Бренд Lexus, как и было обещано, представил на Парижском автосалоне концептуальный кроссовер UX, воплощающий ряд уникальных технических и дизайнерских решений.
Автомобиль спроектирован в европейском дизайн-центре Lexus ED2, расположенном на юге Франции. Концепт-кар UX демонстрирует новый шаг на пути развития философии дизайна бренда и задаёт новый уровень представлений об ощущениях водителя при использовании транспортного средства.
В кроссовере реализована концепция «синергии дизайна экстерьера и интерьера». Она выражается не только в общей архитектуре кузова, но и в многочисленных внешних и внутренних элементах. Причём многие из них представляют собой дальнейшее развитие ряда фирменных дизайнерских решений, характерных для бренда Lexus.
Концепт UX оснащён революционными кинетическими сиденьями собственной разработки Lexus, о которых мы подробно рассказывали. Эти кресла способствуют достижению максимального удобства во время поездок и снижению утомляемости.
Автомобиль получил уникальную информационную систему. Верхний дисплей спроектирован таким образом, что он воспринимается как более отдалённый источник данных, ниже линии капота, что упрощает считывание во время движения.
В «колодцы» основных приборов водителя интегрирована прозрачная сфера, как бы парящая в пространстве наподобие голограммы.
В этой сфере сочетание аналоговой и цифровой информации создаёт функциональный и необычный пользовательский интерфейс.
В центральной консоли размещена рельефная гранёная кристаллическая структура, в которой в голографическом виде отображается информация о работе системы кондиционирования воздуха и информационно-развлекательной системы. Она может быть одинаково легко считана как водителем, так и передним пассажиром.
Автомобиль оснащён электрохромными боковыми стёклами, а вместо боковых зеркал заднего вида встроены видеокамеры, корпуса которых намного тоньше, чем корпуса обычных зеркал. Изображения с правой и левой камер выводятся на дисплеи внутри салона.
При создании рисунка шин использовались высокотехнологичные процессы лазерной нарезки, позволяющей добиться уникального эффекта. Рисунок протектора характерен скорее для спортивных шин, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой при движении.
О силовой установке концепта и динамических характеристиках ничего не сообщается. Lexus пока также не говорит о том, когда на рынок может выйти коммерческий автомобиль на основе представленного шоу-кара.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Концепт Lexus GXOR. Премиальностью по бездорожью
Уже известно, что концепт Lexus не станет серийным автомобилем, но любой желающий сможет сам построить такой же аппарат, если уже есть стандартный Lexus GX 460. Все детали можно найти на рынке. Кроме шильника и системы экспедиционных ящиков, построенных по заказу компанией Goose Gear.
Концепт GX Off-Road, созданный для приключений за пределами асфальта, оснащен специальной внедорожной подвеской Icon, которая состоит не только из регулируемых амортизаторов, но и новых рычагов подвески. Мощная защита всего днища и порогов кузова оградит от кузовного ремонта и проблем с двигателем и ходовой.
Ну, и еще немного приключенческих мелочей. Солнечная панель мощностью 160 Вт с аккумуляторами, питающими, как минимум походный холодильник, шноркель Safari и громадный экспедиционный багажник на крыше. Силовой передний бампер с лебедкой, радиопередатчик и дополнительный свет – это уже стандарт для путешественника.
Внедорожная резина размерностью 275/70 R18 неплохой компромисс между проходимостью вне дорог и шумом на дорогах. Это все доступно в любое время дня и ночи. Эксклюзива два – приключенческий прицеп модели Х1Н от австралийской компании Patriot Campers и система ящиков для вещей, индивидуально изготовленных компанией Alu-Box.
В основе концепта Lexus GX, построенный на основе Toyota Land Cruiser Prado, и обновленный к 2020 модельному году. У него появилась новая радиаторная решетка, светодиодные фары головного света и главное – внедорожный пакет, включающий Multi-Terrain Monitor.
Это раздаточная коробка с пониженным рядом, самоблокирующийся задний дифференциал и системы Crawl Control и Multi-Terrain Select. Но есть и константы. Это хорошо известный двигатель V8 объемом 4,6 литра. Мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 446 Нм. При установке правильного сцепного устройства, обновленный Lexus GX 460 сможет буксировать прицеп весом в три тонны.
Машина, стандартная, появится у дилеров в Европе уже к концу 2019 года и станет несколько дороже текущей версии. Нужно быть готовым к тому, что весь внедорожный тюнинг тоже обойдется в копеечку.
2019 Lexus GX off road concept
2019 Lexus GX off road concept
2019 Lexus GX off road concept 2019 Lexus GX off road concept 2019 Lexus GX off road concept 2019 Lexus GX off road concept 2019 Lexus GX off road concept 2019 Lexus GX off road concept
Новый кабриолет Lexus LC пойдет в производство
Lexus выпускает лимитированную версию автомобиля RX 350 к 30-летию бренда
Lexus готовит новую модель начального уровня
Избранное
Компактный концепт Lexus UX Concept дебютировал в Париже (фото, видео) – Кроссоверы 2020-2021
Вслед за вроде бы самостоятельными тизерами нового концептуального кроссовера Lexus UX Concept и не менее самостоятельным проектом кинетических кресел от того же производителя наступил день Х: на открывшемся автошоу в Париже представлен указанный концепт… с указанными креслами.
Прежде чем переходить к самому концепту, кратко опишем представленные кресла. Китенические кресла представляют собой плоские на вид «плетенки» из синтетического паучьего шелка, которые способны не только хорошо удерживать форму тела, а и эффективно распределять нагрузки в случае ДТП. Да и выглядят они более чем концептуально — как раз под стать кроссоверу Lexus UX Concept.
Несмотря на приставку Concept, новый кроссовер обещают выпустить в ближайшие годы под тем же названием. Стилистически Lexus UX воплощает в себе рубленые линии, острые переходы и фирменную решетку радиатора.
Дизайн кроссовера создан специалистами европейского центра Lexus на юге Франции — и можно уверенно сказать, что перо европейских дизайнеров менее «острое», чем перо специалистов из Японии. Кроме указанных «острых» черт, кроссовер Lexus UX Concept получил распашные двери, большие колеса и электрохромные окна с возможностью затемнения.
А также камеры вместо зеркал заднего вида — это решение уже уверенно можно назвать классическим. И не менее классически до серийного производства подобные решения не доходят.
Интерьер Lexus UX Concept сложно назвать скучным.
Хотя, пожалуй, переднему пассажиру действительно нечем будет заняться: всё управление включая даже центральный тоннель ориентирован на водителя, оставляя перед передним пассажиром только экран мультимедийной системы. Но — так и было задумано: для водителя создана «спортивная атмосфера», для пассажиров (особенно заднего дивана) — «зона комфорта».
Что скрывается под капотом концептуального кроссовера — производитель не уточняет. Вероятно, шоу-кар получил либо электрическую, либо гибридную силовую установку, однако это лишь догадки.
Серийный Lexus UX в будущем заменит собой не сильно популярный гибридный хэтчбек CT 200h и встанет ступенькой ниже кроссовера Lexus NX.
Статьи по теме
Lexus Future Vehicles and Concepts
-
The Lexus ROV (Recreational Off-highway Vehicle) concept offers a luxury lifestyle experience to drivers wishing to discover the wilderness in style.
-
Lexus will introduce its renewed brand vision, along with a new concept car previewing the next generation of Lexus vehicles, during an online event to be broadcasted on Tuesday March 30, 2021 at 12:00pm CET.
-
In its continued efforts to deliver innovative and amazing experiences, Lexus unveiled its “Lexus Electrified” vision for an upcoming generation of electrified vehicles.
-
-
Lexus premieres LS+ Concept flagship with eye toward application of automated driving technologies in 2020.
-
The UX Concept was created at our Lexus European Design Centre. From the very beginning, it was designed to meet the needs and desires of forward-thinking city drivers, who crave and expect connected environments.
-
Engineered to surprise, the LF-FC Concept is an expression of the ever-evolving meaning of luxury, and our passion for bringing future visions to the present moment, for you to experience in full.
-
Bold. Unexpected. Sensory. Crafted for the city. Every facet of the LF-SA conquers new territories, from its compact, agile exterior, to its surprisingly spacious interior.
Infiniti рассекретила концепт JX
- Infiniti JX Concept
- © Infiniti
- Infiniti JX Concept
- © Infiniti
После череды фотографий-тизеров Infiniti наконец полностью рассекретила новый кроссовер JX на конкурсе элегантности Pebble Beach в Калифорнии. Пока это еще предсерийный вариант – окончательно машину доведут до ума к ноябрьскому автосалону в Лос-Анджелесе, однако общее представление об этой модели уже можно составить.
За оригинальной внешностью скрывается три основные достоинства машины – гибкий и просторный интерьер, безопасность и инновационные характеристики.
По данным компании, серийный JX станет самым просторным в своем классе. Второй ряд сидений можно сдвинуть вперед для более удобного доступа к третьему.
При этом, как заявляют в Infiniti, даже при перемещении второго ряда на нем можно оставить детское автокресло и оно не будет мешать.
- Infiniti JX Concept
- © Infiniti
- Infiniti JX Concept
- © Infiniti
Технических данных о новинке пока крайне мало. Известно только, что под капотом нового JX будет бензиновый V6 в паре с вариатором.
Какой именно, пока не называется, но вероятно это будет версия 3,7-литрового мотора мощностью около 330 л.с.
Внедорожник укомплектован внешними камерами, новейшей системой предотвращения столкновения при движении на задней передаче и многими другими средствами активной и пассивной безопасности.
Мировая премьера серийного Infiniti JX состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре текущего года. Тогда же станут известны подробности и моторной гамме и комплектациях автомобиля.
![]()
|
![]()
|
![]()
|
(3
Внедорожник Lexus GXOR: концепт в честь сообщества фанатов
Аббревиатура GXOR — зарегистрированный товарный знак сообщества любителей модели Lexus GX 470. Она расшифровывается как GX Offroad, а сайт энтузиастов посвящен вариантам доработки машин с помощью разнообразных внедорожных узлов и аксессуаров. Как знак уважения к поклонникам Toyota подготовила собственную версию Lexus GXOR, наверняка воспользовавшись при этом советами самих же фанатов: машину укомплектовали оборудованием широко известных в узких кругах производителей.
Lexus GX снабдили поднятой на 60 мм подвеской с оригинальными рычагами и сайлент-блоками, амортизаторами Icon с выносными резервуарами и зубастыми шинами General Tire размерности 275/70 на 18-дюймовых фирменных колесах F-Sport. Под порогами смонтированы усилители, а днище закрыто полноразмерной защитой.
Справляться с экстремальным бездорожьем помогают новые силовые бамперы, на переднем смонтирована лебедка Warn 9.5 XPS. На экспедиционном багажнике есть сендтреки и два алюминиевых кейса. Кроме того, машина укомплектована 50-дюймовой вспомогательной люстрой и шноркелем, а на случай, если все это не поможет, оснащена радиостанцией Icon HAM.
В багажнике разместились выдвижные ящики и холодильник/морозильник фирмы National Luna, питающийся от 160-ваттной солнечной батареи на крыше. А в комплекте с машиной идет трейлер Patriot, в котором есть двухконфорочная плита, емкость на 150 литров воды с газовым нагревателем и тент с сервоприводом и дистанционным управлением.
В какую копеечку обошлась такая программа доработок, фирма не сообщает. Известно лишь, что один только трейлер стоит 52 тысячи долларов. Впрочем, спешить заказать такую машину у дилера не стоит: Lexus GXOR представлен в статусе концепта и будет развлекать публику на слете любителей модели Toyota FJ поблизости от городка Юрей в штате Колорадо.
Lexus представил концепт Lexus GX для бездорожья
18 июля 2019
Внедорожник Lexus GX остается поистине уникальным в сегменте среднеразмерных SUV – это единственная модель в классе с рамной конструкцией, которая только что была обновлена и получила новый пакет для бездорожья.
Эти улучшения должны помочь японскому внедорожнику оставаться четвертой самой продаваемой моделью Lexus в США или даже дать толчок для роста продаж. Но GX – это гораздо больше, чем просто внедорожник, который хорошо продается. Модель имеет большое сообщество поклонников и энтузиастов, которые хвалят ее достоинства и внедорожные возможности.
Новейший прототип Lexus – концепт-кар на базе GX для бездорожья, вдохновленный ??теми людьми, которые обнаружили сочетание роскоши и «непревзойденных внедорожных возможностей».
«Концептуальные автомобили обычно создаются для того, чтобы вызвать энтузиазм у поклонников, но иногда именно энтузиасты и их транспортные средства воплощают концепцию в жизнь», – рассказывает Lexus идею нового прототипа.
Концепция оснащена дополнительными опциями, такими как шноркель, лебедка, аккуратно встроенная в передний бампер, ящик для хранения на крыше и дополнительные отсеки для хранения в багажнике.
Автомобиль передвигается на массивных внедорожных шинах и имеет матовую серую окраску плюс эксклюзивные значки GXOR.
В рекламном ролике концепт показан с очень крутым прицепом для кемперов, который едет на соответствующих колесах и имеет соответствующий цвет.
Концепт GX Off-Road будет представлен на саммите Fj в Оурае, штат Колорадо, уже до конца этой недели. Транспортное средство присоединится к более чем 50 другим экземплярам GX. Пока нет информации о производстве серийной версии модели.
Новый флагман: в Токио дебютировал седан Lexus LS+ Concept
Премиальный японский бренд Lexus официально представил на Токийском автосалоне 2017 года концептуальный седан LS+ Concept.
Автомобиль даёт представление о том, как будет развиваться язык дизайна компании в будущем.
Концепт Lexus LS+ Concept (Lexus LS plus Concept) даёт представление о модели LS нового поколения и принимает философию дизайна следующего поколения премиального бренда.
В целом, автомобиль сохраняет известную решетку радиатора марки и сочетает ее с набором новых уникальных решений. Плюс ко всему, представленный прототип получил лазерные фары и уникальные задние габаритные огни, а вместо привычных зеркал заднего вида на автомобиле установлены маленькие камеры.
Помимо всего прочего, концептуальный седан Lexus LS+ Concept оснащён системой Highway Teammate, которая обещает обеспечить автономное вождение. Ожидается, что на серийных автомобилях премиальной японской марки эта система появится в 2020 году.
Концептуальный седан Lexus LS+ Concept
Lexus
Приоритетная автономная технология позволяет автомобилю самостоятельно передвигаться по шоссе. Электроника автомобиля Lexus LS+ Concept оценивает условия движения, а также изучает информацию, собранную с дорог и прилегающих районов. Другие автономные функции, которые присутствуют в концепции, включают смену полосы движения и поддержание заданного расстояния до других транспортных средств.
Концептуальный седан Lexus LS+ Concept
17 фото
Кроме этого, концептуальный седан Lexus LS+ Concept может автоматически обновлять свои системы путем обмена данными с центром обработки данных. Это, в свою очередь, также позволяет автомобилю добавлять новые функции, кроме стандартных вариантов, уже установленных в стандартном исполнении.
В настоящее время в нашем распоряжении нет какой-либо информации о технической «начинке» представленного прототипа. Также компания не опубликовала фотографий интерьера концепта Lexus LS+ Concept.
Концептуальный седан Lexus LS+ Concept
Lexus
Судя по официальным фотографиям, прототип Lexus LS+ Concept получил особенно интересный элемент – огромная решетка радиатора Spindle Grille может открываться и закрываться в зависимости от условий движения и окружающей среды и улучшить охлаждение двигателя и аэродинамику.
Новости с доставкой:
Lexus показал концепт роскошного седана
Новый концепт-кар демонстрирует возможности автопилота компании Lexus.
Lexus, как и многие другие крупные автопроизводители в наши дни, рассматривает автономные технологии вождения транспортных средств как часть своего будущего.
Новый концепт-кар, представленный на автосалоне в Токио, предлагает взглянуть на то, как инженеры и дизайнеры компании могут создавать роскошные автомобили, оснащенные автоматизированными технологиями вождения следующего поколения.
Все это включает в себя новая версия флагманского седана LS + Concept.
При первом же взгляде на концепт-кар LS + Concept сразу обращает на себя внимание огромная решетка радиатора спереди.
Благодаря зубчатым трапецевидным решеткам автомобили Lexus стали очень узнаваемыми, а LS + Concept переводит это на другой уровень.
Помимо того, что решетка выглядит так, что может «съесть» другой автомобиль, она обладает и практической пользой – по словам инженеров Lexus, такая большая решетка улучшает охлаждение и аэродинамические характеристики автомобиля.
Большое внимание в концепции уделено автономным технологиям вождения. Частью этой технологии является функция Highway Teammate, которая позволит автоматизировать движение по шоссе.
Система обрабатывает все, что происходит на дороге, может менять полосу, держать дистанцию и вовремя реагировать на опасные ситуации.
Lexus надеется внедрить эту технологию в 2020 году, а также версию для городских дорог, получившую название Urban Teammate.
Lexus LS + Concept / ©lexus-int.com
Кроме того, по заявлению Lexus, технология автономного вождения в автомобилях компании будет взаимодействовать с центром обработки данных, что позволит искусственному интеллекту не только обновлять свое программное обеспечение прямо во время движения, но и даст возможность машине узнавать о всех прилегающих дорогах и что на них происходит. Это поможет автомобилю «учиться» прямо во время движения. Узнавая и запоминая новые дороги, автомобиль сможет либо пользоваться ими, чтобы сокращать путь, либо объезжать их стороной.
Как создаются концепты – Авто Onlíner
Оценивая дизайн очередного нового концепта, мы зачастую мало себе представляем, каким образом, кем и где он создан. Попавшие в распоряжение Onliner.by эксклюзивные фото из техноцентра Renault в Гиянкуре позволяют пройти весь путь создания новых концептов — от идеи до готового автомобиля. Сделаем это вместе с шеф-дизайнером Renault Лоуренсом ван ден Акером.
Поиск концепции. На этом этапе появляются основные идеи, которые впоследствии будут воплощены в концепте, а также в будущих серийных моделях.
На первом концепте ван ден Акера DeZir появилось новое фирменное «лицо» Renault с крупным логотипом и контрастными черными полосами, идущими к фарам. Решение передней части DeZir будут нести все новые модели французской компании.
Первой серийной моделью Renault с новым «лицом» должен стать электрокар Zoe, шпионское фото которого появилось в сети накануне.
Создание электронных скетчей. Кроме электронного карандаша и графического планшета Wacom, настоящему художнику ничего мудреного не нужно: Adobe Photoshop CS3! Обратите внимание на количество слоев.
Поиск идей формы. Руководитель подразделения концептов Аксель Бройн демонстрирует Лоуренсу ван ден Акеру варианты возможного экстерьера и его деталей, предложенные командой дизайнеров.
Поиск идей интерьера. Формирование единой идеи внутреннего оформления на основе вариантов дизайнеров-интерьерщиков.
Поиск схемы колористики. Создание графическиех решений и выбор осевого цвета проекта, который будет применяться как в покраске концепта, так и в оформлении его презентаций. Красный цвет Renault DeZir означает страсть и динамику. Даже несмотря на то, что это электромобиль.
Создание масштабного макета на основе выбранных чертежей. Как правило, макет имеет разные версии боковин, потом по оси машины ставится двустороннее зеркало — и тут же выбирается один из двух вариантов.
Основной материал при создании — застывающий макетный пластилин. Интересно, что ряд автокомпаний, в том числе Renault, держат его состав в секрете.
Трехмерный макет позволяет уже на ранней стадии уравновесить все сопряжения.
Утверждение масштабного макета. После споров и дебатов идея наконец получает свою форму…
…и начинает расти в размерах — создается полноразмерный пластиковый макет. Он вручную обклеивается всяческими видами пленки, имитирующей разные поверхности — кузов, стекло, колеса и т. д.
Утверждение полноразмерного макета. Выставленный при естественном освещении на улице, он дает практически полное представление о конечной цели проекта.
Создание полноразмерного макета интерьера. Он позволяет выверить эргономику и вживую оценить решения разработчиков внутреннего пространства концепта.
Концепт должен не только стоять на выставочном стенде. Тесты шасси на полигоне Renault в Обевуа.
Идея воплощается в реальность: создание ходового образца. Каждая деталь — уникальная ручная работа. Такие игрушки недешево обходятся автоконцернам — затраты на создание концепта могут достигать миллиона евро. Через пару дней автомобиль будет полностью готов снаружи и внутри, после чего он отправится в покрасочную камеру…
…чтобы еще через пару дней вместе со своим автором предстать перед глазами широкой публики на международном автосалоне. Об этом мало кто знает, но концепты приезжают к открытию автосалонов последними — и из соображений секретности, и… просто потому, что зачастую готовятся в авральном порядке к открытию выставки.
В конце 2009 года Лоуренс ван ден Акер сменил на посту шеф-дизайнера Renault Патрика Ле Кемана, который ушел на заслуженный отдых. Лоуренс ван ден Акер родился 5 сентября 1965 года.
Получил диплом промышленного дизайнера в Технологическом университете в Дельфте в Нидерландах. Он начал свою карьеру в туринской Design System srl. в 1990 году, работая над интерьером суперкара Bugatti EB110.
В 1993 года он пришел в Audi, где отвечал за дизайн экстерьеров. C 1998-го работал в компании Ford, где отвечал за дизайн бренда и стратегический дизайн.
С 2006 года он возглавлял подразделение дизайна Mazda в Японии, где под его руководством была создана практически вся современная линейка. Сегодня он руководит международной командой из 350 дизайнеров, создающих стиль новых Renault, Dacia и Samsung.
Первые четыре концепта в новом стилистическом ключе Renault, созданные по предложенной ван ден Акером концепции «жизненного цикла»: Renault DeZir (влюбленность), Captur (исследование мира), R-space (создание семьи) и Frendzy (работа). В этом году линию продолжит машина «для удовольствия». По слухам, это будет возрожденный Alpine — конечно же, синего цвета.
Здесь рождаются все Renault — перед нами техноцентр Le Losange в пригороде Парижа Гиянкур. Открытый в 1998 году, техноцентр площадью 150 гектаров способен вместить до 12 000 сотрудников. Он имеет 410 000 кв. м рабочих помещений и 700 конференц-залов. Крупнейший в Европе техноцентр обошелся компании Renault в $1 млрд. Совершить виртуальную экскурсию по техноцентру можно здесь.
Lexus представила, как могут выглядеть лунные машины
Lexus / J. Henry
Lexus Cosmos
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Как указывается в пресс-релизе на сайте Lexus, всего European Advanced Design Studio for Toyota and Lexus разработала семь концептов (их авторами выступили пять различных дизайнеров) — для журнала Document Journal. Все они имеют элементы дизайна от концепт-кара LF-30 Electric Concept — концепта Lexus, призванного продемонстрировать, как могут выглядеть электромобили следующего поколения.
Один из концептов возможных лунных транспортных средств — концепт под названием Zero Gravity. Хотя, согласно задумке, пользователь едет на нем как на мотоцикле, концепт не имеет колес — вместо них, по идее разработчиков, могла бы использоваться магнитная левитация.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Lexus / K. Dujardin
Zero Gravity
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Другой концепт — Lexus Cosmos. В нем, как можно заметить на доступном изображении, используется много стекла, так что пассажиры смогут насладиться видами естественного спутника Земли при полете аппарата.
Остальные концепты — это Bouncing Moon Roller, Lexus Lunar Cruisar, Lexus Lunar Mission, Lexus Lunar и Lexus Moon Racer. С их изображеними можно ознакомиться ниже.
Lexus / J. Marie
Bouncing Moon Roller
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Lexus / Y. Presciutti
Lexus Moon Racer
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Lexus / Y. Presciutti
Lexus Lunar
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Lexus / Y. Presciutti
Lexus Lunar Mission
Lexus / K. Matsuno
Lexus Lunar Cruisar