Ни Hyundai Creta, ни совершенно новый Kia Seltos не способны предложить то, чем обладает Мазда СХ-4 2020 года. Японская модель выпускается с двигателями объемом 2 и 2,5 литра, в которых реализована уникальная технология воспламенения топлива: оно загорается за счет сжатия.
Однако не только этим привлекает к себе внимание Mazda CX-4. Кроссовер даже в базовом исполнении предлагает покупателям качественное оснащение, в состав которого вошли стояночный тормоз с электронным управлением, мультимедиа с поддержкой Wi-Fi и LED фонари.
Опционально этот перечень дополняют электропривод передних кресел, информационный экран бортового компьютера и другое оборудование.
Мазда СХ-4 2020
Комплектации и цены
Если сравнивать с другими моделями японской марки, то Мазда СХ-4 2020 года вышла в новом кузове. Внешне, судя по фото, этот кроссовер заметно отличается от остальных паркетников.
То же самое касается и комплектаций CX-4, хотя по ценам автомобиль сопоставим с CX-3.
Как уже было отмечено, главной отличительной особенностью кроссовера являются его технические характеристики: японская модель пока единственная из всех машин, что оснащается мотором, в котором топливо воспламеняется от энергии сжатия.
Edition
Мазда СХ-4 2020 года оценивается в минимальные 1,39 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести кроссовер с базовым 2-литровым «атмосферником», который сочетается с автоматической КПП. Стандартно японская модель оснащается:
- стояночным тормозом с электронным управлением и функцией автоматического удержания после остановки;
- электроусилителем рулевого управления;
- фирменной системой контроля вектора тяги;
- регулируемыми по углу наклона огнями головного света:
- автоматическим кондиционером;
- LED дневными ходовыми огнями и задними фонарями.
Также стандартно доступны колесные диски радиусом 17 дюймов, изготовленными из алюминиевого сплава. Mazda CX-4 поставляется на рынок еще в двух специальных модификациях Dynamic Edition и Discovery Edition, оцененных соответственно в 1,42 и 1,5 миллиона рублей.
Список оснащения, доступный с этими версиями кроссовера, практически не отличим от того, что можно получить с базовой комплектацией. В частности, в этих модификациях появляются передние кресла с подогревом и спортивной конфигурацией, отличающейся наличием выраженной поясничной поддержки.
Доступен кроссоверу и 7-дюймовый тачскрин, вошедший в состав мультимедийного комплекса с аудиосистемой и шестью колонками.
Grade
Вторая комплектация обойдется в 1,58 миллиона рублей. В этой версии салон Mazda CX-4 2020 года пополняется электрорегулируемым водительским креслом, сидениями с кожаной отделкой и мультирулем. А в состав бортового оснащения вводится система удержания скоростного режима.
Leader
Комплектация Leader расширяет предыдущие модификации за счет управляемой головной оптики и передних кресел с подогревом. За такое дополнение дилеры запрашивают 1,67 миллиона рублей. Также в данной версии появляется электропривод сидений первого ряда, который не только регулирует их положение в восьми и четырех направлениях соответственно, но и запоминает настройки.
Driving Fun
За доплату в размере 50 тысяч рублей покупатель сможет увеличить набор бортового оснащения благодаря 19-дюймовым колесным дискам.
Mazda CX-4 2020 года в данном исполнении комплектуется только топовым мотором объемом 2,5 литра. АКПП кроссовера в этой версии дополняется подрулевыми переключателями передач.
В отделке сидений производитель использовал красно-черное сочетание. Но в этой версии отсутствует сервопривод передних кресел.
Passion Edition
Топовая версия японского кроссовера обойдется в сумму, равную 1,82 миллиона рублей. За эти деньги автомобиль приобретает фирменную систему, посредством которой обеспечивается оптимальное перераспределение тяги между осями. Внеся еще 200 тысяч рублей, покупателю станут доступны адаптивный круиз и автоподстраивающиеся под текущее освещение передние фонари.
Передний привод |
6 |
Независимая Spring McPherson, со стабилизатором |
Многорычажная независимая |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые |
да |
Рулевая рейка |
Электроуправление |
225/65 R17 |
R17 |
Технические характеристики
Стандартным для Mazda CX-4 является «атмосферный» двигатель объемом 2 литра, сочетающийся с 6-скоростной автоматической КПП. Данная коробка предлагается и с другим мотором. Базовый агрегат развивает не более 158 л.с. мощности при 202 Н*м крутящего момента.
Такой двигатель расходует в среднем 6,3 литра топлива. Опционально под капотом Mazda CX-4 можно разместить также «атмосферник», чей объем равен 2,5 литра. Отдача этого двигателя достигает 192 л.с., а максимальная тяга равна 252 Н*м.
Расход топлива у топового мотора не превышает 7,2 литра.
Главная особенность 2,5-литрового «атмосферника» заключается в том, что горючее в нем воспламеняется от энергии сжатия. В обычных двигателях этот процесс происходит за счет искры от свечи.
Помимо нового силового агрегата, Mazda CX-4 получила фирменный полный привод, который дополняется системами контроля тяги и динамического перераспределения крутящего момента.
При этом конструктивно данная модель не отличается от других компактных кроссоверов японской марки.
6,2 л / 100 км |
Бензин |
192 км / ч |
158 л.с. при 6400 об / мин. |
202 Нм при 4000 об / мин. |
Переднее, поперечное |
1998 см 3 |
4 |
Рядное |
83,5 мм |
91,2 мм |
14 |
4 |
Прямой впрыск |
Дизайн
Внешне Mazda CX-4 заметно выделяется на фоне остальных кроссоверов японской марки. Хотя у этой модели также присутствуют узкие фары головного света, покатый капот и фирменная радиаторная решетка ячеистой структуры. Заметные отличия прослеживаются в особенностях оформления переднего бампера с расширенным возухозаборником и декоративными металлическими вставками.
Корма CX-4 тоже исполнена в характерной для кроссоверов Mazda стилистике с чуть выпуклой багажной дверью, компактными фарами и сравнительно большим бампером. Но у этой модели задние фонари соединяются между собой металлической планкой, над которой заметен спойлер.
Не менее выраженные отличия между кроссоверами Mazda можно выявить и в салоне.
У CX-4 сенсорный монитор располагается ближе к центральной консоли, на которой присутствует другой блок управления климатическим оборудованием и горизонтальные дефлекторы.
Иначе оформлены и «колодцы» на приборной панели: 2 боковых обрамлены не округлым, а квадратичным козырьком. Зато руль и трансмиссионный тоннель исполнены в строгом соответствии с корпоративной стилистикой.
1450 кг |
51 л |
4633 мм |
1840 мм |
1535 мм |
2760 мм |
1584 мм |
1586 мм |
197 мм |
Начало продаж
Mazda CX-4 изначально разрабатывалась под китайский рынок, куда она поступила еще в 2019 году. В другие страны эта модель не экспортируется.
Конкуренты
В качестве прямых конкурентов Mazda CX-4 можно выделить следующие модели:
- Hyundai Creta;
- Geely Atlas;
- Skoda Kamiq;
- Kia Seltos.
Фото
Видео тест-драйв
Федор Аверьев
Mazda СX-4 оказалась длиннее CX-5!
Как уже писали «Автомобили», компактный кроссовер Mazda CX-4, мировая премьера которого состоится на автосалоне в Пекине, никакого секрета не представляет. Ещё до нового года стали известны основные технические характеристики, набор силовых агрегатов, и даже внешность в общих чертах «прикидывали» по концептуальному кроссоверу Koeru, показанному на автосалоне во Франкфурте осенью 2015 года. Впрочем, именно экстерьер и рассекретили журналисты одного из китайских электронных изданий, выложив фотографии в тот же день, когда Mazda разослала очередной тизер. К слову, производство машины было открыто еще в конце января.
Итак, СX-4 построена на платформе CX-5, имеет аналогичную колесную базу в 2700 мм. Под капотом СX-4 установлены те же силовые агрегаты: 2,0- и 2,5-литровые бензиновые моторы.
Базовый агрегат комбинируют как с 6МКП, так и с 6АКП; более мощный мотор идет только с «автоматом». А вот дизелей на СX-4 пока не планируется, по крайней мере, до тех пор, пока автомобиль будут выпускать только в Китае.
Здесь CX-4 составит компанию не только СХ-5, но и знакомому россиянам CX-7, выпуск которого наладили в Поднебесной летом 2014 года.
От СХ-5 «четвёрка» отличается кузовом с более стремительным силуэтом. В ширину модели одинаковы – 1840 мм (без зеркал), в длину «четвёрка» больше на 78 мм (4633 мм), а вот в высоту ожидаемо меньше на 135 мм (1535 мм).
Между тем в британскую прессу просачиваются тревожные слухи: машина может не доехать до Европы! На рынке США пока крест не ставят, а вот россиянам не видать CX-4 по той же причине, что и СХ-3: после обвала рубля маржа с одной проданной машины в валютном исчислении стала мизерной, поэтому при ограниченных производственных мощностях экземпляры отправляют на иные (более благополучные) рынки.
- Mazda Skyactiv-R: японцы надуют всех с Ванкелем
- Участники и отказники ММАС-2016: с КОММЕНТАРИЯМИ КРОКУСА!
- Новая Volga – первые впечатления
В пекине mazda представила новый кроссовер cx-4
Японский автомобильный производитель Mazda представил во время Пекинского автосалона новый кроссовер, который предлагается под названием CX-4.
- База и габариты транспортного средства.
- Новая модель создавалась на основе Mazda CX-5, благодаря чему рабочая задача конструкторов оказалась существенно упрощенной.
- Шасси обладает длиной в 4633 миллиметра, ширина – 1840 миллиметра, а высота – 1530 миллиметров.
- Особенности дизайна автомобиля.
Новая модель унаследовала внешний вид концепт-кара Koeru, который прежде завоевал яркие разговоры. Однако серийная модификация получилась выше. Кроме этого, была изменена форма противотуманных фар.
Впечатляющая внешность является заметной благодаря тому, что во многих элементах силуэт свидетельствует о динамичности.
Техническое оснащение.
Для автомобиля будут предлагаться бензиновые атмосферные силовые агрегаты объемом от 2 до 2,5 литров. Мощность будет составлять от 158 до 192 лошадиные силы. Эти двигатели будут успешно сочетаться с механическими, а также автоматическими трансмиссиями.
Где предлагается Mazda CX-4?
В настоящее время модель позиционируется только для китайского рынка. Информация относительно появления автомобиля в других странах отсутствует.
Янв 26, 2021
Июл 15, 2020
Фев 26, 2019
Янв 11, 2019
Янв 5, 2019
Янв 5, 2019
Mazda представила купеобразный кроссовер CX-4
На открывшемся автосалоне в Пекине компания Mazda представила купеобразный SUV — CX-4. Новинка будет ориентирована на китайский рынок, однако позднее, как ожидается, может стать глобальной моделью.
В основу CX-4 легла «тележка» от другого кроссовера марки — CX-5. Однако новый «паркетник» снабдили перенастроенной подвеской, что было сделано для лучшей плавности хода и управляемости.
В длину CX-4 достигает 4633 мм, ширину — 1840 мм, а высоту — 1530 мм, при этом размен колесной базы равен 2700 мм. Таким образом, CX-4 на 78 мм длиннее и 130 мм ниже «ц-икс пятого», тогда как ширина и колесная база у моделей аналогичные. Клиренс нового автомобиля составляет 196 мм – на 14 мм меньше, чем у CX-5.
Экстерьер Mazda CX-4 выполнен в стилистике KODO — текущем дизайнерском направлении Mazda. Аналогичное направлении использовалась при создании, к примеру, CX-6 и CX-9 последней генерации. Салон машины также имеет сходство с другими моделями марки. При этом CX-4 получил новую приборную панель.
Объем багажника «в обычном» положении сидений составляет 400 л. При сложенных сиденьях свободное пространство увеличивается до 1228 л.
В моторную гамму новинки вошли два бензиновых мотора SkyActive 2.0 и SkyActive 2.5. Мощность первого составляет 157 л.с., второй же располагает отдачей в 191 л.с. «Меньший» двигатель работает в паре с или с 6-ступенчатой «механикой», или «автоматом» с таким же количеством скоростей. «Старший» агрегат сочетается только с автоматической трансмиссией.
Купеообразный кроссовер получил систему подключаемого полного привода i-ACTIV AWD и систему рекуперации кинетической энергии i-ELOOP.
Кроме этого, модель укомплектовали 17-дюймовыми колесными дисками (19-дюймовыми для модификации с более мощным мотором), проекционным экраном, информационно-развлекательной системой MZD Connect с Bluetooth, USB и навигацией, а также рядом ассистентов, отвечающих за безопасность.
Mazda CX-4 – японский кроссовер нового поколения 2016 года выпуска
В Пекине, на официальном уровне, состоялась презентация совершенно новой модификации кроссовера Mazda CX-4, представленного в кузове купе.
Эта модель стала прототипом концепт кара Mazda Koeru, представленной целевой аудитории годом ранее, на автомобильном шоу Frankfurt Motor Show, которое проходило в Германии. Модель, которая производится на продажу, в большинстве случаев имеет существенные различия по отношению к концептуальному экземпляру.
Но в этом автомобиле конструкторы не стали сильно менять облик исходного прототипа, лишь оптика претерпела некоторые изменения. Нельзя не отметить, что в сравнении с Ниссан Кикс, потерпевшим провал, новая модель Мазды очень сильно похожа на автомобиль, предоставленный в концептуальном варианте.
Особенности внешнего вида
Что касается переднего бампера, то он очень массивный, большая часть открыта, и предназначена для забора воздуха. Спортивный стиль боковой части автомобиля представлен в виде больших арок колёс, форма которых раздута. Импозантность автомобиля также создают колёса диаметром 19 дюймов.
Сзади автомобиль обладает своей неповторимостью. Как и во всех моделях купе, задняя часть имеет большую дверь и весьма солидный наклон стекла. Фонари в задней части также индивидуальны.
Они также выполнены из светодиодов, но здесь ещё применяется 3D графика. Задний бампер такой же крупногабаритный, как и передний, имеет накладку из пластика, чтобы защитить его от мелких повреждений.
Характеристика салона
В салоне автомобиля имеется возможность выбора цветовой гаммы чёрного, белого, красного или бежевого колорита. В стандартной комплектации присутствует мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, которая обладает следующими функциями:
- Навигатор
- Обзорная камера
- Wi-fi
- Usb
Также можно выделить наличие круиз контроля, систему определения разметки, регулирование пучка света фар, контроль слепых зон и многое другое.
Технические параметры
Новая модель представлена на базе сх-5, это означает, что в ней сохранилось огромное пространство. Изменения произошли в настройке подвески, для обеспечения большей устойчивости. Спереди поставили независимую Макферсон, а сзади многорычажную.
- SkyActive-G 2.0 – бензиновый агрегат, с мощностью, достигающей 156 лошадиных сил, 6-ступенчатая коробка передач. Этот двигатель устанавливается только на переднеприводные версии. Расход бензина на 100 км составит в пределах 6.5 литра. Он подходит для смешанного режима езды.
- SkyActive-G 2.5 устанавливается на полноприводные версии и под капотом имеет мощность 192 лошадиных сил. Выпускается совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход составит 7.2 литра на 100 км.
Стоимость данной модели составит порядком 20-30 тысяч долларов, но окончательная стоимость будет иметь прямую зависимость с комплектацией.
Посмотрите видеообзор на данную модель( к сожалению на иностранном языке):
Пекин 2016: Mazda представила серийный купе-кроссовер
Компания Mazda «привезла» на открывшийся в Пекине международный автосалон серийную версию «купеобразного» кроссовера CX-4.
Автомобиль стал, по сути, серийной версией яркого концепта Koeru, представленного в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте. Причем серийный автомобиль оказался не менее ярким, чем прототип — разве что передний бампер оформлен не столь авангардно. В целом же новый CX-4 стал очередным воплощением нынешнего маздовского стиля KODO.
Построен «Цэ-икс четвертый» на платформе кроссовера CX-5. При этом он стал длиннее «прародителя» – 4 633 мм против 4 555, – а его подвеска «занижена» на 14 мм: для лучшей управляемости и устойчивости.
Новый CX-4 оснащается 17- или 19-дюймовыми (в зависимости от модификации) литыми колесными дисками, проекционным дисплеем, мультимедийной системой MZD Connect с «навигацией», USB-портом и Bluetooth, системами мониторинга слепых зон, помощи при выезде с парковки задним ходом, автоматического торможения.
Двигателей в гамме будет два: бензиновые Skyactive-G 2.0 и 2.5 мощностью, соответственно, 157 и 191 л. с. Первый агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатым «автоматом». Привод в двухлитровой версии — только на передние колеса. Мотор 2.5 оснащается исключительно автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией i-Active-AWD.
В руководстве Mazda на новый CX-4 возлагают большие надежды. «Спрос на SUV в Китае весьма значителен, и мы рассчитываем, что новая модель сыграет большую роль в развитии бренда Mazda на этом рынке», – заявил старший управляющий директор Mazda в Китае Нобухидэ Инамото.
В России же новую Mazda CX-4 мы вряд ли увидим. «Автомобиль подготовлен только для китайского рынка», – сообщила «Движку» PR-директор Mazda Motor Rus Мария Магуайр.
Mazda показал серийный кроссовер CX-4 в Пекине
- 27 Поделилось1.3k Просмотров FacebookTwitterTelegram
- На днях компания Mazda продемонстрировала посетителям Пекинского автосалона 2016 свой новый автомобиль.
- Речь идёт о серийной модификации кроссовера под названием CX-4.
Руководство концерна заявило, что автомобиль ориентирован в первую очередь на китайский рынок, однако, в скором времени он появится и в других странах мира.
Где будет продаваться автомобиль
При этом информации о поставках новинки на территории России не сообщается. Вероятно, это будет зависеть от спроса на модель и политической обстановки.
Что же касается присутствия кроссовера в Китае, то на этот вопрос ответ дал старший менеджер компании.
По его словам, в Китае пользуются огромной популярностью автомобили класса кроссоверов. Mazda и в дальнейшем планирует расширять своё присутствие на столь перспективном и привлекательном рынке.
- Официальный старт продаж запланирован на следующий год.
- Автомобиль получил некоторые изменения.
- Так, например, дизайнеры оснастили модель широкими колёсными арками, обновлённой оптикой со встроенными светодиодами, коротким задним обвесом и многим другим.
- Передвигаться новинка будет на стильных дисках на 19 дюймов.
- Также автомобиль оснащён новым спойлером, доработанной двойной выхлопной системой, а также фарами с противотуманными свойствами.
- Эксперты утверждают, что автомобиль должен расположиться в модельном ряде между версиями СХ-3 и -5.
По сути данный кроссовер является серийной модификацией другой модели – Koeru.
Новинка может похвастаться новой мультимедийной системой, а также современным климат-контролем.
Технические характеристики новинки
Инженеры рассекретили некоторые особенности технического свойства новинки.
Авто оснащено мотором на 2.0 литра, работающий на бензине. В данном случае мощность агрегата составит порядка 158 л.с.
Во время поездок водитель будет пользоваться новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Существует вариант и с более мощным мотором. Покупатель может сделать выбор в пользу двигателя на 2.5 литра. Он так же бензиновый. Модификация полноприводная. Мощность мотора составляет 192 л.с.
- Стоит напомнить, что концепт Koeru был официально представлен на Франкфуртском автосалоне прошлой осенью.
- Автомобиль оснастили обновлённой радиаторной решёткой, а также дисками на 21 дюйм.
Mazda CX-4 только для Китайского рынка
Отзывы
Mazda CX-4 впервые была представлена в 2016 году на автосалоне Пекина. После представления стартовало производство на совместном предприятии с FAW в Китае. Нам такой автомобиль недоступен и показан он в Китае только потому что продаваться кросс-купе будет только на рынке Поднебесной.
В 2019 году японцы обновили автомобиль, но грандиозных изменений не замечено. Причина обновления в падении продаж, ведь в 2018 году продали 61 тысячу автомобилей, а с января по июнь 2019 года спрос упал на 33%.
Дизайн
Экстерьер выполнен в фирменном стиле и сильно напоминает CX-5, на платформе которого построена машина. Спереди новинка обзавелась узкими диодными фарами, между которыми фирменная большая решетка радиатора с хромированным опять же знаком обводом решетки и фар. Довольно необычно смотрятся горизонтальные ДХО в декоративных заборах воздуха.
Сбоку интересных решений мало, все это уже знакомо с зеркалами на ножках. Больше интересней форма задней части, ведь это купеобразный кроссовер. Крышка багажника CX-4 сильно скошена и уходит в крышу, где небольшое анти-крыло.
На задней части фонари, которые разделяет и соединяет хромированными вставки. Большая часть бампера пластиковая, под которым 2 небольшие трубы выхлопа. В пластиковую часть бампера внедрены массивные отражатели света.
Размеры кросс-купе:
- длина – 4633 мм;
- ширина – 1840 мм;
- высота – 1530 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 194-197 мм в зависимости от комплектации.
Интерьер
Салон новинки опять хорошо знаком владельцам Мазды. Особых интересных и новых решений здесь нет. Материалы довольно качественные, в хороших комплектациях кресла обошьют кожей, а уже в базе интерьер украшают алюминиевые вставки.
Перед водителем остался 3-спицевый мульти-руль с массой кнопок. За баранкой классическая аналоговая панель приборов, но в третьем колодце расположился экран информативного бортового компьютера.
На центральной консоли в доресте стоял 7-дюймовый дисплей мультимедиа, а в рестайле установили 8-дюймовый экран. Остальное все классическое: блок климат-контроля, классический селектор КПП и шайба управления мультимедией.
Сиденья довольно удобные с электрическими регулировками, а вот задний диван Mazda CX-4 сильно скудный. Свободного места хватает только ногам, а вот голове из-за скошенной крыши места недостаточно.
Багажник опять же из-за формы кузова небольшой – всего лишь 400 литров. При желании задний диван складывается и получается 1228 литров свободного пространства. Под полом скрывается набор инструментов и докатка вместо полноразмерного запасного колеса.
Технические характеристики
Кроссоверу предлагается два бензиновых двигателя семейства Skyactiv-G и в рестайле линейка не изменилась:
- 2-литровый двигатель в базовой комплектации, выдающий 158 лошадиных сил и 202 H*m крутящего момента. По паспорту в смешанном цикле двигатель потребляет 6,3 литра. Некоторое время парой выступала механика, но после ее убрали.
- 2,5-литровый мотор, мощностью 192 лошадиные силы с 252 единицами крутящего момента. Такая версия будет полноприводной на системе i-ACTIV с многодисковой муфтой. Расходует ДВС в смешанном цикле больше – 7,2 литра.
Парой выступает 6-ступенчатый автомат, а полноприводной версии Мазда СХ-4 устанавливается еще система рекуперации кинетической энергии i-ELOOP.
Платформа CX-5 дала кросс-купе вкруг независимую подвеску со стойками МакФерсон на передней оси и многорычажкой сзади. Всем колесам внедрены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормозная система конечно же вкруг дисковая, а в роли усилителя используются ЭУР с изменяем передаточным числом. Вдобавок модели помогает масса электронных помощников.
Цена
Японский автомобиль продается только в Китае в 6 комплектациях:
- Energy;
- Exploration;
- Quality;
- Leading;
- Passion;
- Fearless.
Базовая версия Enegry стоит от 140 800 юаней, что эквивалентно 1,6 миллионам рублей. Версия с 2,5-литровым двигателем стоит 192 800 юаней (2,2 миллиона рублей). Максимальная комплектация обойдется в 215 800 юаней (2,5 миллиона).
Автомобиль продается пока только в Китае, но возможно по примеру CX-30, Mazda CX-4 2020-2021 появится в других странах и в том числе в России. Хотя, CX-30 в России по продажам провалилась из-за высокой цены и отсутствия локализации.