Hyundai представил ioniq ev concept cabin: концепт автомобиля будущего

Компания Hyundai представила первый серийный автомобиль своего специально выделенного электрического суббренда IONIQ. Несмотря на дебют, модель называется IONIQ 5.

Дизайн

По предоставленным фотографиям кажется, что это автомобиль гольф-класса. Это не так: колёсная база составляет 3000 мм, а габариты — 4635 × 1890 × 1605 мм. IONIQ 5 крупнее нового Nissan Qashqai, но ниже на 30 мм.

hyundai представил ioniq ev concept cabin: концепт автомобиля будущего

Если вы всё-таки сомневаетесь в размерах этого хэтчбека, которого по странному стечению обстоятельств называют электрическим кроссовером, то вот вам его большие 20-дюймовые диски:

hyundai представил ioniq ev concept cabin: концепт автомобиля будущегоС будущих моделей IONIQ уберут логотип Hyundai, а пока он будет помогать продажам молодого бренда. Источник: Hyundai

Предвестником IONIQ 5 стал Hyundai Concept 45EV:

hyundai представил ioniq ev concept cabin: концепт автомобиля будущего

От него автомобилю достались пиксельные фары и фонари. Последние выглядят особенно эффектно:

hyundai представил ioniq ev concept cabin: концепт автомобиля будущего

В целом автомобиль очень похож на концепт. Разве что стал выглядеть поспокойнее. Хотя кому-то может понравиться эдакий реверанс дизайнеров в сторону классических «квадратных» VW Golf и Lancia Delta.

hyundai представил ioniq ev concept cabin: концепт автомобиля будущего

Опционально покупателям будет доступна стеклянная крыша с солнечными батареями — отличное решение для электромобиля.

hyundai представил ioniq ev concept cabin: концепт автомобиля будущего

Hyundai обращает особое внимание на салон. Он сделан с использованием переработанных материалов — работа над снижением углеродного следа налицо.

А ещё салон очень просторный. Конечно, при таких-то габаритах автомобиля.

hyundai представил ioniq ev concept cabin: концепт автомобиля будущего

Ощущение простора добавляют не только большие габариты IONIQ 5, но и ровный пол и отсутствие центрального тоннеля. Это стало возможным благодаря особенностям платформы E-GMP.

hyundai представил ioniq ev concept cabin: концепт автомобиля будущего

От подлокотника с подстаканниками для водителя и переднего пассажира решили не отказываться и добавили примечательную штуку. Оба элемента «сели» на специальную тележку, которую можно передвигать на 140 мм вперёд/назад:

hyundai представил ioniq ev concept cabin: концепт автомобиля будущего

Водитель получил сразу два дисплея диагональю 12 дюймов. Есть проекционный дисплей для водителя. Слева от приборки есть место для крепления стикеров:

hyundai представил ioniq ev concept cabin: концепт автомобиля будущего

Смысл такого решения для меня остаётся загадкой. На мой взгляд, это выглядит как непонимание, что именно делать с минималистичным салоном электроавтомобиля: вроде бы запрос на такое оформление есть, но как его нормально преподнести — непонятно.

Пассажирам заднего ряда также достанется больше места — этого удалось достичь благодаря тонким спинкам передних кресел.

Комфорта добавляет аудиосистема Bose, а безопасности — автопилот второго уровня, способный удерживать автомобиль в полосе.

Железо

Hyundai IONIQ 5 стал первым серийным автомобилем на новой платформе E-GMP. Её название вам может показаться знакомым, если вы следили за проектом Titan — автомобиле Apple. Ведь именно эту платформу приписывали Apple Car, пока не стало известно, что компании остановили переговоры и сотрудничать не будут.

Новая платформа создана специально для электрокаров. На ней впоследствии будут построены автомобили IONIQ 7 и IONIQ 9, а также некоторые модели KIA. В максимальных комплектациях автомобили на E-GMP смогут проезжать до 500 км по реальному циклу WLTP.

Однако пока IONIQ 5 такой дальнобойностью похвастаться не сможет. Максимум — 480 км. И это версия Long Range с батареей объёмом 72,6 кВт·ч. Есть варианты попроще. Например, базовая Standard Range меньше — 58 кВт·ч. Как далеко способна проехать такая версия, пока неизвестно.

E-GMP позволяет использовать очень мощные зарядки: IONIQ 5 можно подключать к станциям, выдающим 800 Вт и 350 кВт.

Если вы сможете найти такую и подключите к ней автомобиль, то его батарея восполнит заряд с нуля до 80 % за 18 минут. А пяти минут хватит на то, чтобы проехать сто километров по циклу WLTP.

Hyundai не уточняет, о какой версии автомобиля идёт речь, но я полагаю, о той, где стоит самая скромная батарея.

Hyundai IONIQ 5 не призван поражать воображение. Это не тот автомобиль, который будет существовать в вакууме. Hyundai планирует, что его будут покупать, поэтому ему не нужно быть сумасшедшим. Это вполне скромный автомобиль, от которого не требуется особая динамика. У всех версий максималка ограничена 185 км/ч. Самая быстрая разгоняется до «сотни» за 5,2 секунды.

Есть задне- и полноприводные версии. Заднеприводные экономные, а вторые вовсю намекают на кроссоверность IONIQ 5. Плюс у моноприводных объём переднего багажника больше — 57 литров против 24 у версий с 4×4.

Цены и доступность

Продажи Hyundai IONIQ 5 стартуют в первой половине этого года. Базовая версия для европейского рынка обойдётся в 41 900 евро без учёта местных льгот. Самая топовая будет стоить где-то 50 000 евро.

Автомобиль будет доступен и в России. Цены для нашего рынка пока не названы, но зато известна примерная дата — конец 2021 года. Вероятно, базовая версия будет стоить около 4 млн рублей, если рубль будет стабилен к тому моменту. И, откровенно говоря, за такие деньги хотелось бы поменьше скромности.

Обзор Hyundai Ioniq 5 2021

Хэтчбек семейства Ioniq 5 олицетворяет реальный сдвиг вперед в способности Hyundai преследовать конкурентов на рынке электромобилей премиум-класса, помогая убедить покупателей EV, мотивированных стильным дизайном, отличными бортовыми технологиями, практичной дальностью хода и скоростью зарядки, инвестировать в корейский бренд.

Помимо потрясающего внешнего вида производитель добавил к сильной привлекательности Ioniq 5 конкурентоспособные цены, щедрый стандартный комплект и передовые системы активной безопасности. Мы бы назвали его автомобилем 2021-го года, так что если вы думаете о покупке нового электромобиля, Hyundai Ioniq 5 один из лучших EV, которые есть в продаже (не на правах рекламы).

hyundai представил ioniq ev concept cabin: концепт автомобиля будущего

О hyundai ioniq 5

В последние годы Hyundai вместе со своей дочерней маркой Kia находится на переднем крае производства практичных электрифицированных семейных автомобилей.

Мягкая или подключаемая гибридная технология предлагается на таких моделях, как Ioniq и Kona, а также на более крупном внедорожнике Santa Fe, в то время как первые два автомобиля также доступны с полным электрическим приводом с нулевым уровнем выбросов.

Но новаторские и инновационные автопроизводители должны продолжать продвигаться вперед, иначе они рискуют оказаться в тени EV, что Hyundai и делает со своим последним хэтчбеком/кроссовером Ioniq 5.

В отличие от архитектуры, используемой до сих пор в моделях с электрическим, гибридным и двигателем внутреннего сгорания, Ioniq 5 является первым автомобилем Hyundai, использующим свою новую глобальную модульную платформу с электрическим приводом (E-GMP), и в качестве основы для технологии EV следующего уровня компании и это очень впечатляет.

В ассортименте доступны два варианта батарей, а также три отдельных выхода мощности: батарея мощностью 58 кВт * ч и один двигатель мощностью 168 л. с.

Читайте также:  Топ 15 негласных правил поведения на дороге водителей и пешиходов

, приводящий в движение задние колеса, обеспечивает точку входа в линейке Ioniq 5, а следующий шаг включает версию мощностью 73 кВт * ч в паре с задним двигателем мощностью 214 л. с.

 Опция top-spec содержит ту же батарею мощностью 73 кВт * ч, но использует второй двигатель спереди, дающий в общей сложности 301 л. с. и крутящий момент 605 Нм.

Из конкурентов хэтчбек Volkswagen ID.3 может подойти для небольших семей, а ID.

4 уже является прямым конкурентом 4,6-метровому Ioniq 5 и предлагает больше места и повседневной практичности, чем его компактный собрат.

 Тем временем Ford разработал свою собственную блестящую полностью электрическую модель Mustang Mach-E, которая обеспечивающий отличный опыт вождения, а также легкость в эксплуатации.

Hyundai предлагает три уровня комплектации для Ioniq 5: SE Connect, Premium и Ultimate.

 Комплект начального уровня с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, задними датчиками парковки, климат-контролем и интеллектуальным круиз-контролем, все включено, в то время как в салоне есть беспроводная зарядная панель для смартфона и два 12,3 — дюймовых дисплея, один из которых охватывает информационно-развлекательную систему, а другой-цифровую панель приборов, предоставляющую ключевую информацию для водителя.

Диапазон цен на Ioniq 5 начинается от чуть менее 3,7 млн. рублей и увеличивается примерно до 4,8 млн. рублей.

Автомобиль с максимальной спецификацией, особенно в сочетании с самой мощной двухмоторной установкой мощностью 301 л. с.

, надежно переносит Ioniq 5 на территорию Tesla, а также даст пищу для размышлений тем, кто рассматривает Audi Q4 e-tron в топовой комплектации или более дорогой комплектации Vorsprung.

  • hyundai представил ioniq ev concept cabin: концепт автомобиля будущего
  • hyundai представил ioniq ev concept cabin: концепт автомобиля будущего
  • hyundai представил ioniq ev concept cabin: концепт автомобиля будущего
  • hyundai представил ioniq ev concept cabin: концепт автомобиля будущего
  • hyundai представил ioniq ev concept cabin: концепт автомобиля будущего
  • hyundai представил ioniq ev concept cabin: концепт автомобиля будущего
  • hyundai представил ioniq ev concept cabin: концепт автомобиля будущего
  • hyundai представил ioniq ev concept cabin: концепт автомобиля будущего
  • hyundai представил ioniq ev concept cabin: концепт автомобиля будущего

Hyundai серьезно относится к своему полностью электрическому будущему: корейский автопроизводитель планирует представить 23 полностью электрические модели к 2023-му году и нацелиться на продажи в 1 миллион единиц к 2025 году. Ioniq 5 базируется на первой специальной платформе BEV под названием E-GMP, новая технология также будет способствовать производству меньших и больших моделей.

Ioniq 5 по-прежнему несет типичную нагрузку по весу, возникающую из-за размещения больших, тяжелых батарей, его конструкция позволяет размещать элементы под полом, чтобы обеспечить низкий центр тяжести.

Полностью электрический хэтчбек Hyundai весит около двух тонн, но производительность остается неизменной, а в топовой модели мощностью 301 л. с., если нажать на педаль газа, мы получим резкое ускорение.

Этот авто легко водить в городе.

Мы бы не сказали, что Ioniq 5 особенно увлекательный автомобиль для езды по извилистым дорогам, поскольку он специализируется на обеспечении высокого уровня комфорта, а не на острых ощущениях от вождения.

 Автомобили более высокого класса, оснащенные более крупными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, обеспечивают немного большую маневренность на медленных скоростях и неровностях, но в целом 5 предлагает спокойную езду с контролем крена кузова и легким рулевым управлением, хорошо подходящим для данного автомобиля.

Информационно-развлекательная система Hyundai превосходна — двойные дисплеи напоминают нам о высококлассных интерьерах Mercedes с двумя 12,3-дюймовыми экранами, установленными рядом. Один из них отображает циферблаты, второй используется для других функций, но все еще есть реальный климат-контроль, поэтому Hyundai более удобна в использования, чем конкуренты, такие как Volkswagen ID.4.

Топовая модель имеет проекционный дисплей и стереосистему Bose, но все версии Ioniq 5 имеют отличную настройку с двумя экранами со спутниковой навигацией, Android Auto, Apple CarPlay и беспроводной зарядкой телефона.

Салон Ioniq 5 королевских размеров огромен, и благодаря батарейному блоку, установленному под полом, пассажиры получают выгоду от плоского пола, который действительно открывает интерьер, в то время как большие окна придают ощущение яркости и воздушности.

Полезные детали, которые помогают немного облегчить повседневную семейную жизнь, включают багажник под капотом, раздвижные задние сиденья, датчики парковки сзади и двухзонный климат-контроль, в то время как в топовых версиях добавлены электрически регулируемые передние сиденья, которые откидываются почти полностью ровно, раздвижная центральная консоль и автоматическая задняя дверь. Однако следует отметить пару недостатков: задние двери очень большие, и их может быть неудобно использовать на узких парковочных местах, в то время как Hyundai, в своей бесконечной мудрости, решил не устанавливать задний стеклоочиститель.

Совершать более длительные поездки не должно стать слишком сложной задачей с Ioniq 5. Во время нашего собственного теста мы подключили новую зарядную станцию мощностью 350 кВт, которая менее чем за 10 минут зарядила почти разряженную батарею до 50%.

Размер

Длина Ioniq 5 составляет 4635 мм, что немного меньше, чем у Ford Mustang Mach-E, но на 51 мм длиннее, чем у Volkswagen ID.4, хотя 5-самый широкий из трех-1890 мм. Для дальнейшего сравнения, модель 5 длиннее и шире своего собрата — внедорожника среднего размера Tucson, хотя и не такая высокая.

Багажник

Задний багажник широкий и обеспечивает легкий доступ, хотя он довольно неглубокий, и придется убрать полку, чтобы разместить более крупные предметы. Здесь предлагается 527 литров пространства, и оно увеличивается до огромных 1587 литров при сложенных задних сиденьях.

Концепт Hyundai Seven стал предвестником кроссовера Ioniq 7

Главная премьера компании Hyundai на автосалоне в Лос-Анджелесе — большой концептуальный кроссовер Seven. Подобно тому, как из концепта Hyundai 45 двухлетней давности «вырос» серийный электромобиль Ioniq 5, новый Hyundai Seven впоследствии переродится в товарный кроссовер Hyundai Ioniq 7. Но пока это лишь шоу-кар, поэтому разработчики оторвались по полной.

hyundai представил ioniq ev concept cabin: концепт автомобиля будущего

Внешность «семерки» решена в одном ключе с минивэном Staria. Из особенностей — двухэтажная архитектура передней части, прямоугольные колесные арки и почти плоский капот.

Читайте также:  Принцип работы автомобильного генератора, схема

Колеса имеют подвижные секции, которые по умолчанию закрыты, чтобы уменьшить аэродинамические завихрения, но электроника может открыть их для охлаждения тормозов.

Из размеров пока обнародована только колесная база: 3,2 м, тогда как серийный Hyundai Palisade имеет только 2,9 м.

В правому борту оборудованы две двери без центральной стойки, но слева есть только одна водительская дверь. Такая асимметрия обусловлена компоновкой салона Premium Lounge: спереди — два массивных кресла, а сзади — большой домашний диван. В отделке использованы бамбук и ковролин, есть множество полочек и ящичков, а также холодильник для напитков.

Hyundai Seven — беспилотник, поэтому передние кресла можно развернуть против хода, организовав кают-кампанию, а на потолке расположен большой экран. Руля и педалей здесь нет, но для ручного управления все же предусмотрен джойстик, который выдвигается из правого подлокотника водительского кресла.

Что с техникой? Подробностей пока минимум. Известно, что Hyundai Seven построен на модульной платформе E-GMP, которая предусматривает 800-вольтовую электросистему и зарядное устройство постоянного тока мощностью до 350 кВт. Восполнить заряд батареи с 10% до 80% можно всего за 20 минут. Ожидаемая дальность хода на одной зарядке — более 480 км.

hyundai представил ioniq ev concept cabin: концепт автомобиля будущего

На этом пока все. Серийный кроссовер Hyundai Ioniq 7 появится не раньше 2023 года и, разумеется, будет иметь традиционный интерьер, хотя внешность едва ли серьезно изменится. А перед Ioniq-кроссовером, уже в 2022-м, должен выйти серийный седан Hyundai Ioniq 6, прообразом которого еще полтора года назад стал концепт Hyundai Prophecy.

Кабина Ioniq Concept предложила чистку обуви и чашку кофе — ДРАЙВ

hyundai представил ioniq ev concept cabin: концепт автомобиля будущего

Компания намерена сделать время, проводимое в пути, в машине, более продуктивным. И эта кабина показывает, в каком направлении тут можно пойти.

Сочетание электропривода и технологии автономного движения приведёт к распространению особого вида транспорта — это нечто вроде комфортных шаттлов на двух-четырёх пассажиров.

Немало компаний уже задались вопросом: что будут делать пассажиры в пути и какие дополнительные возможности им стоило бы предоставить? Предположений масса: от персональных кабинок для хобби до гостиной с голографическими эффектами и чуть ли не апартаментов люкс, от подвижной переговорки до универсального трансформируемого пространства.

Кабина под названием Ioniq Concept Cabin, созданная компанией Hyundai Motor, — развивает эту тему. Причём не повторяется, а демонстрирует ряд оригинальных идей. Например, в эту кабину вмонтированы устройства Clothing Care и Shoes Butler, чистильщики одежды и обуви.

Камера распознаёт лицо входящего пассажира и приветствует его. Shoes Butler, расположенный под креслом, позаботится о грязной и влажной обуви, а Clothing Care высушит и почистит одежду. Если над головой пасмурно, изгибающийся экран на потолке покажет небо в вашем любимом месте и вашу любимую погоду. Пассажиры могут разделить экран на сектора, просматривая видео или слушая музыку.

Проект реализован в кооперации с LG, и неудивительно, что кабина наполнилась разной бытовой техникой, от 77-дюймового гибкого OLED-экрана на потолке до робота, очищающего в кабине пол.

Он в виде длинной планки проезжает по всему полу после ухода пассажиров, в то время как ультрафиолетовые лампы на потолке обеззараживают поверхности.

Индивидуальные динамики в подголовниках кресел, встроенные снэк-бар с холодными напитками и кофемашина, доступ к разнообразному развлекательному контенту — всё это показывает, как электрокары будущего могут «выйти за пределы транспортных функций».

В шоу-каре Hyundai 45 2019 года, предвещавшем кросс-хэтч Ioniq 5, присутствовали разворачивающиеся передние кресла, дисплеи в неожиданных местах, карманы для планшетов в дверях, а сам интерьер пытался подражать жилью. Это первые шаги в реализации философии Style Set Free, призванной сделать интерьеры более дружелюбными, «тёплыми» и удобными.

Некие необычные дополнительные возможности компания обещает внедрить уже в электромобиле Ioniq 5, чей выход на рынок намечен на начало 2021 года.

Ioniq 5 является первенцем нового бренда Ioniq (ранее это слово использовалось для обозначения одной модели). Это будут машины на новой платформе E-GMP.

За Иоником 5 в 2022 году последует Ioniq 6 (вдохновлённый концептом Prophecy), а в 2024 году — большой кроссовер Ioniq 7, чей концепт марка ещё не показывала.

Лаундж-зона вместо салона: Hyundai показал электровнедорожник будущего | Rusbase

Hyundai представил очередной концепт беспилотного электрокара на автосалоне в Лос-Анджелесе. В компании назвали его масштабируемой платформой для создания больших электрических внедорожников. Hyundai Seven построен на базе модульной платформы Electric-Global Modular Platform (E-GMP), она также лежит в основе будущих Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60.

Лаундж-зона вместо салона: Hyundai показал электровнедорожник будущего Алёна Августинка
В отличие от перечисленных моделей, Hyundai Seven представляет собой лишь концепт, и о его запуске в серийное производство пока нет никакой информации. Тем не менее, учитывая всеобщую любовь к внедорожникам, может быть вполне вероятно, что в конечном итоге Seven так или иначе дойдет до покупателей. Также случилось с Hyundai 45, который в итоге стал Ioniq 5.
hyundai представил ioniq ev concept cabin: концепт автомобиля будущего
У концепта необычная оптика, разделенная на маленькие квадраты

Что касается технических характеристик концепта, в пресс-службе Hyundai отмечают, что при использовании зарядного устройства мощностью 350 кВт, Seven способен зарядиться от 10 до 80% за 20 минут. Автопроизводитель также заявляет, что дальность хода новинки составит более 480 км.

Подсветку салона, при желании, можно поменять

Seven — один из самых больших концептуальных автомобилей южнокорейского производителя. Колесная база транспортного средства достигает 3,2 м. Этот параметр превышает даже значения Cadillac Escalade.

Дизайн Hyundai Seven с открывающимися против хода авто задними дверями, передвигающимися сидениями и убирающимися элементами управления, по мнению компании, является представлением того, как машины могут выглядеть в будущем.

Читайте также:  Finevu cr-500hd, обзор видеорегистратора, фото, видео

Водительское место оснащено выдвижным джойстиком, который можно убрать при необходимости

Концепт получил огромный дисплей, практически на всю ширину передней панели, большой изогнутый диван и два современных кресла. Кстати,  сидения могут поворачиваться, обеспечивая еще больший комфорт. Также в новинке применены различные эко-материалы, система очистки воздуха Hygiene Airflow System и функция ультрафиолетового обеззараживания UVC Sterilization.

Концептуальная крыша электромобиля оснащена панорамным экраном

Для окраски кузова была использована био-краска, в салоне применение нашли переработанные и возобновляемые материалы.

Минеральное покрытие, бамбуковое дерево и циновка, био-смола и используемая в интерьере краска выполнены на основе возобновляемых материалов, что позволяет снизить загрязнение в ходе производства.

Кроме того, широкое применение меди и тканей с антибактериальной пропиткой гарантируют чистоту поверхностей внутри кроссовера.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

пресс-служба Hyundai

Hyundai Motor представляет видение мобильности будущего на примере концепта салона IONIQ

  • • Hyundai представил новейшую концепцию пространства электромобилей, выходящую за рамки традиционных представлений о мобильности
  • • Новое видение дает представление о широких возможностях организации внутреннего пространства в электромобилях 
  • • Hyundai стремится повысить ценность времени, проведенного как в электромобиле, так и за его пределами

Hyundai Motor показала прототип салона IONIQ, где воплощено новое представление компании о возможностях, доступных пассажирам электромобилей будущего. Концептуальный салон отражает трансформацию автомобилей Hyundai из средств передвижения в индивидуальные решения мобильности, учитывающие образ жизни владельца. 

Hyundai планирует использовать электротехнические возможности и многочисленные способы организации внутреннего пространства электромобилей для интеграции домашней электроники и бытовых приборов во все будущие модели IONIQ с возможностью персональной настройки в соответствии с потребностями и образом жизни клиентов. 

Прототип салона IONIQ, разработанный в сотрудничестве с LG Electronics, дает представление о возможностях, которые появятся в электромобилях будущего.

Например, клиенты смогут воспользоваться функциями чистки одежды и обуви, наслаждаясь просмотром интересных программ на 77-дюймовом гибком OLED-экране под потолком. Экран настолько велик, что на нем можно одновременно смотреть разные передачи вдвоем.

За звук отвечают динамики в подголовниках, создающие индивидуальную зону звучания для каждого из пассажиров. Робот-уборщик пола и потолочная ультрафиолетовая светодиодная лампа обеспечат очистку и дезинфекцию салона.

Hyundai планирует оснащать этими новинками электромобили, начиная с модели IONIQ 5, которая появится в начале следующего года.

«Концепция салона IONIQ демонстрирует беспрецедентный подход к повышению качества времени, проведенного в автомобиле. Салон можно подстраивать под различные нужды и любой образ жизни.

– отметил Чо Вонхон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor.

– С помощью электромобилей мы полностью изменим концепцию пребывания в автомобилях Hyundai и предоставим клиентам множество вариантов времяпрепровождения как в электрокаре, так и за его пределами».

Недавно был представлен суббренд электромобилей IONIQ, который поможет Hyundai стать лидером эпохи электромобильности. Модели IONIQ базируются на глобальной электрической модульной платформе E-GMP, предлагающей уникальные возможности для пассажиров.

Ioniq 7 Concept — таким будет огромный электрический Hyundai

В Лос-Анджелесе открылся международный автосалон, гвоздем экспозиции Hyundai Motor стал концептуальный электрический кроссовер Ioniq 7. Будущая одноименная серийная модель будет на 60-70% повторять дизайн этого шоу-кара.

Как и представленный на этой же выставке Kia EV9, Ионик 7 построен на удлиненной версии платформы E-GMP, созданной специально для электромобилей.

Причем на Hyundai она «растянута» еще больше: если у EV9 расстояние между осями колес составляет 3100 мм, то у Ioniq 7 оно — 3200 мм (больше, чем у длиннобазного Mercedes-Benz S-Class!).

Габаритная длина машины переваливает за пять метров, точный параметр не сообщается. 

EV9 имеет нарочито брутальный мужской стиль, Ioniq 7, напротив, выполнен «бесполым» — кузов двухобъемный, но при этом формами подчиненный требованиям обтекаемости.

Линии — лаконичные, поверхности — «чистые».

Из интересных деталей — пиксельные светодиодные фары и фонари, перетекающий в панорамную крышу огромный по площади «лобовик», а также накрывающее почти всю дверцу багажника заднее стекло. 

Дверей у машины четыре, а не пять. Задняя есть только с правого борта, причем открывается против хода, с левого же — одна огромная водительская.

В салоне — уютная, почти домашняя атмосфера. Руля нет, по замыслу разработчиков за управление полностью отвечает автопилот. Передние кресла повышенной комфортности имеют поворотный механизм, к услугам задних пассажиров — установленная по левому борту угловая софа. В обивке использовано износостойкое сукно с рябой текстурой.

Конечно, в серию такая неожиданная компоновка салона не пойдет — просто Hyundai показывает, какие широкие возможности сулит грядущая полная автоматизация управления машиной: ведь если отдать процесс на откуп безошибочной электронике, то можно будет расслабиться — не придется сидеть плотно пристегнутыми в креслах по направлению движения. 

О технических характеристиках Ioniq 7 Concept корейцы не сообщают, да они и не важны, ведь это лишь демонстрационный полноразмерный макет без глубокой технической проработки.

Однако утверждается, что расчетный запас хода кроссовера на одном заряде достигает 483 км.

Электрическая система поддерживает подзарядку от сверхбыстрых станций, благодаря которым запас энергии батареи от 10 до 80% можно восполнить всего за 20 минут.

Серийная версия Ioniq 7 выйдет в 2024 или 2025 году. Естественно, с большими упрощениями относительно заложенных в шоу-кар идей и с традиционным рулевым колесом.

Hyundai Ioniq 7 Concept

Hyundai Ioniq 7 Concept

Hyundai Ioniq 7 Concept

Hyundai Ioniq 7 Concept

Hyundai Ioniq 7 Concept

Hyundai Ioniq 7 Concept

Hyundai Ioniq 7 Concept

Hyundai Ioniq 7 Concept

Hyundai Ioniq 7 Concept

Hyundai Ioniq 7 Concept

Hyundai Ioniq 7 Concept

Hyundai Ioniq 7 Concept

Hyundai Ioniq 7 Concept

Hyundai Ioniq 7 Concept

Hyundai Ioniq 7 Concept

Hyundai Ioniq 7 Concept

Hyundai Ioniq 7 Concept

Hyundai Ioniq 7 Concept

Hyundai Ioniq 7 Concept

Hyundai Ioniq 7 Concept

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector