Мерседес выпустил пятьсот тысячный седан s-класса

Модельную гамму представительских автомобилей концерна Мерседес-Бенц пополнила новая модель задне- или полноприводного седана – Mercedes S-Class 2021 в новом кузове с индексом W223.

Глубокий и тщательно продуманный рестайлинг обозначил себя существенной модернизацией кузовного дизайна, повышением комфорта салонного интерьера, улучшением эксплуатационных характеристик комплектующих силовых агрегатов.

Мерседес выпустил пятьсот тысячный седан s-класса

Плюсы и все минусы Мерседес S класса

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Mercedes S-Class W223

Мерседес выпустил пятьсот тысячный седан s-класса

Мерседес S класса 2021 цены и комплектации

Цена нового Мерседес S-класса 2021 в России составляет от 11 350 000 до 17 150 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Business и Premium, с различными двигателями и множеством дополнительных опций.

Комплектация Цена, руб.
2.9D (249 л.с.) S 350d Business 4MATIC AT9 11 350 000
3.0 (367 л.с.) S 450 Business 4MATIC AT9 12 100 000
2.9D (249 л.с.) S 350d Premium 4MATIC AT9 12 810 000
3.0 (367 л.с.) S 450 Premium 4MATIC AT9 13 650 000
4.0 (503 л.с.) S 580 Business 4MATIC AT9 15 550 000
4.0 (503 л.с.) S 580 Premium 4MATIC AT9 17 150 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизельный двигатель

Технические характеристики Mercedes S-Class W223

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5289 / 1954 / 1503
Колесная база, мм 3216
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 540
Снаряженная масса, кг 2015 — 2090
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,9 3,0
Мощность, л.с. 249 367
Крутящий момент, Нм 600 500
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,2 5,1
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 8,9 11,3
— трасса 5,8 6,6
— смешанный 6,9 8,4
Тип топлива дизельное АИ-95

Внушают уважение отредактированные в номинальных соотношениях 5271 х 1905 и 1496 мм внешние габариты представительского седана. Умеренный для своего класса объём 510-литрового багажника в некоторой степени компенсирует встроенный в пол контейнер для запасного колеса и комплект бортового инструмента.

В основу нового Мерседес S-класса W223 заложены преимущества основательно модернизированной платформы предшественника с комфортной многорычажной подвеской, межосевой базой шасси 3165 мм и регулируемым клиренсом. В активе ходовой части высокоэффективные стабилизаторы, длинноходовые амортизаторы с электронным управлением и дополнительные функциональные свойства систем безопасности.

Моторный ряд включает в себя четыре варианта бензиновых и дизельных ДВС с рабочими объёмами 3 и 4 литра, с выходом мощности от 367 до 439 л.с., работающих в производительном тандеме с 8-диапазонной задне- или полноприводной автоматической силовой передачей.

Тест-драйв подтвердил заявленные производителем мощностные и расходно-эксплуатационные характеристики двигателей, динамику набора скорости, а также отличное взаимодействие технической и электронной оснастки.

Видео тест-драйв нового Mercedes S-Class W223

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Мерседес S класса на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

  • На фото во всех ракурсах новая версия харизматического седана демонстрирует несколько оригинальных конструктивных и оформительских решений, сочетание отличной аэродинамики и классического делового стиля.
  • Во фронтальной проекции Mercedes-Benz S-Class 2021 сосредотачивает внимание на ярких и выразительных деталях агрессивного стиля:
  • — ребристых боковинах капота;
    — украшенных тремя бумерангами ходовых огней блоках передней оптики;
  • — широком обрамлении и поперечных ламелях фирменной радиаторной решетки.

Также представляет интерес декорированная серебристой накладкой блочная компоновка вентиляционного воздуховода и диффузоров, а также компактный формат обвеса. Декор передка представлен хромировкой брендовой символики и радиаторной облицовки, а также элементами аэродинамического ребристого рельефа.

Несмотря на отсутствие декоративной хромировки, новый кузов седана стильно и солидно смотрится в профильной проекции. В зоне внимания:

  1. — удлинённый капот и элегантная конфигурация пологой купольной крыши;
    — контрастное сочетание серебристого оконного периметра и черных матовых стоек;
  2. — хромированные овальные зеркала и утопленные в дверные карты компактные ручки.
  3. Антураж эффектно дополняют продольные профили ступенчатого кузовного рельефа, идеальная геометрия обводов колёсных арок, декоративная накладка порогов и фирменный многолепестковый дизайн 17-дюймовых дисков.
  4. В тыльном ракурсе представительский седан Мерседес S-класс W223 легко идентифицируется по номинальной разнице в углах наклона заднего окна и короткой кормовой части, футуристическому оформлению и эксклюзивной графике задних фонарей, хромированной планке и шильдикам компактной крышки багажного отсека.

Салон

Мерседес выпустил пятьсот тысячный седан s-класса
В новом воплощении внутреннее убранство модели Мерседес S-класса 2021 модельного года поражает воображение:

  • — элитным качеством отделочного и декорирующего ассортимента;
    — оригинальной архитектурой фронтальной панели;
  • — эргономичностью и комфортностью посадочных мест.

Многофункциональный статус руля подтверждает наличие на лицевой плоскости отвечающих за активацию комфортообразующих опций командных сенсорных кнопок. Левая сторона широкоэкранного дисплея выполняет функции цифрового приборного щитка. Правая – используется в качестве медийного дисплея, а также для выхода информации от систем климат-контроля, навигации и безопасного вождения.

На нижнем ярусе торпедо находится комплект вентиляционных диффузоров и прецизионные аналоговые часы с классическим стрелочным циферблатом. Конструктив тоннеля кроме технического и другого штатного оборудования дополнен командным тачскрином.

В передней части просторного салона установлена пара превосходно спрофилированных кожаных кресел, оборудованных боковой поддержкой, расширенным перечнем регулировок, эффективными системами вентиляции, подогрева и многорежимного вибромассажа. Задние посадочные места представлены двумя раздельными сиденьями с современным дорожным сервисом или трёхместным диваном с откидным подлокотником.

Интерьер S-Clas W223 в новом кузове демонстрирует новейшие наработки в сфере автомобильной электроники, повышения эффективности систем дорожной безопасности, уникальную звукоизоляцию внутренней отделки, большое количество собственного пространства для водителя и каждого пассажира в отдельности.

Фото нового Мерседес S класса 2021

Мерседес выпустил пятьсот тысячный седан s-класса Мерседес выпустил пятьсот тысячный седан s-класса Мерседес выпустил пятьсот тысячный седан s-класса Мерседес выпустил пятьсот тысячный седан s-класса Мерседес выпустил пятьсот тысячный седан s-класса Мерседес выпустил пятьсот тысячный седан s-класса Мерседес выпустил пятьсот тысячный седан s-класса ПредыдущаяСледующая

Обновленный Mercedes S-класса: больше роскоши и мощности!

Мировая премьера рестайлингового S-класса состоялась отнюдь не в Нью-Йорке, где на прошлой неделе также проходил международный автосалон, а в Шанхае. Для китайского рынка в концерне Daimler даже приготовили пару «плюшек», которых не будет на других рынках. Например, только здесь появится модификация S 350 с дефорсированной версией старого турбомотора V6 3.0 (367 л.с.).

А еще клиенты из Поднебесной смогут приобрести Mercedes-Maybach S 680! Это самая роскошная модификация с длинным кузовом от Майбаха и самым мощным мотором V12 (630 л.с.) от седана AMG S 65, а сочетание цифр 6 и 8 по китайским традициям обозначает удачу в бизнесе и процветание. Восток — дело тонкое… Впрочем, для других рынков у S-класса заготовлены куда более значимые изменения.

Мерседес выпустил пятьсот тысячный седан s-класса

Внешние метаморфозы скромны: иные бамперы, сдвоенные планки решетки радиатора (как у Майбаха), тройные полоски ходовых огней и дополнительный хром на корме.

Модернизированные матричные фары Multibeam имеют по 84 диода в каждой вместо 56 у дореформенной модели, а функция Ultra Range позволяет бить дальним светом яркостью более одного люкс на расстояние до 650 метров.

У версий Mercedes-Maybach теперь есть дополнительный шильдик на решетке радиатора с обозначением роскошного суббренда.

Мерседес выпустил пятьсот тысячный седан s-класса

Интерьер почти не изменился: здесь новый трехспицевый руль с сенсорными панелями на боковых спицах для управления медиасистемой. Перед водителем, как и прежде, два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый, но теперь они убраны под единое стекло и выглядят гармоничнее. Как водится, пересмотрен и расширен ассортимент отделочных материалов.

А еще появилась опционная система Energizing Comfort Control, которая дирижирует работой климат-контроля и ароматизатора, обогрева, вентиляции и массажа в креслах, контурной подсветки салона и аудиосистемы.

Суть в том, что пассажир может выбрать одну из шести программ под текущее настроение (Свежесть, Тепло, Жизнеспособность, Радость, Комфорт, Тренировка) и пройти десятиминутный сеанс «комплексной терапии».

Читайте также:  Съемная силиконовая тонировка, как клеить статическую пленку, отзывы, цены, преимущества и недостатки

Появится автопилот, отвечающий третьему классу автономности. Седан сможет без участия водителя двигаться по шоссе в пределах одной полосы, изменять скорость согласно дорожным знакам и притормаживать перед более медленными машинами.

Для опережения достаточно только включить поворотник: убедившись в безопасности, электроника сама перестроится в соседний ряд и ускорит автомобиль. Правда, обгоны по встречке все равно возложены на водителя.

А на основе данных навигационной системы автопилот сможет заранее снижать скорость перед пунктами оплаты проезда, круговыми развязками и перекрестками, хотя для их проезда опять-таки потребуется вмешательство водителя.

Мерседес выпустил пятьсот тысячный седан s-класса

Mercedes-Maybach S-класса

Изменения под капотом интереснее и масштабнее. Во-первых, на S-классе появились рядные «шестерки» нового семейства объемом 2,9 л. Пока что это только турбодизель: на версии Mercedes S 350 d мотор развивает 286 л.с. и 600 Нм, а отдача модификации S 400 d — 340 л.с. и 700 Нм. А во-вторых, доступен новый битурбомотор V8 4.0, уже знакомый по многим AMG-моделям.

Место модификации S 500 (4,7 л, 455 л.с., 700 Нм) в модельном ряду теперь займет седан с возрожденным индексом S 560: такое число уже использовалось на Мерседесах серии W126 восьмидесятых годов. Новый двигатель выдает 469 л.с. и 700 Нм, а при частичных нагрузках четыре цилиндра могут отключаться, в результате паспортный расход топлива по сравнению с прежним «пятисотым» снижен на 10%.

Этот же четырехлитровый мотор теперь устанавливается и на седаны Mercedes-AMG S 63, в этом случае отдача достигает 612 л.с. и 900 Нм: на 27 «лошадей» больше, чем у прежнего двигателя 5.5, а крутящий момент не изменился.

Новая трансмиссия такая же, как у модели Mercedes-AMG E 63, — это девятиступенчатый «автомат» с многодисковым сцепленем вместо прежнего семиступенчатого, а также полный привод 4Matic+ с муфтой подключения передней оси.

Вкупе с новой функцией «быстрого старта» все меры позволили серьезно сократить время разгона до 100 км/ч: теперь он занимает 3,5 с вместо четырех. Кстати, другие версии S-класса пока сохранили прежнюю трансмиссию 4Matic с постоянным полным приводом.

Еще одна обновка касается активной гидропружинной подвески Magic Body Control, которая предлагается за доплату.

Вслед за купе S-класса седан обзавелся режимом Curve: гидроопоры сопротивляются крену в повороте, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража, как у мотоцикла.

Угол «антикрена» достигает 2,65 градуса, а главная цель — дополнительный комфорт седоков, которых меньше наклоняет в сторону.

Мерседес выпустил пятьсот тысячный седан s-класса

Mercedes-AMG S 63

Все перечисленное появится у обновленного S-класса с самого начала: продажи таких машин начнутся в июле, хотя в Россию они доберутся с опозданием на месяц. Но в компании также рассказали кое-что о последующих изменениях.

Например, ближе к осени будет представлена модификация с рядной бензиновой «шестеркой», снабженной электрическим наддувом. Как и в случае с автомобилями Audi SQ7 и Bentley Bentayga, для этого потребуется новая бортовая электросеть с напряжением 48 вольт.

По предварительной информации, отдача мотора составит 408 л.с. и 500 Нм.

Уже почти готов и модернизированный гибрид Mercedes S 500 e: емкость тяговой батареи будет увеличена с 8,7 до 13,3 кВт∙ч, а пробег на чистом электричестве — с 33 до 50 км. Такие седаны ожидаются к концу года.

Достоин ли новый Mercedes S 500 короны лучшего автомобиля в мире — Тест-драйв

Достоин ли новый Mercedes S 500 короны лучшего автомобиля в миреИз-за него не спят чиновники и олигархи. Миллионеры готовы драться за место в очереди на его покупку, а стать первым обладателем такой машины (пусть в своем городе) для многих едва ли не почетнее, чем получить Нобелевскую премию. Это новый Mercedes-Benz S-класса: две тонны роскоши, мощи и статуса.

У него радаров больше, чем на базе ПВО, а на камеры, которыми он оснащен, можно снять голливудский блокбастер. Самый крутой автомобиль в мире?

Из-за него не спят чиновники и олигархи. Миллионеры готовы драться за место в очереди на его покупку, а стать первым обладателем такой машины (пусть в своем городе) для многих едва ли не почетнее, чем получить Нобелевскую премию. Это новый Mercedes-Benz S-класса: две тонны роскоши, мощи и статуса. У него радаров больше, чем на базе ПВО, а на камеры, которыми он оснащен, можно снять голливудский блокбастер. Самый крутой автомобиль в мире?

За последние семь лет мерседесовцы сделали немало странных вещей. Сначала компания выпустила C-класс, салон которого был сделан из переработанных кирзовых сапог.

С обновленной «цешкой» мерседесовцы исправились, но тут же презентовали модели A- и B-класса: их боковины имеют такую странную форму, что машины выглядят так, будто свалились с автовоза.

А как вам шестиколесный G 63 AMG за двадцать четыре с половиной миллиона? После него даже броневик Dartz The Black Snake с двухгодовым запасом черной икры в базовой комплектации не выглядит чем-то из ряда вон.

Но разве сияние трехлучевой звезды потускнело? Нет, ведь у «Мерседеса» есть S-класс – настоящий Чак Норрис на колесах. За него компании простительно все.

Дизайн хорош – в нем в меру и элегантности, и номенклатурщины. А салон… это просто нечто! Причем с ним вот какая история.

Не так давно Mercedes-Benz сказал своей суперпремиальной марке Maybach «до свидания», а топ-менеджеры тут же добавили, что S-класс теперь будет в одиночку отдуваться и за себя, и за покойного брата: ему предстоит конкурировать не только с Audi, BMW и Lexus – хорошо бы выцепить несколько клиентов у Rolls-Royce, Bentley и Maserati.

Угадайте, где тут BMW седьмой и пятой серии? Только не думая! А сможете отличить Lexus GS от LS? Зато с «Мерседесами» Е- и S-класса долго думать не придется.
Правильные ответы: слева - BMW 5-Series, Lexus LS и Mercedes-E-Class.

Поэтому вместо привычного автомобильного салона они засунули внутрь S-класса интерьер небольшого дворца.

А еще четыре небольших аккуратных дефлектора по центру передней панели, руль с каллиграфической надписью Mercedes-Benz в нижней части обода, два огромных 12,3-дюймовых дисплея (один вместо приборной панели, второй отвечает за мультимедийную систему), практически полное отсутствие пластика в оформлении интерьера и ароматизатор с дорогими духами – теперь в салоне S-класса роскошь можно ощущать всеми пятью чувствами. Для того, чтобы увеличить или уменьшить интенсивность обдува одного из дефлекторов, надо нажать на утопленную рукоятку и повернуть ее. Ничего не напоминает? Да это же Rolls-Royce!

Количество регулировок у кресел больше, чем число этажей в Эмпайр-стейт-билдинг: даже подголовники – и те с электрорегулировками.

В каждом из кресел находится вентиляция, подогрев, восемь режимов массажа (включая два «горячих»), динамически изменяемая боковая поддержка и профиль. Не кресла, а настоящие инженерные шедевры.

И стоят наверняка столько, что чтобы купить хоть одно, типичному менеджеру среднего звена придется продавать свой кредитный «Фокус» и брать ипотеку.

Для короткобазной версии, которой в России не будет, доступны два варианта исполнения задних сидений, а для длиннобазной — аж пять! Диапазон регулировки угла наклона сиденья «первого класса» — 43,5 градуса.

Предлагаемые за доплату задние раздельные сиденья (их мерседесовцы именуют не иначе, как «сиденья первого класса») – и правда похожи на кресла на межконтинентальном рейсе бизнес-класса.

У них в наличии все то же бесконечное количество регулировок и массаж, но вдобавок задние пассажиры имеют выдвижные подставки для ног, индивидуальные мониторы, подстаканники с функцией обогрева и охлаждения, холодильник и прочие радости жизни.

Причем с помощью пульта управления босс может управлять практически всеми параметрами автомобиля – пусть водитель знает свое место.

Про оснащение машины говорить нет смысла – здесь может быть все. Достаточно сказать, что в S-классе есть даже подогрев… подлокотников! И да, крутейшая аудиосистема Burmester тоже имеется, причем в двух вариантах – 640-ваттная с 13 динамиками за 75 тысяч рублей или 1520-ваттная с 23 динамиками за 434 тысячи.

Читайте также:  Обзор видеорегистраторов xiaomi yi: описание характеристик и модельный ряд

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Все это, конечно, очень круто.

Но почему в длиннобазном S 500, который стоит от 5 миллионов рублей, надо доплачивать за казалось бы элементарные вещи? Вот крышка багажника с электроприводом – такая есть в базовой комплектации Audi Q5 за 1 миллион 800 тысяч рублей.

Или кнопка запуска двигателя – она уже давно идет в “базе” на самых простых машинах, но базовому «пятисотому» не положена. Причем от взгляда на стоимость опций можно получить инфаркт. Как вам, например, складные столики для задних пассажиров за 124 тысячи рублей?

Избавить новоиспеченного владельца S-класса от нервного тика после подсчета трат может только то, как этот самый “эс-класс” едет. А едет он просто замечательно!

Восьмицилиндровый битурбомотор объемом 4,6 литра версии S 500 стал на 20 лошадиных сил мощнее и теперь развивает 455 сил (крутящий момент – 700 Ньютон-метров). Учитывая, что сам автомобиль стал легче на 95 килограммов, он может разгоняться до сотни за 4,8 секунды (а это, между прочим, практически показатели S 600 прошлого поколения) и становится потенциальным убийцей задних шин.

Но оказывается, что противобуксовочная система настроена отлично: она позволяет машине разгоняться максимально быстро и не душит мотор почем зря.

При старте «в пол» вместо клубов дыма из-под колес задние шины лишь издают тихое мышиное «пи-пи-пи» – и машина плавно, но чертовски быстро уносится вперед.

Впрочем, на что способен S 500 при старте с места, владелец скорее всего попробует один раз в жизни – только чтобы знать, за что заплачены деньги.

Потому что в обычной жизни «пятисотый», как и полагается S-классу, подстрекает лишь к экстремально плавной езде.

Мало есть на свете машин, которые так же породисто следуют за педалью газа – ты будто не управляешь мотором, а заставляешь Землю крутиться навстречу машине. Коробка передач в S-классе не самая свежая, еще семиступенчатая, но предсказуемость ее действий – стопроцентная, а сама работа – плавная и своевременная. Неважно, с какой скоростью ты едешь – S-класс все делает непревзойденно плавно.

В салоне фантастически тихо – вы даже не услышите, как вам посигналит водитель, которого вы только что подрезали. Виброизоляция тоже на уровне – когда съезжаешь на щербатый асфальт, “эс-класс” делает вид, что ничего не произошло. Более того – для такой огромной машины он замечательно управляется. Вот только что случилось с плавностью хода?

«Волшебная» гидравлическая подвеска Magic Body Control, призванная стать панацеей от всех ям, удивила – жесткая! Предполагается, что S-класс при помощи двух камер постоянно сканирует дорогу перед собой, определяет неровности и заранее готовит шасси к предстоящим «сюрпризам».

А что в реальности? На деле оказывается, что хорошо эта система противостоит лишь небольшим волнам асфальта и позволяет S-классу ехать в поворотах без кренов. К тому же камеры не разбирают ям ночью, в дождь и на скорости свыше 130 километров в час.

Нет уж, в России лучше брать стандартную пневмоподвеску: у нее действительно оптимальный баланс между управляемостью и комфортом.

Но ямы будут для S-класса, пожалуй, самой серьезной проблемой. Ведь эту машину невозможно разбить!

Даже не пытайтесь вникнуть в этот абзац, просто оцените: Mercedes-Benz S-класса оснащен системами Pre-Safe Plus, Pre-Safe Impulse, Intelligent Drive, Distonic Plus, Steering Assist, Stop&Go Pilot, Brake Assist Plus, Active Lane Keeping Assist, Adaptive Highbeam Assist Plus, Night View Assist Plus, Attention Assist, Magic Vision Control, Active Blind Spot Assist, Active Parking Assist, Cross-Traffic Assist, Collision Prevention Assist, Traffic Sign Assist, Speed Limit Assist. Плюс банальной системой стабилизации. Мощно?

Если коротко, то эта штука может сама отстоять в трехчасовой пробке, затем мчать 200 километров в час по трассе: рулить, тормозить и ускоряться Mercedes будет сам! Он не даст вам перестроиться в попутную машину или выйти на обгон, если встречная машина окажется слишком близко.

Он умеет видеть ночью, подсвечивает фарами пешеходов и животных вдоль дороги (причем последним в глаза не светит, чтобы не выбежали с испугу на дорогу), оттормаживается перед пешеходами и следит за боковым трафиком при проезде перекрестков.

Паркуется S-класс тоже сам: самостоятельно крутит руль, разгоняется и тормозит.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Система автоматического торможения перед пешеходами работает на скорости до 72 километров в час, причем на сухом асфальте на скорости до 50 километров в час она способна полностью избежать столкновения.

Он действительно все это умеет, но не подумайте, что автомобиль будет ездить за вас. На скорости более 30 километров час руль все равно надо придерживать хотя бы одной рукой: иначе система устроит истерику и выключится. Газету не почитаешь.

Кроме того, все системы безопасности – лишь ассистенты, и потому всегда оставляют последнее слово за водителем. «Если вы хотите покончить жизнь самоубийством, врезавшись в дерево – это ваше право», – считают инженеры Mercedes-Benz.

То, что S-класс – новый суперхит, сомнений нет. И в том, что он теперь лучший премиальный автомобиль – тоже. Важно другое: он заставляет вообще иначе взглянуть на автомобиль и автомобильное будущее.

И узнать, что время, когда можно будет напившись плюхнуться на задний диван своей машины и сказать ей «вези меня домой» – уже не в научной фантастике, а совсем рядом, лет через 15-20. Он уже умеет ездить сам.

А чтобы можно было полностью довериться машине, осталось лишь доработать программные алгоритмы, техническую часть и изменить некоторые законы.

Но каким бы фантастически крутым ни стал новый S-класс, я бы его не взял. Будь я преуспевающим миллионером, мне было бы просто обидно посадить за руль наемного водителя – с чего это человек, который получает деньги за то, что крутит баранку, должен кайфовать за рулем, да еще в такой роскоши? Не-не, пусть платит за такую «работу» сам. Ведь в S-классе интереснее всего ездить именно за рулем.

Самый сильный конкурент из Японии — Lexus LS — предлагается по цене от 4 миллионов 275 тысяч рублей за заднеприводную версию с мотором V8 мощностью 388 сил.

Полноприводный вариант на 225 тысяч дороже, но мотор там чуть слабее — 370 сил. А еще есть гибридная версия LS 600h (суммарная мощность силовой установки — 394 силы) от 5 миллионов 637 тысяч.

Самая навороченная модификация LS стоит 6 миллионов 287 тысяч.

S 500 LS 400 HYBRID L
Тип двигателя Бензиновый V8 Гибридный V8
Рабочий объем 4663 см³ 3498 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 455 / 5250 306 / 6500
Макс. момент, Нм/об/мин 700 / 1800 — 3500 370 / 3500 — 5250
Тип привода Задний Задний
Трансмиссия Автоматическая 7-ступенчатая Автоматическая 7-ступенчатая
Передняя подвеска Независимая многорычажная Независимая многорычажная
Задняя подвеска Независимая многорычажная Независимая многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и сзади Дисковые вентилируемые спереди и сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 5246 x 1899 x 1496 5246 х 1899 х 1496
Колесная база, мм 3165 3165
Снаряженная масса, кг 2015 1945
Макс. скорость, км/час 250 250
Разгон 0-100 км/ч, с 4.8 6.8
Расход топлива (комб.), л/100 км 8.6 6.8
Объем багажного отделения, л 530
Объем топливного бака, л 80 70
Размер шин 245 / 50 R18 245 / 55 R17
Цена, рублей от 4 990 000 от 4 200 000
Читайте также:  Чем отличается кроссовер от паркетника и внедорожника

Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным — ДРАЙВ

Седан Mercedes-Benz S-класса (W223, седьмое поколение модели) рассекречен окончательно. В машину на новой модульной платформе MRA II разработчики, что называется, вложили всю душу. И неудивительно, что презентация по сути была растянута на пару месяцев.

До финального раскрытия облика машины и всех деталей немцы отдельно рассказывали о новой генерации интерфейса MBUX, особенностях шасси и систем безопасности, о новых устройствах, повышающих комфорт в салоне. Промахнуться тут нельзя. Прошлый S-класс W222 в ноябре 2019-го преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров.

Да и его предшественник, W221, тоже был весьма успешен (516 000 штук).

Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. Среди прочего, за счёт этого фактора средний расход топлива седана колеблется между 6,4 и 9,5 л/100 км (стандарт WLTP) в зависимости от двигателя и базы.

Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (опция) умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог.

Формулы успеха — кузов, более чем на 50% сделанный из алюминиевого сплава, россыпь новой электроники, модульные двигатели и опциональное полноуправляемое шасси, в котором задние колёса на малых скоростях поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса (на высоких скоростях) в одну сторону с передними. Полсотни электронных компонентов модели умеют обновлять свой софт «по воздуху». К известным в индустрии подушкам безопасности добавлены фронтальные для второго ряда (опция для длиннобазной версии).

Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма.

Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками (Automated Valet Parking). В этом случае он самоуправляется по уровню 4.

Портретно-ориентированный центральный экран на органических светодиодах насчитывает по диагонали 12,8 дюйма. Цифровая приборка — 12,3. Сокращённое число кнопок и большие по площади деревянные поверхности задают новый настрой в интерьере.

Все поколения Mercedes-Benz S-класса: от худшего к лучшему

В самом начале сентября 2020 года состоялся дебют очередного поколения Mercedes-Benz S-класса. Пока новый кузов W223 испытывает на себе первые залпы критики, мы решили выстроить по ранжиру всех его уважаемых предшественников. Впервые название S-класс линейка больших “мерседесовских” седанов получила в 1972 году, от этой даты и начнем отчет хит-парада. Шесть поколений – шесть мест: от последнего к первому.

6-е место – Mercedes-Benz W220

Это не было провалом, но чем-то наиболее к нему близкому – пожалуй. Дебютировавший в 1998-м, W220 должен был сменить на рынке безусловно легендарный, но в тоже время одиозный 140-й кузов, и со своей задачей справился лишь формально.

Это единственный S-класс в истории, который будто стыдился своего прошлого и своего предназначения.

После “кабана” 220-й выглядел слишком скромно, был компактнее, легче, экономичнее, больше выслуживаясь перед общественным мнением, нежели подчеркивая статус и жизненные достижения собственного хозяина. И это не говоря уже о реально просевшем качестве…

Вердикт – единственный S-класс, которому к лицу таксишный колпак

5-е место – Mercedes-Benz W221

На самом деле, сменщик 220-го стал большим шагом вперед, а вернее попыткой воскресить идеалы кузова W140.

Вернулась, по-крайней мере частично, величественность во внешности – S-класс вновь стал походить на властелина автобанов, а не унылого таксиста.

Меньше стала глючить электроника, заметно (по сравнению с W220) улучшилось качество отделки. И покупатели не остались равнодушны. Впервые за три поколения S-класса продажи 221-го перевалили за полмиллиона.

Вердикт – очевидный прогресс на фоне предшественника. Но все равно только пятое место…

4-е место – Mercedes-Benz W116

Первая машина, которую официально назвали S-классом, дебютировала в 1972-м. Это, к слову, первый и единственный Mercedes-Benz, который удостоился звания “Лучший европейский автомобиль года”. Но мы любим его не только за это.

Кузов W116 – идеальное воплощение сдержанной красоты и безграничного самоуважения, которое переполняло все “мерседесы” с конца 60-х до начала 80-х. Этот S-класс может показаться простоватым по дизайну и оснащению в базовых версиях с индексом 280.

Зато он превращался в чуму представительского класса, когда под капотом оказывался 6,9-литровый V8 (286 л.с., 550 Нм). Вот откуда растут ноги всех современных “эсок” от AMG…

Вердикт – классический седан Mercedes-Benz в лучшем виде. Элегантный, вечный, дорогой

3-е место – Mercedes-Benz W222

Можно, что угодно говорить об упавших стандартах качества современных премиальных автомобилей, но W222, который вот-вот отправится на пенсию, отлично выдержал испытание временем.

Сегодня он (не без помощи рестайлинга 2017 года) выглядит столь же актуально как и в момент дебюта. Более того, глядя на фото новенького W223 еще непонятно кто кого сменяет… Отдельный респект 222-му за успешный перезапуск франшизы “Майбах”.

Вполне логично и заслуженно, что гроссмейстерскую отметку в полмиллиона этот S-класс перешагнул еще в ноябре 2019-го.

Вердикт – лучший люкс-седан мира последней пятилетки

2-е место – Mercedes-Benz W140

Здесь вполне может начаться холивар. Ведь многие не без оснований считают W140 не просто лучшим S-классом и даже не просто лучшим “Мерседесом”, но и вообще лучшим автомобилем планеты Земля. И в начале 90-х он точно был именно таким.

Своим технологическим уровнем он втоптал в грязь всех конкурентов. И дело не только в количестве гаджетов на борту. Никто в ту пору не умел совмещать такой невероятный комфорт для пассажиров с такой невероятной послушностью для водителя.

Это был Эверест немецкого инжиниринга! Но трагедия W140 в продолжении его феноменальных достоинств. Чудовищно дорогой в разработке и, пожалуй, не самый элегантный в истории S-класса, “кабан” появился на рынке в ужасно неудачное время.

К экономическому кризису в Германии добавилось набравшее силу движение зеленых, увидевшее в расточительно дорогом и бесстыдно мощном “шестисотом” вызов идеалам экологии.

Вердикт: гениальный автомобиль, которому не повезло с годом рождения

1-е место – Mercedes-Benz W126

Над всеми остальными “эсками” 126-й возвышается как баскетболист, заглянувший на утренник в детский садик. В плане продаж уж во всяком случае. За 12 лет конвейерной жизни его тираж самую малость не дотянул до 900 тысяч – недостижимые для всех остальных цифры. И совсем несложно понять за что его так любили.

Можно долго рассуждать о дизайне вне времени, качестве не на страх, а на совесть или бесспорной исторической значимости. А можно просто вспомнить нынешний слоган Mercedes-Benz, который идеально подходит именно 126-му. Да-да, The Best or Nothing будто придумано про него.

И на горизонте пока не видно достойных претендентов изменить статус-кво.

Вердикт: “Симпли зэ Бест”

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector