В 2019 году компания Infiniti объявила о скором запуске в производство кроссовера QX55. Он готовился, как полноценная замена линейки FX, ушедшей с конвейера в 2017-ом. Однако скорого выпуска не получилось. Намеченный старт продаж на лето 2020-го был перенесен. Но совсем недавно автомобиль был официально анонсирован представительством компании и показан публике в онлайн-трансляции.
Внешний вид
Внешность любой модели Infiniti всегда отличалась от конкурентов, прежде всего, дизайном, в котором доминировали плавные изгибы и линии кузова. Новинка Infiniti QX55 2021 модельного года сохранила традиции — в профиль экстерьер автомобиля все так же подкупает своей элегантностью.
Как определить какой ШРУС хрустит
Кузов кажется монолитным, словно его выточили из цельного куска металла и отшлифовали так, что не осталось ни единого острого угла. Такое восприятие помогают сформировать и зазоры, которых, кажется, что и вовсе нет — настолько они минимальны.
Конечно, фирменный скос задней части никуда не делся. Наоборот, он стал более подчеркнутым, поэтому QX55 можно считать полноценным купе-кроссовером.
Защитная решетка радиатора с большим соплом под ним, вкупе с узкими и широкими фарами вызывает ассоциацию с мордой разъяренного буйвола.
Однако, если сосредоточить взгляд именно на фарах, которые, кстати, будут полностью светодиодными, то автомобиль покажется не таким уж и агрессивным. Это потрясающая работа дизайнера, сумевшего отразить, в зависимости от взгляда на ту или иную деталь, разное восприятие стиля. В данном случае это агрессия, сосредоточенность и элегантность.
Задняя часть Infinity QX55 имеет плавные изгибы металла, а сама поверхность пятой двери не испорчена штамповкой под номерной знак и ненужными накладками. Поэтому купеобразный кроссовер сзади выглядит элегантно. Стоит только бросить взгляд в область фирменного значка (он же служит кнопкой открытия багажника), как картина кардинально меняется.
Широкие светодиодные анимированные фары, смотрящие с прищуром, расположенные под ними ребром выдувные отверстия и расширенные накладки выхлопных труб сложной прямоугольной формы вместе делают образ автомобиля неподдельно сосредоточенным.
Салон и комплектация
Салон новинки отделан дорогими материалами. Среди них полированный алюминий, натуральное дерево (клён) и кожа.
В зависимости от комплектации, салон может быть выполнен из эко-кожи, натуральной кожи и премиальной тончайшей полуанилиновой кожи специальной выделки. Цвет салона можно будет выбирать.
Эксклюзивными цветами в интерьере станут серый с красными вставками и черный с обшивкой кресел, дверей и передней панели кожей белого цвета.
Приборная панель нового Инфинити QX55 аналоговая. Выполнена в духе старого стиля, однако включает в себя цветной экран для отображения всех параметров авто. Также в салоне имеется два других дисплея, расположенных на центральной панели.
По теме: Что такое вискомуфта, принцип работы, устройство и проверка
Один (диагональю 8 дюймов) отвечает за навигацию, а второй (диагональ 7 дюймов) за управление системой мультимедиа. На главной консоли располагается огромный подлокотник, который одновременно выступает нишей для хранения предметов. Перед ним располагается джойстик управления режимами вождения, а за ним подстаканники.
Покупатели смогут выбрать один из 8 предложенных цветов кузова: белый, синий, красный, три оттенка серого цвета и две палитры черного.
Анатомические сидения, разработанные совместно с инженерами космического ведомства NASA, под названием Zero Gravity, значительно снижают нагрузку на позвоночник водителя и его поясничный отдел. А внушительная боковая поддержка обеспечит уверенную посадку даже на крутых поворотах. Также эти сидения оборудованы подогревом, вентиляцией и электроприводом.
На крыше автомобиля разместят люк и интегрируют в салон акустическую систему Bose Performance Series, включающую в себя 16 динамиков.
Мультимедийная система сможет полноценно взаимодействовать по беспроводной технологии с устройствами на операционных системах Android и iOS, и раздавать Wi-Fi одновременно на 7 устройств.
Огромное значение уделили в Infiniti безопасности вождения, наделив автомобиль системой ProPILOT Assist. Она способна сохранять траекторию движения машины в полосе, автоматически тормозить и разгоняться. В нее входят системы слежения за дорожными знаками, а также подсказки о наличии других ТС в мертвых зонах. Эта информация для удобства может проецироваться на лобовое стекло.
Технические характеристики
В гамме двигателей доступен только один мотор — это уникальный турбированный VC-Turbo. Уникальный он потому, что это первый в мире мотор, способный регулировать степень сжатия. Изменяемая степень сжатия в автоматическом режиме повышает КПД мотора и вместе с этим снижает потребление топлива. А установленная турбина исключает задержки при нажатии на педаль газа.
Двухлитровый VC-Turbo способен развить 272 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Правда, для России мощность двигателя сократят до 249 л.с., однако на крутящем моменте это никак не скажется. Мотор будет работать вместе с вариатором Jatco. Он предлагает на выбор три режима вождения: Standard, Eco и Sport.
Автомобиль получит подключаемый полный привод. При необходимости муфта сможет распределять одинаковое количество момента и на переднюю, и на заднюю ось. При движении по шоссе весь момент сможет передаваться только на переднюю ось для достижения максимальных показателей экономичности.
Также при преодолении препятствий пригодится опция Active Brake Limited Slip. Она заблокирует межколесные дифференциалы и не позволит колесам пробуксовывать.
Доступна и система Hydraulic Body Motion Control System, которая включает в себя гидравлические стабилизаторы для подавления кренов при движении. Специальные электромоторы задействуют гидравлику и компенсируют наклон автомобиля в поворотах.
Что касается размеров, то они следующие:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Передняя колея, мм | Задняя колея, мм |
4732 | 1903 | 1622 | 2800 | 1635 | 1620 |
Дорожный просвет производителем пока не заявлен, однако известно, что новинка даже в базовой комплектации будет поставляться на легкосплавных дисках 20-го радиуса. Максимальная снаряженная масса составит 1844 кг.
Конкуренты
Конкурентами выступят представители немецкого автопрома: Mercedes-Benz GLC Coupe и BMW X4. Они также выполнены в кузове купе. Более того, схожи и размеры машин, правда, колесная база у Infiniti чуть длиннее.
Дата выхода и цены
Официально стоимость новинки не была объявлена, но учитывая нынешнюю и весьма печальную статистику продаж Infinity (с каждым годом реализация неуклонно падает), вряд ли ее установят выше ценовой отметки конкурентов. А вот дата выхода известна.
- В России приобрести кроссовер удастся ближе ко второй половине 2021 года.
- Фото Infiniti QX55:
Infiniti QX55 2021: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
Новая модель купеобразного кроссовера – Infiniti QX55 2021 – создана на базе популярного в недавнем прошлом прототипа – QX50, с номинальной разницей в габаритах и составе комплектующей оснастки. Новинка модельного ассортимента отвечает запросам водителей разных возрастных сегментов.
Модернизированный кузовной дизайн органично сочетает в себе классические основы кроссоверной компоновки и эксклюзивных фирменных доработок. По заключению специалистов, в оформлении новинки доминирует спортивный стиль с элементами минимализма и традиционной японской практичности.
Экстерьер
Стильно, выразительно и немного агрессивно смотрится купе-кроссовер на фото во фронтальном ракурсе. В новом воплощении переживший рестайлинг Infiniti QX55 образца 2021 года эффектно демонстрирует особенности оформления передка. В поле зрения:
- пологий спортивный наклон и панорамный формат ветрового стекла;
- ребристые боковые профили крышки моторного отсека;
- клиновидная конфигурация дополненных росчерками ДХО блоков фронтальной светодиодной оптики;
- массивный хромированный контур и крупноячеистая сетка радиаторной облицовки.
В нижнем сегменте внимание привлекает вертикальная компоновка боковых диффузоров со встроенной противотуманной оптикой и трапециевидная форма нижнего вентиляционного воздуховода. В конструктивных особенностях передка – отсутствие характерного для кроссоверной компоновки металлопластикового обвеса.
Декор передка дополняют хромировка брендового логотипа и детали спортивного динамичного рельефа.
В профильной проекции Infiniti QX55 2021 с первого взгляда идентифицируется по ниспадающему к корме контуру купеобразной крыши, конфигурации оттенённого серебристым периметром бокового остекления, чёрному глянцу корпусов зеркал и компоновке утопленных дверных ручек.
На принадлежность новинки к категории кроссоверов указывает высокий внедорожный клиренс, компактные свесы, 20-дюймовый формат колёсных дисков и наличие на нижнем обрезе кузова пластиковой защитной накладки. Часть декоративных функций выполняют компактные рейлинги и продольный профиль фирменного кузовного рельефа.
С тыльной стороны новый кузов смотрится не менее элегантно и презентабельно. В зоне внимания:
- относительно небольшой формат укомплектованного козырьком наклонного окна;
- дополненная массивным спойлерным выступом и эксклюзивной графикой многофункциональных фонарей дверь багажного отсека;
- поперечный волновой профиль бампера;
- фигурная защитная панель пластикового обвеса и характерная для премиальных спорткаров конфигурация хромированных выхлопных патрубков.
В комплектации кормовой части также присутствуют рельефные шильдики, ниша для размещения регистрационного знака, детали волнообразного и ребристого рельефа.
Интерьер
Апгрейд пятиместного достаточно комфортного салона обозначил себя расширением ассортимента и улучшением качества отделочных материалов. В перечне искусственная и натуральная кожа, красивый и долговечный облицовочный пластик, декоративные акценты из полированного алюминиевого композита.
- В комплектации фронтальной панели присутствует аналого-цифровой приборный щиток со стрелочными индикаторами и цветным монитором штатного компа и совмещённый в одном блоке с вентиляционными дефлекторами медийно-командный дисплей.
- Установленная на нижнем ярусе сенсорная панель отвечает за активацию и выбор рабочих режимов комплектующих функциональных и создающих комфорт штатных опций.
Конструктив тоннеля включает в себя технический сегмент с ручкой переключения трансмиссии и мультимедийной шайбой, расширенный перечень органайзеров, в том числе расположенную под широким подлокотником вместительную холодильную камеру. Полифункциональный статус руля подтверждает наличие на лицевой плоскости блоков командных кнопок.
Сервис бортовой электроники предлагает качественные характеристики медийного оборудования, комплект парктроников, электронных помощников для безопасного вождения автомобиля на высоких скоростных режимах, а также обладающую начальными функциями автопилота систему ProPilot Assist.
Сиденья первого ряда без традиционной боковой поддержки, тем не менее весьма удобные и эргономически безупречные. Сервис номинальный: несколько регулировочных точек, системы вентиляции и подогрева сидений.
Задний диван на три посадочных места оснащён откидным подлокотником, наклоном спинки и упрощённой трансформацией для увеличения вместительности багажного отсека с 762 до 1532 литров. В нишу пола уложены полноразмерная запаска и бортовой инструментарий.
Технические характеристики
По отношению к предшественнику внешние габариты кросс-купе увеличены до 4732 х 1903 и 1622 мм. Межосевая база длиной 2800 осталась без изменений, а высота дорожного просвета увеличена до 219 мм. Комбинированная стоечно-макферсоновская и многорычажная подвеска отредактирована в соответствии со спортивным профилем автомобиля.
Бензомоторный привод объёмом 2 л и с выходом 272 л.с./380 Нм пиковой тяги работает в тандеме с фирменной полноприводной вариаторной трансмиссией.
Тест-драйв новинки реализован в полном объёме, его результаты будут озвучены после обработки данных. Для отечественного рынка готовится модификация с дефорсированным 249-сильным двигателем.
Комплектации и цены
Новый Инфинити QX55 2021 модельного года обещан производителем в трёх модификациях. Цена будет формироваться с учётом количества и функциональности специальных опций.
Старт продаж в России
Модернизированный кросс-купе появится в отечественных автосалонах ближе к завершению весеннего сезона 2021 года. Официально подтверждённая дата выхода в России будет известна в середине первого квартала.
Конкуренты
На статус соперников могут претендовать однотипные модели других брендов, классом не ниже Mercedes-Benz GLC и BMW X4.
Новый Infiniti QX55 2021-2022. Старт продаж в России
Продажи нового Infiniti QX55 2021-2022 в России начнутся в четвертом квартале 2021 года.
Японская компания Infiniti объявила российские цены на новый среднеразмерный кроссовер QX55 2021-2022. Продажи автомобиля начнутся в середине осени 2021 года.
Новинка является купеобразной версией кроссовера Infiniti QX50 2021. Передняя часть QX55 полностью идентична QX50, а вот «корма» полностью оригинальная.
Габаритные размеры автомобиля: длина — 4732 мм, ширина — 1903 мм, высота — 1622 мм . Величина колесной базы равна 2800 мм.
Новый Infiniti QX55 2021-2022 в России — фото https://autompv.ru/
Технические характеристики
В движение автомобиль приводится 2-литровым мотором VC-Turbo, развивающим 272 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором Jatco с электронным управлением. Привод полный.
салон — фото
Видео:
Цена. Старт продаж
В России новый Infiniti QX55 2021-2022 предлагается в 4 комплектациях.
В состав базового оснащения входят: светодиодная оптика, фронтальные коленные подушки безопасности, 20-дюймовые колеса, 2-зонный климат-контроль, электролюк, электропривод багажной двери, информационно-развлекательная система, поддерживающая как Apple Carplay, так и Android Auto, система динамической стабилизации VDC и множество систем активной безопасности и ассистентов помощи водителю премиального уровня.
Комплектация | Цена, рублей |
Luxe | 4 170 000 |
Essential | 4 445 000 |
Essential Proassist | 4 595 000 |
Essential ProActive | 4 695 000 |
Топовое исполнение дополнено адаптивным рулевым управлением и системой предотвращения выхода из полосы движения и предотвращения столкновения в слепой зоне.
Каталог автомобилей:
Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo, Китайские автомобили, ГАЗ, УАЗ, Лада.
Новый Infiniti QX55: старт продаж в России
Пресс-служба Infiniti.
Марка Infiniti объявила о начале продаж в России нового QX55, который представлен в двух комплектациях с возможностью заказа опциональных пакетов.
Toyota: людям нужен дешевый электрокар, а не мощный и дальноходный
Силовой агрегат Infiniti QX55 является безальтернативным: это связка двухлитрового двигателя 2.0 VC-Turbo мощностью 249 л.с. с изменяемой степенью сжатия и вариатором. Во всех версиях кроссовер оснащён системой полного привода.
Цена QX55 в базовой комплектации Luxe – 4 170 000 рублей. В неё входят 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, электролюк в крыше, электропривод пятой двери, мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay и Android Auto, 8 подушек безопасности, система динамической стабилизации VDC, комплекс систем-ассистентов Infiniti Drive Assist.
В исполнении Essential, которое оценивается в 4 445 000 рублей, есть кресла с отделкой из натуральной кожи, память на настройки водительского кресла, рулевой колонки и зеркал заднего вида, дистанционный запуск двигателя, трёхзонный климат-контроль, система кругового обзора, аудиосистема Bose.
Для Infiniti QX55 в комплектации Essential доступны два пакета.
Первый пакет – ProAssist, он включает адаптивные матричные светодиодные фары с дизайном Cube, проекционный дисплей, функцию поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, интеллектуальный круиз-контроль, систему предупреждения о наличии объектов в “слепой” зоне и систему контроля за линиями разметки. С таким набором оборудования QX55 стоит 4 595 000 рублей.
Второй пакет ProActive, ценник модели с которым возрастает до 4 695 000 рублей, идёт как дополнение к первому, в его состав включены адаптивное рулевое управление и системы предотвращения выхода из полосы движения и предотвращения столкновения в “слепой” зоне.
Пресс-служба Infiniti.
Пресс-служба Infiniti.
Новый infiniti qx55 – икона стиля выходит на российский рынок
Уже совсем скоро в 4 квартале 2021 года на российском рынке появится долгожданная новинка INFINITI – стильный, незабываемый и высокотехнологичный купе-кроссовер QX55. Взявший лучшее от спортивных купе и семейных SUV, новый INFINITI QX55 – это автомобиль, который подчеркивает индивидуальность и вкус владельца, не заставляя его выбирать между стилем, удобством и комфортом.
Все взгляды устремлены только на него! Новый QX55 сразу оказывается в центре всеобщего внимания, где бы он не появился.
Создавая новый QX55, дизайнеры постарались объединить фирменные элементы стиля современных кроссоверов бренда со ставшими классикой формами INFINITI FX – легендарного SUV, который в 2003 году раз и навсегда изменил сегмент премиальных кроссоверов. Речь прежде всего о ниспадающей линии крыши, ставшей в свое время объектом для всеобщего подражания.
Мостик от классики к современности в облике нового QX55 перебрасывают узнаваемые контуры решетки радиатора с узором в стиле оригами, а также высокотехнологичная LED-оптика, по светосиле, дальности и широте охвата значительно превосходящая галогеновые и ксеноновые фары. Спортивный характер нового QX55 подчеркивает низко расположенный визуальный центр тяжести кроссовера, а также 20-дюймовые легкосплавные диски, занимающие практически всю площадь колесных арок.
Корма премиального купе-кроссовера – шедевр изысканного минимализма столь характерного для японской архитектуры и искусства. Пятая дверь без подштамповки под номерной знак выглядит безупречно стильно.
Блоки задней оптики, набранные из 45 светодиодов каждый, создают уникальную световую подпись в темное время суток. Наконец, фирменная эмблема INFINITI на двери багажного отделения одновременно служит кнопкой для его открытия.
Такое решение не только визуально разгружает корму от лишних элементов, но и подчеркивает верность основополагающему принципу автомобильного дизайна – форма следует за функцией.
Новый QX55 – мгновенно узнаваемый, но ни на кого при этом не похожий – это не просто еще один усредненный кроссовер и не банальное упражнение в ретро-дизайне, но автомобиль, который сохраняя самое ценное из наследия INFINITI, устремлен в завтрашний день.
Сердцем нового кроссовера INFINITI стал знаменитый двигатель VC-Turbo рабочим объемом 2,0 литра – первый в мире серийный ДВС с изменяемой степенью сжатия. В исполнении для российского рынка QX55 развивает 249 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента.
Уникальность мотора VC-Turbo в возможности самостоятельно регулировать степень сжатия и даже рабочий объем в зависимости от нагрузки, что улучшает и динамические качества, и топливную эффективность.
В итоге, располагая динамическими характеристиками, которые характерны скорее для кроссоверов с шестицилиндровыми моторами, по экономичности новый QX55 играет в одной лиге с дизельными «четверками».
Безопасное и уверенное движение на любой дороге новому INFINITI QX55 обеспечивает полноприводная трансмиссия Intelligent All-Wheel Drive доступная уже в базовом исполнении. При старте с места крутящий момент делится между передними и задними колесами в соотношении 50:50.
В идеальных дорожных условиях и отсутствии пробуксовки Intelligent All-Wheel Drive до 100% тяги передает на передние колеса для максимальной топливной экономичности. При необходимости до 50% крутящего момента перераспределяются на колеса задней оси, повышая показатели проходимости и стабильности.
В особых случаях система Active Brake Limited Slip имитирует работу блокировки межколесных дифференциалов, выборочно подтормаживая колеса.
Безопасность была и остается главной заботой инженеров INFINITI. Новый QX55 готов прийти на выручку в любой ситуации.
К услугам водителя Интеллектуальный круиз-контроль и множество ассистентов вождения INFINITI Drive Assist, которые могут самостоятельно разгонять, тормозить и подруливать автомобиль в случае нахождения машин в «слепой» зоне или при выходе за пределы полосы движения. Системы Drive Assist снижают нагрузку на водителя, тем самым повышая комфорт в поездках.
Избежать неприятной ситуации всегда лучше, чем счастливо пережить ее последствия. Именно поэтому новый QX55 может похвастать адаптивными фарами с LED-технологиями, предотвращающими ослепление на загородных шоссе и практичностью камеры кругового обзора Around View Monitor, превращающей парковку даже в самых узких дворах в детскую забаву.
Узнать больше о новом QX55
Купеобразный кроссовер Infiniti QX55: цены в России
Представленный прошлой осенью кроссовер Infiniti QX55 готов к выходу на российский рынок. Дилеры открыли прием заказов, хотя начало поставок запланировано на середину грядущей осени. С появлением нового паркетника российская гамма Infiniti будет расширена до четырех моделей, ведь седаны Q50 исчезли из шоурумов еще в начале года, да и купе Q60 вот-вот будут окончательно распроданы.
Фактически Infiniti QX55 — это купеобразная версия давно известной модели QX50: машины имеют одинаковую агрегатную базу и интерьер, но QX55 отличается от донора другой формой кузова, слегка измененным дизайном передней части и более «спортивной» настройкой подвески. Оба кроссовера имеют двухлитровый турбомотор VC-Turbo с переменной степенью сжатия (249 л.с.), который работает в тандеме с вариатором и полноприводной трансмиссией (с муфтой на задней оси).
Но если модель QX50 у нас предложена в пяти комплектациях (а если учесть пакеты опций, то на выбор есть десять фиксированных вариантов оснащения), то покупателям купеобразного Infiniti QX55 придется выбирать лишь из двух версий (плюс два пакета опций). Причем эти два исполнения отнюдь не самые богатые из возможных.
Pure | 3 720 000 руб. | — |
Luxe | 3 815 000 руб. | 4 170 000 руб. |
Essential | 3 970 000 руб. | 4 445 000 руб. |
Sensory | 4 435 000 руб. | — |
Autograph | 4 970 000 руб. | — |
Начальная комплектация Luxe включает восемь подушек безопасности, отделку салона кожзамом, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, медиасистему с двумя экранами, камеру заднего вида, светодиодные фары, люк, электропривод пятой двери и 20-дюймовые колеса. А версия Essential — это обивка сидений натуральной кожей, электропривод рулевой колонки, трехзонный климат-контроль, навигатор, камеры кругового обзора и система дистанционного запуска двигателя.
Пакет Proassist для исполнения Essential стоит 150 тысяч рублей и включает адаптивные матричные фары, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и системы слежения за разметкой и контроля слепых зон.
Второй пакет называется Proactive и стоит 250 тысяч, в него, помимо всего перечисленного, входит система Direct Adaptive Steering, у которой команды от баранки к управляемым колесам передаются по проводам.
Передаточное отношение и острота руля меняются в зависимости от выбранного режима и скорости движения. Самый дорогой Infiniti QX55 стоит 4 млн 695 тысяч рублей.
Для сравнения: обновленный BMW X4 сейчас стоит как минимум 4 млн 660 тысяч рублей (за версию мощностью 184 л.с.), базовый Audi Q5 Sportback (249 л.с.) стоит 5 млн 63 тысячи рублей, а за Mercedes-Benz GLC Coupe нужно отдать минимум 5 млн 230 тысяч рублей (дизель, 194 л.с.).
Кросс-купе Infiniti QX55 скоро стартует в РФ: заметно дороже брата, зато дешевле «немцев»
На нашем рынке новый паркетник будет доступен в четырех вариантах исполнения. Двигатель у модели один – такой же, как у «традиционного» SUV.
Мировая премьера кроссовера Infiniti QX55, то есть купеобразной версии QX50, состоялась в минувшем ноябре.
Первым рынком для модели, которую в компании считают наследником культового FX, стали Штаты, а теперь объявлены российские цены: у дилеров машины должны появиться в середине осени текущего года.
Отметим, Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на QX55 в свободном доступе на момент публикации новости не было.
От исходного QX50 «пятьдесят пятый» внешне отличается не только силуэтом – у «купе» более массивная радиаторная решетка и иные бамперы, кроме того, новинке достались другие задние фонари (в каждом из блоков по 45 светодиодов), номерной знак перенесли с пятой двери ниже, а эмблема Infiniti одновременно является кнопкой открывания самого багажника. Длина по сравнению со стандартным кроссом увеличена на 39 мм до 4732 мм, высота, напротив, урезана на 56 мм (у «купе» этот показатель равен 1622 мм), колесная база прежняя – 2800 мм.
Внутри же Infiniti QX55 в целом повторяет донорский SUV, и интерьер обоих, мягко говоря, устарел: тут два экрана на центральной консоли (сверху – 8-дюймовый, под ним – 7-дюймовый) и множество кнопок, приборы – аналоговые. Панорамная крыша «купе» не положена – только люк, хотя для QX50 стеклянная крыша предусмотрена.
Как и «традиционный» кросс, на нашем рынке QX55 будет доступен с 249-сильной бензиновой «турбочетверкой» 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия (в Штатах – 272 л.с.), которая сочетается с вариатором. Привод – только полный, при этом у «купе» еще перенастроили подвеску.
В России у новинки по факту две комплектации, плюс два опциональных пакета, итого – четыре варианта исполнения против десяти версий у QX50 (стандартные комплектации и дополнительные наборы).
В базовой для Infiniti QX55 версии Luxe есть светодиодная оптика, 20-дюймовые колеса, те самые люк и мультимедиа с двумя дисплеями, двухзонный климат-контроль, электропривод пятой двери, восемь подушек безопасности (в том числе, коленные эйрбэги водителя и пассажира), система динамической стабилизации VDC. Цена такого паркетника – от 4 170 000 рублей.
В исполнении Essential, которое обойдется минимум в 4 445 000 рублей, появляются трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и дистанционный запуск двигателя, память настроек водительского кресла, рулевой колонки и зеркал, а кресла такого кроссовера обиты натуральной кожей.
Именно для этой комплектации предложат опциональные пакеты. Набор Proassist включает адаптивные матричные фары, проекционный дисплей, системы мониторинга «слепых» зон и поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, адаптивный круиз-контроль.
А в пакет Proactive входят системы активного удержания в полосе движения и предотвращения столкновения в «слепой зоне», адаптивное рулевое управление (система изменяет передаточное число и усилие на руле в зависимости от скорости автомобиля и дорожной ситуации).
Infiniti QX55 Essential Proassist стоит от 4 595 000 рублей, Essential Proactive – от 4 695 000 рублей.
Исходный QX50 в аналогичных исполнениях стоит на 340 000 – 475 000 рублей дешевле (учитывались и пакеты, цены машин 2021 модельного года), а ведь у обычного кроссовера еще есть базовая версия Pure за 3 720 000 рублей.
Зато «купе» Infiniti доступнее «немцев»: за BMW X4 сегодня просят минимум 4 660 000 рублей (бензин, 184 л.с.), бензиновый Audi Q5 Sportback (249 л.с.) стоит от 5 062 500 рублей, а бензиновый Mercedes-Benz GLC Coupe (249 л.с.
) – от 5 610 000 рублей (со 194-сильным дизелем – от 5 230 000 рублей).
Между тем Infiniti готовит еще одну премьеру для России – позже к нам привезут кроссовер QX60 нового поколения.