Описание параметров диодных ламп h7 в ближний свет, их преимущества и недостатки

Светодиодная лампочка h7 описание и преимущество фото

Основным направлением, где применяются светодиодные лампы с цоколем h7, является сфера автомобилестроения. Устанавливают их, как правило, в фарах, тем самым отодвигая на задний план ксенон и галоген.

Такое замещение не случайно, ведь в отличие от своих аналогов лампы с цоколем, маркированным h7, светодиодные обладают способностью излучать свет с большей интенсивностью, при этом затрачивая минимальное количество электрического заряда. Сочетание этих двух особенностей привело к востребованности и большому спросу среди потребителей.

По какому принципу работает лампа

Светодиодная лампочка h7 представляет сегодня фланцевые элементы для освещения. Данный тип ламп имеет четыре фазы, соответственно, они устанавливаются в аналогичную систему автомобиля. Чаще всего источник света используется для создания ближнего света, но при этом не исключается возможность установки лампочки h7 в организации дальнего света.

Пользуйтесь электроприборами так же, как раньше, а платите в 2 раза меньше!

Вы сможете платить за свет на 30-50% меньше в зависимости от того, какими именно электроприборами Вы пользуетесь.

Читать далее >>

Стандартную нить накаливания в осветительных светодиодных элементах заменили диодами, которые излучают потоки света. Лампы не имеют никаких различий с ксеноновыми, галогенными в габаритах накаливания, поэтому автолюбителю не придется переустанавливать оборудование фар, в случае если он решил заменить старые лампы на более современные.

Важно отметить, что диоды наделены функцией подачи направленных потоков света, в то время как, например, лампы с галогеном не могут самостоятельно направлять свет, в этом на помощь им приходит дополнительно установленный рефлектор.

Конструкция лампы диодной, маркированной h7, включает в себя:

  • драйвер направления световых лучей;
  • радиатор охлаждающей системы;
  • кольцо уплотнительное, устанавливающиеся между радиатором и источником подачи света;
  • лампа, работающая за счет световых диодов.

Важно не оставить незамеченным тот факт, что вентилятор системы для охлаждения монтируется отдельно от всей конструкции. В большинстве случаев это вызывает определенные неудобства в процессе теплового оттока. Для того чтобы это препятствие было не таким заметным, а лампа плотнее контактировали с радиатором, используют термопроводную пасту.

Принцип, по которому осуществляется рабочая деятельность светового элемента, осуществляется на основе того, что электрический заряд тока проходит через полупроводниковый элемент. В результате чего начинается хаотичное движение электронов, которые в процессе столкновения образуют энергию света. Именно эта энергия и является теми потоками света, которые мы видим.

Техническая характеристика диодных ламп

Разнообразные модели световых источников для автомобилей имеют много общих параметров. К таковым относятся:

  • мощность;
  • поток лучей света;
  • в каком объеме потребляется ток;
  • температура подачи цветовых оттенков;
  • при каком уровне напряжения происходит процесс питания.

Однако не стоит забывать о том, что каждый вид ламп h7, как правило, имеет дополнительный список характеристик. Сегодня автомобильный рынок предлагает потребителям три вида светильников с цоколем h7:

  1. Лампы с диодной функцией освещения.
  2. Ксеноновые лампы.
  3. Галогенная основа в источниках света.

Лампочки с галогеном находятся в низком ценовом сегменте, что делает их достаточно привлекательными для покупателей. К низкой цене также добавляется спектр правильного светового излучения.

Однако существенным недостатком данного элемента для освещения считается большая температура нагрева. Этого нельзя сказать о ксеноновых лампах, потому как нить накаливания в их конструкции отсутствует.

Но при этом подача светового потока при помощи ксенона может начать осуществляться только после того, как в автомобиль будет установлен блок розжига. В дополнение к этому достаточно высокая цена привлекает не каждого автомобилиста.

Для того чтобы точно определить качество лед ламп h7, надо выполнить определенное тестирование при покупке. Основанием для этого послужит информация о самом излучателе и его размерах, которая должна быть указана на упаковке.

Проверка качества нужна в первую очередь для того, чтобы не отдавать приличную сумму за продукцию низкого качества. Сегодня все чаще можно встретить автомобильные лампы производства Китай, которые имеют на упаковке характеристики, идентичные брендовым экземплярам, однако на деле все оказывается совсем не так.

При тестировании технические несоответствия выявляются сразу. К таким можно отнести яркость, мощность элементов освещения. В китайской продукции расхождения наиболее выражены. Основывается это на том, что диаметр самих диодов является немного больше положенного.

Плюсы и минусы световых источников с диодами

Светодиодные лампы h7 находятся впереди аналогов по количеству положительных характеристик. К таковым относят:

  • высокая защита от воздействия внешних факторов, в том числе серьезных механических повреждений;
  • длительный эксплуатационный период службы;
  • световые потоки излучаются с высоким уровнем интенсивности;
  • энергия потребляется в минимальном количестве;
  • замена галогена на светодиод происходит без вложения дополнительных ресурсов.

Идеальная эксплуатация диодов с h7 держателем происходит в автомобилях со специализированной оптикой. Важно учесть, что применение данной функции возможно только в транспортных средствах, выпущенных не более пяти лет назад.

Что же касается минусов элемента, то основным является высокая ценовая политика. Не каждый автомобилист сможет позволить произвести замену лампочек с ксеноновых (галогенных) на светодиодные.

Как выбрать

Главным критерием выбора ламп со светоотражающими диодами h7 считается техническая характеристика изделия. Как советуют профессионалы, здесь следует рассмотреть, проверить все детально.

Важно отметить, что идеальное соответствие указанных характеристик с готовым продуктом не является причиной для покупки в том случае, если размер цоколя, диодов, их модель не соответствуют стандартам, предъявленным оптикой транспортного средства.

Источник: https://LustryPro.ru/osveshhenie/svetodiodnaya-lampochka-h7.html

Существуют ли хорошие диодные лампы h7 в ближний свет

Дата публикации: 25 июля 2016.

Относительно головного освещения автомобиля ходит огромное количество легенд, связанных с тем, что лед лампы для авто — это более дешевый, а главное легальный аналог ксенону.

С одной стороны, конечно же, светодиодное освещение набирает сегодня популярность и сейчас большинство автолюбителей предпочитают такие световые элементы галогенкам и совсем устаревшим лампам накаливания.

С другой — лед лампочки не дают ожидаемого результата, плохо светят, лопаются и слепят встречных водителей. Чтобы докопаться до истины сначала обратимся к букве закона и определимся, разрешены ли светодиодные лампы ближнего света.

Можно ли по закону устанавливать светодиодные лампы ближнего света

Для начала стоит заглянуть в ГОСТ Р 51709-2001 и найти там пункт 4.3.1 где говорится о том, что при эксплуатации АТС количество и цвет внешних световых приборов должны отвечать требованиям ГОСТ 8769. Далее, в этом же пункте приводится перечень фар:

  1. C – фары для ламп накаливания,
  2. D – для газоразрядных элементов,
  3. H – для галогенок и накаливания.

Автомобильные диодные лампы при этом не упоминаются. Из чего можно сделать закономерный вывод, что сотрудник ГАИ может смело сослаться на этот пункт и предъявить водителю обвинения. Это означает что если на блок-фаре указана та или иная буква, то такие элементы туда и должны быть установлены.

Полезно! Если посмотреть пункт 3.4 главы 3 &laquo,Перечня неисправностей&raquo, вы найдете информацию о том, что к неисправности относятся отсутствующие рассеиватели света, а также лампы, которые не соответствуют типу светового прибора.

Единственный случай, когда по закону допускается использование светодиодной оптики — если она была установлена на заводе изготовителя головного освещения автомобиля.

Причем светодиодный &laquo,узел&raquo, представляет собой не привычную лампу с цоколем H1, H4 или H7, а матрицу на специальной подложке.

Матрица в этом случае — это источник света, который перераспределяется под действием отражателей и линз.

Конечно, сегодня на рынке можно встретить светодиодные лампы ближнего света для автомобиля в цоколе H1, H4 и H7, но это продукция китайских кооперативов.

Полезно! Если зайти на официальные сайты лучших на сегодня производителей ламп для автомобиля: Philips, Osram, то вы заметите что в перечне изделий для головного света нет светодиодных элементов.

Продолжая рассуждать, стоит ли устанавливать диодные лампы 12 вольт для авто, наглядно разберем факты и цифры.

Почему светодиодные лампы не подходят для ближнего света

лампы h7 светодиодные

Для примера возьмем хороший светодиод 3W со световым потоком порядка 210-240 Л (Люмен). Учитывая ток в 700 мА охлаждение для этого элемента должно составить 70-80 градусов рабочей температуры кристалла. Исходя из этого, делаем вывод, что в месте соприкосновения светодиода и радиатора температура не может быть выше 50-60 градусов при температуре воздуха не ниже +20 градусов.

Дальше вычисляем площадь радиатора, которая нам потребуется для одного светодиода и получаем приблизительно 15-20 см 2 для алюминиевого радиатора и 20-25 см 2 для силуминового. Если корпус с радиатором закрыт внутри и естественная конвекция воздуха отсутствует, то площадь придется увеличить на 15-20%.

Полезно! Световой поток галогенок (для сравнения) составляет 1500-1650 Л, приходящихся на одну фару, а если речь идет о заводском ксеноне, то это значение возрастает до 2 300 Л.

Соответственно чтобы использовать автомобильные лед лампы и они были сравнимы с галогенками, вам понадобится по 8 светодиодов для каждой фары. Для того чтобы охладить такое количество световых элементов понадобится приблизительно 160 см 2 .

Идем дальше, ведь остаются еще линзы и пучок света, которые будет проблематично сфокусировать. Это происходит из-за того, что рефлекторы фар совершенно не приспособлены для диодов. Однако кое-как настроить их все же можно.

На десерт остаются линзы, то есть вторичная оптика, которая тоже требует пространства. В конечном счете, чтобы установить двухконтактные светодиодные лампы для авто или одноконтактные элементы вам потребует поломать голову как впихнуть в фару довольно габаритную конструкцию.

Как видите, использование диодных ламп для ближнего света — это не самая лучшая идея. Однако, есть умельцы, которые утверждают, что сэкономить можно, сделав осветительные элементы самостоятельно.

Есть ли смысл делать самому

В первую очередь стоит сказать что несмотря на то, что форумы пестрят различными ноу-хау от &laquo,бывалых&raquo,, похвастаться такой самодельной конструкцией, которая бы отработала год в условиях холодной зимы и жаркого лета, некому. Но даже если и нашлись уникумы, которые смогли произвести все расчеты правильно и учесть все нюансы эксплуатации диодных ламп в головном свете, то сколько за это придется заплатить? Давайте считать:

  • Радиатор обойдется как минимум в 2 000 рублей, скорее всего к нему потребуется вентилятор, который стоит чуть дороже, от 2 500 рублей.
  • 2 стабилизатора — это еще 400 рублей.
  • 2 драйвера (можно ШИМ) — 500 рублей.
  • По 8 светодиодов на каждую фару — как минимум 1 600 рублей.
  • На оптику для диодов уйдет еще 500 рублей.

Итого, 7 500 рублей на довольно сомнительный проект. И это еще без учета переработки фары, которая обязательно потребуется под самодельную конструкцию. Кроме этого, даже если вы решите все проблемы связанные с тем как уместить оптику, открытым останется вопрос фокусировки пучка света и системы охлаждения.

В заключении

Большинство недобросовестных производителей обязательно расскажут вам, какие светодиодные лампы лучше для авто, но если бы они действительно существовали для ближнего света, то наверняка они бы уже давно были в продаже у таких &laquo,монстров&raquo, как Philips. Светодиодное освещение бесспорно отличается огромным количеством преимуществ и вытесняет все остальные лампы, но для ближнего света фар оно совершенно не подходит. А лед лампочки с немыслимым световым потоком — это не что иное, как элементарный рекламный ход.

лампы h7 светодиодные

Светодиодный ближний свет Skoda Fabia, Halogen vs LED (галоген против лед) LED H7 30W 6000K 3600lm

Описание: Интернет-магазин HID.com.ua

Продажа и установка: ксенона, биксенона, линз, светодиодов, DRL (Day Running Lights) по низким ценам в Днепропетровске. Мы доставим любой товар без предоплаты и с официальной гарантией по всей Украине.

Тест ламп H4

Описание: Тест галогеновых ламп H4 прибором ОПК фирмы ГАРО.

Участники: Osram Bilux, Koito Whitebeam III, Philips X-treme Vision, Osram Night Breaker, Nord Yada.

Источник: http://qrx.com.ua/obzori_avtomobiley/sushhestvujut-li-horoshie-diodnye-lampy-h7-v.html

Установка LED ламп CL7 H7 в ближний свет — бортжурнал KIA Soul Rover 2014 года на DRIVE2

Сегодня я расскажу историю о том как решился на замену штатного галогена на диодные лампы, как реализовал и что в итоге из этого вышло. Пост готовил около месяца, и сделать его маленьким не вышло, даже фото пришлось объединять в коллажи — слишком много хочется показать и рассказать, и конечно потом обсудить, если появятся мысли.

Начнем с того, что штатный свет на Соулах неплохой, но мне с момента покупки авто не давали покоя мысли о его улучшении.

Подавляющее большинство владельцев Соликов, как и я, довольствуются галогеном, хотя технологии с момента появления “Лампы Ильича” шагнули далеко вперед — это и уже получивший массовое применение ксенон (газоразрядные лампы), набирающее обороты светодиодное и пока экзотическое матричное и лазерное освещение (по сути тот же LED), позволяющее без участия водителя менять направление светового луча и его интенсивность в зависимости от дорожных условий.

Как правило, наиболее бюджетный способ — установка ксенона. Он доступен на наших авто в заводском исполнении, но только в самой топовой и дорогой комплектации Premium (2014-2016).

Хоть у меня и линзы, установку ксеноновых ламп не рассматривал, поскольку со временем от них мутнеет отражатель, поэтому путь по улучшению света начался с установки “плюсовых” ламп.

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2020, комплектации, технические характеристики, цены

Затем захотелось белого света и опять эксперименты с галогеном, и вот недавно переключился на светодиоды, превосходящие галоген почти во всем.

Могут ли современные светодиодные лампы дать качественное освещение в галогеновой линзе? Для того, чтобы “побить” галоген на чужом поле LED лампы должны быть грамотно спроектированы и качественно изготовлены, а соответственно, они не могут стоить копейки. Именно поэтому продукцию с Алиэксперсса даже не рассматривал.

До недавнего времени мне было известно всего два мировых бренда, занимающихся производством автомобильных светодиодных ламп для замены галогена в штатной оптике — это Philips и Osram.

И вот начитавшись про них отзывов и просмотрев всевозможные обзоры уже собрался их заказать, как вдруг случайно узнал еще об одной фирме — COOL-LED. Компания занимается производством LED ламп не первый год.

Оказалось их офис есть в моем городе и, что еще более важно — если лампы не понравятся их можно вернуть в течение 2-х недель (типа “тест-драйв”). От такого предложения было трудно отказаться и изучив ассортимент остановился на их последней разработке — лампах COOL-LED CL7 H7 NEW.

Комплект.

В этих лампах используются светодиоды Philips Lumileds Luxeon Z ES, благодаря которым световой поток на 30% больше, чем у штатного галогена, а потребление энергии при этом в 2 раза меньше.

Заявлено, что лампы сделаны в соответствии с требованиями ГОСТ, предъявляемым к изготовлению ламп накаливания, о чем свидетельствует копия соответствующего сертификата. Это не означает, что их можно применять вместо галогеновых, но указывает, что сие изделие максимально имитирует геометрию нити накаливания и саму лампу. Это, конечно, вселяет оптимизм.

Основные заявленные характеристики LED ламп CL7 H7 NEW (в скобках показатели галогена для сравнения):— Световой поток: 2000 (1500) Люменов— Мощность: 28 (55) Ватт— Нагрев лампы: до 110 (200) °С

— Цветовая температура: 5000 (2700) К

Показатели при тестировании лампы в интегральной сфере

В момент покупки в продаже были только лампы с температурой 5000K, но на сегодняшний день в наличии уже есть комплекты 4000К и 3500К. Как члену клуба Драйв2 продавец сделал скидку и комплект обошелся мне в 5500₽. Обзор этих ламп есть на канале TestLab в ютубе, но пока только в цоколе H4.

Несколько слов об упаковке. Коробка из плотного картона, внутри поролоновый уплотнитель. Как мне показалось этот поролон от предыдущей серии CL6, низ явно не по форме этих ламп, но это никак не влияет на их размещение, сидят плотно.

Лампы компактные и в тоже время тяжёленькие, на вид и ощупь выполнены качественно, ничего не болтается, приятно держать в руках.

Особенностью данных ламп является возможность изменить угол их свечения на 90 град., что позволяет найти оптимальное положение для максимального эффекта (шестигранник для регулировки идет в комплекте). Я оставил как было с завода — диоды расположены в вертикальной плоскости — справа и слева.

У лампы пассивное охлаждение из 2-ух радиаторов, один из которых представляет собой набор гибких металлических лент, а теплоотвод от диодов выполнен в виде медного сердечника.

Дальше, уже по традиции, сравнил заявленную мощность с реальной и вот что получилось:
Заявленная — 28 Вт.
Реальная — 27 Вт. (13.8Vх1,96A) Почти сошлось, в пределах погрешности прибора.

Инсталляция.
Для установки лампы в ближний свет мне потребовался переходник. Его не нужно покупать отдельно, достаточно сказать об этом при заказе и комплект дополнят необходимым переходником. Переходник и пластиковую накладку лампы нужно склеить между собой.

Кроме того, установке лампы в переходник будет немного мешать радиатор, поэтому в переходнике, со стороны радиатора, придется отрезать немного лишнего пластика, делается все по месту канцелярским ножом.

Удивительно, но несмотря на одинаковый цоколь ламп ближнего и дальнего света в нашей фаре для установки в ближний переходник необходим, а вот для дальнего он не нужен (там “классическая” скоба).

Ставятся лампы за пару минут: вынимаем штатную лампу, устанавливаем в гнездо переходник, в него вставляем LED лампу и фиксируем её до упора поворотом по часовой стрелке.

Как видно место в нашей фаре много и хватит не только самой лампе, но и блоку стабилизатора, а благодаря гибкому радиатору все это “хозяйство” закроется штатной крышкой.

Стабилизатор компактный, провода и разъемы надежные, а штекера соединения “лампа-блок” защищены от попадания воды.

Поскольку сам блок практически не греется для исключения посторонних звуков я обернул его в маделин и вместе с проводами убрал внутрь фары. Работе корректора ничего не мешает. Радиатор лампы расправил как смог, и вот как это выглядит перед закрытием крышки:

Теперь переходим к свету и освещению. Заявленная температура свечения 5000К, но по факту, на что указывают тесты самого производителя, чуть больше — 5251К. Это чистый белый холодный свет без синевы, который по оттенку практически идеально подходит к ходовым огням.

Полный размер

В фокусе разница видна лучше всего

Сравнение LED с галогеном днем и в более темной обстановке на подземной парковке.

Прежде чем я покажу свето-теневую границу сделаем небольшое отступление и посмотрим как светит в нашей линзе штатный галоген. По правде ожидал увидеть четкое разделение света относительно СТГ, но был очень удивлен, когда на обоих фарах обнаружилась симметричная “засветка” чуть выше основного фокуса над СТГ, и это явно не случайно. Могу предположить, что её роль подсвечивать дорожные знаки.

За четкую СТГ я не переживал, её формирует шторка в самой линзе, но засветка стала для меня сюрпризом. Появились опасения не будет ли LED слепить больше галогена. Но как видно из следующего фото часть засветки у LED лампы исчезла вовсе, а точка максимальной яркости сместилась немного вниз. При этом нельзя не заметить “провал” в освещении в области ниже центра основного пятна.

Полный размер

Сравнение в сумерках на лесной дороге. Как ни странно, но выявленный провал в освещении на дороге не сильно заметен

Полный размер

Разница в оттенке между LED и галогеном

Свет меня конечно удивил, яркий и белый, как и хотел. Но чтобы не делать выводов “на глаз” решил провести сравнение освещенности специальным прибором — люксометром. Брал на Алиэкспресс у Китайцев.

Прибор недорогой и на эталонную точность конечно не претендует, но это и не главное — основная задача оценить разницу в освещении (в процентах). Технология простая — подогнал машину к светлой бетонной стене и сравнил уровень освещенности в нескольких точках.

Точки выбрал произвольно, наиболее интересные для сравнения. И вот цифры:

Полный размер

Расстояние от фар до стены 3,8 м. Замеры делал на заглушенном двигателе.

Результаты замеров показали прирост освещенности по всем точкам, кроме одной — там, где частично исчезла засветка, а значит и ослепление — снижение на 17%.

В оставшейся зоне засветки ослепление увеличилось на 19%, а в темной области всего на 2-3%, глазом этого не заметишь.

Больше всего света прибавилось по краям (более чем в 2 раза), а провал по центру в нижней части оказался провалом лишь по сравнению с общей картиной, а в сравнении с галогеном прирост на 37%.

Точка максимальной яркости:LED — 1470 люксовГалоген — 1103 люксов

Разница — +33%, что практически точно совпадает с описанием.

Выводы
С момента установки прошло уже больше месяца и могу сказать, что возвращаться к галогену желания не появилось.

Во-первых — это чистый белый свет. За месяц езды я на себе почувствовал, что с белым светом лично мне ездить комфортнее, чем с желтым: ярче видны знаки и разметка на дороге. На сухом покрытии просто шикарное освещение, но мокром конечно хуже, но не критично, примерно как на галогене.

Во-вторых — это более яркий свет. Как видно из замеров разница есть и она чувствуется на дороге. Что касается ослепления, то опять же, по замерам с этим все в порядке.

Ну и в-третьих это меньшее потребление электричества, а соответственно, меньше нагрузка на генератор со всеми вытекающими.

Что касается законности использования этих ламп. С одной стороны, уж коль спроектирована фара под галоген значит все остальное вне закона.

С другой стороны, как показали замеры, при грамотно сделанной лампе свет в линзе фокусируется прекрасно, не хуже галогена, и выделяются они не столько более ярким светом сколько его оттенком, напоминающим ксенон.

В рефлекторной оптике это бы сразу бросалось в глаза, а в линзах все таки на мой взгляд не так заметно. Скоро предстоит ехать на ГТО, у них там и прибор правильный есть так что посмотрим что скажут)

Респект всем, кто дочитал этот мега-пост до конца!

30.04.18: Гарантийная замена LED-лампы

Источник: https://www.drive2.ru/l/487884371521437987/

Автомобильные светодиодные лампы ближнего света

Содержание

Чем хороши светодиоды

Преимущества светодиодных фар

Недостатки

Стоит ли устанавливать

Установка LED-освещения для ближнего света

Многие водители испытывали трудности с выбором источника освещения для ближнего света. Свет должен быть ярким, но не слепить встречных водителей и не причинять глазам дискомфорта. В фарах, отвечающих за ближний свет, устанавливают ксеноновые, галогенные и, приобретающие популярность в последнее время, светодиодные лампы.

Сверхъяркие светодиодные или LED (Light Emitting Diode) светильники стали широко использовать в жилых помещениях и на предприятиях.

Спрос на такие лампы понятен – преимуществ масса: малое энергопотребление, сильный световой поток, хорошая освещенность. Устанавливают светодиоды и в автомобили как для ходовых огней, так и для дальнего, ближнего света фар.

Производители светотехники постоянно выпускают огромное количество LED-светильников, пригодных для установки в авто.

Светодиодная дампа H7

Чем хороши светодиоды

Такие лампы уже успели прижиться в авто. Но чаще их использовали для подсветки приборов, индикаторов, стоп-сигналов, дневных ходовых огней. В качестве источника ближнего света используются они не так давно – с 2007 года.

Для ближнего обзора используются LED-светильники разновидностей H4 и H7. Первый тип применяют в фарах совмещенной конструкции (комбинация ближнего и дальнего обзора).

Второй же тип устанавливается в автомобили с раздельной конструкцией ближнего и дальнего света.

Cветодиодные лампы H4

Преимущества светодиодных фар

Каждый водитель оценит:

  1. Компактные размеры.
  2. Экономное потребление электроэнергии. Потребляемая мощность составляет всего 3,5 Вт, что значительно меньше, чем потребление галогенных и ксеноновых ламп. Вся энергия, необходимая диоду, идет на генерацию света. В то время как другие лампы преобразуют значительное количество энергии в тепло.
  3. Светодиоды не нагреваются (исключение составляют особо мощные лампы, но в фары такие не ставят), это еще отдельный плюс. Они не продуцируют тепло в качестве побочного продукта, волноваться, что фара лопнет во время проливного дождя, не придется.
  4. Световой поток составляет 1800–3600 люмен.
  5. Свет, излучаемый такими светильниками, максимально близок к естественному.
  6. Долгосрочность. Такие фары при отсутствии механических повреждений прослужат около 10 лет, что часто может превышать срок службы самой машины. В то время как галогенные служат до 1 месяца, а ксеноновые до 3 месяцев.
  7. Устойчивость к вибрации и резким перепадам температур.
  8. Возможность помещения такой лампы в водонепроницаемый корпус.
  9. С помощью таких приборов можно создать адаптивную систему освещения. При ней переключение с дальнего на ближний свет осуществляется автоматически, изменяется в зависимости от угла поворота и т. д.

Светодиодные лампы

Недостатки

Светодиодные лампы H7 для ближнего света используют не так давно. Конечно, как и у любой другой системы освещения, у них имеются свои недостатки. Они таковы:

  1. Требующая охлаждения сложная конструкция.
  2. Цена. Более дорогостоящие, чем другие лампы. Хотя, в последнее время наблюдается некоторое снижение стоимости.
  3. Не подлежат замене. Если перегорел один или несколько диодов, возникает необходимость сменить всю фару целиком.
  4. Неподготовленность автомобильной электроники. Нельзя назвать это недостатком LED- ламп, но иногда даже самые новые модели машин являются неприспособленными к таким изделиям.
  5. Быстрое загрязнение фары. Происходит это потому, что лампа не нагревается. Грязь придётся удалять самостоятельно или приобрести специальное приспособление – омыватель для фары.
Читайте также:  Что делать, если уходит антифриз или тосол через расширительный бачок и из-под головки, как найти течь и причины почему выдавливает жидкость

Светодиодные лампы H7 ближнего света

Ставить ли светодиодные лампы H7 в ближний свет? Определенно, да. Конечно, пока еще не все так просто. Но плюсов явно больше, чем недостатков.

На данный момент такие лампы, при всех своих достоинствах, не подходят лишь для замены старого освещения. Их рассеиваемость довольно большая, а это дает слабое освещение автодороги. Кроме того, ослепленные водители встречных машин точно не скажут «спасибо». Чтобы диодные лампы H7 в ближнем свете были действительно эффективными, необходимо будет произвести комплексную замену всей оптики.

Замена оптики автомобиля

Установка LED-освещения для ближнего света

Для начала, нужно посмотреть, какие цоколи у тех ламп, что уже используются в вашем авто. Для светодиодных ламп подбираются аналогичные.

Можно подобрать удобную температуру свечения:

  • теплую белую (желтоватая);
  • холодную белую (отдает синевой);
  • обычную белую.

Крепления LED-ламп стандартные, поэтому замена старых светильников не должна вызвать трудностей.

Установка ламп ближнего света

Иногда водители жалуются на чрезмерную яркость диодов. Чтобы этого избежать, стоит попробовать установить светодиодные лампы с функцией затемнения. Это поможет управлять яркостью света и с легкостью приспособиться к любым условиям окружения.

К сожалению, в настоящее время установить светодиоды в ближний свет автомобиля могут себе позволить не все водители. Действительно, цена – это самый значительный их недостаток. Но, несмотря на это, количество машин со светодиодными лампами ближнего света стремительно возрастает. А с дальнейшим развитием такого типа освещения, будет снижаться и стоимость изделий.

При помощи таких фар видимость дороги в темное время суток улучшится, что снижает риск дорожно-транспортных происшествий. А благодаря своей энергоэффективности, они прослужат значительно дольше, что делает их экономичными. Такое освещение станет оптимальным вариантом для тех, кто часто ездит по бездорожью.

Светодиоды не так давно вошли в наш быт. Многие еще не свыклись с ними и до сих пор относятся к ним с опаской. Но уже сейчас ясно то, что такие системы освещения скоро придут на смену лампам накаливания, «галогену» и «ксенону».

Источник: https://1000sovetov.ru/article_avtomobilnye-svetodiodnye-lampy-blizhnego-sveta

Тест ламп и светодиодов h7 для фар головного света – журнал За рулем

Лампочка — это маленькая «часть света». Светодиоды (LED) тоже подходят под такое определение — они уверенно отвоевывают рабочие места у классических автомобильных осветителей всех мастей.

А если судить по высказываниям непросвещенных потребителей, полупроводники уже могут хвастаться полной победой.

Ведь рынок уверенно предлагает LED не только для внутрисалонного освещения и задних фонарей, но даже для головной оптики — взамен ламп накаливания Н7.

Как это возможно? Ведь отражатель любой фары настроен на конкретный источник света — какие тут замены? И как неродной «светильник», будь он даже технически совершенным, сформирует правильную светотеневую границу, будучи установленным в фару, для него не предназначенную?

Штатные лампы подопытного «Авео» трудятся непрерывно полтора года. Поэтому весьма средние показатели освещенности свидетельствуют, скорее всего, о естественном старении ламп.

Кстати, это тоже «Филипс»

Штатные лампы подопытного «Авео» трудятся непрерывно полтора года. Поэтому весьма средние показатели освещенности свидетельствуют, скорее всего, о естественном старении ламп.

Кстати, это тоже «Филипс»

Чтобы проверить свои рассуждения на практике, мы накупили всевозможных светодиодных изделий, рассчитанных на популярные Н7. Перечень подходящих машин очень велик — от нынешних «Шевроле-Авео» и «Форда-Куга» до А6 и А8 прежних лет выпуска.

Заодно приобрели и классические лампы — пусть покажут класс, если смогут. Выбирали самые простые лампы, без всяких «+ 80%». Только «Филипс» пришлось взять «+ 30%», поскольку, по заверениям представителя фирмы, «простые лампы в розницу не поступают».

Стоимость ламп «Маяк» — примерно 60–80 руб. за штуку, остальных ламп накаливания — 150–250 руб. LED-изделия обошлись существенно дороже: от 360 до 2800 руб. за образец.

Испытания разбили на два этапа.

Сначала поочередно проверили светораспределение на стандартном экране в помещении, а затем выехали на полигон, чтобы оценить освещенность реального участка дороги в темноте.

Идея помогла сэкономить время: половина конкурсантов до полигона не добралась, показав беспомощность при формировании световой картины на лабораторном экране. Все без исключения светодиоды провалились. Правда, самые крутые из них все же поехали вместе с лампочками на природу: нам захотелось дополнить картину красивым ночным фото в лучах светодиодов.

Чтобы лучше видеть в ночи: лампы или светодиоды?

Полигонные замеры освещенности проводили, используя упомянутый «Авео»; его оптике пришлось поработать как со штатными лампочками «Филипс», так и с нашими приобретениями. Люксы измерял поверенный прибор «Эколайт-02».

Для удобства замеров и оценки расставили вдоль осевой линии по левому и правому бортам автомобиля конусы с интервалом 10 метров, последний — на удалении 70 м. Такое расстояние позволило оценить все пучки света, — при дальнейшем увеличении дистанции водители будут переходить на дальний.

Контрольные точки освещенности конусов — на высоте 50 см от поверхности дороги. Все данные сведены в таблицу — отдельно для левого и правого бортов машины.

Лучшие показатели — у ламп «Осрам». Результат ожидаемый: в последнее время именно они побеждают в наших тестах. А вот второе место «Маяка», напротив, неожиданно: раньше эти лампочки стабильно проваливались. Что касается изделия LED, то его характеристики мы приводим вне зачета, чтобы показать особенности работы в сравнении с галогеновыми нитевыми лампами.

По освещенности они уступают лидерам почти вдвое. При этом LED слепят водителей встречных автомобилей, так как у них нет светотеневой границы. Объяснение провала очевидное: штатная оптика не рассчитана под светодиодные источники света. Иное расположение диодов в сравнении с нитью накаливания приводит к искажению светового пучка.

Для них необходима своя оптика, тогда и результаты будут другими.

Апофеоз светодиодных изваяний: 2800 руб. за штуку. Хотя на витрине смотрятся. Между прочим, каждое такое изделие снабжено вентилятором: светящиеся полупроводники безбожно накаляются.

Но ресурсных испытаний мы не проводили: достаточно того, что бесполезное изделие удостоилось чести съездить на полигон

Апофеоз светодиодных изваяний: 2800 руб. за штуку. Хотя на витрине смотрятся. Между прочим, каждое такое изделие снабжено вентилятором: светящиеся полупроводники безбожно накаляются.

Но ресурсных испытаний мы не проводили: достаточно того, что бесполезное изделие удостоилось чести съездить на полигон

Апофеоз светодиодных изваяний: 2800 руб. за штуку. Хотя на витрине смотрятся. Между прочим, каждое такое изделие снабжено вентилятором: светящиеся полупроводники безбожно накаляются.

Но ресурсных испытаний мы не проводили: достаточно того, что бесполезное изделие удостоилось чести съездить на полигон

В общем, нет смысла покупать подобные безделушки. Даже если их светоотдача достигнет ламповых показателей, подобные «части света» все равно будут чужеродным телом для обыкновенной фары.

Применение светодиодов в фарах, рассчитанных на лампы накаливания, неизбежно ухудшает освещенность

Стоимость таких «лампочек» — от 360 до 1450 руб. за штуку. Мы предвидели результат испытаний, но все же купили их специально для того, чтобы вновь сказать: не тратьте деньги на подобные изделия! Работать в обыкновенных фарах они не могут ни теоретически, ни практически.

Стоимость таких «лампочек» — от 360 до 1450 руб. за штуку. Мы предвидели результат испытаний, но все же купили их специально для того, чтобы вновь сказать: не тратьте деньги на подобные изделия! Работать в обыкновенных фарах они не могут ни теоретически, ни практически.

Стоимость таких «лампочек» — от 360 до 1450 руб. за штуку. Мы предвидели результат испытаний, но все же купили их специально для того, чтобы вновь сказать: не тратьте деньги на подобные изделия! Работать в обыкновенных фарах они не могут ни теоретически, ни практически.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/613917-lampy-i-svetodiody-dlya-far/

Стоит ли покупать диодные лампы H7 для замены обычных штатных ламп?

Вопрос качественного освещения дорожного полотна во время поездок в вечернее и ночное время волнует многих автомобилистов. Ведь и хорошо осветить дорогу нужно, и слепить водителей встречных авто нельзя.

Поэтому при рассмотрении вариантов замены штатных огней важным является подбор качественных аналогов с отличными характеристиками. Хорошо справляются с задачей обозначения авто и освещения дороги перед ним диодные лампы H7.

Они монтируются в качестве ближнего или дальнего света.

Отличительные характеристики диодных ламп H7 и их особенности

К привлекательным достоинствам осветителей со светодиодами относится действительно долгий срок службы. Они устойчивы к негативным внешним воздействиям: перепадам температур, повышенной влажности и постоянным вибрациям. Привлекательны лампы H7 диодные и другими плюсами:1. Ярким свечением.

Изделия гарантируют безопасность совершения поездок в любых условиях: по городу, по трассе или загородному бездорожью. Хорошая видимость дорожного полотна поможет водителю вовремя разглядеть препятствие или объехать яму.2. Простота установки.Монтаж диодных ламп с цоколем H7 проводится без каких-либо проблем.

Осуществить их установку сможет даже владелец, минимально знакомый с особенностями переоснащения автомобиля.3. Малым потреблением энергии.Особо важным данное качество будет для автомобилистов, которые не раз сталкивались с проблемами АКБ.

Ведь чрезмерная нагрузка на аккумулятор может привести к его серьезным неполадкам и даже необходимости замены.

К единственным недостаткам можно отнеси высокую стоимость светодиодных компонентов. Правда, в сравнении с обычными штатными и покупными ксеноновыми осветителями, светодиоды действительно смогут окупиться. Поэтому отдавать им предпочтение можно без особых раздумий.

Могут ли возникнуть затруднения при выборе диодных H7 ламп?

Осветительные элементы от разных производителей могут несколько отличаться размерами, что может несколько усложнить их монтаж.

Например, элементы с большим радиатором могут после установки упираться в стекло фары, что приведет к необходимости замены приобретенных изделий.

Поэтому при выборе следует ориентироваться не только на цену, но и возможность использования определенных диодных ламп со стандартным цоколем H7 для конкретного автомобиля.

Дополнительно нужно учитывать и необходимость их регулировки при монтаже для правильного распределения света. Если корректного выставления не последует, то может возникнуть проблема ослепления водителей на встречной полосе при переключении света. Подобные ситуации нужно полностью исключить еще на этапе примерки изделий и их фиксирования.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterКак бы там не было, рано, или поздно наступает такой момент, когда необходимо произвести замену автомобильной лампочки.Система освещения автомобиляОчень важно, чтобы в тёмное время суток дорога передРекомендации по замене лампочек ближнего светаВ современном автомобиле даже замена лампочки головного света не является такой уж простой зДоподлинно известно, что 46% ДТП происходит на дорогах ночью по вине водителей, забывших переключить свет фар с дальнего на ближний, когда на встречной полосе появляется машины. Покупка автомобильных ламп не является простой задачей. Рынок богат, но трудно найти хорошие решения.Энергосберегающие диодные фарыДиодные противотуманные фары – этЗамена автомобильной резины – очень сложный и трудоемкий процесс, ведь потребуется не только правильно подобрать подходящую шиномонтажную мастерскуПоказать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/stoit-li-pokupat-diodnye-lampy-h7-dlya-zameny-obychnyh-shtatnyh-lamp

Светодиодные лампы H7

7546 просмотров

Головные автомобильные фонари – элемент, который не только отвечает за комфортабельность езды в темное время суток, но и обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. Именно по данной причине автотранспортные концерны неустанно организуют различные работы над усовершенствованием светоприборов.

Светодиодные лампы h7, по утверждениям производителей и организаторов тест-драйвов, отличаются повышенной эффективностью излучающего потока при минимальной степени расхода энергии.

Устройство и принцип работы

Светодиодные лампы h7 классифицируются как фланцевые осветительные приборы. Зачастую применяются при организации головного ближнего освещения и значительно реже – для дальнего света. В общем, данная светотехника предназначена для монтажа в фары системы ближнего или дальнего освещения.

Конструкция led лампы H4 для ближнего и дальнего света

Вместо элемента накаливания диодные приборы оснащены составляющими с цокольным устройством маркировки h7 led, светодиодными кристаллами. Размерные параметры данной техники идентичны с накаливаемым изделием, что облегчает процесс замены устарелых моделей на экономичные современные светильники.

Светодиодные лампы h7 для ближнего света работают совершено по другому принципу, если сравнивать с галогенными излучателями. Они образуют направленный поток света с минимальным процентом рассеивания. Данный показатель достигается за счет использования в осветительной системе нескольких кристаллов, расположенных по специальной схеме, в зависимости от фокусировки лучей.

Чтобы повысить контакт между радиаторным элементом и диодным оборудованием, чаще всего применяют термопасту.

Конструкция светодиодной лампы h7-r4c

Принцип функционирования лед ламп в фарах с цоколем H7 заключается в протекании электротока по полупроводниковым деталям. В итоге некоторые электроны выделяются из основного потока в зоне p-n перехода одного из пластинного материала и, при столкновении с компонентами второй пластины образуют отверстия. Регулярный контакт электронов в хаотичном порядке приводит к созданию излучающего потока.

ВИДЕО: Сравнение лед лам с галогенными в разных типах фар

Основные технические характеристики

Главные особенности всех модификаций заключаются в следующих характеристиках:

  • показатель мощности;
  • интенсивность излучаемого света;
  • объем расхода электротока;
  • температурный режим цвета;
  • напряжение питания.

На сегодняшний день существует три основных классификации лампочек с цоколем н7:

  • ксеноновые,
  • галогеновые,
  • диодные нового поколения.

Вторые отличаются низкой ценой, грамотным радиусом освещения, но при этом имеют существенный недостаток – сильный нагрев работающего элемента.

Ксеноновые обладают повышенным уровнем устойчивости перед механическими воздействиями, поскольку конструкцией не предусмотрена накаливающая нить.

Однако данная модификация считается достаточно дорогой, еще к ней необходимо приобретать дополнительный блок розжига.

Диодные лампы h7 в ближний свет являются наиболее оптимальным вариантом. Здесь главное отдавать предпочтение известным брендам, иначе можно попасть на китайскую подделку, которая по производительности не будет соответствовать указанным параметрам.

Читайте также:  Автомобильный видеорегистратор: штатный, гибридный, аналоговый и цифровой

Плюсы и минусы

Светодиодная лампа H7 ближнего света

Лампы светодиодные н7 обладают значительно большим количеством преимуществ, чем конкурирующие аналоги. По отзывам потребителей можно выделить следующие плюсы изделия:

  • Применение кристаллов в излучающем источнике повышает его устойчивость перед вибрациями, другими механическими воздействиями.
  • Эксплуатационный срок диодного устройства н7 в автотранспорте достигает 30 000 часов, это при интенсивном применении. Однако неблагоприятные условия могут значительно сократить период.
  • Экономный расход электроэнергии.
  • Повышенный уровень эффективности светового потока.
  • Установку светодиодных ламп можно производить при необходимости замены аналогичных светоприборов, без дополнительных реконструкций фары.

Кроме положительных сторон, продукт имеет недостатки. К сожалению, большая часть минусов раскрывается уже после приобретения и установки ламп в фары головного света.

  • Осветительное устройство направляет световой поток вниз, что уменьшает расстояние от крайней грани излучения до источника практически в два раза.
  • Периодическое мерцание отрицательно влияет на состояние зрения водителя. При длительных поездках глаза быстро устают.
  • Китайские аналоги обладают большой яркостью. Так же и другие заявленные параметры могут не совпадать с производительностью диодных ламп в автомобиле.

Цена вопроса

Технический рынок предлагает большой сортамент светодиодных ламп h7, однако далеко не все виды обладают необходимым качеством. Проблема заключается в том, что из большого изобилия производителей только несколько могут с точностью гарантировать соответствие  заявленных технических характеристик с возможностью источника света.

Самое главное, что требуется от автомобилиста – не экономить на оптике и покупать проверенные модели

Зачастую, это те компании, которые уже давно устоялись в производственной, торговой сфере:

  • Narva;
  • Cree;
  • Филипс;
  • Osram.

Купить изделия данных производителей можно по цене от 10 до 150 долларов. Стоимость полностью зависит от индивидуальных особенностей продукта. Естественно, модификации с повышенной производительностью относятся к дорогой категории изделий. Однако они отличаются от бюджетных версий надежностью, качеством кристаллов, эксплуатационным сроком, что полностью оправдывает стоимость.

Исходя из проведенного тест-драйва можно сделать вывод, что лидирующие позиции по производительности занимают такие марки как Gree и Philips h7 лампы.

Светотехника способна воспроизводить теплый, яркий луч, который по характеристикам соответствует ксеноновым аналогам.

Также при монтаже устройств не возникнет задач связанных с фокусировкой, но следует знать, что некоторые модификации светодиодных ламп h7 имеют достаточно большой радиатор.

Стоит ли делать светодиодные приборы самостоятельно?

Невзирая не тот факт, что интернет ресурсы наполнены множеством ноу-хау от «домашних» мастеров о самостоятельном изготовлении светового источника, ни один из них не смог создать качественную конструкцию.

Все изделия не смогли исправно проработать  хотя бы один год при условиях суровой зимы или очень жаркого лета.

Но даже, если из сотни примером нашлось несколько грамотных изобретений, давайте разберем, в какую сумму может обойтись данное хобби:

  • радиатор – от 1700 руб.;
  • вентилирующая система – от 2400 руб.;
  • стабилизатор, 2 шт. – 500 руб.;
  • драйвер или ШИМ, 2 шт. – 550 руб.;

В результате выходит более 7000 рублей, это еще без учета реконструкции фары, поскольку для самодельного продукта потребуется ее перенастраивать. Помимо всего может возникнуть проблема с вмещением всех составляющих в оптический прибор, правильной фокусировкой луча и регуляцией охладительной системы.  

ВИДЕО: Секретные фишки для водителей – какие фары лучше светят

Источник: http://www.DiodGid.ru/avtosvet/lampy-svetodiodnye-h7/

Путеводитель в мир автооптики: диодные лампы H7 в ближний свет

Главная » Свет » Путеводитель в мир автооптики: диодные лампы H7 в ближний свет

Какие преимущества характерны для автомобильных лампочек повышенной яркости с эффектом ксенона для ближнего либо дальнего освещения:

  1. В первую очередь, это экономичность. Многочисленные тесты светодиодных ламп для автомобиля показали, что диодные источники освещения потребляют на порядок меньше энергии. То есть применение таких устройств позволит предотвратить разряд аккумулятора авто. Некоторые производители утверждают, что использование H7 ламп позволит также сэкономить топливо — при правильной работе двигателя это действительно будет возможно, хотя экономия будет практически незаметной.
  2. Повышенный срок службы по сравнению с другими лампами. Если брать во внимание галогенные лампочки и ксенон, то диодные устройства имеют более высокий срок службы. Так что их применение позволит добиться незначительной экономии.
  3. Возможность нормально работать при любых температурах.
  4. Диодные источники освещения обеспечивают оптику стабильным световым пучком.
  5. Диодные устройства с увеличенным световым потоком более устойчивы к вибрациям и тряске. В соответствии с результатами исследований такие изделия показали себя как более устойчивые в различного рода нагрузкам и тряске. Это достоинство считается одним из основных, в частности, если учесть печальное состояние наших дороги.
  6. Более приятный для человеческого глаза световой поток.
  7. Эксплуатация таких изделий допускается в пластиковой оптике. Использование автоламп в пластмассовых фонарях возможно в результате того, что такие источники света почти не нагреваются в ходе использования.
  8. При необходимости светодиоды позволят создать адаптивную оптику. Конечно же, ксеноновые лампочки тоже позволяют обустроить адаптивные фары, однако в данном случае сам процесс установки будет более сложным. Да и стоимость такой системы будет на порядок выше. В случае с галогенными лампами сделать адаптивную оптику не получится.

Для LED-ламп, как и для других источников света, также характерны и определенные недостатки, в частности:

  1. Если покупать комплект, то цена на диодные лампочки будет довольно высокой, то есть по карману они будут не каждому.
  2. Есть вероятность, что покупка даже самых дорогих автоламп не позволит обеспечить точный свет. В соответствии с результатами исследований, а также отзывов потребителей, световой пучок от источников освещения направлен вниз. Это означает, что фактическое расстояние освещения перед автомобилем будет в два раза ниже, чем если сравнивать с ксеноном. Для правильного монтажа и дальнейшей регулировки фар придется использовать дополнительные линзы, предназначенные для этого.
  3. Если вы хотите, что розжиг лампочек осуществлялся плавно, то вам потребуется дополнительно приобрести модуль защиты.
  4. Как сказано выше, основным недостатком таких изделий является стоимость. Но если вы решите сэкономить и поставить более дешевые источники освещения, то вполне возможно, что вы купите низкокачественные лампы. Сборка их корпуса, как правило, оставляет желать лучшего, а защиты в них, вероятнее всего, не будет. Из-за этого в таких изделиях будет плохой теплоотвод, что со временем может привести к тому, что деталь будет перегреваться. Также есть вероятность, что лампочка начнет мерцать.
  5. Если вы отдаете предпочтение китайским производителям, то на параметр яркости при покупке обращать внимание не стоит. Дело в том, что производители из Китая часто указывают на упаковках неверные данные — более высокие параметры, это делается для того, чтобы заинтересовать покупателя. Как показывает практика, значение яркости по факту редко соответствует действительности, если товар был выпущен в Китае.
  6. При установке таких устройств автовладелец может столкнуться с проблемой, когда световой пучок будет разной направленности. Бывает такое, что в комплекте автоламп имеются устройства, в которых непосредственно диодные элементы расположены неровно. Это приведет к тому, что после установки они будут освещать дорогу по-разному.
  7. Что касается мощности, то фактически этот параметр может оказаться более завышенным. В частности, если дополнительно будет применяться драйвер.
  8. Помимо этого, покупая led-лампочки вы должны быть готовы к проблеме отсутствия фокусировки. Это также может быть связано с неверной установкой диодных элементов производителем (автор видео — канал Dzen Dzen).

Характеристика диодных световых источников H7

Какими характеристиками должны обладать светодиодные источники освещения:

  1. Яркость. Это значение для оптимального освещения должно быть не меньше 1100 люмен.
  2. Если речь идет о ближнем свете, то параметр яркости в данном случае должен быть не меньше 1 тыс. люмен.
  3. Еще один параметр — мощность. Значение мощности для бортовой сети легкового автомобиля должно составлять около 14 вольт.
  4. Также важно, чтобы приобретенные лампочки были оборудованы радиатором для охлаждения устройства. Хотя сами лампы в процессе эксплуатации практически не греются, желательно, чтобы в изделиях была продумана охладительная система.

Особенности выбора 

Чтобы не столкнуться с проблемами при эксплуатации ламп, важно не допустить ошибок при покупке изделий.

На что следует обратить внимание:

  1. Удостоверьтесь в том, что покупаемые изделия полностью соответствуют нормам и стандартам. При покупке рекомендуем внимательно изучить книжку по эксплуатации к вашему авто. Как правило, в сервисной документации указываются все основные нюансы, которые нужно учитывать при покупке фар или ламп. Важно, чтобы установка устройств не привела к появлению проблем с мощностью и перегрузкой бортовой сети. Убедитесь в том, что технические характеристики покупаемых автоламп полностью соответствовали параметрам транспортного средства.
  2. Обратите внимание на параметр яркости освещения и цвета спектра. Разумеется, лучше выбирать такие лампы, в которых будет высокий уровень яркости. Подбор данного параметра производится с учетом требований, предъявляемых автомобильным производителем. Непосредственно сам цвет спектра можно выбирать в соответствии со своими предпочтениями. В данном случае все зависит от вас, но наиболее оптимальным будет либо голубой, либо более белый цвет.
  3. Еще одна особенность — это размер осветительного пучка. Следует отметить, что этот параметр считается одним из наиболее важных, поскольку он определяет степень освещенности дороги перед автомобилем. Обязательно обратите внимание на эту характеристику перед покупкой.
  4. Желательно, чтобы у покупаемых изделий была высокая степень стабильности, в данном случае многое зависит от производителя. Чтобы не допустить ошибок, рекомендуем детально почитать отзывы других потребителей. Если отзывы утверждают, что покупка тех или иных лампочек нецелесообразна, то лучше прислушаться (автор видео — канал juicedthq).

Рейтинг лучших светодиодных лампочек

На современном рынке автомобильной оптики представлены десятки различных моделей диодных источников освещения. Отличаются они между собой не только по стоимости, но и по техническим параметрам.

При выборе учтите, что дешевые изделия зачастую имеют низкий срок службы, поэтому на покупке лампочек, как показывает практика, лучше не экономить.

Ниже представлены лучшие модели лампочек для автомобиля:

  1. Осрам. Производитель Осрам является одним из самых известных. Его изделия характеризуются повышенной светоотдачей и увеличенной мощностью осветительного потока. Эта мощность в основном наблюдается со стороны обочины, что позволяет обезопасить водителя от непредвиденных ситуаций. Кроме того, сам световой поток значительно превышает требования стандарта — в диодных устройствах Осрам этот показатель составляет 1500 люмен.

    Также такие изделия обеспечивают и экономичность для АКБ, поскольку по факту они потребляют около 50 Вт, а это не так много, особенно, если учесть прирост освещенности. Из недостатков следует выделить высокую стоимость, а также достаточно низкий срок службы, в частности, при работе в условиях постоянных вибраций.

  2. Филипс. Этот бренд не менее известен, чем Осрам. Продукты Филипс позволяют обеспечить четкий световой поток, соответствующий требованиям стандарта. По факту эти устройства обеспечивают около 1450 люмен яркости. Для того, чтобы нагрев был незначительным, изделие потребляет около 49 Вт мощности вместо положенных 55.
    К минусам этих ламп относятся высокая стоимость, а также чувствительность к повышенному напряжению. Из-за последнего недостатка источники света часто перегорают при эксплуатации в автомобилях французского производства. В отличие от Осрам, лампы Филипс, как показывает практика, без перебоев работают в условиях трясок и вибраций.
  3. Бош. Осветительный поток в данном случае также превышает стандарт, при этом данная модель характеризуется четким светораспределением. То есть рисунок формируется с учетом требований стандартов и норм, причем в отличие от, в данном случае распределение света более равномерное. Допускается незначительное падение освещенности вдали, но это с успехом компенсируется тем, что сам поток света расходится на достаточно большой расстояние.
    Сам по себе цвет светового пучка ярко-белый, он не скрадывает неровности и не утомляет глаза водителя. Потребление энергии в данном случае составляет 49.5 Вт. К минусам можно отнести высокую стоимость, но при этом ресурс эксплуатации изделий достаточно высокий.

Фотогалерея

Фото лучших ламп H7.

Цена вопроса

Цена за один комплект лампочек Осрам на сегодняшний день составляет около 1350 рублей. Примерно 1150 рублей потребителю придется отдать за комплект Филипс. За пару лампочек Бош нужно будет запллатить примерно 1000 рублей. Цены на другие модели ламп варьируются примерно в таком диапазоне.

 Загрузка …

Видео «Как установить диодные лампочки в фары своими руками?»

Наглядная инструкция по замене источников освещения приведена в ролике ниже (автор видео — Ильнур Ибатуллин).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос

Источник: https://avtoklema.com/svet/diodnye-lampy-h7-v-blizhnij-svet-2705/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector