Обзор радар-детекторов от silverstone f1: модели (monaco и пр), плюсы и минусы

Обзор сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Monaco S

От Veselchak Последнее обновление Окт 16, 2018

Упоминания о сигнатурных технологиях в радар-детекторах все чаще встречаются в обсуждениях на форумах, в социальных сетях и других информационных каналах.

А количество проявляемых моделей неуклонно растет и в сегодняшнем обзоре хотелось бы поделиться опытом в использовании сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Monaco S.

Данная модель является продолжением уже ранее тестируемого мной Monaco и по сравнению с предыдущей моделью показала высокую планку в фильтрации ложных срабатываний за счет вписанных большинства излучаемых помех и качеству детектирования сигналов с определением типа камеры.

Более детально про сигнатурные технологии Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке http://www.videoregobzor.

ru/chto-takoe-signatura-v-radar-detektorah/obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 26obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 25obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 24obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 23obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 22Технические характеристики:

Приемник
Диапазон K 24,150 ГГц ± 100 МГц
Диапазон Ka 34,700 ГГц ± 1300 МГц
Диапазон Ku 13,450 ГГц ± 50 МГц
Диапазон X 10,525 ГГц ± 50 МГц
Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора 360°
Поддержка режимов Ultra-K, POP
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
DSP
Настройки
Режим Город
Режим Город 2
Режим Город 3
Режим SMART
Режим Трасса
Отключение отдельных диапазонов
Функции
Обнаружение радаров типа «Стрелка»
Обнаружение радаров типа «Cardon»
Обнаружение радаров типа «Robot»
Обнаружение радаров типа «Автодория»
Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена»
Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД»
GPS
Защита от обнаружения VG-2
Память настроек
Вывод информации
Отображение информации OLED-дисплей
Регулировка яркости
Регулировка громкости
Отключение звука
Авто приглушение звука
Корпус
Крепление на присоске
Вес 121 г
Дополнительно
Потребляемый ток 225 мА
Рабочая температура от –20°С до +70°С
Производство Корея
Провод питания с доп.слотом
Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя
Гарантия 12 мес.

Поставляется SilverStone F1 Monaco S в фирменной миниатюрной упаковке с классическим оформлением. Полная техническая информация выведена в виде информационных иконок и текстовых вставок, из которых можно выделить следующие ключевые особенности:

  • Уникальная технология защиты от ложных срабатываний SAP.
  • Встроенная обновляемая библиотека сигнатур.
  • Предупреждение о низком заряде аккумулятора.
  • Сохранение настроек.
  • Возможность выбора звуковых сигналов оповещения.
  • Автоматическое приглушение звука.
  • Режимы приглушения яркости (Dim/Dark).

obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 7obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 2obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 3obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 4obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 5obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 6

Комплектация стандартная без лишних добавлений: радар-детектор, провод питания в прикуриватель, металлическая скоба для установки на лобовое стекло, USB-провод, липучки для установки на приборную панель.

obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 28obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 27obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 29obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 31Хотелось бы обратить внимание на то, что в проводе питания присутствует дополнительный разъем, позволяющий подключить к сети, к примеру, видеорегистратор или зарядить планшет с телефоном.obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 30

Внешне SilverStone F1 Monaco S полностью повторяет предыдущую модель, взятую за основу с компактным миниатюрным корпусом. Изменения коснулись только внутренней части радара, она стала более совершеннее.

obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 12obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 13obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 14obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 15obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 16obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 17obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 18obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 19

Со стороны водителя находиться OLED –экран. Выводимая на экран информация максимально полная и интуитивно понятная. Информация с экрана читается в любое время суток, как в яркую солнечную погоду при любом углом просмотре, так и в ночное время за счет уменьшения яркости как в ручном, так и в автоматическом режиме.

На экране выводится информация о текущей скорости, режимы работы радарной части и информации по базе данных GPS (данные по стационарным камерам)

obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 10obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 11

В верхней части находится динамик для звуковых оповещений и четыре механические кнопки управления, каждая кнопка подписана и имеет свое назначение как при активной работе радара, так и при настройке. Разобраться в управлении и назначении кнопок не составит особого труда.

  • DIM — переключение режимов яркости.
  • MUTE – отключение звуковых оповещений, выбор между режимами оповещения.
  • CITY – переключение режимов ТРАССА / ГОРОД1 / ГОРОД2 / ГОРОД3 / SMART.
  • MENU – добавление точек ПОИ и выход в меню.

obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 21obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 35

С левой грани прибора находиться барабан-колесико для регулировки уровня громкости оповещения и выключения радара, а также разъем для подключения питания.

С правой разъем USB для подключения к компьютеру с последующим обновлением программного обеспечения и базы данных камер по GPS.

Со стороны лобового стекла за пластиковой вставкой находиться рупор приёмник и лазероприемник для детектирования излучаемых сигналов.

obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 32obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 33obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 34obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 35obzor signaturnogo radar dete silverstone f1 monaco s 36

Меню SilverStone F1 Monaco S построено на последовательной цикличности, что дает максимально интуитивное понятие при настройке прибора. В меню присутствуют как стандартные настройки:

Источник: http://www.videoregobzor.ru/obzor-signaturnogo-radar-dete-silverstone-f1-monaco-s/

Отзывы о SilverStone F1 Monaco – Плохие

  • Товары
  • Авто
  • Электроника
  • Радар-детекторы
Плюсы: Регулярные обновления на сайте.
Минусы: Через 2 года перестал работать диапазон К.
Отзыв: Не рекомендую. Крепление отвратительное, сам производитель снимал его когда -нибудь, нажимая кнопку сверху?Получается снять только вместе с присосками.
Плюсы: Дизайн,простое и понятное меню.Широкий диапазон настроек.Хорошо ловил в Польских сёлах и на литовских дорогах стационарные радары
Минусы: Купил в Москве для Латвии-ни разу не сработал на приближающуюся полицейскую авто с камерой-работают в Ка-диапазоне(диапазон в РД был включён).Проверил в спец центре-не реагирует на излучатель Ка диапазон.То ли дефект РД,то ли хрень РД
Отзыв: До этого от”ездил с Star 2030 14 лет по всей Латвии и Европе,России,Украине-ни ОДНОГО штрафа !!! С silv stonom Monaco купился на отзывы и наличие GPS-недоволен покупкой
Плюсы: Внешний вид
Минусы: Не выполняет свои функции.
Отзыв: Езжу с ним более года, все сильнее хочется выбросить его в окно. Я деже не говорю про камеры в спину, о камерах в лоб он предупреждает после того как сам увидишь камеру. Авто с датчиками слепых зон радар видит хорошо, очень хорошо, за это он мне нравится больше. Зона контроля средней скорости у него заканчивается на середине зоны. На трассе среди леса может обнаружить камеры, которых нет.
Плюсы: Дизайн.
Минусы: Плохо, крайне плохо реагирует на новые радары в спину. Стрелка сейчас уже устарела и такой дальний прием не нужен. База радаров не видит процентов 25 радаров висящих и стоящих постоянно. Если радар фонит то монако его цепляет, а если нет, то ждите письмо. Не советую к приобретению, но могу сказать точно лучше стрита в разы. Склоняюсь снова к покупке супры.
Отзыв: В целом как радар справляется и предупрежает, по условии не превышать, а тогда зачем его покупать?
Читайте также:  Какой масляный фильтр лучше выбрать для своего авто: советы и обзор
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Жень, Пантеру себе купи. если хочешь очень качественное видео то эту: http://sidex.ru/view.php?id=659760 если все в одном с радаром то эту: http://sidex.ru/view.php?id=846899 , кстати, видео она тоже снимает супер 2304х1296 Super-HD По моему лучший вариант. Базы всегда актуальные, не придется искать взломанные и колдовать с бубуном.
Плюсы:
Минусы: Отсутствие сигнатурной базыНекачественный регулятор громкости
Отзыв: После этого взял такой же, но сигнатурный. Этот, в отличие от сигнатурного, постоянно срабатывает на сторонние помехи. Регулятор громкости плох как в этом, так и в сигнатурном – экономят. У меня сломался, оставшись на максимальной громкости (у сигнатурного тоже сломался, только наоборот – остался без голоса). Не советую. Производитель экономит на компонентах.
Плюсы: Проработал на 2 месяца больше гарантийного срока.
Минусы: Некачественная сборка. Нет сервисных центров. Дорогая стоимость ремонта.
Отзыв: Покупал больше года назад. Однажды обнаружил, что кнопка регулировки громкости, она же кнопка вкл/вкл стала прокручиваться. Подумал что случайно пережал ее и сломал. Попытался регулировать громкость детектор замолчал, потом совсем погас. Внутри детектора что-то болталось. Пытался найти сервис, чтобы заменить кнопку. Выяснилось, что ни одному сервисному центру Саратова Silverstone не поставляет запчасти, их нет, и не бывает, и заказать нельзя. Там где покупал, отказались брать в ремонт, так как сами отправляют в московский сервис Silverstone, а те принимают только аппараты по гарантии. Ладно, сам вскрыл аппарат и что я увидел? Колесико громкости не было сломано, как я предполагал. Просто открутился винт, который его крепит и оно соскочило со своего места. Прикрутил на место, обрадовался, думал все заработает. Не тут то было. Этот винт, когда болтался внутри детектора, что-то где-то замкнул и детекор сгорел. Замена платы с отправкой в Москву стоит дороже нового детектора. А теперь, внимание, вопрос: Стоит ли покупать этот детектор, если кореец не может нормально прикрутить винт колесика громкости, что ведет впоследствии к короткому замыканию и выхода из стороя всего прибора из-за такой мелочи?
Плюсы: Вроде работает.
Минусы: Крепление на стекло – просто ужас. Присоски маленькие и не держат. Сам детектор на креплении болтается как г… в проруби. Звук… хотелось бы погромче. На фоне музыки не всегда слышно.
Отзыв:
Плюсы: Хорошо срабатывает на те камеры, что есть в базе.Великолепно определяет двери на заправках и радары на автомобилях.
Минусы: Очень плохо обновляется база радаров. На треногу среагировал, когда с ней поравнялся.
Отзыв: Пользуюсь им около двух лет. Вроде все хорошо было. Все “стрелки” на шоссе он знает нормально и предупреждает заранее. Все началось с того как на Ильинском шоссе стали развешивать новые стационарные радары. Камеры такого типа, радар-детекторы не видят. Остается только ждать пока производитель занесет их в базу GPS. Предпоследнюю камеру заносили в базу пол года. В Грибаново висит камера уже пол года, я проезжаю под ней при полном молчании радар-детектора, причем базу обновлял недавно. Где они берут свою хваленую базу, которую обновляют чуть ли не каждую неделю? Эта камера давно нанесена везде: на яндекс картах, на мепкаме и т.п. Но вишенкой на торте был проезд мимо треноги. Детектор пискнул только возле самого радара. То есть, когда было бы уже поздно. Я не сильно разбираюсь в радарах, поэтому приложил фотку. Вот именно на эту треногу он не среагировал.Вывод: Устройство почти бесполезное, базу обновляют просто отвратительно, переносные радары видит тоже плохо.
Плюсы: Дизайн. Цена, 4200 всего, а на оф сайте была 5700, как так не знаю! Куча настроек. Режим Смарт удобен. Что касается GPS все просто отлично. Стационарные камеры оповещает 100%. Автодорию предупреждает заблаговременно, стоп линии и камеры на перекрестках. В одном месте у нас ограничение 50, а детектор по базе говорит 90. В итоге езжу 108 и никаких штрафов. Не детектор бы, не узнал бы никогда. Очень частые обновления.
Минусы: Тихий, с музыкой не слышно. Иногда минут по 10 орет на какую нибудь машину впереди, спасает кнопка Mute. Поздно срабатывает на Кордон.
Отзыв: Крис берет заблаговременно, даже в спину. Кордон берет заблаговременно в лоб, в спину берет только после проезда камеры, за это минус.
Плюсы: Дизайн. Цена, 4200 всего в днс, а на оф сайте была 5700, как так не знаю! Куча настроек. Режим Смарт удобен. Что касается GPS все просто отлично. Стационарные камеры оповещает 100%. Автодорию предупреждает заблаговременно, стоп линии и камеры на перекрестках. В одном месте у нас ограничение 50, а детектор по базе говорит 90. В итоге езжу 108 и никаких штрафов. Не детектор бы, не узнал бы никогда. Очень частые обновления.
Минусы: Тихий, с музыкой не слышно. Иногда минут по 10 орет на какую нибудь машину впереди, спасает кнопка Mute. Поздно срабатывает на триноги.
Отзыв: Вообще странный детектор. То он камеру за 2.9 километра видит, бывает даже камеру в спину на трассе метров за 700 видит, то начинает пищать за 10 метров на камеру смотрящуюю в лоб. Причем по прямой. В итоге штраф. Надо было брать старшую модель или другую фирму. Не поздние бы срабатывания на триноги, поставил бы 10 из 10, но увы. Где то читал перед покупкой, что детектор сильно заглушен, чтобы было меньше ложных срабатываний, скорее всего это и отразилось на поздних срабатываниях на триноги. Уж лучше бы пищал чаще, но и видел камеры задолго.
Плюсы: Дизайн
Минусы: Бестолковая вещь. Это по сути спидометр и gps навигатор. Пробовал на нем двигаться с выключенным gps-треноги либо не аювидит вообще, либо видит в упор (я так и сам могу без детектора). Старый стингер с500 треноги видит исправно и гораздо лучше этого мозговитого бестолкового детектора. Денег своих он не стоит. Хорошо, что получилось скинуть этот хлам
Отзыв:
Плюсы: Компактный, легко обновлять базы камер.
Минусы: 1) НЕ ВИДИТ МНОГИЕ СТАЦИОНАРНЫЕ КАМЕРЫ. 2) Голосовое оповещение о начале “Автодории” произносится с задержкой.3) Поздно ловит треноги.
Отзыв: Хоть и обновления баз камер выходят каждую неделю, всё равно около 30% камер он не видит. Не понимаю, как он победил во многих тестах.Буду продавать и брать другой.
Плюсы: Прибор с виду красивый, дисплей яркий
Минусы: видит не все камеры, в итоге потек дисплей. Когда поменяли брак, дисплей уже не тек но так же не ловил некоторые камеры
Отзыв: Я живу в Сочи, у меня сложилось впечатление, что радар не предназначен для климата на юге россии
Плюсы: Отличный аппарат, пользуюсь полгода. К самому аппарату нареканий нет.
Минусы: Питание от прикуривателя. Отсутствие региональных гарантийных центров.
Отзыв: Полгода с ним проездил, все было нормально. Потом периодически стал отключаться. Причина оказалась банальной – отсутствие питания от прикуривателя. Как показало вскрытие ответной части, господа изготовители просто не припаяли одну из клемм, просто залили пластиком. Еще раз повторю, что сам аппарат вызывает только положительные эмоции, но грошовая вещь сделала его временно не пригодным и заставила меня, при отсутствии регионального сервисного центра, искать специалистов для ремонта. Да и обращение в сервисный центр, даже если он в соседнем доме, оставит вас на пару недель без девайса.
Читайте также:  Ремонт и замена консультация со специалистом своими руками
Плюсы: нет
Минусы: ложных срабатываний в режиме К очень много большой минус .Знал бы что такое г…о не купил бы.Фуфло как и все.
Отзыв:
Плюсы: Дизайн, удобство в пользовании, легко обновлять базу.
Минусы: Плохая база данных. Не видит как минимум половину камер, причем разных. Тестировал на востоке Подмосковья и на нескольких трассах. В базе данных нет многих камер которые висят уже больше года или которые давно сняты. Чем ближе к Москве, тем больше ложных срабатываний “диапазон К” и “диапазон Х” – практически каждые 5 минут, что сильно напрягает.
Отзыв: Аппарат с такой базой данных не защитит вас от штрафов. Мне непонятны такие восторженные отзывы о данной модели, а ведь я приобрел данный радар-детектор на основе отзывов. Обновляю базу регулярно – последнее обновление 26.07.16.
Плюсы: Смарт режим. GPS информирование. Гибкость настройки.
Минусы: Излишне сильная чувствительность.
Отзыв: Не понимаю каким образом ему удалось стать лучшим по тестам журнала “За рулем”! Видимо они там перемещались по Москве (Москве!!!) в СМАРТ режиме с той скоростью, при которой радарная часть отключена. Если ехать быстрее, или проще говоря в режиме ТРАССА, то он весь мозг вынесет своим звоном. Излишне сильная чувствительность. Если на трассе перед вами, метров за 300-500, будет ехать современный автомобиль с системой слежения за мертвой зоной, то никакой реальной информации, кроме GPS, вы не получите. В Питере все время находит “СТРЕЛКУ”, хотя их нет. Нет функции нарастания сигнала при увеличении его интенсивности, поэтому если в кустах будет “тренога” – ловите фото, т.к. не сможете отличить помеху от реального радара. Поэтому, думайте, надо вам это или нет.P.S. шесть лет откатался со SNOOPER Tigre. Да, в городе от него толку мало, но на трассе!!! Не разу не было “шума без огня”.
Плюсы: Понятное меню, симпатичный внешний вид, ловит стрелку.
Минусы: Не возможно обновить прошивку и базу данных радаров.
Отзыв: Купил Антирадар сильверстоун Ф1 Монако. Вроде все хорошо работает. Решил обновить но оказалось что радар обновить не возможно не прошивку не базу данных радаров. программа вообще его не определяет. В тех поддержке сказали везите к нам. На форуме РД оказывается у многих такая проблема. Не стал заморачиваться. Здал его обратно в магазин.

Все отзывы на Яндекс МаркетеНаписать отзыв без регистрации

Перед тем как купить SilverStone F1 Monaco прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей SilverStone F1 Monaco и не допускаем заказные.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.

Источник: https://NaNegative.ru/silverstone-f1-monaco-otzivy

Приобрел радар детектор SilverStone F1 Monaco — logbook Lada Kalina hatchback 2011 on DRIVE2

Так получилось, что прилось сменить недавно работу. И из теплого офиса я перебрался в региональные “поля”.
Начались частые поездки по трассе. Проехал первый раз не превышая 100-110 кмч, был удивлен что на 250 км. пути стояло не менее 10-12 треног.

Начал изучал профильный форум по выбору радар детектора.Собственно выбор не так уже и велик, если важно цена-качество, то вот примерно одного уровня детекторы в ценовом сегменте 4000-6000 рублей:

SilverStone F1 MonacoTrendVision Drive-700Intego platinum / goldSupra DRS-iG77 / iG68Sho-me G-900STR

Если немного увеличить бюджет 5500-7000р.То можно уже взять сигнатурный радар детектор, напримерSilverStone F1 Monaco S и подобные.

Вся фишка в том, что в режиме “Город” он умеет определять тип радара и отсеивать лишние помехи. А в режиме трассы сигнатурный радар детектор превращается в самый обычный.

А мой выбор на самом деле был прост, я взял из этого списка, то что было на OZON-е, т.к. там принимают бонусные баллы сбербарка до 70% стоимости товара. В итоге заплатил всего 1300 рублей.

Разочаровало отсутствие липкого коврика в комплекте, он стоит копейки. Хотя пришлось все равно ставить на присоску, т.к.

дворники на трассе под действием воздушного потока не возвращаются в нижнее положение, и останавливаются как раз на уровне панели, мешая приему радар-детектора.

Порадовал блок питания, он сделан таким образом, что сам же является гнездом прикуривателя. Т.е. при включение радар-детектора, все еще есть возможность воспользоваться гнездом прикуривателя.

Питание проложил под панелью.

На трассе срабатывает на автоматические двери АЗС, датчики мертвых зон в премиум авто. А так в целом довольна-таки “тихий” радар детектор.Можно позволить себе смело двигаться со скоростью 130-140 кмч.Обнаружение Арены (основной вид треног в Красноярском крае) в лоб 600-700 метров, что превышает визуальное обнаружение треноги, а в спину за 150-200 метров.

Что вполне хватает для того что бы скинуть до 110. Хотя прокатившись несколько раз уже ничанаешь понимать, что некоторые авто, запаркованные на обочине не с проста и визуально уже “детектируешь” возможную засаду и рефлекторно скидываешь скорость и только поравнявшись понимаешь что радар смотрит в спину.

Касаемо стационарных радаров, то в настройках можно выставить расстояние срабатывания вплоть до 1000 м.

Очень гибкая настройка Смарт-режима. Можно выставить пороги скорости, ниже которой отключится радарная часть, а в заданном диапазоне выберется режим Город1, Город2 или Трасса. Что по максимуму исключает реагирование на двери возле торговых центров. Так же настраивается диапазон, ниже которого можно исключить звуковое оповещение. Обновление баз — каждый понедельник.

За 2000 км пробега по трассе окупил себя полностью.

Price tag: 4 250 ₽ Mileage 127000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/478052263667958265/

Рейтинг антирадаров 2018: топ 5 лучших моделей по отзывам

Выбор антирадара для новичка — нелегкая задача, слишком много незнакомых марок, терминов, информации.

Мы подготовили рейтинг антирадаров, в котором сравним 5 лучших моделей на 2017-2018 год по реальным отзывам пользователей, чтобы вам было проще со всем разобраться.

В конце статьи находится дополнительная информация по функциям, маркам, принципам работы радар-детекторов.

Таблица сравнения: Топ 5 антирадаров

МодельЛучшие особенностиДиапазоныОбнаружение радаровGPS, база стац. радаровЦена от (руб.): 
SHO-ME G-700STR по отзывам владельцев K, Ka, Ku, X, Ultra-K “Стрелка”, “Robot” да 3 400 Узнать цены
TrendVision Drive-700 с gps навигатором K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X “Стрелка”, “Robot” да 5 350 Узнать цены
SilverStone F1 Monaco по версии журнала “За рулем” K, Ka, Ku, X, Ultra-K “Стрелка”, “Robot” да 4 200 Узнать цены
Subini STR-508 недорогой и надежный K, Ka, X “Стрелка”, “Robot” да 3 700 Узнать цены
Street Storm STR-9000EX GP One BT kit лазерный антирадар K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X “Город”, “Трасса”, “Авто” да 6 000 Узнать цены
Читайте также:  Головка блока цилиндров ваз 2112 16 клапанов: ремонт, фото- и видеообзор

1. SHO-ME G-700STR — лучший антирадар по отзывам владельцев

Первый в списке — корейский гаджет SHO-ME G-700STR. Прибор является одним из лучших по соотношению цена-качество и однозначно лучшим в среднем ценовом сегменте.

По заявлениям разработчиков (и неоднократным тестам автолюбителей), SHO-ME работает со всеми типами современных радаров. Модель имеет следующие характеристики:

  • работает в четырех диапазонах частот и детектирует лазерное излучение, возможна настройка;
  • детектирует радарное излучение минимум за километр;
  • в наличии GPS-модуль, возможно обновление базы камер;
  • определяет тип камеры и ограничение скорости на участке;
  • уменьшенное по сравнению с предыдущими версиями количество ложных срабатываний.

В целом гаджет из Кореи — отличный выбор для бюджетного антирадара. Цена на SHO-ME колеблется от 3500 до 4500 рублей в зависимости от магазина.

2. TrendVision Drive-700 — лучший автомобильный антирадар с gps навигатором

В рейтинге еще одно устройство из Кореи, TrendVision Drive-700. Этот антирадар стоит в полтора раза дороже предыдущего, но при этом избавлен от большинства мелких проблем и неудобств.

Разработчики утверждают, что Drive-700 может принимать сигнал в 4 диапазонах частот и обнаруживать не только радарные комплексы, но и оповещать о безрадарных комплексах (например, Поток).

Устройство оснащено качественным OLED-дисплеем, который не бликует, хорошо виден в любое время суток под разными углами обзора и имеет несколько режимов подсветки. Управление производится при помощи механических кнопок в верхней части.

Режимы «Город» и «Трасса» позволяют настроить чувствительность комплекса парой нажатий, от максимальной на трассе до сниженной или отключенной в условиях города. Существует режим автонастройки «Смарт», который подбирает чувствительность сам в зависимости от скорости автомобиля.

3. SilverStone F1 Monaco — по версии журнала «За рулем» (1 место)

Лучшим радар-детектором для России, по мнению издательства «За рулем», стал SilverStone F1 Monaco. Производителем модели заявлены следующие характеристики:

  • работает со всеми радарами ГИБДД в четырех диапазонах;
  • обнаруживает лазерное излучение с углом обзора 360 градусов;
  • защита от обнаружения типа VG-2;
  • GPS-приемник;

Источник: https://VyborOff.ru/rejting-luchshix-antiradarov/

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco: отзывы, обзор, описание и характеристики

Технологии 28 марта 2017

Специальные средства контроля движения на дороге постоянно совершенствуются и обретают все более эффективные возможности фиксации нарушений. Традиционный подход оформления протоколов уступает место так называемым письмам счастья со штрафами, от которых не застрахован ни один автомобилист.

По крайней мере, это касается водителей, которые не используют те же аппаратные средства противодействия техническим регистраторам скорости. В данном случае рассматривается доступная широкому кругу потребителей система SilverStone F1 Monaco.

Отзывы об этом радаре разноплановы, но в целом пользователи высоко оценивают качество его работы.

Внешний вид и эргономика

Конструкция аппарата имеет классический форм-фактор, хотя и с некоторыми оригинальными линиями. Но еще больше многих пользователей удивляет необычная конфигурация управления прибором.

Дело в том, что основной спектр функций контролируется с помощью группы из 4-х кнопок, размещенных на поверхности корпуса. Они берут на себя практически полный инструментарий, за исключением задачи включения/выключения. Эта команда отведена регулятору громкости.

Что касается самого качества материалов, то радар-детектор SilverStone F1 Monaco заключен в добротный пластиковый корпус. Выглядит он солидно и даже с оттенком на премиальность, хотя аппарат является представителем класса, близкого к бюджетному.

Поверхность самого пластика матовая, что является неплохим решением для прибора, размещаемого на центральной панели.

Комплектация

Устройство имеет типовую комплектацию, как и полагается недорогим радарам. Другое дело, что именно за счет дополнительного обеспечения многие китайские производители стремятся выбиться в сегмент более высокого уровня.

В данном же случае набор аксессуаров вполне соответствует статусу SilverStone F1 Monaco. Отзывы отмечают разве что качество комплектных устройств. Например, вместе с радаром поставляется сразу два механизма фиксации – для лобового стекла и панели.

И по словам многих владельцев, оба приспособления в качестве фиксаторов проявляют себя не лучшим образом. Поэтому рекомендуется изначально заменить и липучку, и крепеж для стекла на более надежные системы установки.

Кроме этого, в набор также входит USB-кабель, инструкция и адаптер питания. Прибор рассчитан на подключение к прикуривателю.

Видео по теме

Характеристики детектора

Опять же, несмотря на принадлежность к сегменту доступной по цене аппаратуры, техническая основа органично сочетается по своим рабочим показателям с довольно высоким уровнем исполнения аппарата, на который намекает и его внешний облик.

В первую очередь отзывы покупателей о модели SilverStone F1 Monaco отмечают широкие диапазоны работы с большинством скоростных регистраторов ГИБДД. Но не только этим заслуживает внимания данный аппарат.

Остальные характеристики также вызывают доверие автомобилистов:

  • Показатель сигнала лазера – спектр от 800 до 1100 нм.
  • Обзорность приемника – 360°.
  • Диапазон излучения K – от 24 050 до 24 250 МГц.
  • Диапазон излучения X – от 10 475 до 10 575 МГц.
  • Количество уровней обнаружения – 3.
  • Величина потребляемого тока – 225 мА.
  • Диапазон подходящих для эксплуатации температур – от -20 до 70 °C.
  • Масса – 121 гр.

В плане функциональности модель тоже не дает оснований для ее занесения в список аутсайдеров сегмента. Прибор обеспечен полным перечнем стандартных возможностей, среди которых вывод информации на дисплей, настройка яркости и громкости, оповещение голосом и т. д.

С точки зрения работоспособности, важно отметить и разнообразие режимов. Устройство поддерживает автоматический переход на параметры, оптимальные для эксплуатации в городских условиях и на трассе.

К этому же стоит добавить и возможность эксплуатации с отключением отдельных диапазонов.

Технологические особенности

Интенсивное развитие моделей детекторов высокого класса порой делает бессмысленным пребывание на рынке некоторых бюджетных аппаратов, которые по своей эффективности даже приблизиться не могут к технологичным аналогам.

Разработчики Monaco старались избежать этого и обеспечили приемник не только базовым функционалом, но и в силу возможностей удержали технологическую планку, заданную дорогостоящими современными детекторами. Об этом свидетельствует наличие GPS-модуля, и новейшие средства защиты от уловителей радиоизлучения. Например, система VG-2 исключает риск обнаружения SilverStone F1 Monaco.

Отзывы свидетельствует, что данный модуль делает невидимым приемник для большинства специализированных пеленгаторов. Другое дело, что передовые полицейские разработки в некоторых регионах и этот формат защиты делают малоэффективным. Что же касается защищенности от случайных радиопомех в условиях города, то в этом поможет автоматический режим эксплуатации приемника Smart.

В данном случае система без участия водителя настраивает механизм фильтрации помех под конкретные условия движения, также регулируя чувствительность радарной функции.

Установка прибора

Как отмечалось выше, разработчики предусмотрели два варианта крепления – на лобовое стекло и панель приборов. В первом случае реализуется сборка трех компонентов. Сначала необходимо собрать крепежную скобу и липучку, после чего зафиксировать конструкцию на стекле.

Далее можно переходить к установке SilverStone F1 Monaco. Отзывы рекомендуют сразу же предусмотреть и подключение кабеля, иначе дальнейшие манипуляции нарушат изначальную позицию приемника. Второй вариант предполагает фиксацию липучки к приборной панели.

Перед установкой следует очистить, промыть и высушить поверхность, что обеспечит более надежную сцепку липучки с покрытием панели. С липучки снимается защитная пленка, после чего она крепится к подготовленной поверхности. Затем на нижнюю часть конструкции устанавливается и сам радар.

В обоих случаях желательно избежать заклеивания серийного номера модели.

Эффективность обнаружения

Источник: http://monateka.com/article/223059/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector