Lexus es начало продаж в россии

Впервые модель появилась на рынке еще в 1989 году и с тех пор находится среди лидеров продаж. Лексус расшифровывает аббревиатуру ES как Executive Sedan, что означает «представительский седан». Этот автомобиль – богатая версия широко известной модели Тойота Авалон.

Представленное недавно 7-е поколение стало еще более современным. Модель существенно изменилась внешне, внутри, в техническом плане. Об экстерьере, интерьере, характеристиках Лексус ЕС 2021 2022, дате начала продаж и ценах можно узнать из этой статьи.

Содержание

Лексус ЕС 2021 в новом кузове

lexus es начало продаж в России

lexus es начало продаж в России премьера lexus es начало продаж в России двери lexus es начало продаж в России es lexus es начало продаж в России тест lexus es начало продаж в России сиденья lexus es начало продаж в России внутри lexus es начало продаж в России рестайлинг lexus es начало продаж в России ес lexus es начало продаж в России оптика

Дизайнеры компании поработали над внешним видом, визуально сделав кузов более агрессивным и выразительным. Фронтальная часть современного Лексус ЕС узнается по следующим чертам.

  1. Аккуратные передний бампер имеет внушительный вырез в центральной части, соединяющийся с радиаторной решеткой, эффектные вертикальные вырезы по бокам.
  2. Сама решетка радиатора получила сетчатую основу и имеет интересную форму в виде песочных часов. Боковая окантовка сделана из хромированного металла, а по центру разместился внушительный логотип компании.
  3. Сложносоставная головная оптика щеголяет подсветкой ходовых огней из светодиодных ламп. Ее угловатая форма смотрится очень стильно.
  4. Боковая часть отлично выглядит за счет покатой крыши, образованной благодаря лобовому стеклу и элегантному изгибу задних стоек.
  5. Изящные боковые зеркала гармонируют со стильными панелями, имеющими атлетичный изгиб в нижней трети.
  6. Колесные арки стали шире. Седан оснащается 17, 18 или 19-дюймовыми легкосплавными колесами в зависимости от комплектации. Размерность шин – 215/55R18, 225/45R18, 235/40R19.
  7. Корма выделяется благодаря фактурной крышке багажника, на которой расположен изящный спойлер.
  8. Эффектные стоп-сигналы имеют оригинальную угловатую форму, снабжены полосками LED-ламп.
  9. Мощный бампер оснащен дополнительными светоотражающими элементами, а его центральная часть имеет специальную пластиковую защиту. По бокам видны серебристые сегменты, куда выведены патрубки выхлопной системы.
Размеры Лексус ЕС 2021
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4980 1865 1445 135 2870 460 65

Салон

мультимедиа приборы багажник подлокотник сиденья внутри

Интерьер Lexus ES 2021 2022 обновился согласно понятиям комфорта и современных технологий. Среди основных изменений.

  1. Кресла поменяли свой профиль – их спинка стала тоньше, что позволило предоставить больше места для пассажиров заднего ряда. Сиденья имеют функции подогрева и вентиляции, оснащены электроприводом с памятью нескольких положений.
  2. Модифицированное рулевое колесо немного уменьшилось в диаметре. Удобный хват позволяет уверенно чувствовать себя при любой дорожной обстановке, а кнопки управления второстепенными функциями – отдавать команды, не снимая рук с руля.
  3. Улучшилось качество материалов отделки. Представлен мягкий дорогой пластик, натуральная кожа, полированное дерево, карбон или металл в зависимости от комплектации.
  4. Элегантное оформление передней панели отлично сочетается с гофрированной обшивкой дверных карт, образующих трехмерный рисунок.
  5. Приборная панель – цифровая, с полностью настраиваемой конфигурацией. Водитель может вывести на табло любые данные в зависимости от пожеланий.
  6. Центральная консоль оснащена блоком управления климатом с системой ионизации воздуха.

Обновленный Lexus ES подорожал к началу продаж

Обновленный Lexus ES, дебютировавший этой весной, стал доступен для заказа в России еще в начале августа, но до дилеров машины добрались только на этой неделе. И к фактическому старту продаж седан успел заметно подорожать.

За базовую модификацию Lexus ES 200 с двухлитровым 150-сильным мотором и вариатором, доступную в единственной комплектации Comfort, теперь просят от 3 514 000 рублей – на 202 тысячи больше, чем объявляли изначально.

Напомним, за эти деньги покупатели получат светодиодные фары, 10 подушек безопасности, люк с электроприводом, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, новую мультимедийную систему с восьмидюймовым тачскрином, системы помощи при выезде с парковки задним ходом и мониторинга слепых зон, пакет телематических сервисов Lexus Connected Services.

Обновленный Lexus ES (2021)

lexus es начало продаж в России

51 Фотографии

lexus es начало продаж в России lexus es начало продаж в России lexus es начало продаж в России lexus es начало продаж в России lexus es начало продаж в России lexus es начало продаж в России lexus es начало продаж в России

Следующая по старшинству комплектация Advance, которая идет только с 2,5-литровым 200-сильным двигателем и восьмиступенчатым автоматом (ES 250), подорожала на 72 тысячи – до 3 836 000 рублей. Ее отличают увеличенный до 12,3 дюйма экран информационно-развлекательного комплекса, навигация с российскими картами, беспроводная зарядка для смартфона, подогрев руля.

Больше интересного для вас:

На те же 72 тысячи подорожал Lexus ES 250 в комплектациях Premium (4 395 000 рублей) и Luxury (4 828 000 рублей). «Люксовый» ES 350 с 3,5-литровым 249-сильным V6 и автоматом прибавил в цене 105 тысяч – до 5 496 500 рублей. Седаны с пакетом F Sport теперь оцениваются в 4 028 000 и 5 113 000 рублей в зависимости от выбранного двигателя.

Обновленный Lexus ES вышел на рынок и уже подорожал

В России дан официальный старт продаж обновленных седанов Lexus ES. Прием заказов был открыт почти три месяца назад, но за прошедшее время цены заметно выросли, и если в августе базовая версия предлагалась за 3 млн 312 тысяч рублей, то сейчас по факту эти машины продаются за 3 млн 514 тысяч. Другие модификации прибавили в среднем 70 тысяч рублей.

Комплектация ES 200 (150 л.с., CVT) ES 250 (200 л.с., AT8) ES 350 (249 л.с., AT8)
Comfort 3 514 000 руб. 3 722 000 руб.
Advance 3 790 000 руб.
F Sport 3 982 000 руб. 5 113 000 руб.
Premium 4 349 000 руб.
Luxury 4 782 000 руб. 5 443 000 руб.

Снаружи седан изменился незначительно: пересмотрен рисунок стандартной решетки радиатора (у версии F Sport он прежний), появились новые колеса, подкорректирован контур фар. А в салоне переделана передняя панель, ведь экран медиасистемы теперь сенсорный, и потому его пришлось установить на 110 мм ближе к водителю.

lexus es начало продаж в России

В России Lexus ES по-прежнему предложен в трех модификациях, и все они имеют только передний привод, хотя в Америке уже есть полноприводная версия.

Базовый Lexus ES 200 теперь имеет новый двухлитровый мотор: его паспортная мощность не изменилась по сравнению с предыдущим агрегатом (150 л.с.), но максимальный крутящий момент вырос со 192 до 206 Нм.

А место классического шестиступенчатого «автомата» занял вариатор Direct Shift с «механической» первой передачей и клиноременным механизмом.

lexus es начало продаж в России

Версии ES 250 (2,5 л, 200 л.с.) и ES 350 (3,5 л, 249 л.с.) сохранили прежние моторы и восьмиступенчатый «автомат». Обновление ходовой части принесло более жесткие распорки в задней подвеске, новые амортизаторы, перекалиброванный усилитель тормозов и драйверский пакет Dynamic Handling для машин в исполнении F Sport.

Базовая комплектация Comfort имеет обивку сидений кожзамом, электропривод передних сидений и рулевой колонки, двухзонный климат-контроль, медиасистему с восьмидюймовым экраном, систему бесключевого доступа, датчик света, камеру заднего вида, люк, светодиодные фары и 17-дюймовые колеса. Версия Advance — это увеличенный до 12,3 дюйма экран медиасистемы, навигатор, DVD-проигрыватель, обогрев руля и лобового стекла, датчик дождя и 18-дюймовые колеса.

lexus es начало продаж в России

Версия F Sport имеет соответствующий обвес и декор, спортивные передние сиденья (с памятью настройки водительского кресла) и 19-дюймовые колеса, при этом экран медиасистемы здесь маленький восьмидюймовый и нет обогрева руля.

Комплектация Premium сделана на основе версии Advance, но сиденья обиты натуральной кожей, передние кресла имеют вентиляцию и память настроек, для декора использованы вставки «под дерево», установлены более эффективные фары, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов Lexus Safety System+. А топ-версия Luxury — это обивка полуанилиновой кожей, регулировки и обогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, шторки на окнах задних дверей, камеры кругового обзора, панорамная крыша, проекционный дисплей и аудиосистема Mark Levinson.

Читайте также:  Выбор, замена и регулировка фар kia rio: противотуманок, ламп ближнего света и задних фонарей

lexus es начало продаж в России

Для сравнения: Volvo S90 в базовой версии T5 (190 л.с.) с передним приводом сейчас стоит от 3 млн 705 тысяч рублей, полнориводный Genesis G80 (249 л.с.) стоит от 3 млн 950 тысяч, а за немецких одноклассников просят более четырех миллионов рублей. Впрочем, все это без сумасшедших наценок дилеров.

В россии начались продажи обновленного lexus es: цены уже выросли (показываем на сколько)

Заказы на обновленную модель дилеры начали принимать еще в августе, но «живые» машины добрались до них только сейчас. Причем уже совсем по другим ценам.

Если изначально самый доступный Lexus ES 200 с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л. с. предлагался за 3 312 000 рублей, то сейчас такой седан стоит минимум 3 514 000 рублей.

То есть менее чем за три месяца базовая комплектация Comfort подорожала на 202 тысячи! Причем здесь мы приводим РРЦ, без накруток дилеров.

lexus es начало продаж в России

К счастью остальные комплектации седана подорожали не так сильно – в среднем на 70 тысяч.

Так 200-сильный Lexus ES 250 в той же комплектации Comfort (светодиодная оптика, раздельный климат-контроль, подогрев передних кресел, мультимедиа, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, люк и т.д.) теперь оценивается производителем в 3 722 000 рублей.

Хотя в августе за те же деньги можно было заказать более «жирную» комплектацию Advance, где будет медиацентр с 12,3-дюймовым экраном, навигация и обогрев руля. Сейчас же такой автомобиль стоит от 3 790 000 рублей.

lexus es начало продаж в России

РРЦ на 249-сильный Lexus ES 350 начинаются от 5 113 000 рублей за комплектацию F Sport.

Такой седан отличают «спортивные» бамперы, спойлер на крышке багажника, оригинальная решётка радиатора, затемнённые колёсные диски, передние сиденья с развитой боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педалях и адаптивная подвеска (ES 250 в аналогичной комплектации, но с обычной подвеской, стоит на 1,13 млн рублей дешевле).

lexus es начало продаж в России

Самый дорогой ES 350 в комплектации Luxury, которая подразумевает наличие сидений с обивкой из кожи Semi-aniline, трёхзонного «климата» с пультом для задних пассажиров, заднего дивана с электрорегулировкой наклона спинки и обогревом, проекционного дисплея и аудиосистемы Mark Levinson, обойдется в 5 443 000 рублей. Lexus ES 250 с тем же пакетом опций стоит от 4 782 000 рублей. Ну а чем обновленный ES отличается от дорестайла, вы можете прочитать здесь.

В россии начались продажи обновлённого бизнес-седана lexus es с подключением к смартфону

Принадлежащий Toyota Motor бренд люксовых автомобилей Lexus объявил о начале продаж в России, Белоруссии и Армении обновлённого бизнес-седана Lexus es. 

lexus es начало продаж в России

Новая модель получила улучшенную подвеску и новый двигатель объёмом 2,0 литра мощностью 150 л.с.

, оборудована комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+ нового поколения, системой адаптивного дальнего света BladeScan Type AHS, новой мультимедийной системой с сенсорным дисплеем и комплексом сервисов Lexus Connected Services. Внешний вид модели отличается затемнённой решёткой радиатора, новым дизайном дисков и L-образными фарами.

Обновлённая медиасистема с сенсорным дисплеем оснащена функцией синхронизации со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto. Также в Lexus ES, даже в базовой комплектации, появился комплекс сервисов Lexus Connected Services с точкой доступа Wi-Fi, опцией «Найти мой автомобиль», историей поездок с анализом характера вождения и другими функциями.

lexus es начало продаж в России

Для заказа доступны три модели в различных комплектациях: Lexus ES 200 — с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с., Lexus ES 250 — с двигателем объёмом 2,5 литра мощностью 200 л.с. и Lexus ES 350 — с мотором V6 на 3,5 литра мощностью 249 л.с. 

Стоимость базовой комплектации Comfort начинается от 3 514 000 рублей для Lexus ES 200 и от 3 722 000 рублей для Lexus ES 250.

В комплектации Advance для Lexus ES 250 добавлены дисплей с диагональю 12,3 дюйма, беспроводное зарядное устройство для смартфона, навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке.

Рулевое колесо оборудовано электрообогревом. Стоимость комплектации Advance начинается от 3 836 000 рублей.

В комплектации Premium от 4 395 000 рублей автомобиль оборудован комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+ нового поколения и системой адаптивного управления дальним светом BladeScan Type AHS, 4 камерами панорамного обзора с функцией предупреждения о пешеходах, передними и задними датчиками парковки с функциями автоматического торможения и предупреждения о пешеходах и так далее. 

Комплектация Luxury для моделей Lexus ES 250 и Lexus ES 350 (от 4 828 000 рублей и 5 496 500 рублей) включает обивку сидений из кожи Semi-aniline, электрорегулировку наклона спинки и обогрев задних сидений, трёхзонный климат-контроль, цветной проекционный дисплей (HUD), дисплей с диагональю 12,3 дюйма, задний подлокотник с элементами управления климат-контролем, обогревом задних сидений, аудиосистемой, электрорегулировкой наклона спинки задних сидений и шторкой заднего стекла, а также аудиосистему Mark Levinson.

Новый Lexus ES, который стал лучше во всем, начали продавать в России: подробно о характеристиках и ценах «японца»

Обновленная версия японского бизнес-седана Lexus ES поступила в автосалоны к дилерам и уже доступна для покупки в салонах. Премиальная новинка, получившая ряд изменений. Как во внешнем виде, так и во внутреннем убранстве, получила базовый «ценник» в 3,514 миллиона рублей.

lexus es начало продаж в России

Если говорить непосредственно о новшествах, которые предложил автопроизводитель для своего седана, то они произошли везде. Экстерьер автомобиля преобразился за счет новой решетки радиатора, а также переработанной оптики. Техническая часть седана улучшена благодаря корректировке возможностей подвески.

В салоне автомобиля был установлен новый тачскрин для управления системой мультимедиа, а также добавлен ряд сервисов, повышающих безопасность пассажиров во время нахождения в салоне нового Lexus ES.

Кроме того, разработчик пересмотрел шумоизоляцию салона автомобиля, а силовые возможности седана дополнительно определяются 2-литровым двигателем, отдача которого составляет 150 лошадиных сил.

Кроме того, в списке доступных двигателей предложенв атмосферные агрегаты на 2,5 и 3,5 литра. Производительность этих установок составляет 200 и 249 лошадиных сил.

lexus es начало продаж в России

  • В список доступных трансмиссий автомобиля входит вариатор и автоматическая КПП на 8 скоростей.
  • Если говорить об улучшении безопасности автомобиля, то она была достигнута благодаря установке головной оптики с адаптивным светом, новых электронных ассистентов водителя и систем уведомления о возможной опасности на дороге.

Что касается комплектаций седана, то новинка получила целых 5 различных вариантов исполнения. Цена на них находится в рамках от 3,514 до 4,828 миллиона рублей.

Lexus начал продажи в России обновленного бизнес-седана ES

В России, Белоруссии и Армении с 21 октября у официальных дилеров стартовали продажи обновленного бизнес-седана ES. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившим в редакцию журнала Авто3Н

От предыдущей версии новинка отличается затемненной решеткой радиатора, новым дизайном колесных дисков и L-образными фарами. Инженеры Lexus сделали управление бизнес-седаном комфортнее, откалибровав амортизаторы и сделав более жёсткими распорки задней подвески.

Читайте также:  Что такое тахометр в автомобиле и как им пользоваться: принцип работы, как устройство измеряет скорость в машине, фото и видео для чего нужен и как должен работать

lexus es начало продаж в России

В линейке также обновился двигатель объёмом 2,0 литра. Специально разработанный для платформы модели, он обладает мощностью 150 л. с., увеличенной степенью сжатия, системой изменения фаз газораспределения и комбинированным впрыском. Мотор работает вместе с трансмиссией Direct Shift CVT, обеспечивая разгон с места без потери крутящего момента.

lexus es начало продаж в России

Как стало известно журналу Auto3N, Lexus ES получил новую мультимедийную систему с поддержкой интерфейсов Andoid Auto и Apple Carplay, также стал доступен телематический комплекс Lexus Connected Services с точкой доступа к Wi-Fi-сети. Появился комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ нового поколения, инновационную систему адаптивного управления дальним светом BladeScan Type AHS с оптикой высокой точности.

В России обновлённый бизнес-седан доступен в трёх версиях: Lexus ES 200 с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с.; Lexus ES 250 с двигателем объёмом 2,5 литра мощностью 200 л.с.;  Lexus ES 350 с мотором V6 на 3,5 литра мощностью 249 л.с. Цены на новинку варьируются от 3 514 000 за базовое исполнение Comfort до 5 496 000 рублей за версию Luxury.

Начало продаж в России Lexus ES

  • 16 Поделилось798 Просмотров FacebookTwitterTelegram
  • Начало продаж нового японского автомобиля Lexus ES в России началось 15 сентября текущего года.
  • Lexus ES это седан паремиям класса, который относится к автомобилям 6-го поколения.

На Российский рынок японец Lexus ES будет поставляться в трех модификациях.

Первая модификация Lexus ES характеризуется наличием гибридного привода ES 300h.

Следующие модификации Lexus ES поставляются ДВС, которые работают на бензине. Модель двигателей ES 250 и ES 350.

Автомобиль Lexus ES довольно не сложно отличить от предыдущих моделей. Главная отличительная особенность это радиаторная решетка, которая выполненная в новом стиле, и имеет форму веретена.

Так же следует заметить, что салон автомобиля Lexus ES стал больше, а значит и больше комфортней, особенно для пассажиров, которые размещаются на задних сиденьях.

Базовая комплектация Lexus ES имеет функцию ионизацию воздуха в салоне и систему SmartKey, которая обеспечивает защиту доступа в автомобиль.

Панель приборов Lexus ES тоже получала новшества в виде светодиодной подсветки. Так же в дверные проемы тоже была встроена такая же подсветка.

Так же в базовой комплектации Lexus ES предусмотрено наличие функции Eco/Normal/Sport , которая позволяет выбирать режим движения автомобиля.

Конечно, автомобиль Lexus ES выпускается в разной комплектации, все зависит от желания заказчика и его кошелька. Про базовую комплектацию Lexus ES мы уже вкратце поговорили.

В более дорогих автомобилях этой модели вы уже сможете увидеть регулируемые в автоматическом режиме ксеноновые фары. Систему, которая обеспечивает переключение дальнего света на ближний, и на оборот, в автоматическом режиме.

Так же вы увидите современных восьми дюймовых дисплей, который входит в комплект к навигационной системе автомобиля.

В автомобилях такого класса уже предусмотрена функция дистанционного управления с помощью специального джойстика (такая функция получила название Remote Touch), люк приводимый в действие с помощью электропривода, климат контроль работающий в трех режимах, панорамная крыша, современная, премиум класса, аудиосистема с 15 динамиками.

  1. Ну и более серьезные «навороты» такие как система, предупреждающая водителя про смену полос движения, система слежения за слепыми зонами, камеры, которой расположены в зеркалах заднего вида, ну и присутствие самой камеры заднего обозрения.
  2. А так же функции, которыми обладают практически все автомобили такого класса, подогрев рулевого колеса, всех сидений автомобиля, ветрового стекла.
  3. Если говорить конкретнее, то автомобиль Lexus ES в России уже продается в следующих комплектациях в порядке возрастания стоимости на автомобиль.
  4. Комплектации Comfort, а так же комплектации Executive, Premium и Luxury оборудованы бензиновым двигателем ES 250.

Комплектации автомобиля Lexus ES класса Premium, делятся еще на два подкласса Premium 1 и 2. Соответственно автомобиль Lexus ES класса Premium 1 комплектуется двигателем ES 350, а автомобиль Lexus ES класса Premium 2 комплектуется гибридным приводом ES 300h.

А так же комплектация Luxury с гибридным приводом ES 300h, которая считается самой дорогой. Стоимость такого автомобиля будет в приделах 2 300 000 рублей.

  • Минимальная цена в самой простой комплектации, с двигателем ES 250, в приделах 1590 000 рублей.
  • Как мы видим автомобиль Lexus ES нельзя отнести к классу не дорогих автомобилей, но кто вообще видел автомобиль Lexus дешевым.
  • Как говорят в автолюбители, на каждый автомобиль есть свой покупатель, мало вериться, что в такой стране как Россия не найдутся покупатели на такой автомобиль, как Lexus ES даже в самой дорогой комплектации.
  • Предлагаем ознакомиться с новой моделью Lexus LS 500 2018 года.
  • Видео тест-драйв автомобиля Lexus ES.

lexus es начало продаж в России

В россии начались продажи обновленного lexus es

Российские дилеры Lexus начали продажи обновленного седана Lexus ES. Стоимость модели составляет от 3 514 000 рублей до 5 113 000 рублей. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Известий» 22 октября.

Cедан построен на масштабируемой архитектуре Toyota New Global Architecture (TNGA), которую также использует Toyota Camry. Рестайлинговую модель можно отличить по новым фарам и решетке радиатора с оригинальным рисунком. В салоне седана поменялась мультимедийная система — устройство с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto получило сенсорный экран.

Линейка моторов не изменилась. Для модели доступны бензиновые двигатели мощностью 150, 200 и 249 л.с. Коробки передач — вариатор и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.

В базовую комплектацию Comfort входят мультимедийная система с сенсорным дисплеем, светодиодные фары ближнего и дальнего света, система Start&Stop, интеллектуальная система доступа в автомобиль, двухзонный климат-контроль, система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального, звукового оповещения и автоматического торможения, система мониторинга «слепых зон», люк с электроприводом и 10 подушек безопасности.

В комплектации Advance добавлены монитор с диагональю 12,3 дюйма, беспроводное зарядное устройство для смартфона, навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке. Рулевое колесо оборудовано электрообогревом.

В комплектации Premium седан Lexus ES оборудован комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+ нового поколения и системой адаптивного управления дальним светом BladeScan Type AHS.

Автомобиль дополнительно оснащен светодиодными фарами ближнего и дальнего света с тремя линзами, четырьмя камерами панорамного обзора с функцией предупреждения о пешеходах, передними и задними датчиками парковки с функциями автоматического торможения и предупреждения о пешеходах, навигационной системой.

Топовая комплектация Luxury включает обивку сидений из кожи Semi-aniline, электрорегулировку наклона спинки и обогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, цветной проекционный дисплей, задний подлокотник с элементами управления климат-контролем, обогревом задних сидений, аудиосистемой и шторкой заднего стекла, а также премиальную аудиосистему Mark Levinson.

28 июля сообщалось, что Lexus ведет разработку нового автомобиля, который станет самым маленьким кроссовером в истории марки.

Модель создадут на базе Toyota Yaris Cross. Автомобиль укомплектуют гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 80 л.с., электромотор на задней оси и комплект литий-ионных аккумуляторов.

Читайте также:  Блок предохранителей шевроле нива (описание): характеристики и видео

Обновленный Lexus ES подорожал до старта продаж в России

Цены на модель объявили в августе, однако к запуску модели на рынке они заметно вырослиПрием заказов на обновленный Lexus ES открыли в России в начале августа, тогда цены на модель варьировались от 3 312 000 до 4 710 000 рублей в зависимости от комплектации.

Теперь же объявлен официальный старт продаж, и ценники переписали: ES в начальной версии подорожал на 202 тысячи рублей и теперь стоит от 3 514 000 рублей, а самый дорогой вариант, Lexus ES 350, оценивается в 5 496 500 рублей.

Переживший рестайлинг ES слегка изменился внешне, получил доработанную подвеску, улучшенную шумоизоляцию, новые системы активной безопасности, а также сенсорный экран мультимедийной системы. Главным же новшеством стал бензиновый двигатель объемом 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил с увеличенной степенью сжатия, системой изменения фаз газораспределения и комбинированным впрыском. Новый мотор сочетается с вариатором.

ES также доступен с прежними агрегатами объемом 2,5 и 3,5 литра, которые развивают 200 и 249 лошадиных сил соответственно. Оба сочетаются с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Обновленному ES уменьшили вертикальные вибрации за счет откалиброванных амортизаторов, распорки задней подвески стали жестче, а адаптивную подвеску отрегулировали, чтобы сделать управление более точным.

Для обновленного ES стала доступна система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения, а также система помощи при движении, которая оповещает о приближающемся спереди автомобиле или велосипедисте. Кроме того, появилась функция адаптивного управления дальним светом.

В зависимости от комплектации ES оснащается дисками размером от 17 до 19 дюймов, двух- либо трехзонным климат-контролем, системой мониторинга слепых зон, люком с электроприводом и 10 подушками безопасности, а также обогревом передних либо всех сидений, передними и задними датчиками парковки, электроприводом крышки багажника с бесконтактным сенсором и навигационной системой с поддержкой русского языка.

Ниже в таблице приведены скорректированные цены на обновленный Lexus ES, актуальные на 22 октября 2021 года.

КомплектацииES 200ES 250ES 350
Comfort 3 514 000 3 722 000
Advance 3 836 000
F Sport 4 028 000 5 113 000
Premium 4 395 000
Luxury 4 828 000 5 496 500

Спортивную версию F Sport отличают от прочих иные бамперы, спойлер на крышке багажника, 18-дюймовые колеса для ES 250 и затемненные 19-дюймовые — для ES 350. Помимо этого, такому ES положены спортивные передние сиденья с усиленной боковой поддержкой, а также алюминиевые накладки на педали и накладки на пороги в спортивном стиле.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, с января по сентябрь 2021 года в России было продано 15 940 новых автомобилей Lexus (на 13 процентов больше, чем за три квартала 2020-го), в том числе 1152 экземпляра ES. Бестселлером марки остается кроссовер RX, который за тот же период разошелся в количестве 7926 штук.

Источник: пресс-служба Lexus

В россии стартовали продажи обновленного lexus es: от 3,5 млн рублей

Журнал Автомобиль уже появился в дилерских центрах марки.Японский автопроизводитель Lexus объявил о начале продаж на российском рынке обновленного седана ES. От дореформенной версии новинку отличает доработанное внешнее и внутреннее оформление, а также новые системы безопасности и опции комфорта.

Кроме того, инженеры бренда изменили настройки подвески, благодаря чему машина стала более комфортной для пассажиров.

В моторной гамме «четырехдверки» появился новый двухлитровый двигатель мощностью 150 л. с., работающий вместе с вариатором и приводом на переднюю ось. Кроме того, покупатели могут выбрать исполнения с 200-сильным мотором объемом 2,5 литра и 3,5-литровым V6, выдающим 249 сил. Сочетаются они с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Перечень стандартного оборудования комплектации Comfort включает в себя доработанную мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, светодиодной оптикой, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя с кнопки, двухзонным климат-контролем с ионизатором воздуха, системой помощи при выезде с парковки задним ходом, люком с электроприводом, круиз-контролем и системой мониторинга слепых зон. Цены на автомобиль начинаются от 3 514 000 рублей.

Исполнение Advance стоимостью от 3 836 000 рублей дополнительно обзавелось увеличенным до 12,3 дюймов тачскрином медиасистемы, беспроводной зарядкой для смартфона, навигацией и обогревом рулевого колеса.

Модификация Premium оснащается камерами кругового видеообзора, адаптивным управлением дальнего света фар BladeScan Type AHS, передними и задними датчиками парковки с экстренным автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, передними креслами с вентиляцией, электроприводом крышки багажника с бесконтактным сенсором, а также комплексом систем безопасности Lexus Safety System+ последнего поколения. Стоимость такого седана стартует с отметки 4 395 000 рублей.

Цены на топовую комплектацию Luxury начинаются от 4 828 000 рублей. За эту сумму покупатель получит машину с подогревом и электрорегулировкой спинки задних сидений, шторкой заднего стекла, аудиосистемой Mark Levinson, проекционным дисплеем, трехзонным климат-контролем, панелью управления климат-контролем в заднем подлокотнике, а также особой отделкой сидений кожей Semi-aniline.

Кроме того, покупателям доступно исполнение F Sport. Отличить такую машину можно по особому дизайну переднего и заднего бампера, а также решетки радиатора и колесных дисков размером 18 или 19 дюймов, наличию спойлера на крышке багажника и логотипа с названием модели на передних крыльях.

В салоне появились сиденья с развитой боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педали и пороги. В списке опций такой «четырехдверки» значится адаптивная регулируемая подвеска. Минимальный ценник на спорт-версию Lexus ES начинается от 4 028 000 рублей.

Новый Lexus ES для России: первые подробности

От премьеры до старта продаж – полгода, новое поколение переднеприводного бизнес-седана Lexus появится у нас в сентябре. Компания анонсировала цены и комплектации для него.

Материалы по теме

Cедан Lexus ES стоит особняком в линейке премиальной марки, так как основой для него служит Toyota Camry. Но эта модель является входным билетом в мир Lexus, а в силу невысокой для премиума цены еще и отлично продается.

Официальная премьера машины прошла в конце апреля на автосалоне в Пекине, а сегодня российское отделение марки раскрыло некоторые детали относительно российской версии Lexus ES.

Больших сюрпризов по технической части не произошло: какие-то детали представители компании огласили еще во время презентации. Но было принято оставить на нашем рынке базовый вариант Lexus ES200 с 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатым автоматом.

Кроме него седан будет продаваться с новым 2,5-литровым мотором. Его мощность для нашего рынка не разглашается, но на Toyota Camry для американского рынка он выдает 203 л.с. Вероятнее всего, для нашего рынка его дефорсируют до более налоговыгодных 198 л.с.

Ну а топовый вариант будет оснащаться модернизированным 3,5-литровым V6 мощностью 249 л.с.

Базовый Lexus ES200 по-прежнему доступен в комплектациях Comfort и Executive (их состав, конечно же, поменяется). Более мощный вариант с «четверкой» будет продаваться в комплектациях Comfort, Executive, Premium и Luxury. Новой здесь станет комплектация Executive.

Наконец, топовый вариант Lexus ES350 будет доступен в комплектациях Luxury и F Sport. Да, ES, вслед за другими моделями Lexus, обзавелся псевдоспортивной версией. Ее отличают косметические изменения аэродинамического обвеса и 19-дюймовые легкосплавные колеса эксклюзивного дизайна. Кроме того, только для этой комплектации будут предложены цвета синий F Sport и белый F Sport.

Цены объявят ближе к старту продаж.

Lexus

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector