Обзор штатных магнитол volkswagen (polo sedan, passat), пособие по установке и ремонту

Подключение и установка усилителя, сабвуфера к штатной магнитоле VW Polo sedan — logbook Volkswagen Polo Sedan 2013 on DRIVE2

Подарили мне друзья как то на день рождение сабвуфер. Хороший такой с корпусом, Alpine S-Type, 12 дюймов. Играл он и в Оде и в Калине. Пришла пора установить его в Polo.
Но есть одна беда. В стандартной “магнитоле” отсутствуют линейные выходы на усилитель.

Не предусмотрели немцы при разработке. Естественно всегда есть выбор действий. Первое — это поменять головное устройство. Второе — “выпаять” линейный выходы с “магнитолы”. И самое простое подключить через Конвертор уровня. Естественно пошли простым и безопасным путем.

В ближайшем магазине был приобретен Конвертор уровня Mystery MAD-HL. Альтернативы в данном магазине не оказалось, а ездить по всему городу искать устройство, которое не известно как будет работать, я не собирался. А тут и ценник — копейки 190,00 руб.

Для испытаний пойдет!

Конвертор уровня Mystery MAD-HL

Собрав все в кучу, а это усилитель VELAS VC 4606, корпусный сабвуфер Alpine S-type 12″, провода для подключения, потащил все в машину и начал прокладывать проводку.

Четырех канальный усилитель VELAS VC 4606

Сабвуфер Alpine S-type 12

Отверстие для плюсового провода нашел в правой части моторного щита (за бардачком). Как специально предусмотрели.
После началась снятие обшивки порога. Но для этого потребовалось снять верхнюю и среднюю обшивки правой стойки.

Вот на таких металлических клипсах все держиться

Был удивлен что демонтировать все пришлось без отвертки и прочих инструментов. Все детали снял только с помощью рук. Ни чего не сломалось не треснуло, все защелки остались на своих местах.

После прокладки проводов началось снятие магнитолы.

Снимать ее оказалось проще простого. Поддеваем декоративную панельку, откручиваем 4 шурупа и снимаем ГУ.

Оно оказывается китайское…

Подключаем конвертор уровня к проводам задних колонок, соблюдая полярность, устанавливаем колбу под капот, подключаем саб и усилитель…

Все прекрасно работает, но требует настройки. Саб долбит как бешеный. Пришлось убавить низкие частоты на магнитоле на -7. Настраивать все времени не хватает.Усилитель буду закреплять на задней полке в багажнике, как появится шумка что бы по пять раз все не переделывать.

Провода ни какие резать не пришлось. на магнитоле стоят ISO разъемы, просто подключил провода в фишку.

Дополнительные материалы !
1 www.drive2.ru/l/6250605/
2 www.drive2.ru/l/8158043/

Price tag: 190 ₽ Mileage 900 km

Источник: https://www.drive2.com/l/2576129/

Выбираем и устанавливаем магнитолу на автомобиль Фольксваген Поло седан

 Главная страница » Тюнинг

Утром − пробка, вечером − пробка. Такую картину наблюдают многие автомобилисты, спешащие на работу или возвращающиеся домой. В поисках увеселений руки сами собой начинают рыскать по центральной консоли. Каждый находит свою нишу.

Одни слушают музыку, другие разговаривают по телефону, третьи «ковыряются» в картах навигатора или просто щелкают рычажками и кнопками от безделья.

Некоторые в процессе движения умудряются смотреть фильмы на дисплее «мультимедийки» или даже читать книги.

Самое популярное развлечение среди всех возрастов автолюбителей − прослушивание музыки. Вкусы относительно музыкального жанра разные, но всех объединяет одно − наличие стандартной аудиосистемы.

Сегодня трудно представить себе автомобиль без простейшего комплекса воспроизведения музыкальных треков. Даже на недорогих, но новых образцах отечественного автопрома можно «насладиться» проигрыванием CD-дисков или радиоприемником.

Наличие хорошей стереосистемы в салоне автомобиля − это главный признак последних модных тенденций. Особенно среди молодежи, которой ничего кроме качественной магнитолы и мощных динамиков (обязательно с сабвуфером) не требуется.

Выбираем магнитолу

На седане Фольксваген Поло такое «спасение» от скуки можно обнаружить не на всех комплектациях авто. Калужские мастера устанавливают на российскую сборку заводскую штатную магнитолу только для двух «дорогих» вариантов: Комфортлайн и Хайлайн.

Однако, при желании можно своими руками «прокачать» и базовую комплектацию Концептлайн и более дорогую Трендлайн.В обеих модификациях имеются специальные выемки для монтажа штатной магнитолы. Как вариант, можно также приобрести аналоговое устройство, но из−за несоответствия габаритов корпус будет выпирать, создавая зрительный дискомфорт в салоне.

Кроме того, для установки потребуется ряд различных аксессуаров вроде рамки и переходника ISO.

Автомобильный рынок пестрит разнообразием автомагнитол: от «китайских» подделок до дорогостоящих аппаратов с многочисленными функциями.

Простейшие образцы − это дешевые устройства, от покупки которых стоит отказаться. Стоимость технических средств ограничена 1500 руб. Это так называемые «одноразовые» магнитолы, приезжающие на российский рынок из Поднебесной. Мало того, что качество звучания динамиков оставляет желать лучшего, так они еще и ломаются через раз.

И тем не менее по статистике их покупают чаще всего. Помимо низкой цены дешевые модели имеют такие положительные стороны, как привлекательный дизайн и периодическая модернизация «начинки» устройств производителем.

На второе место можно поставить «бюджетные» аппараты в ценовой категории до 2500 руб. Многие известные бренды (не только китайские) производят сразу несколько моделей магнитол в данном сегменте рынка.

К плюсам можно отнести интересный дизайн, несколько подсветок и функция проигрывания MP3. Главным образом, на панели имеется USB−вход, редкость − наличие CD-привода.

К категории можно приписать Пионер MVH−160UI. Штатная магнитола выдает хороший чистый звук. В конструкции предусмотрены отдельные входы для дополнительных усилителей, сабвуфера, USB и различной техники «яблочной» продукции (iPod, iPhone и т.д.).

Далее следуют устройства, стоимость которых лимитируется 7000 руб. Главное отличие этих аппаратов от предыдущей категории состоит в наличии обоих входов на корпусе: и CD−привод, и USB−концентратор (причем не один, а два). Еще одна «фишка» − наличие системы Bluetooth, гарантирующей взаимодействие со смартфоном без использования рук и прослушивание треков без подключения к консоли.

Здесь можно назвать Alpine CDE−182R. В «коробке» есть память на радиостанции, совместимость с iPhone, USB−вход, который можно использовать для зарядки телефона, CD−плеер, эквалайзер, выходы RCA (для сабвуфера). Отсутствие «наворотов» и приемлемая цена: идеальный вариант для владельцев Поло седан.

Магнитолы с ценником выше 7000 руб., как правило, оснащаются возможностью просмотра фильмов DVD на настоящем сенсорном дисплее.

Например, Alpine CDA−137Bti в свет вышла в 2012 году. Помимо проигрывания MP3 через USB−вход и прослушивания CD−дисков можно пользоваться Bluetooth, подключать сабвуфер, настраивать станции радио тюнера и смотреть видеофайлы в формате DVD.

Топовые модели автомагнитол представляют собой штатные образцы с размером установочного отверстия 2din. Сюда относится дорогостоящий экземпляр Kenwood DDX6053BT. Прибор обладает 7−дюймовым сенсорным экраном с различными вариантами подсветки. На нем и музыку послушать можно, и фильмы посмотреть, и радио настроить и даже воспользоваться навигацией.

Самостоятельная установка магнитолы

Установка своими руками штатного устройства на Поло седан (2din):

  1. Отключить клемму−«минус» с АКБ.
  2. Снять пластиковую накладку при помощи плоской отвертки.
  3. Удаляем внешнюю рамку, преодолевая сопротивление зажимов.
  4. Используя съемники VW−3316, откручиваем четыре болта, удерживающих внутренний пластиковый корпус.
  5. Снять переходную рамку.
  6. Монтируем устройство в нишу, подсоединяя все штекеры сзади.
  7. Ставим на место внешнюю рамку.
  8. Подключаем к АКБ «массу».
  9. Проверяем работоспособность магнитолы.

Блок предохранителей находится под рулевой колонкой. Чтобы в него попасть, достаточно плоской отверткой поддеть пластик и снять крышку.

Фольксваген Поло седан − современный автомобиль, оснащенный большим количеством электрических механизмов. На каждый из них приходится свой предохранитель.

«Колпачок», отвечающий за снабжение электричеством головного устройства аудиосистемы находится примерно посередине − синего цвета, порядковый номер 45, сила тока составляет 15А.

Меняем старый предохранитель на новый и продолжаем наслаждаться возможностями магнитолы.

(8

Источник: http://PoloAvto.ru/tyuning/magnitola-dlya-polo-sedan.html

Установка магнитолы фольксваген поло видео

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Установка 1DIN магнитолы на VW Polo Как подключить автомагнитолу.  Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут (видео). VW Polo седан. Тест полика по зимнему бездорожью.

Спасибо всем за помощь, успешно установил магнитолу, все работает идеально! А также записал подробное видео о том, как поставить магнитолу на VW Polo   Фаркопы для Фольксваген Поло.

Volkswagen Polo Sedan или просто Полик › Logbook › Установка, подключение Китайской магнитолы RCN с помощю эмулятора.  Prev Ремонт, разбор переключателя головного света фольксваген поло седан Next Мойка.

Стоимость технических средств ограничена руб. Наши тесты – Доступные седаны: Во второй части видео мы будем подключить CAN-шину на примере автомобиля Volkswagen Polo. Мало того, что качество звучания динамиков оставляет желать лучшего, так они еще и ломаются через раз.

установка магнитолы Фольксваген Поло – видео на http://OUTLANDER-RUSSIA.RU

Наш рынок предлагает сегодня потребителям большой выбор всевозможных аудиосистем, позволяющих обеспечить качественное звучание. Но несмотря на огромный ассортимент, штатные варианты всегда более приемлемы.

Подробнее о неисправностях и установке штатной аудиосистемы вы узнаете из этого материала. Штатная магнитола Volkswagen представляет собой устройство, устанавливаемое на автомобиль еще при производстве. Однако, если функционал автомагнитолы очень скудный или она попросту не удовлетворяет потребностям автовладельца, то всегда есть вариант установить более современную аудиосистему.

Как правило, такая необходимость возникает после покупки транспортного средства. Как показывает практика, обычно штатные автомагнитолы на Passat B6 и другие модели не позволяют проигрывать определенные форматы.

Поэтому, если вы хотите, чтобы девайс был более функциональным и смог удовлетворить всем вашим требованиям, можно его заменить на более совершенную штатную автомагнитолу автор видео — Виталий Мазепин.

Современные штатные головные устройства позволяют не только воспроизводить все современные аудио- и видеоформаты, но и управлять магнитолой, не отвлекаясь от дороги.

Многие авто сегодня оснащаются кнопками рулевого управления или подрулевыми переключателями, благодаря чему водитель может переключать треки и менять громкость не отводя руки от руля. Благодаря этому обеспечивается не только комфорт управления, но и более безопасное передвижение на машине.

Кроме того, штатные системы для Passat B6 и прочих моделей могут быть оборудованы Блютузом.

С помощью этой функции водитель может подключить мобильный гаджет к автомагнитоле и общаться по телефону, не отвлекаясь от дороги, при этом звук собеседника будет транслироваться на колонки.

Также следует отметить, что большая часть мультимедийных систем оснащаются модулем GPS, в результате чего водитель сможет использовать устройство не только как магнитолу, но и как GPS-навигатор.

Если настройка девайса будет выполнена правильно, то ан его дисплей будет выводиться также информация о возможных пробках. Для обеспечения правильной работы системы автовладельцу нужно будет время от времени обновлять карты.

Если аудиосистема оснащается большим дисплеем, она может иметь функцию поддержки подключения камеры заднего вида.

Сама камера монтируется в бампере, а ее изображение будет выводиться на экран, что позволит водителю безопасно парковаться, при этом видя все скрытые зоны автор видео — канал R48Max.

Как правило, головные аудиосистемы для Volkswagen Polo редко ломаются, ведь штатные системы на практике — это действительно надежные девайсы.

В большинстве случаев выход из строя устройства является следствием ошибок, допущенных при его эксплуатации.

Какая магнитола установлена в вашем авто? Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

Источник: http://outlander-russia.ru/auto23/ustanovka-magnitoli-folksvagen-polo-video.php

Штатная магнитола Volkswagen Polo

Штатная магнитола Volkswagen — мультимедийное устройство с навигацией и интернетом, построенное на ОС WinCE 6.0. Устанавливается на автомобили Volkswagen Polo 2009-по настоящее время. Подходит для установки на разные системы запуска. При установке на систему “старт-стоп” нужно удалить заглушку.

Процессор и память. 2-ядерный процессор MediaTek 800 МГц и 256 Мб оперативной памяти обеспечивают быструю работу устройства и запуск приложений. Штатная магнитола поддерживает карты памяти MicroSD на 4 Гб, которых хватит для установки всех необходимых приложений и навигационных программ вместе с картами.

Экран. Оборудован сенсорным резистивным 7″ экраном с разрешением 800×480 точек. Графическое меню с изменяемым фоном на русском языке.

Навигация. Вcтроенный GPS-модуль и навигационное ПО (на карте памяти) с подробными картами позволяют построить оптимальный маршрут, обойти пробки и узнать о всех дорожных событиях.

Интернет. Штатное головное устройство поддерживает 3G модем для выхода в интернет и подзагрузки пробок. Работает с операторами: Мегафон, Билайн и MTC.

Медиаплеер. Данная модель — это настоящий развлекательный центр. Она поддерживает все популярные форматы аудио и видео (MP3/WMA/AAC (m4a)/FLAC/AVI (MPEG-4), а также форматы дисков DVD-ROM/DVD-Video/DVD-R/RW/WMA/CD-ROM/CD-R/RW. Кроме того, вы сможете подключить iPod, iPhone, iPad через USB и карты памяти USB на 4/8/16/32/64 Gb.

Качество звука. Автомагнитола имеет встроенный эквалайзер. Аудиосистема имеет две пары линейных аудио выходов (RCA), отдельный выход на сабвуфер, AV-выход на дополнительный монитор. Подключив усилитель, компонентную акустику и сабвуфер, вы значительно расширите аудиосистему в своем авто и улучшите качество звук.

Bluetooth. Встроенная технология Bluetooth реализует следующие функции:

  • Функция свободные руки (Hands free)
  • Функция проигрывания музыки по Bluetooth (A2DP)
  • Встроенный микрофон для громкой связи
  • Ответ и набор номера через меню Bluetooth
  • Записная книжка
  • Определитель номера
  • Память сопряжения до пяти телефонов

Адаптация рулевого управления. В зависимости от кнопок управления на руле вашего авто, ШГУ позволяет управлять следующими режимами:

  • Ответ на входящий звонок
  • Завершение разговора
  • Управление громкостью
  • Переключение режимов
  • Переключение треков / радиостанций
  • Режим Mute – приглушения

Дополнительные подключения. В системе предусмотрен коммутационный блок, который позволяет подключить к ней сразу камеру переднего и заднего вида с возможностью поочередного переключения изображений. Также при необходимости вы сможете подключить внешний цифровой ТВ-тюнер стандарта DVB-T/T2.

Читайте также:  Как проверить свечи и катушку зажигания змз-406, 405 и 409 инжектор, установка и схема подключения

Установка штатной магнитолы для Фольксваген Поло осуществляется нашими специалистами, цена от 2500 руб.

Комплектация:

  • штатное головное устройство
  • комплект проводки для подключения
  • навигационная программа
  • документация
  • упаковка

Источник: https://xn--80aajgrsdgel9abh7e5bj.xn--p1ai/polo_dvd_v001

Подсоединение флешки к магнитоле фольксваген поло

Если хотите МР3 в машину + USB ,а в магнитоле этого нет – вот решение вопроса.  Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут (видео) – Продолжительность: 6:33 Vasiliy Boldyrev 70 174 просмотра.

Volkswagen Polo Sedan owner story — accessories.  Затем подсоединяем канбус к магнитоле, антену и получившийся пучок проводов пихаем ка можно дальше в нишу, иначе магнитола не влезет обратно.

Volkswagen Polo Sedan owner story — other categories. привет всем. возник у меня такой вопрос возможно ли подключение флешки к штатной магнитоле может кто то подключал?

Установка сабвуфера на Seat Leon и подключение к штатной магнитоле. Что лучше и дешевле и проще??? Первый сверху основной и второй снизу там только один элемент впаять. Когда будет делаться шумка моторного щита все провода замотаю в антискрип, а пока просто ровно уложил.

штатная магнитола. возможно ли подключение флешки? — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2012 года на

Как мы видим, компакт-диск из года в год всё сильнее сдаёт позиции в качестве источника музыки в автомобиле и не только. Конечно же, никто уже не хочет возиться в автомобиле с дисками, которые постоянно царапаются да и не так много музыки на них помещается.

Именно поэтому в лидеры продаж выходят магнитолы без CD привода , и большинство производителей автомобильной аудиотехники уже перестали выпускать магнитолы без поддержки USB , а несколькими годами раньше из продажи полностью исчезли CD-чейнджеры. Что же делать если у вас именно такой автомобиль, на который установлена аудиосистема без поддержки USB, и вы не хотите её менять целиком? Есть несколько вариантов выхода из положения.

Такой USB адаптер подключается с штатной магнитоле через разъем для CD-чейнджера, которые есть в большинстве заводских магнитол. Именно поэтому USB адаптеры называют еще эмуляторами CD чейнджера. USB адаптеры похожи внешне, отличаются они по сути лишь прошивкой для совместимости с автомобильным головным устройством и проводами подключения.

Ввиду того что разъемы подключения и протоколы управления у разных автопроизводителей различны, существует несколько разновидностей адаптеров, которые необходимо выбрать в соответствии с вашей моделью автомобиля.

А вот если у заводской магнитолы нет разъема для внешнего CD-чейнджера или когда в автомобиле используется оптическая шина MOST в большинстве современных европейских автомобилей премиум-класса тогда вам или потребуется адаптер который стоит совсем других денег или возможно такого USB-адаптера для вашей машины вообще не существует на данный момент в продаже.

Для таких случаев существуют альтернативные варианты. На тот момент их просто не существовало. На помощь нам пришло замечательное изделие от лидирующего на рынке производителя bluetooth-устройств французкой компании Parrot. Короче говоря, полный набор современных источников звука.

Пульт управления выполнен беспроводным, что позволяет установить его практически где угодно, в том числе даже на руле. Подключение на AUX более универсально, подойдет на практически все современные автомобили.

И решает сразу несколько вопросов, являясь и комплектом громкой связи, и устройством читающим USB, iPod, iPhone. Через адаптер или блютуз????? Что лучше и дешевле и проще??? Подскажите , как увеличить количество CD.

Или попробуйте обновить прошивку: ADD-AUTO.RU Ваш e-mail не будет опубликован. Подключить USB к штатной магнитоле? Пульт управления комплектом громкой связи мы установили на центральной консоли:.

Не забудьте авто холодильник!

Новый патент от Apple — пульт на руль. Или попробуйте обновить прошивку: ADD-AUTO.RU Older Comments. Leave A Reply Отменить ответ. Ваш e-mail не будет опубликован. Установка сабвуфера на Seat Leon и подключение к штатной магнитоле. Последние комментарии: Mike к записи CAN-BUS адаптер — незаменим при установке магнитолы!

Mike к записи Как подключить автомобильный усилитель? Константин к записи Как подключить автомобильный усилитель? Mike к записи Подключить USB к штатной магнитоле? Инструкция на русском языке. Developed by Think Up Themes Ltd.

Отображение скорости и указателей поворотов на дисплее RCD-310

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://add-auto.ru/race23/podsoedinenie-fleshki-k-magnitole-folksvagen-polo.php

Как снять штатную магнитолу в фольксваген поло

Volkswagen Polo Sedan Белая полоса › Бортжурнал › снимаем старую магнитолу.  Volkswagen Polo Sedan , л. с. — самостоятельный ремонт.

Как снять магнитолу фольксваген поло седан volkswagen polo sedan torx T  Volkswagen Polo Sedan Добавляем USB Mp3 в штатную магнитоллу RCD – Duration: shlepanovan , views.

VW polo sedan Как снять магнитолу поло седан Обзор.  Polo Sedan Немного о китайском ГУ для VW POLO Sedan Снятие подушки безопасности водителя Polo Sedan Установка 2-din Магнитолы Shuttle SDUN , фольксваген поло седан.

В обеих модификациях имеются специальные выемки для монтажа штатной магнитолы. Да и на предыдущие машины ставил магнитолы фирмы JVC и качество звука очень нравилось. Max1me , 7 май Да, кстати, штатная RCD была продана в течение полу часа после публикации объявления на Авито за рубликов.

снимаем старую магнитолу — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Белая полоса года на DRIVE2

Не скажу, что RCD30 плохая магнитола, если слушать не громко, но с прибавлением громкости звук менялся не в лучшую сторону. Решил для начала поменять магнитолу, хотелось конечно взять , но ценник слишком кусачий. Была мысль заказать с поднебесной, но отказался от этой мысли из-за отсутствия гарантии.

После долгих раздумий решил всё таки приобрести 2din магнитолу, понятно что смотрится хуже чем штатная, но основным критерием было качество звука. Основными плюсами JVC при выборе стали: Да и на предыдущие машины ставил магнитолы фирмы JVC и качество звука очень нравилось.

Поэтому решил взять JVC. Советую приобрести, очень нужный инструмент. Ну и приступил к установке. Подключил через iso разъём, идущий в комплекте, только пришлось менять местами жёлтый и красный провода так как настройки не сохранялись.

Провод Parking Brake подсоединил на корпус магнитолы. USB разъём вывел в бардачок, пока что ни как там его не закрепил, так как делал всё на работе, потом всё исправлю. Ну что могу сказать.

Звук серьёзно изменился в лучшую сторону даже со штатной акустикой.

Теперь нет бряканья при увеличении громкости, бас стал более глубокий и упругий, высоких частот тоже прибавилось.

Следующим этапом будет полная шумоизоляция и скорее всего замена акустики на что-нибудь посерьёзнее! Хотим отблагодарить вас за комментарий!

Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день – не упустите свой шанс! Главная Volkswagen Polo 5 поколение [ – ] Бензин. Снятие и замена магнитолы на Volkswagen Polo Sedan. Маслянный фильтр Моторное масло Ветошь. Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте: С нас приятный сюрприз. Что не так [[complaint.

Войдите или зарегистрируйтесь Вход Регистрация.

Как снять магнитолу поло седан

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://avtoshop50.ru/cars23/kak-snyat-shtatnuyu-magnitolu-v-folksvagen-polo.php

Замена тормозных колодок на Фольксваген Поло седан

Завод-изготовитель рекомендует проверять состояние тормозных колодок при каждом ТО.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании автомобиля Фольксваген Поло седан. Перед каждом ТО проверяем износ накладок колодок, если толщина накладки меньше 2 мм следует заменить  колодки комплектом все 4 колодки.

Читать далее

Вы стали замечать, что ваш Поло седан стал перегреваться или наоборот двигатель никак не может нагреться до рабочей температуры, то вероятнее всего вам предстоит замена термостата. Возможно ваш автомобиль на гарантии, но если гарантия закончилась все можно сделать самому.

Чтобы проверить исправны ли термостаты на Фольксвагене Поло седане необходимо запустить холодный двигатель, после проверить нижний шланг радиатора. Шланг должен быть холодным. Ждем, когда двигатель прогреется и контролируем перепад температур. При достижении температуры в 105 градусов Цельсия шланг должен быстро нагреться, если нет проверяем термостат.

Читать далее

Фольксваген рекомендует проводить замену тормозной жидкости на Поло седане каждые 30000 км или 1 раз в два года.

Какую же тормозную жидкость заливают в Фольксваген Поло седан? В наш Поло седан льют тормозную жидкость DOT 4 заливаемую в большинство современных автомобилей с дисковыми тормозами.

Чтобы заменить тормозную жидкость на Поло седане нам понадобятся:

  • Ключ на 8
  • Прозрачный, гибкий  шланг
  • Пластиковая бутылка
  • Cама жидкость DOT 4
  • А так же второй человек

Чтобы не снимать колеса следует заехать на смотровую яму или эстакаду.

Порядок замены жидкости в тормозных механизмах следующий: Читать далее

Проверка системы зажигания на автомобиле Фольксваген Поло седан

Читать далее

Ремонт двигателя фольксваген поло седана необходимо начать с поиска причин и выявления неисправностей вызвавших нештатную работу двигателя нашего Поло седана.

Ситуация самая фатальная – «Все пропало Шеф»!!! Двигатель Поло седана не запускается»!!!!

Для того чтобы двигатель завелся достаточно повернуть ключ не нажимая на педаль газа, автомобиль сам отрегулирует подачу топлива.

Если после поворота ключа ничего не происходит, то есть двигатель не заводится, то причин не так много: либо нет топлива, либо нет искры то есть неисправна система пуска или неисправна система зажигания.

В первом случае причиной могут быть топливный фильтр, топливный насос, регулятор давления топлива либо засорены топливопроводы.

Читать далее

Последовательность замены воздушного фильтра на поло седане следующая:

  1. Открываем капот;
  2. Откручиваем крышку воздушного фильтра, закрепленную 5 саморезами;

Читать далее

Салонный фильтр седана Поло расположен справа со стороны пассажира в нижней части панели под бардачком.

Фильтр прикрывает прямоугольная крышка которую легко нащупать рукой. Держится крышка двумя защелками расположенными симметрично.

Читать далее

Источник: http://polosedan-myclub.ru/tag/instrukcia-po/

Аудиосистема – Volkswagen: Das Auto

RCD
030

Эта аудиосистема может быть установлена в автомобиле Polo начиная с комплектации Comfortline.

•    монохромный дисплей, 112мм x 30 мм

•    сегментная индикация

•    приём в диапазоне FM, одинарный тюнер

•    приём в диапазоне АМ

•    запоминание 24 радиостанций в диапазонах АМ и FM (по два уровня памяти из 6 ячеек для каждого из диапазонов)

•4 динамика по 20 Вт

•    подключение двух или четырёх динамиков

•    CD/MP3/ WMA

RCD
310

Эта аудиосистема может быть установлена в автомобиле Polo комплектации Highline Plus.

•    монохромный дисплей FSTN

•    двойной тюнер с разнесением антенн (diversity)

•    поддержка комплекта для подключения мобильного телефона UHV-LOW

•    встроенный тюнер DAB (цифровое радио)

•    CD/MP3/ WMA

•    RDS FM/AM (европейский диапазон)

•4 динамика по 20 Вт

•    система регулирования громкости звука

в зависимости от скорости движения а/м (GALA)

•    самодиагностика и диагностика динамиков

•    CAN

•    BAP — протокол управления и передачи видеоданных

•    комфортное кодирование

•    отключение звука магнитолы при включении устройства громкой связи телефона

•    разъём MDI (дополнительное оборудование)

Разъём MDI (дополнительное оборудование)

Разъём MDI (Media Device Interface) позволяет подключать к аудиосистеме RCD 310 внешние источники аудиосигнала, например, iPod, MP3 — плеер или USB-накопитель («флешку»). Содержащиеся на них аудиозаписи могут тогда воспроизводиться через акустическую систему автомобиля, причём выбор трека можно осуществлять как с головного устройства, так и с многофункционального рулевого колеса.

Для приёма радиосигналов в автомобиле Polo устанавливается стержневая антенна на крыше. В основании этой антенны размещена электроника антенного усилителя.

Подготовка для установки аудиосистемы / аудиосистема с одинарным тюнером

В базовую комплектацию Polo начиная с линии Trendline входит как минимум подготовка для установки аудиосистемы. Комплект подготовки включает в себя следующее:

•        проводка электропитания

до ниши установки головного устройства

•        провода динамиков до стоек A

•        антенные провода до отверстия в крыше

•        активная антенна на крыше с предусилителем

Источник: http://meluk.ru/audiosistema.html

Polo Sedan

  •  Обновление штатной прошивки двигателя 1.6 CFNA 03C 906 014 B и C на последнюю официальную версию  9970. официальное TPI по прошивкеОбновление прошивки двигателя на VW Polo Sedan производится с помощью ODIS — оригинального дилерского программного обеспечения.

После прошивки на версию 9970 заметны следующие изменения:

— повышения отклика на нажатие педали газа и улучшение динамики (особенно после перекодировки 6 ст. АКПП);

— тише звук двигателя на холостых оборотах и до 3000 об/мин.;

— повышенные прогревочные обороты (до прошивки 700 об/мин., после 1000-1100 об./мин.), что сказывается на более быстром прогреве двигателя. После прогрева обороты падают до стандартных значений. Двигатель прогревается на стоя;

— расход топлива в большинстве случаев уменьшается.

— на форумах пишут, что эта прошивка адаптирована под бензин АИ92

обсуждение свежей прошивки на форуме поло седан.

PS так же у нас доступна чип-тюнинг прошивка на базе версии 9970, в ней кроме сохранения плюсов прошивки 9970, беспечен стабильный прирост момента с 1500 до 4500 оборотов, а так же существенный прирост мощности! Особенно улучшается динамика на низких оборотах, полностью уходит «затуп» педали газа.

наши отчёты о прошивке двигателя поло седан с помощью VAS PC и ODIS Engineering

  •  Обновление штатной прошивки АКПП (для поло седан рестайл 2016-) 09G 927 749 M  на последнюю официальную версию  3182.
  • Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка  (блокировка дверей при движении)
  • Дотирка капель (при использовании омывателя дворники делают три взмаха, останавливаются на пару секунд после чего делают ещё один «дотирочный» взмах).
  • Зависимость скорости работы дворников от скорости авто (при остановке дворники замедляются)
  • Двухшаговое (селективное) открытие дверей (однократное нажатие кнопки открытия на брелке — открывается дверь водителя, двукратное нажатие — открываются все двери)
  • Перекодировка  АКПП Aisin (улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП, например кодировка 8201 от AudiTT или 8520 от Tiguan).
  • Подтверждение открытия и закрытия а/м гудком (звук постановки и снятия с охраны).
  • Изменение количества миганий комфортного указателя поворота (в стандарте — 3).
  • Работа клаксона при выключенном зажигании. (работает не на всех авто)
  • Мгновенный расход (если не активировано с завода)
  • Подогрев зеркал при включённом обогреве заднего стекла.
  • Отключение предупреждения о непристёгнутых ремнях
  • Свободное место в баке (дополнительное меню в панели приборов, показывающее сколько топлива можно залить в бак).
  • Тест стрелок (на авто с 2012 г.в.).
  • Сигнализация экстренного торможения (через стоп сигналы и аварийку)
Читайте также:  Вариатор на mitsubishi outlander: устройство, надежность и отзывы

Для автомобилей с датчиком света (или когда управление светом подключено к 09 блоку BCM):

  • Стробоскоп — перемигивание дальним светом и противотуманными фарами
  • Дневной свет (ДХО) через габариты (В режиме «0» всегда будут гореть передние и задние габариты)
  • «CORNER» Активация функции подсветки поворотов  (В режиме «Auto» в темное время суток будет включаться одна из ПТФ в сторону поворота)

Для автомобилей с противозаносной системой ESP:

  • Активация HHC (Hill-Hold Control) — система помощи подъема в гору (противооткатная система на склоне).
  • Активация системы XDS — имитация блокировки дифференциала.
  • Активация TPMS — косвенного контроля давления в шинах (только в случае замены штатной панели приборов)

Прошивка и активация доустановленного штатного оборудования:

  • активация штатного круиз-контроля
  • прописка магнитолы (при её подключении к CAN шине)
  • прописка выкидных ключей и т.п.

Источник: https://vag-nn.ru/aktivacia-skritih-funkciy/volkswagen/polo-sedan/

Особенности Поло Седан

Особенности эксплуатации Volkswagen Polo Sedan

При приобретении автомобиля большинство автовладельцев не изучают инструкцию по эксплуатации. Ниже будут приведены основные особенности Поло Седан, которые должен знать его владелец.

— При закрытии центрального замка лючок бензобака также заблокируется. При нажатии кнопки закрытия дверей с водительской стороны и выходе из автомобиля лючок останется закрытым.

— На панели приборов нет датчика, показывающего заканчивающуюся жидкость стеклоомывателя. Также ее остаток тяжело увидеть в самом бачке. Из этого следует вывод, что в Поло желательно иметь запас стеклоомывающей жидкости.

— На приборной панели нет показателя температуры двигателя. Но при температуре, превышающей рабочую, появится звуковой сигнал и соответствующий символ на панели. При желании водителя владеть наиболее полной информацией о работе автомобиля, можно установить сигнализацию с датчиками, которые будут выдавать информацию о температуре. Особенности Поло Седан.

— Фонарь, обозначающий движение задним ходом, только один, второй – это противотуманная фара, которая на приборной панели обозначается оранжевым символом, похожий на пиктограмму дальнего света.

— Снежинка и звуковой сигнал на приборной панели предупреждают водителя о том, что температура на улице ниже +4о С, и есть вероятность гололеда.

— В 2-ух комплектациях Поло в кузове седан, Комфорт и Тренд на водительской двери нет кнопок открытия/закрытия задних стекол. Также переключатели, установленные на двери, не подсвечиваются.

— Звуковой сигнал (клаксон), установленный на руле, может работать только при включении зажигания.

— Кратковременный пробег trip автоматически сбрасывается каждые 2 тыс. км. Также его можно обнулить самостоятельно. Для этого нужно нажать и держать около 5 секунд кнопку 0.0, находящуюся под бортовым компьютером. При простом нажатии этой кнопки можно узнать общий пробег автомобиля.

— При закрывании дверей Поло можно услышать характерный звук. Это срабатывает воздушный клапан, который установлен в багажнике автомобиля. При открывании водительской двери кратковременно начинает работать бензонасос.

— При включении передних противотуманных фар пиктограмма на приборной панели не высвечивается.

— Если зажигание выключено, то в машине не будет выполнять свои функции прикуриватель, а при нажатии тормоза задние «стопари» не светятся.

— Если в комплектации комфорт и хайлайн приобретены легкосплавные диски, то они оборудованы дополнительной защитой – колпачками, которые установлены на болты, удерживающие колеса. Такую защиту можно снять только специальным ключом, который идет в комплекте.

— Магнитолу можно включить без использования ключа. Если автолюбитель забыл выключить музыку, то магнитола отключится автоматически через час ее работы при заглушенной машине.

— Если включить сигнал поворотника и убрать ключ из замка зажигания, то будет гореть лампочка габаритов с той стороны, где работал поворотник, хотя другие пиктограммы, связанные со светом, гореть не будут.

— После того, как автомобиль заглушен, вентилятор может еще какое-то время работать.

— При постепенном остывании мотора Поло можно услышать характерные щелчки. Это естественное явление.

— Автолюбителям нужно учесть следующее. При использовании домкрата его необходимо устанавливать в предназначенные для этого утолщения под порогом автомобиля. Их легко можно найти при ощупывании порога. Если человек, меняющий колесо их не находит, то стоит посмотреть, где они расположены, в инструкции по эксплуатации Поло седан.

Зная вышеперечисленные особенности эксплуатации Volkswagen Polo седан, у автолюбителя может отпасть довольно много вопросов.

Источник: http://sedan-polo.ru/osobennosti-polo-sedan/

Зависла магнитола в фольксваген поло седан

Главная Форум > Технические вопросы по Поло седан (Polo sedan) > Аудио – Видео системы автомобиля >. % на кузовной AUTOCOVERLUKS.RU Различные проблемы с магнитолами и варианты решения этих проблем.

Volkswagen Polo Sedan owner story — car audio. Всем привет. Появилась проблема с штатной магнитолой VW RCD  Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Глюки — пропадает звук штатной магнитолы VW RCD

Ребят подскажите может быть глюки из-за магнитолы? Вообщем вытащил посмотреть номер магнитолы  Главная» Список форумов» Технический раздел по автомобилю Volkswagen Polo седан ( г.в – н.в.)» Автозвук Polo седан.

Если аудиосистема оснащается большим дисплеем, она может иметь функцию поддержки подключения камеры заднего вида. Меняем старый предохранитель на новый и продолжаем наслаждаться возможностями магнитолы. Я от испуга вводил и т.

После запуска авто с автозапуска приимущественно с утра после длительного простоя не работает звук — единственное что помогает “полный” сброс настроек через основное меню или “частичная перезагрузка” — долгое удержание кнопки включения.

Обзор штатных магнитол Volkswagen (Polo Sedan, Passat), пособие по установке и ремонту

Если вы владелец этого немецкого автомобиля и желаете установить хорошую автомагнитолу по хорошей цене, эта статья для вас.

Автомагнитола для Фольксваген Поло седан не обязательно должна быть подобрана под штатный вариант, хотя такой аппарат идеально подходит по дизайну.

Выбор автомагнитол для Фольксваген Поло Автомагнитола на фольксваген поло седан Сегодня на рынке автомобильной аудиоаппаратуры можно найти большое количество автомагнитол с встроенной мультимедиа, огромным количеством наворотов и навигацией.

Цена на них, на удивление низкая, и каждого покупателя, встретившего их, гложет мысль купить их. Если, к тому же, продавец будет всяческих нахваливать эти аппараты, уйти от соблазна удастся немногим.

Изделия из Китая, хотя в последнее время и всячески модернизируются, как вариант для установки в Фольксваген лучше не подбирать.

Желательно настроиться на приобретении серьезных аппаратов, которые отличаются надежностью.

Такие устройства прослужат долго и их функционал, даже если и будет скромным, порадует пользователя своей скоростью,. Штатное место в Фольксваген Поло последних версий нестандартного размера и если приобретается автомагнитола не штатная, то придется покупать еще и переходную рамку, переходник ISO и немало других аксессуаров, делающих монтаж возможным.

Итак, выбор современных автомагнитол можно разделить на две категории: Простые автомагнитолы Автомагнитола в фольксваген поло седан Эти аппараты покупаются чаще всего.

Различают, в свою очередь, несколько групп таких устройств. Звучать они будут ужасно, принимать радио с таким же успехом, а ломаться при каждом удобном случае. С другой стороны, они неплохо смотрятся, дешево стоят и на них есть определенный спрос.

Аппараты до 2,5 тысяч рублей Автомагнитолы на фольксваген поло седан Так называемые, бюджетные автомагнитолы. Как правило, такие устройства выпускает каждый именитый бренд по в количестве моделей.

Стильный внешний дизайн, наличие нескольких подсветок, воспроизведение MP3 — в основном, это их единственные преимущества.

Одном словом, это настоящие рабочие лошадки, простые и надежные. Выдает чистейший звук, благодаря встроенному 4-канальному усилителю хорошего качества Мосфет. Производителем предусмотрена возможность подключения дополнительных усилителей и сабвуфера через специальный RCA выход.

Возможность прослушивания мобильной библиотеки, что можно осуществить благодаря порту USB, находящемуся на передней панели и дополнительному входу AUX.

Если это Айпод или Айфон, то их можно подключать непосредственно к USB и наслаждаться хорошим воспроизведением, без искажений и слабых сторон. Можно даже заряжать эти устройства через автомагнитолу.

Можно будет подключать к ним другие носители, на которые заранее были записаны музыкальные композиции.

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://autocoverluks.ru/automobil23/zavisla-magnitola-v-folksvagen-polo-sedan.php

Штатная автомагнитола для Volkswagen Polo, Passat B6/B7, Passat CC, Jetta 5/6, Tiguan, Golf 5/6, Touran, EOS, Sharan II, Scirocco, Transporter, Caddy, Amarok, Caravelle, Multivan

Модель: C-V001N

Найдете дешевле, вернем 110% от разницы.. У нас только качественные и надежные устройства из Корейских комплектующих. Поставляем напрямую с завода, минуя цепочку оптовиков. Акция действует целую неделю с момента покупки.

Гарантия 12 месяцев. Если устройство выйдет из строя в течение этого срока, устраним причину за свой счет. Если вы из другого города, расходы на транспортировку тоже за наш счет.

Акция: Камера и Navitel в подарок. Только 2 дня, дарим крутую металлическую камеру заднего вида с высоким разрешением (экономите 2500 рублей), а также SD карту с программой Navitel и последними картами всей России. Количество ограниченно. Заказывайте прямо сейчас!

     Эта мультимедийная система, специально разработана для замены бедной заводской магнитолы. Изготовлена из высококачественных Корейских комплектующих, прямо под интерьер вашего автомобиля. Какие новые невероятные возможности она для вас открывает, читайте далее:

-GPS навигация. Больше вы никогда не заблудитесь на незнакомой местности и приедете куда нужно.

-Доступ в интернет. Подключайте 3G модем и получайте данные о пробках и дорожной обстановке в навигацию в режиме реального времени. Навигатор сам проложит маршрут в объезд. Теперь вы будете везде успевать, а не стоять в пробках. А также сможете посещать любые нужные вам сайты прямо в авто.

-Беспроводная связь Bluetooth. Теперь не придется занимать руку телефоном. Вы больше не будете подвергать себя и других опасности. Даже не нужно доставать телефон из кармана, управлять звонками можно прямо с экрана автомагнитолы.

-Чтение USB/CD карт. Используйте их в качестве носителя – и вам больше не придется тратиться на компакт диски и слушать только то, что ставят на радио.

-Большой, высокочёткий сенсорный ЖК-экран. Вы сможете смотреть видео, фильмы, фото. Скучно во время стоянок точно не будет.

-Современный звуковой процессор. Музыка в вашем авто станет сочнее и приятнее на слух.

-Простое меню на русском языке. Выполнено в виде иконок как на телефоне, все просто и интуитивно понятно. Вы быстро во всем разберетесь.

-Под дизайн вашего авто. Вы не только не испортите внешний вид панели, но и сделаете интерьер красивее и богаче.

-Подключение внешних камер. Больше никакого риска задавить людей, сдавая назад! Кроме того, всегда сохраните в целостности свой и чужой автомобиль при парковке. А если раньше вы плохо парковались и стеснялись этого, то теперь будете делать это как настоящий ас.

-Подключение видеорегистратора. У нас появились специальные, стационарные видеорегистраторы, управляемые экраном автомагнитолы. Вам больше не придется каждый раз снимать и ставить его при покидании автомобиля.

-Поддержка кнопок руля. Удобное управление основными функциями, не отвлекаясь от дороги.

-Поддержка устройств Apple. Можете использовать их как носители.

-Естественно: Радио, CD-R/RW, DVD-R/RW, MP3

-И даже игры для развлечения. Вам будет, чем заняться пока кого-то ждете.

-Подходит к штатным разъемам. Легко подключается к заводским штекерам. 

-Не влияет на заводскую гарантию автомобиля. Вам не нужно за это беспокоиться, потому что не происходит вмешательства в конструкцию авто при установке.

Операционная система: Windows CE 6.0 Процессор: МТК3360 800 MHz*2 (двухъядерный) Оперативная память: DDR2 512 Mb Экран: 7” Высококонтрастный, цветной LCD дисплей с антибликом Разрешение экрана: 1024*600 Тип сенсора: Емкостный морозостойкий мультитач Усилитель: TDA-7388 (4×45 W/4Ω) Эквалайзер: Да (10 полосный с отдельной регулировкой сабвуфера) Радио: Да, 18 FM + 12AM. Поддержка RDS.

GPS навигация: Да (поддержка Navitel, СитиГид и др.

) Отображение пробок: Да (необходим 3G модем или Wi-Fi приемник) Работа других функций совместно с навигацией: Да Блютуз (Bluetooth): Да (поддержка громкой связи, книги контактов на русском языке, истории звонков, воспроизведение музыки) Выход на внешний микрофон: Да USB вход: Да (2-3 в зависимости от модели) Выход в интернет: Поддержка 3G модема или Wi-Fi приемника по USB Слот под SD карту: Да CD/DVD привод: Да Виртуальный CD чейнджер на 6 дисков: Да Поддержка аудио форматов: MP3, WMA, FLAC, Lossless, APE и т.д. Поддержка видео форматов: 720-1080P MKV, AVI, MP4, MPEG4, RMVB, WMV, MOV и т.д. RCA аудио входы/выходы: 5.1 (фронт, тыл, центр, сабвуфер), AUX вход RCA видео входы/выходы: 1 видео вход (цифровой тюнер или видеорегистратор), 2 видео выхода (мониторы в подголовники) Поддержка камеры заднего вида: Да Поддержка камеры переднего вида: Да Цифровое ТВ: Да (DVB-T2 тюнер – опция) Поддержка Apple устройств: Да (через USB разъем, используя родной переходник) Поддержка настроек автомобиля: Вывод климата и парктроников на экран (только для автомобилей с CAN-шиной) Подсветка кнопок: Под штатную подсветку панели Цвет пластика: Идентичен заводскому (возможно не большое отличие в связи с выцветанием пластика панели вашего авто) Поддержка кнопок на руле: Да Русификация: Да Развлекательные игры: Да (6 предустановленных игр) Рабочая температура: от -40 С до +50 С Страна производитель: Китай (фабричный), с использованием основных комплектующих Корейского производства Гарантия: 12 месяцев

Читайте также:  Слив и замена масла в двигателе 1.6 renault duster

-Штатная мультимедийная автомагнитола

-Выносная GPS антенна

-Комплект проводов для подключения устройства

-Комплект подключения звука 5.1, Video, AUX

-Удлинитель заднего USB/3G/Apple выхода

-Переходник USBдля передней панели (не для всех моделей)

-Пульт дистанционного управления

-Стилус

-Комплект креплений (в зависимости от модели)

-Руководство пользователя+ гарантийный талон

Источник: https://xn—-7sbbaaii6brbh6a3ch.com/index.php?id=830

Системы. VW Polo sedan. Привыкая к совпаденьям..

  • Опубликовано 03.07.2012 09:10  Число просмотров: 5659  Я за тобою следую тенью,
    Я привыкаю к несовпаденьям

    М. Танич,
    песня из т/ф “Большая перемена”

    Два совпадения подряд — это случайность. Три — тенденция. Четыре — закономерность. Приходится привыкать… Счёт совпадений придётся начинать сразу с трёх, потому что тенденция налицо. Но на этом счёт не остановится. Начнём с зачинщика этой истории — Юрия Трыкова. Как всякий сознательный гражданин, Юрий в положенный момент задумался о приобретении автомобиля. Как представитель лучшей части гражданского общества, вначале Юрий выработал концепцию дополнительного оснащения и только потом под неё подобрал автомобиль. Им стал бюджетный, но функциональный седан Volkswagen Polo. Изначально предполагалось иметь в машине видеорегистрацию, навигацию, Интернет и, конечно, музыку. Однако если для всего этого купить специализированные устройства, то дополнительное оснащение будет состоять в основном из проводов и присосок на лобовом стекле. Китайский мультимегакомбайн в габаритах штатного головного устройства мог бы решить все задачи, кроме одной — аудиофильского звучания. Юрий рассматривал различные варианты решения, выход на наиболее эффективное произошёл в результате цепи совпадений. Юрий — аспирант, кафедра, на которой он аспирант, называется «Вычислительной техники», а институт, где кафедра — МИРЭА. Уже этого было бы достаточно, чтобы обратить взор в сторону компьютера, а тут ещё одно совпадение: Артём Верещагин, системный администратор кафедры, с такими решениями поэкспериментировал немало и верно задал коллеге исходную точку поиска.Проект стартовал за год до появления автомобиля. Начали, естественно, с компьютера. На платформе CarPC можно построить систему любой конфигурации, а необходимые функции добавлять по мере необходимости. Было бы правильное «железо», а софт найдётся, — гласит древняя финикийская пословица. От «железа» требовались малые габариты, низкое энергопотребление и высокая производительность (для работы с видео). Опробованные предшественниками решения изучили на тематических форумах и все поочерёдно отвергли. Стали искать своё, более качественное и не столь затратное. По процессору (с точки зрения производительности и энергопотребления) оптимальным стал свежий (на тот момент) Intel Celeron серии G со встроенной видеокартой. Были ещё варианты с Intel Atom, но там энергопотребление было разменяно на производительность не совсем оптимальным для автомобильного применения образом. По габаритам оптимальным оказался mini-ITX и соответствующий корпус минимальных размеров. Блок питания, адаптированный для применения в автомобиле, и сенсорный монитор стандарта HDMI с переходной рамкой заказали на eBay, это систематически выходит существенно дешевле, чем приобретение в России. Собранный и сконфигурированный компьютер в течение двух месяцев тестировался дома, за это время определялась структура звукового тракта и подбирались компоненты. Резонно рассудив, что сознательно выбранная двухполоска лучше случайной трёхполоски, а хорошие пассивные кроссоверы сработают не хуже поканалки, Юрий предложил минималистскую структуру звукового тракта: двухполосный фронт с пассивным делением полос и без сабвуфера вообще. На выбор повлиял и опыт, «сын ошибок трудных», и по-аспирантски методичный анализ публикаций в «АЗ». После обсуждения всех pro et contra и, что называется, «по совету друзей» остановились на акустике E.O.S. Opera ES165 II. Не раз отмечались редкий (даже для этого калибра) басовый потенциал этой акустики, музыкальная середина, чистый верх. Плюс грамотные кроссоверы аудиофильского исполнения, с частотой раздела 3 кГц (золотая середина между нагрузкой пищалки и диапазоном мидбаса). Для пищалки — фильтр первого порядка с нелинейной защитой и регулировкой уровня, для мидбаса — фильтр первого порядка с компенсацией индуктивности звуковой катушки. Минимальные фазовые искажения по схемотехнике и качественно выполненные компоненты. Усилитель тоже взяли не первый попавшийся. Естественно, передача сигнала предполагалась только в цифровой форме — лучше всего по оптическому каналу во избежание электрической связи компонентов. Значит, нужен либо усилитель с цифровым входом и встроенным ЦАПом, либо внешний ЦАП и отдельный усилитель. Первый вариант теперь уже возможен, но усилителей такого типа пока немного, и для расширения диапазона опций (и возможности влиять на результат) остановились на втором.Усилитель E.O.S. AE-65T идеально подходил для решения поставленной задачи — раздельные по каналам регуляторы усиления и нет инверсии сигнала в одном из каналов. К тому же «итальянская» компоновка благотворно повлияла на эстетику и эргономику системы, понимание этого пришло уже позже, на этапе размещения компонентов в машине. Кстати, об инверсии. Мнение аудиофилов по этому поводу разделились. Одни считают её злом, поскольку как минимум один каскад в каналах будет неидентичным, пусть и в самой малости. Другие привлекают внимание к тому обстоятельству, что при разной абсолютной полярности сигнала в стереоканалах выравнивается нагрузка на плечи источника питания. Я лично на стороне вторых, а Юрий — первых, решать — ему. Очередной задачей стал поиск внешнего ЦАПа для усилителя. Надо ли говорить, что и здесь без совпадений не обошлось? В случайном (случайном ли?) разговоре с Алексеем Тепаевым (чьё имя, а ещё больше — ник A!exT на страницах нашего издания появляются не впервые) всплыла тема недавно обнаруженного ЦАПа китайского производства. Недорогого (что в стране изготовления давно умеют) и очень неплохого (чему в последнее время там тоже научились). ЦАП и блок питания для него были заказаны на eBay, дальше всё попало в руки Алексея для вынесения окончательного приговора. Запитали это изделие от усилителя, Алексей послушал связку и остался не слишком доволен её работой. Не то чтобы недоволен, но — не слишком… После замены некоторых операционных усилителей и точной настройки всё заиграло, только затем макет был превращён в собранную «начисто» конструкцию, а усилитель и ЦАП стали единым целым, хоть и живут в разных корпусах. Теперь осталось собрать в одно целое и всю систему. Можно было сделать это самостоятельно, можно было отправиться в студию. Взвесив все обстоятельства, Юрий решил: «Отдам всё в руки людей, которые этим занимаются, а я буду заниматься тем, чем умею». И занялся софтом под поставленные задачи. Процесс поиска исполнителей затянулся — слишком необычным был проект, да и бюджет никак не хотел приходить в равновесие. Но тут уже сработала закономерность (плод четырёх совпадений). За некоторое время до описываемых событий ваш покорный слуга решил лично поработать инсталлятором (не ради денег окаянных, а чтобы руки не отвыкли) в составе небольшого и дружного коллектива молодой студии SF-audio. И случилось так, что Алексей порекомендовал Юрию эту никому ещё не известную студию. Круг замкнулся… Сам процесс разделился на независимые этапы, что во многом облегчило работу. В сущности, серьёзная работа предстояла только в части интеграции компонентов в автомобиль, ибо компьютер уже был полностью настроен в стендовых условиях. Акустическая система решена достаточно стандартно для автомобилей такого класса: мидбас — в доработанные штатные места, пищалки — в треугольники зеркал. Дверь полностью вибродемпфирована, фанерные кольца-проставки наглухо закреплены болтами М5 впотай, все стыки герметизированы. Наружный контур колец оклеен тканью на эпоксидной смоле — это исключило риск растрескивания тонкостенной детали при обработке отверстий. Кабели от динамических головок проведены в багажник по порогам. Кроссоверы установлены рядом с усилителем (чёрт меня дёрнул расхвалить недавно такую схему на страницах «АЗ», расплатой стал двойной объём работы по акустической проводке). Получилось, впрочем, красиво и функционально — кроссоверы богатые, с алюминиевыми крышками, а переключатели уровня пищалок легкодоступны. Связка «усилитель — ЦАП» и кроссоверы установлены на фанерном основании, закреплённом под задней полкой. Седаны в этом отношении очень удобны, а те, у которых откидывается спинка заднего сиденья — удобны вдвойне (и для размещения, и для монтажа, да и вообще по жизни). Ни пяди полезного пространства багажника не пропало, а аппаратура не требует дополнительной защиты (если планируется загружать в багажник диван «с ноги» — надо предупреждать до начала инсталляции). Проводка и кроссоверы были установлены на основании заранее, а усилитель-ЦАП монтировался уже после установки основания в багажнике при помощи предварительно закреплённых болтов. На рабочих фото виден опыт по предварительной сборке. Монитор в переходной рамке установлен вместо штатного головного устройства. Рамка готовая, подгонять её не пришлось, зато пришлось подгонять к рамке монитор: переносить ИК-датчик дистанционного управления, убирать ставшие лишними кнопки, обустраивать питание и коммутацию. Помимо компьютера к монитору подключена камера заднего вида (вход переключается автоматически при выборе задней передачи). Камера установлена вместо фонаря подсветки номерного знака по принципу Plug&Play, поскольку сконструирована специально для VW. Системный блок расположен под перчаточным ящиком, к нему подключена вся периферия: монитор, антенна GPS, модемы Yota и Wi-Fi, есть беспроводная мышь и клавиатура. Для флэшки и веб-камеры выведены дополнительные USB-разъёмы. В процессе эксплуатации выявились некоторые причуды системы. Разрешение монитора нестандартное, и для корректной работы нужно ждать полной загрузки Windows. Если переключиться на видеокамеру до загрузки драйвера, то нужное разрешение уже не восстановится до перезагрузки системы. Вероятно, требуется другой драйвер — но эта проблема уже по профилю хозяина. Как гласит древняя финикийская пословица… Вторая причуда во время январских трескучих морозов стала проблемой. При -20 по Цельсию винчестер стартует плохо, нужно ждать прогрева салона. Или задуматься о замене «механического» твердотельным. Это тоже решаемо, причём с каждым днём — на всё более гуманных условиях. Однако же и с «детскими болезнями» система получилась очень интересной. Помимо многофункциональности и гибкости порадовало звучание. И бюджет не огорчил.

    ХАРД И СОФТ

    Системный блок Mini-ITX M2 Car PC DC-DC 160W 8V-28V ATX Power PSU 12V Asus p8h67-i rev 3.0 Intel Celeron G540 Box cooler Intel 8 Гб DDR3 SDRAM NCP (PC10600, 1333 МГц) 320 Гб 2.5» Seagate Momentus 7200.4 7200 об/мин, 16 Мб (SATA II) Корпус JNC Q1, mITX, 1 место для 2,5» HDD.

    Периферия

    WiFi Trendnet TEW 649-UB Microsoft LifeCam Studio Q2F-00004 с микрофоном (USB 2.0) Mouse + keybord беспроводные GPS Locosys 23030 Камера заднего вида (VW)

    Программное обеспечение

    Windows 7 Оболочка Centrafuse 3.1 Навигация iGO 8.3Чудеса бывают главным образом в кинематографе, то, что в системе нет сабвуфера, при обычном, 6-дюймовом калибре фронтальных мидбасов видно сразу. Однако своё дело «Оперы» делают исправно. И на басах, где и 50, и даже 40 Гц воспроизводятся с вполне приличным уровнем, и на остальной части диапазона. Эта, остальная, вообще могла бы претендовать на звание безукоризненной, если бы не выделенная полоса частот вокруг 1 кГц, что и придаёт некоторое своеобразие звучанию, именно это, вероятно, и было истолковано ухом как перебор верхней середины.Сцена — хорошая, высокая и стабильная. И довольно широкая, чего я никак не ожидал. Это фокус установки пищалок — во всех смыслах. Тональный баланс своеобразный — достаточно ровный, но с некоторыми особенностями. Верхней середины на слух показалось многовато, а встроенный в кроссовер аттенюатор работает только «в плюс». Самого-самого нижнего баса не хватает, но это заметно только на композициях с мощно прописанным инфрабасом. Зато весь остальной бас отыгрывается очень рельефно, старые записи конца 50-х и начала 60-х годов, сделанные без компрессии, просто поражали точностью передачи бас-гитары и ударных. Средние частоты звучат мягко, без напряжения, чуть приглушённо — но формантная область не задета, голоса ясные и выразительные. Если чуть прибрать умеренно высокие частоты эквалайзером (программным, софт решает всё) — будет просто великолепно.Тип системы: мультимедиа Аудио: 2-полосный фронт Источник: CarPC Монитор: Lilliput 669GL-70NP/C/T HDMI Touchscreen Усилитель: E.O.S. AE-65T акустика: E.O.S. Opera ES165 II Студия: SF-Audio Руководители проекта: Анатолий Шихатов, Дмитрий Расторгуев

    Источник: журнал Автозвук, 03/2012.Рубрику ведёт Железный ШИХМАН

Источник: http://magnitola.net/content/7892-sistemy-vw-polo-sedan-privykaya-k-sovpadenyam.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector