Mercedes amg gt63 s 4matic + – самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru

Все знают, что компания Мерседес выпускает одни из самых комфортных и стильных машин. Однако их модельный ряд может похвастаться еще и наличием спортивного автомобиля, имя которому Mercedes-AMG GT 63 4-door Coupe.

Это один из немногих представителей бренда, разработкой которого практически полностью занималось ателье АМГ. Естественно, рестайлинг также выполнялся именно этими мастерами.

Новая модель получила современное оснащение и более комфортный салон, во многом сохранив привычный яркий облик и характеристики.

Конечно, техническая часть Мерседес-АМГ GT 63 Купе 2021 года также понесла некоторые изменения, но они не такие глобальные.

mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru

Плюсы и все минусы Мерседес АМГ GT 63 Купе

+ Плюсы

  • Мультимедиа
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Управляемость

Отзывы владельцев Mercedes-AMG GT 63 Coupe

Что сказать? Он очень уж хорош! Изготовлен в конце 2018 года. Движок 4,0-литровый и мощности 639 л. с./ 470 кВт, полный привод. По комплектации — почти топовая. Но есть что нужно, для счастья! По расходу топлива: город 18 литров, трасса 11 литров. По дизайну мне лично все нравиться! Панамеру Турбо — дует легко в тряпки!

После 1000 км начал скрипеть салон, дальше — сильнее. Где-то со стороны пассажира или сзади. Кто-нибудь замечал / боролся / устранял?

С идеей оклейки кузова антигравийной пленкой (после появления первых дефектов на кузове, которые начали появляться сразу же, поэтому желающим рекомендую не затягивать с этим после покупки). Так же был убран хром с ручек и переделаны боковые жабры на передних крыльях. Спустя 1.5 месяца претензий никаких нет.

Взял не новую, с пробегом 7 000 км. Месяц эксплуатации и эйфория начинает угасать )) Через неделю не выдержал шума колес и сделал шумку. Стало немного лучше, но далеко от идеала.

Возможно, конечно, машина не та, но привык к вакууму в S классе и GLS. После них как на опель пересел (в плане именно шумоизоляции). Теперь идет война со сверчками, коих много по всему салону. И это машина за 150т.

Евро! 10 000 км появился хруст при трогании с места с вывернутым рулем. Едем к Оффицалам )

mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru
Отзывы автовладельцев Мерседес АМГ GT 63 Купе с фото на drive2.ru

Мерседес АМГ GT 63 Купе 2021 цены и комплектации

Цена нового Mercedes-AMG GT 4-door Coupe 2021 в России составляет от 8 990 000 до 14 030 000 рублей, заряженный седан предлагается в комплектациях G 43, GT 53 и GT 63 S.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (367 л.с.) GT 43 4MATIC+ AT9 8 990 000
3.0 (435 л.с.) GT 53 4MATIC+ AT9 9 990 000
4.0 (639 л.с.) GT 63 S 4MATIC+ AT9 14 030 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC+ — полный привод

Технические характеристики Mercedes-AMG GT 63 Coupe

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 5054 / 1871 / 1455
Колесная база, мм 2951
Клиренс (дорожный просвет), мм 125
Объем багажника, л 456
Снаряженная масса, кг 1965 — 2025
Объем топливного бака, л 59 — 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 367 435
Крутящий момент, Нм 500 520
Тип коробки передач робот робот
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,9 4,5
Макс скорость, км/ч 270 285
Расход топлива, л
— город 12,1 12,1
— трасса 7,8 7,8
— смешанный 9,4 9,4
Тип топлива АИ-98 АИ-98

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 4,0 4,0
Мощность, л.с. 585 639
Крутящий момент, Нм 800 900
Тип коробки передач робот робот
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 3,4 3,2
Макс скорость, км/ч 310 315
Расход топлива, л
— город 15,2 15,2
— трасса 8,9 8,9
— смешанный 11,2 11,3
Тип топлива АИ-98 АИ-98

Естественно, самое интересное в таких машинах – это техническая составляющая. Подкапотное пространство нового Mercedes-AMG GT 63 2021 заполнено известным многим бензиновым мотором, объем которого составляет четыре литра. Мощность двигателя равняется 476 лошадиным силам. За дополнительную плату можно приобрести специальный спортивный пакет, который разблокирует еще несколько десятков лошадей, сделав итоговую мощность равной 557 силам.

В паре с мотором будет всегда идти 7-диапазонная автоматическая коробка передач. Есть принудительная блокировка дифференциала в заднем мосту. Немного позже, когда пройдет тест-драйв автомобиля, станет ясно, на что он способен в различных дорожных условиях.

Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG GT 63 Coupe

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Мерседес АМГ GT 63 Купе на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Не может быть такого, чтобы автомобиль компании Мерседес выглядел просто.

Именно поэтому новый кузов Мерседес-АМГ ГТ 63 купе 2021 пополнился широким списком различного декора, благодаря которому он станет еще более грозным, а также получит лучшую аэродинамику.

В глаза бросается длиннющий капот, на котором имеется множество волнообразного рельефа. Немного ниже можно наблюдать огромную радиаторную решетку в форме овала. Внутри нее размещается несколько вертикальных полос, а также фирменный значок компании.

Все это выполнено хромом. По разным концам от главного воздухозаборника помещаются не менее грозные фонари головной оптики, которые располагаются под солидным углом. Дорогу они будут освещать при помощи отличного светодиодного наполнения.

Задний бампер по агрессии явно уступает переднему. Здесь находятся короткая крышка багажника, в которую встроен спойлер, открывающийся на большой скорости и при торможении, тонкие полосы габаритной оптики, немного рельефа и металлический диффузор с хромированными полосами и парой массивных вырезов под выхлопную систему.

Салон

mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru

Хоть это и спортивный автомобиль, у него есть все, чтобы доставить водителю и его пассажиру высокий уровень комфорта при езде по городу или трассе. Новый Мерседес-АМГ GT 63 4-door Coupe 2021 внутри выполняется только высококачественной кожей и металлами. Помимо неплохой отделки автомобиль может похвастаться современной мультимедийной системой и широким списком дополнительного оборудования.

Самым главным элементом на центральной консоли является большой дисплей мультимедийной системы. Он отвечает за настройку практически всех доступных опций. Прямо под ним располагается длинный ряд из круглых дефлекторов. Еще ниже находится едва заметная панель с физическими кнопками.

Рулевое колесо сильно отличается от того, которое устанавливается на другие машины. Оно полностью кожаное и имеет небольшие вставки из металла, на которых располагаются кнопки.

Сейчас практически все Мерседесы имеют виртуальную приборную панель, но эта модель является исключением.

Здесь за рулевым колесом есть два огромных круглых датчика, а между ними помещен не менее громоздкий монитор бортового компьютера.

В машине установлено четыре кресла, и они способны доставить высокий уровень комфорта любому, кто в них окажется. Также они имеют и множество опций, влияющих на безопасность, так как это полуспортивные ковши. Выполняются они неплохой кожей, наполнены мягкими материалами, могут подогреваться, охлаждаться, а также регулироваться электроприводами в нескольких направлениях.

Фото нового Мерседес АМГ GT 63 Купе 2021

mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru ПредыдущаяСледующая

А есть нормальные машины, кроме «панамеры»? отвечает mercedes-amg gt 63 s 4matic+

Все вместе отсылает нас к AMG GT S — каноничному суперкару, который пришел на смену SLS AMG.

mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru Антон Михайлов, 66.RU и фирмы-производителя

Велик соблазн сказать, что «длинный» AMG GT 63 S 4MATIC+ — это как будто то же самое, только менее каноничное и более пятидверное. И это, конечно, не так: агрегатная база у купе и пятидверного купе сильно отличается. Двухдверка более самостоятельная, пятидверка же технически ближе к актуальному Е-классу.

mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru Антон Михайлов, 66.RU и фирмы-производителя

Только у Е-класса нет такой форсировки мотора, да и полноуправляемого шасси тоже. А у двухдверного AMG GT нет полного привода и лишнего ряда сидений. И вот где-то на стыке этих миров — между бытовым удобством и суперкаровской проворностью — появляется это чудовище о шестистах огнедышащих конях и с луженой глоткой.

mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru Антон Михайлов, 66.RU и фирмы-производителя

Резонны вопросы вида: а пошла ли ему лишняя пару дверей на пользу? И не ушел ли с их появлением непосредственно «AMG GT»? На первый вопрос отвечает вполне сносный задний ряд для двух пассажиров. Запас места — на уровне все того же Е-класса и вполне в духе «пятидверных купе» — с внушительным боксом между раздельными креслами и минимально достаточным запасом места над головой.

mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru Антон Михайлов, 66.RU и фирмы-производителя

На этот же вопрос (о пользе пары дверей) отвечает 395-литровый багажник (+60 л под фальшполом). Да, не рекорд (у Panamera по умолчанию на сотню литров больше), но 4 cabin-size чемодана, поставленные на ребро, сюда влезут беспрекословно.

mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru Антон Михайлов, 66.RU и фирмы-производителя

«Обычный» AMG GT (350 л) так не может, конечно, так что лишняя пара дверей — вовсе не лишняя. Что касается второго вопроса («Не ушел ли с лишней парой дверей дух AMG GT»), ответит, например, двигатель.

«63 S 4MATIC+»

Пусть «63» не вводит в заблуждение, двигатель здесь, конечно, не 6,3 литра, но в XXI веке это значения не имеет: мотористы на пару с айтишниками научились выдувать столько сил, сколько покупателю надо, из какого угодно количества цилиндров любого размера.

mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru Антон Михайлов, 66.RU и фирмы-производителя

В итоге имеем 639 сил с 4 литрами рабочего объема, что, конечно, далеко не рекорд, но тоже неплохо.

Для сравнения, Panamera Turbo S E-Hybrid дает суммарные 680 сил (электромотор+ДВС), но норматив 0–100 выполняет за 3,4 сек.

, в то время как чисто бензиновый AMG GT 63 S 4MATIC+ — за 3,2 секунды.

Читайте также:  Диски r16 на Киа Рио 3 вместо r15, размеры

Правда, разница эта в 0,2 сек. заметна только профильной аппаратуре, но не органолептике. Или органолептике при тренированном вестибулярном аппарате заметна, но только если уметь пользоваться лонч-контролем на прогретых шинах.

Совершенно очевидно, что в реальной жизни вещи из предыдущего предложения никто не делает, это такой же оксюморон, как покупать внедорожник для выезда на бездорожье. Но эти паспортные, бесплотные, невесомые 0,2 сек.

здорово греют душу, теребонькают эго и щекотят твое mojo, даже если ты не владеешь, даже если просто случайно оказался за рулем. Мощь самовнушения — не иначе.

mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru Антон Михайлов, 66.RU и фирмы-производителя

И раз уж в прошлом абзаце по соседству встали органолептика, Panamera и AMG GT 63 S, то стоит углубиться в их сравнение, благо на том и том удалось поутюжить автострады.

И при всей навороченности Porsche, при всей сложности гибридной силовой установки, которая так незаметна снизу и так неутомима на верхах, «лайк» в этой паре я поставлю «Мерседесу», просто потому что драма. Гибридная 680-сильная Panamera слишком нежна, педантична и деликатна.

Она просто берет и монотонно, незаметно ускоряет тебя до тех величин, после которых Boeing 737 отрывается от ВПП и устремляется ввысь. AMG GT S делает ровно то же самое, но под гррромогласный рррокот выхлопа. Или симпозеров, имитирующих выхлоп, — в нашем пластмассовом мире такое возможно.

mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru Антон Михайлов, 66.RU и фирмы-производителя

Прелесть в другом: там, где иные «пятидверные купе» с амбициями дают тебе просто перфоманс, AMG GT S дает ощущение перфоманса. Когда ты не просто получаешь результат (0–100), а всеми фибрами души ощущаешь процесс.

По отстрелам выхлопа, по воплям сгорающих в 8 цилиндрах углеводородов, по искрам из глаз, в конце концов. То есть пока другие дают тебе жить, он дает и ощущение, что ты живешь.

Это очень странная вещь, неизмеримая аппаратурой, но ощутимая органолептикой.

mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru Антон Михайлов, 66.RU и фирмы-производителя

И есть во всем этом ровно одна проблемка. Дороги с регламентированным диапазоном «40–70–70–40» делают такое авто бессмысленным. Ты или вечный нарушитель, или пользуешь его в режиме каршерингового «Поло».

Но ведь это же издевательство.

Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+: выводы и ТТХ

Антон Михайлов, 66.RU и фирмы-производителя
Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ паспортные данные
  • V8 / 4.0 л / 639 л.с. / 900 Н*м
  • 0–100 за 3,2 сек.
  • Max — 310 км/ч
Антон Михайлов, 66.RU и фирмы-производителя
За опыт благодарим «АСМОТО МБ»

Пятидверный Mercedes-AMG GT оказался быстрее Панамеры

Большой пятидверный лифтбек на базе суперкара? Увы, чудес не бывает. Купе и родстеры AMG GT имеют собственную оригинальную платформу с двухрычажными подвесками «по кругу» и отнесенным назад по схеме transaxle преселективным «роботом» Getrag.

Растягивать такую «тележку» и городить полный привод было бы слишком дорого и неразумно. Поэтому новая пятидверка под тем же названием AMG GT создана на одной платформе с массовыми Мерседесами E-класса и CLS: с передней двухрычажкой, задней многорычажкой и расположенным сразу за двигателем «автоматом».

А идеологически GT и CLS и вовсе находятся в одной нише больших «четырехдверных купе». Как они там будут уживаться?

mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru

Во-первых, у них разный тип кузова: пятидверный Mercedes-AMG GT имеет багажник объемом 395 литров (плюс 60 в подполье), но со сложенными задними сиденьями может похвастать отсеком на 1324 литра.

Во-вторых, GT выглядит брутальнее и агрессивнее.

А в-третьих, у него не будет «гражданских» версий: лифтбек изначально разработан под патронажем инженеров AMG и оснащается только мощными бензиновыми моторами.

mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru

Если модификации двухдверок AMG GT различаются буквенными приставками, то варианты пятидверки имеют такие же цифровые индексы, что и другие AMG-модели. Базовый Mercedes-AMG GT 53 оснащен трехлитровой рядной «шестеркой», которая знакома по модели AMG CLS 53, имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель.

Отдача двигателя — 435 л.с. и 520 Нм, но ему помогает гибридная система EQ Boost, которая представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с.

и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения.

«Пятьдесят третий» лифтбек оснащен традиционным «автоматом» AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором и девятью передачами, а полноприводная трансмиссия 4Matic+ — с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси (заднеприводных версий не будет вовсе). Такой лифтбек снаряженной массой 1970 кг может разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с и набрать 285 км/ч. Отсутствие ограничителя скорости, кстати, еще одна черта модели AMG GT, ведь аналогичный CLS не поедет быстрее 270 км/ч.

mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru

Mercedes-AMG GT 63 оснащен хорошо известным битурбомотором V8 4.0: у него новые двухпоточные турбокомпрессоры, жидкостный интеркулер и сиcтема отключения половины цилиндров при низких нагрузках. Двигатель выдает 585 л.с.

и 800 Нм, а в пару ему положена коробка передач AMG Speedshift MCT 9G, у которой вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление.

Также AMG GT 63 имеет пневматическую подвеску вместо пружинной и подруливающий механизм на задней оси: до 100 км/ч два электрических актуатора отклоняют колеса в противофазе с передними, уменьшая радиус поворота, а после «сотни» поворачивают их в ту же сторону, что и передние, повышая стабильность движения.

mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru

Установлены и более крупные тормоза, причем спереди — с фиксированными скобами и шестипоршневыми механизмами. Ведь автомобиль не только тяжелый (2025 кг), но и очень быстрый: разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, максимальная скорость — 310 км/ч.

Наконец, на вершине гаммы находится Mercedes-AMG GT 63 S. Четырехлитровый мотор форсирован до 639 л.с.

и 900 Нм, установлены активные гидроопоры силового агрегата и электронноуправляемый задний дифференциал, у трансмиссии добавлен режим дрифта, в котором ESP отключается, а муфта подключения передних колес размыкается - и автомобиль становится исключительно заднеприводным.

Лифтбек теперь еще чуть тяжелее (2045 кг), но и динамичнее: до 100 км/ч за 3,2 с, максималка — 315 км/ч. Даже самая мощная гибридная Panamera Turbo S E-Hybrid (680 л.с.) уступает такому Мерседесу: у нее время разгона до «сотни» - 3,4 с, а максимальная скорость - 310 км/ч.

Пятидверный GT стандартно оснащен электронной системой AMG Track Pace, которая во время заездов по гоночной трассе считывает 80 параметров автомобиля, включая даже угол дрифта.

У ездовой электроники есть шесть основных режимов (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual), а вдобавок предусмотрены отдельные пресеты для страхующих систем (Basic, Advanced, Pro и Master), которые различаются степенью вмешательства в действия пилота.

mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru

Но AMG GT еще и полноценный автомобиль для семьи. У него пять посадочных мест (по заказу можно установить раздельные задние кресла), есть четырехзонный климат-контроль (микроклимат в задней части салона управляется с тачскрина в центральном подлокотнике), матричные фары и даже комплекс Drive Pilot, который может самостоятельно вести машину по шоссе.

На рынок пятидверный Mercedes-AMG GT выйдет уже летом, и, судя по всему, даже базовая версия окажется дороже аналогичного AMG CLS.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: избыточная сложность и 12 км на одной зарядке

mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru

В семействе спортивных лифтбеков Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe появилась самая мощная и динамичная версия 63 S E Performance, оснащённая plug-in гибридной силовой установкой мощностью 843 л.с. Продажи начнутся до конца года.

С моделью Mercedes-AMG GT 63 S E Performance спортивное подразделение Daimler начало запоздалую гибридизацию своей модельной линейки – компоненты силовой установки заряженного лифтбека, которая получила заводское обозначение Р3, мы увидим и на других машинах Mercedes-AMG с продольным расположением силового агрегата.

mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru

Главное отличие гибридной схемы Mercedes-AMG от таковой у конкурентов (например, у гибридных версий Porsche Panamera) – это электромотор, интегрированный не в коробку передач, а отнесённый к заднему мосту.

Обычно электромотор на задней оси встречается у гибридов с поперечным расположением ДВС и позволят получить полный привод без механической связи ДВС с задними колёсами, а заодно высвободить место в полу для батареи, но специалисты Mercedes-AMG решили соригинальничать и применили такую схему для продольной «тележки» MRA, сохранив при этом карданный вал.

Вынесение электромотора из основой коробки передач (9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift с одним сцеплением) потребовало дополнительного 2-ступенчатого редуктора на заднем мосту, который объединён в один узел с самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением. Полный привод с выключенным ДВС сохраняется, но передний мост подключается через раздатку и муфту только тогда, когда это необходимо, то есть в случае проскальзывания задних колёс. Максимальная отдача электромотора – 150 кВт (204 л.с.) и 320 Нм.

mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru

Бензиновый двигатель – такой же, как у безрозеточной топ-версии Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+, что в ноябре прошлого года обновила рекорд Нюрбургринга в классе представительских автомобилей: 4,0-литровая «битурбовосьмёрка» М177 (639 л.с., 900 Нм), у которой есть свой гибридный довесок в виде 14-сильного стартер-генератора.

Максимальная совокупная мощность силовой установки – 843 л.с., максимальный крутящий момент – 1470 Нм. До 100 км/ч гибридный хэтчбек разгоняется за 2,9 с, максимальная скорость – 316 км/ч (у чисто бензинового Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ соответствующие показатели составляют 3,2 с и 315 км/ч).

Максимальная скорость при езде только на электротяге ограничена отметкой 130 км/ч.

400-вольтовая литий-ионная АКБ расположена над задним силовым блоком и, похоже, заметно уменьшает и без того небольшой багажник спортивного лифтбека – фотографий багажного отделения пресс-служба Daimler публиковать не захотела, цифр объёма не привела. Ёмкость батареи небольшая – 6,1 кВт∙ч (для сравнения скажем, что у Panamera Turbo S E-Hybrid – 17,9 кВт∙ч), а потому и запас хода на электротяге невелик – всего 12 км.

Читайте также:  Обзор моторного масла castrol magnatec 10w-40: характеристики и особенности

Но разработчики упирают не дальнобойность, а на производительность.

Батарея снабжена уникальной системой охлаждения: каждый из 560 элементов имеет индивидуальные каналы подачи охлаждающий жидкости, а сама жидкость в зависимости от нагрева батареи гоняется электронасосом по малому либо большому контуру, то есть через радиатор в передней части автомобиля. Немудрено, что объём охлаждающей жидкости довольно компактной батареи составляет аж 14 л.

Сложная система охлаждения позволяет батарее иметь постоянную мощность 70 кВт и пиковую 150 кВт (в течение десяти секунд), а также независимо от внешних условий поддерживать оптимальную температуру в районе 45 градусов Цельсия.

Но при этом даже такая система охлаждения не позволяет долго работать в режиме максимальной рекуперации (до 100 кВт), а потому в самой хардкорной ездовой программе Race («гонка») автоматически задействуется первый, самый лёгкий уровень рекуперации из трёх возможных (есть ещё нулевой, то есть без рекуперации).

Зато третий уровень пригодится для комфортной езды по обычным дорогам, он позволяет управлять скоростью одной педалью (акселератором), тормоз можно не трогать.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance имеет в базе многорежимную адаптивную пневмоподвеску и карбон-керамические тормоза (диаметр передних дисков – 420 мм, задних – 380 мм).

Визуальных отличий гибридного лифтбека от чисто бензинового родственника практически нет: слегка видоизменённое оформление переднего бампера, шильдики на передних крыльях, да лючок для розетки на корме под правым фонарём.

В салоне, разумеется, появились гибридные «мультфильмы» на экранах системы MBUX и анимированная клавиша выбора ездовых режимов.

На прямых Mercedes-AMG GT 63 S E Performance будет точно быстрее чисто бензинового Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+, но как насчёт поворотов? Ждать ли новый рекорд Нюрбургринга? Дать прогноз сложно, так как неизвестно, насколько гибридная надстройка увеличила массу лифтбека (у бензинового снаряженная масса составляет внушительные 2120 кг).

Между тем добиться лучшей производительности можно и без сложных электрических компонентов: Brabus снимает с мотора М177 лютые 900 л.с.

и 1250 Нм, позволяя сократить время разгона мерседесовского лифтбека до «сотни» до 2,8 с и поднять «максималку» до 330 км/ч.

Правда стоит такой тюнинг дороговато (от 427 тысяч евро), стоковый гибрид, цена на который пока не объявлена, точно обойдётся дешевле – как минимум, в два раза.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance оказался мощнее ожидаемого — ДРАЙВ

mercedes amg gt63 s 4matic + - самый быстрый люксовый авто- autotopik.ru

Интересно, на что будет способна гибридная машина, когда появится на Северной петле? Её собрат, пятидверный GT 63 S без гибридной системы — и так быстрейший на Нюрбургринге в своей категории.

Первый из экспонатов Мерседеса на автосалоне в Мюнхене раскрыт сегодня, почти за неделю до выставки. Отделение AMG представило супергибрид Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Автомобиль на базе лифтбека GT получил индекс 63, а не 73.

Приставка E Performance указывает на новую силовую установку. В ней битурбомотор V8 4.0 работает в тандеме с электродвигателем на задней оси. Суммарная отдача достигает 843 л.с. и 1470 Н•м. Это самая мощная серийная модель из Аффальтербаха.

К ДВС V8 4.0 M 177 прилагаются стартер-генератор RSG (10 кВт, 14 л.с.) с ременным приводом и девятидиапазонная коробка передач AMG Speedshift MCT 9G. Сзади стоит блок, состоящий из электромотора (на разрезе он виден левее центра), двухступенчатой трансмиссии (по центру) и электронноуправляемого дифференциала повышенного трения (правее центра). Выше задней оси видна тяговая батарея.

Мотор V8 4.0 в одиночку выдаёт 639 л.с. и 900 Н•м и приводит все колёса. Задний электромотор с отдачей в 150 кВт (204 л.с.) и 320 Н•м воздействует непосредственно на заднюю ось.

Такую компоновку агрегатов немцы назвали гибридом P3. С учётом комбинации передаточных чисел общий крутящий момент может составлять от 1010 до 1470 Н•м.

Это позволяет лифтбеку набирать сотню с места за 2,9 с, 200 км/ч — быстрее десяти секунд и развивать максималку в 316 км/ч.

Модель получила передний бампер с более крупными воздухозаборниками и перекроенным сплиттером, задний бампер с крышкой зарядного порта, трапециевидные выхлопные патрубки с внешними канавками, значки E Performance на передних крыльях. Предложены колёсные диски на 20 и 21 дюйм в двух цветах на выбор, стайлинг-пакеты AMG Night Package II, Night Package и Carbon Package.

Хотя основная задача электромотора — привод задней оси, при проскальзывании задних колёс он может переправлять электрическую тягу вперёд, через ту же полноприводную трансмиссию, что работает в связке с ДВС.

Двухступенчатая же коробка передач на задней оси обеспечивает высокий крутящий момент в первые же мгновения старта с места, но на скорости около 140 км/ч переключается на вторую передачу для обеспечения оптимальных оборотов электродвигателя на высоких скоростях.

Стандартная двухэкранная мультимедийная система MBUX предлагает специфические для гибрида разделы: визуализацию потоков мощности, параметры работы всей установки и заднего электродвигателя в отдельности вплоть до крутящего момента, температуры электромотора и батареи.

Особого рассказа достойна тяговая батарея. Она разработана с учётом опыта создания аккумуляторов для современной гибридной Формулы-1. Оснащена так называемым прямым охлаждением: неэлектропроводная жидкость (14 л) омывает все 560 литий-ионных ячеек, поддерживая оптимум температуры. Это один из секретов, позволивших получить высокую удельную отдачу батареи в 1,7 кВт/кг.

Штатная многокамерная адаптивная пневмоподвеска AMG Ride Control+ — новая для пятидверного AMG GT. Здесь вне корпусов амортизаторов имеются бесступенчатые клапаны независимой регулировки усилий сжатия и отбоя.

Подвеска работает в согласии с системой контроля тяги AMG Dynamics, заведующей работой полного привода и заднего электронноуправляемого дифференциала, а также системой стабилизации (есть режимы Basic, Advanced, Pro, Master).

При собственном весе в 89 кг эта 400-вольтовая батарея может выдать мощность 150 кВт в течение десяти секунд. Продолжительная отдача составляет 70 кВт. Ёмкость батареи — 6,1 кВт•ч.

И хотя основной акцент тут на мощности, этого хватает, чтобы лифтбек мог проехать 12 км только на одном электричестве.

Заряжать батарею можно через бортовое зарядное устройство мощностью 3,7 кВт, подключаемое к общественной станции, настенному блоку или к бытовой розетке переменного тока.

Рулевое колесо AMG Performance со сдвоенными спицами дополнено селектором режимов Dynamic Select с мини-дисплеем. Режимов, влияющих на программу работы моторов и трансмиссии, семь: Electric, Comfort, Sport, Sport+, Race, Slippery и Individual. В чисто электрическом можно двигаться на скорости до 130 км/ч.

Регулировки, предлагаемые системой AMG Dynamic Select — не единственные, доступные водителю. Кнопками на руле также можно выбирать степень рекуперации энергии при отпускании педали акселератора. У рекуперации четыре уровня.

Нулевой даёт минимальное сопротивление (регенерация идёт, но минимальная), и в таком режиме машина ведёт себя почти как обычная. Первый уровень считается базовым, тут регенерация низка, но уже ощущается водителем. Второй уровень сильнее, а третий позволяет ехать в одну педаль (в обычном потоке), так как собирает на торможении до 100 кВт мощности.

Четвёртый режим назван Race, он оптимизирован под гоночные трассы, позволяя максимально наполнять батарею при любом торможении.

Множество версий цветов интерьера в коже наппа Exclusive: «перламутровый титан» плюс чёрный с жёлтой прострочкой, «трюфельно-коричневый»/чёрный, коричневый Sienna, Classic red, Yacht blue, Deep white, Neva grey.

Другие особенности модели: композитно-керамическая тормозная система с дисками 420 и 380 мм (передние тормозные суппорты — шестипоршневые фиксированные, задние — однопоршневые плавающие, окрашены в бронзовый цвет), средний расход топлива 8,6 л/100 км, запуск по умолчанию в бесшумном комфортном режиме (активируется только электромотор), звуковое оповещение пешеходов при движении на одной электротяге при низких скоростях (синтезированный сигнал транслируется через внешние динамики в полную мощность до 20 км/ч в ЕС и до 30 км/ч в США, после чего плавно затухает до 50 км/ч). Выход супергибрида на рынок ожидается до конца года.

Тест автомобиля, проверяющего на прочность термин «суперкар» — Тест-драйв

Тест автомобиля, проверяющего на прочность термин «суперкар»Вместо попыток впихнуть в «гражданскую» машину больше мощности, в Mercedes-AMG добавили суперкару дверей.

Я — самозванец. Я вовсе не гонщик и точно не самый быстрый в редакции «Мотора». Что я забыл за рулем 639-сильного монстра, который нетерпеливо ворчит восьмью цилиндрами на пит-лейне техасского автодрома Circuit of Americas? Здесь проходит Гран-При США, а сейчас в машине, что стоит передо мной, проверяет рацию легендарный кольцевик Бернд Шнайдер. Он поведет нас за собой по треку, где в прошлом году на подиум поднимались Райкконен, Ферстаппен и Хэмилтон. Неудобно будет отстать. Хорошо, что голова в шлеме умещается под потолком, хотя четырехдверный AMG GT на полтора сантиметра ниже «ешки»… Впрочем, разглядывать интерьер придется потом: на AMG GT R Шнайдера погасли стоп-сигналы.

Дверей у 4-Door Coupe больше, чем обещает его название — это пятидверный фастбэк. Как Porsche Panamera или Audi A7. Разумеется, о том, чтобы сделать пятидверную версию купе AMG GT, речи не шло.

Если у двухдверки своя платформа и отнесенная к задней оси коробка передач, то у большого GT общая архитектура с Е-Классом и CLS.

Но это еще не значит, что перед нами тот же Е 63, только с другим кузовом.

Представьте себе, что подразделению BMW Motorsport разрешили создать новую M5 такой, будто других «пятерок» не существует. Нет ни министерских разъездных машин, ни белых дизельных седанов в московском каршеринге, ни бежевых мюнхенских такси, ни длиннобазного китайского варианта.

Читайте также:  Почему сигнализация не реагирует на брелок, как устранить неисправность?

Нет «скользких» экономичных шин для замеров расхода топлива, базовой комплектации «барабан edition»… Есть только M5, и она полностью создана М-подразделением. Звучит как фантастика, верно? В BMW пока ничего такого не случилось, зато это произошло в Mercedes-AMG.

И теперь перегрузки плющат мое бренное тело в одном из лучших спортивных Мерседесов, когда-либо созданных за 110 лет существования эмблемы с тремя лучами.

Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe — это Танос автомобильного мира, собравший камни бесконечности. Божественная красота, дьявольская мощь, звериный голос, неистовая динамика, полный привод с дрифт-режимом, пневмоподвеска, 461-литровый багажник и три крепления Isofix. Правда, как и Танос в киновселенной Marvel, он добыл эти сокровища «ценой всего».

Если заказать складную спинку заднего дивана, то она будет делиться не на две, а более практично — на три части, и объем багажника можно будет увеличить с 457 (в этом исполнении) до 1324 литров

Чтобы большой AMG GT появился на свет, свою жизнь отдали, возможно, самые харизматичные автомобили нашей эпохи: 8-цилиндровых CLS больше нет. И вместе с четырехдверкой в отставку отправился супергерой среди универсалов — CLS 63 Shooting Brake, которому красота греческой богини (или модели Victoria’s Secret?) не мешала обгонять Ferrari FF на разгоне до «сотни».

Новый CLS сделали визуально тяжелым и неизящным, будто специально хотели оттенить четырехдверку AMG. То же можно сказать и о его агрегатах: старшая версия отныне — 435-сильный CLS 53 с рядной «шестеркой». Конечно, он еще не травоядный, но уже не ходит на медведя с одной рогатиной.

А может я несправедлив? CLS 53 мощнее и быстрее прежнего CLS 500 с V8, и намного лучше едет. А если он и похож больше на бегемота, чем на орла и гепарда, так это потому, что всё самое хардкорное, неистовое и бескомпромиссное упаковали в самый выразительный и сексуальный кузов длиннее пяти метров и выпустили на рынок под именем AMG GT, которым ничего, кроме суперкаров, ранее не обозначалось.

Четырехдверный AMG GT — третья модель, разработанная полностью в Аффальтербахе. Не в прямом географическом смысле, конечно. Главное, что у GT 4-Door Coupe нет версий с названием Mercedes-Benz и трехзначными индексами. Они не бывают никакими другими, кроме AMG. Существует лишь две модели, способные похвастать тем же: SLS и двухдверный AMG GT.

Вот и в интерьере родство с купе AMG GT намного сильнее, чем гены Е-Класса. Здесь тот же широкий и почти горизонтальный тоннель с кнопками, в центры которых вписаны маленькие экранчики. Вид у них не самый аккуратный, но свет пиктограмм немного завораживает. Будто намек: нажимая любую из них, стоит сначала взвесить последствия.

Особенно если это кнопка переключения режимов движения AMG Dynamic Select. Их пять: «скользкий» Slippery, Comfort, Sport и Sport+, а также настраиваемый Individual. Но на самой свирепой версии AMG GT 63 S 4Matic+ есть шестой — RACE (именно так, прописными). В него же зашит заднеприводный режим дрифта.

Можно иронизировать о гоночном режиме в двухтонном автомобиле, который по колесной базе и габаритам сопоставим с Маздой CX-9, но это быстро пройдет. Если продолжать сравнения, то «сотню» с места 63 S набирает за 3,2 секунды, как Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce, а Нюрбургринг проходит за 7 мин 25 сек — в темпе Ferrari Enzo.

Под руку просится банальный штамп, мол AMG GT 63 S нарушает законы физики. Нет, нарушить их не в силах никто. Даже троечники, которые складывают паскали с киловаттами. Зато инженеры Mercedes-AMG при этих законах — настоящие адвокаты.

Они изучают, пользуются, договариваются.

Инструменты известны: активная аэродинамика (заслонки в переднем бампере, подвижное антикрыло), композитные тормоза, адаптивные амортизаторы, подруливающая задняя ось, активный задний «самоблок» и — в базе только у S-версии — активные опоры двигателя.

Антикрыло автоматически поднимается на 80 километрах в час и имеет пять уровней высоты в зависимости от скорости. При желании можно заказать и фиксированное из углеволокна, в этом случае оно будет решать скорее эстетические задачи, нежели функциональные

Всё это нужно, чтобы не расплескать ни капли из 900 «ньютонов», доступных с 2500 об/мин.

Не только на старте, но и в поворотах, на перепадах рельефа и скоростных S-образных связках, которыми так хорош трек в Остине.

Впрочем, примитивный дрэг-рейсинг «шестьдесят третьему» тоже по вкусу: усиленную 9-ступенчатую трансмиссию с «мокрым» сцеплением вместо гидротрансформатора научили ударному старту в две педали.

Пытаюсь удержаться за Шнайдером. На прямых это несложно — знай себе дави на правую педаль. По разгонной динамике четырехдверка заткнет за пояс не только хардкорный AMG GT R, но и даже экстремальный трековый R Pro.

А вот в поворотах… С каждым из них приоткрывается всё новый запас «держака», тормоза готовы сожрать все лишние «км/ч», если пожадничать и пролететь точку торможения; баланс ощущается почти нейтральным, а от перегрузок уже темнеет в глазах.

Тяжеленное 4-Door Coupe будто утюгом разглаживает твою рваную, недостаточно профессиональную, «скупую» и точную манеру езды. Вдавливает твои помарки в асфальт и поребрики катком чудовищного запаса тяги, сцепления и мертвой хватки тормозов. Всё, что не доделаешь ты, он просто зальет сверху бетоном своей грубой, но очень техничной силы.

Тройки четырехдверок стартуют одна за другой, снова и снова. Каждая носит по Circuit of Americas 2,1 тонны массы — своей и осатаневшего пилота. За бортом +31.

Мокрая спина у каждого, кто вылезает из цепких ковшей… И что же? Да ничего! Трансмиссии и тормоза держатся, как крепость в осаде.

Темп падает лишь когда начинают перегреваться и плыть шины — отвернувшиеся ненадолго законы физики напоминают о своей несговорчивости и неподкупности.

Как этому AMG-монстру удается так много брать на себя, компенсируя квалификацию пилота? Всё это напоминает умную электронику Ferrari, которая пишет за тебя чистовик так незаметно, будто никакого вмешательства просто нет… Да-да, Mercedes-AMG делает точно так же. Я уже упоминал шесть режимов движения, под которые настраиваются все системы: двигатель, трансмиссия, рулевое управление, система выпуска и даже трехкамерная пневмоподвеска (в спортрежиме она более эффективно отрабатывает большие знакопеременные нагрузки).

Но над этим всем стоит комплексная система AMG Dynamics которая решает, как сейчас нужно вести себя полному приводу, ESP, поворотному механизму задних колес и заднему дифференциалу. Она сама переключает свои режимы.

Например, начальный Basic соответствует «скользкому» и комфортному, продвинутые Advanced и Pro работают в режимах Sport и Sport+, а на треке активируется Master. Этот режим смещает настройки в сторону максимальной отдачи и отзывчивости, вплоть до легкой избыточной поворачиваемости.

Сам он не включится — нужно перевести ESP в «толерантный» режим Sport Handling Mode или даже вовсе отключить.

После езды на «шестьдесят третьем» остальные версии кажутся бессмысленными, но лишь пока из головы не выветрится гоночный адреналин.

Тестовые четырехдверки отделаны карбоном и искусственной замшей, в них все настраивает на спортивную агрессию, которая кажется неуместной за пределами трека.

4-Door Coupe не хочет быть «универсальным солдатом» вроде Панамеры Turbo или Audi RS7. Он злее, хардкорнее, нетерпимее. И от этого кажется, что такому шасси нельзя давать меньше мощности.

Однако нажатие кнопки Comfort может даже его примирить с окружающей действительностью. Все равно будет жестко и нервно, но все же терпимо. И я понимаю, почему в Москве уже так много четырехдверок с индексами 43 и 53: люди просто хотят самый красивый из практичных Мерседесов.

Не исключено, что раньше они ездили на CLS. Самый медленный AMG GT 43 все равно выезжает из пяти секунд на разгоне до «сотни» (спасибо электромотору в трансмиссии), а его классический автомат работает эталонно плавно.

Да и стоит «сорок третий» 6,55 миллиона – примерно вдвое дешевле нафаршированного GT 63 S.

Посмотрите, как радикально меняется восприятие интерьера. Это самый спортивный вариант — даже обод руля карбоновый

Нам открылась самая яростная сторона 4-Door Coupe, но он умеет быть и спорткаром на каждый день: со светлой кожей и матовым деревом вместо карбона его салон выглядит совершенно иначе.

Даже у заднего сиденья есть три исполнения: по умолчанию на втором ряду два места, и за жестко закрепленными ковшами будет несъемная карбоновая панель.

Но можно заказать роскошный вариант с дисплеем между сиденьями и полным набором «инфортейнмента» или даже трехместный диван, у которого спинка складывается, причем тремя отдельными частями.

Вариантов оформления второго ряда три. Это стандартный интерьер с двумя зафиксированными креслами на заднем ряду

Новый глава Даймлера Ола Каллениус как-то пошутил, что директор AMG Тобиас Мёрс будет рад четырехдверке больше всех, ведь прежде его «100-процентные AMG» вмещали лишь 50 процентов семьи. Не поспоришь! Замечу лишь, что каждый теперь может добавить в чистый AMG немного Мерседеса на свой вкус. А не наоборот, как мы привыкли.

Тип двигателя бензиновый, V8 турбо
Рабочий объем, см³ 3982
Макс. мощность, л.с./об/мин 639/5500–6500
Макс. момент, Нм/об/мин 900/2500–4500
Тип привода полный
Коробка передач автоматическая, 9-ступенчатая
Передняя подвеска пневматическая, многорычажная
Задняя подвеска пружинная, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 5054х1871х1447
Колесная база, мм 2951
Снаряженная масса, кг 2045
Объем багажника, л 456–1324
Разгон 0–100 км/ч, с 3,2
Макс. скорость, км/ч 315
Расход топлива (комб., NEDS), л/100 км 11,3
Объем топливного бака, л 80
Начальная цена, руб. 10 990 000
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector