Fords turkishфорд отосан, турецкое подразделение компании форд

fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании Форд

Ford «не Cargo»

Даниил Минаев, фото автора

Производитель:

Модель:

Начало продаж в России:

ООО «Автотор-маш» (Ford Otomotiv San A. S, Turkiye)
Ford 1848 Т
2018 г.

Грузовики семейства Ford Otosan подверглись очередной серьёзной модернизации, которая продолжится и в процессе грядущих поставок.

Для того чтобы потребители не путали предыдущие, так и не сыскавшие успеха «Форды» на нашем неоднозначном рынке, маркетологи убрали из нынешнего семейства грузовиков название «Cargo», теперь модель именуется просто Ford 1848 Т, где всё предельно ясно: округлённая мощность в лошадиных силах, индекс полной массы в тоннах с учётом нагрузки на седло и назначение автомобиля «Т» – Tractor (тягач – англ.).

Планы у производителя серьёзные: локализация сборки в Калининграде на мощностях знаменитого завода «Автотор», принципиально новый двигатель и трансмиссия, даже появится наконец новая широкая кабина.

Будет и множество вариантов колёсных формул и конфигураций осей и надстроек, но это в будущем.

Сегодня знакомимся с одним из первых поставленных в рамках этого проекта в Россию автомобилей – седельным тягачом Ford 1848 Т 4х2.

fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании Форд

Эстафетная палочка крутящего момента

Одной из причин, сдерживающих продажи Cargo, был недостаточно мощный двигатель. В 2011 году он развивал 380 л.с. (индекс модели Н476), в машинах 2013 года выпуска (Н566) показатели подросли до 460 «лошадей» и 2100 Нм крутящего момента. Эти показатели могли удовлетворить перевозчиков, использующих технику для региональной доставки грузов и нетяжёлого равнинного межгорода.

fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании Форд

В 2018 году мотор под названием Ford Ecotorq FHT5 выдаёт на гора 480 л.с и 2500 Нм.

Под новым торговым наименованием скрывается уже не тот знакомый 10-литровый Cursor-10, который мы знаем в первую очередь по автомобилям IVECO (под другими именами и комплектациями он встречался и на DAF, и на немолодых Renault).

Новый 13-литровый двигатель, построенный на основе 9-литрового собственного агрегата прошлых лет, выпускается с конца 2015 года, ещё и «перепрошит» до пятого экологического класса в фордовском инжиниринговом центре в Турции.

fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании Форд fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании Форд

Это рядный 6-цилиндровый движок, с четырьмя клапанами на цилиндр, мокрыми гильзами, распределительным валом в ГБЦ. Диаметр цилиндра и ход поршня – 130х160 мм. Степень сжатия – 17:1.

Шестицилиндровая рядная конфигурация с верхним распределительным валом и задним первичным валом обеспечивает компактные размеры и конструкционную жёсткость блока.

Кривая крутящего момента выходит на максимум при оборотах от 1000 до 1200 об/ мин.

fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании Форд fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании Форд

Интересной особенностью конструкции является наличие в системе охлаждения фильтра с ингибитором коррозии, улучшающим условия работы и продлевающим срок службы антифриза. Тем не менее представители компании заявили, что этот двигатель не задержится надолго, и в скором будущем будет совсем новый мотор опять собственной разработки.

Эстафетную палочку крутящего момента двигателя принимает механическая 16-ступенчатая КП ZF 16S 2530 ТО, в числовом обозначении модели «зашит» максимально допустимый «перевариваемый» этим узлом крутящий момент. Этот агрегат хорошо знаком многим водителям и ремонтникам, поскольку встречается на многих грузовиках самых разных пород.

Управление КП реализовано при помощи тросового привода, на четыре хода рычага, с флажком демультипликатора и тумблером делителя – евростандарт! В «серединке», в картере стандарта SAE1, между двигателем и КП притаилось сухое однодисковое сцепление с лепестковой корзиной, диаметром диска 430 мм. Главная передача – гипоидная.

Передаточное число главной пары магистральное – 2,85.

fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании Форд

fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании Форд fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании Форд

Подъём кабины осуществляется вручную, качнуть рычаг придётся примерно 65 раз

Именно с таким девизом компания Ford Trucks пришла на российские дороги. Для такого заявления необходима конкретно прочная рама.

Об этом конструкторы позаботились: высота сечения лонжеронов – 285 мм, толщина профиля – 8 мм, в нагруженных местах установлены местные внутренние усилители.

Большинство оборудования – ресиверы, блок подготовки воздуха, электронные блоки и соединения трубопроводов смонтированы на внутренних поверхностях лонжеронов. Это бережёт детали от ударов и грязи, но для доступа к ним придётся расцепляться.

Передняя подвеска традиционно для европейского магистрального седельного тягача с колёсной формулой 4х2 на параболических рессорах, задняя – пневматическая, по двухбаллонной схеме. Высота седельно-сцепного устройства – 1200 мм.

В 2018 году у тягача Ford 1848 Т дисковые тормозные механизмы, диаметром 430 мм на всех осях.

Тормозная система с электронным управлением EBS согласует работу следующих систем, установленных в базовой комплектации: антиблокировочной, противобуксовочной, помощи трогания на подъёме и управления тормозами прицепа.

Ещё все тягачи в базе оснащены моторным тормозом мощностью 340 кВт и гидравлическим интардером мощностью 600 кВт. Режим Brembomat позволяет поддерживать постоянную скорость на уклоне, согласуя одновременно работу моторного замедлителя и интардера.

Техническая характеристика автомобиля Ford 1848Т

Полная масса, кг 18 000
Полная масса автопоезда, кг 42 000
Снаряжённая масса, кг 7600
Допустимая технически нагрузка на 1-/2-ю оси, кг 7100/12 600
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Ford Ecotorq FHT5, дизельный, 6 цилиндров в ряд12 740480 при 1800 мин-12500 при 1000–1200 мин-1
Коробка передач

  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
ZF 16S2530 TОМеханическая16/2
Передаточное число моста 2,85
Подвеска Спереди на параболических рессорах, сзади – пневматическая двухбаллонная
Тормозная система Пневматическая, дисковые механизмы на всех колёсах
Колёсная формула 4х2
Размер шин 315/70 R22,5
Вместимость топливного бака, л 600
Вместимость бака для мочевины, л 78

Стандартно, необходимо и достаточно

Рабочее место водителя принципиально не изменилось. Основной девиз внутри кабины таков: всё традиционно, усреднённо, стандартно, необходимо и достаточно. Панель приборов в меру строгая, но не скучная, хорошо читается и не скудна на информацию.

Водитель здесь не избалован обилием цветных дисплеев, но и вслепую управлять автомобилем не придётся.

Среди постоянных стрелочных указателей традиционные спидометр и тахометр, а по бокам расположились указатели температуры двигателя, давления в пневмосистеме, уровня топлива и такой экзотический сегодня масляный манометр.

На центральном дисплее несколько строк одновременно отображают показания общего и «суточного» одометра, уровень AdBlue, а также всплывающие сообщения. Кран стояночного тормоза на передней панели под правой рукой водителя – очень удобно. Немного досадно, что в педальном узле отсутствует площадка для отдыха левой ноги.

Сомнения вызвали замки открывания капота. По старой фордовской традиции, он (капот) открывается штатным ключом, который также отпирает двери и включает зажигание. Поскольку капот у грузовика широкий, замков два, по краю габаритов. Зачем? И потом, а если я не хочу глушить автомобиль, например, из-за слабых аккумуляторных батарей? В эксплуатации всё может случиться…

Фрагментарно открывающиеся стёкла боковых окон смотрятся старомодно, но, в принципе, это работе не мешает. Не очень удобно зеркала протирать. Несмотря на узкую кабину, длина спального места 1948 мм, что вполне прилично.

Кресла водителя и пассажира имеют достаточные диапазоны регулировок – отодвинуться назад можно довольно далеко.

В организации жилого пространства множество ниш, полочек и ящичков, здесь заметен некий рост конструкторской школы по отношению к предыдущим моделям.

Межсервисный интервал составляет 60 000 км, гарантия на новый тягач – два года без ограничения пробега! Цена нового Ford пока не объявлена, но говорят, что она не превысит психологический порог 5 000 000 руб., вплотную приближаясь к минским и челнинским тягачам, делая такое предложение на рынке очень привлекательным.

Son Dakika Ford Otosan Haberleri

  • 13:36 fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании Форд Günün ilk yarısında en çok değer kaybeden hisseler Borsa İstanbul'da bugün yapılan işlemlerde, saat 13.00 itibarıyla BIST 100 endeksi içinde en çok değer kaybeden 20 hisse senedinin son ve önceki kapanış fiyatları ile değişim oranları şöyle: (BIST 100) En çok düşen ilk 20 Son FiyatıÖnceki KapanışDeğişim…
  • 13:36 fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании Форд Borsa şirketlerinin piyasa değeri Borsa İstanbul'daki şirketlerin toplam piyasa değeri, saat 13.00 itibarıyla 2 trilyon 376 milyar lira oldu.
  • 13:33 fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании Форд Borsada günün ilk yarısı (1) Borsa İstanbul Pay Piyasası'nda günün ilk yarısında işlem gören hisse senetlerinin saat 13.00 itibarıyla son fiyatı ile günlük ve önceki yıl kapanışına göre değişim oranları şöyle: Hisseler Son FiyatıGünlük Getiri (%)Yıl Başına Göre Getiri (%)A.V.O.
  • Dün Dün 18:54 fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании Форд Borsa şirketlerinin piyasa değeri Borsa İstanbul'da işlem gören şirketlerin toplam piyasa değeri, gün sonu itibarıyla yaklaşık 2 trilyon 377 milyar lira olarak hesaplandı.
  • Dün Dün 18:50 fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании Форд Borsada günlük işlemler (1) Borsa İstanbul hisse senetleri piyasasında işlem gören hisse senetlerinin, bugünkü kapanış fiyatı ile günlük ve yılbaşına göre değişim oranları şöyle: HisselerKapanış FiyatıGünlük Getiri (%)Yıl Başına Göre Getiri (%)A.V.O.
  • Dün Dün 13:43 fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании Форд Borsada en çok değer kazanan hisseler Borsa İstanbul'da, bugün BIST 100 endeksi içinde en çok değer kazanan 20 hisse senedinin son ve önceki kapanış fiyatları ile günlük değişim oranları şöyle: (BIST 100) En çok yükselen ilk 20Son KapanışÖnceki KapanışDeğişim (%)Türk Hava Yolları22,0020,387,95Bera…
  • Dün Dün 13:39 fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании Форд Borsa şirketlerinin piyasa değeri Borsa İstanbul'daki şirketlerin toplam piyasa değeri, saat 13.00 itibarıyla 2 trilyon 391 milyar lira oldu.
  • Dün Dün 13:38 fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании Форд Günün ilk yarısında işlem hacmi sıralaması Borsa İstanbul'da bugün yapılan işlemlerde, saat 13.00 itibarıyla BIST 100 endeksi içinde en fazla işlem hacmine sahip 20 hisse senedi ve işlem hacimleri şöyle: (BIST 100) En yüksek işlem hacmi ilk 20 İşlem HacmiŞişe Cam2.666.197.179Kardemir (D)2.094.306.284Garanti Bankası1.622.884.
  • Dün Dün 13:38 fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании Форд Günün ilk yarısında değer kaybeden hisseler Borsa İstanbul'da bugün yapılan işlemlerde, saat 13.00 itibarıyla BIST 100 endeksi içinde değer kaybeden 13 hisse senedinin son ve önceki kapanış fiyatları ile değişim oranları şöyle: (BIST 100) Değer kaybeden 13 hisse Son FiyatıÖnceki KapanışDeğişim (%)QUA Granite Hayal…
  • Dün Dün 13:37 fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании Форд Borsada günün ilk yarısı (1) Borsa İstanbul Pay Piyasası'nda günün ilk yarısında işlem gören hisse senetlerinin saat 13.00 itibarıyla son fiyatı ile günlük ve önceki yıl kapanışına göre değişim oranları şöyle: Hisseler Son FiyatıGünlük Getiri (%)Yıl Başına Göre Getiri (%)A.V.O.
Читайте также:  Присадки для гидрокомпенсаторов, назначение, инструкция по применению, отзывы

История компании Ford: как создавался всемирно известный бренд

fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании Форд

Американская корпорация Ford Motor Company давно входит в список ведущих автопроизводителей мира. За более, чем вековую историю, Форд располагается на четвертом месте по объему продаж автомобилей, а их модели пользуются популярностью на всех континентах планеты. Сегодня мы окунемся в историю зарождения и развития Форд, а также узнаем благодаря чему компания смогла добиться таких высот.

Содержание

История компании Ford берет начало с конца 18 века, когда Генри Форд основал Детройтскую Автомобильную Компанию. Уже тогда на рынке автомобилей просматривалась серьезная конкуренция между производителями, которую DAC выдержать не сумела.

В истории развития компании Форд историческим считается 1901 год, когда официально была создана Henry Ford Company. Но и здесь успеха добиться не удалось по причине многих разногласий с инвесторами, что послужило уходом Генри Форда из компании. При этом, он обладал правами на название, а на имеющийся капитал в 900 долларов США предприниматель зарегистрировал новую фирму.

История бренда Ford Motor Company началась летом 1903 года, когда Генри Форду удалось убедить двенадцать инвесторов в выгодности проекта. На тот момент инвесторам принадлежали 1 000 акций компании, тогда в собственности самого Форда их было 255. Помещением для автозавода послужила фургонная база в Детройте, которая на тот момент простаивала без функционирования. Инвесторы с опаской воспринимали идеи Генри Форда, вспоминая его неудачные попытки закрепиться на автомобильном рынке ранее. Но, несмотря на скептичность союзников, уже в октябре того же года впервые в истории компания Форд принесла большую прибыль в размере 37 000 долларов.

Рекомендуем почитать:

История развития компании Ford кратко описывает, что первые автомобили выпускались исключительно под заказ. На предприятии столкнулись с серьезным дефицитом квалифицированных специалистов, которые могли бы вручную собирать модели. Генри Форд решил проблему просто – он стандартизировал детали, что упрощало процесс сборки даже для неопытного сотрудника. Первыми выпущенными автомобилями в истории компании Форд стали три модели – Model A, Model S и Model K. Последняя из данного списка модель, выпущенная в 1906 году, является первой машиной американского бренда, которая оснащалась 6-цилиндровым двигателем. Это придавало машине мощность в 40 л.с. и принесло прозвище “джентльменского родстера”. fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании ФордОдин из первых автомобилей компании Ford Model – K Модель Ford Model K на рынке оценивалась в 2 800$. Успешной в истории фирмы Форд “Модель К” так и не стала, поскольку качество за такие деньги – оставляло желать лучшего. Уже спустя два года после выпуска “Model K” перестал изготавливаться – это, а также полная неудача с “Model B”, которая, как и серия “K” рассчитывалась на состоятельных покупателей, вынудило Генри Форда проанализировать собственный подход к выпуску модельных рядов. Новым этапом развития истории компании Форд стало решение владельца сосредоточить внимание на выпуске автомобилей более дешевого сегмента. В 1908 году новинка “Ford Model T” не только прославила молодую компанию, но и стала первой в истории моделью Форд, которую запустили в серийное производство. Машина оснащалась 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,9 литра, работающего в паре с 2-ступенчатой КППТ (коробка передач планетарного типа). Также машине на Форд Модель Т впервые применялись педали для переключения передач, а также блок цилиндров получил отдельную головку. Первые серийные модели в истории развития компании Ford продавались по цене, которая была намного ниже среднерыночной в США. На тот момент машины других производителей варьировались в стоимости от 1 000 до 1 700 американских долларов, тогда как за Форд Модель Т достаточно было заплатить 850 долл. США. Вскоре эта стоимость упала еще в два с половиной раза, и в 1910 году машину можно было приобрести за 350$.

Повышение спроса на автомобили Ford требовало расширения завода. Поскольку в Детройте тогда не существовало больших территорий, было принято решение переехать в небольшой городок Хайленд-Парк, находящийся вблизи от Детройта.

Уже на новом месте Генри Форд внедрил революционный метод производства автомобилей – конвейерной ленты, при помощи которой намного снижалось время для сборки машин. К примеру, чтобы изготовить шасси, уходило чуть более полутора часа.

Повышенная скорость производства во много раз увеличила годовые объемы выпуска, примерно до 200 тысяч экземпляров. Наращивая темп, в 1914 году эта цифра перешагнула отметку в 300 тысяч, а в следующем году достигла полумиллионной отметки. Ежегодно объемы только возрастали, и в 1920 году, впервые в истории компании Форд, мир увидели более миллиона новых машин на протяжении одного календарного года. fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании ФордЗавод компании Форд в Хайленд-Парк Появление конвейерной ленты отрицательно сказалось на сотрудниках компании Форд. Люди не выдерживали огромных объемов, что способствовало большой кадровой текучести. Обороты начали стремительно падать, поскольку новым работникам приходилось уделять много времени на обучение. Они не могли еще работать в быстром темпе, что несло за собой существенное снижение доходов для компании Форд. Разрешилась проблема с приходом нового, 1914 года. Основатель компании Форд поднял зарплату на уровень 5 долларов за день, сократил рабочее время до восьми часов и ввел пятидневный график с двумя выходными в неделю. Генри Форд начал лично проводить собеседование с потенциальными сотрудниками, а также оформлял на работу граждан с физическими ограничениями, которые не могли трудоустроиться в других фирмах. Этим удалось прекратить кадровую текучесть, и снова поднять производительность. Стоимость изготовление одного экземпляра начала падать, что позволило уменьшить цены на автомобили. На момент захвата лидирующих позиций по автомобилестроению в родных краях, история бренда Ford уже полным ходом набирала обороты за пределами США. Еще в 1904 году открылся филиал компании в Канаде, а спустя три года Форд запустил производство на территории России, функционирующее на протяжении последующих 10 лет. В период истории с 1911 по 1916 годы, компания Ford открыла новые заводы в: Великобритании, Франции, Дании, Австрии, Германии, а также на трех других континентах – Южной Африке, Австралии и Аргентине. По статистике, в 1919 году более 50% автомобилей США, и около 40% в Великобритании принадлежали компании Ford. Стремительное увеличение объемов обусловлено внедрением конвейеров, которые устанавливались на большинстве предприятий американской автокомпании. Добившись небывалых успехов, успешный предприниматель Генри Форд решился на важный шаг – выкуп всех акции Ford Motor Company у других акционеров. Впервые в истории развития, компания Ford полностью перешла под контроль семейства Фордов, руководство в которой передается по наследству и в наше время. Родственники Генри Форда после получения полного контроля над компанией, начали настаивать на производственной модернизации. Окружение основателя фирмы видело развитие в расширении ассортимента, но Генри Форду, с каждым годом в его истории, становилось все тяжелее принимать инновационные решения. Во времена 2-й мировой войны компания Ford сумела серьезно увеличить свои капиталы благодаря заказам военной техники, однако в самой семье случилась большая трагедия – умер сын Генри Эдсель, которого он видел единственным наследником. Генри Форду вновь пришлось принимать бразды правления компанией на себя, но надолго его не хватило – осенью 1945 г. управлять большой компанией начал старший внук Генри Форд II. Основатель компании Ford и великий бизнесмен Генри Форд умер в 1947 году. fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании ФордГенри Форд II принял пост главы компании в свои руки

Читайте также:  Lexus lfa второе дыхание открывается

На стыке второго и третьего десятилетий 19 века история развития компании Ford переживала не самые благоприятные времена. Концерн Ford Motor Company на рынке начали опережать конкуренты с Chrysler и GM, а отечественные производители и зарубежные компании – предлагать свои машины с более совершенными функциями и классом выше.

Во времена Великой депрессии в компании Форд ответили на уменьшение продаж снижением операционных масштабов, что повлекло за собой сокращение персонала. Сам Генри Форд старался помогать самым проблемным семьям, но тысячи неквалифицированных работников попали под увольнение.

Эта история не понравилась людям, а масла в огонь по собственной небрежности добавил сам Генри Форд. В порыве гнева он заявил, что безработным для поиска работы нужно больше желания и старания, ведь работа сама их не найдет. Недовольные таким отношением Форда, люди начали массово выходить на масштабные протесты и акции, в результате которых при столкновениях с полицией было зафиксировано 5 летальных исходов, а более шести десятков человек получили тяжелые ранения. История компании Форд кратко описывает весну 1929 года, как период подписания соглашения с Советским Союзом. По условиям договора, СССР дал согласие на покупку машин и запчастей Ford на общую сумму в 13 миллионов долларов. Взамен от американцев требовалось оказание технической помощи в строительстве нового автомобильного завода, который должен был открыться не позднее 1938 года в Нижнем Новгороде.

Опытные инженеры и работники компании Форд временно переехали на территорию Советского Союза для работы на производственных цехах нового завода. Официально предприятие именовалось, как “Горьковский Автомобильный Завод”, более известный под маркой ГАЗ.

fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании ФордГАЗ-АА, он же Model AA компании Форд В 1932 г. были запущены первые производственные линии нового предприятия. За основу легковых машин ГАЗ “А” и малотоннажных грузовиков ГАЗ “АА” были взяты соответствующие модели компании Форд, и предназначались для эксплуатации в военных операциях. В истории развития компании Форд кратко упоминается период Второй мировой войны, который принес немало прибыли за счет продаж танков, грузовиков и другой спецтехники. При этом, неоднократно автомобильная корпорация обвинялась в том, что произведенная техника реализовывалась нацистам, поскольку на территории Германии располагался один из крупнейших зарубежных заводов. В это время истории, компания Ford Motor Company входила в тройку мощнейших корпораций, которые получили самые дорогостоящие заказы на производство военной техники. Заработанные деньги в период Второй мировой войны позволили расширить ассортимент с применением целого ряда инновационных разработок, которые впоследствии позволят выпускать популярные модели. В послевоенное время история развития компании Форд снова получила новый толчок – на рынке появилась модель Ford Thunderbird (T-Bird). Выпуск негабаритного двухместного автомобиля ориентировался на состоятельных граждан, желающих самостоятельно управлять машиной, без услуг водителя. Оснащался Ford Thunderbird цельнометаллическим кузовом с несущей рамой, съемной стеклопластиковой жесткой крышей, мощным двигателем V8, объемом 4,8 литра. Агрегат обладал мощностью 193 л.с. Революционность дизайна и технические показатели сделали модель T-Bird самым дорогим автомобилем по цене из всего каталога Форд. Машина отличалась легкостью в управлении и впечатляющей динамикой, что сразу пришлось по душе многим автолюбителям. В первый год производства Ford Thunderbird удалось реализовать более 16 тысяч экземпляров. fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании ФордПервое поколение модели Thunderbird компании Форд

1959 год в истории бренда Ford ознаменовался выпуском модели Galaxie. Полноразмерные автомобили, выпускающиеся до 1974 г., объединялись шестью разными кузовными типами. В 1964 году началось производство исторического Ford Mustang. По тем временам бренд нуждался в модели, которая станет лидером на рынке продаж. На разработку Мустанга ушло несколько лет – за это время было представлено ряд прототипов, но популярности они не обрели. fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании ФордЛегендарная машина в истории компании – Ford Mustang 64 года В дебютный год выпуска Ford Mustang продалось почти 265 тысяч экземпляров. Добиться таких показателей удалось благодаря удачно проведенной рекламной кампании. В середине 60-х годов прошлого века началась длинная история развития компании Ford в автоспорте. Тогдашний руководитель Генри Форд-младший загорелся идеей выиграть самую престижную гонку в мире автоспорта – “24 часа Ле-Мана”, но сделать это было очень непросто – тогда на коне была команда Ferrari во главе с легендарным Энцо Феррари. Впоследствии, противостояние двух компаний вошло в историю, о чем подробно расскажет предстоящий фильм “Ford против Ferrari”, который появиться на экранах в ближайшее время.

После неудачной попытки выкупить компанию Феррари, Генри Форд принял беспрецедентное решение – создать собственный автомобиль, который сможет составить конкуренцию итальянской “конюшне”. Над разработкой Ford GT40 работали лучшие инженеры и конструкторы известной команды Lotus, а в качестве гонщика был приглашен чемпион мира в классе Формулы-1 Джон Сёртис.

fords turkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании ФордПервый суперкар компании Форд – Ford GT40 1965 года Форд выигрывал гонки в Ле-Мане четыре года подряд – с 1966 по 1969 г.г. После таких успехов была создана собственная гоночная серия под названием Formula Ford, через которую впоследствии прошло много знаменитых пилотов – Дэймон Хилл, Айртон Сенна, Михаэль Шумахер и другие. Также компания Форд, 37 лет была основным поставщиком двигателей на болиды Formula-1 и принимала участия в разных соревнованиях различных серий. На сегодня Ford Motor Company продолжает оставаться одним из крупнейших автоконцернов планеты. На заводах, расположенных во многих странах, выпускается более 70-ти разных моделей под марками Jaguar, Mercury, Lincoln, а также двигатели, запчасти, автобусы и ряд спецтехники для различных целей. Компания Форд обладает акциями таких брендов, как Mazda Motor Corporation и Kia Motors Corporation. В компании Ford работает более 200 тысяч человек, а средний годовой доход составляет свыше 10 миллиардов долларов США.
Тарас С.Частный инвестор, предприниматель, блогер. Инвестирую с 2008 года. Зарабатываю в интернете на высокодоходных проектах, криптовалютах, IPO, акциях и других активах. Со-владелец нескольких ресторанов и сети магазинов электронной техники. Консультирую партнеров, делюсь опытом.

Присоединяйся в Telegram-канал блога со свежими новостями. Чат с консультантом в Телеграм.

19.10.2019 | Обновление статьи:

Taras PROFVEST

Интересное,
Истории известных компаний

Блог

»


Истории известных компаний

» История компании Ford: как создавался всемирно известный бренд

Ford Otosan – Ford Otosan

Ford Otomotiv Sanayi A.Ş. (Ford автомобильная промышленность) является автомобильный производственная компания, базирующаяся в индюк который в равной степени принадлежит Ford Motor Company и Коч Холдинг.

[2] В нынешнем виде он был основан в 1977 году, а первоначальные отношения восходят к 1928 году.[3] В настоящее время он управляет пятью объектами по всей стране,[4] со штаб-квартирой в Гёльчюк, со вторым местом в İnönü.

[5]

История

Сотрудничество началось в 1928 году, когда Вехби Коч был назначен дилером Ford в Анкара.[6] В следующем году Национальная ассамблея Турции предоставила компании Ford право установить завод по сборке в свободной зоне, расположенной в районе порта Стамбула. Там собирали ограниченное количество автомобилей до 1934 года, когда эта деятельность была приостановлена.[7]

В 1959 г. было заложено Отосан завод проходил в Стамбул, а в 1960 г. Форд Консул была первой моделью, выпущенной на заводе, за ней последовала Темза и Темза Торговец фургон.[8] В 1965 г.

в производство был добавлен грузовик D1210, а в 1966 г. Анадол, первый серийный легковой автомобиль, разработанный в Турции. В 1967 г.

Форд Транзит также началось производство, а в 1973 году – Anadol STC-16, первый спортивный автомобиль, разработанный в Турции.

В 1977 году компания подписала лицензионное соглашение с Ford, и название компании было изменено на Ford Otosan. В 1979 г. состоялась церемония закладки фундамента нового завода в г.

Читайте также:  Jeep wrangler rubicon – как настоящий Джип только из кубиков

Иненю, Эскишехир, которая начала производство Ford Cargo в 1983 г.[3] В том же году Ford увеличил свою долю владения в компании до 30 процентов.[8] В 1985 г.

Ford Taunus начинает производство на заводе в Стамбуле, а в 1986 году проходит официальная церемония открытия завода по производству двигателей в Иненю.

В 1992 году более новая Форд Транзит был запущен в производство, а в 1993 г. Форд Эскорт заменил Ford Taunus на производственных линиях.[8] В 1997 году Ford увеличил свою долю в компании до 41 процента, став равноправным партнером Koç Holding в совместном предприятии.

В 1998 году состоялась церемония закладки фундамента нового завода в г. Гёльчюк, Коджаэли, который был введен в эксплуатацию в 2001 году вместо стамбульского предприятия. Он нацелен в основном на производство грузовых автомобилей и производит Форд Транзит и Ford Transit Connect, обе модели продаются по всему миру.

В 2003 году компания выпустила новое поколение большегрузных автомобилей Ford Cargo.[9]

В сентябре 2012 года Ford представил свою новую версию Транзит,[10] а в январе 2013 года был представлен новый тяжелый грузовик Cargo.[11] Последний был разработан Ford Otosan совместно с Форд Бразилия,[12] и будут производиться в обеих странах.[11]

В сентябре 2018 года на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, Германия, компания Ford представила концептуальный электромобиль с прицепом, получивший название F-Vision, который будет иметь возможность автономного вождения 4-го уровня.[13]

Удобства

Компания управляет пятью объектами по всей стране. Завод Коджаэли, расположенный в г. Гёльчюк, был открыт в 2001 году и являлся основным мировым производственным центром Транзит и Transit Connect.[14] Его годовая производственная мощность составляет 320 000 автомобилей, а также имеется собственный порт.[3]

В İnönü Завод, расположенный в Эскишехире, начал работу в 1982 году.[8] и был центром производства тяжелых грузовиков Cargo, а также двигателей и трансмиссий. Его годовая мощность составляет 10 000 грузовиков, 66 000 двигателей и 45 000 коробок передач.[14]

Центр распределения запчастей Kartal, расположенный в Санджактепе район Стамбула, работает с 1998 года,[9] и это центр маркетинга, продаж, послепродажного обслуживания и поставок запасных частей компании.[14]

Инженерный центр Санджактепе, расположенный в Санджактепе районе Стамбула, была основана в 2014 году и отвечает за разработку новейших продуктов и технологий. В нем работает более 1000 инженеров-разработчиков.[9]

Завод в Йеникёй начал производство Transit / Tourneo Courier во втором квартале 2014 года. Он расположен на территории завода в Коджаэли, но представляет собой другое производственное предприятие с начальной производительностью 110 000 автомобилей в год.[15]

Товары

Текущий

Исторический

Смотрите также

  • Двигатель Ford Ecotorq
  • Список компаний Турции

Рекомендации

внешняя ссылка

Координаты: 40 ° 43′24 ″ с.ш. 29 ° 51′11 ″ в.д. / 40,72333 ° с. Ш. 29,85306 ° в. / 40.72333; 29.85306

Турецкий Ford останавливает поставки автокомпонентов для Sollers – Газета.Ru

Первым российским автозаводом, который может серьезно пострадать из-за недостатка полупроводников в автопроме, может стать предприятие Sollers в Татарстане.

Турецкий завод Ford Otosan, выпускающий машинокомплекты для производства микроавтобуса Ford Transit на мощностях Sollers со следующего понедельника встанет, как минимум, на полтора месяца. В российской компании заверяют, что это никак не отразится на их работе.

Эксперты убеждены, что проблемы все же будут — если даже конвейер в Елабуге не встанет, то с большой долей вероятности некоторые машины придется выпускать неукомплектованными на склад, а это ударит по реализации.

Американский концерн Ford Motor объявил об остановке ряда своих предприятий по всему миру, сообщает в четверг The Detroit News.

Так, в апреле и мае полная либо частичная остановка коснется американских заводов корпорации в Канзас-Сити, Флэт-Роке, Чикаго, Огайо и Кентукки.

Однако наибольший период простоя приходится на совместное предприятие Ford в Турции — завод Otosan, который будет стоять с 19 апреля по 3 июня этого года (46 дней).

Именно с завода Ford Otosan в турецкой провинции Коджаэли в Россию поступают ключевые машинокомплекты для производства микроавтобуса Ford Transit в Елабуге — узлы и агрегаты, а также детали сложной штамповки, которые не может выполнять российский завод. Без них произвести фургон нельзя.

В пресс-службе Sollers заявили, что в цепочке их поставщиков присутствуют как зарубежные, так и локальные партнеры.

И благодаря «продуманной стратегии и прогнозам, компания предусмотрела все возможные решения и пути со своевременной поставкой необходимых комплектующих».

На данный момент елабужский завод работает в обычном режиме, остановка производства автомобилей Ford Transit не планируется, заверили в компании.

«Бесперебойное производство автомобилей Ford Transit – наша приоритетная задача в связи с быстрым ростом объема продаж. Риски дефицита автомобилей Ford Transit в официальных дилерских центрах отсутствуют», — рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе Sollers.

Проблемы с доступностью чипов, использующихся в автопроме для производства различной контрольно-управляющей электроники, обнаружились в конце прошлого года. Из-за низкого спроса на этот товар ввиду пандемии и глобального сокращения потребления, добывающие компании резко снизили добычу сырья для производства полупроводников.

В 2021 году вместе с частичным снятием изоляционных режимов в мире резко вырос спрос на чипы для электроники.

Автомобильная отрасль ощутила сильнейший дефицит этих компонентов из-за образовавшегося перекоса поставок полупроводников в пользу производителей бытовой электроники и гаджетов.

Ситуация усугубилась в конце марта после пожара в Японии на фабрике Renesas Electronic, второго по величине в мире производителя микрочипов для автопрома.

По разным оценкам, эта компания снабжает чипами до 20% от мирового конвейерного производства автомобилей.

Конгломерат крупнейших автопроизводителей США (Ford, Fiat-Chrysler и GM) помимо прочих автоконцернов также являются клиентами Renesas.

В России уже ощущается нехватка многих моделей, хотя автокомпании продолжают уверять, что проблем с их поставками не будет, отмечает партнер аналитического агентства «Автостат» по автопрому Игорь Моржаретто.

«В российском автопроме проблема из-за нехватки полупроводников стоит очень остро, просто о ней вслух почему-то никто не говорит, похоже, дело дойдет и до остановки заводов.

Вполне, возможно, что у них [Sollers] есть какой-то запас компонентов, но сомневаюсь, что его хватит на полтора месяца простоя турецкого завода», — поделился мнением с «Газетой.Ru» Игорь Моржаретто.

Собеседник издания подчеркивает, что сейчас складские запасы чипов и компонентов электроники для сборки машин невысоки у всех автокомпаний.

Он также полагает, что из-за нехватки деталей Sollers может перейти на выпуск неукомплектованных машин «на склад», чтобы сохранить работу конвейера.

А когда необходимые автокомпоненты доставят, можно будет оперативно закончить сборку некондиционных автомобилей, заметил Моржаретто.

По итогам 2020 года реализация Ford Transit в России выросла на 12% и составила 14 тыс. автомобилей, свидетельствует статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России машин. В этом году на фоне дефицитного спроса для Sollers ситуация развивается следующим образом:

только за три первых месяца спрос на фургон вырос на 62%, достигнув 3,4 тыс. штук.

Впрочем, такой объем выпуска машин нельзя считать крупным, компания могла и успеть запастись автокомпонентами для своих потребностей, полагает независимый эксперт по автопрому Сергей Бургазлиев.

В то же время он отмечает, что с учетом времени на заказ, производство и логистику, предвидеть потенциальную проблему в Sollers должны были еще в самом начале года. По оценкам эксперта, временной лаг от размещения заказа на Ford Otosan до факта доставки автокомпонентов в цеха елабужского предприятия может составлять до трех месяцев.

Также нужно учитывать, что после запуска конвейера Otosan этот завод в первую очередь будет насыщать приоритетных европейских заказчиков и только потом российского партнера, подчеркнул Бургазлиев.

Потенциальные сбои производства могут сказаться на отгрузке автомобилей клиентам и это касается не только Sollers, уверен автомобильный эксперт Сергей Ифанов. Впрочем, заводам в итоге могут не понадобиться дополнительные автомобили, поскольку на рынке наступил перелом, и продажи уверенно идут вниз, резюмировал эксперт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector