Обзор nissan murano: доступные возможности, особенности, основные модификации

Обзор nissan murano: доступные возможности, особенности, основные модификацииОбзор nissan murano: доступные возможности, особенности, основные модификацииОбзор nissan murano: доступные возможности, особенности, основные модификацииОбзор nissan murano: доступные возможности, особенности, основные модификацииОдна из ярких деталей нового Nissan Murano – оригинальная решетка радиатора в виде «концентрических» линийОбзор nissan murano: доступные возможности, особенности, основные модификацииФары головного света выполнены похожими на бумерангиОбзор nissan murano: доступные возможности, особенности, основные модификацииТема бумерангов прослеживается и в новых задних фонарях. Похожие устанавливались на Nissan JukeОбзор nissan murano: доступные возможности, особенности, основные модификацииСложное сплетение линий и черная вставка на задней стойке создают иллюзию «парящей» крышиОбзор nissan murano: доступные возможности, особенности, основные модификацииБлестящие накладки на наружных дверных ручках выглядят эффектно, но, к сожалению, «люфтят»Обзор nissan murano: доступные возможности, особенности, основные модификацииНаружные зеркала – лучше не придумаешь. Видно всё, что нужно, и даже большеОбзор nissan murano: доступные возможности, особенности, основные модификацииВ корпуса зеркал встроены светодиодные повторители поворотов и камеры системы кругового обзораСигнализаторы системы контроля «слепых» зон расположены по старинке – в местах крепления наружных зеркалКачество материалов и сборки – на высоте. Кнопки памяти положения водительского кресла легко найти на ощупьСалон опоясывает вставка под полированный алюминийОрганы управления слева от рулевого колеса. Можно отключить ESP, «подогреть» руль и дистанционно открыть дверь багажникаРулевое колесо регулируется электроприводами как по высоте, так и по вылетуОрганы управления на рулевом колесе выполнены качественно,…… но кнопками регулировки громкости пользоваться неудобноВ центре приборной панели теперь находится большой цветной дисплей бортового компьютераИнтерьер нового Murano не под стать внешности, «космического» в нем мало. Но много уюта и комфортаЦветной восьмидюймовый сенсорный дисплей предлагает и яркие цвета, и интуитивно понятную логику управленияВ конце поездки можно узнать, какую оценку поставил вам автомобиль за управлениеВнятная система навигации позволяет легко ориентироваться в незнакомой местности, даже вдали от населенных пунктовДвигатель пускается и останавливается без ключа, с помощью кнопки Start/stop engineМиниатюрные рукоятки включения обогрева и вентиляции передних кресел в Murano такие же, как в моделях InfinitiДжойстик бесступенчатого вариатора X-Tronic также декорирован алюминиевой вставкой и кожейРазъем USB находится в небольшом боксе на туннеле пола. Вроде бы, удобно, но лежащую на дне его флэшку извлечь непростоСо стороны переднего пассажирского сиденья в облицовке туннеля пола выполнено углубление для мелких вещейСовершенно неожиданный архаизм в «космическом» автомобиле – педаль стояночного тормозаВодительское кресло имеет, в числе прочих, электрорегулировку поясничного подпора (правая клавиша), но его валик выражен слабо и почти не ощутимПередние кресла достойны кабинета президента некрупной компании или вице-президента крупнойМежду передними сиденьями – огромный бокс-подлокотник. Настолько огромный, что салон кажется тесноватымВ топовой комплектации в подголовники передних кресел встроены мониторы системы развлеченийСверху на боксе-подлокотнике выполнено углубление, специально предназначенное для дистанционного пульта мультимедиасистемыЗадние пассажиры могут «подогреть» подушку дивана, но возможности управлять климатом в своей собственной «зоне» у них нетПодлокотники на внутренних панелях задних дверей обшиты кожей, а части спинки заднего сиденья можно регулировать по углу наклонаШирина салона сзади – 147 см, этого за глаза хватит для трех пассажиров, но среднему будет мешать выступающий назад центральный подлокотникЧасти спинки заднего дивана можно сложить в ровный пол как со стороны салона, так и со стороны багажникаНоминальная емкость багажника Nissan Murano 454 л, при складывании спинки заднего дивана она возрастает до 1603 лВ нише полноразмерного (!!) запасного колеса разместили сабвуфер. Шумоизоляция панели фальшпола не ухудшает качество звучания музыки3,5-литровая V-образная атмосферная бензиновая «щестерка» мощностью 249 л. с. порадовала динамикой, тихой работой и экономичностьюНе окажется ли аккумулятор на 60 А•ч слабоватым для морозных зим?Горловина бачка стеклоомывателя находится у правой фарыМногие разъемы и блоки управления под капотом Murano заботливо укрыты «фетровыми» кожухамиПаспортный дорожный просвет нового Nissan Murano составляет 184 ммНижние рычаги задней подвески – просто монументальныеЭлектронноуправляемая многодисковая межосевая муфта установлена между поперечинами заднего подрамника, а снизу ее защищает штанга стабилизатора поперечной устойчивостиИзгиб выхлопной трубы расположен очень низкоЩитки перед задними колесами находятся на высоте всего 170 мм, это меньше номинального дорожного просвета Nissan MuranoКаков «звездолет» Murano на земном бездорожье? Осторожно спускаемся в глубокую лужу с неизвестным состоянием дна,……передок уже почти уперся в высокий «берег»,……передний парктроник подтверждает это, а вот на камеры кругового обзора надеяться не приходится, картинка на экране нечеткаяТем не менее, бампер не зацепился, и передние колеса выползают из воды на земную твердь, причем, как мы видим, почти без пробуксовкиОднако задний свес у кроссовера длинный, и мы видим следы контакта с грунтом на бампере, брызговике и буксировочной проушине Вся фотосессия

С предыдущим поколением Nissan Murano я был знаком лишь шапочно. В ходе короткой поездки удалось отметить лишь высочайший комфорт. А частой оценкой коллег была неэкономичность модели. Что показал недельный тест флагманского кроссовера от Nissan?

Почему-то внешность Murano первого (2002) и второго (2007, рестайлинг в 2010-м) поколений вызывала у многих автомобильных журналистов “космические” ассоциации. Честно признаюсь, никогда не находил в ней хоть минимального сходства со звездолетом.

Кроссовер-переросток, слишком солидный и массивный для своего “форм-фактора”. А оригинальная “выступающая” приборная панель, напоминающая съемное устройство, скорее, отсылала к наземной военной технике.

И, кстати, плоховато вязалась с мягкостью и “пушистостью” этого автомобиля.

Новый “Мурано” с цифровым обозначением Z52, появившийся в 2016-м году, действительно “космос”.

В недалеком будущем, когда любители джоггинга и фитнеса вне тренажерных залов перенесут свои упражнения в околоземное пространство, вероятнее всего, они будут выбираться туда именно на подобных (по внешности) аппаратах.

Силовые агрегаты у них, конечно, изменятся, а салон вполне может и сохраниться. Удобство и комфорт его достойны завтрашнего дня. Впрочем, за некоторыми исключениями.

Но в салоне мы еще проведем немало времени, пока же осмотрим автомобиль снаружи. Тем более, что пока он в диковинку у нас. Предшественники …

Невооруженным глазом можно определить, что обновленный Murano вырос в длину и уменьшился в высоту. Это подтверждают цифры: +38 мм и -29 мм соответственно. Колёсная база осталась прежней – 2825 мм. Кузов стал более аэродинамичным, как визуально, так и в цифрах: коэффициент уменьшился с 0,35 до 0,31.

По длине (4898 мм) Murano не лидирует в классе, в нем есть автомобили и покрупнее. Но дизайном он, безусловно, выделяется.

Обращают на себя внимание оригинальная решетка радиатора в стиле V-Motion, фары и задние фонари типа бумерангов (оптика такой формы отлично “сыграла” на рестайлинговом Nissan Juke), а также замысловатое пересечение линий в области задней стойки кузова. Контрастная вставка в этом месте создает эффект “парящей” крыши.

Нечто подобное мы можем наблюдать и на новом Lexus RX, но это единственное сходство двух конкурентов. В целом, Nissan Murano образца 2016-го года очень самобытен и привлекает к себе внимание как других водителей, так и пешеходов.

В салоне же гораздо меньше “космических” элементов. Собственно, их тут нет, и все же интерьер стал приятнее: строже, солиднее, благороднее. Материалы – очень качественные, сборка же – не очень.

“Люфтят” блестящие накладки на наружные ручки дверей (дотошный критик заметит также неплотную посадку противотуманных фар).

При движении по неровным дорогам я с сожалением отметил, что под элементами отделки салона обитают сверчки и даже некрупные дятлы.

Эргономика? На высоте, но некоторые “пункты” с трудом сочетаются с понятием “инновация”. Например, стояночный тормоз-“ножник”, система контроля “слепых” зон со светящимися индикаторами в облицовках крепления наружных зеркал, а также рулевое колесо от Nissan Teana.

Оно больше соответствует понятию “ретро”. Есть у этой баранки и эргономический минус: крайне неудобно пользоваться кнопками увеличения/уменьшения громкости аудиосистемы. Остальные кнопки лучше ложатся под пальцы, и отклик систем на нажатие их – мгновенный.

Но дисплей мультимедиасистемы (он присутствует во всех комплектациях обновленного Murano) не балует качеством картинки, особенно при включении камер заднего вида и кругового обзора. Там, где могут понадобиться подробности изображения, их может быть почти не видно.

Больше нравится пятидюймовый цветной дисплей бортового компьютера, появившийся в центре приборной панели.

Интерьер может быть выполнен в светло-бежевых (судя по фото, очень светлых) или темных тонах. Салон опоясывает вставка-полоса, имитирующая шлифованный алюминий -интересная, заметная деталь. Передние кресла выполнены по технологии Zero Gravity, разработанной специалистами из NASA.

“Нулевая гравитация” в данном случае означает снижение утомляемости при длительном нахождении водителя и пассажиров в своих креслах.

Этому должны способствовать особый профиль и наполнитель (по ощущениям, водительское сиденье напоминает кресло руководителя некрупной компании или подразделения крупной), приятная на ощупь кожа, системы подогрева и вентиляции.

В общем, “гравитация” выходит, скорее, не нулевой, а наоборот, близкой к максимальной. Иными словами, водительское место просто не хочется покидать. Но, надо признать, боковая поддержка у него незначительная, а поясничная почти отсутствует, хотя ее валик имеет электрическую регулировку.

В основные конкуренты нового Murano записывают такие кроссоверы, как Toyota Highlander, Hyundai Grand Santa Fe, Honda Pilot, BMW X3, Infiniti QX30. Корейский соперник, пожалуй, уступит по дизайну, но выиграет в полезном объеме, плюс к тому, он может иметь в салоне 7 мест, для Murano третий ряд сидений не предусмотрен. Модель от Infiniti, напротив, может соперничать с рыжим космолетом в плане дизайна, на ее стороне, безусловно, и управляемость. А вот объем салона у нее поменьше.

Читайте также:  Mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru

Места второго ряда могут быть оснащены подогревом. В комплектации Top доступны мониторы развлекательной системы в подголовниках передних кресел. Наличие кнопки SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС на новом Murano говорит о важности для компании-производителя вывода флагманского кроссовера на российский рынок. Кстати, Murano стал первым “Ниссаном” на нашем рынке, получившим это устройство.

В “базу” и, естественно, во все остальные комплектации (всего их четыре: MID, HIGH, HIGH+ и TOP) входит дверь багажного отделения с электроприводом.

Задние сиденья раскладываются-падают в “горизонт” при помощи рычажков на боковинах багажника, здесь же находятся клавиши электроприводов, восстанавливающих конфигурацию сидений для размещения пассажиров.

За доплату можно оснастить автомобиль электроприводом и подогревом рулевого колеса. Еще одна приятная опция – дистанционный пуск двигателя нажатием кнопки на ключе-брелоке с расстояния до 60 метров.

Багажник нового Murano насчитывает 454 л (прежде было 402 л), при складывании сидений объем его возрастает до 1603 л. Длина багажника по полу до спинки заднего дивана – 90 см, высота под сдвижной шторкой – 45 см, погрузочная высота – 78 см.

Под фальшполом – полноразмерное (!!) запасное колесо, с сабвуфером, встроенным в его углубление. Панель фальшпола имеет слой шумоизоляции на внутренней поверхности, но басы она не глушит. Вообще, аудиосистема Bose в новом Murano звучит отменно.

Атмосферный “фронт”

Основной двигатель кроссовера – бензиновая 3,5-литровая атмосферная V-образная “шестёрка” с алюминиевым блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения. В исполнении для России она развивает 249 лошадиных сил мощности и 325 Н•м крутящего момента при 4400 об/мин.

Другой вариант силового агрегата Murano, предлагаемого у нас, – “сумма” 2,5-литровой рядной компрессорной “четверки” мощностью 234 л. с. и 20-сильного электромотора с крутящим моментом 160 Н•м. Электродвигатель питает литий-ионная батарея емкостью 0,63 кВт•ч.

Такой Murano на полторы сотни килограммов тяжелее чисто бензинового собрата, однако разгоняется до 100 км/ч практически за аналогичное время (8,3 с против 8,2 с у полноприводной 3,5-литровой версии) и развивает такую же максимальную скорость – 210 км/ч. Hybrid способен двигаться только на электротяге, батарея постоянно получает подзарядку от бензинового мотора.

Электрический “помощник” способствует экономии топлива – около двух литров на сотню. Оба варианта Murano “питаются” 95-м бензином.

Мощная “шестерка” и обновленный вариатор X-Tronic с гидротрансформатором великолепно разгоняют увесистый кроссовер. С 60 до 80 км/ч – за две с половиной секунды в режиме D и всего на несколько мгновений медленнее в режиме ECO.

То есть, в плане динамики, используя экономичный режим работы двигателя, мы практически ничего не теряем.

Проверил это и на трассе: если в положении селектора D можно ускориться с 80 до 120 км/ч примерно за 6 с, то при использовании режима ЕСО – не более чем за 7 с. “Околокосмические” показатели.

Вариатор имеет 7 виртуальных ступеней, которые можно выбирать вручную, но к этому я почти не прибегаю. Он прекрасно справляется со своими задачами.

При резком разгоне коробка быстро сбрасывает пару передач, обороты подскакивают до отметки 4000, иногда чуть выше, до значения максимального крутящего момента.

На высоких скоростях при переходе в ручной режим высшая, седьмая, передача всегда сменяется шестой, но, конечно, на этих ступенях разгона не будет. Вот пятая, а уж тем более четвертая ступени – самое то. Звук работы мотора улавливается только за отметкой 4000, а “партия” вариатора не слышна вовсе.

Помнится, предыдущий Murano журили за неэкономичность. От “космических” форм нового поколения следовало бы ожидать лучшего – и эти ожидания оправдываются. Если на трассе не церемониться со скоростью, то при использовании режима D расход бензина будет составлять от 11 до 12 л на сотню. Будете удерживать себя в рамках приличий – получите уже около 10,5 л.

Примените круиз-контроль – сэкономите еще поллитра. А экорежим позволит достичь и вовсе небывалого. Участок автомагистрали М2 от Волоколамска до Москвы (около 100 км) я преодолел, установив значение круиз-контроля 128 км/ч и не только не понижал эту скорость, но изредка даже повышал ее. Итог – 9,1 л на сотню.

Для 3,5-литрового атмосферного мотора – более чем хорошо.

Но это на трассе. В городских условиях расход, конечно, повышается.

Мне удалось зафиксировать 15,6 литровый “аппетит” Murano за примерно полуторачасовое путешествие, в ходе которого я примерно половину времени протолкался в пробках.

Интересно, что при выключении двигателя автомобиль ненадолго выводит на центральный дисплей информацию-диаграмму о расходе топлива за поездку. Лучший показатель городского вояжа – 14,7 л на сотню. Тоже, я считаю, неплохой итог.

Новый Murano сохранил в своей основе платформу Nissan D (на ней же построены седаны Maxima и Teana, а также внедорожник Pathfinder). От прежней “ходовки” ему достались и подрамники, и схемы подвесок: спереди “Макферсон”, сзади многорычажка.

Однако колея стала на 30 мм шире, настройки пружин и амортизаторов были изменены, а также применены более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости, как передние, так и задние. Это было сделано после испытаний нового Murano на полигонах в России и Испании.

Американские настройки ходовой части кроссовера были признаны слишком мягкими для наших дорог.

Теперь автомобиль идет по неровностям с фантастической плавностью и почти без кренов и раскачки. Неровности не игнорирует, сообщает о них звуковым способом, но негромко. “Космос”, но от слова “почти”.

Только особенно крупные бугры и ямы не любит. Их надо преодолевать… побыстрее, тогда неприятные и громкие толчки будут менее заметны.

Если разбитые участки асфальта встречаются в поворотах, автомобиль не стремится спрыгнуть с курса.

Тест-драйв новой версии Nissan Murano: отрыв «башки» и прочие изменения

Обзор nissan murano: доступные возможности, особенности, основные модификации

Nissan Murano далеко не новичок нашего рынка. Он давно обрусел, обзавелся массой опций и настроек, которые доступны исключительно для России. Однако, как известно, совершенству пределов нет. Японцы вновь модернизировали кроссовер, расширив список комплектаций и добавив опций, которых особенно ждали фанаты марки. Портал «АвтоВзгляд» одним из первых познакомился с обновками.

Что можно желать, когда у тебя огромный кроссовер, под чьим капотом не баночка для анализов с турбонаддувом, а мощный 249-сильный атмосферник V6, способный разогнать «здоровяка» до сотни за 8,2 секунды? Лично мне, разумеется, накатавшись до отвала с педалью газа в полу, захотелось комфорта.

Нет, не то, чтобы у Murano его не было и нет. Напротив: внутри ты чувствуешь его повсюду. Например, в отделке, больше напоминающей салон родственного, но более премиального Infiniti. В просторе и в удобстве посадки. Во всевозможных подогревах и проветриваниях, встроенных в сиденья и руль.

В конце концов, в опциональной составляющей в целом. Но раз это все есть, чего же не хватает, — спросите вы? Так вот, чтобы действительно всего хватало сполна, Nissan пересмотрел список комплектаций. Но главное, добавил то, чего Murano и вправду не доставало.

​Некогда самая дорогая комплектация TOP отныне стала предпоследней, и лишилась развлекательной системы для пассажиров заднего ряда.

Да, на галерке теперь здесь нет экранов, а вместе с ними исчезли и наушники, и пульт управления всей этой системой. Но чтобы клиент не расстраивался, все эти прелсети жизни перенесли в новую комплектацию ТОР+.

А в качестве компенсации потерь, другим комплектациям добавили новое головное устройство.

Новая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном стала быстрее, красивее и качественнее прежней.

Нелогичность, урезанный функционал и огрехи перевода прошлого головного устройства ушли вмести с ним в небытие. Виртуальные клавиши же новой системы точнее, а главное, стремительнее реагируют на нажатия.

Улучшена логика меню и его прорисовка. В общем, такую систему Murano действительно заслуживает.

Впрочем, согласен, одного экрана взамен целого развлекательного комплекса будет маловато. И в Nissan это тоже поняли. А потому и предложили опционально во всех комплектациях акустику BOSE 5.1 Digital Surround аж с 11-ю динамиками. Плотные басы, чистота в середине и в высоких диапазонах — в общем, меломаны останутся довольны.

Собственно, останутся в восторге и от ездовых характеристик Murano. Едет кроссовер по-прежнему комфортно и быстро.

И мелкие, и крупные выбоины на дорогах подвеска отрабатывает с должным положению и статусу большого кроссовера комфортом.

В ее работе нет ни ватности, ни паразитных раскачек, как у американской версии и модели первого поколения. Да и энергоемкости столько, что хватит прохватить даже по ухабистому проселку.

Кстати, наш Murano отличается от остальных рынков увеличенным до 184 мм дорожным просветом. Конечно, настоящим покорителем бездорожья его не назвать.

Но покатавшись в снегу и по склонам, с использованием систем помощи при спуске и подъеме и, конечно же, полного привода, можно констатировать факт: Murano — полностью универсальный автомобиль, позволяющий и по дорогам ездить с удовольствием, и съезжать с них, не боясь застрять на первой же кочке.

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2015, обзор, тест-драйв, технические характеристики, отзывы владельцев, фото, видео

Цены, правда, японцы тоже переосмыслили: комплектация ТОР отныне стоит от 3 065 000 рублей. А за топовый «топ» с приставочкой + нужно будет доплатить незначительные 40 000 рублей. Что ж, полный люкс, комфорт и красота оправдывают траты.

Обзор nissan murano: доступные возможности, особенности, основные модификации

Стоит ли брать подержанный Nissan Murano? Всё, что нужно знать о кроссовере

При покупке автомобиля вам не придется заморачиваться выбором модификации. Такой возможности просто не будет – второе поколение японского кроссовера у нас официально продaвалось лишь с одним силовым агрегатом, состоящим из бензинового 3,5-литрового V6 (249 л. с.) и вариатора, причем исключительно с приводом на все колеса.

Обзор nissan murano: доступные возможности, особенности, основные модификации

Nissan Murano первого поколения появился в 2002 году на американском рынке. К нам его везли стараниями серых дилеров, которые неплохо зарабатывали на новых кроссоверах. И только спустя два года японцы решили официально продавать машину в России. Murano у нас предлагали с 3,5-литровым бензиновым V6 (234 и 248 «сил»), который сочетался с вариатором.

Если мечтаете о дизельной версии «Мурано», можете заказать такую машину в Европе, где она предлагалась с 2010 года. Кстати, кроме 2,5-литрового мотора мощностью 190 сил, вы впридачу получите надежный 6-ступенчатый автомат. Беда только в том, что стоит такой Murano дороже, чем бензиновые версии кроссовера с нашего рынка.

Надо сказать, что 249-сильный V6 зарекомендовал себя с лучшей стороны. Этот мотор серии VQ35DE не раз занимал призовые места в номинации «Лучший двигатель года» и известен по многим моделям Nissan c конца 90-х. За это время он избавился от большинства своих врожденных болячек и считается в целом надежным.

Из характерных поломок выделим склонность к расходу масла на угар до 300 граммов на 1000 км, а также выход из строя нейтрализаторов. Обе неисправности могут вывести мотор из строя.

Низкий уровень смазки приводит к масляному голоданию и, как следствие, дорогому ремонту. Твердые частицы катализатора разрушаясь, засасываются обратно в двигатель, царапая зеркало цилиндров.

Поэтому надо следить за уровнем масла и вовремя менять изношенные нейтрализаторы.

Проверьте трансмиссию

Однако самое уязвимое место кроссовера – это вариатор. Если на подержанном Nissan Murano происходят рывки и дерганья при движении, а машина встает в аварийный режим, значит есть неполадки в блоке управления CVT и шаговом электромоторе. Свет прольет только полная диагностика вариатора.

Может случиться и так, что агрегат уже надо капитально ремонтировать, что обычно сводится к замене толкающего ремня и обоих шкивов за 100 000 рублей, не считая стоимости работ. Отметим, что официалы предлагают только замену вариатора, цена которого – от 400 000 руб.

Зато у нас немало фирм и мастерских, готовых отремонтировать агрегат за вполне вменяемые деньги. Причем отечественные Кулибины придумали собственные технические решения для усовершенствования коробки.

Например, они внедрили дополнительный радиатор для ее охлаждения, что существенно продлевает ресурс. При этом официалы рекомендуют замену «трансмиссионки» каждые 40-60 тысяч км пробега.

Причем рекомендуется лить только оригинальное и отнюдь недешевое масло, а его в картере вариатора вмещается более 10 л.

С 2011 года кроссовер для нашего рынка собирали на заводе под Питером.

Заодно с бесступенчатым CVT стоит проверить и раздаточную коробку на предмет течи. После сотни тысяч км РК начинает подтекать через сальники. Иногда случается, что «раздатка» начинает работать всухую из-за полной потери масла. Подобная ситуация случается и с редукторами. 

В остальном все хорошо?

Кроссовер пострен на основе Nissan Teana второго поколения, поэтому и отличается отличными ходовыми качествами. Правда, владельцев первых машин доставали неприятные стуки и шумы в подвеске. Причина была в некачественных стойках и втулках стабилизатора, конструкцию которых позже доработали и проблема была снята.

Зато по-настоящему раздражали слабенькие ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей (от 22 500 руб.). Передние рычаги (13000 руб.) меняли в сборе из-за износа их сайленблоков.

Но в остальном Nissan Murano из вторых рук больше не преподнесет неприятных сюрпизов. Главное – найти незаезженный экземпляр и он не подведет.

«Мурано» после рестайлинга — лучший вариант для покупки. Поскольку все врожденные болячки были уже вылечены.

Что нужно знать об узлах и агрегатах

Трансмиссия 

Самое проблемное место не только трансмиссии, но и автомобиля в целом – вариатор, неисправности которого вызваны в основном перегревом и несвоевременной заменой масла. При надлежащем уходе агрегат прослужит до 250 000 км и даже больше. В группе риска также передний и задний редукторы, раздаточная коробка, подвесной подшипник и крестовины карданного вала.

Двигатель

Двигатель у Murano один – 3,5-литровый V6 мощностью 249 «сил». Мотор надежный, но довольно затратный в содержании.

Только замена свечей выливается в 7500 рублей, поскольку для этого надо снимать впускной коллектор правого ряда цилиндров. Поэтому лучше использовать долгоиграющие, с иридиевым электродом.

Если ездить с неисправными, будете менять катушки и дорогой блок управления двигателем.

Стоимость Nissan Murano на вторичном рын
...

Стоимость Nissan Murano на вторичном рынке.

Подвеска

В ходовой слабые подшипники передних ступиц, которые идут в сборе со ступицей за 22 500 руб. После их замены надо выставить углы развала и схождения всех четырех колес.

Рулевая рейка с прогрессивной характеристикой изнашивается к 100 000 км пробега. Замена – от 75 000 руб.

Однако у нас немало фирм, предлагающих восстановленную рейку в обмен на старую с доплатой от 20 000 до 30 000 рублей.

Кузов 

Коррозию на теле подержанного Murano вряд ли увидите, кроме случаев, когда машина была плохо восстановлена после аварии.

Зато довольно быстро сдаются хромированные детали корпуса, с возрастом потеют фары и фонари. Не отличается прочностью и ветровое стекло.

Кстати, родное доступным никак не назовешь, поэтому лучше брать качественный неоригинал. Говорят, даже Боровское ставят – хорошо держится.

Электрика

Электрооборудование не отличается излишней ломучестью. Хотя сбои и глюки в работе климат-контроля, центрального замка и мультимедийной системы периодически случаются. С возрастом проблемы могут усугубляться из-за банальной коррозии контактов и разъемов проводки. Случаются глюки в работе навесного оборудования и бортового компьютера.

Технические данные

Nissan Murano Nissan Murano
Длина, мм 4860 4860
Ширина, мм 1885 1885
Высота, мм  1720 1720
Колесная база, мм 2825 2825
Снаряженная масса, кг 1790 1895
Объем багажника, л  402/1510 402/1510
Дорожный просвет, мм 178 178
Двигатель, число цилиндров V6 R4
Объем двигателя, см3 3498 2488
Макс. мощность, л.с. 249 (6000) 190 (4000)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 334 (4400) 450 (2000)
Тип привода Полный Полный
Коробка передач Вариатор АКП-6
0-100 км/ч, с 8,0 10,5
Макс. скорость, км/ч 210 194
Топливо Бензин АИ-95 Дизельное
Объем топливного бака, л 82 82
Расход (смеш.), л/100 км 10,6 н.д.
Расход (город), л/100 км 14,8 10,1
Расход (трасса), л/100 км 8,3 6,8

Плюсы

  • в целом надежный двигатель
  • крепкая подвеска
  • стойкий к коррозии кузов
  • беспроблемная электрика
  • хорошие ходовые качества

Минусы

  • вариатор в группе риска
  • слабое лакокрасочное покрытие
  • дорогие оригинальные запчасти

Инновации в новом Ниссан Мурано / Обзор Murano

Приглашаем в интерьер, который наполнен комфортом и безмятежностью. Для начала мы полностью переделали центральную консоль, чтобы управление Murano стало более простым и интуитивно понятным. Так же мы не забыли о пассажирах заднего ряда, они могут отрегулировать наклон спинок сидений по вкусу и воспользоваться функцией мгновенного подогрева сидений при необходимости. Она активируется кнопкой, расположенной рядом с отдельными USB-разъемами для пассажиров заднего ряда.

Благодаря системе Intelligent Key премиальный кроссовер Nissan Murano подстраивается именно под вас. При нажатии кнопки на двери водителя система запоминания индивидуальных параметров регулирует положение руля, сиденья и наружных зеркал еще до того, как вы садитесь за руль.Инновационные сиденья Zero GravityCистема дистанционного запуска двигателяДвухзонный климат-контрольПередние сиденья с функциями подогрева и охлаждения* и задние сиденья снабжены функцией быстрого подогрева Quick Comfort.Перчатки вам не понадобятся. Nissan MURANO оснащен функцией подогрева руля, благодаря которой ваши руки быстро согреются даже морозным утром.Отображение актуальных показателей климат-контроля на мониторе Передние сиденья с функциями подогрева и охлаждения* и задние сиденья снабжены функцией быстрого подогрева Quick Comfort.

Murano является «умным» премиальным кроссовером благодаря встроенным мультимедийной и навигационной системам NissanConnect*. Будьте на связи, слушайте любимую музыку и свободно ориентируйтесь в любом городе с помощью восьмидюймового цветного сенсорного экрана.

С помощью навигационной системы* Nissan вы можете заранее составлять и просматривать нужный маршрут. Удобная система навигации позволяет не только изменять масштаб изображения, но и передавать указания навигатора прямо на многофункциональный дисплей водителя.Предлагаем вам простой и быстрый доступ к музыке и другим ресурсам, для этого достаточно коснуться или провести пальцем по восьмидюймовому сенсорному экрану*.Слушайте музыку или воспроизводите любимые треки со смартфона – что бы вы ни выбрали, 11 мощных высококачественных динамиков Bose* и сабвуфер доставят ни с чем не сравнимое удовольствие.Благодаря надежной системе связи через Bluetooth* вы можете совершать звонки и прослушивать любимую музыку. Для удобства использования USB-разъемы доступны не только пассажирам первого ряда сидений, но и пассажирам второго ряда, так что вы всегда сможете использовать нужные вам устройства.

За счет просторного интерьера и гибких возможностей нового Nissan Murano вы получаете полную свободу действий. Дверь вместительного багажного отделения открывается нажатием кнопки. Размер багажника можно увеличить, сложив в пропорции 60/40 сиденья заднего ряда, а затем вернуть их в обратное положение, используя кнопку возле водительского места или в багажнике.

Для удобства при загрузке и выгрузке багажного отделения управление дверью багажника можно осуществлять с помощью брелока дистанционного управления, кнопки на приборной панели или кнопки, расположенной непосредственно на двери.

Это быстро, безопасно и удобно, особенно если у вас заняты руки. Наличие кнопки в багажнике значительно упрощает процесс складывания сидений заднего ряда, когда необходимо увеличить вместимость багажника.

Читайте также:  Новая kia optima 2018 рестайлинг, цена, комплектации, фото, видео

И, что удобно, вернуть сиденья в исходное положение можно также с помощью кнопки.

Система безопасности Nissan Safety Shield представляет собой комплексный подход к обеспечению безопасности, на основе которого мы проектируем и создаем все наши автомобили.

Эта технология отслеживает работу систем автомобиля и условий его эксплуатации, а также помогает водителю справляться с непредвиденными обстоятельствами и обеспечивает безопасность пассажиров при возникновении аварийных ситуаций.

Система Nissan Safety Shield всегда заботится о вашей безопасности и безопасности ваших близких.

В Nissan Murano предусмотрено семь подушек безопасности, в том числе фронтальные двухступенчатые подушки безопасности и коленная подушка безопасности со стороны водительского места. Кроме того, в передние сиденья встроены боковые подушки безопасности, а в крышу автомобиля вмонтированы боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания.
Если система контроля «мертвых зон»* обнаруживает другой автомобиль в «мертвой зоне», соответствующий индикатор появляется на передней стойке водителя или пассажира, а также на многофункциональном дисплее водителя. Затем, если вы включите указатель поворота, индикатор начнет мигать и издавать звуковое предупреждение. При выезде с парковочного места задним ходом система Rear Cross Traffic Alert* предупреждает об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля, которые можно не заметить с водительского места. За счет этого вы можете безопасно двигаться задним ходом, когда это необходимо. Звуковой сигнал об отсутствии помехКогда активирована система кругового обзора*, система распознавания движущихся объектов выдает звуковые и визуальные оповещения, если рядом с автомобилем обнаружены движущиеся объекты.Устойчивое рулевое управлениеПри возникновении излишней или недостаточной реакции автомобиля на поворот руля система динамического управления (VDC), также известная как система курсовой устойчивости, помогает сохранить траекторию движения, уменьшая мощность двигателя или притормаживая отдельные колеса.Система регулировки тягового усилия (TCS) всегда выручает в условиях гололеда или снега: она отслеживает пробуксовку колеса и реагирует на нее путем уменьшения передаваемого на это колесо крутящего момента, за счет чего обеспечивается более эффективное сцепление с дорогой.Управление тормозной системойВ условиях резкого торможения антиблокировочная система (ABS) обеспечивает пульсирующую работу тормозов, чтобы предотвратить блокировку колес. Это помогает сохранить контроль над автомобилем и избежать столкновения с препятствием.Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) реагирует на появление дополнительного веса (пассажиров или груза) в задней части кузова и передает дополнительное усилие задним тормозам.
В ситуации, когда столкновение неизбежно, конструкция кузова, выстроенная на основе концепции Zone Body, обеспечивает рассеивание энергии удара и защиту пассажирского места за счет специальных поглощающих зон безопасности и других укрепленных зон.
Система контроля давления в шинах (TPMS) оповещает водителя о низком давлении в шинах, а также показывает давление в каждом из колес.Простая и удобная система ISOFIX позволяет устанавливать детское автокресло на задних сиденьях без необходимости использования ремня безопасности.

В Nissan Murano предусмотрен набор вспомогательных средств парковки, которые помогают идеально припарковать автомобиль даже в ограниченном пространстве, а также отслеживают ситуацию снаружи, помогая водителю без труда выехать в любом направлении, контролируя отсутствие препятствий на пути.

Во время парковки было бы неплохо видеть больше, чем просто пространство перед автомобилем и позади него. Именно поэтому система кругового обзора* оснащена четырьмя камерами, что позволяет видеть весь периметр автомобиля и окружающие участки. На разделенном экране можно выбирать увеличенное изображение с передней, задней и боковых камер, что улучшает обзорность.

* Указанные опции доступны не во всех комплектациях.

Вы будете получать больше удовольствия от ежедневных поездок благодаря системе круиз-контроля с функцией автоматического регулирования скорости, которая поддерживает предварительно заданную скорость на одном уровне без необходимости нажатия на педаль газа.

Это позволяет придерживаться разрешенной скорости, а также обеспечивает более комфортное вождение.

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

На семидюймовом экране монитора с высоким разрешением и возможностью программирования отображаются такие сведения, как скорость, маршрут поездки, сведения о давлении воздуха в каждой шине, данные по расходу топлива, а также оповещения системы безопасности.

Таким образом, вся необходимая информация находится у вас перед глазами, непосредственно на панели приборов, поэтому вас ничто не отвлекает от дороги. Кроме того, за счет трехмерного изображения и удобного угла расположения ваши глаза быстрее воспринимают показанную информацию.

Бывают ситуации, когда важно понимать, куда едешь. Удобная функция «Компас» поможет вам добраться до нужного места. Важные функции безопасности, такие как контроль «мертвых зон»*, отображаются по центру экрана, чтобы вам было удобно следить за ситуацией на дороге. Будь то воспроизведение музыки с диска или через Bluetooth*, или USB для вашего удобства вся информация о музыкальных композициях отображается на экране, Благодаря своевременно полученной информации можно быстро выявить спущенную шину, чтобы свернуть с дороги и без промедления подкачать ее, минимизируя угрозу повреждения шины из-за снижения внутреннего давления.
До того, как сиденья Zero Gravity были запущены в серийное производство, их прототип подвергся всестороннему тщательному тестированию при помощи симулятора вождения, долгих поездок по реальным дорогам и биомеханического анализа. Фокус-группа состояла из мужчин и женщин разного роста и телосложения. Их уникальная форма и запатентованная структура обеспечивает постоянную поддержку всех частей тела от бедер до плеч. Этот естественный, эргономичный дизайн обеспечивает здоровое кровообращение и поддерживает ваше тело в тонусе.

Были проведены медицинские исследования — например, взяты пробы крови, измеряющие уровень молочной кислоты — это позволило подтвердить снижение напряжения и усталости мышц.

Чтобы снизить усталость, человеческое тело склонно к естественному сползанию – это влечет за собой изгибы позвоночника, увеличивает давление на поясницу и приводит к еще большей усталости.

Сиденья спроектированы с 14 различными точками давления, которые помогают привести ваше тело к нейтральному положению.

В итоге, в то время как другие автопроизводители предлагают простые сиденья, Nissan использует научный подход.

И это означает, что ваша поездка будет комфортной независимо от дальности пути.

Покупая автомобиль Nissan, Вы приобретаете и гарантию исполнения всех наших обещаний.

Выберите подходящее для вас сервисное предложение

Cайт не является публичной офертой.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения© 2021, все права защищеныCделано в Kodix Automotive

Характеристики nissan murano

3.5 л. (249 л.с.) Вариатор 2WD3.5 л. (249 л.с.) Вариатор 4WD3.5 л. (249 л.с.) Вариатор 2WDМаксимальная мощность, кВт (л. с.) / об/минБесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передачРасход топлива смешанный цикл, л /100 км
Покупая автомобиль Nissan, Вы приобретаете и гарантию исполнения всех наших обещаний.

Выберите подходящее для вас сервисное предложение

Кроссовер «Ниссан-Мурано» 2020 года имеет запоминающийся дизайн: в его внешности преобладают плавные линии, а выштамповки на кузове делают автомобиль узнаваемым. Массивная решетка радиатора, крупный бампер и широкая колесная база подчеркивают мощность модели.

Основные характеристики «ниссана-мурано»

На кроссовер устанавливается 2,5-литровый или 3,5-литровый мотор. Частота вращения коленчатого вала в первом случае составляет 3600 об/мин, во втором — 4400 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 7,9–8,3 с., максимальная скорость движения составляет 210 км/ч.

На 100 км «Ниссан-Мурано» с 2,5-литровым силовым агрегатом расходует 7–10,4 л топлива. Для преодоления такого же расстояния автомобилю с 3,5-литровым двигателем необходимо 7,7–13,5 л горючего.Варианты привода:

Полноприводным автомобилям свойственна улучшенная проходимость. Они демонстрируют хорошую управляемость при движении по дорожным полотнам любого качества.«Ниссан-Мурано» оборудован бесступенчатым вариатором, за счет чего двигатель всегда работает на оптимальных оборотах, а водителю не нужно тратить время на подбор и включение определенной передачи.

Габариты и интерьер

Размеры кроссовера: 4898×1915×1691 мм. Клиренс составляет 184 мм. «Мурано» не страшны парковки вплотную к бордюрам и езда по дорогам с ухабами.

В отделке салона преобладают кожа, металл и прочный пластик. Интерьер оформлен в бежевом или черном цвете. Кресла имеют широкий диапазон регулировок. Между передними сиденьями располагается подлокотник с боксами для хранения вещей.

Раздельный климат-контроль обеспечивает максимальный комфорт водителю и всем пассажирам. Предусмотрены системы ABS, EBD, HSA и подогрев сидений.

Где приобрести

Купить автомобиль с оплатой полной стоимости или в кредит предлагает компания «У Сервис+». Посмотреть фото и ознакомиться с полными техническими характеристиками Nissan Murano 2020 можно на нашем сайте.

Cайт не является публичной офертой.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения© 2021, все права защищеныCделано в Kodix Automotive

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector