Если не заводится volkswagen polo sedan: причины и действия автовладельца

Что делать, если не заводится Фольксваген Поло Седан?

Здравствуйте, Владимир. На самом деле, причин, по которой Фольксваген Поло не заводится, может быть большое множество. Сейчас мы постараемся в целом вам рассказать, что делать в таких случаях.

Почему авто не заводится?

Неисправность в данном случае может заключаться:

  1. В работе масляного насоса. На практике такие случаи встречаются довольно часто. Неисправность данного элемента сделает невозможным старт двигателя.
  2. Поломка топливного насоса.
  3. Отсутствие искры. Данная проблема является также одной из самых распространенных. Если нет искры, необходимо проверить работоспособность свечей зажигания, а также высоковольтных проводов, подходящих к ним. Также это может быть неплотный контакт клемм стартера, которые необходимо будет зачистить и в целом проверить работоспособность самого устройства. Поломка стартера никогда не даст запустить двигатель.
  4. Не лишним будет проверить и работу катушки зажигания, а также устройства регулятора положения коленчатого шкива.

Диагностический разъем для проверки машины

В любом случае, актуальней всего будет произвести полную диагностику всех систем вашего транспортного средства. Процедура полной диагностики бортового компьютера позволит выявить все имеющиеся неисправности, в результате чего вы будете точно знать, что нужно делать дальше. Для этого вам потребуется адаптер для тестирования, специальный кабель и ноутбук.

  1. В первую очередь необходимо загрузить и установить на компьютер программное обеспечение для диагностики.
  2. Сделав это, вам необходимо будет подключить адаптер к ноутбуку и одновременно к диагностическому разъему, который расположен в салоне транспортного средства. В автомобилях Фольксваген Поло Седан этот разъем находится с левой стороны и чуть ниже от рулевой колонки и он скрыт пластиковой накладкой. Демонтируйте накладку и подключите кабель к выходу.
  3. Сделав это, подождите несколько минут, пока программа не синхронизирует компьютер и разъем.
  4. После этого нажимайте «Старт» или «Начать» и запустится процедура диагностики транспортного средства. Таким образом будут считаны коды всех имеющихся в системе авто неисправностей. Вам необходимо будет расшифровать эти коды, чтобы впоследствии знать, о каких неисправностях и ошибках они свидетельствуют.

Видео «Диагностика Фольксваген Поло по каналу Bluetooth»

О процессе диагностики по беспроводному соединению вы можете узнать ниже.

Источник: https://avtozam.com/help/ne-zavoditsya-folksvagen-polo-sedan/

Возможные причины, при которых не заводится Фольксваген Поло седан

 Главная страница » Эксплуатация

Главное преимущество нового автомобиля − то, что он новый. Не нужно менять «расходники» до первого ТО, кузов − идеально «чистый» без единой царапины, ходовая крепко сидит на всех уровнях, двигатель работает, как часы.

Но приходит тот самый момент, когда все идет наперекосяк. Автомобили тоже стареют, и их старость − это снежный ком: небольшие «заморочки» со временем превращаются в полноценные проблемы, требующие настоящей реанимации «железного коня».

Каждый автомобиль имеет свою историю болезней. Одни страдают от быстрого износа ходовой части, другие испытывают трудности с электроникой, третьи жалуются на проблемы с двигателем и трансмиссией.

Хуже всего, когда неисправности возникают в узлах силовой установки. Мотор − самый ценный «орган» автомобиля. Соответственно и стоимость его починки одна из наиболее высоких.

Работа двигателя напрямую зависит от системы зажигания. Благодаря ей возможен запуск силовой установки. Выход из строя элементов системы пуска − это настоящий кошмар для любого автомобилиста, особенно для начинающего.

Представьте: садитесь рано утром в машину, чтобы поехать на работу, поворачиваете ключ в зажигании, пытаетесь завести двигатель, а он не заводится! Повторяете процедуру снова и снова, но все впустую. Только свечи топите бензином. Приходится пешком добираться до остановки и на общественном транспорте ехать на работу. Весь день испорчен.

С такой ситуацией сталкиваются многие автолюбители. Причин ее возникновения может быть масса. Первая мысль, которая должна закрасться в голову автомобилиста, − работает ли стартер? А также насколько резво он «крутится».

Возможные проблемы плохого пуска двигателя

Если стартер вообще не активируется и не срабатывает тяговое реле, то возможны два пункта неисправности: собственно сам стартер «помер» или есть нарушения в электрической цепи. Редкое явление − установленный на цепь питания предохранитель. К счастью, Фольксваген Поло не является обладателем подобного устройства, поэтому исключаем возможность выхода из строя предохранителя.

Причина отсутствия питания − севший аккумулятор или плохо затянутые провода на клеммах. С проводами все просто: подтягиваем их, и питание восстанавливается. Если батарея на «нуле», то без посторонней помощи не обойтись: ищем доброго самаритянина, который даст «прикурить».

Вялая работа стартера тоже не годится. Она является признаком слабой зарядки АКБ. Поэтому либо заряжаем батарею, либо меняем ее на свежую.

Чаще всего встречается первая проблема. «Движок» не заводится, потому что отсутствует искра. Вопрос один − в какой именно части системы возникла неполадка?

Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой. В ней как раз и образуется желанная искра.

Второй компонент − трансформатор, или в простонародье, катушка зажигания, к которой подключаются свечи. Высоковольтные провода благодаря распределителям снабжают свечи током высокого напряжения.

Конечный этап − свечи, которые создают искру, необходимую для пуска двигателя.

Проверка должна проходить в особом порядке. Начинаем с высоковольтной части: вынимаем провод из распределителя и крепим его конец рядом с кузовом автомобиля. Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя.

Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода. Между ним и корпусом должен проскочить заряд электричества. Если этого не происходит, снимаем крышку с распределителя, чистим его контакты, осматриваем «бегунок» и провода. При наличии дефектов меняем детали.

Также необходимо высушить свечи, залитые бензином.

Исправность свечей − это новый этап проверки. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер. На электродах свечей замелькают маленькие искорки. Если искры по−прежнему нет, то, значит, проблема глубже, чем думали.

На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент. Сделать это можно при помощи тестера или подкапотной лампы. Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене. Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения.

Последний рубеж − низковольтная часть системы. Единственное, что тут можно сделать, − это «потыкать» контакты разъема распределителя. Утечка напряжения, возможно, происходит из−за них. Но если напряжения до сих пор нет, то, значит, следует везти автомобиль на компьютерную диагностику электронных систем. При помощи специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности.

Самая большая редкость, почему мотор не заводится, − поломка ремня привода распределительного вала. В основном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты. Ремонт механизма лучше доверить профессионалам.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Абсолютно другой очаг возникновения дилеммы на седане Фольксваген Поло − неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый.

Для процедуры потребуется ключ Torx T45, шестигранник на «5» и тонкие щипцы:

  1. Демонтируем масляный картер. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь.
  2. Затем демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе.
  3. Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент.
  4. Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт.
  5. Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь.
  6. На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке.
  7. Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.

Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка 12000 руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле. Все зависит от пробега авто.

Замена вышедшего из строя топливного насоса

В копеечку влетит также замена топливного насоса на седане Поло. Неисправность в этом агрегате является одной из распространенных причин того, почему не заводится автомобиль.

Электрический топливный насос посредством системы впрыска подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины. Срок службы аппарата зависит от многих критериев.

Читайте также:  Инструкция по проверке автоматической коробки audi и замене в ней масла

Среди них важную роль играет качество топлива, получаемого на АЗС, а также количество грязи, проникающей в систему.

Главными признаками засорения насоса помимо того, что двигатель не заводится, являются неприятные звуки в моторе, который время от времени начинает глохнуть.

Принцип работы бензонасоса прост. В устройстве используется специальный поплавок, который с уменьшением уровня топлива в баке, опускается.

Потенциометр, реагирующий на маневры поплавка, увеличивает сопротивление датчика и одновременно понижает напряжение на стрелке, указывающей на количество топлива на борту.

Чем больше падает напряжение, тем ближе становится отметка «0» на приборной панели.

При демонтаже неисправного топливного насоса следует знать, что пары бензина содержат ядовитые вещества, вредные для человеческого организма. Поэтому работы рекомендуется проводить на открытом воздухе.

Последовательность действий по замене бензонасоса на седане Поло:

  1. Демонтируем АКБ.
  2. Удаляем крышку на дне багажника.
  3. Чтобы отделить насос от датчика, нужно открутить небольшой отверткой крепления, расположенные по бокам устройства.
  4. Ослабляем хомута трубопроводов и снимаем оба вида: подающий и возвратный.
  5. Закрываем отверстия трубок.
  6. Откручиваем накидную гайку 3217 специальным ключом. Стоит приспособление не мало (в районе 2000 руб.!), поэтому вместо него можно воспользоваться деревянным колышком и молотком: подставляем конец «деревяшки» к граням гайки и легонько бьем молоточком.
  7. Из горловины бака достаем прокладку и металлический фланец.
  8. Отсоединяем бензонасос от байонетного затвора и извлекаем.
  9. При обратной сборке следует учитывать следующие моменты: перед установкой нового бензонасоса уплотнительное кольцо необходимо смочить в моторном масле; датчик топлива не должен получить повреждения, и «смотреть» он должен в сторону трубопроводов.

Кстати, топливный фильтр тоже стоило бы заменить. С него−то зачастую и начинаются проблемы с насосом, плавно перетекающие в систему пуска двигателя. Топливный фильтр на немецком седане, как правило, рекомендуют менять каждые 30 000 км. Но цифра может варьироваться в зависимости от степени засора элемента.

Если в двигателе появляется неровный гул, сопровождающийся потерей мощности авто и увеличением расхода топлива, то на лицо явные признаки износа топливного фильтра. Стоит такая вещь недорого. Оригинал обойдется владельцу седана в 1500 руб.

Аналогичный образец популярной марки Filtron стоит около 1000 руб. Согласитесь разница есть: или покупать целый бензонасос за более, чем 10 000 руб., или приобрести за 1000 руб.

топливный фильтр, который не только сбережет ресурс агрегата, но и увеличит срок его эксплуатации.

В завершении «топливной» темы стоит отметить еще одного виновника проблемы, почему не заводится двигатель. Им является регулятор давления топлива.

Главный замысел аппарата заключается в поддержании требуемого давления в форсунках, которое меняется в зависимости от режима работы силовой установки.

Давление проверяется не сложно: подсоединяем манометр между топливным шлангом и штуцером, одновременно отключая вакуумный провод. При правильной работе давление в системе должно вырасти. Если этого не произошло, то меняем вакуумный шланг и вновь проверяем значение манометром. Если изменений не произошло, то теперь мы знаем, где собака зарыта, − проводим замену регулятора.

Таким образом, основными проблемными зонами, из−за которых не заводится «немец», являются системы зажигания, впрыска топлива и регуляции масляного давления.

Источник: http://PoloAvto.ru/ekspluataciya/ne-zavoditsya-polo-sedan.html

Volkswagen Polo – распространенные неисправности знаменитого седана | Блог автосервисов Шмид

Народная модель Polo от «народного бренда» Volkswagen успела пройти несколько обновлений, и считается, что проблемы с этим автомобилем должны быть решены, а все замечания – учтены производителем. Но кое-что регулярно вызывает вопросы владельцев, и (обычно) несложно решается на грамотном СТО.

У вас проблемы с автомобилем?
Все виды диагностики и ремонта Volkswagen Polo по выгодным ценам в сети СТО Шмид!
Узнать подробнее >

Самые распространенные проблемы

Стуки и посторонние шумы

У Фольксваген Поло неисправности двигателя, к счастью, почти не проявляются на последних моделях. У первых выпусков была проблема с «громкими» поршнями, но она успешно исправлялась по гарантии.

А вот на остальные звуки и общую «музыкальность» машины жалуются почти все владельцы. Ездить и прислушиваться, конечно, очень быстро надоедает. Основные источники шума:

  • дребезжание под капотом от брызговиков и частей защиты двигателя (решается заменой болтов)
  • скрипы и хрусты при торможении (неровная работа усилителя тормозов, неравномерное усилие на колодках)
  • звучащие вентиляторы, из-за преждевременного износа подшипников (решается заменой смазки подшипников или новыми вентиляторами)
  • скрипы и дребезг в салоне из-за неплотного прилегания пластика и полок багажника
  • свист воздуховодов (такая конструкция)
  • лязги и хрусты в коробке передач встречаются, но могут быть как «родовыми проблемами» (переключение с 1 на 2, нечеткое включение), так и сигнализировать о дефектах КПП у конкретного автомобиля, лучше проверить
  • громкий бензонасос (работает даже при стоянке)
  • стук опоры КПП (у старых моделей пластиковая вставка, решается заменой опоры или прокладкой)

Эти проблемы, как правило, не критичны, но удовольствие от езды страдает. Большинство проблем устранимо на СТО.

Фирменный «стук в рулевой» для Polo был неисправностью у моделей 2011 и 2012 года, и связан с дефектом рулевых наконечников. Проблема успешно решена, дефектные РН заменяются изготовителем на новые у дилеров.

Проблемы с усилителем руля

Старые проблемы Фольксваген Поло с электроусилителем руля, увы, никуда не исчезли: с некорректной работой системы сталкивается каждый второй водитель. И это действительно проблема:

Ошибка полностью программная, исправляется на ходу перезапуском двигателя, или полностью и окончательно – перепрошивкой ЭУР. Производитель выпустил обновление, устанавливает его бесплатно, но идеальным решение не назовешь – по отзывам владельцев, руль становится более тяжелым, пользоваться менее удобно.

Электрика и свет

У Фольксваген Поло поломки проводки и второстепенных электро-устройств проявляются с завидной регулярностью. Регулярно отказывают свет в салоне и датчики, есть старая проблема с капризностью электро-замка багажника, горит лампа подсветки в багажнике. Наблюдаются отказы электронных систем управления, бензонасоса, стеклоподъемников.

Уплотнители дверей

Уплотнители у Поло мало того, что сделаны неудачно, еще и могут преждевременно потерять эластичность. В результате ощущение при закрывании дверей, с течением времени, напоминает худшие образцы российского автопрома.

На СТО уплотнители обрабатывают силиконовым спреем для поддержания эластичности, и заменяют целиком, в сложных случаях. Естественно, очень быстро «убивает» уплотнители попадание грязи, влаги, снега и прочих посторонних субстанций.

Морозоустойчивость

Практически все отмечают, что при падении забортной температуры ниже -10 градусов машина начинает капризничать. У кого-то не заводится двигатель (проблемы со стартером, зажиганием). Штатная печка не может прогреть салон в течение 10, 15, 20 минут подряд. Особенно некомфортно при этом пассажирам на задних сидениях.

При езде «на холодную» могут начать издавать посторонние звуки гидрокомпенсаторы (внимание: звук исчезает при прогреве, иначе это симптом возможной поломки и показание для СТО).

Боковые зеркала

Зеркала у Поло отличаются минимальной механической прочностью, а их внутренние механизмы для агрессивной эксплуатации не предусмотрены. Фиксация бокового зеркала обламывается при попытке его сложить, при задевании пешеходами, в пробке и т.д. Особенно хрупким пластик зеркал становится в холодную погоду. Лечения нет, зеркала заменяются на аналогичные.

Радиатор и прочие крепления

С этой проблемой Фольксвагена Поло обязательно столкнутся те, кто попадает в несложные ДТП. Части креплений выполнены из пластика – например, подрамник радиатора, некоторые опоры, внутренние крепления проводки и оборудования. Обидно то, что даже гарантийные детали не всегда в наличии, и из-за треснувшего пластика какое-то время придется ездить с дефектным.

У этого бюджетного автомобиля не все так мрачно со списком типовых неисправностей, большинство проблем решаются опытными мастерами VW на СТО. Достаточно только вовремя заезжать в автоцентр.

Источник: http://schmidgarage.ru/blog/sto-primorskiy/volkswagen-polo-rasprostranennye-neispravnosti-znamenitogo-sedana

Фольксваген поло после удара нет искры

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Проблема с двигателем на VW Polo. Нет искры. Subostiv был 2 дня назад.  а зачем вверх написано фольксваген поло? +1.

Volkswagen Polo. VW поло 13 год. 1.6. механика. После удара в зад не заводится. Нет искры точно, и похоже насос не качает.( Предохранители в норме, проводка не перебита! Что ему надо?

Поиск. Volkswagen Polo. Сервисное обслуживание и эксплуатация.  Если в системе зажигания нет искры, хотя после проведения трех названных проверок дефекты не выявлены, источник неисправности должен быть в оконечном каскаде мощности.

Имена участников разделяйте запятой. Но все равно напишу, когда они отрабатывают, то в машине блокируется бензонасос, чтобы не было возгорания , для его включения где то должна быть кнопка. Ваши права в разделе. Организационные вопросы по клубу. Мы проводим измерения на вторичной обмотке.

Читайте также:  Что такое carmd pro scan, как работает, что входит в комплект диагностического оборудования, официальный сайт

Volkswagen Polo | Поиск неисправностей в зажигании | Фольксваген Поло

Отзывы о VW Polo. Отзывы о дилерах VW. После удара VW Polo седан не заводится. Версия для печати Пред. Я попал небольшое ДТП.

Удар пришелся на правое колесо. Пришлось заменить привод, цап, амортизатор, крыло. Проблема в том, что после удара машина не заводится, хотя с моторам ничего и не произошло. Бензонасос приски не дает и искры нет. В салон везти далеко.

Кто диагностику старых моделей volkswagen делает сможет определить это? А что это такое ТПКВ? А по теме, как всегда проверить предохранители а после прозванивать цепи, судя по всему потребуется помощь электрика.

Но все равно напишу, когда они отрабатывают, то в машине блокируется бензонасос, чтобы не было возгорания , для его включения где то должна быть кнопка.

Может как то получилось, что датчик частично сработал возможно датчик от других моделей, а я как понимаю в слабой аварии он может дать команду лишь раскрыться преднатяжителям ремней, которых в поло просто нет, подушки при этом не стреляют и машина “поняла”, что попала в аварию и бензонасос отключился.

Если у кого были такие проблемы и решили их то подскажите как!!!!! Чесно говоря очень заинтересовался этим вопросом,начал искать и тут два варианта… Вот ту еще можно попытаться найти.

У меня честно говоря уже глаза слипаются,отпишите плз сразу как что то выясните… Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп.

Ответ: -На новых POLO таких кнопок нет,т к при аварии компьютер перекрывает непосредственно форсунки!!!!

Пожалуйста, заполните поля ниже для быстрой регистрации. Пожалуйста, скажите кто знает, кто сталкивался? Цитата: Бензонасос приски не дает и искры нет. Если отключить ДПКВ будет аналогично. Может проблема в нем, либо в проводке до него, он как раз находится справа. Я смотрел, у меня помята правое переднее крыло, а проводка вроде цела.

А вообще может блокироваться после удара бензонасос и искра? Переименовал Вашу тему Valid , так больше отражает суть проблемы, нежели старое название. У вас как понимаю подушки не отработали. Скорее всего подобное: DMCUNMOR.RU… Народ помогите после ДТП сработали подушки, машину собрали стартер крутит но бензонасос не включается что делать?

Заранее спасибо Читай выше.. Как вариант позвонить в горячую линию ФГР для консультации по месту нахождения данной чудо-кнопки,либо по карте “мобилити-сервиса” позвонить для получения тех же консультаций. Valid писал а : А что это такое ТПКВ? Вообще то Д ПКВ-датчик положения коленчатого вала….. Был сегодня у ОД,задал вопрос по поводу кнопки….

Вот,на вскидку без диагностики ребята сказали что ваша проблема только в этом.. Организационные вопросы по клубу. Книга предложений и замечаний в работе сайта.

Питер и Лениградская область. Результаты тест-драйвов Polo V и Polo седан. Пресса о новом Polo V и Polo седан. Вопросы к владельцам Polo V и Polo седан и вопросы новичков. Solaris vs Polo седан. Кредит и лизинг Polo. Сервисное обслуживание, запчасти Polo седан. Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан. Рулевое управление Polo седан. Трансмиссия МКПП, АКПП Polo седан.

Нет искры пропала искра № 11

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://dmcunmor.ru/cars23/folksvagen-polo-posle-udara-net-iskri.php

Если не заводится Volkswagen Polo Sedan: причины и действия автовладельца

Также испаряемость бензина очень сильно зависит от его фракционного состава и примесей то есть от производителя.

Холодный запуск в — 30ºC Volkswagen Polo Sedan 2016

Именно боковыми поверхностями ремень цепляется за шкивы. Второй раз засыпал, и АКБ настал полный конец — перестал работать .

Это значит, что катушка высокое напряжение на трамблер подает, а вот разводит ли тот его по цилиндрам? А вот если меньше, чем положено, то двигатель начинает взахлеб работать, с черным дымом из трубы и также норовит заглохнуть. Рекомендую вместо 55 ампер-часов ставить АКБ не менее 65Ач.

Соответственно, чем меньше пустых стенок в бензобаке — тем там будет меньше воды.

Двигатель не заводится из-за аккумулятора При нормальном масле первая причина плохой прокрутки вала — в аккумуляторе.

Он может быть разряженным а натянут ли у Вас ремень генератора и не свистит ли он? Скажу сразу, что даже сильно натянутый изношенный ремень или шкив — не работают. Именно боковыми поверхностями ремень цепляется за шкивы.

Это и есть суть изобретения ремня генератора Джоном Гейтсом, основателем известной современной фирмы. Если ремень изношен его ширина меньше, чем полагается или изношен шкив генератора ширина канавки больше, чем надо — натяжкой делу не поможешь.

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — поломка

Один из показателей соответствия ремня и шкива — наружная поверхность ремня должна примерно совпадать с наружной кромкой шкива спинка ремня заподлицо с кромкой шкива. Если ремень сидит глубоко в шкиве — что-то не в порядке.

Кстати — современные поликлиновые ремни, также называемые ручейковыми — это дети нашего обычного клинового ремня. Просто у этих ремней — много «поли-» клиньев. Аккумулятор — это основа нормальной жизни в сильные морозы.

Как правило, мы узнаем о его работоспособности в то утро, когда машина не заводится.

Если АКБ около трех лет и больше, то лучше сразу пойти в магазин и купить новую батарею. Еще лучше — так называемую необслуживаемую. АКБ, которая не работает зимой, можно еще использовать летом. Важнейший показатель АКБ — стартовый ток: Рекомендую вместо 55 ампер-часов ставить АКБ не менее 65Ач.

Если стартер плохо крутит, не спешите тащить аккумулятор на зарядку. Сначала снимите клеммы, тщательно зачистите их мелкой шкуркой, плотно установите клеммы, затяните их и попробуйте опять завести машину, обязательно подкачав ручным насосом бензин в карбюратор.

Если не помогло с клеммами — попробуйте перед наступлением морозов аккумулятор поставить на зарядку хотя бы часов на 6 — 7, соответственно, нужно дома в гараже, на стоянке иметь зарядное устройство.

Если через утро АКБ опять не тянет, придётся покупать другой, даже если этот — совсем новый, значит, изношен или брак. Возможно, его ещё можно будет эксплуатировать летом, но для зимы он не годится наверняка. Старый аккумулятор можно немного улучшить, доведя концентрацию электролита до зимней нормы — подлив концентрированной кислоты, бракованому это не поможет.

Так же существуют специальные порошки, которые восстанавливают работоспособность АКБ способствуют очистке пластин АКБ. Я пробовал это два раза — на наших обычных свинцовых АКБ.

Первый раз засыпал, и АКБ, который уже не тянул, отъездил еще год потом правда умер сразу и окончательно. Второй раз засыпал, и АКБ настал полный конец — перестал работать совсем.

Так что по моему опыту — 50 на Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры.

Если летом аккумулятор работал нормально, то прогрев его даже без подзарядки можно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водой , вы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый.

Это нужно для того, чтобы аккумулятор начал работать, а стало быть — чуть согрелся его электролит, потеплел сам АКБ и емкость повысилась. У меня на Пассате, при выжатом сцеплении — он заводиться хуже.

Источник: https://intencom-nw.ru/d1-84-d0-be-d0-bb-d1-8c-d0-ba-d1-81-d0-b2-d0-b0-d0-b3-d0-b5-d0-bd/d1-84-d0-be-d0-bb-d1-8c-d0-ba-d1-81-d0-b2-d0-b0-d0-b3-d0-b5-d0-bd-d0-bf-d0-be-d0-bb-d0-be-d0-bd-d0-b5-d0-b7-d0-b0-d0-b2-d0-be-d0-b4-d0-b8-d1-82-d1-81-d1-8f-d0-b2-d0-bc-d0-be-d1-80.html

Поло седан с двигателем 1.6, болячки, неисправности

Поло седан с пробегом

Фольксваген решил производить в России по истине народный автомобиль. Поло седан выпускается исключительно для Российского рынка, на европейском машина выпускается только в кузове Хетч, у седана отличия есть, но незначительные.

Новый Поло Седан с очень комфортной подвеской, лучшей управляемостью в своем “B” классе, по крайней мере на голову выше того же Соляриса или Рио, с объемным багажником и хорошей эргономикой салона.

Самым слабым местом в Поло седан оказался двигатель, на Поло седан нельзя выбрать силовые агрегаты, поставляется только с одним мотором 1.6 литра номер CFNA.

Достаточное количество владельцев отмечают странную работу, а точнее не характерный стук поршневой. Стук двигателя поло Седан устраняют путем замены поршневой группы, в народе капиталка двигателя.

Читайте также:  Виды стеклоподъемников (передний, задний, левый, правый, реечный и другие)

Как и почему стучит двигатель Поло Седан, и как сделать чтобы не стучал.

Двигатель Поло Седан 1.6 литра с короткоходной поршневой от своего младшего собрата 1.4 литра. Который родом из 90 годов. В двигателе короткоходные поршни из легких сплавов, вес поршня около 260 грамм, а вот гильзы где ходит поршень из чугуна.

Всем известно из школьного курса физики, при нагреве метал расширяется, а при низкой температуре сжимается, если бы материал из которого делают поршни и гильзы был бы один и тот же, проблем бы не было.

Но материалы разные и Коэффициент температурного расширения тоже разный, в итоге расширение одного не равно расширению другого. Vag решил проблему расширения, простым увеличением зазора между поршнем и гильзой. Поршень в высокой точке.

держится кольцом, а вот в нижней точке  болтается, и со временем начинает стучать об гильзу, если сказать проще поршень начинает болтаться как карандаш в стакане.

Как исправляет стук двигателя Поло седан официальный дилер.

Мастер попросту подбирает рем комплект поршней с увеличенными данными, но это всего лишь временная процедура, так как они устраняют стук в двигателе, а не причину стука, со временем двигатель после ремонта тоже начинает стучать, как не прискорбно, но срок между капиталками редко дотягивает до 100 тыс пробега.

Двигатель Поло седан работает нормально где температура окружающей среды не дотягивает до -10, в регионах где температура ниже лучше отказаться от такой покупки, так как мотор на холодную с разным коэффициентом расширения имеет повышенный износ.

Запчасти на Поло седан стоят намного дороже одноклассников, например комплект фильтров  и свечей на корейца стоят 1850 рублей, фильтра Поло седан тот же комплект около 4000 рублей.

Масленый фильтр хитрой системы стоит 850 рублей, воздушный фильтр тоже необычной конструкции стоимость оригинала около 650-800 рублей. Салонный фильтр угольный даже дубль стоит 850 рублей, что значительно дороже конкурентов.

Оригинальные свечи Поло седан с артикулом VAG, в котором лежат Bosch Longlife, стоят 2200 за комплект

Слабые фары Поло седан, как исправить? Меняют фары от Поло в кузове Хетч, фары от простого Поло значительно лучше и подходят по креплениям  один в один, или устанавливают галогенные лампы Koito

При покупке поддержанного Поло Седан, обязательно проверьте работу двигателя на холодную, если услышите необычный стук в двигателе, лучше отказаться от покупки

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2016-06-10-658

Что делать если не заводится автомобиль фольксваген поло

Главная » Новости

Опубликовано: 02.05.2017

VW Polo не заводится на холодную. Неисправность датчика температуры.

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого.

Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

…Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, “ключ на старт” и … Что за черт… Еще разок. Еще… Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.
POLO sedan не заводится

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера.

И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле.

Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

volkswagen jetta не заводится

К постановке диагноза надо приступать спокойно Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: “Возьмите другую машину…”), либо беда с аккумулятором – отключился или сел.

Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке.

Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира.

Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине).

Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – “Возьмите другую машину…”.

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости.

В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре.

Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

Поменьше нахлебников Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем “нахлебникам”, не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом).

Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к “местам назначения”.

Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

Источник: http://audi-ais.kh.ua/video/2010556466-esli-ne-zavoditsya-avtomobil-folksvagen-polo/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector