Jeep wrangler rubicon – как настоящий Джип только из кубиков

Ветеран офф-роуд движения Jeep Wrangler меняется редко, но метко. Культовый внедорожник нового поколения остался верен былым идеалам, избежав соблазна превратиться в застывшую классику — на нём по-прежнему можно проехать везде, но теперь с большим комфортом

Как известно, англичан погубил консерватизм. Из-за него они потеряли Америку и Land Rover Defender. В начале XXI века даже самого упёртого любителя бездорожья уже невозможно было заставить купить втридорога консервную банку со слабым мотором, без удобств и шумоизоляции.

При этом в 2006 году, когда в Солихалле всё ещё штамповали свои древние холодильники, иногда подкрашивая их в оригинальные цвета «ограниченных серий», в свет вышел Jeep Wrangler с индексом JK — достаточно комфортный для ежедневных поездок и проходимый как трактор.

Следующие десять лет британцы упорно сопротивлялись прогрессу, а янки продолжали объединять традиции и современность.

В результате «Дефендеру» пришлось устраивать пышные, растянувшиеся на несколько лет похороны, а Wrangler прошлой осенью предстал на автошоу в Лос-Анджелесе таким же, как был, только абсолютно новым.

Издалека Wrangler JL не отличить от JK, хотя от прошлого поколения нынешнему достались только рама и подвеска.

Изменилось почти всё! Начнём с кузова: новые фары со светодиодными кольцами ходовых огней теснят прорези радиаторной решетки с изломом в верхней части, как у первых гражданских Jeep сороковых годов прошлого века; подфарники переехали на пластиковые расширители, а на капоте появился горб с вентиляционными решётками; передние стойки завалены ради лучшей аэродинамики; ветровое стекло откидывается вместе с внутренней частью рамки (зеркало заднего вида при этом остаётся на месте); двери, капот, частично крылья — алюминиевые, дверь багажника — из магниевого сплава (JL похудел почти на центнер); задние фонари увеличены и тоже оснащены светодиодами; с заднего бампера исчезли клыки, а запаску сместили вниз на 300 мм (правда, на привычное отсутствие обзора назад это почти не повлияло); новый тент Zipperless Premium Sunrider усилен двумя дополнительными дугами и, как следует из названия, открывается без молний; панели съёмного жёсткого верха Freedom Top облегчили и снабдили более удобными защёлками, а мягкая сдвижная крыша Sky One-Touch собирается в гармошку с помощью электропривода.

jeep wrangler rubicon – как настоящий Джип только из кубиков

Jeep Wrangler Rubicon готов к тяжёлому бездорожью уже с завода, а Sahara — идеальный вариант для городского джипера

jeep wrangler rubicon – как настоящий Джип только из кубиков

Пластик торпедо может быть цветным или однотонным чёрным. Нарочитая грубость форм — пожелание фанатов марки

jeep wrangler rubicon – как настоящий Джип только из кубиков

Три жёстких блокировки, отключаемый стабилизатор — уникальный набор для бездорожья

А что внутри? Прежде всего производители говорят, что салон теперь вполне можно мыть из шланга. Интересно, кто рискнёт поливать водой новую медиасистему Uconnect с опционным 8.

4-дюймовым экраном, даже если прикрыть её резиновым чехлом?! Впрочем, и кроме неё здесь хватает поводов для короткого замыкания — раздельный климат, кнопочное зажигание с системой «старт/стоп», круиз-контроль, приборная панель с цветным семидюймовым дисплеем.

Идеально чёткая графика! В недрах меню найдутся все возможные виртуальные приборы — уровень зарядки аккумулятора, температура и давление масла, температура охлаждающей жидкости и трансмиссии (кстати, её работа наглядно проиллюстрирована). Не забыты и альтиметр с креномером. Хотите подключить смартфон — пожалуйста, протоколы Apple CarPlay и Android Auto к вашим услугам.

Руль с полным набором дублирующих кнопок и подогревом регулируется теперь не только по углу наклона, но и по вылету. Розеток на 12V и портов USB хватит на всех (за доплату устанавливается инвертер на 230V). На фоне этого великолепия парктроник, контроль слепых зон и задняя камера с динамической разметкой воспринимаются как нечто само собой разумеющееся.

Более того, возникает вопрос, почему камера только одна? Зато к посадке за рулём вопросов нет. Да, сидеть приходится вплотную к двери, зато в удобном кресле с хорошим профилем спинки и педалями на комфортной высоте. В короткой двухдверной версии на зажатом между колёсными арками заднем диванчике ожидаемо тесно, но для большой компании есть пятидверный Unlimited.

В нём сзади вполне удобно двум взрослым пассажирам, причём спинка центральной секции откидывается вперёд, превращаясь в широкий подлокотник с подстаканниками. Жаль, что даже пятидверка не может похвастать просторным багажником — трубы силового каркаса и объёмные боковые панели съедают много полезного пространства. Но то, что остаётся, хорошо организовано — есть крепёжные кольца, а под накладкой в полу — гнёзда для болтов от снятых дверей и крыши.

Новый Jeep Wrangler стал главным событием ежегодного Camp Jeep 2018, прошедшего недавно в австрийском Шпильберге. В пику пронёсшемуся над Европой «дизельгейту» там не было ни одного бензинового Wrangler. Традиционный 3.

6-литровый 284-сильный V6 Pentastar и шестиступенчатую механику оставили только для Америки и Ближнего Востока, а про 2-литровый бензиновый турбомотор на 272 л. с. почему-то вообще забыли. Хотя именно он вместе с 2.2-литровым турбодизелем Multijet II мощностью 200 л. с.

предназначен для Европы и России (исключительно в паре с восьмиступенчатым автоматом ZF).

Да и бог с ней, с малокубатурной бензинкой, такие моторы, особенно на внедорожниках, у нас всё равно не любят, а вот дизель — то что надо! На холостых тих, как спящий младенец, ни малейших вибраций на рычагах трансмиссии, зато тяги хоть отбавляй — 450 Нм крутящего момента доступны с 2 000 об/мин.

Нам, как представителям офф-роуд направления, достался Wrangler Unlimited в самой внедорожной комплектации Rubicon, штатно оснащённый злыми 32-дюймовыми покрышками BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2. Но прежде чем отправиться на трассу, мы немного покатались по асфальту.

На старте есть небольшая задержка в реакции на газ, но в движении про автомат вовсе забываешь — передачи переключаются вовремя, без дерготни, отпускаешь педаль — и коробка сама уходит вниз.

Для мостового внедорожника длинный Rubicon прекрасно управляется, курсовая устойчивость — не в пример УАЗу, подруливать не надо, на дуге стоит ровно.

Кстати, самое значимое обновление нового Wrangler — многодисковая муфта в приводе передних колёс, в полноприводном режиме 4H Auto можно ездить по асфальту без ограничений.

Однако Jeep не превратился в кроссовер — на бездорожье передок по-прежнему можно подключить жёстко, а заодно воспользоваться понижающей передачей. У базовой комплектации Sport и промежуточной Sahara передаточное отношение демультипликатора — 2,7:1, а у «Рубикона» — 4,0:1. Плюс усиленные мосты Dana 44, жёсткие блокировки Tru-Loc в переднем и заднем межколесных дифференциалах и отключаемый передний стабилизатор — всё как у Wrangler JK.

jeep wrangler rubicon – как настоящий Джип только из кубиков

  • Даже в пятидверном варианте Wrangler обладает завидной геометрической проходимостью
  • jeep wrangler rubicon – как настоящий Джип только из кубиков jeep wrangler rubicon – как настоящий Джип только из кубиков
  • Версия Rubicon штатно оснащается 32-дюймовыми покрышками BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2

jeep wrangler rubicon – как настоящий Джип только из кубиков

Подфарники в крыльях довольно спорное решение — так их легче разбить о дерево

Рычаг переключения режимов на месте, и его, к счастью, не заменили модными кнопками. Включаем понижайку и заруливаем на самый тяжёлый «красный» офф-роуд трек, куда пропускают только на грязевой резине.

Опасения инструкторов понятны: для европейского джипера подъём на холм по глинистой колее с торчащими корнями — серьёзное испытание, хотя на самом деле «Рубикон» здесь не раскрывает и половину своего потенциала.

На подсохшем грунте блокировки не потребовались, Wrangler легко заехал наверх тягой с остановкой для фото в середине подъёма, и мы отправились искать что-нибудь поинтереснее.

Но тщетно, любой спецучасток Rubicon щёлкал как семечки: клиренс 250 миллиметров, огромные ходы подвески, что ещё нужно для счастья… Может быть, другие бамперы? Впереди торчит широченная скамейка, сзади привычно свисает плугом площадка под номерной знак. Несмотря на это геометрия даже у пятидверного Rubicon Unlimited достойная: угол въезда — 36 градусов, съезда — 31.4.

Если этого мало, к вашим услугам бамперы (и ещё около двухсот специально разработанных для Wrangler JL компонентов) от придворного ателье Mopar. Они не требуют подгонки, сварки и болгарки: открутил стандартный, прикрутил тюнингованный — и езжай в свои пампасы.

Кстати, начать подбирать мопаровские штучки можно прямо сейчас — Wrangler JL к нам уже приехал, правда, пока лишь в пятидверном исполнении Unlimited с бензиновым двухлитровым турбомотором. Возможно, кому-то такой «заход» покажется не самым впечатляющим, но в ближайшие месяцы привезут и двухдверный «Рубикон» с дизелем, и всю доступную в России линейку версий легендарного внедорожника. Цены пока не объявлены, но вряд ли новый Wrangler даже в базовом исполнении Sport будет стоить меньше трёх миллионов. Придётся раскошелиться! А что делать? Альтернативы знаменитому американцу всё равно нет — из мостовых внедорожников остались только УАЗ «Патриот» и УАЗ Hunter, но они играют в совсем другой лиге.

ДВИГАТЕЛИ

Новый 2.

2-литровый четырёхцилиндровый турбодизельный двигатель MultiJet II имеет четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) с ременным приводом, систему впрыска топлива с общей топливной рампой (Common Rail) с давлением 2 000 бар, форсунки с электромагнитными клапанами и турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (VGT). Мощность — 200 л. с. при 3 500 об/мин., крутящий момент — 450 Нм при 2 000 об/мин.

Новый 2.

0-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор серии Global Medium Engine развивает мощность 265 л. с. при 5 250 об/мин и выдаёт крутящий момент 400 Нм при 3 000 об/мин.

ВЕРСИИ

Jeep Wrangler четвёртого поколения предлагается в трёх вариантах комплектации: Sport, Sahara и Rubicon (как для двух-, так и для четырёхдверной версий).

Они различаются колёсными дисками на 17 или 18 дюймов, которые могут быть окрашенными или полированными.

В дополнительный пакет Overland для комплектации Sahara также входят окрашенные в цвет кузова решётка радиатора, жёсткая крышка запасного колеса, эмблема Overland, кожаная обивка салона и светодиодные световые приборы.

jeep wrangler rubicon – как настоящий Джип только из кубиков

  1. Рычаг АКПП ни на минуту не позволяет забыть, что вы за рулём настоящего Jeep
  2. ВНЕДОРОЖНОЕ ВООРУЖЕНИЕ
  3. У разных версий Jeep Wrangler разные трансмиссии.

Для Jeep Wrangler JL Spor/Sahara предусмотрен подключаемый полный привод Command-Trac и дифференциал повышенного трения Trac-Lok в заднем мосту. Двухступенчатая раздаточная коробка Selec-Trac с передаточным отношением 2,72, а передаточное отношение главной передачи — 3,45:1 для автомобилей с бензиновым двигателем и 3,73:1 для автомобилей с дизелем.

Jeep Wrangler JL Rubicon имеет более продвинутый подключаемый полный привод Rock-Trac и дифференциалы Tru-Lok с электроприводом блокировок в переднем и заднем мостах. Раздаточная коробка Selec-Trac — двухступенчатая с передаточным отношением 4,0.

  • Усиленные мосты Dana 44 с передаточным отношением главной передачи 4,10 для автомобилей с бензиновым двигателем и 3,73 для автомобилей с дизелем.
  • Режимы работы трансмиссии в любой комплектации:
  • 2H (привод на задние колеса, прямая передача).
  • 4H AUTO (автоматический полный привод, передние колеса подключаются посредством многодисковой электронно-управляемой муфты, прямая передача в раздаточной коробке).
  • 4H Part-Time (режим полного привода с принудительным подключением (фиксированное распределение крутящего момента 50/50 между передней и задней осями), прямая передача в раздаточной коробке).
  • N (нейтральный режим в раздаточной коробке).
  • 4L (режим полного привода с принудительным подключением (фиксированное распределение крутящего момента 50/50 между передней и задней осями), понижающая передача).
  • Переключения между режимом привода на два колеса и режимом полного привода с прямой передачей возможны в движении на скорости до 72 км/ч.
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Системы безопасности включают контроль слепых зон с функцией определения поперечного движения транспортных средств сзади, камеру заднего вида с динамическими направляющими, систему курсовой устойчивости (ESC) с функцией предотвращения опрокидывания и четыре подушки безопасности в стандартной комплектации.

jeep wrangler rubicon – как настоящий Джип только из кубиков

Приборная панель со встроенным дисплеем не снилась Defender даже в радужных снах

jeep wrangler rubicon – как настоящий Джип только из кубиков

Создателям Jeep Wrangler всегда удавалось найти золотую середину между классикой и современностью. Похоже эта модель будет вечной

ДЕТАЛИ ОБНОВЛЕНИЯ

Двигатели запускаются кнопкой (система «старт/стоп»). Jeep Wrangler Sahara/Rubicon опционально оснащаются светодиодными фарами и задними фонарями.

Кронштейн крепления запасного колеса смещён вниз на 300 мм для улучшения обзора.

Алюминиевые двери с удобными рукоятками для переноски стали более лёгкими. На петлях выбит номер торцевой головки Torx для удобства выбора подходящего ключа из набора.

Сиденья с регулируемыми валиками боковой и поясничной поддержки. Отделка тканевая или кожаная. Руль и передние кресла оснащены подогревом.

Читайте также:  Как самому снять и заменить рычаг переключения передач ваз 2107: описание и инструкция с видео

Производитель утверждает, что салон с защитным резиновым чехлом для дисплея медиасистемы можно мыть из шланга.

Новая система хранения Trail Rail имеет отсек с перегородками для мелких деталей, в центральном подлокотнике хранится комплект инструментов с инструкциями. Полностью «раздеть» Jeep Wrangler (снять крышу и двери) можно примерно за 15 минут.

Топливный бак, раздаточная коробка и поддон АКПП надёжно защищены металлическими пластинами на усиленных кронштейнах, а в комплектации Rubicon дополнительно устанавливаются защитные стальные пороги.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Jeep Wrangler JL — рамный внедорожник с полностью зависимой пружинной подвеской. Двигатели — продольно расположенные четырёхцилиндровый турбодизель и четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор. Выпускается в трёхдверном и удлиненном пятидверном исполнении Unlimited.

Трансмиссия — восьмиступенчатая АКПП с демультипликатором в раздаточной коробке. Привод — постоянный на задние колёса, передние подключаются либо через многодисковую муфту при пробуксовке задних, либо жёстко, с распределением крутящего момента 50/50 по осям.

Версии Sport и Sahara имеют самоблокировку в заднем межколёсном дифференциале, у версии Rubicon — усиленные мосты со штатными жёсткими блокировками и отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости.

На сегодня это единственный доступный в России внедорожник с двумя неразрезными мостами, имеющий подобное заводское оснащение.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ JEEP WRANGLER RUBICON UNLIMITED

Длина/ширина/высота 4 882/1 894/1 901 мм Разгон до 100 км/ч 10,3 сек Максимальная скорость 160 км/ч Колёсная база 3 008 мм Колея пер./задн.

 1 572/1 572 мм Дорожный просвет 252 мм Объём багажника 533/1 044 л Снаряжённая масса 2 207 кг Трансмиссия АКПП Тип привода Подключаемый полный, с многодисковой межосевой муфтой и демультипликатором Тип двигателя Дизельный, турбо Объём двигателя 2 143 см3 Мощность 200@3500 л.с.

@об/мин Крут. момент 450@2000 л.с.@об/мин Передняя подвеска Зависимая Задняя подвеска Зависимая Тормоза, пер./задн. Дисковые/дисковые Шины 255/75 R17

Текст Алексей Григорьев Фотографии Компании-производителя

Планетоход. Тест-драйв нового Jeep Wrangler :

Часы на фирменном снимке тачскрина показывают символическое время 19:41, напоминая про 1941 г., когда появился армейский Wyllis MB.

Настоящим генетическим потомком ветерана считают именно Wrangler, самый джиперский Jeep современности.

После гражданской серии CJ (1945) легендарные гены перенял первый Wrangler YJ (1987), затем TJ (1997) и JK (2007), а теперь явился JL, герой в духе нашего времени — уже с тачскрином, поддержкой смартфонов и подключением к интернет-радио.

Wrangler перевоплощен с душой и любовью. Характерный образ изменили к лучшему столь бережно, что заявка существенной новизны поначалу кажется лукавством.

Формат серьезного внедорожника, опять же, без изменений: рама, неразрезные мосты Dana и огромные ходы пружинной подвески, понижающая, оба межколесных дифференциала с принудительными блокировками или задний повышенного трения, четыре пластины защиты днища. Настоящий Jeep — жив.

jeep wrangler rubicon – как настоящий Джип только из кубиков

И все-таки он новый. Фары светодиодные, на ручках дверей кнопочки системы бесключевого доступа. Для лучшей обзорности запаску перевесили на 300 мм ниже, и добавили камеру заднего вида с подвижной графикой подсказок. Логичной и удобной для бездорожья была бы и фронтальная камера, но решили сэкономить.

Кузов облегчен: распашная задняя створка из магниевого сплава. Боковые съемные дверцы и откидная рамка лобового стекла алюминиевые — трансформировать Wrangler в максимально открытый тоже легче. Появились и новые варианты откидного мягкого верха: первый упрощенный складывается вручную, второй сдвигается электроприводом. Жесткую крышу, как раньше, можно снять по частям.

Место водителя сохранило планировку и колорит.

У кресла вытяжная петля для регулировки спинки, под рулем колесико яркости салонной подсветки, переключатель стеклоочистителей много-многоступенчатый, а сборка салона с явными огрехами — знакомо.

А вот руль, приборы, кнопка пуска мотора и вся центральная консоль — удачные обновки. Иерархия комплектаций тоже знакомая: базовая и уже прилично оснащенная Sport, богатая Sahara, а на вершине Rubicon с улучшенной проходимостью.

Под капотами новые двигатели: бензиновый наддувный 2.0 (265 л.с., 400 Нм) и турбодизель 2.2 (200 л.с., 450 Нм). Позже появятся дизель V6 3,0 л (260 л.с.

) и версия упрощенного гибрида с дополнительным мотор-генератором. Некоторым рынкам оставлен модернизированный бензиновый V6 3.6 Pentastar, но не для России.

Не планируется у нас и 6-ступенчатая МКП — предлагать будут только 8-ступенчатые АКП по лицензии ZF.

jeep wrangler rubicon – как настоящий Джип только из кубиков

Бензиновый 2.

0 I-4 серии Global Medium Engine с алюминиевым блоком и головкой, двумя распредвалами DOHC, независимыми механизмами газораспределения и непосредственным впрыском имеет отдельный контур охлаждения впуска, дросселя и турбонагнетателя Twin-scroll, а также дополнен системой рециркуляции отработавших газов C-EGR с охладителем и системой Start/stop. Паспортная экономичность неплоха: 4-дверная Sahara в среднем обещает тратить 8,6 л на 100 км.

А все машины на презентации оказались дизельными. Итальянский 2.

2 MultiJet II с чугунным блоком и алюминиевой головкой тоже оснащен двумя распредвалами, EGR и Start/stop, при этом отличается впрыском с давлением в 2000 бар, нагнетателем с изменяемой геометрией турбины и сажевым фильтром.

Сохранится ли в России необходимость заправки мочевиной, пока не уточняют. Максимальный расход солярки — по данным фирмы это у 4-дверной версии Rubicon — 10,3 л/100 км.

jeep wrangler rubicon – как настоящий Джип только из кубиков

Первый подопытный как раз 4-дверный Rubicon со снаряженной массой 2207 кг, самый тяжелый Wrangler из новых. Едем по Австрии, соблюдаем лимиты скорости, и в таком темпе MultiJet справляется очень уверенно.

Нужно лишь приноровиться к длинноходной педали газа (что, впрочем, удобно на бездорожье) и небольшим паузам АКП при энергичном педалировании.

Набор оборотов ровный, турбояма не досаждает, в честном мануальном режиме не нужно частить рычагом — дизель вытягивает и на высоких передачах. Приятная неожиданность: мотор совсем негромкий.

Руль теперь с ЭГУРом и на 4-дверной версии делает 3,2 оборота от упора до упора. По легковым меркам ему откровенно не хватает точности и возвратного усилия. При маневрировании длиннобазный Wrangler инертен. Однако в целом понятный и послушный — как на заднем, так и на полном приводе. А работу подвески рамной машины назовем вполне комфортной.

Дополнено: Jeep Wrangler Rubicon 392 отличился «восьмёркой» — ДРАЙВ

jeep wrangler rubicon – как настоящий Джип только из кубиков

На фоне лишённого стёкол концепта серийный Rubicon 392 (на фото) выглядит как обычный Wrangler. «Заряженную» версию проще всего опознать по капоту с замками и горбом трёхуровневого воздухозаборника, который нужен и системе Hydro Guide для преодоления бродов глубиной до 825 мм.

«В последние годы энтузиасты требуют Wrangler с двигателем V8, и новый концепт Rubicon 392 доказывает, что у нас есть возможность построить такую машину», — обнадёживает глава марки Jeep Джим Моррисон. Шоу-кар получил мотор V8 6.4 (456 л.с.

, 610 Н•м) с восьмидиапазонным «автоматом», двухскоростную раздатку Selec-Track (привод — постоянный полный), мосты Dana 44 с передаточным отношением 3.

73:1, электрические блокировки Tru-Lok переднего и заднего дифференциалов, 17-дюймовые колёса с 37-дюймовыми шинами и разнообразные аксессуары.

У прототипа имеется только лобовое стекло. Вместо жёсткой крыши — складной верх Sky One-touch. Кузов окрашен в колер Granite Crystal, тогда как деталям экстерьера придан бронзовый оттенок.

Заводской комплект Jeep Performance Parts лифтует подвеску на два дюйма, повышая клиренс до 336,5 мм и позволяя форсировать брод глубиной в 864 мм. Угол въезда — 51,6 градуса, съезда — 29,5°, рампы — 40,1°. Звучание двухрежимного выпуска меняется одним нажатием кнопки.

Рама модифицирована. Улучшены опоры двигателя (его объём — 392 кубических дюйма, отсюда название концепта). В подвеске появились новые однотрубные амортизаторы Fox из алюминия.

В результате вездеход разгоняется до 96,5 км/ч менее чем за пять секунд. «Jeep прислушивается к своим клиентам. Мы оценим их реакцию на новый концепт», — обещает Моррисон.

Компания подчёркивает, что предыдущий внедорожник с «восьмёркой» предлагался в 1981 году: это был Jeep CJ с мотором V8 5.0 (127 л.с., 298 Н•м).

Дополнение от 16.11.2020

Интерьер шоу-кара, по словам Джипа, отличается кожаными сиденьями красного цвета Red Rock с золотистой прострочкой и «производительным» рулём (performance steering wheel).

Компания Jeep опубликовала в Инстаграме два видео (первое, второе), показав предсерийный Wrangler V8 и сообщив, что его продажи начнутся в 2021 году. «Некоторые концепты настолько мощны, что врываются в реальность», — говорится в кратком описании.

Если пандемия позволит провести «восьмицилиндровую» премьеру перед публикой, дебют может состояться на автошоу NYIAS в Нью-Йорке 2–11 апреля.

Американская пресса считает, что умощнение Рэнглера имеет одну цель — прищучить лишённый атмосферной «восьмёрки» Ford Bronco.

Дополнение от 17.11.2020

Товарный Rubicon 392 (на фото) можно сделать копией шоу-кара, использовав аксессуары Jeep Performance Parts и компоненты от ателье Mopar. Правда, в складной мягкой крыше и отсутствии стёкол нет ничего уникального, ведь «раздеть» можно любой Wrangler, даже гибрид 4xe.

Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392 не заставил себя ждать. Отдача бензинового атмосферника V8 6.4 оказалась даже выше, чем на концепте, — 476 л.с. (+20), 637 Н•м (+27). В разгоне до 60 миль в час (96,5 км/ч), занимающем лишь 4,5 с, мотору помогает восьмиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками. Система постоянного полного привода Selec-Trac 4WD имеет четыре режима: Auto, High, Neutral, Low.

В салоне появилась одна новая деталь — выделенный красным рычажок, отвечающий за электронную блокировку дифференциалов. Кнопка Sway Bar отключает передний стабилизатор поперечной устойчивости. Семидюймовый дисплей в приборке и двухзонный «климат» ничем не примечательны.

Двух- и трёхдверных модификаций не планируется. Цены ещё не обнародованы, поскольку старт продаж в США намечен на первый квартал 2021-го. Тем не менее ясно, что Wrangler Rubicon 392 будет дороже текущей топ-версии High Altitude, требующей $49 495 (3,78 млн рублей). Премьера восьмицилиндрового Рэнглера начнётся сегодня в 20:00 по Москве на канале Джипа в YouTube.

Jeep Wrangler в версии Rubicon

Журнал Давно я мечтал попробовать Jeep Wrangler в версии Rubicon. Эта машина – одна из очень немногих, изначально предназначенных отчаянным покорителям бездорожья. Название Rubicon присвоено ему неспроста.

club4x4.ru” src=”https://quto.ru/journal/articles/jeep-wrangler-v-versii-rubicon.htm”>Jeep Wrangler Rubicon. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru

В Калифорнии находится знаменитый Rubicon Trail («Путь Рубикон») – Мекка американских джиперов и импровизированный испытательный полигон большинства моделей внедорожников. Узкая тропа, заваленная огромными камнями, круто поднимается из долины к искусственному озеру Лун-Лэйк – стандартные внедорожники с ней могут справиться далеко не все. Как вы понимаете, название комплектации подразумевает полную готовность машины гонять по Rubicon Trail.

ВЕРЕН ТРАДИЦИЯМ

Когда я забирал его на тест, шел дождик, а на улице было минус три, так что автомобиль весь покрылся ледяной коркой. Пока двигатель прогревался, присмотрелся к машине изнутри.

Да, с тех пор как я продал свой последний верный Wrangler YJ, эти машины сильно изменились! Побогаче стала отделка, покомфортнее рабочее место пилота. Но идеология машины сохранилась полностью. Только вместо «кочерги» под рулем – селектор «автомата» между сиденьями.

А так никаких электрорегулировок зеркал, климат-контроля и электросидений – настоящий мужской автомобиль. А главное, он остался «трансформером»: крыша и двери полностью снимаются, оставляя тебя наедине с силами природы.

Но, однако, пора трогаться: двигатель еще не прогрелся толком, а стекла уже оттаяли – Wrangler всегда славился отличным отопителем.

Читайте также:  Обзор генератора газель 406 и 402: схема подключения, замена ремня и проверка регулятора напряжения

ДВЕ НОГИ – ДВЕ ПЕДАЛИ

На дороге поразила высокая курсовая устойчивость. Ах да, этот автомобиль-то – пятидверный, длиннобазный. Надо же, а при разворотах на парковке я этого и не заметил – верткость осталась почти такой же, как и у короткого Jeep.

Эх, до чего же приятно с хорошим «автоматом» в городе! И, конечно, с мощным бензиновым двигателем. На газ нажал – и ты в дамках. И не надо ждать, пока мотор наберет обороты, или продавливать кикдаун.

Нажал правую педаль до половины хода – и ты уже далеко впереди.

ЧУДО-БАМПЕР

Ох уж эти законы о пассивной безопасности! Бамперы внедорожников из-за них приобрели совершенно уродский вид. Не обошло сие веяние мирового автостроения и Jeep – Wrangler получил выдающийся вперед дополнительный «нос». Но американские инженеры и тут сумели найти пользу.

Старые Wrangler никто на дороге не уважал.

А этот, с его зловещим «клювом», в котором зло поблескивают маленькие глазки противотуманок, выглядит намного солиднее… А что же свес? Частично избежать негативных последствий на бездорожье помогла хитрая форма нижней части переднего бампера – благодаря ей углом въезда жертвовать практически не пришлось.

JEEP – ОН ТОЛЬКО ОДИН!

Да, комплектация Rubicon – настоящая сила. Народ тратит кучу денег и времени, готовя экспедиционные машины в тюнинг-ателье. А тут все уже есть в серийном автомобиле. Едем на заднем приводе там, где недавно тестированные кроссоверы не смогли проехать вообще.

Да что там, не включаем полный привод в тех местах, где на лифтованном Cherokee ползли на пониженной передаче. Колеса в 31 дюйм в стандарте позволяют даже длиннобазной машине легко проезжать через буераки, а автоматическая блокировка дифференциала заднего моста не дает подсесть при вывешивании.

Переходим на внедорожный режим – для этого достаточно включить полный привод и нажать кнопочку отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Ход становится мягким и одновременно упругим. И наши головы перестают покачиваться, как у китайских болванчиков.

Интересно, а что он может на пониженной передаче и межколесных блокировках? Удержать себя от небольшого джип-триала на мотокроссовой трассе я не смог. Обе блокировки межколесных дифференциалов включаются одной и той же кнопочкой. Последовательно. Сначала задняя, потом передняя. Выключаются они в обратной последовательности.

С разомкнутым передним стабилизатором и заблокированными дифференциалами автомобиль может достойно соперничать с подготовленными триальными машинами в классе «стандарт». А если приложить руки и просто открутить задний стабилизатор поперечной устойчивости? Тогда артикуляция должна стать просто фантастической.

Помню, я так готовил свой старый рессорный Wrangler: просто откручиваешь тяги Панара и стабилизаторы и получаешь совершенно иной автомобиль, с громадным ходом подвески и артикуляцией мостов. А тут уже и блокировки есть, и под 33-и колеса нужен минимальный лифт (хватит 2.5 дюйма). Стандартных защит Rubicon хватает вполне.

АКПП и раздаточная коробка прикрыты мощной конструкцией. Защита топливного бака настолько прочная, что конструкторы не испугались прикрепить прямо к ней защиту раздаточной коробки. А вот абсорбер испарений из топливного бака американцы цинично оставили незащищенным под брюхом – все равно на максимальную скорость и проходимость не повлияет, если отвалится.

МАТЧАСТЬ: JEEP WRANGLER RUBICON UNLIMITED

Самое главное качество настоящего Jeep Wrangler – это возможность ездить без крыши и дверей. Вы не пробовали? Ну, значит, вам этого кайфа просто не понять. Можно сказать об этом тысячи слов – и ничего не объяснить. Нужно просто один раз попробовать.

Пьянящий ветер свободы, запахи природы, солнце над головой. Косой взгляд в сторону: а грунт-то вот он – можно руками потрогать! Исчезают все звуки от машины кроме рева мотора – Jeep становится тихим, как лучшие лимузины. Полное единение с природой.

Обзор при этом просто потрясающий, особенно если не забыть откинуть лобовое стекло вместе с его рамкой. А на случай непогоды можно поднять тент, который услужливо упакован в багажнике.

Вариантов установки тента тоже много – не обязательно закупоривать автомобиль полностью, достаточно в большинстве случаев просто натянуть один верх, без боковин. Об этом рассказывать можно бесконечно…

Поездив на Jeep Wrangler Rubicon Unlimited всего несколько дней, я понял, что именно он автомобиль моей мечты. И не нужен никакой особый тюнинг – ты просто садишься за руль и едешь куда хочешь.

Поставить лебедку и соответствующую резину – вот и все вложения. На охоту, в экспедицию, просто поколбаситься и даже на любительские соревнования.

Да, я хорошо понимаю главу представительства Chrysler в России Джона Стэка – ведь это на его Rubicon мы катались.

Scriptio: Иван Евдокимов.

Jeep Wrangler Rubicon: юбилейный «Рубикон»

В текущем году у марки Jeep, принадлежащей Chrysler, 70-летний юбилей. В наших руках побывал Jeep Wrangler Rubicon, наследник Willys MB, героя второй мировой

Jeep Wrangler Rubicon 3.8 4AT 1 640 000 руб.

Jeep Wrangler Rubicon 3.8 4AT 1 640 000 руб.

Основное, чем отличается Wrangler образца 2011 года от предыдущего, версии 2007-го, — интерьер. Снаружи JK практически не изменился, но внутри… Имея дело с таким консервативным автомобилем, перемены впору назвать разительными. В принципе,

все осталось на своих местах: и двухдиновая мультимедийная система посреди торпедо, и «крючки» стеклоподъемников на консоли «этажом ниже», и рядок кнопок у рычагов управления трансмиссии… Но если раньше все было нарочито угловатым, то теперь — приятно-округлое.

По поводу материала обивки сидений у нас с коллегами вышел спор — заменитель ли это кожи или настоящая кожа? Представители компании уверили, что материал натуральный. Как и сам Wrangler. Он груб, но честен.

Настоящий внедорожник, вызывающий нарекания по части комфорта и управляемости на асфальте и потрясающий вне твердого покрытия. Даже без специальной подготовки, только со стандартным офф-роуд-пакетом, который подразумевает комплектация Rubicon.

Конечно, и его можно «засадить», но в руках опытного джипера он способен на настоящие чудеса.

Перемены в интерьере (сверху — новый, снизу — прежний) впору назвать кардинальными. Щиток полностью новый, хоть и с прежним расположением приборов. Рулевое колесо сделали трехспицевым, с пухлым ободом и управлением системами (кнопочки «музыки» — с тыльной стороны). Торпедо теперь более рельефное и округлое, выглядит гораздо богаче.

Куда лучше, чем раньше, смотрятся и рычаги управления трансмиссией. Принцип действия остался прежним, у раздатки оставили прямой паз

Перемены в интерьере (сверху — новый, снизу — прежний) впору назвать кардинальными. Щиток полностью новый, хоть и с прежним расположением приборов.

Рулевое колесо сделали трехспицевым, с пухлым ободом и управлением системами (кнопочки «музыки» — с тыльной стороны). Торпедо теперь более рельефное и округлое, выглядит гораздо богаче.

Куда лучше, чем раньше, смотрятся и рычаги управления трансмиссией. Принцип действия остался прежним, у раздатки оставили прямой паз

Одно грустно — это уже не автомобиль, а… динозавр, представитель исчезающего вида. Настоящие внедорожники вымирают. Не естественным путем — не позволяет огромная армия фанатов. Их просто запрещают: якобы опасны для человечества. Так что… спешите видеть. Хотя нам очень бы не хотелось писать статью под заголовком «Последний Рубикон».

Выглядят такие приборы стильно, но читать их непросто: в темноте — из-за яркой бирюзовой подсветки, днем — из-за бликов на плоских стеклах

Выглядят такие приборы стильно, но читать их непросто: в темноте — из-за яркой бирюзовой подсветки, днем — из-за бликов на плоских стеклах

В таком интерьере неплохо смотрится даже оформление деталей «под металл». И не раздражает обилие логотипов Jeep

В таком интерьере неплохо смотрится даже оформление деталей «под металл». И не раздражает обилие логотипов Jeep

Летом 1940-го от американской армии ведущим автопроизводителям США поступил заказ на создание легкого разведывательного транспортного средства для замены армейской версии Ford T.

 Ford Motor Company откликнулась на призыв лишь вслед за небольшими компаниями Willys-Overland и Bantam. Последняя и стала первой, представив опытный образец через 49 дней.

Вторым был Willys Quad, а третьим — Ford Model GP.

Каждая фирма выпустила опытную серию из 70 автомобилей. За первым туром последовал второй, когда сделали уже по 1500 машин. Лучшим из троицы из-за более мощного, чем у конкурентов, двигателя признали Willys Quad. В соответствии с уставом его переименовали в MA, позже — в MB. Литера M означала Military, то есть военный.

Откуда появилось название Jeep, никто точно не знает.

Кто-то утверждает, что это «наследство» фордовской аббревиатуры GP, но  есть и версия, что это имечко закрепилось за машиной из-за популярности мультиков и комиксов о морячке Папае, где был персонаж по имени Юджин Джип, питавшийся цветами и свободно перемещавшийся во времени и пространстве.

О подвигах джипов на фронтах второй мировой знают все. Останавливать производство после войны не захотели. Напротив, к армейской серии добавили гражданскую. Назвали просто — CJ, от Civilian Jeep. Тогда же компания Willys зарегистрировала и торговую марку Jeep. Позже появились серии YJ, TJ и последняя — JK.

Что такое Рубикон?

Это название реки к северу от Римини, которую должен был преодолеть Гай Юлий Цезарь, провинциальный военачальник, пошедший на Римскую республику. У Рубикона он усомнился в силах, но все-таки осмелился форсировать реку. Цезарь стал императором, а выражение «перейти рубикон» теперь значит отрезать путь к отступлению.

Однако Wrangler получил приставку Rubicon по другой причине. Одним из самых известных и популярных состязаний джиперов в США является Rubicon Trail − 22-мильный подъем по скалам Сьерра-Невады. Внедорожники на базе Jeep — основные участники соревнований. И  часть «тропы» используется для испытания новинок марки.

На мой взгляд..

− Лучше всего этот автомобиль характеризует надпись на поручне перед передним (и зачастую единственным, вследствие дефицита места и предназначения авто) пассажиром. Держишься и физически чувствуешь, что значит прикосновение к легенде. Тот, кто придумал эту надпись, − голова, как говорили ильфо-петровские «пикейные жилеты». И, конечно же, такая надпись − типичное пижонство, по словам другого героя того же литературного произведения. Нынешний Wrangler похож на Willys разве что концепцией бескомпромиссного внедорожника и очертаниями кузова. У него тоже четыре колеса по углам и запаска на заднем борту. Если же рассматривать актуальный Wrangler детально, это совершенно другой автомобиль. Все же за семь десятилетий конструкция хоть и не революционно, но обновлялась более-менее регулярно. А среднестатистический покупатель этой модели, несмотря на весь свой консерватизм и приверженность марке, отнюдь не жаждет передвигаться на Willys MB. Он хочет ездить на современном автомобиле, не уступающем легендарному армейскому внедорожнику в проходимости, а еще лучше — превосходящем его, напоминающем внешне, но значительно более комфортном, безопасном и экологически чистом. В общем, мне он представляется примерно тем же человеком, что берет, например, Jaguar E-Type или AC Cobra и заказывает начинить старый кузов современными агрегатами. Или покупает реплику с композитным кузовом в стиле ретро и на современном шасси, чтобы не увечить раритет.

Мне этот подход импонирует, уважаю классику. И будь у меня 1 640 000 руб., а также большой гараж, где стоят другие Настоящие Автомобили, я бы с удовольствием добавил к ним Jeep Wrangler Rubicon JK. Именно этого года, с надписью на поручне. Хотя бы потому, что он сам скоро станет классикой.

A Willys MB, кстати, до сих пор можно найти в продаже. В США — запросто, у нас − чуть посложнее. Но, если нужен, это не проблема.

На мой взгляд..

− Наш Jeep Wrangler Rubicon в мегаполисе словно Данди по прозвищу Крокодил в Нью-Йорке: любые городские препоны преодолевает с невозмутимой легкостью. С ним все по плечу — и торчащие колодцы на участке дорожных работ со снятым слоем асфальта, и высокий бордюр.

Но создавался автомобиль, конечно, не на потеху горожанам, а для бездорожья, где даже пешком пройти тяжело. А такого в российской глубинке хватает. Вот только сможет ли позволить себе среднестатистический провинциал автомобиль за 1 640 000 рублей? Едва ли.

Потому у нас, в России, Wrangler Rubicon является скорее предметом обожания любителей приключений, а то и просто экзотической игрушкой, а не утилитарным внедорожником, коим он должен быть по рождению. Хотя и в США, несмотря на большую доступность, он занимает приблизительно такое же положение.

Читайте также:  Причины некорректной работы акпп honda accord, способы замены масла

Это fun-car, только с большим потенциалом для соревнований Оff-Road.

Ездить на Jeep Wrangler весело, особенно без крыши. Приноровившись, тентовый верх можно сложить за пять минут и снова поднять примерно за то же время. Без сноровки процесс оказывается гораздо более длительным.

Это, пожалуй, единственное существенное неудобство этого автомобиля, но, согласитесь, одно дело приобрести дорогой кабриолет с электроприводом крыши и совсем другое — потратить немалую сумму на заведомо неудобный в трансформации автомобиль.

Не всякий обеспеченный человек решится на такое расточительство. А это значит, что у владельца Wrangler Rubicon под очками Ray-Ban в дорогой оправе горящий взгляд, вечером буднего дня дорогой костюм он меняет на старые джинсы и майку навыпуск.

Он по-прежнему молод душой, несмотря на возраст. Как и нестареющий вопреки прожитым годам Jeep Wrangler.

На мой взгляд..

− Этот автомобиль, хоть и 2011 года, — живая легенда. Его непроходящее очарование — в грубой утилитарности. Современный Rubicon — истинный внук Willys: от решетки радиатора (конечно, о семи прорезях) до запаски на заднем борту. Перед этим живым носителем традиций хочется снять шляпу.

Но за рулем эйфория улетучивается: бешеный ритм современных автострад не для него. Мощности с избытком, а вот управляемости, курсовой устойчивости, обратной связи на руле и плавности хода — явный дефицит. Да, это великий вездеход, но его внедорожная слава может сыграть дурную шутку.

Вера во вседозволенность часто оборачивается долгими поисками трактора.

К тому же этот «могиканин» очень привлекателен для вандалов и воров. В автомобиль заберется кто угодно: достаточно расстегнуть одну из молний тента или попросту пропороть его. Конечно, можно разориться на опциональную пластмассовую крышу, но она никак не спасет от свободного доступа в подкапотное пространство.

Итог

− Если оставить стенания по поводу исчезающего класса и уходящей эпохи настоящих внедорожников и попытаться оценить Jeep Wrangler Rubicon объективно, окажется, что у него полно недостатков.

Но в том-то и фокус, что даже при желании подойти к нему, как к другим машинам, обычным, нормальным, не получается. Если у человека есть хоть капля бензина в крови, Wrangler будет внесен в отдельную категорию.

Что-то вроде ящика Sub Zero в Top Gear, куда помещают автомобили, для которых нет места на «Стене крутости». Отдельная ячейка. Круче всех.

Обзор Jeep Wrangler: 10 фактов о самом «мужском» автомобиле на рынке – Авто Onlíner

Приехав на крупнейший фестиваль Camp Jeep, первым делом мы записались на тест-драйв нового Jeep Wrangler, который совсем недавно дебютировал на нашем рынке. Сложно передать словами наше расстройство, когда мы узнали, что тест-драйв будет проходить по асфальту и обычной грунтовке.

Это все равно что пригласить Криштиану Роналду на урок физкультуры и играть с ним в квадрат. Wrangler — один из лучших внедорожников в мире, а мы даже «понижайку» ни разу не включили. Но что поделать, программа есть программа. Там очередь желающих была на три дня вперед. Зато после тест-драйва мы пообщались с «джиперами» и глубже прониклись данной моделью.

Более того, мы поняли, почему 9 из 10 машин, приехавших на Camp, — это Wrangler разных поколений.

Многие поклонники Jeep вообще по факту являются фанатами одной модели — Wrangler. Они даже не следят за обновлениями семейств Cherokee и Grand Cherokee, плевать хотели на судьбу модели Compass и с улыбкой смотрят на миловидную игрушку под названием Jeep Renegade.

Зато эти ребята знают историю всех поколений Wrangler, достоинства и недостатки всех кузовов данного семейства. Какой лучше мотор? Как усилить коробку? Где купить мощную лебедку? Какие шины выбрать для езды по горам? Ответы на все эти вопросы имеет каждый фанат Jeep Wrangler.

И у каждого эти ответы свои!

— Я считаю, что Wrangler — это единственная достойная модель Jeep. Посмотрите на любое поколение этой машины. Более 30 лет Wrangler почти не меняется, сохраняя традиции классического Willys.

Остальные модели Jeep постоянно эволюционируют, а в последние годы все больше похожи на итальянские автомобили, нежели американские, — высказал свое мнение бельгиец, приехавший на Camp на своем Wrangler TJ.

При этом он решил не вспоминать тот факт, что на Wrangler сейчас ставятся в том числе моторы Fiat.

Это очень дорогая машина

Глядя на классические формы, минимальный набор современных технологий и простые силовые агрегаты, можно ошибочно предположить, что Wrangler в базовом оснащении будет стоить тысяч 30 долларов.

На самом же деле цены на Wrangler в России начинаются с отметки в 56,2 тысячи долларов по курсу. Это самая дорогая модель Jeep на сегодняшний день. Даже премиум-SUV Grand Cherokee стоит дешевле.

За модификацию Wrangler Rubicon придется выложить минимум 67 тысяч долларов по курсу.

Бэушка тоже недешевая

Окей, скажут многие, новые машины покупают люди, не умеющие считать деньги. Мы-то не дураки и возьмем б/у! Но и здесь все не так сладко. На момент написания статьи самым доступным Wrangler на «Автобарахолке» является модель YJ 1994 года выпуска. Цена — 8 тысяч долларов.

Это сильно доработанная машина, которая вряд ли пройдет техосмотр и вообще на российском учете. 9 тысяч долларов стоит базовый Wrangler Sahara 2002 года. И никакого торга! А теперь посмотрите, сколько в среднем стоят Mercedes 2002 года выпуска.

Так что даже старенькие Wrangler по карману далеко не всем.

Нужно брать трехдверку. В идеале — Rubicon

Начиная с третьего поколения (2007 год), Jeep Wrangler продается как со стандартной колесной базой, так и в удлиненном варианте с 5 дверями. Но классический вариант Wrangler был трехдверным, и до сих пор именно короткая версия является любимой у энтузиастов.

Маленькая колесная база наряду с крохотными свесами делает внедорожник едва ли не вездеходом. Даже стоковый Wrangler может проехать буквально везде, где влезет геометрически.

А если машина в исполнении Rubicon с «правильными» колесами и знающим водителем, то застрять на таком Jeep вообще почти невозможно.

К слову, именно версию Rubicon предпочитают самые продвинутые «джиперы», которые за пределами асфальта наматывают больше километров, чем по дорогам общего пользования. Уже с завода топовая модификация Wrangler идет с внедорожными колесами BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2.

Отдельно четыре таких колеса в Минске стоят почти 3 тысячи рублей. К тому же рубиконовский демультипликатор имеет увеличенное до 4,0:1 передаточное отношение. Как и у предыдущего поколения, у такой машины все возможные блокировки и отключаемый передний стабилизатор.

Раздатка у Rubicon — Rock-Trac (у остальных версий менее продвинутая Command-Trac).

Две простые модификации называются Sport и Sahara

Базовая версия Jeep Wrangler по-прежнему называется Sport. Крылья и элементы трехсекционной съемной крыши окрашены в черный цвет, а колесные диски имеют диаметр 17 дюймов. Любопытно, что эти же решения применены в Rubicon. А вот средняя версия Sahara (она на фото) имеет жесткий верх и крылья в цвет кузова. Колесные диски у «Сахары» диаметром 18 дюймов.

На рынок Таможенного союза поставляют Wrangler пока только с одним мотором — 2-литровым бензиновым с турбиной. «Четверка» развивает 272 л. с. и 400 Н·м. Работает мотор с 8-ступенчатым «автоматом».

Топливный бак у трехдверок — 66 литров, у пятидверных версий (они называются Unlimited) — 81 литр. Это общее для всех модификаций.

Как и габаритная длина: 4334 мм для обычного Wrangler и 4882 мм для длиннобазного.

Для ежедневной эксплуатации в городе и периодического выезда на бездорожье лучше всего подойдет Sahara. Эта версия выглядит «по-легковому», имеет неплохой набор опций и вполне соответствует роли единственного семейного авто.

Базовую модификацию Sport часто берут для серьезного апгрейда. На машину ставят большие колеса, более мощную трансмиссию, лебедку и пр. Ну а Rubicon подходит для тех, кто хочет прямо из коробки получить серьезный внедорожник.

Хотя стоковых «Рубиконов» тоже мало. Об этом чуть ниже.

Дешевый салон

Следует помнить, что у Jeep Wrangler достаточно простенький, можно сказать, дешевый салон. Особенно если сравнивать с немецкими премиум-машинами данного ценового диапазона.

Понятно, что у лифтованного Rubicon и Mercedes GLC с AMG-пакетом разные целевые аудитории и разное предназначение. Но следует помнить, что, заплатив под 70 тысяч долларов за топовый Wrangler, вы не получите интерьер, как у Porsche Panamera.

Это будет вполне аскетичный салон со скромным экранчиком мультимедийной системы, без каких-либо ассистентов и тем более автопилотов.

Это брутальный «мужской» автомобиль с соответствующим внутренним убранством. В салоны красоты или на маникюр для парней на таких машинах не ездят. Рядом с пухлым рычагом АКП находится блок управления раздаткой и классический ручник-палка. Клавиши стеклоподъемников расположили на центральной консоли, чтобы было проще сделать съемные двери.

Автомобиль-конструктор

Кроме выдающейся проходимости, Wrangler привлекает покупателей гибкостью доработок и легкостью демонтажа почти всех кузовных деталей. Даже Sahara, которая выглядит целостно, легко превращается в рамный «скелет». Два взрослых мужика с минимальным набором инструмента легко демонтируют крышу и все двери внедорожника. Съемные детали имеют удобные поручни, чтобы их было проще снимать.

В сша wrangler совсем другой

Понятно, что линейка силовых агрегатов для Jeep в США своя. Но даже если не брать в расчет 6-цилиндровые версии, по ту сторону Атлантики Wrangler серьезно отличается от евроверсии.

В Европе из-за жестких требований безопасности у внедорожника переделали всю переднюю часть. Бампер получил более обтекаемый дизайн и лишился «клыков».

Колесные арки у «американца» открыты, а капот более угловатый.

Стоковым Wrangler бывает только новый

Ни один фанат Jeep Wrangler не оставит свою машину в заводском виде. На Camp Jeep автопарк производителя было легко определить по стоковым «Рэнглерам». Остальные приехали на сильно доработанных машинах.

Да и сам завод не против энтузиастов: еще на этапе проектирования машины инженеры продумывают будущие улучшения, которыми будут заниматься непосредственно владельцы, крайслеровское предприятие Mopar или сторонние тюнинг-ателье.

В версии Wrangler Rubicon, например, выведены отдельные клавиши-заглушки, к которым потом можно будет подключить дополнительные элементы освещения. Вот это забота о клиенте!

Один из немногих «честных» внедорожников

Jeep Wrangler остается одним из последних «железных» автомобилей старой школы. От него почти не пахнет маркетингом, и нет ощущения хрупкости, присущего многим современным авто.

Из поколения в поколение Jeep Wrangler остается рамным «проходимцем» с двумя полноценными мостами, не самым внятным рулевым управлением, гигантскими ходами подвески и аналоговыми переключателями режимов системы полного привода.

Модель нового поколения мало чем отличается от предшественника. Добавили более-менее современную мультимедийную систему. Поставили диодную оптику. Слегка «прилизали» кузов.

Из технических доработок в Jeep отметили только наличие многодисковой муфты в раздатке, которая позволяет включать полный привод на любой поверхности (режим 4H Auto). В остальном «Рэнглер» остался «Рэнглером».

Моделью, рядом с которой любой кроссовер начинает казаться «женским».

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector