Пожалуй, нет еще такого автомобиля, который бы делил публику на два непримиримых лагеря. Одни скажут: «Урод!», другие: — «Вау!» В обоих случаях это будет разговор про одну и ту же машину.
Плюсы нестандартного дизайна «Ниссан Жук»
Задолго до «Креты» с «Каптюром» именно Juke был провозвестником сегмента кроссоверов компакт-класса.
Рецепт тоже задал он: берем легковушку В-класса, чуть приподнимаем над землей, по вкусу добавляем полноты привода — получается не унылый маленький хэтч, а как будто большая солидная машина.
Только, в отличие от всех последователей, у Juke еще и был экстремально провокационный дизайн — конкуренты на такое не решаются до сих пор.
А зря! Броский облик помогал Juke первого поколения оставаться на слуху на протяжении всего жизненного цикла, да и на вторичке он узнаваем. Что помогает ему, по меньшей мере, бросаться в глаза среди сотен других объявлений с безликими «обмылками».
Хотя, если смотреть в корень, то перед нами просто вариация на тему Nissan Micra: городской компакт с тесным салоном, условным багажником и максимально простенькой техникой.
Зато дизайнерский от и до. Пара штрихов — и вот уже не убогонький интерьер «Микры», а отделанный глянцем и разноцветными вставками стильно-молодежный салон. Жаль, вставки не добавляют пространства, а надо бы: сидеть в «Ниссан Жук» с комфортом можно только в одиночестве, или если твой рост до 170 см. В остальных случаях и плечи не расправить лишний раз, и голова в потолок упирается.
Ну, и 251 литр багажника — это не то что несерьезно — это еще и не смешно: у многих женщин из целевой аудитории автомобиля сумки больше вмещают.
Кроссоверность у «Ниссан Жук» номинальная: тут приличные 18 см просвета, которые помогут встать поближе к бордюру, вместе с тем и муфты подключения полного привода, и вариатор не рассчитаны на что-то сложнее мелкого сугроба у дома — при долгой пробуксовке то и другое попросту отключается, чтоб не перегреться. В итоге стоишь себе посреди жижи с коробкой в аварийном режиме и отключенной задней осью.
Также читайте: «Японец» для янки, не оцененный в России: обзор проблем Nissan Murano II
Обзор моторов и трансмиссий «Ниссан Жук»
А вообще ему полный привод нужен не столько для грязи, сколько для эффективной реализации крутящего момента. Потому и доступна система 4х4 только в топ-версиях — на моторах от 190 сил. И жемчужина здесь, конечно, заряженная версия Nismo, за которой стоит охотиться в первую очередь, если ищете полноприводный Juke. Там и мотор форсирован по-максимуму (200 л. с.), и на такой же максимум выкручен дизайн — с а-ля гоночным «диффузором» сзади и массивной юбкой переднего бампера.
Но это редкость, в основном, конечно, встречаются моноприводные «Жуки» со 117-сильным движком 1,6 л без наддува. Такой же стоит с недавних пор на «Ладе Иксрей», чтоб вы понимали. То есть он максимально уныл в плане динамики, зато в силу своей распространенности очень прост в обслуживании — расходники и запчасти есть на каждом углу любого райцентра.
Из трансмиссий — механика или вариатор. Причем на полноприводных версиях вариатору нет альтернативы, даже в заряженном исполнении Nismo. Хочешь и мощь, и полный привод, мирись с вязким характером вариаторной машины. А еще — с ценниками за капремонт.
Также читайте: Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II
Минусы «Ниссан Жук»
Помимо уже упомянутой тесноты и едва замаскированной бедности отделки, у Nissan Juke есть еще такая штука как вариатор Jatco. Известны случаи (много случаев!), когда эти коробки испускали дух уже на 120 тыс. км пробега. Там и ремень под замену, и конусы, и все остальные потроха, которые официальные дилеры оценивают в более 400 тыс. рублей, народные умельцы — от 100 тысяч, если все совсем плохо.
У полноприводных версий вариатор чуть иной конструкции (под больший входной крутящий момент), но тоже нежный.
А все почему? А все потому, что фирма-производитель не регламентирует замену масла в коробке — так и пишут в мануале: «Залито на весь срок службы». А если почитать мануал дальше, то там указано, что срок службы машины — 120 тыс. км. То есть все честно: масла в коробке ровно столько, чтобы прожить заявленный срок службы.
Горькая правда в том, что в реальной жизни на машинах ездят и по 200, и по 300 тысяч километров, поэтому обслуживать коробку все-таки надо, чтобы по системе не гонялась грязная отработка, засоряя весь узел.
Из других слабых мест:
- быстрое растяжение цепи ГРМ на старших моторах 190-200 сил (3700-8000 рублей за комплект);
- шумы и скрипы деталей интерьера в морозы;
- хлипкие опорные подшипники (от 680 руб./шт.);
- отдельные болячки электрики (блок климат-контроля, подрулевые переключатели).
Ну, и лакокраска не самая выдающаяся: бампер и капот в сколах — это для Juke в порядке вещей.
Также читайте: Элитарный внедорожник: обзор Nissan Pathfinder 2005-2013 г. в.
Стоит ли брать Nissan Juke I?
В двух случаях: если нужна городская машина для индивидуального пользования или если хочется заряженный хэтчбек. В первом случае 117-сильный ухоженный Juke на вариаторе вполне приемлем для поездок на короткие дистанции, во втором — даже 190-сильный Juke Shiro подарит массу удовольствия. А уж если живой Nismo найти,
не нарадуешься.
Но чаще всего придется иметь дело с вот такими аппаратами: монопривод, атмосферник, механика — что уже хорошо, потому что при пробеге более 110 тысяч вариаторная машина уже была бы в зоне риска.
А этот «Жук» вполне способен побегать еще, хотя некоторые моменты из отчета avtocod.ru настораживают.
Например, три владельца за 8,5 лет — повод присмотреться к техническому состоянию повнимательнее, потому что не совсем понятно, как и кто машину обслуживал. Первый собственник, понятно, — у дилера для сохранения гарантии. А остальным неплохо бы задать вопрос.
Плюс машина дважды битая.
На восстановление после первого ДТП ушло почти полмиллиона рублей.
И еще машина числится в залоге. Если прежний владелец перестанет вносить платежи, банк может изъять авто за долги.
А вообще, из всего разнообразия В-класса смотреть на Juke стоит в первую очередь. «Солярисы» и «Рио» еще проще и беднее, «Фабии» и «Гетцы» уже преимущественно старенькие. А тут и года свежее за те же деньги, и компактно, и красиво, и в обслуживании сравнительно недорого (если не вариатор).
Владимир Андрианов
Как вы воспринимаете Nissan Juke: как уродца или как красивое авто? Отдали бы вы ему предпочтение в В-классе или выбрали бы другой автомобиль? Напишите в х.
Мини-кроссовер Nissan Juke технические характеристики рестайлинговой версии, отзывы владельцев
Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Ниссан Жук. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
Генерации Nissan Juke:
- 2 поколение 2021 (YF16, SUV)
- 1 поколение 2014-2019 (YF15, рестайлинг, SUV)
- 1 поколение 2011-2014 (YF15, SUV)
- 1 поколение 2014 (YF15, рестайлинг, SUV, для Японии)
- 1 поколение 2010-2014 (YF15, SUV, для Японии)
Как правило, объем двигателя, и крутящий момент играют основную роль в технических и динамических характеристиках автомобиля. От этого напрямую зависит разгон машины до 100 км/час и вид топлива. Рассмотрим характеристики на примере кроссовера Nissan Juke, а так же разницу между генерациями и рестайлингами.
Экстерьер Жука
В Джуке компания воплотила все свои дизайнерские особенности, сделав его по-настоящему неординарным автомобилем, такой себе смесью кроссовера и спорткара. Nissan Juke имеет большие выпученные похожие на ноздри фары головного света, очень массивные колесные арки, подчеркивающие напористость авто, удлиненные поворотные фонари.
Мощная нижняя часть автомобиля и высокий дорожный просвет (180 мм) демонстрирует неоспоримое сходство с внедорожником, а узкие окна, скрытые ручки задних дверей, эффектные диски и покатая крыша со спойлером делают Nissan Juke похожим на спорткар. Сдвоенная хромированная выхлопная труба дополняет яркий образ автомобиля.
Корпус модели выглядит солидно и по взрослому, кузов имеет четкие прямые линии.
Спортивный автомобиль | Внедорожник |
Маневренность | Высокая посадка и хорошая обзорность |
Компактность | Вместительность |
Индивидуальность | Большой дорожный просвет |
Эмоциональность | Практичность |
Динамичность | Чувство защищенности |
Чувство единения с автомобилем | Большие возможности |
Джук построен на платформе, созданной Альянсом Renault-Nissan специально для автомобилей В-класса. Длина модели равна 4135 мм, ширина – 1765 мм, а высота – 1565 м. Размер колесной базы – 2530 мм.
Стоит отметить, что Nissan Juke купить можно в самых разнообразных расцветках кузова, производитель предлагает также несколько оттенков декоративных элементов.
Вы сможете удовлетворить свои вкусовые предпочтения и подобрать спойлер, ручки дверей, багажника, накладки на зеркала, а также обрамления для противотуманных и головных фар среди пяти стильных цветов, предлагаемых японскими дизайнерами.
Молодым и авантюрным водителям, бесспорно, понравится красный или оранжевый металлик, а для приверженцев традиционных взглядов существуют белый, черный и серый металлик.
Типичные проблемы и неисправности
По части надежности, присутствует ряд моментов, о которых стоит знать. Например, встречаются неисправности вентилятора радиатора (от 5 000 рублей), что в конечном итоге может привести к перегреву двигателя и его серьезному повреждению.
В турбоверсиях порой выходит из строя датчик абсолютного давления наддува (от 4 600 рублей). Ниссан организовывал сервисные акции по устранению неисправностей дверных замков, утечки топлива и замене преждевременно растянувшейся цепи ГРМ.
Время от времени определенные неудобства доставляет электроника, которая начинает жить своей жизнью. Например, беспричинно загораются индикаторы неисправности подушек безопасности или ABS. Со временем появляются сбои и в работе системы кондиционирования. Перед покупкой следует обязательно проверить работу всего оборудования.
Подвеска Nissan Juke сравнительно крепкая, но ее долговечность во многом зависит от условий эксплуатации и скорости «прохождения» ям.
Если Вам вдруг попадется дизельная версия Ниссан Жук, помните, что залог долголетия 1.5 dCi – более короткие интервалы замены моторного масла и, конечно же, его качество.
Турбодизель порой беспокоит своих владельцев неисправностью форсунок (от 24 000 рублей). Так же встречаются проблемы с топливным насосом и утечки масла, а после 100-150 тыс.
км нельзя забывать об ограниченном ресурсе сажевого фильтра.
В случае с 1.2 DIG-T отмечены отдельные эпизоды с повреждением поршневых колец. Кроме того, моторы начального периода производства были склонны к масложору. Аппетит удавалось привести в норму после установки обновленного программного обеспечения.
С каким двигателем покупать кроссовер
Все моторы Nissan Juke отличаются неплохим качеством, приличным ресурсом и отменным функционалом. Если судить по отзывам владельцев разных комплектаций модели, то можно выделить тройку наиболее крепких силовых агрегатов. В их число входят:
Проблемы любого рода с данными моторами – большая редкость, поэтому их можно только советовать к приобретению.
Что же касается двигателей «MR16DDT» и «VR38DETT», то они также имеют неплохой уровень надежности. Несмотря на это, за наличие турбины и более высокой мощности приходится слегка жертвовать итоговым качеством.
Сложность конструкции данных моторов нередко является следствием их неисправностей, к чему следует быть готовым любому эксплуататору Nissan Juke с MR16DDT или VR38DETT. Учитывая подобное положение дел, их рекомендовать к покупке наш ресурс будет в меньшей степени.
Отличия от японской сборки
Как показывают отзывы отечественных покупателей модели Жук, те варианты, которые собраны на английских производственных мощностях, немного отличаются в худшую сторону. И, хотя на вид такой кроссовер привлекательнее японской версии и отделка салона получается более приятной на ощупь, водители отмечают такие недостатки:
- плохую шумоизоляцию;
- отслаивающаяся в некоторых местах кузова краска;
- жёсткий и скрипучий дешёвый пластик.
Находящиеся внутри автомобиля люди отмечают постоянный скрип – особенно, если разогнаться до 70–80 км/ч. Хотя такую скорость нельзя назвать достаточно высокой для поездок за городом.
В городе, когда такой «паркетник» редко набирает даже 50–60 км/ч, скрипы и «сверчки» не так заметны.
Но само их наличие заставляет многих автолюбителей скептически относиться к продукции завода в Сандерленде, где собирают Ниссан Жук для отечественного рынка.
В то же время нельзя сказать, что если бы для сборки была выбрана другая страна, качество было бы лучше. Так, например, если бы Juke выпускали в России, дефектов могло оказаться ещё больше. Хотя даже наличие определённых недостатков не уменьшает спрос на этот кроссовер, чья популярность гораздо выше среди российской молодёжи, чем у семейных автомобилистов среднего возраста.
Вариации с КПП
Механические коробки «Джука» – 5-ступенчатая (RS5F) у атмосферных версий и 6-ступенчатая (RS6F) у турбированных – хлопот не доставят. Разве что, когда подойдёт срок, нужно будет поменять сцепление. Но оно не такое уж дорогое – от 9600 рублей за корзину и диск.
Да и потребуется это вряд ли чаще, чем раз в 100 000 км. А замена масла в МКП через 90 000 км может даже избавить от шума подшипника первичного вала, если он появился.
Если прежние владельцы машины не путали её с внедорожником, то хлопот не будет и с недостаточно защищёнными от воды и грязи многодисковыми муфтами включения задних осей стоимостью по 81 000 рублей за каждую.
А вот к выбору машин с распространённым у нас вариатором нужно подходить с большой осторожностью. Наиболее надёжна бесступенчатая трансмиссия Jatco JF011
Она может прослужить верой и правдой до 200 000 км до того, как её компоненты потребуют замены из-за износа. Но положена она только полноприводным Nissan Juke с турбомотором. Самый же распространённый вариатор «Джука» Jatco JF015 более современен и сложен. От того и менее надёжен.
До крупного ремонта он может отходить всего 100 000 км. У любителей агрессивной езды и резких стартов со светофора первичный вал за 7000 рублей вряд ли прослужит больше 40 000 км. А признаком необходимости его замены станет гул подшипника за 2300 рублей.
Другие подшипники могут загудеть из-за грязного масла в коробке.
Поэтому, если у приглянувшегося авто нет сервисной книжки, или в ней давно не было отметок о ТО у дилера, то велик риск приобрести машину с вариатором, который может потребовать внезапного ремонта стоимостью от 110 000 до 180 000 рублей из-за обрыва ремня.
А то и вовсе замены коробки за 300 000 рублей. Далеко не каждый дилер Nissan обладает оборудованием, позволяющим заглянуть внутрь КПП и сказать, как долго ещё она проживёт.
Косвенно о здоровье коробки может поведать отсутствие рывков при движении и посторонних шумов в разных положениях рычага, а также её масло. Оно изначально красное и со временем чернеет. Но тёмный цвет масла не так страшен, как его запах.
Если масляный щуп вариатора пахнет гарью, отправляйтесь смотреть другой Juke. Этой машине уже «подожгли» ремень и ремонт её коробки – лишь вопрос времени.
Первое представление
Компактный кроссовер с оригинальным дизайном Nissan Juke – относительно новая марка на автомобильном рынке, впервые о том, что автомобиль поступит в серийное производство, компания Ниссан объявила в феврале 2009 года после того, как был показан концепт-кар под названием Qazana.
Реальный образец авто впервые была представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года, и уже в первой декаде июня Ниссан Джук появился в продаже. Серийно производиться он начал у себя на родине, в Японии.
- Новый мини-кроссовер сразу же приобрел популярность, и в ноябре того же 2010-го стал доступен для североамериканского и европейского рынка.
- В Россию авто со спортивной «мускулистой» внешностью «пришел» весной 2011 года, сборка его осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге, но позднее российский Nissan Juke сняли с производства.
- В 2014-ом был произведен рестайлинг компактного кроссовера, по традиции модернизация в основном коснулась передней и задней части кузова, также был предложен обновленный бензиновый двигатель.
Интерьер
Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались.
Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез.
Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.
Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки.
Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники.
Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.
Мини-кроссовер Nissan Juke технические характеристики рестайлинговой версии, отзывы владельцев
Подробное описание японского мини-кроссовера Nissan Juke: описание внешнего вида, двигателей и трансмиссии. Рассмотрены технические характеристики, преимущества и недостатки модели (по отзывам реальных автовладельцев). Надеемся будет интересно.
Первое представление
Компактный кроссовер с оригинальным дизайном Nissan Juke – относительно новая марка на автомобильном рынке, впервые о том, что автомобиль поступит в серийное производство, компания Ниссан объявила в феврале 2009 года после того, как был показан концепт-кар под названием Qazana.
Реальный образец авто впервые была представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года, и уже в первой декаде июня Ниссан Джук появился в продаже. Серийно производиться он начал у себя на родине, в Японии.
- Новый мини-кроссовер сразу же приобрел популярность, и в ноябре того же 2010-го стал доступен для североамериканского и европейского рынка.
- В Россию авто со спортивной «мускулистой» внешностью «пришел» весной 2011 года, сборка его осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге, но позднее российский Nissan Juke сняли с производства.
- В 2014-ом был произведен рестайлинг компактного кроссовера, по традиции модернизация в основном коснулась передней и задней части кузова, также был предложен обновленный бензиновый двигатель.
Вычурный дизайн Nissan Juke
Противоречивый дизайн японского мини-кроссовера вызывает разные чувства: кто-то очарован необычайной, выдающейся внешностью Nissan Juke, другие же, напротив, испытывают острую неприязнь, глядя на вычурные формы автомобиля.
- Но Ниссан Джук – вовсе не Жук, как его ошибочно многие называют (хотя и такой вариант произношения имеет право на существование).
- Давая имя модели, создатели автомобильной техники не имели в виду насекомых, Juke в английском языке – это глагол, скорее, означающий движение в танце или обхождение препятствия.
- Но если включить воображение, машину можно наградить любым эпитетом и представить, что кроссовер – это такой упорный рогач, который преодолеет любые преграды.
- В 2016 году производитель Nissan предлагает купить рестайлинговую версию Джук образца 2014-го года, этому автомобилю характерны:
- светодиодные задние фонари в форме английской буквы L;
- круглые «пучеглазые» передние фары;
- аляповатые поворотники поверх передних крыльев;
- крыша, скошенная к задней части кузова;
- мощные, ярко выраженные колесные арки;
- звериная усмешка решетки радиатора.
Боковые зеркала, как уши, с выражением оттопыриваются, особенно они бросаются в глаза, если покрашены в другой цвет, отличающийся от кузовного.
Ниссан Жук двигатели
Изначально линейка силовых агрегатов была представлена бензиновыми двигателями HR15DE, MR16DDT и HR16DE объемами 1.5 и 1.6 л, а в 2015 году к модельному ряду добавился турбированный мотор 1.2 л 115 л. с.
В рестайлинговой версии 1.5-литрового ДВС уже нет, зато появились дополнительные модификации силовых агрегатов 1.6 л.
Самый мощный бензиновый двигатель на кроссовере – это DIG-T 218 л. с., 16 клапанов, рядный, четырехцилиндровый, 1.6 л, он устанавливается на переднеприводном авто в комплектации Nissan Juke Nismo (спортивная версия RS).
Мотор оснащен топливной системой с непосредственным впрыском, турбонаддувом, соответствует нормам экологии Евро-6. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95, с этим движком автомобиль может развивать скорость до 220 км/ч, до «сотни» разгоняется за 7 секунд.
Двигатель 1,2 DIG-T также турбированный, с непосредственным впрыском, 115-сильный «малыш» идет только в базовой комплектации.
Этот мотор довольно экономичный: в смешанном цикле Juke с ДВС 1.2 на 100 километров расходует 5,5 л 95-го бензина, движок идет в паре только с механической коробкой передач.
Ниссан Джук комплектуется только одним типом дизельного двигателя – это мотор 1.5 л модели K9K от компании Renault.
Восьмиклапанный ДВС оснащается топливной системой Common Rail, обладает мощностью 110 лошадиных сил, также идет только в базовой версии 4х2 вместе с МКПП.
K9K выпускается с 2001 года, устанавливается на многие модели Рено (Меган, Дастер, Сандеро, Логан) и Ниссан (Тиида, Ноут, Микра, Кашкай).
Но «реновский» дизель не отличается очень высокой надежностью и боится больших перегрузок. Самая большая беда силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей, нередко поломка происходит на пробеге около 150 тыс. км.
Трансмиссия
Японский кроссовер оснащается тремя типами коробок передач: 5-ст. и 6-ст. МКПП, вариатором X-Tronic.
Механическая трансмиссия идет со всеми типами моторов, которые имеются у Ниссан Жук, но ставится только на переднеприводные машины.
Еще «5-ступка» доступна с моторами 94 и 117 л. с., во всех других модификациях ставится 6-ст. МКПП.
CVT X-Tronic в рестайлинговой версии кроссовера присутствует только в трех вариантах:
- 2WD с двигателем 117 л. с;
- 4WD с мотором 190 л. с.;
- 4WD с ДВС 214 л. с.
Вариатор Nissan Juke очень удобен для поездок по городу с множеством светофоров, где приходится часто переключаться, но КПП не всегда ведет себя адекватно.
Нередко при движении авто начинают появляться толчки, особенно в пробках и в экономичном режиме.
Известно не так мало случаев, когда CVT приходилось менять по гарантии, поэтому можно сделать вывод, что коробки передач этого типа не слишком надежны и качественны.
Комплектации Ниссан Жук
- В России с весны 2016 года выпуск мини-кроссовера прекращен, но он производится в Японии и Великобритании.
- В российских автосалонах можно заказать автомобиль, машина доступна в десяти различных цветах и в девяти комплектациях:
- Base; XE; LE Active; SE+ Active; SE+; SE; SE Active; LE; Nismo RS.
Модификация Base самая простая, с минимальным набором опций, доступна с МКПП-6, дизелем K9K или бензиновым двигателем 1.2.
Покупателю предлагаются следующие «навороты»:
- Четыре Аirbag, передняя пассажирская подушка безопасности – отключаемая;
- ABS и EBD;
- Иммобилайзер;
- Электрозеркала с обогревом;
- Омыватель фар;
- ЭСП всех дверей;
- CD-плеер с 4-мя динамиками;
- Бортовой компьютер;
- Центральный замок с ДУ.
В 2016 году купить Nissan Juke в российских автосалонах можно от 859 тыс. рублей, самая «заряженная» версия Nismo RS с вариатором и полным приводом колес продается от 1,779 млн. рублей.
В комплектации Nismo RS дополнительно имеется:
- климат контроль;
- датчики дождя/ света;
- подогрев сидений;
- красные накладки на зеркала;
- спойлер на двери багажника;
- аэродинамический обвес;
- система распознавания двигающихся объектов;
- алюминиевые накладки педалей;
- круиз-контроль с рулевым управлением;
- мультимедиа;
- навигатор;
- аудиосистема с шестью динамиками и управлением hands-free;
- руль, отделанный алькантарой и кожей;
- системы: кругового обзора, контроля рядности движения и «слепых» зон;
- спортивные сиденья Recaro;
- кнопочный запуск двигателя;
- литые колесные диски R18;
- интеллектуальный доступ управления Intelligent Key;
- ксеноновые фары.
В «спортивном» кроссовере потолок отделан материей черного цвета, дверные панели обшиты замшей, задние стекла тонированные.
Nissan Juke технические характеристики
- На японском кроссовере устанавливается передняя независимая подвеска с пружинами, сзади конструкция многорычажная.
- Стандартный базовый размер стальных колесных дисков на автомобиле – R16, а 17-е и 18-е легкосплавные диски ставятся на машины в более богатых комплектациях.
- Рулевое управление Nissan Жук оснащается электроусилителем, тормоза на обеих осях – дисковые, но вентилируемые диски только спереди.
Автомобиль имеет достаточно компактные размеры, его длина составляет всего лишь 4135 мм. Высота мини-кроссовера – 1565 мм, ширина – 1765 мм.
- Габаритные размеры Nismo отличаются от стандартных, спортивная версия RS немного крупнее по всем параметрам.
- У Джука неплохой дорожный просвет, в зависимости от модификации он может быть 170 или 180 мм.
- Проходимость авто обеспечивается за счет высоких свесов переднего и заднего бампера, колесная база составляет 2530 миллиметров.
Juke не только компактный, но и относительно легкий, его снаряженная масса с МКПП и двигателем HR16DE не превышает 1200 кг. Правда, в комплектации с турбированным ДВС MR16DDT и вариатором машина тяжелее на 240-250 кг.
Грузоподъемность авто – 450 кг, максимальный вес прицепа, который может буксировать Ниссан – 1,2 тонны.
Преимущества и недостатки модели
- О всех достоинствах и недоработках японского мини-кроссовера можно судить по отзывам, оставленным собственниками машин.
- Об автомобиле Nissan Juke отзывы есть всякие, но примерно на 80% они положительные.
- Самыми главными положительными качествами Джук автомобилисты считают:
- надежность машины: ломается она нечасто, правда, есть и невезучие автовладельцы, которым авто доставил немало хлопот;
- хорошую для паркетника проходимость;
- неплохую управляемость: в повороты Жук входит уверенно, дорогу держит отлично;
- комфортный салон с высокой посадкой водителя;
- теплую печку: салон отопителем зимой нагревается быстро;
- высокую маневренность: автомобилем легко управлять в городском потоке машин, нет проблем с парковкой.
- Минусов в автомобиле тоже нашлось достаточно, больше всего напрягает в кроссовере миниатюрный багажник и слабая шумоизоляция.
- Подвеска жесткая и не слишком надежная, периодически дает сбои электроника, которой автомобиль буквально нафарширован.
- Удручает тонкий слой лакокрасочного покрытия, на краске быстро появляются сколы и царапины, от мороза зимой замерзают дверные замки.
- У некоторых автовладельцев есть проблемы с вариатором, расход топлива, больше указанного паспортных данных.
- Не всем нравится внешний вид Nissan Juke, он слишком вызывающий, мощности двигателя на трассе не хватает.
- Вопрос, стоит ли покупать Ниссан Жук, задается часто, но на него однозначно ответить сложно, каждый выбирает то, что ему нравится.
До 2019 года этот японский субкомпактный кроссовер носил неоднозначную репутацию, а предметом споров выступал его необычный экстерьер. Кому-то он нравился (более миллиона проданных авто в Европе с 2010 года), но для большинства Ниссан Juke выступал своеобразным «гадким утенком», которому вряд ли что-то могло помочь стать прекрасным лебедем.
Но японским дизайнерам удалось невероятное: с выходом абсолютно нового Nissan Juke 2021 второго поколения стало понятно, что даже с сохранением общего стиля и пропорций, кроссовер может выглядеть привлекательно и выделяться сбалансированностью своей все еще необычной внешности.
На странице все подробности и последние новости о абсолютно новом кузове Ниссан Жук 2021 года:
- Когда выйдет в России?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор
- Трансформация нового Ниссан Жук 2021 модельного года потребовала «переезда» на новую платформу CMF-B, которая используется на родственном Renault Captur.
- Отсюда идентичная архитектура шасси с несущим кузовом, полузависимой задней подвеской, реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, электроручником и дисковыми тормозами.
Новый Nissan Juke 2021 стал легче предшественника на 23 кг.
, но при этом прибавил в размерах кузова. При колесной базе в 1800 мм. габариты японского паркетника составили:
- длина – 4210 мм. (+75 мм.);
- ширина – 1800 мм. (+35 мм.);
- высота – 1595 мм. (+ 30 мм.)
Кузов
- Новый дизайн вполне можно записать в достоинства обновленного Nissan Juke: в фирменный V-образный дизайн передка отлично вписалась двухэтажная оптика с «прищуренными» ходовыми огнями и почти круглыми основными фарами с Y-образной «начинкой».
- В соответствующем агрессивном стиле выполнен и передний свес, а на корме обнаруживаются не менее оригинальные корпуса фонарей и своеобразная форма крышки багажника.
При всем этом по нижней части нового кузова проходит «внедорожная» пластиковая окантовка, слегка расширяющаяся в районе бамперов, порогов и колесных арок.
В такой же контрастный (необязательно черный) цвет окрашивается и крыша, что делает более грузным нижнюю часть корпуса машины.
Салон
Главной претензией к интерьеру «первого» Ниссан Жук был явный дефицит свободного пространства в салоне. Японские инженеры с успехом решили и эту задачу, найдя дополнительные 58 мм. между сидениями первого и второго ряда и 11 мм. для пространства над головами задних пассажиров.
Увеличился и багажный отсек – до 422 литров вместо 354-х прежних. Для преображения дизайна внутренней отделки было решено применить более качественные материалы и расширить их цветовую гамму. Предпочтение по-прежнему отдается контрастным сочетаниям обивки, что явно рассчитано на молодых и креативных автолюбителей.
Технические характеристики и начинка
Для Nissan Juke 2021 года производитель подготовил лишь один двигатель – 1.0-литровую бензиновую «тройку» на 117 лошадиных сил (200 Нм). В комплекте с этим мотором может идти механическая шестиступка либо роботизированная «коробка» с семью ступенями.
Базовый привод – передний, но возможен и полный. В итоге, силовая часть компактного кроссовера готова продемонстрировать следующие показатели: 10,4 секунды до «сотни» на «механике» (с «роботом» на это уйдет не менее 11,1 секунды), максимальная скорость на уровне 180 км/ч и расход в смешанном режиме около 4.9 литров на 100 км.
Кроме этого, в оснащение авто сразу входит достаточно обширный список современных опций, включая LED-оптику, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники на всех 4 дверях, электроприводы боковых наружных зеркал, аудиосистему, а также систему распознавания препятствий в виде пешеходов и велосипедистов.
Nissan Juke: когда выйдет в России?
- Осенью прошлого года, когда на рынок вышел «второй» Ниссан Жук 2021 модельного года, производитель обещал привезти новинку в Россию, обозначив в качестве ориентира второе полугодие 2020 года.
- Позже появилась информация, что вместо Жука нам могут предложить адаптированную версию кроссовера Nissan Kicks, но по состоянию на декабрь 2020-го ни той, ни другой модели в салонах японской компании не появилось, также возможен вариант появления в российских дилерских центрах и той, и той модели.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на Ниссан Жук будут объявлены после официального дебюта в России.
Источник Источник Источник https://autotopik.ru/nissan/1152-juke.html Источник https://gt-news.ru/nissan/juke-2021/
Мини-кроссовер Nissan Juke технические характеристики рестайлинговой версии, отзывы владельцев
Некоторые считают, что габариты Nissan Juke (Ниссан Жук) не играют особого значения. Гораздо важнее то, какой коробкой передач и мощностью двигателя обладает тот или иной автомобиль.
На самом деле следует особое внимание обращать на габариты автомобиля, ведь именно они определяют, то к какому классу относится автомобиль. Габариты — это высота, длина и ширина транспортного средства, но даже этого недостаточно, необходимо уверенно себя чувствовать за рулем.
Кроме того, существуют некоторые ситуации на дороге, когда не лишним будет знать размер и вес своего авто.
В данном разделе представлены вес и размер Ниссан Жук (длина, ширина, высота) в зависимости от модификации и года выпуска.
Характеристики
- Габариты
- Вместимость
- Объем багажника
Россия | ||
Nissan Juke рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15 | ||
11.2014 — 01.2020 | ||
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
1.6-МТ 2WD Base | 4135x1765x1565 | 1176 |
1.6-МТ 2WD XE | 4135x1765x1565 | 1176 |
1.6-МТ 2WD SE | 4135x1765x1565 | 1192 |
1.6-МТ 2WD SE+ | 4135x1765x1565 | 1192 |
1.6-МТ 2WD SE+ Active | 4135x1765x1565 | 1192 |
1.6-МТ 2WD SE Active | 4135x1765x1565 | 1192 |
1.6 CVT 2WD XE | 4135x1765x1565 | 1225 |
1.6 CVT 2WD SE | 4135x1765x1565 | 1225 |
1.6 CVT 2WD SE+ | 4135x1765x1565 | 1225 |
1.6 CVT 2WD LE | 4135x1765x1565 | 1225 |
1.6 CVT 2WD LE Active | 4135x1765x1565 | 1225 |
1.6 CVT 2WD SE+ Active | 4135x1765x1565 | 1225 |
1.6 CVT 2WD SE Active | 4135x1765x1565 | 1225 |
1.6 CVT 2WD SE+ Perso | 4135x1765x1565 | 1225 |
1.6 CVT 2WD LE Perso | 4135x1765x1565 | 1225 |
1.6 CVT 2WD QE+ | 4135x1765x1565 | 1225 |
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO | 4135x1765x1565 | 1225 |
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO | 4135x1765x1565 | 1225 |
1.6T-МТ 2WD LE | 4135x1765x1565 | 1303 |
1.6T-МТ 2WD LE Active | 4135x1765x1565 | 1303 |
1.6T-МТ 2WD SE Active | 4135x1765x1565 | 1303 |
1.6T-МТ 2WD SE+ Active | 4135x1765x1565 | 1303 |
1.6T CVT 4WD LE | 4135x1765x1565 | 1436 |
1.6T CVT 4WD LE Active | 4135x1765x1565 | 1436 |
1.6T CVT 4WD SE+ Active | 4135x1765x1565 | 1436 |
1.6T CVT 4WD SE Active | 4135x1765x1565 | 1436 |
1.6T-МТ 2WD Nismo RS | 4165x1765x1565 | 1331 |
1.6T CVT 4WD Nismo RS | 4165x1765x1565 | 1449 |
Nissan Juke 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15 | ||
05.2011 — 10.2014 | ||
1.6-МТ 2WD SE | 4135x1765x1565 | 1194 |
1.6-МТ 2WD SE Sport | 4135x1765x1565 | 1194 |
1.6-МТ 2WD SE+ Sport | 4135x1765x1565 | 1194 |
1.6-МТ 2WD SE+ | 4135x1765x1565 | 1194 |
1.6-МТ 2WD SV2 | 4135x1765x1565 | 1194 |
1.6 CVT 2WD SE | 4135x1765x1565 | 1225 |
1.6 CVT 2WD SE Sport | 4135x1765x1565 | 1225 |
1.6 CVT 2WD SE+ | 4135x1765x1565 | 1225 |
1.6 CVT 2WD SE+ Sport | 4135x1765x1565 | 1225 |
1.6 CVT 2WD LE | 4135x1765x1565 | 1225 |
1.6 CVT 2WD SHIRO | 4135x1765x1565 | 1225 |
1.6 CVT 2WD XE | 4135x1765x1565 | 1225 |
1.6 CVT 2WD SV2 | 4135x1765x1565 | 1225 |
1.6T-МТ 2WD SE Sport | 4135x1765x1565 | 1303 |
1.6T-МТ 2WD SE+ Sport | 4135x1765x1565 | 1303 |
1.6T-МТ 2WD LE | 4135x1765x1565 | 1303 |
1.6T-МТ 2WD SV2 | 4135x1765x1565 | 1303 |
1.6T CVT 4WD SE Sport | 4135x1765x1565 | 1436 |
1.6T CVT 4WD SE+ Sport | 4135x1765x1565 | 1436 |
1.6T CVT 4WD LE | 4135x1765x1565 | 1436 |
1.6T CVT 4WD SHIRO | 4135x1765x1565 | 1436 |
1.6T CVT 4WD SV2 | 4135x1765x1565 | 1436 |
Япония | ||
Nissan Juke рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15 | ||
07.2014 — 12.2019 | ||
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
1.5 15RX Urban Selection | 4135x1765x1550 | 1200 |
1.5 15RX Urban Selection Personalization | 4135x1765x1550 | 1200 |
1.5 15RX V Urban Selection | 4135x1765x1550 | 1200 |
1.5 15RX V Urban Selection Personalization | 4135x1765x1550 | 1200 |
1.5 15RX AAA Edition | 4135x1765x1550 | 1200 |
1.5 15RS | 4135x1765x1565 | 1200 |
1.5 15RX | 4135x1765x1565 | 1200 |
1.5 15RX Personalization | 4135x1765x1565 | 1200 |
1.5 15RX 80th Anniversary Special Color Limited | 4135x1765x1565 | 1200 |
1.5 15RX Simple Package | 4135x1765x1565 | 1200 |
1.5 15RX V Selection | 4135x1765x1565 | 1200 |
1.5 15RX V Selection Personalization | 4135x1765x1565 | 1200 |
1.5 15RX V Selection Dress-Up | 4135x1765x1565 | 1200 |
1.6 16GT | 4135x1765x1565 | 1300 |
1.6 16GT Personalization | 4135x1765x1565 | 1300 |
1.6 16GT Dress-Up | 4135x1765x1565 | 1300 |
1.6 16GT FOUR 4WD | 4135x1765x1570 | 1390 |
1.6 16GT FOUR Personalization 4WD | 4135x1765x1570 | 1390 |
1.6 16GT FOUR Dress-Up 4WD | 4135x1765x1570 | 1390 |
1.5 15RX V Selection Style NISMO | 4165x1770x1565 | 1210 |
1.6 NISMO 4WD | 4165x1770x1570 | 1400 |
1.6 NISMO RS 4WD | 4165x1770x1570 | 1410 |
Nissan Juke 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15 | ||
06.2010 — 06.2014 | ||
1.5 15RX Urban selection | 4135x1765x1550 | 1170 |
1.5 15RS Urban selection | 4135x1765x1550 | 1170 |
1.5 15RX Urban Selection Stylish Black Package | 4135x1765x1550 | 1170 |
1.5 15RX Urban Selection | 4135x1765x1550 | 1180 |
1.5 15RS | 4135x1765x1565 | 1170 |
1.5 15RX | 4135x1765x1565 | 1170 |
1.5 15RX type V | 4135x1765x1565 | 1170 |
1.5 15RS type V | 4135x1765x1565 | 1170 |
1.5 15RX Premium White Package | 4135x1765x1565 | 1170 |
1.5 15RX Urban Selection Premium White Package | 4135x1765x1565 | 1170 |
1.5 15RX Urban selection | 4135x1765x1565 | 1170 |
1.5 15RS type V | 4135x1765x1565 | 1180 |
1.5 15RX type V | 4135x1765x1565 | 1180 |
1.5 15RX Personalized Package | 4135x1765x1565 | 1180 |
1.5 15RS Personalized Package | 4135x1765x1565 | 1200 |
1.5 15RX Premium Personalized Package | 4135x1765x1565 | 1200 |
1.6 16GT | 4135x1765x1565 | 1290 |
1.6 16GT Premium White Package | 4135x1765x1565 | 1290 |
1.6 16GT Type V | 4135x1765x1565 | 1290 |
1.6 16GT Premium Personalized Package | 4135x1765x1565 | 1290 |
1.6 16GT FOUR 4WD | 4135x1765x1570 | 1380 |
1.6 16GT FOUR Premium White Package 4WD | 4135x1765x1570 | 1380 |
1.6 16GT FOUR Type V 4WD | 4135x1765x1570 | 1380 |
1.6 16GT FOUR Premium Personalized Package 4WD | 4135x1765x1570 | 1380 |
1.6 Nismo 4WD | 4165x1770x1570 | 1400 |
Россия
Объём бака Nissan Juke рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT 2WD SE | 46 |
1.6 MT 2WD SE+ | 46 |
1.6 MT 2WD SE+ Active | 46 |
1.6 MT 2WD SE Active | 46 |
1.6 CVT 2WD XE | 46 |
1.6 CVT 2WD SE | 46 |
1.6 CVT 2WD SE+ | 46 |
1.6 CVT 2WD LE | 46 |
1.6 CVT 2WD LE Active | 46 |
1.6 CVT 2WD SE+ Active | 46 |
1.6 CVT 2WD SE Active | 46 |
1.6 CVT 2WD SE+ Perso | 46 |
1.6 CVT 2WD LE Perso | 46 |
1.6 CVT 2WD QE+ | 46 |
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO | 46 |
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO | 46 |
1.6T MT 2WD LE | 46 |
1.6T MT 2WD LE Active | 46 |
1.6T MT 2WD SE Active | 46 |
1.6T MT 2WD SE+ Active | 46 |
1.6T MT 2WD Nismo RS | 46 |
1.6 MT 2WD Base | 46 |
1.6 MT 2WD XE | 46 |
1.6T CVT 4WD LE | 50 |
1.6T CVT 4WD LE Active | 50 |
1.6T CVT 4WD SE+ Active | 50 |
1.6T CVT 4WD SE Active | 50 |
1.6T CVT 4WD Nismo RS | 50 |
Объём бака Nissan Juke 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT 2WD SE | 46 |
1.6 MT 2WD SE Sport | 46 |
1.6 MT 2WD SE+ Sport | 46 |
1.6 MT 2WD SE+ | 46 |
1.6 MT 2WD SV2 | 46 |
1.6 CVT 2WD SE | 46 |
1.6 CVT 2WD SE Sport | 46 |
1.6 CVT 2WD SE+ | 46 |
1.6 CVT 2WD SE+ Sport | 46 |
1.6 CVT 2WD LE | 46 |
1.6 CVT 2WD SHIRO | 46 |
1.6 CVT 2WD XE | 46 |
1.6 CVT 2WD SV2 | 46 |
1.6T MT 2WD SE Sport | 46 |
1.6T MT 2WD SE+ Sport | 46 |
1.6T MT 2WD LE | 46 |
1.6T MT 2WD SV2 | 46 |
1.6T MT 2WD Nismo | 46 |
1.6 MT 2WD BASE | 46 |
1.6 MT 2WD XE | 46 |
1.6T CVT 4WD SE Sport | 50 |
1.6T CVT 4WD SE+ Sport | 50 |
1.6T CVT 4WD LE | 50 |
1.6T CVT 4WD SHIRO | 50 |
1.6T CVT 4WD SV2 | 50 |
1.6 CVT 4WD Nismo | 50 |
Объем бака
Nissan Juke Nismo
Год выпуска | Объем (л) |
2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019 | 46 |
Nissan Juke SUV
Год выпуска | Объем (л) |
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019 | 46 |
С 2012 года продается модификация Nismo. В этом исполнении одноименный кроссовер оснащается 200-сильным двигателем 1.6 с турбонаддувом. Спортивная машина отличается улучшенными аэродинамическими обвесами и яркими элементами в интерьере.
В 2014 году на рынке появилась обновленная версия, представленная на Женевском автосалоне. Одноименный автомобиль получил улучшенный двигатель, форсированный до 218 «лошадей».
В салоне появились гоночные сиденья «Рекаро» с комбинированной отделкой кожа/замша. Кроме того, эта модификация отличается наличием комплекса безопасности Nissan Safety Shield.
Еще в эту комплектацию входят 18-дюймовые колесные диски.
Европейская классификация автомобилей
Автомобили — это очень сложные агрегаты, поэтому нельзя классифицировать их, опираясь всего лишь на один критерий. Но самым популярным видом классификации на сегодняшний день, является европейская классификация.
- Класс «А». К данному классу относятся небольшие автомобили, которые как правило имеют три двери. В некоторых случаях, к этому классу относят и пятидверные авто, но с условием, что это компактные, экономичные и маневренные автомобили.
- Класс «В». Автомобили данной группы обладают немного большими размерами, чем предыдущий класс. Хотя уровень комфорта выше, но далек до класса-люкс.
- Класс «С». Автомобиля данного класса довольно мощные и выносливые, отлично подходят для путешествий на небольшие расстояния и ежедневных поездок. Автомобили позволяют перевозить 5 человек, вместе с водителем.
- Класс «D». Здесь автомобили имеют интересный дизайн, комфортабельный салон и объемный багажник.
- Класс «Е». Автомобили данного класса, относятся к бизнес-классу. Вместительный багажник, комфортабельный и просторный салон, независимая подвеска — это далеко не все преимущества, которыми обладают автомобили данного класса. На таких авто можно совершать поездки на длительное расстояние, и при этом чувствовать себя комфортно.
- Класс «F» — это автомобили класса «Люкс». Здесь максимальный уровень комфорта, самая лучшая отделка салона, отличная динамика движения и максимальная скорость.
- Класс «S». Сюда относятся кабриолеты и родстера. Как правило, они имеют два посадочных места, но встречаются модели, в которых имеется четыре места. Это спортивные авто, имеющие жёсткую подвеску, высокую скорость и низкую посадку.
- Класс «М». К данному классу относятся кабриолеты, которые имеют до девяти посадочных мест. Отличие данного класса в вместительном салоне и не ярко выраженном капоте.
- Класс «J». Довольно популярный класс автомобилей, среди российского потребителя, к которому относятся внедорожники, паркетники и кроссоверы. Они обладают большим дорожным просветом, выносливой подвеской и высокой проходимостью.
- Пикапы. Данные автомобили отличаются особой конструкцией, здесь пассажирский салон отделен от багажного отделения. Автомобили используются для перевозки небольших грузов.
На странице представлены габариты Nissan Juke (размеры Ниссан Жук: длина, ширина, высота).
Новости Nissan
26.07.2019Обзор Ниссан Мурано в 2021 году Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2021 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.
подробнее