Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы

Недавно стало известно, что начало продаж Сузуки Свифт 2021 2022 года в России состоится в октябре. Несмотря на то, что никаких особых изменения хэтчбек не претерпел, его цена заметно подскочила вверх.

Среди преобразования я выделил немного изменившийся дизайн переднего бампера, а также более модернизированную решетку радиатора. Также хочу отметить появление еще двух вариантов окраски кузова – синий и желтый.

Содержание

Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы

В плане габаритов Сузуки Свифт 2021 года совершенно не изменился. Длина кузова по-прежнему осталась 3850 мм, ширина 1695 мм, высота 1510 мм. Не поменялась также колесная база, которая как и прежде равна 2430 мм. Без изменений остался дорожный просвет, величина которого составляет 140 мм.

Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы suzuki Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы полноприводная Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы мощная Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы диски Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы swift Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы желтый Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы синий Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы свет Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы серийная версия материалы приборы посадка

Передняя часть машины смотрится необычно. Создается впечатление, что автомобиль смотрит на вас удивленными глазами, растянувши свой передний бампер в довольной улыбке.

Такой эффект создают передние фары, представленные в виде массивных треугольников. Заметно похорошела радиаторная решетка. Она представлена двумя огромными секциями, разделенными широкой пластиковой вставкой.

Зев большого трапециевидного воздухозаборника затянут мелкой сеткой, что придает автомобилю стильности.

Сбоку машина выглядит простовато. Здесь мы наблюдаем ровную крышу, достаточно большие оконные и дверные проемы. В базовой версии установлены зеркала без повторителей поворотов.

Сзади новинка смотрится более модно и презентабельно, чем сбоку. Отличным украшением для хэтчбека служит широкий козырёк, установленный над задним стеклом. Очень красиво смотрятся роскошные задние фонари, которые выполнены в форме треугольного завитка. Дополнительный эффект создает массивная выпуклая багажная дверь и такой же аккуратный бампер.

Не задетый интерьер

Интерьер автомобиля практически остался не тронутым. Чтобы увидеть изменения, необходимо внимательно присматриваться. Первое, что бросается в глаза, это качественная отделка салона, практичные материалы, которые впервые были использованы в данной модели.

На фото Сузуки Свифт 2021 2022 года хорошо видно, что создатели немного переделали приборную панель, которая стала более стильной. Рулевое колесо осталось прежним. Центральная консоль имеет простые формы. На ее центральной части красуется 7-дюймовый сенсорный экран новой системы навигации.

Передние кресла не отличаются особым удобством. В них практически отсутствует боковая поддержка, а сами сидения узкие. На заднем ряду откровенно тесно. Хоть он и рассчитан на трех пассажиров, но даже двум там будет тесно.

Шумоизоляция новичка выполнена на «четыре с минусом». Причем минус достаточно большой. Он выражается в плохой звукоизоляции днища и колесных арок. Обновление никак не коснулось багажного отсека. Его объем как и прежде составляет 211 литров. Правда, сложенный задний ряд сидений способен увеличить его до 528 литров. Оснащение:

  • галогеновая оптика;
  • повторители поворотов;
  • новый дизайн колёсных дисков;
  • светодиодная окантовка передних противотуманных фар;
  • подогрев передних сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • системы ABS + EBD, BAS и ESP;
  • кондиционер.

Кстати, вышли новые Suzuki Jimny 2021 и Кизаши 2021 года.

Технические характеристики те же

Аналогично могу сказать о технических характеристиках Сузуки Свифт 2021 года. Они остались на прежнем уровне. Мотор российской версии автомобиля остался таким же, как у предшественника. Это оснащенный системой многоточечного впрыска топлива, 16-ти клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения (VVT) 1,2-литровый агрегат на 94 л.с.

Совместно с ним будут работать хорошо известные 5-ступенчатая механическая КПП и 4-диапазонный «автомат». С их помощью автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 12,3 секунды. Скоростной максимум, который может демонстрировать новичок, остался прежним, 160 км/ч. Экономичность двигателя на том же уровне. Смешанный цикл потребует 5,0 литров горючего.

А теперь о комплектациях Сузуки Свифт 2021 2022 года. Теперь российским покупателям помимо переднеприводной версии будет предложена полноприводная. Комплектаций так же, как у предшественника, всего две.

Цена базовой версии Suzuki Swift 2021 года потянет на 620 000 руб., хотя еще недавно предшественника можно было купить всего за 550 000 руб.

За новинку в максимальном исполнении с полным приводом придется выложить не менее 800 000 руб.

Соперники по классу

Конкурентов у машины хоть отбавляй. Из большого числа я выделил Форд Фиесту и Киа Рио. Первый соперник отличается привлекательным дизайном кузова, просторным салоном, эргономичным интерьером. Достоинством Фиесты я считаю понятную удобную информативную панель приборов.

Для своего класса Форд имеет просторный багажник, объем которого составляет 330 литров. Автомобиль отличается достойной разгонной динамикой, эффективной тормозной системой, а также неплохой подвеской.

К недостаткам Форда можно отнести слабую пассивную безопасность, очень маленький дорожный просвет, который всего 115 мм. Не может похвастать автомобиль шумоизоляцией, которая просто отвратительная, а также тесным задним сидением.

Печальным фактом является высокий расход топлива.

У Киа достаточно просторный салон. Хочу заметить, что для автомобиля такого класса качество отделочных материалов на высоте. Достойной внимания является информативная приборная панель. У автомобиля полный порядок с динамичностью, маневренностью, а также с управляемостью.

Вот с чем действительно не сложилось, так это с низким свесом переднего бампера, «сверчками» в салоне, отсутствием регулировки яркости подсветки приборов. К минусам автомобиля отношу отсутствие поясничной поддержки, а также регулировки водительского кресла по высоте, что мешает обзорности. Главным минусом могу назвать жесткую подвеску.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход
Форд Фиеста 1,5/75 13,5 4,3-5,5
Киа Рио 1,6/123 11,2 5,2-8,6

Список недоработок и преимуществ

Большинство отзывов владельцев Сузуки Свифт 2021 года отдают свои голоса в пользу этого хэтчбека. Положительные стороны:

  • элегантный, необычный дизайн кузова;
  • понятная информативная панель приборов;
  • лаконичный интерьер;
  • хорошее качество отделочных материалов;
  • хорошая управляемость.

Отрицательные стороны:

  • маленький багажник;
  • слабая информативность бортового компьютера;
  • плохая шумоизоляция колесных арок и днища;
  • неустойчивость, особенно на больших скоростях;
  • жесткие кресла, отсутствуют боковые поддержки.

Более подробную информацию о Сузуки Свифт 2021 года вы сможете узнать из видео тест-драйва.

Вернуться вверх

Также обратите внимание на Пежо 408 2021 года выпуска.

Список конкурентов:

Suzuki Swift, Skoda Rapid, Skoda Fabia, Renault Sandero, Mazda 2, KIA Rio, Hyundai Solaris, Hyundai Veloster, Chevrolet Aveo.

Suzuki Swift 2017: компактный «добряк» для большого города

Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывыОбзор Suzuki Swift 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Сузуки Свифт 2017 года!Обзор Suzuki Swift 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Сузуки Свифт 2017 года!

Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы

Содержание обзора:

Во второй половине декабря 2016 г. в Японии автоконцерн Suzuki представил четвёртое поколение компактного городского хэтчбека Suzuki Swift, официальные продажи которого начались уже спустя месяц – в январе 2017 г. Мировая премьера новинки состоялась весной 2017-го года в рамках ежегодного Женевского автошоу.

В сравнении с предыдущей генерацией, автомобиль кардинально изменился внешне и прибавил в габаритах, однако общая стилистика предшествующих двух поколений сохранилась, что не позволяет спутать автомобиль с представителями других марок.

Как отмечает производитель – целевой аудиторией новинки выступают активные и современные жители мегаполисов, желающие выделиться и подчеркнуть свою индивидуальность, с чем, как нам кажется, новый Suzuki Swift 2017 справляется на все 100%.

Внешний облик Suzuki Swift 2017

Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы

  • Несмотря на сменившееся добродушием боевое настроение предыдущего поколения, смотрится автомобиль стильно, современно и задиристо.
  • Фронтальная часть кузова демонстрирует новую фальшрадиаторную решётку шестиугольной формы, рельефный и напоминающий улыбку передний бампер, а также игривой головной оптикой.
  • Профиль хэтчбека щеголяет дутыми колёсными арками, высокой подоконной линией, а также «парящей» крышей и искусно спрятанными в стойках ручками задних дверей.

Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы

Следом за передней и боковой частью кузова обновилась и корма, получившая новый задний бампер и новые плафоны габаритных огней. Спортивности внешнему облику добавляют короткие свесы и небольшой спойлер, расположенный в верхней части пятой двери.

Внешние габариты Сузуки Свифт имеют следующие параметры:

  • Длина – 3,84 м;
  • Ширина – 1,695 м;
  • Высота – 1,5 м (в полноприводной модификации – 1,525 м);
  • Расстояние между осями равно 2,45 м.
Читайте также:  Lada xray получила новое оборудование в салон, это отобразилось на итоговой стоимости автомобиля

В зависимости от уровня оснащения, автомобиль возвышается над дорогой на 120 либо 145 мм, чего достаточно для уверенной и комфортной эксплуатации в черте города. Общая масса компактного хэтчбека колеблется в пределах 840-970 кг. Также стоит отметить, что в отличие от предшествующих поколений модели, новинка более недоступна в трехдверном исполнении.

На выбор покупателям руководство Suzuki предлагает несколько вариантов окраски кузова, а также специальный RS-пакет, включающий в себя иную решётку радиатора, спортивные накладки на пороги, иные бампера и увеличенный задний спойлер. Более того, имеется выбор из нескольких вариантов оформления колёсных дисков, что обеспечивает неплохие возможности для персонализации внешнего облика новинки.

Внутреннее оформление нового Свифт 2017

Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы

Следом за внешностью, преобразилось и внутреннее оформление автомобиля, которое, правда, по-прежнему выполнено в традиционном для компании Suzuki ключе, совмещающем лаконичность, функциональность и высокий уровень эргономики.

Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы

  1. Водительское место представлено стильным и функциональным рулевым колесом, по-спортивному усечённым снизу, а также лаконичной, но в то же время эффектной комбинацией приборов.
  2. В верхней части центральной торпедо располагаются пара воздуховодов, а далее по ниспадающей – мультимедийно-информационный комплекс с 7-дюймовым монитором, а также оригинальный блок управления внутрисалонным климатом, представленный тремя функциональными кнопками-крутилками.
  3. Отдельного внимания заслуживает широкий диапазон регулировок сидений и рулевой колонки, благодаря чему тут легко расположиться человек, рост которого превышает 190 см.
  4. Передние кресла обладают в меру жёсткой обивкой, а также хорошо ощущаемой боковой поддержкой.

Задний диван может вместить троих взрослых пассажиров, но по-настоящему комфортно тут только двум седокам. Впрочем, это нельзя считать недостатком для автомобиля данного класса.

Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы

Объем багажника в походном положении заднего дивана равен 265 литрам, при этом, опустив спинки заднего дивана, его можно увеличить до 579 литров.

Несмотря на свою относительную компактность, багажник обладает близкой к идеальной погрузочной высотой, что облегчает выгрузку/погрузку тяжёлой поклажи.

В подполье багажного отсека располагается запасное колесо, а также небольшой ремонтный комплект.

Производитель гордо сообщает, что при создании интерьера нового Suzuki Swift им были использованы более качественные материалы отделки, которые объективно стали лучше как визуально, так и тактильно.

Suzuki Swift 2017 — характеристики

Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы

Четвёртое поколение Сузуки Свифт 2017 может оснащаться одним из двух бензиновых агрегатов:

  1. Атмосферный четырёхцилиндровый Dualjet, обладающий объёмом в 1,2 литра и выжимающий 90 «лошадей». Максимальный крутящий момент равен 120 Нм. На выбор покупателям доступна 5-скоростная МКПП или бесступенчатый вариатор. Более того, именно этот мотор доступен с опциональной полноприводной трансмиссией и высокомуфтой, через которую происходит подключение задней оси.
  2. 3-цилиндровый 1-литровый Boosterjet, дополненный системой непосредственной подачи горючего, 12-клапанной конфигурацией и варьируемыми фазами газораспределения. Данный силовой агрегат выжимает максимальные 111 л.с. и 170 Нм вращательного момента.Пару ему составляет механическая КПП на 5 скоростей либо 6-уровневый «автомат».

В качестве опции оба двигателя могут быть доукомплектованы гибридной установкой SHVS, включающей 3,1-сильный электромотор, отвечающий за раскручивание коленвала при старте и интенсивном разгоне, а также литий-ионную батарею.

Согласно официальным данным, разгон от 0 до 100 требует 10-12,9 сек., а расход топлива в комбинированном режиме варьируется в пределах 3,5-5,5 литров на каждые 100 км пройдённого пути. К сожалению, производитель нигде не упоминает о максимальной скорости, но вряд ли этот показатель хуже, чем у предшественника.

Построена новинка на базе фирменной тележки «Heartect», при создании которой производитель использовал изогнутые дуги силового скелета, изготовленные из высоко прочных, а также сверхпрочных сортов стали.

Передняя подвеска имеет независимую архитектуру и представлена традиционными стойками МакФерсон, а задняя обладает полунезависимой архитектурой и представлена торсионной балкой. Рулевое управление получило электроусилитель, а тормозная система – дисковые тормоза всех 4-х колёс (передние дополнительно оснащены системой вентилирования).

Безопасность нового Swift 2017

Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы

Высокий уровень безопасности является ещё одним доводом, чтобы пользователь захотел Suzuki Swift 2017 купить. В число систем активной/пассивной безопасности вошли:

  • Антиблокировочная система;
  • Система курсовой устойчивости и электронного распределения усилия при торможении;
  • Противобуксовочная система;
  • Помощник при старте на склоне;
  • Фронтальная камера с лазерным радаром, посредством которых осуществляется работа адаптивного круиз-контроля;
  • Система слежения за несанкционированным пересечением дорожной разметки;
  • Адаптивное освещение головного света;
  • Система распознавания возможного лобового столкновения, активирующая систему автоматического торможения;
  • Трёхточечные ремни;
  • Крепления ISOFIX, посредством которых осуществляется установка детских кресел;
  • Светодиодные ДХО;
  • Противотуманки и многое другое.

Более того, кузов хэтчбека оснащён специальными зонами запрограммированной фронтальной и боковой деформации, смягчающих силу удара при ДТП.

Комплектация и цена Сузуки Свифт 2017 года

Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы

Потенциальным покупателям предлагается несколько вариантов исполнения новинки, а минимальная цена Suzuki Swift 2017 в Японии составляет 11,4 тыс. долларов (в перерасчёте — около 670 тыс. руб.). В базовом исполнении автомобиль предлагает:

  • Шесть эирбегов (фронтальные/боковые);
  • Кондиционер;
  • Аудиосистему с 4 динамиками;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Антиблокировочную систему;
  • Отделанный натуральной кожей руль;
  • Системы EBD и ЕSР;
  • LED дневные ходовые огни;
  • Стальные диски R-15.

В топовом варианте исполнения, стоимость которого равняется 15,7 тыс. долларов (почти 900 тыс. руб.), покупатель дополнительно получает:

  • Продвинутый мультимедийный центр Smartphone Linkage Audio Display с сенсорным 7”-монитором и поддержкой Apple CarPlay и Android-Auto;
  • Автоматическую систему кондиционирования;
  • Противотуманные огни;
  • Полный электропакет;
  • Систему бесключевого доступа и запуск мотора;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Систему мониторинга за рядностью движения и «мёртвыми зонами»;
  • Систему автоматического замедления;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Адаптивную оптику главного освещения;
  • Легкосплавные диски;
  • Камеру обзорности назад и прочие «фишки».

В числе опций значатся автоматическая КПП/вариатор, гибридная установка SHVS, отделка салона кожей, премиальная музыка и многое другое.

Ка уже упоминалось ранее, официальные продажи новинки в Японии стартовали ещё в начале зимы 2017 года, а вот появление Suzuki Swift 2017 в России в ближайшее время не предвидится. Впрочем, отечественные дилеры не исключают, что ситуация может в корне изменится во втором квартале 2018 года.

Заключение

  • Новый Suzuki Swift – яркий, стильный и динамичный городской хэтчбек, способный порадовать своего будущего владельца богатым уровнем оснащения, просторным по меркам класса салоном, отменными ездовыми повадками и низким уровнем расхода топлива.
  • И несмотря на жёсткую конкуренцию, наблюдающуюся в европейском В-классе, обозреваемая новинка имеет все составляющие, чтобы пощекотать нервы своих главных конкурентов – Фольксваген Поло, Шкода Фабия, Опель Корса, Форд Фиеста и Ситроен С3.
  • Тест-драйв Suzuki Swift 2017:
  • Suzuki

Suzuki Swift 2020: японский вариант многоцелевого авто в кузове «хэтчбек» с современными ходовыми и внедорожными характеристиками

В обширном ассортименте японской автомобильной продукции многие европейские водители в числе лучших называют модельный ряд Сузуки серии Свифт. С учётом пожеланий и рекомендаций поклонников бренда, компания реализовала внеочередной рестайлинг пятидверного компакт-хэтчбека, который выйдет на мировой рынок под названием Suzuki Swift 2020.

Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы

Его целевая аудитория – водители разных возрастных групп, ценящих в автомобиле сочетание качественного кузовного дизайна, современного стиля салонного интерьера и динамичных параметров моторного ряда. Новая модель получила основательно модернизированную платформу и ряд эксклюзивных технических решений.

Экстерьер

Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы

В новом поколении хэтчбек сохранил габариты предшественника и характерные для внешнего облика детали корпоративного стиля. Даже на фоне более именитых соперников новинка смотрится ярко, динамично и с первого взгляда узнаваемо. Во фронтальной проекции обновлённый Suzuki Swift 2020 нового поколения уверенно демонстрирует:

  • волновые продольные рельефы слегка наклонного капота;
  • совмещённые с ДХО и указателями поворотов пятиугольные блоки передних галогенных или ксеноновых фар;
  • украшенную брендовым логотипом крупноформатную радиаторную решетку.

Нижняя часть короткого передка привлекает внимание кольцевым рельефом установленных в боковых вырезах плафонов противотуманных огней. Завершает конструкцию ребристая конфигурация металлического обвеса. Характерная для современных кроссоверов защитная пластиковая юбка в конструкции Сузуки Свифт образца 2020 года отсутствует.

Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы

При обзоре фото компакт-хэтча в профиль просматриваются дизайнерские и конструкционные особенности европейского кроссоверного стиля. В наличии:

  • пологая линия крыши;
  • глянцевый пластик узкого периметра и широких стоек боковых окон;
  • ступенчатые рельефы порогов и обводов вместительных колёсных ниш.
  • Внешний антураж органично дополняет турбинный дизайн 17-дюймовых дисков.
Читайте также:  Ремонт генератора и замена его ремня на автомобилях opel (astra h и других моделях)

Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы

С тыльной стороны новинка модельного ассортимента легко идентифицируется:

  • по полукруглой форме спойлерного козырька и аэродинамическому выступу компактной двери багажника;
  • конфигурации массивных многофункциональных фонарей;
  • широкому бамперу и компоновке противотуманных огней.

Спортивно смотрится встроенный в боковины стильного металлического обвеса комплект хромированных выхлопов.

Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы

Интерьер

Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы

Полубюджетный статус новинки модельного ряда мало сказался на качестве материалов отделочно-салонного ассортимента.
В перечне несколько видов ткани, искусственная и натуральная кожа, эластичный пластик и полированный металл.

Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы

В практичной и функциональной комплектации передней панели:

  • информативный аналого-цифровой приборный щиток со встроенным цветным монитором бортового компа;
  • состоящая из двух круглых дефлекторов, многорежимного медийно-командного дисплея и пульта настройки салонного микроклимата центральная консоль;
  • вынесенные на обе стороны квадратные воздуховоды.

Оборудование примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя две регулировочных шайбы, а также рычаги трансмиссии и ручного тормоза. Часть кнопок активации немногочисленных образующих комфорт опций расположена на лицевой поверхности многофункционального рулевого колеса.

Передние кресла укомплектованы удобными подголовниками и элементами боковой поддержки, сервис предлагает подогрев и стандартный диапазон механических или электрифицированных регулировок сиденья. Трёхместный статус заднего дивана можно считать условным, поскольку места хватает для комфортного размещения двух пассажиров.

Новый кузов с 254-литровым багажником не предназначен для транспортировки габаритных грузов. Проблема частично решается увеличением полезного объёма за счет укладки диванной спинки.

Технические характеристики

Компактный формат модернизированного Свифта подтверждают скопированные с предшественника в соотношении 3840х1735 и 1495 мм габаритные характеристики. В активе новой версии: универсальная модульная платформа Heartect, 2450 мм колёсной базы и варьируемый в диапазоне 125-140 мм дорожный просвет.

В новом воплощении хэтчбека использованы преимущества комбинированной независимой макферсоновской и торсионной полузависимой подвески шасси, сочетания дисковых вентилируемых и классических колодочных тормозных механизмов.

  • Модель Сузуки Свифт 2020 в базовой комплектации получит тандем из бензинового 1,2-литрового рядного «атмосферника» Dualjet с выходом 90 л.с./120 Нм пиковой тяги и 5-скоростной механической КПП.
  • Для топовой модификации производитель предлагает турбированный однолитровый аналог Boosterjet, выдающий 111 л.с. и 170 Нм пикового крутящего момента, к которому прилагается бесступенчатая трансмиссия вариаторного типа.

В перечне платных опций присутствует 6-диапазонный автомат.

Тест-драйв показал динамику набора скорости 10-12,8 секунды, расход ГСМ в количестве от 3,6 до 5,4 литра на каждую сотню пробега в смешанном режиме.

Комплектации и цены

В рублёвом эквиваленте цена базовой модели составляет 750 000 единиц российской валюты. Стоимость топовой, в том числе полноприводной модификации, в зависимости от количества и функционала дополнительных опций может подняться до 1 000 000 рублей.

Старт продаж в России

Изначально новый Сузуки Свифт 2020 модельного года ориентирован на стандарты внутреннего и европейского рынков. На этот час дата выхода в России не озвучена.

Конкурирующие модели

На разработке однотипных новых моделей и модернизации фирменного ассортимента специализируются многие ведущие компании, поэтому соперников у нового Свифта более трёх десятков.

В бюджетном ценовом диапазоне основные конкуренты – это Фольксваген Гольф, Форд Фиеста, Рено Меган, Ауди А1 и Мазда 3. Перечень также включает несколько аналогов китайского автопрома.

Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL: характеристики, фото. дизайн, расход топлива

  1. Экстерьер Сузуки Свифт 1,2 гибрид
  2. Интерьер Сузуки Свифт 1,2 гибрид
  3. Приборная панель
  4. Центральная консоль
  5. Мультимедиа
  6. Багажник
  7. Сиденья
  8. Принцип работы, вид гибридной установки Сузуки Свифт 1,2 гибрид
  9. Технические характеристики Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL
  10. Бензиновый двигатель
  11. Электродвигатель
  12. Расход топлива на 100 км у Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL
  13. Динамика Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL
  14. Батарея Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL
  15. Управляемость на дороге
  16. Эксплуатация в зимний период
  17. Надёжность гибрида, поломки
  18. Сравнение характеристик с популярными конкурентами
  19. Комплектация и цена Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL
  20. Отзывы владельцев Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL
  21. Для кого Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL
  22. Заключение

Первая модель автомобиля японской компании Suzuki с приставкой Свифт появилась в 2000 году. Спустя 16 лет компания презентовала уже 4 поколение хэтчбека. В модельном ряду также появилась версия «мягкий гибрид». В статье представлен полный обзор Suzuki Swift Hybrid 2018 года.

Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Suzuki Spacia

Экстерьер Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Внешний вид новинки получился весьма привлекательным. Выделяется радиаторной решёткой в форме многоугольника и бампером спортивного вида. Светодиодная оптика получила острые рубленые края. Немного вытянута вверх. В переднем бампере встроены круглые противотуманные фары.

Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы
Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Профиль выделяется лобовым стеклом с малым наклоном и постепенным переходом крыши к багажнику. В задней части мы видим небольшую крышку багажника и фары сложной формы, которые заходят на линию кузова.

Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы
Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Габаритные размеры кузова Suzuki Swift Hybrid такие: длина – 3,84 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,5 м.

Интерьер Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Внутреннее оснащение в лучших традициях Сузуки. Комфортно, технологично и всё под рукой.

Приборная панель

Рассматривая панель приборов, в глаза сразу бросаются два колодца – спидометр и тахометр. Между ними встроен небольшой экранчик TFT с диагональю 4,2 дюйма с информацией о работе системы.

Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы
Приборная панель

Центральная консоль

Верх консоли занимают два круглых вентиляционных дефлектора. Ниже установлен экран мультимедиа. За ним следует клавишный блок. Внизу размещён рычаг КПП.

Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы
Центральная консоль

Сенсорный 7-дюймовый экран позволяет без лишних сложностей управлять мультимедийными функциями авто. К ним относятся: аудиосистема, телефонная гарнитура, навигация, синхронизация со смартфоном.

Багажник

Объём багажного отделения составляет порядка 265 литров. Если сложить второй ряд он способен увеличиться до 579 литров.

Передние кресла оборудованы подголовниками и боковой поддержкой. Задние объединены в диван, который может складываться.

Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы
Задние сиденья

Салон гибридного Suzuki Swift имеет следующие размеры: длина – 1,910 м, ширина – 1,425 м, высота – 1,225 м.

Принцип работы, вид гибридной установки Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Автомобиль оснащается системой SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki). Кроме основного ДВС, она включает электромотор (MGU), питающийся от высоковольтной батареи.

Электромотор включается при старте и активном ускорении. Он повышает тягу на низких оборотах. Часть кинетической энергии автомобиля восстанавливается во время замедления или торможения для зарядки ВВБ. В качестве трансмиссии используется РКПП с 5-ю передачами.

Общая мощность гибридного двигателя составляет 105 л.с.

Технические характеристики Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

Хэтчбек создан на платформе Heartect, предавшая лёгкость и прочность. На автомобиле установлен передний привод. Основные технические характеристики Suzuki Swift 1,2 Hybrid SL представлены в таблице.

Новый suzuki swift, обзор, характеристики, отзывы
Подкапотное пространство

Трансмиссия РКПП 5
Объём ДВС 1242 см3
Клиренс 120 мм
Колёсная база 2430 мм
Ширина колеи (передней и задней) 1480 мм/1485 мм
Радиус разворота 4,8 м
Масса 960 кг
Объём бака для топлива 37 л
Колёса (передние и задние) 185/55R16
Тормоза (передние и задние) Дисковые с вентиляцией/дисковые

Заметка! В комплект не входит запасное колесо.

Бензиновый двигатель

Под капотом устанавливается бензиновый K12C типа DOHC с 4-мя цилиндрами. Объём составляет 1,2 литра. Мощность – 91 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент достигает 118 Нм.

Устанавливается электронная система впрыска топлива.

Электродвигатель

Синхронный электрический агрегат переменного тока размещается также под капотом. Его мощность – 10 кВт, а момент вращения – 30 Нм.

Выступает в качества стартера и генератора. Позволяет использовать систему страт/стоп.

Расход топлива на 100 км у Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

Расход топлива Сузуки Свифт гибрид соответствует требованиям 2020 года. По городу тратится порядка 3,7 литра топлива. По трассе он уменьшается до 3,4 литра. Смешанный цикл затребует 3,1 литра бензина на 100 км пути.

Читайте также:  Bmw m8 gran coupe – новый купе от немецкого бренда

Для экономии топлива воспользуйтесь следующими способами:

  • не допускайте резких перепадов скорости;
  • заранее тормозите перед препятствием;
  • на трассах пытайтесь держать постоянную скорость и не выжимать из машины всю мощность;
  • заранее проходите ТО;
  • проверяйте давление в шинах.

Динамика Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

Максимальная скорость Suzuki Swift гибрид – 200 км/ч. При этом разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11 секунд

Батарея Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

В Suzuki Swift Hybrid установлена аккумуляторная Li-ion батарея. Она установлена в задней части кузова в специальной нише подполом. Ёмкость ВВБ – 10 А*ч. Более подробные данные отсутствуют. Гарантийный срок аккумуляторной батареи составляет 250 000 пробега.

Управляемость на дороге

Управление автомобиля на высоком уровне. Электроусилитель руля позволяет сделать его приятным. Хорошо чувствуется дорога на скорости, полный контроль над автомобилем. Небольшая масса и скромные габариты позволяют легко маневрировать в потоке. На поворотах не заносит. Подвеска настроена под асфальтированные поверхности.

Эксплуатация в зимний период

Зимой функциональность не страдает. При сильных морозах падает эффективность работы батареи, что влияет на функциональность электромотора, однако это не является серьёзной проблемой. Повышается расход топлива. В среднем он составит около 5 литров на 100 км пути.

В салоне тепло за счёт встроенной печки. Комфорта добавляют функции подогрева сидений, обогрева руля и лобового стекла.

Надёжность гибрида, поломки

Автомобиль оснащается пакетом электронных систем безопасности, в совокупности с доработками в кузове и салоне.

Список таков:

  • набор подушек безопасности;
  • кузов повышенной прочной жёсткости и усилители жёсткости в дверях;
  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS;
  • помощь при подъёме;
  • круиз-контроль;
  • управление дальним светом;
  • удержание в полосе движения.

Справка! На новый Сузуки Свифт гибрид 2018 в первый раз применена технология избегания столкновений с адаптивным круиз-контролем, который оснащается 2-мя датчиками (монокулярная камера и лазерный радар).

просторный и функциональный салон

Машина весьма новая и не распространена на рынке. Информации о поломках нет.

Сравнение характеристик с популярными конкурентами

Хэтчбеки с системой «мягкий гибрид» редко встречаются на автомобильном рынке. В таблице представлена сравнительная характеристика Suzuki Swift Hybrid с конкурентами.

Показатели Suzuki Swift Hybrid Mazda 2 M Hybrid Fiat Panda Hybrid
Мощность гибридного двигателя 105 л.с. 103 л.с. 85 л.с.
Мощность ДВС 91л.с. 90 л.с. 70 л.с.
Мощность электромотора 10 кВт 6 кВт 3,6 кВт
Предельная скорость 200 км/ч 183 км/ч 154 км/ч
Разгон до «сотни» 11 секунд 9,8 секунды 14,7 секунды

Комплектация и цена Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

Цена рассмотренной комплектации Suzuki Swift 1,2 Hybrid SL составляет 1 345 000 рублей.

Отзывы владельцев Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

Отзывы о Suzuki Swift гибрид представлены ниже:

Отзыв Александра

Покупал машину для активного ежедневного пользования. Маленький юркий хэтчбек подошел как нельзя кстати. В салоне уютно, средней динамки вполне хватает для выполнения поставленных задач. Машиной доволен.

Отзыв Ярослава

На Сузуки Свифт наткнулся случайно. Живу в крупном городе. На дороге чувствует себя уверенно. Этому способствует лёгкость и манёвренность автомобиля. На лёгком бездорожье авто не проверял, но думаю, что подвеска справится и с ним. Машина приятна в управлении. Салон удобный. Радует наличие множества систем безопасности.

Для кого Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

Сузуки Свифт отлично подходит для городских жителей. Его можно рекомендовать как мужчинам, так и женской аудитории. Ненавязчивый и привлекательный дизайн вместе с экономичностью и технологичность мало кого оставят равнодушными.

Заключение

Suzuki Swift – модель с богатой историей. Введение гибридной версии стало настоящим сюрпризом. Динамика автомобиля не пострадала, и при этом он стал более экономичным, соответствуя всем международным нормам.

Контрольные вопросы:

Сколько лошадиных сил всей гибридной силовой установки Сузуки Свифт 1,2 гибрид?

105 л.с.

  • Какой бензин заправлять в Сузуки Свифт 1,2 гибрид?
  • АИ-92 или АИ-95.
  • Какой объем двигателя у Сузуки Свифт 1,2 гибрид?
  • 1,2 литра.
  • Какой дорожный просвет (клиренс) у Сузуки Свифт 1,2 гибрид?
  • 120 мм.
  • Какой расход топлива у Сузуки Свифт 1,2 гибрид?

средний 3,1 л. на 100 км.

Suzuki Swift – обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Свифт

Новый Suzuki Swift предстал перед широкой публикой на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в марте 2017 года.

Модель является полноценным четвертым поколением, она переехала на новую платформу, обзавелась интересными опциями и заметно полегчала, за счет широкого применения высокопрочных сталей. Отличить новинку от предшественника не составит труда.

У нее стильные, заходящие на крылья, фары с линзованной оптикой и фигурными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой, состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя.

В общем и целом, автомобиль получил броский и задиристый дизайн, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Suzuki Swift

Suzuki Swift- это компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3840 мм, ширина 1694 мм, высота 1501 мм, а колесная база- 2450 мм.

Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Такой дорожный просвет свойственен городским малолитражкам.

Они обладают хорошей маневренностью и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Suzuki Swift не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду компактных габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 265 литров свободного пространства.

Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт что-то относительно габаритное, ему придется пожертвовать посадочными местами.

При сложенных спинках заднего ряда освобождается вплоть до 579 литров.

Технические характеристики Suzuki Swift

Сузуки Свифт оборудуется двумя силовыми агрегатами, гибридной силовой установкой, механикой, автоматом, вариатором, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовый двигатель Suzuki Swift- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на малый объем, она выдает 91 лошадь при 6000 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С этим мотором можно установить пятиступенчатую механику, вариатор, а также передний или полный подключаемый привод с вискомуфтой.

Топовый версии Сузуки Свифт могут похвастаться рядным турбированным бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 996 кубических сантиметров.

Благодаря турбокомпрессору и непосредственном впрыску топлива, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 5500 об/мин и 150 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту.

Для этого силового агрегата вместо вариатора можно установить шестиступенчатый автомат и исключительно передний привод.

За дополнительную плату, оба двигателя можно оснастить системой SHVS, в основе которой лежит электрический мотор-генератор, развивающий 3,1 лошадиной силы и 50 Нм тяги. Он помогает ДВС при разгоне и генерирует энергию во время торможения.

Итог

Suzuki Swift четвертого поколения кардинально изменился, как внешне, так и внутренне. У него яркий и выразительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца.

Несмотря на компактные габариты, такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств.

Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения.

Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и непревзойденного японского качества. Сузуки Свифт прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector