Jeep объявила о создании нового кроссовера под названием trailhawk

У богатых свои причуды. Вспомним комиксы, где обеспеченные персонажи часто придумывали себе супергеройские воплощения с массой гаджетов. Брюс Уэйн как Бэтмен, Тони Старк как Железный Человек. История нового супергероя Трэйлхока схожая: перед вами альтер-эго богатого и знаменитого флагмана Jeep Grand Cherokee.

Детройт в январе десятилетней давности напоминал мрачный бэтменовский мегаполис, вот и показанный там на автошоу концепт Jeep Trailhawk словно выехал из журналов DC Comics. Злая морда, навороты техно-стиля. Переход гротескной машины из параллельного мира в реальность не планировался.

Зато сыграло звучное имя! Со временем в серии появились версии Trailhawk с улучшенной проходимостью. Такие уже есть в российских гаммах моделей Cherokee и Renegade. А этим летом к нам прибыл и Grand Cherokee Trailhawk.

jeep объявила о создании нового кроссовера под названием trailhawk jeep объявила о создании нового кроссовера под названием trailhawk

jeep объявила о создании нового кроссовера под названием trailhawk 2007 год, автосалон в Детройте. Концептуальный Jeep Trailhawk имел раму от модели Wrangler Unlimited и открытый кузов с безрамочными дверцами. Интерьер был «крупнокусковым» и минималистичным: считалось, что за таким дизайном будущее

jeep объявила о создании нового кроссовера под названием trailhawk

jeep объявила о создании нового кроссовера под названием trailhawk 2012 год, традиционное “пасхальное” мероприятие Easter Jeep Safari в пустыне Юты, для которого готовят по нескольку ярких концептов. Прототип Grand Cherokee Trailhawk выделялся яркими проушинами, антибликовым покрытием капота и продвинутой электроникой для офф-роуда. Эти особенности перешли на серийный автомобиль

Trailhawk не самый дорогостоящий из российских Grand Cherokee. Версия дороже средней Limited на 420 тыс. руб. и дешевле топ-исполнения Overland на 120. Но в оснащении Trailhawk немногим уступает максимальному (список в конце статьи): разве что поменьше отделки кожей, панорамная крыша доступна лишь за доплату и вовсе не доступна «музыка» Harman/Kardon.

jeep объявила о создании нового кроссовера под названием trailhawk Красные значки Trail Rated на кузове подтверждают выполнение американских “внедорожных нормативов ГТО”. На литые 18-дюймовые диски надеты шины Goodyear Wrangler с агрессивными протекторами и усиленными боковинами

В нижнем углу лобового стекла нарисован силуэтиком Wyllis MB 1941 года. Как показательно. Вот упомянутый маленький Renegade Trailhawk, например, весь напичкан подобными тематическими намеками: салонная ручка-лопата, пятно грязи на тахометре, оттиск географической карты, фигурка йети. «Я тоже Jeep!»

А тут только этот Wyllis как незаметная татуировка. Знаете, супергерои иногда носят у сердца напоминания о предках и учителях. И да, понятно, явный джиперский авторитет Grand Cherokee в попсовом приукрашивании не нуждается. Серьезный аппарат.

jeep объявила о создании нового кроссовера под названием trailhawk

jeep объявила о создании нового кроссовера под названием trailhawk У пневмоподвески версии увеличенный диапазон. Пересчитываем с дюймов. Клиренс при нормальном положении – 208 мм, в режиме Off-road 1 – 236, а в максимально высоком Off-road 2 – 274. Есть и режим парковки, когда кузов ниже нормы на 40 мм. А при включении спортивного ездового режима или на высоких скоростях кузов приопускается из обычного положения на 15 мм

jeep объявила о создании нового кроссовера под названием trailhawk По вычислениям российского офиса, угол въезда при снятой нижней части переднего бампера увеличивается до 36,1, угол рампы составляет до 25,7 градуса, а угол съезда – до 27,1

Теперь о главном. Супергеройский Trailhawk серьезнее других версий Grand Cherokee вооружен для сражений с бездорожьем. Здесь самая крутая из возможных для модели трансмиссия Quadra-Drive II с понижающим рядом 2.

72:1, задний электронный дифференциал повышенного трения ELSD, система помощи на подъеме, специальный вариант пневмоподвески Quadra-Lift, днище закрыто надежной стальной защитой, а уплотнения улучшены с учетом возможного преодоления бродов.

  • jeep объявила о создании нового кроссовера под названием trailhawk Слева кнопка включения внедорожного круиз-контроля, который позволяет машине ползти с черепашьими скоростями (темп меняешь подрулевыми рычажками АКП). Ассистент спуска с уклонов действует и при движении задним ходом
  • Внедорожный раздел меню показывает схему трансмиссии, уровни подвески, углы поворота колес, величины кренов, датчики температур и давления масла

На тоннеле пульт ездовых настроек Selec-Terrain.

Поворотом ручки меняешь режимы: Auto ー настройки по умолчанию, Snow/Снег ー ленивая отдача силового агрегата и строгая электронная подстраховка, Sand/Песок ー более активная отдача с возможностью пробуксовок, Mud/Грязь ー возможность интенсивного букса до плотных слоев земли, Rock/Камни ー максимальная реализация крутящего момента плюс строжайшее пресечение проскальзываний. И в последнем случае пневмоподвеска автоматически занимает крайнее верхнее положение.

Trailhawk для российского рынка оснащают 286-сильным бензиновым мотором Pentastar V6 3.6 с функцией Start/stop, улучшенной системой охлаждения и генератором 180-220А. КП только автоматическая 8-ступенчатая 8HP по лицензии ZF.

Средний расход топлива по борткомпьютеру за время теста составил 12,5 л/100 км. В других странах вдобавок предложены бензиновый V8 5.7 (352 л.с.), а также итальянский дизель Multijet II 3.0 (250 л.с.).

Мы водили Trailhawk и с этими моторами: не жалейте об их отсутствии

Сегодня повоюем на песке. Идти за трактором в окрестностях бывшего карьера некуда, поэтому сразу понижаем ряд и выбираем настройки Sand. Для чистоты эксперимента оставляем АКП в режиме Drive, хотя можно оперировать и в мануальном. Ровный газ. И вот уже Trailhawk уверенно и беспроблемно пашет по рыхлым холмам.

Ну, почти беспроблемно. Поворачивая, тяжелый автомобиль эпизодически плужит, пробуксовывает и мешкает.

Ай-ай, даже вязнет! Спокойствие, только спокойствие: терпеливо раскачиваем машину вперед-назад, уповая на способности мотора плавно реализовать хорошую тягу и на соображалку электроники, которая в режиме Sand не должна позволять колесам рьяно закапываться. Вперед-назад-вперед… Готово, выбрались, пашем дальше.

В режиме Sand/Песок пневмоподвеска приподнимает кузов в положение Off-road 1, и ход становится ощутимо жестче. А при выборе крайнего верхнего положения Off-road 2 иные неровности уже могут аукаться и ударами

Известный лайфхак: режим Sand/Песок может подойти и для рыхлого снега. Настройки Snow/Снег хороши когда под колесами скользкое, но все же довольно плотное покрытие

«Видеть цель, верить в себя», ー как говорил герой известного фильма. Сомнительные участки ー ходом.

Перед опасным съездом нажимаешь кнопку внедорожного круиз-контроля, отпускаешь педали, и система помощи на уклонах аккуратно спускает Trailhawk по сыпучему откосу.

А выезжаем из карьера по земляной колее с глубокими лужами уже в режиме Auto без понижайки, и электроника преспокойно справляется с задачей.

  1. Последнее обновление Grand Cherokee не дало водительскому месту каких-то значимых изменений, кроме замены нефиксируемого рычага АКП традиционным и более удобным

Управлять подогревом и вентиляцией особых «внедорожных» кресел версии приходится через меню. Задний диван тоже с подогревом, да и по части свободы на втором ряду комфортно. Багажная дверь с электроприводом: кнопка в отсеке на левом борте, но без привычки вновь и вновь (не один день!) пытаешься нащупать ее на кромке самой створки

Кресла у версии тоже особенные, у них лучше развита поддержка, что выручает при колебаниях на оффроуде.

На шоссе кузов особо не раскачивается, но о внедорожной альтер-сущности продолжают напоминать «длинноватая» педаль газа, чувствительность шин к мелким неровностям и необходимость корректировать курс пустоватым «где-то около ноля» рулем (впрочем, при поворотах такого дефицита обратной связи уже нет).

Закончилась битва, герой предстает без приставки «супер-», и теперь обращаем больше внимания на богатство универсала.

Очень удобное и комфортное место водителя, быстро реагирующий тачскрин с добротной графикой, много-многоуровневое меню, набор электронных ассистентов, из которых особенно хорош адаптивный круиз-контроль с функцией торможения до полной остановки. Наконец, качественная шумоизоляция.

Нижний ряд кнопок: включение ассистента параллельной и перпендикулярной парковки; отключение парктроника, мониторинга разметки (с подруливанием), системы Start/stop и экономичного режима; включение спортивного режима; отключение ESP. Пульт круиз-контроля расширен кнопками выбора дистанции. Камера заднего вида с динамической графикой подсказок

Резюмируем. Щедро оснащенный Jeep Grand Cherokee, внутри которого ждет героического часа персонаж-Trailhawk. Интересный вариант, если понимать бездорожье как неотвратимое Зло, которое захватывает мир и может внезапно перекрыть важные пути. И если борьба предполагает резкие контрасты: асфальт, асфальт, а затем вдруг надо вдарить режим Rock!

А можно посмотреть на Trailhawk как на all inclusive, «Grand Cherokee по полной». Автомобиль с запасом потенциала. Только помните, что для обычной жизни без оглядки на комиксы проходимость менее навороченных версий модели более чем достаточна.

Характеристики

Читайте также:  Lotus evija – самый мощный электромобиль в мире за 2.1 миллиона долларов

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.6

  • Размеры: 4828 x 1943 x 1802 мм
  • Колесная база: 2915 мм
  • Дорожный просвет: до 270 мм
  • Снаряженная/полная масса: 2266-2354/2915 кг

Двигатель: бензиновый, V6, 3604 см3, 286 л.с., 347 Нм при 4300 об/мин

  1. Трансмиссия: АКП8, полный привод
  2. Динамика: макс. скорость 190-206 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 8,3 с
  3. Расход топлива: 14,3 / 8,2 / 10,4 л/100 км
  4. Цена: от 3 850 000 руб.
  5. Комплектация
  6. Trailhawk: передние буксировочные крюки, биксенон, противотуманные фары, бесключевой доступ, дистанционный пуск мотора, наружные электрозеркала с подогревом и памятью, датчик дождя, система активного шумоподавления, отделка интерьера кожей, подогрев руля, подогрев и вентиляция кресел, электроприводы кресел и память для водительского, подогрев заднего дивана, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, 7-дюймовый приборный экран, медиасистема (радио + MP3 + USB + SD + навигация + поддержка Apple CarPlay и Android Auto), девять динамиков + сабвуфер, полный набор подушек и надувных шторок безопасности, передние и задние парктроники + задняя камера, ESP, ассистент при старте на подъем, ассистент при движении под уклон, ЭРА-ГЛОНАСС, электропривод багажной двери, 18-дюймовые литые диски.

Опции: выбор цвета кузова (белый без доплаты) – 60 000 руб., CD-плеер – 60 000, видеосистема для пассажиров заднего дивана – 110 000, панорамная крыша – 90 000, пакет активной безопасности Active Safety Group – 100 000.

Jeep Renegade Trailhawk. Маленький проходимец

Несмотря на сходство с традиционными Jeep Renegade, классическую радиаторную решетку и круглые фары Jeep, гены которых были заложены еще в буйные 1940‑е годы фактическим прародителем марки — Jeep Willys, версию Trailhawk достаточно легко отличить по обновленной облицовке передней части автомобиля со специально разработанной для внедорожной модели антибликовой наклейкой на капоте, красным эмблемам Trailhawk и Trail Rated, матовым обтекателям зеркал и порогам цвета Neutral Gray, а также по уникальным 17‑дюймовым колесным дискам.

jeep объявила о создании нового кроссовера под названием trailhawk

Главной отличительной чертой топовых версий Renegade Trailhawk стала первая в сегменте двухпанельная крыша MySky — еще один посыл к открытым Willys 1941 года.

Панели MySky полностью мобильны: их можно либо сдвинуть, либо снять полностью и спрятать в багажник.

Как и фирменные задние фонари прямо-угольной формы c матовыми окантовками Neutral Gray, съемные элементы крыши MySky имеют Х-образную выштамповку в виде рельефа старой топливной канистры.

jeep объявила о создании нового кроссовера под названием trailhawk
jeep объявила о создании нового кроссовера под названием trailhawk

Стальная защита днища и боковая защита порогов дарят дополнительную уверенность при езде по экстремальному бездорожью.

Специально созданные для Trailhawk новые бамперы обеспечивают лучшие в классе углы въезда (30,5° при 17,9–21° у обычных версий Renegade, в зависимости от типа привода), съезда (34°/29,7–32,1°) и продольной проходимости (25,7°/21,2–24°).

Renegade Trailhawk способен преодолевать водные препятствия глубиной до 482 мм. Дорожный просвет Trailhawk увеличен до 225 мм (171–201 мм у других версий Renegade).

jeep объявила о создании нового кроссовера под названием trailhawk
jeep объявила о создании нового кроссовера под названием trailhawk

Уникальные по меркам сегмента компактных кроссоверов ходовые внедорожные характеристики Trailhawk достигаются благодаря системе полного привода Jeep Active Drive Low с конечным передаточным числом низшей передачи 20:1 и пятипозиционной электронной системе управления тягой Jeep Selec-Terrain (оптимизирует работу до 12 систем автомобиля для улучшения управляемости, приемистости и проходимости) со специальным режимом Rock для движения по камням, скалам и экстремальному off-road.

jeep объявила о создании нового кроссовера под названием trailhawk

Интерьер Trailhawk от привычных версий Renegade отличают сиденья и двери, отделанные уникальной черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой.

Помимо этого, во внутреннем убранстве присутствуют красные пластиковые накладки и бейдж Trailhawk на рулевом колесе.

На замшевых вставках передних сидений и на прорезиненной подложке в центральном подлокотнике изображена карта пустыни Моаб — легендарной «Мекки» внедорожных приключений поклонников марки Jeep.

jeep объявила о создании нового кроссовера под названием trailhawk
jeep объявила о создании нового кроссовера под названием trailhawk

В качестве стандартного оборудования на Renegade Trailhawk устанавливается 5,0‑дюймовая мультимедийная система Uconnect с дополнительными приложениями, позволяющими отслеживать работу подвески, высоту дорожного просвета, режимы полного привода и системы Selec-Terrain, а также многофункциональная приборная панель с возможностями полноценного экрана бортового компьютера, отражающая подсказки навигационной системы и предупреждения систем безопасности.

jeep объявила о создании нового кроссовера под названием trailhawk
jeep объявила о создании нового кроссовера под названием trailhawk

Как и остальные версии Jeep Renegade, Trailhawk оснащается 9‑ступенчатой автоматической КП, которая агрегатируется с 2,4‑литровым бензиновым двигателем Tigershark мощностью 175 л. с. с технологией MultiAir.

Габариты 4255x1805x1667 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 2360 см3,175/6250 л.с./мин-1, 232/4800 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 9-ступенчатая, привод полный
Динамика 180 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,4 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Mini Cooper Countryman, Suzuki Vitara
  • Укороченный передний свес, обновленный, более яркий экстерьер, новые опции.
  • Немного плоский задний диван, не самая лучшая геометрическая проходимость.
Безопасность
Жесткий кузов и более 60 систем повышения безопасности, включая 6 подушек, датчики мертвых зон и дорожной разметки.

  • 8

Цена
Весьма высока по меркам этого сегмента.

  • 7

Средний балл
8

Jeep создаст модификацию компактного кроссовера для тяжелого бездорожья

jeep объявила о создании нового кроссовера под названием trailhawk

Недавно компания Jeep объявила о создании нового кроссовера. Компактный кроссовер призван заменить собой сразу две модели, ранее представленных концерном. Речь идет о вытеснении Liberty и Compass.

Автомобиль был рассекречен фотошпионами во время прохождения тестовых испытаний. Новинка получила специальное название Trailhawk.

jeep объявила о создании нового кроссовера под названием trailhawk

  • Данная версия специально разрабатывалась, исходя из пожеланий клиентов в прошлом.
  • В планах руководства, разработать кроссовер, который будет предназначен в первую очередь для преодоления труднопроходимых участков пути, а точнее говоря, для тяжелого бездорожья.
  • Автомобиль отличается от стандартной модификации некоторыми элементами, в первую очередь буксировочными крюками красного цвета, а также более агрессивным бампером спереди.

jeep объявила о создании нового кроссовера под названием trailhawk

Дизайнеры при создании версии использовали новые видоизмененные противотуманные фонари. Появился и новый спойлер сзади.

Новинка будет построена на платформе, которая получила название Small Wide.

jeep объявила о создании нового кроссовера под названием trailhawk

Технических характеристик, особенно официально подтвержденных не существует.

Эксперты предполагают, что в моторную линейку обязательно войдет бензиновый агрегат на 1.4 литра. При таких показателях выходная мощность мотора составит около 160 л. с.

Более мощный двигатель на 2.4 литра обойдется покупателю в дополнительную сумму. При этом его мощность будет незначительным образом отличается от базовой комплектации, примерно на 20 л. с. Однако, существует вариант и с турбированным мотором на 2.0 литра.

По всей вероятности, таким двигателем будет оснащаться исключительно топовая модификация кроссовера.

По некоторой информации, официальная презентация новинки состоится на территории Бразилии. Неожиданный, но понятный ход представителей компании, т. к. основным рынком сбыта кроссовера будет именно Южная Америка.

По мнению аналитиков, кроссовер будет конкурировать с такими моделями как Mazda CX-5 или nissan Qashqai, производства концерна Nissan.

Напоследок стоит напомнить, что не так давно на Нью-Йоркском автосалоне была представлена обновленная версия автомобиля Grand Cherokee.

Версия тоже получит название Trailhawk. Разработчики оснастили новинку обновленной подвеской, более прочной, чем предыдущая.

jeep объявила о создании нового кроссовера под названием trailhawk

  1. Появилась видоизмененная радиаторная решетка, а также буксировочные крюки.
  2. По последним исследованиям, проведенным специалистами компании, новинка должна пользоваться большой популярностью в странах Южной Америки, и прежде всего в Бразилии.
  3. Спасибо.

Следопыт: тест Jeep Cherokee Trailhawk

Cherokee первого поколения появился на свет в 1974 году как трёхдверная версия рамного внедорожника Jeep Wagoneer, отличавшаяся собственным дизайном фронтальной части. Три года спустя на рынок вышла и пятидверная модификация — разумеется, у неё тоже было всё серьёзно: полный привод и неразрезные мосты. Второе поколение дебютировало в 1984 году, но вместо рамной конструкции у него уже был современный несущий кузов, а на смену рессорам в передней подвеске пришли пружины. Автомобиль продавался в версиях с тремя и пятью дверьми, с задним или полным приводом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но 1990-е закончились и следующий «Чероки» образца 2001 года вместо привычной квадратно-брутальной внешности получил весьма добродушный облик с круглыми фарами и намекающей на Wrangler передней частью.

А заодно лишился моста и рессор — теперь спереди была независимая подвеска, а сзади — пружины. Но это не превратило Cherokee в кроссовер: у него сохранился полный привод с понижающей передачей.

Зато модель нового поколения, которая вышла на рынок в 2007 году, внезапно опять стала более угловатой и мужественной.

Item 1 of 6

1 / 6

Рестайлинг кардинально преобразил внешность Cherokee

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вместо центрального дифференциала в трансмиссии появилась электромагнитная муфта привода передних колёс, но понижающая передача осталась.

А вот в 2013 году дебютировал «Чероки», построенный на новой платформе с несущим кузовом и полностью независимой подвеской — стойками Макферсона спереди и многорычажкой сзади.

Основной ведущей осью стала передняя, но раздаточная коробка с понижающим рядом никуда не делась. Есть даже опциональная блокировка заднего дифференциала.

Читайте также:  Мерседес выпустил пятьсот тысячный седан s-класса

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Правда, внешность у Cherokee нового поколения оказалась, мягко говоря, весьма неоднозначной или даже спорной — назовём это так, чтобы никого не обидеть, ведь дизайн всё-таки вещь довольно субъективная.

Но лично я не встречал ни одного человека, которому понравилось бы оформление фронтальной части с этими странными узкими фарами «на лбу». Но зато не как у всех, да.

К счастью, в 2019 модельному году от двухэтажной оптики наконец избавились, попутно сделав кузов жёстче путём повышения доли высокопрочных сталей до 65%.

Заодно автомобиль похудел на 90 килограммов — в том числе благодаря композитной двери багажника, хотя невооружённым глазом заметить это невозможно.

Фары стали вполне симпатичны, появились маленькие, но яркие «противотуманки», а сзади почти ничего и не изменилось — лишь площадка для номерного знака переехала с бампера на дверь багажника. В целом получилось здорово — «Чероки» остался самобытным, но перестал быть таким вычурным и страшным.

Лишь передний свес длинноват — таковы особенности компоновки. Фирменная решётка радиатора из семи вертикальных прорезей поднимается вместе с капотом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На тест нам досталась самая «вкусная» версия Cherokee под названием Trailhawk.

Это хардкорная модификация с максимально возможным внедорожным арсеналом — трансмиссией Active Drive Lock с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, увеличенным до 221 миллиметра дорожным просветом и колёсами с высокопрофильными шинами.

Двигатель — 3,2-литровый атмосферный бензиновый V6 семейства Pentastar мощностью 272 лошадиных силы. Хоть название и от Chrysler, разработан он уже под крышей Fiat. Коробка передач — немецкий девятиступенчатый «автомат» ZF.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выбора-то особо и нет: кроме флагманской «шестёрки», доступен базовый мотор — 2,4-литровая бензиновая «четвёрка» мощностью 177 «лошадей», тоже атмосферная. До рестайлинга был ещё и дизель, но он продавался из рук вон плохо и не оправдал ожиданий.

На домашнем рынке в США есть ещё и двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 270 лошадиных сил.

Топовой версией «Чероки» формально считается Overland, но наша модификация Trailhawk выглядит круче: у неё на капоте есть антибликовое покрытие, а в бамперах — нагло торчащие буксировочные проушины, окрашенные в провокационный ярко-красный цвет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Item 1 of 6

1 / 6

Угрюмый чёрный интерьер оживляет контрастная красная строчка

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Плюс соответствующие шильдики, конечно. Найти отличия в интерьере сложнее — это всего лишь пара незначительных штрихов вроде вышивки Trailhawk красными нитками на сиденьях.

У передних кресел, кстати, низковата спинка, а подголовник будто пытается компенсировать это и норовит упереться в затылок, сколько ни мучай кнопки регулировок. Но просторно! Особенно сзади — там достойный запас пространства даже по высоте, несмотря на панорамную крышу.

Неплох и багажник — довольно глубокий, с удобными нишами по бокам. Спинки заднего сиденья, разумеется, складываются.

Передняя панель с виду незатейлива, но вполне удобна в обращении. Краеугольный камень здесь — 8,4-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Uconnect. Работает он весьма шустро, а вот разобраться в меню очень и очень непросто.

Логика в россыпи мелких иконок, кажется, просто отсутствует — благо, внизу экрана есть своеобразная «панель задач», куда можно перетаскивать самые нужные из них. Например, подогрев и вентиляцию сидений — да, по нынешней моде, они управляются тачскрином.

Хотя блок климат-контроля — аналоговый, чуть ниже дисплея. И почему нет русского языка?!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Item 1 of 6

1 / 6

Фирменная решётка радиатора является частью капота

Панель приборов — с обычными шкалами и стрелками, но между ними втиснули 7-дюймовый цветной экран бортового компьютера с неплохим разрешением. С обратной стороны руля, расположенного под необычным углом, традиционно прячутся кнопки аудиосистемы.

У рулевого колеса на спицах слишком много кнопок, да и размер их откровенно великоват. Перчаточный ящик крошечный и странной формы — узкий, но длинный. Озадачил и здоровенный селектор коробки передач, который одним своим видом старит интерьер.

А вот аккуратная шайба выбора режимов трансмиссии с интегрированными кнопками хороша.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Примечательно, что Jeep Cherokee ещё в 2013 году стал первым кроссовером, получившим новейший 9-ступенчатый «автомат» ZF 9HP48. Сегодня у «Чероки» всё та же коробка передач, но трансмиссий на выбор целых три — и весьма непростых.

У базовой версии передний привод, а полный начинается с системы под названием Active Drive 1.

У неё есть раздаточная коробка, которая распределяет тягу между осями, и задний кардан с двумя муфтами, одна из которых отключает его за ненадобностью, а вторая регулирует поступающий на задние колёса момент.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

При равномерном движении по ровной дороге внедорожник является переднеприводным — для пущей экономии топлива размыкаются обе муфты и даже карданный вал остаётся неподвижным. Задняя ось подключается при необходимости путём замыкания сначала задней, а затем передней муфты.

Более продвинутая система называется Active Drive 2. Конструктивно она аналогична предыдущей, но здесь появляется ещё и понижающая передача — с отдельным редуктором на каждой из осей.

Включаются они синхронно, плюс благодаря такой схеме можно поставить в «нейтраль» обе оси — например, для буксировки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тестовый автомобиль щеголяет трансмиссией Active Drive Lock — с блокировкой заднего дифференциала. Спереди её, увы, не бывает — только имитация при помощи тормозов.

Я как следует покатался на Cherokee по заснеженному лесу — и мне понравилось! Кроме увеличенного дорожного просвета, у Trailhawk иные бамперы, которые способствуют увеличению углов въезда и съезда. Шайбой выбора ездовых режимов можно переключаться из Auto в Sport, Snow Sand/Mud и Rock.

В любом из этих режимов на понижающей передаче можно включить блокировку заднего дифференциала, а в Rock она включается сама.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для зимнего леса логично включить «зимний» режим — в нём Jeep неторопливо, но уверенно ползёт сквозь сугробы, пока хватает сцепных свойств пухлых высокопрофильных шин.

Мотор довольно тяговитый, однако не покидает ощущение, что низкооборотный дизель здесь был бы более к месту. Да и расход топлива был бы гуманнее — бензиновый V6 на асфальте легко выпивает литров эдак 14 на «сотню» в смешанном, подчеркну, режиме.

На ровных дорогах хороша и плавность хода, но на бездорожье подвеска огорчает короткими ходами.

Item 1 of 6

1 / 6

На центральном тоннеле находится шайба управления трансмиссией

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Артикуляция осей слабовата — путь нужно прокладывать, тщательно обдумав, иначе есть риск повиснуть на порогах или бамперах между сугробами. Благо, силовой агрегат прикрыт снизу стальной защитой.

К понижающей передаче вопросов нет и быть не может — штука полезная для любого внедорожника, блокировки тоже изображаются вполне достоверно — пока есть «зацеп», Trailhawk будет двигаться вперёд.

В городе радует хорошая звукоизоляция — назойливого гула от шин почти не слышно, а вот руль по-американски пустоват. Динамика? Достаточная, чтобы не чувствовать себя ущербным.

Спешить не хочется. Хотя «автомат» работает относительно шустро, порой он словно спотыкается о свои девять ступеней и досаждает нелогичными переключениями. Огорчает крошечный топливный бак — с таким в буквальном смысле далеко не уедешь. Приятная фишка — удалённый запуск мотора с ключа.

В меню можно выставить автоматическое включение подогрева сидений и руля, обеспечив себе зимой посадку в полноценно тёплый салон. Увы, всё это стоит немалых денег. Поэтому «Чероки» популярностью у нас не пользуется, несмотря на то, что это «Джип».

В смысле, тот самый настоящий Jeep, а не то, что обычно принято этим называть.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первая встреча с обновленным Jeep Cherokee, который после рестайлинга стал таким же, как все — Тест-драйв

Первая встреча с обновленным Jeep Cherokee, который после рестайлинга стал таким же, как все «Вы ничего не понимаете.

Этот автомобиль просто опередил свое время», — примерно так пять лет назад говорил глава дизайнерского подразделения Jeep Марк Аллен про только что вышедшее тогда новое поколение «Чероки», отбиваясь планшетом от разъяренных фанатов марки.

Шеф-дизайнер всея «Крайслера» называл машину «клевой», но всем остальным так не казалось. Самым мягким выражением в отношении радикального изменения стилистики автомобиля тогда было — «страшный». А остальные слова вряд ли можно приводить в СМИ.

И вот прошло несколько лет, и новый Hyundai Santa Fe, Chevrolet Blazer и еще парочка кроссоверов выглядят не только удивительно похоже на тот самый «Чероки» из 2013-го, но и друг на друга. А критики их внешности и вовсе не слышно — неужели в Jeep и правда работают провидцы? Между тем, сам Jeep Cherokee обновился и зачем-то сделал пластику, избавившись от прежнего лица, внешне став совсем-совсем обычным, видимо устав терпеть оскорбления. Теперь-то уж точно не придерешься.

Читайте также:  Детальная инструкция по подготовке кузова автомобиля к покраске

Теперь вместо агрессивно-прогрессивного дизайна у «Чероки» новый образ. В компании не устают повторять, что внешность рестайлингового внедорожника — «премиальная».

На самом деле изменений немного, но прежней «инсектоидного» лица как не бывало: подправили капот, передний бампер и фары головного света, которые стали светодиодными. Сзади поменяли фонари (они тоже отныне на LED-элементах), бампер и дверь багажника.

Она выполнена из композитных материалов, стала легче и получила функцию бесконтактного открытия — достаточно провести ногой под бампером, чтобы крышка поднялась.

В салоне владельцы дорестайлингового Jeep Cherokee и вовсе не заметят никакой разницы по сравнению с обновленным. Но они тут есть, нужно просто приглядеться. Во-первых, новые вставки из черного глянцевого пластика и другие окантовки мультимедийной системы, вентиляционных отверстий, а также зоны в районе рычага коробки передач и кнопки электронного «ручника».

Во-вторых, блок самого мультимедийного комплекса чуть сдвинулся назад, за счет чего увеличился передний вещевой отсек, куда идеально помещается даже большой смартфон. В-третьих, изменились материалы отделки интерьера: пластик передней панели мягкий, кожа и ткань приятная на ощупь — тут никаких претензий: всего до чего ты дотрагиваешься, касаться приятно.

Среди других мелочей, которые получил обновленный «Чероки» — переработанный отсек багажника, который стал шире на 7,5 сантиметров (объем увеличился с 560 до 765 литров), и расширенный список оборудования, например, для внедорожника теперь можно заказать передние сиденья с вентиляцией. А в этом классе такая опция встречается не часто.

Что касается технической начинки, то здесь тоже изменений немного. В конструкции кузова Jeep Cherokee количество высокопрочных сталей возросло на 65 процентов, что вместе с композитной дверью багажника позволило снизить массу машины почти на 91 килограмм.

Кроме того, для девятиступенчатой автоматической коробки передач написали новый софт, который сделал работу трансмиссии плавнее и улучшил топливную экономичность, а базовую систему полного привода Active Drive I, которая предлагается для модификаций Sport, Longitude, Limited и Overland, модернизировали, сделав все узлы трансмиссии в общей сложности на 7,7 килограмма легче.

Jeep Cherokee с системой Active Drive I — это обычный кроссовер с автоматически подключаемым приводом задней оси, дополненный электронными вспомогательными системами. Грубо говоря, такая трансмиссия позволяет лучше бороться с недостаточной или избыточной поворачиваемостью на скользкой дороге и обеспечивает чуть лучшую проходимость зимой, но для езды по бездорожью она не годится.

Вариант полного привода под названием Active Drive II, который тоже можно заказать в качестве опции для всех модификаций внедорожника, добавляет двухступенчатую раздатку, нейтральную передачу, пониженный ряд со «злым» передаточным числом 2.92:1 и систему управления тяговым усилием с пятью режимами работы. С этой трансмиссией Cherokee получит увеличенный на 25 миллиметров дорожный просвет по сравнению с базовой машиной.

Самый крутой вариант полного привода — Active Drive Lock — предлагается для «самого внедорожного» Cherokee, который называется Trailhawk. Он представляет собой систему Active Drive II, дополненную механическим дифференциалом с блокировкой.

Также «Трейлхоки» имеют увеличенный до 22 сантиметров дорожный просвет, защиту днища, внедорожные шины и улучшенную геометрическую проходимость. Так, угол въезда составляет 22,9 градуса, съезда — 32,2 градуса, а угол рампы равен 22,9 градуса.

Эти показатели после обновления «Чероки» не изменились, а на что способен Trailhawk на хардкордном бездорожье, мы уже знаем, поэтому посмотрим на более «гражданские» версии.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Для России силовые установки остались прежними: бензиновые моторы 2.4 и 3.2, выдающие 177 и 272 силы соответственно.

К сожалению, на презентации обновленного «Чероки» поездить удалось только на внедорожнике, оснащенном дизельным двигателем 2.2 — других машин там попросту не было. Что касается агрегата на «тяжелом топливе», то его в России пока не будет.

Точнее шанс, что он доберется до нас к следующем году, есть. Но это, само собой, не точно.

На ходу обновленный «Широкий» неплох. Шумоизоляция прекрасная, но ей не под силу избавить водителя от назойливого (и достаточно громкого) жужжания дизеля на оборотах свыше двух тысяч (через сотню километров это начинает реально раздражать).

Рулевое управление — не вершина информативности, но даже на узких дорожках и серпантинах вы вряд ли будете проклинать инженеров, отвечавших за его настройку.

Машина быстро реагирует на повороты руля, крены при этом минимальны, но на небольших скоростях руль хотелось бы сделать чуточку легче.

За комфорт — «четыре с минусом».

Упругая подвеска хорошо справляется со средними неровностями, немного грубовато и тяжеловато реагирует на крупные, а от мелких дефектов дорожного полотна и легкой «гребенки» идет постоянный зуд, которые ощущаешь пятой точкой (на руле при этом вибраций почти нет). И все эти вибрации и тычки от дорожной мелочевки и компенсационных швов в дальней дороге начинают утомлять. Однако как только появляется ровный гладкий асфальт — кайф: «Чероки» стелется по такому покрытию не шелохнувшись.

Дизеля, скажем так, достаточно. Не более. Отличная тяга снизу и никаких проблем с обгонами в городских режимах движения, но на трассе существенного запаса мощности нет.

При этом мотор отлично работает с девятиступенчатым автоматом — переключения трансмиссии незаметны, вниз передачи сбрасываются достаточно шустро, а при движении по холмистым дорогами электроника тормозит двигателем на спусках, удерживая передачу. В спортивном режиме обостряются реакции на нажатие акселератора, но значительно характер машины не меняется. Расход топлива, если вдруг кому-то интересно, в режиме «автострада-серпантины-город» составил чуть меньше 10 литров на «сотню».

В России «Широкий» будет предлагаться с двумя моторами и в пяти модификациях, одна из которых — «самая внедорожная» Trailhawk. Самый доступный переднеприводный вариант стоит от 2 255 000 рублей. Версия с полным приводом обойдется минимум в 2 699 000 рублей, Trailhawk — в 3 099 000, а топовый автомобиль — в 3 399 000 рублей.

За эти деньги выбор альтернатив не просто большой, а огромный: от Audi Q3 и BMW X3 до Land Rover Discovery Sport, Mazda CX-9, Skoda Kodiaq и даже Toyota Land Cruiser Prado.

Но из всех них Jeep Cherokee — наверное, самый редкий вседорожник на российском рынке.

Машина стала чуточку лучше во всем: двигатель — неплох, шасси — в порядке, интерьер — просторный, а на бездорожье автомобиль однозначно сможет удивить даже заядлого офф-роудера.

За «Широкого» (и его легендарное имя) совершенно точно не стыдно, но хотелось бы говорить про него больше слов в превосходной степени. И если дорейстайлинговый Cherokee впадал в крайности — его можно было или любить, или ненавидеть, то обновленный — это просто хороший кроссовер. Который решил стать проще, не опережать свое время и не выделяться из толпы. Может быть, зря?

Бензин 2.4Бензин 3.2
Тип двигателя Бензиновый L4 Бензиновый V6
Рабочий объем 2360 см³ 3239 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 177/6400 272/6500
Макс. момент, Нм/об/мин 229/3900 315/4300
Тип привода Передний/Полный Полный
Трансмиссия 9АКП 9АКП
Передняя подвеска Независимая, McPherson Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая многорычажная Независимая многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4623х1859х1669 4623х1859х1669
Колесная база, мм 2705 2705
Масса, кг. 1758 1798
Макс. скорость, км/ч 196 206
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 8,1
Расход топлива (комб.), л/100 км 8,5 9,3
Емкость топливного бака, л. 60 60
Дорожный просвет, мм. 201 201
Объем багажного отделения, л. 448/1190 448/1190
Цена, рублей от 2 255 000 до 3 360 000
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector