Hyundai показал седан elantra sport 2017 и новый двигатель

hyundai показал седан elantra sport 2017 и новый двигательОбзор Hyundai Elantra 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Хендай Элантра 2017 года!Обзор Hyundai Elantra 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Хендай Элантра 2017 года!

hyundai показал седан elantra sport 2017 и новый двигатель

Содержание обзора:

В ноябре 2015 года в Лос-Анджелесе прошла официальная презентация шестой генерации Hyundai Elantra, которая де-факто считается «двигателем» продаж корейского бренда. С момента своего появления модель разошлась по всему миру тиражом свыше 10 млн.

экземпляров, причём особенно популярна модель в России, Украине и США.

Согласно заявлениям производителя, новинка была существенно доработана, благодаря чему способна составить достойную конкуренцию общепризнанным лидерам класса в лице Форд Фокус, Мазда 3, Хонда Цивик и Фольксваген Джетта.

В сравнении с предшественником, автомобиль обзавёлся более привлекательным дизайном экстерьера, новым оформлением салона и расширенным списком базово и опционального оснащения, а также заметно увеличился в габаритах.

У себя на родине автомобиль начал продаваться сразу после официального дебюта, а вот до российского рынка Elantra добралась лишь летом 2016 года.

Что ж, давайте попробуем разобраться, чем автомобиль намерен завоёвывать отечественного покупателя, изрядно избалованного предложениями прямых конкурентов.

Экстерьер Hyundai Elantra 2017

hyundai показал седан elantra sport 2017 и новый двигатель

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы заметить прямое сходство новинки со старшей и более крупной моделью Hyundai Sonata. Автомобиль стал крупнее и получил более строгую и солидную внешность, в которой плавные обводы кузова идеально сочетаются с модными и слегка дерзкими гранями.

Фронтальная часть кузова обзавелась внушительного размера трапецией фальшрадиаторной решётки, мускулистым бампером и эффектными бумерангами воздуховодов, в которых аккуратно вмонтированы кругляши противотуманок. Узкая головная оптика подкупает сложным наполнением и оригинальными росчерками ходовых LED-огней.

hyundai показал седан elantra sport 2017 и новый двигатель

Профиль Hyundai Elantra выглядит по-спортивному динамичным и сбитым, чему способствует сильно заваленное ветровое стекло, куполообразная крыша и мускулистые колёсные арки, в которых могут быть установлены колеса R15-16. К слову, величина аэродинамического сопротивления новинки один из лучших в классе и составляет всего 0,27 Сх.

hyundai показал седан elantra sport 2017 и новый двигатель

Поджарая корма обзавелась стильными габаритными LED-огнями, компактной крышкой багажного отделения и мощным бампером со стильными полосками задних противотуманок.

Внешние габариты седана точно вписываются в параметры автомобилей С-класса:

  • Длина – 4,57 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1,44 м.
  • Расстояние между осями – 2,7 м.

Клиренс типичен для представителей данного класса и составляет 150 мм, чего достаточно для комфортного передвижения как в городе, так и за его пределами. Это значит, что 95% потенциальных покупателей возможностей модели будет более чем достаточно.

Потенциальным покупателям предлагается выбор из 12 различных расцветок кузова, среди которых особенно радует глаз цвет Phoenix Orange, Moonlight Blue и Blazing Yellow.

Интерьер нового Hyundai Elantra VI

hyundai показал седан elantra sport 2017 и новый двигатель

Внутреннее оформление новинки выполнено в лучших традициях европейского автопрома, характеризующегося своей сдержанностью и высочайшей эргономикой. В компании подчёркивают, что при создании интерьера ими были использованы более качественные и долговечные материалы, правда, до «фольгсвагеновских» они все равно не дотягивают.

Водительское место радует комфортной посадкой, удобным трехспицевым рулём, а также информативной панелью приборов, представленной двумя крупными циферблатами и расположенным между ними экраном бортового компьютера. Центральная торпедо выполнена в сдержанном стиле и на БМВ-шный манер слегка развёрнута в сторону водителя, что увеличивает удобство при работе с мультимедийной системой и блоком управления микроклиматом.

К слову, дизайн центральной консоли наводит на мысль об автомобилях более высокого класса, что без сомнений добавляет баллов новой «Элантре».

hyundai показал седан elantra sport 2017 и новый двигатель

Передние кресла обзавелись отличным профилем с хорошо ощутимой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, позволяющим комфортно расположиться за рулём водителю любого роста и комплекции. Между сидениями находится ниша с подстаканниками, а также опционально может быть установлен широкий подлокотник, внутри которого находится бокс для хранения различной мелочёвки.

hyundai показал седан elantra sport 2017 и новый двигатель

Задний диван готов принять на борт троих седоков, вот только рослым пассажирам тут может быть немного дискомфортно, чему виной низкая покатая линия крыши, в которую так и норовишь уткнуться головой. Пассажирам заднего дивана доступен отдельный воздуховод, установленный в центральном туннеле, а также откидывающийся подлокотник, условно делящий диван на два отдельных места.

hyundai показал седан elantra sport 2017 и новый двигатель

Объем багажника относительно невелик и равен 458 литрам, правда, его можно увеличить более чем вдвое, сложив спинки заднего дивана. Несомненным плюсом стало наличие полноценной запаски и ремкомплекта, располагающегося в подполье багажного отделения.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2017

hyundai показал седан elantra sport 2017 и новый двигатель

На рынке РФ седан Elantra 6-поколения предлагается с двумя четырёхцилиндровыми бензиновиками, оборудованными 16-клапанным ГРМ и соответствующими нормам «Евро-5». Каждый из двигателей базово комплектуется 6-уровневой «механикой», а за доплату – современным 6-уровневым «автоматом».

  1. 1,6-литровый двигатель, воспроизводящий 128 «кобыл» и 155 Нм вращательной тяги при 4850 об/мин. Данный двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,1 сек. (11,6 сек.) и позволяет разогнаться до 195-200 км/час. Расход горючего в смешанном режиме варьируется в пределах 6,5-7,1 л/100 км, хотя тут все зависит от манеры езды каждого отдельно взятого водителя.
  2. 2-литровый бензиновик на 150 «лошадей», генерирующий уже 192 Нм крутящей тяги при 4500 об/мин. С таким «сердцем» автомобиль разменивает первую «сотню» за 8,8-9,8 сек, а также позволяет разогнаться до максимальных 205 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме равен 7,2 л/100 км, вне зависимости от типа предустановленной КПП.

В основе шестого поколения Hyundai Elantra лежит серьёзно доработанная «тележка» предшественника, предполагающая установку стоек МакФерсон с пружинами и стабилизатором на передней оси, а также полунезависимой пружинной подвеской с амортизаторами – сзади. Рулевое управление реечного типа дополнено электрическим усилителем рулевого колеса, а тормозная система традиционно представлена дисковыми тормозами (дополненными системой вентиляции на передней оси).

Корейцы отмечают, что в сравнении с прошлой генерацией Elantra кузов стал на 53% более жёстким на кручение, что положительно сказалось не только на безопасности, но и управляемости седана. Правда, будем откровенны, рулится автомобиль несколько хуже, чем его немецкие конкуренты, огорчая водителя низкой информативностью.

Безопасность Элантры 2017

Новый Hyundai Elantra не претендует на звание самого безопасного автомобиля в классе, однако имеет в своем распоряжении достаточное количество оборудования, способное удовлетворить потребности большинства автовладельцев. Список систем безопасности включает:

  • Фронтальные, а также боковые airbag;
  • Иммобилайзер;
  • Систему автоматического отпирания дверей при ДТП;
  • Трёхточечные ремни для 5 пассажиров;
  • Настраиваемые подголовники спереди и сзади;
  • Систему EBD, ABS, а также ЕSP;
  • Камеру обзорности назад;
  • Функцией мониторинга «мёртвых» зон;
  • Систему, помогающую при старте под горку;
  • Систему автоматического замедления, работающей на скорости до 10 км/час;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики освещения, давления в покрышках и света;
  • Адаптивную головную оптику;
  • Парковочный ассистент;
  • Систему предупреждения о смене полосы движения.
Читайте также:  Химчистка салона автомобиля своими руками, средства, фото, видео

Использование более качественной стали также положительно сказалось на уровне безопасности автомобиля, а улучшенная шумоизоляция отразилась на качестве акустического комфорта в салоне.

Комплектация и стоимость Хендай Элантра 2017 года

Цена на Hyundai Elantra в РФ стартует с 16,55 тыс. долларов (или 957 тыс. руб.) за базовую комплектацию «Start», включающую в себя:

  • Диски R15 из стали;
  • Передние огни дневного света;
  • Тканевую обивку салона;
  • Кондиционер;
  • Центральный замок;
  • Бортовой компьютер;
  • Полный электропакет;
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
  • Датчик давления в покрышках;
  • Помощник при троганье под горку;
  • Иммобилайзер;
  • Передние эирбеги;
  • Систему EBD, ABS, а также ЕSP;
  • Поддержку ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Аудиоподготовку с 4 динамиками.

В более дорогих модификациях «Base» и «Active» потенциальному покупателю придётся расстаться минимум с 17,64 и 19,02 тыс. долларов соответственно. В максимальной комплектации автомобиль предлагает следующее оснащение:

  • Двузонный климат-контроль;
  • Подогрев передних кресел и заднего дивана;
  • Датчик дождя/освещения;
  • Парковочный датчик;
  • Боковые airbag и шторки;
  • Центральный замок с функцией ДУ;
  • Продвинутую аудиосистему с 6 динамиками, а также 8” дисплей информационного комплекса;
  • Отделку рулевого колеса и ручки КПП кожей;
  • Противотуманные фары;
  • Камеру обзорности назад;
  • Круиз-контроль;
  • Систему предупреждения о смене полосы движения, а также слежения за «мёртвыми» зонами.

Помимо этого, производитель предлагает широкий выбор аксессуаров и специального оснащения, где особенно хочется выделить премиальную акустику от Harman с 8 динамиками, а также систему автоматического открытия крышки багажника.

Заключение

Hyundai Elantra – автомобиль, подкупающий не только своим внешним и внутренним оформлением, но и богатым (для своей цены) списком оборудования.

Чего уж таить, модель входит в первую пятёрку по параметру цена/потребительские качества и составляет должную конкуренцию лучшим европейцам одноклассникам, проигрывая им разве что в управляемости и качестве используемых материалов (хотя тут они также на очень высоком уровне).

  • Тест-драйв Hyundai Elantra 2017 года:
  • Hyundai

Hyundai Elantra 2017 — не только новый кузов, но и обновленный двигатель

В этой статье мы подробно расскажем о новом Хендай Элантра 2017 года, но, сначала, немного истории. На данный момент модельный ряд автомобиля насчитывает 6 поколений. Впервые был представлен публике в 1990 году, и, с тех пор, реализовано свыше 10 000 000 единиц автомобиля.

hyundai показал седан elantra sport 2017 и новый двигатель Хендай Элантра 2017

Не удивительно, что Хендай Элантра с успехом выдерживает конкуренцию с Форд Фокус, Мазда 3, Хонда Цивик. В 2008 году автомобиль был первым в номинации «Лучший выбор» среди моделей среднего класса.

В 2016 году, в Корее, на всеобщее обозрение был выставлен спорткар Элантра Спорт, который и стал ориентиром для оппонентов. Данная модификация стала сюрпризом для поклонников и её уже можно приобрести в Европе.

Европейский вариант Хендай Элантра 2017 дебютировал на автосалоне в Женеве весной 2016 года, а начало продаж в России запланировано на март 2017 года.

Новинка способна приятно удивить автолюбителей. Первое, что стоит отметить, это новый кузов автомобиля, благодаря которому автомобиль стал больше и вместительней.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Hyundai Elantra 2018: обновленный «кореец» теперь и в кузове Sport GT

Экстерьер

В целом, дизайн нового Hyundai Elantra 2017 заслуживает на отметку «отлично».

hyundai показал седан elantra sport 2017 и новый двигатель

Передняя часть автомобиля получилась действительно шикарной. Первое, что бросается в глаза, это огромная радиаторная решётка, которая придаёт компактному автомобилю солидности и агрессивности.

С обеих сторон расположены немного приплюснутые фары головной оптики, в которых использовалась светодиодная технология.

Отдельной похвалы заслуживает решение инженеров объединить противотуманки и воздухозаборники – результат фантастический.

hyundai показал седан elantra sport 2017 и новый двигатель

Боковая часть автомобиля традиционно продолговатой формы. Напоминает стрелу с острым наконечником, которая в любой момент может полететь вперёд. Параллельные выштамповки на боковых дверях придают автомобилю динамичности. Плавная крыша, вместе с обтекаемым капотом создают отличную аэродинамику.

hyundai показал седан elantra sport 2017 и новый двигатель

Корма практически не изменилась по сравнению с предшественником. Правда, линии стали более плавными, а головная оптика немного увеличилась в размерах. Также, в связи с тем, что использовалась другая платформа кузова, был установлен совершенно новый задний бампер.

Интерьер

hyundai показал седан elantra sport 2017 и новый двигатель

Салон новой модели претерпел кардинальные изменения. Стал более современным и технологичным. Первое, что стоит отметить, это революционно новая панель приборов, которая стала более компактной и функциональной.

hyundai показал седан elantra sport 2017 и новый двигатель

Также, автолюбителям должен прийтись по вкусу новый руль, который можно регулировать в двух направлениях. Центральная консоль стильно выдвинута под оптимальным углом относительно водителя. Такое решение часто используют разработчики спортивных автомобилей.

hyundai показал седан elantra sport 2017 и новый двигатель

Передний ряд сидений оборудован подогревом и здесь соблюдены все законы эргономики. Задний ряд получился также достаточно вместительным, однако, подогрев и регуляторы положения, доступные только в максимальных комплектациях.

Для отделки салона использовались дорогие высококачественные материалы, что несомненно понравится поклонникам.

Цвета кузова

На российском рынке, автомобиль представлен в 12 цветах: голубой, белый, красный, зеленовато-серый, темно-серый, желтый, темно-синий, черный, оранжевый, платиновый серый, серый металлик, черно-синий.

Комплектация

Средняя комплектация нового Хендай Элантра выглядит следующим образом:

  • электропривод сидений;
  • аудиосистема и 8 динамиков в комплекте;
  • система мультимедиа;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей;
  • световые датчики и датчики погоды;
  • круиз контроль;
  • система контроля «слепых зон»;
  • вспомогательная система при парковке.

Технические характеристики

Для нового Hyundai Elantra разработчики усовершенствовали подвеску предыдущего 5 поколения. Амортизаторы стали более жёсткими. Улучшилась и управляемость автомобиля.

hyundai показал седан elantra sport 2017 и новый двигатель

Инженеры сделали доступными два бензиновых двигателя:

  1. 1,6-литровый двигатель, который продуцирует 128 «лошадок». Сотрудничает с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом».
  2. Двухлитровый мотор, с мощностью 150 лошадиных сил. Используется та же трансмиссия, что и в предыдущем варианте.

Смешанный расход топлива находится в пределах 6.6 — 7.2 л на 100 км.

  • Размеры автомобиля следующие: длина — 4570 мм, ширина — 1800 мм и высота — 1450 мм.
  • Стоит отметить клиренс, его размер составляет 150 мм, что очень неплохо для такого авто.
  • Видео: тест-драйв Хендай Элантра 2017

Цена

Стоимость автомобиля в России начинается с отметки 957 000 рублей (минимальная комплектация) и заканчивается 1 210 000. Если сравнивать с конкурентами, то цена кажется вполне оправданной.

Вывод

Новый компактный автомобиль Хендай Элантра 2017 уже появился на европейском рынке. Вскоре, а именно этой весной, начнутся продажи и в России. Модель стала более современной и технологичной. Новые инженерные решения помогли автомобилю не отставать от основных конкурентов.

В 2017 году компания планирует продать около 800 тысяч автомобилей, и если проанализировать динамику продаж прошлых лет, то это кажется вполне вероятным.

Читайте также:  Герметики для системы охлаждения автомобиля, обзор, отзывы

Уже сейчас представители компании предрекают в будущем новые модификации модели.

Hyundai показал седан Elantra Sport и новый двигатель

hyundai показал седан elantra sport 2017 и новый двигатель

Недавно концерн Hyundai заявил о создании нового автомобиля. Речь идет об обновленной модели Elantra Sport.

Стоит отметить, что именно под таким названием новинка будет представлена на всех рынках, кроме внутреннего. Внутри страны автомобиль получил название Avante Sport.

hyundai показал седан elantra sport 2017 и новый двигатель

По некоторым данным, официальная презентация седана должна состояться в ноябре текущего года. Мероприятие может пройти на выставке SEMA, которая проводится ежегодно и посвящается тюнингу.

Автомобиль получил ряд изменений. Появились новые бамперы, а также аэродинамический обвес.

Инженеры оснастили новинку обновленной оптикой со встроенными светодиодами, видоизмененной радиаторной решеткой, воздухозаборниками и многим другим.

Передвигаться седан будет на стильных дисках на 18 дюймов.

Разработчики использовали новую заднюю подвеску при создании автомобиля. Появился и новый спойлер.

hyundai показал седан elantra sport 2017 и новый двигатель

Известны и некоторые технические характеристики модели. Под капотом новинки располагается турбированный двигатель на 1.6 литров, который будет работать на бензине.

При этом не говорится, будет предлагаться и вариант с дизельным вариантом.

В бензиновом исполнении агрегат способен выдавать мощность на уровне 200 к. с.

hyundai показал седан elantra sport 2017 и новый двигатель

Водителю предлагается воспользоваться 6-ступенчатой доработанной МКПП. Опционально доступна и 7-ступенчатая коробка передач типа «робот».

Напоследок нужно упомянуть, что в 2015 году на рынок вышла модель Avante, которая распространялась на территории Южной Кореи.

Автомобиль ориентирован в первую очередь на внутренний рынок. При этом существенных изменений как в дизайне, так и в техническом плане не произошло.

Можно отметить лишь небольшие внешние изменения, такие как другая решетка радиатора, новые бамперы спортивного типа, а также новая оптика.

Разработчики решили использовать для создания кузова высокопрочную сталь. Это позволило бы увеличить некоторые показатели, в том числе и аэродинамику.

Внутри салона появилась новая мультимедийная система, система дистанционного запуска двигателя, а также дисплей на 8 дюймов.

hyundai показал седан elantra sport 2017 и новый двигатель

  • Покупатель может купить и дополнительные опции, такие как система, которая позволяет распознавать пешеходов или система, анализирующая слепые зоны.
  • Система экстренного торможения также доступна для установки на седан.

Заглядываем под новую маску знакомого седана Hyundai Elantra — ДРАЙВ

hyundai показал седан elantra sport 2017 и новый двигатель

Цены прибавили от пяти до двадцати тысяч рублей. Базовая Elantra с «механикой» оценена в 1 049 000, с «автоматом» — в 1 155 000. За двухлитровую просят минимум 1,22 млн «на ручке» и 1 255 000 с двумя педалями. Механическая коробка больше не предлагается в топе.

В отрыве от контекста фейслифтинг седана серии AD может показаться чересчур радикальным. Осторожный, в чём-то даже европейский образ Hyundai Elantra сменяет на подчёркнуто азиатский всего через три года.

Но посмотрите на другие модели марки: и знакомый нам Santa Fe, и такие машины, как Kona, Nexo, Palisade, стилистически не бесспорны, но при этом в них легко определяется Hyundai.

Корейцы инвестируют в самобытность, причём немало: помимо свежей оптики и бамперов для обновлённой Элантры заново отформованы капот и крышка багажника, с которой убрана площадка под номер. Московским таксистам не понравится.

Мне по душе, как пересмотрены комплектации, но к обновлённому дизайну пока не привык. Суммирую впечатления о посвежевшей Элантре в небольшом видеоролике.

Перерисованы легкосплавные колёсные диски, цветовая палитра обновлена наполовину, хотя яркие цвета для Элантры предлагались и раньше. Бесплатен только белый глянец, за «металлик» и перламутр придётся доплачивать умеренные 10 000 рублей.

Надбавка за мотор 2.0 снижена на десять тысяч до тридцати, а на «автомат» — на пять до 35 000.

Делая мощный двигатель более доступным, Hyundai надеется увеличить долю двухлитровых модификаций, на которые сейчас приходится около трети продаж Элантры.

На выбор предложены три варианта отделки: чёрный и пара двухцветных с серой доминантой и наиболее нарядной бежевой, как на фото. Однако материалы бедноваты: по большей части салон выполнен из жёсткого пластика.

Кресла понравились плотной набивкой и неплохой боковой поддержкой. Опциональный пакет High-Tech добавит водительскому электрорегулировки с памятью на двух человек. Диван удобен, простора в ногах достаточно, но высокие пассажиры отметят низковатый потолок.

Hyundai показал седан Elantra Sport и новый двигатель

16 поделились 798 просмотрами на FacebookTwitterTelegram

Hyundai недавно объявила о создании нового автомобиля. Речь идет об обновленной модели Elantra Sport.

Стоит отметить, что именно под этим названием новинка будет представлена ​​на всех рынках, кроме отечественного. В национальном масштабе автомобиль назывался Avante Sport.

По некоторым данным, официальная презентация седана ожидается в ноябре этого года. Мероприятие может проходить на ярмарке SEMA, которая проводится ежегодно и посвящена тюнингу.

Автомобиль получил ряд доработок. Появились новые бамперы и аэродинамический обвес.

Инженеры оснастили новинку обновленной оптикой со встроенными светодиодами, измененной решеткой радиатора, воздухозаборниками и многим другим.

Седан будет двигаться на элегантных 18-дюймовых колесах.

При создании автомобиля разработчики использовали новую заднюю подвеску. Также есть новый спойлер.

Также известны некоторые технические характеристики модели. Под капотом новинки находится 1,6-литровый турбомотор, который будет работать на бензине.

При этом не говорится, будет ли предложен вариант с дизельной версией.

В бензиновом варианте агрегат способен выдавать мощность на уровне 200 л.с.

Hyundai Tucson 2021: обзор, дата начала, характеристики, двигатель и трансмиссия

Водителю рекомендуется использовать модифицированную 6-ступенчатую механическую коробку передач. По запросу доступна 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия».

Напоследок следует помнить, что в 2015 году на рынок вышла модель Avante, распространяемая в Южной Корее.

Автомобиль в основном ориентирован на внутренний рынок. При этом существенных изменений как в дизайне, так и в техническом плане не произошло.

Можно отметить лишь незначительные внешние изменения, такие как другая решетка радиатора, новые бамперы спортивного типа и новая оптика.

Для создания корпуса разработчики решили использовать высокопрочную сталь. Это повысило бы некоторые показатели, в том числе аэродинамику.

В салоне появилась новая мультимедийная система, система дистанционного запуска двигателя и 8-дюймовый дисплей.

Покупатель может приобрести дополнительные опции, например, систему, определяющую пешеходов, или систему, анализирующую слепые зоны.

Для седана также доступна система экстренного торможения.

Новая Hyundai Elantra: 4 плюса и 2 недостатка (зато цена хорошая)

Яркий дизайн, просторный салон, оснащение как в люксовом сегменте: у Элантры есть все качества, чтобы наконец дотянуться до основного конкурента – Kia Cerato.

До настоящего момента картина для Hyundai была грустная: в 2020 году на каждую проданную в России Элантру приходилось пять Cerato (2,7 и 13,7 тысячи соответственно). В 2019 году счет был 1:3 в пользу Cerato.

Читайте также:  Радар-детекторы sho-me 685 и 213: обзор моделей, инструкция к антирадарам, крепление и отзывы

С помощью новой Элантры производители рассчитывают «отыграть» отставание. Задача усложняется тем, что Cerato выступает в одном классе с Сидом, а Hyundai ни хэтчбека, ни универсала гольф-класса в Россию не везет.

Версии и цены

Материалы по теме

Hyundai Elantra продается только с автоматической коробкой — классической шестиступкой. Версии со 128-сильным двигателем 1.6 стоят 1,39–1,47 млн рублей. За мотор 2.0 мощностью 150 л.с. придется заплатить 1,51–1,6 млн.

Самая дорогая — ограниченная серия в честь 30-летия модели с агрегатом 2.0 — за 1,8 млн рублей. В нее включены все опциональные пакеты, поэтому цена оказалась сразу на 200 тысяч выше, чем у предтопового исполнения.

Со сменой поколения Elantra выросла: в длину — на 30 мм, по колесной базе — на 20 мм, в ширину — на 25 мм.

Со сменой поколения Elantra выросла: в длину — на 30 мм, по колесной базе — на 20 мм, в ширину — на 25 мм.

(+) ОТЛИЧНАЯ ПОДВЕСКА

Ходовая Элантры с честью выдержала испытание раскисшими и разбитыми дорогами Ярославской и Тверской областей. Хотя ямы были такие, что, казалось, пробоев не избежать. Что уж говорить о более-менее ровном покрытии — даже по «заплаткам» машина позволяла мчать не снижая скорости.

Материалы по теме

Баланс между комфортом и управляемостью получился хорошим. Подвеска терпимо жесткая, машина адекватно откликается на поворот руля.

Недоработки: усилие на руле — откровенно искусственное. В обычном и экономичном режиме езды недостаток не сильно заметен. В спортивном режиме баранка, наливающаяся псевдоусилием, начинает раздражать: руль тяжелеет, а «понятнее» взаимодействие с машиной не становится.

(+) МНОГО МЕСТА

Сзади много места для ног, даже если сесть за рослым водителем. Втроем, конечно, не хватит простора в ширину, но в гольф-классе такого другие модели не предложат. Объемен и багажник — 474 л (у седана прошлого поколения было на 67 л меньше).

Недоработки: обратная сторона спинок передних кресел отделана пластиком: если в них упретесь коленями, будет жестко. Высокие седоки сзади подопрут головами потолок. Есть обогрев, но нет ни розетки, ни USB-порта. А в багажнике очень узкий проем — при погрузке больших коробок, велосипедов, детских колясок намучаетесь.

К запасу пространства сзади единственная претензия — по высоте потолка. А еще нет ни одной розетки.

К запасу пространства сзади единственная претензия — по высоте потолка. А еще нет ни одной розетки.

(+) ПРОДВИНУТЫЕ ПОМОЩНИКИ ВОДИТЕЛЯ

  • У Kia Cerato арсенал систем активной безопасности более чем скромный: сканер мертвых зон и предупреждение о приближающихся машинах при выезде с парковки задним ходом.
  • На Элантру в двух максимальных версиях вдобавок к этим системам поставили адаптивный круиз-контроль, системы экстренного автоторможения, удержания в полосе, помощи при повороте налево, контроля состояния водителя.
  • Еще есть автоматика переключения дальнего света и предупреждения о возможности безопасного выхода из машины (последняя не дает открыть двери, если рядом проезжает, например, велосипедист).

Интерьер «обнимает» водителя, создавая иллюзию кокпита. Цифровая приборка доступна в двух самых дорогих версиях.

Интерьер «обнимает» водителя, создавая иллюзию кокпита. Цифровая приборка доступна в двух самых дорогих версиях.

Такой богатый набор для такого уровня автомобилей пока в диковинку.

Все функции отлично работают. Радарный «круиз» уверенно справляется даже со сложными ситуациями вроде резкого перестроения другой машины в полосу. При смене ряда самой Элантрой автоматика тоже четко и быстро «цепляет» другой автомобиль впереди и мягко корректирует скорость с учетом безопасной дистанции.

Минимальная цена машины, в которой будет «полный комплект», — 1 655 000 рублей. Гуманно, по нынешним временам.

(+) ПРОДВИНУТАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Hyundai Elantra на острие моды: в богатых версиях щеголяет парой экранов на 10,25 дюйма. Четыре дизайна на выбор. В трех из них просто меняется шрифт и цвета циферблатов, в последнем стрелки уступают место большим цифрам. Карту навигации вывести нельзя, глобально сменить вид — тоже. Зато с точки зрения эргономики сделано грамотно, привыкать не придется.

Мультимедийный дисплей в «базе» 8-дюймовый, но Android Auto и Apple CarPlay будут в любом случае. Оффлайн-навигация идет в комплекте с монитором на 10,25 дюйма. Онлайн-сервисы Яндекса ставятся только в средней комплектации Way.

Недоработки: отклик на нажатие тачскрина хотелось бы иметь пошустрее. Камера всего одна, задняя — тут тоже немного сэкономили.

Единственная альтернатива трем разным цветам оформления классических круглых шкал.

Единственная альтернатива трем разным цветам оформления классических круглых шкал.

(-) КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ ТРЕБУЕТ ВМЕШАТЕЛЬСТВА

Его подстраивал многократно в течение дня. Пока погода за бортом не меняется, автоматика работает умело. Но стоит потеплеть днем и похолодать к вечеру, приходится корректировать выставленную температуру на пару градусов вниз или вверх соответственно.

Светодиодные фары стоят на всех Элантрах, кроме базовой. Омывателя, автокорректора и противотуманок нет.

Светодиодные фары стоят на всех Элантрах, кроме базовой. Омывателя, автокорректора и противотуманок нет.

(-) НЕУДАЧНАЯ ПОСАДКА

Мне, ростом 186 см и средней комплекции, сильно хотелось опустить сиденье сантиметров на пять ниже, чтобы взгляд не упирался в верхнюю кромку ветрового стекла. За 650 км пути я раз шесть случайно включил подогрев своего сиденья правым коленом. А сев назад, уперся головой в потолок.

Надо брать?

Hyundai Elantra — броская, неплохо едущая машина. Недостатки есть, но они не показались критичными. А технические решения, которые обычно встречаются в люксовом сегменте, однозначно добавят модели козырей.

Чем самая мощная Hyundai Elantra отличается от обычной: фото

Журнал Производитель раскрыл все подробности о «заряженной» модификации седана последнего поколения.Южнокорейская компания Hyundai официально представила «горячий» седана Elantra последнего поколения, в названии которого появилась литера N.

Автомобиль обзаведется мощным двигателем, спортивной внешностью, технологиями из мира автоспорта, особыми функциями информационно-развлекательной системы и имитатором ревущего двигателя.

В число внешних отличий от стандартной «четырехдверки» входят передний бампер с дополнительными воздухозаборниками и небольшим передним спойлером, антикрыло на крышке багажника, задний диффузор, красные декоративные элементы на кузове и в салоне, а также колесные диски размером от 16 до 18 дюймов с покрышками Michelin PS4S.

Модель оборудована спортивным рулевым колесом с подрулевыми лепестками, спортивными передними креслами и металлическими накладками на педали. За дополнительную плату можно заказать кресла-ковши.

Под капотом автомобиля разместился двухлитровый турбомотор мощностью 280 л. с. и 392 Нм, а система N Grin Shift позволяет кратковременно увеличить отдачу до 290 сил. Сочетается с мотором восьмидиапазонный «робот». Разгон до 100 км/ч занимает у модели 5,3 секунды, а ее максимальная скорость достигает 250 км/ч.

Помимо этого, инженеры бренда доработали подвеску и рулевое управление модели, установили более мощные тормоза и системы из мира автоспорта. Например, дифференциал повышенного трения с электронным управлением, функцию старта с места и систему изменения регулировки выпускных клапанов.

Водителю доступен мультимедийный комплекс со спортивной графикой и гоночным режимом. Он позволяет в режиме реального времени отслеживать специфические показатели машины. Например, температуру масла и охлаждающей жидкости, давление турбонаддува и крутящий момент. Кроме того, электроника засекает время прохождения круга на гоночном треке, а водитель имеет возможность изучить данные позднее.

Объемный рев мотора в салоне обеспечивает система модуляции N Sound Equalizer, причем владелец может настроить показатели по своему усмотрению.

Продажи Hyundai Elantra N начнутся в ближайшее время. Появится ли автомобиль на российском рынке, пока не сообщается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector