Обновлённое купе jaguar f-type проходит тестирование

Обновлённое купе jaguar f-type проходит тестирование

Jaguar F-Type R AWD

Мощность – 550 л.с. Разгон – 4 с до 100 км/ч

Цена – 9 477 000 руб.

Jaguar F-Type R AWD

Вообще-то ягуары непредсказуемы, агрессивны и плохо поддаются дрессировке. «Ягуары» четырехколесные совсем другие: грациозные – да, быстрые – да, но скорее послушные. Даже самый строптивый F-Type R способен укротить не только профессионал.

Любопытно, что хоть и выглядит один из самых мощных «Ягуаров» весьма внушительно, но все же не столь сногсшибательно, как обещают его 550 лошадиных сил. Дизайнеры вовсе не стремились утяжелить облик автомобиля дополнительными агрессивными черточками. Никаких вычурных изгибов кузова, огромных антикрыльев, тонких покрышек, обутых на диски диаметром за двадцать дюймов, и прочих украшательств. Злое нутро родстера выдают лишь массивные воздухозаборники, разместившиеся по краям овала радиаторной решетки, черное лезвие сплиттера в нижней части переднего бампера и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Впрочем, это непременные атрибуты любого спорткара, без которого такие машины просто немыслимы. Обновлённое купе jaguar f-type проходит тестирование А ведь техническая начинка F-Type R достойна отдельного упоминания. Главное в родстере – мощный V8 с непосредственным впрыском и приводным нагнетателем Eaton. Бешеный момент в 680 Нм через 8-ступенчатый «автомат» ZF передается на все четыре колеса, причем при старте на задние поступает 95% тяги, а остальные посредством многодисковой муфты – на переднюю ось. В движении соотношение меняется от 0:100 до 30:70 в пользу задних колес. На скользкой дороге муфта может заблокироваться, передавая вперед до 50 процентов момента. Но, кроме механического «самоблока», F-Type R AWD оборудован активным задним дифференциалом, который в поворотах подтормаживает внутреннее колесо, перебрасывая тягу на внешнее.

На четырех лапах

Адепты чистопородных спорткаров наверняка поморщатся: ведь трансмиссия 4х4 – явное отступление от незыблемых канонов классического заднего привода. Однако для повседневной езды, и уж тем более на гоночной трассе, полный привод банально эффективнее. Мне довелось довольно много поездить на Jaguar XK R, который был предшественником нашего героя.

Управление этим заднеприводным спорткаром требовало немалого напряжения – избыточно мощный мотор каждый раз, надо и не надо, норовил сорвать в пробуксовку ведущие колеса, вынуждая постоянно подруливать и предельно аккуратно обходиться с педалью газа.

Поначалу это даже доставляло удовольствие, но со временем излишне нервный характер машины начинал утомлять, поэтому приходилось выбирать более спокойный стиль езды. Обновлённое купе jaguar f-type проходит тестирование

«Полностью машина раскрывается именно с открытым верхом, – считает Роман Русинов. – Когда ты слышишь неподражаемый густой раскатистый баритон прекрасно настроенной выпускной системы»

Нынешний F-Type R AWD лучше сбалансирован – лишняя мощь 550-сильного двигателя частично отводится на передние колеса, а часть растворяется в недрах раздаточной коробки, встроенной в АКП, и многодисковой муфте. Поэтому поведение машины стало менее нервным и резким, в чем я лишний раз убедился на Moscow Raceway. На скоростной прямой «Ягуар» крепко держится за асфальт всеми четырьмя «лапами», а по сравнению с заднеприводным мягче реагирует на изменение тяги. Причем на выходе из виража добавлять газу можно раньше – занос если и возникает, то легко контролируется.

Звуковое сопровождение

Считается, что по меркам суперкаров «Ягуар» не так уж и быстр – до «сотни» родстер разгоняется за 4,1 с. Ближайшие конкуренты от Porsche и Nissan проделывают это упражнение как минимум на секунду быстрее. Однако сухие цифры характеристик не в состоянии передать того кайфа, который дарит «Ягуар» при разгоне.

С места автомобиль выстреливает как из пращи, с молниеносной быстротой пожирая асфальт. Немаловажно еще и то, что сие действо сопровождается завораживающим звуком выхлопной системы. Ее голос великолепен – английским инженерам, настраивающим выпуск, наш поклон, респект и уважение. Обновлённое купе jaguar f-type проходит тестирование Обновлённое купе jaguar f-type проходит тестирование Обновлённое купе jaguar f-type проходит тестирование Обновлённое купе jaguar f-type проходит тестирование Обновлённое купе jaguar f-type проходит тестирование Обновлённое купе jaguar f-type проходит тестирование Обновлённое купе jaguar f-type проходит тестирование

Мне нравится F-Type R AWD. Этот «Ягуар» в чем-то сродни игрушке, которая доставляет много веселья и радости. Он такой бодрый, громкий и агрессивный, а еще в нем круто – что внутри, что снаружи. Автомобиль хорошо едет, при всей своей полноприводности довольно азартно метет хвостом в поворотах, молниеносно ускоряется и вполне себе надежно тормозит. И, что немаловажно, все, что нужно хорошему спорткару – все понты, звонкий голос, спецэффекты в виде складывающегося верха, – у этого «Ягуара» есть.

Когда родстер срывается с места, начинается нечто. Припадая на задние «лапы», «Ягуар» стремится вперед, высоким тенором оглашая окрестности. С набором скорости звук становится плотнее, переходя в утробный рык дикого зверя, а на максимальных оборотах из четырех патрубков вырывается уже грозный рев матерого хищника. Под сброс газа родстер словно захлебывается, отстреливаясь редкими одиночными выстрелами из глушителя.

Эмоции и драйв

Плотная подвеска F-Type R AWD словно создана для гонок. Однако она вовсе не досаждает излишним дискомфортом в городе. Кроме того, как и все «Ягуары», родстер дарит водителю и пассажиру все прелести жизни, присущие автомобилям премиум-сегмента.

Салон щеголяет мягким дорогим пластиком и натуральной кожей, которой обшиты не только кресла (с вентиляцией и подогревом), но и передняя панель, а за рулем с удобством устроятся люди практически любого телосложения.

Единственное, что может испортить настроение крупным седокам в дальней поездке, – узковатое по ширине кресло с чрезмерно развитой боковой поддержкой. Возможно, таким образом англичане пытаются приучить клиентов поддерживать хорошую физическую форму.

Ведь даже для того, чтобы попасть внутрь родстера, необходимо проделать определенные акробатические упражнения.

С моей точки зрения, «Ягуар» в целом хороший автомобиль. У него отличный разгон, неплохие тормоза, машина весьма отзывчива на руль и азартно ведет себя в поворотах.

Правда, подвеска, пожалуй, немного подкачала, в виражах порой проявляется валкость, некая вальяжность. А если коротко, то F-Type R AWD как нельзя лучше подходит на роль авто выходного дня. Этот полноприводный, мощный и очень быстрый автомобиль, несомненно, подарит своему владельцу ту порцию адреналина, на которую тот вправе рассчитывать, купив машину такой марки за такие деньги.

Но если уж ты оказался за рулем «Ягуара» – как не выехать на гоночную трассу? Хотя бы раз в год, особенно если выдался такой славный летний денек. На Moscow Raceway F-Type R AWD показал себя во всей красе: – Это лучший автомобиль из всех, на которых я сегодня ездил! – воскликнул Роман Русинов, покидая салон родстера. – Эмоции просто зашкаливают. Супер! Действительно, английский родстер едет азартно и весело. Автомобиль стремительно набирает скорость, благо под капотом у него мотор более чем в полтысячи «лошадей», цепко, всеми четырьмя «лапами», держится на прямой и играючи проходит связки поворотов. Даже в предельных режимах управлять родстером легко и приятно – с отключенной системой стабилизации «Ягуар» позволяет глубокие заносы, которые без проблем контролируются рулем и газом. Причем, как бы ни морщились скептики, полноприводная версия не менее азартна, чем модификация с задними ведущими колесами. Практически все наши эксперты сошлись в едином мнении – автомобиль дарит массу положительных эмоций, при этом он азартен и предсказуем, а с управлением справится не только профессионал, но и любитель с навыками экстремального вождения.

Jaguar F-Type R AWD: без ошибок на треке

Обновлённое купе jaguar f-type проходит тестирование

Купе и кабриолет Jaguar F-Type на «Сочи автодроме» / Jaguar Land Rover

Jaguar Land Rover (JLR) выводит на российский рынок новые топовые комплектации своих автомобилей: 550-сильные Jaguar F-Type R AWD и Range Rover Sport SVR. Познакомиться с их возможностями компания предложила на «Сочи автодроме» – том самом, где проходит российский этап Formula 1.

Бизнес сочинского автодрома постепенно растет.

Пусть по-настоящему больших международных автомобильных соревнований, кроме Formula 1, привлечь пока не получилось, трасса постепенно загружается: проходят общероссийские гонки, автодром арендуют для своих нужд компании-автопроизводители, появились и трек-дни, когда любой желающий может прокатиться по формульной трассе пассажиром на “гоночном такси” или даже за рулем собственного автомобиля.

JLR привезла на сочинский тест три варианта автомобилей: полноприводные купе и кабриолеты Jaguar F-Type мощностью 380 и 550 л. с. и 550-сильный Range Rover Sport (RRS) SVR.

Появление в 2012 г. кабриолета F-Type стало для компании поводом заявить, что Jaguar Land Rover больше не является нишевым производителем автомобилей, а собирается конкурировать с немецкими марками люксовых автомобилей во всех сегментах.

С тех пор появился седан D-класса Jaguar XE, показаны прототип кроссовера Jaguar F-Pace, выпуск которого начнется в 2016 г.

, создано новое подразделение Special Vehicle Operations (SVO), которое будет конструировать заряженные автомобили SVR с персонализированным дизайном, призванные отвлечь покупателей у Mercedes-Benz AMG и BMW M.

Обновлённое купе jaguar f-type проходит тестирование

Создавая SVO со штатом 500 человек, компания начинает наступление сразу по всем фронтам. Разработкой заряженных авто SVR (за это направление отвечаeт Пол Ньюсом, прославившийся работой в команде F1 Williams) дело не ограничится.

Подразделение также займется доработкой интерьера и экстерьера Jaguar и Land Rover, реставрацией и обслуживанием исторических автомобилей, брендированными продуктами: уже появились одежда Barbour for Land Rover и часы Bremont Light Weight E-Type.

На новый техцентр для SVO компания потратила 20 млн фунтов стерлингов, еще 500 млн фунтов составят инвестиции в новый завод по производству двигателей. Общие вложения JLR в создание новых продуктов достигнут 3,5 млрд фунтов.

Первенцами подразделения SVO стали Jaguar F-type Project 7 и Range Rover Sport SVR. Англичане подчеркивают, что их внедорожник установил рекорд Северной петли Нюрбургринга для SUV – 8 минут 14 секунд.

И, окажись SVR на нашем тесте в другой компании – скажем, обычного RRS, он, без сомнения, вызвал бы бездну восторга (например, в «динамическом» режиме подвеска SVR отлично справляется с кренами).

Но в невольные соперники по гоночному треку почти трехтонному внедорожнику достались двухместные автомобили, а в таких условиях даже 380-сильный F-Type дарил больше удовольствия и положительных эмоций, чем 550-сильный SVR.

Под капотом F-Type R AWD (как и RRS SVR) – двигатель V8 с нагнетателем мощностью 550 л. с. и крутящим моментом 680 Нм/об. мин. Этот двигатель придет на смену V8 (495 л. с.

, 625 Нм) для F-Type S – этой версии больше не будет.

Читайте также:  Блок предохранителей ford focus 1: схема, расположение и способы замены

В штатных режимах движения F-Type AWD – полностью заднеприводный автомобиль, но при необходимости интеллектуальная система полного привода способна передавать на передние колеса до 50% крутящего момента.

Обновлённое купе jaguar f-type проходит тестирование

Перед началом заездов начал накрапывать небольшой дождь, который прибил находившуюся на дорожном полотне пыль, но не смыл ее, что сделало незнакомую нам трассу еще более опасной. К тому моменту, когда за рулем тестовых машин оказалась наша группа, дождь уже закончился – часть трассы подсохла, но часть оставалась влажной: новые вводные для пилотирования.

Но даже в таких условиях управляемость автомобилей заслужила самых высоких оценок.

Не только субъективных – есть и объективный показатель: ни один из 18 пилотов (среди которые были и “чайники”, впервые оказавшиеся на гоночной трассе, и автомобильные журналисты с гоночными лицензиями) ни то что не вылетел с трассы, но даже не разрушил дорожки из конусов, которыми организаторы тестов обозначили самые сложные повороты.

Понятно, что на незнакомой трассе с небольшими зонами безопасности и на незнакомых автомобилях перестраховывались все – и опытные, и неопытные, но результат все равно впечатляющий. Тем более что после тестов все признавались, что каждый следующий круг – по мере узнавания трассы и возможностей автомобиля – проходили быстрее. И тем не менее серьезных ошибок не случилось.

Участвовавший в тестах знаменитый автогонщик Роман Русинов сказал, что до начала заездов предполагал, что у полноприводного F-Type на трассе “Формулы-1” могут возникнуть проблемы, но управляемость и надежность машины оказалась много выше его ожиданий.

Все тестовые автомобили были укомплектованы штатными тормозами со стальными дисками (углекерамические будут доступны в виде опции).

Заезды проходили по следующему алгоритму: два быстрых круга (длина трассы – 5,85 км), один “технический” круг, без быстрых разгонов и интенсивных торможений, чтобы дать колодкам остыть.

В таких условиях тормоза и на F-Type, и на SVR отработали все время тестов – более 5 часов – без проблем.

Jaguar F-Type R AWD и Range Rover Sport SVR уже появились в продаже в России.

Обновлённое купе jaguar f-type проходит тестирование

Купить новый Jaguar F-Type 2021 – Цена Ягуар Ф-Тайп в Москве у дилера

ВСТРЕЧАЙТЕ br
НОВЫЙ JAGUAR br
F‑TYPE ВСТРЕЧАЙТЕ НОВЫЙ JAGUAR

F‑TYPE

Волнующий и неповторимый. ВСТРЕЧАЙТЕ br
НОВЫЙ JAGUAR br
F‑TYPE ВСТРЕЧАЙТЕ НОВЫЙ JAGUAR

F‑TYPE

Салон, в котором хочется оставаться.
F-TYPE выделяется самым спортивным силуэтом среди автомобилей Jaguar. Он смотрится элегантно с любого ракурса. Мощность и маневренность первоклассного автомобиля. Благодаря передовым системам управления вы получите незабываемые впечатления. Информационно-развлекательная система Jaguar не позволит вам потерять связь с остальным миром.

Дневные ходовые огни — самые изящные в линейке Jaguar, с эффектными лампами в форме буквы «J». Они хорошо видны издалека и подчеркивают силуэт автомобиля. ПОТРЯСАЮЩАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Двигатель V8 объемом 5,0 л и мощностью 575 л. с. Ускорение происходит быстро и плавно. Мгновенный отклик.
TOUCH PRO К ВАШИМ УСЛУГАМ Под рукой есть все, что нужно: навигационная система, музыкальный проигрыватель, телефон и многое другое. Оставаться в курсе событий поможет интуитивно понятный интерфейс системы Touch Pro. Для предотвращения столкновений система экстренного торможения использует быстродействующие передние камеры.
Купе или кабриолет? Точного ответа не существует.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

МОДЕЛЬ
ПРИВОД
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ (см3)
МОЩНОСТЬ кВт (л.с.)
РЕКОМЕНДОВАННАЯ РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА ОТ
F-TYPE CONVERTIBLE 2.0 I4 300 задний бензин 1997 221 (300) 6 208 000 рублей
F-TYPE R-DYNAMIC CONVERTIBLE 2.0 I4 300 задний бензин 1997 221 (300) 6 692 000 рублей
F-TYPE R-DYNAMIC CONVERTIBLE 5.0 V8 S/C 450 задний бензин 5000 331 (450) 8 414 000 рублей
F-TYPE R-DYNAMIC CONVERTIBLE 5.0 V8 S/C 450 полный бензин 5000 331 (450) 8 717 000 рублей
F-TYPE LIMITED EDITION CONVERTIBLE 5.0 V8 S/C 450 полный бензин 5000 331 (450) 9 312 000 рублей
F-TYPE R CONVERTIBLE 5.0 V8 S/C 575 полный бензин 5000 423 (575) 10 869 000 рублей
F-TYPE R-DYNAMIC COUPE 2.0 I4 300 задний бензин 1997 221 (300) 5 995 000 рублей
F-TYPE R-DYNAMIC COUPE 5.0 V8 S/C 450 задний бензин 5000 331 (450) 7 717 000 рублей
F-TYPE R-DYNAMIC COUPE 5.0 V8 S/C 450 полный бензин 5000 331 (450) 8 020 000 рублей
F-TYPE LIMITED EDITION COUPE 5.0 V8 S/C 450 полный бензин 5000 331 (450) 8 649 000 рублей
F-TYPE R COUPE 5.0 V8 S/C 575 полный бензин 5000 423 (575) 10 172 000 рублей
МОДЕЛЬ
РЕКОМЕНДОВАННАЯ РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА ОТ
F-TYPE CONVERTIBLE 2.0 I4 300 6 208 000 рублей
F-TYPE R-DYNAMIC CONVERTIBLE 2.0 I4 300 6 692 000 рублей
F-TYPE R-DYNAMIC CONVERTIBLE 5.0 V8 S/C 450 8 414 000 рублей
F-TYPE R-DYNAMIC CONVERTIBLE 5.0 V8 S/C 450 8 717 000 рублей
F-TYPE LIMITED EDITION CONVERTIBLE 5.0 V8 S/C 450 9 312 000 рублей
F-TYPE R CONVERTIBLE 5.0 V8 S/C 575 10 869 000 рублей
F-TYPE R-DYNAMIC COUPE 2.0 I4 300 5 995 000 рублей
F-TYPE R-DYNAMIC COUPE 5.0 V8 S/C 450 7 717 000 рублей
F-TYPE R-DYNAMIC COUPE 5.0 V8 S/C 450 8 020 000 рублей
F-TYPE LIMITED EDITION COUPE 5.0 V8 S/C 450 8 649 000 рублей
F-TYPE R COUPE 5.0 V8 S/C 575 10 172 000 рублей

Автомобили 2022 модельного года. Рекомендованные розничные цены в рублях (включая НДС) действительны на май 2021 года. Предложение ограничено и не является публичной офертой. Подробности у oфициальных дилеров Jaguar Inchcape.
F-TYPE FIRST EDITION КУПЕ
F-TYPE R-DYNAMIC КАБРИОЛЕТ F-TYPE FIRST EDITION КАБРИОЛЕТ

Спортивный, атлетичный силуэт, хищный прищуренный взгляд, фирменные ДХО в форме буквы J. Автомобиль выделяется в потоке. Каждый элемент и изгиб выдают характер истинного спорткара.

Кузов изготовлен из алюминия. При уменьшении массы на 20%, обладает высокой жёсткостью, достаточной, чтобы добиться превосходной управляемости даже в экстремальных условиях.

Jaguar F-TYPE - пример функционального дизайна, где, каждая деталь призвана не только удивлять и поражать окружающих, но и выполняет определённую роль: улучшает управление и динамику.

Ягуар Ф-Тайп 2021-2022 года в продаже в двух вариантах исполнения: купе и кабриолет.

Отделка кожей, начиная с базовой модификации, облегчённые спортивные сидения, многофункциональная информационно-развлекательная система InControl Touch Pro, элитная акустика Meridian. В салоне создана премиальная атмосфера. Интерьер, куда хочется возвращаться ещё и ещё.

Вместо аналоговой установлена виртуальная приборная панель.

На 12,3-дюймовом экране помимо показаний приборов может отображаться карта навигации, видео с камеры заднего вида или другая информация с развлекательной системы.

InControl Touch Pro умеет синхронизироваться со смартфоном. Может использоваться для приёма и совершения звонков, просмотра сообщений, проигрывания музыки. Также предусмотрен Wi-Fi-роутер, приёмник GSM сигнала.

АБСОЛЮТНАЯ УВЕРЕННОСТЬ НА ДОРОГЕ

Ягуар Ф-Тайп 2021-2022 года — это неповторимые эмоции в дороге. Адаптивная спортивная подвеска, электроусилитель руля с высокой чувствительностью обеспечивают идеальную управляемость.

Активный дифференциал, тормозная система с отдельным управлением колёсами распределяют крутящий момент так, чтобы обеспечить великолепную устойчивость, идеальное вхождение в повороты независимо от состояния дороги, скорости передвижения.

Система Adaptive Dynamics меняет настройки подвески в соответствии со стилем вождения. Прочувствуйте великолепные эмоции от управления легендой.

Ягуар Эф-Тайп заботится о вашей безопасности. Пакет опций BLIND SPOT ASSIST контролирует слепые зоны, предотвратит столкновение с другими транспортными средствами при совершении манёвров.

Адаптивный круиз-контроль не только удерживает заданную скорость, но и отслеживает дорожную разметку, знаки, следит за степенью усталости водителя.

Умный парктроник поможет припарковаться в стеснённых условиях.

Jaguar F-Type - спорткар, наделённый невероятной силой. Мгновенное ускорение, всего за 3,7 секунд с места до 100 км/ч обеспечивает высокоэффективный 5,0 литровый V8 (575 л. с) из линейки Ingenium. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/ч. При этом двигатель потребляет топливо на уровне среднеразмерных седанов.

Базовая версия с мотором 2,0 л мощностью 300 л. с. ускоряется до 100 км/ч за 5,7 км, максимальная скорость - 250 км/ч.

Привыкли эффектно появляться? Активная выхлопная система издаёт благородный рык. Даже когда автомобиль стоит в пробке, ничто не может скрыть его истинную, спортивную сущность.

Автосалон INCHCAPE, официальный дилер Ягуар, предлагает обновлённый Jaguar F-Type 2021-2022 года. Оцените легендарную управляемость и невероятную мощь. Купить можно в кредит или по программе JAGUAR RESTART. У нас лучшие цены, действуют все привилегии от британского автопроизводителя.

Оценить неукротимую мощь и потрясающее поведение на дороге вы можете, записавшись на тест-драйв по телефону +7 (495) 785-11-11.

Позвоните, мы приготовили для вас много привилегий.

Jaguar F-TYPE | Sports Car | Agile. Distinctive. Powerful

Ready to make this your new Jaguar?

  • F‑TYPE is Jaguar design in its most athletic form — lean, and elegant from any angle.
  • All the power and agility of a true thoroughbred. With state-of-the art driving systems making an unforgettable experience.
  • With Jaguar’s infotainment system, you’re seamlessly connected to the rest of the world.
Читайте также:  Обзор автомобилей ford, рекомендации по ремонту и обслуживанию

enable.javascript.txt

CLICK TO INTERACT

TAP TO INTERACT

CLICK TO INTERACT TAP TO INTERACT

enable.javascript.txt

  • The slimmest in the Jaguar range, with striking ‘J’ blade Daytime Running Lights that, visible from afar, heighten its assertive posture.
  • The powerful 5.0 litre V8 575PS engine. Acceleration is rapid and progressive. Response is immediate.
  • All that you need within reach, including navigation, music, phone and more. Touch Pro’s intuitive interface allows you to stay informed.
  • Emergency Braking utilises responsive, forward-facing cameras to help prevent collisions.
  • The choice is yours. From the purist design of Jaguar F-TYPE Coupé…
  • …to the liberated freedom of the Convertible, there’s an F‑TYPE that’s right for you.
  • Experience F-TYPE in a completely new way. Available as Coupé or Convertible.

Optional features and their availability may differ by vehicle specification (model and powertrain), or require the installation of other features in order to be fitted. Please contact your local Retailer for more details, or configure your vehicle online.

Drivers must ensure they are in full control of the vehicle at all times.

  • COMPARE OUR VEHICLES
  • BUILD YOUR OWN
  • DOWNLOAD A BROCHURE
  • KEEP ME INFORMED

The video content displayed within this area of our website requires the usage of cookies. If you wish to view this content please amend your cookie preferences, to provide consent for the following types of cookies:

Отзывы про Jaguar F-Type

С недавних пор езжу на R-версии Jaguar F-Type. Автомобиль выпущен в 2016 году (покупал у ОД). Под капотом у него ни много ни мало 550 сил.

Впечатление от покупки двоякое. Подготовки не было никакой: навигатор не поставили, аккумулятор не зарядили, помыли плохо и даже топливо в бак не залили (пока сам не попросил). Зато получил в подарок зонтик.

Смотрится купе ярко и эффектно. Больше всего мне понравилась корма с прищуренными фонарями и широкими задними крыльями (они чем-то напоминают E-Type).

К родным дискам серьезных замечаний нет – вот только вместо штатных серебристых гаек, которые выглядели как-то странно, поставил черные.

Капот хоть и большой, но открывается легко – как-никак сделан из крылатого металла. Единственное, насколько мне известно, алюминий не правится, то есть, даже легкое повреждение влетит страховой компании в копеечку.

Салон довольно компактный, но за рулем чувствую себя комфортно – мой рост 180 см, а вес около 90 кг. Кресла плотные и регулируются в широком диапазоне. Но кожа уже теряет свой первоначальный вид (и это при пробеге 800 км).
В дверях есть карманы, но они настолько маленькие, что в них даже бутылка воды не помещается – максимум, что можно положить, так это телефон или бумажник.

Штатная акустика Meridian мне совсем не понравилась. Звук никуда не годится – слишком плоский. Скорее всего, придется переделывать.

Пластик в отделке довольно-таки убогий. Но это нормально – автомобиль-то больше спортивный, а не представительский. Все средства ушли на техническую часть.

Что касается багажника, то он оказался даже более вместительным, чем я ожидал (под фальшполом находится еще одна емкость). Чемодан помещается без проблем. Крышка закрывается с кнопки, что очень удобно.

F-Type у меня ровно год (с августа 2016-го). Взял в хорошей комплектации – с 3-литровым двигателем на 380 кобыл, полным приводом и АКПП. Так как это не единственный мой автомобиль, пробег пока небольшой – 6 тыс. км.

Дизайн однозначно удался, причем не важно, с какой стороны смотреть. Очень нравится внимание к мелочам – например, при запирании дверей ручки автоматически прячутся. Сзади есть спойлер – он сам выдвигается при 120 км/ч. Да и вообще вживую купе выглядит намного красивее и крупнее, чем на фотографиях.

Клиренс, конечно, маловат, но проходимость в целом нормальная – привод-то полный. Зимой через снежные сугробы машина проходит, словно какая-то бритва (по крайней мере, если они не слишком заледеневшие).

Салон нравится – я считаю, что британцам удалось найти оптимальный баланс между спортивностью и комфортностью. Багажный отсек вроде бы и вместительный, но положить в него что-либо порой не так просто, как хотелось бы.

В моей комплектации автомобиль идет с панорамной крышей, подрулевыми лепестками, активным выхлопом, очень хорошими фарами и навигацией, которая при желании может проложить маршрут до Африки.

А вот расход меня огорчил – он совсем не соответствует заявленному. Признаться, первое время как-то не обращал на него внимания, но в один прекрасный момент решил подсчитать – вышло почти 27 л на 100 км. Немало…

Что я могу сказать, автомобиль какой-то неоднозначный. F-Type R с его двигателем должен был стать настоящим зверем, но по факту он только громко рычит, а эффективность слабая – что на прямой, что на треке. SVR, конечно, мощнее, но вряд ли что-то сильно изменилось.

Я считаю, что этой машине за глаза хватило бы и 550-ти кобыл, если бы ее сделали полегче. 1,7 тонны – это слишком большой вес для спорткара.

Расход топлива явно заниженный – да еще как. Хоть убей, не поверю, что пятилитровый мотор на 575 сил в смешанном цикле ест всего 11 л. Некоторые производители не могут достичь такого результата на движках 2.0. Сказка какая-то. Думаю, при активной езде будет уходить до 35 л на 100 км.

Хотя, дизайн получился интересный – с этим не поспоришь. Что ни говори, а британцы умеют делать красивые автомобили. С другой стороны, разве это важно, если через год-полтора такое купе может упасть в цене процентов так на 50?

На мой взгляд, лучше добавить 2-3 миллиона и купить Porsche. Он будет более статусным, чем Jaguar, да и на треке однозначно покажет лучший результат.
Если же автомобиль нужен, так сказать, для понтов, то тогда можно и вовсе взять Corvette. Думаю, ни для кого не секрет, что с тюнинг-китом он способен развивать 800-1000 лошадей.

Месяц назад приобрел с рук кабриолет Ф-Тайп – 2014 год, 3 литра, 380 сил. Состояние очень хорошее – на одометре было всего 14 000 км.

Автомобиль дарит только положительные эмоции – для летней эксплуатации вариант отличный (две недели назад ездил на нем отдыхать).

Динамики хватает всегда и везде. Звук выхлопа – это вообще песня. Очень нравится, как он рычит, а иногда и вовсе начинает орать.

Расход, как для такого мотора, приемлемый. В городе получается максимум 25 литров на 100 км, а на трассе без проблем укладываюсь в 12.

Проходимость слабая. Когда сажусь за руль после внедорожника, долго привыкаю к тому, что перед каждым “лежачим” нужно сбрасывать скорость практически до нуля, а на дороге подрезают все, кому не лень.

Выглядит машина очень эффектно – все время притягивает взгляды посторонних людей. На дорогах почти не встречается (в отличие от однотипных Мерседесов и БМВ).

Сиденья довольно-таки комфортные – когда ездил на море, особой усталости в спине или ногах не ощущал.

Единственное, что мне не нравится, так это навигатор – он какой-то тормознутый. Не знаю, кому как, но мне удобнее пользоваться навигацией в телефоне.

Многие друзья и знакомые пытались отговорить от покупки, но я их не послушал, о чем не жалею – ничего не ломается и не отваливается.

Уважаю британцев, их машины всегда яркие и харизматичные, ягуар F-type обязательно возьму себе, вот только дождусь закрытой версии, кабриолеты мне как-то не очень, да и багажник и динамика у купешек как правило получше.

Являюсь поклонником ягуара, если такие машины и появятся у нас, то будут продаваться и ездить не дальше москвы и санкт-петербурга. В наших условиях такая машина непрактичная и жутко дорогая.

Но ягуар тип ф является квинтэссенцией дизайна, в равной степени и внешности и салона. Таких слонов ягуар еще не делал.

Кокпит полностью ориентирован на водителя, а значит машина направлена на доставление удовольствия водителя, машина эгоист для водителя эгоиста. Хороша, нет слов.

Самый маленький и привлекательный среди красавцев — семейства кошачих Ягуар Ф-тайп, выглядит конечно — картина маслом!

Кто владеет, обеспечен успех и внимание на улице, это форменные счастливцы, хотя счастье это не из дешевых. Да и содержать такую машину у нас проблематично.

Даже начальный мотор в 340 лошадей с автоматом впечатляет характеристиками и динамикой. Но цена, от 75 тысяч евро, это — тоже хороша. Красиво жить не запретишь.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Jaguar F-Type, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Jaguar F-Type 1 поколение [рестайлинг] (2017 – 2020) Купе – технические характеристики на автомобильном портале Matador.Tech

JaguarF-Type

Спортивный двухдверный двухместный автомобиль.

Jaguar F-Type в кузове кабриолет впервые публично представили на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года, выбрав в качестве «лица» для продвижения модели на рынке образ американской певицы Ланы Дель Рей (Lana Del Rey).

Над дизайном автомобиля трудились Мэтью Бивен (Matthew Beaven) и Иэн Каллэм (Ian Callum). Год спустя после появления кабриолета Jaguar представил F-Type в кузове купе, первым покупателем которого стал Жозе Моуринью (Jose Mourinho), тренировавший в тот момент лондонский футбольный клуб «Челси».

Читайте также:  Каких изменений ожидать от обновленной Шкоды Фабиа

Сейчас в продаже находится F-Type, прошедший в 2017 году через рейстайлинг середины жизненного цикла.

Jaguar F-Type построен на полностью алюминиевой платформе Jaguar Land Rover D6a. Автомобиль имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и дисковые тормоза спереди и сзади. Кузов автомобиля также, как и подвеска сделан из алюминиевого сплава. Мягкая крыша кабриолета раскладывается и складывается с помощью электропривода за 12 секунд на скорости до 50 км/ч.

В России F-Type представлен как в версии купе, так и в версии кабриолет, причем каждая версия имеет четыре варианта исполнения. Спорткар может иметь как задний, так и полный привод. Линейка двигателей состоит из нескольких бензиновых агрегатов мощностью от 300 до 575 л.с.

Самый доступный из них – двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью 300 л.с., который разгоняет F-Type до «сотни» за 5,7 секунды и расходует в среднем от 7.2 л / 100 км. Более мощные трехлитровые «шестерки» с нагнетателем, развивающие 340 или 380 л.с.

, обеспечивают ускорение до 100 км/ч соответственно за 5,3 и 4,9 секунды. Заряженные варианты R и SVR, оснащенные пятилитровыми V8 с отдачей в 550 и 575 л.с. имеют разгонную динамику до «сотни» в 4,1 и 3,7 секунды и максимальную скорость в 300 и 322 км/ч.

Все двигатели F-Type агрегатируются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.

Обстановка в салоне спорткара далеко не спартанская. F-Type оборудуется 10-дюймовым сенсорным дисплеем, позволяющим управлять всеми функциями информационно-развлекательной системы Touch Pro. Командовать некоторыми функциями машины можно дистанционно с мобильных устройств.

Ассистенты водителя включают в себя системы удержания полосы движения и предупреждения о съезде с полосы движения, систему распознавания дорожных знаков и адаптивного ограничителя скорости, систему обнаружения автомобилей в «слепых» зонах при движении задним ходом, систему помощи при парковке.

Jaguar F-Type производится на заводе в предместьях Бирмингема (Великобритания).

F-Type три года подряд назывался российскими автомобильными журналистами, членами жюри премии «ТОП-5 АВТО», лучшим в категории «Спортивный автомобиль / купе / родстер / кабриолет» – в 2014 году в варианте кабриолет, в 2015 году в варианте купе и, наконец, в 2016 году в полноприводном варианте.

Предшественником F-Type можно назвать купе/кабриолет класса «гран туризмо» Jaguar XK, который производился в двух поколениях с 1996 по 2014 год. Платформа D6a, на которой строится F-Type, является по сути укороченной платформой Jaguar XK.

Тест-драйв Jaguar F-Type R AWD – Газета.Ru

Раскаты грома, ураганный ветер, столбы пыли — это не прогноз на конец света, а всего лишь микроклимат владельца кабриолета Jaguar F-Type R AWD. Корреспондент «Газеты.Ru» опробовал британский спорткар на московских улицах.

Британцы весьма странный народ. Сколько у них там солнечных дней в году? Совсем немного ведь.

А они делают кабриолеты, как будто слова «зонт», «дождевик» и «галоши» вообще не существуют в Оксфордском словаре. В России погода как будто бы менее дождливая.

Тем не менее в Москве из семи дней в середине августа, пока Jaguar F-Type был в нашей редакции, с открытым верхом удалось поездить от силы дня полтора.

Согласен, без крыши ездить по мегаполису не очень-то приятно: шикарный салон становится пыльным в два счета. Но тут дело в другом. В звуке! Несмотря на то что у F-Type мягкий верх, внешнего шума в салоне при опущенной крыше практически не слышно.

А это значит, что и громыхающие звуки мотора и выхлопа тоже будут сильно приглушенными. Проблема отчасти решается нажатием волшебной кнопки, которая открывает заслонки в выхлопной системе. Скажу честно, активировал я ее всякий раз после запуска мотора.

По утрам во дворе многоквартирного дома это неизменно происходило под упрек супруги: «Давай сначала из двора хотя бы выедем».

До 100 км/ч с места полноприводный F-Type R с 550-сильным V8 разгоняется быстрее, чем грузится вкладка интернет-браузера. И дело тут даже не в том, что 4,1 секунды до «сотни» — это отличный спорткаровский показатель. Важно, что происходит с тобой в эти мгновения.

Утробный рык пятилитрового V8 окутывает пространство в радиусе пары километров, тело вдавливается в кресло, ну а волосы, как вы понимаете, встают дыбом, но не только от ветра.

Разогнаться с места можно и более драматично, если привлечь к делу электронику. Однако систему контроля динамичного старта (Launch Control) опробовать так и не получилось, несмотря на неукоснительное соблюдение инструкции. Ее активация, признаться, не слишком удобна.

Надо включить гоночный режим, левой ногой выжать тормоз, а правой слегка надавить на газ и удерживать до тех пор, пока бортовой компьютер не оповестит о том, что автомобиль готов к взлету.

На том же Porsche стартовать с «лаунч-контролем» намного проще: нажал кнопку, акселератор в пол, и автомобиль спустя пару секунд слетает с катушек.

Если на обычной машине на городских дорогах ты входишь в поворот в зависимости от его угла примерно на 20–40 км/ч, то за рулем F-Type — как минимум в два раза быстрее. Даже если перебрал с темпом преодоления виражей, трагедии не случится.

Чтобы улететь в повороте на F-Type, надо еще постараться.

За стабильное прохождение поворотов отвечает система Intelligent Driveline Dynamics (IDD), которая непрерывно контролирует сцепление колес с дорогой, скорость их вращения, продольное и поперечное ускорение.

По умолчанию система направляет весь крутящий момент на заднюю ось. При избыточной или недостаточной поворачиваемости межосевая муфта перекидывает часть момента вперед.

Кроме того, система Torque Vectoring by Demand (распределения тормозного усилия) умеет выборочно тормозить колеса, находящиеся внутри поворота, и добавлять мощности на внешние, что также помогает вписаться в правильную траекторию.

Все-таки британцы подумали о погоде и оснастили кабриолет режимом «Дождь/Лед/Снег». В автомобиле с открытым верхом такой кнопки как-то не ожидаешь увидеть: все равно что микроволновка с функцией заморозки.

Теоретически в этом режиме многодисковая муфта передает до половины крутящего момента на передние колеса.

«Джаг» умеет не только цепляться колесами за асфальт, но и скользить по нему. Контролировать машину в заносе при этом не так сложно: помогают прозрачные реакции автомобиля на повороты руля и бдительность активного заднего дифференциала.

Управляемость у F-Type — это не только полный привод и настройки рулевого управления, но и равномерное распределение веса между осями. Чтобы добиться идеальной развесовки, аккумулятор, некоторые блоки управления электронными системами и даже бачок омывателя инженерам пришлось размещать в задней части автомобиля.

Что еще поражает, так это мягкость подвески — и нет, это не сарказм. У 550-сильного сумасшедшего спорткара действительно комфортная подвеска, которая вполне справляется практически с любыми неровностями.

И никакой магии, только наука: система адаптивной амортизации 100 раз в секунду оценивает крены кузова, изменяя настройки каждого амортизатора по отдельности. Так что по грунтовке на этом автомобиле нельзя ехать быстро только из-за небольшого клиренса.

Но если не спешить, то и по такой дороге прокрасться можно, что выгодно отличает Jaguar от других спорткаров, у которых дорожный просвет измеряется в микронах.

Странно, но на скорости ни умная подвеска, ни широкая колесная база, не могут избавить этот автомобиль от рыскания по дороге. Стабильно F-Type едет только по идеально ровному асфальту.

Но стоит оказаться на дороге даже с еле заметной колеей, как кабриолет тут же пытается прикончить тебя: руль выбивает из рук, а сама машина довольно резко уходит от прямолинейного движения. Может, конечно, сход-развал давно не проверяли…

Полностью поглощенный процессом управления, я постоянно забывал посмотреть, сколько ест этот пятилитровый монстр. Когда все же взглянул, то удивился. Расход оказался около 11 л по трассе и около 15 л в пробках. Не так много для такого объемного двигателя, да еще и с нагнетателем.

Секрет экономичности агрегата британцы назвали Quickshift. Это восьмиступенчатый автомат, который меняет логику переключения передач в зависимости от поведения водителя.

И если постоянно не утапливать педаль газа в пол, что решительно невозможно не делать на свободной дороге, автомат будет щелкать ступени так, чтобы мотор сжигал как можно меньше топлива.

И в то же время, когда электроника понимает, что водитель настроен побить время круга, объезжая офисное здание, передачу будет держать до последнего и уже точно не станет менять ее в повороте.

Грохочуший кабриолет сворачивает головы и удлиняет шеи окружающим. Реакция на его появление бывает разной: от «ну и сколько стоит эта «банка» (охранник на парковке) до нечленораздельных возгласов и попыток сфотографировать машину на телефон.

Последнее удается не всегда: несколько секунд, и F-Type уже уходит за линию горизонта, расстреливая ошалевших зрителей из четырехствольного выхлопа.

Кабриолет с топовым мотором и полным приводом обойдется в 8,3 млн руб. Да, любой из кабриолетов Porsche обойдется дешевле.

Но все уже привыкли, что на Porsche может ездить кто угодно, а вот Jaguar уже подразумевает некий эстетический бэкграунд у обладателя, а не только пару миллиардов на банковском счету.

А если совсем по-честному, то кабриолет, этакий автомобильный топлес, не вызывает отторжения, если за рулем сидит особа женского пола. Так что если вы не Джереми Кларксон, но вам за пятьдесят и вы выглядите как он, то лучше не оголятся и взять F-Type в кузове купе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector