Евро 7 поставит крест на двигателях внутреннего сгорания

Евро 7 поставит крест на двигателях внутреннего сгорания

Требования Евро 7 вступят в силу в 2025 году, что может означать конец двигателей внутреннего сгорания, в том числе и в составе гибридных установок.Стандарты выбросов Евро 6 были введены в 2015 году, но регулирующие органы ЕС уже работают над правилами для Евро 7. Ожидается, что Евро 7 станет окончательным стандартом выбросов Евро до того, как в будущем все автомобили станут с нулевым уровнем выбросов. Завершенные предложения по Евро 7 должны быть представлены в Европейский парламент в конце 2021 года и, вероятно, вступят в силу примерно в 2025 году.

Евро 7 поставит крест на двигателях внутреннего сгорания

«ACEA считает, что сценарии предельных значений выбросов, представленные Европейской комиссии по сверхнизким выбросам транспортных средств, в сочетании с предлагаемыми новыми условиями, на практике приведут к ситуации, очень похожей на запрет транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания, включая гибридные электромобили», – заявили автопроизводители. Предложение Euro 7 может вынудить автомобили с ДВС оснащать электрическим катализатором с подогревом, двумя 1,0-литровыми обычными трехкомпонентными катализаторами, 2,0-литровым фильтром твердых частиц и катализатором проскальзывания аммиака.

Более того, было также предложено, чтобы автомобили с ДВС могли быть оснащены бортовой системой диагностики, которая будет контролировать двигатель, чтобы гарантировать, что он остается в соответствии с правилами выбросов на протяжении 250 000 км. ACEA считает, что такие устройства практически невозможно использовать в небольших автомобилях и трудно интегрировать в текущую архитектуру транспортных средств, что приведет к повышению стоимости автомобилей с ДВС.

Евро 7 поставит крест на двигателях внутреннего сгорания Евро 7 поставит крест на двигателях внутреннего сгорания Евро 7 поставит крест на двигателях внутреннего сгорания Евро 7 поставит крест на двигателях внутреннего сгорания Евро 7 поставит крест на двигателях внутреннего сгорания Евро 7 поставит крест на двигателях внутреннего сгорания Евро 7 поставит крест на двигателях внутреннего сгорания Евро 7 поставит крест на двигателях внутреннего сгорания

Двигатели Toyota Cresta

Как всякая уважающая себя крупная автостроительная корпорация, Toyota Motors Company активно представляет на рынке роскошные автомобили бизнес-класса, главным образом седаны.

Одной из популярных моделей в этом формфакторе стал представленный в 1980 году автомобиль Toyota Cresta. Он выпускался на общей платформе с другими популярными моделями – Chaser и Mark II.

  За 18 лет его производство осуществлялось на пяти различных марках кузовов типа X – от 50-го до 100-го.

Евро 7 поставит крест на двигателях внутреннего сгоранияX60 – первое поколение Toyota Cresta

История создания и производства

Выпуская с одинаковыми кузовами не одну, а целых три модели автомобилей, дизайнеры Toyota вынуждены были тратить дополнительные средства на то, чтобы каждый из них был узнаваем, благодаря только ему характерным деталям. Основными направлениями работы стали оформление салона и экстерьер.

1 поколение (1980-1983)

Машина с двухлитровым бензиновым двигателем и четырёхступенчатой АКПП предстала перед покупателями настоящим роскошным бизнес-автомобилем.

В Японии её можно было приобрести только в фирменном автомобильном салоне Toyota Vista Store. Только на машины первой серии зеркала заднего вида устанавливались на передние крылья на уровне колёс.

Дорожное освещение обеспечивали галогеновые фары с омывателями. В перечень опций комфорта входили:

  • тахометр;
  • круиз-контроль;
  • стереосистема с квадрофонической акустикой;
  • электростеклоподъёмники.

2 поколение (1984-1988)

В четырёхдверный автомобиль, кузов которого был выполнен в формфакторе хардтопа, конструкторы вместо старого двухлитрового установили двигатель объёмом 2,4 л. Зеркала заднего вида, которые теперь имели электропривод, окончательно убрали с крыльев на передние двери.

Значительно обновился состав светового электрооборудования: появились передние габаритные огни, авто-свет, подсветка замка зажигания. Покупателям стала доступна комплектация GT Twin-turbo с мотором 1G-GTEU. Он заменил снятый с производства мотор первого поколения M-TEU.

Также впервые под капот автомобиля был установлен дизель с рабочим объёмом 2,4 л.

Евро 7 поставит крест на двигателях внутреннего сгоранияПремьера Cresta с турбированным двигателем

3 поколение (1989-1992)

Новая линейка двигателей Тойота (1G-GZE и 1JZ-GTE) досталась седанам бизнес-класса серии X80. Автомобиль с плавными обводами позиционировался как family car.

Так как цена этих машин не дотягивала до верхних пределов, для них придумали промежуточную нишу Upper Midle Class («верхушка среднего класса»). Кузов сделали гораздо шире, чем у машин предыдущих двух поколений.

Это была дань западной моде на большие размеры автомобилей. После рестайлинга 1989 года машина получила ещё один пакет новинок:

  • независимую подвеску;
  • АБС;
  • систему контроля тяги.

4 поколение (1993-1996)

Внешний вид X90 абсолютно без острых углов ничем не напоминал привычный дизайн Cresta.

Линейка двигателей значительно пополнилась дизельными агрегатами различного литража. В магазины стали поступать совершенно новые серии Toyota Cresta:

  • Tourer V – с турбированным двигателем;
  • Super Lucent G Four и Super Lucent Four – полноприводные автомобили с автоматической коробкой передач и подушкой безопасности Air Bag.

5 поколение (1997-2001)

Главным ньюсмейкером последней серии автомобилей Cresta стала суперкомплектация Roulant G с двигателем мощностью 280 л.с., системой VVTi, дифференциалом повышенного трения и 4-ступенчатой коробкой передач системы ECT-iE.

Последняя линейка легендарных машин насчитывала 4 комплектации – SuperLucent L Black Version, SuperLucent L White Version, Premium Edition и Exellent Edition.

После этого модели Chaser и Cresta были сняты с производства, и объединены новым наименованием – Verossa.

Евро 7 поставит крест на двигателях внутреннего сгоранияRoulant B – «лебединая песня» легендарной модели

Двигатели для Toyota Cresta

Несмотря на то, что с первых дней производства Cresta позиционировалась вовсе не как спортивный автомобиль, в его  официальной линейке больше, чем у какой-либо другой модели, двигателей с турбонагнетателями – 5 единиц.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная
мощность, кВт/л.с.Система питания
13T-U бензиновый 1770 70/95 OHV
1G-EU –:– 1988 92/125 DOHC
1G-GTEU бензиновый с турбонаддувом 1988 136/185 –:–
2L дизельный с турбонаддувом 2446 61/83 распределённый впрыск
2L-T –:– 2446 71/96 SOHC
1S-U бензиновый 1832 74/100 OHC
7M-GE –:– 2954 147/200 DOHC
1G-GTE бензиновый с двойным турбонаддувом 1988 154/210 –:–
1G-GZE бензиновый с компрессором 1988 125/170 –:–
1G-GE бензиновый 1988 110/150 –:–
1G-FE –:– 1988 99/135 –:–
4S-FI –:– 1838 77/105 DOHC
1JZ-GE –:– 2491 132/180 –:–
1JZ-GTE бензиновый с турбонаддувом 2491 206/280 –:–
2JZ-GE бензиновый 2997 162/220 DOHC
2L-TE дизельный с турбонаддувом 2446 71/97 OHC

Подавляющее большинство марок двигателей, устанавливавшиеся на Cresta, «крутились» между ней и двумя соплатформенными моделями – Chaser и  Mark II.

Кроме того, практически все они отмечались на родственных по технологической базе Crown, Soarer, Supra. Два мотора серии L, кроме Cresta стали основными для машин линейки Hilux. А 2L-T «засветился» и на внедорожнике Prado.

Наиболее современные экземпляры (1G-FE и 1JZ-GTE) стали основой силовой установки потомка Кресты – нового автомобиля Verossa.

Самый популярный мотор для автомобилей Cresta

«Пальма первенства» по популярности использования в автомобилях модели Cresta принадлежит сразу двум знаменитым тойотовским агрегатам – 1G-FE и 1JZ-GE. Начиная с третьего поколения, они до самой последней комплектации, рестайлинговой X100 1998 года, использовались в качестве основы силовой установки Кресты.

Евро 7 поставит крест на двигателях внутреннего сгоранияКак любой другой японский мотор, 1G-FE под капотом смотрелся очень элегантно

Читайте также:  Характеристика моторчика стеклоочистителя, руководство по ремонту и замене механизма

1G-FE c 1988  года до начала следующего века последовательно дорабатывался с целью улучшения технических характеристик. Это один из первых агрегатов Toyota, на котором установили два распределительных вала. Спустя десять лет после премьеры, движок получил ультрасовременную систему изменения фаз газораспределения VVTi.

Ещё один яркий представитель последовательного развития японского моторостроения – двигатель 1JZ-GE. Начало его выпуска приходится на 1990 год.

Два десятилетия, в течение которых осуществлялись постоянные модификации его узлов и систем, сделали движок настолько удачным, что он без труда уместился в новой модели Verossa. Самые первые двигатели выполнялись по атмосферной схеме, с трамблёром в системе зажигания.

С 1996 года двигатели 1JZ-FE получили современную пару катушек зажигания, и всё ту же систему VVTi для снижения расхода топлива.

Работа конструкторов по улучшению характеристик двигателя продвигалась в нескольких направлениях:

  • увеличение мощности и сглаживание кривой крутящего момента;
  • отказ от установки механических коробок передач. Предпочтение было отдано 4-х или 5-ступенчалой автоматической трансмиссии.

Евро 7 поставит крест на двигателях внутреннего сгорания«Чемпион» первых лет нового века – мотор 1JZ-GE

Рядные шестицилиндровые двигатели из-за значительных продольных размеров ставились только на заднеприводные седаны. Широкая, с очень просторным капотом Toyota Cresta, идеальным образом подошла для эксплуатации двух наиболее популярных, и надо сказать прямо, очень удачных двигателей – 1G-FE и 1JZ-GE.

Идеальный выбор мотора для Cresta

Для автомобиля данной модели такой вопрос – из разряда шуток. Конечно же, речь идёт о двигателе 1JZ-GE, одном из самых современных и мощных из тех, которые ставились на последние поколения автомобилей Toyota Cresta. Столь же комфортно они чувствовали себя под капотом десятка других популярных версий авто знаменитого японского производителя.

Двигатели этой марки отличаются надёжностью и высокой мощностью. Разумеется, платить за это приходилось расходом топлива. Но отличная ремонтопригодность и простота обслуживания сделали его весьма популярным среди апологетов машин марки Toyota.

Евро 7 поставит крест на двигателях внутреннего сгоранияИзысканная красота 1JZ-GE

Одно из больных мест всех тойотовских двс – обрыв ремня ГРМ. В этом движке, благодаря цековке на поверхности с торца, обрыв не приводит к изгибу клапанов. Это избавляет от значительных расходов при ремонте. Ещё один «плюс» — место расположения большинства узлов навесного оборудования.

Японские инженеры оснастили мотор рядом конструктивных особенностей, повышающих эффективность работы:

  • система моноточечного впрыска MPFi;
  • распределение топливной смеси по схеме DOHC;
  • зажигание без распределения искры DIS-3.

В моторе практически нет сложных систем.

Его эксплуатационный ресурс оценивается в 500 тыс. км. При отличной ремонтопригодности достичь полумиллиона километров до капремонта не составляет труда. Этому способствует возможность расточки цилиндров.

Из наиболее часто упоминаемых недостатков следует выделить:

  • необходимость постоянной регулировки тепловых зазоров клапанов (из-за отсутствия системы регулировки фаз);
  • большая нагрузка на свечи зажигания.
  • Традиционным для абсолютно всех автомобилей, сошедших с конвейера завода Tahara Plant, является перерасход масла.
  • И всё же, перечень недостатков двигателя 1JZ-GE,  в сравнении с набором достоинств, делает его одним из наиболее надёжных и популярных агрегатов для установки в автомобили Toyota Cresta и другие соплатформенные модели.

Двс остается: еврокомиссия смягчила требования по выбросам в рамках евро-7 – автоцентр.ua

Евро 7 поставит крест на двигателях внутреннего сгорания

Новости

Европейская комиссия озвучила планы относительно нового стандарта Евро-7, который долгое время служил «пугалом» для автопроизводителей.

Как стало известно, новые нормы не будут настолько серьезными, чтобы поставить крест на двигателях внутреннего сгорания. Хотя ранее предполагалось, что достичь нормативов без обширной электрификации не удастся.

Но даже несмотря на внесенные изменения, Евро-7 будет в пять-десять раз жестче, чем Евро-6.

«Представленные планы относительно нового стандарта Евро-7 для легковых автомобилей показывают, что Европейская комиссия приняла ограничения, которые технически осуществимы, и попрощалась с недостижимыми целями», – заявила президент Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA) Хильдегард Мюллер.

Евро 7 поставит крест на двигателях внутреннего сгорания

При этом VDA признает, что риск введения в 2025 году жестких норм остается. Европейская комиссия внесла правки только в ту часть стандарта, которая оказалась технически невыполнимой.

В частности, планировалось, что предельных показаний уровня выбросов автомобили должны достигать в любых условиях без каких-либо ограничений.

Но на практике достичь этого не удастся, поскольку при езде по шоссе и буксировке прицепа уровень выбросов разный. А это, в свою очередь, будет означать конец ДВС.

Евро 7 поставит крест на двигателях внутреннего сгорания

По мнению Мюллер, введение столь жестоких норм отбросило бы ЕС на годы назад с точки зрения защиты климата. Это приведет к тому, что автомобилисты, отдающие предпочтение традиционным ДВС, будут ездить на старых авто.

У них просто не будет возможности приобрести новые с более современными двигателями. Как подчеркивают в VDA, выбросы современных моторов уже сейчас ниже, чем того требуют действующие нормы. Сделать их еще «чище» позволило бы синтетическое топливо из возобновляемых источников.

По словам Мюллер, проблема не в ДВС, а в ископаемом топливе.

Стандарта Евро-7 в России не будет? Почему мы отстаём от Европы на десяток лет и это нормально

Введением новых жестких стандартов экологичности Россия пока не озабочена. По запросу «Евро-7» поисковики у нас выдают не информацию по выбросам вредных веществ двигателями внутреннего сгорания, а краску известно финского производителя. Но это и не удивительно.

Ведь, нормы Евро-7 для автомобилей пока еще вообще не оглашены! Поэтому можно считать, что их фактически нет. Однако во многих руководящих головах в Европе они уже присутствуют: стандарт должен стать законом в 2025 году.

И Немецкая ассоциация автомобильной промышленности уже окрестила его приговором для ДВС.

Инженерам предстоит снизить выбросы оксидов азота NOx до 30 мг/км! Напоминаем требования Евро-6: для дизелей – 80 мг/км, для бензиновых двигателей – 60 мг/км. При этом нормы должны соблюдаться при температурах от – 10 до + 40˚ С и на протяжении 15 лет или 240 тысяч километров пробега.

В общем-то, ничего неожиданного нет. Менеджеры и «зеленые» популисты опять переиграли инженеров. А несчастные дизельные моторы, для которых выполнить очередные указания совсем тяжело, и без того приговорили к забвению.

Про грузовики при этом обычно забывают, а вот дизельных легковушек ждет непонятное будущее.

Их и сейчас-то не пускают в центральные районы многих городов, а потому призывы избавляться от дизелей звучат в европейской прессе уже не первый год.

Евро 7 поставит крест на двигателях внутреннего сгорания

Пару слов о грузовиках – их производители реагируют на Евро-7 на удивление спокойно.

В конце 2020 года Daimler Trucks, Scania, MAN, Volvo AB, DAF, Iveco и Ford Trucks подписали соглашение о прекращении продаж такого транспорта с ДВС… в 2040 году.

Читайте также:  Не работает печка в ваз 2109: что делать, если она перестала работать и не греет, причины ремонта и замены крана, видео о том, как разобрать и поменять устройство

В большинстве стран мира быстрый отказ от традиционных грузовиков с ДВС невозможен. Попробуйте добраться на электротяге, скажем, из Мюнхена до Архангельска…

Можно ли сделать ДВС под Евро-7? Можно. Добавим какую-нибудь мочевину, задерем ценник повыше – что-то и получится.

Вряд ли все автопроизводители всерьез рассчитывают за несколько лет полностью перейти на электромобили, хотя официальные заявления Volkswagen и Mercedes-Benz намекают нам именно на такой сценарий.

Впрочем, если задавить население налогами на «вонючие» повозки, то внедрение Евро-7 никакого труда не составит. Электромобили, как известно, не воняют. 

Конечно, у ДВС остается лазейка – спрятаться в новеньком автомобиле под личиной гибрида. По Елисейским полям едем на электроприводе, а по дороге в Марсель переходим на привычные углеводороды.

При этом истинную «вонючесть» таких автомобилей будут тщательно камуфлировать, возникнут очередные разоблачения типа «Дизельгейта», однако переход к электромобилям, если он вообще состоится, станет более плавным. 

Если же отвлечься от проблем Евросоюза, до которых нам нет особого дела, то, скорее всего, в большинстве стран будут главенствовать вовсе не Евро-7, а местные экологические нормы. А потому продукция индийских, турецких и нашенских автозаводов будет оставаться востребованной.

Возможно, что в каких-то заповедных зонах любое передвижение на «экологически грязном» транспорте будет запрещено, но по остальному миллиону километров российских дорог в основном будет ездить техника, далекая от Евро-7. И это даже хорошо: глупо сравнивать автомобилистов Парижа и Мурманска.

На морозе аккумуляторные батареи крайне неохотно выдают требуемые токи, а необходимость постоянно обогревать салон вообще делает невозможным отказ от ДВС.

Даже электробусы, которые полностью вытеснили со столичных дорог троллейбусы, отапливаются вовсе не электричеством, а привычными углеводородами – другого варианта сегодня просто нет. 

Что касается топлива, то сегодня  в России продают горючее класса К5. И даже класса К6 пока что в нашей документации нет.

Пусть говорят, что мы отстаем от Европы на десяток лет – в данном случае это не отставание, а соответствие реальности российских условий.

Вот если земная ось изменит угол наклона, и в Норильске начнут расти бананы, тогда, возможно, мы и поменяем привычный транспорт на новомодный. Но это произойдет точно не завтра. 

Евро 7 поставит крест на двигателях внутреннего сгорания

Коалиция светофора объявила дату конца эры двигателя внутреннего сгорания

Что намеревается сделать в области транспорта новое правительство – светофорная коалиция СПД, «Зеленых» и СвДП? 15 миллионов электромобилей к 2030 году с сопровождением в 16 миллионов зарядных станций. Отказ от ДВС – к 2035 году. 

Евро 7 поставит крест на двигателях внутреннего сгорания

Новое правительство, руководители СДПГ, «Зеленых» и СвДП представили коалиционное соглашение в среду, 24 ноября 2021 года, в Берлине. Этот 177-страничный документ озаглавлен: «Отважиться на прогресс – альянс за свободу, справедливость и устойчивость».

 Новая коалиция Германии хочет отменить бонусы за покупку электромобилей после 2025 года

Контракт содержит подробные отрывки по темам мобильности и транспорта. Так, в краткосрочной перспективе нам грозит Евро‑7, в долгосрочной – отказ от ДВС с 2035 года. Здесь вы найдете краткое изложение тем и целей, его собрало в статье издание Аuto motor und sport.

15 миллионов электромобилей к 2030 году

Итак, что новое правительство имеет в виду, когда речь идет об автомобилях? Три стороны очень конкретны по некоторым пунктам. К 2030 году, то есть через девять лет, на дорогах Германии должны появиться 15 миллионов полностью электрических автомобилей.

В настоящее время их около 517 000. Это значит, что в следующие девять лет в среднем необходимо будет зарегистрировать более чем в три раза больше новых электромобилей, чем сейчас на дорогах.

Совсем недавно на одну «электрическую долю» новых регистраций приходилось немногим менее 12%.

Чем заправлять 15 миллионов электромобилей?

В соответствии с коалиционным соглашением новое правительство планирует к 2030 году создать миллион зарядных станций. Они должны быть доступны «публично и без дискриминации». Это значит, что зарядные сети частных лиц в это число включены не будут. Среди прочего, будут созданы зарядные центры и парки быстрой зарядки.

Гибриды только с электрическим запасом хода 80 км

Коалиция также хочет изменить критерии для гибридов. Минимальный запас хода подключаемых к электросети гибридных автомобилей должен быть не менее 80 километров на электричестве с 1 августа 2023 года.

Налоговые льготы для гибридов должны применяться только в том случае, если доказано, что «электрический компонент» составляет более половины. С 2025 года фиксированная ставка налога на электромобили составит 0,5 (вместо прежних 0,25) процента.

Бонус за инновации после 2025 года перестанут платить – это уже не инновация.

Новое правительство: изменения в получении водительских прав

Вождение в сопровождении будет возможным с 16 лет. Будет отменена монополия на сдачу экзаменов на получение водительских прав. Коалиционное соглашение на данный момент не конкретизирует, как это произойдет. Кроме того, скоро появятся новые цифровые сервисы – приложения, такие как цифровой контроль парковочного места.

Евро‑7 и конец ДВС

Коалиция СДПГ, «Зеленых» и СвДП придерживается даты запрета в ЕС двигателей внутреннего сгорания – 2035 год. С этой даты в Германии будет запрет на регистрацию новых машин. Также на уровне Европейского Союза в настоящее время ведется работа над новым стандартом выбросов Евро 7.

Здесь будущее федеральное правительство хочет «поддержать принятие амбициозного и реализуемого стандарта загрязнителей».

Стратегическая платформа «Трансформация автомобильной промышленности» предназначена для сопровождения изменений в промышленности, а также в малых и средних компаниях; она преследует «цель климатической нейтральности».

Новое правительство: больше инвестиций в железную дорогу

Правительство хочет разработать новые федеральные транспортные маршруты и новый план мобильности к 2040 году. Прежде всего, следует больше инвестировать в железные дороги. Доля грузовых железнодорожных перевозок к 2030 году увеличится до 25%.

Меньше шума, больше безопасности

Шумовое загрязнение от движения транспорта должно быть уменьшено с помощью программ снижения шума и производства новых малошумных грузовых вагонов.

Евро 7 поставит крест на двигателях внутреннего сгорания

Коалиция хочет адаптировать Закон о дорожном движении и Правила дорожного движения таким образом, «чтобы, помимо плавности и безопасности движения, учитывались цели защиты климата и окружающей среды, здоровья и городского развития, с тем, чтобы предоставить землям и муниципалитетам свободу принимать решения». Каким образом – пока тоже не очень понятно.

Итог: к сожалению, с таким подходом климатические цели быстро достигнуты не будут

У нового министра транспорта обширная повестка дня: движение должно быть электрическим, тихим и безопасным. Эксперты считают, что транспортный сектор не сможет внести небольшой вклад в достижение целей по сокращению выбросов CO2 в краткосрочной перспективе.

Ссылки по теме:

Чем угрожает традиционным двигателям новый стандарт Евро-7?

 belugin / Avto-Nomer.rubelugin / Avto-Nomer.ru

Однако это может произойти еще раньше. Связано это прежде всего с грядущим стандартом выбросов Евро-7, который должен быть принят в 2025 году. Консультативная комиссия Европейского союза по предельным выбросам уже приступила к разработке стандарта.

Текущий вариант документа просочился в немецкие СМИ, и автопроизводители всерьез обеспокоены перечисленными там требованиями.

Не так давно они преодолели проблемы, связанные с введением нового стандарта Евро-6d, новым циклом измерения выбросов, увеличившейся длиной испытаний и повышенными требованиями к сертификации.

Читайте также:  Как восстановить документы на машину и права если они утеряны и после утилизации без хозяина

Если утекшее в СМИ предложение будет принято, то оно поставит под вопрос само существование двигателей внутреннего сгорания, прежде всего дизельных. Одно из требований включает снижение уровня выбросов оксида азота (NOx) с текущих 80 до 30 миллиграммов за километр, что на сегодняшний день соответствует допустимой погрешности портативных измерительных приборов.

Ассоциация производителей автомобилей ACEA отметила, что ограничение в 30 мг/км в существующих условиях автомобильной промышленности является недостижимым. Канцлер Германии Ангела Меркель вступилась за автопроизводителей, заявив, что мир ещё долго будет зависеть от двигателей внутреннего сгорания.

Специалисты «Фольксвагена» уже отметили, что критерий чрезмерно строг и что он приведет к удорожанию автомобилей либо отказу от двигателей внутреннего сгорания.

«Нам придется настроить блоки управления двигателем так, будто они проглотили снотворное. От механических коробок передач также придется избавиться, чтобы иметь возможность точно рассчитывать время каждого переключения», — поделился с сайтом Autonews Europe один из разработчиков концерна Volkswagen, который пожелал не раскрывать свое имя.

Переход к электромобилям, видимо, неизбежен. Однако такое быстрое развитие не соответствует техническому развитию и оснащенности инфраструктуры. Остается надеяться, что Евросоюз смягчит требования, иначе даже с учетом использования гибридных силовых установок автомобили не смогут им соответствовать.

Кстати, из-за прошлогоднего ужесточения экологических норм с рынка Евросоюза ушла российская марка «Лада».

Экологический стандарт «Евро-7» может поставить крест на машинах с ДВС

Класс экологичности «Евро-6» был принят в 2014-м, разные его редакции вступали в силу в Евросоюзе с 2014 по 2020 год. При этом уже в 2025-м введут «Евро-7» с еще более строгими ограничениями. Существует риск, что он приведет к практически полному запрету на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания: производителям придется выпускать только гибриды и электромобили.

«С введением запланированного стандарта «Евро-7» Еврокомиссия де-факто запретит автомобили с двигателями внутреннего сгорания с 2025 года», — заявила Хильдегард Мюллер, президент Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA). Она опасается, что, если ограничения выбросов выхлопных газов окажутся слишком строгими, двигатели внутреннего сгорания больше не будут конкурентоспособными.

Немецкая газета Bild сообщила об исследовании, проведенном по заказу Еврокомиссии, в рамках которого должны быть определены максимальные выбросы по стандарту «Евро-7». По всей видимости, авторы исследования пришли к выводу, что для достижения климатических целей необходимы значительно более строгие нормы, чем в действующем в настоящее время «Евро-6».

VDA бьет тревогу, причем не только в отношении самих предельных значений, но и методов тестирования. В исследовании говорится, что автомобили должны укладываться в ограничения по вредным выбросам не только по средним показателям, но и по пиковым.

«Комиссия хочет установить, что в будущем транспортное средство должно практически не производить выбросов в любой дорожной ситуации, будь то при подъеме с прицепом в гору или в условиях медленного городского движения.

Это технически невозможно, и все это знают», — говорит Мюллер.

Пока нормативы «Евро-7» до конца не утверждены. Предполагается, что уровень выбросов оксидов азота (NOx) ограничат до 30 миллиграммов на километр. При этом сегодня он может составлять до 80 мг/км для дизельных машин, плюс еще 34,4 мг/км дается на погрешность измерения. Таким образом, уже через пять лет ограничения могут стать даже строже, чем современное значение статистической ошибки.

Инженер Volkswagen AG на условиях анонимности сообщил изданию Automotive News Europe, что «Евро-7» способно привести к полному исчезновению бюджетных моделей, поскольку все автомобили придется сделать гибридными. Водители будут стараться ездить на своих старых машинах до последнего, поскольку не смогут позволить себе более дорогие гибриды и электромобили.

Но и это не все.

Если Еврокомиссия действительно распространит ужесточенные требования не только на усредненные показатели выбросов, но и на пиковые, компаниям придется отказаться от механической трансмиссии в пользу «роботов» и «автоматов», чтобы сделать переключения более плавными. Да и в целом повадки машин будут такими, словно они приняли снотворное. Об удовольствии от вождения придется забыть.

Новый стандарт Евро-7: почему он угрожает традиционным двигателям?

Многие европейские страны уже огласили свои планы по запрету продаж двигателей внутреннего сгорания. В 2030 году, согласно плану, производители должны будут отказаться от их использования.

Однако это может произойти еще раньше. Связано это, прежде всего, с грядущим стандартом выбросов Евро-7, который должен быть принят в 2025 году. Консультативная комиссия Европейского союза по предельным выбросам уже приступила к разработке стандарта.

Текущий вариант документа просочился в немецкие СМИ, и автопроизводители всерьез обеспокоены перечисленными там требованиями.

Не так давно они преодолели проблемы, связанные с введением нового стандарта Евро-6d, новым циклом измерения выбросов, увеличившейся длиной испытаний и повышенными требованиями к сертификации.

Если утекшее в СМИ предложение будет принято, то оно поставит под вопрос само существование двигателей внутреннего сгорания, прежде всего дизельных. Одно из требований включает снижение уровня выбросов оксида азота (NOx) с текущих 80 до 30 миллиграммов за километр, что на сегодняшний день соответствует допустимой погрешности портативных измерительных приборов.

Ассоциация производителей автомобилей ACEA отметила, что ограничение в 30 мг/км в существующих условиях автомобильной промышленности является недостижимым. Канцлер Германии Ангела Меркель вступилась за автопроизводителей, заявив, что мир ещё долго будет зависеть от двигателей внутреннего сгорания.

Специалисты «Фольксвагена» уже отметили, что критерий чрезмерно строг и что он приведет к удорожанию автомобилей либо отказу от двигателей внутреннего сгорания. «Нам придется настроить блоки управления двигателем так, будто они проглотили снотворное.

От механических коробок передач также придется избавиться, чтобы иметь возможность точно рассчитывать время каждого переключения», — поделился с сайтом Autonews Europe один из разработчиков концерна Volkswagen, который пожелал не раскрывать свое имя.

Переход к электромобилям, видимо, неизбежен. Однако такое быстрое развитие не соответствует техническому развитию и оснащенности инфраструктуры. Остается надеяться, что Евросоюз смягчит требования, иначе даже с учетом использования гибридных силовых установок автомобили не смогут им соответствовать.

Кстати, из-за прошлогоднего ужесточения экологических норм с рынка Евросоюза ушла российская марка «Лада».

Подпишитесь на наши аккаунты

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector