Этот прототип демонстрирует вклад компании Sony в эволюцию современных автомобилей. Основная идея создания Sony VISION-S – взаимодействие автомобиля с водителем и пассажирами и превращение машины в «интеллектуального партнёра» …
sony.net
Концепт Sony VISION-S, представленный японской компанией на шоу CES в Лас-Вегасе, закономерно вызвал подозрения, что гигант электроники прощупывает почву для запуска на рынок собственного автомобильного бренда. Тем более это не первый автомобильный концепт у Sony.
Но нет: глава данного проекта Изуми Каваниси в интервью изданию Impress Watch пояснил, что у Sony нет планов становиться автопроизводителем. А VISION-S – это лишь демонстрация вклада Sony в эволюцию современного автомобиля. Тем не менее машина проработана весьма и весьма детально.
Вопреки обыкновению, даже был объявлен ряд её характеристик.
sony.net
sony.net
Концепт приводят в движение два электромотора по 200 кВт (272 л. с.) каждый. Они стоят по одному на передней и задней осях. Привод, соответственно, полный. С нуля до сотни электрокар ускоряется за 4,8 с. Максималка равна 240 км/ч.
Конечно, основное внимание уделено электронной начинке. Машина обладает высокой степенью автономности (2+ в данном концепте, с перспективной роста до уровней 4 и 5 только за счёт апдейта софта).
Её обеспечивают аж 33 сенсора различных типов, в том числе 13 камер, три лидара, пять радаров и 12 ультразвуковых датчиков.
Вместе они создают систему восприятия обстановки на 360 градусов, названную Safety Cocoon (а расстановка всех этих устройств именуется Oval).
sony.net
sony.net
Основная тема проекта – взаимодействие автомобиля с водителем и пассажирами. Высокая адаптируемость к потребностям обитателей, постоянное обновление софта через Интернет (5G), превращение машины в «интеллектуального партнёра» – таковы главные идеи, реализованные в Sony VISION-S.
Камеры и сенсоры есть и в салоне: автомобиль распознаёт выражение лица водителя, движения головы и рук. Это помогает электронике контролировать его внимание и физическое состояние, чтобы вовремя перехватывать управление при необходимости. Заодно эта система может влиять на настройки климатической установки и другие параметры внутренней среды.
sony.net
Концепт способен, например, определить, что пассажир на заднем сиденье уснул, и отрегулировать температуру вокруг него для более комфортного сна.
Не приходится удивляться и продвинутой аудиосистеме с индивидуальными динамиками, встроенными в каждое из четырёх кресел.
Да и набор дисплеев здесь тоже с «секретом» – они позволяют в разных сочетаниях выводить картинки с армии внешних камер, причём тут применяется обработка изображения для улучшения видимости и автоматической подстройки яркости экранов.
sony.net
После закрытия автомобильного проекта фирмы Dyson, отказа Ямахи от собственных автомобильных проектов, угасания идеи электрокара Apple. А вот передать наработки кому-либо японцы вполне способны.
К слову, машины Apple предполагалось выпускать на мощностях фирмы Magna Steyr, которая известна как контрактный производитель.
И как раз Magna подсобила Sony с автомобильной частью нынешнего концепта (в частности, с платформой).
sony.net
sony.net
sony.net
sony.net
sony.net
sony.net
sony.net
sony.net
sony.net
sony.net
Концепция Sony VISION-S
Sony VISION-S в деталях
Sony выпустила электромобиль Vision-S, который лучше Tesla
Лучшим производителем электрических транспортных средств на рынке является компания Tesla, автомобили которой пользуются очень большой популярностью в США и Европе, а уже вскоре данный бренд появится во многих других регионах мира.
Тем не менее, уже вскоре у него может появиться очень мощный и крупный соперник из Японии, а представляет он из себя компанию Sony, потому что она сегодня, 7 января 2020 года, официально представила свой первый автомобиль, анонс которого оказался очень большой неожиданностью для всех. Новинка называется Vision-S, обладая крайне привлекательным внешним видом и другими приятными особенностями, делающими этот электрокар очень и очень привлекательным в глазах покупателей. Важно заметить, что это не какой-то концепт или прототип, а готовый к массовому производству «товар».
Компания-производитель не стала раскрывать всех подробностей своего нового транспортного средства, но некоторыми сведениями она все же поделилась, и это вполне себе реальный факт. Так, электрокар Vision-S обладает 33 датчиками, которые находятся как внутри салона, так и снаружи.
Они предназначены для безопасности и работы множества различных функций, в том числе системы раненого оповещения о каких-либо столкновениях. Например, если сзади едет автомобиль с большой скоростью, и он (по расчетам компьютера) не успеет затормозить, автомобиль может оповестить об этом водителя, чтобы он принял какие-то меры.
На спинках передних сидений находятся экраны, на которые выводится различная информация.
Чтобы во время вождения не стало скучно создатели автомобиля Sony добавили в него аудиосистему 360 Reality Audio с объемным звучанием, которая обеспечивает невероятно качественное звучание музыки.
Новинка обладает двумя электродвигателями мощностью 200 кВт каждый, благодаря чему разгон автомобиля с 0 до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость способна достигать значения в 240 км/ч.
По словам производителя, речь идет не о каком-то гоночном суперкаре, а о вполне себе обычном автомобиле, предназначенном в первую очередь для простых людей, не обладающих большими доходами. В автомобиле Vision-S используется целая операционная система, которая отвечает за множество функций, в том числе за отображение на приборной панели различных сведений.
При создании своего первого электрического автомобиля компания Sony заручилась поддержкой такого бренда, как Magna Steyr из Австрии. Кроме того, ей потребовались уникальные комплектующие, и такие компании предоставили столь известные производители, как Bosch, Continental и ZF.
Сколько километров может проехать электромобиль Vision-S на одном заряде, к сожалению, пока что неизвестно, также как и то, в какую сумму денег он окажется оценен.
Рассказать о будущей новинке больше сведений обещают уже в нынешнем 2020 году, а в продажу она может поступить в 2021 году, когда все желающие смогут е себе купить.
Скорее всего, этот аналог Tesla способен проехать без подзарядки более 300 километров, а стоить он будет порядка $25 000, то есть выложить за него придется приблизительно 1,6 млн рублей. Впрочем, конечно, пока что это лишь предположения.
Ранее удалось выяснить, что российский электромобиль, управляемый силой мысли, впервые показали на видео.
Присоединяйтесь к нам в Google News
Sony показала электрокар VISION-S на открытых дорогах и раскрыла новые подробности
Год назад к выставке CES 2020 корпорация Sony неожиданно представила свой концептуальный электромобиль Vision-S.
Теперь спустя год уже к выставке CES 2021 японская компания выпустила несколько видеороликов, демонстрирующих этот концепт.
Это свежий взгляд на дизайн и проектирование, комментарии партнёров, а также демонстрация испытаний электромобиля на дорогах общего пользования недалеко от инженерного центра в австрийском Граце.
Мало что было слышно о проекте Sony по производству электромобилей со времени прошлогоднего дебюта на выставке CES, но, к счастью, компания дала новую порцию информации. В прошлогоднем анонсе было мало данных.
Среди характеристик упоминалось 33 датчика для автономного вождения (камеры, радары, ультразвуковые сенсоры и лидары), система объёмного звука, программно-ориентированный дизайн и два электромотора мощностью по 268 лошадиных сил (200 кВт).
Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у авто 4,8 с, а максимальная скорость составляет 240 км/ч.
Пока всё ещё нет информации о времени выхода, цене или ёмкости батареи.
Фактически, даже в представленных роликах на дисплее не отображается дальность езды и показатели заряда батареи, так что мы не можем даже сделать косвенные выводы о возможностях машины в этом отношении.
Sony не говорит ни слова о планах производства или сотрудничестве с другими компаниями, а это означает, что ещё многое предстоит сделать, прежде чем VISION-S попадёт в руки реальных потребителей.
Тем не менее, новые видео предлагают некоторые интересные идеи. Sony заявила, что увеличила количество датчиков для автономного вождения до 40. Само по себе это ни о чём не говорит, но, видимо, инженеры Sony посчитали, что 33 было недостаточно для формирования полного представления об окружении.
Программно-ориентированный дизайн Sony тоже находится в центре внимания: компания стремится показать, как использует свой опыт в области развлекательных устройств, чтобы создать лучшее ПО для автомобиля.
Самой привлекательной особенностью оригинальной концепции VISION-S был большой широкоформатный экран, охватывающий всю приборную панель, и Sony, похоже, придерживается этой идеи, продолжая развивать автомобиль в этом направлении.
В какой-то момент показано, как контроллер PlayStation подключён к экрану, где запущена игра Little Big Planet, эксклюзив PlayStation.
Партнёры Sony говорят в ролике о важности коммуникаций и облачных служб в современных автомобилях, а представитель Bosch похвалил возможности интерфейса связи человек-машина. Речь идёт об обучаемых системах распознавании лиц, речи и жестов, которые показаны в роликах. Например, можно видеть тепловизионное изображение кабины, когда водитель делает жест рукой.
Хотя Sony не сообщила, когда именно VISION-S выйдет на рынок, Хорст Шаффер (Horst Schaffer) из Continental на основе своих ощущений заявил, что все заинтересованные стороны хотят как можно скорее довести этот автомобиль до коммерческого состояния.
В коротком видео дорожных испытаний, нет озвучки, но показано, как Sony VISION-S едет по заснеженным австрийским общественным и частным дорогам.
Автомобиль замаскирован, но, кажется, автопроизводитель всё же не так много скрывает — вдобавок, мы уже видели машину без камуфляжа на выставке CES в прошлом году.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Это не шутка: Sony показала свой первый электромобиль Vision-S
На CES 2020 Sony представила концепт электромобиля Vision-S.
Внешне машина напоминает смесь Porsche и Tesla. Внутри, как и подобает современному электромобилю, минимальное количество кнопок. Всё управление осуществляется через сенсорные экраны.
В автомобиле есть 360-градусная аудиосистема, а также 33 датчика. Большинство из них разработала сама Sony, они нужны для автопилота.
Машина получила два двигателя суммарной мощностью 200 кВт или 272 л.c. От 0 до 100 км/ч она разгоняется за 4,8 секунды, максимальная скорость 240 км/ч.
Платформа Vision-S была создана компанией Magna, а некоторые комплектующие поставляют BlackBerry, NVIDIA, Qualcomm и Bosch.
Этот прототип воплощает наш вклад в будущее мобильности.
Кенитиро Йошида, генеральный директор Sony
Sony потратила на презентацию машины около двух минут, поэтому к компании осталось много вопросов. Самый главный — собирается ли Sony запустить серийное производство Vision-S или это просто демонстрация возможностей. [Engadget]
(14
Технологичный электрокар Sony Vision-S впервые показали в действии на дороге
247
После того как ARM-чип Apple M1 Max продемонстрировал впечатляющие результаты в бенчмарке, пришло время реабилитироваться и Intel. Так, в Geekbench появились результаты испытаний неизвестного ноутбука на базе флагманского Core i9-12900HK. Новинка не только обходит конкурента в лице M1 Max, но и вполне может стать самым производительным мобильным процессором на рынке.
Разбираем важные события последних семи дней. В этом выпуске: пять причин установить Windows 11, возвращение дизлайков на YouTube и скорый выход MIUI 13 на 118 устройствах.
121
Компания «Открытая мобильная платформа» представила самое крупное обновление за всю историю российской операционной системы «Аврора». Версия 4.0 получила около 300 улучшений, из которых более 40 позиционируется как серьёзные изменения.
144
Стало известно об одной из самых выгодных инвестиций в истории. Чуть более года назад неизвестный вложил $8000 в шуточную криптовалюту Shiba Inu. Теперь его состояние исчисляется миллиардами американских долларов. Правда, если он сможет вывести эти деньги.
Майнеры не бросают попыток взлома видеокарт с защитой от добычи криптовалюты. И похоже, одна из них увенчалась успехом — по свидетельствам некоторых изданий, новый метод обхода технологии LHR позволяет разблокировать почти 100% ресурсов графического процессора при майнинге цифровых токенов.
159
Новая версия графического драйвера NVIDIA оставила «за бортом» целое поколение видеокарт на базе архитектуры Kepler. Их владельцы больше не смогут обновлять программное обеспечение, от версии которого зачастую зависит производительность или даже возможность запуска некоторых игр.
4227.11.21Александр Козьяков
Автор YouTube-канала MrBeast провёл «Игру в кальмара» в реальной жизни. В ходе записи шоу люди, к большому счастью, не умирали, да и самой игры в кальмара в нём не было — последний конкурс решили заменить на что-то с правилами попроще. Зато настоящим был приз: победитель выиграл полмиллиона долларов.
110
Согласно отчёту агентства Telecom Daily, в ноябре 2021-го средняя скорость мобильного интернета в России снизилась почти на 3 Мбит/с по сравнению с прошлым годом. Такое наблюдается впервые за последнее десятилетие. Указывается, что операторы попросту не успевают адаптировать свои сети к повышенной активности пользователей.
Sony представила электромобиль Vision-S. Как тебе такое, Илон?
Sony знакома всем по игровым приставкам, телевизорам и смартфонам. Но кто бы мог подумать, что компания представит электромобиль? Подобный шаг в очередной раз демонстрирует важность развития программного обеспечения на автомобильном рынке.
Автомобили Tesla успешны за счёт своих технологий, большого экрана и автопилота. Производители автомобилей давно научились делать мягкую подвеску и хороший мотор. Сегодня гораздо важнее удивлять потребителей иными вещами.
И именно этим решили заняться в Sony.
Sony представила электромобиль Vision-S
Компания представила свой первый электромобиль Vision-S. Коцепт-видео с демонстрацией возможностей автомобиля:
Sony акцентирует внимание на безопасности, развлечениях и адаптивности.
Безопасность
С развитием автопилотов для автомобилей особое внимание необходимо уделить безопасности. В Vision-S используется 33 датчика Sony CMOS, установленных как внутри, так и снаружи автомобиля.
Карта датчиков и камер выглядит следующим образом:
Карта датчиков Sony Vision-S
Над лобовым стеклом располагаются две ToF-камеры, отвечающие за карту глубины. Рядом камера, записывающая процесс вождения, слева от неё камера, оценивающая дальние объекты, справа — близкие объекты.
Спереди по бокам и сзади располагаются камеры Surround View.
Также спереди и бокам можно заметить лидары — это датчики с электромагнитными волнами инфракрасного диапазона, они способны определять расстояние до объекта и его скорость.
Возможности системы Safety Cocoon можно рассмотреть на видеоролике ниже:
Данная система позволяет автомобилю оценивать обстановку на 360 градусов, помогая водителю в управлении. Пока речь идет лишь об уровне помощи Level 2+, однако в дальнейшем с обновлениями планируется улучшить показатель помощи при вождении до уровня Level 4.
В Vision-S привычные зеркала заднего вида заменены камерами, при этом в салоне возле них имеются удобные экраны. Внутри автомобиля перед головой водителя располагаются датчики, которые анализируют глаза и движение рук человека.
Система будет выдавать сигналы в различных ситуациях, например, если водитель уснёт.
Также автомобиль способен адаптировать температуру внутри в зависимости от состояния пассажиров, которое также будет оцениваться специальными датчиками.
Развлечения
Аудиосистема Vision-S
Vision-S предложит качественный звук 360 Reality Audio. Технология позволит ощутить присутствие исполнителя рядом с водителем. В каждое сидение будет встроено несколько динамиков, что сделает прослушивание музыки более индивидуальным и приятным. Всего в автомобиле использовано 33 динамика. Из приятных особенностей отметим панорамный экран, он растянулся по всей ширине передней панели.
Адаптивность
Передняя панель Vision-S
Нет сомнений в том, что с появлением 5G автомобили станут частью глобальной сети Интернет, и Vision-S не исключение — автомобиль будет подключен к 5G-сетям.
Sony предлагает взаимодействовать с автомобилем с помощью приложения Vision-S Link. Вам было интересно, почему Sony всё еще не отказывается от смартфонов? Причина, вероятно, именно в этом.
Компания желает выстроить экосистему вокруг всего, с чем взаимодействует человек — умный дом, телефон, автомобили.
Слушаете музыку на телефоне? Садясь в автомобиль, она продолжит воспроизведение, но уже через колонки авто. Просматриваете карту на смартфоне? Она появится и на экране автомобиля.
Дизайнеры нарисовали свои варианты пикапа Tesla. Какой из них вам нравится больше?
Vision-S способен определять в каком состоянии находится пассажир. Если он спит, система адаптирует температуру вокруг него для комфортного сна. Система сможет обучаться и меняться, подстраиваясь под каждого пассажира. Операционная система Vision-S будет часто обновляться, а облачный искусственный интеллект — постоянно обучаться.
Электромобиль от нуля до 100 километров сможет разгоняться до 4,8 секунды, а максимальная скорость составит 240 километров в час. Vision-S — это полноприводный автомобиль с клиренсом 120-135 мм.
Компания Sony представила по настоящему интересный концепт электромобиля. Уже сейчас нет сомнений в том, что электромобили в ближайшие 5 лет станут широко популярны. И именно сейчас самое время, чтобы предлагать рынку свои разработки.
Конечно, нет гарантий, что Sony вообще сможет когда-либо выпустить данное авто, но сам факт того, что она работает над ним, работает над системой и программным обеспечением, говорит о многом.
К тому же у Tesla нет достойных конкурентов, а мы знаем, что именно конкуренция является двигателем прогресса.
Теперь свой автомобиль есть и у фирмы Sony: пока электрокар Vision-S лишь концепт
На выставке потребительской электроники CES 2020 компания Sony неожиданно представила публике свой первый автомобиль — электрический седан под названием Vision-S Concept. Но по факту новинка все же не является самостоятельной разработкой Сони.
Специалисты японской марки разработали для концепта разве что электронику и продвинутое программное обеспечение с зачатками искусственного интеллекта, а в остальном им помогли партнеры. Так, к проекту были привлечены австрийцы из инжиниринговой фирмы Magna Steyr, а также компании Bosch, Continental, Nvidia, ZF и Qualcomm.
Снаружи Sony Vision-S Concept примечателен обтекаемым дизайном экстерьера со стильным передним бампером и выразительными фарами, объединенными между собой светодиодной полоской. Плюс автомобиль обращает на себя внимание черной покатой крышей и большими колесами.
Как и на большинстве современных прототипах, салон модели представляет собой настоящее царство дисплеев.
На передней панели автомобиля их сразу пять, причем на мониторы по краям здесь выводится изображение с камер, установленных вместо зеркал заднего вида.
Электрокар также имеет дисплей вместо салонного зеркала, а еще несколько мониторов вмонтировано в центральную консоль и спинки передних сидений.
Главной же особенностью концепта разработчики позиционируют аудиосистему 360 Reality Audio, динамики которой встроены прямо в сиденья. Сообщается, что такое решение способно обеспечить максимально качественное и объемное звучание как для водителя, так и находящихся в салоне пассажиров.
Плюс в компании рапортуют, что Vision-S имеет доступ в интернет и способен воспроизводить потоковое видео. Кроме того, к электрокару можно подключиться удаленно с помощью мобильных устройств. А вот о технической начинке машины разработчики особо не распространяются.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Известно, что седан построен на новой платформе, разработанной специально для данного концепта фирмой Magna Steyr. Сам автомобиль укомплектован двумя электромоторами, суммарная мощность которых достигает 544 л.с. С места до сотни он способен ускоряться за 4,8 секунды, развивая скорость вплоть до 239 км/ч.
Концептуальный электрический седан Сони оснащен 33 датчиками. Они оценивают ситуацию как снаружи автомобиля, так и обстановку внутри (например, следят за усталостью водителя). Также известно, что прототип имеет автопилот, вот только какого уровня автономности последний — не уточняется.
Представленный концепт можно рассматривать как своеобразное заявление о намерениях Sony, однако решатся ли японцы запустить его в серию и заняться полноценным производством автомобилей — пока неизвестно. Не исключено, что прототип и вовсе создан с целью привлечения внимания, и какого-либо будущего у проекта нет.
Подпишитесь на наш канал в Instagram Самые ожидаемые новинки авто 2022
Внезапный анонс на CES 2020 – Sony представила собственный электрический концепт-кар Vision-S
В рамках проведения выставки CES 2020 компания Sony представила собственный электрический концепт-кар Sony Vision-S. В рамках работы над этим проектом японский технический конгломерат стремится продемонстрировать свои растущие амбиции в самых разных сферах бизнеса.
Сообщается, что в общей сложности Vision-S оборудован 33-мя различными датчиками как внутри салона, так и снаружи, несколькими широкоформатными экранами, а также аудиосистемой с поддержкой объемного звука и постоянным онлайн-подключением.
В производстве отдельных частей автомобиля Sony посодействовали различные партнеры, среди которых есть такие компании, как BlackBerry и Bosh. Отмечается, что за создание платформы электромобиля отвечает канадский производитель автокомплектующих Magna.
“Этот прототип – само отражение мобильности будущего” – заключил Кэнъитиро Ёсида, действующий президент Sony.
- Пока не совсем понятно, планирует ли сама Sony в будущем выпускать автомобили или же она просто использует прототип для того, чтобы продавать различные умные комплектующие сторонним производителям машин.
- В официальном пресс-релизе говорится, что данный прототип призван дать пользователям “представление о будущих концептах Sony”.
- Sony представила официальный логотип PlayStation 5 на выставке CES 2020.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене