Инфотейнмент, как важный параметр при выборе автомобиля

Многие из тех, кто выбирает себе подержанный автомобиль, задумываются о покупке толщиномера. В теории с его помощью легко определить отремонтированные кузовные элементы, хотя на практике это не всегда так. Тем не менее сегодня мы расскажем, на что обратить внимание при выборе толщиномера, а также о том, как, слепо доверяясь прибору, можно купить автохлам.

Увидеть все металлы

Сейчас в большинстве толщиномеров используется два основных принципа измерения: электромагнитный и вихретоковый. Не будем вдаваться в физику процесса, а скажем лишь, что у каждого из них есть свои недостатки.

Электромагнитные толщиномеры способны оценить только толщину ЛКП, под которым находится ферромагнитная поверхность.

Такой прибор будет спокойно показывать весьма точные данные на стальных элементах, но окажется бессилен, если капот или крылья выполнены из алюминия.

Вихретоковые устройства, наоборот, прекрасно работают на элементах из цветных металлов, но при измерениях на черных в результатах появляется значительная погрешность.

Конечно, с помощью такого толщиномера вы без проблем увидите шпатлевку на стальном крыле, а вот понять, заводской окрас или вторичный, можно не всегда, особенно если кузов перекрашен полностью, сделано это хорошо и нет разбежки в показаниях на разных элементах.

Инфотейнмент, как важный параметр при выборе автомобиля

Так как на современных автомобилях регулярно возникает необходимость измерения толщины ЛКП как на черных, так и на цветных металлах, инженеры пошли по простому пути и поместили в одно устройство два типа датчиков: электромагнитный и вихретоковый.

Получился комбинированный толщиномер. Если вы видите, что прибор способен производить измерения как на стали, так и на алюминии, с большой долей вероятности можете быть уверены, что это именно комбинированное устройство. Но лучше уточните у продавца.

 

Конечно, в продаже встречаются и копеечные магнитные толщиномеры, принцип действия которых основан на фиксации силы, которая требуется для отрыва магнита от поверхности. Это предельно простые устройства с очень условной точностью. Килограмм шпатлевки с их помощью вы, скорее всего, увидите, вторичный косметический окрас – маловероятно.

Инфотейнмент, как важный параметр при выборе автомобиля

Кроме того, существуют и ультразвуковые приборы, которые предельно точны и способны измерять большую толщину покрытия, но они дороги, их использование при выборе автомобиля нецелесообразно.

Поэтому оптимальный выбор – комбинированный толщиномер. Но если вы выбираете себе автомобиль из сегмента, в котором никто и никогда не использовал и в ближайшее время не будет использовать цветные металлы, то можете немного сэкономить и приобрести электромагнитный прибор.

“Пистолеты” неудобны

Еще пару лет назад едва ли не самыми популярными были толщиномеры пистолетного типа. Выглядят они как пирометры. Но если для пирометра это удобный форм-фактор, то для толщиномера – нет. Во-первых, при каждом измерении нужно нажимать на курок.

Во-вторых, “пистолетом” неудобно измерять толщину ЛКП на крыше. В-третьих, им крайне тяжело что-то померить в труднодоступных местах.

Наконец, в таких толщиномерах ввиду особенности конструкции довольно быстро изнашивается наконечник, что приводит к искажению результатов измерений.

Инфотейнмент, как важный параметр при выборе автомобиля

Еще один неудобный тип – толщиномеры с выносным датчиком на кабеле. При пользовании ими у вас постоянно заняты обе руки; неудобно промерить проемы, поочередно открывая двери; нужно постоянно переводить взгляд. Единственный очевидный плюс такого прибора – небольшим сенсором легко достать до труднодоступных несущих элементов, тех же лонжеронов. Только мерить все равно не всегда удобно.

Инфотейнмент, как важный параметр при выборе автомобиля

Поэтому оптимальными являются форм-факторы, один из которых похож на шоколадный батончик, а второй имеет экран на скошенном верхнем торце. Правда, во втором варианте при измерениях ниже уровня глаз приходится либо смотреть на перевернутые цифры, либо каждый раз поворачивать прибор, чтобы увидеть значения на экране. Поэтому большинство смотрит на результаты измерений вверх ногами.

Инфотейнмент, как важный параметр при выборе автомобиля

На что еще стоит обратить внимание при выборе? 

  • Важный параметр – диапазон рабочих температур. В наших реалиях толщиномер должен работать хотя бы до минус 20 градусов. Те приборы, которые корректно работают лишь при плюсовых температурах, зимой окажутся бесполезными.
  • Диапазон измерений. Хороший толщиномер должен определять слой до 1000 мкм, а еще лучше до 2000 микрон. Топовые модели справляются со слоем толщиной 3 мм. 
  • Погрешность измерений. Здесь все предельно просто: чем она меньше в процентах, тем лучше. 

Инфотейнмент, как важный параметр при выборе автомобиля

  • Скорость измерений, она же время отклика: чем выше, тем быстрее прибор выдает показание толщины ЛКП. Эта характеристика волнует в первую очередь тех, кто профессионально занимается подбором автомобилей. Если вы приобретаете толщиномер для себя, чтобы убедиться в отсутствии поврежденных элементов, то вряд ли стоит переплачивать за “скорострельность”. Отклика в одну секунду более чем достаточно.
  • Элементы питания. Самые дешевые устройства питаются от батареек-таблеток, в более серьезных применяются или “пальчики”, или “кроны”. Естественно, приборы, работающие от пальчиковых батареек, которые можно приобрести в любом магазине, предпочтительнее.

Инфотейнмент, как важный параметр при выборе автомобиля

  • Во многих толщиномерах предусмотрена возможность калибровки по специальным пластинам в комплекте, время от времени ее стоит проводить. Дорогие приборы, выполненные из качественных комплектующих и материалов, не сбиваются и после десятков тысяч измерений, эта процедура им не нужна. 
  • Из реально полезных опций стоит отметить подсветку экрана и возможность переворота изображения на нем. В некоторые толщиномеры также интегрированы фонарики: как обычный для подсветки труднодоступных мест, так и ультрафиолетовый – с его помощью можно оценить оригинальность маркировочных табличек. 
  • Также некоторые современные модели умеют определять наличие оцинковки. С помощью этой функции можно увидеть, например, дешевый неоригинальный элемент.

На экране можно увидеть надпись “Fe+Zn”

Весь остальной функционал вроде запоминания 100 последних измерений, вычисления средней толщины ЛКП и т.п. в реальности может никогда не пригодиться, поэтому и переплачивать за него не стоит.

Осторожно с AliExpress

Для непрофессионального использования точно не нужен Qnix 4500 за 700-800 долларов, но и покупать приборы за 30 долларов не стоит – об этом ниже.

В белорусских магазинах цены на хорошие комбинированные толщиномеры начинаются со 120-130 долларов. Примерно столько же они стоят и на российском Ozon. 

Инфотейнмент, как важный параметр при выборе автомобиля

Большинство приборов, само собой, производится в Китае. Конструктивно одни и те же модели заказывают разные поставщики и продают под своими брендами. Визуально одинаковые Etari, rDevice, Profiline и т.д. с различными индексами могут быть полностью идентичными и внутри.

Но и цены на них, как правило, плюс-минус одинаковые. Если же прибор выглядит аналогично, но стоит втрое дешевле – стоит задуматься, ведь все мы знаем, что у китайцев цена соответствует начинке.

Заплатил больше – получил более качественные компоненты, заплатил мало – получил дешевку.

А если поискать аналоги на AliExpress? Здравая идея, наверняка получится их найти. Но нужно внимательно знакомиться с характеристиками и читать отзывы. Ведь вряд ли вам понравится, если вы получите качественное и точное устройство, но оно будет показывать значения в микродюймах (mils) и только. 

Совсем дешевые толщиномеры покупать на “Алике” не стоит. Многие из них способны выводить результаты только в тех самых микродюймах или в долях миллиметра. Привычные 150 мкм куда понятнее, нежели 0,15 мм. А некоторые и вовсе округляют только до десятых долей. В итоге поди пойми, 0,2 мм – это 155 микрон или 240. 

Кроме того, дешевые устройства имеют большую погрешность, часто достоверно с их помощью можно установить разве что факт наличия шпатлевки. 

Инфотейнмент, как важный параметр при выборе автомобиля

Дешевый толщиномер с AliExpress

В общем, гнаться за дешевизной не стоит. Если нет желания покупать прибор за 100 и более долларов, его можно взять напрокат – таких предложений сегодня достаточно.

Как с помощью толщиномера можно купить автохлам?

Вы купили хороший толщиномер и теперь уверены, что уж точно найдете отличный автомобиль, который “не бит, не крашен, бабушка в церковь ездила”. Спешим вас разочаровать: положившись только на показания прибора, можно купить восстановленный тотал – автомобиль, который страховая компания сочла конструктивно погибшим.

Дело в том, что толщиномер показывает исключительно толщину лакокрасочного покрытия на металле, и ничего более. Если у автомобиля в результате ДТП серьезно пострадала передняя часть, никто ведь не мешает вытянуть лонжероны, брызговики, поставить “телевизор” с разборки, заодно купив там же в цвет капот, крылья и бампер. 

Когда все это будет собрано, при осмотре вы увидите на экране прибора заводские значения толщины лакокрасочного покрытия. Аналогичную картину получите и в том случае, если элементы покрасили “под толщиномер”, то есть положили слой краски и лака той же толщины, что и с завода. Красить в заводские значения сегодня научились многие.

Поэтому для специалиста толщиномер – это вспомогательный инструмент, а основной – глаза. Прибор полезен там, где есть сомнения. Или в ситуациях, когда перед вами черная машина, которую не мыли 2 недели, а на улице туман. Ну и само собой, чтобы оценить масштабы ремонта и понять, где косметический окрас, а где миллиметры шпатлевки.

Наш вердикт

Безусловно, при выборе подержанного, да и не только подержанного, автомобиля толщиномер – полезная вещь.

Качественный точный прибор в совокупности с хотя бы базовым пониманием, куда и на что смотреть, поможет выбрать машину с хорошим кузовом.

Главное – не полагаться слепо на один лишь толщиномер, чтобы избежать покупки покрашенного “под прибор” или восстановленного с помощью деталей в цвет с “разборки” битого автомобиля.

Кузовные запчасти в базе объявлений Автобизнеса

Как правильно выбрать автомобиль?

11.11.2020

Для новичка выбор автомобиля может показаться сложной и невыполнимой задачей. Однако, на практике такая процедура под силу каждому человеку при правильном подходе и небольшой, предварительной подготовке.

В этой статье представлена наиболее важная информация, которая поможет все сделать правильно. Для упрощения восприятия она распределена по тематическим блокам. Изучив их, не составит труда понять, как выбрать автомобиль, избежав проблем с мошенниками или переплатой и не купить «кота в мешке».

Инфотейнмент, как важный параметр при выборе автомобиля

Инфотейнмент, как важный параметр при выборе автомобиля

Как не ошибиться при покупке авто?

На что обратить внимание при покупке?

При визуальном осмотре важно понимать, по каким критериям выбирать автомобиль. Обращайте внимание на такие моменты:

  • Вмятины и царапины. Осмотрите качество покраски на предмет гладкости поверхности и однородности оттенка. Если при осмотре были замечены детали с разницей в цвете, это признак аварии.
  • Ржавчина на кузове, включая днище автомобиля.
  • Закрашенные уплотнители, молдинги, хромированные детали.
  • Положение частей кузова и деталей на наличие зазоров ((бампера, двери и т.д.)), перекосов относительно друг друга.
  • Маркировка лобового стекла. На оригинальном остеклении всегда есть заводская маркировка с указанием года. Если дата не совпадает с годом выпуска авто, а владелец не заявлял об аварии или замене, возможно, следует отказаться от этого варианта.
  • Состояние тормозных дисков. Осмотрите их на наличие выработки и ржавчины, она свидетельствует о длительном простое.
  • Колеса. Их степень износа также важный параметр.
  • Масло. Моторное масло не должно пахнуть гарью, иметь инородные примеси или черный цвет. Все это свидетельствует об игнорировании ТО или сопровождается проблемами в работе двигателя.
  • Маркировка кузова и деталей. ВИН-номера на кузове и деталях должны соответствовать параметрам, указанным в ПТС.
  • Коврик. Загляните под коврик внутри салона, там могут быть следы покраски, рихтовки.
  • Подушки безопасности. О том, что это устройство срабатывало, свидетельствует не соответствие цвета заглушки и отделки, наличие вмятин, потертостей, царапин.
  • Обивка потолка дает много информации. Грязь свидетельствует о плохом уходе. Вспучивание или провисание говорит о непрофессиональной чистке салона, большом износе и/или небрежной эксплуатации.
  • Обшивка салона. Сидения, обшивка дверей также могут говорить о степени износа и отношении владельца в машине.
  • Приборная панель. Проверьте все опции, рычаги, системы и функции на предмет исправности. Важно убедиться в работоспособности печки, кондиционера (при наличии), аудиосистемы.
Читайте также:  Порядок работы цилиндров ваз 2106: схема, фото, видеоинструкция

Инфотейнмент, как важный параметр при выборе автомобиля

  • Потрогать крышу (есть ли шероховатости, если да, то машина стояла в покрасочном цеху);
  • Не уводит ли машину в сторону при езде;
  • Какой звук при движении;
  • Резко затормозите, руль не должно бить;
  • Заведите машину, прибавьте оборотов и посмотрите цвет дыма, который идет из выхлопной трубы. Он не должен быть черным. Стрелка оборотов не должна скакать;
  • Про арест или угон можно узнать самостоятельно на сайте ГИБДД по номеру ТС, WIN и гос.номеру;
  • Продавец должен вам передать ПТС, СТС, ДКП и два комплекта ключей, в том числе от сигнализации;

Фото в интернете могут не соответствовать реальности. Поэтому лучше просить сфотографировать машину с нескольких ракурсов, записать небольшое видео. Осмотр лучше всего проводить днем на открытой площадке.

Если вы уже знаете свой бюджет и ключевые критерии, можете подобрать машину в нашей статистике. С помощью статистики Вы сможете понять по какой цене и какой автомобиль можно приобрести в Японии.

Инфотейнмент, как важный параметр при выборе автомобиля

Какой тип кузова выбрать?

  • Седан — классический вариант, два рядя сидений, четыре двери, отдельный от салона багажник.
  • Хэтчбек отличается от седана укороченным кузовом сзади. Багажник делит пространство с салоном.
  • Универсал — седан с увеличенным багажным отделением благодаря расширенной форме кузова.
  • Минивэн — просторный универсал, напоминающий микроавтобус. Может оснащаться тремя рядами сидений или двумя и большим багажным отделением.
  • Микроавтобус. Отличается от минивэна тем, что передние сидения отделены от салона перегородкой.
  • Внедорожник — автомобиль, рассчитанный на движение по дикой природе, бездорожью. Оснащается полным приводом и рядом полезных опций.
  • Кроссовер — городской автомобиль с внедорожным обвесом, может также оснащаться полным приводом.
  • Пикап — сочетание внедорожника и грузовика. Сзади есть открытый бортовой кузов.
  • Купе — двухдверный автомобиль, рассчитанный на скоростную езду.
  • Кабриолет или родстер — купе со складной крышей или вовсе без нее.

Дополнительная важная информация

  • Оставьте 10% бюджета на ремонт машины после покупки. Обычно, автомобили с Японии не требуют трудоемкого ремонта, если покупать с хорошей аукционной оценкой.
  • Не берите машины с большим пробегом и возрастом.
  • Если самому выбрать автомобиль сложно, воспользуйтесь услугами автоподбора.
  • Выбирайте безопасное место для передачи денег, например, отделение банка.
  • Обязательно торгуйтесь!

Не хотите рисковать — напишите нам! Мы предложим проверенные варианты, реализуемые на японских аукционах, которые прослужат вам много лет.

Инфотейнмент, как важный параметр при выборе автомобиля

Проверяя авто при покупке обратитесь к профессионалам!

Цель покупки автомобиля?

Цель покупки автомобиля с пробегом является ключевым вопросом при выборе. На ее основании формируются конкретные требования к техническим характеристикам транспорта. Игнорируя этот пункт, вы рискуете переплатить за ненужные функции или опции, оказывающие существенное влияние на цену.

Есть также высокая вероятность получить неоправданно большой расход топлива и высокую стоимость обслуживания. Поэтому, перед тем как выбрать БУ автомобиль, важно сформировать четкие условия его эксплуатации:

  • Для города важными аспектами является минимальный расход топлива и мобильность. Небольшие габариты существенно облегчат парковку и маневрирование в условиях тесного трафика. Могут подойти гибридные модели, так как они очень экономичные. Средний расход 4-6 литров на 100 киллометров.
  • Для междугородных поездок. При длительных поездках нужно оптимально сбалансировать габариты, мощность и вместимость. На скоростных магистралях важна устойчивость, на которую влияют размеры кузова. Идеальный вариант — полноразмерные седаны, лифтбеки, хэтчбеки, кроссоверы и внедорожники.
  • Для поселка и бездорожья. важным параметром является повышенная проходимость. Если вы планируете часто выезжать на природу, где нет дорог, внедорожник будет идеальным вариантом. Кроссовер более экономичный, но с худшими характеристиками проходимости
  • Имидж. Для кого-то важен внешний вид и в этом случае часто приходится закрывать глаза на технические характеристики. Вы можете найти недорогую машину от крутого производителя, с крутым внешним видом (возможно кабриолет), но другие характеристики будут уступать более классическому автомобилю за те же деньги. Да, если бюджет не ограничен (что редко бывает), то можно найти идеальный вариант, но мы исходим из реалий.

Перед тем как покупать автомобиль: советы

Инфотейнмент, как важный параметр при выборе автомобиля

Выбирая первый автомобиль, не нужно стремиться к трендам. Оптимальным решением может быть что-то стандартное, простое и комфортное. Начинающему водителю авто с гоночными характеристиками только навредит, обеспечив горький опыт многочисленных дефектов кузова и других неприятностей из-за отсутствия практики в скоростном маневрировании. Поэтому нужно подходить к вопросу, «как выбрать хороший автомобиль?» с чистым разумом и холодным расчетом. Облегчить задачу по выбору конкретной машины помогут следующие рекомендации:

Вопросы продавцу

Инфотейнмент, как важный параметр при выборе автомобиля

Чтобы выбрать автомобиль новичку, нужно предварительно подготовиться, составив список вопросов продавцу. Так вы сможете собрать важную информацию не только о машине, но и о владельце, проанализировав его ответы и манеру подачи информации. Обязательно нужно узнать:

  1. Историю аварий: сколько и, какие были ДТП? Серьезные аварии могут оставлять непоправимые дефекты, снижающие динамические характеристики и безопасность эксплуатации.
  2. Что ремонтировали? Это еще один способ перепроверить информацию про аварии, а также оценить техническое состояние. Если большой пробег, проводился капитальный ремонт или нет? Без капремонта у двигателя и ходовой могут также быть серьезные дефекты.
  3. Сколько было владельцев? Большое количество водителей или хозяев может говорить только о том, что у автомобиля есть серьезные проблемы.
  4. Наличие аукционного листа. Это документ, который составляется перед выставлением авто на торги. В нем описывается вся техническая информация, включая комплектацию, перечень поломок, дефектов, вплоть до царапин на кузове.
  5. Как эксплуатировался автомобиль? Условия эксплуатации позволяют сформировать «картину» износа. Городской автомобиль может обладать хорошим запасом прочности, но не обязательно. Например, японские авто эксплуатируются на идеальных дорогах. При равном пробеге с отечественными машинами их состояние будет в несколько раз лучше.
  6. Что не работает или есть проблемы? Добросовестный владелец скажет прямо о неполадках.

Информация о годе выпуска, комплектации и пробеге должна быть указана в объявлении. По факту, остальные вопросы будут бесполезны. Более важно получить четкие ответы и убедиться в их достоверности при осмотре транспортного средства.

Какие бывают продавцы?

Инфотейнмент, как важный параметр при выборе автомобиля

Наиболее сложными и проблематичными продавцами являются перекупщики. У них одна цель — получить максимальную выгоду от сделки. Поэтому они всеми способами будут восхвалять подержанный автомобиль, скрывая дефекты. Лучше всего покупать машину у прямого владельца или через специальные организации, в числе которых Japan Life. Наша компания заинтересована в выгоде клиента, положительные впечатления которого являются лучшей рекламой. За оказанные услуги предусмотрена фиксированная цена. Мы занимаемся доставкой автомобилей под заказ с Японии.

Что такое инфотейнмент и как его использовать в маркетинге

Средняя оценка: 5

Количество голосов: 1

Что такое инфотейнмент и как его использовать в маркетинге 5 5 1 1

8 ноября 2019

Инфотейнмент, как важный параметр при выборе автомобиля

Инфотейнмент, от англ. infotainmentinformation + entertainment. Это гибрид информативного и развлекательного контента. Стиль оформления и подачи таков, что потребители получают серьёзный материал в лёгкой, непринужденной, а иногда даже ироничной форме.

Основными задачами инфотейнмента являются формирование эмоционального отклика и персонализация.

Информационно-развлекательный контент предназначен для того, чтобы быть информативным и в то же время достаточно интересным, чтобы привлекать и поддерживать интерес. Люди хотят получать полезную информацию и одновременно нуждаются в развлечениях.

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг

Узнать подробнее

  • Требуемый эффект обычно достигается благодаря яркой графике, спецэффектам, музыке, использованию сенсаций или сатиры. 
  • Инфотейменту свойственно преувеличение сути, наличие конфликта, а иногда и отчуждение смысла от изначального контекста.
  • Наиболее популярными по аналогии с кликбейтом темами являются: любовь, преступность, удача, трагедия, богатство, мечты, добро и зло, юмор.
  • В настоящее время это явление привело к тому, что каждый второй человек, начиная со школьников и заканчивая домохозяйками, считает себя блогером, а молодые поколения мыслят отрывочно.

История возникновения

Термин впервые был использован в апреле 1974 года. В связи со снижением и стагнацией рейтингов в 80-х годах информационно-развлекательный формат начало внедрять телевидение, радиостанции и печатные медиа.

Люди устали потреблять сухую информацию, и, соответственно, начала изменяться форма подачи контента. Результаты сразу стали проявляться в виде различных ток-шоу, стремительно набиравших популярность.

В корне начала меняться концепция журналистики — ведущий или репортёр вместо констатации фактов преподносит информацию через призму собственной картины мира, дополняя субъективными оценками и личными эмоциями.

По мере развития инфотейнмента журналисты стали трансформироваться в инфоартистов, играющих развлекательные роли помимо непосредственной функции передачи информации.

Изначально информационно-развлекательный формат был призван сделать новости и политику интересными широкой публике.

И если сперва СМИ выполняли политические задачи по формированию идеологии, то в условиях развития рынка фокус их интересов сместился в экономическую плоскость.

Это привело к объединению рекламы, маркетинга и масс-медиа. Формирование потребительского спроса и управление им стало одной из основных задач СМИ.

Содержательно различные источники информации стали практически идентичны. Ряд исследований показывает, что несмотря на наличие тысяч информационных каналов, их контент стал концептуально почти неотличим.

Виды инфотейнмента

Как относиться к инфотейнменту? Хорошо или плохо его массовое распространение? У каждой медали две стороны. Всё зависит от того, как именно и с какими целями применяется данная концепция к производству и оформлению контента. Рассмотрим два диаметрально противоположных подхода.

Читайте также:  Тест драйв cupra formentor 2020/2021

Конструктивный

Существует достаточно много позитивных примеров применения инфотейнмента. Сложная информация оформляется в простом, доступном и увлекательном виде. Начиная от инфографики и заканчивая научно-популярными шоу. Благодаря этому существенно проще заинтересовать и увлечь аудиторию сложными, важными и значимыми вещами.

Например, очень высокий потенциал инфотейнмента имеет современное онлайн-образование.

Деструктивный

Негативная сторона инфотейнмента стала проявляться в динамике по мере коммерциализации СМИ. Форма начала превалировать над содержанием. Стало важно как, кем и в каком виде преподносится информация, а сама суть и содержание начали постепенно отходить на второй план.

Серьёзные проблемы, происшествия и острые социальные вопросы стали объектом привлечения внимания. Начинкой, которую можно профессионально упаковать в развлекательную форму и подать аудитории. Передёргивание контекста стало обыденным в целях обеспечения сенсационности.

В качестве одного из примеров можно рассмотреть рекомендательную ленту контента и платформу для блогеров Яндекс.Дзен. В основе её концепции лежит поощрение авторов, производящих уникальный, качественный контент и релевантные рекомендации читателям, основанные на их интересе и пользовательском опыте.

Несмотря на продуманные алгоритмы, на платформе сплошь и рядом можно наблюдать как материалы, оформленные в развлекательном стиле, имеют существенно более широкие охваты, чем полезный, экспертный контент прикладного характера.

Благодаря этому многим авторам с узкими, специфическими темами достаточно трудно получать внимание аудитории. Предсказуемо популярность достаётся каналам про политику, личную жизнь медийных лиц и кулинарию, которые оформляют контент в информационно-развлекательной манере.

К моменту массового распространения социальных сетей инфотейнмент уже давно был мейнстримом.

Свобода слова, отсутствие цензуры и всеобщая техническая доступность информационных ресурсов очень быстро привели к тому, что информационно-развлекательная концепция стала приобретать гипертрофированный вид.

Проявился существенный перекос в сторону зрелищности в ущерб объективности и информативности. На первый план вышло «как», а не «что».

Важно понимать, что подобные манипуляции меняют сознание человека, формируя у него определённую картину мира и систему ценностей, что приводит к маргинальному образу жизни и примитивизации мышления. Когда информация преподносится в упрощённом дуальном варианте, это формирует у аудитории однобокую точку зрения на социально-значимые вопросы.

Узнать подробнее

Основные параметры автомобиля

Основные параметры автомобиля

При характеристике автомобиля учитывают: габаритные параметры, параметры массы, тяговые свойства, тормозные свойства, проходимость, топливную экономичность и др.

К габаритным параметрам относятся длина, ширина, высота автомобиля, база (расстояние между осями), колея (расстояние между колесами одной оси), дорожный просвет (расстояние между дорогой и низшей точкой автомобиля), наименьший радиус поворота.

Параметры массы. Полная масса– масса снаряженного автомобиля с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.

За полную массу транспортных средств, то есть сцепленных транспортных средств, движущихся как одно целое, принимается сумма полных масс транспортных средств, входящих в состав. Грузоподъемность – наибольшая масса перевозимого груза, указанная в технической характеристике автомобиля.

Сухая масса – масса незаправленного и неснаряженного транспортного средства. Собственная масса – масса автомобиля в снаряженном состоянии без нагрузки. Слагается она из сухой массы, охлаждающей жидкости, инструмента, принадлежностей и обязательного оборудования.

Коэффициент использования массы – отношение грузоподъемности транспортного средства к его собственной массе.

Тяговые свойства характеризуют способность автомобиля двигаться с высокой скоростью или преодолевать участки дорог с повышенным сопротивлением движению.

Они зависят от величины силы тяги на ведущих колесах при разных скоростях движения автомобиля.

Показателями тяговых свойств являются максимальная скорость движения, время разгона до определенной скорости, время прохождения заданного участка с места, наибольший преодолеваемый уклон и т. д.

Тормозные свойства – это тормозной путь, остановочный путь, замедление. Устойчивость является свойством автомобиля противостоять заносу, скольжению, а также опрокидыванию.

Управляемость является свойством автомобиля обеспечивать движение в направлении, заданном водителем.

Проходимость автомобиля является свойством двигаться по неровной труднопроходимой местности, не задевая за неровности нижним контуром кузова.

Весьма существенным параметром для характеристики автомобиля является его топливная экономичность, которая характеризуется количеством топлива, израсходованного на участке пути (обычно л/100 км), и количеством топлива, израсходованного на единицу транспортной работы.

Топливная экономичность определяется мощностью, развиваемой двигателем, его техническим состоянием, техническим состоянием трансмиссии, потерями на трение в ней, загрузкой автомобиля, режимом движения (равномерный или неравномерный), квалификацией водителя, дорожными условиями и другими факторами.

В технической характеристике автомобиля обычно указывают контрольный расход топлива, который находят в строго определенных условиях: на сухой горизонтальной с твердым покрытием дороге, в безветренную погоду, при определенной скорости, характерной для данного автомобиля, и при определенной загрузке.

По контрольному расходу топлива можно объективно оценивать техническое состояние автомобиля и необходимость проведения ремонта или регулировки.

В городских условиях эксплуатации или при езде в условиях бездорожья расход топлива может быть значительно больше контрольного, что связано с неравномерностью движения (разгоны, торможения), с повышением сопротивления движению, износом двигателя и другими причинами.

Важными оценочными характеристиками автомобиля являются его динамика (время разгона до скорости 100 км/ч), информативность, обитаемость и некоторые другие.

Информативность – это свойство автомобиля обеспечивать водителя и других участников движения информацией о его состоянии, режиме движения и предполагаемых маневрах.

Обитаемость свидетельствует об уровне комфорта и эстетичности рабочего места водителя и пассажирского салона. Наряду с классом и количеством мест (или грузоподъемностью) автомобили характеризуются колесной формулой 4 х 2; 4 х 4; 6 х 4; 6 х 6.

Первая цифра обозначает число колес у автомобиля (4 или 6), причем сдвоенные задние колеса считаются как одно, вторая цифра обозначает число колес, к которым подводится усилие от двигателя (ведущие колеса).

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Системный взгляд: у каких автомобилей самые лучшие мультимедийки

Американская компании J.D. Power, специализирующаяся на маркетинговых анализах автомобильного рынка, подготовила исследование, посвященное мультимедийным системам современных автомобилей.

В ходе опроса автомобилистов были выявлены модели, медиасистемы которых больше всего удовлетворяют запросам автовладельцев. Всё чаще эти гаджеты становятся ключевыми опциями при выборе новой машины, констатируют дилеры.

В том, какие модели с мультимедиа и с какими функциями чаще всего выбирают россияне, разбирались «Известия».

Хлеба и зрелищ

Исследование J.D. Power, изучающее удовлетворенность клиентов аудиокоммуникационными развлекательными системами, проводится ежегодно. Критерием оценки служит количество негативных откликов на 100 автомобилей, с которыми сталкиваются автомобилисты в ходе первых трех месяцев эксплуатации нового авто.

Для этого эксперты агентства провели опросы нескольких тысяч водителей, которым задавали вопросы про дизайн, качество, удобство, быстродействие и функциональность мультимедиа в их автомобилях. Лидерами этого года стали корейские и немецкие компании, с солидным преимуществом обогнавшие машины остальных стран.

В малом классе победил седан Hyundai Accent, в России более известный как Solaris. В сегменте компактных кроссоверов лучшим автолюбители назвали паркетник Kia Soul, в классе среднеразмерных автомобилей — кроссовер Hyundai Santa Fe, среди больших машин лучшим признали единственного представителя японских брендов — пикап Nissan Titan.

И если в массовом секторе тон задают корейские компании, то в премиуме балом правят немцы. Так, в малом премиальном классе победил кроссовер Mercedes-Benz GLA, в премиум-компакте — седан Genesis G70, в премиуме среднего размера — кроссовер Audi Q8 поделил место с купе Porsche 911, а в большом премиальном сегменте лучшим стал BMW 7-series.

«Несмотря на то что при выборе фирменной системы взимается дополнительная плата, мы считаем, что она стоит высокого уровня стоимости, который она дает как потребителю, так и производителю, — заметил старший руководитель практики качества автомобилей J.D. Power Брэнт Грубер.

— В частности, когда потребители довольны своим фирменным мультимедиа, это в конечном итоге заставляет их испытывать общее удовлетворение автомобилем.

Производителям машин премиум-класса следует почаще обновлять программное обеспечение мультимедиа, чтобы повысить удовлетворенность владельцев за счет новых функций и тем самым увеличить продажи».

И в россии тоже

Россиянам при покупке авто важен весь функционал мультимедийки, отмечает руководитель проектов по бизнес-процессам дилерской группы компаний «АвтоСпецЦентр» Константин Авакян.

«Это удобно, так как благодаря мультимедийной станции можно оперативно увидеть всю информацию на одном дисплее. Большим спросом пользуется наличие реверсивной и задней камеры, ее использование позволяет максимально обезопасить машину от ДТП и расширить радиус обзора.

Преимуществом будет простота переключения по меню, независимо от того, что необходимо автовладельцу в данный момент. Разумеется, большой сенсорный экран позволяет использовать функционал интуитивно и просто. А еще эта система позволяет занять детей в дороге: на задних экранах можно включить мультфильм или развивающую программу.

Кроме того, клиентам важно наличие хорошей аудиосистемы, встроенного навигатора, беспроводных соединений с гаджетами», — рассказал Авакян.

В числе моделей, которые клиенты выбирают во многом благодаря мультимедиа, собеседник «Известий» назвал BMW 7-series, Audi Q8, Hyundai Santa Fe, Kia Soul и Hyundai Solaris.

По словам директора по продажам Jaguar Land Rover в ГК «Авилон» Игоря Назарова, при наличии выбора из нескольких мультимедиа 90% покупателей выбирают самый дорогой вариант.

По его данным, чаще всего выбор конкретного автомобиля из-за информационно-развлекательной системы делают покупатели Porsche, Mercedes-Benz, Range Rover и BMW, а ключевым функционалом для них является наличие навигации, выхода в интернет и хорошей акустической системы.

Гаджетомобиль

Тем не менее в эпоху смартфонов, во многом заменивших персональные компьютеры, системы автомобильного инфотейнмента долгое время развивались параллельным курсом с IT-технологиями в области телекоммуникаций, отмечает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«До сих пор мы видим, что автокомпании с трудом делают грамотное программное обеспечение для автомобиля.

К примеру, смартфон обладает тысячами приложений — это колоссальный рынок, или маркетплейс, как теперь модно говорить, суть в том, что коммерциализация этого IT-сектора позволила добиться выдающихся результатов, разнообразия выбора. На разработку приложений привлекаются миллиарды долларов», — отмечает эксперт.

Что такое инфотейнмент: простыми словами

Инфотейнмент — это стиль преподнесения информации, в котором важная и сложная для восприятия информация представлена в развлекательном формате.

Давайте узнаем, как появился инфотейнмент.

Считается, что этот метод подачи информации зародился в 70-х годах на Западе, когда привычные форматы медиа изжили себя и рейтинги телевидения и радио начали падать.

Чтобы улучшить ситуацию, медиа начали экспериментировать с форматами изложения материала и выпускать новые типы передач.

Так появились популярные и по сей день ток-шоу, политические шоу, спортивная аналитика и все остальные форматы, которые затрагивают популярные темы, интересующие массы.

Давайте рассмотрим, какие существуют виды инфотейнмента.

Читайте также:  Ауди А3 2021 в России в кузове седан, хэтчбек, характеристики, комплектации и цены, отзывы

Существует два вида инфотейнмента: конструктивный и деструктивный. Рассмотрим их подробнее.

Конструктивный инфотейнмент

В этом виде инфотейнмента содержание превалирует над формой. Это значит, что развлекательные элементы и геймификация направлены на быстрое усвоение и понимание сложной и даже научной информации.

Одним из ярких примеров являются научные YouTube-шоу, в которых на элементарных примерах рассматривают законы физики, химии, математики, психологии, социологии и прочих наук. Подобные шоу собирают миллионы просмотров и вдохновляют молодых людей с инженерными и научными наклонностями на собственные эксперименты.

В этой нише самыми известными являются каналы Kurzgesagt, Veritasium и Mark Rober. На этих каналах вы узнаете, как взорвать ядерную бомбу на луне, выиграть джекпот с помощью математики, создать оптическую иллюзию.

Помимо развлечения, зрители узнают, что отсутствие атмосферы не даст взрыву большой эффект, автоматы нарочно занижают шанс на выигрыш, а оптические иллюзии можно повторять в большом масштабе.

Интересный формат инфотейнмента представляет украинский Youtube-канал «Телебачення Торонто», в котором злободневные новости и сложные социальные проблемы приправлены сатирой и интересными визуальными решениями. Выглядит это как пародия стиля желтой прессы, которая призвана облегчить вход в поле сложных и противоречивых тем.

Конструктивный инфотейнмент — это здоровый и современный подход к передаче информации. Намного эффективнее доносить информацию, например, о вакцинации против коронавируса с помощью анимированного видео, мультфильма с шуточками и инфографиками, чем через консервативную новостную программу по телевидению.

Деструктивный инфотейнмент

В этом случае форма довлеет над смыслом. Для этого подхода важна не суть информации, а кто, как и в каких декорациях ее преподносит. СМИ гонятся за количеством просмотров, раздувая сенсацию из рядовых событий, перекручивая контекст и провоцируя зрителей на эмоции.

Для такого стиля подачи информации характерен кликбейт, использование стереотипов, клише и т.д. Ярким примером являются криминальные передачи, в которых со смаком обсуждают мрачные преступления, лотереи; развлекательная, пестрая реклама онлайн-казино и букмекерских контор.

Давайте рассмотрим, чем инфотейнмент может быть полезен в маркетинге.

Инфотейнмент можно внедрить как один из инструментов в ваш контент-маркетинг. С его помощью пользователям будет легче усваивать информацию из ваших статей на блоге, email рассылок и постов в соцсетях. Кроме того, развлекательный контент выделяется среди других постов, заголовков и в выдаче поисковых систем.

Применение инфотейнмента поможет обучить клиентов пользоваться вашим сервисом, если речь идет о SaaS и мобильных приложениях.

Необходимо учитывать позиционирование бренда, потому что коммуникация и стиль подачи информации не должен идти вразрез со стилем бренда. Некорректное использование инфотейнмента вызовет диссонанс и недоумение у вашей аудитории.

Поздравляем, теперь вы знаете, что такое инфотейнмент, сможете его распознать и использовать в своей стратегии контент-маркетинга.

Ресурсы

10 ошибок, которые совершает большинство людей при покупке нового автомобиля

По статистике, большинство водителей меняет автомобиль каждые 6 лет. Согласитесь, это немаленький срок. Поэтому хочется сделать время, проведенное в компании «железного друга», максимально комфортным и свести заботы по его обслуживанию к минимуму. Как это сделать — читайте в нашей статье.

Мы в AdMe.ru считаем автомобиль одним из самых гениальных изобретений человечества. Поэтому специально для вас собрали 10 ошибок, которых стоит избегать, чтобы сделать покупку авто максимально простой и избавиться от разочарования в будущем.

Наверняка наступит такой момент, когда вы решите продать свой автомобиль. Поэтому перед покупкой новой машины стоит обратить внимание на ряд важных моментов.

Во-первых, большое значение имеет марка автомобиля: всегда есть те марки, что пользуются большей и меньшей популярностью среди водителей. Во-вторых, комплектация и двигатель.

Ну и в-третьих, не стоит забывать про цвет автомобиля. Белый, черный или серебристый автомобиль продать гораздо проще, чем, например, оранжевый.

© depositphotos, © depositphotos

Большинство людей в момент покупки автомобиля обращает внимание только на его цену, а будущие затраты на техобслуживание, страхование и прочие расходы не оценивает.

Год от года эти расходы будут расти, и не всегда они окажутся соразмерными с вашей зарплатой.

Поэтому при покупке автомобиля стоит трезво оценить свои возможности, чтобы его содержание не превратилось в настоящую головную боль для всей семьи.

© depositphotos, © depositphotos

Перед покупкой автомобиля стоит основательно подумать, какие дополнительные опции вам действительно нужны, ведь цены на них в автосалоне часто неоправданно высоки, а многие из этих опций на деле просто не используются.

К примеру, многие водители предпочитают курить за пределами автомобиля. В таком случае прикуриватель и пепельница наверняка будут лишними. Дополнительная защита от коррозии тоже не нужна — у автомобилей и так есть антикоррозийная обработка. Зато функции безопасности очень важны, и их стоит выбирать внимательно.

© depositphotos, © depositphotos

Старайтесь не покупать автомобили начала выпуска новой модели. Первые 3 года после производства автомобиля компания собирает информацию о его недостатках, вносит доработки и делает автомобиль более надежным, чем его предыдущиеверсии. Лучшим станет выбор в пользу автомобиля, который уже не меньше 3 лет известен на рынке и хорошо себя зарекомендовал.

© depositphotos, © depositphotos

При принятии решения о том, какого класса автомобиль вам нужен, стоит учитывать не только личные предпочтения, но и то, как часто вы будете выезжать на природу, какое количество пассажиров будете перевозить и т. д.

К примеру, если вам нужно просто средство передвижения по городу, то лучше присмотреться к небольшим седанам, которые расходуют мало топлива. Если у вас большая семья и вы часто выезжаете на дачу, то обратите внимание на вместительные минивэны, универсалы или хетчбэки. Внедорожники больше подходят для тех, кто крайне редко ездит по асфальту.

Если этого требует статус человека и позволяют доходы, то стоит делать выбор в пользу моделей премиум-класса. Во всех остальных случаях лучше сосредоточиться на технических характеристиках автомобиля, его надежности и цене.

© depositphotos, © depositphotos

При выборе автомобиля не стоит полностью полагаться на слова менеджера по продажам. Каким бы грамотным ни был специалист, но личную заинтересованность, такую как план продаж и проценты с покупки, еще никто не отменял.

Перед покупкой соберите максимум информации о модели, которая вас заинтересовала, проконсультируйтесь с независимым специалистом и обязательно проведите тест-драйв выбранного автомобиля.

Прислушайтесь к себе — и сделайте правильные выводы.

© depositphotos, © depositphotos

Самое выгодное время для покупки новой машины начинается в декабре и достигает своего пика в марте. В это время в автосалонах действует наибольшее количество скидок и спецпредложений.

Кроме того, часто при покупке автомобилей, произведенных в конце года, вы имеете приятный бонус: такие машины по уровню оборудования соответствуют следующему модельному году, имея при этом более низкую стоимость.

© depositphotos, © depositphotos

Попробуйте позвонить или отправить электронные письма в разные автосалоны, расскажите, что у вас есть предложение от другой фирмы, которая готова продать вам автомобиль по хорошей цене. Конкуренция среди продавцов машин высока, и нередко от водителей можно услышать, что такой способ помог им быстро найти самое лучшее предложение и сэкономить немалые деньги.

© depositphotos, © depositphotos

Не торопитесь с покупкой машины. Помните, что преждевременное решение может быстро вас огорчить. Потратьте достаточно времени: соберите больше информации, посоветуйтесь с людьми, которые опробовали понравившегося «железного коня» в деле, протестируйте машину, взвесьте все за и против.

Если хотите ознакомиться с определенной моделью поближе, без навязчивого внимания менеджеров, то посещайте автосалоны в конце рабочего дня. Все эти небольшие хитрости увеличат ваши шансы на принятие грамотного и взвешенного решения.

А какими секретами выбора автомобиля можете поделиться вы? Пишите в х!

Самые важные факторы при выборе машины

В ходе исследования эксперты опросили пользователей портала и узнали, машины в каком ценовом сегменте они подбирали, какие комплектации и опции они хотели бы получить, на какую сумму готовы увеличить бюджет покупки и т.д.

Одним важнейших выводов исследования стал факт, что 79% респондентов планируют приобрести новый автомобиль в ближайшее время или не так давно купили его (непонятно на какое падение продаж жалуются автопроизводители). Треть автовладельцев не планируют продавать машины, которыми они уже владеют.

Почти половина опрошенных решивших реализовать свои машины, готовы воспользоваться программой trade-in у дилеров. Остальные хотят делать это своими силами.

При этом, две трети из них признались, что если автосалон предложит им хорошую цену на покупку новой машины, то они откажутся от самостоятельной продажи и рассмотрят программу трейд-ин.

Самой желанной скидкой, которую покупатели хотели бы получить при сдаче своей старой машины в трейд-ин, назвали дисконт в 200 000 рублей — такую сумму обозначили треть респондентов. При этом 35% из них рассматривают покупку нового автомобиля стоимостью выше 2 млн рублей, а больше половины респондентов ответили, что ищут новый автомобиль дешевле 1,5 млн рублей.

При этом 69% респондентов готовы увеличить сумму покупки в случае необходимости, а практически все опрошенные (88%) готовы торговаться с дилером.

62% опрошенных ищут новую машину в средней комплектации. Однако, чем дороже автомобиль, тем больше покупателей склоняются к более дорогим исполнениям. При этом 75% респондентов готовы подождать автомобиль в нужной комплектации, если его нет в наличии.

Всего 30% клиентов намерены приобрести дополнительное оборудование в автосалоне, но чем дороже машина, тем доля таких клиентов выше.

Главным параметром, на который чаще всего обращают внимание при выборе нового автомобиля, стала его надёжность, а цвет кузова оказался втрое важнее возможной скидки. Так, на надёжность машины при покупке обращают внимание 58% опрошенных: этот параметр в качестве самого важного упоминался в 3,6 раза чаще удобства салона, которое опрошенные поставили на второе место (16%).

Для 10% респондентов большую значимость имеет дизайн кузова, имидж автомобильной марки учитывают 5% опрошенных, а последней в списке критериев с результатом в 3% оказалась отделка интерьера. Бороться за любимый цвет кузова готовы сразу 55% участников исследования — они не собираются рассматривать никакой другой вариант, кроме заранее определённого.

Приобрести автомобиль, который имеется в наличии у дилера согласны лишь 28% опрошенных, а ещё 17% респондентов пойдут на любой вариант, если им предложат хорошую скидку.

По теме: САМЫЕ НУЖНЫЕ ОПЦИИ В АВТОМОБИЛЕ?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector