На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru

Toyota TJ Cruiser

Toyota как мировой автогигант и лидер японского автопрома на домашних для себя смотринах выступила с хозяйским размахом, показав сразу семь концептов! А ведь были еще и серийные дебюты — новый представительский седан Century и таксомотор JPN Taxi.

Пожалуй, по части премьер это самая крупная выставочная экспозиция Toyota за всю историю проведения международных автошоу. Впрочем, большинство из показанных шоу-каров компании слишком футуристичны и пока далеки от постановки на конвейер. А среди исключений — прообраз седана Crown нового поколения, о котором AUTO.TUT.

BY уже сообщал, а также диковинный с виду симбиоз вэна и внедорожника TJ Cruiser.

Toyota TJ Cruiser

Да-да, если отклики посетителей токийской выставки окажутся положительными, то японцы запустят «коробку на колесах» в серию. По словам самих разработчиков, они «взяли лучшее от представителей обоих сегментов».

При длине 4,3 м у TJ Cruiser весьма вместительный салон со складывающимися в ровный пол задними сиденьями и передним пассажирским креслом для перевозки длинномеров (например, трехметровых досок для серфинга или кроссового мотоцикла).

Не забыли создатели и про полный привод и внушительный дорожный просвет, а благодаря специальному покрытию кузовные панели TJ Cruiser устойчивы к повреждениям. За движение отвечает гибридная установка на основе двухлитрового бензинового мотора.

Toyota TJ Cruiser

Если проекту дадут зеленый свет, то появление серийного кросс-вэна Toyota стоит ожидать примерно к 2022 году. В основу ляжет модульная платформа TNGA, при этом задуман TJ Cruiser как глобальная модель, которая будет продаваться и в Европе.

Toyota Fine-Comfot Ride

Еще один интересный концепт Toyota с обозначением Fine-Comfort Ride в западных СМИ успели окрестить «японским S-классом».

В формате минивэна? Ну и что с того — судя по внутреннему убранству, это очень роскошная машина! Концепт длиной 4,83 м и с колесной базой без малого 3,5 м вмещает до шести человек, а компоновка интерьера позволяет располагать поворотные сиденья напротив друг друга для создания обстановки в стиле «гостиная на колесах». Нижнюю часть автомобиля закрывает специальный шумоизоляционный экран.

Toyota Fine-Comfot Ride

Конкретики о технической начинке пока мало: в фирменном пресс-коммюнике лишь указано, что оснащается Fine-Comfort Ride новым поколением силовой установки на водородных топливных элементах, которая к серийному производству должна «созреть» к 2020 году и позволит проехать до 1000 км между заправками (к слову, на заправку минивэна водородом требуется около трех минут).

Mazda

Среди полчища разномастных концептов, демонстрируемых на Токийском автосалоне, особняком стоит парочка шоу-каров Mazda. Еще бы — с такой-то внешностью! Первый из них получил имя Kai и прямо намекает на новое поколение «пятидверки» Mazda3.

На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru

Mazda Kai

Главной его особенностью стала новая архитектура Skyactiv-X, центральным элементом которой является новый бензиновый двигатель, при объеме 2 л развивающий 190 лошадиных сил.

Его многие уже успели окрестить «помесью» турбодизеля и бензинового мотора — у него есть привычные свечи зажигания, но геометрическая степень сжатия увеличена до 15:1.

Работает двигатель по новой методике — так называемому циклу SCCI (Spark Controlled Compression Ignition), то есть «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием», как называют его в самой Mazda.

Новый мотор пропишется под капотом новой «трешки», дебют которой ожидается в конце 2018-го — начале 2019 года. Сам хэтчбек, судя по Kai длиной 4,42 м (колесная база — 2,75 м), немного подрастет в габаритах.

Mazda Vision Coupe

Второй концепт Mazda называется Vision Coupe и создан с оглядкой на купе RX-Vision, который японцы демонстрировали в Токио два года назад.

В этой связи в Сети ходили слухи о том, что в этот раз фирма покажет серийный спорткар RX-9, но в итоге перед нами красуется «четырехдверка» с длинным капотом, смещенным назад салоном и покатой крышей, дающая представление о дальнейшей эволюции фирменного дизайнерского почерка Kodo.

Mazda Vision Coupe

И действительно, его пора бы уже и «освежить», ведь эту дизайн-философию, определяющую облик всего модельного ряда Mazda, от городского хэтчбека Mazda2 до SUV CX-9, японцы используют уже семь лет.

Многие идеи токийского концепта наверняка достанутся новому поколению седана Mazda6, дебют которого ожидается в 2020 году. По слухам, будущий седан построят на новой платформе с задним приводом, а у топ-версий под капотом может оказаться бензиновый V6.

Данных о технической начинке Vision Coupe в компании не привели.

Lexus

Lexus LS Concept

Дочернее люксовое отделение Toyota — Lexus — в Токио обошлось без новинок. И правда, не считать же новинкой флагманский седан LS, сменивший поколения в начале года.

Но в данном случае речь идет об одном небольшом, но существенном «плюсике» для этой машины — новая система автопилота с обозначением Highway Teammate, которой планируется оснастить седан в качестве стандартного оборудования в 2020 году, когда состоится плановая модернизация модели.

Именно поэтому показанный в Токио концепт так и называется — LS+, а заодно по нему можно составить представление о грядущем объеме изменений, который через три года получит самый роскошный седан Lexus.

Lexus LS Concept

В Lexus сообщили, что Highway Teammate будет функционировать только на автомагистралях.

Она позволит седану самостоятельно «встраиваться» в транспортный поток, совершать перестроения и съезжать на другие автострады, поддерживать движение автомобиля в своей полосе и контролировать дистанцию до других автомобилей. Правда, чем новая технология Lexus окажется лучше нынешнего автоматизированного управления, пока не до конца ясно.

Subaru Viziv Performance

На автосалоне в Токио дебютировал и седан Subaru Viziv Performance — концепт на тему «подзаряженной» модели WRX STI нового поколения. В длину шоу-кар достигает 4,63 м, ширина составляет 1,95 м, а вот прочие данные, включая характеристики силовой установки, в Subaru, увы не указали.

Subaru Viziv Performance

Зато известно, что Viziv Performance оснащен новым поколением фирменного комплекса Eye-Sight, набора электронных вспомогательных систем, который на серийных моделях марки планируется внедрить к 2020 году.

Mitsubishi

Mitsubishi e-Evolution

У Mitsubishi в случае с ее эффектным шоу-каром e-Evolution, тизеры которого были опубликованы в начале месяца, все вертелось вокруг автономности и искусственного интеллекта, способного выстроить «программу обучения» для повышения уровня мастерства водителя, но главное тут — смена имиджа «Эволюции». Новой интерпретации легендарного седана Lancer Evolution мы больше не увидим, вместо него японцы готовят некий спортивный полноприводный «паркетник», форм-фактор которого будет напоминать Nissan Juke.

Mitsubishi e-Evolution

Он будет электромобилем и, как ожидается, получит систему автопилота с 4-м уровнем автономности, когда водитель, собственно, превращается в пассажира. Впрочем, ждать нового Evolution придется до 2022−2023 года.

Nissan Skyline

На премиальных спортивных седанах Nissan всегда применялись передовые технические решения, вызывающие у водителя самые положительные эмоции. Все модели Skyline теперь оснащаются разработанной компанией Nissan системой All-Around Safety Shield.

В качестве опции её можно дополнить гибридной системой, которая отличается исключительными эксплуатационными характеристиками и высокой экологичностью, а также системой Direct Adaptive Steering, делающей управление автомобилем интуитивно-понятным и безопасным.

Skyline получил обновленный экстерьер и новые алюминиевые колеса, что делает этот уникальный для своего класса автомобиль еще более желанным. Новое рулевое колесо, новая рукоятка селектора и новый материал передней панели придают салону еще более роскошный вид.

Продажи нового Skyline начнутся в Японии в декабре 2017 года.

Концепт Leaf Nismo

Nissan Leaf Nismo Concept

Новый Leaf Nismo производство, которого началось в сентябре, оснащен системой Nissan ProPILOT последнего поколения. Она обеспечивает автономное вождение электромобиля в рамках одной полосы.

Электромобиль также получил систему ProPILOT Park.

Эта система впервые применена на транспортном средстве японского производства, и призвана оказывать помощь при парковке за счет автоматического управления педалями акселератора и тормоза, рулем, трансмиссией и стояночным тормозом.

Nissan Leaf Nismo Concept

Еще одним преимуществом нового Leaf является система e-Pedal. Благодаря ей для управления троганием с места, ускорением, замедлением, остановкой и удержанием транспортного средства на месте можно использовать только педаль акселератора.

Nissan Leaf Nismo Concept

Новый Leaf Nismo отличается спортивным экстерьером, разработанным Nismo, спортивно-тюнинговым подразделением Nissan. Использование гоночных технологий в доработке кузова позволило улучшить аэродинамику электромобиля и уменьшить действующую на него подъемную силу. Низкий коэффициент лобового сопротивления Leaf не пострадал.

  • Nissan Leaf Nismo Concept
  • Выдержанный в черных тонах салон получил фирменные красные дизайнерские элементы от Nismo, создающие ощущение мощности и вызывающие чувство восхищения.
  • Nissan Leaf Nismo Concept
Читайте также:  Ауди А3 2021 в России в кузове седан, хэтчбек, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Электромобиль может похвастаться специально настроенной подвеской и спортивными шинами. Тюнинг компьютера обеспечивает мгновенный разгон из широкого диапазона скоростей. Leaf Nismo сочетает в себе экологичность и спортивный характер, который является отличительной чертой продукции Nismo.

Концепт Nissan Ariya представили в Токио

Концепт Nissan Ariya, окажется на конвейере уже в следующем году. А в конце 2021 или в 2022 году он может добраться и до России.

На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru

Nissan представил полностью электрический компактный кроссовер на Токийском автосалоне, который станет отправной точкой компании в будущее, в мир электрокаров.

Nissan Ariya, наряду с концепцией полностью электрического автомобиля Nissan IMq, демонстрирует новейший язык дизайна японского бренда и будущие электромобили.

  • На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru
  • На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru
  • На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru
  • На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru
  • На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru
  • На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru

Ariya оснащена 21-дюймовыми легкосплавными дисками медного цвета и имеет сходные с Nissan IMk конструктивные особенности. Впереди пара обычных тонких светодиодных фар и уникальный V-образный экран вместо обычной решетки радиатора. Сзади есть полноразмерная светодиодная панель, высоко расположенное крыло и набор агрессивных расклешенных колесных арок.

  • На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru
  • На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru
  • На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru

Концепт окрашен краской Suisei Blue, которая пронизана крошечными стеклянными частицами. Краска производит два разных эффекта в зависимости от угла обзора. На расстоянии кажется, что кроссовер имеет матовую поверхность, в то время как вблизи он приобретает более глянцевый металлический цвет.

Благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания и расположению аккумуляторных батарей в центральной части, Nissan Ariya имеет полностью ровный пол, который, по словам автопроизводителя, делает салон более просторным и комфортным. К тому же, концепт отличается наличием большой площади остекления и панорамной крышей, что обеспечивает прекрасный обзор для водителя и пассажиров.

Другие отличительные особенности интерьера Ariya включают сенсорные элементы управления обогревателем, которые исчезают в приборной панели, когда они не используются, 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система, цифровая комбинация приборов, отделка из сатинового медного цвета и уникальная перфорированная кожаная обивка для сиденья, на которых лежит медная ткань.

Концепция Ariya включает в себя последнюю версию полуавтономной системы помощи водителю Nissan ProPilot 2.0, которая предлагает возможность вождения в пределах одной полосы. Система также может помочь водителю в маневрах обгона, автоматически ориентироваться в поворотах и ​​автоматически покидать автомагистрали по запросу.

Ariya приводится в движение двумя электродвигателями — по одному на каждую ось. Nissan еще не подтвердил технические характеристики трансмиссии, но компания заявила, что система обладает «высокой мощностью» и будет обеспечивать «отличные характеристики на поворотах и ​​сцепление на скользких поверхностях».

Исполнительный директор Nissan Ясухиро Ямаути сказал:

«Это не концептуальный автомобиль, созданный на основе далеких идей. Это следующий этап будущего дизайна Nissan, поскольку мы вступаем в новую эру для компании ».

Автосалон в Токио 2019: Nissan показал концепты

На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru Новость

23.10.2019

На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru

Автор статьи

Завершинская Варвара

Nissan объявляет о наступлении новой эры дизайна и динамичности, представляя два концептуальных электромобиля на автосалоне в Токио. Концептуальные электромобили Nissan Ariya и Nissan IMk – это новейшие представители Nissan Intelligent Mobility.

На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru

Оба концепт-кара указывают вектор будущего развития модельного ряда Nissan и открывают новые возможности для дизайна и технологий благодаря своей новой электромобильной платформе.

Концептуальный автомобиль Nissan Ariya: реалистичный взгляд на автомобили будущего от Nissan

Концепт-кар Ariya демонстрирует новый язык дизайна Nissan, получивший название «нестареющий японский футуризм». Этот новый дизайнерский язык сочетает в себе новые возможности, открытые новой, полностью «электрической» платформой компании, и традиционный японский минимализм.

На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru

Концептуальный автомобиль Nissan IMk: сверхкомпактный городской автомобиль

Концепт-кар Nissan IMk предлагает передовые технологии Nissan Intelligent Mobility и мощную электрическую силовую установку в компактном кузове. IMk также демонстрирует новый язык дизайна Nissan. Он создан для новой эры ежедневных поездок по городу.

На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru

Всеобъемлющая экспозиция Nissan Intelligent Mobility

Помимо концепт-каров Ariya и IMk, компания Nissan представит на Токийском автосалоне:

  • Новый Nissan Skyline, оснащенный новейшей технологией автономного управления ProPILOT 2.0;
  • Nissan Serena – самый популярный минивэн компании, который теперь оснащается передовой системой e-POWER;
  • Nissan Dayz, ставший первым городским автомобилем для ежедневных поездок, оснащенным системой ProPILOT;
  • Новейшее поколение LEAF NISMO RC – 2-моторного гоночного электромобиля, воплощающего собой Nissan Intelligent Power;
  • Электромобиль Nissan LEAF e+, с улучшенными характеристиками как динамики, так и опыта владения.

Помимо этого, в дни, когда автосалон будет открыт для всех желающих, гости стенда компании смогут ознакомиться с юбилейными версиями Nissan GT-R и GT-R NISMO, а также некоторыми передовыми электромобильными технологиями Nissan, включая Nissan Note e-POWER NISMO S Black Limited и Serena e-POWER AUTECH edition.

46 Tokyo Motor Show пройдет на территории выставочного центра Tokyo Big Sight. Для широкой публики он будет открыт с 25 октября по 4 ноября. Стенд компании Nissan расположен в западном зале №2.

Nissan представил на Токийском автосалоне свои концепт-кары Ariya и IMk

На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk На автошоу в Токио Ниссан показал электрические новинки концепт aria и imk- autotopik.ru

Концептуальные электромобили Nissan Ariya и Nissan IMk

©Nissan

Nissan представил два концептуальных электромобиля на автосалоне в Токио. Nissan Ariya и Nissan IMk стали новейшими представителями Nissan Intelligent Mobility.

Концептуальный автомобиль Nissan Ariya демонстрирует новый стиль дизайна Nissan, получивший название «нестареющий японский футуризм». Он сочетает в себе новые возможности, открытые «электрической» платформой компании, и традиционный японский минимализм.

Концептуальный автомобиль Nissan Imk позиционируется как сверхкомпактный городской автомобиль. В нём сочетаются передовые технологии Nissan Intelligent Mobility и мощная электрическая силовая установка в компактном кузове.

По словам исполнительного директора компании по дизайну Сатору Таи, концепт-кары Nissan IMk и Ariya стали совершенно новым направлением дизайна для электромобильной эры.

«Нам нужно было «обнулить» все наши подходы к проектированию автомобилей, поскольку изменился тип энергии, на которой они работают. Электромобили тихие и мощные, поэтому мы хотели отразить это в наших концепт-карах с помощью нового языка дизайна, который является «чистым» и минималистичным, но все же эмоциональным, мощным, привлекательным и обтекаемым», – пояснил Сатору Таи.

Помимо концепт-каров Ariya и IMk, компания Nissan представит на Токийском автосалоне новый Nissan Skyline, оснащённый новейшей технологией автономного управления ProPILOT 2.0. Также будет показан Nissan Serena – самый популярный минивэн компании, который теперь оснащается передовой системой e-POWER.

Читайте также:  Рынок подержанных авто в России в апреле 2021 года – самые популярные модели

К показу подготовлен и Nissan Dayz, ставший первым городским автомобилем для ежедневных поездок, оснащённым системой ProPILOT.

Кроме того, на автосалоне будут представлены из новейшего поколения LEAF NISMO RC – 2-моторный гоночный электромобиль, воплощающий собой Nissan Intelligent Power, и электромобиль Nissan LEAF e+ с улучшенными характеристиками как динамики, так и опыта владения.

Также гости стенда компании смогут ознакомиться с юбилейными версиями Nissan GT-R и GT-R NISMO, а также некоторыми передовыми электромобильными технологиями Nissan, включая Nissan Note e-POWER NISMO S Black Limited и Serena e-POWER AUTECH edition.

Уточняется, что 46 автосалон Tokyo Motor Show пройдёт на территории выставочного центра Tokyo Big Sight. Для широкой публики он будет открыт с 25 октября по 4 ноября. Стенд компании Nissan расположен в западном зале №2.

Показан новый концепт Nissan Ariya в Токио

Концепт Ariya — это полностью электрический компактный кроссовер, который, как ожидается, превратится в серийную модель к 2021 году. Наряду с новым Nissan IMk , внедорожник показывает последний язык дизайна японского бренда и будущие технологии компании.

Концепт Nissan Ariya / Источник: Autoexpress

Nissan Ariya построен на новой специализированной модульной архитектуре, которая, лежит в основе будущих полностью электрических автомобилей японской марки. Платформа оснащена парой электродвигателей, напольным аккумуляторным блоком, системой рекуперации энергии и полным приводом. Nissan не сообщил технические характеристики силовой установки.

Выступая на Токийском автосалоне 2019 года, Иван Эспиноса, корпоративный вице-президент Nissan по глобальной стратегии и планированию продуктов, сказал: «Использование специальной платформы электромобиля приносит много свободы. С короткими свесами, длинной колесной базой и плоским полом мы можем создать автомобиль размера D-сегмента внутри автомобиля C-сегмента.»

Благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания и размещению аккумуляторных батарей понизу автомобиля, Ariya имеет полностью плоский пол, который, по словам Nissan, делает кузов легким. Салон концепта отличается тонким каркасом сидений и большим количеством стекла, что обеспечивает «панорамный» вид из электрокара.

Концепт Nissan Ariya / Источник: Autoexpress

«Превращение Ariya в автомобиль С-сегмента позволяет нам иметь обширный охват рынка – есть мировой спрос на автомобили такого размера, и рынок очень стабилен», — добавил Эспиноза. «Мы также можем играть с размерами, платформа имеет разные габариты – и мы могли бы поставить двигатель C-сегмента в меньший автомобиль, чтобы создавать спортивные версии.»

Концепт Ariya оснащен медными 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и использует аналогичные конструктивные особенности с Nissan IMk . Спереди есть пара тонких светодиодных фар и уникальная V-образная фальшрешетка вместо обычной решетки радиатора. В задней части есть полноразмерная светодиодная линия фонарей, высоко установленное крыло и набор агрессивных расклешенных колесных арок.

Колесные диски Nissan Ariya / Источник: Autoexpress

Он закончен в уникальной двухцветной синей краске Suisei, с добавлением стеклянных частиц, которые производят два разных эффекта в зависимости от угла обзора. На расстоянии она кажется матовой, в то время как вблизи приобретает более металлический оттенок.

Отличительные особенности интерьера Ariya включают сенсорные элементы управления климатической установкой исчезающие в приборной панели, когда они не используются, 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему, цифровую приборную панель, сатиновую отделку и уникальную перфорированную кожаную обивку для сидений, отделанную тканью цвета меди.

Интерьер Nissan Ariya / Источник: Autoexpress

Концепт Ariya включает в себя последнюю версию полуавтономной системы помощи водителю Nissan ProPilot 2.0, предлагающая возможность автоматического однополосного вождения. Система помогает водителю с маневрами обгона и автоматически проводит отклонения от маршрута.

Исполнительный директор Nissan Ясухиро Ямаути подтвердил заявление Эспиносы, сказав: «Ария — это не концепт-кар, разработанный из далеких идей. Это следующий этап будущего языка дизайна Nissan, поскольку мы вступаем в новую эру для компании.»

Автосалон в токио 2019: концепт-кары

Японские автогиганты на домашней выставочной площадке в Токио представили концепт-кары. Образцы восточных автобрендов демонстрируют, в первую очередь, дальнейшее развитие дизайнерской и конструкторской мысли. Наряду с прототипами, навевающими мысли о перемещении в далекое будущее, замечены концепты с перспективой попасть на российский рынок в ближайшие годы.

NISSAN ARIYA

Ariya можно отнести к образцу следующего поколения городских внедорожников. Размерами концепт идентичен X-Trail. Встать на конвейер Nissan Ariya «планирует» уже в будущем году, а «увидеться» с ней в отечественных шоу-румах возможно будет не ранее, чем в 2021-ом.

Подробности новинки не разглашались, но наличие у неё и бензинового и электрического двигателя производитель обозначил. 

Традиционно концепт-кары призваны обратить внимание преимущественно на креативность дизайнеров. Если посмотреть на него сбоку, можно угадать пересечения с Tesla «Model X». Привлекает внимание видоизмененная V-образная решетка радиатора. Продолжен тренд на сужение задних светодиодных фонарей при заметном «прищуре» анфас.

Еще один прототип от Nissan, принадлежащий к исключительно японским разработкам класса кей-кар – Imk. Свою популярность эти компактные городские автомобили приобрели и на континентальных рынках. 

В Японии мода на минимальный размер машины возникла из необходимости экономии пространства, а также – налоговых льгот. Но особенности кей-каров востребованы и в условиях мегаполисов из-за проблемы поиска парковочного места.

Представленный концепт, кроме абсолютной «электричности», демонстрирует стремление концерна обозначить новый этап взглядов на автомобиль, названный: Timeless Japanese Futurism (Вечный японский футуризм). 

Свежая философия отражена как во внешнем виде, так и в интерьере. Выбранный медный оттенок кузова навевает мысли о традиционных ремеслах, а отделка салона сочетанием мягкой обивки и деревянных элементов напоминает домашнюю обстановку.

Одновременно с оглядкой в историю, разработчики Nissan IMk задали вектор взгляда в будущее автопрома. Об этом красноречиво свидетельствует оснащение электрокара передовыми технологиями. К уже используемому ProPilot 2.

0 добавились возможности дистанционной идентификации водителя по гаджету, системы удаленной парковки и комплексом датчиков движения по периметру кузова.

Отдельного внимания заслуживает новая концепция управления электронной «начинкой», производимая через две полупрозрачные сенсорные панели, изменяющие функционал в зависимости от выполняемой задачи.

Mitsubishi Mi-Tech – это новейшее сочетание двух разных идей для предназначения автомобиля: кроссовер + багги. Двухместный, мощный, но с иллюзией незащищенности из-за отсутствия крыши и дверей, Mi-Tech призван скорее развлекать водителя и единственного его спутника. Бело-небесный экстерьер со вставками цвета хаки не располагает к мыслям о трудовых буднях.

Оснащение Mitsubishi Mi-Tech также не подразумевает стояние в пробках: отдельные электродвигатели на каждом из колес позволяют совершать «танковый» маневр – разворот на 180 градусов. Электробагги явно сделан с претензией на повышенную проходимость.

Одной из «фишек» токийского автосалона и в этом году стал голографический дисплей, интегрированный в лобовое стекло, выводящий комплекс информации о дорожных условиях посредством датчиков, камер и подключению к сети. Этим автодевайсом будущего оснастили и Mitsubishi Mi-Tech.

Suzuki – в числе немногих компаний, которые задумались о чувствах ностальгирующих соотечественников, представив ретро-концепт. С виду прошлое, а внутри будущее.

Читайте также:  Обзор автомобилей skoda, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Отталкивался производитель от малолитражки 70-х «Suzuki Fronte». Те же вынесенные далеко вперед боковые зеркала, но преобразованные в камеры с выводом информации на дисплей. Круглые фонари, хромированные диски – стилистика сохранена.

Главная особенность Suzuki Waku Spo – трансформируемость кузова, которая может привлечь и сторонников прогресса. Аккуратное купе несложно превратить в компактный универсал за счет подвижности элементов задней части автомобиля.

Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (846) 9 77777 9 или в салоне по адресуг. Самара, ул.Новоурицкая, 22А

Cайт не является публичной офертой.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения© 2021, все права защищеныCделано в Kodix Automotive

Коробочки, сенсоры и концепт-кары

Что представляет собой автосалон мирового уровня? Это, прежде всего серийная линейка автомобилей, ряд новых моделей, запускаемых в производство, дерзость дизайнерской мысли, воплощенных в концепт-карах и…девушки.

Не так часто фортуна оказывается благосклонной к узбекским журналистам, давая возможность побывать на автомотошоу мирового уровня. Однако такой шанс появился в рамках тура, организованного Самаркандским заводом «СамАвто», японскими компаниями «Иточу» и «Исузу» на предприятие по производству автобусов и грузовых автомобилей последней в Токио.

Идя навстречу пожеланиям журналистов, японская сторона организовала посещение Токийского автосалона Tokyo Motor Show 2019 (TMS-2019), который проходил с 24 октября по 4 ноября в огромном выставочном комплексе Tokyo Big Sight.

Список участников TMS-2019 обширен. В основном это японские бренды Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Subaru, Suzuki, Lexus, Daihatsu, Mazda. В общий фон втиснулись модели от европейских производителей Renault, Mercedes-Benz, Alpina, Smart, вот, пожалуй, и всё. Заметно было отсутствие итальянских, шведских и других европейских автопроизводителей.

Также не было знаменитых американских брендов, чьи авто трудно увидеть на рынке Японии. Как мне кажется, американские автомонстры на узких японских дорогах чувствуют себя неуютно.

Но это не помешало Токийскому автосалону стать менее масштабным и привлекательным. Экспозиция автосалона заняла все выставочные площадки комплекса Tokyo Big Sight.

В центральных павильонах места хватило только лишь для легковых автомобилей, мотоциклов и аксессуаров, а вот грузовикам пришлось разместиться в павильоне аж за полтора километра от них.

Туда курсировали автобусы-шаттлы и посетители практически неудобств не испытывали.

Наша аудитория не избалована такими грандиозными автошоу, поэтому предлагаю пройтись по павильонам и посмотреть, что и какие новинки предлагают автопроизводители.

Общемировая тенденция в автомобилестроении — машины с двигателями внутреннего сгорания постепенно вытесняются электромобилями. Касается это и внедорожников.

Электросиловые установки дают конструкторам больше возможностей по части компоновки и это хорошо заметно у концептуального багги Mitsubishi Mi-Tech.Небольшой двухместный внедорожник без крыши и дверей снабжён четырьмя компактными электромоторами.

Аккумуляторная батарея заражается либо от внешнего источника, либо от газотурбинного генератора, расположенного сзади авто и, работающего на дизтопливе, керосине или спирте.

Внедорожник напичкан электроникой, мало того, при необходимости оперативная информация может выводиться на лобовое стекло, где покажет карту и другие опасные объекты, которые водитель не может видеть. В этом помогают радары, камеры и сенсоры.

Считают, что Mitsubishi Mi-Tech станет достойным преемником хорошо зарекомендовавшего себя Pajero.

Ниссан тоже в тренде и представил сразу два электрических концепта — компактный IMk и кроссовер Ariya, а недавно презентовал второе поколение хэтчбека Leaf. Пока правда в статусе концепта, но обещают, что скоро пойдет в серию.

Хэтчбеки Hondы известны с нулевых годов. У себя на родине, в Китае, США и странах Латинской Америки они продаются под маркой Fit, в Европе их называют Jazz. Имеются варианты с гибридными установками и бензиновыми двигателями.

Концепт Every Combi — семейный минивэн, имеющий детскую комнату для малышей. Оснащен турбомотором 0.66 (64 л.с., 95 Н•м), может комплектоваться «механикой», «автоматом», передним или полным приводом по желанию заказчика. Suzuki показало не только Hustler, но и еще два концепта: Waku Spo и Hanare.

А еще Suzuki — это производитель мощных лодочных моторов.Интересная особенность авторынка Японии. На дорогах страны очень часто встречаются тупорылые, создающих впечатление обрубленных авто, напоминающих коробочки на колесах. С виду неказистые, но достаточно комфортные внутри.

Но как оказалось, на этих машинах удобно перемещаться на узких городских улочках и парковаться на крохотных пятачках возле дома.

Отдельным разделом представлены аксессуары, различное оборудование и целый ряд производителей камер, датчиков и сенсоров для всех типов автомобилей.

Шикарные тренажеры и устройство автомобиля в «рентгеновском» разрезе.

В новинке от BMW находится 462-сильный мотор от кроссоверов X3 M и X4 M. Относительно недавно компания Alpina презентовала новый универсал B3. Здесь же в Токио состоялся дебют обновлённого седана Alpina B3. Как считают некоторые знатоки, этот автомобиль возможно станет промежуточным звеном между версией BMW M340i xDrive и будущим M3.

Наверное нет таких японских компаний, которые бы не занимались разработками электромобилей. Заинтриговал Lexus абстрактным футуристическим хетчбэком LF-30. Это прототип, но судя по предварительной информации, в серию пойдет электрифицированная компактная модель.

О «Мерседесе» можно говорить молча. Синтез элегантности, строгости в линиях, надежности и немецкого качества.

Mazda утверждает, что в отделке интерьера будут использоваться только экологически чистые материалы. Кроссоверы Mazda CX-30 будут оснащаться 145-сильным мотором (265 Нм крутящего момента) и 35,5-киловаттной батареей. Но в серии электромобиль получит собственный дизайн кузова и интерьера.

Автосалон Tokyo Motor Show проводится один раз в два года в Токио и впервые был проведён в 1954 году. Как правило, на Токийском автосалон чаще представляют концепт-кары, чем серийные модели.

И это делает его одним из участников «большой пятёрки» (наряду с Детройтским, Женевским, Франкфуртским и Парижским) автосалонов.

Большое место на нынешнем автосалоне занимали мотоциклы, автобусы и грузовые автомобили, но о них будет рассказ в следующей части нашего фоторепортажа.

М.ДЖАНГИРОВ, фото автора

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector