Обзор автомобилей lincoln, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Когда это было? Два года назад? Впервые я увидел новый Continental в марте 2015 года, когда он был еще в облике концепт-кара с люстрами светодиодных огней и килограммами хрома.

В Детройте-2016 Lincoln показывал уже серийный седан, а я к тому моменту успел переехать из Москвы в Майами, поэтому рассматривал его не просто из любопытства, а, можно сказать, как потенциального соседа.

Но должен был пройти еще почти год, прежде чем Continental наконец-то начал мелькать на дорогах Флориды. Вот тогда я и записался на тест-драйв.

«Блэк лейбл»

Новый фирменный стиль дилерских центров марки Lincoln — это строгий, но уютный монохромный декор с явным преобладанием теплого молочного цвета. Находиться в такой обстановке приятно и спокойно, а ведь именно понятие quiet luxury — «тихая роскошь» — выбрано девизом модели Continental.

Самая навороченная комплектация называется Black Label. А привилегированным клиентам полагается «черная метка», которая представляет собой программу лояльности, куда входит консьерж-служба с персональным менеджером, специальный план обслуживания автомобиля, включая его доставку на сервис, мойку или иной уход в любой момент по запросу, а также пропуск в сеть элитных ресторанов.

У меня, разумеется, метки нет, и, наверное, поэтому меня ждал разный прием в двух разных дилерских центрах. В первом салоне никто мою заявку найти не смог, несмотря на то что я заранее по телефону договорился о тест-драйве.

«Персональный менеджер», которого мне предоставили, ровным счетом никакого интереса к моей персоне не проявлял, и мне даже показалось, что он был под кайфом. Будем надеяться, сугубо в медицинских целях. Правда, автомобиль мне все-таки выдали, но это был Continental в одной из самых простых комплектаций, что очень нетипично.

Я считаю, в таком деле, как продажа люксового автомобиля, мелочей не бывает, поэтому у этого дилера я бы машину точно не купил.

Обзор автомобилей lincoln, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Второй дилерский центр, куда я заглянул несколькими днями позже, стандарты обслуживания соблюдает старательно. От желающих мне помочь не было отбоя, и в какой-то момент показалось, что персональный менеджер тут необходим прежде всего для того, чтобы помогал отбиваться от других персональных менеджеров. Машин в наличии было хоть отбавляй, на любой вкус и цвет.

Со слов девушки-администратора, Continental расходится хорошо, хотя с момента старта продаж на тот момент прошло чуть больше месяца. Она с гордостью поведала, что недавно продала как раз один из «блэк лейблов». Конкурентов у этого седана, по ее мнению, нет, потому что Lincoln до сих пор модели подобного уровня не предлагал.

После этих слов я решил присмотреться к девушке повнимательнее — но нет, она точно не была под кайфом.

Jaguar S-класса

Спереди Lincoln упорно стремится выглядеть Ягуаром, в силуэте тоже видится что-то знакомое, однако я начинаю искать зацепки — и не могу опознать оригинал.

Continental вроде бы солиден и могуч, но в его образе не хватает породистой стати. Такого дизайн-манифеста, чтобы сразу звучало: «Я здесь главный». Нет, это не про Lincoln.

Всем своим видом он скорее спрашивает: «А кто тут последний в главные?»

Обзор автомобилей lincoln, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Адаптивные светодиодные фары — признак самых дорогих Линкольнов, их можно заказать только для машин серии Black Label или для самой мощной версии с трехлитровым битурбомотором

Continental — новый линкольновский флагман, и в этом статусе он сменяет модель MKS, сделанную в 2008 году из седана Ford Taurus.

Можно было бы сказать, что Lincoln чуть умерил размах, поскольку в прошлый раз фордовский кузов растянули так, что по размерам MKS едва не перерос «длинный» Мерседес S-класса, — 5222 мм! А Continеntal — это «всего лишь» 5116 мм в длину.

Хотя на самом деле колесная база стала существенно больше (2995 мм против 2868), и теперь по размеру салона Lincoln куда больше соответствует понятию представительского седана, все еще оставаясь крупнее «семерки» BMW.

Но Continental — один из немногих представительских седанов с поперечным расположением двигателя, и цена на топовый вариант заканчивается там, где базовый S-класс только начинается, поэтому прямого покушения на немецкие люкс-седаны у Линкольна не получится. Он будет конкурировать с автомобилями на класс ниже.

Или даже на два. Прайс-лист в США начинается с отметки 44720 долларов без учета налогов — и так демпинговать здесь себе не позволяют даже корейцы. Для сравнения, Kia Quoris (в Америке она называется K900) стоит минимум 49900 долларов, BMW пятой серии — от 50200, а новый Mercedes-Benz E-класса — от 52150 долларов.

Ручки, кнопки и полушария

Первый контакт с Линкольном происходит через одну из самых оригинальных деталей — хромированную ручку двери E-Latch под естественный хват, которая является единым целым с металлическим подоконным молдингом. Именно поэтому дергать ее бессмысленно. Чтобы открыть дверь, нужно нащупать кнопку на обратной стороне ручки.

Сервопривод, который отщелкивает замок, срабатывает не мгновенно, а с небольшой задержкой. Если аккумулятор сядет, то суперконденсаторы сохранят заряд еще примерно на 20 открываний. В самом экстренном случае дверь можно открыть механически, вставив ключ в специальную прорезь, расположенную в накладке на водительской двери.

Кстати, внутренних ручек открывания дверей в Линкольне вообще нет. Их роль выполняют кнопки, которые «отстреливают» дверь наружу, хотя и делают это после паузы. Кстати, для подстраховки на двери водителя в самой нижней части находится «стоп-кран», который позволяет открыть ее традиционным способом. У пассажиров такой привилегии нет.

Обзор автомобилей lincoln, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Блок управления регулировками кресла как у Мерседеса, но из пластика. Кнопки стеклоподъемников — фордовские, в центре подлокотника — кнопка отпирания двери, а внизу тот самый «стоп-кран», который позволяет открыть дверь без помощи сервопривода

Распахнув дверь в особенно солнечную погоду, вы рискуете ослепнуть от обилия хрома в салоне. Буквально каждая деталь имеет блестящую окантовку, а все, что не покрыто хромом, обтянуто кожей или отделано натуральным деревом. Богатства интерьеру не занимать, но оригинальным его не назовешь, это скорее классика на современный манер. Впрочем, именно таким и хочет быть Lincoln.

В темное время суток Continental удивляет приветственной иллюминацией.

Система бесключевого доступа распознает приближение владельца с брелоком, и машина начинает медленно «разжигать» светодиоды ходовых и габаритных огней, противотуманных фар, а также внутреннюю поверхность монолитных ручек.

Внутри к этому моменту тоже уже все горит: нижняя часть передней панели, панорамная крыша, ручки дверей и центральный тоннель здесь также оборудованы светодиодной подсветкой.

Оказавшись на водительском сиденье, с первых секунд понимаешь, что знаком с этим автомобилем. Взгляд выхватывает не атрибуты роскоши, а те элементы, которые уже где-то встречал. Блок управления светом, клавиши стеклоподъемников, подстаканник из недорогого пластика, спрятавшийся под «шторкой» из натурального дерева.

«Да я в Форде», — говоришь ты себе, но потом видишь пульт электрорегулировки кресла и понимаешь, что поторопился: он здесь почти такой же, как на автомобилях Mercedes-Benz. И динамики аудиосистемы Revel тоже похожи на мерседесовские.

Подобный коктейль наводит на мысль, что инженерам и дизайнерам нужно было вписаться в весьма строгий бюджет.

Тактильные ощущения подтверждают эту гипотезу. Хрому на деталях не хватает «веса» и качества.

Создается впечатление, что обычные фордовские кнопки просто посеребрили «под премиум», а усилие на нажатие и четкость включения остались неизменными. К Форду в этом плане никаких претензий, а вот с Линкольна спрос иной.

Хотя стоит пересесть в любой другой автомобиль этой же марки, как станет понятно, что для них даже такой Continental — это действительно флагман.

Обзор автомобилей lincoln, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Самые богатые передние кресла с регулировками по 30 параметрам стоят 1500 долларов. На двери поместились только базовые настройки. Тонкий «тюнинг» — через тачскрин. Continental может запомнить три разные конфигурации

Мультимедиасистему Sync 3 по-прежнему отнести к сильным сторонам нельзя. Быстродействие оставляет желать лучшего. Управляется она либо кнопками на руле, либо с помощью тачскрина, а вот шайбы или тачпада на центральном тоннеле не предусмотрено.

Зато есть опционные кресла с тридцатью регулировками. Причем часть из них вынесена в меню мультимедийной системы, поэтому процесс первой настройки занимает вечность.

Может, расчет на то, что, начав однажды подгонку кресла, клиент к финалу успеет состариться и потеряет желание менять автомобиль?

Особенно впечатляет подушка сиденья, разрезанная продольно на два «полушария», причем каждая из этих половинок отдельно регулируется как по высоте, так и по длине. Зачем? Не уверен, что понял, но признаю, что это может быть удобно во время долгих поездок, когда одну ногу можно подогнуть и подпереть такой «полуподушкой».

Сиденья второго ряда более традиционны, у них есть регулировка наклона спинки, подогрев, вентиляция и вибромассаж. В подлокотнике — пульт управления климат-контролем и аудиосистемой с небольшим цветным дисплеем.

Задний правый пассажир может подвинуть правое переднее сиденье вперед.

Для ног места с запасом, поэтому рекламный ролик Континенталя, в котором Мэттью Макконахи закидывает ногу на ногу, скорее правдив: исполнить подобное хоть и нелегко, но возможно.

Багажник у седана большой, а главное, глубокий и оборудован лючком для длинномеров. Крышка имеет электропривод и систему бесконтактного открывания с помощью «пинка» под бампером. Разумеется, тоже от Форда.

Обзор автомобилей lincoln, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Багажник объемом 473 л не рекорд даже для седанов класса B+. Спасает, что отсек хоть и узкий, но высокий, поэтому некоторые чемоданы можно ставить вертикально. За 70—80 долларов можно купить разнообразные органайзеры

Континент тишины

Линейка моторов выстроена как бы наоборот. Двигатель с самым крупным рабочим объемом у Линкольна в роли стартового агрегата — это атмосферный V6 3.7 мощностью 305 л.с. Следом идет V6 2.

Читайте также:  Всё об особенностях предохранителей nissan x-trail: фото и видео

7 с одним турбокомпрессором — такой двигатель выдает 335 л.с. А на вершине гаммы — еще один мотор V6, но объемом 3,0 л и с двумя турбинами. Его отдача — аж 400 л.с.

Для тест-драйва я искал как раз такую топ-версию с полным приводом.

Только захлопнув за собой водительскую дверь и запустив двигатель, понимаешь, что Continental — это действительно «тихая роскошь». Очень тихая. Звук двигателя вообще не слышен, только легкий шепот системы кондиционирования.

Эта тишина немного нарушается с ростом скорости, но, если принимать во внимание цену автомобиля, подобные нюансы отходят на второй план. Очень здорово.

И во многом потому, что за акустический комфорт во время движения отвечает система активного шумоподавления.

Обзор автомобилей lincoln, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Благодаря почти трехметровой колесной базе Continental балует задних седоков большим запасом места — даже когда впереди справа тоже сидит пассажир. Обратите внимание, как сделаны передние мультиконтурные кресла: на монолитной спинке закреплены подвижные подголовник и отдельные «поясничные» и «плечевые» секции

Отсутствие традиционного рычага трансмиссии уже стало — простите за каламбур — традицией для автомобилей Lincoln. И Continental его тоже лишен. Кнопки выбора режимов шестиступенчатого «автомата» расположены слева от мультимедийной системы, что гарантированно удивит случайного новичка. И любого европейца.

На ходу седан ведет себя по всем законам жанра. Во главе угла комфорт.

Тем не менее Continental не стремится быть вальяжным американцем, ведь в основе здесь доработанная платформа от семейства Mondeo/Fusion, весьма плотная даже по европейским меркам.

Пневмоподвеска в списке опций не значится, но электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами мягкости стремятся компенсировать этот недостаток.

Интересно, что ни на сайте, ни в пресс-материалах Lincoln не сообщает времени разгона до 60 миль в час и максимальной скорости. Хотя по заводским измерениям ускоряться до 60 «эм-пи-эйч» он должен за 5,5 с — то есть это не просто тихая, но еще и очень быстрая роскошь!

И рев четырехсотсильного мотора заставляет на секунду поверить, что Continental способен дарить удовольствие от активного вождения. Особенно в момент старта, когда автомобиль немного приседает и под визг шин срывается с места. Правда, это говорит скорее о не самой удачной настройке антипробуксовочной системы и полного привода.

Камера под лобовым стеклом помогает работать адаптивному круиз-контролю и системе слежения за разметкой, но дальше этих функций «автопилотные» замыслы Линкольна пока не выходят

На Линкольне, как и на Mondeo, применен электроусилитель руля. С ростом скорости баранка, как и положено, тяжелеет, но информации на ней все равно маловато. Continental здорово разгоняется, ведет себя в меру комфортно и собранно, однако назвать его драйверским автомобилем все же не получится.

Мощный мотор ему положен скорее для статуса, потому что, уже обжившись в США, я, например, не очень понимаю, где тут можно воспользоваться всеми 400 «лошадьми». В особенности если сзади сидит владелец машины. А продавать Lincoln в «безлимитных» странах концерн Ford не планирует — ни в Германии, ни на Ближнем Востоке.

Пока только Северная Америка и Китай.

Впрочем, далеко не каждый Continental ждет судьба «персоналки». Недорогие версии в основном выбирают в качестве семейного автомобиля. То есть условно семейного, потому что средний возраст владельцев — далеко за пятьдесят. Так что, несмотря на мощнейший двигатель, Continental — это все же машина для тех, кому незачем торопиться. Спокойствие, только спокойствие.

Мемориал Линкольна

Сдавая ключи, я думал вот о чем. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, и маркетологи почти любой автомобильной марки думают о том же. Задача минимум — обзавестись «премиальным качеством», а задача максимум — ворваться в когорту избранных, которые могут величать себя премиум-брендом.

Но с маркой Lincoln трудность заключается в том, что 100 лет назад она уже была рождена как премиальная. Почти всю вторую половину прошлого века Lincoln прослужил президентским автомобилем в США. Не всегда удачно, как в случае с Джоном Кеннеди, но все же.

Однако ближе к концу прошлого века марка серьезно деградировала. Родство с концерном Ford породило заметную техническую, а потом и визуальную унификацию с массовыми машинами. Разумеется, ни о каком премиум-имидже речи уже быть не могло.

С середины 2000-х дизайн автомобилей Lincoln стал меняться и уходить в сторону, так что сегодня модели уже не похожи на Форды внешне, но для «премиума» этого все же мало. Возможно, как раз поэтому Lincoln и не спешит выходить на глобальный рынок, и пока кроме США и Канады эти машины продаются только на всеядном китайском рынке, где для успеха часто хватает лишь имени.

Continental в этом процессе очень важен — следующим шагом Линкольну нужно подтянуть все остальные модели под его уровень качества и комфорта. Можно сказать, что движение уже началось, ведь теперь и обновленный седан MKZ (тоже на основе Mondeo) примерил новое лицо, а главное — заметно прибавил в оснащении. Кто следующий?

Lincoln Navigator II: брать можно, но осознанно

“Хотелось бы услышать информацию о Lincoln Navigator второго поколения. Стоит ли рассматривать к покупке, какие есть проблемы и к чему быть готовым?”

Готовым стоит быть прежде всего к самому Navigator. Забитые дворы и парковки, узкие заставленные проезды – любой седан или, раз на то пошло, хэтчбек будет в этом отношении на голову удобнее. А еще заметно экономичнее: расход у Navigator вполне может доходить до 20 л на “сотню”, а то и еще выше.

С другой стороны, редкая легковушка сможет подарить столько “автомобиля” как вещи самостоятельной. Огромный салон, необъятный багажник, максимум вещей, направленных на достижение максимального комфорта.

А уж стоит выехать на трассу… Как любят говорить владельцы, ощущения загородного передвижения схожи с лежанием на домашнем диване.

Пробыв какое-то время с таким автомобилем (если экземпляр не откровенно разваливающийся), пересесть на что-то другое будет трудно. Одним словом, Lincoln Navigator нужно полюбить.

Обзор автомобилей lincoln, рекомендации по ремонту и обслуживанию Обзор автомобилей lincoln, рекомендации по ремонту и обслуживанию

При этом каких-либо критических проблем и нареканий по надежности у Navigator особо не наблюдается. Второе поколение модели можно разделить на до- и послерестайлинговое.

Дорестайлинговые версии (до 2005 г.) оснащались 5,4-литровым V8 с наименованием Lincoln InTech и 4-ступенчатой АКП 4R100. Коробка и двигатель вполне надежны, но совокупный топливный “аппетит” оставлял желать лучшего.

C рестайлингом 2005 года им на смену пришел уже измененный 5,4-литровый V8 с обозначением Ford Triton и “автомат” ZF 6HP26.

Последний также устанавливался на некоторые модели BMW, Jaguar, Maserati, Land Rover – список на самом деле обширный.

Обзор автомобилей lincoln, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Новый старый двигатель оснащался уже тремя клапанами на цилиндр вместо четырех, количество распредвалов на головку блока уменьшилось с двух до одного. Эти доработки позволили несколько повысить экономичность и добавили еще немного мощности. Правда, не обошлось без неприятного и весьма неожиданного момента.

Замена свечей в Navigator требует наличия специального “съемника” для извлечения обломков и фирменной смазки. Нельзя сказать, что свечи “ломаются” всегда, но проблема эта распространена. А на, казалось бы, банальную процедуру при самостоятельном обслуживании может понадобиться порядка четырех, а то и больше часов.

Другая распространенная, но некритичная “болезнь” – выход из строя катушек зажигания.

Обзор автомобилей lincoln, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Среди вещей, которые могут отпугнуть от покупки, стоит отметить пневмоподвеску. Однако и в ней нет откровенно досадных недоработок, поэтому бояться не стоит.

Как правильно замечают владельцы “гаторов” на соответствующих форумах, за подвеской необходимо вовремя следить, и тогда неприятных сюрпризов быть не должно.

Конечно, это не пружины, но, с другой стороны, и поведение на дорогах различной степени разбитости несравнимо с обычной подвеской.

Обзор автомобилей lincoln, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Поэтому, задумываясь о приобретении Lincoln Navigator II, прежде всего необходимо быть готовым к расходам на топливо и общую “неформатность” автомобиля на дорогах.

Над поиском “своего” экземпляра придется постараться: на вторичном рынке Беларуси второе поколение представлено буквально единичными экземплярами. Разброс цен в России внушительный: от $8000 до $12.000.

К слову, присмотреться к российским экземплярам теперь можно и на нашем сайте – подробнее читайте здесь.

  • Андрей ГОРЕЛИК Фото из открытых источников
  • ABW.BY

Автомобили «Линкольн»: обзор, модельный ряд, фотографии

В этой статье мы поговорим об автомобилях «Линкольн». Это американская марка машин, которые выпускаются много десятилетий. На счету модельного ряда «Линкольн» больше 10 моделей, однако в этой статье речь пойдет лишь о 7 из них. Ну что ж, приступим к первой — американскому внедорожнику.

Этот SUV был представлен в 2015 году в Чикаго. Модель существует до сих пор, но в новом исполнении. Он очень большой — не менее пяти метров в длину. Спросом пользуется в странах Южной и Северной Америки. В России такие машины непопулярны — большинству людей они просто не нравятся.

Linkoln MKX

Обзор автомобилей lincoln, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Это самый доступный и дешевый автомобиль американской марки. Стоит он в Соединенных Штатах Америки от 33 тысяч долларов. В переводе на рубли это 2 миллиона 200 тысяч. По техническим характеристикам он схож с Ford Kuga. Такие же шасси и колесная база. Габариты тоже очень похожи: автомобиль «Линкольн MKX» всего лишь на несколько сантиметров длиннее «Форда». Самое большое отличие в салоне, ведь «Линкольн» — машина намного престижнее.

Lincoln MKZ

Это более дорогой и престижный седан. Автомобиль «Линкольн МКЗ» выпускается с далекого 2005 года и, конечно же, был представлен первый раз в Соединенных Штатах Америки. В первый год эта машина называлась Lincoln Zephyr, однако на текущий момент модель именуется просто — MKZ.

Читайте также:  Fiat fullback в россии, обзор, характеристики, отзывы

Автомобиль «Линкольн МКЗ» является преемником старой LS. Стоит отметить, что MKZ стоит чуть ниже классом, чем MKS. В общем, людям, которые хотят себе достаточно дешевый седан в сегменте престижных автомобилей, можно сказать: «Вперед к покупке именно этой модели».

Также у автомобиля «Линкольн МКЗ» с 2013 года выпускается гибридная модель, где задействованы электродвигатель и обычный бензиновый мотор.

Lincoln MKS

Обзор автомобилей lincoln, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Он выпускается с далекого 2008 года на базе Ford. MKS заменил своего предшественника — Lincoln Town Car. Это самый представительский и престижный седан, который есть в модельном ряду автомобилей «Линкольн». Машина стала флагманом американской компании. Классом она чуть выше MKZ, и цена на нее составляет ровно 40 тысяч американских долларов. В переводе на рубли это около трех миллионов.

MKS, как стало понятно из материала статьи, стал флагманом. Он был построен на базе Ford D3. Также он был номинирован на звание автомобиля года, однако не срослось. Стоит отметить, что уже в 2014 году MKS оказался на втором месте в рейтинге самых надежны[ и неломающихся машин. Первое место занял Hyundai Genesis.

Lincoln MKT

Это люксовый кроссовер, который производился компанией Lincoln вместе с Ford. В 2008 году он был представлен в США как концепт-кар. Однако уже в 2011 году вышел в продажу. На сегодняшний день цена на новый Lincoln MKT составляет 44 тысячи 300 долларов. В переводе на российские рубли это около 3 миллионов 200 тысяч.

Lincoln MKC

Это премиум-кроссовер классом выше, чем модель MKT. Он разрабатывался также с компанией Ford, был представлен обществу в 2013 году. Через год уже начались продажи. Стоит подчеркнуть, что он построен на базе Ford Kuga.

Lincoln Town Car

Это шестиместный заднеприводный седан категории «люкс». Он выпускался с 1981 года с двигателем V8, а также подразделением Ford Motor Company вместе с маркой Lincoln.

История гласит, что первый такой автомобиль был произведен еще в далеком 1922 году лично для создателя компании Форд. 30 лет он верно служил лимузином для представителей разных деловых компаний, а также президентов и депутатов. Но уже в 1960 году появился новый автомобиль Lincoln Town Car. Он-то и стал особой версией, полюбившейся многим.

В 1969 году людям и счастливым обладателям Lincoln Continental предложат модификацию Town Car. Сюда будет включаться самая престижная и дорогая отделка салона, лучшие опции и так далее.

Название Town Car использовалось до 1981 года, пока не появился герой этого раздела. Однако это уже не простое название, а полноценная модель.

Lincoln Town Car и стал самым лучшим флагманом за всю историю американской марки.

Заключение

Обзор автомобилей lincoln, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Из материала этой статьи стало понятно, какие бывают модели у американской марки автомобилей Линкольн (фото приводятся). Всего мы разобрали 7 представителей модельного ряда. Надеемся, теперь даже новичок сможет определиться и выбрать понравившийся вариант для покупки.

Автомобили «Линкольн»: обзор, модельный ряд, фотографии на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается.

Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.

Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Автомобили Линкольн: плюсы и минусы марки

Изначально компания, которая поставляет на рынок современные автомобили Линкольн, специализировалась на выпуске авиационных двигателей. Впоследствии компания была выкуплена Генри Фордом (в 1922 году). Она существует до сегодняшнего дня. Кроме того, автомобили под маркой Линкольн являются самыми дорогими и люксовыми моделями.

Как и у всех марок, Линкольн имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотреть их следует до того, как соберетесь на автомобильный рынок.

Достоинства марки

О преимуществах транспортных средств рассматриваемого производителя можно говорить бесконечно долго. Нет такого мужчины-эстета, который бы не хотел посидеть за рулем такого авто. Из достоинств выделяют следующие критерии:

  • Легкое и удобное управление. В действительности почти все американские автомобили легко управляются, поскольку производители этого континента делают упор на комфортную эксплуатацию.
  • Отличная динамика. Машина слушается водителя, и очень быстро реагирует на управление. Кроме того, несмотря на внушительные размеры, Линкольн очень поворотливый.
  • Долговечность. Помимо того, что производство каждой отдельной детали технической части выполняется на высоком уровне, также наблюдается качественная отделка салона. Если покупать новое транспортное средство, либо провести тщательный отбор на вторичном рынке, то можно купить машину, ремонтировать которую не придется не меньше 10 лет.
  • Удобный и просторный салон. Здесь легко помещается 4 пассажира, причем никому не придется прижимать ноги, либо иным способом стеснять свое положение.
  • Высокий уровень безопасности. В автомобилях премиум-класса даже базовые модели оснащаются всеми современными системами безопасности. Однако это не означает, что водителю не нужно концентрироваться на дороге во время движения.

Можно выбрать lincoln на auto.ria.biz. Тут представлено много моделей. Встречаются также предложения автомобильных салонов, которые часто проводят акции. Но также есть возможность просмотреть объявления от частников, и выбрать отличный вариант на вторичном рынке.

Недостатки

Главный и основной недостаток автомобилей Линкольн заключается в том, что они дорого обходятся владельцам. Причем затраты проявляются везде:

  • Покупка авто. Поскольку автомобиль относится к категории престижных, он будет стоить дорого везде, включая вторичный рынок Украины. Нельзя не отметить того, что стоимость напрямую зависит от комплектации. Чем больше дополнительных удобств и приспособлений вы будете заказывать, тем больше придется заплатить;
  • Ремонт и замена деталей. Опять-таки, учитывая престижность марки, не все мастерские возьмутся за ремонт. После покупки ближайшие несколько лет вам придется обслуживать автомобиль только в специализированном сервисном центре. Иначе – испортится срок гарантии. Также следует отметить, что на рынке почти отсутствуют альтернативные детали на замену, поэтому придется покупать оригиналы, которые дорого стоят;
  • Эксплуатация. Согласно среднестатистическим расчетам, модели потребляют примерно 20 литров топлива на 100 км. Это серьезные эксплуатационные расходы. Более того, производитель рекомендует пользоваться бензином не ниже АИ-95, что тоже сказывается на затратах.

Таким образом, покупать автомобили Линкольн следует только в том случае, если вы действительно можете себе это позволить. Когда денег едва хватает на покупку старой модели на вторичном рынке, то эксплуатация не принесет вам никакого удовольствия, поскольку постоянно будет сопровождаться внушительной тратой средств.

«Однажды спросили, это Tesla?» Владелец Lincoln MKZ рассказал о машине – Авто Onlíner

В очередной раз копаясь на «Автобарахолке» в поисках интересной машины, мы нашли предложение о продаже редкого для наших краев Lincoln MKZ. Это переднеприводный седан, к которому подходят запчасти от последних моделей Ford. Автомобиль малоизвестный в наших краях, но от этого еще более интересный.

Идеологически бренд Lincoln схож с Infiniti, Lexus и Acura, то есть представляет собой люксовый вариант «обычной» марки (в данном случае — Ford). Сразу и не скажешь, но перед нами — Ford Mondeo «на максималках».

Мы встретились с нынешним владельцем «американца» и узнали, по какой причине он продает свой аппарат, почему так дорого и где у него рычаг коробки передач. Поехали!

Немногие белорусы хорошо знакомы с модельным рядом Lincoln. В наших краях хорошо знают разве что свадебные лимузины на базе Town Car и внедорожник Navigator. Модель MKZ многие вообще видели только в объявлениях на американских онлайн-аукционах, хотя по ту сторону Атлантического океана «эм-ка-зет» уже более десяти лет пользуются огромным спросом. Давайте разбираться, что это за автомобиль.

Вернемся на два десятка лет назад. В конце 1990-х концерн Ford наводил порядок в модельной линейке Lincoln и пытался расширить семейство моделей своего премиум-бренда. Нужен был седан на сегмент ниже, чем огромный Town Car.

Так в 1999 году появился Lincoln LS, который заставил понервничать Toyota, продававшую в США модель Lexus LS. Конечно, японцам не удалось запретить американцам использовать название LS на рынке Северной Америки.

Но жизнь Lincoln LS была недолгой.

В 2006-м американский среднеразмерный седан устарел и производитель решил построить преемника модели на переднеприводной архитектуре Ford Fusion (ничего общего с европейским кроссовером Fusion у него нет).

По новой системе именования седану досталось название MKZ (хотя первые месяцы машина продавалась как Zephyr). В 2013-м «эм-ка-зет» сменил поколение и переехал на новую архитектуру — уже от новой генерации Fusion.

Данная модель стала глобальной и в Европе продается как Mondeo.

Получается, сейчас Lincoln MKZ — это навороченная версия Ford Mondeo для рынка США. Как и предшественник, автомобиль бывает с передним либо полным приводом. Имеется и гибридная модификация с 2-литровым атмосферным агрегатом и электродвигателем. Но сегодня речь пойдет о машине с одним мотором — 2-литровым EcoBoost. Коробка передач у этого седана — 6-ступенчатый «автомат».

Отъездил две зимы и продает

Знакомьтесь, нынешний владелец Lincoln MKZ — Дмитрий. До этого он ездил на Mercedes и Infiniti, поэтому знает, что такое премиум-автомобили. Продает «эм-ка-зет», потому что хочет взять рестайлинговую версию седана. В общем, «зашел» американский люкс! Машина конца 2014 года выпуска. На данный момент пробег составляет 89 тысяч километров.

— Я купил этот Lincoln в январе 2018 года с пробегом 42 тысячи километров. Тогда его только привезли из США, и в продаже в РБ было только два MKZ данного поколения. Я хотел что-нибудь выделяющееся и комфортабельное, поэтому искал именно Lincoln. У автомобиля были нюансы по кузову, в частности с левой стороны имелись повреждения на двери. Я все сделал, и теперь машина в идеальном состоянии.

Читайте также:  Тест драйв toyota c-hr гибрид

Дмитрию нравится, что Lincoln выделяется в потоке. Не каждый день встретишь в Минске модель, которая продавалась исключительно в США. В пробках Нью-Йорка можно и затеряться на таком «американце», на белорусских же дорогах некоторые показывают «класс». Передний привод владельца не смущает. К слову, у MKZ подвеска меняет жесткость в зависимости от режима езды.

Сколько жрет, сколько прет?

Зимой расход топлива, по словам Дмитрия, не превышает 10 литров на сотню. На трассе машина потребляет 7,5—8 литров на 100 км пути. Двухлитровый мотор оснащен двумя турбинами и выдает около 240 л. с.

Полка крутящего момента находится на 3 тыс. об/мин и составляет 366 Н·м. До скорости 100 км/ч седан разгоняется за 7,4 секунды. Если бы привод был полный, то этот результат был бы на 0,2 секунды меньше.

— Автомобиль в очень достойной комплектации по современным меркам. На MKZ нет ни одной галогенной или ксеноновой фары — только LED.

Спидометр показывает скорость и в милях, и в километрах, бортовой компьютер весь русифицированный. Навигацию я перепрошивал — показывает дороги Беларуси, России и Европы. В салоне приятная подсветка.

Почему-то в данной комплектации нет автоматически складывающихся зеркал, приходится убирать их вручную.

К зеркалам придется привыкать

Зеркала здесь «американские», то есть приближают объекты. Плюс имеются дополнительные сектора для мониторинга слепых зон. К таким зеркалам придется привыкать — поначалу будет очень неудобно передвигаться в плотном городском потоке.

Привыкать придется и к коробке передач. Ее режимы меняются не привычным рычагом и даже не «кочергой», по-американски торчащей из рулевой колонки. Управление осуществляется с помощью клавиш на центральной консоли. Крайне нетипичное решение.

Вся центральная консоль — сенсорная

Мультимедийная система в машине от Ford. Это SYNC предпоследнего поколения. Но сенсорный здесь не только экран — в Lincoln MKZ, дабы подчеркнуть футуристичность и премиальность, сделали сенсорной всю центральную консоль.

Выглядит гармонично и стильно, а отсутствие рычагов на тоннеле только добавляет элегантности интерьеру. Хотя отсутствие физического блока регулировки громкости скорее минус.

Не каждому придется по вкусу и сенсорная полоска уровня мощности колонок.

Электропамять есть только у водительского кресла (три положения), но весь салон отделан светлой кожей. В дверях — двойные стекла. На центральной стойке виднеются цифры для ввода пароля, открывающего двери (Америка!). В багажнике имеется рычажок для открытия, так что перевозить врагов в грузовом отсеке не удастся. Крышка багажника, кстати, с доводчиком. Двери — без.

На ключе есть клавиша звукового сигнала авто 

На американский лад ключ от автомобиля оснащен клавишей, активирующей звуковой сигнал. Это удобно, когда забыл, где припарковал свою машину на большой стоянке. Ну или если на паркинге куча других Lincoln MKZ. Еще на ключе расположена кнопка автозапуска.

Хочет мотоцикл. И новый Lincoln! 

— Продаю машину за 44,7 тысячи рублей. Недешево, но это настоящий премиум-класс с кучей опций. К тому же автомобиль эксклюзивный.

После продажи хочу взять себе на лето мотоцикл и новый MKZ — после рестайлинга. Пару человек уже звонили, интересовались машиной. Примечательно, что эти люди ищут именно MKZ.

То есть это тот автомобиль, который не выбирают «случайно». Покупатели подобных машин уже знают, чего хотят.

Ищем еще объявления c MKZ

На момент написания статьи еще один Lincoln MKZ продавался в Гомеле. Он на год старше и чуть дешевле — 39 тысяч рублей. Данный экземпляр гибридный. Электробензиновая силовая установка точно такая же, как на Ford Fusion Hybrid.

За 55,3 тысячи рублей в Минске можно взять рестайлинговый Lincoln MKZ, который и собирается купить Дмитрий. Он тоже 2-литровый турбированный, с передним приводом. Год выпуска — 2017. Цвет — белый. Дизайн уже в духе последних новинок Lincoln. Примечательно, что салон после обновления стал более традиционным, без сенсорных кнопок. Видимо, отзывы владельцев не всегда были положительными.

Перепутали с Tesla

— Автомобиль выделяется в потоке, и мне это нравится. Он абсолютно не похож на машины других марок. С определенных ракурсов есть сходство с последним Saab 9-5. Один раз человек подошел и спросил: «Это Tesla?» Вообще, у нас Lincoln мало кто знает.

Сейчас начали появляться свежие кроссоверы MKC с похожим дизайном. А до этого все знали только Town Car. Таких лимузинов у нас хватает. Ну и конечно, внедорожник Navigator, который в представлении не нуждается. Насколько я знаю, клуба владельцев Lincoln в Беларуси нет.

По крайней мере, я ни в каком не состою.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Новости Lincoln

19 ноября 2021

Серийный Lincoln Z дебютировал с одной силовой установкой

23 сентября 2021

Седан Lincoln Zephyr для Китая дебютирует в ноябре

18 августа 2021

Lincoln Navigator сделал упор на обновление всей электроники

17 августа 2021

Студенты впечатлили марку Lincoln концептом Anniversary

13 августа 2021

Lincoln Navigator преобразится на следующей неделе

2 августа 2021

Lincoln Aviator Shinola объединил роскошь двух брендов

17 июня 2021

Lincoln отметит 100-летний юбилей запуском электрокара

20 апреля 2021

Седан Lincoln Zephyr станет эксклюзивом для Китая

26 января 2021

Шеф-дизайнер брендов Ford и Lincoln весной уйдёт на пенсию

21 января 2021

Двухдверный Ford Mustang проживёт с ДВС ещё семь лет

18 декабря 2020

Lincoln Navigator Black Label сыграет на любви к чёрному

12 ноября 2020

Обновлённый Lincoln Nautilus примерит салон от Авиатора

2 июля 2020

Марка Lincoln отреклась от седанов в пользу кроссоверов

29 апреля 2020

Электрокроссоверы Lincoln построят на платформе Форда

10 апреля 2020

Канадцы превратили удлинённый Lincoln Navigator в крепость

31 января 2020

Марка Lincoln построит две модели на платформе Rivian

25 ноября 2019

Модель Lincoln Corsair превратилась в заряжаемый гибрид

13 августа 2019

Подключаемый гибрид Lincoln Aviator приятно удивил отдачей

15 июля 2019

Модель Lincoln Navigator с осени нарастит оснащение

13 июня 2019

Дэвид Вудхаус оставил пост шеф-дизайнера бренда Lincoln

18 апреля 2019

Паркетник Lincoln Corsair посулил расслабленную атмосферу

27 марта 2019

Новый паркетник Lincoln Corsair созреет к середине апреля

17 декабря 2018

Седан Lincoln Continental обзавёлся «дверной» спецверсией

14 декабря 2018

Седан Lincoln Continental откроет задние двери против хода

28 ноября 2018

Новый Lincoln Aviator дебютировал как гибрид Grand Touring

7 ноября 2018

Модель Lincoln Aviator удивила симфоническим оркестром внутри

18 июня 2018

Модель Lincoln MKC поменяет название на Corsair

16 апреля 2018

Фирма Lincoln расширит присутствие в Китае

28 марта 2018

Модель Lincoln Aviator возродилась в статусе концепта

21 марта 2018

Бюро Hennessey прибавило сил модели Lincoln Navigator

16 марта 2018

Вседорожник Lincoln Aviator вернётся к жизни в конце марта

29 ноября 2017

Кроссовер Lincoln MKX сменил имя на Nautilus

21 ноября 2017

Рестайлинг паркетника Lincoln MKC свёлся к подтяжке лица

1 августа 2017

Фордовцы решили защитить Lincoln от марки Lynk & Co

29 июня 2017

Кроссовер Lincoln MKX будет похож на седан Continental

27 марта 2017

Lincoln получит новый проекционный дисплей

27 января 2017

Блок SmartLink придаст старым Фордам новые возможности

26 августа 2016

Концерн Ford отзовёт 88 000 машин из-за бензонасоса

7 июня 2016

Автомобили марки Lincoln будут выпускаться в Китае

26 мая 2016

Марка Lincoln вернёт в строй подзабытое имя Zephyr

23 марта 2016

Компания Lincoln намекнула на новый внедорожник Navigator

14 января 2016

Фордовцы анонсировали выпуск четырёх кроссоверов

12 января 2016

Седан Lincoln Continental заступит на пост флагмана осенью

18 декабря 2015

Серийный Lincoln Continental покажется в Детройте

18 ноября 2015

Обновлённый седан Lincoln MKZ стал немножко Ягуаром

23 апреля 2015

Серийный Lincoln Continental вернёт марку к обычным именам

31 марта 2015

Концепт Lincoln Continental вернул славное имя

13 января 2015

Lincoln MKX начнёт покорение мировых рынков с США

18 ноября 2014

Компания Lincoln предложила программу Black Label

21 апреля 2014

Шоу-кар Lincoln MKX превратится в глобальную модель

23 января 2014

Перекроенный внедорожник Lincoln Navigator перешёл на наддув

13 ноября 2013

Кроссовер Lincoln MKC превратился в серийную модель

14 января 2013

Концепт Lincoln MKC открыл марку заново

29 декабря 2012

Марка Lincoln выведет в свет купе на основе Мустанга

20 декабря 2012

В детройте покажут прототип нового кроссовера lincoln

3 апреля 2012

Серийный Lincoln MKZ сохранил черты концепт-кара

10 января 2012

Концепт Lincoln MKZ обозначил вектор развития премиум-бренда

18 ноября 2011

Компания Lincoln представила обновлённые модели — MKT и MKS

22 июня 2011

Концерн Ford Motor потратится на омоложение бренда Lincoln

3 мая 2011

В компании lincoln задумались о выпуске «заряженных» модификаций

15 февраля 2011

Отделение Lincoln выведет на рынок кроссовер MKT в исполнении Town Car

12 января 2010

Компания Lincoln серьёзно переделала младший кроссовер MKX

14 января 2009

Lincoln привёз в Детройт сухопутный «Титаник» MKT

14 января 2009

Linсoln сделал компактный хэтч на базе популярного Форда

26 декабря 2008

Ford оставил кроссовер Lincoln MKT без тёплой одежды

18 августа 2008

Концепт-кар Lincoln MKT станет серийной моделью в 2009 году

17 января 2008

Lincoln смешал в концепте MKT все типы кузова

16 ноября 2007

Ford хочет выпустить Lincoln за переделы Северной Америки

14 ноября 2007

Lincoln покажет в Лос-Анджелесе флагманский седан

26 декабря 2006

Lincoln готовит нового флагмана своего модельного ряда

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector