Главная / Авто обзор / Автомобиль Mazda / Обзор автомобиля Mazda 6 2018 – 2019 года
❤ 1318 , Категория: Автомобиль Mazda, ⚑
Японская компания вновь предложила своим покупателям новинку. Производитель Мазда уже длительное время выпускает модели автомобилей с хорошей оснащенностью и техническими характеристиками, причем, ничуть не ступая своим главным конкурентам.
Сегодня на автомобильном рынке можно встретить вполне достойных представителей от этой компании, которые отличаются достаточно низкой стоимостью, если сравнивать с аналогичными вариантами. Рассмотрим подробнее очередную новинку от японцев – это Mazda 6 2018-2019 модельного года, которую представили на автошоу в Лос-Анджелесе 2017.
Автомобильные журналисты отмечают, что внешне рестайлинг нового седана Мазда 6 практически не заметен по сравнению с прошлой версией, но изменения все-таки были внесены японской компанией.
Отмечается, что спереди установлены хромированные «брови», расположенные чуть выше, чем противотуманные фары. Они придают элегантности машине и выгодно выделяют среди остальных моделей.
Сбоку появился указатель поворотов, позволяющий правильно и оперативно настроить зеркала заднего вида.
Сзади изменений минимальное количество – это смена контура задних фонарей. Данное новшество позволяет использовать светодиодную технику по максимуму.
Теперь о салоне Мазда 6 здесь дизайнеры постарались побольше, чем в случае с внешним видом. Установлен новый дисплей, отличающийся высоким уровнем четкости, размер его составляет 4,6 дюймов. Также поменялось его местоположение, но эксперты отмечают, что данное новшество нельзя назвать удачным вариантом. Установлена новая модель руля, которая взята с Мазды СХ-9.
Сиденья стали более комфортными и удобными. Важным аспектом является серьезное улучшение шумоизоляции, которая повышает уровень комфорта при езде.
Mazda6. Еще полшага к премиуму. Mazda 6 Sedan
Модель оснащается колесными дисками, диаметр которых составляет 17 или 19 дюймов. Важно знать, что габариты рестайлинговой Мазды остались теми же, что и до изменений. Они зависят от разновидности кузова. Если это седан, то автомобиль длиннее и ниже, по сравнению с универсальным вариантом.
Комплектации
Эксперты считают, что рестайлинг новинки Мазда 6 2018 заключался в добавлении определенных систем, которые повышают уровень безопасности при использовании модели и упрощают процесс управления ею.
Одна из внедренных систем – это G-Vectoring Control. Она способствует регулировке мощности мотора при определенных условиях движения. Данное новшество в значительной степени снижает уровень расхода топлива.
Также позволяет водителю быть уверенным в любых ситуациях, даже в самых экстремальных.
- Оснащенность автомобиля обеспечивает множество функций:
- — Монитор объектов, которые находятся в слепой зоне; — Контроль за соблюдением правил дорожной разметки; — Наличие камеры-радара способствует отслеживанию скорости пешеходов; — Своевременное распознавание знаков дорожного движения;
- — Голосовые предупреждения.
- Эти новшества в комплектации позволяют водители совершать меньше ошибок при движении и сокращает количество аварийных ситуаций.
Технические характеристики Мазда 6
Производители на данном этапе серьезно постарались и предложили нашим автолюбителям пять вариантов двигателей. Все они различаются по мощности, минимальная единица которой составляет 165 лошадиных сил. Объем от 2 до 2,5 литров. Все моторы с четырьмя цилиндрами, присутствуют варианты дизельных и бензиновых движков.
— бензиновый 4-х цилиндровый Турбо мотор 2.5T Skyactiv-G, мощностью 254 л.с. с 6 АКПП. — атмосферники 2.0 Skyactiv-G 165 л.с. и 2.5 Skyactiv-G 192 л.с.
Дизель версии седана:
— все они Турбо 2.2 Skyactiv-D 150 л.с. и 2.2 Skyactiv-D 175 л.с.
Согласно сведениям от производителя в Россию модели Mazda 6 с дизельным двигателем поставляться не будут. Коробка передач также возможна автоматическая или механического типа. Дизельный вид мотора имеет меньший расход топлива, чем бензиновый, он составляет около 5 литров на сто километров дороги.
На лицо прекрасная и добрая внутри. Mazda 6 Sedan
Цена Mazda 6
В данном пункте важна комплектация, от нее зависит окончательная стоимость Мазды. Рассмотрим подробнее популярные варианты оснащения: Драйв – включает кондиционеры, маршрутный компьютер, галогенные фары. Отличительной особенностью является возможность очищения галогенных ламп в процессе движения.
Салон оснащается разъемом для подключения гаджетов, имеется выход АУКС, способствующий подсоединению внешних носителей к магнитоле. Стоимость такой комплектации составляет 1164000 рублей. Актив – это разновидность седана. Дополнительно устанавливает круиз и климат контроль, имеется многофункциональный дисплей.
Внедряются датчики, повышается уровень качества материалов, используемых для отделки салона, например, искусственной кожи. Цена модели незначительно выше, чем в первом варианте – 1225000 рублей. Супреме – здесь стоимость уже повышается до 1446000 рублей.
Оснащение, конечно же, лучше, чем в первых двух видах – это установка головной оптики, диодных огней. У передних сидений появляется функция памяти и регулировка электрического типа. Имеется подогрев и дополнительный экран. Супреме Плюс – обойдется за 1474000 руб.
В качестве дополнения выступает встроенная в корме камера, выводящая картинку на дисплей. Модель оснащается датчиками облегчающими процесс управления.
Премиальная комплектация отличается наличием аудиосистемы Bose с 11-ю динамиками, кожаной обивкой и люком с электроснабжением. Стоит модель 1797000 рублей.
Эксперты утверждают, что самая дорогая комплектация – это воплощение седана высокого уровня.
Видео тест нового Мазда 6:
Статью нашли по запросам:
- щиток приборов мазда 6 2020 года
Mazda 6 – 2019 комплектация Active с допами
Посмотрите, какая красивая я на фоне своей новенькой Мазды.
Сказать вам по правде, изначально рассматривали Мерседес класса С, планировали взять с пробегом. После тест драйва в автосалоне, мы поняли, что это “не наш” автомобиль. Места сзади уж очень мало, ловит каждую кочку. В общем новый мы бы не потянули и по цене и в обслуживании накладно, б/у было брать страшновато, кто его знает, что там с ней было.
Решили смотреть среди новых авто, выбирали быстро, т к все ограничивал бюджет. Я давно, кстати, присматривалась на этот автомобиль. Ну а когда я увидела сверкающую 6-ку сногсшибательного красного цвета у дверей автосалона. Поняла, это ван лов!
На тест драйве Мазды мы были в Украине. Летом отдыхали, было время, заехали, прокатились. Там кстати отличаются комплектации этой модели от российских, цена чуть дороже.
А свою покупали в России у официального дилера. С допами красотка обошлась в 1,6 млн р.
В договоре потом уже посмотрела, цена прописана 1 510 000 тр + допы на 90 000. А на словах в салоне цена авто 1 600 000, допы в подарок)) А изначально было 1 640 000, мы поторговались. Если бы делали у них каско было бы еще дешевле на 70 000 т р. Но мы отказались, дорого для нас каско. Комплектация актив. Вот такие допы и цены на них у официального дилера на июль 2019 года.
Функции самые основные, ничего сверхъестественного. 150 лошадей мне по городу с головой, устраивать гонки не собиралась. Мотор 2 литровый.
Машина ответная, послушная, с отличной ходовкой. Шумку нам поставили как доп. Шумоизоляция отличная. По городу в пробки, зимой расход 9,7 с печкой или кондиционером. Заправляю 95, 92 – нельзя. Раз заправляла 100-кой разницы с 95 не почувствовала.
Была у меня проблемка с фарой. Стала потеть задняя фара (одна). Поехала к официалам, один раз просушили – отправили домой. Мол бывает, пройдет. Второй раз – я уже настояла, поменяли на новую, вся проблема решилась. Первое ТО прошла у официалов. Отлистала 9900 р. Масло поменяли, она аж с места сорвалась, как новенькая стала.
Слабое место – электроника. Не дожмешь педаль газа – мотор заведется, а дисплей не включится, пару раз не включалась камера заднего вида, просто глючит. В снежную пагоду, когда снег летит на капот глючат парктроники. В них залипает снег и они противно пищат. Такие загоны слава Богу у нее не часто.
Купили мы ее в июле 2019, к этому времени помимо ТО, поменяла 1-н дворник, смотрю и второй пора менять. Купила самый дешевый за 250 р, функции свои выполняет.
Чего мне не хватает, это электропривода багажника. Я почувствовала это только этой зимой, когда нужно стоянно складывать и доставать детскую коляску, руки потом грязные. Установить его уже не получится.
До того, как у меня появился второй ребенок, я багажником не пользовалась или очень редко. Кстати он не маленький, он большой, но узкий и глубокий.
В этом плане выигрывает Мазда СХ5, там и электропривод есть и багажник больше, а также машинка повыше, удобнее ребенка сажать в автокресло. А здесь приходится нагибаться. Зимой неудобно. Но к слову, если бы я знала, что скоро будет пополнение, то может взяла бы именно Мазда СХ5, но это не точно))
Пару раз выходила, забывала закрыть до конца окна. Электропривода автоматического стекл у меня в комплектации нет. Короче, забыла закрыть до конца окно, ночью пошел дождь, чуть мне подмочил сидушку заднюю. Мелочи, все высохло. Но после этого случая, я как-то перестала открывать окна.
А зачем? Есть кондиционер, не шумно и прохладно. Может поставим потом автоматический стеклопривод, как гарантия кончится. Гарантия 3 года. Пока в нее не лезем, допы никакие не ставим. У официалов будет дорого. Если “другие” влезут, гарантия слетит.
Очень мне хочется перепрошить ГУ на Андроид.
Да и вот еще один минус, но я его ощутила недавно, когда хозяевов у машины стало два, муж тоже стал садиться за руль моей машины, это отсутствие памяти у сидухи водителя. Ой блин, это так бесит, пока сядешь, пока настроишь все после другого водителя. Когда ездила одна, мне вообще пофиг было, все было настроено под меня.
Из плюсов данной модели, колеса у рестайлинга 19го года в комплектации Актив 18-е. Т е сама резина дешевле и ее замена, чем на 19-е колеса. Родные шины стоят Бриджстоуны.
На зиму купила Нексиан липучки, но тут от региона зависит. У нас зима 0, -1. Один раз был ледяной дождь, она отлично стравилась с дорогой в горку, во льду. Заносило меня за 2 года 1 раз, тут сама виновата, не ожидала, что так скользко, газанула на повороте и поплыла…
Знаете, что еще меня можно сказать возмутило, при покупки нового авто, в нем не было резиновых ковриков, были какие-то поролоновые, просто никудышные. Даже не помню, где они сейчас. Выкинули их в сарай стразу, купили на базаре нормальные.
Ну и еще один минус, которые не нравится мужу, мне пофиг на него, мелочи. Не показывает, какая именно дверь открыта, значок горит, методом тыка хлопаем всеми дверьми, чтобы узнать, какая открыта.
Дизайн у нее бомбический. Мне очень нравится салон, просторный, торпеда в классическом стиле. Из минусов лакированный пластик быстро собирает микроцарапины и примагничивает пыль.
Немного фото из салона.
А здесь на панель приклеяла магнит для телефона, заказала на Алике, держится на скотче двустороннем, который был в наборе. Теперь не знаю как убрать, держится очень крепко, боюсь с кожей отодрать. Но в целом в интерьер вписывается).
Обивка моего авто – текстиль. Дермантин заказывать не стали, зимой дубеет, летом жарко. Минус моей обивки, собирает волоски и мех с шубы и мохнатых пальто. Сзади места тоже достаточно. Ездила на ней и за рулем и как пассажир и спереди и сзади, все устраивает.
Внешне она вообще космическая, на мою машину часто обращают внимание. А цвет – это сказка, летом на солнце – горит как пожар. Все благодаря металлической крошке в краске. Конечно, со временем на кузове появились микроцарапины и царапины, полировка все уберет, пока не горю желанием ее делать.
Постаралась, все “минусы” машинки описать, на что обратить внимание при покупке.
По правде сказать, сравнивать мне не с чем, машина у меня во владении первая. До этого садилась за руль Рено Логан (когда училась в автошколе), Киа Сиид, разок прокатилась на старенькой Тойота Камри.
Седаном мы довольны, она солидная, комфортная, с отличной ходовкой и мягкой подвеской. Разгоняла ее максимум до 150, скорость на ровной трассе вообще не ощущается, люблю поездить на круизе за городом, мужу нравится функция “Автохолд”, я люблю по трассе порычать двигателем на высоких оборотах в “спорт” режиме.
Тест драйв новой Mazda 6 2019 года
24 публикации1,2 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
Новая Mazda 6 2019 года остается одним из самых красивых автомобилей в современном автомобилестроении. И не потому, что интерьер стал богаче, а потому, что у автомобиля одно из лучших шасси среди современных седанов. И это то, что уже было сделано на нескольких тест-драйвах.
Mazda не любит кардинальных изменений, потому что шестерка эволюционирует постепенно по мере созревания, как вкусный фрукт.
Если вы запутались, перед вами старая или новая Mazda 6 2019 года выпуска, поэтому новую шестерку можно узнать по отсутствующим противотуманным фарам внизу бампера.
Говорят: «Зрелость наступает с годами», точнее с новыми материалами для мебели и звукоизоляцией. Mazda сделала огромный скачок в качестве, представив кожу Nappa, отделку из японского ясеня, дверные панели и приборную панель, покрытые ультра-замшей.
А в сильную жару невозможно переоценить наличие вентиляции на передних сиденьях.
Первые шесть были прекрасно оборудованы. Новинка: есть выступ на лобовое стекло.
Для своих размеров Mazda 6 кажется самым легким автомобилем в своем классе. И не только по весу, но и по управляемости на дороге. Автомобиль очень легко входит в повороты.
Шасси автомобиля многие считают одним из лучших в своем классе. И этому можно только радоваться. Поскольку на самом деле это 2.5 атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами, он теперь имеет 194 л.с., что очень хорошо для такой машины — он очень легко поддерживает высокий темп езды.
Например, на скорости 120 км / ч (это шестая передача) одометр показывает менее 2500 об / мин. На скорости 150 км / ч одометр показывает 3000 об / мин.
Поэтому благодаря идеальной динамике и хорошей звукоизоляции новая Mazda 6 стала намного круче предшественницы. Автомобиль очень тонко преодолевает дистанцию и при этом сохраняет высокую скорость.
Однако во время тест-драйва было замечено, что тормоза тестовой машины с пробегом 30 000 км немного подустали, поэтому динамика торможения оказалась не такой эффективной, как динамика разгона.
Но есть одна интересная вещь, которая легко компенсирует этот недостаток: система автоматического торможения.
Расстояние, на котором эта система активируется (ее чувствительность), можно отрегулировать вручную. Дело в том, что в настройках системы по умолчанию установлено максимальное расстояние, и это пугает водителя, так как машина начинает тормозить в самый неожиданный момент.
Рекомендуется установить настройки срабатывания системы автоматического торможения на минимальное расстояние.
И это также интересный момент: дизельный агрегат теперь исчез из линейки двигателей, остались только бензиновые двигатели, но мы можем сказать, что высокопроизводительный 2,5-литровый двигатель с точки зрения среднего расхода топлива вложен в чуть меньше 7 литров. С мощностью 194 л.с можно сказать, что двигатель сидит на голодном пайке.
Полный обзор Mazda 6 2019 года читайте здесь https://autotopik.ru/mazda/1643-6-restajling-2019-v-novom-kuzove.html.
Тест-Драйв 7D: Mazda6
Теперь у нее нет противотуманок, зато есть турбонаддув; она стала на 20 процентов ярче и на 150 кг тяжелее; и ее дорогие комплектации расходятся лучше дешевых. На нашем фирменном тесте 7D – обновленная «Мазда-6».
Эта машина стоит от полутора миллиона рублей, хотя по статистике продаж клиентов больше интересует не «цена от», а «оборудование до» — до самой крыши. Большую часть «шестерок» продают в дорогих исполнениях, и это именно то направление, которому следуют японские и российские инженеры и маркетологи.
Разборчивый, понимающий покупатель, которого не увлечет модный кроссовер, но устроит красивый классический седан с интересной управляемостью и богатым оборудованием. Не люблю слова «премиальный», но без него хотя бы единожды не обойтись: именно такой автомобиль и хотели предложить российским клиентам, приступая к модернизации «шестерки».
Как? В дополнение к прежним поставили турбомотор 2,5 л/231 л.с., знакомый по СХ-9, поработали над шумоизоляцией, подвеской, интерьером, внешностью…
В общем, максимальные моторы, самые насыщенные комплектации, близкие размеры и цены от 2 до 2,5 млн. Добавлю лишь, что для «Мазды» можно докупить еще навигацию за 36 тысяч, а опционный пакет устройств безопасности я в ее цене уже учел. К соперникам ничего прибавить или убавить нельзя.
Про 20% дополнительной яркости – это не шутка, фирменный красный металлик получил новый оттенок и трехслойную технологию, став и ярче, и глубже. Впрочем, чемпионом все равно будет белый, я думаю – из-за практичности. К тому же, за любой другой цвет придется выложить от 19 до 33 тысяч рублей (и это касается не только «Мазды»). Я бы выбрал вот такой синий, как на фото.
Приглядитесь к передку: ничего не замечаете? Вот и я не замечаю противотуманок. Выглядит не совсем обычно, но здорово: не удивлюсь, если это станет общим трендом. Запомним, кто был в его начале.
Противотуманки встроили в основные светодиодные фары, что позволило сделать «лицо» и лаконичнее, и чище. Бамперы, колеса, зеркала, светотехника – стандартный список позиций рестайлинга, но в данном случае сомнений – где новый, а где старый автомобиль – не возникнет.
Обычно во время презентации новые детали обозначают цветом. Так вот, на слайде салона не был подкрашен разве что руль, рычаг автомата и дверные кнопки.
От «нарисованных» приборов до сидений, от более толстых стекол до нового материала (искусственная замша, аналогов нет), которым обита горизонтальная планка на передней панели и дверях – все пересмотрено, сделано более удобным, приятным и тихим.
Ну и – куда ж без электроники – добавили дюйм центральному дисплею. Увы, он по-прежнему неподвижен и приделан к приборной панели навеки – впрочем, к моему удивлению выяснилось, что далеко не всем хотелось бы прятать этот современный дивайс.
Проекция приборов и навигации теперь осуществляется именно на лобовое стекло – прежде перед ним был не самый изящный экранчик. Пока такое устройство родом с американского рынка на нашем встречаешь не часто, а жаль — до чего же удобно!
Подводим итог: и на фоне себя дорестайлинговой, и на фоне соперников «шестерка» не теряется, добавляя к внешней яркости внутреннюю солидность и респектабельность. Обновление пошло на пользу: ставим плюс.
Двухрядные дороги, которыми мы ехали из Владивостока в Находку, оказались недостаточно загруженными! Недостаточно – потому что хотелось вновь и вновь выходить на короткий решительный обгон, наслаждаясь отзывчивостью и тягой 2,5-литрового тубодвигателя. 420 ньютон-метров – это заметно больше, чем у соперников: вот что дает не самый скромный рабочий объем и наддув.
К тому же инженеры как следует поработали с педалью газа, добиваясь такой ее работы, чтобы оставалось только сказать: «шестерка» идет за вашей ногой, за педалью, как привязанная. Ни разу мне не захотелось включать режим «Спорт» — и без него тяги достаточно. Паспортные семь секунд до сотни – на полсекунды меньше, чем у конкурентов.
Даже с поправкой на реальность это все равно очень хороший показатель.
Как и положено современному автомобилю такого класса, «шестерка» демонстрирует некую степень автоматизации. Машина неплохо отслеживает разметку, даже полустертую, и возвращает саму себя на траекторию – может, иногда резковато, но сделаем скидку на дороги, ведь по-хорошему функцию подруливания включают на автомагистрали.
Круиз-контроль присутствует, причем обычный, не адаптивный, каким может похвастать «Тойота». Причина – поставщик не сертифицирует устройство для России. Понять можно (не самые большие продажи), согласиться нельзя. Хочу, хотя бы опцией! Уверен, рано или поздно таковая появится, а пока – еще один обгончик!
Слегка (не надо до пола!) нажимаем педаль, мотор запевает негромкую песню и… и все. Обгон выполнен. Отлично! Заодно похвалю 6-ступенчатый автомат, которым вы – ну, а вдруг! – можете управлять и подрулевыми лепетсками.
Кстати, о слышимом моторе. Да, выше я говорил про шумоизоляцию – из 150 килограмм, на которые потяжелела машина, большая часть пришлась на маты, покрытия и другие материалы. О глубине проработки говорит хотя бы тот факт, что даже площадь отверстий в коврах насколько возможно сократили. Цель была – спокойный разговор водителя с задним пассажиром.
Побывал и тем, и другим: действительно, на нормальной (вот сейчас важно!) дороге голос повышать не приходится. Правда и то, что при ускорении мотор слышно – но ровно настолько, чтобы он не перебивал вас, а аккомпанировал восторгам водителя: нет, ну как же здорово машина едет!
И это плюс, конечно, второй подряд. Пусть он подсластит тот момент, когда придется платить транспортный налог – по 75 рублей за каждую лошадиную силу.
Да, здесь четыре камеры, и парковаться с ними не просто, а очень просто – при условии их чистоты. Правда, почти 5 метров седана не в каждую дырочку впишутся… но это уж особенность класса.
Кстати, передняя камера, с углом обзора 177 градусов, здорово помогает при выезде из ряда припаркованных машин. Хотя все эти функции мог бы взять на себя автопарковщик – нелюбимый, но по моему разумению, обязательный атрибут машины, про которую говорят «премиальная». Почему-то он еще не у всех есть… с другой стороны – может, и хорошо, парковаться надо уметь самостоятельно.
Зато хороша штатная навигация, и обзор нормальный, и маневренность. Все вполне на уровне сегмента.
Угодив в городе Находка в ямину (а я-то думал, чего местные правого ряда избегают?), порадовался за подвеску. Она довольно жесткая и плотная. Может, для комфорта желательно что-то более мягкое, но уж лучше пусть потрясет на трассе, зато справится с внезапным ухабом. Так, как это делает «Мазда».
Итог: где-то чуть лучше, где-то немного хуже, а в целом – не уступает конкурентам. В этом раунде счет нулевой.
Плохая дорога для такого седана – это именно дорога, а не раскисшее поле. Мы съезжали на каменистую и пыльную грунтовку: при известной осторожности 165 мм клиренса хватает, чтобы проехать, допустим, к берегу моря.
На асфальте же, когда попадаются выбоинки и, главное, камушки, понимаешь, что шумоизоляцией можно заниматься вечно и все равно не прийти к идеалу. Камушки хорошо слышны в арках колес, да и в целом о неровностях вы будете прекрасно информированы – и вибрацией, и звуком. А вы ждали чего-то другого от среднеразмерного седана?
В этой категории «Мазда» ничем особенным не порадовала, но и не расстроила. Боевая ничья с конкурентами.
Симпатичный, не без изыска салон «Мазды» предоставляет достойный комфорт водителю и трем пассажирам; четвертый, устроившись посередине заднего дивана, лишит соседей не только подлокотника, но и обогрева, и двух разъёмов USB, в нем спрятанных. Впрочем, еще парочка розеток найдется в боксе между передними сиденьями. Это типовое решение для многих машин, и «Мазда» здесь совершенно не хуже остальных.
А могла быть и лучше, предложи инженеры третью зону климат-контроля и, допустим, регулировку задних кресел. В этом тесте есть с кого брать пример…
Багажник не большой и не маленький, а ровно такой, какой ждешь, поднимая (только вручную) его крышку. Две заметных ручки позволят сложить по частям спинки заднего сиденья – кстати, это можно сделать только отсюда, из багажного отсека (еще один привет американского рынка).
Переходим к следующей категории с легким ощущением недосказанности: еше не минус, но уже сожаление, что каких-то устройств и мелочей не хватает.
В Приморье удалось повторить Подмосковье: я имею в виду наш стандартный замер расхода топлива. 105 км пройдены со средней скоростью около 80 км/ч, и бортовой компьютер подводит итог: 7,4 л/100 км. Напомню, это режим спокойной дачной поездки.
Что же касается всего теста, с пересечением Владивостока, островом Русский и другими классными, но такими далекими местами, то здесь результат предсказуемо выше: 8,4 л/100 км. Он все равное остается хорошим, если бы не одно «но»: это 95-й бензин. Соперники при этом довольствуются и 92-м. Вот она, расплата за прекрасную резвость…
Будем реалистами: полмира ездит на 95-м. И то, что российская «Мазда» потребляет именно такое топливо – не ей минус, а возможный плюс другим. В целом-то расход весьма приличный, в смысле — скромный. А если я вам скажу, что на Дальнем Востоке 95-й всего на 90 копеек дороже 92-го и стоит 43 рубля за литр…
Короче, и здесь «шестерка» остается при своих, полученных выше, двух плюсах. Ни убавить, ни прибавить.
Обновленная «Мазда-6» предлагается от полутора миллионов рублей; верхний предел – как раз тестовый автомобиль – 2,35 млн. Это аккурат между соперниками: «Кэмри» подороже (1,57 – 2,5 млн), «Оптима» подешевле (1,34 – 2,05); примерно соответствует ценам и оснащение, я имею в виду номенклатуру устройств, опций и пакетов.
Но самое главное: у «Мазды» теперь полноценный ряд двигателей. Не могу и не хочу говорить ничего плохого про существовавшие и прежде атмосферные агрегаты 2,0 л/150 л.с. и 2,5 л/194 л.с., но им очень не хватало более сильного напарника.
Теперь наконец-то «шестерка» может поспорить с соперниками, у которых агрегаты по 250 «лошадей» были и и раньше. То есть в этой рыночной категории машина не получает плюс, но избавляется от существенного минуса.
И еще неизвестно, что важнее!
Позавидуем европейцам, которым – к слову о гамме – доступен еще и кузов универсал (крааасивый!) и будем делать окончательные выводы.
Mazda 6 – зарабатывает в семимерном тесте два итоговых плюса. Думается, компания верно определила рыночный тренд: машина и выглядит, и главное, едет куда богаче прежней версии.
У конкурентов есть уже устоявшийся круг потребителей, но ведь кроме чиновников и таксистов, существуют и другие поклонники средних седанов.
Им предложена хорошая, нескучная альтернатива: посмотрим, сколько из них выберет обновленную «Мазду».
Mazda 6 2018-2019 года: фото новой модели, цена, комплектация, технические характеристики
Уже ставший традиционным автосалон в Лос-Анджелесе в конце каждого года радует мировую общественность автолюбителей очередной порцией новинок. На ежегодной международной выставке за десять дней было показано большое количество эксклюзивных автомобилей: спорткар Saleen S1 и Chevrolet Corvette ZR1.
Но, пожалуй, с наибольшим предвкушением публика ждала появление обновленного седана Mazda 6 2018-2019 года. Последний рестайлинг модели японскими инженерами был осуществлен ровно год назад. Однако с того времени флагман несколько утратила свои прочные позиции на мировом рынке.
По мнению производителя, реализованные идеи в обновленной версии авто позволят Mazda 6 не только улучшить свое представление в глазах потенциального клиента и вернуть себе былое величие, но и значительно приблизиться к премиум-сегменту. Именно в этом направлении Мазда 6 будет продвигаться в ближайшие несколько лет.
О том, что изменилось в комплектации и характеристиках машины, что в целом подарит покупателю обновленная версия, расскажем в данном обзоре.
Внешний вид и габариты Mazda 6 2021
Экстерьер, который получила новая Мазда 6 2021 года, ненамного отличается от предыдущих версий. Разработчики оставили те же очертания, посчитав их вполне соответствующими требованиям современного рынка. Тем более что уже созданный ранее дизайн получил широкую известность и в мире, и среди отечественных автомобилистов.
Стиль автомобиля назван японцами «Kodo» и считается практически идеальным вариантом для динамичного современного авто – формы седана не содержат ни одного ступенчатого или слишком резкого перехода от одного элемента к другому. Это позволяет получить хороший коэффициент аэродинамичности, повысить скорость и, наоборот, уменьшить потребление топлива.
Несмотря на небольшие изменения дизайна, обновленная модель не изменилась ни в длину, ни в ширину, ни в высоту – эти параметры имеют значение 4.87, 1.84 и 1,45 м, соответственно. Размеры колёсной базы составляют 2,83 м, клиренс равен 160 мм (обычный показатель для седана). Багажное отделение позволяет поместить до 440 л груза.
Infiniti Q70 выглядит роскошно и совершенно
«Новости под капотом»
Одним из главных отличий будет соответствие стандарту Евро-6. В качестве штатного двигателя будет использоваться модель SKYACTIV-G в двух модификациях – бензиновый и дизельный. Вкратце основными достоинствами такого движка считают:
- достигаемая степень сжатия 14:1;
- результативность использования топлива до 10%, за счет процесса сжатия;
- в следствии уменьшения диаметра цилиндров, уровень тепло потери снижен;
- увеличенный крутящий момент.
Т.е. будущая шестерка будет более экономичной, чем её предшественницы. Более того, этот тип моторов оснащен алгоритмом I-stop. В двух словах это система экономии топлива во время прохождения пробок, светофоров или перекрётсков.
Особенностью в данном двигателе является то, что перезапуск двигателя происходит за счет работы одного из цилиндров. Такой подход позволяет запустить двигатель в течении 0,35 секунды, что в реальной жизни почти мгновенно.
Во время тестовых испытаний автомобиль показал рекордно низкое потребления ГСМ для своего класса – всего 5 литров.
Как гласят последние новости на сегодня о Mazda 6 2018 модельного года, новая Мазда будет изготавливаться с рабочим объем 2 и 2,5л. Такое решение будет использоваться как для бензина, так и для дизеля. Базовая комплектация выдаст порядка 150 л.с. в исполнении с АКПП (модификации Драйв, Актив и Сьюприм), максимальный результат будет равен 190 л.с.
, что меньше чем у максимальной версии конкурента Volkswagen Passat CC 17-го почти в два раза (380 л.с.). Отметим на перед, что данная модель будет исполняться для рынка РФ в исполнении с 6-ти ступенчатой АКПП, относительно МКПП, точной информации пока нет. Максимальный объем топлива будет составлять 62 литра, что делает возможным путешествие на 900 – 100 км.
Но, несмотря на такой плюс, сверх экономичной в 2018 году её назвать нельзя. Согласно анонсированной информации наиболее рациональным выбором будет Skoda Superb 17-го. Разработчики утверждают, что в следствии модификации двигателя и трансмиссии среднее потребление топлива на каждые 100 км для дизеля составляет 3,7 – 4 литра.
Вопреки слухам, данная модель не будет оснащаться электродвигателем.
Салон Mazda 6 — 2021 года
Внутри новая модель получила максимальное количество изменений, и теперь её салон можно назвать одним из лучших в сегменте. Отличиями интерьера Мазды 6 являются:
- применяющиеся для оформления вставки из металла (в том числе, и хромированного) и кожи;
- обновлённый мультируль с новым расположением кнопок управления;
- комфортные кресла переднего ряда – одно из лучших обновлений, позволяющее снять усталость и установить спинки (с запоминанием нескольких положений) таким образом, чтобы было удобно сидеть во время длительной поездки;
- качественная система мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, имеющим неплохие узлы обзора и хорошую яркость;
- встроенную систему навигации, благодаря которой новая Мазда 6 определяет своё местоположение на карте и строит возможные маршруты.
Рассматривая салон, стоит обратить внимание и на эффективную звукоизоляцию – производители учли все недостатки прошлой версии автомобиля и намного лучше защитили пассажиров и водителя от посторонних шумов. Новые дверные уплотнители и толстые стёкла снизили слышимость звуков снаружи салона и одновременно повысили уровень безопасности.
Пространство и практичность
У пассажира на переднем сиденье не будет проблем с местом для ног и головы. Если передние сиденья не сдвинуты полностью назад, задние пассажиры также не будут ругаться о тесноте в области ног, хотя наклонная линия крыши ограничивает пространство для головы сзади для тех, кто выше 180 см.
Существует множество вариантов хранения вещей, которые могут понадобиться в путешествии: большой перчаточный ящик и дверные контейнеры, в которые помещается бутылка воды, и карман для мобильного телефона перед рычагом переключения передач.
Объем багажника составляет 483 литра – достаточно большой, чтобы вместить пару больших чемоданов. Будучи седаном, Мазда6 оставляет более узкую апертуру, через которую можно загружать более крупные предметы, и она не подходит для перевозки громоздких грузов.
Технические характеристики Мазда 6 2021
Силовые агрегаты нового поколения седана представлены сразу 5 вариантами:
- одним атмосферным 2-литровым бензиновым двигателем (165 л. с.);
- двумя 2,5-литровыми моторами (тоже на бензине, но уже на 192 и 254 л. с.);
- двумя дизелями, характеристики которых тоже уже известны (2,2 л, 150 и 175 л. с.) – но не так важны для российских автомобилистов, так как дизельные версии не будут поставляться в РФ.
Предполагается, что все автомобили будут поставляться с МКПП или АКПП – но, скорее всего, основной коробкой передач, как и у прошлой версии, станет именно «автомат». Разгон самой мощной модификации до 100 км/ч осуществляется за 7,8–10,6 сек, максимальная скорость этого же авто достигает 223 км/ч, а среднее потребление бензина, по заверениям производителя, не превышает 6 литров.
Вместо голой немки: первый тест-драйв новой Mazda6
Зазывая на тест-драйв обновлённой Mazda6, пресс-служба японской марки предложила нам трансфер до аэропорта. Это было неожиданностью: прежде такого никогда не было. Иные компании действительно транспортируют журналистов до аэропорта, подавая автомобиль-такси собственной марки.
У Mazda же всегда были слабые позиции в корпоративных продажах, и та же «шестёрка» бесконечно отставала от Toyota Camry и Nissan Teana – завсегдатаев чиновничьих гаражей. В службах извоза Мазда мне, опять же, не встречалась никогда, и мне было интересно: какую машину за мной пришлют.
Как я и ожидал, к назначенному часу ко мне устремился водитель вовсе не на Мазде, а… на BMW 5 серии. По пути автомобиль проколол колесо и отправился на шиномонтаж, а мне пришла новая SMS-ка: дожидайтесь Mercedes-Benz E-klasse. Занятно! Однако у очередного «немца» тоже что-то не заладилось, и мне таки подали баварскую «пятёрку», но не с залатанным колесом, а другую.
Как водится у таксистов, машина была в «голой» комплектации, что обычно вызывает у обывателя недоумение, а у некоторых и вовсе шок.
Тряпка, недорогой серебристый пластик и маленький «крупнопиксельный» экранчик мультимедийки, в который трудно пальцем попасть, вовсе не вяжутся у нашего человека с представлением о БМВ.
Какое удовольствие за рулём – электропривод сиденья подавай! Шлифованный алюминий! Дерево ценных пород и «наппу» с алькантарой. Вынь да положь! Ну что ж поделать, если тянет наших людей к прекрасному…
Изящного хочется…
Короче говоря, мысль напомнить нам о том, что бывают «бедные немцы» и «голые немки» (кожа да кости – фу!) совершенно логично вытекает из нынешней идеологии развития модельного ряда Mazda.
«Шестёрка» актуального поколения, мировая премьера которой прошла, кстати на Московском автосалоне в 2012 году, всем своим видом показала, что японцы вдруг научились создавать вполне себе успешный глобальный продукт, который до того получался только у немцев.
И поскольку для многих покупателей дизайн – это самое главное в машине, на Mazda6 начали обращать внимание люди с претензией на состоятельность, но без соответствующей финансовой основы для этих претензий. И так и оставаться бы Мазде в крепких середняках, если бы в конце 2014 года не шарахнул кризис.
Вам может показаться странным, но «голых немцев» (обоего пола) на нашем рынке – подавляющее большинство: около 80-95% в зависимости от размерного класса. Это не наши фантазии – это многолетняя статистика продаж по комплектациям.
Покупатели этих машин, как правило, стали жертвой маркетинга: лишь после покупки они понимают, во что им обходится любовь к бренду.
Короче говоря, вся эта братия, вкусившая прелесть владения именитыми брендами, обернула взоры на Mazda6, внешность которой и в самом деле примагничивает взгляды не хуже немецкой.
И не нужно думать, что мы как-то выпячиваем таланты менеджеров Mazda: направление в премиум с попутным объединением моделей D- и Е-классов давно взяли Renault, Opel, Peugeot, но откуда ж об этом знать широкому российскому покупателю, если он не ездит по Европам! Именно тот факт, что у нас никто в глаза не видел Renault Talisman, новые Opel Insignia и Peugeot 508, и делает российскую кассу Mazda6!
Отзыв владельца автомобиля Новый Форд Мондео 2021 2015
Доля “верхних” комплектаций Supreme Plus, Executive и Executive Plus в структуре продаж «шестёрки» составила в 2021 году 35%.
Это много и действительно может означать, что те, кто ещё вчера хотел «голого немца» или «голую немку», передумали.
За отсутствием конкуренции в поле европейских ценностей (Camry и Kia Optima – не в счёт) народу просто не к чему прислониться, кроме как к «шестёрке». И народ к ней прислоняется, что, впрочем, не принижает её достоинств.
Куда летит стрела?
- Сказать, что единственным моторчиком популярности Mazda6 в России остаётся внешность, наверное, было бы неверным, однако, преимущество это – ключевое, поэтому с него и начнём.
- Посмотреть эту публикацию в Instagram
- Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)
- Мы не станем подробно обсуждать дизайн, тем более что он вовсе не бесспорен: матричная фальшрадиаторная решётка наводит мысль о некотором (пусть и непрямом) заимствовании у тех же Мерседесов, а хромированная вставка в нынешнем своём исполнении создаёт эффект «конъюнктивитных глаз»: дизайнеры явно переборщили в месте между решёткой и фарами.
Комплектации и цены
Продажа нового авто в США состоится в начале весны 2018-го года – до отечественных салонов модель должна добраться ещё через несколько месяцев. Уже известно, что на тот момент, когда выйдет Мазда 6 для российского рынка, покупателям будут предлагаться следующие комплектации:
- базовая Drive с маршрутным компьютером, кондиционером и разъёмами для подключения мобильных устройств в салоне – цена в России на этот вариант начинается с 1,164 млн. руб.;
- Active – версия с салоном из искусственной кожи, дополнительными датчиками, многофункциональным дисплеем и системами помощи водителю;
- Супреме и Супреме Плюс, стоимость которых будет, соответственно, 1,446 и 1,474 млн. руб. – при наличии светодиодной оптики, функций памяти для передних кресел, подогрева и дополнительного экрана (версия Plus отличается наличием камеры и ещё нескольких датчиков);
- премиальная комплектация Executive с аудиосистемой Bose и 11 колонками, кожаной отделкой салона и люком с электроприводом.
Топовая версия обойдётся отечественным покупателям примерно в 1,8 млн. рублей. В то же время цена в Украине на седан начинается со 720 тыс. грн. Стоимость максимальной версии для украинского рынка пока неизвестна, однако, скорее всего, она будет выше 1 млн. грн.
Табл. 1. Предложения на отечественном рынке.
Название | Стоимость, млн. руб. | Мотор | КПП, привод |
Драйв | 1,164 | 2.0 л, 165 л. с., бензин | «автомат», передний |
Актив | 1,225 | ||
Супреме | 1,446 | ||
Супреме Плюс | 1,474 | 2.5 л, 192 л. с., бензин | |
Икзекьютив | 1,797 | 2.5 л, 254 л. с., бензин |
Интерьер: полная изоляция от внешнего мира
Судя по тому, каким изменениям подвергся салон, можно сделать вывод, что основная часть недочетов находилась именно внутри седана.
Инженеры активно устраняли не только то, что раздражало клиентов, но и спешили внедрить новые идеи. Если сравнивать с кузовом авто – в салоне произошла настоящая революция.
Первым делом была улучшена торпеда, ставшая более простой, но в тоже время намного изящней.
Усевшись за рулем седана, водителю будет трудно не заметить новое графическое обрамление панели приборов. В топовой комплектации вместо панели приборов располагается семидюймовый дисплей с высоким уровнем прорисовки. Среди прочих изменений, способствующих комфортному пребыванию в авто водителя и пассажиров, стоит отметить:
- Новые сиденья с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем;
- Модернизированное рулевое колесо;
- Проекционный дисплей с инновационным форматом отображения картинки;
- Усовершенствованный блок управления климатом.
В топовой комплектации Signature водитель также сможет насладиться приятной на ощупь отделкой кресел из кожи и замша, подогревом и электроприводом. Также стоит сказать несколько слов об усиленной звукоизоляции. Многие владельцы Мазда 6 жаловались на уровень шума в салоне, который порой превышал все допустимые отметки.
Конструктора проделали ощутимую работу в этом направлении и исправили существенный изъян. Теперь, находясь в салоне седана, водитель и пассажиры находятся изолированными из внешнего мира. Предотвратить шум извне удалось за счет увеличенной толщины металла колесных арок в сочетании с усовершенствованными звукоизоляционными материалами.