Fiat fullback в россии, обзор, характеристики, отзывы

Нельзя сказать, что Fiat Fullback сделан на базе L200.

Это и есть L200 — с той же рамой, той же заслуженно любимой джиперами трансмиссией Super Select II, теми же 2,4-литровыми дизелями, почти таким же салоном.

Да и выпускается он не в Турине, а в Таиланде — на одном конвейере с Mitsubishi. Просто оформлен Fullback более по-европейски: со сдержанными линиями и без «чрезмерной хромированности».

Конечно, разительно отличающихся образов, как, скажем, у Kia Rio с Hyundai Solaris, не получилось. Но надо ли? Обычно Fiat-Chrysler еще меньше внимания уделяет редизайну «совместных» моделей — взгляните хотя бы на Ducato, который отличить от Citroen Jumper или Peugeot Boxer куда труднее.

fiat fullback в России, обзор, характеристики, отзывы

Кстати, а что такое Fullback? Полная спина? Полный, простите, зад? Наверное, что-то в этом незамысловатом прямом переводе есть: грузовик все-таки. Но вообще фулбек — это один из членов команды в американском футболе, защитник правого или левого фланга практически у самых ворот.

fiat fullback в России, обзор, характеристики, отзывы fiat fullback в России, обзор, характеристики, отзывы

Правда, о поставках в США речи не идет — там такого формата пикапы не признают, любят покрупнее. Основные рынки сбыта для Fullback – страны Африки и Ближнего Востока, где на пикапы приходится 2/3 спроса в сегменте легких коммерческих машин. Планы Fiat Professional амбициозны: увеличить продажи в этих регионах вдвое. Ну и заодно расширить модельный ряд в Европе и России.

И последний момент, прежде чем мы заберемся в горы.

Почему Mitsubishi Motors, заключив контракт на производство машин для Fiat, фактически породили себе дополнительного конкурента? На этот вопрос прямого ответа мы никогда не получим, но думается, что японцам просто нужны были деньги, ибо дела у «трех брильянтов» в последнее время шли совсем плохо. А Fiat-Chrysler нужны были новые машины без масштабных вложений в инжиниринг.

Трасса и город

О своей суровой джиперско-грузовой сущности Fullback заявляет еще до того, как мы тронулись — тяжелый вибронагруженный дизель при запуске сотрясает всю машину. Особенно эффектно получается с рычагом КПП внушительной высоты, которому так подходит непереводимое русское слово «жлыга».

В яростной судороге она может и зашибить ненароком, пока стартер оживляет карманного монстра. Городских неженок, привыкшим к современным даунсайзинговым дизелькам, которые уже и рычат еле-еле, и почти не вибрируют, сей перфоманс может повергнуть в легкий шок. У знающих толк в офф-роуде случится радость узнавания.

Да, Fullback — неполиткорректный, настоящий, без марафета.

fiat fullback в России, обзор, характеристики, отзывы

Быстро становится очевидно, что мотор страдает от нехватки тяги на низах — чую, без занудных экологов тут не обошлось. Впрочем, в городе привыкание наступает через пару перекрестков, когда приучаешься деликатно, но уверенно пришпоривать пикап на старте и находишь общий язык с длинноходной и довольно тяжелой педалью сцепления, схватывающей на самом верху.

Вы таки будете смеяться, но тут есть «старт-стоп»! Ну а что вы хотели, в Европе будь ты хоть трижды суровый джип, а эко-нормам изволь соответствовать.

Учитывая, что спросонья дизель каждый раз дергается, как под холодным душем, удовольствия от этого «экологизма» немного. Хорошо хоть мотор успевает быстро запуститься, пока водитель выжимает сцепление — досадных заминок не случалось.

А в Италии «тупить» на светофоре никто безнаказанно не даст — тут вам не Швеция, народ горячий, темпераментный.

fiat fullback в России, обзор, характеристики, отзывы

«Гранд-турист» из Fullback – немногим более успешный, чем «горожанин». Нет-нет, 180 «сил» и 430 ньютон-метров дизеля в потоке хватает с запасом — обгонять можно уверенно.

Что подкачало, так это посадка, не располагающая к дальней дороге.

Кресло-то неплохое, даже с боковой поддержкой, но вот локти девать решительно некуда! На двери подлокотник узкий, а между креслами – слишком маленький и покрытый пластмассой самого твердого сорта на свете.

«Зажрался совсем» — думают сейчас в Fiat Professional, читая эти строки. А что, сами виноваты! Не надо было перед Фуллбеком пускать за руль нового вэна Fiat Talento, имеющего не японские, а французские корни — о нем я расскажу на следующей неделе. Вот уж где сидишь барином, упокоив локти на площадках отменной мягкости! К хорошему ведь быстро привыкаешь.

Офф-роуд

Тем временем мы добрались до лабиринта пьемонтских горных дорог с красивейшими панорамами, буквально остроугольными поворотами и изрядными подъемами. В градусах не мерил, но углы достаточно круты, чтобы подгонять Фиат переходом на первую передачу.

Поначалу я пробовал атаковать их на второй, но в одной из шпилек позорно заглох, после чего уже не заставлял мотор без нужды работать на низких оборотах.
fiat fullback в России, обзор, характеристики, отзывы

О, грунтовка с колеей от лесовоза! Срочно туда. Лесовозами в Италии работают отнюдь не многотонные Уралы, да и климат чуть менее суровый, чем в Республике Коми, так что колея совсем не глубокая, и дорожка не внушала никаких опасений.

Спустились мы и правда без проблем. В какой-то момент я на всякий случай щелкнул шайбой для подключения переднего моста, но больше для порядка.

Пару раз колеса правой стороны попробовали было буксовать в лужице — антипробуксовочная система быстро вернула машину в равновесие.

fiat fullback в России, обзор, характеристики, отзывы

А вот когда после фотосессии настала пора разворачиваться на узком пятачке (камера заднего вида очень кстати – осталось добавить спереди) и подниматься обратно на дорогу, пришлось включить самый «злой» режим Супер Селекта — 4LLc с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором.

Блокировка-то была не нужна, но без «понижайки» с места штурмовать крутой подъем сложновато. Отпускаешь сцепление — глохнешь, трогаешься в «полпедали» – проявляется предательский запашок поджаренного диска.

Hill assist, который тормозит машину на уклоне, не давая ей скатываться назад, немного выручает, но проблему не решает.

fiat fullback в России, обзор, характеристики, отзывы

Конечно, здорово, что есть такая замечательная японская трансмиссия и прочие хилл-эссисты с антибуксами.

Но вот будь я владельцем Фуллбека, сразу бы озаботился излечением блока управления двигателем от «эко-бесия» и добавил бы дизелю нештатной прошивкой тяги на низких оборотах. Не дело это — глохнуть на уклоне, когда на тахометре 1 000 оборотов в минуту.

За исключением этой досадной «приметы времени», Fullback очень хорош на бездорожье — с ним можно всерьез искать приключений на нехоженых тропах.

fiat fullback в России, обзор, характеристики, отзывы

Но довольно мягкого грунта — посмотрим, каков Fullback на итальянских провинциальных серпантинах, местами весьма посредственного качества. Признаться, когда я читал отзывы коллег об L200, не мог поверить, что его рессорная подвеска не «козлит» без нагрузки на ямах.

Ну как же, должна «козлить»! Должна, но не «козлит» — вот какой парадокс. Коллеги для калибровки ощущений брали машины с балластом в кузове, но она и порожняя прекрасно ведет себя на разбитом асфальте: плотно отрабатывает ямы, позволяя «дубасить» от души.

Хотя и с оглядкой на то, что все повороты закрытые, ширины едва хватает на разъезд со встречными, а еще попадаются отважные велосипедисты.

С траектории я соскочил лишь однажды — только-только пошел дождь, и мне попалась коварная шпилька с подъемом, которую я решил пройти не внатяг, а ходом.

Легкий занос, оперативное и весьма деликатное вмешательство ESP – и вот мы с Fullback снова движемся вперед, а не вбок.

В общем, я получил настоящее удовольствие — задний привод и собранная подвеска делают этот грузовик не только «защитником», но и неплохим «нападающим» в матчах с поворотами.

fiat fullback в России, обзор, характеристики, отзывы

Одно смущало: справа на ямах назойливо дребезжала какая-то пластиковая деталь. Поначалу я грешил на ремень безопасности пассажира, даже воткнул его в гнездо, чтобы не мешал. Но «сверчок» никуда не делся: обитает он, похоже, либо в обшивке стойки, либо в самом кресле. Возможно, стоит ужесточить приемку у тайцев — несолидно.

Что в итоге?

Поставим вопрос прямо: в чем смысл покупки Fiat Fullback вместо Mitsubishi L200? Я задавал его гостеприимным итальянцам из FCA. Они, собственно, и не отпираются от того, что в Fullback, кроме слегка облагороженной внешности, нет ничего отличающегося.

«У нас есть свой FCA-банк и линейка фирменных аксессуаров от Mopar, которые не первое десятилетие занимаются пикапами» — говорят они.

Впрочем, в России FCA-банк не действует, Fiat предлагает кредитные программы со сторонними банками, хотя и также весьма привлекательные.

Внедорожные аксессуары — неплохо: кунги, крышки, «люстры», багажники, боксы… Но если честно, то работающий с крайслеровскими машинами бренд Mopar в России знают плохо – в священный трепет он приводит в основном американцев. Хотя какая-нибудь имиджевая «фаршированная» версия Fiat Fullback by Mopar выглядела бы весьма симпатично.

Длина багажника Fiat Fullback

у модели с одинарной, полуторной и двойной кабиной

2 265, 1 850 и 1 520

Плюс есть возможность зацепить нишевого клиента разнообразием кузовов и надстроек: Mitsubishi продают в России только двухрядный «даблкэб», а ведь есть еще и машины с короткими кабинами и длинными платформами… И целая куча специальных модификаций от кузовостроителей, которые можно было бы предлагать бизнес-клиентам и госзаказчикам. Короче, способов разведения родственных моделей на рынке немало.

Коллеги предположили, что у Фиата могут быть проблемы с перепродажей на вторичном рынке. Ведь хоть 100 раз напиши во всех СМИ, что Fullback – это не итальянская версия L200, а полностью технически идентичный автомобиль с той же нитки конвейера в Таиланде, консервативный покупатель «вторички» все равно будет сомневаться.

Читайте также:  Как правильно выбрать масло для автомобилей с двигателем gdi, подходит ли zic?

Fiat Fullback

Краткие технические характеристики

Габариты (Д / Ш / В) 5 285 / 1 815 / 1 780 мм Масса (снаряженная / полная) 1 875 / 2 905 кг Клиренс 205 мм Двигатель 2,4 л Мощность 132 л. с. Трансмиссия пятиступенчатая МКПП

Он вспомнит, как все 1990-е один его «однокашник» ездил на праворульной Королле, накатал 500 тысяч километров и она ни разу не ломалась, изредка требуя долива бензина в бак. А другой купил Альфа Ромео и не вылезал из сервиса.

Поэтому хоть журналисты и пишут, но всем ведь известно, что они на корню куплены, а японский бренд, как ни крути, — это знак качества! Спорить с этими глубоко религиозными убеждениями сложно, поэтому просто оставим это здесь.

А что с ценами? Их объявят только в сентябре. Как шутят в российском офисе Fiat Professional, «вам же надо будет о чем-то написать на старте продаж».

Вряд ли нас ждет какое-либо откровение — я почти уверен, что L200 и Fullback поплывут в России бок о бок на одних и тех же судах, а значит стоимость их должна быть примерно одинаковой.

Если только «фиатовцы» не решат агрессивно атаковать рынок выгодными предложениями.

Опрос

Купили бы вы Fiat Fullback?

Fiat Fullback 2019-2020 отзывы владельцев

  • ➖ Динамика
    ➖ Запаска под днищем
  • ➖ Неудобная посадка
  • ➕ Надежность
    ➕ Экономичность
  • ➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Фиат Фулбек 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Fullback 2.4 дизель с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

fiat fullback в России, обзор, характеристики, отзывы

Отзывы владельцев

Двигатель. Турбодизель 2,5 литра на 153 л.с. Кодировка 4N15. Основная фишка – сверхэкономичный, что в целом правда. Расход выше 11 литров не поднимался. Теоретически должен лучше заводится в мороз. Посмотрим.

Тянет хорошо и уверенно, обгоны в диапазоне 60-130 км/ч — не проблема, резко выдыхается после 150 км/ч, но с такой высотой центра масс гонять быстрее и не нужно по медицинским соображениям. На холодном масле весело позвякивает, потом тихо мурчит. К двигателю претензии вообще нет.

Салон. Пластик не дорогой, но и не дешевый. Это и логично – обшивать трактор замшей глупо. Важно, что нет скрипов. Однако первые 300 км не давало покоя позвякивание – оказалось непристегнутый ремень пассажира бился о стойку. Очень удобное сиденье, очень достойное. То же можно сказать про звук мультимедия – немного выше своих ожиданий.

Эргономику омрачает только выпирающая стойка центрального тоннеля – трешься об нее ногой. Информативность и подсветка шкал — отличные, никакого бирюзового или красного, простой дневной свет светодиодов. Эргономика – сел и поехал, все интуитивно понятно – это не Citroen. Сзади немного задрана спинка, сидишь под малым углом наклона, но это у всех пикапов так.

Подвеска. За все это время я нашел только один минус Fullback – это скрип задних рессор. Самым слабым звеном в подвеске являются шины. Ты не можешь пробить подвеску, но ты пробиваешь шину. В первый месяц поставил три заплатки ибо вообще не смотрел на кочки (при условии, что никого не вез на заднем сиденье). Как результат – три пластыря.

Как говорится про хорошую подвеску своего автомобиля, ты знаешь только то, что она есть. Это именно тот случай. Но все равно, подвеска Duster лучше. Мягче, более драйвовая и неубиваемая.

Отзыв о Фиат Фулбек 2.4D дизель АКПП 2017 года

Видео отзыв

Замена угнанной ранее L200 в предыдущем кузове. По ощущениям новый кузов значительно поднялся в комфорте как акустическом, так и ездовом. Посмотрим что с надежностью.

Машина — конструктор, буду делать под себя. Пока в ожидании нормальных прошивок, чтоб убрать лишний мусор под капотом и поднять мощность до приемлемых величин.

Хотя надо отметить, 154 силы нового кузова едут как 178 силы прошлого кузова. Что-то около 12 сек до 100 км/ч.

Дмитрий Виноградов, отзыв о Fiat Fullback 2.4D (154 л.с.) AT 2018 г.в.

За 20 000 км пробега никаких неприятностей не обнаружено. Машина ездит постоянно загруженной (под 300 кг в кузовке), поэтому мягко, не козлит, на поворотах не заносит. Привод постоянно задний, подключаемый полный, крутилкой до 100 км/ч, есть понижайка и блокировка дифференциала.

Посадка не совсем удобная, как в шезлонге, ноги выпрямлены, сидишь на копчике. Регулировка сидения немного помогает, но у меня рост 195 см, может поэтому.

Комфортная скорость 110 км/ч, по спидометру 120 км/ч (проверял по навигатору), а выше уже движок рычит. Расход 10 — 12 литров по чекам, даже в мороз. По городу не замерял, так как в основном езжу по трассе. Бортовой комп красиво рисует 9,6 л/100 км. Маленький бачок омывателя всего 2,5 литра. Странно. На заднем ряду вполне нормально даже мне, правда впереди сидел невысокий напарник.

Пробил колесо. Конструкторы-извращенцы засунули запаску под днище. Зато придумали двухколенный гидравлический домкрат и специальную палку для доставки его под задний мост. Иначе только ползком… Опустить колесо тоже аттракцион, особенно когда этого не делал ни разу.

В целом, автомобиль нравится, сидишь высоко, зеркала отличные — видно все и даже больше. Однако необходимо ставить камеру или парктроник — иначе задний бампер не видно, паркуешься на ощупь. Дальний свет — отлично! Ближний обычный.

Сергей, отзыв про Фиат Фулбэк 2.4D автомат 2018 года

Отзывы реальных владельцев Фиат Фулбек 2019 все минусы и плюсы

Здравствуйте! Автомобиль приобретен в мае 2018 года для повседневной эксплуатации (город) и поездок на дачу/загород.

1. Салон. Посадка за рулем вначале показалась как вполне себе нормальная для моих 180 см и 85 кг. Сидеть не совсем низко, продольной регулировки хватает, правда езжу при максимально отодвинутом назад сидении. Через некоторое время понял, что сиденье лучше бы приподнять (регулировка по высоте есть, но поднимается только задняя часть подушки сиденья).

Приборы на месте, управление всего и вся не вызывает необходимости долгого привыкания и не раздражают. Руль едва ли могу назвать удовлетворительным. Мал в диаметре для этого ГУРа, тяжеловат в рулежке, одной рукой на парковочных маневрах крутить непросто с перехватом.

Задние сиденья. Поначалу показалось, что места сзади много и угол наклона спинки нормальный, но летом удалось вырвать несколько дней отпуска, и я решил с детьми махнуть искупаться в море. Выяснилось, что угол наклона спинки заднего дивана явно недостаточный, да и ширина салона маловата. Дети намучились…

2. Двигатель. Везет. Ни больше, ни меньше. Ничего выдающегося, кроме расхода. Он высоковат. Мне так кажется. Чип-тюнинг однозначно буду делать. Вот вроде все нормально, но как-то запаса что-ли не хватает.

3. Коробка. Претензий нет почти. Переключения плавные, логичные. Но если посмотреть на тахометр, то все время хочется оборотов 200-300 скинуть. Сделать более длинную 5-ю передачу или 6-ю добавить.

4. Подвеска. Это то, что смущало еще до покупки (наряду с задним диваном). И это самое плохое, что есть в автомобиле. Все плохо. И передняя и задняя. Она как-бы вообще отсутствует. То есть описать ее сложно, как сложно описать то, чего нет.

Владелец ездит на Fiat Fullback 2.4D (154 л.с.) AT 2017 г.в.

Ведём бухучёт из-за руля клон-пикапа Fiat Fullback — ДРАЙВ

fiat fullback в России, обзор, характеристики, отзывы

У базовой версии за 1 529 990 рублей нет кондиционера, электростеклоподъёмников и подогрева сидений, а передний привод подключается жёстко. Модификация с продвинутой трансмиссией Super Select стоит от 1 829 990, а с «автоматом» — от 1 879 990.

Трудно поверить, что новый Fiat Fullback отличается от Mitsubishi L200 исключительно передним бампером и решёткой радиатора — внешне две машины производят разное впечатление, хотя у них даже фары одинаковые.

От L200 за версту разит азиатчиной: вычурный хромированный «гриль» отвлекает от общей пластики пикапа, который по меркам коммерческой техники может считаться элегантным.

Избавившись от гигантской блестяшки, итальянские стилисты придали грузовичку серьёзный вид.

Пикап — не лучшая альтернатива внедорожнику. Это скорее инструмент для решения конкретных бытовых задач, нежели средство передвижения на каждый день. В городе он не слишком уместен, в столице, с её многочисленными ограничениями, — и подавно.

Читайте также:  Как заменить салонный фильтр в автомобиле nissan juke: фото и видео

Хром на фарах есть у всех версий, кроме двух базовых. Пикап с ксеноном дешевле двух миллионов не купить. У некоторых версий в корпуса зеркал встроены повторители поворотников. Камера заднего вида положена только с двухдиновой аудиосистемой и сенсорным экраном.

Говорить об итальянских корнях Фулбека не приходится: пикап выпускается в солнечном Таиланде на одном конвейере с L200 (здесь же, кстати говоря, собирают и Pajero Sport для нашего рынка).

Завод расположен в портовом городе Лаем Чабанг, что в получасе езды от популярного курорта Паттайя. Отсюда предназначенные для России машины морем путешествуют до финского города Котка, из которого уже автовозами попадают в Москву.

Такой путь занимает порядка трёх недель.

Пластиковая крышка кузова превращает его в большой багажник и губит на корню идею пикапа. На нашем Фулбеке вначале не закрывался замок с одной стороны, а после поездки по бездорожью его заклинило с другой.

Отличия Фиата от L200 заключаются не только в благообразной внешности. Помимо итальянских дизайнеров над привлекательностью Фулбека потрудились российские маркетологи: их стараниями Fiat оказался на сто тысяч рублей дешевле Mitsu при прочих равных.

На выбор — десять комплектаций против пяти у L200. Правда, результаты скромны: с июля 2016-го, когда Fullback поступил в продажу, реализовано всего 66 автомобилей. Пикапов Mitsubishi в тот же период — на порядок больше: 684 (1472 штуки за полный год).

Так и дилерская сеть у «бриллиантов» побольше.

Салон — как в L200, за исключением эмблемы на руле. Материалы отделки незамысловаты, но можно отыграться за счёт оснащения. В дорогих комплектациях — до семи подушек безопасности (включая коленную для водителя), климат-контроль и приличная музыка.

Представители российского подразделения FIAT Professional говорят, что принципиальным было желание демократизировать цены на модификации с постоянным полным приводом и автоматической коробкой — пусть и в ущерб комплектации.

В результате Fullback с продвинутой трансмиссией Super Select 4WD до 190 000 рублей дешевле аналогичного по железу L200. Та же история с «автоматом»: двухпедальный пикап у японцев дороже почти на двести тысяч, хоть и оснащён чуть богаче.

Впрочем, важно понимать: основную кассу у Mitsubishi делают машины с «механикой».

У нас продаются только модификации с двойной кабиной, в Европе можно купить ещё и полуторную, Eхtended Cab. На втором ряду вместо дивана там установлены два куцых сиденья с вертикальными спинками. Оригинальные L200/Triton бывают также с одиночной кабиной.

Информативность приборов безупречна, хотя монохромный дисплей выглядит несовременно. Режимы работы трансмиссии отображаются в отдельном окошке. Клавишами на руле пользоваться удобно. Жаль, навигации не бывает в принципе.

Дешевле Фиата на нашем рынке только УАЗ Пикап и загадочный «китаец» Foton Tunland. Помимо уже упомянутого L200 в соперниках значится Isuzu D-Max (от 1 765 000 рублей за машину с полуторной кабиной), который недавно появился в России.

Toyota Hilux и Volkswagen Amarok дороже двух миллионов. Итальянцы в России делают акцент и на том, что, мол, Fullback привлекательнее конкурентов и по стоимости владения.

Межсервисный пробег растянут до 20 000 км (у остальных — не более 15 тысяч), а гарантия продлена до четырёх лет…

Передние кресла никакие в хорошем смысле: лишённые особенностей, они просто нормально выполняют свою задачу, не сильно возвышаясь над полом. Потолок всё равно близко. Наклона задней спинки в 25º достаточно для комфортного времяпровождения.

За диваном много не спрячешь. В бокс между кресел проведён кабель-канал, но внутри источников питания нет. Подстаканники предусмотрены на центральном тоннеле и в подлокотнике дивана. Авторежим есть только у водительского стеклоподъёмника.

На дорогах общего пользования радости от езды на пикапе немного: каждым своим движением Fullback даёт понять, что он не легковушка, а грузовик. Ход с пустым кузовом прыгуч, разгон спокоен, руль бесконечно длинен, крены приличны. Ездить скучно.

Но как только меняется контекст, Fiat преображается: на бездорожье он оказывается живым и весёлым. Можно мчать, не разбирая дороги, по ямам, нырять в лужи и скакать по камням с уверенностью, что с машиной ничего не случится.

Она словно выпячивает запас прочности.

С геометрией у Фулбека все хорошо. Угол въезда составляет 30º, съезда — 22º, рампы — 24º. Дорожный просвет — 200 мм, глубина преодолеваемого брода — 700.

Контроллер полного привода обитает на центральном тоннеле. Кнопка блокировки заднего диффа — особенность трансмиссии Super Select 4WD, которая подключает передок на скорости до 100 км/ч. Система стабилизации отключаемая, но даже на бездорожье от неё немало пользы.

Тяговитый дизель в сочетании с «автоматом» превращает езду по буеракам в нечто невыразимо простое. Пикап просто следует туда, куда его направляешь, — и всё делает сам.

Причём без лишних операций шайбой-контроллером, без подключения каких-либо дополнительных средств повышения проходимости вроде понижающего ряда или блокировки центрального дифференциала.

Электроника работает грамотно и точно, с лёгким потрескиванием прикусывая буксующие колеса тормозами, — и машина едет вперёд, словно в задний борт её мягко подталкивает невидимая рука.

Запасное колесо подвешено под кузовом в заднем свесе. Базовым версиям бампер с интегрированной подножкой не положен.

Базовые колёса — штампованные, у версий подороже — 16-дюймовые литые, у топ-модели — диаметром 17 дюймов. Хромированные подножки — штатное оборудование некоторых комплектаций, а дугу за 77 984 рубля можно найти в каталоге аксессуаров.

Но стоит вернуться на асфальт, как Fullback теряет ловкость и моментально скучнеет, а в городе и вовсе превращается в неповоротливого увальня. Ни прыти, ни очарования. Он здесь лишний.

Праздность его угнетает, а нормальной работы нет. На роль семейного автомобиля Fiat не годится категорически: всё-таки кузов — это не багажник.

Поставить кунг? Тогда уж лучше сразу взять тот же Pajero Sport, например, — он и удобнее, и практичнее.

Хромированные накладки на зеркала и блестящие ручки — детали хром-пакета, который положен всем комплектациям, кроме базовой. Доплата за «металлик» — 15 000 рублей.

В Москве покупка пикапа и вовсе лишена смысла — особенно после того, как положение о грузовом каркасе распространилось на Северный и Северо-Восточный округа. На Фулбеке можно ездить по основным улицам каркаса, но шаг в сторону карается штрафом в 5000 рублей.

Вот если бы у нас сертифицировали версию с ограниченной грузоподъёмностью, уменьшив полную массу до 2500 кг! Такой Fullback стал бы полноправным горожанином, как, например, фургончик Ducato, которому пробили выезд за пределы каркаса.

Ответственные лица FCA уверяют, что работы в этом направлении ведутся.

Паспортные данные

МодельFiat Fullback SXFiat Fullback LX (154 л.с.)Fiat Fullback LX (181 л.с.)КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова пикап пикап пикап
Число дверей/мест 4/5 4/5 4/5
Длина, мм 5205 5205 5205
Ширина, мм 1785 1815 1815
Высота, мм 1775 1780 1780
Колёсная база, мм 3000 3000 3000
Колея передняя/задняя, мм 1520/1515 1520/1515 1520/1515
Снаряжённая масса, кг 1915 1930 1930
Полная масса, кг 2850 2850 2850
Размеры грузового отсека (Д × Ш × В), мм 1520 × 1470 × 475 1520 × 1470 × 475 1520 × 1470 × 475
Тип турбодизель турбодизель турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 2442 2442 2442
Макс. мощность, л.с./об/мин 154/3500 154/3500 181/3500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 380/1500-2500 380/1500-2500 430/2500
Коробка передач М6 М6 (А5) А5
Привод подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные
Шины 205/80 R16 245/70 R16 245/70 R16
Дорожный просвет, мм 200 205 205
Максимальная скорость, км/ч 169 177 (174)* 177
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с нет данных нет данных нет данных
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км 6,6 6,6 (7,2) 7,2
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 75 75 75
Топливо дизтопливо дизтопливо дизтопливо
М6 — механическая шестиступенчатая.
А5 — автоматическая, пятиступенчатая.
* Данные в скобках для версии с «автоматом».

Техника Константин Болотов

Начинкой FIAT Fullback ни на деталь не отличается от Mitsubishi L200. Как и систему полного привода Super Select 4WD, раму пикап унаследовал от «эль-двести» предыдущего поколения, разве что точки крепления кузова были изменены. Подвески — оттуда же: передняя на двойных рычагах и задняя на листовых рессорах.

Читайте также:  Все о моторном масле mobil 1 5w-50 для автомобилей: фото и отзывы о нем

Правда, были оптимизированы коэффициенты упругости, сзади изменены положение кронштейнов, длина рессор и ходы подвески, передний стабилизатор поперечной устойчивости обновлён, произошла оптимизация демпфирующих элементов и опор, однако радиус разворота остался прежним — 5,9 м.

Тормозные механизмы — тоже наследство от «четвёртого» L200: вентилируемые дисковые спереди и барабанные сзади.

FIAT Fullback

Мин. цена 1 709 000
Макс. цена 2 439 000
Модельный год 2016
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5205
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1775
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л
Гарантия 4 года или 120 тыс. км
Страна сборки Таиланд

FIAT Fullback, 2016 г

Привет. На одометре почти 2000 км. Почему именно FIAT Fullback, а не Mitsubishi L200 или Toyota Hilux? Визуально FIAT Fullback симпатичнее. Дешевле на 100 тыс. руб. чем L200 и на 350 тыс. чем Toyota. Гарантия 4 года и 120 тыс. км против 2 лет и 100 тыс. км у конкурентов.

Удивление на лицах людей, когда по телефону говоришь: «я подъеду на Фиате», а потом «хоп такой». Не изучал вопрос у конкурентов, но у Fiat очень мощная система Fiat Top Assistance, бесплатная на 2 года. Из любой точки России бесплатная эвакуация, покрытие расходов на проживание и дорогу в случае поломки.

Надеюсь, никогда не воспользуюсь, но козырь весомый. По машине в целом: из найденных на данный момент минусов – кнопка листания бортового компьютера, неадекватное расположение правого подлокотника и подлокотника дверной карты. Руки постоянно на весу, а на «дальняке» хочется развалиться и заснуть.

Пустая машина при длительном путешествии начинает утомлять, очень прыгучая. Для пробегов больше 500 км не лишним будет кинуть в кузов 200-300 кг груза, и FIAT Fullback превращается в комфортный внедорожник. Мотор, тормоза, коробка — выше всяких похвал. Штатный би-ксенон, обзорность, шумоизоляция — отлично.

Грузоподъемность — поставленные в кузов 500 кг, каких-то ощутимых изменений в динамику не внесли. А вот комфорта добавили очень. Штатный паллет (120х80) поперек близко к кабине не встает, между арками что-то около 1080 мм, другими словами — два паллета не поставить. Хотя 1600 и по длине не войдет.

Расход топлива при текущем пробеге 2000 км: пустой, средняя 100 км/ч — 9.5 л/100 км (кузов открытый). Груз 500 кг, габаритный (выглядывает над кабиной на 10-20 см), центр тяжести на уровне головы водителя, средняя 100 км/ч — 9.5 л/100 км. Тип привода не влияет на расход.

Делал замеры на 100 км пробега, как на заднем, так и на полном — разницы ноль. Гарантированный запас хода на одной заправке (от мигающего последнего сектора до отсечки пистолета 68 литров) — 700 км при движении на скоростях 90-110 км/ч. Резюме: машиной полностью доволен.

   Достоинства: внешний вид. Гарантия. Цена. Мотор. Тормоза. Коробка.

   Недостатки: кнопка БК. Расположение подлокотника. Козлит, когда пустой.

  •   Евгений, Москва
  • FIAT Fullback, 2016 г

По ощущениям новый кузов значительно поднялся в комфорте, как акустическом, так и ездовом. Посмотрим что с надёжностью. Хочу сравнить новый FIAT Fullback (он же Mitsubishi L200) со старой платформой L200. Проехав 200 км я выявил для себя следующие плюсы и минусы новой платформы.

Плюсы: усилена рама в тех местах, где она раньше мялась при небольших ДТП с передними колёсами. Добавили места за спинкой заднего дивана. Автомобиль значительно тише предшественника. Двигатель работает на порядок тише, и шумка кузова лучше. Работа подвески понравилась больше, более энергоемкая. Руль стал короче, от упора до упора меньше крутить надо.

Руль легче при парковке. Дизайн салона, удобство кресел, общая эргономика на порядок лучше. Датчик света и дождя. Это очень полезные опции, упрощающие жизнь. Мультимедиа со штатной камерой. Конечно, можно всё поставить самому, и лучше по звуку, но тут всё с завода, так что отнесу к плюсам. Приборы в FIAT Fullback нравятся больше.

Расход топлива на обкатке меньше, чем был у прошлого поколения после обкатки на тех же колёсах и маршрутах. Коленная подушка безопасности. Обновлённый Super Select. Применение торсена вместо вискомуфты в раздатке. Странно, что про это мало пишут, но это реальный плюс новой платформы. Радиатор АКПП, пока ставят. Минусы: убрали опускающееся заднее окно.

Убрали второй аккумулятор. Не люблю змеиный ход рычага АКПП, больше по душе прямой. Ещё более бесполезный бортовой компьютер.

   Достоинства: усиленная рама. Просторный салон. Шумоизоляция. Комфорт.

  1.    Недостатки: относительные.
  2.   Дмитрий, Москва
  3. FIAT Fullback, 2016 г

Автомобиль произведен в Таиланде. На японском заводе. С итальянским шильдиком. Завезен FIAT Fullback через Финляндию. Хозяин из России. Башкир. Глобализация. Мечтал давно. Мечта радует. Почему ФИАТ? Потому что задний бампер, датчик дождя, камера заднего вида в комплектации с механикой. А также, потому что большая степень индивидуализации без каких-то специальных вложений. Отличия от L200.

Это передок, шильдики, опять же, бампер задний. Задний борт кузова FIAT Fullback держится на тросах, а не на пластинках, как у L200. У L200 нет бампера, но есть возможность разомкнуть пластинки, и повесить борт вертикально вниз. Еще менеджер в салоне заикнулась о каких-то разных кодах при подключении к «башке». Надо проверить. Взял комплектацию с механикой и «тряпочным» салоном. Но с «фаршем».

Специально. Люблю управлять сам машиной. Не люблю потеть приобрел чехлы. Жалко вдруг стало новую машину. Зато чехлы двухцветные, с двойной прострочкой, и двуглавым орлом на спинке. Да и дешевле, чем взять кожаный салон, во много раз. Плюсы. Это: авторитетность, (после бывшего минивэна). Хороший свет хоть и галогеновых фар. Эргономичная «приборка».

Высокий клиренс FIAT Fullback резко прибавляет количество парковочных мест. Удобные «тряпочные» сиденья с тремя регулировками и поясничным упором. Более стильное, европейское оформление передка. Отличная комплектация. Минусы в основном вытекают из типа FIAT Fullback. Когда кузов пустой, то автомобиль немного жесткий. Лечат это нагрузкой. По разному.

Кто-то мешки с песком кидает, кто-то кунг с резиновой плитой. А кто-то «поребрики» возит. Зато когда загружен, как Camry — плывет. Без кунга этот автомобиль длиной в пять с лишним метров превращается при определенных условиях в хэтчбек В-класса без багажника. После поездки в супермаркет всё, что купили, суём в салон. Детям на заднем ряду тяжело. Лечим установкой кунга.

При температуре -22 и ниже запотевают по краям все стекла, включая лобовое. Хотя, повторяю, в салоне тепло. Думаю, лечится изолоном перед радиатором и одеялом. Качество звучания устроит непритязательного владельца. Я как раз, такой. Хотя, возможно можно, как-то настроить. При пустом кузове зад FIAT Fullback пытается вильнуть на скользких поворотах.

Но система стабилизации всё держит под чутким контролем. Кстати, она отключаемая (можно подрифтовать на заднем приводе). Российские верхние и средние комплектации скуднее, чем иностранные. Результат подорожавших зеленых бумажек. Локоть левой руки трудно опереть на дверь. Правая нога неприятно упирается в край центральной панели.

Бокс меж сидений расположен далеко и низко, чтобы на него можно было опереть правую руку. Просто привыкаем. Возникает, так называемый, Синдром Вездехода. Лечится трудом с лопатой. Отсутствует сзади буксировочная петля. Что-то надо делать.

  •    Достоинства: смотри в отзыве.
  •    Недостатки: смотри в отзыве.
  •   Александр, Мелеуз
  • FIAT Fullback, 2016 г

Выбор Fiat Fullback обусловлен в большей мере финансовыми соображениями. Из минусов, по сравнением с «Кайроном», могу отметить только маленький жесткий руль, в остальном только плюсы: более резвая, блокировок больше, расход топлива меньше, внутри просторней, потолок выше.

Пока проехал на FIAT Fullback 600 км, первые впечатления: смешно от того как «пинается» на лежачих полицейских (возможно это надоест, возможно научусь их переезжать). По трассе местами забывал, что еду в новой машине, больше 100 не шел, хотя в целом идет более уверенно.

Заехал на размытое дождями поле, и каким-то чудом, включив все блокировки, удалось самостоятельно вернуться на твердый грунт. Новая машина сама по себе — радость, а новый FIAT Fullback – радость вдвойне.

По полям идет просто замечательно, на все горки мощи хватало с запасом, наслаждаешься полным приводом без задней мысли о возможном перегреве, подвеска гасит неровности лучше, чем у «Кайрона».

   Достоинства: резвый. Блокировки. Расход топлива. Просторно внутри. Проходимость.

  1.    Недостатки: маленький и жесткий руль.
  2.   Вадим, Москва
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector