Обзор замков на кпп: разнообразие (мультилок и др.), как выбрать и установить

Как самостоятельно установить мультилок на АКПП

Для повышения угоноустойчивости автомобиля рекомендуется устанавливать несколько независимых систем защиты от злоумышленников. Одним из видов устройств, физически мешающих краже машины, являются мультилоки на автоматическую коробку скоростей.

Так как до сих пор нет единой противоугонки, способной гарантированно защитить авто от мошенников, блокировка АКПП также не может стопроцентно уберечь автомобиль от похищения. При этом из-за наличия защиты вор может потерять интерес к железному коню, особенно если рядом есть авто без установленных противоугонных устройств.

Также при установке замка на АКПП увеличивается время, необходимое на разблокировку и появляется шанс, что злоумышленника может что-нибудь спугнуть, и он не станет красть автомобиль.

Общие сведения об мультилоках

Современные модели мультилоков разрабатываются под конкретную модель автомобиля с учетом всех конструктивных тонкостей автоматической коробки передач. Для защиты автомобиля блокировка происходит в режиме «Паркинг». Переключится в другой режим не является возможным.

Колеса остаются неподвижными. Если машину будут пытаться утащить на буксире, то поломки АКПП не избежать.

В большинстве случаев ворам не нужна машина с поврежденным дорогостоящим агрегатом, поэтому при обнаружении невозможности переключит селектор, попытка угнать авто заканчивается.

Разнообразие устройств замков

Основными видами мультилоков для АКПП являются:

  • штыревые, у которых стержень вынимается при повороте ключа;
  • бесштыревые, автовладелец которых не имеет доступа к запорному штырю, так как он вмонтирован в корпус автоматической коробки.

Размещение замочной скважины мультилока для автомата может быть:

  • на консоли со стороны водителя;
  • возле селектора со стороны пассажира;
  • сверху возле рычага;
  • между сиденьями;
  • в приборной панели;
  • по желанию автовладельца при индивидуальном изготовлении мультилока.

На конструкционные особенности блокирующего механизма влияют:

  • марка автомобиля;
  • модель машины;
  • тип установленной коробки скоростей;
  • литраж мотора.

Преимущества блокировки автоматической коробки передач

Для защиты авто от кражи рекомендуется поставить блокировку АКПП по следующим причинам:

  • разблокировка без повреждения автомата происходит только с помощью ключа;
  • высокая уникальность большинства изделий;
  • ключи имеют высокую стойкость к дублированию;
  • элементы, поддающиеся механическому воздействию, выполняются из высокопрочных, закаленных сталей;
  • крайне редкие сбои в работе.

Не все мультилоки обеспечивают вышеперечисленные свойства, поэтому при выборе устройства блокировки важно проверить соответствует ли оно указанным критериям. Экономия на защите машины может закончиться потерей автомобиля.

Разновидности устройств для блокировки АКПП

Блокиратор АКПП от компании Mul-T-Lock отличается высокой надежностью. В личинке замка используется запатентованная технология телескопических пинов. Цилиндр хорошо противостоит высверливанию.

Ключ и скважина изготавливаются из сплава никеля с серебром. Это позволяет использовать мультилок без применения смазки.

Плавающие пины позволяют создать большое количество комбинаций, поэтому методом подбора ключа вскрыть защитный механизм невозможно.

Продукция компании Construct обладает всеми передовыми новшествами сферы мультилуков. Основной упор компания делает не только на высокое качество, но и на секретное расположение личинки в автомобиле. Маскировка замка позволит ввести в заблуждение злоумышленника, что сохранит автомобиль владельцу.

Составляющие части мультилока Construct

Большинство мультилоков можно разделить на:

  • универсальные;
  • мелкосерийные;
  • индивидуальные.

Виды мультилоков, которые можно установить самостоятельно

Дуговой блокиратор занимает лидирующие позиции по простоте монтажа на автомобиль. Конструктивные узлы автомобиля не затрагиваются, так как установка производится внешне.

Главным недостатком мультилока является отсутствие фиксации кулисы АКПП, так как он фиксирует рычаг селектора. Добраться к механизму удобно с любой стороны, что упрощает его демонтаж.

Эстетически устройство выглядит не очень, плохо вписываясь в интерьер автомобиля.

Наиболее сложным с точки зрения монтажа и соответственно взлома является подкапотный мультилок. Он делает невозможным переключение передач прямым воздействием на коробку из подкапотного пространства.

Любые манипуляции злоумышленника с салона будут бессмысленными, так как разблокировать машину изнутри технически невозможно.

При установке данного механизма следует позаботится о безопасности подкапотного пространства, оборудовав его дополнительным замком.

Последовательность монтажа замка

Для того, чтобы установить блокировку на коробку передач, требуется придерживаться инструкции:

  1. Начинать работу следует с демонтажа центральной консоли. На некоторых автомобилях пластик очень хрупкий, что следует учитывать при снятии обшивки;
  2. Открутить рукоятку селектора;
  3. Переведя ручной тормоз в рабочее положение снять с него накладки;
  4. Открутить винты крепления декоративной накладки возле ручника;
  5. Поочередно снять левую, правую, центральную части консоли;
  6. Перевести рычаг селектора в положение «Паркинг»;
  7. Открутить правые крепежи селектора;
  8. Фрезой, диаметр которой равняется размеру замочного фиксатора мультилока, сделать отверстие;
  9. Установить замок, зафиксировав его срывными болтами;
  10. Проверить работоспособность замка и селектора;
  11. Сорвать шляпки болтов;
  12. Заменить стандартную гайку тяги на идущую в комплекте мультилока;
  13. Надеть игольчатый шаблон на личинку замка;
  14. Надеть консоль и сильно придавить, чтобы наметить место для вырезания;
  15. Просверлить небольшим сверлом отверстие и сверить центровку с личинкой;
  16. Вырезать дырку по размеру замочной скважины.

Внешний вид правильно врезанной личинки

Установленный мультилок не даст абсолютной защиты автомобилю, но значительно снизит вероятность угона. Использование блокировки АКПП в комплексе с другими противоугонками позволит автовладельцу быть уверенным, что он ежедневно будет видеть автомобиль на том месте, где оставил. Широкое разнообразие защитных механизмов позволит удовлетворить любые пожелания водителя.

Источник: https://SwapMotor.ru/korobka-peredach/multilok-na-akpp.html

Мультилок на КПП

Учитывая стоимость современных автомобилей, было бы очень опрометчиво не озаботиться вопросом установки соответствующей противоугонной системы, например установить мультилок на имеющуюся КПП.

Технологии защиты авто постоянно меняются и совершенствуются. Впрочем, как и навыки автоугонщиков. Отличным решением будет установка мультилока, о возможностях которого и пойдет речь ниже.

Что такое мультилок?

Кто-то скажет, что, мол, нет смысла – сейчас все ломают. Отчасти, они будут правы. Да, взламывают сейчас почти все, но только в том случае, если угонщику позарез нужен именно ваш железный конь.

Ведь взлом и обход такой сложной системы занимает немало времени, в течение которого воришка вполне может попасться вам, или случайным прохожим. Обычный автовор, без конкретного интереса к вам, всегда предпочтет «соседнее» авто, которое будет лишено подобной защиты.

Так что установка мультилока на вашу кпп будет определенно хорошим вложением.

А началось все с компании Mul-T-Lock, разработавшей такой комплекс блокировки КПП. Потом технология разошлась по миру, но за устройствами прочно закрепилось название мультилок (так же, как и копир сейчас повсеместно называют ксероксом). Основной принцип действия мультилока в том, что он блокирует коробку на парковочном режиме, не давая переключиться на другие передачи.

Учитывая, что штатная система защиты УНИКАЛЬНА для каждого автомобиля (то есть не под конкретную модель, а именно под конкретную машину), о местоположении штатного блокировщика будете знать только вы. Думаю, не стоит упоминать, что буксировка такого автомобиля приведет к гибели коробки.

А поврежденный аппарат не представляет сильной ценности для воров, так что вероятно, они оставят его в покое.

Типы и принцип работы

Несмотря на то, что блокировщики бывают и для МКПП, речь ниже пойдет именно про автомат.

Штыревые и безштыревые мультилоки КПП

По типу строения различают два вида мультилоков:

Работа первого обеспечивается специальным штырем, фиксирующим коробку в нужном положении. Он не настолько надежен, как безштыревой, но со своей работой все равно справляется на отлично. Однако, учитывая, что штырь вы будете вынимать наружу, есть серьезная вероятность его потерять. А это чревато большими проблемами.

А вот безштыревая система такой опасности избежала – штырь и запорный механизм находятся внутри самой системы, которая разблокируется ключом. Тут компания Mul-T-Lock постаралась на славу.

Их авторская технология подвижного пина исключает возможность вскрытия замка шпилькой, или отмычкой, а огромное обилие комбинаций разблокировки лишает угонщика возможности подбора или изготовления аналогичного ключа.

Не стоит переживать и за попытки грубого взлома – система прошла множество тестов на устойчивость к разъедающим веществам. А материал изготовления скважины ключа не оставит шансов никакому сверлу.

Универсальные мультилоки

Об индивидуальных мультилоках было написано выше. Они разрабатываются персонально под каждое авто и, зачастую, штатно устанавливаются на заводе. В документации к авто это будет указанно. Но есть еще универсальные мультилоки, которые могут устанавливаться на любой автомобиль, вне зависимости от марки и модели.

Не выйдет их установить лишь на старые авто и некоторые чудеса китайской техники. Туда, где возможность установки такого замка невозможна в принципе. Универсальный блокиратор покупается с учетом места его установки, которое может быть разным.

Даже если у вас нет штатного блокиратора (если вы берете новое авто, то скорее всего коробка будет уже им снабжена), вы все равно можете установить себе хитрый мультилок на акпп, монтировав замок в самом неожиданном месте. Но это стоит дополнительных денег.

Для комфортной защиты вполне хватит стандартных средств.

Места установки личинок

Прикидывая место для установки личинки замка, желательно иметь в виду не столько личное удобство, сколько вероятность и скорость его обнаружения потенциальным угонщиком.

Наиболее часто личинку для ключа устанавливают в следующих местах:

  • В районе приборной панели, или же скважина будет штатно установлена в саму панель;
  • На боковой стороне самого селектора (под рычагом переключения передач);
  • Под пассажирским или водительским сидением. Возможен вариант установки между ними;
  • В любом другом месте, которое выберет хозяин авто. Такой вариант может стоить дороже, зато варианты, указанные выше, будут проверены ворами в первую очередь.

В конечном итоге, на место установки будет в первую очередь влиять конструкция автомобиля и тип АКПП и двигателя.

Как выбрать мультилок самостоятельно?

Для начала, нужно повнимательнее взглянуть на предлагаемые на рынке виды блокираторов.

А их, по сути, всего четыре:

  • Дуговой мультилок. Лучше всего подходит для самостоятельного монтирования. Да и в строении самый простой. Весь процесс установки проходит без ковыряний под капотом, так как этот тип блокиратора фиксирует лишь сам рычаг переключения передач. Суть его работы чем-то напоминает замок для велосипеда, который фиксирует лишь само колесо. К сожалению, надежность обоих замком во многом схожа. Неопытный автовор посмотрит на это чудо, да пойдет дальше. А вот опытный без особого труда сможет снять кулису кпп и заниматься переключением коробки в ручном режиме. А рычаг так и останется неприкаянно прикованным. Да и взлому они подвержены чаще всего;
  • Штыревой и безштыревой блокировщик. Они были довольно подробно описаны выше. Стоит отметить лишь то, что они не очень подходят для самостоятельной установки.
  • Подкапотный блокиратор. По праву считается самым надежным, ведь он блокирует не органы управления кпп, а саму коробку изнутри. Любые манипуляции угонщика внутри салона оставят его с носом, а ковыряние под капотом (особенно при дополнительной установке блокировщика капота) это явно не то занятие, за которым воришка хочет провести ночь.

Самостоятельный монтаж дугового мультилока

Конечно, при должной подкованности, вы сможете монтировать и любой другой замок, но для работы с этим видом вам почти не потребуется знание матчасти. Итак, начнем:

  1. Снимаем рукоять рычага переключения скоростей;
  2. Снимите накладки с ручника. Не забудьте предварительно затянуть его!;
  3. Далее снимем крепление накладки;
  4. По частям удаляем консоль;
  5. Включаем рычаг в режим «P»;
  6. Снять крепежи рычага с правой стороны;
  7. Затем нужно сделать отверстие по размеру замка блокиратора;
  8. Ставим сам замок. Для фиксации используем срывные болты. Пока срывать их не следует;
  9. Нужно проверить замок и рычаг на работоспособность. Если все в норме, болты можно сорвать;
  10. Далее завершаем установку блокировщика в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией;
  11. Ставим консоль на место. Для этого все ее части нужно хорошо придавить;
  12. Делаем дырку под саму скважину;
  13. Оставшаяся сборка происходит в обратном порядке.

Процедура больше напоминает слесарные работы, а потому не вызовет проблем у большинства автолюбителей. Стоит отметить, что для владельцев механической коробки установка дугового замка происходит по-другому. С монтированием других видов замка все-таки лучше обратиться в автосервис. Это может стоить немало, но вложение окупится вам сторицей.

Читайте также:  Датчик педали тормоза и сцепления lada kalina и priora: характеристика, ремонт и замена

Видео инструкция по установке Мультилока

Источник: http://AvtoTehnar.ru/multilok-na-kpp/

Замки mul t lock для автомобилей: все разновидности и отличия

Продукция компании mul t lock, относящаяся к классу противоугонных устройств – это механические блокираторы, снабжаемые высококачественным цилиндровым замком.

Личинки замков указанной фирмы выпускались в двух разных поколениях: mul t lock Classic и Interactive. Видео со взломом «классического» замка приводится в завершении обзора (используется метод «бампинг»).

А вот личинка поколения Interactive, как вы поймете дальше, может быть взломана только с применением спецоборудования, изготовить которое сложно.

Взлом методом бампинга

Цилиндровый замок с плоским ключом содержит в своей конструкции штифты и легко взламывается бампингом. Данный метод состоит в следующем: злоумышленник устанавливает в личинку «заготовку» и постукивает по ней молотком. В определенный момент после удара «заготовку» быстро поворачивают.

Взлом штифтового замка бампингом

Замки multilock «классической» серии тоже являются штифтовыми, хотя их конструкция и выглядит нестандартно. То, как вскрывается подобный замок, показано на видео.

Собираясь выполнить взлом, нужно без ошибок изготовить подходящую «болванку» (заготовку). Наверное, для замков mul t lock Classic болванки изготовляют из обычных ключей. А теперь ознакомьтесь с тем, как выглядит заготовка для замка Interactive.

Бампинг замков «Мультилок Интерэктив»

Помимо формы лезвия, здесь придется правильно подобрать жесткость стержня, установленного между дисками. В действительности, вскрыть личинку multilock Interactive удается не всем. Можно говорить лишь о вероятности взлома – она не превышает 50%.

Когда нужно выбирать «Мультилок»

Бренд mul t lock предлагает на рынке не только цилиндры механических замков. В прайсе этой фирмы есть множество устройств, защищающих авто от угона: тросовый замок капота, блокиратор руля и т.п. Достаточно зайти на сайт mul-t-lock.com, чтобы изучить список подробнее.

Скриншот сайта «Мультилок.Ком»

Совместно с фирмой Construct (Чехия) идет выпуск замков-блокираторов КПП. Использование таких устройств не подразумевает, что владелец должен устанавливать или извлекать какой-либо блокирующий элемент при активации охранных функций. Дальше рассмотрено, как производится монтаж блокиратора на руль. В таком блокираторе присутствует один извлекаемый элемент.

Монтируем блокиратор руля самостоятельно

Надежной защитой от угона является блокировка рулевого управления. Блокиратор состоит из разъемных частей: стержня с личинкой, накладки на вал.

Блокиратор руля, бренд «Мультилок»

Диаметр отверстия накладки должен соответствовать рулевому валу (обычно – 18 мм). Монтаж указанной детали выполняют за 5 минут.

В комплекте, показанном здесь, ключи и цилиндр замка изготовлены фирмой mul t lock. Глупо использовать такой цилиндр для защиты каждой двери – это дорого и бесполезно. Замок зажигания, в свою очередь, защищен иммобилайзером. Штатную защиту вы усилите, установив накладку на вал.

Монтаж накладки блокиратора руля

Сама накладка, разумеется, не должна мешать вращению руля, когда цилиндр с личинкой multi lock будет изъят.

Легко заметить, что половинки узла блокиратора соединены болтами:

Узел блокиратора в разборе

Представим себе ситуацию:

  1. Стекло двери разбивают и оказываются внутри салона;
  2. Взяв Г-образный ключ с подходящим профилем, каждый болтик откручивают;
  3. Блокиратор снимают, и затем автомобиль можно буксировать.

На самом деле, вероятность таких событий равна к нулю. Хромированный цилиндр, когда он установлен, перекрывает собой доступ к креплению. Таковы особенности блокираторов multi lock, впрочем, не только их.

Случай из практики

Чтобы попасть в салон авто при отсутствии ключа, обычно отгибают рамку двери или сдвигают стекло. Заметим, что воспользоваться этим советом можно и самим автолюбителям.

Взлом штатной защиты автомобиля

Очевидно, начитавшись подобных советов, злоумышленники решили угнать седан BMW 5-й серии, который комплектовался АКПП. «Коробка» в авто была заблокирована, для чего использовалось следующее устройство: multi lock Construct CTL-77.

Считается, что блокировать рукоять АКП бесполезно – если захотят, то угонят. Но следы взлома, обнаруженные автовладельцем, говорят об обратном: накладка КПП была сдвинута вверх, на скобах остались следы от ножовки.

Автомобиль BMW, попытка угона

Понятно, что перепилить стержень из каленой стали – непросто. Для убедительности приводим следующее фото.

Блокиратор КПП Construct CTL-77

В результате всех действий, нацеленных на деактивацию блокировки, был поврежден узел АКП. Автомобиль остался на месте, а устройство mul t lock Construct, как можно понять, выполнило свою функцию с успехом.

Кроме устройств, рассмотренных выше, под брендом mul t lock предлагаются замки капота. Сам цилиндр может находиться в салоне, а к капоту, то есть к исполнительному механизму, протягивается трос. Подобные тросы обладают стойкостью к взлому.

Комплект капотного замка «Мультилок»

Оборудование, выпущенное под указанным брендом, не имеет аналогов по стоимости – оно самое дорогое. О существовании же устройств, не уступающих продукции mul t lock по качеству, известно мало. Впрочем, этот пробел могут восполнить читатели, оставив соответствующие данные в комментариях. Удачного выбора!

Сайт mul-t-lock.com содержит информацию не только об автомобильных блокираторах, но и о замках, монтируемых на двери зданий. К приобретению доступны и цилиндры замков без дополнительного оборудования.

Как взломали «Мультилок Классик»

Источник: http://autolocked.ru/zamki/multilock

Разновидности механических блокираторов для автомобиля

Дата публикации: 03 марта 2016.

Сегодня шанс расстаться с автомобилем, особенно в крупном мегаполисе более чем велик. Несмотря на все старания правоохранительных органов статистика угонов растет как на дрожжах.

Угонщики чувствуют себя довольно свободно, так как в их вооружении на сегодняшний день есть самые современные приспособления для вскрытия даже «интеллектуальных» противоугонных комплексов. Чаще всего для этих целей используются так называемые грабберы.

Такими устройствами в состоянии воспользоваться даже школьник, что уж говорить о «профессиональных» ворах. Поэтому покупка дорогостоящей охранной системы не может дать вам 100% гарантии, что с вашим автотранспортным средством ничего не случится. Что же делать?

Специалисты рекомендуют не полагаться только на современные электронные приборы. Лучше всего дополнить свою сигнализацию обычными механическими блокираторами. Дело в том, что даже, обойдя «сигналку», угонщикам придется потратить немало времени и сил, чтобы сломать механический замок.

Универсальных ключей для него нет, а конструкция этого устройства настолько сложна, что никакая отмычка не поможет. Не стоит забывать, что основная функция сигнализации – это не рассказать, куда угонщик отправился на вашей машине, а не дать ему это сделать.

С этой задачей лучше всего справляются блокираторы.

Функции и принцип работы механических противоугонных блокираторов

По большому счету противоугонные блокираторы – это модифицированные механические замки, которые препятствуют началу движения авто. Такие «противоугонки» включают в себя запирающие и силовые механизмы.

По своим функциональным особенностям блокираторы могут быть:

  • стопорящими механизмы управления;
  • ограничивающими движение авто, включая его буксировку;
  • защищающими от незаконного проникновения в салон или под капот автомобиля.

По способу применения устройства бывают:

  • адаптированные (подходят для конкретных марок авто);
  • универсальные (используются для разных автотранспортных средств);
  • переносные (такие блокираторы можно снимать с одного авто и ставить на другое);
  • стационарные (устанавливаются как штатный элемент, снимаются только в специализированных мастерских).

Съемные блокираторы отличаются низкой надежностью, поэтому лучше отдать предпочтение встраиваемым моделям.

При выборе хорошего механического блокиратора важно обращать внимание на надежность и криптостойкость изделия.

Полезно! Криптостойкость – это уровень сложности запирания системы (определяется сложным устройством личинки самого замка).

Замки предназначены для надежной блокировки основных транспортных узлов, которые мы рассмотрим подробнее.

Замок на коробку передач

Блокираторы для КПП могут быть как встраиваемыми, так и съемными. Также охранные механизмы разделяют по следующим категориям:

  • Штыревые. Принцип работы заключается в том, что специальный штырь упирается в рычаг, в результате чего его становится невозможно перевести из одного положения в другое.
  • Дуговые. Блокираторы относятся к съемным и одеваются непосредственно на сам рычаг снаружи.
  • Бесштыревые. Встраиваемый элемент, который представляет собой внутренний запорный механизм, надежно блокирующий вилки передач.

Штыревые модели требуют использование ключа, но для того, чтобы рычаг заработал ключ необходимо не только вынуть, но вставить с «секретное» место, известное только автовладельцу. Блокировка коробки передач автомат чаще всего осуществляется с помощью именно такой системы.

Среди недостатков таких устройств стоит отметить невысокую надежность, так как, получив доступ в подкапотное пространство, угонщик без труда подключит вторую передачу. Этого достаточно чтобы уехать. Поэтому блокираторы КПП рекомендуется комбинировать с подкапотной защитой.

Замок на капот

Такие средства против угона авто бывают:

  • Механическими, которые открываются только с помощью специального ключа. Состоит такой замок из замочной личинки, которая соединяется с механизмом замка капота при помощи тросика.
  • Электромеханическими. Состоят такие замки из запорного механизма, проводки и электропривода. Управляются такие блокираторы через цифровое реле, сигнализацию или иммобилайзер.

Если говорить о преимуществах и недостатках, то электромеханика довольно проста в установке и эксплуатации. Среди недостатков – связь механизма с «сигналкой». Если угонщик взломает сигнализацию, то и замок для капота будет отключен автоматически.

Самыми популярными считаются обычные механические блокираторы, правда, и их можно при желании вскрыть обычной отмычкой.

Замок на руль

Блокираторы рулевого вала считаются наиболее надежным вариантом защиты автомобиля от угона. Стоят такие механизмы копейки, но при этом могут задержать злоумышленника на 15-20 минут.

Установка устройства также не вызывает никаких сложностей, так как для этого достаточно поместить разрезную муфту на рулевом валу в области педалей.

Для того чтобы снять такой блокиратор угонщикам понадобится специализированный инструмент, который вдобавок ко всему издает немало шума.

Если говорить о недостатках замков на руль, то самый главный минус – это неудобство использования, так как блокиратор нужно постоянно снимать и ставить на место.

Замок на двери

Блокираторы дверей машины представляют собой, так называемые засовы. Защитную функцию в этом случае выполняет штырь. Правда, стоит учесть, что такие элементы необходимо устанавливать на каждую отдельную дверь. Даже при самостоятельной установке такая защита обойдется довольно дорого.

Замок на педали

Блокираторы педалей также бывают внешними и внутренними. Первые одеваются на педали, когда те находятся в верхнем положении. Благодаря этому выжимать газ или сцепление становится невозможным. Если мы говорим об автоматической КПП, то в этом случае блокиратор устанавливается исключительно на педаль газа.

Устройство такого защитного механизма простое. На педаль ставится сам блокиратор, а специальная скоба при этом упирается в пол салона. Для вскрытия такого замка угонщику придется воспользоваться специализированными инструментами или узнать код. В любом случае быстро и бесшумно справиться с таким замком ему не удастся.

Существуют также аналогичные блокирующие элементы для тормозов. Для этого в тормозную систему монтируется клапан обратки. Как только злоумышленник нажмет на педаль тормоза, шток тормозного цилиндра прижмет колодки к автомобильному диску и машина просто остановится.

Также существуют системы, которые позволяют блокировать не только колеса, руль и прочие детали авто, но и стартер.

В заключении

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что самая надежная противоугонная защита механического типа – это штыревой блокиратор КПП, установленный вместе с замком на капот и блокиратором руля.

Как ни странно, но именно эти изделия стоят дешевле всего. Однако стоит учитывать, что механические блокираторы не могут стать полноценной заменой сигнализации.

Поэтому лучше всего позаботиться о комплексной защите вашей машины.

Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/oborudovanie/42-mehanicheskaja-blokirovka-kpp.html

Как установить Multilock и что это такое?

Главная страница » Механическая защита » Как установить Multilock и что это такое?

Основным компонентом блокирующего девайса независимо от разновидности механизма считается штырь. Он вставляется в кронштейн, который также входит в комплект к замку.

Для разблокирования используется замочная скважина, которая обычно выводится слева или справа от центральной части консоли. Иногда установщики ставят скважину между креслами либо на консоли в районе рулевой колонки. Блокирующий компонент управляется посредством ключа.

Передача усилия между личинкой и запорным компонентам выполняется с помощью механизма, меняющего направление движения.

Виды

Какие виды механических замков для защиты от угона можно найти в продаже:

  1. Штыревые. В качестве запорного элемента используется штырь, выполненный из прочного металла. Механизм со штырем монтируется в технологическое отверстие агрегата, что позволяет блокировать рычаг трансмиссии в определенном зафиксированном положении. Крепление штыря производится посредством ключа.
  2. Бесштыревые. В девайсах запорный элемент изначально встроен в замок.
  3. Универсальные девайсы. Такие блокираторы подходят для монтажа на любые машины. Исключением могут быть трансмиссионные агрегаты, на которые нельзя установить девайс из-за особенностей устройства КПП.
  4. Индивидуальные девайсы. Такие замки производятся для определенной модели авто.
  5. Дуговые. Этот тип блокираторов наиболее простой в плане конструкции. Его установка не затрагивает элементы машины, поскольку фиксация замков выполняется снаружи.
  6. Подкапотные устройства. Эта разновидность замков считается наиболее надежным из остальных, но только при условии, что монтаж девайса будет выполнен корректно. Блокировка системы переключения скоростей осуществляется под капотом, прямо на трансмиссии. Если преступник попадет в салон и отсоединит тросики и тяги управления КПП, то разблокировать агрегат все равно не получится. Применение данного типа замков целесообразно с блокирующим механизмом моторного отсека.
Читайте также:  Инструкция по выбору и изготовлению проводов для прикуривания авто своими руками

Штыревой блокираторБесштыревой блокираторДуговое устройство

Плюсы

Согласно отзывам, установленные механизмы блокировки обладают такими достоинствами:

  1. Процедура разблокирования осуществляется без повреждения трансмиссионных элементов. Для этого используется ключ.
  2. Индивидуальные механизмы очень сложно взломать. Из-за того, что девайсы изготовляются для определенной марки авто, они имеют уникальную конструкцию. Владельцы индивидуальных устройств могут считать, что в их машинах установлен эксклюзив.
  3. Ключи, использующиеся для блокировки и разблокировки, обладают устойчивостью к дублированию.
  4. Компоненты механизмов, которые поддаются наибольшему механическому воздействию, изготовляются из прочных металлов. Вероятность повреждения сводится к минимуму.
  5. На практике такие девайсы обычно работают без сбоев.

Минусы

Не все мультилоки позволяют эффективно защитить КПП:

  1. Дуговые устройства могут только зафиксировать рычаг КПП, но не саму кулису трансмиссии. Если преступник отключит ее, то сможет переключать скорости, несмотря на заблокированный рычаг.
  2. К дуговому замку можно быстро подобраться из любого положения. Еще один минус в плане защиты.
  3. Дуговые устройства имеют крупные габариты. Механизм, установленный в салоне, будет выглядеть не эстетично.
  4. Высокая стоимость качественных устройств. С монтаж замка на механический агрегат может обойтись в районе 14 тысяч рублей. Если речь идет об автоматической трансмиссии, то цена услуги в среднем составляет около 24 тысяч руб.

Как произвести монтаж?

Если вы решили ставить эффективный противоугонный девайс для защиты авто, следует обратить внимание на такие моменты:

  • разновидность коробки передач;
  • модель и марка машины;
  • год производства машины;
  • объем силового агрегата.

Процедура монтажа мультилока на АКПП и МКПП может быть выполнена в гаражных условиях.

Сергей Маслов рассказал о монтаже замка на примере машины Мазда 6.

Подготовительные работы

Сначала надо получить доступ к механизму управления трансмиссионным агрегатом, для этого потребуется демонтировать консоль в салоне. В зависимости от машины процедура снятия может выполняться по-разному и иметь определенные нюансы. С помощью отвертки выкрутите все саморезы консоли и отключите разъемы с проводами, подсоединенные к ней.

При демонтировании консоли действуйте аккуратно, поскольку пластмасса хрупкая и ее легко повредить.

Монтаж замка

Монтаж Multilock рассмотрим на примере коробки автомат:

  1. Выкручивается рычаг управления трансмиссией.
  2. Поднимается рычаг стояночного тормоза. Выполняется демонтаж пластиковой накладки, установленной под ручником.
  3. Откручиваются болты, фиксирующие пластиковую облицовку вокруг ручного тормоза.
  4. По очереди выполняется снятие левой, правой, а затем центральной части консоли.
  5. Селектор трансмиссии переводится в режим парковки.
  6. Выкручиваются крепления, расположенные справа от рычага.
  7. С помощью фрезы вырезается отверстие для монтажа замочного крепления. Предварительно надо сделать разметку карандашом или маркером. Диаметр фрезы должен соответствовать размеру замка.
  8. Выполняется монтаж замка. Механизм фиксируется в месте посадки с помощью срывных винтов. Это позволит исключить вероятность быстрого снятия замка преступником.
  9. После монтажа проверяется качество работы девайса, а также селектора трансмиссии.
  10. Если все функционирует корректно, надо сорвать шляпки винтов.
  11. Найдите штатную гайку тяги, ее надо заменить на элемент, который входит в комплект.
  12. Производится монтаж игольчатого шаблона на личинку девайса.
  13. Та часть консоли, в которой будет прорезаться отверстие для замка, монтируется на место. С помощью карандаша или маркера отмечается место для вырезания.
  14. Используя сверло небольшого размера, просверливается отверстие. Затем его надо подогнать под габариты замка.

 Загрузка …

Видео «Как вскрыть мультилок?»

Канал OmKey снял ролик, где показан процесс вскрытия замка, который блокирует функционирование КПП.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AvtoBEZ.com помогут вам, задать вопрос

Источник: https://avtobez.com/zashhita/multilok-na-akpp-13168/

Конструкуция замка мультилок на КПП

На протяжении десяти лет штыревые замки MUL-T-LOCK (мультилок) модели MUL-T-LOCK СTL-11 являются пожалуй самыми известными и распространенными  среди всех механических замков на КПП  .  Давайте присмотримся к ним подробнее.

 Само название «штыревой» этот замок получил благодаря специальному штырю, который блокирует возможность переключения передач (есть еще и «безштыревые» замки, о них подробно рассказано здесь).Материал, из которого изготовлен штырь – это закаленная легированная сталь фасонного профиля. Для удобства использования ,на конце  штыря  установлена  пластмассовая головка .

Корпус замка изготавливается из специальной стали методом спекания, что гарантированно защищает замок от коррозии. Фиксатор дуги также расположен в корпусе замка. Крепиться замок к корпусу автомобиля с помощью опорного кронштейна  и срывных болтов. Опорный кронштейн также изготавливается из стали и прокрашивается в черный цвет.

На оболочку замка идет закаленная упрочненная сталь.

Сама конструкция замка достаточно простая, что обеспечивает высокую надежность и стойкость к взлому.Как и у любых изделий MUL T LOCK, в блокираторе КПП используется патентованный цилиндр с системой пин-в-пине ( система телескопических пинов ). Этот цилиндр сам по себе обладает рядом неоспоримых достоинств :

  • Благодаря  механизму пин в пине количество комбинаций  ключа составляет около 3 миллионов, что делает подбор ключа просто бессмысленным.
  • Часть пинов изготавливается из легированной стали  делают проворачивание цилиндра невозможным,.
  • Встроенные пружины из бериллиевой бронзы  отвечают за противокислотную защиту.
  • Дополнительные твердосплавные стержни впрессованные в тело замка защищают цилиндр от высверливания
  • В ключе и пинах использован сплав никеля и серебра ,это обеспечивает идеальное скольжение, минимальный износ и долговечность

 Такой цилиндр не требует смазки на протяжении всего срока службы.

 Универсальность всей  конструкции замка обеспечивает монтажная пластина. При установке  замка мастер по специальному шаблону  , индивидуальному для каждой модели авто изгибает эту пластину таким образом, чтобы та подходила под конструкцию конкретной коробки передач.

Следует также отметить , что в зависимости от индивидуальных особенностей КПП в замке применяются разные по размеру и форме штыри и опорные кронштейны.Замок без проблем устанавливается как на автоматическую, так и на механическую КПП.

При этом не происходит никакого вмешательства в сам механизм коробки, кроме демонтажа пластикового кожуха в салоне.

 Чтобы закрыть замок, рычаг коробки скоростей ставят в положение «Паркинг» для АКПП или «задний ход» для МКПП и просто вставляют штырь в замок. Для того, чтобы открыть замок , достаточно повернуть ключ,  подпружиненный штырь разбокирует  коробку.

Узнайте больше :

Противоугонные замки. Какие бывают замки на коробку передач, их роль в механической защите автомобиля

В чем разница между  замками CONSTRUCT,   MUL-T-LOCK И ГАРАНТ ?

Способы вскрытия механических замков КПП – так ли это легко на самом деле?

Замки  Mul-T-Lock . Обзор моделей

Обзор продукции кампании MUL-T-LOCK (Мултилок)

Mul t lock на  авто – синоним любого замка на коробку.

Наши услуги

Цены

Источник: http://zamki.autodop.kiev.ua/services/article/mul-t-lock_na_kpp.html

Механическая блокировка коробки передач — замок на коробку, блокиратор или мультилок

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос безопасности автомобиля всегда стоял на первом месте, после его приобретения. Особенно безопасность авто стала актуальна именно сегодня, когда стоимость машины исчисляется в десятках и сотнях тысяч долларов.

Кто-то из автовладельцев успокаивает себя установкой «навороченных» электронных систем, хотя, мы все прекрасно понимаем, что сегодняшний угонщик уже не идёт «на дело» с монтировкой или отмычкой. Как утверждают «специалисты угона»,  – для каждой электронной противоугонки, есть свой кодграббер.

Что делать автомобилисту, когда из разных источников о противоугонных системах, звучат разные, порой противоречивые мнения о методах и приспособлениях от угона? А делать нужно, следующее: совместить электронные и механические противоугонные средства в единый комплекс безопасности. Если, конечно, ваш автомобиль того заслуживает.

Вот о механических противоугонных устройствах и поговорим. В частности о том, что собой представляет блокировка коробки передач, и стоит ли она того.

Что означает: механическая блокировка коробки передач

Блокиратор кпп

Блокировка коробки передач – это установка механизмов, которые делаю невозможным переключение передач, при помощи блокировки движущихся деталей КПП.

При всём множестве предлагаемых вариантов механических противоугонных систем для коробки передач, блокиратор коробки передач, имеет, как правило, один и тот же принцип действия – невозможность перемещения той или иной части механизма КПП.

Традиционная классификация механических блокираторов КПП, подразумевает: универсальные блокираторы КПП и модельные блокираторы КПП.

Универсальные блокираторы – это механическая блокировка коробки передач, которая устанавливается на любую модель авто.

Модельные блокираторы – это блокировка коробки передач именно данной модели авто, с учетом её конструктивных особенностей. К модельным блокираторам смело можно отнести, системы: Mult-Lock (мультилок), “Defend-Lock, Bear-Lock, Construct.

В свою очередь и те, и другие блокираторы коробки передач, делятся штыревые и бесштыревые. Существуют и дуговые блокираторы КПП, для блокировки рычага переключения передач. Но, они всё же, вытесняются с рынка блокираторами штыревыми и бесштыревыми.

Штыревой блокиратор коробки передач: принцип действия

Какой замок КПП выбрать

Принцип действия штыревого блокиратора прост. После того, как вы остановили авто, рычаг переводится в одно из необходимых положений: это может быть постановка на определенную «скорость» в механической коробке передач, или в положении «P» для автоматической коробки передач.

Затем рычаг блокируется посредством металлического штыря, который выполняется из высокопрочной стали. Штырь вставляется в специальное отверстие коробки передач, а на поверхности остаётся его маленькая «головка».

Штыревой блокиратор коробки передач разблокируется владельцем при помощи ключа. При повороте ключа, вставленного в замок блокиратора, происходит «выстреливание» штыря на несколько сантиметров, и таким образом штырь извлекается.

Бесштыревой замок на коробку передач

Естественно, и в бесштыревом блокираторе коробки передач существует штырь. С тем лишь отличием от штыревого, что его не нужно каждый раз вставлять в гнездо и вынимать вручную.

Штырь располагается внутри коробки передач, и снаружи его вообще не видно. Управление бесштыревым блокиратором осуществляется посредством ключа и замка. Остановился, вставил в замок и повернул ключ – противоугонный блокиратор активирован. Перед началом движения повернул ключ – произошла разблокировка.

Особенностью бесштыревого блокировочного средства является то, что его установка требует вмешательства во внутреннее устройство коробки передач, поэтому его установка должна производится только на автосервисе.

Наиболее применяемыми системами блокировки КПП являются бирлок и мультилок на коробку передач. В ассортименте этих известных брендов существуют как штыревые, так и бесштыревые системы механической блокировки коробки передач.

«Народные» советы по выбору механического блокиратора коробки передач

  • механический блокиратор должен работать только в комплексе с противоугонной системой сигнализации;
  • при установке бесштыревого блокиратора нужно очень тщательно выбирать СТО, так как придётся «вмешиваться» в устройство коробки передач;
  • при выборе самого блокиратора, обратите внимание на антивандальную стойкость замка блокиратора на коробку передач, он должен быть изготовлен из прочного металла, защищён от высверливания и спиливания.

Механическая блокировка коробки передач считается одним из надежных способов обеспечения безопасности вашего автомобиля. А выбор системы блокировки КПП, зависит от возможностей вашего бюджета и модели автомобиля.

Удачного вам выбора системы блокировки коробки переключения передач.

Источник: http://CarTore.ru/142-blokirovka-korobki-peredach-zamok-na-korobku-blokirator-multilok.html

Замок на КПП, установка замка на КПП, замок на КПП MUL-T-LOCK (Код: 3934444)

Замок КПП MUL-T-LOCK / CONSTRUCT / FORTUS – 8230 руб

Читайте также:  Обзор трансмиссионного масла 75w-90 liqui moly: отзывы, фото и видео

Установка замка КПП MUL-T-LOCK / CONSTRUCT / FORTUS на все категории автомобилей – 2900 руб

Компания DELLSON – сертифицированный партнер по продаже, установке и обслуживанию (в том числе гарантийному) изделий, давно известных на нашем рынке под маркой MUL-T-LOCK (Мультилок) а затем CONSTRUCT (Констракт).

На текущий момент автомобильные механические противоугонные замки, управляемые замковыми механизмами высочайшей степени секретности MUL-T-LOCK выпускаются под торговой маркой FORTUS.

«FORTUS» – компания правопреемник международной группы «MUL-T-LOCK International», эксклюзивного дистрибьютора израильского концерна «MUL-T-LOCK Technologies Ltd.

» в России.

Замок на КПП MUL-T-LOCK / CONSTRUCT (мультилок / констракт) блокирует механизм переключения передач. Блокирующий штырь замка КПП приводится в действие телескопическим или роторным механизмом, связанным с личинкой. Поскольку штырь постоянно находится внутри замка (его не нужно вынимать), конструкция замка КПП очень удобна в использовании и имеет эстетичный внешний вид.

Замок для КПП (замок на АКПП) FORTUS является одним из оптимальных решений (по соотношению цена-качество-удобство), как самостоятельная противоугонная система, так и в комплексе с электронными противоугонными устройствами.

Личинка замка КПП MUL-T-LOCK / CONSTRUCT (мультлок / констракт) обладает надёжной защитой против открытия отмычкой и взлома высверливанием. Замок на КПП (замок на АКПП) MUL-T-LOCK / CONSTRUCT (мультилок / констракт) устанавливается скрытно под консолью автомобиля, его опорные кронштейны жестко крепятся к кузову.

В комплект замка КПП входят 3 ключа и карточка с индивидуальным номером личинки MUL-T-LOCK. Карточка позволяет изготовить дополнительные ключи при необходимости.

Конструкция замка на КПП MUL-T-LOCK / CONSTRUCT (мультлок / констракт) индивидуальна для каждой модели автомобиля.

Здесь можно посмотреть примеры установки замка КПП для наиболее популярных моделей ACURA, Audi , BMW , CADILLAC, CHERY, FORD , HONDA , HYNDAI , INFINITI, JEEP , MAZDA , MERCEDES , MITSUBISHI , NISSAN , OPEL , PEUGEOT , ROVER , SKODA , TOYOTA , VOLKSWAGEN , VOLVO .

Полную информацию по ассортименту и наличию замка на КПП MUL-T-LOCK можно получить в наших специализированных установочных центрах.

Важно: если модель вашего автомобиля совсем недавно на рынке и для неё еще не разработан замок на КПП FORTUS – инженеры компании могут сделать это непосредственно на вашем автомобиле в нашем установочном центре.
Уточняйте о такой возможности у наших менеджеров. 

Замки КПП

ACURAAUDIBMWBRILLIANCECADILLACCHANGAN

CHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODATSUN

DODGEDONGFENGFIATFORDGEELYGREAT WALL

HONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIJEEPKIA

LADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDES-BENZ

MINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHE

RENAULTSAABSCANIASEATSKODASSANG YONG

SUBARUSUZUKITAGAZTOYOTAUAZVOLKSWAGEN

VOLVOZAZ

Источник: https://dellson.ru/p/3934444-zamok-na-kpp-mul-t-lock-construct/

Механические замки – виды, отличия, каталог

Замок КПП или механический блокиратор КПП бывает штыревым это замок DRAGON (дракон), в этом замке блокировка осуществляется специальным штырём, а для разблокирования замка нужно вставить ключ в личинку замка, повернуть его и достать блокировочный штырь и бесштыревым это замок кпп MULTLOCK (мультилок), Construct (Констракт) этот замок кпп прост в эксплуатации и очень удобен при использовании в отличии от штыревого замка КПП, для открытия или закрытия замка необходимо вставить ключ в личинку замка КПП и повернуть его.

Общее этих замков КПП то, что они разрабатываются индивидуально на конкретную модель автомобиля с учетом конструктивных особенностей. Установка замка КПП выполняется путем прикручивания специальными болтами к кузову автомобиля, сам замок устанавливается под центральной консолью автомобиля не нарушая при этом интерьер салона.

Принцип действия у замков кпп тоже похож, он заключается в блокировке кулисы КПП или механизма переключения передач КПП относительно неподвижных частей автомобиля. На автомобилях с механической коробкой передач МКПП замок КПП блокирует кулису в положении “задняя передача”, а на автомобилях с автоматической коробкой передач АКПП в положении P “parking”.

При попытке угона замок КПП делает невозможным переключение скоростей и не дает автомобилю сдвинуться с места. Замок кпп, точнее личинки замков кпп противостоят любым способам взлома, высверливанию, проворачиванию и применению отмычек.

При правильной установке и эксплуатации, техническом обслуживании замок КПП будет работать всю жизнь автомобиля.

Если Вы хотите заказать установку замка кпп на свой автомобиль, то позвоните нам, сообщите данные о своем автомобиле: год выпуска, модель, тип Кпп (механическая (мкпп), автомат (акпп)), уточните цену и мы выполним установку замка на кпп в любое удобное для Вас время.

Замок на капот

Установка замка на капот

Замок на капот тоже относится к механическим блокираторам. Замок на капот предназначен для охраны подкапотного пространства, он ограничивает доступ к электронным блокам связанных с запуском двигателя, блокировкам, доступ к сирене и кражи каких то деталей.

Мы можем установить вам замок капота таких производителей как Defen Time, Dragon (дракон), Mul-T-Lock (мультилок).

Замок капота в совокупности с иммобилайзером или автосигнализацией является очень хорошим охранным комплексом, например установив автосигнализацию можно сделать блокировку двигателя под капотом и закрыть ее на замок капота. Такая установка очень эффективна.

Отличия замков на капот.
Замок капота Dragon (дракон) и MulTLock (мультилок) являются полностью механическими. Для блокировки капота необходимо нажать на личинку замка, которая находится в салоне автомобиля, а для разблокировки повернуть ключ в личинке замка.

Преимущества этих замков.

  • Надежная защита личинки замка от высверливания и других способов воздействия
  • Блокировочный трос сделан из бронированной стали
  • Полная энергонезависимость.

Замок капота Defen Time (дефен тайм) является замком электромеханическим. Для блокировки замка капота необходимо просто нажать кнопку закрыть на штатном брелке или брелке сигнализации, а для разблокировки необходимо нажать кнопку доп. канала или какую-нибудь другую кнопку. На некоторых системах необходимо просто включить зажигание и специальное беспроводное реле откроет капот.

Замок на руль

Установка замка на руль

Замок на руль является полностью механической защитой от угона, такие замки выпускают фирмы Dragon (дракон), Гарант. Замок на руль устанавливается непосредственно на сам рулевой вал.

Установка замка не занимает много времени, хотя блокировочные свойства у него очень хорошие. Сам замок на руль выполнен в виде штыря и не дает провернуть руль.

Замок на руль не мешает штатным агрегатам и блокам.

Источник: http://signalochka.ru/404/73.shtml

ALARMS SYSTEMS » Установка и продажа замка на кпп, замок на коробку передач, блокиратор коробки передач, блокираторы кпп

  В наших установочных центрах одним из направлений по защите автомобиля от угона является установка и продажа механических средств защиты которое препятствует простому и лёгкому угону вашего железного друга.

В эти средства защиты входят такие системы блокировки как установка замка на коробку передач, блокиратора коробки передач, как на автоматическую так и на механикую кппблокиратора кпп, замка кпп, или замок на кпп, блокиратора на коробку передач таких производителей как: DRAGON, Гарант Консул, MulTLock ( мульти лок или мульт лок ), Гарант Блок Люкс, Гарант Блок Стандарт, Сonstruct для автомобилей всех марок. Все эти устройства защиты вы можете установить, в наших установочных центрах находятся в Москве Округа: СВАО, ВАО, САО, ЦАО, ЮВАО, ЮАО. Ближайшие станции (станция) метро к нам это м. Алтуфьево, м. Бибирево, м. Владыкино, м. Медведково, м. Отрадное, м. Петровско-Разумовская, м. Семеновская, м. Электрозаводская, м. Щелковская, м. Первомайская, м. Преображенская площадь, м. Бауманская, м. Тимирязевская, м. Бабушкинская, м. ЩёлковскаяЧеркизовскаяУлица ПодбельскогоИзмайловская и в Нижнем Новгороде Районах: Автозаводский, Канавинский, Ленинский, Московский, Нижегородский, Приокский, Советский, Сормовский. Мы всегда будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов.

Блокиратор кпп без штыревой

Гарант Консул представляет собой бесштыревой замок на коробку передач консольного или линейного действия.

Отличием бесштыревых от штыревых замков является отсутствие съемных элементов (стопора/штыря), которые требуют особого места для хранения при движении транспортного средства, а также перемещений данного блокирующего элемента при запирании и отпирании замка.

Заблокирование и разблокирование механизма выбора коробки передач происходит при помощи поворота ключа ABLOY на 180 градусов по часовой и против часовой стрелки. Под действием пружины замковый механизм блокирует коробку передач с помощью закрепленной к нему тяги. Блокирование замка производится переводом рычага переключения скоростей в определенное инструкцией положение.

Цена: от 6650 руб.

Цена с установкой: от 9950 руб.

Блокиратор кпп без штыревой

FORTUS MulTLock Компания дебютировала на Российском рынке механических противоугонных систем в 1992 году и представляет собой целостную структуру, решающую основную задачу – сделать процесс покупки и пользования услугами максимально простым и удобным для клиентов. Механический замок КПП Mul-T-Lock 77 Construct, замки Mul T Lock обладают наивысшей степенью защиты от взлома.

Цена: от 7000 руб.

Цена с установкой: от 9500 руб.

Блокиратор кпп без штыревой

Гарант I-REX I-REX представляет собой бесштыревой замок на коробку передач консольного или линейного действия.

Отличием бесштыревых от штыревых замков является отсутствие съемных элементов (стопора/штыря), которые требуют особого места для хранения при движении транспортного средства, а также перемещений данного блокирующего элемента при запирании и отпирании замка.

Заблокирование и разблокирование механизма выбора коробки передач происходит при помощи поворота ключа MAUER на 180 градусов по часовой и против часовой стрелки. Под действием пружины замковый механизм блокирует коробку передач с помощью закрепленной к нему тяги. Блокирование замка производится переводом рычага переключения скоростей в определенное инструкцией положение.

Цена: 8000 руб.

Цена с установкой: от 12500 руб.

Гарант iP-GR — электромеханический блокиратор КПП. Garant iP-GR — электромеханический замок нового поколения, устанавливается под центральной консолью автомобиля и блокирует механизм переключения передач. Крепится с помощью срывных болтов на заводские крепежные точки кузова автомобиля.

Garant iP-GR — противоугонная система, в которой воплощены лучшие традиции производителя по изготовлению механической защиты с инновационными электронными технологиями. Вместо стандартного замкового механизма и ключа, для включения и отключения защиты в Garant iP-GR используются электронная микросхема и брелок-метка. Управление замком осуществляется с помощью брелок-метки.

Достаточно лишь поднести брелок-метку к месту скрытой установки антенны.

Цена: от 25750 руб.

Цена с установкой: от 25750 руб.

DRAGON Механическое противоугонное устройство DRAGON на коробку передач штыревые — Принцип действия устройства заключается в блокировании механизма управления коробкой передач.

Для блокирования необходимо перевести рычаг коробки передач в положение “задняя передача” для механической коробки передач или в положение “Parking” для коробки “автомат” и заблокировать его стальным специальным штырем.

При попытке угона, блокиратор делает невозможным переключение скоростей и не дает автомобилю сдвинуться с места. Разблокировка происходит с помощью ключа. 

Цена: 6500 руб.

Цена с установкой: от 8500 руб.

DRAGON Бесштыревое механическое противоугонное устройство DRAGON на коробку передач — Принцип действия устройства заключается в блокировании несъемным запирающим ригелем механизма управления коробкой передач.

Для блокирования необходимо перевести рычаг коробки передач в положение “задняя передача” для механической коробки передач или в положение “Parking” для коробки “автомат” и затем “закрыть” механизм управления коробкой передач с помощью поворота ключа на 180°.

Для разблокирования устройства достаточно повернуть ключ на 180° в положение “открыть”. При попытке угона, блокиратор делает невозможным переключение скоростей и не дает автомобилю сдвинуться с места.

Цена: 6500 руб.

Цена с установкой: от 8500 руб.

Замок кпп без штыревой

CONSTRUCT Механический противоугонный замок КПП устройство, препятствующее несанкционированному движению автомобиля. Принцип действия данной системы основан на фиксации механизма управления КПП относительно неподвижных частей кузова автомобиля.

В автомобилях с механической коробкой передач блокировка рычага КПП происходит в положении заднего хода, а с автоматической – в позиции «parking», при этом случайное блокирование исключено.

Замок CONSTRUCT оснащен высоконадежным замочным цилиндром и обладает повышенной стойкостью против механических, химических, температурных способов разрушительного воздействия и защищен от вскрытия с помощью отмычек, методов «проворота» и «бампинга».

Совершенная конструкция, простота в эксплуатации, использование качественных материалов и комплектующих, гарантирующих надежную работу и высокую степень защиты от взлома обеспечивают противоугонному устройству CONSTRUCT лидирующую позицию на рынке механических охранных систем.

Цена: 7000 руб.

Цена с установкой: от 9000 руб.

Источник: http://alarms-systems.ru/?page_id=2064

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector