Компания Volkswagen представила на Чикагском автосалоне 2020 обновленный кроссовер Atlas (на российском рынке продается как Teramont). В ходе рестайлинга вседорожник получил измененный дизайн экстерьера. Внешне машина стала заметно агрессивнее, при этом некоторые стилистические решения были позаимствованы от модификации Atlas Cross Sport.
- Снаружи обновленный Фольксваген Атлас 2021 обращает на себя внимание зачерненной решеткой радиатора с тремя горизонтальными планками, полностью светодиодной оптикой и пересмотренным дизайном бамперов, за счет чего габаритная длина автомобиля увеличилась почти на 7,5 см.
- Каталог Volkswagen
- В свою очередь модификация R-Line обзавелась уникальным дизайном переднего бампера и боковых «юбок», при этом такой кроссовер можно заказать с 20- или 21-дюймовыми легкосплавными колесами.
Салон обычного Атласа обновили по тем же лекалам, что используется на версии Кросс Спорт. Это значит, что автомобиль получил новый руль и 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Composition Media. При этом отныне клиенты могут заказать контрастную прострочку не только для сидений, но и для дверей.
В ходе рестайлинга для большого кроссовера стали доступны амбиентная подсветка интерьера, беспроводная зарядка, передние сиденья с вентиляцией и задние с подогревом, премиальная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и цифровая приборка VW Digital Cockpit.
Плюс немцы добавили Атласу телематическую систему «Car-Net» с соответствующим мобильным приложением и пятилетней подпиской на разнообразные сервисы. В состав данного комплекса, к примеру, входит точка доступа Wi-Fi, которая одновременно может предоставлять высокоскоростной интернет для четырех устройств.
Линейка силовых агрегатов модели осталась прежней: в базе машине положен 2,0-литровый TSI на 235 л.с., а в топе — 3,6-литровый атмосферный V6 на 276 «лошадок». Оба мотора работают в связке с восьмиступенчатым автоматом, однако версию с турбомотором отныне можно заказать вместе с системой полного привода 4Motion.
Также новый Фольксваген Атлас 2020-2021 может похвастать богатым набором электронных ассистентов.
Для авто доступны адаптивный круиз-контроль, система оповещения о фронтальных столкновениях с автоматическим торможением, мониторинг «слепых» зон с функцией слежения за трафиком сзади, а также парковочный ассистент и многое другое. Продажи модели в Штатах стартуют весной двадцатого, информации о ценах нет.
Видео
Подпишитесь на наш канал в Instagram Самые ожидаемые новинки авто 2022
Обзор нового Volkswagen Atlas 2021-2022 модельного года
Андрей Семенов
Volkswagen Atlas 2021 модельного года может носить немецкий значок, но его взгляд на кроссоверы явно американский: здесь больше места для седоков, больше места для груза и больше стиля.
Представив в прошлом году вариант Cross Sport, Volkswagen провёл небольшую реконструкцию стандартного трёхрядного Atlas, чтобы привести его в соответствие со своим двухрядным братом. Новый внешний вид включает сглаженную лицевую панель, изменённую решётку радиатора и изменённые бамперы. В этом году покупатели впервые могут получить полноприводную модель с 4 цилиндрами.
Технические характеристики
Об этом 4-цилиндровом: это двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил, работающий в паре с автоматической коробкой на восемь ступеней. Откажитесь от нового опциональной полноприводной системы, и мощность будет передана на переднюю ось.
Другой вариант — 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 276 лошадей. Он также получает автоматическую коробку на восемь ступеней и предлагает выбор между двумя системами привода. Как и 4-цилиндровый, он доступен как в версии Atlas, так и в Atlas Cross Sport.
При оснащении турбо-4 Атлас имеет топливную экономичность 11 литров на 100 километров пути в городе, 10 литров на 100 километров на шоссе и 10, 5 литра в смешанном режиме с системой переднего привода. На литр на 100 километров больше машина есть с полным приводом и более мощным силовым агрегатом. Эти цифры идентичны для обоих типов кузова Atlas.
Каждый новый Atlas оборудован системой экстренной остановки и системой мониторинга мёртвых зон.
Дополнительное (опциональное) оборудование включает интеллектуальный круиз-контроль, система активного мониторинга за полосой движения, а также систему камер объёмного обзора.
Дополнительный помощник в пробке может автоматически управлять, тормозить и ускорять Atlas на скорости ниже 35 миль, хотя водители должны продолжать держать руки на руле.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило автомобилю Atlas общую пятизвёздочную оценку ударопрочность. IIHS дал ему высшую оценку «хорошо» по всей серии краш-тестов.
Комплектации и цены
Atlas и Atlas Cross Sport имеют одинаковые уровни отделки салона и аналогичное стандартное оборудование, но немного отличаются по цене, при этом Cross Sport немного дешевле. Оба предлагают 4- и 6-цилиндровые двигатели с возможностью выбора переднего или полного привода.
- Самый дешёвый Atlas — это базовый Cross Sport S, который начинается с цены 31 565 долларов (цена включает сбор за доставку автомобиля покупателю).
- Самый дешёвый трёхрядный Atlas S начинается с 32 750 долларов. Стандартные функции включают тканевую обивку, 6,5-дюймовый тачскрин медийно-информационной системы с поддержкой зеркалирования экрана смартфона обеих мобильных платформ зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонный климат-контроль, один порт USB на передней панели, 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски и вышеупомянутые функции активной безопасности.
- Комплектация SE оценена в 35 915 долларов за модели Cross Sport и 36 100 долларов за трёхрядный Atlas. SE имеет три дополнительных порта USB, восьмидюймовый тачскрин, трёхзонный климат-контроль, кресло водителя с электроприводом и регулировкой в десять позиций, подогрев передних сидений, беспроводную зарядку и обивку из синтетической кожи.
- Комплектация SEL начинается с 43 315 долларов или 43 915 долларов за Atlas Cross Sport или Atlas соответственно. Модели SEL получают панорамную крышу, полностью цифровую приборную панель, 20-дюймовые колеса, навигацию, дверь багажного отделения с функцией громкой связи и функции памяти для водительского сиденья и наружных зеркал.
Экстерьер
Atlas имеет блочную форму, которая не сразу перекликается со знакомыми идеями Volkswagen. Красиво, но не дерзко, чисто, но не стильно.
Atlas Cross Sport не так уж и хорош. Двухрядная версия сохраняет ту же коренастую нижнюю часть кузова, что и его старший брат, но имеет гораздо более гоночную линию крыши и урезанный задний свес. Это довольно простые настройки, но они имеют большое значение для создания чувства стиля.
Интерьер
VW построил Atlas, чтобы максимально повысить удобство использования и эффективность, и интерьер также соответствовал этому принципу. Здесь вы не найдёте ни великолепных материалов, ни умного и элегантного дизайна.
Кабина перекошена в сторону базовых деталей, а простые материалы обеспечивают практичную и непритязательную планировку.
Atlas — это функциональность, а не форма, которая превосходит большинство других трёхрядных кроссоверов массового рынка.
Однако отсутствие стильного дизайна не умаляет практичности интерьера Atlas. Большие окна и низко расположенная приборная панель обеспечивают просторную кабину и отличный обзор. Органы управления удобно расположены и быстро становятся привычкой. Удобные сиденья обиты прочной тканью или синтетической кожей.
VW сделал в салоне много места, так что трёхрядный Atlas является одним из самых просторных вариантов на рынке по пассажировместимости.
Пространство для ног в третьем ряду составляет относительно щедрые 33,7 дюйма — цифра, сопоставимая с тем, что предлагается в гигантском Chevrolet Suburban — а во втором ряду есть впечатляющие 40,4 дюйма пространства для ног.
Общий грузовой отсек составляет почти 97 кубических футов, что делает Atlas лидером среди трёхрядных кроссоверов.
Atlas Cross Sport жертвует вместительностью ради очков за стильность. Помимо удаления третьего ряда, у Cross Sport бщий грузовой объем упал до 78 кубических футов. За вторым рядом находится багажное отделение объёмом 40 кубических футов, что намного меньше 55,8 куба в люке трёхрядной модели. Пространство для ног во втором ряду в моделях Atlas не меняется.
Впечатления от вождения
У Atlas нет проблем с устранением неровностей на прямой дороге. Рулевое управление идеально подходит для стиля вождения, с которым столкнётся Atlas. Он лёгкий и прямой, что позволяет легко направлять большой Atlas по узким улицам или парковкам.
Обе модели Atlas предоставляют выбор между турбонаддувом-4 или V-6. На первый взгляд, 276-сильный V-6 выглядит лучшим выбором, но, сидя за рулём, нам было трудно сказать, какой двигатель находится под капотом.
Turbo-4 поддерживает более низкую цену и не ощущается значительно медленнее, чем более крупный двигатель. Удерживайте ускорение в более умеренном темпе, и он без особого нарекания передвигает двухтонный Atlas.
Оба двигателя работают в паре с автоматической коробкой на восемь ступеней, которая переключается тихо и ненавязчиво.
Полный привод является дополнительным для обоих двигателей; передний привод является стандартной функцией. Если бы мы не жили в заснеженном климате, мы бы не стали использовать полный привод.
Он стоит дополнительно 1900 долларов, увеличивает вес и не сильно влияет на производительность на сухой дороге.
Резюме
Volkswagen Atlas 2021 модельного года — не самый стильный или роскошный трёхрядный кроссовер, но он имеет разумную цену и невероятно просторный салон — два качества, которые сами по себе делают этот большой VW достойным внимания. Мы бы рекомендовали бы комплектацию SE с турбонаддувом и передним приводом, если бы в нашу зимнюю одежду не входили зимние ботинки и парки; тем, кто слишком знаком с холодным климатом, лучше подойдёт двигатель V-6 и полный привод.
Огромный кроссовер Volkswagen Atlas 2019-2020 года, комплектации и цены, фото
‘);
Увлекательно, доживем ли мы до того времени, когда на знаковых автосалонах не будут хвастать кроссоверами все кому не лень. Удобопонятное дело, форм-фактор в тренде.
Тем не менее Фольксваген сделал очень решительный шаг — представить новый кроссовер, да ещё и не дома, в Европе, а в Штатах. Не поспел отгудеть дизельгейт, как немцы снова рвутся на американский рынок, правда, дизельный мотор пока там не предлагают.
Лишь бензиновые. На этот раз Фольксваген решил покорять Америку по двум дисциплинам — цена и размеры.
Чем должен завоевать Америку Volkswagen Atlas 2020 года
Volkswagen Atlas 2019-2020 года
Первое явление новоиспеченного немецкого кроссовера зафиксировано в Лос-Анджелесе, а это значит, что вектор цели у новой модели один — США. Правда, чуть ранее в Китае начались продажи такого же автомобиля, но под другим именем, Volkswagen Teramont.
Он отличается от американско-ориентированного автомашины не только именем, но и комплектациями. Да и собирается Терамонт в Китае, а Атлас — только в городе Чаттануга, штат Теннеси, это первоначальный немецкий кроссовер, который будет собираться в Штатах.
Относительно игры слов в названиях обоих автомашин, не до конца все понятно. Логичнее было бы назвать новый кроссовер на букву Т, так же, как Тигуан или Туарег. Но и Атлас из перста не высосан.
Дело в том, что племя туарегов живёт как раз в Атласских горах, это где-то в Марокко. Так что здесь логика кушать.
Есть логика и в том, как позиционирует компания новый автомобиль: «Life is to big as you make», это слоган рекламной кампании машины, а значит он что-то вроде «Житье настолько полна, насколько мы её наполняем», не дословно, но точно отображает концепцию именно этого кроссовера.
По идее, Фольксвагену неплохо бы заполнить нишу между компактным Тигуаном и значительно большим Туарегом, но немцы всех обманули. Новоиспеченный Volkswagen Atlas ещё больше, чем самый большой Туарег и как раз вписывается в клуб американских среднеразмерных кроссоверов.
Причём это итого лишь третий полноценный паркетник компании и он построен как раз по американскому рецепту — огромный семиместный салон, неохватные размеры нового кузова, суровый внешний вид и… очень привлекательная цена.
Фото водительского места Фольксваген Атлас
Да, в Штатах новинку можно приобрести за $30,000 в базовой переднеприводной комплектации. Для сравнения, Форд Эксплойрер в минимальной комплектации стоит не менее 32 тысяч, Мазда СХ9 оценивается минимум в 34 тысячи в базе, а GMC Acadia реализуют не менее, чем за 35 тысяч.
Где-то возле Атласа разместился Хендай Санта Фе и Шкода Кодиак, а Ауди Q7 даже в Европе ощутимо дорогостоящей. Официалы обещали привезти новый Volkswagen Atlas и в Россию, но не раньше 2020 года, причём на нашей версии паркетника будет введён двухлитровый турбодизель, который не будет доступен в Америке.
Вполне возможно, что к нам автомобиль попадёт именно под именем Терамонт, но сборка, по словам официальных представителей VAG в России, будет проводиться лишь в Штатах. Зато с 21 ноября 2016 года новый Тигуан запущен в производство по полному циклу в Калуге.
Вероятно, что через год и Volkswagen Atlas пойдёт по той же дороге к российскому покупателю. Это может отразиться как ценах, так и на комплектациях новоиспеченной модели.
Маленькие подробности о большом кроссовере, фото
Огромный и комфортабельный кроссовер
Не так давно Фольксваген представил концепт-кар CrossBlue, о каком было море хороших отзывов. Именно этот выставочный автомобиль послужил основой для многих дизайнерских решений новоиспеченных моделей компании.
Наличие ДНК Кросс Блю оспаривать бесполезно, но кроме интересных визуальных решений, паркетник очутился чрезвычайно практичным. Кроме того, паркетник имеет много общего с внешностью Q7 и Шкодой Кодиак, по крайней мере, в профиль.
Решётка и головная оптика почти целиком перенесена с концепта Кросс Блю, она так же объединяет блок-фары, а сама оптика имеет несколько упрощённую архитектуру. Один-единственная разница в том, что указатели поворотов и дневные ходовые огни на светодиодах аккуратно расположились под основной блок-фарой.
Спойлер под бампером будет окрашен в черноволосый цвет, а на его фоне очень выигрышно смотрятся те же противотуманки от Кросс Блю в серой оправе.
Сбоку автомобиль можно перепутать с Кодиаком, но всеобщие мазки видны и на Q7, за исключением прямоугольных колёсных арок, которых нет у Ауди.
Пластиковая накладка на порогах также сформулирована ярче, чем у соплеменников из VAG, а ломанная линия остекления, поднимающаяся после задней двери, явно контрастирует со покойными прямым оконными линиями фольксвагеновских кроссоверов.
Корма выполнена в чётко выдержанном корпоративном стиле VW, но это прикасается только архитектуры. Задние фонари — приятное исключение из цитатника Кросс Блю, они подчеркнуты хромированной полосой, а заканчивается эта дизайнерская симфония ромбовидными патрубками выхлопной системы.
В цельном Volkswagen Atlas выглядит массивно и убедительно, несколько грубоватый общий дизайн смягчает аккуратный спойлер над пятой дверью и небольшие, но функциональные изящные рейлинги на кровле.
Дас ис квадратиш. Как на одной платформе построить Гольф и Атлас
Высокая конкуренция обеспечена Атласу на рынке США
Подлинно, и Volkswagen Atlas, и Golf последнего поколения построены на одной модульной платформе MQB. Длина кроссовера — 5,04 м, ширина почти два метра, а вышину автомобиль 1,8 м. Габариты почти вдвое больше Гольфа.
Тем не менее тележка позволяет строить совсем разные автомобили как по размерам, так и по техническим характеристикам на базе одинаковых модулей. Перечесть все автомобили, которые используют эту перрон, довольно сложно, это весь модельный ряд Фольксваген, Сеат, Ауди и Шкода.
MQB, кстати, не исключает появление гибридной версии Атласа, о чем официально пока не сообщали, но намекали.
В базе представлен только четырехцилиндровый двигатель и передний привод, а в старших комплектациях предлагают большенный VR6 объёмом 3,6 л мощностью 280 лошадей. Двухлитровый турбодвигатель TSI отдаёт 238 сил.
В Штатах оба двигателя торгуют только с восьмиступенчатой гидромеханической автоматической КПП, но для других рынков машина будет комплектоваться одним из вариантов фирменной фольксвагеновской DSG. Полноприводные версии с двигателем VR6 получили фирменную фолькcвагеновскую трансмиссию 4Motion.
Это система с неритмичным распределением крутящего момента по осям — 40% на переднюю ось и 60% на заднюю.
В трансмиссию интегрирован самоблокирующийся дифференциал Торсен с одной внедорожной предустановкой. При активированной функции off-road автомашина сможет забираться на 32-градусный подъём.
В виде опции будет предлагаться вариант полного привода с принудительной блокировкой межосевой муфты посредством электроники. Также вероятен вариант с понижающим рядом и блокировкой заднего моста.
Заводские предсерийные тест-драйвы показали, что кроссовер с трансмиссией в подобный конфигурации сможет преодолеть 45-градусный подъём и такая версия будет комплектоваться только гидромеханической АКПП на восемь диапазонов от Айсин.
Как и во всех автомашинах на платформе MQB, на Volkswagen Atlas будут устанавливать передние стойки МакФерсон, а сзади — многорычажку, но в этом автомашине платформа показала настоящие чудеса. Это видно по просторному салону.
Комплектации, комфорт и простор Volkswagen Atlas
Рослое качество отделки салона
В США Volkswagen Atlas получил пять комплектаций, которые отличаются уровнем отделки салона и оснащением электронными системами. Однако, по сути, интерьер кроссовера — это Пассат с большенный буквы. С очень большой.
Кроме типично фольксвагеновских решений, тут можно найти и некоторые элементы, использованные в салоне Шкоды Кодиак, но фольксвагеновский манера все равно берет верх.
Водитель и пассажир усажены перед большой, широкой и не слишком интересной передней панелью, какую в топовых модификациях будет украшать цифровая нарисованная панель приборов. В базовой комплектации приборная доска остаётся аналоговой и немного чем отличается от приборки Туарега.
Трехспицевый руль, изготовленный по последнему рецепту со скошенной нижней частью, целиком перешёл от Пассата, равно как и некоторые переключатели. По центру установлен семидюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы, какая может практически все.
В базе здесь установлены приложения для Apple CarPlay, AndroidAuto, все комплектации получат мультимедийку с функцией MirrorLink. За великолепный звук будет отвечать аудиосистема Fender. По словам представителей Фольксвагена, это самая сложна автомобильная система, она заключается из 12 динамиков и будет устанавливаться только на топовые полноприводные версии кроссовера.
Из новых для кроссоверов компании электронных систем, уже наименованы:
- комплекс систем помощи водителю, включая контроль усталости, адаптивный круиз-контроль;
- система экстренного торможения;
- система контроля незрячих зон;
- система контроля трафика, совмещенная с камерой заднего вида;
- устройство пост-аварийного торможения, которое минимизирует риск вторичного схватки;
- парковочный автопилот.
Фольксваген Атлас 2019-2020 года в новом кузове
Салон нового кроссовера огромен. Три линии сидений, причём даже на третьем диване запросто усядутся два коренных американца и не будут ни в чем себе отказывать.
В подневольности от комплектации, сиденья второго ряда могут быть выполнены в виде дивана, а могут представлять собой два роскошных капитанских кресла с электроприводом для регулировки. Такая регулировка доступна и для передних сидений, но не в базовом варианте, желая это не повлияло ни на обзор, ни на эргономику.
Интересно, что задние двери настолько широкие, что и на третий ряд пробраться можно запросто даже в том случае, когда на втором линии стоит кресло для ребёнка.
Когда экипаж кроссовера в полном составе, все семь человек, в багажник можно погрузить не немного 280 литров груза. Если же разложить спинки сидений третьего ряда, получим трюм с безотносительно ровным полом объёмом не менее 1000 литров. Главное преимущество салона этого кроссовера — независимое пространство.
Типичный паркетник для перевозки воздуха. Не стоит ждать от интерьера чудес, ведь это типичный фольксваген, попросту, но грамотно и в отличном качестве. Хотя, да, чудеса, вроде стеклянной крыши, кнопки экстренной помощи на потолке, расцветай дорогой кожи — все это есть. Не бюджетно, но и не премиум.
Ровно на 30-40 тысяч долларов.
Особенности горения солярки в США
Задние фонари подчеркнуты хромированной полосой
Тяжело придётся Volkswagen Atlas на первом и основном рынке, в Штатах. Конкурентов — пруд пруди, цену спускать уже некуда, а дизельгейт все никак не может утихомириться. Собственно, в России у автомашины конкурентов будет совсем немного, а вот в Штатах ему уже дышит в затылок, к примеру, Ниссан Армада.
Тоже довольно большой и энерговооруженный автомобиль с хорошей незапятнанной репутацией. Армада на самом деле может вместить восемь пассажиров и это уже, скорее, комфортный кроссовер, чем неукротимый пикап Титан. Под капотом у автомобиля 5,6-литровый мотор мощностью 390 сил, а цена его — от 44 тысяч.
Топовая Армада стоит 60,4 тысячи, а максимальный Volkswagen Atlas планирует упрашивать около 55 тысяч с покупателя.
Видео: обзор Volkswagen Atlas 2019-2020
[embedded content]
Ещё одинешенек потенциальный конкурент — Форд Экспедишн. Это довольно известный и популярный в Америке автомобиль, правда, он успел несколько устареть. Зато в редакции 2016 года ему отдали 3,6-литровый Экобуст V6 мощностью 365 коней, а цена за минимальную комплектацию XLT — около $46,560.
Несомненно, что Фольксваген Атлас 2020 года станет популярным в Америке, да и у нас, вероятно, ко времени его официальной презентации в 2020 году экономические страсти улягутся, тогда и о ценах можно будет сообщать без испуга.
Кроме того, уникальность немецкого кроссовера в том, что он не навязывает ни моторы, ни ненужные фишки, ни премиальные системы привода.
Необходим большой семейный автомобиль для города — пожалуйста, переднеприводный Атлас с экономичным бензиновым двухлитровым мотором, необходим корабль для поездок загород — 4Motion и 3,6-литровый двигатель к вашим услугам. К тому же, вероятно, появится и гибридная модификация, а столь любимый нашей публикой дизель, будет обязательно. Время покажет, а пока посмотрим, как Штаты зачислят новую модель. Без дизеля.
VOLKSWAGEN
Переживший плановое обновление большой 7-местный кроссовер Volkswagen Atlas 2020 года (для российского рынка Teramont) в феврале текущего года представлен на автошоу в Чикаго. В ходе обновления кроссоверу Фольксваген Атлас (Терамонт) подправили внешность, улучшили салон, усовершенствовали оснащение и системы безопасности.
В продажу на рынке США обновленный Volkswagen Atlas поступит весной текущего года. Цена кроссовера останется на прежнем уровне от 30 900 долларов за базовую комплектацию. Летом кроссовер доберется и до российского рынка, но только под именем Volkswagen Teramont.
В ходе обновления Volkswagen Atlas обзавелся полностью новой передней частью кузова, которая была позаимствована у Volkswagen Atlas Cross Sport.
Теперь у автомобиля решетка радиатора с тремя перекладинами, светодиодные компактные фары головного света и полностью оригинальный передний бампер.
Задняя часть кузова осталась без изменений, за исключением габаритных фонарей, которые получили иное наполнение, а на заднем бампере появился дополнительный отражатель во всю ширину.
Также Фольксваген Атлас предлагается и в спортивном исполнении R-Line, которое отличается от обычной версии оригинальными бамперами, аэродинамическим обвесом, некоторыми элементами декора и большими колесами 20-21 дюйм.
В салоне обновленного Атласа изменений немного, здесь появился новый мульти-руль, модернизированная мультимедийная система с 8,0-дюймовым экраном, а на кожаных сидениях теперь более контрастная прострочка.
Система обнаружения пешеходов теперь доступна в базовой комплектации, «умный» круиз-контроль, получил пробочный автопилот, который самостоятельно останавливается или обновляет движение, если остановка длилась не более трех секунд, но когда автомобиль стоит больше, то система запрашивает разрешение на возобновление движения или же нужно нажать кнопку на руле или педаль акселератора.
Техника Volkswagen Atlas 2020
Что касается техники, то здесь обновление только одно, на американском рынке у кроссовера теперь не только передний, но и полный привод.Моторов на выбор предлагается два: базовый 2.0 TSI (238 л.с. и 350 Нм) и более мощный атмосферник VR6 3.6 (280 л.с. и 360 Нм), оба мотора работают в паре с безальтернативной 8 АКПП.
Фольксваген Атлас – обзор, цены и технические характеристики, старт продаж нового внедорожника в России
В 2020 году, на международном салоне в Чикаго был представлен новый внедорожник Атлас, который на российском рынке известен как Teramont. Основные изменения коснулись кузова, теперь он немного напоминает дизайн Cross Sport. Также был переработан и салон: появилось многофункциональное рулевое колесо, усовершенствовали приборную панель и мультимедийную систему.
Внешне Atlas Cross Sport остался похож на своего предшественника, но размеры кузова изменились. Сейчас его длина равна 4966 мм (убрали чуть более 70 мм), высота тоже уменьшилась на 58 мм, теперь она составляет 1720 мм.
Подробнее о модели Volkswagen Atlas
Кросс-купе будет доступен в 8 вариантах. Привод как обычно будет передним в базе и полным в более дорогих вариантах. Укороченные Атласы получат новую систему Car-Net от Фольксваген, которая показывает состояние всех основных агрегатов и узлов автомобиля на экране пользовательского смартфона.
Работает эта информационная система через фирменное приложение.
Размеры и технические характеристики
Тип кузова – 5-дверный универсал. Длина автомобиля – 5,1 м, длина – 1,98 м, высота – 1,7 м. Дорожный просвет – 203 мм.
Мотор | Привод | Расход топлива | Максимальная скорость, км/ч |
2,0 AT (238 л.с.) |
Передний | 7,9 / 12 | 190 |
2,0 AT AWD (238 л.с.) |
Полный | 7,9 / 12 | 190 |
3,6 AT (280 л.с.) |
Передний | 8,4 / 14,4 | 190 |
3,6 AT AWD (280 л.с.) |
Полный | 8,4 / 14,4 | 190 |
Поколения Атлас
ширина – 1,98, высота – 1,76. По внешнему виду «немец» напоминал Skoda Kodiaq, был доступен в двух вариантах – с 2,0-литровым 16-клапанным мотором, мощностью 241 л.с. и с 3,6-литровым агрегатом, выдающим 284 л.с. На обе модификации ставили АКПП, только в 1-м варианте авто получил передний привод, во 2-м – полный с возможностью выбора режима.
Китайская версия отличалась от американской:граждане КНР могли купить автомобиль либо с 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором, мощностью 186 л.с., либо 2,5-литровым, выдающим 299 л.с.
Интерьер и экстерьер внедорожника Атлас
Внешне Atlas Cross остался похож на своего предшественника (если не считать уменьшенных габаритов), колесная база и ширина остались прежними: 2980 мм и 1979 мм соответственно.
При этом переднюю часть кузова «обрезка» не затронула.
Изменилась только задняя, где принесли в жертву объём багажника и сделали иной угол крыши. Спереди осталась хромированная накладка, бампер получил красную полосу стоп-сигналов и еще больше хрома, им даже облицевали встроенные насадки выхлопа. Посередине можно увидеть нишу, из-под которой выглядывает фаркоп.
Cross Sport получил светодиодную оптику с двумя ячейками, двухслойную решетку радиатора, где в глубине скрывается сетка, а вперед на всю ширину выступает хром.
Снизу по традиции идет второй блок, состоящий из С-образных воздухозаборников и центрального диффузора.
Продажи и перспективы на российском рынке
Сейчас Фольксваген Атлас Cross 2020 планируется собирать исключительно для американского рынка. Основные производственные мощности тоже находятся на территории США. Российским любителям VW стоит ожидать азиатскую версию Teramont, которая будет продаваться на рынке КНР, но и эта вероятность (с учётом падения спроса на автомобили) довольно низка.
На американском рынке новый VW Atlas появится весной. Позже кроссоверы возможно доберутся и до России, но уже уже под наименованием Teramont: убирать модель с нашего рынка руководство Volkswagen не собирается, хотя поставки приостановлены в ожидании начала производства рестайлинговых модификаций.
Сейчас пока можно приобрести Атлас предыдущего поколения (т.е. Терамонт).
Предполагаемые цены модели
Американские автолюбители смогут приобрести новый кроссовер Фольксваген Атлас по цене от 1,65 до 2 миллионов рублей.
Однако к дилерам машины попадут в лучшем случае только в середине года. Производители в Германии до середины весны будут настраивать и модернизировать сборочные линии.
Ответы на частые вопросы
Сколько будет стоить Атлас 2020 в России?
Пока ответить на этот вопрос сложно. Ориентироваться нужно на предполагаемые цены в США – около 1,7 млн. рублей.
- Когда можно будет заказать Атлас?
- По всей вероятности, автомобиль будет доступен не раньше конца весны 2020 года.
- Что такое автопилот Traffic Jam Assist, который устанавливается на новый Атлас?
Система позволяет упростить вождение в пробках. Автомобиль будет трогаться самом, если с момента остановки прошло не больше 3 секунд.
Подведем итоги
Новый Фольксваген Атлас представляет собой уменьшенную версию предыдущей модели.
При этом увеличено количество вариаций (их 8), что должно увеличить целевую аудиторию: каждый сможет подобрать для себя подходящую комплектацию. Фото Фольксваген Атлас и полные технические характеристики можно увидеть на официальном сайте VW и других веб-ресурсах.