Микроавтобус chevrolet express, полный обзор, тест драйв

– А слабо в “диагональ” между тем BMW и Lexus припарковаться?

Желающих не нашлось. Даже несмотря на видеокамеру заднего хода, парктроник и двухсекционные зеркала. Хотя, возможно, как раз из-за зеркал никто и не рискнул: они здесь “американские”, без уменьшения изображения, поэтому исполинский Chevrolet Express в них полностью просто не умещается! От чего возникает ощущение, что едешь на громадном “траке”, что, в общем-то, недалеко от истины. 

Микроавтобус chevrolet express, полный обзор, тест драйв

А ведь это “короткая” база! Chevrolet Express, выпускающийся с 2003 года практически без изменений, предлагается в трех модификациях – G1500, G2500 и G3500, и две последние могут быть настолько огромными, что приставка “микро” по отношению к этим автобусам слабо применима. Особенно внушает вид спереди – “двухэтажная” оптика производит должный эффект, появляясь в зеркале заднего вида. Да и в остальных ракурсах черная махина смотрится крайне эффектно!

Микроавтобус chevrolet express, полный обзор, тест драйв

У нас же в гостях – самый легкий вариант G1500 со стандартной колесной базой, “подвышенной” крышей и самым роскошным салоном из всех, что нам доводилось видеть в микроавтобусах. Версия Explorer Limited своей роскошью может сильно удивить даже ярого приверженца представительских лимузинов.

Микроавтобус chevrolet express, полный обзор, тест драйв Микроавтобус chevrolet express, полный обзор, тест драйв

Салон (схема 2+2+3) выполнен в типично американском стиле – хром, дерево под рояльным лаком, фактурные вставки. Средние кресла, снабженные подлокотниками с обеих сторон, имеют те же регулировки, что и передние, по углу наклона спинки и в продольном направлении. Запас пространства для ног впечатляет: до передних кресел невозможно дотянуться!

Микроавтобус chevrolet express, полный обзор, тест драйв

Задний диван рассчитан на троих пассажиров. Или на двоих VIP-персон, к услугам которых не менее внушительный запас пространства для ног, широченный мягкий подлокотник и даже боковые подлокотники.

В деревянных “подоконниках” – глубокие подстаканники, на окнах – жалюзи, на потолке – дефлекторы второго кондиционера. Сам диван, равно как и остальные кресла в салоне, очень мягкий, прямо как в офисе.

Микроавтобус chevrolet express, полный обзор, тест драйв Микроавтобус chevrolet express, полный обзор, тест драйв

При желании диван можно разложить в мягкую кровать, причем при помощи электропривода. Однако, несмотря на огромную ширину самого автомобиля, в полный рост на этом диване человек может лечь только по диагонали. 

Микроавтобус chevrolet express, полный обзор, тест драйв

Что интересно, функциональность салона в автомобилях с люкс-салоном и обычным велюровым отличается. В этой версии средние кресла не могут поворачиваться – они зафиксированы и могут быть только демонтированы.

А у заднего дивана при раскладывании электропривод из “подполья” выдвигает дополнительную среднюю часть, чтобы получилась ровная и широкая кровать. В Chevrolet Express с обычным салоном средние кресла можно вращать, а задний диван состоит из двух равных половинок и складывается вручную.

Но при этом подушка дивана получается очень длинной как раз из-за отсутствия этой самой выезжающей средней части. 

Микроавтобус chevrolet express, полный обзор, тест драйв

Про объем багажника можно ничего не говорить – фото более чем красноречиво. Коммерческая техника есть коммерческая техника, даже если поставить в нее роскошный люксовый салон и “облить” хромом, – в такой багажник легко уместится багаж всех семерых пассажиров.

Микроавтобус chevrolet express, полный обзор, тест драйв

Панель приборов выглядит как рояль – только декоративной крышки не хватает, чтобы на ночь закрывать. Однако если мысленно снять накладку, то перед вами предстанет интерьер обычного американского вэна с жесткой пластмассой и своеобразной эргономикой.

Своеобразная она потому, что руль регулируется только по высоте и на очень малом “плече”, что вынуждает водителя придвигаться очень близко, впоследствии немного мешая входу-выходу. Эх, выдвинуть бы руль на 5-10 сантиметров на себя – тогда в мягком роскошном водительском кресле можно было бы действительно расслабиться и получать удовольствие.

Тем более что само кресло имеет регулировки по всем мыслимым и немыслимым направлениям. 

Впрочем, расслабиться водитель Chevrolet Express смог бы только на шоссе, а в городе у него хватает поводов для напряжения. Потому что с обзорностью беда. Не помогают ни парктроники, ни видеокамера заднего хода, изображение с которой выводится на внутрисалонное зеркало. 

А причина для стресса – наружные зеркала. Они довольно приличного размера, однако если в европейских моделях зеркала слегка “сжимают” картинку, чтобы водитель мог полностью контролировать габариты своего авто и видеть все, что находится рядом, то в “американцах” зеркала обычные. И водитель в наружном зеркале видит вот такую картину…

Нижний сектор (регулируется вручную) направлен на заднее колесо, чтобы контролировать авто при парковке и не поцарапать роскошную “листву”.

А верхний регулируется электроприводом, но толку от этого немного: ты видишь либо автомобили непосредственно возле Chevrolet, либо те, что едут немного сзади, но тогда “ближние” выпадают из сектора обзора. Решить эту проблему можно одним кардинальным способом: вклеить “европейские” зеркала, чтобы сектор обзора стал гораздо шире.

А пока же приходится за минуту до маневра начинать отслеживать всех “ближних” и “дальних”, а затем, включив “поворотник”, ме-е-едленно перестраиваться. Небезопасно. Впрочем, есть и другой способ!

И этот способ по-американски прост и незатейлив: наступаешь на длинноходную правую педаль, за три секунды отрываешься от потока – и можно спокойно перестраиваться.

И не важно, когда это делать, при старте с места, на 60 или на 100 км/ч, – Express разгоняется неестественно легко.

Еще бы! Бензиновый 300-сильный V8 объемом 5,3 л даже посредством архаичной 4-диапазонной автоматической КП передает на задние ведущие колеса столько тяги, что пассажиры с заднего ряда начинают подавать взволнованные возгласы. 

Еще больше возгласов появляется, если изобразить резкий маневр. Именно изобразить, но не исполнять – момент, когда огромный Express берет крен, очень пугает пассажиров. Да и водителя, если честно, тоже – “пустой” руль и огромная масса как-то не располагают к экспериментам в плане управляемости.

Скорее наоборот: пару раз попробовав “пульнуть”, быстро понимаешь, что куда круче “плыть”, плавно ускоряясь, едва касаясь педали “газа” и мягко катясь по мелким ямкам, которые Chevrolet в упор не замечает.

А вот если пропустить яму побольше, удара тоже не почувствуешь, но зато ощутишь, что такое “вибрации неподрессоренных масс”, – подвески здесь отнюдь не алюминиевые. Сзади – мост на рессорах, спереди – “двухрычажка” из стали, позаимствованная у Chevrolet Tahoe/Suburban.

Кстати о внедорожниках: благодаря такому “родству” Express имеет и полноприводные модификации, а также еще более мощные моторы вплоть до 7,4 л в зависимости от года выпуска. 

Хотя по мне мощнее уже не надо. Быстрее на Express вряд ли будешь ездить, а зачем тогда лишнее “поголовье” под капотом? Разве что прицеп тяжелый тягать – домик или яхту.

Но тогда и расход будет нереальный… Кстати о расходе: я готовился к худшему, но за день теста компьютер показал средний расход 17,4 л.

Большая часть маршрута пролегала по городу, но с этим не возникло никаких проблем: по ощущениям двигатель при плавном, но достаточно интенсивном разгоне редко выходит на 2000 об/мин, а в устоявшемся режиме работает где-то на 1200-1300 об/мин.

Давить на “газ” сильнее не было никакого смысла: вышеупомянутые проблемы с обзорностью все равно не позволяют “шустрить” в потоке, так что и лететь сломя голову бесполезно – для города есть много гораздо более компактных, шустрых и экономичных авто.

Стихия же Chevrolet Express – удивлять, впечатлять и поражать комфортом. А это у него лучше всего получается в спокойном режиме движения, особенно на трассе или при плавном фланировании по широким проспектам. Шумоизоляция такая, что о скорости движения судишь только по картинке за окном, – даже на 120 км/ч в салоне тихо как на месте.

Плавность хода на дороге без откровенным ям такая же впечатляющая – Express едет, слегка покачиваясь, словно яхта. И в этом плане с ним не сравнится ни один европейский микроавтобус – там “чувство дороги” проявляется гораздо ярче.

Да и вообще в целом Chevrolet Espress производит очень сильное впечатление – “европейцу” этого никогда не достичь, даже если вложить в тюнинг две цены самого авто!

Алексей Хвощинский, редактор ABW.BY:

“Бу-бу-бу… Нет, никто не бубнит, это 5,3-литровый мотор Chevrolet Express гортанным переливом возвещает о том, что готов везти вас за тридевять земель. Кстати, это единственная причина, по которой человек в здравом уме и ясной памяти может задуматься о покупке этого исполина.

Возить “на дальняк” по прямым дорогам – его главное предназначение. Потому что во всем остальном Express беспомощен: в поворотах безбожно кренится и раскачивается, на торможении “клюет носом”, на “лежачих полицейских” скачет аки козлик. И чувствуют это все: и водитель, скрючившийся за рулем, и пассажиры, вальяжно развалившиеся на мягком диване третьего ряда.

Понятие Luxury у Chevrolet местами своеобразное. Вставки под дерево прикручены шурупами без стеснения – шляпками напоказ. Сиденья второго ряда не разворачиваются против хода движения. Жалюзи на стеклах как будто от какого-то автодома…

Бу-бу-бу… Это уже я чувствую, что бубню. Бубню, но при этом улыбка до ушей. Express до такой степени непривычный нашему глазу, одновременно настолько кондовый и фактурный, что равнодушным к нему оставаться сложно”. 

  • Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото автора
  • ABW.BY
  • Редакция выражает благодарность компании “РМ Маркет”, официальному дилеру Chevrolet в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль.                                                                                            
Таблица технических данных
Chevrolet Express 1500 5.3 FWD Aut.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объем, куб.см 5328
Мощность, л.с. при об/мин 299/5200
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 447/4000
ТРАНСМИССИЯ
Привод задний
Тип 4, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая пружинная
Задняя зависимая рессорная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с н/д
Макс. скорость, км/ч н/д
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 13,8
В городском цикле, л/100 км 16,8
В смешанном цикле, л/100 км 15,7
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 5692/2018/2072
Колесная база, мм 3429
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л н/д
Емкость топливного бака, л 117
МАССА
Масса снаряженная, кг 2385
Масса полная, кг 3266
  1. Видеосистема работает отдельно от автомагнитолы, пассажиры могут смотреть кино и слушать звук через беспроводные наушники
  2. У водителя и пассажиров свои пульты управления кондиционером
  3. Средние кресла раскладываются, но не поворачиваются, в то время как у версий с салоном попроще такая функция есть
  4. 5,3-литровая “восьмерка” упрятана глубоко в недрах подкапотного пространства 
Читайте также:  Компания citroen тестирует обновлённый хэтчбек c3

Тест-драйв Chevrolet Express: есть ли смысл в 6-литровом бензиновом минивэне? – Авто Onlíner

Есть такая категория автомобилей, смысл существования которых очень трудно понять.

Например, зачем нужен семейный минивэн с атмосферным бензиновым мотором объемом 6 литров? Конечно, в х сейчас разъяснят, что автор ничего не понимает и такие машины берут ради хорошей тяги, комфорта и надежности. Но что-то очередей за подобными вэнами не выстраивается.

На сайте Belauction появился лот по продаже эксклюзивного Chevrolet Express с люксовым тюнингом и пробегом всего в 2500 миль. Считай, новый автомобиль! Мы решили прокатиться на этом заморском здоровяке, чтобы попытаться найти смысл в подобных машинах. 

Сегодня этот Chevrolet все еще выпускают в США, хотя модель выглядит достаточно устаревшей. Еще бы, ведь она дебютировала аж в 1995 году и с тех пор почти не изменилась.

В 2002-м Express вместе с «братом-близнецом» GMC Savana формально сменил поколение, но тележка и практически все узлы остались неизменными. Однако в свое время автомобиль стал настоящей революцией.

Он построен на платформе GMT600, которая разрабатывалась для смены семейств Chevrolet Van / GMC Vandura, выпускавшихся с бородатых 1960-х годов.

По сравнению с предшественником, Express был настоящим болидом F1 — он хорошо управлялся, развивал приличную скорость и уже хотя бы отдаленно напоминал легковушку, несмотря на свою коммерческую сущность. При этом сзади по-прежнему была рессорная подвеска, а каркасный кузов строился вокруг прочной рамы. В общем, типичный американский вэн 1990-х годов.

В 2002-м, когда американцы якобы представили второе поколение Express/Savana, они просто переделали переднюю часть машины, заменив все элементы новыми из более современного листового металла.

Кузовные элементы появлялись на свет теперь в тех же цехах, где создавались дизайнообразующие детали внедорожников Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Suburban.

Минивэн Express становился все более «легковым».

Начиная с 2004 года все комплектации стали оснащаться системой ESP уже в базе, а в 2008-м был значительно переделан салон. После обновления на модель ставили четыре бензиновых мотора на выбор. Самый базовый имел объем 4,3 литра (200 л. с.). Это единственный 6-цилиндровый агрегат для Express.

Остальные моторы — V8 объемом от 4,8 до 6 литров. 5,3- и 6-литровые версии можно было опционально заказать с полным приводом, но в целом модель заднеприводная. Коробка передач, конечно, исключительно автоматическая. Еще встречается дизельный Express с могучим 6,6-литровым Duramax V8 на 260 сил и 525 Н·м.

Имеются подобные «трактора» и в Беларуси.

Бывший владелец — крупная компания

Что касается конкретно этого экземпляра, он сошел с конвейера в 2013 году, но за пять лет проехал всего 2500 миль. В Беларусь машину ввезли новой по заказу крупной компании.

Использовался Express для трансфера важных людей из аэропорта. В таком исполнении General Motors не выпускала эту модель, а значит, данный автомобиль был доработан неким сторонним ателье.

Предположим, что это одна из версий Depp AT Chevrolet Express Explorer. По крайней мере, «шильдики» совпадают.

Фирма денег не пожалела и заказала самую «жирную» версию — с 6-литровым мотором, охотно уничтожающим до литра 92-го бензина на каждые 5 километров пути. Но самое интересное в этой машине находится в салоне.

Что хорошего в салоне?

Интерьер в данном Express очень противоречивый, но начнем, пожалуй, с хорошего. В автомобиле очень комфортные кожаные кресла. Сидишь как на домашнем диване. Передние кресла оснащены электроприводом, в зоне доступа водителя аж пять подстаканников. А еще в машине предусмотрены «подграфинники» и холодильник, крышкой которому служит практичный стол.

Дорабатывавшее автомобиль ателье постаралось сделать салон максимально «богатым». Повсюду виднеется LED-подсветка, над водительской кабиной вмонтирован телевизор.

Специально для данной машины сшили роскошные ковры, а на боковых стеклах уютно прижились бумажные шторки.

Повсюду виднеются емкости для хранения мелочовки, а в передних дверях есть даже закрывающийся на молнию отдел для документов.

По всему салону разбросаны USB-зарядки, подогревы и подстаканники. Внутри автомобиля есть несколько климатических зон, поэтому на таком Express действительно можно с комфортом путешествовать большой компанией. Не даром один из потенциальных покупателей рассматривает эту машину для семейных путешествий по Европе.

Что плохого в салоне? 

Хватает в салоне и ложек дегтя. При всей визуальной роскоши, внутри не покидает ощущение безвкусицы и общей дешевизны.

Знаете, как в салонах доработанных непонятно кем Mercedes Sprinter, которые по заказу турагентств возят белорусских туристов с Дружной в московские аэропорты. Можно еще сравнить со свадебными лимузинами.

Духом «трансфермобиля» веет отовсюду: от телевизора на потолке, от кучи разноцветных диодов, от абсолютно непродуманных подлокотников, мешающих пристегиваться, от ужасного пластикового «дерева» повсюду…

«Конечно, кому-то в таком автомобиле будет уютно, но по факту эта машина на очень большого любителя. Похожа на богатый коттедж начала 2000-х»

Дьявол кроется в деталях. Возьмем, например, кресла второго ряда. Они удобные и раскладываются, то есть можно комфортно прилечь.

Красота! Вот только складываемая спинка тащит за собой подлокотники, и в итоге в лежачем положении некуда деть руки. А если подлокотники вообще убрать, то вываливаешься из кресла. И таких мелочей полно.

Некоторые подстаканники в машине достаются вместе с проводом (он нужен для дешевой подсветки).

Конечно, кому-то в таком автомобиле будет уютно, но по факту эта машина на очень большого любителя. Похожа на богатый коттедж начала 2000-х, интерьер в котором делал «под себя» богатый дядя, особо не увлекавшийся дизайном внутренних пространств.

Поехали! 

Поворот ключа пробуждает V-образную «восьмерку», развивающую скромные для 6 литров объема 323 л. с. Сегодня некоторые 2-литровые двигатели выдают бóльшую мощность. Но сравнятся ли 4-цилиндровые турбомоторы со старым американским «атмосферником» по надежности? Это риторический вопрос.

Рычаг 4-ступенчатой АКП по-американски торчит из рулевой колонки. Попасть в Drive с первого раза не получилось. Благо на приборной панели подсвечивается активный режим. Убираю ногу с массивной педали тормоза, и машина активно трогается. Добавляю полпедали газа, и 2,5-тонный вэн, присев на задние рессоры и рыкнув объемным движком, устремляется вперед.

Конечно, рулится Express как автобус (а точнее, как грузовик), но ехать за рулем приятно. Сидишь высоко, у руля с классическим гидроусилителем понятная обратная связь (по которой скучаешь в современных премиум-автомобилях), двигатель без задержек реагирует на команды правой ноги. До сотни машина разгоняется за 10 с лишним секунд, но гонять на таком Chevrolet особо не хочется.

По плавности хода этот «диван» даст фору половине Mercedes 1990-х. Автомобиль отлично подойдет для американских хайвеев, где на сотню миль порой нет ни одного поворота, а вот на европейских извилистых трассах в Express может и укачать. Особенно тяжело будет вестибулярным аппаратам пассажиров задних рядов — рессорная подвеска дает о себе знать.

Для кого эта машина? 

Автомобиль определенно интересный. Шестилетний Chevrolet сейчас находится в состоянии нового и прослужит будущему владельцу еще очень долго. Двигатель, который базируется на технологиях GM 1980-х годов, с легкостью «переваривает» 92-й бензин и при должном обслуживании будет делать это много сотен тысяч миль.

Это поистине комфортный минивэн. Подвеска у него мягче, чем у Volkswagen T6 или Toyota Alphard, но одновременно с этим он больше склонен к укачиванию. Здесь, как говорится, на любителя.

Потенциальных покупателей может отпугнуть обилие «дешевого лакшери» внутри. Хотя кого-то это может и подкупить. Даже интересно, за сколько уйдет этот лот.

На «Автобарахолке» сейчас продается несколько Express по цене от 11 тысяч (1999 год) до 50 тысяч долларов по курсу (2011 год, тоже с диодиками и теликом на потолке).

В качестве семейной машины этот вэн подойдет для очень узкого круга истинных любителей американских авто. Скорее всего, премиум-Chevy продолжит возить VIP-персон из аэропорта, только уже для другой организации. Сложно представить себе 6-литровый минивэн с кожаным салоном и холодильником не в роли служебной машины.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Chevrolet Express

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Chevrolet Express, 2008 г

Я приобрёл Chevrolet Express в подержанном состоянии, но без пробега по России. Катаюсь на нем уже 3 месяца. Эмоции – вот что захватывает любого, кто сядет за руль или в салон этой машины. Chevrolet Express – это царство комфорта и безмятежности. Особенно для пассажиров. Микроавтобус имеет три ряда сидений. Средний ряд имеет проход посередине.

Можно встать в полный рост. Имеется куча встроенных полочек наверху. В распоряжении среднего ряда сидений имеется бар с холодильником, TV/DVD, ноутбук с выходом в интернет. Печка и кондиционер для пассажиров отдельные. И, конечно, пассажирские двери – это просто сказка. Их открытие – чудо инженерной мысли. На Chevrolet Express я проехал пока 5000 км.

Езжу я достаточно много, и по городу и по области. В городе машина выделяется – чувствуется, что тебя замечают. Уступают. Никаких проблем с машиной, кроме более частого заливания бензина. Двигатель – 5,3 литра, 290 «лошадок». Более чем достаточно. Дорожный просвет 218 см. Постоянный полный привод. Имеется две подушки безопасности. Водитель отдыхает за рулём.

Непривычно после управления седаном – такое ощущение, что задняя часть микроавтобуса уходит далеко назад. В распоряжение передних пассажиров имеется три подстаканника. Ну и качественно другая езда – ведь пустой такой аппарат весит 2726 кг. Конечно, всё относительно, но безопасность, как активная, так и пассивная в Chevrolet Express на уровне.

А теперь минусы, которые замечаешь сразу. В первую очередь – проблема багажа. Для крупного багажа можно разобрать третий ряд сидений, он разбирается. Но не будешь же разбирать его после каждого заезда в супермаркет, например. А после третьего ряда сидений оставшееся место под багажник вмещает в себя только 2 пакета. Маловато.

Читайте также:  Дистанционный, первый, экстренный запуск двигателя, руководство по запуску

Периодически кое-какие сумки не влезают туда, или их придётся ставить друг на друга. Поэтому я их просто ставлю на пол в салоне. Слишком навороченная электрика, которая, как я думаю, скоро начнёт капризничать. К примеру, если включить телевизор, то все системы освещения в салоне немного потускнеют, секунд на 10.

Самая ненужная вещь в Chevrolet Express – переговорный датчик с третьего ряда сидений к водителю. Мотор можно разогреть быстро только на ходу.

   Достоинства: простор внутри. Удобство эксплуатации. Эксклюзивность.

   Недостатки: постоянный полный привод (нет возможности отключить один мост). Расход топлива. Неудобно парковаться.

  •   Виктор, Москва
  • Chevrolet Express, 2007 г

Сбылась мечта. Приобретен Chevrolet Express. По существу пока сказать нечего, эксплуатируется 1 мес. Сейчас только эмоции. Это фантастика. Это действительно машина-мечта. Комфорт (да что я раньше про него знал – ничего). Драйв (чувствую, пропадет мой спокойный стиль вождения).

Вместительность (один из параметров, по которому был взят этот авто – полностью себя оправдал и устраивает). Проходимость (полный привод, это моя давняя мечта даже в обвесе, едет как танк, ни песок, ни грязь ему не помеха, а вообще планирую обвес снимать). Расстояние в 2000 км было преодолено настолько незаметно.

Ни я, ни пассажиры не устали в дороге (как будто и не ехали, а просто сидели на диване – смотрели ТВ). В дороге, особенно по населенным пунктам, все, абсолютно все, даже дети и старики обращают внимание на эту машину.

Расход топлива оказался в районе 25 л (это первый вопрос, который задают все, кто имеет автомобили, и с кем мне приходиться сталкиваться впервые). Если честно – без разницы, сколько он кушает. Оно того стоит. Регулировок передних сидений столько, что все их я нашёл только к концу поездки (перегон домой, для постановки на учет).

В совокупности с регулировкой руля это позволяет мне с 205 см роста расположиться настолько комфортно и уютно, что даже дома у меня дивана или кресла, где бы я себя чувствовал настолько комфортно. Второй ряд – капитанские кресла. Задний диван.

Если он сложен – сзади настолько огромный багажник, которому позавидует любой внедорожник. Если Вы решили вздремнуть – пожалуйста, нажимаем кнопочку и диван превращается в кровать. Багажник при этом должен быть пустым, но все же снизу, под кроватью, остается достаточно места для пары-тройки вместительных сумок.

Распашные двери с двух сторон. Удобно и практично. Кондиционер 2-зонный, есть люк. Стекла в салоне авто открываются очень удобно. До Chevrolet Express были 2 VW Transporter, 2 Ford Transit. Ничего плохого сказать об этих автомобилях не могу. Шевроле Экспресс – это просто автомобиль другого класса.

   Достоинства: комфорт. Салон. Ходовые качества.

  1.    Недостатки: таких нет.
  2.   Павел, Нарьян-Мар
  3. Chevrolet Express, 2007 г

Уже почти 2 месяца являюсь обладателем Chevrolet Express. И знаете, первая эйфория она так и не прошла. Ну да ладно, о хорошем позже, пока о плохом. Реально при владении Chevrolet Express я вижу несколько проблем, которые можно назвать повседневными и периодическими.

Периодические проблемы: в случае с реальной налоговой ставкой и лошадьми в количестве 300 налог под 45000 не радует. Выход тут либо обходными путями уменьшить количество лошадей до 200, либо поискать бус, оформленный по категории С.

Заказ запчастей – в целом, в массовых каталогах найти на них что-то самостоятельно достаточно не просто, да и денег стоит, так что выход тут один интернет. Но приготовьтесь к ожиданию в недели 3-4. Повседневные проблемы: расход топлива. Объективно смешанный расход живет в районе 19-22 литров при цене топлива в 33 рубля он вроде как бесит.

Выход тут видится один – установка ГБО. В случае установки пропанового ГБО экономия будет порядка 2-х раз при комплекте где-то в 60 тыс. руб. Ежевечерний квест «Найди парковочное место во дворе».

Но все эти недостатки меркнут в сравнении с невероятным удобством от езды на автобусе, комфортом, причем не только пассажирам, но и ездовым, универсальностью использования автобуса и возможностью применения от перевозки грузов/пассажиров до возможности жить в нем в случае крайней необходимости. Это потрясающий автомобиль при любых раскладах. Подсоберем плюсы: комфорт.

Надежность (ломаться там нечему, ремонтируется на коленках). Красив и брутален. Универсален. Приспособлен для России более чем. Тепло зимой, прохладно летом, полный привод, большие колеса, чтобы не замечать ямы. Всеяден (неважно чем ты будешь его заправлять, главное чтобы горело, при этом негативные последствия минимальны. Звук V8 достоин отдельного плюса. Выглядит дороже, чем есть на самом деле. Этим и отпугивает широкие массы от покупки, да и разгоняет массы на дороге в целом.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: налог. Расход.

  •   Максим, Набережные-Челны
  • Chevrolet Express, 2008 г

Всем доброго времени суток. На Chevrolet Express я езжу уже 5 лет. Что можно сказать из плюсов: подвеска. Едешь, как будто на корабле, а когда трогаешься – можно сравнить с поездом. Т.е., не замечаешь, как автомобиль трогается. Комфорт – это что-то. Полный привод. Да и только да.

Зима – не обсуждается, лето – тоже скользкая дорога бывает. Насчет ТО – делаю всегда в одном и том же сервисе. Стоимость – 3200-3500 руб. В него входят: замена масла, масляного и воздушного фильтра, ну и все расходники. Недавно поймал камень лобовым стеклом. Цена вопроса – 9700 руб.

вместе с работой. Его крейсерская скорость (лично для меня) – 120-130 км/ч, хотя спидометр я «ложил». Из минусов – расход бензина, когда долго работает на холостых летом – кондиционер перестает работать, лошадок много (это я про налог). Ну и собственно, все, наверно. Аппарат шикарный.

Рекомендую всем.

   Достоинства: подвеска. Комфорт. Полный привод. Стоимость ТО.

  1.    Недостатки: налог и расход топлива.
  2.   Валерий, Москва

Микроавтобус Chevrolet Express, полный обзор, тест драйв

Chevrolet является подразделением американского автогиганта General Motors, ориентированным на выпуск продукции для потребителей Северной Америки. На рынке России представлена только часть существующих моделей, большинство из которых разработаны в Южной Корее.

Минивэны отлично себя зарекомендовали как в автопарке различных организаций, так и в качестве вместительного семейного автомобиля.

Автопроизводитель Шевроле способен предложить покупателю модели машин данного класса, не уступающие по характеристикам продукции конкурентов.

История создания

История легендарного Chevrolet Express началась задолго до начала его официального производства. Его предшественник — Chevrolet Van – увидел свет в 1964 году, открыв таким образом совершенно новый сегмент на автомобильном рынке.

Эти новые машины так и стали называть «вэнами» в англоязычных странах и фургонами у нас. Еще до конца 1960-х годов Chevrolet Van снискал себе феноменальную популярность.

В особенности это касалось его трехдверных коммерческих модификаций, предусматривающих использование кузова для перевозки грузов, а не пассажиров.

  Opel Astra K: взглянул на декольте – встрепенулся бумажник

Интересен тот факт, что первые годы выпуска Chevrolet Van вообще не существовал в пассажирском варианте.

32 года спустя инженеры General Motors решили подвести черту под удивительной историей этой модели и представили на суд общественности преемника по имени Chevrolet Express.

Случилось это на международном автосалоне в американском Детройте в 1995 году.

С той поры дела Chevrolet пошли еще лучше. Новый Express был восторженно принят публикой.

  • Темпы продаж с каждым годом возрастали, каждые два года на рынке появлялась новая модификация модели, и к 1998 году сошел 100 000-ный микроавтобус «Шевроле Экспресс».
  • В том же самом Детройте в 2002 году было представлено второе поколение Chevrolet Express II.
  • Начиная платформой и линейкой двигателей и заканчивая дизайном кузова, все было тотально обновлено.
  • Просто удивительно, что после такой глубокой модернизации Chevrolet Express остался безошибочно узнаваемым на дороге с первого взгляда.
  • История модели продолжается и сегодня, а в кулуарах General Motors ходят слухи о создании третьего поколения «Экспресса», которому априори уготовано блестящее будущее.
  • Поскольку встречается микроавтобус «Шевроле Экспресс» 1995-2002 годов выпуска на наших дорогах отнюдь не часто, в дальнейшем мы будем рассматривать технические характеристики второго поколения этой модели.

Chevrolet

Если говорить обо всех марках концерна, в котором состоит «Шевроле», то данная считается наиболее популярной. Например, в 2007 году было продано более 2,5 млн экземпляров.

История компании началась в далеком 1911 г. В Европе ее представили в 2005 г. Зачастую корейские автомобили продаются под маркой «Шевроле». В конце 2015 г.

планировалось прекратить распространение машин с этой эмблемой, однако в странах, где она продолжает оставаться лидером продаж, подобные изменения внедрены были частично.

Здесь полностью убрана с рынка подавляющая часть автомобилей, кроме двух спортивных машин и внедорожника.

Семейство Express

В настоящее время автомобиль Express выпускается в нескольких модификациях. Пассажирские версии включают в себя варианты исполнения Passenger и Conversion, рассчитанные на количество мест от 8 до 15.

Грузопассажирский вариант Cargo способен перевозить от 8 до 12 человек, а также груз, объем которого существенно варьирует в зависимости от трансформаций сидений салона.

  Dodge Charger 1968-1970: высокая мощность и идеальный стиль

Чистых грузовых модификаций Express в настоящее время «Шевроле» не выпускает. Число мест в салоне в грузопассажирском исполнении зависит в первую очередь от длины базы: стандартной или удлиненной.

Топовой моделью в семействе «Экспресс» стал Chevrolet Express 6.0 V8 LWB. Одной из наиболее характерных черт модели стала без преувеличения фантастически прочная и жесткая рама, выполненная из углеродистой стали во всю длину кузова.

  1. Конструкция такой сварной рамы напоминает лестницу, что пресекает на корню скручивание и делает автомобиль «неубиваемым».
  2. В сочетании с длинной колесной базой лестничная конструкция рамы позволяет добиться бесшумного и плавного хода, наряду с отменной устойчивостью и управляемостью.
  3. Читайте по теме — Chevrolet Tracker 2020/2021 в России, характеристики, комплектации и цены, тест драйв.
Читайте также:  Замена лобовых стекол, меняем стекло самостоятельно

«Орландо»

Говоря о машинах «Шевроле», минивэн каждого сектора безусловно радует глаз и заставляет наслаждаться его техническими характеристиками.

«Орландо» — автомобиль, принадлежащий к сегменту M. Кстати, он единственный из этого класса официально распространяется на территории России. Если говорить о примерной цене, то она колеблется между 1,2 и 1,5 млн рублей.

Причем эта стоимость едина для всех вариантов сборки. Неважно, где машина была создана – в Калининграде, Узбекистане или Южной Корее. Сэкономить можно лишь в случае, если фирменный салон решит провести небольшую акцию.

Данная модель «Шевроле» — минивэн, который комплектуется разными двигателями. К тому же эта машина выпускается в трех комплектациях. Используются бензиновый (1,8 литра, мощность 140 л. с., разгон до 100 км/ч всего за 11 секунд) и дизельный (163 л. с., остальные характеристики схожи) двигатели.

Дизайнеры хорошо поработали над этим автомобилем. Он действительно достаточно красив и неприхотлив в уходе. Минивэн «Шевроле Орландо» по безопасности получил все пять звезд, пройдя немало краш-тестов.

Линейка двигателей

Микроавтобус изначально был доступен покупателям в четырех вариантах исполнения двигателя и только бензинового типа. В базовой версии устанавливается 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель с рабочим объемом 4,3 л. Он позволяет развивать мощность до 195 л.с. при максимальном крутящем моменте в 353 Нм.

Для тех, кому такие характеристики «Экспресса» покажутся слабенькими, Chevrolet пошли навстречу по пути увеличения объема двигателя и количества цилиндров. Еще три мотора в линейке уже снабжаются 16 клапанами при восьми цилиндрах.

Покупателям предоставляется выбрать между 4,8-литровым мотором (мощность 285 л.с. при крутящем моменте 400 Нм), 5,3-литровым двигателем (форсирован до 295 л.с. при 454 Нм максимум) и топовым 6-литровым «движком».

Последний превращает рабочую лошадку Chevrolet Express в настоящего мустанга — 345 л.с. и крутящий момент в 515 Нм.

С 2006 года линейка двигателей была дополнена мощнейшим турбодизелем (8-цилиндров с четырьмя клапанами на каждом) объемом 6,6 л. Мощность его доходит до 250 л.с., а крутящий момент достигает 636 Нм уже на 1600 об/мин.

Все бензиновые двигатели в линейке Chevrolet Express имеют V-образную форму и оснащены системами непосредственного впрыска. Расход топлива варьирует в пределах 13 – 14 литров при движении по трассе и возрастает до 16,8 – 17,5 литров в городском цикле при использовании 92-го бензина. Объем бензобака составляет 117 литров.

Все модификации микроавтобуса «Шевроле Экспресс» комплектуются 4-ступенчатой автоматической коробкой фирменного производства Hydra-Matic. Привод в автомобилях базовой комплектации предлагается только задний, но по желанию заказчика может быть изменен на полный.

Подвеска

Передняя подвеска Chevrolet Express пружинная, снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя выполнена из листовых рессор, что роднит данный минивэн с грузовыми авто.

Если на ранних моделях задние тормоза были барабанные, а спереди дисковые, то, начиная со второго поколения Chevrolet Express II, от технологии барабанных тормозов решено было полностью отказаться, а дисковые подключить к технологии ABS. В результате микроавтобус «Шевроле Экспресс» получил отменную управляемость, даже несмотря на свои внушительные габариты и массу.

Вкратце о модели

До выпуска «Шевроле-Люмина» компания General Motors дважды предпринимала попытки создать минивэн, который мог бы составить конкуренцию таким популярным автомобилям, как Plymouth Voyager и Dodge Caravan. Те модели были известны, как Chevrolet Astro и GMC Safari. Они были практически идентичны друг другу. И обе попытки завершились провалом, но концерн решил не сдаваться.

В результате в свет вышла Lumina APV. Авто для всех возможностей – именно так переводится на русский язык эта аббревиатура из трёх букв. И автомобиль с необычным дизайном и инновационными особенностями обрёл популярность. Это был самый настоящий успех для General Motors.

Тонкости внешнего дизайна

  • Каждый новый рестайлинг Chevrolet Express II, проводимый с 2002 стабильно раз в два года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, при этом не меняя сущности автомобиля.
  • Будучи изначально выносливой рабочей лошадкой, «Экспресс» должен выглядеть слегка тяжеловесно.
  • В очертаниях превалируют квадратные формы, что визуально делает машину объемной и грузной.

Внушительную переднюю светотехнику, выполненную в два яруса, разделяет массивная горизонтальная планка. Большая радиаторная решетка создает ощущение массивности и стабильности одновременно.

Квадратные очертания передних фар и «морды» в целом лишь усиливают это впечатление. Дизайнеры однозначно указывают на то, что Chevrolet Express создан в первую очередь для трудовых будней.

Задняя часть машины выполнена подчеркнуто строго, даже аскетично. Массивные двери, стекло простой формы и классические задние фонари, которые за долгие годы выпуска модели практически не претерпели изменений.

Они намеренно расположены достаточно высоко и выступают за габариты машины, чтобы просматриваться в зеркало заднего вида даже при распахнутом положении задних дверей.

Стоимость

Это последнее, о чём хотелось бы поговорить. Chevrolet Lumina APV является добротным, надёжным и комфортабельным минивэном. Многие люди, выбирая себе бюджетный и вместительный автомобиль, приходят к выводу, что им нужна именно эта модель. И найти сейчас данную машину в продаже можно вполне.

За ухоженный автомобиль в хорошем состоянии придётся заплатить всего 150 000 рублей. Есть, конечно, версии и подешевле, до 100 000 руб., но с такими машинами, как правило, бывают проблемы в виде коррозии, разбитой подвески и т. д.

Так что если человеку необходим экономичный минивэн, Lumina APV станет прекрасным вариантом. Многочисленные положительные отзывы являются лучшим тому подтверждением.

Все грани интерьерных решений

В базовой комплектации микроавтобус «Шевроле Экспресс» не может похвастать роскошным интерьером. Наоборот, все здесь максимально практично и буднично, чем лишний раз подчеркивается рабочее предназначение модели в общей линейке творений General Motors.

Материалы отделки салона качественные; и через десять эксплуатации они не потеряют своего приятного облика. Приборная панель по эргономике выполнена в духе прочих моделей в семействе Chevrolet, выглядит практично и со вкусом, хотя, по мнению многих водителей, лишена изюминки.

Высокая и свободная посадка водителя роднит Express с полноценными микроавтобусами и предоставляет водителю хороший обзор не только спереди, но и по сторонам.

Удобные переключатели кнопок позволяют быстро довести управление функциями автомобиля до автоматизма и не чувствовать утомления даже во время длительной поездки.

  Обзор нового Kia Soul EV 2020-2021 модельного года

В базовую комплектацию оснащения салона производитель включил полный электропакет, магнитолу, 2 подушки безопасности.

Опционально можно украсить минивэн литыми дисками, подвести электроприводы ко всем сидениям в салоне, заказать холодильник, ТВ-тюнер, кондиционер, третий ряд сидений, с помощью электропривода трансформируемый в кровать.

Таким образом, салон «рабочей лошадки» легко превратить в комфортабельное жилище на колесах. По этой причине микроавтобус «Шевроле Экспресс» пользуется особой популярностью среди тюнинговых компаний и… общественных служб.

Машина-конспиратор

  1. Редко какой микроавтобус можно так видоизменить внутри, совершенно не затрагивая внешний облик, и наоборот.
  2. Chevrolet Express легко позволяет оставить убранство салона в комфортном пассажирском исполнении, хотя внешне модель будет выглядеть грузовой.

  3. Как результат, в Нидерландах на «Экспрессах» патрулирует города дорожная полиция, в США на этом минивэне инкассаторы перевозят деньги, в Канаде Express используется как автомобиль скорой помощи, в Испании они стоят в гаражах спецподразделений по борьбе с преступностью.

  4. А если вы внимательно последите за сюжетом любого американского детектива, то увидите, что микроавтобус «Шевроле Экспресс» — любимая машина журналистов.
  5. Внутренний объем автомобиля настолько велик (до 6 кубических метров), что туда можно поместить и журналистскую аппаратуру, и бойцов спецподразделения.

В зависимости от потребностей заказчика, наоборот, даже этому грузному автомобилю можно придать роскошный вид. Использование обильного хромирования, накладных порогов, литых дисков превращает Express в микроавтобус VIP-класса. Недаром говорят, что на нем можно перевозить и сантехников, и президентов.

В Соединенных Штатах существуют десятки ателье, которые готовы оставить от родного «Экспресса» только платформу, двигатель и коробку передач, а все остальное переоборудовать по желанию клиента.

Как результат, по американским автострадам колесят диковинные микроавтобусы, в которых далеко не сразу узнается старый и надежный Chevrolet Express.

Фирмы, которые делают тюнинг этой модели, добавляют в название третье «фирменное» слово. На российском рынке чаще всего встречаются версии Chevrolet Express Depp, StarCraft и Explorer.

«Люмина»

Автомобиль «Люмина» выпускался с 1990 по 1996 гг. До 1994 года в названии была приставка APV. Однако производитель предпочел убрать ее.

Модель собиралась в Северном Тарритауне. Сейчас завод на этой территории не функционирует. Благодаря особым материалам и технологиям обработки панели не ржавели, были невосприимчивы к мелким порезам и вмятинам.

«Шевроле Люмина» — минивэн, у которого есть семь мест для пассажиров. Задние сидения (пять штук) отлично выдерживают большой вес. Конструкция нетяжелая, по весу всего 15 кг. Кресла легко снимаются и устанавливаются обратно. В 1994 году автомобиль получил детское сидение, которое помогало разделять в нем посадочные места на несколько зон.

Модель для коммерческих целей выглядела немного иначе. Пол был обтянут резиной, ковровое покрытие отсутствовало. Пассажирских сидений всего установлено три. Нужно заметить, что кресел в конечной части автомобиля вовсе не было. Задние стекла заменили панелями.

Интересные факты

В модельном ряду компании GMC есть брат-близнец Express, названный «Саванной». Его производство обходится в три раза дешевле модели «Экспресс» и ориентировано исключительно на североамериканский рынок.

Фантастические 45% рынка фургонов в Соединенных штатов приходится на микроавтобус «Шевроле Экспресс»!

А еще поговаривают, что персональный Chevrolet Express со всеми мыслимыми функциями прячется от посторонних глаз в гараже президента Украины Виктора Януковича, но это только слухи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector