Новые zotye a16 и b21 планируется поставлять в россию

Азиатский рынок авиаперевозок пока отстает от европейского и североамериканского в абсолютных цифрах, но лидирует по темпам роста.

Уже через 20 лет ситуация кардинально изменится, прогнозирует Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК): каждый пятый авиапассажир будет из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), и это без учета Китая.

Сам Китай уже к 2025 г. станет мировым лидером по масштабу авиаперевозок.

Китайская Народная Республика (КНР) в этом году – страна – партнер российского МАКСа.

Россия и КНР могут эффективно дополнить друг друга в авиастроении, говорит исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

В России есть научная школа, квалифицированные проектировщики, некоторые критические технологии. Но нет денег, рынка, доступа к материалам и оборудованию. Все это есть у Китая, но не хватает знаний и умений.

В 2018 г. на регулярных авиарейсах перевезено 4,3 млрд пассажиров, на 6,1% больше, чем годом ранее, – таковы предварительные данные Международной организации гражданской авиации.

Новые zotye a16 и b21 планируется поставлять в Россию

составит по итогам 2018 г. чистая прибыль отрасли, почти половина из них приходится на долю авиаперевозчиков Северной Америки, по данным ИКАО

В коммерческих пассажиро-километрах (КПК) рынок вырос на 6,7% до 8,2 трлн. Европа – крупнейший мировой рынок с показателем 37% КПК, АТР – на 2-м месте (30%). Но если посмотреть на внутренние перевозки, то АТР в лидерах – с долей в 42% мирового объема внутренних КПК и двузначным ростом в 10,4% по сравнению с 2017 г.

К 2025 г. АТР (без Китая) опередит по объему перевозок Северную Америку, в 2032 г. – Европу и станет лидером рейтинга, пишет ОАК в прогнозе рынка на 2018–2037 гг. Лидером мировой мобильности станет Китай.

Это приведет к колоссальному спросу на новые самолеты: вместе с этой страной АТР понадобится 17 245 новых судов. Почти столько же, сколько Европе и Северной Америке, вместе взятым, прогнозирует ОАК.

Спрос АТР и Китая в деньгах оценивается в $2,4 трлн.

Для России создание конкурентоспособных гражданских воздушных судов – одно из ключевых условий улучшения транспортной доступности отдаленных регионов, повышения комфортности перемещения граждан, говорил президент Владимир Путин во время МАКС-2017.

Унаследованные от СССР дальнемагистральный Ил-96, среднемагистральный Ту-204/Ту-214, турбовинтовой региональный Ил-114 и так и не добравшийся до серийного производства реактивный ближнемагистральный Ту-334 в новой реальности оказались неконкурентоспособными. Чтобы выйти на мировую арену, нужен был новый продукт.

В 2014 г. правительство утвердило Госпрограмму развития авиационной промышленности (в апреле 2019 г. ее дополнили).

Среди ее задач – сохранить статус России как третьей мировой авиационной державы, обеспечить потребности страны в гражданских воздушных судах и вывести на мировой рынок интеграторов и поставщиков 2–4-го уровней. На реализацию программы из бюджета планируется выделить 742 млрд руб.

Первый проект нового отечественного самолетостроения – Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), который с 2000 г. разрабатывало специально созданное при компании «Сухой» совместное предприятие с итальянской Finmeccanica «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; итальянцы позднее вышли из проекта).

В создании ближнемагистрального узкофюзеляжного самолета на 100 мест поучаствовали зарубежные гранды: Boeing выступал консультантом, двигатели SaM146 были совместного производства рыбинского «Сатурна» с французской Snecma (Safran).

Общая доля иностранных комплектующих достигает по стоимости 70%.

В 2011 г. SSJ получил российский сертификат типа. «Нам всем нужен был этот успех!» – говорил тогдашний министр промышленности и торговли Виктор Христенко. На разработку самолета было потрачено 34 млрд руб., на разработку двигателя для него – 15 млрд.

В 2005 г. ГСС планировала получить 800 заказов на SSJ100 до 2024 г.: 300 – для российского рынка и 500 – для иностранных. Сейчас крупнейший российский эксплуатант SSJ – «Аэрофлот», у которого есть 50 лайнеров (еще 100 заказано).

Среди импортеров лидируют Мексика (22 лайнера авиакомпании Interjet, весь контракт на 30 машин) и Ирландия (семь лайнеров авиакомпании CityJet). Но самолеты мало находятся в воздухе из-за проблем с надежностью комплектующих и недостатков постпродажного обслуживания.

Были претензии и к двигателю, поэтому сейчас готовится версия с полностью российским двигателем ПД-8.

Номинально есть три проекта развития SSJ100 – создание его частично «импортозамещенной» версии SSJ100-95R (SSJ-New), укороченной версии SSJ75 вместимостью до 75 пассажиров и удлиненной версии SSJ130 вместимостью до 130 пассажиров.

Новые zotye a16 и b21 планируется поставлять в Россию

Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) /SCAC

Мировая премьера МС-21-300 корпорации «Иркут», разработка которого идет с 2007 г., обещает стать главным событием нынешнего авиасалона. Благодаря вместимости 160–210 мест лайнер будет конкурировать с наиболее массовыми семействами самолетов Boeing 737 и Airbus A320.

В создании МС-21 участвует немало зарубежных комплектаторов, но у самолета есть ряд технологических новшеств: например, у него впервые в судах этого класса «черное» крыло из композитных материалов.

Он может комплектоваться как американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G, так и перспективными российскими двигателями ПД-14.

Изначальный объем использования российских комплектующих лайнера по стоимости был определен в 50%, теперь – в 80%, а в перспективе – до 97–98% (см. интервью Олега Бочарова на стр. 02).

Проект МС-21 не раз дорожал: в 2008 г. бюджет проекта составлял около 125 млрд руб., в прошлом году Счетная палата оценила его уже в 438 млрд руб., писал «Коммерсантъ». На весь срок программы Корпорации «Иркут» нужно еще почти 197 млрд руб., указывало тогда издание.

В 2017–2019 гг. начаты летные испытания трех опытных образцов самолета МС-21-300. Первые самолеты «Иркут» обещает поставить в 2020 г. Уже заказано 175 лайнеров (плюс 110 опционов и соглашений), 50 из них заказал «Аэрофлот».

Новые zotye a16 и b21 планируется поставлять в Россию

МС-21 /ОАК

43 659 новых воздушных судов общей стоимостью $6161 млрд (в каталожных ценах 2017 г.) потребуется миру до 2037 г. На конец 2017 г. мировой авиапарк состоял из 26 514 пассажирских самолетов

8120 новых самолетов потребуется в Китае (на конец 2017 г. в стране 3434)

1647 новых самолетов потребуется в России и СНГ (на конец 2017 г. – 1309)

18% продаж придется на широкофюзеляжные самолеты (в количественном выражении) – спрос на них составит 7745 шт. На конец 2017 г. их было

4586 шт.

Источник: презентация ОАК «Обзор рынка 2018–2037» (2018 г.)

Советские и американские клоны

Китайское гражданское авиастроение никогда не показывало прорывов: долгое время в Поднебесной по лицензии выпускали легендарный Ан-2 (под индексом Y-5) и старый советский пассажирский самолет Ан-24 (под индексом Y-7).

В развитие Y-7 в Китае сделали и «вестернизированный» вариант МА60 с западными двигателями. Пытались создать пассажирский самолет Y-10, в котором отчетливо прослеживаются мотивы Boeing 707.

Но за 10 лет был построен один летный экземпляр, выполнивший 130 полетов, прежде чем программу свернули. В 1980-е в Китае попробовали собирать западные гражданские самолеты McDonnell Douglas MD-80/90, но проект был свернут по политическим и экономическим причинам. А в 2008 г.

Airbus организовал сборку в Тяньцзине для китайского рынка своих лайнеров А320 – это предприятие работает и к сегодняшнему дню поставило уже более 400 машин.

В начале 2000-х гг. Китай принял стратегию создания пассажирских самолетов в кооперации с западными партнерами и поставщиками для проникновения на глобальный рынок гражданской авиации. Под эгидой китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC в 2008 г.

создали отдельную китайскую компанию коммерческой авиации СОМАС. Она начала с запуска программы реактивного регионального самолета ARJ21 в классе вместимости 70–110 мест. Модель базировалась на заделе конструкции осваивавшегося ранее в КНР американского самолета MD-90.

Новое крыло для ARJ21 разработало киевское ГП «Антонов», а основные поставщики оборудования и двигателей (General Electric CF34-10A) были американскими.

Кое-кто из мировых авиастроителей даже опасался, что через несколько лет поток дешевых китайских пассажирских самолетов может хлынуть на рынок, угрожая положению других производителей.

ARJ21 превратился в долгострой. Первый полет ARJ21-700 (80–90-местный вариант) состоялся еще в 2008 г. Но только в 2016 г.

первый самолет поступил в эксплуатацию в региональную китайскую авиакомпанию Chengdu Airlines, созданную при авиазаводе в Ченду. К августу 2019 г.

в Шанхае построили 15 серийных самолетов ARJ21-700 – сейчас они летают в трех китайских авиакомпаниях по внутренним региональным маршрутам.

У ARJ21 сегодня есть китайский сертификат. Документов от американских и европейских авиационных властей на самолет нет, так что доступ на мировой рынок для него сильно ограничен.

Новые zotye a16 и b21 планируется поставлять в Россию

ARJ21 /Wikipedia

В 2008 г. в Китае начался очередной виток развития авиастроения – программа среднемагистрального пассажирского самолета С919, запущенная СОМАС. Это прямой аналог российского МС-21. При вместимости порядка 160 мест он находится в одном классе с массовыми Boeing 737, Airbus A320 и демонстрирует планы потеснить их на мировом рынке.

На деле это фактически подражание А320. Создание С919 идет ноздря в ноздрю с МС-21. С 2017 г. построены и испытываются четыре летных прототипа С919. Начало серийного производства в Шанхае планируется в 2021 г.

Читайте также:  Автомобильное топливо, или как правильно заправлять свой автомобиль

На самолет заявлено около 300 твердых заказов и до 700 опционов – большинство от китайских авиа- и лизинговых компаний (получение западного сертификата типа самолету еще только предстоит).

Новые zotye a16 и b21 планируется поставлять в Россию

C919 /Wikipedia

Это турбовинтовой региональный самолет класса вместимости 70–90 пассажиров. Его начали создавать в 2007 г. на предприятии Xi’an Aircraft Industrial Corporation (ХАС) в Сиани.

Самолет фактически базируется на проекте европейского самолета ATR 72, субподрядное производство фюзеляжей для которого ведется в Сиани, и должен также оснащаться западными оборудованием и двигателями. Программа МА700 серьезно затянулась.

Первый полет головного прототипа намечен к концу 2019 г., а начало серийного производства оптимистично ожидается в 2021 г.

Новые zotye a16 и b21 планируется поставлять в Россию

Макет Xian MA700

Российско-китайские переговоры о реализации совместного проекта начались в 2008 г. В 2014 г. стороны подписали меморандум о сотрудничестве, а основные документы – 25 июня 2016 г.

во время визита президента Владимира Путина в Китай.

Тогда же российская ОАК и китайская СОМАС заключили договор о создании совместного предприятия China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) для реализации программы.

В ноябре 2016 г. на 20-м международном авиационно-космическом салоне China Airshow представили облик будущего российско-китайского лайнера.

А через два года на той же выставке был показан полноразмерный макет трех секций фюзеляжа CR929 (C в названии самолета – это China, а R – Russia). Этот же макет будет представлен на МАКСе в 2019 г.

, у посетителей будет возможность посидеть не только в салоне, но и в кабине.

Первый полет прототипа CR929 запланирован на 2023 г., начало поставок – на 2026 г. Двухдвигательный самолет разрабатывают в трех модификациях, базовая CR929-600 будет вмещать 280 пассажиров. Младшая версия самолета – CR929-500, а старшая – CR929-700.

Дальность полета составит 12 000 км (перелет на 15 300 км Нью-Йорк – Сингапур авиакомпании Qatar Airways в 2017 г. назвали самым долгим коммерческим полетом в истории; один из самых длинных в мире маршрутов – Абу-Даби – Лос-Анджелес, это 13 500 км.

– «Ведомости&»).

Новые zotye a16 и b21 планируется поставлять в Россию

По характеристикам CR929 будет близок к Airbus A350. Российско-китайская разработка должна стать магистральным лайнером с цельнокомпозитной конструкцией – легкими будут не только крылья, оперение, но и фюзеляж. Его китайская сторона создает в партнерстве с итальянской компанией Leonardo. За разработку и производство композитного крыла и центроплана отвечает российская сторона.

Поставщики бортового оборудования и двигателей для самолета должны быть выбраны в 2020 г. На первом этапе CR929 должен оснащаться западными двигателями (General Electric GenX или Rolls-Royce Trent 7000). К 2027 г.

ожидается создание российско-китайского двигателя в классе тяги 35 т под условным обозначением AEF3500. Основой станет разрабатываемый перспективный российский двигатель ПД-35.

ОДК обсуждает с китайской корпорацией AECC создание совместного предприятия по разработке двигателя.

Создание самолета предварительно оценено в $13 млрд. Собирать CR929 будут в Шанхае. Российская ОАК оценивает возможность производства до 900 самолетов этого типа в период до 2060 г. Но пока проект ориентирован на локальные рынки КНР и России.

Перспективы машины на мировых рынках зависят от будущего глобального политического климата, в первую очередь – от американо-китайских отношений.

Решения о том, кто из партнеров возьмет на себя получение сертификата типа для совместной разработки, пока нет. &

В 2021 году в россии будут продаваться дешевые кроссоверы. компания zotye остается на отечественном рынке

Китайский автобренд Zotye, несмотря на то, что его основной акционер Tech-New Group сообщил о своем банкротстве, не планирует сворачивать свою деятельность и планирует остаться не только на своем родном авторынке, но и на территории России. Единственный нюанс – автокомпанию, по всей видимости, ждет скорая смена собственника.

Новые zotye a16 и b21 планируется поставлять в Россию

По данным пресс-службы, в данный момент автокомпания Zotye Auto перешла под контроль государства. Однако уже в следующем году будет принято решение о смене ее владельца.

Именно от позиции будущего собственника и будет зависеть перспектива нахождения автопроизводителя, как на внутреннем китайском авторынке, так и за его пределами.

Сотрудники компании на территории РФ сообщают, что владельцем бренда, по их информации, станет один из крупнейших государственных холдингов, ведущих свою деятельность в сфере автопрома.

Новые zotye a16 и b21 планируется поставлять в Россию

Кстати, сам офис Zotye на территории РФ продолжает свое полноценное функционирование, а также оказывает поддержку и сервисное обслуживание всем автолюбителям, которые являются владельцами автомобилей данного бренда.

Новые zotye a16 и b21 планируется поставлять в Россию

Как известно, на территории России автобренд представлен двумя автомобилями – кроссоверами Zotye T600 и Coupa. Однако фактически приобрести данные модели довольно сложно.

Дилерские центры компании в РФ практически полностью распродали собственные товарные запасы, а поставка новых уже достаточно давно не осуществлялась. В результате подобных трудностей автокомпания не сумела реализовать ни одного авто в течение октября-ноября нынешнего года.

В целом, показатель продаж моделей Zotye на российском авторынке в нынешнем году оказался хуже прошлогоднего на 88% и фактически составляет 188 автомобилей.

Новые zotye a16 и b21 планируется поставлять в Россию

В то же время, представители офиса Zotye в РФ не теряют оптимизма и даже пообещали в начале следующего года рассказать о своих планах на 2021 год и поделиться информацией о новинках, которые будут поставляться на территорию России.

Учитывая, что в данный момент самыми популярными автомобилями в мире являются SUV-представители, именно такие модели и нужно выводить на рынок, чтобы повысить свою представленность и вызвать интерес со стороны российских автолюбителей.

Новые zotye a16 и b21 планируется поставлять в Россию Константин Старченко

Кроссоверы Zotye для РФ прекратят выпускать в Беларуси. Их будут ввозить из Китая

Новые zotye a16 и b21 планируется поставлять в Россию

Кроссоверы Zotye будут ввозить в Россию из Китая. Производство машин на заводе «Юнисон» под Минском для нашего рынка скоро прекратится.

Британо-белорусское предприятие в последнее время оказалось в центре внимания российских СМИ.

Сначала – с подачи «Китайских автомобилей» – выяснилось, что представительство Dongfeng получило ОТТС на собранные на «Юнисоне» кроссоверы DFM 580.

А теперь заместитель гендиректора «Зоти Моторс Рус» Александр Гнездюк сообщил порталу «Колеса», что компания планирует импортировать Zotye не из Беларуси, а из Китая.

Как отмечается в материале, сборка на «Юнисоне» была оправдана в связи с наличием у Минска льгот на таможенные пошлины при ввозе автокомпонентов, предназначенных для производства внутри страны.

Еще в 2018 году эти льготы были отменены. Но какое-то число машин завод собирает на прежних условиях до сих пор. Сейчас эта квота на исходе. И когда она закончится, кроссоверы для России в Беларуси выпускать перестанут.

Их будут ввозить напрямую.

***

Эта информация несколько удивляет, поскольку в сентябре прошлого года Александр Гнездюк в интервью «Китайским автомобилям» подробно рассказал о реорганизации завода «Юнисон». Предприятие пыталось на ходу перейти на полноцикловую сборку.

— А пока тот сборочный цех, который на «Юнисоне» использовали для крупноузловой сборки, тоже в процессе переоснащения. В итоге машины продолжают выпускать методом SKD. И, к сожалению, вовсе не в том темпе, в каком бы нам хотелось, — рассказал топ-менеджер

Насколько нам известно, проект до сих пор не реализован. Но в него вложены средства, и, очевидно, участники процесса не могли не знать о том, что льготные условия для Zotye вскоре прекратятся.

Новые zotye a16 и b21 планируется поставлять в Россию

На фото: Zotye B21.

Как бы то ни было, чтобы начать экспорт автомобилей из Китая, компании предстоит получать на них новые ОТТС. Очевидно, что это произойдет не ранее 2021 года. И скорее всего, это будут уже новые модели. В том же интервью нашему порталу Александр Гнездюк говорил о том, что в КНР «постепенно отказываются от T600 в пользу новинок, представленных на последнем Шанхайском автосалоне, — А16 и В21».

  • Кроссоверы Zotye резко подорожали. Компании будет труднее выйти из пике

Напомним, Zotye реализовала в 2018 году в России 3 175 машин, а в 2019-м – 1 373. При этом продажи продолжают падать и в 2020-м. В первом квартале – на 87%.

Из 71 переданного дилерам кроссовера 46 – это T600 и 25 – его купеобразная версия Coupa. Кстати, падение объемов реализации сказалось и на состоянии дилерской сети. За год она сократилась с 30 до 16 автосалонов.

Что касается Беларуси, то там в прошлом году было реализовано только 98 машин этой марки.

Фотогалерея: кроссовер Zotye Coupa

Новинки Зоти в России 2020-2021, фото характеристики

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 15.04.2018

Второй квартал текущего года был ознаменован официально презентацией обновленного китайского внедорожника Zotye T800 в рамках пекинского автомобильного шоу. В основе Зоти Т800 лежит платформа, позаимствованная у предыдущей версии Zotye T.

Китайский кроссовер Zotye готов предложить потенциальным покупателям просторный салон на семь персон с большим количеством продвинутого оборудования, вместительный багажник объёмом до 200 литров, бензиновый двухлитровый турбированный мотор работающий в паре с 8 – ступенчатой роботизированной коробкой передач, ультрамодный внешний вид напоминающий облик английского внедорожника Range Rover.

Читайте также:  Все о зажигании на уаз, порядок установки, схемы зажигания с трамблером

В сегодняшнем обозрении Zotye T800 – оригинальные фотографии, приблизительная стоимость, вариации комплектаций, техническое оснащение, внешний вид и интерьер Зоти Т800 являющейся флагманской моделью китайского производителя.

Согласно имеющимся данным приблизительная стоимость Зоти Т800 составит порядка 180 тысяч юаней. Zotye в России к сожалению представлен не будет, по крайней мере по заявлениям руководства китайской компании в ближайшее время.

На сом деле новая Zotye является результатом масштабного рестайлинга предыдущей модели и потому с трудом может ассоциироваться с полноценной новой моделью.

Производитель не стал заморачиваться над новым образом Zotye 800 и хитрым способом подкорректировал предыдущую версию Zotye 700.

Изменения Zotye T800 наблюдаются лишь в незначительном увеличении габаритов и использовании более мощного движка.

Китайский кроссовер является точной копией своего предшественника за исключением более массивной кормы. Работа дизайнерского бюро заслуживает только положительных оценок – ведь кроссовер Zotye получил динамичный и азартный профиль кузова с множеством выштамповочных и аэродинамических элементов.

Китайский Zotye имеем следующие параметры наружных габаритов: длина составляет 4 м 91 см, ширина равняется 1 м 93 см, высота составляет 1 м 75 см, расстояние между осями составляет 2 м 85 см.

По умолчанию китайский Zotye оснащается колесными дисками из лекгосплавных металлов диагональю 19 дюймов.

В качестве опционального предложения потенциальному покупателю предлагается вариант с 20 – дюймовыми колесами.

Новые авто Зоти 2020-2021, фото, цена и характеристики

Китайская компания Zotye (Зоти) 2020 года в Росии представит две авто новинки. А именно, пару абсолютно новых кроссоверов, успевших засветиться весной 2020 года на авто шоу в Шанхае под видом прототипов. Это компактный паркетник Zotye A16 и среднеразмерный кросс Zotye B21.

Оба новых SUV созданы с оглядкой на концепт Zotye i-across, представленный годом раньше в Пекине. Каждый из паркетников, к слову, построен на одной из разновидностей новейшей архитектуры ZFA. В основе компактной модели A16 лежит тележка i.AFA.

А более крупный среднеразмерный кроссовер с заводским индексом B21 прячет под солидным кузовом платформу i.LFA.

Багажник

  • Багажный отсек у китайского автомобиля немаленький (объем составляет 457 литров), но крупногабаритные грузы в нем перевозить проблематично – крышка багажника короткая, к тому же заужена в нижней части.
  • ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Киа Спортейдж 2012/ Kia Sportage 2012, что нового в автомобиле
  • Было бы намного удобнее, если вместо седана сделали лифтбек, такое конструкторское решение позволило бы увеличить загрузочный проем.
  • Запасное колесо спрятано в нише, шумоизоляционный материал здесь не проложен.
  • Подсветка багажника находится по центру сверху, а вот ручки для закрывания багажной крышки не предусмотрено.

Продажи и стоимость

Потенциальные новинки российского рынка от Zotye Auto настолько новые, что еще не успели выйти даже на китайский рынок. Хотя уже анонсировано их появление в России. Этот момент нужно подчеркнуть, потому что обычно от начала продаж в Китае до решения продавать модель в России проходит год-полтора.

Правда, в информации от производителя, есть один нюанс. Озвученные выше новинки Зоти появятся в России, если будут радушно встречены китайскими покупателями. То есть, сначала все же оценка первых продаж и благосклонности покупателя на родине. Затем сертификация в России и получение ОТТС.

И только после прохождения всех необходимых процедур Zotye TS5 и Zotye B21 появятся в салонах российских дилеров. Представители «Зоти Моторс Рус» надеятся, что сертификация займет не более 6 месяцев. И к концу 2020 года новые кроссоверы можно будет приобрести официально на российском рынке.

Только одна из моделей сменила заводской индекс на серийное название. Предсерийный кроссовер Zotye A16 будет продаваться под именем Zotye TS5. А вот его старший брат пока так и останется с индексом B21. Цена новых моделей Зоти пока не озвучена. И станет известна в начале 2020 года (старт продаж в Китае).

Zotye готовит несколько новинок для России

Китайская марка Zotye планирует существенно расширить модельный ряд в России, в том числе за счет кроссовера SR9, очень напоминающего Porsche Macan. У российских дилеров он появится в конце 2020 года.

Вероятно, это будет уже обновлённый Zotye SR9, технические характеристики которого пока не объявлены. Сейчас дорестайлинговый кроссовер предлагается в Китае с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 190 л.с.

в паре с 5-ступенчатой МКП либо с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод – исключительно передний.

Как заявил порталу «Колеса.ру» заместитель гендиректора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк, глубокая локализация Zotye SR9 на белорусском не планируется – модель будут собирать отверточным способом, т.к. спрос ожидается небольшой. Тем не менее в «Зоти Мотор Рус» считают, что такая модель в России «совершенно необходима».

Кроме того, на белорусском планируется наладить выпуск кроссовера T700. Точные сроки старта российских продаж новинки пока неизвестны.

По словам представителя Zotye, в Белоруссии выпуск модели стартует ближе к концу следующего года. То есть можно предположить, что до России паркетник доберется в конце 2020 – начале 2020 года.

Данных о «начинке» предназначенного для нашей страны T700 тоже пока нет.

В Китае «семисотый» доступен с пяти- или семиместным салоном, при этом трехрядный вариант имеет собственное обозначение – T800. Длина пятиместного паркетника равна 4748 мм, семиместного – 4910 мм. Колесная база едина – 2850 мм. Впрочем, кроссовер с семью местами до нас вряд ли доберется.

На китайском рынке Zotye T700 можно купить с бензиновыми «турбочетверками» 1.8 и 2.0 мощностью 177 и 190 л.с. соответственно. Первый двигатель сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или «автоматом» с двумя сцеплениями, второй работает в паре с классической восьмиступенчатой АКП. Трехрядному T800 положен 231-сильный турбомотор 2.

0 и 6DCT. Привод у обеих версий только передний.

Ранее сообщалось, что среди запланированных новинок Zotye – компактный паркетник T300, который появится в России в 2020 году. По словам Александра Гнездюка, предварительный ценник новинки составит 650 тыс. рублей. Ожидается, что в России T300 предложат с «атмосферником» 1.6 мощностью 136 л.с. Полный привод модели не положен в принципе.

Напомним, в настоящее время модельная линейка Zotye в России представлена двумя моделями – компактным кроссовером T600 по цене от 849 тыс.

990 рублей и новым купе-кроссовером Zotye Coupa стоимостью от 990 тыс. рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам девяти месяцев 2020 года российские дилеры Zotye реализовали 2047 автомобилей, что в 2,9 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года.

Экстерьер

Дизайн экстерьера кузова самых свежих моделей Зоти демонстрирует новый фирменный стиль китайской компании. Внешность кроссоверов получилась современной и стильной. Это плод работы команды дизайнеров под руководством двух европейских специалистов, Мартина Кроппа и Энтони Уильямс-Кенни.

Оригинальных деталей на кузове китайских новинок масса. Это головная оптика, разместившаяся на двух этажах. Красивое сочетание фальшрадиаторной решетки и дополнительных воздухозаборников. Идеально прорисованные радиусы колесных арок и мощные всплески на боковинах кузова. Отменно выглядит купол крыши у Zotye TS5.

Да и Zotye B21 не промах, — большой, стильный и представительный.

О габаритных размерах кузова

Компатный кроссовер Zotye TS5 имеет следующие габариты: длина – 4586 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1618 мм. Расстояние между осями (колесная база) – 2700 мм. На выбор 18 или 19-дюймовые колеса. Легкосплавные диски с резиной 225/50 R18 или 225/55 R19.

Среднеразмерный Zotye B21, разумеется, крупнее во всех направлениях: длина – 4651 мм, ширина – 1918 мм, высота – 1684 мм, колесная база – 2807 мм. Колеса 19-20 дюймовые. Соответственно, с шинами 225/55 R19 и 245/50 R20.

  Какой пикап самый лучший — выбираем Топ-10 (видео)

В 2020 году на китайском рынке ожидается появление двух новых кроссоверов от Zotye Auto – это компактный Zotye TS5 и среднеразмерный Zotye B21. Мы предоставляем вам обзор с фото и характеристиками компактного кроссовера Zotye TS5 и среднеразмерного паркетника Zotye B21.

Для этих кроссоверов была разработана архитектура ZFA. В основе Zotye TS5 лежит тележка i.AFA, а у Zotye B21 – платформа i.LFA. Если продажи новинок в Поднебесной пойдут успешно, то в скором будущем можно ожидать появление кроссоверов на российском рынке.

Так как на сертификацию Zotye TS5 и Zotye B21 уйдет месяцев шесть, то в России они появятся в конце 2020 года. Предсерийным кроссовером Zotye A16 было получено название TS5. Его старший брат пока что еще остается с индексом B21. На американском рынке среднеразмерный кроссовер будут предлагать под именем Zotye T600.

Внешние габаритные размеры кузова компактного кроссовера Zotye TS5 составляют: длина – 4586 мм, высота – 1618 мм, ширина – 1840 мм, колесная база – 2700 мм. Данная модель оснащается колесными дисками 18 или 19 дюйм с резиной 225/50 R18 или 225/55 R19.

Внешние габаритные размеры кузова Zotye B21 составляют: длина – 4651 мм, ширина – 1918 мм, высота – 1684 мм, колесная база – 4651 мм. Среднеразмерный кроссовер оснащается колесными дисками 19 или 20 дюйм с резиной 225/55 R19 или 245/50 R20.

Список оснащения салона новинок включает в себя: передние сидения с электрическим приводом и вентиляцией; беспроводную зарядку для смартфонов; приборную панель с экраном 12,3 дюйма; мультимедийку с дисплеем 12,3 дюйма; парковочные датчики; светодиодную фоновую подсветку салона; адаптивный круиз-контроль; парковочный ассистент; камеры кругового обзора.

Читайте также:  Схема и расположение предохранителей лада приора

Технические характеристики двух новых кроссовера Zotye Zotye TS5 будет предлагаться с 2-мя турбочетверками на выбор: базовый 1,5 л, мощностью 155 лошадей и 215 Нм крутящего момента, который работает в сочетании с 5 МКПП или 6 АКПП; более мощный 1,5 л, мощностью 190 лошадей и 265 Нм крутящего момента, в паре с 6 АКПП.

Zotye B21 будет предложен с более мощными турбочетверками: 1,8 л, мощностью 177 лошадей и 245 Нм крутящего момента, в сочетании с 5 МКПП или «роботом» DCT; 2,0 л, мощностью 190 лошадей и 250 Нм крутящего момента, работающий в паре с 8 АКПП. У этих кроссоверов переднеприводная трансмисся. Полностью независимая подвеска: спереди — стойки МакФерсона, сзади – многорычажка.

Интерьер

По данным производителя, в салоне новых кроссоверов установлены пара 12,3-дюймовых цветных дисплея под одним стеклом. Первый служит виртуальной панелью приборов. Второй обеспечивает работу и управление мультимедийной системой, климатической установкой и вспомогательным оборудованием.

В арсенале площадка для беспроводной зарядки смартфона. Кресла первого ряда с электрическим приводом регулировок и вентиляцией. Подогрев передних и задних сидений. Фоновая светодиодная подсветка. Камеры кругового обзора и датчики парковки. Адаптивный круиз-контроль и ассистент парковки.

Zotye T300 – новый бюджетный кроссовер Зоти

Новые китайские кроссоверы и внедорожники 2017-2018 года пополнились моделью Zotye T300, готовящейся к выходу на рынок Поднебесной до конца текущего года.

Предлагаем обзор новинки Зоти Т300 с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками. Zotye Auto предварительно озвучила цену на Zotye T300 с бензиновым 142-сильным мотором 1.

5 Turbo стартующую с 60000 юаней (не многим более 500 тыс. рублей).

Новый бюджетный компактный кроссовер Зоти Т300 призван расширить модельную линейку компании Zotye Auto и постарается составить конкуренцию таким популярным в Китае моделям, как Changan CS35, Baojun 510, Chery Cowin X3 и FAW Besturn X40.

Интересно, что новый компактный кроссовер компании Zotye постарается привлечь внимание оригинальным и стильным дизайном кузова, так не свойственным моделям данной компании, славящейся тотальным клонированием автомобилей известных производителей. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Zotye SR7, Zotye SR9 и Zotye Damai X7.

На поверку кузов китайской новинки действительно оригинальный… а привлекательный ли — это уже второй вопрос. Дизайнеры изо всех сил старались наградить кузов кроссовера массой фееричных деталей.

Бюджетник щеголяет замысловатой формой фар головного света, задних габаритных фонарей, передних и задних противотуманок, вычурными бамперами и модной парящей крышей.

Более же всего автомобильным художникам удались боковые поверхности кузова с пышными поверхностями колесных арок и дверей, а также шикарная корма.

  • Внешние габаритные размеры кузова Zotye T300 2017-2018 года составляют 4387 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1642 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы, дорожный просвет 180 мм.
  • Для авто предлагаются 16-17 дюймовые легко сплавные колесные диски.

Салон новинки Zotye Auto компактного кроссовера T300 оформлен не так ярко, как кузов автомобиля, и выглядит традиционно, но в наличии отличный набор инструментов и оборудования.

Цифровая панель приборов, мультируль, современная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, блок управления климатической установкой с сенсорным управлением, клавиша электрического стояночного тормоза, кнопка запуска двигателя, кожаная отделка, причем не только сидений, но и передней панели, карт дверей, подлокотника и боковин центрального тоннеля, кресло водителя с электроприводом регулировок, круиз-контроль и даже ассистент парковки. Понятно, что на фото представлен салон кроссовера в самой богатой комплектации, базовая версия оснащается проще.

Технические характеристики Zotye T300 2017-2018 года. В основе модели бюджетная переднеприводная тележка со стойками МакФерсона спереди и торсионной балкой сзади, тормоза передних и задних колес дисковые, усилитель руля электрический.

Так что перед нами типичный псевдо кроссовер, которому противопоказано покидать твердое покрытие дороги.

Под капотом китайской бюджетной новинки новейший бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый турбированный мотор (142 лс 205 Нм), способный работать в паре, как с 5 МКПП так и с бесступенчатым вариатором CVT.

По данным производителя двигатель обеспечивает новинку динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 10,4 сек, максимальная скорость 190 кмч, среднее потребление топлива 6,3 литра. В обозримом будущем появится версия Zotye T300 EV с электрической силовой установкой и батареями, восполняющими запас топлива от сети.

Технические характеристики

Точно известно, что под капотом Zotye TS5 пропишутся два четырех цилиндровых 1,5-литровых бензиновых турбо мотора. Начальный мотор 1.5 Turbo (155 лс 215 Нм) с 5 МКПП или 6 АКПП. Более мощный 1.5 Turbo (190 лс 265 Нм) с 6 АКПП.

Для Zotye B21 предлагаются бензиновые турбо четверки с большим объемом. 1.8 Turbo (177 лс 245 Нм) на выбор с двумя коробками передач – 5 МКПП или робот DCT. 2.0 Turbo (190 лс 250 Нм) в компании с 8 АКПП.

У обоих кроссоверов подвеска все колес независимая (стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади). Вот только привод по умолчанию передний.

Техническое оснащение Zotye T800

Обновленный кроссовер из Поднебесной, правильнее будет сказать паркетник (передний привод на переднюю ось) имеет в основе платформу с независимой передней и многорычажной задней подвесками. Тормозная система китайского паркетника Зоти Т800 полностью дисковая, усилитель рулевой колонки электрического типа и способен изменять характеристики работы в зависимости от скоростного режима.

В подкапотном пространстве Зоти Т800 прописался безальтернативный бензиновый турбо движок с четырьмя цилиндрами и объемом два литра. Данный агрегат способен выдавать мощность 23 лошадки и работает совместно с 8 – ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Стоит упомянуть что рукоятка управления роботизированной коробкой передач Zotye T800 явно была позаимствована, а иными словами попросту скопирована у представителя английского автопрома Land Rover. Однако этот факт ни коим образом не понижает заслуги китайских конструкторов, которые смогли сотворить действительно достойный автомобиль.

381

Autokontact.ru

Нет квоты – нет машин из Беларуси. Zotye будет поставлять в Россию автомобили китайского производства

Российское представительство Zotye переходит на импорт автомобилей из Китая. Об этом kolesa.ru сообщил заместитель генерального директора “Зоти Моторс Рус” Александр Гнездюк.

Ранее машины этой марки поставлялись в Россию с белорусского предприятия “Юнисон”.

Агентство “Автостат” поясняет, что окончание льготного периода по вхождению России в ВТО в конце 2018 года накладывало обязательства на Беларусь как на члена ЕАЭС по отмене льгот на таможенные пошлины при ввозе автокомпонентов, предназначенных для сборки машин внутри страны. При этом сборка автомобилей Zotye в Беларуси в прошлом году небольшими партиями еще продолжалась: в России на учет было поставлено 50 автомобилей Zotye 2019 года выпуска.

Александр Гнездюк утверждает, что небольшая квота по сборке Zotye на “Юнисоне” сохранилась и на 2020 год, в I квартале завод уже собрал партию машин. После того как квота иссякнет, российское представительство будет вынуждено перейти на импорт из Китая. Это влечет за собой повторное получение Одобрения типа транспортного средства.

С того времени как Zotye начала продажи в России – сначала кроссовера Т600 и седана Z300, а затем и Coupa, – модельный ряд в Китае изрядно поменялся. По словам Александра Гнездюка, в России не исключено появление любой модели Zotye. В первую очередь речь идет о кроссоверах Т600 и Т700, представленных сейчас на рынке Поднебесной.

По состоянию на I квартал 2020 года Zotye сумела сохранить в России 16 дилеров, по крайней мере столько организаций занимались продажей автомобилей этой китайской марки с января по март.

По сравнению с прошлым годом потери значительные – почти вполовину, ведь еще в середине 2019 года у Zotye в России было 30 дилеров. По информации “Автостата”, в то же время резко сократились и объемы сборки на белорусском предприятии “Юнисон”.

В I квартале российские дилеры получили только 71 автомобиль Zotye против 554 машин за тот же период прошлого года, что означает падение на 87%. 

Напомним, что читатели Автобизнеса не раз замечали новые Zotye, собранные на “Юнисоне”, на аукционе РУП “Белюробеспечение”.

Эти машины попали на площадку через ОПИ УПИ Главного управления юстиции Минского облисполкома, то есть машины были арестованы. В декабре нам рассказали на заводе, что “автомобили были заложены по одному из дел как мера обеспечения”.

Какому именно, не сообщили, от комментариев воздержались. Но при этом тогда нас заверили, что с заводом все хорошо, он продолжает работать. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector