Mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

Рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003г. Первый выпад был сделан компании Mercedes:

голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

  • “Мерседес тоже может доставлять удовольствие”
  • Затем настала череда других
  • “Акула” нападает на ягуара:

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

  1. Чопорные англичане, балансирующие на грани выживания, решили оставить укол без внимания.
  2. Новой жертвой рекламной атаки стал давний конкурент — Audi:
  3. Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись “Победитель конкурса «Машина мира»-2006.

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

Такую дерзость Audi не могли оставить без ответа:

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).»

Возможно все этим бы и ограничилось, но в эту войну решили вмешаться и другие производители, Subaru:

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).

Но самым солидный ответ был дан все теми же англичанами:

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

Переводить и комментировать плакат Bentley, молча поставивший жирную точку в этом забавном споре, полагаю, не требуется.

С тех пор война немного поутихла, пока в 2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор:

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro:

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

«Вот что происходит, когда у Вас нет quattro»

  • У BMW вскоре появилась возможность ответить: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro»
  • В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполикорректными – к радости поклонников.
  • Очередной виток конфронтации ознаменовался в США выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом “Твой ход, BMW!”:

Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа. Обратившись за помощью к местному рекламному агентству Juggernaut Advertising, BMW делает тот самый «Ход конем», разместив свой биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate» (Шах и мат) прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы.

Можно было только догадываться, что на это сможет придумать Audi, но то, что ответ последует никто и не сомневался. Хотя баварские производители уже давно перешли на личности, представить, что контратака соперника будет настолько «дерзкой», вряд ли кто-то мог вообразить. Причем, адресована она скорее в адрес маркетологов, нежели потребителей.

На сей раз на билборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку ‘Time to check your luxury badge. It may have expired.’ (Время проверить твою ‘люксовость’. Возможно, ее уже нет.)

Следует признать, что R8 – это смелое и дерзкое решение, с которым M3 бороться будет нелегко.

И закончилась битва внезапным появлением дирижабля от BMW. Что же тут уже скажешь…

Бмв и мерседес. история конкуренции

Все слышали про вечный спор и бодание между этими двумя марками. А в последние 10 лет сравнивая их 3,5,7 серии с ц, е и с классом я больше склоняюсь все же к бмв. Но 10 лет в мировой истории не срок.

 А взгянув на ситуацию за последние 50-80 лет, можно обнаружить много интересного.

 И понять, что БМВ это нищая контора, которая за всю историю не создала ничего такого, что ее могло бы поставить вровень с мерседесом.

Я уже вижу налитые кровью глаза читателей и в ушах звон от криков — гду тут кнопка дизлайк?! Куча подписчиков стали отписчиками и сплюнув под ноги пошли курить на балкон хлопнув дверью с размаху. И это не про то, что БМВ чем то плох. Просто Мерседес слишком силен и могуч!

Назовите хоть одну фирму с более 100летней историей, которая сохранила бы почти весь свой модельный ряд и расширила бы его до такой степени, что в алфавите уже не осталось букв для обозначений их моделей. Назовите фируму, которая бы создала столько шедевров за эти годы.

 И пожалуй нет контор, которая бы на протяжении века не падала на колени в плане финансов и не уходила бы под чьи то флаги . Да и откровенных провальных моделей у мерседеса почти не было, в отличие от бмв. Это сейчас бмв выпускает дорогие седаны, купе и спортивные машины способные конкурировать с мерседес.

 Мерседес выпускает в ответ свои ширпотребы.

Портрет покупателя может быть очень прост. В любом российском колхозе каждый чел, клюнув бюджет может купить s600 или 760. Дорогие машины? 200 евро за 760 это дорого? Как на счет w100? Когда на нем могли ездить лишь мировые звезды и вся элита мира, БМВ скромно курила папиросы Беломор за углом и мечтала о том, чтобы сделать что то похожее хотя б на S класс.

В конце 70х вышла первая семерка. Тогда был 116, спустя пару лет мерседес ответил своим 560SEL и все вопросы отпали.

  • mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей
  • БМВ говорите? НУ ну…
  • mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей
  • каждый раз, садясь в 600 у меня тело покрывается мурашками и я растекаюсь в счастливой улыбке фото не силах передать всю ауру и энергетику этой машины

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

представьте — 2 гелендвагена охраны и вы весь в белом на таком, любой рубль вздрогнет от этого шика

Спортивыные бмв? Не смешите курей! Все знают крыло чайки. Сколько стоили и как ехало тогда и почем опиум для народа сейчас. Сколько стоит самая дорогая спортивная машина бмв? Не все вспомнят даже как она называется, а крыло чайки знает каждый школьник.

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

сколько там спортивные бмв тех лет говорите стоят?

Купе? 540к. У бмв, как всегда козырей нет, сидит на попе ровно.

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделейmersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

  1. по цене машина конкурирует не с бмв, а 250гто
  2. Во времена второй мировой мерседес работал на всю верхушку рейха.
  3. Трехмостовый прадед 6 на 6 гелендвагена для Гитлера и машины для всех его приближенных.
  4. Грузовики.

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

БМВ было чем ответить, она клепала, как могла мотоциклеты с люлькой для солдат.

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

А Унимог?

Легендарный грузовик, опровергавший и отменяющий все законы физики.

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

  • В последнее время развелось куча фанатов, обожествляющих м3 е30.
  • Ну да, хороший тазик, интересный.
  • Только, если рядом вдруг встанет 190эво, ни один человек даже не посмотрит в сторону м3.

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

е30 м3? даже не смешно

Бмв выпускало ряд интересных моделей, но к ним часто были вопросы в плане конструкции или надежности или востребованности.М1 в конце 70х, зет1, 850.

Мнрседес в те года, если что то делал, то делал на годы и вопросов никто не имел.

Плюс мереседес не имел никаких мутных связей.Чего не скажешь о бмв.АМГ машины полностью соответствовали задуманной концепции и не нарушали ее.БМВ вечтно терлась с Альпиной.Своя волна и гипноз населения сделала свое дело.По всему миру бытует мнение. Что Альпина это какая то высшая ступень эволюции и тот абсолют к которому стремится любой фанат бмв.

Идея мерседеса и бмв всегда была проста – дорогая машина, дизайн крайне выдержан и СКРОМЕН(!), ничего кричащего и вызывающего быть не должно.АМГ соответствует этому полностью и никакие дубайцы не в состоянии заставить завод идти на колхоз.Для альпины границ нет. Любой колхоз за ваши деньги.

Разноцветные полосья по всей бочине, раскатанные до земли губы и усатые-полосатые матрасы в салоне ( ладно хоть не махровые полотенца).Вы видели в германии багажники бмв?Больше половины машин заказаны без шильды.Скромность украшает мужчин.Посмотрите на жопу альпины. Клеймо ставить некуда.

Я видел машины у которых все шильды во весь багажник, дверные ручки, ноздри(!) были покрашены под золото! И это Альпина оригинал.И это была е38.

Сравните 7.0 амг 140.

в далеком Бухлое не без помощи бухла вам с радостью натянут ценные породы матрасов или же натуральные сорта махровых полотенец

вы можете себе представить 126 с такимим полосами? в россии принято считать, что альпина это бмв, которая при жизни попала в рай

скромность, мой единственный недостаток

Никому не интересны ваши денежные знаки, на амг при таких заказах вы бы были посланы лесом.Альпина о своем приближении кричит, как может с линий горизонта.Дикие катки на всем и всегда…Не каждый спец различит с ходу волка и е60 амг, а машины по цене и эксклюзивности в ряд не поставить.БМВ заставило ехать и поворачивать не поворачиваемое, создав е53.

Читайте также:  Особенности и правила выбора масла для двигателей с установленным гбо

Мерседес создал гелендваген и закрыл вопрос на ближайшие 50 лет.

лучшая спортивная бмв за последние 15 лет ЦСЛ, Мерседес тоже скромно отметился.

Сейчас про надежность смешно говорить.Но в 90е все владельцы мерседесов всегда смеялись над бмв и говорили, что бмв ломучий отстой.

Сколько мерседес сделал шедевров, которые стоят сейчас от 2млн долларов и в гору и сколько бмв? Сколько стоит самый дорогой бмв?Ладно, пойду я…Шума, чувствую будет много…И все больше про Альпины…Будут рассказывать про ее достижения в спорте и переходить на мои личности…Я все это знаю…Как с матрасом в салоне быть?Вы можете себе такое в салоне 140 амг представить?

А 126 с расписной задницей и полосатым бортом?

 WDB126. Москва, Россия

Источник

Игорь созерцатель

  • Активность: 117k
  • Пол: Мужчина

Игорь созерцатель

BMW против Mercedes. Автоэксперты определили, кто из "немцев" лучше

Какой подержанный автомобиль лучше — Mercedes (штаб-квартира в Штутгарте, земля Баден-Вюртемберг) или BMW (Мюнхен, земля Бавария)? Этот спор длится десятилетиями. Эксперты CarPrice решили поставить в нём точку и провели для этого исследование (есть у Лайфа). Начиная с 2017 года CarPrice тщательно осмотрел 8518 автомобилей марки Mercedes и 8631 автомобиль BMW.

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

По данным исследования CarPrice

Если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям “кузов”, “салон”, “техническое состояние” — максимально 15 звёзд, то автомобили Mercedes с пробегом выглядят чуть лучше, чем BMW, отмечают авторы.

Их техническое состояние, как и состояние салона, лучше, чем у конкурента. Правда, по части сохранности кузова BMW чуть впереди. Однако эта “средняя температура по больнице” носит скорее справочный характер, говорится в исследовании CarPrice.

Автоэксперты также сравнили автомобили двух концернов в рамках одного класса, бюджета и возраста. Ведь именно так обычно выбирает машину будущий автовладелец. Далее несколько таких сравнений (состояние кузова, салона, техническое, сумма оценок).

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

— В 2015 году Mercedes переименовал M-klasse в GLE, поставив точку в 20-летней истории “ML-лок”. Однако это не помешало машинам данного типа по сумме баллов обойти своего извечного конкурента.

Это же касается и пятилетних машин — их состояние близко, но всё же сохранность ML, если смотреть в целом (кузов, салон и техническое состояние), оказалась выше, чем у X5. При этом состояние агрегатов X5, хоть и незначительно, всё же лучше.

А для авто с пробегом это важно, — отмечают авторы.

Добавим, что цены на подержанный BMW X5 2013 года выпуска колеблются от 1,5 млн руб., а на Mercedes Benz ML — от 1,8 млн руб.

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

По данным исследования CarPrice

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

— Покупка десятилетней премиальной машины похожа на лотерею: повезёт — не повезёт. Однако статистика говорит о том, что “икспятые”, выпущенные в 2008–2010 годах, сегодня выглядят чуть лучше. С 2011-го тенденция меняется, преимущества снова у Mercedes, — говорится в исследовании.

Цены на Mercedes Benz ML 2008 начинаются от 1,07 млн руб., а на ровесника BMW X5 — от 0,97 млн руб.

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

По данным исследования CarPrice

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

— Если говорить о свежих машинах, преимущество у “пятёрки” — кузов и техническое состояние, как правило, чуть лучше, чем у Е-класса. Что в сумме параметров также даёт результат лучше. Эта же ситуация повторяется и с машинами предыдущего поколения, — отмечают автоэксперты.

Цена на подержанный BMW 5-series 2013 — от 1,6 млн руб., на аналогичный по возрасту Mercedes Benz E-klasse — от 1,5 млн руб.

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

По данным исследования CarPrice

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

Если же стоит вопрос о покупке машины постарше, то лучше внимательно изучить таблицы, рекомендуют эксперты.

Цена на Mercedes Benz E-klasse 2008 варьируется от 0,65 млн руб., на BMW 5-series 2008 — от 0,7 млн руб.

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

По данным исследования CarPrice

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

— Свежие “семёрки” — флагманы линейки от BMW — демонстрируют убедительные преимущества. Особенно это касается салона — выше всяких похвал, — говорится в исследовании.

Цена на Mercedes-Benz S-klasse 2013 года колеблется от 1,5 млн руб., на BMW 7-series 2013 — от 2 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

— Среди машин, выпущенных ранее, флагманские Mercedes немного сильнее, главным образом за счёт чуть лучшего технического состояния, — отмечают автоэксперты.

Цена на BMW 7-series 2008 года выпуска колеблется от 1,250 млн руб., на Mercedes Benz S-klasse 2008 — от 0,9 млн руб.

Авторы исследования добавляют, что представленная информация носит справочный характер.

— Оба производителя конкурируют не одно десятилетие. По этой причине долгие годы их модельный ряд был призван забрать покупателя у конкурента.

Жёсткая конкуренция привела к тому, что оба производителя делают, возможно, лучшие автомобили в мире. Однако состояние подержанной машины зависит не только от таланта инженеров, но и от условий эксплуатации.

Например, динамичная езда приводит подчас не только к техническим проблемам, но и, что нередко, к авариям, — говорят автоэксперты.

По их словам, каждый автомобиль с пробегом — индивидуален.

Mersedes отобрал пальму первенства у BMW — про авто

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

BMW, обремененная линейкой устаревших моделей, уступила пальму первенства компании Mersedes-Benz, завершив тем самым более чем десятилетний период своего господства на рынке роскошных транспортных средств.

Компания BMW в минувшем году продала 80 000 автомобилей меньше, чем бренд Daimler Mersedes, который привлек молодых покупателей спортивными вариантами и большим количеством набирают популярность внедорожников.

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

Исправить положение компании BMW будет мешать целый спектр помех от падения спроса в Европе до возможных торговых барьеров в Великобритании и Северной Америке.

Поставки BMW в 2016 году выросли на 5.2 процента до 2 миллионов автомобилей, что составляет менее половины 11.3-процентного роста поставок компании Mersedes, что продала 2.08 миллиона автомобилей.

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

Занявшая третье место компания Audi продала в 2016 году 1.87 миллиона автомобилей, что на 3.8 процента больше, чем годом ранее.

Mersedes отставала от BMW с 2005 года, иногда даже уступая вторую позицию Audi, но обновленная линейка внедорожников позволила компании в последние годы отвоевать место под солнцем.

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

  • В понедельник 9 января шеф продаж компании BMW Ян Робертсон заявил на Детройтском автошоу, что продажи в 2017 году будут исчисляться однозначными числами процентов, чему будет способствовать снижен в связи с подготовкой к Brexit спрос в Великобритании и замедляется рост в Китае.
  • Вместе с тем CEO BMW Харальд Крюгер сказал, что его внимание сосредоточено в большей степени на доходности, чем на продажах; он нуждается в фондах, чтобы покрыть растущие инвестиции в электромобили и функции автономного вождения.
  • Все три немецких производителя автомобилей повышенной комфортности сталкиваются не только с этой проблемой, но и с растущей конкуренцией со стороны старых и новых брендов, таких как Jaguar, Volvo, Alfa Romeo и Tesla Motors.

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

В этой борьбе BMW особенно уязвима, поскольку не имеет «богатеньких родителей». На прибыльности компании тяжелым бременем висят растущие затраты на научные исследования, а также дальнейшее обновление ее модельного ряда.

«Проблемой и возможностью в 2017 году для BMW станет создание нового портфолио, с которым компания должна в следующие два или три года агрессивно выйти на рынок, получив доход, необходимый для вложения капитала в новые технологии», — считает лондонский аналитик Стюарт Пирсон.

Все главные мировые автопроизводители вынуждены вкладывать огромные средства в разработку электрических транспортных средств в связи с ростом требований к уровню эмиссии, несмотря на то, что эти инвестиции в недостаточной мере окупаются из-за низкого спроса на многие электромобили.

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

  1. Компания BMW, будучи сторонником «зеленых» технологий, однако не спешила добавлять новые предложения электромобилей после прохладных продаж городского электромобиля i3.
  2. Спасибо.

BMW и Mercedes: дружеское противостояние или гибридная война? «АВИЛОН»

Вопрос «Что лучше – мерседес или бмв?» давно волнует общественность, неравнодушную к немецкому премиальному автопрому. При этом сами автопроизводители давным-давно уже поделили аудиторию, и споров между ними на этой почве не возникает.

Читайте также:  Замена масла в двигателе ваз 2106

А продуктовые «дуэли» в духе «в ответ на появление рестайлинга Е-класса BMW выкатила новую «семерку» и прочие рекламные перепалки созданы, скорее, для подогрева публики. Так, еще в 2003 году BMW развязала «драку на билбордах», изобразив X5 в виде гепарда, гонящегося за ML-зеброй.

В Mercedes недолго думали и ответили автопоездом с трехлучевой звездой на решетке радиатора, груженым продукцией баварцев. Дальше в братскую потасовку «бмв против мерседес» ввязались все, кому не лень, а финал все помнят: пришла Beltley с оттопыренным средним пальцем. На этом эпическая битва двух немецких автогигантов поутихла.

Однако в 2016 году в Mercedes снова заскучали, и в лучших традициях противостояния «мерседес против бмв» «штутгартские» поздравили «мюнхенских» с днем рождения, предложив бесплатно в течение 6 дней посетить музей Mercedes и разрешив бесплатно припарковаться возле здания.

Кульминацией издевки была фраза про первых 50 посетителей, которых ждет фирменное швабское блюдо в виде бмв-шной решетки радиатора. Но это внешняя сторона медали.

А за внутренней кроется тот факт, что зачастую для специалистов не стоял вопрос «bmw или medcedes» – например, дизайнеры Поль Брак и Карим Хабиб в свое время успешно поработали как на одну, так и на другую компанию. Более того, если заглянуть «под ковер» повнимательнее, то там можно обнаружить, что легендарное «крыло чайки» – Mercedes 300 SL Gullwing и футуристичный BMW 507 появились на свет благодаря одному и тому же человеку: в 50-х годах австриец Макс Хоффман стал официальным дилером мерседеса в США, а затем, в 60-х – эксклюзивным импортером бмв.

Однако вернемся в наши дни. Технически за исключением небольшого ряда нюансов бмв и мерседес в целом сохраняют паритет: продольное расположение двигателя, задний привод, пружинная подвеска и прочее. Расхождение наблюдается в основном в философском плане. Сравним для примера слоганы обеих компаний.

В активе BMW : «Курс на превосходство», «С удовольствием за рулем», «Чистое удовольствие от вождения» и отдельной строкой – слоган бмв «Полный драйв». В арсенале Mercedes – «Лучшее или ничего», «Символ успеха», «Новые измерения в автомобилестроении», «Сконструировано так, как ни одна машина в мире».

Разница в мировоззрении вполне очевидна: безудержный драйв против успешности. Отличается и аудитория, которой адресована продукция мерседес и бмв: первые делают ставку на людей статусных, которых положение обязывает, что называется, «не ударить в грязь лицом», вторые – на людей азартных, которые при любом удобном случае используют по полной «запас под педалью газа».

Об этом же свидетельствуют и рекламные ролики обеих компаний. В случае с Mercedes упор делается на совершенство технологий, на непревзойденный комфорт, семейность и даже исторические корни (знаменитый ролик «Побег», когда мерседесы всех поколений одновременно заводятся и, покинув своих владельцев, устремляются куда-то, сливаясь в единый поток).

Совсем другое дело – рекламные кампании BMW, от запрещенного к показу клипа с рекордом скорости на соляном озере до «короткометражек» Гая Ричи, демонстрирующие безоговорочное поклонение скорости и отточенности управления.

Правда, за эти самые качества репутации компании в России пришлось поплатиться: бмв из бумера Е38, а следом за ней – и весь модельный ряд надолго обрел славу бандитских автомобилей. Мерседесовский же E-класс ассоциировался, в первую очередь, с чиновниками и роскошными кабинетами.

К тому же в отличие от бмв мерседес из поколения в поколение очень тщательно прорабатывает вопрос комфорта второго ряда сидений – ведь во многих случаях это как раз место для самого владельца автомобиля.

В бмв же основной и главный упор сделан на удобство и комфорт человека за рулем, который должен ежесекундно контролировать свой автомобиль и наслаждаться именно вождением. Вследствие всего вышесказанного еще в начале 2000-х годов в России сложилось и соответствующее отношение к этим автомобилям: бмв принято опасаться, а мерседес – уважать. Так что в философском плане противостояния bmw vs mercedes фактически не существует – в сети Интернет по этому поводу гуляет весьма меткое выражение «BMW – для тех, кто спешит. Mercedes – для тех, кто успел».

mersedes отобрал пальму первенства у bmw, которая отягощена линейкой стареющих моделей

Если рассмотреть модельные ряды обеих компаний через призму полемики «mercedes или bmw», то на первый взгляд победа за Штутгартом: в плюс ко всем седанам, купе, лифтбэкам и кабриолетам у Mercedes есть и минивэны, и коммерческий транспорт, и практически спорткары, и, конечно, отдельно стоящий знаменитый «гелик». Однако у баварцев с относительно недавних пор тоже есть, чем ответить: фантастический гибрид i8 один стоит всей крупногабаритной линейки из Штутгарта. По части же «заряженных» версий моделей на традиционном топливе счет равный: у BMW есть М-серия, у Mercedes – AMG.

По части техники лидерство определить также невозможно, поскольку цели и задачи в брендом разные. Можно наметить лишь некоторые нюансы. Штутгарт предлагает идеально послушные и плавные автомобили, в которых все предназначено для максимально комфортного перемещения и легкого безопасного маневрирования.

В отличие от мерседес бмв делает акцент на динамичном вождении с нотками агрессии и резкими маневрами при сохранении полного контроля над автомобилем.

Сложные в техническом и конструктивном плане двигатели Mercedes по силам обслуживать далеко не всякому даже «профильному» автосервису, зато они славятся надежностью и долговечностью. Зато у BMW с их авиационным прошлым получается выжать максимум эффективности из любого мотора.

Переднюю подвеску автомобилей из Штутгарта принято называть чуть ли не вечной из-за особенностей конструкции: всю нагрузку принимает на себя опорная балка, а не кузов. Зато баварцы могут похвастать чуть ли не идеальным техническим решением задней подвески.

Надежность – понятие очень относительное, и не последнюю роль здесь играет отношение владельца к своему автомобилю. За образец принято считать продукцию Mercedes, однако при должном уходе и обращении и автомобили BMW могут демонстрировать чудеса долговечности.

С высокой долей вероятности Мюнхен уступит Штутгарту лишь потому, что бмв-драйверы любят выжимать из своих «болидов» максимум возможностей. По части обслуживания обе марки как представители сегмента премиум, разумеется, дороги, и к этому нужно быть готовым. Запчасти на «баварцев» могут стоить немного дороже, зато их поиск и приобретение менее затруднительны.

Неактуальна дилемма «бмв или мерс» и в плане расхода топлива: обе марки комплектуют свои автомобили высокоэффективными суперсовременными моторами, созданными с применением всех новейших технологий и отличающимися крайне низким топливным «аппетитом». Наконец, ценовая политика обоих концернов еще до недавнего времени шла, что называется, ноздря в ноздрю.

Но относительно недавно в Мюнхене приняли решение применить лояльную политику, и на сегодняшний день разница в цене моделей BMW и Mercedes одного класса может быть весьма существенной.

Тем не менее, ответ на непростой вопрос «что лучше: мерседес или бмв», главным образом, зависит не от технических характеристик автомобилей и не от состояния кошелька потенциального владельца, а от его собственных предпочтений, привычек, особенностей характера и жизненных принципов.

Узнать подробности

Mersedes отобрал пальму первенства у BMW

  • 16 поделились 785 просмотров FacebookTwitterTelegram
  • Отягощенный линейкой устаревших моделей, BMW уступила пальму первенства Mercedes-Benz, положив конец более чем десятилетнему доминированию на рынке роскошных автомобилей.
  • В прошлом году BMW продала на 80 000 автомобилей меньше, чем бренд Daimler Mercedes, который привлек молодых покупателей спортивными опциями и большим количеством все более популярных внедорожников.

Исправлению ситуации для BMW будет препятствовать ряд препятствий — от падения спроса в Европе до возможных торговых барьеров в Великобритании и Северной Америке.

Поставки BMW в 2016 году увеличились на 5,2% до 2 миллионов автомобилей, что составляет менее половины от 11,3% увеличения поставок Mercedes, который реализовал 2,08 миллиона автомобилей.

На третьем месте Audi продала 1,87 миллиона автомобилей в 2016 году, что на 3,8% больше, чем в предыдущем году.

Mercedes отставал от BMW с 2005 года, иногда даже уступая место Audi, но обновленная линейка внедорожников позволила компании вернуть себе место под солнцем в последние годы.

  1. Глава отдела продаж BMW Ян Робертсон заявил в понедельник, 9 января, на автосалоне в Детройте, что продажи в 2017 году будут выражаться однозначными числами, что обусловлено более слабым спросом в Великобритании и замедлением роста в Китае из-за подготовки к Brexit.
  2. Однако генеральный директор BMW Харальд Крюгер сказал, что он больше сосредоточен на прибыльности, чем на продажах; ему нужны средства для покрытия растущих инвестиций в электромобили и функции автономного вождения.
  3. Все три немецких производителя роскошных автомобилей сталкиваются не только с этой проблемой, но и с растущей конкуренцией со стороны старых и новых брендов, таких как Jaguar, Volvo, Alfa Romeo и Tesla Motors.
Читайте также:  Jeep grand wagoneer 2021 – новый внедорожник от именитого бренда

В этой борьбе особенно уязвима BMW, поскольку у нее нет «богатых родителей». Прибыльность компании сильно затруднена увеличением затрат на исследования и разработки, а также постоянным обновлением линейки продуктов.

«Задача и возможность для BMW в 2017 году будет заключаться в создании нового портфеля, с которым компания должна агрессивно выходить на рынок в течение следующих двух-трех лет, получая доход, необходимый для инвестирования в новые технологии», — сказал лондонский представитель компании аналитик. Стюарт Пирсон.

Все основные производители автомобилей в мире вынуждены вкладывать значительные средства в разработку электромобилей из-за возрастающих требований к уровню выбросов, несмотря на то, что эти инвестиции недостаточно окупаются из-за низкого спроса на многие электромобили.

BMW не спешит добавлять новые предложения электромобилей после невысоких продаж электрического города i3, несмотря на то, что является поклонником зеленых технологий.

BMW или Mersedes: сравнение BMW и Mersedes, какая машина лучше

Автомобиль давно перешёл из разряда роскоши в необходимое средство передвижения. Но есть среди транспортных средств как бюджетные, так и дорогие модели. К последним относятся «БМВ» и «Мерседес».

Многих автолюбителей интересует вопрос: «Что лучше?». Ведь автомобиль − дорогостоящее приобретение, поэтому к выбору подходящей модели нужно подходить со всей ответственностью. Для этого требуется сравнить автомобили по основным характеристикам.

В нашей статье мы подробно рассмотрим основные параметры и нюансы моделей, сравним их между собой.

Сравнение BMW и Mersedes

На протяжении десятилетий автомобилисты ищут ответ на вопрос: «Какой он, самый-самый автомобиль?». Конечно, дать единственно верный ответ достаточно сложно, ведь здесь следует в первую очередь учитывать личные предпочтения, ощущения.

Разница между «БМВ» и «Мерседес» заключается в нюансах.

Справка! Эмблема Mersedes появилась в результате разногласий между тремя основателями будущего автогиганта. Во время выбора логотипа разгорелся нешуточный спор, которому положила конец дочь Эмиля Эллинека — Мерседес. Она попросила мужчин прекратить спор, а в качестве примирения скрестить трости — так появилась знаменитая «звезда».

Характеристики

Характер транспортного средства — вот главное различие между автомобилями. Если для «Мерседеса» главным является комфорт пассажира, «БМВ» отличается более дерзким, спортивным характером. Езда в Mersedes подразумевает неторопливое, размеренное путешествие. Он позволяет пассажирам полностью расслабиться и наслаждаться каждым мгновением поездки.

«Сердце» авто имеет сложную конструкцию, отличается повышенной требовательностью к качественному обслуживанию. Если же один из узлов агрегата вышел из строя, придётся расстаться с внушительной суммой. Но такая ситуация возникает крайне редко — двигатель «Мерседеса» славится надёжностью.

Вне конкуренции подвеска автомобиля. В этом он превосходит BMW. «Неубиваемость» достигается потому, что нагрузку на себя берёт опорная балка, а не кузов транспортного средства.

По техническим характеристикам оба автомобиля близки. «Мерседес» отличается лишь качеством материалов, используемых для отделки салона.

Высокотехнологичный BMW выбирают люди, которые любят драйв, адреналин, предпочитают дерзкий стиль вождения. И автомобиль этому всячески способствует. Так, водителю предлагается широкий выбор различных «спортивных» настроек, например, быстрое переключение скоростей, чувствительное управление.

Известно, что изначально бренд с бело-голубым логотипом занимался производством и выпуском двигателей для самолётов. Конструкторы не забыли авиационного прошлого компании и «выжали» максимальный КПД из силовых агрегатов транспортных средств.

А вот подвеска «БМВ» вызывает сомнения. Так, если задняя часть работает без нареканий, то передняя в сложных дорожных условиях часто выходит из строя. Чаще всего страдают подшипники. Поэтому, если вы стали счастливым обладателем BMW, от покорения бездорожья лучше воздержаться.

Если сравнивать выдаваемую сходными моделями мощность, «БМВ» обгоняет конкурента буквально на половину крыла. При этом тормозит «Мерседес» однозначно лучше.

По параметру «безопасность» автомобили не уступают друг другу. Инженеры компаний строго следят за качеством системы безопасности. Но «Мерседес» немного обгоняет вечного конкурента по этой характеристике.

Внешний вид

При сравнении внешнего вида транспортных средств нельзя отбросить в сторону сложившиеся стереотипы.

Говоря о «БМВ», сразу представляешь себе энергичного человека, который любит быструю экстремальную езду. Именно сформированные телевидением установки определили характер владельца автомобиля. Хотя «Мерседес» не уступает по техническим характеристикам конкуренту, молодёжь предпочитает приобрести BMW.

Типичный владелец Mersedes представляется финансово благополучным, солидным человеком, предпочитающим неспешную езду. Конечно, стоит учитывать плавные линии кузова. В то время как дизайн BMW говорит о стремительности, динамике.

Но именно «Мерседес» предпочитает большинство бизнесменов, начальников, чиновников.

Справка! Значок «БМВ» это не пропеллер, как думают многие. Он представляет собой флаг Баварии, обрамлённый круглой рамкой от фамильного герба Карла Риппа, одного из основателей корпорации.

Интерьер

Интерьер является одной из главных определяющих характеристик при сравнении вечных конкурентов.

Если взять для примера Mersedes E-class и BMW X5 получится следующая картина.

Внешний вид салона «Мерседеса» выглядит одновременно элегантно и высокотехнологично, а современный стиль умело соседствует с выдержанностью. К качеству невозможно придраться: отделка не вызывает нареканий, она мягкая, приятная на ощупь.

Если вам не нравится натуральная древесина, а она используется для отделки салона, то компания позволяет заказать интерьер с учётом личных предпочтений. Элементы управления на центральной консоли изготовлены из настоящего алюминия. Они выглядят стильно, при этом удобны в использовании.

При отделке салона BMW X5 было решено отказаться от использования дерева. В угоду современным технологиям сейчас вместо натуральной древесины применяется пластик. Также были убраны двойные стёкла. При этом шумоизоляция и акустика внутри салона не пострадали.

К недостаткам можно отнести не очень удобное использование сенсорного экрана. Решить проблему можно при помощи дублирования некоторых функций на рулевом колесе, а также специальной кнопки idrive.

Стоимость приобретения и обслуживания

Вряд ли владелец люксового автомобиля будет задумываться о вопросе стоимости и обслуживания техники. Но эту характеристику стоит учитывать при выборе наиболее подходящей модели.

Цены на базовые комплектации двух конкурентов сопоставимы. «БМВ», пусть немного, но дешевле. Это связано с тем, что компания пошла на снижение стоимости всей линейки транспортных средств. Прейскурант «Мерседеса» не зависит от мировых экономических кризисов.

Каждый автомобиль требует регулярного обслуживания. Только так можно поддерживать его в идеальном состоянии и продлить срок эксплуатации. Обслуживание — дорогостоящее мероприятие, а обслуживание люксового автомобиля — вдвойне.

Стоимость складывается из возраста автомобиля, типа силового агрегата, класса транспортного средства. В целом обслуживание BMW несколько дороже, но запчасти можно найти быстрее.

Если говорить о потреблении топлива, то на 100 км Mersedes потратит 6 литров высокооктанового топлива. Аналогичная по характеристикам модель BMW «скушает» 6,2 литра. То есть расход топлива у автомобилей сопоставим.

Показатели надёжности и степень совершенства

Какой автомобиль надёжнее? По параметрам надёжности и совершенства выделить явного фаворита нельзя. Продукция всех немецких автоконцернов отличается высокими показателями. Если сравнивать по комфорту, то выиграет «Мерседес», тогда как дизайн кузова БМВ выглядит более стильно.

По ресурсу, надёжности узлов двигателя и подвески пальма первенства достаётся Mersedes.

Рассматривая безопасность моделей, можно утверждать, что они не уступают друг другу. Кроме того, в автосалонах обеих марок можно заказать дополнительные подушки безопасности.

Какая машина лучше: тесты, эксперименты, рейтинги

Чтобы сравнить авто по основным характеристикам, возьмём BMW M5 и Mersedes E63. Именно эти модели неоднократно сравнивались на специальных стендах. Были получены следующие результаты:

  1. Мощность. При указанных 600 л. с. BMW выдал 675, а «Мерседес» при заявленных 612 л. с. — 686.
  2. Скорость. При заезде на полмили «БМВ» всего на половину крыла обогнал соперника.
  3. Тормозная система. А вот тормозит лучше Mersedes. Это возможно благодаря использованию керамических тормозных колодок.

Кроме того, Mersedes неоднократно занимал первые места в различных рейтингах: «Лучший автомобиль года», «Лучший представительский седан года» и других. Уступает он «БМВ» лишь в категории «Лучший экологичный автомобиль».

Какую машину выбрать? Вопрос непростой. Но чтобы вы ни выбрали, можете не сомневаться — немецкие производители гарантируют высочайшее качество и безопасность каждого автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector