригодны для использования.

Выявление неисправности гидротрансформатора

* Прислушайтесь, есть ли какие-либо шумы при вовлечении передачи.

Если шум исчезает, когда включается нейтральная передача, возможно, изношены подшипники гидротрансформатора, приводя к чрезмерным движениям и разрегулировке частей.

Игольчатые подшипники разделяют три важных компонента гидротрансформатора, если подшипники износились, это влияет на работу гидротрансформатора в целом.

* Переключите автомобиль на ускорение, затем – в нейтральную позицию, затем – в заднюю, а потом слушайте, нет ли какого-нибудь клацающего звука. Эти звуки обычно говорят о том, что гидротрансформатор испорчен. Обычно это случается, когда изнашиваются зажимы или сломаны крепления между гидротрансформатором и маховиком.

* Ведите автомобиль на скорости, а потом постепенно снижайте скорость до полной остановки, отмечая каждое вздрагивание или рывок.

Они могут указывать на плохое крепление соленоида или залипающий клапан. Эти вздрагивания могут также приводить к ненужной вибрации и показывают, что гидротрансформатор перегружен.

Когда неисправны гидротрансформатор или коробка передач, автомобиль может издавать подвывающие звуки.

* Проверьте, нет ли трансмиссионной жидкости в дренажном отверстии внизу кожуха. Из сломанного гидротрансформатора будет вытекать жидкость через небольшое отверстие, предназначенное для проверки дренажа, а также может пахнуть горелым, тогда как трансмиссионная жидкость будет грязно-коричневого цвета.

Источник: http://avtoexepr.ru/populyarnye-stati/57-neispravnosti-akpp-simptomy-i-prichiny

Диагностика и признаки неисправности гидротрансформатора АКПП :

С каждым годом численность автомобилей с АКПП возрастает. На то есть свои причины. Автоматическая трансмиссия намного удобней в эксплуатации, нежели механика. С ней водитель не устает в пробках, да и со сцеплением при должной эксплуатации не бывает проблем.

Но устройство автоматической коробки немного сложнее механики. Одна из основных составляющих любой АКПП – это гидротрансформатор (в простонародье «бублик»). Со временем он может выходить из строя.

Почему это происходит и каковы признаки неисправности гидротрансформатора АКПП? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

О конструкции

Гидротрансформатор служит для изменения и передачи крутящего момента, что идет от мотора на коробку передач. В конструкцию элемента входит:

  • Насосное колесо.
  • Турбина.
  • Реакторное колесо.
  • Муфта свободного хода.
  • Блокировочная муфта.

ГДТ размещается в отдельном корпусе, который заполнен АТФ-жидкостью. Последняя выполняет функцию не только смазки, но и «мокрого» сцепления (поскольку корзины и диска как такового в автоматической коробке нет).Работает «бублик» по замкнутому циклу. Сперва АТФ-жидкость попадает на турбинное, а затем на реакторное колесо.

Скорость лопастей последнего начинает усиливаться. Поток жидкости направляется на насосное колесо. В итоге увеличивается величина крутящего момента. С ростом частоты вращения коленвала, угловая скорость турбинного и насосного колеса выравнивается. Поток АТФ-жидкости начинает менять свое направление. В это же время срабатывает муфта свободного хода.

Начинает вращаться реакторное колесо.

При дальнейшем росте скорости вращения гидротрансформатор блокируется (в работу включает специальная муфта). Так, передача крутящего момента от мотора на коробку производится напрямую. Это происходит до следующего включения или выключения передачи.

Работу гидротрансформатора контролирует электронный блок управления. Он воспринимает информацию со всех датчиков, что находятся в «бублике» и формирует выходной сигнал.

При возникновении каких-либо проблем электроника тут же сообщит об ошибке. На практике происходит блокировка гидротрансформатора АКПП. Признаки неисправности могут быть разными. Это как электроника, так и механическая часть.

Но если коробка встала в аварийный режим, однозначно ее следует продиагностировать.

Сколько служит?

Обычно гидротрансформатор рассчитан на весь срок службы автоматической коробки. Это 250-300 тысяч километров. Старые «мерседесовские» гидротрансформаторы (4АКПП) могут выхаживать и по 500 тысяч.

Неисправности гидротрансформатора АКПП «Тойоты Марк-2» 80-х годов тоже возникают редко. Но как и любой другой механизм, он может выйти из строя раньше.

Чтобы предотвратить серьезный ремонт, нужно вовремя выявлять поломку и знать признаки неисправности гидротрансформатора АКПП. Самые характерные из них мы перечислим ниже.

Звуки, вибрация

Как самостоятельно определить признаки неисправности гидротрансформатора АКПП? В первую очередь, нужно прислушаться к работе самой коробки. Так, при переключении передач может возникать механический звук (шуршание). Поначалу он едва заметен. А при увеличении оборотов двигателя и вовсе пропадает.

О чем это говорит? Такие признаки неисправности гидротрансформатора АКПП свидетельствуют о проблеме с упорными подшипниками игольчатого типа. Элемент располагается между крышкой гидротрансформатора и турбинным (либо реакторным) колесом.

Если при переключении передач возникает громкий металлический стук, это говорит о деформации лопаток турбинного колеса. Ремонту такой элемент уже не подлежит.

Если при скоростях 60-90 километров в час возникает легкая вибрация, это говорит о забитом масляном фильтре. Также подобные симптомы происходят из-за некачественной или старой АТФ-жидкости. Решение проблемы – замена фильтра и масла. В большинстве случаев ремонт на этом заканчивается.

Многие применяют частичную замену масла – сливают часть старого и доливают новое, повторяя этапы 2-3 раза. Но специалисты рекомендуют не экономить на полной замене АТФ-жидкости.

Она производится на стенде под давлением.В чем плюс такой процедуры? Замена масла будет произведена на 100 процентов, а грязь из коробки полностью вымоется.

Повторить это в условиях гаража невозможно – только при наличии стенда.

Аварийный режим

Подразумевает работу трансмиссии только на первых трех скоростях. Как определить неисправность гидротрансформатора АКПП? На современных авто дополнительно высвечивается предупреждение на панели приборов. Коробка может вставать в аварийный режим по разным причинам:

  • Повреждение корпуса КПП.
  • Наличие стружки в АТФ-жидкости.
  • Наличие металлических обломков турбины.
  • Неисправности фрикционной группы и муфты.

Что примечательно, в аварийный режим коробка может входить лишь периодически. Например, после нагрева АТФ-жидкости до определенных температур. Причину нужно искать в датчиках (расхода воздуха, распредвала и даже системы АБС). Если коробка встает в аварию неожиданно, стоит осмотреть целостность электрической проводки.

При переходе с первой на вторую передачу может ощущаться глухой удар в режиме «Д». Эти признаки неисправности гидротрансформатора АКПП вибрацией тоже могут сопровождаться. В данном случае проблема решается сканированием входных и выходных датчиков. Существуют и другие симптомы неисправности гидротрансформатора АКПП. О них мы расскажем далее.

Проблемы с динамикой

Автомобиль может плохо набирать скорость. Причин тому множество, но если рассматривать признаки неисправности гидротрансформатора АКПП («БМВ» в том числе), то это обгонная муфта.

Если она вышла из строя, ГДТ следует разобрать и заменить поломанную деталь.Иногда случается, что после остановки автомобиль и вовсе не может тронуться. Это говорит о повреждении шлица на турбинном колесе. Выход из ситуации – установка новых шлицов.

В запущенных случаях приходится менять полностью турбинное колесо.

Запах горелой пластмассы

Такое может возникать на стоящем автомобиле. Запах горелого пластика ощущается в районе коробки передач.

О чем это говорит? Подобные признаки неисправности гидротрансформатора АКПП («Тойоты» в том числе) возникают из-за перегрева и плавления полимерных деталей «бублика». Это является следствием забитого масляного радиатора.

Он может находиться как в самой коробке, так и отдельно от нее. Исправная система охлаждения АКПП – залог надежной работы гидротрансформатора.

Двигатель глохнет

При попытке трансмиссии перейти на повышенную или пониженную передачу, мотор начинает глохнуть. Это происходит из-за сбоев в электронике, которая блокирует работу гидротрансформатора. Зачастую виновником проблемы является электронный блок управления. Но о нем мы еще поговорим ниже.

Причины неправильной работы ГДТ

Специалисты выделяют несколько факторов, которые могут влиять на работу гидравлического трансформатора:

  • Кулиса рычага АКПП.
  • Масло (АТФ-жидкость).
  • Электронный блок управления АКПП.

Рассмотрим эти проблемы более подробно.

Кулиса

С годами в АКПП старого типа может выходить из строя кулиса. Такие агрегаты имеют механическую связь селектора с коробкой. Это приводит к затруднению включения нужно режима КПП. Селектор заедает в одном положении. Выход из ситуации – замена селектора и кулисы. В некоторых автомобилях данную операцию можно сделать без демонтажа самой КПП.

Масло

От состояния АТФ-жидкости во многом зависит ресурс и исправность АКПП. Специалисты рекомендуют производить ее замену раз в 40-50 тысяч километров. Однако своевременная замена еще не является залогом продолжительной работы гидротрансформатора.

В случае потеков и низкого уровня АТФ-жидкости «бублик» выйдет из строя очень быстро.Как произвести быструю диагностику? Нужно запустить двигатель, открыть капот и достать масляный щуп АКПП. На нем есть надпись «Cold» или «НОТ». В первом случае прогревать коробку не обязательно.

Если уровень ниже нормы, его срочно нужно возобновить. Заливается жидкость через то же отверстие для щупа.

Обратите внимание и на состояние самого масла. Так можно вовремя определить и предотвратить неисправности, связанные с гидротрансформатором. Наличие стружки на щупе исключено. Если это так, значит, либо вышло из строя турбинное или реакторное колесо, либо износилась торцевая шайба.

Обратите внимание! При эксплуатации АКПП с низким уровнем АТФ-жидкости, возможен перегрев ГДТ.

Читайте также:  Обзор автомобилей lincoln, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Периодически осматривайте днище автомобиля, а именно крышку (поддон) автоматической коробки. Иногда уплотнительные прокладки могут давать течь. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью нежелательно, поскольку уровень масла может упасть в любой момент.

Электронный блок управления

Это основной узел, управляющий работой автоматической коробки. Блок при неисправностях может неправильно выбирать обороты для переключения скоростей либо же полностью блокировать работу трансмиссии. ЭБУ – довольно надежный механизм, но при воздействии определённых факторов он выходит из строя. Это могут быть:

  • Резкие перепады напряжения бортовой сети.
  • Механические удары, вибрации.
  • Повышенная температура.
  • Высокая влажность.
  • Повреждение изоляции и окисление контактов.

Поломки, связанные с электронным блоком, решаются его полной заменой либо установкой новых отдельных управляющих шлейфов.

Неполадки с гидроблоком

Неисправности гидротрансформатора АКПП могут возникать и из-за гидроблока. Внешне он являет собой некую плиту и выглядит следующим образом:Гидроблок служит для передачи АТФ-жидкости под давлением по определенным каналам с целью включить либо выключить конкретную передачу. При неисправностях данная плита может провоцировать вибрации и толчки при смене режима работы трансмиссии.

Это основные признаки неисправности гидротрансформатора АКПП. На современных автомобилях неисправность гидроблока отображается на бортовом компьютере. Также плита не терпит высоких и продолжительных нагрузок. Это может быть буксировка тяжелого транспортного средства или старт с двух педалей.Нередко неисправности гидротрансформатора АКПП возникают зимой.

Это является следствием эксплуатации коробки с холодной АТФ-жидкостью. При температуре ниже -5 градусов, автоматическую трансмиссию нужно прогреть. Делается это просто. Нужно поочередно включать все режимы (Паркинг, Нейтраль и Драйв), не начиная движение, с интервалом в 5-10 секунд. Это позволит разогреть масло и не допустить поломок гидротрансформатора АКПП.

Рабочая температура для АТФ-жидкости – 75-80 градусов по Цельсию.

Заключение

Итак, мы выяснили основные признаки и причины неисправностей гидротрансформатора АКПП. В большинстве случаев поломка сопровождается ошибками на приборной доске и характерным звуком работы самой коробки.

При появлении пинков и вибраций, следует применять детальную диагностику. В зависимости от масштаба проблемы, решается это заменой масла или деталей самого гидротрансформатора (турбинное колесо, подшипники).

Своевременное выявление неисправностей позволит вам избежать серьезного ремонта.

Источник: https://www.syl.ru/article/344548/diagnostika-i-priznaki-neispravnosti-gidrotransformatora-akpp

Признаки неисправности АКПП

Удобства управления автомобилем с автоматической коробкой передач трудно переоценить. Езда в городских условиях становится максимально комфортной, особенно если за рулем находится представительница прекрасного пола.

Однако «автомат», как и любая другая сложноустроенная система, может выйти из строя.

В подобной ситуации без ремонта АКПП не обойтись, но как определить, что трансмиссия в нем нуждается? В сегодняшней статье мы рассмотрим основные признаки неисправности автоматических гидротрансформаторных коробок.

Из чего состоит АКПП?

Не станем вдаваться в углубленные подробности. Опишем лишь основные узлы, составляющие общее устройство.
Выделяется пять основных элементов:

  • Набор редукторных механизмов, осуществляющих изменение передачи.
  • Гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления.
  • Исполняющий механизм, отвечающий за своевременное переключение передач (муфты, тормозная лента и т.п.).
  • Распределительный модуль. Через данное устройство на фрикционы подается масло, которое давит на части механизма, выбирающего правильную передачу.
  • Управляющий блок. Это «мозг» автоматической коробки. Компьютер считывает показания с множества датчиков, обрабатывает их, и на основании полученных показаний регулирует работу АКПП.

Основные неисправности коробки «автомат» и их признаки

Определить поломку автоматической трансмиссии не сложно. Автомобиль в большинстве случаев не сможет передвигаться, а на приборной панели загорится указатель неисправности коробки. В общем смысле все выглядит именно так.

Если это произошло, вызывайте эвакуатор и отправляйтесь в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта коробки автомат. Не исключено, что и без полной замены АКПП не обойтись.
Причин поломок может быть несколько.

Признаки у каждой из них будут свои.

Вот несколько распространенных проблем, связанных с поломкой АКПП:

Авто не может двигаться вперед, но режим задней передачи при этом работает. Скорее всего, коробка подвержена чрезмерному износу фрикционов или муфты прямого хода.

Возможно и повреждение манжета её поршня или деформация масляных колец. Иногда с подобными симптомами выходит из строя клапан переключения первых двух передач.

Ремонт АКПП в данном случае будет подразумевать замену вышедших из строя частей.

Еще по теме:  РЕДАН АТ Сервис по ремонту АКПП

Транспортное средство может двигаться вперед на первой и второй скоростях, но третья передача при этом не включается. Задний ход тоже не работает. Проблема может иметь аналогичные причины, к которым добавляется разрушение шлицевого соединения в корпусе барабана солнечной шестеренки. Если такое произошло, неисправный узел придется заменить.

Автомобиль имеет возможность ехать вперед, но не может использовать задний ход.

Главной причиной подобных симптомов обычно служит критический износ фрикционного слоя тормозной ленты или поломка штока её поршня. В этом случае без ремонта коробки автомат эксплуатация авто будет невозможной.

Впрочем, он будет менее сложный, чем в двух других случаях, а значит замена АКПП, скорее всего, не потребуется.

Не стоит забывать и о сигнализаторе неисправности автоматической трансмиссии, расположенном на приборной панели авто. По нему также можно составить первичную диагностику поломки, которую в дальнейшем будет необходимо подтвердить диагностическими процедурами.

Выход из строя управляющего блока. Сигнализирующая лампа в данной ситуации будет переведена в постоянный аварийный режим. Если неисправность подтвердится, то ремонт АКПП будет заключаться в его замене. Восстановить блок практически невозможно.

Проблемы с датчиками смежных систем. При некачественной работе датчиков антиблокировки, положения дроссельной заслонки, воздушного расхода и т.п., сигнализатор поломки АКПП будет загораться лишь во время разгонов или торможений автомобиля. Компьютерная диагностика поможет выявить виновника.

Ремонт коробки автомат в такой ситуации не потребуется.
Поломка датчика вращения валов автоматической трансмиссии. Характерной для подобных неисправностей станет включение аварийного режима при переводе рычага коробки в положение «Д». Ремонту датчик не поддается. Его будет необходимо поменять.

Дефект соленоида АКПП. В данной ситуации сигнализатор может не загореться вовсе, однако, сложность при включении передач, сильная пробуксовка и вибрации станут явными признаками неприятностей. В случае появления подобных признаков АКПП потребуется серьезный ремонт.

Выход из строя температурного датчика «автомата». Для неисправности характерно включение аварийного режима после прогревания трансмиссионного масла до рабочей температуры. Иногда лампочка загорается сразу после старта автомашины.
Проблемы с датчиком положения трансмиссионного рычага.

Поломка определяется элементарно – на приборной панели авто появляется индикация передач, не соответствующая реально выбранной скорости.

Еще по теме:  Почему ремонт АКПП такой дорогой?

Итоги

К сожалению, ремонт автоматической коробки дело очень затратное, не говоря уж о её полной замене. Строго соблюдайте рекомендации по эксплуатации «автоматов» и проводите необходимые обслуживающие мероприятия, чтобы избежать возникновения проблем.

Источник: http://automobile-help.ru/priznaki-neispravnosti-akpp/

Причины и признаки неисправности АКПП, ремонт АКПП своими руками, видео

Автоматическая коробка передач – дорогостоящий узел. Нет смысла тянуть с ремонтом, если он начинает некорректно работать. В автосервисе такой ремонт – это дорогое удовольствие. Приходится платить за работу специалистов и за детали.

Изучив рынок и ценовой диапазон услуг в этом сегменте, автомобилисты приходят к выводу, что ремонт АКПП своими руками не такая уж бессмысленная затея. Цены у мастеров СТО нельзя назвать скромными, да и профессионализм не всегда соответствует цене.

И, после некоторых раздумий, автолюбители могут принять решение устранять неисправности самостоятельно.

Где бы вы ни решили ремонтировать коробку передач, весь процесс проходит по такой схеме:

  • диагностика,
  • демонтаж коробки,
  • разборка коробки,
  • комплектация запасными частями,
  • сборка (монтаж),
  • установка на автомобиль,
  • диагностика после ремонта.

Чтобы устранить неисправность самостоятельно, вам нужны будут некоторые навыки автослесаря, инструменты, определенное время для работы, терпение и упорство.

Все АКПП устроены одинаково, но есть два вида управления трансмиссией – гидравлическое и электронное. Их ремонт имеет некоторые отличия.

Важно на самой ранней стадии заметить неполадки в трансмиссии. Тогда, при правильной диагностике, можно избежать сложного ремонта. Нормальной считается тихая и плавная работа АКПП. Признаков того, что с коробкой что-то не так, очень много.

Чаще всего это посторонние звуки при переключении передач или во время роботы трансмиссии. Это может быть хруст, щелчки. Неприятный запах тоже говорит о проблемах. Он может появляться при длительной или кратковременной работе коробки.

Хуже, если замедляется переключение скоростей, или одна из них вовсе не работает. Тогда требуется немедленное вмешательство.

Не ленитесь заглядывать под автомобиль, там должно быть чисто. Пятна красного цвета будут свидетельствовать об утечке масла из коробки передач. Регулярная проверка уровня масла – обязательная процедура. В норме оно должно быть полупрозрачным, красноватого цвета. Никаких запахов паленого или мутных оттенков! Если они появились – пора заменить масло.

Неисправности автоматической коробки передач нередко возникают из-за неправильной эксплуатации. Трансмиссия приходит в негодность из-за недостаточного уровня масла или его перегрева.

По этой причине происходит износ шестеренок, машина может совершать рывки при переключении скоростей. А в результате может выйти из строя любая деталь АКПП.

Толчки при движении сигнализируют о перегреве масла и появлении проблем в гидроблоке.

Все неисправности разделяются на две подгруппы. Они могут возникать в

  • электронной системе управления,
  • механической и гидравлической части коробки передач.

При возникновении неисправности АКПП переходит в аварийный режим, то есть становится на третью скорость и не переключается. На табло появляется соответствующий значок.

В диагностике главное – собрать нужную информацию и правильно ее интерпретировать. Поэтому лучше обратиться к специалистам. Определите, в чем проблема, в СТО, а ремонтом займитесь самостоятельно. Без должного опыта и оборудования вы потратите кучу времени на диагностику. Существует механическая и компьютерная диагностика.

Общая схема проведения диагностических процедур:

  • проверить масло,
  • проверить работу двигателя при холостом ходе, места соединения электропроводки и тросов,
  • определить коды ошибок работы блоков управления (БУ) коробкой передач и двигателем,
  • проверить коробку на автомобиле без движения,
  • проверить АКПП в движении,
  • проверить давление внутри системы управления.

Электронная система управления и диагностика ее неисправностей

Если причина неисправностей – проблемы с электроникой, то, скорее всего, вам не понадобится демонтаж и разборка АКПП. Диагностику неисправностей в этой системе осуществляет БУ. Он контролирует сигналы датчиков, передаточное отношение коробки передач и сопротивление выходных цепей. Могут возникать неисправности таких деталей и узлов:

  • входных датчиков,
  • электронного блока управления,
  • исполнительных устройств системы управления,
  • нарушение целостности соединений электрической проводки.

В компьютер трансмиссии поступают сигналы от различных датчиков. Если какие-то параметры выходят за норму, он записывает в память код этой проблемы (DTC). Расшифровать такие цифры можно с помощью специального сканера.

Диагностика проблем механической и гидравлической частей

Это основные проблемы самой АКПП. Их условно разделяют на три подгруппы:

  1. Повреждения фрикционных групп, втулок и корпусов, суппортов, планетарных рядов, насоса и другой механики.
  2. Неисправность трансформатора. Сюда входят:
    • обрывы шлицов проводов,
    • механические разрушения лопастей,
    • обгонной муфты,
    • износ главного блокировочного фрикциона,
    • разгерметизация сальника поршня.
  3. Проблемы с механикой гидравлической плиты.

Демонтаж АКПП

Если диагностика прошла успешно и без демонтажа не обойтись, то приступаем к этому этапу ремонта АКПП.

Читайте также:  Что такое carmd pro scan, как работает, что входит в комплект диагностического оборудования, официальный сайт

Понадобится специальный подъемник, или хотя бы смотровая яма. А также трансмиссионный домкрат и набор ключей. Лучше такую процедуру производить в специально оборудованном гараже или боксе. Нелишним будет пригласить на помощь несколько физически крепких парней для перемещения снятой коробки. Ее вес не под силу даже очень сильному человеку. Дальнейший план действий:

  1. отсоединить все коммуникационные трубки и кабеля;
  2. открутить болты крепления гидротрансформатора, а также мембраны моховика мотора;
  3. снять и переместить коробку передач;
  4. оценить масштаб поломки и приступать к ремонту.

Все действия должны быть осторожными. Резкие движения могут повредить шлицы первичного вала мембраны.

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП своими руками лучше проводить, имея под рукой фирменный мануал и распечатанную схему коробки передач. Для начала нужно осмотреть все системы, обслуживающие коробку передач, крепления и блоки. Затем приступаем к ремонту. Для этого:

  1. Разбираем КП, промываем и просушиваем детали и проверяем их на дефекты.
  2. Меняем все прокладки, уплотнители, а также изношенные детали.
  3. Снимаем колодку ингибитора и поддон. Вычищаем грязь внутри. Она выглядит как металлическая магнитная стружка.
  4. Снимаем проводки кольца с заглушки и толкаем их внутрь заглушки.
  5. Снимаем гидроблок, ослабляем болты тормозной ленты. Промываем гидроблок.
  6. Фрикционы, шестеренки и планетарки проверяем на износ. Заменяем, если есть такая потребность. Все внутренние резинки нужно обязательно менять!
  7. Вскрываем маслонасос. Проверяем все детали, особенно фильтр. Меняем то, что уже отслужило свой срок. Пользуемся мануалом, чтобы не поменять детали местами.
  8. Вытаскиваем клапаны и пружинки. Клапаны промываем. Их залипание может быть причиной некорректной работы АКПП. Пружины гидроаккумулятора меняем, если они сломаны.
  9. Собираем все назад на свои места. Важно ничего не перепутать!
  10. Заменяем кольца и фрикционные болты.
  11. Проверяем узел переключения передач и большой поршень и ставим на место маслонасос.

Сборка происходит в обратном порядке.

Существуют некие моменты, которые желательно учитывать при ремонте. Часто проблема с работой коробки передач связана с фильтром. Не получится поменять его, не снимая гидроблок. А при его снятии ломается прокладка. Для ее замены понадобится разобрать гидроблок полностью.

То же касается пружины гидроаккумулятора с первой на вторую передачи. Специальный ограничитель не позволяет изъять ее без разборки гидроблока. Все прокладки гидроблока очень похожи, не перепутайте их местами. Собирая гидроблок, производим затягивание динамометрическим ключом.

Здесь важно не перетянуть.

Послеремонтный монтаж АКПП

Если все поломки устранены, производим монтаж АКПП. Момент ответственный, спешка здесь неуместна. При данных работах следует придерживаться таких рекомендаций:

  • При установке АКПП на свое место проверяется мембрана на торцовое биение при помощи индикаторной головки. Если такой дефект имеет место, то ее надо заменить.
  • Радиатор промывается до того времени, пока бензин не станет чистым. Затем заливают литр трансмиссионного масла в ГДТ и ставят его на первичный вал. Нужно добиться надежного соединения и полной посадки. Затем нужно состыковать двигатель с коробкой по направляющим центрующим штифтам. Картеры должны примыкать полностью.
  • Закручивание болтов в коробке – это следующий этап. После чего проверяется отсутствие зазоров по всей плоскости. После подключения всех магистралей проверяется правильность состыковок.
  • На завершающем этапе заливают масло и проверяют работу АКПП на малых оборотах двигателя.

Ремонт и диагностика АКПП своими руками – непростая, но осуществимая задача.

Выбирая автомобиль с коробкой-автоматом, начинающие автолюбители считают, что ее ремонт в домашних условиях невозможен. Это не так.

Но перед тем как решиться на проведение таких ответственных работ в домашних условиях, нужно взвесить все свои возможности. Тогда вас не будут ожидать неприятные сюрпризы во время ремонта.

Источник: http://motorltd.ru/diagnostika-i-remont-akpp-svoimi-rukami/

Возможные поломки автоматической коробки вашего автомобиля

Автомобили с акпп уже давно пользуются заслуженной популярностью среди автовладельцев. Но в отличие от механики неисправности акпп не каждый водитель может определить с высокой точностью. 

При поиске и определении неисправностей не стоит забывать, что они могут быть не связаны напрямую с автоматической коробкой передач или блоком управления АКПП.

Причиной возникновения каких-либо неисправностей в коробке автомат может служить неисправность электропроводки автомобиля.

Определение неисправностей автоматической трансмиссии

По группам неисправности можно разделить на четыре крупных раздела:

  • Поломка блока управления АКПП
  • Неисправность гидротрансформатора
  • Проблема в гидравлической части автомата
  • Неисправность в механической части коробки

Рассмотрим теперь более подробно некоторые причины перехода автомата в аварийный режим

Аварийный режим АКПП — режим неисправности коробки. Обычно на панели приборов начинаем мигать лампа поломки КПП. Автомобиль движется только на третьей передаче (что можно понять по очень медленному разгону)

При переключении передач ощущаются толчки, коробка, как говорят, «пинается». Иногда при переключении переходит в аварийный режим.

Самая простая причина в данном случае — это пониженное давление масла в магистралях коробки автомат. Что может быть при недостатке масла в коробке, поломке регулятора давления или выходе из строя соленоидов КПП.

Случается что соленоиды просто забиты мелкой алюминиевой стружкой из коробки, их нужно просто снять и промыть.

Обозначения передач на приборной панели не соответствует включенному режиму (P R N D). Либо буквы не отображаются совсем.

Здесь скорее всего виноват датчик положения переключателя или селектора выбора передач.

После прогрева блок управления коробкой включает аварийный режим и иногда может не выйти из него совсем.

Очень велика вероятность того, что неисправен датчик температуры коробки. Более точно можно проверить заменой датчика на заведомо исправный.

При переключении селектора в положение D на панели начинает мигать лампа аварийного режима автомата.

Причиной такой поломки может служить рассинхронизация датчиков вращения входного и выходного валов коробки.

Машина совсем не едет или едет но при этом автоматическая трансмиссия пробуксовывает. Иногда бывает слышны шумы в коробке.

Возможно что причина в поломке механической части автомата (шестерни, фрикционы, втулки или насос)

Коробка начинает «тупить», передачи переключаются с задержкой или ударами.

Отсутствие давления из-за неисправности гидроблока АКПП

При установке преселектора в положение нейтрали (N) автомобиль продолжает движениеТакая неисправность может быть связана с тем, что при переводе рычага в салоне, селектор на коробке не переключается из-за обрыва или закусывания тросика.При трогании с места коробка пробуксовывает, дальше движение идет в обычном режимеВероятно износ шлицов в гидротрансформаторе, из-за чего идет проскальзывание вала автоматической коробки.

На этом о неисправности АКПП у меня все. Рекомендую прочитать интересные статьи из этой темы ниже:

Источник: http://www.em-grand.ru/post-vozmozhnye-neispravnosti-akpp-vashego-avtomobilya.html

Основные признаки и симптомы неисправности АКПП и способы их устранения

Владельцам современных автомобилей полезно знать основные признаки и симптомы неисправности АКПП и способы их устранения. Современная автоматическая коробка достаточно сложный, но в то же время надежный агрегат.

Поломки случаются нечасто и связаны они в основном с небрежной эксплуатацией. Качество ремонта во многом зависит от своевременной диагностики. Чем раньше выявить проблему, тем проще ее устранить.

Тем более, что поломки АКПП проявляются мгновенно.

Даже во многих случаях задолго до полного отказа узла. Чтобы избежать проблем следует правильно эксплуатировать автомобиль. Запрещается буксировать его даже на самые маленькие расстояния. Нужно контролировать количество масла в картере коробки. Недостаток смазки приводит к повышенному износу деталей и выходу их из строя.

Диагностика Основные признаки и симптомы неисправности АКПП и способы их устранения должен знать каждый человек, имеющий автомобиль с таким типом трансмиссии. Часто поломки происходят в пути, при этом передвижение на неисправной коробке запрещено. Но при мелких неисправностях можно спокойно дотянуть самостоятельно до гаража или сервиса.

В некоторых случаях перемещать машину следует только на эвакуаторе. Для определения степени поломки понадобятся знания признаков неисправности.

Уязвимые узлы
Многие неисправности АКПП характеризуются невозможностью движения на некоторых передачах, либо полной блокировкой коробки. Это самый сложный случай. Тут единственный вариант – это эвакуатор.

Ремонт потребуется самый серьезный вплоть до полной переборки агрегата.

В машинах, использующих кулисный тип коробки, часто возникают проблемы именно с этим элементом. Признаком поломки этого элемента может оказаться невозможность переключения передач. Ремонт заключается в замене селектора совместно с кулисами. Встретить такие коробки можно на старых автомобилях до 2005 года выпуска.

Многие коробки имеют проблемы с уплотнителями. В таком случае неизбежны утечки масла. Поэтому не ленитесь регулярно осматривать КПП, загнав автомобиль на смотровую яму. При появлении потеков нужно заменить пропускающую прокладку. Также нужно проверить прокладку на поддоне, в случае если загорится лампочка нехватки масла в коробке.

Гидроблок отказывает при небрежном использовании автомобиля. Чаще всего при движении на непрогретой коробке. Симптомами являются толчки и вибрация при поездках. Также на многих автомобилях об этой проблеме сообщает компьютер. Лечится проблема заменой изношенных деталей.

Блок управления также может доставлять проблемы. При его неисправности переключение передач плохо согласуется с оборотами двигателя, это можно определить на слух. Иногда встречается полная блокировка АКПП. Для устранения проблемы может потребоваться полная замена блока или части шлейфов.

Другие неисправности
Помимо перечисленных проблем могут встречаться и другие неисправности. Часть из них можно определить прямо на дороге. Некоторые из них диагностируются только после полной разборки коробки. В связи с этим на глаз можно определить только примерную причину проблемы.

  • Если автомобиль не двигается вперед, но задняя передача работает. Причина в фрикционных дисках или манжетах поршня муфты. При обратной ситуации, когда задняя передача не работает, причины такие же. Неисправность может вызываться заклиниванием клапанов гидроблока. Определить это можно только разобрав КПП. Для устранения придется заменить неисправные детали;
  • Часто коробки могут подвывать. Это говорит о проблемах с подшипниками. Устранять поломку лучше сразу не дожидаясь, пока коробку заклинит. Своевременное устранение позволит избежать проблем;
  • Скрежет при движении, свидетельствует об износе шестерней дифференциала. Требуется срочный ремонт. Сложность работы заключается в необходимости центрирования всех устанавливаемых деталей;
  • Часто автомобиль хорошо едет на холодную. Нагревшись пробуксовывает, вплоть до полной остановки. Следует проверить состояние турбинного насоса, возможно, он либо не работает, либо произошел обрыв его лопаток. Замените деталь;
  • Загоревшаяся лампочка низкого давления масла часто пугает водителей. Помимо утечек масла может свидетельствовать еще о нескольких неисправностях. Если смазки не хватает, но утечки нет следует проверить все механические элементы. Наверняка какие-то детали изношены и требуют замены. В случае когда лампочка горит, масло на месте, проблема в блоке управления или датчике. Проверьте их с помощью специального оборудования.

Заключение. При отказе коробки не стоит впадать в панику. Такая проблема во многих случаях достаточно легко устранима.

Необходимо учитывать основные признаки и симптомы неисправности АКПП и способы их устранения. Желательно проконсультироваться с опытными мастерами.

Хорошо если есть возможность провести компьютерную диагностику узла. Так можно наверняка узнать причину, и способ ее устранения.

Источник: http://www.devover.ru/archives/1534

Диагностика АКПП своими руками (видео), симптомы неисправности

Диагностика АКПП своими руками сложна тем, что причиной одних и тех же симптомов может быть как ненадежный контакт в цепи электронного управления, так и неисправность, обнаружить которую можно только после полной разборки коробки передач. Рассмотрим методы самостоятельной диагностики, а также наиболее вероятные соответствия между симптомами и поломками АКПП.

Читайте также:  Радар-детекторы sho-me 685 и 213: обзор моделей, инструкция к антирадарам, крепление и отзывы

В статье речь пойдет об автоматических коробках передач гидротрансформаторного типа, так как особенности поломок роботизированных КПП и вариаторов заслуживают отдельного рассмотрения.

Компьютерная диагностика АКПП

Если на вашем автомобиле установлена АКПП, работой которой управляет электронный блок управления (ЭБУ), то проверку следует начинать с компьютерной диагностики. На многих автомобилях полноценную диагностику можно провести только с помощью дилерских сканеров, заточенных под конкретную марку автомобилей.

Зачастую только в памяти этих приборов имеются допуски параметров датчиковой аппаратуры, участвующей в работе АКПП. Сравнивание показаний в реальном времени помогает с большей точностью интерпретировать причину поломки. В большинстве автосервисов вам предложат провести диагностику мультимарочным сканером.

Ввиду высокой стоимости, большого смысла в покупке мультимарочника для личного пользования нет.

Своими руками вы можете провести диагностику, используя специальный шнур для подключения к разъему OBD II и программное обеспечение, позволяющее прочитать ЭБУ двигателя и АКПП на вашем автомобиле.

К примеру, для диагностики автомата на авто производства VAG-Group вам потребуется адаптер VAG-COM KKL и оригинальное либо взломанное ПО.

Целью компьютерной диагностики АКПП является поиск кодов неисправностей, записывающихся в память ЭБУ при самодиагностике и обнаружении некорректной работы тех либо иных устройств. Проблем с поиском расшифровки кодов неисправности у вас возникнуть не должно.

Не спешите делать заключение

Коварство компьютерной диагностики в том, что ошибка может возникнуть не вследствие механического износа внутри КПП, а по причине плохого контакта либо окислов в разъемах электропроводки.

Поэтому перед снятием и разборкой АКПП необходимо проверить жгут проводки и разъемы. Окислы, надламывание проводов вполне могут стать причиной пинков, задержек при переключении либо активации аварийного режима АКПП.

Методы проверки проводки своими руками:

  • визуальный осмотр на предмет наличия окислов, целостности проводки, соединений;
  • с помощью мультиметра. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить провода на обрыв. Также с помощью прибора можно проверить наличие и величину напряжения на тех либо иных контактах блока управления;
  • с помощью галогенной лампы и безопасного выключателя. Проверяя электропроводку без нагрузки, мы можем лишь определить наличие либо отсутствие разрыва в цепи. Но качество контакта, влияющее на сопротивление в цепи, проверить таким способом невозможно. Для полноценной проверки на один конец проводки в жгуте подается напряжение, а на втором конце к проводу подключается галогенная лампа. Если лампа будет светить тускло, значит, провод надломлен либо окислен в местах соединений. Учтите, что мощность лампы и длительность проверки должны быть таковыми, чтобы провода не грелись и не плавились. Подобный метод диагностики своими руками показан на видео.

Если вы хотите проверить АКПП своими руками, обязательно разберитесь в принципе работы автоматической коробки передач и связи ЭБУ АКПП с системами, задействованными в работе двигателя автомобиля. В качестве поучительного примера приведем случай с Volkswagen Passat B5 и АКПП 5HP19 от ZF.

Признаки неисправности АКПП вполне типичны – рывки при переключении передач. После неудачной диагностики специалисты приговорили КПП к капитальному ремонту (замена пакетов фрикционов, ремонт «бублика», замена гидроблока), но результата дорогостоящий ремонт АКПП не дал.

Как позже оказалось, проблема скрывалась в некорректных показаниях расходомера воздуха. Суть дела в том, что для обеспечения плавности хода 5HP19 необходимо понимать расчетную величину нагрузки на мотор.

Показания ДМРВ и ДПДР часто используются АКПП для выбора корректного временного интервала между переключениями передач, поэтому неисправности датчиков могут влиять на работу коробки передач (https://www.youtube.com/watch?v=3JIsL5Euys0).

Состояние масла

Любая жидкость ATF имеет ресурс, сроки замены трансмиссионного масла прописывает производитель КПП.

Особенно чувствительны к срокам замены современные АКПП, в которых для улучшения динамических характеристик и меньшего расхода топлива блокировка гидротрансформатора происходит раньше, чем в АКПП старого образца.

Это приводит к попаданию в масло большего количества фрикционной пыли, которая забивает каналы в гидроблоке, выступает в качестве абразива, повреждая рабочие поверхности соленоидов, клапанов.

Черное масло свидетельствует о том, что его долго не меняли. Горелый запах говорит о том, что происходит перегрев фрикционных элементов. Чрезмерно загрязненный фильтр приводит к падению давления масла, что на поведении автомобиля отображается толчками при переключении передач (чаще на холодную).

Основные неисправности и их симптомы

Симптомы / характерные особенности. Возможные причины поломки.
Из коробки доносится металлический стрекот при работе в режиме холостого хода. Чрезмерный износ фрикционных дисков, одного из барабанов либо гидротрансформатора.
Пинки, рывки при переключениях вследствие недостаточного давления масла в магистралях.
  1. Засорение каналов гидроблока продуктами износа фрикционных дисков.
  2. Низкий уровень масла.
  3. Наличие подсоса воздуха во всасывающем трубопроводе (часто при этом масло в АКПП пенится).
  4. Подклинивание клапана сброса избыточного давления жидкости ATF.
  5. Износ сальников, уплотняющих втулок.
  6. Забит фильтр очистки масла.
  7. Износ масляного насоса.
Масло приобрело коричнево-белый цвет, изменило консистенцию. Наблюдаются пробуксовывания, толчки. Попадание внутрь АКПП воды.
Коробка автомат работает только на холодную. После прогрева начинается пробуксовывание (вплоть до полного обездвиживания автомобиля).
  1. Изношенные фрикционные диски пакетов или/либо фрикцион ГДТ.
  2. Потери давления жидкости ATF (после прогрева масло становиться жиже, поэтому маслонасосу тяжелее нагнать давление).
  3. Износ маслонасоса.
Потеря динамических характеристик автомобиля (именно вследствие пробуксовывания АКПП), запоздалое переключение передач. Выход из строя гидротрансформатора.
Толчки при смене передач.
  1. Износ пакетов фрикционов.
  2. Старое масло с большим количеством продуктов износа, препятствующее нормальной работе гидроблока.
  3. Износ элементов гидроблока.
  4. Износ либо неправильная регулировка тормозной ленты.
Машина начинает движение при переводе селектора в положение «N»
  1. Проблема в подклинивании сцепления (поршня) какой-либо из муфт.
  2. Сцепление фрикционных и стальных дисков вследствие долгой пробуксовки и высокой температуры.
При переключении селектора в положение D или R происходит ощутимый толчок, но автомобиль не движется.
  1. Проблема в работе гидротрансформатора.
  2. Слишком низкий уровень масла.
  3. Малое давление масла, причиной чего может стать износ маслонасоса, негерметичность магистралей либо забитый фильтр.
КПП никоим образом не реагирует на смену положения селектора.
  1. Неисправность ГДТ.
  2. Поломка мехатроника (гидроблока).
  3. Полностью забитый фильтр.
  4. Критически низкий уровень масла.
  5. Износ поршней, манжет пакетов.
  6. Неисправность ведущей шестерни маслонасоса.
  7. Чрезмерный износ пакетов фрикционов.
Постоянный вой, гул либо вибрации, усиливающиеся с набором скорости.
  1. Проблема с ГДТ.
  2. Износ сателлитов дифференциала.
Включается только 3-я скорость (возможно, периодически) В процессе самодиагностики системой управления была обнаружена неисправность. Для сохранения автоматической коробки передач ЭБУ переводит ее в аварийный режим.

С чего стоит начать

Правильная диагностика АКПП любого автомобиля начинается со сбора информации. Часто те либо иные модели коробок имеют характерные проблемы – «болезни», симптомы и решение которых хороши известны. Также не следует пренебрегать визуальным осмотром.

Если конструкцией не предусмотрен щуп для проверки уровня масла, а в местах стыков АКПП с двигателем, в месте крепления поддона либо входа жгута проводки наблюдается большая течь, то вполне вероятно, что причиной толчков, пробуксовываний является недостаток жидкости АТФ или потеря давления в системе.

Если в процессе диагностики в электронной части проблем не было обнаружено, то дальнейшая дефектовка состояния гидроблока, фрикционов, ГДТ и ремонт АКПП возможны только после снятия и полного разбора коробки передач. Если у вас недостаточно слесарных навыков и теоретической подкованности, то ремонт АКПП руками специалиста будет всегда результативней.

Источник: http://AutoLirika.ru/remont/diagnostika-akpp-svoimi-rukami.html

Признаки неисправности АКПП

Рейтинг:  5 / 5

ПодробностиКатегория: Ремонтные работыСоздано: 16.11.2013 11:16Автор: Авто ОбозревательПросмотров: 11293Признаки неисправности АКПП, какими они могут быть? Об этом мы поговорим в статье.

Автоматическая трансмиссия уже стала обыденным делом в автомобильном мире.

Управлять машиной, оснащенной автоматической коробкой переключения передач гораздо комфортнее и проще, нежели с «механикой». Однако данный узел намного сложнее, потому и его выход из строя может вылиться в «копеечку». Правда коробка передач чаще всего сигнализирует хозяину о близящейся поломке.

Как же расшифровать эти сигналы?

Итак, каждый раз, выезжая из гаража или стоянки, водитель должен осматривать место, где стояла машина. Любые мокрые или маслянистые пятна должны вызвать подозрения.

Особенно это касается тех случаев, когда жидкость имеет красный или оранжевоватый цвет и вытекла в районе КПП. Это смазка данного агрегата. Конечно, если вытекло всего пару капель смазки, то можно сразу и не ехать на СТО.

Но и тянуть с этим не стоит, ведь течь в любой момент может резко увеличиться, грозя выходом из строя АКПП.

Периодически необходимо вынимать щуп контроля уровня масла в автоматической трансмиссии. Кроме уровня смазки, необходимо обращать внимание на консистенцию и цвет масла. Оно должно быть полупрозрачным красного цвета. В случае же его помутнения, загрязнения или появления запаха паленого, необходимо заменить масло.

Последний же симптом может быть другим признаком неисправности АКПП.Если переключение ступеней сопровождается непонятными вибрациями и неточностями, то, скорее всего также потребуется диагностика и ремонт. Чаще всего подобные симптомы сигнализируют о поломке трансмиссионных кабелей.

Также водителя должны насторожить любые посторонние звуки, скрежет и резкие рывки в работе трансмиссии.Как видим, существуют разные признаки неисправности АКПП и в любом случае, при обнаружении малейших отклонений в работе данного механизма, необходимо обращаться в автосервис для ее диагностики.

Какие же самые частые поломки могут преследовать автоматические трансмиссии?

{typography pre_red}”ПОПУЛЯРНЫЕ” ПОЛОМКИ АКПП{/typography}

Итак, самая «популярная» неисправность автоматической КПП – это чрезмерное наличие в масле фрикционной пыли. Основной фильтр ее не может задержать, потому она оседает на клапанах гидроблока и предфильтрах соленоидов. В итоге давления масла недостаточное для нормальной работы. В таких ситуациях чистят гидроблок, а также заменяют фильтр и масло.

Втулки плунжеров линейных соленоидов съедаются, что приводит к разбалтыванию плунжеров, что также чревато понижением давления в линиях. В таких случаях заменяют втулки или соленоиды в сборе.Клапаны-плунжеры имеются и в гидроблоке АКПП. Со временем они также могут начать заедать, что провоцирует снижение давления масла.

Потому гидроблок необходимо ремонтировать или полностью менять.Еще одна «популярная» причина поломки АКПП – работа всухую, то есть без масла и последующий перегрев. Когда уровень масла снижется хоть немного, его становится недостаточно, чтобы смазывать втулки валов. В итоге они стираются очень быстро, что приводит к еще большей потере давления.

Наиболее «сухие» места – это обычно втулка насоса, а также гидротрансформатор. В итоге, владельцу приходится ремонтировать и насос, и гидротрансформатор.В случае ослабевания давления поршней на фрикционы, которые передают усилие от мотора к колесам, последние начинают проскальзывать.

В итоге они истираются и нагреваются, еще больше наполняя масло фрикционной пылью и нагревая его. Потому при обнаружении малейших симптомов подобных поломок необходимо заменить фрикционы.Случается, что по каким-либо недочетам производителя на планетарные ряды, хабы, крышку-суппорт приходится значительно большая нагрузка, нежели необходимо.

Это возможно в случае установки АКПП в паре с чрезмерно мощным мотором. В итоге эти детали выходят из строя и требуют замены. А это достаточно дорогое удовольствие.

Признаки неисправности АКПП

Социальные кнопки для Joomla

Источник: http://auto-observer.ru/remontnie-raboti/366-priznaki-neispravnosti-akpp.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector