Какое масло заливать в акпп volkswagen tiguan: процедура замены для данной марки

Замена масла в АКПП на Фольксвагене Тигуан

Поменять трансмиссионное масло для Volkswagen Tiguan автовладелец может самостоятельно. Для частичной замены следуют общей процедуре и стандартному порядку действий. Процесс не требует обращения к специалистам, однако и не обеспечивает полноценного технического обслуживания.

Замена масла в АКПП на Фольксвагене Тигуан производится со стандартной периодичностью в 60 тыс. км пробега. В индивидуальных условиях эксплуатации данный показатель может быть снижен до 30-40 тыс. км.

Снижение срока службы связывают со следующими факторами:

  • качество дорожного покрытия, ямы, пробуксовки;
  • температурные колебания, условия окружающей среды;
  • высокая скорость езды, агрессивный стиль вождения;
  • движение по городу, частота остановок;
  • дополнительные нагрузки, буксировка прицепов или иных транспортных средств.

С учетом данных аспектов специалисты подчеркивают важность профилактических действий. В ходе регулярных осмотров оценивают уровень смазочной жидкости, а также ее внешнее состояние.

Признаками необходимости замены масла в АКПП считается изменившийся цвет, появление горелого запаха, примесей, осадка. На более поздних этапах появляются сбои в работе трансмиссии, посторонние шумы и толчки при переключении передач.

Регулярная профилактика позволяет своевременно обнаружить необходимость замены масла и избежать дорогостоящего ремонта АКПП. В ходе осмотра также обращают внимание и на состояние основных узлов и соединений. При необходимости на замену изношенным деталям приобретают новые комплектующие.

Подготовительный процесс включает в себя не только покупку расходников, но и выбор рабочего места. Для слива и заливки понадобится ровная площадка, также необходим удобный доступ к основным узлам трансмиссионной системы.

Оптимальным вариантом станет эстакада или смотровая яма. Также используют подъемник или домкрат с опорами. При работе следует обеспечить автомобилю устойчивое и безопасное для автовладельца положение.

В вопросах техники безопасности обращают внимание на контакт со смазочной жидкостью. Во избежание ожогов всю процедуру выполняют в резиновых перчатках. С учетом токсичности смазки не допускается ее слив на землю, для сбора используют отдельную емкость.

В контексте всех предписаний для замены масла в АКПП на Фольксваген Тигуан понадобится следующее оборудование:

  • одежда, которую можно испачкать, перчатки, безворсовая ветошь;
  • набор ключей и отверток, ворот с торцевыми головками, воронка для заливки, шланг в метр длиной;
  • емкость для сбора отработанной смазки;
  • новое масло — с учетом промывки приобретают до 15-20 литров;
  • новые детали и комплектующие на замену изношенным соединениям.

Список инструментов для замены масла в АКПП на Volkswagen Tiguan по необходимости включает в себя домкрат и опоры. Также могут понадобиться и иные инструменты для работы с узлами трансмиссии и ее соединениями.

При покупке расходников основное внимание уделяется оригинальным артикулам и рекомендациям завода-изготовителя. Обращаться следует только к официальным и проверенным поставщикам. Приобретают только ту продукцию, которая имеет соответствующую сертификацию.

Замена масла выполняется двумя основными способами — полностью и частично. Первый вариант предполагает полный слив отработанной жидкости из системы, что гарантирует лучший результат. Однако частичная замена предполагает более простой порядок действий и доступнее для автовладельца.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Частичная замена масла в АКПП в Тигуане (бензин) производится по следующему порядку действий:

  • двигатель прогревают для лучшей текучести смазочной жидкости;
  • демонтируют защиту двигателя снизу, подставляют емкость для слива;
  • откручивают сливную пробку и переливную трубку, дают жидкости стечь;
  • откручивают поддон, снимать его нужно аккуратно — могут пролиться остатки масла;
  • снимают и меняют фильтр, удерживаемый тремя болтами;
  • промывают и насухо вычищают от скопившегося осадка поддон и магниты;
  • по необходимости меняют комплектующие и прокладки, поддон и переливную трубку закручивают обратно;
  • со стороны левого колеса находят штекерное соединение на коробке, с него снимают разъем и откручивают болт, удерживающий само соединение;
  • в образовавшееся отверстие просовывают шланг, выводят его наверх;
  • с помощью воронки в систему заливают масло до тех пор, пока оно не потечет из сливного отверстия;
  • прогревают двигатель, по мере его работы в систему подливают масло, также ориентируясь на слив;
  • после прогрева закупоривают сливную пробку, возвращают на место штекерное соединение и защиту двигателя.

Для лучшей результативности проведенной операции процедуру повторяют через несколько сотен километров пробега. Залитое масло сливают как отработанное, на его место заливают новое.

Такая промывка системы позволяет в несколько заходов очистить систему от остатков старой смазки и осадка в механизмах трансмиссии. Для выполнения процедуры потребуется больше масла, однако процесс все равно обходится дешевле, чем обращение к специалистам.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Полная замена масла в АКПП Тигуана (дизель, бензин) производится по схожей схеме с частичной. Однако чтобы полностью слить смазочную жидкость из трансмиссии требуется специальное оборудование и работа с АКПП.

С учетом данного фактора за полной заменой трансмиссионного масла обращаться следует в специализированные сервисы. Работа с АКПП оценивается как достаточно сложная и требующая квалификации, самостоятельная попытка заменить смазку может привести к тяжелым последствиям.

Специалисты и многие автовладельцы при этом подчеркивают, что при регулярном проведении частичной замены масла с промывкой системы актуальность полноценной процедуры существенно снижается. Обычно с таким вопросом обращаются при серьезных поломках АКПП, когда проходят полную диагностику и ремонт сопутствующих узлов.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-volkswagen-tiguan.html

Замена масла в автомате WV Tiguan

Считается, что замена масла в коробке передач производится только во время смены самой АКПП, однако применение новой смазки может продлить срок службы механизма. В данной статье речь пойдет о том, как производится замена масла в АКПП Тигуан 2 литра объем двигателя.

Что потребуется?

Для того что бы произвести эту непростую процедуру самостоятельно вам потребуется:

  • Трансмиссионное масло – в автоматический Тигуан заливается смазка G055025A2, лучше купить масло в пятилитровой канистре;
  • Фильтр АКПП – фильтр меняется по прохождении каждых 5 тысяч км, и при любой замене масла;
  • Прокладка для поддона – уплотнительная резиновая прокладка должна быть обязательно новой, продавленная резина не сможет в достаточной степени уплотнять зазоры;
  • Магниты – два штуки;
  • Пробка для поддона — она должна быть резиновой и плотно входить в отверстие.

Подготовка к замене масла

Перед тем как начать процедуру, следует прогреть авто на холостых оборотах, до рабочего состояния двигателя. Но для большей надежности лучше осуществить поездку, с переключением всех скоростей, что бы смазка прогрелась во всех отсеках коробки передач.

Можно загонять автомобиль на подъемник или эстакаду и дожидаться остывание смазочной жидкости, до приемлемой для замены температуры.

Пошаговая инструкция

Поэтапная инструкция по замене смазывающей жидкости в АКПП Tiguan включает следующее:

  1. Первую часть масла необходимо слить, используя шестигранник, не забудьте подложить газету или ветошь, под поддон;Важно помнить! Перед сливом следует подождать около 10-15 минут, чтобы не обжечься смазкой, хоть она и не достигает такой температуры как моторная жидкость, все равно лучше не рисковать.
  2. Вторую и основную порцию трансмиссионного масла следует слить через заливное отверстия, пробку из которого открутите так же при помощи шестигранника №5. В общей сложности должно вылиться около 4 литров отработки;
    Обратите внимание! Состояние трансмиссионной смазки может сказать о проблемах коробки передач, если наблюдается большое количество металлической стружки, значит, работа трансмиссии была нарушена;
  3. После следует ослабить все болты, на которых держится поддон, когда все они будут сорваны, вам потребуется помощь напарника. Одному человеку следует придерживать поддон, а второй должен полностью выкрутить винты. Будьте внимательны, ведь удержать снятый поддон, не допустив перелива отработки достаточно сложно;
  4. Последним демонтируется масляный фильтр, для этого так же при помощи гаечных ключей ослабляются винты, фиксирующие его, и он изымается из посадочного места без особых проблем;
  5. Установите новый фильтр и надежно зафиксируйте его болтами, при этом, не перетягивая их;
  6. Слив отработку с поддона, протрите его ветошью и приступайте к монтажу. Удалите старую прокладку с места соединения, если она прилипла, то воспользуйтесь отверткой. Если потребуется, зачистите место прилегания резиновой прокладки с помощью наждачной бумаги и протрите его, удаляя лишний мусор;
  7. Новую резиновую прокладку смажьте маслом с обеих сторон и уложите на поддон;
  8. Прикрутите его на место, таким образом, чтобы не передавить резиновую прокладку;
  9. Монтаж заливной пробки производится в последнюю очередь перед заливкой чистого масла;
  10. Используя медицинский шприц и резиновую трубку (можно заменить капроновой из системы для капельницы) приступайте к вливанию нового трансмиссионного масла в коробку передач. Это наиболее трудоемкая и затратная по времени процедура;
  11. Когда масло залито, следует приступить к прогонке его по всей АКПП. Для этого на поднятом автомобиле следует дать поработать двигателю по 2-3 минуты в каждом режиме. За это время масло пройдет по всей системе, и можно будет приступать к следующей операции;
  12. Проверив уровень масла, следует определиться, нужна ли доливка или он соответствует требуемым нормам.

Какие функции выполняет масло в коробке передач?

Что бы понять, для чего нужна полная замена масла следует знать, какие функции оно выполняет в работе АКПП, среди них:

  • Смазка соприкасающихся деталей – в отличие от двигателя на выполнение этой роли отводится всего 5% от всего объема смазочной жидкости;
  • Поддержание нужного давления в системе АКПП, благодаря этому осуществляется все управление коробкой передач;
  • Охлаждение гидротрансформатора – в АКПП это наиболее нагревающаяся деталь, смазка охлаждает его и помогает высвободить тепло в окружающую среду;
  • Удерживает в своем объеме всю мелкую стружку, которую не способен притянуть магнит.

Видео: замена масла в АКПП Тигуан

Источник: http://AvtoTehnar.ru/zamena-masla-v-avtomate-wv-tiguan/

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)

В инструкции по эксплуатации автомобиля Volkswagen Tiguan указано, что масло в АКПП не меняется на протяжении всего срока службы автомобиля. Но многие специалисты рекомендуют все же менять масло в АКПП примерно один раз на 60 тыс. км.

Читайте также:  Почему прикуриватель не работает в машине и не фиксируется: как его снять и подключить, ремонт

пробега, особенно при эксплуатации автомобиля в сложных условиях и при нестабильной работе автоматической трансмиссии. 

Процесс замены масла в АКПП Тигуан достаточно сложен и требует наличия специальных инструментов, поэтому рекомендуется проводить его в специализированных СТО.

Для тех владельцев Тигуан, которые решились выполнить замену масла самостоятельно, ниже приведена последовательность действий по замене масла в АКПП. 

Итак, мы будем проводить замену масла путем замещения в два этапа.

Для проведения данной операции Вам потребуются следующие запчасти и материалы:

– масло трансмиссионное (ATF) (5+5 л для двух этапов замены масла);

– прокладка поддона АКПП;

– уплотнительное кольцо сливной заглушки – 2 шт;

– масляной фильтр (если он будет меняться);

– специальное приспособление для замены трансмиссионного масла.

Перед тем, как приступить к замене масла в АКПП Tiguan, необходимо довести масло до рабочей температуры путем активного использования автомобиля в течение 40-60 мин. Затем необходимо заехать на яму или подъемник, заглушить автомобиль и подождать несколько минут, чтобы масло стекло в картер.

Первый этап замены масла в АКПП:

1. Откручиваем шестигранником сливную пробку  и сливаем отработанное масло в заранее подготовленную посуду (должно вытечь около 4 л. масла);

2. Заправляем коробку передач новым маслом через сливное отверстие при помощи специального инструмента (вставляем заливную воронку в сливное отверстие)

3. После того, как АКПП Тигуан заполнится маслом, закручиваем пробку.

Путем первичной замены удается заменить около 60% масла в коробке (несколько литров остаются в гидрокомпенсаторе, на стенках и т.д.). Поэтому, проехав 3-5 км. после первичной замены, необходимо приступить ко второму этапу.

Второй этап замены масла в АКПП:

1. Откручиваем пробку и сливаем масло.

2. Откручиваем и снимаем поддон картера, тщательно протираем поддон и магниты 

3. Продуваем и протираем масляный фильтр или меняем его на новый.

4. Устанавливаем поддон с новой прокладкой на место.

5. Заливаем масло с помощью приспособления для залива масла.

6. Закручиваем пробку в картере.

Таким способом удается заменить около 80% всего масла в автоматической коробке передач Тигуан.

Ниже приведены некоторые полезные видеозаписи, которые помогут при самостоятельной замене масла в АКПП Тигуан:

Related articles:

1. Как узнать объем бака Тигуан с резервом.2. Местонахождение предохранителей Тигуан.

Источник: http://tiguan-vw.ru/obshchie-dannye/31-zamena-masla-v-akpp

Замена масла 6АКПП Aisin VW Tiguan пробег 112000. Тигуан акпп масло

Главная » Акпп » Тигуан акпп масло

Если впереди выходные, а вы пока не решили для себя, чем заняться, чтобы и польза была, и было интересно, а в вашем гараже стоит ваш любимый «железный друг» – «Тигуан», тогда вам будет очень полезно ознакомиться с нашей информацией.

Любое транспортное средство нуждается в проведении профилактических работ, благодаря которым поддерживается успешное функционирование всех агрегатов и важных узлов. Одной из наиважнейших технических задач является замена масла в АКПП на вашем «Тигуане».

Если вы пока не владеете информацией, как осуществляется этот процесс, не спешите радовать своим визитом мастеров на СТО. Вы всегда успеете обратиться за помощью к ним, сначала попробуйте всё выполнить самостоятельно, опираясь на наши подсказки.

Менять масло в АКПП Volkswagen Tiguan необходимо своевременно.

Замена масла

С вами могут вступить в спор некоторые автовладельцы, которые не особо интересуются новой информацией, а оперируют данными, которые были получены ещё несколько лет назад. Так вот они могут вам заявить в категорической форме, что вам совершенно не нужно менять трансмиссионную жидкость.

Не расслабляйтесь, не поддавайтесь на их вроде бы как правдоподобную информацию, но вместе с тем не думайте, что они преднамеренно стремятся ввести вас в заблуждение.

Дело в том, что ещё несколько лет назад была распространена информация от производителя, что трансмиссионная жидкость не нуждается в замене, её хватит на весь эксплуатационный срок.

Производитель не учёл, что автомобилю, а также всем его агрегатам придётся работать в жёстких условиях, постоянно испытывая максимальные нагрузки. Именно по этой причине приходится всё-таки осуществлять замену масла в АКПП.

Какое масло лить и сколько

Теперь, когда вы понимаете, что избежать такого процесса не получится, вам полезно полностью ознакомиться с основными правилами проведения такой ответственной манипуляции, а также овладеть некоторыми секретами, которыми мы готовы с вами поделиться. Итак, вам нужно уяснить, сколько масла нужно будет лить в АКПП вашего «Тигуана», а также какой трансмиссии следует отдать предпочтение среди широкого ассортимента аналогичного товара.

Каждый владелец транспортного средства заливает такое масло в коробку автомат «Тигуана», какое ему посоветовали его друзья или консультанты автомагазина. В принципе, это полезная практика, но поскольку выбор достаточно широк, мы хотим обратить ваше внимание, что большинство опытных автослесарей рекомендуют приобретать трансмиссионную жидкость G055025A2.

Также неплохими характеристиками сопровождается и Mobil ATF3309. Дело за вами, выбирайте один из предложенных нами вариантов.

Если же в продаже они будут отсутствовать, а процесс замены уже не терпит отлагательства, тогда воспользуйтесь рекомендациями консультанта магазина.

Вряд ли он будет вам откровенно лгать, рекламируя некачественный товар, поскольку в этом случае он потеряет постоянного клиента.

Когда будете покупать масло, выберите ту тару, в котором будет содержаться достаточное количество трансмиссионной жидкости. В частности, вам нужно иметь её минимум семь литров.

Как заменить масло

Теперь, когда у вас уже имеется масло, вы можете смело переходить к практической части замены масла в АКПП. Чтобы процесс прошёл максимально качественно, сядьте в свой «Тигуан» и покатайтесь на нём.

Такая поездка позволит хорошо прогреться коробке передач. Соответственно, она разогреет и масло, находящееся внутри АКПП. Теперь направьте своё транспортное средство в то место, где вы решили осуществлять процесс замены. Лучше всего, чтобы там была яма.

Установите автомобиль и заглушите двигатель.

На нижней части коробки вы обнаружите сливную пробку, её нужно открутить.

Безусловно, это получится, если вы возьмёте ключ-шестигранник. Учтите, что сразу после этого начнёт активно вытекать масляная жидкость, поэтому быстро подставьте под струю подготовленную ёмкость. Выждите время, пока масло активно стекает. В общем, вам удастся собрать до четырёх литров отработки.

Также вам нужно снять поддон, на котором будет находиться тоже какая-то часть отработанной трансмиссионной жидкости.

Поддон очистите, вымойте, протрите его и магниты безворсовой бумагой. Не допускайте того, чтобы на магнитах оставались хотя бы какие-то лишние частички. Впоследствии такая ваша оплошность может обернуться серьёзной проблемой – выходом со строя АКПП.

Масляный фильтр не просто демонтируйте, а безжалостно с ним распрощайтесь, а взамен установите новый. Завершающим этапом всего этого важного процесса является заливка нового масла.

Чтобы не терять ни капли трансмиссионной жидкости, рекомендуем вам воспользоваться воронкой. В такое углубление проще наливать нужное количество масла, в основном до 6,5 литра.

Мы надеемся, что вы смогли теоретически убедиться в том, что работу по замене трансмиссионного масла вы легко сможете осуществить самостоятельно, а не спешить в направлении СТО. Сервисными услугами вы всегда успеете воспользоваться, а то, что сделано своими руками, повысит уровень вашего профессионализма.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салонеМас Моторс

vibormasla.ru

Замена масла АКПП Фольксваген Тигуан в сети надежных автосервисов

В тяжелых условиях эксплуатации (перегревы, стояние в пробках, длительная езда с низкой скоростью, частые поездки на небольшие расстояния и т. п.) масло АКПП загрязняется, теряет свои свойства и способствует износ механизма. Поэтому периодическая замена «трансмиссионки» Фольксвагена Тигуан помогает:

  • избавиться от вибрации КПП при остановках,
  • смягчить толчки при переключении передач,
  • повысить четкость работы коробки.

Периодичность

По заверениям производителя, масло в АКПП Тигуана залито на весь срок службы узла и меняется только при выполнении ремонтных работ.

Запчасти

На конвейере в АКПП заливается масло «ATF»с маркировкой G055025A2. Смешивать его с другими жидкостями не рекомендуется, поэтому при неполной (частичной) замене альтернативы оригиналу нет. При полном обновлении можно выбрать как оригинальную «трансмиссионку», так и любую другую, соответствующую допуску VAG (Mobil, RAVENOL и т. п.). Полный объем коробок 09G/09M составляет 7 л.

В зависимости от выбранного метода обновления, дополнительно могут понадобиться:

  • фильтр (номер оригинала 09G325429A),
  • прокладка поддона АКПП (09M321370A),
  • пара магнитов (09D321368),
  • пробка (WHT000310A) с уплотнительным кольцом (09D321181B).

Порядок работ

Существует несколько способов смены содержимого автоматической КПП:

  • самый простой — через закрытое резьбовой пробкой сливное отверстие (так удается слить всего около 1 литра от общего объема, остальная жидкость остается в поддоне, и радиаторе охлаждения),
  • частичный — со снятием и промывкой поддона, а также заменой фильтра (этот метод позволяет сменить около 60% всего объема),
  • наиболее сложный и эффективный — с подключением специального оборудования в разрыв магистрали (позволяет полностью обновить масло).

Первым способом обычно пользуются любители, не знакомые с конструкцией Тигуана. Из-за низкого количества свежей жидкости этот способ не принесет никакого эффекта.

Каждый из оставшихся способов требует соответствующего оборудования и имеет свои преимущества, поэтому именно их предпочитают наши специалисты.

Очень важным этапом ремонта, от которого зависит четкость работы коробки, является регулировка уровня залитого масла, которая проводится при температуре 40°C. Точнее всего нагрев «АТФки» контролируется диагностическим тестером.

Обращайтесь в автосервисы нашей сети, если хотите быть уверены, что все операции по смене «трансмиссионки» были выполнены:

  • квалифицированными мастерами,
  • в точном соответствии с заводскими техкартами,
  • с использованием качественных расходников,
  • при помощи фирменного спецоборудования.
Читайте также:  Характеристика датчика уровня топлива на ваз 2110 инжектор и его замена своими руками

www.vw-service.ru

Замена масла 6АКПП Aisin VW Tiguan пробег 112000 – Трансмиссия

Вчера менял масло в акпп. Про причину замены вопросы не задавайте. Замена машины не предвидится в ближайшее время, решил вложить, чтобы послужила.

Менял на масло  MOTUL с подбором на сайте MOTUL.

Стружек ни в фильтре ни в масле не было.  Но чернющеее конечно…

Период замены масла 60тыс.

Оригинальное масло VW G 055 025 A2 

Аналоги:

MOTUL Multi ATF

Castrol ATF Multivehicle 

RAVENOL ATF T-IV Fluid

Liqui Moly Top Tec ATF 1200

EUROL ATF 1100

Addinol ATF XN Plus

Прокладка поддона 09M321370A

Фильтр 09M325429

уплотнительное кольцо 09D 321 181 B пробка поддона WHT 000 310 A  

Аналоги:

Комплект (фильтр + прокладка поддона) MEYLE 100 137 0005 

Фильтр MEYLE 100 325 0010

Прокладка поддона MEYLE 100 139 0003

Для полной замены примерно ~9л

Для частичной 5л… (входит чуть больше 4л) 

Процедура частичной замены масла:

– выкручиваем пробку и переливную трубку… сливаем масло

– откручиваем поддон

– чистим магниты и поддон

– снимаем старый фильтр

– ставим новый фильтр слегка смазав прокладки на буртике фильтра маслом ATF (момент затяжки болтов 11Нм)

– ставим новую прокладку поддона и прикручиваем поддон (момент затяжки болтов 7Нм) 

Затянуть болты масляного поддона -стрелки- крест-накрест в несколько заходов 

– вкручиваем переливную трубку (момент затяжки 2Нм)

– заливаем масло ~4.5л и закручиваем пробку.

– Заводим двигатель, переключаем селектор через все положения, задерживая рычаг в каждом из них примерно на 10 секунд. 

После этого делаем проверку уровня 

Рычаг селектора находится в положении „P“ 

Двигатель запущен

Температура масла акпп 35° – 45° (заходим в 02 блок, выбираем измерительные блоки, вводим номер канала 006 и смотрим температуру ATF)

Дать маслу вытечь, до капель.

– зажимаем пробку 27Нм

ВНИМАНИЕ! Процедура проверки уровня важна! так как перелив или недолив масла плохо скажется на коробке. 

www.tiguan-club.org

Источник: http://www.roadpart.ru/akpp/tiguan-akpp-maslo.html

Фольксваген тигуан замена масла в муфте

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Volkswagen Tiguan TSI 4Motion MT CAVA › Бортжурнал › 3. Замена масла в муфте Haldex.  Сегодня решил заменить масло, да и машина прошла уже 90 км. Менял сам, так что если что не так, строго прошу не судить).

Муфта Халдекс Фольксваген Тигуан оборудована фильтром, который установлен в картере редуктора заднего моста и задействуется при включении полного привода.  Давно уже выведена формула периодичности замены масла в редукторе Тигуан.

Volkswagen Tiguan Желтоватый › Logbook › Замена масла в редукторах и фильтр в муфте haldex.  Читал где-то на форумах, что в тигуанах с года стоит муфта 5, хотелось бы знать наверняка для покупки вольвовского фильтра.

Ответ на вопрос с подробностями Общая инструкция FAQ по замене тех. У автомобилей VW, Audi, Skoda при техническом обслуживании отсутствует процесс замены фильтра при смене масла в муфте Haldex. Автошкола 19 Дрифт 5 Парковка 2 Доп. Коробка оснащена маслоохладителем для охлаждения смазки во время движения автомобиля.

Замена масла в редукторах и фильтр в муфте haldex — logbook Volkswagen Tiguan Желтоватый on DRIVE2

Автоматическая трансмиссия современных автомобилей — это высокотехнологичная система с электронным управлением. Конструкция трансмиссии состоит из множества деталей, работающих под серьезными нагрузками.

Для исключения неожиданных поломок и сохранения длительного срока службы нужно регулярно проводить техническое обслуживание, а также использовать одобренную производителем смазку.

У кроссовера Фольксваген Тигуан крутящий момент от мотора передается в автоматическую коробку скоростей.

Далее, раздаточная коробка обеспечивает вращение передней и задней осей. К передним колесам движение передается через дифференциал передней оси. Одновременно через карданный вал вращающий момент подается к муфте полного привода Haldex, которая приводит в движение главную передачу и дифференциал задней оси.

В зависимости от режима работы и условий движения автоматика распределяет усилие крутящего момента по осям, обеспечивая максимальную эффективность.

Фольксваген Тигуан оснащен гидромеханической 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с планетарным механизмом, для которого характерны простота устройства, компактность и небольшая масса.

АКПП оборудована регулируемой муфтой блокировки гидротрансформатора, а также электрогидравлическими приводами переключения передач.

Коробка оснащена маслоохладителем для охлаждения смазки во время движения автомобиля. Вращение колес задней оси обеспечивает муфта Haldex, размещенная в корпусе задней главной передачи. За нагнетание масла отвечает электрический насос аксиально-поршневого типа, который управляется электронным контроллером.

Рабочее давление в гидросистеме муфты Haldex составляет около 29 атмосфер. Система снабжена необслуживаемым масляным фильтром с обратным клапаном. Смазка обладает высокой текучестью и характерным красным цветом.

Любителям сэкономить на аналогах следует помнить, что в отличие от стандартных трансмиссионных масел 70W, 80W в АКПП смазочная жидкость должна оставаться текучей при любой температуре вплоть до градусов.

Поэтому классификация вязкости по SAE к жидкостям ATF не применяется.

Емкость АКПП при первой заводской заливке составляет 7 литров.

При выполнении замены потребуется около 5 литров трансмиссионной смазки, так как оставшиеся 2 литра масла распределены по магистралям, полостям охладителя и внутреннему объему КПП и не подлежат сливу без полного демонтажа и разборки узла. Объем системы составляет мл.

Во многих мануалах указано, что трансмиссионное масло в АКПП Фольксваген Тигуан, залитое в заводских условиях, сохраняет свои эксплуатационные характеристики в течение всего срока службы автомобиля.

Однако на практике рекомендуется выполнять замену смазки в коробке передач через каждые 60 тысяч километров пройденного пути в связи тяжелыми условиями работы механизма. Для успешной замены масло в АКПП Тигуана должно быть прогретым.

Для этого нужно поездить не менее часа на различных режимах. После прогрева смазки автомобиль устанавливается на смотровую яму, эстакаду или вывешивается на подъемнике.

Для доступа к коробке скоростей снимается защита двигателя и брызговик КПП.

Поддон коробки и прилегающие поверхности очищаются от пыли и загрязнений.

После того как сольется около одного литра масла нужно с помощью шестигранника открутить переливную трубку, чтобы обеспечить дальнейшее вытекание смазки.

Когда течь трансмиссионной смазки прекратится суммарный объем слитой жидкости составит около 4 литров , сливная пробка устанавливается на место, и ключом на 10 отвинчиваются болты крепления поддона АКПП.

Из демонтированного поддона сливаются остатки смазки, внутренняя поверхность тщательно протирается ветошью насухо, а с магнитов удаляются металлические частицы, возникшие в результате износа деталей коробки.

Замена масла и немного о фильтрах-vw-tiguan

Источник: http://outlander-russia.ru/auto23/folksvagen-tiguan-zamena-masla-v-mufte.php

Замена масла в АКПП фольксвагена Туарег, редукторе, раздатке своими руками

Любое транспортное средство, даже самое надёжное (например, как Volksagen Touareg), имеет свой ресурс, детали, механизмы и расходные материалы постепенно теряют свои качества, и в определённый момент могут прийти в негодность.

Продлить жизнь автомобилю его владелец может с помощью своевременной замены «расходников», охлаждающих и смазывающих жидкостей. Один из наиболее важных узлов автомобиля — коробка передач — также требует периодической замены масла.

За время своего существования Volksagen Touareg сменил несколько типов КПП — от 6-ступенчатой механики первых моделей до 8-ступенчатого автомата Aisin, устанавливаемого на автомобили последнего поколения.

Процедура замены масла в коробке-автомате имеет свои особенности, которые должен учитывать автовладелец, отважившийся выполнить этот вид техобслуживания самостоятельно. Определённый навык потребуется также для замены масла в редукторе и раздатке Volkswagen Touareg.

Особенности замены масла в АКПП VW Touareg

Существует множество мнений относительно необходимости замены масла в коробке фольксвагена Туарег.

Следует ли вскрывать АКПП и менять масло? Для заботливого автовладельца ответ на этот вопрос очевиден — однозначно да.

Любые, даже самые качественные материалы и механизмы, и даже при самой бережной эксплуатации не вечны, и убедиться, что с ними всё в порядке через определённое количество тысяч километров пробега, никогда не помешает.

Заменить масло в АКПП VW Touareg рекомендуется через 150 тысяч км пробега

Когда менять масло в коробке VW Touareg

Среди особенностей Volksagen Touareg — отсутствие в технической документации требований относительно сроков замены масла в коробке передач. Официальные дилеры заявляют, как правило, что замена масла в АКПП Туарега не требуется вовсе, т. к. не предусмотрена предписаниями к эксплуатации завода-производителя.

Однако, практика показывает, что такая процедура будет нелишней даже в профилактических целях после пробега 150 тысяч км или более. В случае же возникновения каких-либо неполадок с коробкой, специалисты рекомендуют начинать поиски причин и устранение возникающих проблем именно с замены масла.

Неполадки в этом случае проявляются в виде рывков при переключениях передач. Следует сказать, что замену масла в этом случае можно считать лёгким испугом: гораздо более трудоёмкой и дорогостоящей будет замена гидроблока.

Кроме того, необходимость заменить масло в АКПП может быть вызвана, например, пробоем масляного радиатора или другой аварийной ситуацией, когда масло вытекает наружу.

VW Touareg последнего поколения укомплектован 8-ступенчатой АКПП Aisin

Какое масло заливать в коробку-автомат VW Touareg

Тип масла, которое используется в АКПП фольксвагена Туарег, также не указан в технической документации, поэтому следует знать, что марка масла зависит от модификации коробки передач.

Оригинальным маслом для 6-ступенчатого автомата является «ATF» G 055 025 А2 ёмкостью 1 литр, приобрести его можно только у официальных дилеров или под заказ через интернет. Стоимость одной канистры составляет от 1200 до 1500 рублей. Аналогами этого масла являются:

  • Mobil JWS 3309;
  • Petro-Canada DuraDriye MV;
  • Febi ATF 27001;
  • SWAG ATF 81 92 9934.
Читайте также:  Всё об особенностях предохранителей nissan x-trail: фото и видео

Такие масла могут стоить 600–700 рублей за канистру, и равноценной заменой ATF считаться, разумеется, не могут, т. к. именно «родное» масло рассчитано на большие мощность и крутящий момент двигателя Туарега. Любой аналог гораздо быстрее утратит свои качества и потребует новой замены или приведёт к перебоям в работе коробки передач.

Для 8-ступенчатой АКПП японского производства «Aisin» компания производитель этих агрегатов выпускает масло Aisin ATF AFW+ и вариаторную жидкость CVTF CFEx. Существует аналог Aisin ATF — масло немецкого производства Ravenol T-WS.

Достаточно серьёзным аргументом в пользу выбора того или иного типа масла в этом случае является стоимость: если Ravenol T-WS можно купить за 500–600 рублей за литр, то один литр оригинального масла может стоить от 3 до 3,5 тысяч рублей.

На полную замену при этом может потребоваться 10–12 литров масла.

Масло Ravenol T-WS является аналогом оригинального масла Aisin ATF AFW+, предназначенного для использования в 8АКПП VW Touareg

Как выполняется замена масла в АКПП Volksagen Touareg

Замену масла в коробке-автомате Aisin, используемой в трансмиссии Volksagen Touareg удобнее всего выполнять на подъёмнике, чтобы был свободный доступ к поддону АКПП.

Если гараж оборудован ямой — такой вариант тоже подойдёт, если ямы нет, потребуется пара хороших домкратов. Летом работы можно осуществлять и на открытой эстакаде.

В любом случае, выполнить замену качественно можно, если ничего не мешает визуальному осмотру, демонтажу и монтажу оборудования.

Прежде, чем приступать к замене, необходимо купить требуемое масло, новый фильтр и прокладку на поддон. Некоторые специалисты рекомендуют заменить и термостат, который пребывает по большей части в агрессивной среде и находится под воздействием высоких температур.

Прежде, чем приступать к замене, необходимо купить требуемое масло, новый фильтр и прокладку на поддон

Помимо этого, для выполнения этого вида работ потребуются:

  • набор ключей;
  • канцелярский нож;
  • отвёртки;
  • ёмкость для сбора отработанного масла;
  • шланг и воронка для заливки нового масла;
  • любой очиститель.

Очиститель потребуется в первую очередь: до начала работ необходимо удалить всю грязь с поддона. Помимо этого, поддон по периметру обдувается воздухом, чтобы исключить попадание внутрь коробки даже мелких частиц мусора в процессе замены масла.

Перед началом работ необходимо удалить всю грязь с поддона АКПП VW Touareg

После этого с помощью шестигранного ключа на 17 отпускается пробка уровня и звёздочкой Т40 откручивается сливная пробка. Отработанное масло сливается в заранее подготовленную ёмкость.

Затем следует снять так называемую защиту в виде двух поперечных кронштейнов, и можно приступать к откручиванию крепёжных болтов по периметру поддона. Для этого потребуется накидной ключ на 10 и трещётка для того, чтобы добраться до двух передних болтов, расположенных в труднодоступном месте.

Извлекаются все болты, кроме двух, максимально отпущенных, но не выкрученных до конца. Эти два болта оставляются на месте для того, чтобы удерживать поддон при его наклоне для слива оставшейся в нём жидкости.

При снятии поддона может потребоваться некоторое усилие, чтобы оторвать его от корпуса коробки: сделать это можно с помощью отвёртки или монтировки. Крайне важно при этом не повредить стыковые поверхности корпуса и поддона.

Видео: рекомендации по замене масла АКПП VW Touareg своими силами

Конструкция поддона выполнена таким образом, что сливное отверстие и пробка уровня расположены в некотором углублении, поэтому после слива масла некоторое количество жидкости всё равно останется в поддоне, и чтобы не вылить её на себя, снимать поддон нужно аккуратно.

  1. Когда масло прекратило сливаться, устанавливается на место сливная пробка, выкручиваются два оставшихся болта, и поддон снимается. Признаком того, что масло пришло в негодность, может быть запах гари, чёрный цвет и неоднородная консистенция слитой жидкости.
  2. Снятый поддон, как правило, с внутренней стороны покрыт маслянистым налётом, который следует вымыть. Наличие стружки на магнитах может свидетельствовать об износе одного из механизмов. Магниты также следует тщательно вымыть и установить на место.Поддон АКПП VW Touareg следует вымыть и установить на него новую прокладку
  3. Далее на поддон монтируется новая прокладка с втулками, которые препятствуют излишнему пережиманию прокладки при установке поддона на место. Если посадочное место и корпус поддона не имеют дефектов, герметик при монтаже поддона не потребуется.
  4. Следующий шаг — снятие фильтра, который крепится тремя болтами на 10. Следует быть готовым к тому, что после демонтажа фильтра наружу выльется ещё какое-то количество масла. Фильтр также будет покрыт маслянистым налётом, на сетке могут быть мелкие частицы, свидетельствующие об износе механизмов.
  5. После того, как фильтр будет тщательно вымыт, следует установить на него новое уплотнительное кольцо. При установке фильтра на место, не следует слишком перетягивать крепёжные болты, чтобы не повредить корпус фильтра.
  6. После установки фильтра следует визуально убедиться в том, что расположенные за ним провода не пережаты и не повреждены.

Фильтр АКПП VW Touareg следует вымыть и установить на место

Перед установкой поддона следует с помощью канцелярского ножа тщательно очистить посадочную поверхность от грязи, стараясь при этом не повредить корпус коробки.

Болты до установки следует вымыть и смазать, зажимать болты следует по диагонали, перемещаясь от центра к краям поддона.

Затем возвращаются на место кронштейны защиты, закручивается сливное отверстие и можно переходить к заливке масла.

Проверка уровня масла

Масло в коробку можно заливать под давлением с помощью специального бачка VAG-1924, или же используя подручные средства, такие как шланг и воронка. В конструкции АКПП Aisin не предусмотрен щуп, поэтому масло заливается через стакан уровня.

Один конец шланга плотно вставляется в отверстие уровня, на другой конец надевается воронка, в которую вливается масло. Если выполняется полная замена с установкой нового термостата, может потребоваться до 9 литров масла.

Заполнив систему требуем количеством жидкости, следует завести автомобиль, не разбирая конструкции, и дать поработать несколько минут. Затем следует извлечь шланг из отверстия уровня и дождаться, когда температура масла достигнет 35 градусов.

Если при этом масло будет капать из отверстия уровня, значит его количества в коробке достаточно.

Видео: заливка масла в АКПП VW Touareg с помощью самодельного приспособления

После этого следует закрутить пробку уровня и проконтролировать, чтобы не было течи под прокладкой поддона. На этом замену масла можно считать выполненной.

Если одновременно с заменой масла необходимо установить новый термостат, то перед тем, как приступать к демонтажу поддона, следует снять старый термостат. Расположен он в передней правой по ходу части автомобиля.

Таким образом, большая часть масла выльется через сливное отверстие поддона, а его остатки сольются из масляного радиатора. Чтобы полностью освободить радиатор от старого масла, можно воспользоваться автомобильным насосом, при этом, однако, есть риск испачкать маслом всё вокруг.

Чтобы снять термостат, может потребоваться демонтаж переднего бампера. При замене термостата следует обязательно сменить резиновые уплотнители на всех патрубках.

Термостат масляного радиатора АКПП VW Touareg расположен в передней части автомобиля справа по ходу

Замена масла в раздаточной коробке VW Touareg

Для заливки в раздаточную коробку Volkswagen Touareg предназначено масло VAG G052515A2, в качестве альтернативы можно использовать Castrol Transmax Z. Для замены потребуется 0,85 л смазочной жидкости. Стоимость оригинального масла может составлять от 1100 до 1700 рублей. 1 литр Castrol Transmax Z стоит около 750 рублей.

Сливная и заливная пробки раздаточной коробки снимаются с помощью шестигранника на 6. Уплотнитель для пробок не предусмотрен — используется герметик. Старый герметик удаляется с резьбы и наносится слой нового. Когда пробки подготовлены, сливная устанавливается на место, а через верхнее отверстие заливается требуемый объём масла. При зажатии пробок сверхусилий прилагать не следует.

Видео: процесс замены масла в раздатке фольксвагена Туарег

Замена масла в редукторе VW Touareg

Оригинальным маслом для редуктора переднего моста является VAG G052145S2 75-w90 API GL-5, для редуктора заднего моста, если предусмотрена блокировка дифференциала — VAG G052196A2 75-w85 LS, без блокировки — VAG G052145S2. Требуемый объём смазочной жидкости для переднего редуктора — 1,6 л, для заднего — 1,25л.

Вместо оригинальных типов масел допускается использование Castrol SAF-XO 75w90 или Motul Gear 300. Рекомендуемый интервал между заменами масла — 50 тысяч км пробега. Стоимость 1 литра оригинального масла для редуктора: 1700–2200 рублей, Castrol SAF-XO 75w90 — 770–950 рублей за 1 литр, Motul Gear 300 — 1150–1350 рублей за 1 литр.

При замене масла в редукторе заднего моста потребуется шестигранник на 8 для выкручивания сливной и заливной пробок. После того, как масло вытекло, на очищенную пробку сливного отверстия надевается новое уплотнительное кольцо, и пробка устанавливается на место. Новое масло заливается через верхнее отверстие, после чего возвращается на место его пробка с новым уплотнительным кольцом.

Видео: процедура замены масла в редукторе заднего моста фольксвагена Туарег

Самостоятельная замена масла в АКПП, раздаточной коробке и редукторах Volkswagen Touareg, как правило, не вызывает особых затруднений при наличии определённого навыка.

Важно при замене использовать оригинальные смазочные жидкости или их ближайшие аналоги, а также все необходимые расходники — прокладки, уплотнительные кольца, герметик и т. д.

Систематические ТО автомобиля, включающие своевременную замену масел во всех узлах и механизмах, обеспечат длительную и безаварийную работу автомобиля.

Источник: https://vwauto.club/volkswagen-tuareg-2/zamena-masla-v-akpp-tuareg.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector