Краз-хaлк удивил автомобильный рынок

КрАЗ-Хaлк удивил автомобильный рынокКрАЗ-5233ВЕ «Спецназ». Источник: autokraz.com.uaКонечно, никакой интриги здесь нет – американская компания US21 Inc., заключившая контракт с КрАЗом, сделала это исключительно из политических мотивов. Продукция Кременчугского автозавода давно и безнадежно устарела. Причем техническое и моральное отставание накладывается на отвратительное качество изготовления, отчего даже ВСУ отказались закупать доморощенные грузовики. Вместо этого в Черкассах на заводе «Богдан» собирали из минских комплектующих армейские грузовики МАЗ. Ситуацию иначе как предательством, по мнению руководства Кременчугского автозавода, нельзя было назвать. Украинское правительство после 2014 года официально запретило КрАЗу сотрудничать с Россией. Это значит, нельзя продавать машины, а также закупать российские комплектующие, в частности, моторы Ярославского завода. И Кременчугу пришлось приспосабливаться – адаптировать китайские дизели Weichai Power и коробки передач Fast Gear, закупать электрику у белорусов и поляков, а подшипники – в Турции и Индии. Для освоения гражданского рынка из Китая организованы поставки бескапотных кабин Qixing. И первоначально все пошло как по маслу – конфликт на востоке Украины требовал сотни, если не тысячи, армейских грузовиков и бронеавтомобилей. КрАЗ-Хaлк удивил автомобильный рынокЭкспорт традиционно был главной статьей доходов КрАЗа. Источник: autokraz.com.uaЗаказы посыпались на кременчугских заводчан как из рога изобилия – с 2014 года только моделей КрАЗ-5233 (4×4) и КрАЗ-6322 (6×6) было отправлено в армию несколько сотен. Если быть точными, то в 2014 году Киев закупил для армии 100 КрАЗов, в 2015 году – 599, в 2016 году – 241, в 2017 году – 273, в 2018 году – 59 грузовиков и бронемашин. Кроме того, около 1000 автомобилей было приобретено Национальной гвардией и более 500 – Государственными пограничными войсками Украины. Совместно с компанией Streit Group и Арабских Эмиратов «кразовцы» освоили выпуск целой гаммы броневиков с поэтичными названиями – «Фиона», «Кугуар», «Спартан», «Халк», «Шрек», «Раптор» и «Ураган». Но «блицкриг» украинской армии захлебнулся, война перешла в стадию позиционной. И потребность в новой технике резко снизилась. Вдобавок армия начала активно закупать белорусские машины, которые, как справедливо замечали в Кременчуге, частично собраны из российских комплектующих. Так, в апреле текущего года Киев для нужд Министерства обороны закупил сразу двадцать пять пожарных машин «Богдан»: читай – белорусские МАЗы, собранные в Черкассах. Машина построены на шасси МАЗ-6302, оснащенных российскими моторами ЯМЗ-652. Пропустила ли украинская таможня санкционные дизели или их заменили китайскими аналогами, до конца так и не известно. Последние поставки КрАЗов для украинской армии датируются декабрем 2019 года. Тогда военным поступили несколько вахтовок на базе заслуженных трехосных КрАЗ-63221. КрАЗ-Хaлк удивил автомобильный рынок

КрАЗ-Хaлк удивил автомобильный рынок

КрАЗ-Хaлк удивил автомобильный рынок

КрАЗ-Хaлк удивил автомобильный рынок

КрАЗ готов поставлять собственной армии широкий спектр техники. Не берут. Источник: autokraz.com.uaНе только военные, но и гражданские потребители откровенно пренебрегают продукцией отечественного автозавода.

В апреле прошлого года власти Полтавы необоснованно, по мнению «АвтоКрАЗа», выбрали в качестве победителя коммунальный самосвал МАЗ-5550С3, а не украинский КрАЗ-5401С2-500. Мало того, что кременчугская машина была дешевле, так еще и белорусский конкурент на 90 % был собран из российского металла.

Дальнейшее продолжение истории очень туманно – на сайте украинских госзакупок победителем числится все-таки КрАЗ. А на портале автозаводчан – опровергающая это гневная статья под названием «Где обещанная поддержка отечественного производителя?»

КрАЗ-Хaлк удивил автомобильный рынокВахтовка на базе КрАЗ-63221, последнее, что купило ВСУ в Кременчуге. Источник: autokraz.com.uaВ итоге КрАЗу приходится перебиваться заказами для стран совсем третьего мира. Последним известным экспортным контрактом были поставки партии илососных бескапотных грузовиков на шасси КрАЗ-6511 и КрАЗ-5401Н2 для африканской Республики Джибути. Спустя пару недель, на горнорудное предприятие Кривого Рога отправили автоцистерну на полноприводном капотном шасси КрАЗ-6322. Случилось это в середине прошлого года. И с тех пор о кременчугских автомобилестроителях было мало что известно. В 2019 удалось продать всего 209 машин, часть из которых до этого пылилась на складах пару-тройку лет. А в 2020 году с конвейера вышло 29 КрАЗов. Сравните с 2007 годом, когда заводчане установили рекорд и за один месяц собрали 450 грузовиков! Не самым лучшим образом на Кременчуге сказался «демократический» майдан. В 2018 году началась процедура банкротства. И завод постепенно погружался в глубокую кому…

Гуманитарная помощь

Помощь заводу, который даже уже жаловаться на украинское руководство отчаялся, неожиданно пришла из Соединенных Штатов. Компания US21 Inc из Фэрфакса (штат Вирджиния) намерена в течение трех лет закупать КрАЗы с колесной формулой 4х4. Впечатляет и сумма контракта в 53 млн долларов.

US21 Inc уже долгое время закупает технику для нужд вооруженных сил США, что подтверждает государственное происхождение денег на КрАЗы. О количестве планируемых грузовиков пока речь не идет. Раскрыта только специализация машин – бортовые грузовики, универсальные шасси и автомобильные цистерны.

Отдельно прописывается поставка массы запасных частей, что неудивительно, учитывая качество работы заводчан. Судя по всему, американцы намерены закупить на Украине грузовики КрАЗ-5233ВЕ Спецназ. Это самые современные армейские бортовые грузовики, вставшие на конвейер еще в далеком 2008 году.

Машина способна брать на борт 6 тонн груза и обладает неплохой энерговооруженностью – при мощности мотора в 300–400 л. с. Спецназ способен на шоссе разогнаться до 120 км/ч. Можно примерно подсчитать количество закупаемых машин. В 2014 году КрАЗ-Спецназ стоил порядка 52 тыс. долларов. За семь лет стоимость грузовика в долларовом эквиваленте если и изменилась, то не кардинально.

С учетом общей суммы контракта в 53 млн долларов, можно предположить, что США за три года закупит до 1000 грузовиков. Много это или мало? Безусловно, после 29 выпущенных КрАЗов в прошлом году, для Кременчуга это просто манна небесная. КрАЗ-Хaлк удивил автомобильный рынокКрАЗ-Хaлк удивил автомобильный рынокКрАЗ-5233ВЕ Спецназ. Источники: files.uos.ua, kargoteka.infoНо изменить плачевное состояние завода это вряд ли сможет – КрАЗу нужны многомиллиардные инвестиции в разработку новых моделей и кардинальное улучшение качества сборки. И хотя на официальном сайте уже пьют победное шампанское, хвалясь машинами мирового уровня, как бы не пришлось американцам возвращать контрактные КрАЗы обратно на родину. На Украине очень недовольны качеством машин и даже отказались от шасси КрАЗ-7634НЕ для ракетного комплекса «Нептун» в пользу чешской «Татры». Будут ли довольны избалованные американцы продукцией из Кременчуга? Впрочем, армия США со 100 % вероятностью не получит КрАЗ-Спецназ на вооружение. Во-первых, машина ни по каким параметрам не соответствует стандартам НАТО и Пентагона. Во-вторых, грузовики будут оборудованы китайскими моторами и коробками передач. Здесь, кстати, US21 Inc поддержало не только украинского, но и китайского производителя, что в нынешних реалиях противостояния выглядит странным. Поэтому, вероятнее всего, КрАЗы пойдут на снабжение дружественных Соединенным Штатам режимов. К примеру, в качестве подарка афганской армии, так сказать, на прощание. Неплохо подойдут машины для Ирака, тем более что в начале 2000-х годов в эту страну Кременчуг уже продал несколько тысяч машин. Есть вероятность поставок купленных КрАЗов… обратно на Украину. Здесь США сразу решит две проблемы – и военную помощь Киеву окажет, и ненавистному режиму Лукашенко ощутимый удар нанесет. Минск не досчитается в портфеле заказов сразу нескольких сотен грузовиков. Американцы определенно поставили галочку в истории помощи Украине. Только вот спасти КрАЗ этим не удастся.

Если стране не нужен собственный автозавод оборонного значения, то заокеанская сердобольность лишь продлит агонию.

КрАЗ

полноприводные шасси самосвалы тягачи прицепы лесовозы

КрАЗ («Кременчугский автомобильный завод») – украинский производитель тяжелых грузовиков гражданского и специального назначения, прицепов и полуприцепов, а также запчастей к ним, который является единственным в своей стране предприятием с замкнутым технологическим циклом выпуска автомобилей… Продукция компании отвечает современным требованиям международных правил по дорожной и экологической безопасности, а спросом пользуется не только у себя на родине, но и за ее пределами…

История «Кременчугского автозавода» в качестве производителя большегрузных автомобилей началась в 1958 году, однако само предприятие «зародилось» еще в 1945-м: изначально оно занималось выпуском мостовых конструкций, а с 1956 года – комбайнов и других сельхозмашин… Первые грузовики (самосвалы КрАЗ-222) стали сходить с конвейера предприятия уже в 1959-м… В наше время КрАЗ ежегодно выпускает немногим свыше одной тысячи автомашин, причем добрая доля из них отправляется на экспорт.

КрАЗ-Хaлк удивил автомобильный рынок Шасси КрАЗ «Н27.3ЕХ» (7634НЕ)

Автомобиль-шасси «7634НЕ» (он же H27.3EX) – это полноприводный четырехосный (с колесной формулой 8×8) «кременчугский гигант», который предназначен для установки особо габаритного (до 8 метров длины) и тяжелого (до 27 тонн) оборудования.

Отзывы ПодробнееКрАЗ-Хaлк удивил автомобильный рынок

«Экологичный грузовик» Кременчугского автозавода – этот автомобиль-шасси оснащен газовым двигателем «Mercedes-Benz» и соответствует стандартам «Евро-5». Эта машина отлично подходит для эксплуатации в городских условиях.

Отзывы ПодробнееКрАЗ-Хaлк удивил автомобильный рынок Cортиментовоз КрАЗ М16.1Х

Модель «М16.1Х» – трехосный полноприводный крупнотоннажный грузовой автомобиль, оснащенный надстройкой для перевозки сортиментов (длиной 2-6 метров) и погрузочно-разгрузочным манипулятором (грузоподъемностью до 2 тонн).

Читайте также:  Как самому проверить уровень и заменить масло в кпп лада гранта: фото и видео

Отзывы ПодробнееКрАЗ-Хaлк удивил автомобильный рынок

Крупнотоннажный трехосный (6х4) самосвал «7511С4», представленный в 2014 году, обладает: комфортабельной кабиной, мощным двигателем (соответствующим современным экологическим стандартам) и вместительной грузовой платформой.

Отзывы ПодробнееКрАЗ-Хaлк удивил автомобильный рынок

Бортовой трехосный (полноприводный) грузовой автомобиль с индексом «В12.2МЕХ» (и по имени «Сержант») может похвастать: отличной проходимостью, приличной грузоподъемностью, а так же комфортабельной бескапотной кабиной.

Отзывы ПодробнееКрАЗ-Хaлк удивил автомобильный рынок

Модель «H20.1X» – трехосное полноприводное крупнотоннажное грузовое шасси с кабиной «нового образца» – с капотом интегрального типа. Особенности этой машины: привлекательная внешность, мощный двигатель, хорошая грузоподъемность и проходимость.

Отзывы Подробнее

Обзоры модельного ряда авто и техники специального назначения пр-ва «KrAZ» (включая новинки 2021-2022 года) с фотографиями и отзывами. Указаны основные технические характеристики и параметры всех рассматриваемых автомобилей «KrAZ», а так же цены на новые (для российского рынка).

KrAZ Hulk — Википедия

KrAZ Hulk

КрАЗ Халк

Боевая масса, т

16[1]

Экипаж, чел.

2[1]

Десант, чел.

10[1]

История

Годы производства

2016

Количество выпущенных, шт.

не менее 1

Размеры

Длина корпуса, мм

6185[2]

Ширина, мм

2570[2]

Высота, мм

3045[2]

Клиренс, мм

300[2]

Бронирование

Тип брони

B6+/STANAG 4569 Level 2[1]

Двигатель

Volvo TAD620VE[3] Общие данные
Тип

Производительность
Максимальная мощность

Камера сгорания
Цилиндров

Питание
Рекомендованное топливо

дизельный
300 … 400[1] л. с.
6
дизельное

Подвижность

Скорость по шоссе, км/ч

80[1]

Запас хода по шоссе, км

1300[2]

Колёсная формула

4 × 4
 Медиафайлы на Викискладе

KrAZ Hulk — многоцелевая бронемашина c V-образным днищем на базе КрАЗ-5233ВЕ[4], разработанная ХК «АвтоКрАЗ» и выпущенная Кременчугским автомобильным заводом[1].

История

Бронемашина была впервые представлена 23 сентября 2016 года на заводском полигоне Кременчугского автозавода[5], 10 октября 2016 года демонстрационный образец был официально представлен на проходившей в Киеве оружейной выставке «Зброя та безпека-2016»[6][7].

30 марта 2017 генеральный директор «АвтоКрАЗ» Р. А. Черняк сообщил в интервью, что бронемашина «Халк» не вызвала интереса у заказчиков на Украине, но компания-производитель рассматривает возможность их производства на экспорт, и для прохождения предконтрактных испытаний «Халк» направлен в одну из стран Юго-Восточной Азии[8].

В дальнейшем, бронемашина была включена в перечень вооружения и бронетехники, предлагаемых на экспорт государственной компанией «Спецтехноэкспорт»[9].

Конструкция

Бронемашина имеет бескапотную компоновку с передним расположением двигателя и отделения управления, в средней и кормовой части машины расположено десантное отделение[7]. Экипаж машины состоит из двух человек, предусмотрена возможность перевозки нескольких пехотинцев. Сиденья десанта выполнены складными, что позволяет использовать десантное отделение в качестве грузового отсека.

Корпус бронемашины сварной, изготовлен из стальных броневых листов. Стёкла многослойные пуленепробиваемые[7].

В верхней части бортов десантного отделения расположены амбразуры для ведения огня из стрелкового оружия (по четыре с каждой стороны). В корме корпуса расположена дверь для посадки и высадки десанта, в створке которой имеется амбразура для ведения стрельбы[7]. В крыше десантного отсека имеется люк[1].

  • Машина оборудована двумя топливными баками (объём каждого бака составляет 165 литров)[1].
  • Двигатель дизельный, трансмиссия механическая девятиступенчатая[7].
  • Шины 445/65R22,5[1] с внутренними пулестойкими вставками «Runflat system»[2].

Примечания

  1. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 КрАЗ-Халк // официальный сайт ХК “АвтоКрАЗ”
  2. 1 2 3 4 5 6 Чем удивил «АвтоКрАЗ» на выставке «Оружие и безопасность» (+ВИДЕО) // “Autocentre.UA” от 16 октября 2016
  3. ↑ Державний концерн «Укроборонпром». Каталог продукції 2018. Бронетанкова та спеціальна техніка. стор.28
  4. ↑ Сергій Воронков. «АвтоКрАЗ» представив нові модифікації армійської техніки // газета «Народна армія» від 8 грудня 2016
  5. ↑ КрАЗ представил новый бронеавтомобиль 4х4 // «AUTO-Consulting.UA» от 25 сентября 2016
  6. ↑ КрАЗ-Hulk — новый бронированный армейский вездеход // официальный сайт ХК «АвтоКрАЗ» от 10 октября 2016
  7. 1 2 3 4 5 КрАЗ рассекретил новый бронированный армейский вездеход КрАЗ Hulk // «AUTO-Consulting.UA» от 10 октября 2016
  8. ↑ Неподъемный груз. Как АвтоКрАЗ выходит из кризиса // ЛігаБизнес. NET от 30 марта 2017
  9. ↑ KrAZ Hulk armoured vehicle // Military and special purpose vehicles. Spetstechnoexport catalogue 2020. page 39

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=KrAZ_Hulk&oldid=114235863

КрАЗ удваивает производство: какие новые модели появятся в линейке завода (фото)

Этот КрАЗ из тех отечественных автомобилей, про которых в журналах и книжках времен СССР несколько стыдливо писали: «конструкция восходит к…», а дальше упоминали год, ассоциировавшийся у современных читателей с родителями, частенько даже с прародителями. По сути, это значило, что модель десятилетиями выпускали лишь с мелкими изменениями. С грузовиком КрАЗ‑255Б, правда, было не совсем так.

Его «конструкция восходит» к 1950 году, когда в Ярославле собрали первый прототип полноприводного трехосного ЯАЗ‑214. Он был сделан на основе американских лендлизовских грузовиков Mack, Diamond и Federal. Двухтактный 6‑цилиндровый двигатель ЯАЗ‑206Б мощностью 205 л.с., по сути, скопирован с мотора GMC.

Сила воли

КрАЗ‑255 выпускали с 1962 по 1965 год, с 1965‑го — модернизированный КрАЗ‑255Б. Полноприводный грузовик снаряженной массой 11 900 кг и грузоподъемностью 7500 кг оснащали ярославским дизелем V8, рабочим объемом 14,86 л и мощностью 240 л.с. при 2100 об/мин. До 1993 года изготовили 160 732 бортовых грузовика и шасси.

ЯАЗ‑214 грузоподъемностью 7000 кг, серийный выпуск которого начали в 1956 году, был рассчитан, в первую очередь, на армейскую службу. В 1959 году производство передали на Украину — в Кременчуг, где поначалу машину выпускали под именем Днепр‑214.

Первую модернизацию Днепр‑214 прошел в 1962‑м, уже получив имя КрАЗ‑255. А с 1965 года выпускали КрАЗ‑255Б — с одним из них я вас и знакомлю. Грузоподъемность выросла до 7500 кг. Но главное — новый дизель ЯМЗ‑238: это V‑образная «восьмерка» рабочим объемом 14,9 л и мощностью 240 л.с.

  Обзор Hyundai Sonata nf

Три медведя

Помимо бортовых грузовиков и шасси, серийно выпускали седельные тягачи КрАЗ‑255В/255В1, рассчитанные на буксировку полуприцепа полной массой 26 000 кг (по грунту — 18 000 кг). Тягачей собрали 6957. Сделали еще 29 466 лесовозов КрАЗ‑255Л и 255Л1. Некоторые сторонние заводы ставили на полноприводные шасси и самосвальные кузова.

Самосвал КрАЗ-65055-0000040-02

Данная модель самосвала имеет кузов объемом 10,5 куб.м. и двигатель мощностью в 330 л.с. Но платформа позволяет варьировать объемы кузова под разные потребности. На платформу может быть установлены кузова объемом 8,12,14,16 и 20 кум. м. Соответственно и двигателя могут иметь разную мощность 240, 400 л.с. и в 330 л.с. на рассматриваемой модели.

  • На модели КрАЗ-65055-0000040-02 установлена 8 – и ступенчатая коробка, но на некоторых моделях, в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации, может быть установлена и 9 – и ступенчатая трансмиссия.
  • Ниже представлены полные технические характеристики данной модели самосвала.
  • Данная модель самосвала может применяться на любом строительстве, для перевозки разнообразных сыпучих и обычных грузов.

Азы КрАЗа

Поднявшись в высоченную кабину, ощущаешь себя… нет, вовсе не властелином. Скорее, наоборот, частицей, деталью некой огромной, исполинской и сложной машины, которой надо соответствовать.

И вот от надежности и качества материала этой самой детали — гайки или тяги, которая пробирается сейчас к рулю, зависит успех всего мероприятия — поездки на КрАЗе. Кстати, кабина у него по-прежнему имела деревянный каркас: по технологиям довоенных времен.

Как вспоминают многие водители: прибил гвоздиками к полу свежий линолеум и — хорошо!

Конечно, этот исполин не поедет без водителя. Но водитель обязан приспособиться к нраву гиганта, вписаться в эту конструкцию. Иначе поездка кончится ничем, а то и чем-нибудь нехорошим. Почти не заметив, можно раздавить малолитражку или зацепить забор.

Прогретый двигатель работает ровно, но совсем не тихо. А уж на ходу дизельный «зверь» рычит в полную силу. И в этом есть некая гармония с тяжеленными педалями и иными «недетскими» по усилиям органами управления. Привод сцепления механический, без всяких усилителей, но хитрый по кинематике, поэтому педаль даже легче, чем ожидаешь.

Куда сложнее привыкнуть к педали газа. По-хорошему, нужен сапог или валенок с галошей (помните, что это такое?). Нога в гражданской обуви начинает болеть, а на неровностях постоянно норовит соскочить на пол. Порожний КрАЗ на бездорожье отчаянно трясет. А зафиксировать ногу, уперев ее во что-нибудь, не получается. Ведь не во что.

Серия самосвалов КрАЗ 65032

Самосвалы КрАЗ серии 65032 также представлены несколькими модификациями. Грузоподъемность машин этой серии составляет от 15 до 20 тонн, а вместимость самосвальной платформы — от 12 до 16 куб.м.

Модель 65032 – 0000056 – 02 подходит для транспортировки сыпучих грузов по дорогам с различным типом покрытия. Самосвал оснащен усиленной задней подвеской и рулевым механизмом с гидравлическим усилителем.

Грузоподъемность этой модели – 18 тонн, а полная масса – 30,3 тонны. В самосвале установлен двигатель ЯМЗ, объемом 14,86 л и мощностью 330 л.с. Трансмиссия – механическая, восьмиступенчатая.

Колесная формула – 6х4.

Другая модель 65032 – 0000060 – 02 прекрасно маневрирует по труднопроходимым дорогам и преодолевает подъемы до 17°. Максимально допустимая грузоподъемность этого самосвала КрАЗ – 18 тонн, объем самосвальной платформы вмещает до 16 куб.м. сыпучих грузов. Как и остальные самосвалы Кременчугского автомобильного завода, эта модель комплектуется двигателем ЯМЗ.

Читайте также:  Инструкция по установке противотуманных фар и тюнингу фар на lada vesta своими руками

Миру КрАЗ

Это автомобиль, с которым мы понемногу и не без труда адаптируемся друг к другу, 1972 года выпуска. Время то было мирное и даже относительно спокойное. Страна готовилась отметить 50‑летие образования СССР. В тот же год в Союз впервые в истории прилетел президент США, и по всему миру разошлись фото и кадры широко улыбающихся друг другу Ричарда Никсона и генсека ­Леонида Брежнева.

Страна жила мирно, но ракеты, танки и прочая техника исправно и в больших количествах поступали в войска. Вот и КрАЗ‑255Б был, в первую очередь, армейским автомобилем.

На его шасси монтировали самое разное оборудование: от спасательно-эвакуационного — до понтонных мостов.

Украинские полноприводные исполины работали и на стройках Западной Сибири, а модификация КрАЗ‑255Л стала главным и самым могучим лесовозом страны.

КрАЗ‑255, встав на конвейер в год сорокалетия СССР — в 1962‑м, благополучно достоял в производстве до своего 80‑летия. Которого, правда, не случилось, поскольку СССР уже не было. КрАЗ‑255 пережил Союз на целый год.

Философия этого грузовика космически далека от современных представлений об автомобиле, даже грузовом, даже полноприводном и даже армейском. Водитель здесь — не совсем водитель.

Этой машине надо соответствовать по физическим, да и по духовным параметрам, с ней надо сжиться, стать частью этого огромного сложного и сурового механизма. Даже если очень захотеть, получится не сразу. Однако если все-таки удастся, можно и впрямь почувствовать за собой некое могущество.

Ощущение вполне сравнимое с тем, что испытывали советские граждане, перекрывавшие могучие сибирские реки и строящие от гигантских ГЭС линии электропередач через ­глухую тайгу.

Он суров и груб, образованием и хорошими манерами не замучен.

Но трудно требовать деликатности от того, чье предназначение — месить болотную хлябь кирзовыми сапогами или топтать полуметровые сугробы валенками с уверенностью ­в скорой победе.

Чтобы по-настоящему соответствовать этому КрАЗу, короткой и бесцельной поездки недостаточно. А настоящая и созидательная работа для него осталась где-то там — во временах больших побед и пышных празднований очередных ­юбилеев.

Редакция благодарит Евгения Гайна за предоставленный автомобиль.

Источник

Технические характеристики самосвала КрАЗ 6510

Первый тип самосвала КрАЗ 6510, как правило, эксплуатируется строительными компаниями и подходит для выполнения работ на строительной площадке или дорожных работ. Разрешенная грузоподъемность этой модели грузовика составляет 13,5 тонн. Объем кузова – 8 куб.м.

Автомобиль комплектуется 8-цилиндровым V-образным двигателем ЯМЗ без турбонаддува, работающим на дизельном топливе. Рабочий двигателя – 14,86 л., а мощность – 240 л.с. В самосвале установлена механическая пятиступенчатая коробка передач и двухдисковое сухое сцепление. Колесная формула грузовика – 6х4.

Производитель предлагает эту модель самосвала с механическим рулевым механизмом с гидроусилителем. Максимальная скорость, которую способен развивать грузовик КрАЗ 6510 составляет 80 км/ч, а расход топлива – 33л/100 км. Радиус поворота машины – 12 м.

Эта же модель самосвала КрАЗ типа Горняк предназначена для эксплуатации в горнодобывающей отрасли. Главное отличие от стандартной модели заключается в более вместительном кузове, объем которого стал больше на 2,5 куб.м.

Самосвальная платформа этого грузовика была разработана именно с учетом особенностей работы в карьерах. Также у этой модели немного выше расход топлива, при одинаковом объеме топливного бака в 165 л. он составляет 35 л/100 км.

Броневик КрАЗ-Халк — новая разработка украинского производителя

Производитель КрАЗ удивил автомобильный рынок новым представителем в семействе вездеходов-броневиков 4×4. Техника получила название Hulk (Халк), связывающее ее «характер» с известным персонажем.

В основе бронированного транспорта лежит уже известный вездеход от производителя КрАЗ — модель 5233.

Конструктивной особенностью аппарата является отказ от применения рамы. Это значит, что машина имеет несущий корпус, и все агрегаты фиксируются на нем.

Общий вес броневика удалось уменьшить (теперь он составляет 16 тонн). Изменению подверглись еще два параметра — посадочная и общая высота (она стала ниже).

  1. Благодаря такой особенности, эргономика и эксплуатационные качества авто улучшились.
  2. Особенность Халка — особая конструкция днища, которое получило V-образную форму.
  3. Благодаря такому решению, при взрыве под машиной сила удара, направленная на людей в кабине, рассеивается.
  4. Отдельного внимания заслуживает баллистическая защита броневика, соответствующая 2-му уровню защиты по классификации Stanag 4569.

Бронировка продумана так, чтобы металл выдерживал удар пули, вне зависимости от ее угла к поверхности в момент удара. При этом «свинец» не встречается на пути с бронированными элементами. Также снижен риск прострела в случае рикошета пули.

На Халке смонтирована защита от мин по уровням 2б и 2а (Stanag 4569). Это означает, что броневик выдерживает разрыв мины под днищем или любым из колес, имеющей мощность до шести килограмм в тротиловом эквиваленте.

  • Не забыл производитель и о стеклах — они выполнены из нескольких слоев и эффективно отражают пули.
  • Это достигается, благодаря выполнению внутреннего слоя с применением двухслойного поликарбоната.
  • Броневик Halk разгоняется до 90 км/час, чему способствует мощный дизельный агрегат мощностью в 310 «лошадей» (дополняется турбированным наддувом).
  • Именно благодаря турбонаддуву мотор Халка эффективен при любых температурах (в диапазоне от -45 до +45 градусов Цельсия).

Немаловажный плюс — установка на броневик КПП с девятью ступенями, которая с легкостью адаптирует транспорт под любую трассу. Вместительность аппарата — 12 человек.

Сейчас

читают

Как собирают новые грузовики КРАЗ?

Объявления по запросу «краз» в России

435 000 ₽

1993 г. в. Краз 6443 седельный тягач, Установлен спальник от американского тягача. хорошее состояние. мотор ямз 238 турбовый, кпп 238 с делителем. Масла везде поменяны. Продажа или обмен в связи с отсутствием водителя. Если водитель найдется не продам.

Компания

Тюменская область, Тюмень

450 000 ₽

В рабочем состоянии. С Птс. Базовое шасси автомобиля КрАЗ-257К1. Силовая установка — генератор Есс5-82-4У2. Привод крана электрический от собственной установки или от внешней сети. Привод механизмов индивидуальный от электродвигателя.

Система управления рабочими движениями контроллера позволяет совмещать подъем (опускание) крюка или стрелы с вращением поворотной платформы. Скорости рабочих движений регулируются подключением сопротивлений в цепи роторов и изменением частоты тока генератора.

Кран имеет гидравлические выносные опоры и может работать на выносных опорах, без выносных опор, может передвигаться с грузом на крюке не более 4,4 т на основной стреле со скоростью до 5 км/час.

Передвижение с грузом допускается только при расположении стрелы по оси крана в сторону заднего моста. Кабина управления в зимнее время отапливается электрообогревателем.

Компания

Владимирская область, Муром

600 000 ₽

Автомобиль в отличном техническом состоянии, полностью обслужен и готов к работе без лишних вложений. Перед продажей произведена ревизия ходовой части. Продажа в связи со сменой вида деятельности. В наличии 5 автомобилей КрАЗ 65032. Все в отличном состоянии.

Челябинская область, Златоустовский г.о., Златоуст

955 000 ₽

112 000 км, 242 л.с., Г/П 14.5 т

Самосвал КрАЗ-65032 2012г. в., в хорошем состоянии. Еще есть 2011г. в. (на фото красный кузов) С начала эксплуатации были в одних руках, у одного собственника.

Компания

Воронежская область, Воронеж

Не указана

Краз ппу-1600 Двс Ямз 238. Возможно По Запчастям!

Омская область, Омский р-н

550 000 ₽

КрАЗ с манипулятором, в рабочем состоянии. Двигатель ямз 238 турбина. Звоните, на все вопросы отвечу по телефону! Полный привод.6-6. Торг. Обмен. можно под разбор!

Рязанская область, Пителинский р-н

750 000 ₽

100 000 км, 240 л.с., МКПП, дизель

5

249 000 ₽

Ярославская область, Рыбинск

4

750 000 ₽

Тюменская область, Нефтеюганский р-н, городское поселение Пойковский, пос. городского типа Пойковский

9

1 600 000 ₽

Вологодская область, Вологда

25 000 ₽

Компания

Краснодарский край, Славянский р-н, Славянское городское поселение, Славянск-на-Кубани

550 000 ₽

100 000 км, 300 л.с., МКПП, 6×6, Евро 1

Срочно! Продаю Краз 260В Повышенной Проходимости, Подготовленный Для Всех Видов Дорог, 1990 ГВ, ДВ.300 ЛС., Мкпп, Гур, Полн Привод 6Х6, С Усиленой Задней Подвеской, Карданные Валлы Также Усиленные, Доп. Уст. Коробка Отбора Мощности, Компрессор, Глонасс, Краз В Отл Рабочем Состоянии, Птс Оригинал, С Документами Все В Порядке, Более Подробная Информация По Тел, Торг Обсуждаемый При Осмотре.

Саратовская область, Саратов

800 000 ₽

с хранения в наличии, без эксплуатации, состояние нового, все узлы и агрегаты на заводских пломбах, давление двигателя 4 кг на горячую.

Компания

Республика Хакасия, Абакан

5

800 000 ₽

Красноярский край, Шарыпово

Не указана

Ярославская область, Ярославль

Не указана

Продаётся б/у спецтехника по перевозке Гсм: цистерны на базе КамАЗ, КрАЗ, Зил, Урал. Сами цистерны имеют коррозийные повреждения, где-то подтекают. По самим машинам: на ходу, но где-то надо приложить руку. Нужно приехать на место осмотра и оценивать состояние, машины стоят на стоянке около года. На какие-то есть документы, на какие-то утеряны. Цена договорная после осмотра.

Читайте также:  Опель мокка 2021 в новом кузове, обзор, комплектации и цены, характеристики, салон, внешний вид

Республика Дагестан, Карабудахкентский р-н

300 000 ₽

Двигатель Ямз238м атмосферный. Находится в пгт. Ижморский. торга нет. стоимость и так по цене двс и чермета. Возможна продажа двигателя отдельно, он в хорошем состоянии со стандартным валом(не точенным).

Компания

Кемеровская область, Ижморский муниципальный округ, пос. городского типа Ижморский

1 150 000 ₽

КрАЗ 260 Пробег до 1000 км. С хранения, длинная база. Шасси. Комплектен, готов к эксплуатации. Большой ассортимент техники и запасных частей, смотрите в моем аккаунте.

Компания

Не указана

Филиал Пао “Русал Братск” в г. Шелехов предлагает к реализации Грузовой самосвал Краз-256-Б1 1990 г. в.

Необходима замена автошин, требуется текущий ремонт Двс, ремонт ходовой части, ремонт механизма рулевого управления, требуется дополнительная диагностика. Условия оплаты — 100% предоплата, самовывоз.

Для осмотра звоните в рабочее время с 08.00 до 17.00 (+5 Мск). Полный перечень реализуемых ТС и Тмц по запросу.

Иркутская область, Шелеховский р-н, Шелехов

370 000 ₽

Продам Краз-6510.
В хорошем техническом состоянии 1995г выпуска.
Двигатель Ямз-238 не турбированный.
настройка топливной аппаратуры, новые форсунки, новое сцепление, новые шкворни.
Замена всех масел, фильтров, колодок.
Резина по кругу новая.
Подьем два цилиндра.
Поднимает легко.

Республика Северная Осетия — Алания, Пригородный р-н, с. Михайловское

800 000 ₽

Продам Краз 255 с хранения, без эксплуатации состояние нового, обслужен, заведён, проверен технически, все узлы и агрегаты на заводских пломбах, смотрите все мои объявления по ссылке Сибконверсия.

Компания

Красноярский край, Красноярск

350 000 ₽

270 610 км, 14.9 л, 320 л.с., МКПП, 6×4, дизель, Г/П 20 т

Продам Краз — 65055.
На ходу.
Всё вопросы по телефону.
Торга нет и не будет!

Пермский край, Горнозаводский г.о., рабочий пос. Пашия

250 000 ₽

Предприятие, звонить в рабочее время. Автомобиль в рабочем состоянии.

Томская область, Стрежевой, пос. Колтогорск

1 200 000 ₽

Продам краз 260. с хранения. В наличии другая техника и запчасти к ней, смотрите другие мои объявления на авито. Звоните уточняйте.

Компания

Московская область, Богородский г.о., Ногинск

700 000 ₽

Хорошем состоянии, на ходу.

Волгоградская область, Волгоград

3 000 000 ₽ c НДС

150 000 км, 243 л.с., дизель

Продаем буровую установку м-150 в рабочем состояние и на ходу. навесное оборудование.
продает компания.
остальное все по телефону.
торг.

Самарская область, Самара

380 000 ₽

КрАЗ миксер 7 кубовый гидропривод, вал стандат пробег 30000, вес 12.8000 торг без акб.

Республика Татарстан, Казань

509 000 ₽

Продается КрАЗ-6444 седельный тягач,1995г. в. Есть к нему прицеп, в другом объявлении. Техническое состояние удовлетворительное, на ходу. Транспорт находится на территории АО “Спопат”. По вопросам обращаться в рабочие дни с 08час.00мин. до 17час.00мин.

Компания

Тюменская область, Сургут

270 000 ₽

100 000 км, 14.9 л, 240 л.с., МКПП, 6×4, дизель, Г/П 12.7 т

Краз 6510 самосвал, снят с учета 19.10.20г, Птс, транзит.

Компания

Тюменская область, Ярковский р-н, с. Ярково

40 000 ₽

300 000 км, 14.8 л, 240 л.с., МКПП, 6×4, дизель, Г/П 20 т

Снят с учета. Птс, сртс, на номерах. Информация по телефону.

Компания

Архангельская область, Котлас

700 000 ₽

Продам автокран КрАЗ 257 К1, новый с хранения. На металлолом не продаем!

Компания

450 000 ₽

Машина Хтс виз де ход, ходовую перебрали, коробку снимали всё сделали, печки рабочие, Двс на 5!, подъёмный цилиндр кузова на отлично. Возможен обмен на комнату в общаге или на авто и хороший торг возможен по цене!

Тюменская область, Губкинский

850 000 ₽

Цена фиксированная. Двигатель Ямз-238 Турбо. Местонахождение: Кемеровская область, г. Новокузнецк. Юридически полностью чист. На полном уверенном ходу. Прямая продажа. Помощь с погрузкой и отправкой в регионы. Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа — 48 тонн. Допустимая полная масса автопоезда — 59 тонн.

Кемеровская область, Новокузнецкий г.о., Новокузнецк

450 000 ₽

Краз Ппу в отличном состоянии. Транспорт был отремонтирован полностью и готовился для выпуска на линию. Осталось два лаптежника!

Тюменская область, Радужный

45 000 ₽

Прицеп в идеальном состоянии, на фото все видно, грузоподъёмность 1500 кг. Длина 180, ширина 120.

Республика Крым, Феодосия

400 000 ₽

26 000 км, 14.0 л, 240 л.с., МКПП, 6×6, дизель, Евро 1, Г/П 9 т

Продаётся автомобиль краз 255б, аэродромный тягач. В рабочем состоянии.

Владимирская область, Владимир

40 000 ₽

190 000 км, 14.8 л, 240 л.с., МКПП, 6×4, дизель

Птс, сртс, на номерах. Состоит на учёте.

Компания

Челябинская область, Челябинск

720 000 ₽

Продаётся автокран Галичанин на базе Краз. Грузоподьемность 25 тонн, вылет стрелы 21.7 м. В хорошем рабочем состоянии. Рама не гнута, не варена, стрела ровная. Покажем расскажем. Вопросы и доп фото по запросу. Возможен торг у капота. Звоните, машина в работе.

Калужская область, Малоярославецкий р-н, Малоярославец

40 000 ₽

Снят с учета. Птс, сртс, на номерах. Информация по телефону.

Компания

Архангельская область, Котлас

600 000 ₽

продажа вездехода 6*6, Апрс 40 на шасси краз-260 1996г. по птс. изготовитель агрегата Тюменский машзавод, в рабочем состоянии, родной пробег. Двигатель ямз-238 без турбины вал стандарт. Требуется замена воздушных шлангов. Проходные мосты. Межмостовая и межосевая блокировка колес. масса по птс 21475 кг. Износ резины 50%. Есть тех. документация. Можно отдельно шасси и агрегат. На запчасти.

Компания

Удмуртская Республика, Ижевск

1 700 000 ₽

КрАЗ-вездеход, в полностью рабочем состоянии. Объем кузова по паспорту 12 кубов, по факту замер в карьере прказал 14 кубов. Есть работа на него. Возможен обмен, легковые, недвижимость, предлагайте варианты.

Ленинградская область, Тосненский р-н, Фёдоровское городское поселение, городской пос. Фёдоровское

1 300 000 ₽

45 000 км, 243 л.с., МКПП, 6×6, дизель

Продам Краз 260 с установкой или обменяю на пиломатериалы или Volkswagen Multivan(Caravelle) все вопросы и предложения по тел.

Новгородская область, Хвойнинский муниципальный округ, пос. городского типа Хвойная

900 000 ₽

Продам кран в хорошем рабочем состоянии. все вопросы по телефону, Цена договорная!

Воронежская область, Воронеж

1 100 000 ₽

Продается седельный тягач Краз — 260В (1986г.) вместе с полуприцепом Чмзап 5247Г (1970г.). В отличном состоянии. Торг.

Компания

Оренбургская область, Оренбургский р-н, пос. Пригородный

Не указана

КрАЗ по болтам. Есть всё. Раздатки. Мосты. Двигатель разморожен. целиком на чермет по 35 р.

Компания

Ставропольский край, Ставрополь

999 999 ₽

Самосвал. Полностью исправен. В рабочем состоянии. Двигатель турбовый 238, с кулером.

Красноярский край, Ачинск

400 000 ₽

Ппу 1600/100 на базе Краз 250 1991 г. в., двигатель 240 л. с. в хорошем техническом состоянии.

Тюменская область, Ноябрьск

1 200 000 ₽

100 000 км, 14.9 л, 240 л.с., МКПП, 8×6, дизель

Краз самосвал, все вопросы по телефону.

Московская область, г.о. Ступино, с. Константиновское

500 000 ₽

Продается автомобиль КрАЗ 6510 бортовой, длиннобазовый. Состояние отличное, садись-поезжай. Двигатель с турбонаддувом, МАЗовские мосты, МАЗовская коробка 9-ст. с делителем.

Республика Коми, Сыктывкар

915 000 ₽

85 000 км, 14.9 л, 330 л.с., МКПП, 6×6, дизель, Евро 1

Продам КрАЗ лесовоз с роспуском в Хтс.

Красноярский край, Балахтинский р-н, муниципальное образование Большесырский сельсовет, д. Виленка

450 000 ₽

100 000 км, 14.9 л, 240 л.с., МКПП, 6×6, дизель, Г/П 11 т

Продам КрАЗ самосвал, лаптежник. Исправен, с документами. Раньше было 2 штуки, есть куча запчастей: мосты, двигатель, Кпп. Торга нет, обмен не интересен.

Компания

Санкт-Петербург, Петродворцовый р-н, Петергоф

1 560 000 ₽

Спецтехника с военной консервации. в очень хорошем состоянии. Установили молот 1250кг для забивки ж/б свай длиной до 7 метров и общей массой до 1500кг. Техника полностью исправна и готова к работе. с документами полный порядок! Цена 1560000руб. Торг. Рассмотрю варианты обмена.

Пензенская область, Пенза

320 000 ₽

продам Краз-255 лаптёжник Бортовой с лебедкой на ходу.

Компания

Удмуртская Республика, Ижевск

750 000 ₽

– Машины с консервации, находятся в Томске и Красноярске. – Без Птс. Возможна продажа без Двс. -Можем поставить лебедку, емкость за дополнительную плату. -Возможен обмен на спецтехнику, недвижимость, авто. -Вы Можете Приобрести ЗА Наличный И Безналичный Расчет. -У Вас есть возможность оформить в кредит.

-Рассмотрение заявки по кредитной программе осуществляется по двум документам в максимально короткие сроки. -В наличии узлы и агрегаты в Томске и Красноярске с хранения без пробега. -Все агрегаты со знаком качества. -Цены зависят от комплектации. -Доставка во все регионы России.

-Весь Наш Ассортимент Можно Увидеть, если нажать на надпись «Магазин Запчасти и Техника с Хранения» -⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘.

950 000 ₽

35 000 км, 14.9 л, 330 л.с., МКПП, 4×2, дизель, Евро 3, Г/П 20 т

Продается Краз 65032 2011г. в. состояние хорошее.

Республика Татарстан, Лаишевский р-н, с. Сокуры

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector