Ниссан Теана 2 в кузове j32, обзор, комплектации, характеристики, отзывы

Ниссан Теана j32 – второе поколение флагманского седана компании Nissan, которое было представлено в 2008 году на Пекинском автосалоне, в этом же году начались продажи. Обновление Teana пережила в 2011, а в 2014 на смену второму поколению пришла третья модель (L33). Собирали Теаны второго поколения и в России.

Ниссан Теана 2 в кузове j32, обзор, комплектации, характеристики, отзывы

Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011

Ниссан Теана 2 в кузове j32, обзор, комплектации, характеристики, отзывыНиссан Теана первого поколения сверху, второго снизу

Дизайн Teana 2009 стал более изысканным утонченным по сравнению с первым поколением, но общее черты внешности сохранились. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из горизонтальных линий, полностью хромированная на Ниссан Теане j31 и j32, но ширина полос и их количество разное. А вот передняя оптика отличается сильнее, у второго поколения фары вытянулись вдоль прямой линии капота, у первого кузова они не такие растянутые. На фото можете сравнить флагманские седаны Ниссан в обоих кузовах.

Ниссан Теана 2 в кузове j32, обзор, комплектации, характеристики, отзывыСлишком много хрома возле номера, а Вы что думаете?

У Теаны второго поколения от предшественницы сохранились хромированные молдинги, но это хорошо, они смотрятся солидно гармонично. А вот блестящие ручки дверей кажутся уже лишними.

Рисунок дисков, как подобает бизнес седану того времени, классический, элегантный.

Задняя часть Teana в кузове j32 также похожа на первое поколение, вставки из хрома возле номера, в середине бампера один противотуманный фонарь (или катафот). А вот задняя оптика изменена под стать передней, фонари вытянулись вдоль заднего крыла.

Ниссан Теана 2 в кузове j32, обзор, комплектации, характеристики, отзывы

Общее впечатление от экстерьера Ниссан Теаны j32 хорошее, она стала еще солиднее и гармоничнее.

Салон

Интерьер Teana сохранил общую стилистику первого поколения, но стал качественнее и богаче. Первое на что обращает внимание водитель – руль, который стал шире в обхвате теперь лучше лежит в руках, на нем сохранились вставки под дерево, но расположены они в других местах.

Ниссан Теана 2 в кузове j32, обзор, комплектации, характеристики, отзывыНовым салон Теаны j32 смотрелся шикарно, что скажете?

Приборная панель Теаны 2010 также поменялась, сохранив общую стилистику с первым поколением. Как у j31 в середине приборки большой, хорошо читаемый спидометр, но теперь он круглый. Слева почти полная окружность тахометра, справа расположили шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Отделка под дерево на торпедо, картах дверей, руле, центральном тоннеле Nissan Teana j32 выглядит неплохо, хотя не вооруженным глазом видно, что она не натуральная.

Ниссан Теана 2 в кузове j32, обзор, комплектации, характеристики, отзывыПриборная панель хорошо читается

Кресла водителя и пассажира по-американски пухлые, мягкие со вставками из перфорированной кожи, в них комфортно передвигаться неспешно. Но если ехать на Teana активно, то боковая поддержка не достаточная.

На втором ряду сидения такие же комфортные с отличными удобными подголовниками. Пассажиры, сидящие сзади, могут вольготно расположиться только вдвоем, третьему будет не так удобно.

Ниссан Теана 2 в кузове j32, обзор, комплектации, характеристики, отзывыВторой ряд под стать первому — дорого, богато)

 Cалон Teana j32 – богатый солидный удобный приятный. И он выглядит дороже чем у Камри 50.

Технические характеристики Ниссан Teana j32

Ниссан Теана 2008 – 2014 продавалась с тремя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровым 2.5 QR25DE, шестицилиндровым 2.5 VQ25DE и еще одним V6 3.5 VQ35DE. Все моторы агрегировали бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатор), а полный привод был только с силовой установкой на четыре цилиндра QR25DE.

Ниссан Теана 2 в кузове j32, обзор, комплектации, характеристики, отзывыПод капотом V6 3.5 VQ35DE, не слишком много 249 сил для Теаны?

Габариты

Теана j32 в размерах изменилась не сильно относительно первого поколения, а колесная база, клиренс у автомобилей одинаковые.

Габариты и масса:

  • длина, высота, ширина (см) – 485, 179.5, 147.5;
  • колесная база (см) – 277.5,
  • клиренс (мм) – 135, после рестайлинга 2011 – 150;
  • объем багажника (л) – 488;
  • объем топливного бака (л) – 70;
  • масса (кг) – примерно 1500 (зависит от установленного двигателя и комплектации).

Дорожный просвет полноприводных седанов, появившихся в 2010, больше и равен 165 мм.

Ниссан Теана 2 в кузове j32, обзор, комплектации, характеристики, отзывы

Двигатели и коробка передач

Моторы на Теану j32 устанавливали только бензиновые: один четырехцилиндровый 2.5 QR25DE и два шестицилиндровых 2.5 VQ25DE, 3.5 VQ35DE.

Базовым, как ни странно, считается двигатель V6 2.5 VQ25DE. Теану j32 с таким мотором можно было купить дешевле, чем полноприводную с четырехцилиндровым 2.5.

Ниссан Теана 2 в кузове j32, обзор, комплектации, характеристики, отзывыV6 базовый мотор — звучит непривычно, но это так. На фото 2.5 VQ25DE

Характеристики V6 2.5 VQ25DE:

  • мощность (л.с.) – 182;
  • крутящий момент (Н/м) – 228;
  • степень сжатия – 10.3;
  • разгон до 100 км/ч (с) – 9.6;
  • максимальная скорость (км/ч) – 200;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.1, 8, 9.5.

Teana с мотором 2.5 QR25DE можно было купить с 2010 года только с полным приводом. Его характеристики:

  • мощность (л.с.) – 167;
  • крутящий момент (Н/м) – 240;
  • разгон до 100 км/ч (с) – 9.8;
  • степень сжатия – 9.6;
  • максимальная скорость (км/ч) – 180;
  • топливо – допускается использование бензина АИ-92;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.5, 7.5, 9.4.

Четырехцилиндровый 2.5 QR25DE

Топовым двигателем был V6 3.5 VQ35DE, параметры:

  • мощность (л.с.) – 249;
  • крутящий момент (Н/м) – 326;
  • степень сжатия – 10.3;
  • разгон до 100 км/ч (с) – 7.2;
  • максимальная скорость (км/ч) – 210;
  • расход топлива (городской, загородный, смешанный) – 13.8, 8.2, 10.2.

Все моторы Teana j32 были с электронным впрыском EGI.

Вне зависимости от двигателя седан Ниссан агрегировали бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT, который управляется электроникой и адаптивно меняет передаточные числа виртуальных передач.

Полный привод и ходовая часть

С полным приводом такого снежка можно не опасаться

Nissan Teana j32 могла быть оснащена полным приводом только с четырехцилиндровым двигателем 2.5 QR25DE.

Сама трансмиссия такая же как на Мурано All Mode 4×4, но изменено программное управление многодисковой муфты. На низкой скорости полный привод можно заблокировать, поставив управляющую шайбу в положение Lock.

Тогда тяга между передними и задними колесами будет распределяться 57:43.

Передняя подвеска Теаны независимая со стойками МакФерсон, она была сильно переработана по сравнению с прошлым поколением, и воспринимается, как более комфортная. Задняя же подвеска по конструкции независимая многорычажная.

Еще одно красивое зимнее фото с Теаной, как Вам?

В дорогих комплектациях флагман Ниссан вне зависимости от установленного мотора колеса будут 215/55 R17, с более простыми вариантами оснащения — 205/65 R16. А тормозные механизмы спереди и сзади дисковые, на передних колесах вентилируемые.

Достоинства и недостатки Teana j32

При правильной эксплуатации Теана не преподнесет неожиданных поломок.

Кожа на руле нежная, затирается он быстро

Один из минусов Теаны в кузове j32 – слабое лакокрасочное покрытие, что свойственно многим автомобилям, условия использования влияют на лак и краску. Для того чтобы уберечь капот, кромку крыши, пороги их можно закатать бронировочной пленкой.

Также владельцы жалуются на недостаток функциональности мультимедиа, по возможностям она не соответствует времени.

Теана j32 после рестайлинга стала еще красивее — это плюс)

Еще салон седана со временем начинает издавать посторонние звуки, но «сверчки» не становятся серьезной проблемой. Материалы отделки изнашиваются быстрее, чем у немецких конкурентов, истирается руль, водительское сидение и ручка коробки.

Невысокий клиренс Теаны j32, до рестайлинга 2011 всего 135 мм, может стать проблемой в заснеженном дворе или на плохой дороге.

На фото боковой валик уже измялся, но кожа целая

Из плюсов можно отметить хорошее соотношение цены и качества. Также можно сказать, что Teana j32 надежный автомобиль, особенно, двигатели. Про вариатор многие могут не согласиться, да он сломается раньше АКПП Тойоты, но, если использовать машину разумно, то 300 тыс. км проедет.

Рестайлинг

Обновление второго поколения флагманского седана Nissan прошло в 2011.

Теана j32 после обновления отлично выглядит. Что думаете Вы?

Во внешности обновленной машины изменились передняя и задняя оптика, став более современными. В передних фарах появились дневные ходовые огни.

Техническую часть доработки коснулись тоже не значительно, увеличился клиренс у переднеприводных комплектаций со 135 до 150 мм. Двигатели и коробка передач не изменились.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Nissan Teana второго поколения. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Вывод

Ниссан Теана j32 – хороший автомобиль солидный, надежный, но основному конкуренту (Камри 55) соревнование за клиента проиграл. Поэтому и ушел с рынка, третье поколение продавалось плохо.

Хорошие видео перед покупкой

Teana Видео Двигатель Колеса Поломки Расход Сравнение Характеристики

Вам также может понравиться

"Ниссан Теана 2": фото, обзор, технические характеристики и отзывы владельцев

«Ниссан Теана 2» (J32) – это второе поколение популярного бренда Teana, производство которого осуществлялось японским концерном с 2008 по 2014 год. От предыдущего семейства J31 отличается совершенно новой платформой Nissan D, разработанной для крупноразмерных автомобилей D-класса.

Читайте также:  Езда без осаго – чем это чревато и размер штрафа в 2021 году

Историческая справка

Модель Nissan Teana была представлена в 2003 году и первоначально предназначалась сугубо для японского рынка. Богатое оснащение, хорошее качество отделки, высокий уровень безопасности и просторный салон позволяли седану конкурировать как в бизнес-классе, так и в D-сегменте больших семейных автомобилей.

Спрос на машину оказался достаточно широк. Годом позже сборка началась в Южной Корее (под маркой Samsung SM5). А в 2005-м бренд вышел на международную арену.

Его производство осуществлялось в Таиланде, Киргизии, России (под Петербургом). Для отечественных автомобилистов конструкция была доработана с учетом климатических и дорожных особенностей.

В частности, была улучшена устойчивость к коррозии.

Второе поколение было презентовано на Пекинском автосалоне в 2008 году. Если внешне автомобиль не сильно изменился, внутренняя начинка была усовершенствована. Приборная панель получила другой, более элегантный дизайн. В 2011, 2013 и 2014 годах прошел рестайлинг модели.

С 2014-го выпускается третье поколение «Тианы». В России сборка была приостановлена в конце 2015 года по причине резкого падения спроса в связи с санкциями, приведшими к снижению покупательной способности населения.

Ниссан Теана 2 в кузове j32, обзор, комплектации, характеристики, отзывы

Дизайн

Достаточно взглянуть на фото «Ниссан Теана 2», чтобы понять – перед нами автомобиль «высокого полета». Солидный внешний вид, дорогое лакокрасочное покрытие, обилие хрома, большие для седана габариты. При этом отсутствуют вычурные выштамповки и аляповатые фары.

Во внешнем облике ощущается мощь, тяга к скорости. Удлиненный силуэт со скошенной задней частью скорее напоминает спортивный автомобиль, чем бизнес-седан и тем паче семейный авто. Не всем нравится подобный подход, но поклонников модели гораздо больше, чем критиков.

В передней части образно доминируют большая хромированная горизонтально ориентированная решетка радиатора и крупные фары головной оптики. Кстати, узкие накладки под хром проходят снизу по всему корпусу. По отзывам, их блеск быстро тускнеет.

Так как изначально «Теана» разрабатывалась для другого климата и условий эксплуатации, в отечественных реалиях наблюдается появление следов коррозии на кузове уже после 5-7 лет эксплуатации. Поэтому надо вовремя подправлять царапины и сколы краски, подвергать дополнительной защите слабые места: кромки дверей, пороги, крылья и т. д.

Ниссан Теана 2 в кузове j32, обзор, комплектации, характеристики, отзывы

Интерьер

Согласно многочисленным отзывам, «Ниссан Теана 2» обладает удобным, широким и долговечным салоном. Проблема нехватки места для ног отсутствует напрочь. Высоким габаритным пассажирам будет комфортно и спереди, и сзади. Высота потолка также вполне достаточна. Задний диван мягкий, эргономичный, с подголовниками для трех взрослых пассажиров.

Отделка выполнена из качественных материалов, хотя местами использован не самый дорогой «мягкий» пластик. Если сравнивать с европейскими брендами бизнес-класса, особенно немецкими, то последние выигрывают за счет дотошности сборки и внимания к мелочам. Между тем интерьер «японца» вполне соответствует представлениям о престижном автомобиле.

Многолетняя эксплуатация все же выявила «темную» сторону модели – слабые швы кожаной обивки и недостаточная прочность на истирание. Типичным делом являются непрезентабельный вид отделки руля и водительского кресла у машин с пробегом более 100 000 км.

Ниссан Теана 2 в кузове j32, обзор, комплектации, характеристики, отзывы

Приборная панель

Дизайн приборной панели «Ниссан Теана 2» с чистым сердцем можно назвать элегантным и современным. Большой рычаг коробки передач расположен по классической схеме – снизу на широкой консоли, отделанной полированной вставкой под дерево. Такие же вставки обрамляют панель по всему периметру, а также украшают подлокотники передних дверей.

Руль достаточно большой, обшитый кожей. По центру красуется крупная эмблема Nissan. Он не перегружен кнопками управления. Однако, согласно отзывам, расположение подрулевых рычагов для европейских пользователей непривычно и требует сноровки.

Тройная шкала приборов имеет яркую контрастную подсветку, хорошо различима даже днем. Она спрятана в глубокой нише, что предотвращает появление солнечных бликов на стекле.

Центральная консоль выполнена в строгой титаново-стальной цветовой гамме. Элементы управления облагорожены хромом. Высоко, на уровне глаз, расположен дисплей бортового компьютера. Под ним находится навигационный блок с удобным джойстиком.

Аудиосистема достойна всяческих похвал. Она оснащена динамиками Bose, которые выдают чистое, насыщенное, плотное звучание.

Ниссан Теана 2 в кузове j32, обзор, комплектации, характеристики, отзывы

Эргономика

При проектировании недешевого бизнес-седана «Ниссан Теана 2» конструкторы постарались воплотить многолетний опыт, наработанный за время производства предыдущего поколения J31. В целом управление продумано до мелочей, но есть нюансы.

Неизвестно, по какой причине, но инженеры Nissan отказались от возможности настраивать рулевое колесо по вылету. А регулировка кресел по всем осям доступна только в самых богатых комплектациях. Спорным является решение спрятать кнопки подогрева передних сидений в неудобном месте – под подлокотником.

Парктроники доказали свою полезность, однако в этой модели даже не предусмотрено место для их установки. Бывалым водителям парковка не доставит больших проблем, а вот для новичков движение задним ходом может вызвать затруднения. К счастью, в большинстве модификаций устанавливаются камеры заднего вида. Но их объектив часто загрязняется и требует регулярного ухода.

Ходовая

Учитывая целевую аудиторию, «Ниссан Теана 2» имеет мягкие настройки ходовой части для обеспечения максимально комфортной езды. Даже в ущерб управляемости. В крутых поворотах кузов ощутимо кренится.

В сырую погоду заднюю часть машины из-за смещения центра масс может даже немного заносить у переднеприводных версий. Зато пассажиры не замечают пробоев стоек на колдобинах и ямах.

Мелкие неровности дорожного полотна даже не ощущаются.

Первые модификации «Теаны» серии J32 имеют низкую посадку – всего 13 см. В связи с этим рекомендуется установить дополнительную защиту картера. Позже инженеры учли пожелания клиентов и увеличили клиренс до 15 см.

Ниссан Теана 2 в кузове j32, обзор, комплектации, характеристики, отзывы

Силовые установки

Все три типа бензиновых двигателей «Ниссан Теана 2» как на подбор – мощные, резвые, тяговитые. Практика показала, что они очень надежные (в сравнении с конкурентными моделями в бизнес-классе), спокойно «переваривают» АИ-92 отечественного розлива. Хотя лучше заливать высокооктановые марки.

На полноприводных модификациях (существуют и такие) установлен четырехрядный мотор объемом 2,5 л, выдающий 167 л. с. Агрегаты серии 2.5L QR25DE I4 – редкие гости на наших дорогах (не более 10 % от всех Nissan Teana).

Самым распространенным является 6-цилиндровый V-образный двигатель 2.5L VQ25DE V6 мощностью 182 л. с. Согласно отзывам, «Ниссан Теана» 2,5 л обладает достаточным запасом тяги, при этом соблюден разумный баланс между производительностью и экономичностью.

Топовый мотор 3.5L VQ35DE V6 установлен в самых дорогих модификациях. Он выдает завидные 249 л. с., что позволяет полуторатонному бизнес-седану демонстрировать спортивный характер. Впрочем, «мягкое» шасси и вариатор не дают в полной мере реализовать скоростные возможности «Теаны».

Ниссан Теана 2 в кузове j32, обзор, комплектации, характеристики, отзывы

Технические характеристики

«Ниссан Теана 2» представлена в единственном варианте кузова – седан. Мотор расположен спереди и, как правило, осуществляет привод на передние колеса.

Для отечественных дорог была разработана специальная полноприводная версия с чуть увеличенным клиренсом, чья сборка осуществлялась в Ленинградской области из машинокомплектов. Их слабой стороной являются относительно маломощный мотор и перегрев сцепной муфты привода задних колес.

Зато автовладельцы могут более комфортно передвигаться по заснеженной/обледенелой/мокрой трассе и увереннее чувствовать себя на разбитых дорогах. Впрочем, полноценным внедорожником модель не является.

Спорным моментом можно назвать использование в «Ниссан Теана 2» вариаторов класса CVT. Бесступенчатая трансмиссия оставляет двоякое впечатление.

С одной стороны, при своевременном обслуживании и соблюдении комфортных режимов езды они надежны и способны без значительных поломок проехать 150, а то и 200 тыс. км.

С другой – при злоупотреблении возможностями машины (перегрев, старт на «холодную», спурты на светофорах, езда по плохим дорогам) ресурс трансмиссии стремительно снижается. Повышение нагрузки на непрогретом вариаторе может привести к пробуксовке, повреждению конусов и ремня.

Прочие характеристики машины:

  • ширина – 1,8 м;
  • длина – 4,85 м;
  • высота – 1,5 м;
  • масса снаряженная – 1,5 т;
  • база колесная – 2,78 м.

Ниссан Теана 2 в кузове j32, обзор, комплектации, характеристики, отзывы

Отзывы владельцев

«Ниссан Теана 2» является прямым конкурентом таким моделям, как Toyota Camry, Mazda 6, Honda Accord, Lexus ES и другим. Teana выделяется чуть меньшей стоимостью, при этом выглядит достойно. Автомобилисты отмечают:

  • хороший запас мощности силовых агрегатов и их надежность;
  • просторный комфортный салон;
  • отличную комплектацию;
  • мощную аудиосистему с многоканальным звуком;
  • плавность хода;
  • неплохую динамику разгона (около 10 сек до 100 км/час при 182 л. с.);
  • плавную и экономичную работу вариатора.

Среди минусов следует выделить:

  • неустойчивость хромированных элементов и деталей кузова к химическим реагентам, используемым зимой;
  • отсутствие спортивного режима езды из-за особенностей настройки подвески и использования вариатора;
  • не складываемые задние сиденья (есть лючок для лыж).

В целом авто вызывает приятные впечатления, особенно дизайн салона.

Читайте также:  Где находится салонный фильтр ваз 2110 и как его поменять: пошаговая инструкция

Источник

Nissan Teana J32

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Nissan Teana J32, 2011 г

Автомобиль очень мягкий, лежачие полицейские, стыки на дороге практически не чувствуются. Я бы сказал, что комфорт приближен к Мерседес. «Keyless», очень удобно, ключ лежит у меня в портфеле и я его почти никогда не достаю. Также с телефоном, валяется в портфеле и можно разговаривать через громкую связь. Есть заводская навигационная система.

Кресла у Nissan Teana J32 комфортные большие, много регулировок, память сидений. Я вожу авто один, но когда например ждешь кого-то можно отодвинуть сиденье назад и смотреть ТВ. А потом одним нажатием кнопки вернуть все настройки в исходное положение. Большой багажник, спокойно входит коляска и другие вещи.

Салон большой, места много, теперь пассажиры сзади не упираются ногами в передние кресла. Тоже касается и VIP-пассажира (мой сын), сидит сзади справа в автокресле у него большой запас места (ножки не касаются переднего сиденья) и у переднего пассажира еще довольно много места.

Камера заднего вида вещь! Да можно и без нее, водительского опыта мне хватает (более 15 лет за рулем). Но парковка с ней значительно удобнее. Электропривод складывания зеркал, на прошлой машине не нравилось делать это вручную (а еще когда зеркала грязные – вообще жесть). У меня РФ сборка и клиренс высокий, это удобно.

Для города более чем хватает, практически на любой бордюр, куда я не мог заехать ранее на «Фокусе» и офисной «БМВ», я легко заезжаю на Nissan Teana J32.

  •    Достоинства: устраивает все.
  •    Недостатки: есть, но мелкие.
  •   Вадим, Москва
  • Nissan Teana J32, 2011 г

За два года эксплуатации Nissan Teana J32 пробег около 55 тыс. км. Питерская сборка дает о себе знать. Через год зацвел капот, некачественная покраска, после долгих уговоров покрасили по гарантии и наклеили пластиковые накладки. Хромированные молдинги все по кругу ржавые стали. Тоже поменяли.

Через год стал разряжаться аккумулятор – заменили (сказали, что не первый случай) в некоторых местах неплотно прилегают уплотнительные резинки. Ужасно не продуманная рециркуляция воздуха в салоне. Постоянно потеют стекла, запах «незамерзайки» проникает в салон, как будто он стекает под коврики. Климат-контроль работает хорошо.

Расход топлива за все время держится на 12 литрах, что в городе, что на трассе – странно. По двигателю и ходовой нареканий пока нет. ТО не дорогие. Подвеска у Nissan Teana J32 жестковатая, как впрочем, у всех «японцев». Бесступенчатый вариатор на любителя.

Салон хорош, у меня кожа светлая, но на водительском сиденье уже треснула в одном месте сбоку вроде бы там вставки из искусственной кожи. За такие деньги Nissan Teana J32 – хороший вариант, но с годами я думаю, проблем прибавится.

   Достоинства: внешность. Салон.

  1.    Недостатки: качество сборки.
  2.   Александр, Москва
  3. Nissan Teana J32, 2012 г

Когда я первый раз сел в этот автомобиль, я в него сразу влюбился и решил купить. Ждал Nissan Teana J32 2 месяца. Взял максимальную комплектацию 3,5 с панорамной крышей, камерой заднего вида, подозревают и вентиляций всех сидений – список можно продолжать до бесконечности, количество опций огромное количество.

Я очень доволен автомобилем, салон изумительный, музыка (11 динамиков BOSE) превосходна. В новом городе спасает навигация встроенная, парковаться помогает – камера заднего вида. Все сидения с вентиляцией и подогревом. За эти деньги ближайший конкурент «Камри» будет намного проще в комплектации, чем Nissan Teana J32.

В салоне очень светло и комфортно. Берите!

   Достоинства: управляемость. Комфорт.

  •    Недостатки: нет.
  •   Антон, Волгоград

Обои Nissan Teana J32

Ниссан Теана 2 в кузове J32, обзор, комплектации, характеристики, отзывы

Базой Ниссан Теана J32 является платформа Nissan D, основные года выпуска 2-го поколения – 2008-2014.

Сборка авто производилась в таких странах как:

  • Китай;
  • Индия;
  • Ангола;
  • Япония;
  • Тайланд;
  • Малайзия;
  • Иран;
  • Россия (с лета 2009-го).
  • В Индии и Тайване автомобили выпускаются и в настоящее время, по экономическим причинам производство Teana в Санкт-Петербурге была свернуто осенью 2015 года.
  • Но на дорогах России такой авто можно встретить нередко, и на вторичном рынке машина пользуется заслуженным спросом.
  • Ниссан Теана J32 – это комфортабельный крупный седан D-класса, в салоне которого свободно размещается пять пассажиров.
  • Существуют не только переднеприводные версии, но также и автомобили 4х4, а вот в модельном ряде двигателей дизелей не предусмотрено, присутствуют только бензиновые моторы.
  • Из коробок передач доступен лишь бесступенчатый вариатор, но другой трансмиссии здесь и не нужно, КПП неплохо справляется с поставленными задачами.
  • Teana-2 – чисто городской «житель», по проселочным ухабистым дорогам он вряд ли проедет из-за небольшого дорожного просвета.
  • Мягкая подвеска и богатое оснащение делают авто очень комфортным, и пассажирам поездка в машине премиум-класса доставляет удовольствие.

Внешность Nissan Teana II 2008

Nissan Teana II 2008

Nissan Teana II 2008

Мощный агрегат вмиг срывает с места потяжелевшую ТЕАНУ, а бесступенчатый вариатор XTRONIC CVT только помогает по-настоящему раскрыть потенциал двигателя. Есть и спорт-режим.

Хотя машина слишком нацелена на комфорт, чтобы ждать от нее откровений по части драйва и управляемости, новая Теана показала на твердое хорошо – здесь нет и следа раскачки после 110, как на Камри, но и собранной подвеску не назовешь – после 140 автомобиль становится немного валким, и «корабельный эффект» во весь голос заявляет о себе: рулю начинает не хватать информативности, а машину как будто сдувает ветром. Но, пожалуй, на отлично можно оценить лишь феноменальные «бизнес-классы» немецкой тройки – и требовать того же от японца, который почти в полтора раза дешевле, было бы бессмысленно и несправедливо.

Салон Nissan Teana II 2008

Шумоизоляция нового автомобиля – если не безупречна, то очень хороша. Не знаю, кому как, а мне звук вариатора на предельных оборотах очень даже по душе – раскатистый, нутряной, он оживает на скоростных маневрах и не досаждает в городском потоке, при тихой размеренной езде.

А вот аэродинамических шумов значительно меньше, чем в Камри – в этом можно убедиться, побывав один на один с автомобилей на КАДе.

Сзади чувствуешь себя комфортно – шумов практически нет (гул вариатора остается где-то в передней части салона), да и тряска минимальная – над настройками подвески инженеры действительно отменно поработали.

Шикарный бонус Теаны – виртуальная пониженная передача (скажем так, хотя речь о вариаторе), дающая больший эффект тяговых усилий для преодоления трудных участков дороги.

Отличное подспорье для водителя в суровых реалиях нашей родины, не правда ли? Приспособиться к нашим дорогам и климату помогут и специальная российская адаптация: оцинковка кузова, антикоррозийная обработка, а также цепной привод газораспределительного механизма.

Nissan Teana II 2008

  Все отзывы владельцев о Mazda 3 BK рестайлинг

Да, дизайн автомобиля – не бесспорен, с этим соглашаются многие.

Но справедливо и другое: машина может нравиться или не нравиться, но в ней присутствует индивидуальность.

Впрочем, внешне Теана не слишком отличается от своего предшественника – тот же характерный силуэт с трехоконным боковым остеклением, почти неизменившиеся размеры.

Двигатели

Модель Теана-2 российской сборки комплектуется тремя типами двигателей – бензиновыми силовыми агрегатами V6 2.5 и 3.5 л, а также 2.5-литровой бензиновой «четверкой».

Для китайского рынка также доступен четырехцилиндровый мотор MR20DE 2.0 л, но в Россию авто с таким ДВС не поставлялся.

Наиболее распространенный двигатель Ниссан Теана – 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат 2.5 мощностью 182 л. с. модели VQ25DE. Этот ДВС идет только на машинах с передним приводом колес.

Другой достаточно популярный движок с таким же объемом – 4-цилиндровый QR25DE, его мощность равна 167 лошадиных сил, и он ставился на российских и японских авто 4х4 Teana Four.

И самый мощный силовой агрегат – шестицилиндровый ДВС VQ35DE 248 л. с. 3,5 л, он присутствует в варианте 4х2.

Ищем Nissan Teana (J32) на вторичке: «болячки» и эксплуатационные особенности

Nissan Teana второго поколения в кузове J32 выпускался с 2008 по 2013 гг, причем с лета две тысячи девятого сборку данной модели наладили на заводе в Санкт-Петербурге. На нашем рынке машину можно было купить как с передним, так и полным приводом.

Людям, интересующимся покупкой подержанной Теаны, наверняка интересно узнать об основных «болячках» данной модели. О них-то и пойдет речь ниже.

Экстерьер и интерьер

На ржавчину владельцы Nissan Teana J32 особо не жалуются, однако специализированные форумы буквально пестрят сообщениями о быстро мутнеющем наружном хроме.

Читайте также:  Bmw m8 gran coupe – новый купе от немецкого бренда

Салон японского седана просторный и достаточно роскошный, вот только морально устаревшие вставки «под дерево» и относительно небольшой по нынешним меркам дисплей сразу же выдают истинный возраст модели. К сожалению, подержанные машины нередко имеют продавленные подушки сидений и потрепанную обшивку руля.

Силовые агрегаты

  Nissan Tiida 2010 – 2015, поколение II

Переднеприводная Teana предлагалась с двумя атмосферными моторами: это 2,5-литровый четырехцилиндровый VQ25DE мощностью 182 л.с. и 3,5-литровый шестицилиндровый VQ35DE на 249 сил. Полноприводные версии комплектовались исключительно 2,5-литровой «четверкой» QR25DE, развивающей 167 «лошадок».

Все моторы отличаются высокой надежностью и имеют ресурс более 300 000 км, при этом шестицилиндровый агрегат при должном уходе и вовсе способен преодолеть рубеж в полмиллиона. При этом на данных движках используется цепной привод ГРМ (служит 150-200 тысяч км).

При пробегах свыше 120-150 тысяч км силовые агрегаты Теаны нередко начинают грешить повышенным расходом масла, что приводит к накоплению нагара и отложений, в том числе и в системе вентиляции картера. Здесь главное не запускать проблему и вовремя провести чистку и замену колец. Во избежание неприятностей периодически необходимо промывать форсунки и дроссельную заслонку.

Еще одним слабым местом движков является масляный насос, который редко доживает до 100-120 тысяч км. Долговечностью не отличается и термостат, который рекомендуется менять каждые 60 000 км. Кроме того, на двигателе V6 при пробеге 80 000 км и более часто сдают опоры.

КПП (вариаторы)

В связке с перечисленными моторами на Теане сочетается безальтернативный вариатор. На дореформенных машинах с «четверками» используется коробка Jacto JF011E, а после рестайлинга ей на смену пришла более совершенная модель JF016E.

За счет использования последней японским инженерам удалось снизить расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу. Впрочем, у нового вариатора были и минусы, а именно менее ресурсный гидротрансформатор.

► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

В свою очередь вариант модели с V6 оснащен вариатором Jatco JF010E, который рассчитан на более высокий момент. Все перечисленные трансмиссии опять же достаточно надежны, однако износ у них начинает проявляется при 100-150 тысяч км пробега.

Ресурс коробок JF011E и JF016E примерно 200-250 тысяч км, а на JF010E — чуть побольше (известны экземпляры, отходившие более 300 тысяч км). Однако здесь все не так однозначно: практика показывает, что в РФ последний напротив — «сгорает» быстрее. Связано это с тем, что данная коробка особо чувствительна к перегревам зимой.

Полный привод

На вторичке полноприводных предложений не так и много — примерно шестая часть от всех машин. У таких авто слабым низкоресурсным узлом является муфта. При активной езде последняя может перегреться и сгореть, хотя на деле чаще всего первым из строя выходит все же вариатор, выступающий в роли своеобразного ограничителя.

К слову, покупателям подержанных Nissan Teana не лишним будет держать в уме возможные траты на перебор вариатора (примерно 100-150 тысяч рублей). Возможно, стоит даже поторговаться с продавцом на предоставление соответствующей скидки.

Прочее

Покупателям б/у Теан также следует быть готовым к проблемам с электрооборудованием, поскольку на авто нередко подгнивают датчики. После 100 000 км пробега на седане могут выйти из строя блоки стеклоподъемников, вентилятор радиатора, подрулевые переключатели и предохранители, а после 150 000 км нередки сбои климатической и мультимедийной систем.

Что касается ходовой, то она на втором поколении модели сделана на совесть, при этом владельцам лучше избегать версий с электронноуправляемыми амортизаторами, которые нередко грешат отказами привода регулировки.

Цены

Купить Nissan Teana J32 с пробегом на сегодняшний день можно по цене от 550 000 рублей — обычно столько просят за ранние переднеприводные машины 2008 года выпуска с 2,5-литровым мотором. Более «свежие» (рестайлинговые) экземпляры стоят от 670 000 руб и дороже.

Среднерыночная стоимость переднеприводного седана с базовым мотором 2013 г.в. находится в районе 840 000 руб, в то время как за такие же полноприводные машины просят 880 000 р. Самыми же дорогими при этом являются четырехдверки с топовым двигателем V6 — около 940 000 р.

Трансмиссия

В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:

  • водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
  • динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
  • бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.
  1. Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.
  2. Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.
  3. Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.
  4. Подробнее читайте как проводится замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32.

Цена Nissan Teana II в 2008 году

Хотя Teana почти не подорожала, разброс цен весьма существенный. В базе стоимость машины начинается от 830 тыс, а топовый седан 3,5 можно обойдется в 1 млн. 225 тыс. рублей.

  • Nissan Teana II 2008
  • Nissan Teana II 2008
  • Nissan Teana II 2008
  • Nissan Teana II 2008
  • Nissan Teana II 2008
  • Nissan Teana II 2008
  • Nissan Teana II 2008
  • Записывайтесь на тест-драйв – лучше всего автомобиль расскажет о себе сам!

Салон и багажник

  1. Внешне салон Ниссан Теана имеет сходство с интерьером Инфинити, но в этом нет ничего удивительного – марки Nissan и Infiniti производятся одной и той же компанией.
  2. Тканевая обивка на сиденьях имеется только на автомобиле в самой простой базовой комплектации Elegance 2WD, во всех других вариантах предусматривается кожаный салон.

  3. Панель приборов, консоль и обшивки дверей декорированы деревянными вставками, руль обшит кожей, и в целом использованы качественные дорогие материалы.
  4. Богатство интерьера – визитная карточка флагманских автомобилей Nissan, в этом и заключается преимущество марки перед конкурентами.

  5. Запуск двигателя на Теане J32 осуществляется кнопкой, водительское кресло с электроприводом, есть функция памяти положения сиденья (2 установки).

  6. В салоне машины все продумано до мелочей:
  • комфортное сиденье позволяет водителю не уставать за рулем в течение многих часов;
  • элемент управления эргономичны, все кнопки и ручки находятся на своих местах;
  • приборная доска информативная, а мягкая подсветка позволяет без напряжения прочитать всю информацию с приборов.

Размещаясь на заднем диване, пассажир ростом 1,8 м имеет достаточно свободного пространства над головой и спереди в коленях перед передним сиденьем.

Подлокотник сзади непростой, он является настоящим многофункциональным устройством и оснащен:

  • двумя подстаканниками;
  • кнопками вентиляции и подогрева сидений;
  • пультом управления аудио;
  • кнопками управления задней шторкой.
  • Места для переднего пассажира более чем достаточно.
  • Крышка багажника на седане открывается из салона, с водительской стороны, объем багажного отсека заявлен производителем 488 литров.
  • Внутри багажник отделан ворсовым материалом, внутреннее пространство для перевозки грузов ничем особенным не выделяется.

Ниссан Теана комплектации

Teana J32 характеризуется богатством комплектаций, от базовой Elegance и до топовой Premium Plus, причем, автомобили 4WD имеют свои модификации:

  • Elegance Plus Four;
  • Luxury Four;
  • Premium Four;
  • Luxury Plus Four.

Базовая версия Elegance – единственный вариант оснащения, где нет кожаного салона.

В этой комплектации предусматривается:

  • штатная сигнализация;
  • система распределения тормозов EBD;
  • система помощи водителю при торможении EBA;
  • четыре подушки безопасности (боковые и фронтальные);
  • кожаная обшивка руля и рычага селектора;
  • датчики дождя/ света;
  • электрические зеркала/ стеклоподъемники;
  • климат контроль;
  • мультируль;
  • аудиосистема с шестью динамиками (CD/ MP3);
  • маршрутный компьютер;
  • ABS;
  • центральный замок;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • иммобилайзер.
  1. Имеется обогрев передних сидений, передний подлокотник, установлены колесные стальные диски R16, противотуманные фары, складывание боковых зеркал осуществляется с помощью электропривода.
  2. В багажнике размещается полноразмерная запаска, рулевая колонка регулируется по высоте.
  3. Самый «нафаршированный» автомобиль Teana-2 – в комплектации Premium Four, помимо перечисленных опций здесь еще есть дополнительно:
  • надувные подушки безопасности (типа «занавески»);
  • система ESP (курсовой устойчивости);
  • кожаный салон;
  • би-ксенон;
  • автоматический корректор наклона фар;
  • навигатор;
  • блютус;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийная система.

Также предусмотрен омыватель фар, в комплектации идут литые диски R17.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector