Компания Ferrari представила новую версию суперкара 812 Superfast, который прежде назывался самым мощным и быстрым серийным автомобилем в истории марки.
Новинку сразу окрестили «экстремальной» берлинеттой, что неудивительно, так как ее сделали мощнее и брутальнее, полноуправляемое шасси доработали для лучшего поведения в поворотах, а кузову придали новые линии для улучшения аэродинамики.
Ну и чтобы вызвать настоящий восторг у фанатов итальянской марки, производитель представил сразу две версии модели, получившей название 812 Competizione – одну в виде купе, а другую с кузовом типа тарга (812 Competizione А – от итальянского aperta — «открыто»).
Содержание
- Обзор
- Техническая начинка
- Цены и старт продаж
- Видео тест-драйв
- Фото
Обзор
В попытках уменьшить аэродинамическое сопротивление кузова итальянцы заменили почти все его детали. Помимо нового «оперения», расположившегося на кузовных элементах, там же появились воздуховоды иных форм и размеров, причем новую систему отвода воздуха пришлось организовать и из-под капота. Отдельное внимание было традиционно уделено воздухозаборникам, предназначенным для охлаждения радиаторов и тормозов, а также форме днища.
Наконец, была успешно решена задача и по упорядочиванию воздушных потоков в задней части авто, где вместо стекла на версии купе появился необычный алюминиевый обтекатель. На тарге Ferrari 812 Competizione A эту роль доверили специальной поперечине, также спроектированной с оглядкой на «правильную» аэродинамику.
Одной из многочисленных целей, традиционно стоящих перед конструкторами спорткаров, выступает снижение массы авто. Благодаря появлению углепластиковых элементов кузова, новых колесных дисков и слегка облегченному двигателю новая 812-я стала легче на 38 кг. (1487 кг.) Также инженеры изменили развесовку по осям, но это было вызвано, главным образом, небольшими изменениями в шасси.
Помимо новых дисков и специально разработанных для данной модели покрышек Michelin Cup 2 R, на Competizione появились индивидуальные актуаторы для задних колес (ранее использовался один на всю ось). Считается, что тем самым небольшие довороты колес должны стать более точными, что положительно скажется на управляемости спорткара.
Техническая начинка
Итальянцы изначально не планировали превращать 812 Superfast в машину с гибридным двигателем, поскольку это вынудило бы избавиться от имиджевого мотора V12. Но для Competizione было решено подготовить модернизированную версию прежнего 6.5-литрового агрегата.
Мотору заменили шатуны, поршни, коленвал, масляный насос и систему впрыска, добившись улучшений в самых разных аспектах работы силовой установки. Это и уменьшение трения распредвалов, и увеличение отсечки до 9500 об/мин, и менее вязкое моторное масло. В сухих цифрах двигатель прибавил 30 л. с. мощности и стал 830-сильным, хотя показатель вращающейся тяги уменьшился с 718 до 692 Нм.
Салон настоящего суперкара, без лишних мониторов и отвлекающих вещей.
Динамика же вовсе изменилась незначительно: на разгон до 100 км/ч у Ferrari 812 Competizione уходит 2,85 секунды вместо 2,80 у прежней 812 Superfast. «Максималка» осталась на уровне 350 км/ч, что, впрочем, «решается» электроникой, а не самим двигателем.
Цены и старт продаж
В планах итальянской компании выпустить 999 автомобилей Ferrari 812 Competizione и 599 тарга-версий Aperta. Стоимость купе в начальной модификации, не предусматривающей возможное наличие некоторых опций индивидуализации, составляет 499 тысяч евро (45 млн рублей), а машина с открытым верхом оценивается в 578 тысяч.
Правда, купить новые спорткары уже не удастся. Все потому, что все 1598 автомобилей уже распроданы, а первые экземпляры отправятся своим владельцам весной 2022 года.
Видео тест-драйв
Фото
Ferrari 812 GTS получил 789 лошадей и максималку в 340 км/ч
Вслед за дебютом F8 Spider, Ferrari представила еще один кабриолет. Созданный на базе купе 812 Superfast с двигателем V12, новый 812 GTS позиционируется как самый мощный кабриолет, который вы можете купить, благодаря атмосферному 6,5-литровому V12, развивающему 789 лошадиных сил и 718 Нм крутящего момента.
Чтобы осознать эти цифры полностью, стоит упомянуть, что новый кабриолет из Маранелло затмевает не только кабриолет Chevrolet Corvette ZR1 (C7) с его мощностью 755 л.с. от 6,2-литрового V8 с компрессором, но и родстер Lamborghini Aventador SVJ мощностью 759 л.с. от атмосферного 6,5-литрового V12.
Полный объем мощности доступен с 8500 об/мин, но V12 на самом деле может крутиться до 8900 об/мин, а полный крутящий момент доступен от 7000 об/мин. Однако 80% крутящего момента начинаются уже с 3500 об/мин, поэтому 812 GTS должен быть настоящей ракетой при резком ускорении.
Новый 812 GTS разгоняется до сотни менее, чем за три секунды – всего на десятые доли секунды медленнее, чем его брат с фиксированной крышей. До 200 км/ч он может разогнаться всего за 8,3 секунды – на 0,4 секунды медленнее, чем купе. Максимальная скорость составляет те же 340 км/ч, что и у Superfast.
Как и F8 Spider, о котором мы упоминали раньше, 812 GTS использует элетропривод складывания крыши, которому требуется всего 14 секунд на скорости до 45 км/ч, чтобы сложить или поставить крышу на место.
Как и в случае с любым другим кабриолетом, складная крыша потребовала некоторого усиления шасси, что сказалось на весе, поскольку Ferrari пришлось прибавить в весе 75 кг.
Несмотря на прибавку в весе, 812 GTS считается таким же “эластичным”, как и купе, благодаря специально откалиброванным магнитореологическим амортизаторам.
Туз в рукаве 812 GTS – это заднее стекло с электроприводом, выполняющее роль ветрозащиты. Это делает автомобиль более приятным и комфортным, когда верх опущен и позволяет великолепному звуку V12 лучше проникать в кабину.
В завершение стоит упомянуть, что 812 GTS – это фактически первая серийная модель V12 Spider от Ferrari, выпущенная за последние 50 лет, после 365 GTS4 a.k.a. Daytona Spider 1969 года.
В течение полувека существовали и другие дроптопы с V12, но такие модели, как 550 Barchetta Pininfarina 2000 года, 575 Superamerica 2005 года, SA Aperta 2010 года и F60 America 2014 года, выпускались в ограниченном количестве.
Новый обзор Ferrari 812 GTS 2021
Мы сели за руль напыщенного V12 Ferrari 812 GTS в полной комплектации в Великобритании, и спешим рассказать о своих впечатлениях.
Как потенциальное прощание с серийным двигателем Ferrari V12 в чистом бензиновом виде, 812 GTS является подходящим символом, который остается верным ценностям бренда.
Производительность действительно удивительна, но именно то, как автомобиль ей распоряжается, и те ощущения, которые она вызывает как часть водительского опыта, делают просто невозможным не влюбиться в этот автомобиль.
Да, есть некоторые технологии и элементы интерьера, которые сейчас выглядят и ощущаются немного устаревшими, но практически во всех остальных отношениях 812 GTS — лучший переднемоторный суперспортивный автомобиль, но в то же время один из лучших Гранд-туров. Браво Феррари.
Мы знаем, что дни двигателей внутреннего сгорания сочтены, особенно двигателей большей мощности. Их срок службы будет немного увеличен с массовой электрификацией автомобилей, но жизненный цикл атмосферного V12 Ferrari, может быть закончен задолго до конца десятилетия.
Таким образом, если 812 GTS представляет собой серийную лебединую песню для культового двигателя внутреннего сгорания Ferrari V12, то все его 29,3 млн. рублей стоимости следует смаковать, потому что это фантастический спортивный автомобиль, в котором доминирует этот двигатель.
Это 6,5-литровый V12, который производит колоссальные 800 лошадиных сил (789bhp), что символизирует восьмерка в названии 812. Наряду с этим есть 718 Нм крутящего момента, причем 80% из них доступны всего лишь от 3500 об / мин. Кому нужны турбины?
В автомобиле невероятно тихо, по крайней мере с закрытой крышей и окнами, но после Механического балета с открытием жесткой крыши обстановка меняется так, что уши готовы взорваться, когда культовый рык V12 заполнит кабину. Выхлопная труба была специально настроена для GTS именно для этой цели.
Крыша больше похожа на панель в стиле Порше Тарга: она работает от электромотора и раскрытие занимает 14 секунд, причем данная процедура может быть инициирована на скорости до 50 км/ч.
Вот только из-за веса двигателей крыши, механизма и дополнительного усиления кузова GTS потяжелел примерно на 120 кг, но всего 1625 кг не так и много, это почти не влияет на производительность 812.
GTS будет разгоняться с места до 100 км/ч за 3,0 секунды, по утверждению Феррари, а разгон с места до 200 км/ч займет всего 8,3 секунды. Это поразительный темп для автомобиля с открытым верхом без турбин — и это действительно чувствуется.
С режимом гонки, выбранным на циферблате Manettino на рулевом колесе, реакция дроссельной заслонки, по иронии судьбы, становится почти как у электромобиля. Миллиметры в движении педали газа отражаются мгновенным откликом двигателя.
Однако в форме с открытым верхом 812 — это не только силовая установка. Шасси ровня этому двигателю. Рулевое управление работает так же быстро, как мы привыкли ожидать от Ferrari, но работа с платформой GTS означает, что, несмотря на срез крыши, жесткость автомобиля на кручение ощущается превосходно, а передняя часть без проблем справляется со скоростью рулевого управления.
Уровень сцепления на передней оси, находится на уровне для гоночной трассы. Слегка утяжеленное электрическое рулевое управление почти не ощущается, но то, как длинный нос автомобиля устремляется к повороту, наполняет уверенностью, даже в таком большом автомобиле, с такой большой мощностью и такой дорогой ценой.
Абсолютной маневренности GTS способствует второе поколение так называемого виртуального рулевого управления задней осью с короткой колесной базой. В основном задние колеса работают в помощь передним.
Сзади сцепление и тяга на удивление хороши, учитывая и уровень производительности, а относительно консервативная резина Pirelli P Zero хорошо работает в наш теплый мартовский день. Тем не менее, GTS на самом деле лучше работает в режиме вождения “CT Off”, который использует превосходную систему шасси Ferrari Side Slip Control 5.0, позволяющую играть с балансом автомобиля.
После серии поворотов и всего одной короткой прямой все прямые кажутся короткими в GTS, становится очевидным, что автомобиль предлагает суперспортивные характеристики. А когда просто появляется желание расслабиться, флагманский автомобиль Ferrari с открытым верхом-отличный автомобиль для круиза, доказывающий свою репутацию GT: это идеальное сочетание агрессии и безмятежности.
При опущенной крыше турбулентность в кабине не так велика, чему способствуют два небольших козырька на лобовом стекле, которые помогают отклонять воздух над верхом открытой кабиной.
Что касается практичности и общего удобства использования, то 210-литровый багажник предлагает достаточно места для пары сумок выходного дня, в то время как видимость вперед довольно хорошая, благодаря низкому носу. Тем не менее, это очень длинная, очень широкая машина, а контрфорсы хоть и выглядят великолепно, они действительно немного ухудшают видимость сзади.
Дисплеи информационно-развлекательной системы, которые стоят по бокам от центрального аналогового счетчика оборотов, теперь выглядят немного старомодными и зернистыми в своем разрешении, и система меню также не самая интуитивно понятная для навигации.
На самом деле, весь салон не помешало бы освежить. Качество материала безусловно хорошее, но дизайн немного устарел по сравнению с последним автомобилем Ferrari GT Roma.
Больше фото Ferrari 812 GTS смотрите в галерее здесь.
Модель: | Ferrari 812 GTS |
Цена: | 29,3 млн. рублей |
Двигатель: | 6,5-литровый бензиновый V12 |
Мощность/крутящий момент: | 800 л.с./718 Нм |
Коробка передач: | Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, задний привод |
Разгон 0-100 км/ч: | Менее 3,0 секунды |
Максимальная скорость: | 339 км/ч + |
Расход топлива: | 13,67 л/100 км |
CO2: | 373 г/км |
В продаже: | Сейчас |
Бархатный сезон: Ferrari представила две новинки с открытым верхом
Скудерия Ferrari приурочила к Франкфуртскому автосалону премьеру двух кабриолетов – среднемоторного F8 Spider и переднемоторного 812 GTS, причём последний позиционируется как преемник культовой модели 365 GTS/4 Daytona полувековой давности.
Ровно полвека назад, в 1969 году Ferrari представила во Франкфурте прототип спайдера на базе купе Daytona и через два года запустила его в серийное производство.
С тех пор регулярных моделей с открытым веером и расположенным спереди мотором V12 в арсенале Ferrari не было.
Знатоки, конечно, вспомнят относительно свежие 550 Barchetta Pininfarina, Superamerica и F60America, но они проходили по ведомству ограниченных серий, то есть стояли особняком от основной модельной линейки.
Ferrari 812 GTS – это как раз регулярная модель, хотя, возможно, и последняя с «атмосферником» V12, так что ажиотаж среди автомобильных коллекционеров ей обеспечен. Технически новый спайдер практически во всём идентичен купе 812 Superfast с поправкой, разумеется, на складной верх.
Он у 812 GTS жёсткий и убирается всего за 14 секунд на скорости до 45 км/ч. Верхняя часть кормы – оригинальная, с волнообразными продольными выступами, выполняющими роль дуги безопасности. Между ними имеется подъёмное окошко, которое можно использовать как ветрозащитный экран при езде без крыши.
«Форточки» позади дверей глухие – они несут исключительно эстетическую нагрузку, визуально облегчают профиль. Между выхлопными патрубками установлен новый более сложный диффузор, компенсирующий уменьшение прижимной силы в связи с изменением формы крышки багажника. Для чемоданов выделено всего 210 л.
Сухая масса по сравнению с купе выросла с 1525 до 1600 кг.
Под капотом Ferrari 812 GTS установлен хорошо известный 6,5-литровый атмосферный V12 с непосредственным впрыском топлива. Он развивает максимальные 800 л.с. при 8500 об/мин и 718 Нм при 7000 Нм. Коробка передач – 7-ступенчатая автоматическая с двумя сцеплениями. До 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 3 секунды, максимальная скорость – 340 км/ч.
Ferrari F8 Spider
Динамические характеристики у Ferrari F8 Spider схожие: «максималка» – 340 км/ч, разгон до «сотни» – за 2,9 с, но компоновка у него среднемоторная и вся техническая начинка позаимствована у купе F8 Tributo, дебютировавшего в конце февраля. 3,9-литровая «битурбовосьмёрка» установлена за спинками кресел и выдаёт максимальные 720 л.с. при 8000 об/мин и 770 Нм при 3250 об/мин, в паре с ней трудится 7-ступенчатая АКП с двумя сцеплениями.
Двухсекционный жёсткий верх F8 Spider так же как и у 12-цилиндрового собрата складывается всего за 14 секунд на скорости до 45 км/ч. Двигатель из-за сложенных панелей снаружи, к сожалению, не виден. Сухая масса среднемоторного спайдера составляет 1400 кг против 1330 у купе F8 Tributo.
Электронные ассистенты унаследованы от купе в полном объёме, наиболее интересными из которых являются фирменная система контроля скольжений Side Slip Angle Control версии 6.1 и система Ferrari Dynamic Enhancer (FDE+), регулирующая тормозное усилие индивидуально на каждом колесе.
В дорогу F8 Spider позволяет взять 200 л багажа.
Обе новинки Ferrari появятся в продаже до конца текущего года, цены пока не объявлены. В России, к слову, спрос на новые модели Скудерии невелик: в первом полугодии 2019-го, согласно данным регистраций, на учёт встали всего 14 «жеребцов», шесть из которых – это наиболее доступный купе-кабриолет под названием Portofino.
Новый родстер Ferrari 812 GTS с мотором V12
В модельной линейке Ferrari появился еще один родстер — Ferrari 812 GTS с мотором V12, сообщает wofmd.com
Ferrari 812 GTS построен на основе купе 812 Superfast и в отличие от всех, выпускавшихся в последние двадцать лет открытых версий моделей Ferrari с 12-цилиндровым мотором, станет полноценной серийной моделью без ограничения тиража. Последним таким автомобилем с мотором V12 был родстер Ferrari 365 GTS4 Daytona, дебютировавший в 1968 году на автосалоне в Париже и выпускавшийся до 1973 года.
Ferrari 812 GTS достался 6.5-литровый «атмосферник» V12 (800 л.с., 718 Нм) от базового купе 812 Superfast, установленный под капотом, что ознаменовала возвращение марки к переднеприводной компоновке.
В пару мотору предусмотрен 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. С таким набором с места до 100 км/ч Ferrari 812 GTS разгоняется менее чем за 3.0 секунды, до 200 км/ч — 8.3 секунды. Максимальная скорость — 340 км/ч.
Максимум тяги достигается при 7 000 об/мин, а 80% крутящего момента доступны уже с 3 500 об/мин.
ак и Ferrari F8 Spider, автомобиль оснащен двухсекционной складной жесткой крышей RHT (Retractable Hard Top) с сервоприводом, складывающей и раскладывающейся на скорости до 45 км/ч за 14 секунд.
Для ее установки 812 Superfast перекроили корму, механизм самой крыши спрятали внутри двух опор, а отсутствие воздуховодов над задними арками компенсировал дополнительный клапан диффузора. За сидениями установлено заднее стекло, опускающееся независимо от крыши.
При езде с открытым верхом его можно использоваться в качестве ветрозащитного экрана.
Габаритная длина модели увеличилась на 36 мм, до 4693 мм, ширина, высота и колесная база остались прежними — 1971 мм, 1276 мм и 2720 мм соответственно. Снаряженная масса ростера — 1600 кг, что на 75 кг больше, чем у базовой модели.
Распределение веса между осями: 47% на передней и 53% на задней. Объем багажного отделения — 210 литров, объем топливного бака — 92 литра. На выбор предложены 20-дюймовые кованные колесные диски в трех вариантах отделки.
На передней оси установлены шины размерности 275/35 ZR20, на задней — 315/35 ZR20.
В оснащение Ferrari 812 GTS вошла система FPP (Ferrari Peak Performance) с функцией FPO (Ferrari Power Oversteer), помогающие водителю в поворотах.
На европейском рынке новый родстер ожидается до конца этого года. Цены пока не объявлены.
Ferrari 812 GTS оснащен культовым двигателем V12 – сеть автосалонов AutoMaximum
Вся задняя часть автомобиля – крыша, тент и багажное отделение – была переработана.
Идея заключалась в том, чтобы придать автомобилю новое сочетание элегантности и баланса благодаря двум контрфорсам, под которыми расположен механизм движения крыши.
Контрфорсы были спроектированы так, чтобы визуально передать ощущение тяги вперед и придать боковым окнам фирменный вид. Когда верх опускается, панели крыши исчезают под крышкой тента.
Выдвижной жесткий верх, который открывается всего за 14 секунд на скорости до 45 км / ч, не влияет на габариты салона, тем самым сохраняя просторную кабину автомобиля. Заднее стекло, которое действует как защита от ветра, делает автомобиль действительно пригодным для использования с опущенным верхом. Дизайн 812 GTS основан на модели 812 Superfast.
Оба автомобиля имеют длинный и элегантный капот, на котором установлен атмосферный двигатель V12. Задняя часть 812 GTS напоминает 365 GTB / 4 1968 года выпуска. Экстерьер получил несколько характерных для модели особенностей, таких как 20-дюймовые кованые диски с несколькими спицами, доступные в алмазной отделке, жидком серебре и отделке Grigio Scuro.
Атмосфера интерьера роскошного Ferrari 812 GTS продолжается в эстетике гоночного спорта, которая подчеркнута изысканным оснащением и эксклюзивными материалами отделки.
Силовой агрегат, который, благодаря своей способности развивать внушительную мощность 800 л.с. при 8500 об / мин и 718 Нм крутящего момента при 7000 оборотах в минуту, является самым мощным двигателем в своем классе. Разгон до 100 км / ч занимает менее 3 секунд, а от 0 до 200 км / ч – всего за 8,3 секунды.
Максимальная скорость Ferrari 812 GTS зафиксирована на отметке 340 км / ч. Как и на 812 Superfast, такой уровень производительности был достигнут за счет оптимизации конструкции двигателя и частично за счет инноваций, таких как использование системы прямого впрыска под давлением 350 бар и системы управления впускной системой с изменяемой геометрией.
Эти модификации позволили использовать увеличение рабочего объема с 6,2 до 6,5 литров, чтобы максимизировать выходную мощность. Особое внимание было уделено калибровке настроек Manettino для повышения потенциала двигателя и ощущения максимальной мощности, передаваемой автомобилем.
Тем не менее, водитель всегда сможет легко и уверенно дозировать огромный крутящий момент с помощью педали акселератора, благодаря плавной, поступательной подаче мощности на всех оборотах двигателя. Форма кривой крутящего момента показывает, что распределение крутящего момента не было принесено в жертву увеличению мощности.
Значительные 80% максимального крутящего момента доступны уже при 3500 об / мин, что улучшает гибкость и прием на более низких оборотах.
В результате это делает 812 GTS самым мощным автомобилем в своем классе, легко опережая конкурентов, таких как McLaren 720S Spider мощностью 710 л.с. и Aston Martin DBS Superleggera Volante мощностью 715 л.с.
Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая отличается короткими передаточными числами и адаптивной синхронизацией переключения для плавного или резкого переключения передач и мгновенного отклика при нажатии на педаль газа.
Аэродинамика 812 GTS поставила перед дизайнерами Ferrari две основные задачи: как гарантировать те же характеристики, что и версия купе с поднятым верхом, и в то же время обеспечить максимальный комфорт для пассажиров с опущенной крышей. Большое внимание уделялось минимизации как турбулентности внутри кабины, так и аэродинамического шума, чтобы пассажиры могли спокойно разговаривать даже на высоких скоростях.
Как и в случае с LaFerrari Aperta, две небольшие L-образные заслонки в верхних углах ветрового стекла делают когерентный концентрированный вихрь, который создает размытие в поле скорости непосредственно над задним стеклом, тем самым избегая избыточного давления за головами пассажиров.
При разработке 812 GTS цель заключалась в том, чтобы сохранить волнующее ощущение скорости и мощности, обеспечиваемые версией berlinetta с точки зрения ускорения, времени отклика и маневренности.
Еще одна интегрированная система – это система Virtual Short Wheelbase 2.0 (PCV), которая получила дальнейшее развитие на основе опыта.
Также доступны следующие высокопроизводительные функции помощи водителю:
- Ferrari Peak Performance (FPP): при повороте крутящий момент на рулевом колесе указывает водителю, что автомобиль приближается к пределу сцепления с дорогой, помогая контролировать это динамическое состояние;
- Ferrari Power Oversteer (FPO) – в случае избыточной поворачиваемости, которая чаще всего возникает при выходе из поворотов, крутящий момент на рулевом колесе дает водителю обратную связь, чтобы команды рулевого колеса соответствовали правильной настройке автомобиля;
- Оптимизированная калибровка амортизаторов автомобиля.
Роскошный 812 GTS оснащен электроусилителем рулевого управления (EPS), который, в соответствии с традициями Ferrari, используется для полного раскрытия потенциала автомобиля с точки зрения производительности путем интеграции со всеми электронными средствами управления динамикой автомобиля, включая версию 5.0 запатентованной Ferrari SSC.
Ferrari 812 Superfast: "V12 без крыши"
TopGearRussia.ruTopGearRussia.ru
Горбатая задняя часть скрывает складную жесткую крышу, которая при помощи электропривода исчезает за 14 секунд на скорости до 45 км/ч, оставляя двух обитателей 812 GTS один на один с яростью одного из лучших в истории двигателей Ferrari. Это атмосферный 6,5-литровый V12, который может поднять из могил мертвецов на трех кладбищах сразу, а затем обогнать орды этих зомби благодаря мощности в 800 л.с. и крутящему моменту в 720 Нм. Это монстр.
Обычно, когда дело доходило до нелегкой задачи продажи кабриолетов, Ferrari доверяла это своим моделям с V8 были версии California, Portofino и Spider для 458, 488 и теперь F8 Tributo. Существовали и мимолетные версии 550, 575 и 599 без крыши, но их выпускали настолько ограниченными тиражами, что шанс увидеть солнце у них был меньше, чем у чувака, играющего в танчики.
Однако Ferrari не планирует придержать 812 GTS только для самых преданных тифози. Он для всех людей.
Людей, которые готовы заплатить около 300 000 евро за кабриолет с V12, который, несмотря на дополнительные 75 кг на усиление жесткости шасси, разгоняется до сотни за 3 с, развивает максималку, как и 812 Superfast, в 340 км/ч.
По пути он семь раз отметится на отсечке в 8900 об/мин и разгонится до 200 км/ч за 8,3 секунды. А заодно оглушит вас до беспамятства.
Это первый серийный переднемоторный кабриолет с V12 со времен 365 GTS4, выпущенного 50 лет назад
Для любителей быстрых поворотов используются те же технологии, что и в 812 Superfast. Side-Slip Angle Control, манеттино для переключения режимов, даже переменное усилие на руле, которое должно помочь вам управлять скольжением в заносе. А еще тщательно проработанные аэродинамические элементы. Цены? От 336 000 евро.
Есть только одна проблема: где была эта штука четыре месяца назад, когда впереди нас ждало лето? То же самое можно сказать о F8 Tributo Spider тоже новом и пугающе быстром.
Задача кабриолета Ferrari F8 состоит в том, чтобы совместить дикий 720-сильный твин-турбо V8 от 488 Pista и обновленную версию более комфортного шасси 488 GTB.
Он на 20 кг легче, чем старый 488 Spider, и на 50 л.с. мощнее, но почти на 40 кг тяжелее, чем McLaren 720S Spider. Тем не менее, это все очень серьезно. Более 700 л.с. дают разгон до сотни за 2,9 секунды, до 200 км/ч за 8,2. И максимальная скорость 340 км/ч.
Ferrari заявляет, что переработала всю аэродинамику, чтобы защитить салон от потоков ветра, при этом сохранив нужный уровень охлаждения и приоритет прижимной силы. Крыша складывается за 24 секунды электромоторами на скорости до 45 км/ч.
Стоить он будет 262 000 евро, пока вы не начнете выбирать облегченные элементы из карбона. Хотя они наверняка вам понадобятся, как и достаточно привлекательный кожаный салон. В конце концов это кабриолет вы обязаны сделать салон максимально крутым.
Say hello to the Ferrari 812 GTS — the first true convertible V12 Ferrari in 50 years
It's been a while since we've seen a front-engined V12 Ferrari in drop-top form. The 812 Superfast is a stunning machine, but if you like, it's now possible to use the epic car for open-air motoring.
Enter the 812 GTS, effectively the first Ferrari since the 1969 365 GTS4 to combine 12 cylinders with a convertible layout. That car was more popularly known as the Daytona Spider.
Read more: I drove a $474,000 Ferrari 812 Superfast to see if the most powerful Ferrari in the world is worth the price tag — here's the verdict
The 812 GTS gets a retractable hardtop that can open in 14 seconds at speeds of up to about 30 mph, Ferrari said in a statement. The rear compartment has been adjusted to avoid compromising the 812 Superfast's already somewhat limited luggage space, and there's a special windscreen that can be raised and lowered depending on whether the top is up or down.
Open-air V12'ing. Ferrari
“On the spider version of the 812 Superfast, the entire rear of the car — roof, tonneau cover and luggage compartment — has been redesigned,” Ferrari said in a statement.
“The idea was to lend the car a new blend of sleekness and balance, thanks to two buttresses beneath which the roof movement mechanism is stowed. The buttresses were designed to visually embody a sense of forward thrust and lend the side windows a signature look that would set the spider apart from the berlinetta.”
Ferrari luxury on the inside. Ferrari
A convertible V12 hasn't been available in the regular Ferrari lineup for five decades, but in a statement the automaker noted that a few one-offs have featured the configuration.
“[F]our special series limited editions have been launched: the 550 Barchetta Pininfarina in 2000, the Superamerica in 2005, the SA Aperta in 2010 and, most recently, the F60 America, of which just ten were built to celebrate Ferrari's 60th year on the American market in 2014,” Ferrari said.
The rear compartment and trunk-deck was redesigned. Ferrari
The 812 GTS carries the same hulking powerplant as the Superfast, a 2018 Business Insider Car of the Year finalist. The 789-horsepower V12 makes the 812 the most potent Ferrari in history. When I tested the car last year, I enjoyed a $474,000 version, although the base version of the vehicle stickers at about $370,000.
Expect a similarly equipped 812 GTS to cost a bit more when it goes on sale.