Lada xray получила новое оборудование в салон, это отобразилось на итоговой стоимости автомобиля

lada xray получила новое оборудование в салон, это отобразилось на итоговой стоимости автомобиля

Выпущенный в 2015 году Lada Xray позиционируется АвтоВАЗом как компактный кроссовер. Фактически – спортивно-утилитарный хетчбэк (SUV) с высокой посадкой водителя.

Мы договорились о встрече с Евгением, одним из продавцов Lada Xray для получения комментариев по эксплуатации. Но перед тем, как пойти на осмотр, проверили автомобиль по госномеру через сервис «Автокод». Двухгодовалые машины часто бывают в залоге, о чем владельцы обычно умалчивают

lada xray получила новое оборудование в салон, это отобразилось на итоговой стоимости автомобиля

Автомобиль оказался с одним владельцем без ДТП, залогов и других проблем. А это значит, что такую машину можно покупать, предварительно проверив ее техническое состояние.

lada xray получила новое оборудование в салон, это отобразилось на итоговой стоимости автомобиля

Почему же продавец решил отказаться от почти новой машины? Разберемся ниже.

КУЗОВ

АвтоВАЗ совместно с Renault разработали и построили машину на уже известной платформе B0. Поэтому среди одноклассников Xray числятся такие старшие модели как Renault Duster и Sandero.

Кузов оцинкован хорошо. Даже после сколов от гравия очагов ржавчины не возникает. ЛКП достаточно прочное. За 2 года ежедневной эксплуатации на передней части авто сколы незначительны.

ДВИГАТЕЛЬ

На выбор предлагаются следующие комбинации ДВС и коробок:

  • 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматизированная механическаякоробка, «Робот»).

lada xray получила новое оборудование в салон, это отобразилось на итоговой стоимости автомобиля

1.6 МКПП — самый экономичный и простой вариант, доступный в разных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.

Единственный огрех — короткие передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуть больше 3000, что негативно скажется на расходе топлива при дальних переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. Кстати, производитель допускает использование как 92, так и 95 марки бензина для всех двигателей.

1.8 МКПП может похвастаться резвым разгоном и некоторой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 километров в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 литров бензина на 100 км. Это наиболее распространенное сочетание ДВС и коробки.

lada xray получила новое оборудование в салон, это отобразилось на итоговой стоимости автомобиля

1.8 AMT «Робот» — редкая комплектация из-за особого отношения покупателей к роботизированной коробке.

При среднем расходе топлива в 9 литров автомобиль имеет слабые показатели разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту.

При эксплуатации автомобиля «робот» долго думает между переключениями передач, иногда до 2 секунд. Ситуацию спасает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае теряется.

Ходовая часть

Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает мелкие неровности дороги и не пробивает стойки на больших ямах.

– На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но хорошо управляется. Для комфорта лучше «шестнадцатые» или даже «пятнадцатые» с большой резиной. На задних местах пассажиры жалуются на излишнюю тряску на кочках, – отмечает Евгений.

Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого достаточно для комфортной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.

Однако надеяться лишь на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств съезжать с асфальта можно только, если убедились в твёрдости грунта.

САЛОН

Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, а также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП. Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.

lada xray получила новое оборудование в салон, это отобразилось на итоговой стоимости автомобиля

Пластик простой и твёрдый на всех поверхностях — начинает скрипеть и появляются «сверчки» после 5000 км.

Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет возможности переключать треки и радиостанции — каждый раз приходится тянуться к магнитоле.

Шумоизоляция достаточная. Спокойно разговаривать в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги присутствует.

Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на нехватку места в коленях. По ширине места хватает только двум взрослым людям средней комплекции. «Диван» раскладываются 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем в 360-литровом багажнике.

– В багажнике есть фальшпол. Поставляется на некоторых комплектациях. Удобный, позволяет разделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает больших нагрузок и может сломаться, – уточняет владелец.

По обзорности — к широким передним стойкам и неудобно расположенному зеркалу надо привыкнуть.

– Они мне не мешают. Хотя ловлю себя на мысли, что иногда приходится из-за них выглядывать. За стойкой может «спрятаться пешеход или велосипедист», – отмечает Евгений.

ЭЛЕКТРОНИКА

В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.

lada xray получила новое оборудование в салон, это отобразилось на итоговой стоимости автомобиля

– Климат-контролем пользуюсь постоянно. Выставляю нужную температуру, нажимаю «AUTO» и всё работает. Парктроники, камера заднего вида очень помогают парковаться. Камеру, на удивление, даже в слякоть сильно не закидывает грязью, – комментирует наш собеседник.

Активную безопасность обеспечивают:

  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • BAS — усилитель экстренного торможения;
  • EBD — система распределения тормозных усилий;
  • ESC — функция курсовой устойчивости;
  • TSC — противопробуксовочная система.

lada xray получила новое оборудование в салон, это отобразилось на итоговой стоимости автомобиля

Судя по отзывам — эти системы действительно работают. Информации об их поломках не найдено. Учитывая, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о неисправностях электронной составляющей пока рано.

Также читайте: Стоит ли покупать Ладу Приору с пробегом

Слабые места

О слабых местах рассказывает сам владелец Lada Xray:

  • Была проблема — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заранее. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную замену.
  • По отзывной кампании было две инспекции проводки. Сначала было перетирание проводки об патрубок за радиатором. Сделали дополнительную изоляцию. Потом слева от аккумулятора установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных вплотную к площадке аккумулятора.
  • Была проблема со скрипом центральной панели. Я выяснил, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с металлическим каркасом и издаёт звук. Устранил самостоятельно, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
  • Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется внутри жидкость.
  • Подтекал антифриз в районе картера коробки передач. По гарантии меняли прокладку.
  • Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся внутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у владельцев Xray.
  • Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер сказал, что всё в норме.
  • Один раз загорался значок общей неисправности на панели и автомобиль не запускался. Помогло: скинуть клеммы аккумулятора на 5 минут. Позже автодилер, для профилактики, обновил прошивку компьютера.

Рыночная стоимость

За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.

– Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей.

Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин.

Читайте также:  Зарядно-десульфатирующий автомат для автомобильных аккумуляторов, десульфатация акб и схема

У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, – говорит Евгений.

С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.

Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.

Видеообзор lada xray

Максим Голенецких

А что думаете вы о покупке подержанной Lada XRAY? Ответы оставляйте в х внизу текста.

LADA XRAY кроссовер – Официальный сайт LADA

от 802 900 ₽от 7 868 ₽ / мес

Привычные маршруты, любимая музыка, контакты в телефоне — новая мультимедиа LADA EnjoY Pro помнит все, и в любой момент подскажет и поможет. Голосовой помощник всегда готов запустить сервисы Яндекс.Авто и включить аудиосистему, специально настроенную под LADA XRAY.

Узнать подробнееlada xray получила новое оборудование в салон, это отобразилось на итоговой стоимости автомобиля

Экспрессивная пластика кузова и лаконичный силуэт. Лента светодиодов, заметная издалека… Этот автомобиль не потеряется в калейдоскопе городских улиц.
Здесь он чувствует себя в своей стихии.

lada xray получила новое оборудование в салон, это отобразилось на итоговой стоимости автомобиляЭкстерьер

Ярче, заметнее и выразительнее

lada xray получила новое оборудование в салон, это отобразилось на итоговой стоимости автомобиляЭкстерьер

Обзорные зеркала с повторителями поворота

lada xray получила новое оборудование в салон, это отобразилось на итоговой стоимости автомобиляЭкстерьер

Формируют уверенный образ автомобиля

lada xray получила новое оборудование в салон, это отобразилось на итоговой стоимости автомобиляЭкстерьер

Ярче, заметнее и выразительнее

lada xray получила новое оборудование в салон, это отобразилось на итоговой стоимости автомобиляЭкстерьер

Обзорные зеркала с повторителями поворота

lada xray получила новое оборудование в салон, это отобразилось на итоговой стоимости автомобиляЭкстерьер

Формируют уверенный образ автомобиля

lada xray получила новое оборудование в салон, это отобразилось на итоговой стоимости автомобиляЭкстерьер

Ярче, заметнее и выразительнее

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • LED-дневные ходовые огни
  • Аудиоподготовка
  • 15'' стальные диски

от 802 900 ₽

от 7 868 ₽/мес *

от 895 900 ₽

от 8 803 ₽/мес *

Стиль — это то, что отличает каждого. Смелый стиль — это то, что отличает избранных.

Подробнее о серии

Красный “Красный сплав” (136) – металликДоплата: 15000 ₽

Тяговитый мотор, острая управляемость, удобная посадка и хорошая шумоизоляция — LADA XRAY настроен на активное вождение. Но особый талант кроссовера — сочетать драйв и проходимость. У LADA XRAY внедорожный клиренс, и вместе с энергоемким шасси это дает уверенность на любом покрытии.

Момент крутящий

148 Нм при 4200 об/мин

Мощность

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

text
Кузов
Длина / ширина / высота, мм 1
text
Двигатель
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 2
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 3
Рекомендуемое топливо 4
text
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5
text
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 6
Время разгона 0-100 км/ч, с 7
text
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 8
text
Шины
Размерность 185/65 R15 (88, T); 195/65 R15 (91, Н); 205/55 R16 (91, H); 205/50 R17 (89, V)185/65 R15 (88, T); 195/65 R15 (91, Н); 205/55 R16 (91, H); 205/50 R17 (89, V)9
text

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

+раскрыть все характеристикискачать все характеристики в pdf

Воспользуйтесь быстрым и комфортным сервисом онлайн-оценки. Получите предварительную расчётную стоимость вашего автомобиля с пробегом при условии его обмена на новую LADA в официальном дилерском центре*

Оценить свой автомобиль

* Результат оценки является приблизительным, носит информационный характер и не является публичной офертой.

Заявка на тест-драйв

Заявка на тест-драйв

XRAY CrossXRAY Cross

*Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО ''АВТОВАЗ''.

Обзор обновленного Lada XRay 2021 года

Lada Xray в этом году ожидало масштабное обновление. Если ранее отечественные автомобили пользовались не самой хорошей славой, то теперь автопроизводители из России готовы показывать реальное качество. Автомобиль Lada XRay построен в стиле моделей Renault. Впервые за многие годы он сумел впечатлить и доставить удовольствие во время эксплуатации.

lada xray получила новое оборудование в салон, это отобразилось на итоговой стоимости автомобиляВ этот раз автомобиль Lada XRay приятно воспринимается даже внешне. На дверях есть выштамповки, которые теперь не вызывают отторжение

Уже семь лет на Волжском конвейере выпускается компактный хэтчбек Lada XRay. Автомобили отечественного производителя всегда ругали из-за нерасторопности и отсталости от современных тенденций. К недостаткам можно отнести скудный набор опций, а также неправильный подход к пожеланиям собственных клиентов. Однако, в этот раз АвтоВАЗ сумел удивить, пожалуй, даже самого себя.

Lada XRay в новом исполнении вызывает только восхищение – шумоизоляция, высокая манёвренность, достаточная мощность двигателя и быстрота действия коробки передач. В салоне установлен нереальный проигрыватель, расход топлива не оставит равнодушным ни одного автовладельца. И все эти преимущества удалось уложить в самом сложном на данный момент сегменте – до 1 000 000 руб.

В этот раз автомобиль Lada XRay приятно воспринимается даже внешне. На дверях есть выштамповки, которые теперь не вызывают отторжение. Главная особенность – формфактор.

В погоне за классом и статусом порой начинаешь забывать, как удобно передвигаться по большому городу на компактном автомобиле. Новый Xray здорово вписывается в городской поток.

Однако, размер должен иметь значение, если он не в ущерб простору в салоне. Багажное отделение данного автомобиля умещает сразу 361 л.

lada xray получила новое оборудование в салон, это отобразилось на итоговой стоимости автомобиляВ дополнение идёт новая аудиосистема EnjoY Pro. Головное устройство устанавливают прямо на заводе

Наконец производитель сделал салон таким образом, чтобы его смог оценить и водитель, и пассажир. Здесь применяются модные элементы вроде комбинированной обивки и различных выштамповок на пластике дверной карты. В дополнение идёт новая аудиосистема EnjoY Pro.

Головное устройство устанавливают прямо на заводе. Работает оно достаточно быстро, так как в оснащении предусматривается четырёхядерный процессор и 4 ГБ оперативной памяти. За изображение отвечает восьмидюймовый дисплей, который оживает в тот момент, когда автомобилист только щелкает ключом.

Управлять громкостью теперь можно при помощи удобной рукоятки. Играет новая аудиосистема более приятно – нет рези в ушах и не всплывает никаких нареканий по глубине или басу. Известно, что на заводе настройки звука устанавливали индивидуально под Xray.

Интересно, что громкость звучания зависит от скорости автомобиля.

lada xray получила новое оборудование в салон, это отобразилось на итоговой стоимости автомобиляСтартовая стоимость данного автомобиля составляет 730 900 руб. Комплектация Luxe Prestige обходится покупателям в 931 900 руб

Под капотом стоит мотор, объемом 1,6 литра, который выдает 106 лошадиных сил. Пару ему составляет стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль при помощи ручного управления становится более шустрым и послушным на дороге.

Им легко управлять в городском потоке, да и на трассе он не дает почувствовать слабину. Ещё один важный плюс – экономичность. Заправляться можно топливом АИ-92. По бортовому компьютеру средний расход не превышает отметку в 9 л на 100 км.

На трассе показатель ещё меньше – 6,5 литра.

Стартовая стоимость данного автомобиля составляет 730 900 руб. Комплектация Luxe Prestige обходится покупателям в 931 900 руб. Это объективная по современным меркам стоимость для автомобиля с шустрым двигателем, хорошей подвеской и удобным салоном.

Читайте также:  Какой реальный расход топлива на hyundai solaris 1.6 с АКПП

Итог. Обновлённый Lada XRay может удивить любого автомобилиста, ведь модель оценивается дешевле 1 000 000 руб. и при этом предлагает непревзойдённый по своим меркам комфорт и неплохую динамику.

Стандартная комплектация Lada XRay получила обновления

Тенденция на постепенное дополнение комплектаций, прослеживающаяся в автомобилях АвтоВАЗа, сохраняется. Изменениям подверглась Lada XRay, получившая перед зимой пакет опций Air Conditioner уже в базовом оснащении.

Важно понимать, что дополнение стало доступно в виде опции, то есть за него все равно придется заплатить. Пакет функций включает в себя кондиционер и систему охлаждения в бардачке, чего нет в базовом варианте оснащения кроссовера. Стоимость подобных модификаций составляет 25 000 рублей.

lada xray получила новое оборудование в салон, это отобразилось на итоговой стоимости автомобиля

Ранее кондиционер был также доступен опционально для стандартной комплектации XRay, но только в виде пакета Optima Advanced. Это серьезно сказывалось на итоговой стоимости автомобиля, так как он включает целый ряд дополнительных функций, которые могли не требоваться покупателю.

Теперь заказчик имеет возможность заказать исключительно кондиционер с охлаждающим бардачком в виде дополнительного пакета, тем самым стоимость отечественного кроссовера снизилась и составляет 625 000 рублей (стандартная версия + пакет Air Conditioner).

Стартовали продажи нового Peugeot 308 в России

Напомним, что в список стандартного оснащения Lada XRay под наименованием Оптима входят следующие узлы: передние подушки безопасности, система вызова службы спасения, передние фары со светодиодами, штатная сигнализация, ESP, помощь при старте в гору, ABS, регулировка водительского сидения, тонировочное покрытие и аудиосистема с четырьмя динамиками. Управлять мультимедиа можно без использования рук.

lada xray получила новое оборудование в салон, это отобразилось на итоговой стоимости автомобиля

Всего АвтоВАЗ предлагает 12 комплектаций на выбор. Стоимость самой дешевой компоновки составляет 600 000 рублей, а за премиальное оснащение придется заплатить на 231 тысячу больше.

Статистические данные говорят о том, что за октябрь 2017 года было продано чуть более 3 000 экземпляров Lada XRay. Такие показатели позволяют первому отечественному кроссоверу находиться на девятой строчке в рейтинге популярности в России.

Салон Lada Xray пополнился новым оборудованием, теперь известна стартовая стоимость модели с учетом новшеств

Представители отечественного концерна «АвтоВАЗ» сообщили о появлении нового оборудования в двух моделях Lada. Речь идет о хэтбеке Xray и «серийнике» Xray Cross. Сразу стоит выделить новую систему мультимедиа.

Она была названа EnjoY, что с английского на русский язык можно перевести как «наслаждайся» или «получи удовольствие».

Более подробная информация, касающаяся комплектации авто и новой системы, размещена на сайте дилера, имеющего официальный статус.

lada xray получила новое оборудование в салон, это отобразилось на итоговой стоимости автомобиля

Особенности оборудования и стоимость модели

По словам разработчиков ПО, используемая в Xray система является упрощенной версией системы под названием EnjoY Pro. И хотя она упрощена, все равно имеет интуитивно понятное управление и ряд полезных для водителя функций. А еще ее отличает высокая скорость работы.

  • Известно, что «младшей» представительнице от «профессиональной» версии достался функционал, способный удовлетворить запросы большинства хозяев легковушек.
  • Система располагает достаточными ресурсами и инструментами для выполнения разных мультимедийных задач в автосалоне.
  • С оборудованием EnjoY владельцы Xray и те, кто ездит на Xray Cross, смогут пользоваться приложениями, разработанными для устройств от «Эппл» и «Андроид».

Отдельно стоит отметить интегрированную в обновленные модели «Лада» камеру заднего обзора. Теперь при движении задним ходом не будет возникать проблем. Да и парковаться станет удобнее и безопаснее, поскольку оборудование имеет динамические линии разметки.

Также у младшей версии мультимедиа будет функционал, позволяющий разговаривать по мобильнику, не держа устройство в руке.

Систему собираются дополнить специальным микрофоном, благодаря которому можно будет общаться при наличии дорожного шума.

На руле обеих моделей Xray появятся кнопки, позволяющие управлять системой дистанционно. Разработчики уверены в том, что, используя новую систему (пусть и младшую версию), можно сделать процесс вождения более комфортным.

Подобная инициатива прекрасно вписывается в стратегию изготовителя по выпуску более современных машин, которые по уровню оснащению не уступают иномаркам.

Мультимедийной системой планируют оснастить не все комплектации модели. К примеру, для Xray рассматриваемая система будет лишь в 2 комплектациях, а именно в #CLUB Enjoy и Luxe. Начальная стоимость такого авто, дополненного EnjoY, составит 897 тыс. руб.

Что касается Cross-версии, то там систему можно увидеть лишь в комплектации «Люкс». При этом стартовая цена машины – 1,08 млн. руб.

А вы хотели бы приобрести Lada Xray?

Автоваз начал продавать автомобили lada с «допами», новые подробности

 01 декабрь 2021  Лада.Онлайн    65 846         

В целях улучшения потребительских свойств автомобилей марки LADA , с 15 ноября 2021 года АВТОВАЗ приступает к реализации автомобилей, оснащенных стандартным набором аксессуаров, от которого нельзя будет отказаться клиенту. Доплата за «допы» составит до 30 тысяч рублей. Об этом в конце октября сайту Лада.Онлайн сообщил один из дилерских центров марки.

С 15 ноября 2021 года АВТОВАЗ обновит официальный сайт LADA.RU. В прайс-листах автомобилей LADA цены будут отображаться уже с учетом надбавки за набор аксессуаров. То есть купить такую машину без дополнительного оборудования будет уже нельзя.

Производить установку набора аксессуаров на автомобиль будут непосредственно в дилерском центре LADA. Однако теперь это будет сделано не по воле автоцентра, а по распоряжению АВТОВАЗа на строго определенные комплектации.

Составы комплектов аксессуаров для укладки в автомобили LADA будут примерно одинаковыми. Он будет немного меняться, в зависимости от комплектации автомобиля.

На какие LADA установят “допы” с завода

Установка пакетов аксессуаров распространяется только на модели LADA указанные в перечне. 

Lada Vesta: 

  • GFL (Classic, Comfort Light, Comfort без пак.)
  • GFL (Comfort с пак., Luxe)
  • GFL Cross
  • GFL Sport
  • GFK (Classic, Comfort Light, Comfort без пак.)
  • GFK (Comfort с пак.)
  • GFK (Luxe)
  • GFK Cross (Comfort)
  • GFK Cross (Luxe)
  • GFL CNG

Lada XRAY:

  • GAB nonCross
  • GAB Cross (Classic)
  • GAB Cross (Comfort)
  • GAB Cross (Luxe)

Lada Granta:

  • GDL (седан)
  • GDL (Drive Active)
  • GDB (лифтбэк)
  • GDC (хэтч)
  • GDK (универсал) + GDK Cross (универсал)

Lada Largus:

  • KS 5 + KS 5 Cross
  • RS 7 + RS 7 Cross
  • FS

Niva Legend:

Lada Niva Travel:

Что выходит в стандартный набор аксессуаров

Пример, максимально полного комплекта аксессуаров для Lada Vesta (доплата 25-30 тыс.р.):

Пример, максимально полного комплекта аксессуаров для Lada XRAY (доплата 20 тыс.р.)::

Пример, максимально полного комплекта аксессуаров для Lada Granta (доплата 18-21 тыс.р.)::

Пример, максимально полного комплекта аксессуаров для Lada Largus (доплата 15-22 тыс.р.)::

Единственный набор аксессуаров для Lada Niva Legend (доплата 8 тыс.р.)::

  • Ковры салона 
  • Ковер в багажник
  • Комплект дефлекторов дверей 

Единственный набор аксессуаров для Lada Niva Travel (доплата 18 тыс.р.)::

Дилерские центры недовольны таким решением, т.к. обязательный набор аксессуаров от АВТОВАЗа лишает их возможности заработать.

Обн.10.11.2021: Новость получила большой резонанс в Сети. Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) сообщила, что проверит такую новую модель реализации автомобилей LADA. В случае обнаружения признаков нарушения Закона о защите конкуренции ведомство примет меры реагирования.

Вместе с этим дилерские центры LADA получили дополнение к ранее высланному письму. Сайт Лада.Онлайн ознакомился с документом.

В нем сообщается, что в связи с установлением в РФ нерабочих дней и массовой приостановкой деятельности организаций в сфере обслуживания из-за угрозы распространения новой короновирусной инфекции, начало старта акции по реализации автомобилей, оснащенных стандартным набором аксессуаров, переносится с 15 ноября на 1 декабря 2021 года.

Читайте также:  Обзор автомобилей lincoln, рекомендации по ремонту и обслуживанию

Обн.13.11.2021: Дилерские центры LADA получили очередное уточняющее письмо от АВТОВАЗа «О комплектации автомобилей наборами аксессуаров», сайт Лада.Онлайн ознакомился с документом.

В информационном письме сообщается, что упомянутые комплектации автомобилей с дополнительными вариантами будут отображены с 1 декабря на официальном сайте lada.ru.

На соответствующих страницах появятся указания о включении в состав базового оборудования набора аксессуаров, его составе и цене.

Также на этих страницах сайта будет включена информация о праве покупателя исключить такой набор аксессуаров из состава базового оборудования автомобиля с соответствующим уменьшением цены автомобиля на стоимость набора аксессуаров.

Также в документе отмечается, что набор аксессуаров будет являться единым и не подлежащим разбивке. То есть у покупателя будет выбор купить комплект аксессуаров в рамках данной акции в полном составе либо не приобретать его.

p.s. в связи с последними разъяснениями АВТОВАЗа мы переименовали новость из «АВТОВАЗ больше не позволит продавать автомобили LADA без «допов» в «АВТОВАЗ будет продавать автомобили LADA с «допами».

Обн.18.11.2021: У клиента будет возможность права выбора автомобиля с включенным комплектом аксессуаров или без комплекта. На заводе ставят целевые значения на продажу автомобилей с комплектами аксессуаров на уровне 80%.

Цели акции:

  • улучшение потребительских качеств автомобилей марки LADA;
  • увеличение продаж по аксессуарам;
  • дополнительная возможность реализации аксессуаров с использованием ресурсов автопроизводителя.

Состав комплектов по моделям:

Обн.01.12.2021: В прайс-листах автомобилей LADA появился «Набор аксессуаров», который включен в стоимость автомобиля. От него можно отказаться. В случае отказа цена автомобиля уменьшается на стоимость набора.

Самый дорогой Lada XRAY на рынке. Взял на тест, чтобы показать все его фишки

Самая дорогая комплектация Lada XRAY Cross на рынке называется “Instinct”. Автомобили в такой комплектации могут оснащаться только связкой двигателя 1.8 и 5-ти ступенчатой МКПП или мотором 1.6 и вариатором.

Lada XRAY Cross Instinct ATLada XRAY Cross Instinct AT

Цены на XRAY Cross сейчас стартуют от 870 т.р. Однако, за самую дорогую комплектацию “Instinct” придётся заплатить 1.2 млн. Столько просят за авто на вариаторе. Машины с МКПП на 65 т.р. дешевле.

В моём случае, в авто установлен именно вариатор и это действительно самый полный и дорогой XRAY, если верить информации на сайте Lada.

Lada XRAY Cross Instinct ATLada XRAY Cross Instinct AT

Техническая часть

Здесь установлен известный по автомобилям Рено и Ниссан двигатель Н4М с алюминиевым блоком. Этот моторчик выдаёт 113 л.с. и 152 Н*м крутящего. Он, на Ладах, стыкуется исключительно с японским вариатором Jatco JF015E.

Эта трансмиссия имеет стандартные для автомата положения P, R, N, D, а так же режим механического управления. В нём вариатор имитирует работу 6-ти ступенчатой коробки передач.

Рукоятка КПП JatcoИмитация полноценного 6-ти ступенчатого автомата

Основные характеристики данного авто таковы:

  • разгон 0 – 100 км/ч – 12.3 сек;
  • максимальная скорость – 162 км/ч;
  • расход город/трасса – 10/6 литров АИ-95 на сотню.

Стоит отметить, что для такой динамики, у автомобиля достойные тормоза. Дисковые, на всех колёсах. ASC присутствует.

Дисковые тормоза у XRAY Cross Instinct на всех колёсахДисковые тормоза у XRAY Cross Instinct на всех колёсах

Оснащение

Буду краток. Набор “плюшек” здесь такой же, как в Весте и XRAY в более-менее полной комплектации. Мультируль с круиз-контролем, обогревы всех сидений, климат-контроль, парктроник с камерой, обогрев лобового и зеркал, электро стёкла и зеркала.

Вот, в общем-то, и самые основные “кнопочки” в авто.

Блок управления климатом и обогревамиСалон Lada XRAY CrossБлок управления климатом и обогревами

В автомобиле присутствует новая мультимедиа система Lada EnjoY Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто.

По сути, эта система напоминает планшет на Андроиде. У неё 8-ми дюймовый сенсорный HD экран с разрешением 720р и частотой обновления 30 Гц. Имеется встроенная память на 16 Гб и оператива объёмом 2 Гб.

Глобально, все задачи такого экрана, это отображать изображение с камеры заднего вида и показывать карту в виде Яндекс.Навигатор.

Ну, и… Конечно же, музыка. Она тут есть. 6 динамиков. USB, bluetooth, интернет, радио. Играет… Вполне себе достойно, на том же уровне, что и остальные бюджетные авто с 4-мя – 8-ю динамиками.

Главное меню мультимедиа системыВозможности настройки звукаКамера заднего видаГлавное меню мультимедиа системы

Багажник

Многие говорят, что он маленький, но по мне, тут всё путём.

360 или 1200 литров объёма, если сложить сиденья. Двойной пол радует, теперь по багажнику не летает мелочёвка. Полноценная запаска так же находит здесь своё место. Розеточка, освещение и крючки для сеток присутствуют.

Багажник авто имеет объём 380 литров Радует наличие подпола, под которым ещё и полноценная запаскаБагажник авто имеет объём 380 литров

Главное

Самой главной фичей Cross версии Lada XRAY является, конечно же, дорожный просвет. Он здесь минимум 215 мм (у Нивы 220 мм, у Рено Дастер 210 мм). И этот 21 сантиметр у XRAY Cross где-то там… Под днищем. Что касается порогов, то под ними около 30-ти.

Дорожный просвет у авто 215 ммЗдорово помогают и 17-е колёсаДорожный просвет у авто 215 мм

Добавьте к этому факту короткие бампера, дающие большие углы въезда и съезда. И, огромные, для такого компактного хэтчбэка, 17-е колёсные диски на 215-ой резине.

В итоге, мы получаем настоящий внедорожник. Да, я серьёзно, чисто по геометрии XRAY Cross, это настоящий “джип”.

Ключевые слова “чисто по геометрии”, так как никаких блокировок, а уж тем более полного привода здесь нет. Поэтому, нырять в непроглядные лужи и мерить снег, лучше не стоит. Однако, на любых ямых и канавах, перекосах и выбоинах, вы будете чувствовать себя на 100% уверенно.

Везде, где я видел следы хоть каких-то авто, я проезжал спокойно и не цепляясь днищем. XRAY Cross действительно дарит уверенность в пути.

В плане геометрической проходимости XRAY Cross близок к полноценному внедорожникуНа покатушках в лесу я ни разу не зацепил днище автомобиляВ плане геометрической проходимости XRAY Cross близок к полноценному внедорожнику

А теперь, поговорим о “фишках”

Дизайн версии “Instinct” от большинства Lada XRAY Cross отличается: чёрной глянцевой крышей и чёрными зеркалами, шильдиками “Instinct” на кузове, накладками на передние пороги.

Крыша особой серии окрашена в чёрныйКак и зеркалаШильдики на дверях и багажнике подчёркивают стиль автоКрыша особой серии окрашена в чёрный

В салоне тоже можно заметить роскошь особой серии. Сиденья авто выполнены из кожи и имеют логотипы “Instinct”, а так же тиснение “XRAY Cross” на спинках передних кресел.

Тиснение “XRAY Cross” на спинках передних креселВсе сиденья авто обиты двухцветной кожейТиснение “XRAY Cross” на спинках передних кресел

В остальном, версия “Instinct”, это просто люксовая комплектация автомобиля, со всеми полагающимися нишшштяками.

Видеоверсия тест-драйва – ЗДЕСЬ

(!) ПОДПИШИСЬ (!) Тебе же было интересно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector