Определить классовую принадлежность нового Рено Эспейс 5 поколения не так-то просто. С одной стороны, по объему внутреннего пространства и вместимости салона он находится на уровне минивэнов, с другой – из-за исключительно элегантной внешности его никак нельзя причислить к «автобусам», как порой именуют громоздкие минивэны.
Впрочем, такая двойственность всегда была свойственна модели Espace, начиная с его первого появления на рынке, что произошло в 80-х годах прошлого века. Уже тогда он характеризовался как исключительно просторный, но в то же время весьма привлекательный автомобиль, свободный от той невразчности, которая порой свойственна вместительным автомобилям.
Теперь же, Рено Эспейс 5 оказался способным вновь удивить. На этот раз появлением черт, характерных скорее для городского джипа, чем для минивэна, а также изрядной дозой инноваций и необычных решений. Новый Renault Espace 2015 удачно сочетает увеличенный клиренс, стройные формы и изящные очертания. При этом он сохранил внутренний простор и способность вмещать в себя семь мест.
Наделенный эффектной внешностью Рено Эспейс 5 может быть переведен либо в комфортный, либо в спортивный режим. Практичным он остается в любом случае.
Салон высокого качество
Инженеры, работавшие над созданием первого Espace, признавались, что дизайнерские находки для своего детища они заимствовали у самолетостроителей.
К счастью для Рено Эспейс 5, авиация, как источник вдохновения по-прежнему питает французских дизайнеров, создававших пятое поколение французского минивэна.
Например, в экстерьере автомобиля нетрудно увидеть импровизацию на тему крыла самолета, а в интерьере – на тема самолетной кабины.
Добавим к этому качественную отделку, тактильно приятные материалы и прекрасную приборную панель с крупным экраном, по сути представляющим собой планшетный компьютер, на который выводятся все функции, в частности, по управлению климат-контролем и навигационной системой.
Впрочем, на случай, если кто-то не желает менять стародавние привычки и переучиваться, то для них ряд наиболее важных функций управления продублирован на традиционных кнопках.
Комфорт в салоне Рено Эспас 5 поколения повышает прекрасная шумоизоляция, позволяющая слушать музыку практически без помех. Кстати, поднятию настроения служит не только музыка, но и подсветка, цвет и интенсивность который можно изменять в зависимости от настроения.
В расчете на семерых
Даже если автомобиль имеет стеклянную панорамную крышу, на водительском месте не возникает «автобусного» ощущения, оно напрочь устраняется высокой и массивной консолью. Зато возникает чувство нахождения в очень удобном коконе, где все под рукой или ногой.
Предмет особой гордости Рено Эспейс 5 – исключительно просторный второй ряд. Действительно, три отдельно регулируемые сиденья обеспечивают пассажирам простор во всех направления.
Тесно не будет ни головам, ни плечам, ни коленам. Что касается третьего ряда, то и там будет достаточно комфортно.
При условии, что там будут сидеть люди не выше среднего роста, в сиденья второго ряда предварительно будут сдвинуты вперед, насколько это возможно.
Особо отметим удобство складывания сидений второго ряда: все осуществляется нажатием кнопок, расположенных в багажнике. Существует и другой вариант опускания спинок: можно воспользоваться виртуальными кнопками на экране планшетника. Главное же в том, что после складывания сидений второго ряда образуется багажное отделение объемом более двух «кубов» и с абсолютно ровным полом.
Заметим, однако, что в базовой комплектации Рено Эспас 5 поколения имеет только пять мест. За семиместную версию придется доплатить 1030 евро.
Маленькие двигатели для большой машины
В соответствии с тенденциями современного автомобилестроения Renault ведет неустанную борьбу за снижение объемов двигателей. Для Рено Эспейс 5 доступны три двигателя и все они объемом всего лишь 1,6 литра.
Два из них являются дизелями мощностью 130 и 160 л.с. Первый из них работает в паре с механической КПП, второй – в паре с 6-ступенчатым автоматом EDC, имеющим двойное сцепление.
Для 200-сильного бензинового двигателя доступен только один вариант — 7-ступенчатая автоматическая коробка передач EDC.
Понятно, что ни одна из предлагаемых КПП не превратит Espace в гоночный автомобиль, но в данном случае этого и не требуется. Здесь намного важнее, чтобы процесс вождения было бы свободен от стресса, а с этой задачей автоматы EDC справляются прекрасно. Впрочем, когда возникает необходимость совершить быстрый обгон, то этот маневр выполняется ими без чрезмерного напряжения.
Свою лепту в это вносит то обстоятельство, что французам удалось существенно снизить массу автомобиля. По сравнению с предшественником Рено Эспас 5 поколения полегчал на 250 килограммов и теперь порожняком машина весит, в зависимости от комплектации, всего лишь 1500-1600 кг, что для 7-местного автомобиля длиной 4,86 метра прекрасный показатель.
Снижение веса позитивно сказалось и на расходе топлива. При довольно спокойном движении во время тест-драйва, бортовой компьютер автомобиля показывал расход в пределах 4,7 — 6,2 литров, что всего лишь на пару литров превышает показатели, заявленные автопроизводителм.
Несмотря на наличие во внешности Рено Эспейс 5 претензий на «джиповость», полного привода у Espace нет и не предвидится. Он и в будущем будет имеет привод только на передние колеса.
Тем более любопытен такой факт: в дополнительной комплектации есть возможность установить такую систему рулевого управление, которая будет рулить всеми четырьмя колесами.
Такая возможность существенно улучшает возможности маневрирования, что для крупногабаритного автомобиля немаловажный фактор. Если на Espace установить такую систему, то радиус разворота составит всего лишь 11,3 метра.
Такой маневренностью могут похвастаться только лишь автомалыши, вроде Renault Clio.
Не менее любопытна и система Multi-Sense, позволяющая изменять характер Рено Эспейс 5, путем изменения настроек подвески, коробки передач, рулевого управления и реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
На выбор водителя предлагается четыре предварительно заданных режима. Причем, если ни один из них не будет его устраивать, то водитель может самостоятельно запрограммировать автомобиль под собственные пожелания.
Тестирование предустановленных режимов показало, что для повседневного использования наиболее подходящим оказывается Neutral. Режим Comfort делает автомобиль излишне замедленным в реакциях, а режим Sport, вместе с повышением динамичности делает автомобиль более шумным.
Европейские цены на Renault Espace 2015 года выпуска в базовой, довольно неплохой комплектации, со 130-сильным дизелем и механической КПП начинаются от 29 000 евро.
Улучшенная версия, то есть с коробкой передач EDC, с кожаными сиденьями, системой Multi-Sense и другими инновациями будет стоить 36 000 евро.
Кроме того, Рено Эспас 5 поколения предлагается также в топовой версии Initiale Paris, которая имеет не только самую богатую комплектацию, но и ряд элементов дизайна, призванные еще больше облагородить внешность автомобиля. При наличии более мощного двигателя цена такой модели достигнет 40 000 евро.
Рено Эспейс 5 предназначен для обслуживания солидных клиентов.
Визитная карточка Рено Эспейс 5
БЕНЗИН
КУЗОВ | |
Число сидений | 5/7 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Рабочий объем (см3) | 1598 |
Макс. мощность кВ(л.с.)/(об/мин) | 147 (200) |
Макс. крутящий момент Нм/(об/мин) | 260@2500 |
Топливо | Бензин |
Эмиссия CO2 (г/км) | 140 |
КПП | |
Тип КПП | 7-ст. автомат |
ГАБАРИТЫ | |
Объем топливного бака (л) | 58 |
Длина (мм) | 4857 |
Высота (мм) | 1675 |
Ширина (мм) | 1888 |
РАСХОД ТОПЛИВА И ДИНАМИКА | |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 7.8 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 5.3 |
Расход топлива средний (л/100 км) | 6.2 |
Максимальная скорость (км/ч) | 211 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 8.6 |
ДИЗЕЛЬ
КУЗОВ | ||
Число мест | 5/7 | 5/7 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Рабочий объем (см) | 1598 | 1598 |
Макс. мощность кВ(л.с.)/(об/мин) | 118 (160) | 96 (130) |
Макс. крутящий момент Нм/(об/мин) | 380@1750 | 320@1750 |
Топливо | Дизель | Дизель |
Эмиссия CO2 (г/км) | 120 | 116 |
КПП | ||
Тип КПП | 6-ст. автомат | 6-ст. ручная |
ГАБАРИТЫ | ||
Объем топливного бака (л) | 58 | 58 |
Длина (мм) | 4857 | 4857 |
Высота (мм) | 1675 | 1675 |
Ширина (мм) | 1888 | 1888 |
РАСХОД ТОПЛИВА И ДИНАМИКА | ||
Расход топлива в городе (л/100 км) | 5.1 | 5.1 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 4.4 | 4.2 |
Расход топлива средний (л/100 км) | 4.6 | 4.4 |
Макс. скорость (км/ч) | 202 | 191 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 9.9 | 10.7 |
Конкуренты
- Ford Galaxy
- Volkswagen Caddy
Минивен Рено Эспейс 5 видео
«Кросс-вэн» Renault Espace V
На «Paris Motor Show 2014» французы показали пятое поколение минивэна Renault Espace. Машина не только подросла в размерах и получила современную начинку, но и замахнулась на часть покупателей, ранее предпочитавших 7-местные кроссоверы.
Насколько успешной будет «рыночная экспансия» Renault Espace в этот раз – россияне смогут оценить только «издалека», так как официальный выход этого минивэна на российский рынок не планируется. Но, несмотря на это, «пятый Эспейс» – автомобиль интересный и, в любом случае, достойный внимания.
Внешность пятой генерации «семейного SUV-Van» проектировали дизайнеры «Airbus», так что наличие «авиационных черт» в контурах Renault Espace – вполне логично. В сравнении с давно устаревшим предшественником (вышедшем на рынок в «далёком» 2003 году), машина пятого поколения стала заметно привлекательнее, современнее и аэродинамичнее (Cdх – 0,3).
Кроме того, подросли и габариты минивэна, теперь его длина составляет 4850 мм, колесная база равна 2880 мм, ширина укладывается в рамки 1870 мм и только высота просела на 63 мм (до отметки 1680 мм).
«Кроссоверную» составляющую минивэна специалисты «Renault» подчеркнули пластиковым «псевдовнедорожным» обвесом, выросшим до 160 мм клиренсом (и это «много» – в сравнении с предыдущим поколением, где дорожный просвет составлял всего 120 мм) и возможностью установки легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов.
- Салон, подросший в габаритах, как и раньше, будет представлен в двух версиях: классическая 5-местная и 7-местная с тремя рядами кресел, причем, в отличие от «вместительных кроссоверов», семейный минивэн Renault Espace получил полноценный третий ряд – на котором с должным комфортом смогут разместиться не только дети, но и взрослые пассажиры.
Оформление салона нового поколения Renault Espace стало более футуристичным, при этом заметно выросло качество используемых при отделке материалов. Еще один козырь Renault Espace 5 – это возможность тонкой настройки интерьера под нужды владельца – изменять можно многое, начиная от интенсивности и цвета подсветки и заканчивая программой работы массажа передних сидений.
Технические характеристики. На европейских рынках пятая генерация Renault Espace доступна с тремя моторами:
- Базовым считается дизельный 4-цилиндровый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, отдачей 130 л.с. и крутящим моментом на уровне 320 Н•м.
- Чуть выше в линейке располагается форсированная версия этого же мотора, выдающая 160 л.с. мощности и 380 Н•м момента.
- На «вершине» находится бензиновый мотор с теми же 4-мя цилиндрами и рабочим объемом 1,6 литра. Его отдача заявлена производителем на уровне 200 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 260 Н•м.
Младший дизель планируется агрегировать только с 6-ступенчатой «механикой», версия по-мощнее получит 6-диапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениями, а бензиновый агрегат будет трудиться в паре с новым 7-диапазонным «роботом» EDC (также имеющим два сцепления).
Минивэн Renault Espace – переднеприводный автомобиль, но при этом новинка получила полноуправляемое шасси «4Control». Построена машина пятого поколения на модульной платформе CFM, что позволило снизить снаряженную массу минивэна в базовой комплектации примерно на 250 кг.
Комплектация и цены.
Уже в базе «Espace», являющийся флагманом модельной линейки «Renault», получает огромное количество интересных «фишек» (например – систему автоматического складывания двух задних рядов кресел, управляемую с помощью кнопки, расположенной в багажнике)… Много интересного французы предложат и в качестве опций, среди которых числятся: аудиосистема Bose с 12-ю динамиками, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, автопарковщик и проекционный дисплей.
Европейские продажи пятого поколения Renault Espace стартовали в конце 2014 года. Ориентировочная стоимость базового варианта оснащения – от 38 000 евро. В Россию, как мы уже отметили, официально поставлять данную модель не планируется.
Европейские Renault Renault Espace Отзывы
Renault Espace 2015 – 2019 – вся информация про Рено Эспейс V поколения
- Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
- Последнее поколение Renault Espace
Все поколения Renault Espace
-
V рестайлинг
-
V
-
IV рест.
-
IV
Новый Renault Espace дебютировал на ежегодном международном Парижском автомобильном салоне в 2015 году. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда.
У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и примыкает к светотехнике.
Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, находится небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с вытянутыми противотуманными фарами.
В общем и целом, автомобиль получил стильный и неповторимый дизайн. Он выглядит намного интереснее, чем модели предыдущего поколения.
Размеры Renault Espace
Отныне, Рено Эспейс позиционируется как пяти или семиместный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4857 мм, ширина 1888 мм, высота 1675 мм, а величина колесной базы- 2884 мм.
Клиренс Renault Espace равняется 160 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали.
Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют стабильность на высоких скоростях.
Багажник Renault Espace может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 247 литров свободного пространства.
Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но если владелец решит отправится в поездку с обилием багажа, придется пожертвовать задними посадочными местами.
При сложенных спинках третьего ряда, освобождается вплоть до 680 литров свободного пространства.
Технические характеристики Renault Espace
Renault Espace оборудуется тремя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Итог
Renault Espace идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на скоростных магистралях.
Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогу доставить лишних неудобств.
Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения.
Именно поэтому, под капотом кроссовера находится тяговитый и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Espace прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
- ширина 1 888мм
- длина 4 857мм
- высота 1 675мм
- клиренс 160мм
- мест 5
1,6D MT(130 л.с.) | ДТ | Передний | 4,2 / 5,1 | 10,7 с |
1,6D AMT(160 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 5,1 | 9,9 с |
1,6 AMT(200 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,8 | 8,6 с |
- Ищите отзывы о Renault Espace?
- Посмотреть отзывы о Renault Espace
Рено Еспасе Технические Характеристики Рено Эспас 2018-2020 Фото
Рено Эспейс минивэн премиум сегмента был представлен в 2015 году, а в 2018 был модифицирован производителями. Модель поменяла дизельный мотор с объемом 1,6 л на 2,0 л, в 2-х вариациях.
Появились у первого, среди всех представителей марки матричные фары, автопилот, используемый в пробках, усовершенствовали систему безопасности. Так же, среди обновлений можно обнаружить улучшенные мультимедиа, приборка. Навигация стала в 3D и красочнее, появился проекционный дисплей.
Рено Эспейс сильнее всего изменился внутри
Благодаря полноуправляемому шасси, автомобиль поворачивает с меньшим радиусом на небольшой скорости, а ход стал более стабильным на высокой скорости.
Принцип работы шасси:
- при скорости менее 50 км/ч на поворотах, задние колеса поворачивают в противоположную сторону от поворота передних;
- при скорости более 50 км/ч поворот колес в одну и ту же сторону.
Такая система доступна для любой версии движка Espace, идет в комплексе с адаптивными амортизаторами. Такое инженерное решение производителей Renault, повышает плавность хода при неровном покрытии дороги.
Если брать более обширный комплекс, то в него войдет ранее упомянутые шасси и амортизатор. А так же двигатель, роботизированная трансмиссия, рулевое управление и новые фары.
Можно выделить несколько режимов совместной работы такой большой системы: Eco, Sport, My Sense (индивидуальный), Comfort. Все эти режимы контролирует система – Multi Sense, которая включает в себя не только настройки движка, шасси и коробки передач. Но многих других функций: приборка, массаж, 8 цветовых решений подсветки салона.
Улучшено и автоторможение, которое теперь «видит» пешеходов. Под модернизацию так же попала система предупреждающая о покидании полосы. Теперь она умеет возвращать машину обратно.
Было — стало
Автомобиль приобрел такие достоинства, как 5-ая дверь с электроприводом, который работает бесконтактно с помощью сенсорного распознавания ноги под задним бампером. Так же появилась панорамная крыша во всех версиях автомобиля, что очень приятно. Автопилот теперь с функцией Stop and Go, диапазон работы 1-160 км/ч. Удержание Espace в пределах полосы и движение по центру этой же полосы.
Только для рестайлинга Renault Espace, была модернизирована вся аудиосистема автомобиля. Теперь 12 колонок премиум качества выдают отличный звук. Система имеет 5 режимов настроек звука, которые подстраиваются под тип музыки и даже количество пассажиров.
Кроме того, система автопарковки у данной версии, теперь управляет рулем. И всеми педалями автоматизировано, без участия водителя. Парковка возможна как поперечная, так и продольная. А радар контроля состояния дороги сзади приобрел увеличенный обзор в 180°.
Обновился мотор, дизельный 1,6 литра с 131/160 л.с. Уступил свое место двум вариациям с 2 литрами, в 160/200 лошадиных сил под капотом. Оба идут с 6-ю ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Бензиновый мотор с объемом 1,8 литра остался, как и прежде с 7-ю ступенчатой роботизированной коробкой передач и мощностью 225 «лошадок».
Дизайн Рено Эспейс
Во внешний дизайн внедрены авиационные линии, которые дали низкий коэффициент лобового сопротивление равное 0,3. Перед машины имеет «прищур» в виде фар дальнего и ближнего света, которые сливаются с радиаторной решеткой. Бампер выпуклой формы с расположенными на нем горизонтальными «туманками».
При рассмотрении Renault Espace в профиль, выделяются мощные колесные арки. Интересная форма оконной рамы обрамленная, как и многие другие элементы хромом. Колеса в базовой комплектации 17 дюймовые. При желании можно расширить до 20 дюймов.
Сзади Renault Espace светит оригинальными фарами в форме перевернутой «Т». Багажная дверь имеет углубления в середине, а так же снизу можно найти выдвижной фаркоп – не красивая, но практичная вещь. Не забываем о бесконтактном доступе в багажное отделение.
Комплексно машина выглядит достойно и даже стильно. Габариты весомые:
ширина | 1,888 м. |
высота | 1,675 м. |
база | 2,884 м. |
клиренс | 16 см. |
Сядь и сиди – салон Renault Espace
Салон радует эргономичностью. Материалы, используемые для обивки хорошего качества. Среди материалов: кожа, мягкий пластик, серебристые вставки матовые и глянцевые (последние сильно подвержены загрязнению).
Сидеть крайне удобно, особенно на передних сидениях, за счет электрорегулировки и классной боковой поддержки сидений. Подголовники действительно здесь нужны в отличие от других моделей.
Где они «просто так», в Espace они очень приятные и голова в них «обволакивается».
Для большего комфорта в богатых оснащением комплектациях, имеются вентилируемые передние сидения, функция массажа, проекция и многое другое.
Второй ряд имеет просторные 3 отдельно оформленных кресла, а на 3 ряду «увы» будит тесновато. На задних рядах можно обнаружить механические шторки и отдельный климат-контроль.
Багажником француза обделили, объем всего лишь 247 литров. Но за счет складывания сиденья можно получить 614 и 2000 литров соответственно за счет 2/3 ряда. Очень удобная функция – автоматическое складывание заднего ряда, которая управляется с помощью пульта.
Тест-драйв Renault Espace 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
- {{ slotProps.data.views }}
Renault Espace 2021 – минивэн с характером внедорожника. Это пятое поколение невероятно популярной модели. Спустя 36 лет с момента запуска произведено 1,2 миллиона единиц Рено Эспейс. Такая длинная история и яркие обновления 2021 года – весомые причины рассмотреть минивэн детальнее.
Б/у авто
$2 909 – $19 500
- обновленный стиль кузова и оптика;
- измененная центральная консоль,
- добавлена цифровая приборная панель.
Минивэн, который внешне похож на кроссовер, а внутри – на авто класса люкс, небанальный вариант для семьи или поездок на работу. Вам понравится возможность сконфигурировать 5- или 7-местный салон, актуальные технологии комфорта и безопасности. Добавьте к этому впечатляющие технические характеристики и без промедления отправляйтесь на тест-драйв Renault Espace 2021.
- 80% Дорожные тесты
- 92 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
Новое или б/у авто?
Renault провела в минивэне Espace глубокую реконструкцию для 2021 года. Это обновление затронуло экстерьер, интерьер, оборудование, технологии и системы помощи при вождении.
Новый Renault Espace 2021 – однозначно лучший выбор.
Экстерьер
Изменения нового Espace 2021 начались с внешнего дизайна. Минивэн с четко определенным стилем кроссовера получил инновационные адаптивные светодиодные фары Renault MATRIX VISION с C-образной формой, которые при открытии автомобиля приветствуют водителя световой последовательностью. Задние фонари получили новую световую подпись.
Задний бампер Рено Эспейс 2021 также получил изменения дизайна с двумя овальными выхлопными патрубками.
Цветовая палитра Renault Espace в 2021 году пополнилась еще одним оттенком. Кузов теперь может быть окрашен в роскошный Vintage Red. Дизайнеры завершают стиль минивэна новыми колесами. Особенно эффектно смотрятся 20-дюймовые из комплектации Initiale Paris.
Читайте також
Как мы тестировали Renault Espace
Салон
Как и в предыдущие годы, Espace предлагается в двух конфигурациях салона, способных перевозить максимум пять или семь пассажиров. Независимо от выбранного количества сидений, все будут наслаждаться комфортом новых материалов и цветов обивки.
Для отделки салона базовой версии Renault Espace использована ткань или сочетание текстиля и искусственной кожи. В топовых комплектация кресла и салон оформлены кожей Nappa в двух вариантах цвета: черный титан или светлый песочно-серый.
Сиденья удобные для дальних поездок как для водителя, так и для пассажиров. Кстати, есть 10 вариантов регулировки высоты кресла и положения спинки. Сделать путешествие еще комфортнее помогут дополнительные функции массажа, подогрева и вентиляции сидений.
Главная фишка и нововведение салона Renault Espace 2021 это то, что все модели, независимо от комплектации, имеют стеклянную крышу площадью 2,8 квадратных метра.
Грузоподъемность нового Espace соответствует автомобилю своего класса – 2 101 литр. В стандартную комплектацию входят электрическая крышка багажника с функцией громкой связи.
Renault Espace предлагает интересные решения для конфигурации пространства, такие как сиденье с системой складывания “One Touch”. Эта функция позволяет сложить задние кресла одним нажатием кнопки, которая расположена в багажнике. Можно сложить целый ряд или отдельные кресла. Функция “One Touch” является опцией и доступна за дополнительную плату.
В процессе обновления 2021 года минивэн получил серьезные изменения мультимедиа. Дизайнеры сделали центральную консоль более практичной с местом для хранения вещей и подстаканниками, USB-разъемами и точкой беспроводной зарядки для смартфонов.
В минивэне установлена новая информационно-развлекательная система Renault Easy Link с 9,3-дюймовым сенсорным экраном в вертикальном формате. Для максимального удобства водителя и пассажиров предложена совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, а также сервисы Easy Connect и приложение My Renault.
Наконец, Renault теперь предлагает полностью цифровую приборную панель с экранами 7,3 и 10,2 дюйма, в зависимости от уровня отделки салона, с настраиваемым и дополняемым дисплеем Head-Up Display. На виртуальном экране есть вся необходимая информация, чтобы водителю не приходилось отводить взгляд от дороги.
Среди технологических новшеств, которые получили технологии Renault Espace 2021 – пять вариантов звучания музыки (Lounge, Surround, Studio, Immersion и Driver) с аудиосистемой BOSE с 12 динамиками.
Видео тест-драйв Renault Espace 2021 года
Технические характеристики
Линейка двигателей нового Renault Espace 2021 состоит из трех силовых агрегатов. Это 1,8-литровый бензиновый мотор TCe с турбонаддувом мощностью 225 л.с., оснащенный сажевым фильтром для повышения эффективности и соответствия последним стандартам выбросов.
Альтернативный вариант – двигатель 2.0 Blue dCi. Этот силовой агрегат доступен с двумя уровнями мощности, 160 и 200 л.с.
Во всех комплектациях Renault Espace добавляется автоматическая коробка передач EDC с двойным сцеплением с 6-ю ступенями для дизельного топлива и 7 – для бензинового.
Renault Espace 2021 года – переднеприводная машина.
С самым “младшим” 160-сильным двигателем под капотом Renault Espace разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунд. С мотором ТСе минивэн стартует до сотни за 7.9 секунд.
Расход топлива Renault Espace 2021 в смешанном цикле: 5.1-5.3 л/100 км с 2-литровым двигателем и 7.6 л/100 км.
Рено Эспейс может использовать систему управления всеми четырьмя колесами под названием 4Control, которая по существу позволяет заднему мосту слегка поворачиваться для улучшения устойчивости на дороге и маневренности на низких скоростях.
Безопасность
Что касается безопасности и помощников при вождении, новый Espace может похвастаться инновационными системами от Renault.
Изюминкой является полуавтономный ассистент вождения, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения с ассистентом центрирования полосы движения и может позаботиться об ускорении, торможении и рулевом управлении на скорости до 160 км/ч.
Advanced Park Assist обеспечивает автоматические маневры при парковке, обнаружение движения сзади, активное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг усталости водителя и контроль слепых зон.
Полная программа Multi-Sense также включает три режима движения: Eco, Comfort и Sport. Диапазон систем безопасности делают Espace автономным автомобилем 2-го уровня.
Светодиодные фары, установленные на минивэне, также способствуют безопасности находящихся внутри людей. Производитель называет дальний свет модели более эффективным и безопасным, чем когда-либо.
Размеры и вес
Renault Espace имеет соответствующие статусу семиместного минивэна габариты:
- длина – 4.85 м,
- ширина – 1.88 м,
- высота – 1.67 м.
Дорожный просвет составляет 160 миллиметров.
Максимальный вес Рено составляет 2 410-2554 кг, в зависимости от количества сидений и трансмиссии.
Возможные комплектации
Перед покупкой Renault Espace в 2021 году придется выбрать подходящие технические характеристики – 160, 200 или 225 л.с. Модель с любым двигателем доступна в одном из трех вариантов оформления салона Zen, Intense и Initiale Paris.
Рено Эспейс – ещё не кроссовер, но уже не минивэн
Рено Эспейс. Renault представила обновлённый флагманский минивэн Espace. Именно обновлённый, так как в этом кузове он выпускается уже с 2014 года. И за это время он уже пережил в 2017 году одно обновление.
Итак, что же изменилось в новом Рено Эспейс? Радикальных изменений во внешности, ожидаемо, не случилось. Тот же запоминающийся кузов, который сложно отнести к какому то одному классу. Вроде уже и не минивэн, но ещё не паркетник. Такой перекаченный стероидами семьянин получился. Но лично по мне, вполне симпатичен.
Всё во внешней отделке и деталях говорит о стремлении Рено Эспейс быть на голову выше конкурентов в плане премиальности. В базе уже идёт панорамная крыша, можно получить 20-ти дюймовые колёса, матричные светодиодные фары (первые у Renault), задние фары уже в базе светодиодные.
Так же доступен адаптивный круиз-контроль, который соответствует автопилоту второго поколения. Это значит, что автомобиль в пробках и на скоростях до 160 км в час может управляться электроникой самостоятельно. В пробках, считаю, замечательная вещь. А вот на каких-либо скоростях выше пешеходного шага я бы побоялся это чудо техники использовать.
Рено Эспейс салон
Роскошь Рено Эспейс подчёркивается особенно внутри салона. Отличные, качественные материалы отделки и дизайн. Самая яркая часть салона, обновлённого минивэна, планшет по центру консоли, который по аналогии с Tesla повёрнут вертикально. Размером он конечно до Tesla не дотягивает ( 9,3 дюйма против 15 дюймов), но смотрится впечатляюще.
ВАУ эффект усиливают виртуальная панель приборов диагональю 10,2 дюйма и проекционный дисплей. Минивэн доступен с кожаным салоном и электрорегулировками сидений в 10 положениях. Уют внутри салона поддерживает атмосферная подсветка в дверных картах, панелях торпедо, стойках крыши.
Двигатели не изменились, также доступны двухлитровый турбодизель 160 или 200 л.с, 6ти ступенчатый РКПП. Или бензиновый турбированный двигатель. Объёмом 1.8 л. и 225 сил, в паре с 7-ми ступенчатым роботом.
На фоне общих Европейских падений продаж, в сегменте минивенов, и сокращения продаж Рено Эспейс в частности. Компания пробует создать и занять нишу городских минивенов с качественным, дорогим оснащением. Ну что же, выбор за европейскими покупателями. К нам Renault Espace не планируют официально привозить.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен.