Китайские грузовики самосвалы, выбор потребителя

В мире нет идеальных вещей. Если недорогое, значит, не слишком хорошее. А если качественное, то и стоит соответственно. Это касается всех категорий, и автомобили не исключение.

Оглавление

  1. Грузоподъемность
  2. Ремонт
  3. Общие недостатки

Китайские грузовики самосвалы, выбор потребителя

Нельзя сказать, что китайские самосвалы плохие во всех отношениях.

К тому же, в последних моделях обеспечен достаточно высокий уровень комфорта работы водителя. И, все-таки, надежность китайских самосвалов – это притча во языцех. Ниже рассмотрены основные «болезни» машин из Поднебесной.

Грузоподъемность

Одна из особенностей работы любого китайского самосвала заключается в том, что его все время грузят выше нормы. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на КАМАЗы – они почти все ездят с наращенными бортами. Все правильно, водитель получает деньги за перевезенные тонны.

А высоких штрафов не боится, потому что закладывает их в цену доставки. И поломки из-за перегруза не страшны, повышенный заработок даст возможность починить машину без особого ущерба для семейного бюджета.После того, как на российском рынке появились китайские самосвалы, ситуация резко изменилась в худшую сторону.

Причина – в переразмеренности их кузовов.

На практике это значит следующее. Для определения возможностей кузова по конкретному грузу, надо умножить его объем на коэффициент, который, например, для земли равен 1,7, для сырого песка – 2,0, для сухого песка – 1,6, для щебня – 1,4 и так далее.

Если у КАМАЗа-6520 объем кузова составляет 12 куб. м., и он загружен сухим песком до верхнего края борта, то это значит, что машина везет 12 * 1,6 = 19,2 тонны. При грузоподъемности 20 тонн, никакого перегруза нет.

Для сравнения возьмем трехосного «китайца» с объемом кузова 18 куб. м. По той же формуле нетрудно убедиться, что теоретически он способен везти 28,8 тонн того же самого груза. А на практике, его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 тонны. Это почти 7 тонн перегруза.

По четырехосным китайским самосвалам ситуация еще более удручающая. Машине с объемом кузова 25 куб. м. разрешено возить всего 25 тонн. Тогда как простая арифметика утверждает, что в такой огромный короб можно без ущерба для автомобиля загрузить 40 тонн. Перегруз – 15 тонн! С одной стороны, можно было бы поиронизировать над некомпетентностью китайских инженеров.

А с другой – они наверняка лучше нас знают уровень качества, а значит, и реальные возможности техники, которую собирают в их родной стране. Потому и страхуются, чтобы машины не «убивали» тяжкой работой за полгода-год.

Ремонт

По двигателям китайских самосвалов – все механики единодушны в том, что для таких машин они слишком слабые. Если разговор заходит о фрикционных накладках, то никто не может угадать, из чего их делают. Вместо того, чтобы сгорать, они просто рассыпаются. На первых Howo тормозные барабаны иногда трескались после пробега всего в 40 тыс. км.

Китайские грузовики самосвалы, выбор потребителя

И приблизительно в это же время в топливной системе появлялись протекания. Shaanxi – и того хуже. Стартер мог выйти из строя через 10 тыс. км. А кузов – перестать подниматься.

Китайские покрышки – это вообще отдельная тема. Их лучше сразу же заменить на бескамерные, потому что при более-менее приличной нагрузке на них сразу появляются пузыри, после чего они быстро выходят из строя.

Общие недостатки

Ненадежность и малый срок эксплуатации. Китайские самосвалы ломаются очень часто. Конечно, если водитель достаточно опытный, техобслуживание проводится вовремя, условия работы не напряженные, да еще и машина попадется мало-мальски приличная (бывает и такое!), то число поломок заметно ниже среднего уровня для данной категории.

Но все равно, с аналогичной техникой из Европы они не идут ни в какое сравнение. Из-за этого среднестатистический самосвал из Поднебесной, при активной эксплуатации, может нормально (как для «китайца») проработать года два-три, не более. После этого его лучше продать, потому что иначе он будет больше стоять в ремонте, чем выезжать на линию.

Китайские грузовики самосвалы, выбор потребителя

Малая остаточная стоимость. Указанный выше недостаток является причиной того, что дорого продать китайский самосвал б/у не получится. Кто же захочет платить серьезные деньги за технику, которая рассыпается на ходу. Разве что какой-нибудь неопытный новичок подвернется.

Низкая скорость. Китайские самосвалы не рассчитаны на поездки с высокой скоростью, у них от этого быстро изнашиваются детали. Плюс, к тому же, расход топлива увеличивается до 40%.

Двигатели чересчур слабые. Даже при загрузке по норме движки «китайцев» не слишком надежны. Если же постоянно перегружать машину, мотор «умрет» очень быстро. По этой же причине проблематично использовать прицепы.

Ненадежная электросистема. На российский климат китайская электрика явно не рассчитана. На автомобилях с ТНВД и моторами Euro II барахлило световое оборудование.

А на технике с электронным впрыском и двигателями Euro III часто встречались проблемы с силовым агрегатом. Одна из причин заключается в том, что китайцы ставят на машины провода из железа, а не из меди.

В наших условиях они просто гниют.

Запчасти низкого качества. Большинство запасных частей, которые продаются в магазинах или есть на сервисе, очень низкого качества.

Они работают намного меньше, чем «родные», заводской сборки. Это касается всей номенклатуры: подшипников, крепежа, втулок, тяг и прочего.

Поэтому часто владельцы автомобилей меняют китайские детали на аналогичные, выпущенные для европейских машин.

То, что качество китайской техники не выдерживает никакой критики, доказывать не нужно, это давно известно на практике. Но законы рынка неумолимы.

Если машины из Поднебесной везут в нашу страну, значит, их здесь покупают, по-другому быть не может. Вот и выходит, что не все так просто.

Оказывается, низкая стоимость и красивый внешний вид часто перевешивают аргументы в пользу надежного, но дорогого MAN или Volvo.

Тест-драйв самосвала Dongfeng

Поиск запроса “китайские самосвалы” по информационным материалам и форуму

Самые популярные китайские самосвалы

Если проанализировать отечественный рынок перевозок строительных материалов, то можно увидеть множество самосвалов китайского производства, которые активно трудятся на наших строительных площадках, транспортируя грунт, песок, щебень и прочие грузы.

До сих пор ведутся оживленные споры относительно качества китайских автомобилей. Одни перевозчики всем довольны, так как по уровню комфорта и безопасности самосвалы из Поднебесной явно выигрывают у привычных нам Камазов. Однако надежность и срок эксплуатации вызывает серьезные опасения.

В этой статье рассмотрим наиболее популярные китайские самосвалы.

Бренд Howo (Хово) считают главным производителем самосвалов в Китае. Эти автомобили успешно прошли различные профессиональные тесты. Они расходуют около 30 л./100 км.

Следует отметить, что самосвалы HOWO изготавливаются , четверть акций которой принадлежит немецкой корпорации «MAN». Эти самосвалы напичканы разнообразной электроникой. Бортовой компьютер контролирует состояние топливной системы, давление воздуха в пневмосистеме и т.д. Уровень шума довольно низкий.

Сиденья оборудованы электроподогревом и возможностью их регулировки. Самосвалы Howo снабжены окнами обдува. Воздух в кабине очищается даже при закрытых стёклах. Крылья при движении гасят шумы.

  Газель Некст: технические характеристики

Кабина китайского самосвала Howo цельнометаллическая, прочная и надёжная. Толстые тормозные колодки увеличивают ресурс тормозов.

Рейтинг новых китайских самосвалов

Новые самосвалы китайского автопрома в последние годы наиболее удачно проявили себя при эксплуатации на территории России, и являются самыми востребованными на отечественном рынке:

1. HOWO 4×2 ZZ3167M3811. Самосвал грузоподъемностью 12-14 т. (объем кузова 7,7 м3), с турбодизелем мощностью 290 л.с. и интеркуллером. Имеет 6 ступ. механическую трансмиссию с блокировкой дифференциала. Максимальная скорость – 75 км/ч.

2. HOWO (HOKA) ZZ3253N4641C1/NIFA 8×4. Самосвал грузоподъемностью 31 т., с двигателем Steyr мощностью 336 л.с. Имеет подогрев днища выхлопными газами, гидромуфту, ABS, и повшенную комфортабельность кабины.

3. FAW 6×4 CA3253P7K2BT1A. Самосвал грузоподъемностью 25 т., двигатель 260 л.с., максимальной скоростью движения 80 км/ч., и расходом топлива 26 л/100 км.

4. SHACMAN 6×4 SX3255DR384 F2000. Новый китайский самосвал грузоподъемностью 25 т., двигатель 340 л.с., с 12-ступ. КПП, скоростные мосты, ABS, для самосвального прицепа установлены гидровыводы. Кабина оснащена дополнительной шумоизоляцией.

5. FAW 3250 6×4 J6. Грузоподъемность 19 т. (объем кузова 19 м3), турбодизель 370 л.с. с промежуточным охлаждением.

6. Foton Auman BJ 3251, BJ 3253. Грузоподъемность 13 т., двигатель 336 л.с, максимальная скорость 77 км/ч., кабина оборудована спальным местом.

7. DongFeng DFL 3251 A. Грузоподъемность 19 т. (объем кузова 15 м3), оборудуется различными двигателями (310, 340 и 375 л.с.) от фирмы Cummins.

Самосвалы Shaanxi

Это китайская копия грузовика MAN. В таком самосвале водителю будет комфортно работать. Управлять автомобилем – одно удовольствие. Водительские сиденья имеют много регулировок. В этом самосвале есть спальное место, под которым размещены довольно большие багажные отсеки.

На самосвале установлен дизельный двигатель Steyr и 9-ступенчатая коробка передач. Кран стояночного пневмотормоза расположен на приборной панели. Есть блокировки между колесами и осями, что позволяет легче преодолевать сложные участки дороги.

Читайте также:  Lotus evija – самый мощный электромобиль в мире за 2.1 миллиона долларов

К недостаткам самосвалов Shaanxi можно отнести низкое качество электропроводки.

Преимущества китайских самосвалов

На сегодняшний день большая часть самосвалов в Россию завозится из Китая, при этом ассортимент фирм и моделей постоянно расширяется, добавляя к известным маркам те, о которых мало кто слышал. Эта техника позиционируется как самая дешевая, сочетая надежность и современные технологические новшества.

Определенные недостатки самосвалов связаны с неполным соответствием современным технологическим требованиям, так как многие узлы машин позаимствованы у ранее созданных европейских автомобилей. Но это компенсируется относительно невысокой ценой, которая ниже по сравнению с отечественными аналогами на 10-20%.

Китайские автопроизводители успешно устраняют обнаруженные типичные неисправности грузовиков и быстро расширяют сеть техобслуживания. Это дает возможность без опасения приобретать китайские самосвалы, не опасаясь за их работоспособность, и получая квалифицированную техническую поддержку.

Самосвалы FAW

Они отличаются низкой ценой, небольшим расходом топлива и выносливый двигателем. Это неприхотливые, экономичные, надежные автомобили, которые легко справляются с повышенными нагрузками. Китайские самосвалы FAW отлично работают в городе, на дорожном строительстве и в карьерах.

Эти самосвалы комплектуются блоками управления и контроля и системами подачи топлива BOSCH, тормозными системами WABCO.

Кузов самосвала оборудован усиленным остовом и двойными стенками кузова. Кабина цельнометаллическая, есть кондиционер, автомагнитола и спальное место. Мощный гидроусилитель руля облегчает труд водителя.

Грузоподъемность

Одна из особенностей работы любого китайского самосвала заключается в том, что его все время грузят выше нормы. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на КАМАЗы – они почти все ездят с наращенными бортами. Все правильно, водитель получает деньги за перевезенные тонны.

А высоких штрафов не боится, потому что закладывает их в цену доставки. И поломки из-за перегруза не страшны, повышенный заработок даст возможность починить машину без особого ущерба для семейного бюджета.После того, как на российском рынке появились китайские самосвалы, ситуация резко изменилась в худшую сторону.

Причина – в переразмеренности их кузовов.

На практике это значит следующее. Для определения возможностей кузова по конкретному грузу, надо умножить его объем на коэффициент, который, например, для земли равен 1,7, для сырого песка – 2,0, для сухого песка – 1,6, для щебня – 1,4 и так далее.

Если у КАМАЗа-6520 объем кузова составляет 12 куб. м., и он загружен сухим песком до верхнего края борта, то это значит, что машина везет 12 * 1,6 = 19,2 тонны. При грузоподъемности 20 тонн, никакого перегруза нет.

Для сравнения возьмем трехосного «китайца» с объемом кузова 18 куб. м. По той же формуле нетрудно убедиться, что теоретически он способен везти 28,8 тонн того же самого груза. А на практике, его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 тонны. Это почти 7 тонн перегруза.

По четырехосным китайским самосвалам ситуация еще более удручающая. Машине с объемом кузова 25 куб. м. разрешено возить всего 25 тонн. Тогда как простая арифметика утверждает, что в такой огромный короб можно без ущерба для автомобиля загрузить 40 тонн. Перегруз – 15 тонн! С одной стороны, можно было бы поиронизировать над некомпетентностью китайских инженеров.

А с другой – они наверняка лучше нас знают уровень качества, а значит, и реальные возможности техники, которую собирают в их родной стране. Потому и страхуются, чтобы машины не «убивали» тяжкой работой за полгода-год.

«Дон Фэн»

Эта фирма выпускает несколько видов самосвалов, имеющих различную комплектацию. Например: объём кузова, который составляет шестнадцать кубометров, прекрасный набор салонного оборудования, включая климат-контроль и комфортное спальное место. Остальные параметры различаются, однако все виды выпускаемой продукции пользуются большим спросом и получают хорошие отзывы.

* * *

За короткий срок китайские самосвалы стали очень популярны. Крупные национальные проекты будут поддерживать спрос на них на некотором уровне, но приходится только гадать, как в целом станет развиваться ситуация в российском строительном бизнесе, а также в российском и европейском автопроме, ведь она будет напрямую влиять на спрос на китайские самосвалы.

Российский автопром, консолидировав усилия компаний КАМАЗ и Группа ГАЗ, в состоянии создать конкурентоспособные грузовики повышенной грузоподъемности с кабиной Mercedes-Benz Actros второго поколения, двигателями ЯМЗ (Renault), КП ZF.

Не исключено, что вектор строительного бизнеса повернется в сторону долгосрочных вложений, и европейские и японские грузовики российской сборки получат предпочтение.

Самосвалы CAMC

Китайские самосвалы компании САМС также завоевали большое доверие к себе. Вызвано это прежде всего тем, что у этих моделей увеличен объём кузова. А также он может перевозить достаточно тяжелые грузы. Это обусловлено установкой мощных двигателей.

Кроме того, у таких самосвалов лёгкое управление, что обеспечивает им хорошую манёвренность. Добавляем к этому комфортное устройство кабины и неплохой обзор. На самосвалы САМС установлена гарантия — сто тысяч километров пробега или один год эксплуатации.

А если сложно будет разобраться, то к машине прилагается вся документация и инструкции, переведённые на русский язык.

Автомобили Shacman

Довольно простой внешний вид этих самосвалов вовсе не означает, что на них не стоит обращать внимание. Оптимальное соотношение цены и качества обеспечило им высокий спрос среди потребителей. Эти самосвалы многофункциональны, объём двигателя составляет 9,7 литра, а сиденья машины можно регулировать в соответствии с особенностями фигуры водителя.

Beifang Benchi

Китайские самосвалы этой марки не выделяются чем-то особенным внешне, однако соотношение их цены и хорошего качества оптимально, и они пользуются огромным спросом на мировом рынке.

Выпускаются они по технологии, которая применяется при производстве автомобилей марки «Мерседес». Объём двигателя машины — 9,7 литра. Сам двигатель дизельный, с механической коробкой передач.

Самосвал легко разгоняется, но максимальная скорость не превышает восьмидесяти километров в час.

Особенности китайских самосвалов

Самосвалы их Китая успешно восполняют нехватку аналогичных автомобилей отечественного автопрома, при этом имея перед ним преимущество в следующих моментах:

  1. Автомобили быстро доставляются и ремонтируются.
  2. Основные детали выпускаются на заводах известных изготовителей.
  3. Успешный опыт эксплуатации круглый год в любых условиях.
  4. Хорошее качество по цене ниже конкурентов.
  5. Отсутствие дефицита запчастей.

Как и любая другая грузовая техника, китайские самосвалы имеют следующие модификации:

  1. По типу выгрузки – наклонная и принудительная.
  2. По типу кузова – бункер, съезжающая или устойчивая платформа.
  3. По направлению выгрузки – универсальная или в какую-либо одну сторону.
  4. По типу подъемника – гидравлический, телескопический.
  5. По потенциальной нагрузке и габаритам от 4х2 до 10х6.

Китайские грузовики самосвалы, выбор потребителя

Как мы писали в предыдущей статье, появление китайской тяжелой техники на российском рынке, это своего рода закономерность, которая подтверждается постоянно растущим модельным рядом данного вида техники на нашем рынке.

В Китае поняли, что рынок России, это очень перспективный рынок, который надо беречь, и очень быстро и правильно реагировать не его требования и изменения.

Учитывая условия эксплуатации китайских самосвалов, вся техника поставляется в Россию уже с предпусковыми подогревателями, подогревателями кузова, салона. Для отделения влаги от дизельного топлива, устанавливаются фильтры влагоотделитель.

  • В общем, китайская сторона очень четко реагирует на требования российского рынка, и это радует.
  • Китайские грузовики самосвалы на российском рынке представлены несколькими крупными фирмами.
  • Это самосвалы Howo.

Данные самосвалы в свое время первыми зашли на наш рынок и прочно закрепились на нем. Причина этому, уже очень «приятная» стоимость этих машин, которая даже меньше чем у знаменитого КамАЗ.

Следующими идут китайские грузовики самосвалы Shaanxi и Nord Benz.

Данные модели китайской тяжелой техники неплохо показали при эксплуатации в районах Сибири и Дальнего востока. Они дороже, чем самосвалы Howo, но и качеством лучше.

  1. Следующие китайские грузовики самосвалы, это марка Dong Feng.
  2. Это, наверное, самая дорогая марка китайских самосвалов, но и качество этих машин вполне на достойном уровне, можно сказать европейском.
  3. Хочется отметить, что в России и других странах СНГ, принято считать, что вся китайская техника низкого качества, и не важно, дорогая она или дешевая.

Это в корне не правильно. Возьмите даже очень дорогие Китайские легковые автомобили. Данные автомобили неплохо конкурируют с аналогичными по стоимости европейскими аналогами.

Да, дешевая китайская автомобильная техника, включая и самосвалы, не очень хорошего качества, но это везде на рынке, чем дешевле товар, тем меньше его качество, это касается всех стран, не только Китая.

Поэтому, выбирая китайские грузовики самосвалы, многие покупатели выбирают более дешевую модель, на 40 – 60 тыс. рублей, а в итоге, потом сетуют на плохое качество китайской техники.

Производители китайских самосвалов, которые выпускаю действительно качественную технику, выпускают ее только по лицензии.

Другой случай, свойственный для китайской автомобильной промышленности. Фирма производитель покупает права у крупного европейского производителя тяжелой техники на производство целого модельного ряда аналогичной техники. Такая техника в Европе может уже и не выпускаться, но зато она с успехом производится в Китае , только постоянно усовершенствуется и дорабатывается.

Читайте также:  Дизайнеры показали летающую lada будущего в стиле cyberpunk 2077

Как пример, можно привести Beifang Benchi, который когда то выпускался в Германии.

Для внутреннего рынка, данные автомобили выпускаются под тем же названием, для внешнего под названием Nord Benz.

Китайские грузовики самосвалы, конечно же, не идеальны. В любой, особенно тяжелой технике можно найти изъяны.

Но эксплуатируя данный автомобиль в наших условиях год, второй, вряд ли какой-то водитель скажет, что это плохая техника. Тем более все мы знаем, как повсеместно нарушаются элементарные технические условия эксплуатации, там, где положено загружать 10 тон, загружают 15, а то и больше. Техника выдерживает, работает, но в итоге все равно выходит раньше из строя.

С одной стороны появление китайской грузовой, в России позволило закрыть значительные бреши, который возникли в автомобильном производстве, а так же в значительной мере обновился автопарк тяжелой техники.

С другой стороны, закончились спокойные дни для автоконцернов КамаАЗ, Урал, которые долгие годы были лидерами на данном рынке.

Нельзя говорить, что отечественная техника хуже китайской. Нет не хуже, однако появление на рыке тяжелой самосвальной техники серьезных конкурентов, даст дополнительный стимул отечественному автопрому создавать еще более лучшую технику.

В следующей статье мы более подробно рассмотрим китайские грузовики самосвалы, а именно самосвалы Howo.

Китайские самосвалы, описание, модели, отзывы

Самосвалы китайского производства все плотнее заполняют современный рынок автомобилей. Наибольшую известность получили такие марки, как самосвал Хово (HOWO), самосвал Шакман (Shacman), самосвал Шанкси (Shaanxi), а так же многие другие.

Китайские самосвалы адаптированы для российских погодных условий, поэтому их можно использовать даже в зимние морозы. Эти автомобили имеют высокое качество и нисколько не уступают качеству машин, изготовленных в Европе. При этом, их стоимость выгодно отличается от европейских.

Китайские самосвалы — эксплуатация

Спрос на технику из Китая значительно вырос во время строительства автомобильного сообщения «Чита-Хабаровск», которое проходило в 2004-2005 годах. Нагрузка на отечественные автомобили была настолько высокой, что они не справлялись с объемом работ и часто ломались.

Все это потребовало срочного обновления автопарка. Ближе всего к этой стройке находилась китайская граница, поэтому именно из Китая и началась быстрая доставка необходимого количества автомобильной техники, в число которой вошли и самосвалы китайского производства.

После этого, китайская спецтехника заняла свое постоянное место на транспортном рынке России.

Изначально, ввоз китайских самосвалов в Россию сопровождался некоторыми проблемами, но постепенно, ситуация наладилась, и производители из Китая начали серьезно развивать этот рынок.

Крупные китайские транспортные компании поставляют сегодня на российский рынок только качественные самосвалы. Хотя, когда-то, китайские самосвалы, приобретенные в мелких фирмах, доставляли своим владельцам немало проблем.

Они были практически не защищены от коррозии, имели низкокачественные шины, рамы и электрику.

Но, в настоящее время, китайские фирмы имеют официальных представителей в нашей стране, которые ручаются за надежность и качество своих самосвалов.

DFL 655-10 – универсальное предложение из Китая

Одна из самых новых разработок китайской компании – самосвал Донг Фенг DFL 655-10. Его особенность в том, что машина предоставляет возможности боковой или задней выгрузки содержимого кузова. На карьерах использовать авто не слишком удобно из-за отсутствия полного привода. Тем не менее, машина предлагает много положительных характеристик:

  • двигатель традиционно для автомобилей – Cummins на 8.9 литра с потенциалом 340 лошадок;
  • высочайший крутящий момент агрегата и отличная эластичность работы с коробкой на 9 ступеней;
  • спальное место в кабине, а также удобное низкое расположение кабины для дальних поездок;
  • китайский климат-контроль на борту, который работает только в гарантийный период.

Несмотря на все недостатки, машина Донг Фенг достойна внимания и вполне может оказаться одним из привлекательных решений для самых разных целей. Если же вы решили обновить технический арсенал карьера с горной породой, следует подыскать более производительный вариант авто с качественными технологиями для сложных условий.

Китайские самосвалы «Хово» (Howo)

Главным производителем китайских самосвалов считается бренд Хово (Howo). Он первым появился на российских дорогах и получил положительные оценки в ряде тестов, включая и тестирование по столкновению в лоб. Самосвалы Хово расходуют, в среднем, 30 литров топлива на 100 км, а их главные комплектующие части двигателя изготавливаются на знаменитых заводах мира.

Удобная панель управления этих автомобилей, где находятся приборы контроля, имеет жидкокристаллический дисплей. Кабина самосвалов Хово оборудована качественной системой звукоизоляции, кондиционером и удобным отделением для отдыха.

DFL 3251A – большой грузовик на 19 тонн

Хороший автомобиль с большим запасом мощности и 19 000 килограмм грузоподъемности станет отличным помощником в бизнесе.

Коммерческий транспорт вполне может конкурировать с более дорогими представителями класса, но определить его самые главные плюсы достаточно сложно.

Исходя из отзывов о Dongfeng DFL 3251A, именно этот самосвал Донг Фенг является одним из наиболее популярных и востребованных. Технические характеристики машины следующие:

  • колесная формула 6*4 позволяет максимально эластично управлять автомобилем на сложных дорогах;
  • двигатель Cummins – большой дизельный силовой агрегат на 8.9 литров, выдающий от 310 до 375 лошадиных сил;
  • огромный крутящий момент делает агрегат очень эластичным и удобным в эксплуатации;
  • 9-скоростная коробка передач позволит найти нужный режим работы двигателя и предоставит экономичность поездки;
  • наличие специального горного тормоза позволяет использовать 19-тонный самосвал Донг Фенг в карьерах.

Китайская техника представлена лишь частично в конструкции Донг Фенг DFL 3251A. Технические характеристики машины радуют, а также положительное впечатление оставляет комфорт поездки.

На таком транспорте можно смело снаряжать водителя в дальнюю поездку и не переживать об уровне условий его работы.

Недостатки у самосвала также имеются, но о них нужно говорить только с учетом специфики работы транспорта.

Китайские самосвалы «Шанкси» (Shaanxi)

Небольшой китайский завод Шанкси (Shaanxi) выпускает самосвалы, которые получили широкую известность среди российских потребителей. Его модели, немного похожие на MAN, оборудованы двигателем Евро-2 и кабиной с хорошей звуко- и теплоизоляцией.

Кроме того, эти машины потребляют немного топлива, а их рулевое управление порадует любого водителя. Шестицилиндровый двигатель имеет объем в 10 литров. В кузов самосвала Шанкси может поместиться 19 м3 груза.

Китайские самосвалы Шанкси оснащены электрофакельным топливным подогревом, воздушной плавающей подвеской кабины и удобными водительскими креслами с местом для отдыха.

Модельный ряд

DFL 3251A

Самосвал имеет колесную формулу 6х4. Он широко применяется в строительной отрасли, дорожном хозяйстве, горнодобывающей промышленности. Эта техника является наиболее популярной благодаря большой мощности мотора — 375 лошадиных сил.

Технические характеристики самосвала DFL 3251A (375):

Характеристики Ед. измерения Показатели
Грузоподъемность т 19,15
Объем самосвальной платформы м3 16,3
Масса т 13,85
Длина м 8,15
Высота м 3,45
Ширина м 2,5
Ширина базы м 3,8
Угол подъема самосвальной платформы град. 50
Скорость км/ч 80
Объем топливного бака л 400
Мотор DF Cummins
Тип мотора дизельный
Мощность л.с. 375

Китайские грузовики самосвалы, выбор потребителя

Рынок грузовой автомобильной техники с каждым годом пополняется новыми моделями грузовиков и самосвалов китайского производства. Среди наиболее популярных марок можно выделить HOWO, SHANDONG LUFENG, JAC, SINOTRUCK, FOTON, CAMC,TaianDongyue, Shantui и др.

Выпускаемые модели имеют оптимальные для российских условий характеристики и могут эксплуатироваться даже в зимнее время года. Качество китайских самосвалов ничуть не уступает качеству европейских машин, а стоимость этой техники оправдывает любые ожидания.

Эксплуатация китайских самосвалов

В 2004-2005 гг. велось строительство автотрассы «Чита-Хабаровск». Пожалуй, этот проект положил начало высокому спросу на китайскую технику.

Большинство отечественных машин не справлялось с имеющимся объемом работы, многие самосвалы часто выходили из строя, в связи с чем, требовалось обновление автопарка.

Находящаяся в относительной близости китайская граница позволила достаточно быстро доставить на объект требуемое количество китайской техники, в том числе и самосвалов, которая заняла свою нишу на российском автомобильном рынке.

Несмотря на ряд проблем, появившихся с началом импорта китайских машин в Россию, этот рынок постоянно развивается, а производители борются за качество и узнаваемость своего бренда.

«Серые» машины доставили в свое время немало хлопот владельцам – практически полное отсутствие защиты от коррозии, слабые рамы, шины и электрика низкого качества и пр. В основном, подобные автомобили были приобретены у небольших фирм, давно прекративших свое существование.

В настоящий момент китайские компании имеют официальных дистрибьюторов на территории нашей страны, которые гарантируют качество и надежность автомобилей.

Импортные автозапчасти КамАЗ в ГК АВТОАЛЬФА

Импортные запчасти для автомобиля КАМАЗ вы можете приобрести в группе компаний АВТОАЛЬФА. Представляя на вторичном рынке на всей территории России оригинальные импортные автозапчасти и их аналоги, АВТОАЛЬФА рекомендует приобретать комплектующие импортных производителей или их дочерних предприятий в России. От вашего выбора зависит ваша безопасность на дороге.

Сотрудничество с зарубежными производителями и интеграция импортных запчастей в производство позволяет КамАЗу достичь главных целей, определяемых концерном как основополагающих: стать основой транспортной безопасности, научиться предвосхищать потребности потребителя и помогать ему в достижении вдохновляющих целей.

Читайте также:  Виды стеклоподъемников (передний, задний, левый, правый, реечный и другие)

Характеристики китайских самосвалов

Наибольшей популярностью среди китайской грузовой техники пользуются самосвалы – они позволяют восполнить нехватку подобных отечественных машин, к тому же выгодно отличаясь быстрыми сроками доставки и приемлемой ценой. Практически вся китайская техника оснащена моторами одного класса, имеют двигатель 9,7 л, 9-ступенчатую КПП и топливную аппаратуру .

Лидером продаж является китайский бренд Howo, первым появившийся на наших дорогах. Автомобиль прошел ряд тестов, в том числе и по лобовому столкновению, где получил высокие оценки.

Основные комплектующие элементы двигателя производятся на всемирно известных заводах. Расход топлива в среднем – 30 л. Контрольные приборы расположены на удобной панели управления, оснащенной жидкокристаллическим дисплеем.

Производители предлагают кабину с улучшенной системой звукоизоляции, комфортным спальным местом и кондиционером.

«КамАЗ» отказался выпускать китайские кроссоверы

Российский производитель грузовых автомобилей «КамАЗ» решил отказаться от производства китайских кроссоверов Hawtai, которые планировалось выпускать под совместным брендом, сообщает daily-motor.ru.

Соглашение о производстве на мощностях «КамАЗа» китайских легковых автомобилей Hawtai компании подписали два года назад.

По соглашению китайские кроссоверы должны были выпускаться в России в Набережных Челнах под совместным брендом.

Параллельно со сборкой Hawtai в России китайская компания обещала начать продажу российских тягачей и самосвалов в КНР, а в перспективе ― наладить в Китае их производство.

Российско-китайский проект продвигался быстро и ПАО «КамАЗ» получил лицензию на производство китайских легковых автомобилей. Однако с китайской стороны подвижек не было. Hawtai не смогла получить лицензию на выпуск российских грузовиков в Китае. По этой причине руководство «КамАЗа» отказалось от производства китайских паркетников и проект был заморожен.

Сборка на мощностях «Автотор»

С 2020 года в Калининградской области открыто российско-китайское производство китайских автомобилей класса SUV марки «Бэньтэн-X80» (Besturn-X80). В апреле этого года в продажу поступили 87 кроссоверов предварительной стоимостью 1,15 млн рублей. Задержка их поступления в продажу связана с сертификацией системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая по закону должна устанавливаться на всех новых автомобилях.

Сейчас в России работают 22 дилера, продающие легковые китайские автомобили «Вэйчжи-V2», «Вэйчжи-V5» и «Бэньтэн-В50». До конца года их число увеличится до 32.

Импорт падает

По итогам первого квартала, импорт легковых автомобилей в России продолжает падать. По данным Федеральной таможенной службы, за три месяца было ввезено 45 тысяч автомобилей, что на 15% меньше по сравнению с первым кварталом 2020 года. Большая часть автомобилей (43 тысячи) импортировано из стран дальнего зарубежья, остальные ― из стран СНГ.

Причинами падения импорта стала не только разница в курсе валют, за счёт которой автомобили местной сборки стали дешевле, но и введение обязательной установки на новые автомобили системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Производители китайских самосвалов — самые популярные брэнды

Большим спросом пользуются китайские самосвалы, выпускаемые небольшим заводом Shaanxi.

Модели автомобилей в некоторой степени напоминают MAN, и имеют двигатель Евро-2, кабину с тепло- и звукоизоляцией, экономичный расход топлива и удобное рулевое управление. Двигатель относится к классу шестицилиндровых и имеет объем 10 литров.

Объем кузова составляет 19 куб.м. Самосвал выпускается с электрофакельным подогревом топлива, пневматической плавающей подвеской кабины и кресла водителя, оборудованным спальным местом.

Еще одной известной маркой китайских самосвалов является BeifangBenchi. Отличаясь непритязательным внешним видом, автомобили этого китайского бренды имеют оптимальное соотношение цены и качества, пользуются огромным спросом.

Техника выпускается по технологии производства автомобилей Мерседес и отличается своим функционалом. Объем двигателя стандартный – 9,7 л, двигатель – дизельный шестицилинлровый с турбонадувом, механическая КПП. Сиденья достаточно удобные с пневмоподвеской и возможностью их регулировки.

Машина имеет хороший разгон, но максимальная скорость не превышает отметки 80 км/ч.

Итак, рассмотрев основные модели китайской техники, стоит отметить, что все большее количество российских строительных компаний останавливают свой выбор именно на них.

К преимуществам китайских самосвалов можно отнести их относительно недорогую стоимость, возможность оперативного ремонта и неприхотливость в эксплуатации.

Все автомобили, приобретенные у официальных дилеров, отвечают европейским стандартам качества и производятся по европейским технологиям.

Импортные запчасти автомобиля КамАЗ

Современный КамАЗовский грузовик обладает прекрасной проходимостью и элегантностью, высокой мощностью и экономичностью, безопасностью и продолжительным сроком эксплуатации. Добиться этого позволило интегрирование импортных запчастей в автомобили КамАЗ, зарекомендовавших себя на международном рынке.

Партнеры и импортозамещение

С 2005 года Камский автозавод создает совместные предприятия с крупнейшими мировыми производителями комплектующих к большегрузам. Коробки переключения передач немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG и двигатели американской фирмы Cummins Inc — первых партнеров Камского комплекса заводов — знают даже те, кто не причастен к вождению грузовиков.

ZF-KAMA

Совместное предприятие ЦФ КАМА более 10 лет стоит на берегу одноименной реки, недалеко от грузового гиганта-родителя. Предприятие производит российский выпуск механических коробок ZF-Ecosplit и ZF-Ecomid. На очереди — коробки ZF-Ecotronic и ZF-Trakson.

Cummins-KAMA

Завод Камминз КАМА также находится неподалеку от КамАЗа. Это существенно облегчает доставку агрегатов к цеху сборки. Предприятие производит российские дизельные двигатели Cummins серии B и L, предназначенные для автомобильной, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и промышленной техники.

Другие партнеры

Вслед за ZF и Cummins к сотрудничеству подключились:

  • производитель тормозных систем Knorr-Bremse Systeme;
  • производитель деталей двигателя, подвески, рулевого управления и трансмиссии Federal Mogul;
  • производитель грузовиков и комплектующих немецкий концерн Daimler AG и входящее в группу концерна предприятие Mercedes-Benz;
  • производитель и поставщик автозапчастей для транспорта из Германии Auger Autotechnik;
  • производитель Cummins Filtration inc под маркой Fleetguard — мировой концернпо изготовлению топливных, масляных, воздушных и водяных фильтров для дизельных двигателей;
  • производитель двигателей Dongfeng Cummins Engine Co.;
  • ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий Robert Bosch GmbH;
  • производитель неоригинальных запасных частей TAS;
  • производитель и поставщик электрического автомобильного оборудования Prestolite Electric;
  • производитель фильтров MANN+HUMMEL;
  • производитель передних и задних ведущих мостов Madara;
  • китайский производитель комплектующих для рулевой системы Quanxing Machining;
  • производитель и разработчик турбокомпрессоров для дизельных двигателей HOLSET;
  • производитель различных автомобильных узлов и агрегатов PPT;
  • производитель компонентов автомобильной электроники Krauf;
  • производитель запчастей сцепления Euroclutch;
  • производитель сцеплений SACHS;
  • и другие предприятия.

Наличие собственных производственных заводов и корпусов в России позволяет снизить затраты на создание автомобилей и уменьшить их себестоимость. Однако очень многие агрегаты и системы в камских большегрузах до сих пор имеют импортное производство и поставляются из-за рубежа.

В компании КамАЗ сообщили, что обеспечены запчастями до конца апреля. Там уточнили, что на фоне вспышки коронавируса в Китае основные вопросы по поставкам у предприятия возникли не к китайским, а «европейским и иным партнерам, которые используют китайские комплектующие в своей продукции».

«Мы обеспечены комплектующими вплоть до конца апреля, производственный план в связи с ростом спроса увеличен со 160 до 170 автомобилей в сутки, — рассказали в пресс-службе КамАЗа. — Мы плотно работаем со всеми поставщиками. Из общего количества поставщиков у нас всего 10% из Китая, и с каждым из них мы нашли решение».

В компании рассказали, что всем партнерам разослали письма с просьбой подтвердить готовность обеспечить прописанные в контрактах обязательства. Большинство партнеров это подтвердило, другим же ищут замену.

По теме:

Статьи 4 марта «Ищем замену поставщикам». Коронавирус затронет российские автозаводы

  Рейтинг лучших аккумуляторных триммеров для травы 2020 года

Новости 25 февраля КамАЗ может перейти на неполную рабочую неделю из-за вспышки коронавируса

В случае перебоев с поставками комплектующих КамАЗ рассматривает возможность ввести на предприятии режим неполной рабочей недели. Об этом ранее сообщало корпоративное издание компании.

О том, как коронавирус отразился на работе российской автопромышленности, Autonews.ru рассказали и другие производители. В частности, в сообщили, что не наблюдают недостатка запасных частей или перебоев в поставках.

«Весь модельный ряд KIA, представленный на российском рынке, собирается в России на производственных мощностях «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и «Автотора».

В настоящий момент нет ограничений в их деятельности», — сказали в компании.

Автосервисы Autonews Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг. Всегда рядом.

Там подтвердили, что в феврале 2020 года из-за вспышки коронавируса на несколько дней были остановлены производственные линии части предприятий KIA Motors в Корее, но заверили, что после перераспределения цепи поставок сборка возобновилась в прежнем объеме. «Период остановки производственных линий был не таким значительным, чтобы заметно повлиять на спрос», — добавили представители марки.

Коронавирус был обнаружен в китайском городе Ухань провинции Хубэй в середине декабря 2020 года. В Ухани и соседних городах введен карантин — власти, в частности, остановили общественный транспорт, а также закрыли город на въезд и выезд. Кроме этого, случаи заражения зафиксированы в 32 странах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector