General motors разработала новую тормозную систему для пикапов

General Motors представил свою новую линию пикапов 2015 Chevrolet Silverado HD и 2015 GMC Sierra HD. На ежегодной ярмарке State Fair в Техасе автопроизводитель развернул свою экспозицию, где кроме перечисленных моделей, представил и топовую версию Sierra Denali HD. Эти модели знаменуют завершение дебюта линейки внедорожников и полноразмерных пикапов. 

Имея новый дизайн внутри и снаружи, два грузовика сохранили существующие бензиновые и дизельные двигатели. Это означает, что все важные конкуренты с дизельными двигателями отстают, по крайней мере, с точки зрения выходной мощности.

6,0-литровый бензиновый двигатель V8 GM придет в стандартной комплектации.  В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, двигатель мощностью 360 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента (на модели 2500). Версия 3500 рассчитана на 322 “лошади”.

А вариант Bi-Fuel с 6,0-литровым агрегатом будет доступен на любом неэтилированном бензине или сжатом газе.

general motors разработала новую тормозную систему для пикапов

Большинство пикапов будет оснащаться 6,6-литровым турбодизелем Duramax в паре с автоматической коробкой передач Allison 1000. Он развивает 397 л.с. мощности и 1040 Нм крутящего момента, что значительно ниже лидера сегмента – пикапа Ram, имеющего крутящий момент в 1150 Нм. 

Пикапы серии HD используют раму с независимой передней подвеской и асимметричными рессорами на задней оси. По заявлению GM, “грузоподъемность была увеличена на 70 кг – до 3 332 кг”. В настоящее время наивысший вес буксируемого прицепа достигает 8 900 кг. Новые же пикапы могут похвастаться весом в 10 523 кг.

Для улучшения управляемости прицепом новые автомобили получили ряд электронных функций, как в стандарте, так и опционально.

Главной из них называют новый круиз-контроль, управляющий в автоматическом режиме тормозной системой и “горным” торможением дизельным двигателем, чтобы помочь пикапу с прицепом преодолевать подъемы и спуски.

general motors разработала новую тормозную систему для пикапов

Как уже было сказано, пикапы GM получили новый вид изнутри и снаружи. Модели GMC пошли еще дальше, предлагая пакет высококлассной отделки Denali в качестве опции.

Внутри пикапы идентичны своим полутонным братьям и сестрам, то есть они получили переработанную панель и более высококачественные материалы. Все автомобили, кроме базовой модели, будут включать в себя сенсорно-развлекательную систему MyLink.

Салоны оснащены задними дверьми с бОльшим углом открывания и пересмотренным расположением сидений, которое позволило добавить больше места для ног.

Как и в полутонных пикапах, за счет модернизированных уплотнителей дверей и применения менее шумной резины, по словам GM, “уменьшен внешний шум дороги и ветра”. Оба пикапа поступят в продажу в первом квартале 2014 года, о ценах будет сообщено дополнительно. 

general motors разработала новую тормозную систему для пикапов general motors разработала новую тормозную систему для пикапов general motors разработала новую тормозную систему для пикапов general motors разработала новую тормозную систему для пикапов

Компания General Motors перестанет выпускать кроссоверы из-за высокого спроса на пикапы

Американский автогигант General Motors, как и большинство автокомпаний во всем мире, сталкивается с трудностями при производстве новых машин. Они связаны с недостатком электронных чипов, влияющих на основной функционал моделей.

general motors разработала новую тормозную систему для пикапов

Как уже неоднократно сообщалось, в случае с General Motors речь шла о простое крупных производственных площадок. На них организована сборка наиболее популярных моделей корпорации – грузовых пикапов GMC Sierra и Chevrolet Silverado. Заводы находились в полном простое, а также работали с недостаточной загрузкой в течение двух недель.

general motors разработала новую тормозную систему для пикапов

Как стало известно накануне, руководство General Motors в таких условиях приняло достаточно необычное решение. Поскольку крупные грузовые пикапы являются главнейшими моделями корпорации, для организации их беспрерывного производства компания решила отказаться от выпуска новых кроссоверов.

general motors разработала новую тормозную систему для пикапов

По словам одного из руководителей американского автопроизводителя, подобное решение позволит корпорации не потерять долю рынка и своих покупателей в тех сегментах, где модели компании являются бестселлерами, а маржа достигает максимально возможных показателей.

general motors разработала новую тормозную систему для пикапов

Ранее в General Motors уже была проведена модернизация конструкции многих автомобилей из сегмента пикапов и кроссоверов. В связи с недостатком необходимых электронных компонентов в компании решили отказаться от установки системы старт/стоп.

Также они лишили ряд комплектаций такого популярного сервиса, как отсек для беспроводной подзарядки мобильных устройств.

Насколько решение о полной остановке производства кроссоверов и внедорожников в пользу продолжения выпуска пикапов окажется оправданным, станет ясно уже в ближайшем будущем.

general motors разработала новую тормозную систему для пикапов Константин Старченко

GM разрабатывает электрический пикап. Пока что концерн поделился лишь одним тизером

general motors разработала новую тормозную систему для пикапов

Новинка американского производителя встанет на конвейер завода, расположенного в Детройте, в следующем году.

Многие мировые автопроизводители пришли к тому, что нужно переводить на электротягу ситикары; многие начали оснащать электромоторами свои кроссоверы, а американский концерн General Motors решил электрифицировать «рабочую лошадку»: производитель занимается созданием «розеточного» пикапа.

В GM пока что опубликовали один тизер будущей новинки.Изображение, откровенно говоря, не очень информативное. Судя по нему, у электрического «грузовичка» будет длинный «наклонённый» капот и большое ветровое стекло.

Вероятнее всего, грузовой отсек у будущего пикапа окажется относительно коротким.

general motors разработала новую тормозную систему для пикапов

Производство новой модели GM будет налажено на заводе D-HAM (Detroit-Hamtramck), который расположен в Детройте. Сейчас здесь завершается выпуск Cadillac CT6 и Chevrolet Impala.

Однако в скором будущем на этой площадке компания будет производить исключительно электромобили: кроме пикапа, который встанет на конвейер в 2021 году, здесь окажутся беспилотный пассажирский шатл Cruise Origin, а также «розеточные» автомобили сегмента SUV, в их числе электрические Cadillac Escalade и GMC Sierra (предположительно в 2023 году).

general motors разработала новую тормозную систему для пикаповНа фото: GMC Sierra Denali Crew Cab

На переоборудование предприятия General Motors потратит порядка 2,2 млрд долларовв.

После того, как завод в Детройте будет переориентирован на выпуск электрокаров и полностью введен в эксплуатацию, здесь будет задействовано свыше 2200 человек.

Концерн, помимо прочего, намерен вложиться в СП с LG Chem (2,3 млрд долларов): деньги пойдут на производство аккумуляторных батарей в Лордстауне (штат Огайо), которые оттуда будут поступать на завод D-HAM.

По предварительным данным, для пикапа могут возродить название Hummer. Новая информация о будущей «зелёной» новинке может появиться в начале следующего месяца.

Как в конце прошлого года сообщала глава GM Мэри Барра, электрический «грузовичок» появится в продаже на рынке США осенью 2021 года. В общей сложности к 2023-му у концерна будет 20 электромобилей.

По слухам, одним из них может стать «электровнедорожник» Hummer.

general motors разработала новую тормозную систему для пикапов

На прошлой неделе Kolesa.ru подробнее рассказывал о проекте Cruise Origin. Этот «беспилотник» представляет собой однообъёмный шатл, созданный на основе новой модульной электромобильной платформе GM, подробности о которой пока не сообщаются.

Известно, что места водителя в этом шатле не предусмотрено, движением управляет искусственный интеллект, который опирается на систему «зрения» с радарами и лидарами, на высокоточную онлайн-навигацию и на постоянную связь с другими транспортными средствами.

Ожидается, что в будущем такие машины как Cruise Origin смогут полностью заменить традиционные такси, а интеллектуальное централизованное управление беспилотным потоком позволит навсегда забыть о пробках, при этом время поездки можно будет спрогнозировать с точностью до секунды.

General Motors начала разработку третьего электрического пикапа — он выйдет под маркой GMC – Новости Высоких Технологий

Гонка за первенство на рынке электрических пикапов набирает новые обороты. Концерн General Motors (GM) заявил о разработке новой модели, причём во многих аспектах автопроизводитель будет конкурировать сам с собой.

general motors разработала новую тормозную систему для пикаповgeneral motors разработала новую тормозную систему для пикапов

Стартап Rivian, планировавший первым попасть на рынок электропикапов со своей моделью R1T в этом году, отложил премьеру до сентября. Следующий на очереди — разработанная GM модель GMC Hummer EV. Судя по всему, она и поступит в продажу первой.

При этом ожидается, что модель будет существенно дороже конкурента, особенно на начальном этапе.

Дополнительно GM уже анонсировала Chevrolet Silverado, который, вероятно, станет первым электрическим пикапом General Motors, предназначенным для массового рынка.

Теперь автопроизводитель объявил о разработке ещё одной электрической модели, она, как и Hummer, выйдет под брендом GMC.

Читайте также:  Cхема предохранителей mazda 6: месторасположение и способы замены

general motors разработала новую тормозную систему для пикаповgeneral motors разработала новую тормозную систему для пикапов

По словам вице-президента GMC Дункана Элдреда (Duncan Aldred), бренд активно работает над вторым электрическим пикапом. Тем не менее топ-менеджер отказался сообщать, получит ли тот, как ожидалось, название Sierra, где он будет производиться, сколько будет стоить и когда поступит в продажу. Единственные данные имеются о его габаритах — по словам Элдреда, «это будет полноразмерный пикап».

На данный момент во всём мире анонсировано очень немного электрических пикапов, включая Tesla Cybertruck, Ford F-150 Lightning, также о подготовке производства объявила компания Ram. При этом GM является единственным производителем, имеющим сразу три электрические модели в разработке.

Источник

Внедорожники GM получат новую тормозную систему от Brembo

Как сообщает пресс-служба американского концерна, грузовики и внедорожники GM (речь идет о различных моделях Cadillac, Chevy и GMC) получают новую тормозную систему Brembo.

general motors разработала новую тормозную систему для пикапов

В этом году на выставке SEMA Show было показано множество всевозможных тюнинг-проектов, некоторые из которых невероятно мощные, но что вы всегда должны обновлять в первую очередь, прежде чем даже думать о увеличении мощности? Тормоза.

Существует множество тормозных систем от различных тюнинг-ателье, но есть только одна компания, которой во всем мире доверяют, когда речь заходит о намерении остановить высокопроизводительные автомобили. Речь идет о компании Brembo.

Brembo на протяжении десятилетий произвела революцию в области торможения, и на выставке SEMA Show в этом году она представила свое новую разработку для пикапов и внедорожников General Motors. В частности, новинка подходит для Cadillac Escalade, GMC Yukon и Yukon XL, Chevrolet Silverado, Chevrolet Suburban и GMC Sierra.

GM недавно предложила Brembo разработать шестипоршневой суппорт, который подходил бы к более чем 20 различным профилям колес.

В результате Brembo создала компактную шестипоршневую систему, которая подходит для различных моделей GM. Эта система прошла 1300 часов проектирования и автоматизированного проектирования, в общей сложности 850 часов на диностенде и 80000 километров дорожных испытаний, чтобы довести до совершенства все основные компоненты системы.

«Пакет» состоит из роторов Duralife размером 16,1 x 1,3 дюйма с закаленной поверхностью, которые обеспечивают увеличение площади тормозных колодок на 89% и площади ротора на 22%. «Пакет» включает в себя все инструкции для самостоятельной установки тормозов и может быть установлен любым, кто имеет базовые знания в области механики.

Однако мы рекомендуем попросить профессионала все перепроверить.

general motors разработала новую тормозную систему для пикапов

«Система обновления тормозов Brembo позволяет клиентам модернизировать свои уже имеющиеся или недавно приобретенные грузовики и внедорожники Chevrolet, GMC, Cadillac Escalade с максимальной эффективностью торможения, — сказал президент и главный исполнительный директор Brembo в Северной Америке Дэн Сандберг. «Этот уникальный шестипоршневой красный суппорт обвивает большой вентилируемый ротор, который не только великолепно выглядит и заполняет проем колеса, но также способствует оптимальному торможению и лучшему контролю при буксировке грузов или буксировке прицепа».

Source: news.infocar.ua

GM представил инновационные тормоза «eBoost» для пикапов

  • general motors разработала новую тормозную систему для пикапов

  • Американская компания «General Motors» запатентовала новую, уникальную технологию инновационных тормозных систем «eBoost» для прицепов.
  • По словам разработчиков, новые тормоза способны сократить тормозной путь грузовых пикапов с прицепами на целых 20%.
  • В качестве примера на презентации своей новой инновационной системы торможения для прицепов, компания «General Motors» показала пикапы GMC Sierra и Chevrolet Silverado.

Так основной проблемой использования грузовых машин в составе с прицепами, был назван большой вес, а соответственно и увеличение тормозного пути. И именно это разработчикам из GM, судя по всему, удалось исправить.

Новая связующая тормозная система получила название «eBoost». Её конструкция такова, что она встроена как в сам пикап, так и в прицеп, и именно благодаря такой компоновке удается сократить дистанцию торможения на целых 20% — сообщают разработчики. В состав системы входят новые уникальные тормозные роторы, суппорта, а также специальные шины для прицепа.

Авторы описывают свою технологию так, что при торможении пикапа в сочленении с прицепом, по ощущениям машина будет останавливаться так, будто она вообще ничего не буксирует.

На представленных компанией видео и слайдах это заметно очень четко. Из графиков видно, что при скорости машины 100 км/час, тормозной путь сокращается до 12 метров (если сравнивать с обычным грузовиком с прицепом на классических тормозах).

Специалисты из «General Motors» отметили, что их пикапы GMC Sierra и Chevrolet Silverado, в принципе, уже сейчас полностью готовы для комплектования новыми тормозами «eBoost».

Однако что касается прицепов, то пока что серийных вариантов, где можно установить новую тормозную систему, нет. Для этого нужно немного времени, когда сторонние производители начнут устанавливать их в свои прицепы.

Владельцев пикапов приучат к моторам от малолитражек

general motors разработала новую тормозную систему для пикапов

General Motors разработала новый четырехцилиндровый двигатель для пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2019 модельного года. Как отмечают аналитики, новые моторы станут проверкой лояльности целевой аудитории, у которой рядные четверки в первую очередь ассоциируются с компактными автомобилями.

Четырехцилиндровый двигатель на большом пикапе было трудно представить еще десять лет назад.

Но достижения в области инженерии, а также успех Ford с его двигателями V6 EcoBoost доказал, что двигатели V8 вовсе не обязательное требование для покупателей пикапов. 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый турбодвигатель является важной вехой для GM.

Это первый четырехцилиндровый двигатель в современном пикапе. Это также первый двигатель на тяжелом транспортном средстве, который способен работать на двух цилиндрах.

Мощность мотора составляет 310 лошадиных сил. Работает он в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и будет стандартным на новом Silverado RST и популярном Silverado LT, заменив 4,3-литровый V-6 мощностью 285 лошадиных сил.

В GM считают, что двигатель поможет улучшить топливную эффективность транспортного средства и сделать его более привлекательным по сравнению с конкурентом от Ford – пикапом F150 с двигателями V6 EcoBoost

Также новый двигатель призван конкурировать с машинами Dodge Ram 1500, имеющими на борту гибридную силовую установку. Как считает глобальный директор по бензиновым двигателям GM Джефф Люк, очень вероятно, что новый четырехцилиндровый мотор в конечном итоге может заменить традиционный V6 в пикапах.

“При разработке данного мотора акцент был сделан на долговечности, надежности и производительности, – сказал Люк Automotive News. – Мы считаем, что данная модификация пикапа будет очень хорошо принята нашими клиентами.”

По словам представителя GM, новый двигатель позволяет Silverado разгоняться от 0 до 97 км/час менее чем за 7 секунд. Добиться этого удается в том числе и благодаря снижению общей массы транспортного средства. С новым двигателем пикап полегчал на 172 кг.

Использование новой силовой установки, по заверениям GM, не приведет к снижению грузоподъемности транспортных средств. Данный показатель будет сопоставим с машинами конкурентов — Ford и Dodge. При этом автомобили от General Motors будут обладать большим крутящим моментом.

Все двигатели для следующего поколения пикапов Silverado и Sierra — которые, как ожидается, поступят в производство в третьем квартале — оснащены фирменной системой управления двигателем от General Motors.

Она позволяет работать мотору в разных режимах. Технология получила название Dynamic Fuel Management. Она может задействовать разное количество цилиндров в зависимости от условий эксплуатации. Для большей экономии топлива в ряде случаев работать будет всего пара цилиндров.

General Motors сократит производство пикапов из-за нехватки чипов :: Новости :: РБК Инвестиции

В GM прогнозируют, что дефицит чипов сократит свободный денежный поток компании на $1,5–2,5 млрд в 2021 году. Всего автомобильная промышленность может потерять $60,6 млрд выручки

general motors разработала новую тормозную систему для пикапов

John Gress Media Inc / ShutterStock

Читайте также:  Способы определения типа автоматической трансмиссии на автомобиле audi

General Motors приостановит производство пикапов среднего размера из-за продолжающейся глобальной нехватки полупроводниковых чипов. Приоритетом автопроизводителя будут более крупные и прибыльные пикапы и внедорожники, сообщает CNBC.

Простой на заводе в Миссури начнется в понедельник, 29 марта, и продлится до 12 апреля. Этот завод производит пикапы GMC Canyon и Chevrolet Colorado. Производство фургонов в Миссури не пострадает, заявили в GM.

Компания также проведет запланированную приостановку работы завода на две недели с 24 мая и 19 июля, чтобы «оставить больше времени для создания продукта» во второй половине года, говорится в сообщении местного профсоюза автоработников. Представитель GM Дэвид Барнас подтвердил эти планы.

Как сообщает CNBC, заводы General Motors в штате Канзас и канадском городе Ингерсолл, которые закрылись в начале февраля из-за нехватки чипов, не будут работать, по крайней мере, до середины апреля. От дефицита микросхем также пострадали заводы в Бразилии и Южной Корее. Ожидается, что завод в Мексике вновь откроется 5 апреля. Его работу остановили 8 февраля.

Полупроводниковые чипы являются чрезвычайно важными компонентами, которые используют в информационно-развлекательных системах, гидроусилителях руля и тормозах новых автомобилей.

Консалтинговая фирма AlixPartners ожидает, что дефицит чипов сократит выручку мировой автомобильной промышленности на $60,6 млрд в этом году. Как пишет CNBC, поставщики отказались от производства полупроводников для машин, так как несколько их заводов закрылись в 2020 году из-за пандемии коронавируса.

В General Motors ожидают, что нехватка чипов сократит свободный денежный поток ( FCF 
) компании на $1,5–2,5 млрд в 2021 году.

Ранее в марте стало известно, что General Motors временно закрыла или сократила производство на нескольких заводах, которые выпускают легковые автомобили и кроссоверы. Компания решила сконцентрировать производство на своих полноразмерных пикапах и внедорожниках.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Свободный денежный поток. Средства, оставшиеся у компании после уплаты всех операционных расходов.

GM приобретает долю в компании Nikola для производства электрических пикапов

  • GM в движении
  • Личная заинтересованность
  • Badger раскрыт

General Motors приобретает долю в производителе электромобилей Nikola Corp в сделке, которая в конечном итоге принесет GM выгоду в размере 4 миллиардов долларов в связи с коммерциализацией своей технологии электромобилей.

Партнерство в конечном итоге снизит затраты для каждой компании, поскольку GM реализует свою стратегию полностью электрических транспортных средств.

В сделке, о которой было объявлено во вторник, Nikola обменяет недавно выпущенные акции на 2 миллиарда долларов на услуги и доступ к деталям и компонентам GM. Компании Nikola ещё предстоит изготавливать тяжелые грузовики на водородных топливных элементах, которые она разрабатывает. GM также имеет право назначить одного члена совета директоров компании Nikola.

GM будет «участвовать в проектировании, омологировать, проверять и изготавливать электрические и топливные аккумуляторные батареи Nikola Badger», — говорится в заявлении компании. Badger — это сверхмощный электрический пикап на топливных элементах, производство которого ожидается к концу 2022 года.

«Это стратегическое партнерство с Nikola, ведущим прорывом отрасли, продолжает более широкое внедрение совершенно новых аккумуляторных батарей Ultium и систем топливных элементов Hydrotec от General Motors», — сказала генеральный директор GM Мэри Барра. «Мы расширяем свое присутствие в нескольких сегментах крупных электромобилей, одновременно увеличивая масштабы, чтобы снизить затраты на батареи и топливные элементы и повысить прибыльность».

Барра сказал, что использование электрифицированной технологии GM в тяжелом классе коммерческих автомобилей является важным шагом в реализации её видения полностью электрического будущего.

GM в движении

Эта новость появилась через пять дней после того, как GM сообщила, что заключила сделку с Honda о совместном использовании транспортных платформ и технологий в Северной Америке, начиная с 2021 года. Они подписали необязательный меморандум о взаимопонимании для создания Североамериканского автомобильного альянса.

GM заявила, что видит «полностью электрическое» будущее, хотя в настоящее время продает в Соединенных Штатах только один электромобиль — Chevrolet Bolt, построенный на сборочном заводе Orion.

Но GM тратит 3 миллиарда долларов в год на разработку более 20 электрических моделей, которые будут выпущены к 2023 году. Среди них внедорожник Cadillac Lyriq и пикап GMC Hummer, которые дебютируют в конце следующего года.

GM модернизирует свой завод в Детройте-Хамтрамке для сборки электромобилей.

«С точки зрения общей картины, GM находится в движении, создавая стратегические альянсы, на прошлой неделе с Honda, а теперь с Nikola, для создания компании, которая сможет лучше соответствовать требованиям сегодняшнего дня и инвестировать в будущее», — сказала Мишель Кребс, исполнительный аналитик Autotrader. «GM вложила значительные средства в свою новую технологию аккумуляторов, которая может распространяться через Honda и Nikola. Большие объёмы обещают снизить затраты, что является одним из шагов к более широкому признанию потребителей».

Этот шаг также позволяет Nikola лучше конкурировать с Tesla и Rivian и позволяет GM закрепиться в пространстве, учитывая альянс Ford Motor Co с Rivian. У Tesla появится электрический пикап Cyber Truck. Rivian разрабатывает пикап R1T, производство которого начнётся в 2021 году.

Ford и Rivian недавно отложили планы по совместной разработке электромобиля Lincoln, хотя они остаются партнерами.

Личная заинтересованность

Партнерство GM с Nikola начнется с работы над электрическим пикапом Nikola Badger, но продолжится и с другими электромобилями, такими как электрические полуприцепы Nikola Tre, Nikola One и Nikola Two, а также с персональным гидроциклом NZT.

general motors разработала новую тормозную систему для пикаповGeneral Motors

GM будет подлежать поэтапному блокированию, начиная с первого года и заканчивая июнем 2025 года. Это означает, что в первую годовщину сделки General Motors может начать продавать до 33% своих акций. Во время второй годовщины еще 33% акций могут быть проданы, а затем после 30 июня 2025 года GM может продать оставшиеся 34% акций.

«Это не означает, что мы будем продавать все приемлемые акции в каждую дату; это означает, что эти акции могут быть проданы по нашему усмотрению», — сказал Дэвид Барнас, представитель GM.

Читайте и другие АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ:  Обзор нового Renault Kangoo 2021

Nikola будет использовать запатентованную GM аккумуляторную систему Ultium и технологию топливных элементов Hydrotec, системы, которые приводят в движение электромобили GM, в Badger и других транспортных средствах. Это ключевая веха в коммерциализации GM.

«Nikola — одна из самых инновационных компаний в мире. General Motors — одна из ведущих инженерных и производственных компаний в мире. Вы не могли и мечтать о лучшем партнерстве, чем это », — сказал Nikola, основатель и исполнительный председатель GM Тревор Милтон.

Милтон сказал, что Nikola получает доступ не только к «готовой к производству» технологии General Motors, но и к ее сети поставщиков и производственному опыту.

«Что наиболее важно, General Motors кровно заинтересована в успехе Nikola», — сказал Милтон.

Badger раскрыт

General Motors также будет использовать свою технологию топливных элементов на рынке коммерческих грузовиков, где топливные элементы будут приобретать все большее значение, поскольку они более эффективны, чем газ или дизельное топливо. General Motors заявила, что видит дополнительные возможности роста на нескольких рынках транспортных, стационарных и мобильных устройств.

Nikola будет отвечать за продажи и маркетинг Badger и сохранит за собой бренд Nikola Badger.

Впервые о Badger было объявлено 10 февраля. Его публичный дебют состоится 3-5 декабря на выставке Nikola World 2020 в Аризоне.

Ожидается, что производство Badger начнется в конце 2022 года на месте, о котором будет объявлено позже. Nikola сказали, что предварительный заказ Badger за 100 долларов теперь доступен на nikolamotor.com/badger.

Никола остается независимой компанией.

Читайте также:  Если ремень безопасности не вытягивается и не втягивается: советы экспертов

Инвестиции подлежат одобрению антимонопольными органами и условиям закрытия сделки. Стороны предполагают закрыть сделку до 30 сентября.

Допуски General Motors – МаслоМаркет

General Motors является крупнейшей автомобильная корпорация. До 2008 года (на протяжении 77 лет) американская компания являлась крупнейшим производитель автомобилей в мире. Сейчас концерн входит в пятерку производителей-гигантов.

До недавнего времени у концерна GM было всего два специализированных допуска, в соответствии с которым можно было подбирать моторные масла для автомобилей от General Motors. Данной спецификации обозначались следующим образом: сначала – общее обозначение GM-LL, далее через дефис – буква A (для бензиновых моторов) или B (для дизельных), а в завершение – цифры 025.

GM-LL-A-025 – Допуск для Longlife масел, которые применяются в бензиновых двигателях. Чаще всего данное масло будет иметь вязкость 0W-30. Интервал замены может составлять до 30 000 км.

(в России вдвое меньше из-за тяжелых условий эксплуатации). Масла имеющие допуск GM-LL-A-025 применяются в автомобилях произведенных до 2011 модельного года.

Минимальные требования соответствуют ACEA A3/B3 (посмотреть масла с допуском GM-LL-A-025 в нашем каталоге)

GM-LL-B-025 – Допуск для Longlife масел, которые применяются в дизельных двигателях. Масло с этим допуском может иметь вязкость SAE 5W-40.

Интервал замены может составлять до 50 000 км (в России вдвое меньше из-за тяжелых условий эксплуатации). Масла имеющие допуск GM-LL-B-025 применяются в автомобилях произведенных до 2011 модельного года.

Минимальные требования соответствуют ACEA A3/B3/B4 (посмотреть масла с допуском GM-LL-B-025 в нашем каталоге)

Для автомобилей, которые были выпущены после 2011 года, компания выпустила новые допуски GM Dexos.

Моторные масла со спецификациями GM Dexos применяются во всех двигателях производства GM кроме дизельных моторов Duramax, где требуются масла с допуском API CJ-4.

Введение новых стандартов было вызвано стремлением концерна General Motors производить не только долговечные и надежные, но и максимально экологичные двигатели.

GM dexos 1 – Разработан только для бензиновых двигателей концерна. Заменяет допуски GM-LL-A-025 и остальные устаревшие допуски ( напр. GM 6094M и GM 4718M). Как правило, данная спецификация применяется для автомобилей концерна, которые были построены для Северной Америки и Азии. Это обуславливается тенденцией данных рынков к использованию экономичных маловязких масел. Имеет более строгие требования, чем другой допуск для маловязких масел ILSAC GF-5: к образованию отложений на поршнях, аэрации, устойчивости к окислению, износу, низкотемпературной прокачиваемости и летучести. Масло может иметь вязкость 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30. Высокотемпературная вязкость HTHS≥2,6 мПа/с (хW-20) и HTHS≥2,9 мПа/с (хW-30) (посмотреть масла с допуском dexos 1 в нашем каталоге)

GM dexos 2 – Разработан для замены более старых допусков GM-LL-A-025 (бензиновый допуск) и GM-LL-A-025 (дизельный допуск) Масла имеющие допуск GM Dexos 2 могут применяться в автомобилях, изготовленных после 2011 модельного года и оборудованных системой очистки выхлопных газов (т.е. масла являются “малозольными”).

Также могут применяться в более старых моделях. Минимальные требования допуска соответствуют ACEA C3, но также соответствуют требованиям ILSAC GF-4 в части касающейся формирования отложений и низкотемпературного осадка. Масло может иметь вязкость 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Высокотемпературная вязкость HTHS≥3,5 мПа/с.

(посмотреть масла с допуском dexos 2 в нашем каталоге)

Допуск HTHS (cP) Сульфатная зольность (%) Фосфор (%) Сера (%) TBN
dexos 1 ≥2.9 ≤1.0 ≤0.45 ≥6
dexos 2 ≥3.5 ≤0.8 0.70 to 0.09 ≤0.35

Сравнение технических характеристик допусков GM dexos

general motors разработала новую тормозную систему для пикапов

Акции General Motors. Хромая лошадка из прошлого или конкурент Tesla?

С начала 2011 г. акции General Motors выросли более чем на 47%. Капитализация GM уступает капитализации Tesla почти в 10 раз. Некогда крупнейшая автомобильная компания стала значительно сдавать позиции. Но так ли все плохо?

Последний исторический рекорд стоимости акций GM пришелся на 2017 г., после чего цена начала снижаться. В марте 2020 г. котировки обновили свой исторический минимум, но отскочили и начали новую фазу роста.

За последний год акции GM подорожали примерно на 58%. Старт 2021 г. тоже стал впечатляющим: компания обновляет исторические рекорды, последний пришелся на четверг — $56,97. Рост акций в этом году связан с двумя новостями.

  • Коммерческие электрические фургоны
  • GM создал новый сегмент бизнеса — BrightDrop, который позволит электрифицировать и усовершенствовать доставку товаров.
  • «Мы опираемся на значительный опыт в области электрификации, мобильных приложений, телематики и управления автопарком, создав новое универсальное решение для коммерческих клиентов, позволяющее перемещать товары более рациональным и экологически безопасным способом», — сказала Мэри Барра, председатель правления и генеральный директор компании.
  • Речь идет о двух важных продуктах, которые компания представит в 2021 г.:

• BrightDrop EP1 — электрический поддон, который позволит перемещать грузы на короткое расстояние. Будет использоваться для погрузки/разгрузки и доставки до двери.

• BrightDrop EV600 — легкий электрический коммерческий фургон. Планируется, что одного полного заряда хватит на 250 миль. Грузовое пространство составляет около 17 куб.м. Ожидается, что до конца 2021 г. фургон уже появится на дорогах.

FedEx Corporation стала первым покупателем EV600 для использования в рамках службы FedEx Express.

Партнерство с Microsoft для коммерциализации беспилотных автомобилей

Компания Cruise LLC занимается разработкой беспилотных автомобилей и является дочерним предприятием GM. Недавно было объявлено о сотрудничестве с Microsoft, в рамках которого компании объединят усилия и обменяются технологиями для ускорения прогресса. Проект будет профинансирован на сумму $2 млрд.

Что еще

Продажи

В самом начале 2021 г. GM предоставила данные по продажам в США и Китае по итогам 2020 г. За год продажи снизились на 6,2% в Китае и на 11,8% в США, из-за давления пандемии в I полугодии 2020 г. Однако в IV квартале 2020 г. продажи демонстрируют восстановление: в США рост составил 4,8%, продано 771 тыс. автомобилей, в Китае рост — 14,1%, продано 954 тыс. авто.

Планы

К 2025 г. компания планирует выпустить 30 моделей электромобилей по всему миру. Реализация ряда проектов ускорена: например, разработка Hummer EV, трех вариантов GMC Ultium, которые включают пикап EV; четырех электромобилей Chevrolet, включая пикап и компактный кроссовер; четырех моделей Cadillac.

Lyriq, первый полностью электрический автомобиль Cadillac, появится в I квартале 2022 г. — на девять месяцев раньше, чем планировалось изначально.

Компания планирует до 2025 г. профинансировать ускорение развития электромобилей на $7 млрд. 

О будущем и оценки

Компания стремительно включилась в гонку электромобилей, которую начала и возглавляет Tesla.

Помимо GM, в новый сегмент вошли и другие крупные автомобильные компании — Ford, BMW, Audi, не говоря о новых компаниях, которые занимаются исключительно электрокарами — NIO и Xpeng. Конкуренция становится серьезной, технологический прогресс и дешевизна продукта станут факторами успеха.

  1. Не Tesla единой. Конкуренты Илона Маска на рынке электрокаров
  2. По данным Barron's, имеем общую рекомендацию — покупать акции GM с таргетом выше $56.

Сейчас сложно оценить потенциал GM в этой гонке, учитывая лишь планы и разработки, эффект от которых уже заложен в цену акций. В долгосрочной перспективе на акции постоянно будут воздействовать корпоративные и общие новости. GM займет свою нишу, но главный вопрос: какова отдача?

Инвесторам стоит помнить, что электрификация стоит денег, которые компания зарабатывает продажей авто на «классических движках». Ухудшение продаж может привести к негативным настроениям среди инвесторов, так как сейчас этот бизнес основной.

И, конечно, в акциях GM навряд ли возникнет эффект Маска, когда инвесторы переоценивают компанию из-за личности основателя и прогрессивного роста без фундаментальных обоснований.

БКС Мир инвестиций

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector