Dodge durango, полное знакомство с автомобилем

dodge durango, полное знакомство с автомобилем

Сколько бы Dodge ни гордился званием производителя единственных в мире серийного дрэгстера и самого мощного седана, сам бренд частенько остается в тени родственных Chrysler и Jeep.

Может, поэтому Durango так хмуро, исподлобья взирает на мир своими узкими фарами, выпятив вперёд массивную крестообразную решетку радиатора? Но словно опомнившись, поняв, что излишняя агрессия бессмысленна и неуместна, с других ракурсов Dodge не такой забияка.

Суровость постепенно сходит на нет, и сзади меня встречают на редкость невыразительные фонари, прямо-таки требующие рестайлинга.

Дисгармонии, впрочем, нет. Durango, традиционно построенный на растянутой платформе Grand Cherokee, во второй по рангу комплектации Crew – вовсе не уличный боец. Это большой семейный внедорожник. А что до грозного лица — легкая суровость не помешает даже примерному отцу.

dodge durango, полное знакомство с автомобилем dodge durango, полное знакомство с автомобилем
dodge durango, полное знакомство с автомобилем dodge durango, полное знакомство с автомобилем dodge durango, полное знакомство с автомобилем

Семейный — потому что семиместный. Благодаря базе в 3 045 мм (на 130 мм больше, чем у Grand Cherokee) Durango получил полноценный трехрядный салон. На галёрку, не рискуя прослыть садистом, можно смело отправлять двоих взрослых среднего роста.

На втором ряду есть отдельный блок климат-контроля, а воздуховоды идут ко всем трем рядам сидений. Продолжая тему практичности, Durango щеголяет электроприводом багажника. Трюм велик — от 487 до 2 393 л при сложенных сиденьях второго и третьего ряда.

Как раз пригодится съёмный фонарик, притаившийся в нише левой колёсной арки.

dodge durango, полное знакомство с автомобилем

dodge durango, полное знакомство с автомобилем dodge durango, полное знакомство с автомобилем

Интерьер — плоть от плоти Grand Cherokee, а значит, шокирующих американизмов в нем минимум. Отделка проще в нюансах, вроде простоватых декоративных вставок под темное дерево, но в целом материалы не отдают дешевизной, а приятная подсветка дверей и приборной панели создаёт домашний уют.

Удивляет отсутствие кожи на сиденьях, особенно при наличии электрорегулировок, но чем-то ведь надо жертвовать ради заманчивой начальной цены. Сама ткань плотная и качественная, а кресла встречают удачным профилем и внятной боковой поддержкой.

Остальные опции — необходимый прожиточный минимум в американском понимании: трехзонный климат, память сиденья водителя и зеркал, круиз-контроль, камера заднего вида, дистанционный автозапуск да мультимедийный комплекс с поддержкой Bluetooth, USB, SD и AUX.

В движении

В случае с Dodge о моторном многообразии а-ля Grand Cherokee, где выбор простирается от экономичного дизеля, до безумного компрессорного Trackhawk, речи не идет. Durango – парень простой: только V6 и пара V8.

Наша комплектация Crew предполагала «шестерку» и начальную «восьмёрку», и сегодня речь как раз о 3,6-литровом V6 семейства Pentastar мощностью 290 л.с.

Коробка — пятиступенчатый автомат Mercedes, потому что автомобиль дорестайлинговый.

dodge durango, полное знакомство с автомобилем

Старт с места бодрит и веселит. Шутка ли, 90% тяги (на минуточку, 353 Нм) доступны уже с 1 600 об/мин. Под педалью всегда чувствуется запас тяги, достаточный, чтобы совершить скоростной обгон на трассе и не казаться ущемленным в городе.

Но цифры неумолимы: на разгон до 100 км/ч Durango все же тратит 9,8 секунды. Могло быть и лучше, но не самая современная КПП, лишённая к тому же спортивного и ручного режима, сделала своё дело.

Рестайлинговый вариант с восьмиступенчатым автоматом ZF ощутимо бодрее.

Durango чужды технические изыски дорогих версий Grand Cherokee. Здесь нет пневмоподвески и системы Selec-Terrain, с помощью шайбы на центральном тоннеле управляющей внедорожным арсеналом.

У Dodge неотключаемый полный привод с симметричным межосевым дифференциалом без понижающей передачи.

Так что несмотря на солидный клиренс в 207 мм, на бездорожье Durango – боец калибра Toyota Highlander и Mazda CX-9.

Dodge Durango III Заявленный расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
15 9,5 12,5

Здоровяка это мало волнует. Он невозмутимо катит по дороге любого качества, просто-напросто впечатывая неровности в землю. Dodge с умом распорядился мерседесовским наследием, переняв заодно подход к акустическому комфорту. В основе Durango, как и в случае с Grand Cherokee, платформа ML W164 с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади.

Вот откуда благородство поступи, игнорирующей мелкие стыки и неровности. Оптимальные для семейного внедорожника настройки ходовой обеспечивают завидную стабильность на прямой без сильной раскачки на волнах асфальта. При этом Durango приобрел не свойственный ему ранее держак в поворотах.

Больше никаких штучек в стиле родео, когда необъезженная скотина пытается выкинуть тебя из седла.

В 60-70х годах прошлого века мелкие производители автоэкзотики изобрели свой рецепт автомобиля мечты: могучий американский мотор на европейском шасси, прикрытый изящным итальянским кузовом. Сегодняшний dream-car, коим Durango стал для многих, не сильно изменил эту концепцию – здесь американский кузов и мотор на европейском шасси. Жаль только, что все это так и осталось экзотикой.

История покупки

Серый Durango 2011 года выпуска с мотором V6 3,6 во второй по рангу комплектации Crew попал в Россию новым в 2013 году. Внедорожник был привезен московским официальным дилером Jeep по заказу обеспеченного любителя заокеанской экзотики.

В начале 2018 года, спустя пять лет и 143 000 км пробега, он выставил Dodge на продажу, перейдя на Mercedes-Benz. Нового хозяина Durango искал несколько месяцев.

Покупатель нашёлся весной: вторым владельцем стал Василий, который как раз искал замену своему Durango первого поколения.

Ремонт

Первый хозяин обслуживал автомобиль у официального дилера, но посещал сервис нечасто. Хотя пробеги были приличные – в среднем около 28 000 км в год. Расходники, при условии, что это оригинал, оказались очень живучими. Передние колодки менялись на пробеге в 52 000 км, задние — на 77 000 км. Поэтому экспериментировать с неоригиналом от Japan parts владелец не рискнул.

При очередном ТО на пробеге 109 000 км мастера рекомендовали заменить шкив приводного ремня из-за обнаруженных на нем небольших трещин.

А вместе с ремнём и шкивом посоветовали поменять ролик натяжителя, паразитный ролик, а также помпу с прокладкой и, соответственно, охлаждающую жидкость.

Владелец внял рекомендациям, но вернулся только после того как закупил все детали самостоятельно. Запчасти обошлись примерно в 30 000 рублей, и еще столько же было отдано за работу.

При пробеге в 128 000 км Durango настигли две мелкие поломки. Во-первых, сломался кронштейн, на который опирается привод двери багажника. Как ни с того ни с сего могла сломаться пополам деталь толщиной миллиметров в 7 — загадка.

Дверь в итоге зависла в открытом положении. Самым неприятным оказалось то, что в оригинале запчасть заказная, со сроком поставки от трех недель. Хорошо, что в сервисе смогли подобрать аналог, который встал на место как родной.

Вторая поломка – потекшая трубка подачи антифриза в отопитель салона. Снова заказная деталь (цена 4 500 рублей) – и опять выручил сторонний расходник, купленный на ближайшем авторынке за 500 рублей. Правда, ремонт дешевле не стал — 14 000 рублей.

При пробеге 138 000 км пришло время менять масло в мосту и КПП. Тогда же был заменен поддон картера, который, видимо, из-за реагентов, прогнил в одном месте. Последний визит на сервис на пробеге 138 000 км, уже перед продажей авто, был связан с отзывной кампанией производителя по замене генератора.

Эксплуатация

Василию Durango достался с пробегом в 143 000 км. Его собственный пробег пока составляет не более 2 000 км. Недавно он сделал очередное плановое ТО, но по состоянию масла и фильтров стало понятно, что операция была преждевременной. Это, как и состояние подвески, дало повод в очередной раз убедиться, что за автомобилем следили должным образом.

Приятная особенность Durango в том, что замена плановых расходников по сути не требует даже подъемника. Доступ к масляному и воздушному фильтрам и пробке поддона для замены масла максимально упрощен. Поэтому все можно заменить своими руками буквально за несколько минут.

Единственная проблема с обслуживанием этого автомобиля касается его крайней малочисленности даже в крупных городах. В сервисах эту машину не знают, и запчастей, если речь идет не о взаимозаменяемых с Grand Cherokee деталях, в наличии нет.

Читайте также:  Что нового в datsun on-do 2020 в комплектации comfort

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Shevron Havoline 5W-30) и масляного фильтра (Mann) – каждые 7000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 15 л / 100 км
  • Расход топлива по трассе – 9,5 л / 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 12,5л / 100 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Если автомобиль задержится в семье, есть планы поменять 18-дюймовые колеса на 20-дюймовые (диски отлично подходят от Grand Cherokee тех же лет). На 18-х автомобиль кажется низковат из-за длинного кузова, а вот диски диаметром 20-22 дюйма, какие ставят на топовые версии Durango – самое то.

Также к зиме скорее всего потребуется укрепить передний бампер – самое слабое кузовное звено этой модели: низкий передний свес и декоративная «губа» бампера препятствуют спокойной парковке во дворах возле бордюров.

По технической же части все исправно, и следующее ТО после 150 тысяч пробега – стандартное, замена масел и фильтров.

История модели

Третий Dodge Durango появился в том же 2010 году, что и соплатформеный Grand Cherokee четвёртого поколения. От последнего его отличала увеличенная колёсная база, а роднила техническая близость к мерседесовским M, GL и R классу.

В моторной линейке не было никаких дизелей – только бензиновые 3,6 V6 (290 л. с.) и пара V8 на 5,7 (360 л.с.) и 6,4 (482 л.с.) литра. Коробки исключительно автоматические — на шесть и восемь ступеней.

Рестайлинговый Dodge Durango собирают в Детройте и по сей день.

Dodge Durango '2010–13

Опрос

Кого из братской пары выбрали бы вы?

Dodge Durango, полное знакомство с автомобилем

В конце 2007 года появилась обновленная версия автомобиля Dodge Durango, этот агрегат был представлен на очередном автомобильном салоне, где получил самые высокие оценки журналистов, критиков, а также обычных посетителей, которым удалось попасть на выставку автомобилей.

Но уже прошло несколько лет и на свет появился Dodge Durango 2014, а затем, безусловно, появятся и другие автомобили от Dodge, развитие компании не стоит на месте.

Невероятные параметры

Dodge Durango имеет невероятные параметры, которые еще более усиливаются за счет некоторых изменений дизайна, внешние изменения коснулись в основном передка автомобиля, его бампер стал более выпуклым, а радиаторная решетка немного уменьшилась, сейчас автомобиль смотрится гораздо лучше всех своих предшественников.

dodge durango, полное знакомство с автомобилем

Силовые возможности автомобиля

  • Да и силовые возможности автомобиля Додж Дюранго немного возросли, это выражается не только в максимальной скорости, но и скорости разгона до сотни километров в час, максимальная скорость возросла до показателя в двести километров в час, а показатель основной динамической характеристики теперь составляет восемь секунд.
  • Максимальная мощность мотора автомобиля Dodge Durango составляет 335 лошадиных сил, при его объеме в 5700 кубических сантиметров (модель R/T), этого достаточно, чтобы ехать с приличной скоростью по любой дороге, не сбавляя скорости, и не боясь разбиться.
  • Двигатель V6.
  • dodge durango, полное знакомство с автомобилем
  • Двигатель V8.
  • dodge durango, полное знакомство с автомобилем

Двигатель V 3.6L.

dodge durango, полное знакомство с автомобилем

Ходовая автомобиля

Подвеска автомобиля подверглась изменениям, которые сделали ее намного жестче, также появились новые пружинные блоки, работающие намного увереннее, теперь после установки увеличенных колесных дисков, можно смело снизить клиренс автомобиля.

Салон

  1. Автомобиль Додж Дюранго имеет неплохой салон, и в предыдущих поколениях он не был плохим, но сейчас это нечто особенное, что способно ввергнуть в шок даже самых разбалованных водителей, этот салон понравится даже самым скептически настроенным критикам.

  2. dodge durango, полное знакомство с автомобилем
  3. dodge durango, полное знакомство с автомобилем

Характеристики модельного ряда Додж Дюранго

  • Подробные характеристики выпускаемых моделей Dodge Durango.
  • dodge durango, полное знакомство с автомобилем
  • dodge durango, полное знакомство с автомобилем
  • dodge durango, полное знакомство с автомобилем
  • dodge durango, полное знакомство с автомобилем

Автомобиль Dodge Stratus, обзор, все комплектации

Дополнение 1.

Популярные группы оборудования.

  1. Подогрев передних сидений;
  2. Подогрев руля.
  1. ParkSense® задний парктроник системы Assist.
  2. ParkSense® задний парктроник Assist System использует звуковые волны для обнаружения близлежащих препятствий и около задней траектории движения транспортного средства, чтобы помочь вам маневрировать в ограниченном пространстве на скорости парковки.
  3. Аудиовизуальные показатели в верхнем дисплее в задней части транспортного средства предупреждает вас о близости большинстве крупных и стационарных объектов, которые могут быть за пределами вашего зрения.
  4. ParkView ™ Задняя камера заднего вида.
  5. ParkView ™ задняя камера заднего вида разработана, чтобы помочь водителю в обнаружении препятствия в их прямой видимости во время маневров.
  6. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением со встроенным микрофоном.
  7. Дополнение 2.
  8. Technology Group:
  1. Адаптивный круиз контроль;
  2. Расширенный Brake Assist;
  3. Blind Spot и система обнаружения пути;
  4. Предупреждение о лобовом столкновении Plus.

Дополнение 3.

Blacktop пакет.

  1. 20-дюймовый х 8,0-дюймовый глянцевый черный алюминиевые колеса;
  2. Глянцевый ценный значок — Durango ;
  3. Черные глянцевые наружные зеркала;
  4. Глянцевая черня решетка.
  • Дополнение 4.
  • Задний DVD-развлекательный центр.
  1. Blu-Ray совместимость Dual Video экран;
  2. Задняя видео система.
  1. Дополнение 5.
  2. ParkView ™ Задняя камера заднего вида.
  3. ParkView ™ задняя камера заднего вида разработана, чтобы помочь водителю в обнаружении препятствия с их прямой видимости во время маневров.
  4. Дополнение 6.
  5. ParkSense® задний парк системы Assist.
  6. ParkSense® задний парк Assist System использует звуковые волны для обнаружения близлежащих препятствий и около задней траектории движения транспортного средства, чтобы помочь вам маневрировать в ограниченном пространстве на скорости парковки.
  7. Аудиовизуальные показатели в верхнем дисплее в задней части транспортного средства предупреждает вас о близости большинстве крупных и стационарных объектов, которые могут быть за пределами вашего зрения.
  8. Дополнение 7.
  9. 4-Wheel Traction Control.
  10. Система контроля тяги 4 – х колес мгновенно обнаруживает и управляет пробуксовкой колес, автоматическим торможением колес, которые проскальзывают, а затем работает таким образом, чтобы отправить крутящий момент на колеса с большей тягой.
  11. Дополнение 8.
  12. Электронный контроль устойчивости.
  13. Электронный контроль устойчивости сочетает тормоза с ABS, All-Speed Traction Control и системы стабилизации, чтобы дать возможность управлять приводом на передние колеса с исполнением привода на задние колеса.
  14. Электронный контроль устойчивости определяет, когда включать торможение для одного или нескольких колес, и, когда уменьшить крутящий момент двигателя в критических дорожных ситуациях.
  15. Недостатки.
  16. Единственным значительным недостатком автомобиля Dodge Durango можно считать его расход топлива, эта цифра составляет более шестнадцати литров на сто километров пройденного пути.
  17. 
  18. В условиях постоянного подорожания бензина — этот автомобиль просто неприемлем для среднего класса автомобилистов.

Кроссовер Dodge Durango: обновление и сумасшедший Hellcat

Почти неизвестный за пределами Америки кроссовер Dodge Durango третьего поколения — это ближайший родственник модели Jeep Grand Cherokee. Автомобиль длиной почти 5,1 м дебютировал еще в 2010 году, но отправлять его в отставку концерн FCA не торопится. Напротив, Durango пережил уже вторую крупную модернизацию!

dodge durango, полное знакомство с автомобилем

Бренд Dodge в Америке активно эксплуатирует спортивный имидж, и в работе над рестайлинговым кроссовером эта особенность была использована по полной программе. Даже снаружи Durango теперь выглядит агрессивнее: вместо базовой решетки радиатора с фирменным крестом теперь мелкоячеистая сетка, появились новые бамперы и более узкие светодиодные фары. А спойлер на пятой двери стал крупнее.

dodge durango, полное знакомство с автомобилем

В салоне — полностью новая передняя панель с повернутой на семь градусов к водителю центральной консолью. Комбинация приборов, как и прежде, с крупным экраном по центру, на котором «нарисован» спидометр.

Новая медиасистема Uconnect 5 может иметь тачскрин диагональю 8,4 или 10,1 дюйма: заявлено, что она работает в пять раз быстрее прежней. Как и раньше, можно выбрать варианты с двумя или тремя рядами сидений.

Техника не изменилась. Версии SXT, GT и Citadel (у нее самый богатый салон) оснащены атмосферником V6 3.6 серии Pentastar (299 л.с., 353 Нм). Модификация R/T имеет двигатель Hemi V8 5.7 (365 л.с., 529 Нм), с которым может разогнаться до 233 км/ч.

У таких кроссоверов изменена настройка выпускной системы: звук стал более агрессивным. Этот же двигатель можно заказать и для версии Citadel, но со «спокойным» выпуском.

Все машины — с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite, на выбор — задний или полный привод.

Читайте также:  Обзор автомобилей dodge, рекомендации по ремонту и обслуживанию

dodge durango, полное знакомство с автомобилем

Особняком стоит Dodge Durango SRT с двигателем Hemi V8 6.4 (482 л.с., 637 Нм) и полным приводом. Отныне у этой версии появился штатный launch control, разгон с места до 60 миль в час (97 км/ч) занимает 4,4 с.

Но если и таких характеристик недостаточно, то для обновленного Durango предложена еще более сумасшедшая модификация SRT Hellcat.

Вариант с такой приставкой уже есть у седана Dodge Charger и купе Challenger, а у кроссовера он появился впервые.

dodge durango, полное знакомство с автомобилем

Разработчики позиционируют Dodge Durango SRT Hellcat как самый мощный серийный кроссовер в мире. Под его капотом установлен мотор Hemi V8 6.2 со шнековым компрессором, который выдает безумные 720 л.с. и 875 Нм. Позади остались гибридный Porsche Cayenne Turbo S (680 л.с.), Lamborghini Urus (650 л.с.) и даже родственный Jeep Grand Cherokee Trackhawk с тем же мотором, настроенным на 717 л.с.

dodge durango, полное знакомство с автомобилем

Dodge Durango SRT Hellcat

Hellcat имеет усиленный восьмиступенчатый «автомат» и может выстрелить до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,5 секунды! Традиционную дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) он способен одолеть за 11,5 секунды, то есть на уровне суперкаров Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R. Максимальная скорость достигает 290 км/ч. При этом Hellcat, как и другие полноприводные Durango, может буксировать прицеп массой до 3950 кг.

dodge durango, полное знакомство с автомобилем

Dodge Durango SRT Hellcat

От версии Durango SRT новый Hellcat отличается дополнительными воздуховодами в переднем бампере. У него перенастроенная подвеска с адаптивными амортизаторами и более жесткими креплениями к подрамникам и кузову.

А тормоза Brembo стали еще мощнее: спереди установлены шестипоршневые механизмы с дисками диаметром 400 мм (против 380 мм у «обычного» SRT), а сзади — четырехпоршневые механизмы с 350-миллиметровыми дисками.

dodge durango, полное знакомство с автомобилем

Dodge Durango SRT Hellcat

Сумасшедший Dodge Durango SRT Hellcat будет в продаже с начала 2021 года и до середины лета, хотя формально тираж не ограничен. Остальные версии обновленного Durango выйдут на американский рынок уже этой осенью.

История одного шедевра: "Dodge Durango 2004-2009" — DRIVE2

dodge durango, полное знакомство с автомобилем

Дамы и Господа. Сегодня хотелось бы рассказать о таком автомобиле, как Dodge Durango второго поколения!Так же напоминаю вам, что у нашего клуба Car Club America открылся форум. Теперь обладатели американских внедорожников могут общаться на данной площадке, оставлять отзывы, получить помощь и подсказки в эксплуатации, покупке и тех. обслуживанию авто.

Форум расположен по адресу forum.carclubamerica.ru

Заходите, регистрируйтесь, общайтесь!

Dodge чувствует себя в России, как в гостях. Это загадочная, почти детективная история — как и почему Dodge Durango нового поколения оказался в России. Впрочем, “почему” — понятно: в нашей стране были и есть поклонники истинно американских больших внедорожников.

А вот пути его проникновения на территорию РФ окутаны туманом: вроде бы официально автомобили этой марки к нам не поставляются, и ЗАО “ДаймлерКрайслер Автомобили РУС” открещивается от Dodge, как праведник от грешницы — нравится, но позволить себе не может. В общем, ввозится Durango как бы частными лицами, а продается в салоне вполне официального дилера.

Схема давно известная, хотя в последнее время мы и начали от нее отвыкать. А разговор об этом идет лишь потому, что важно выяснить: на что может рассчитывать в случае отказа техники потенциальный покупатель.

Так вот, дилер обеспечивает “заводскую гарантию” в течение двух лет, владеет всем необходимым оборудованием для обслуживания и ремонта таких автомобилей, имеет соответствующий склад запчастей. Это успокаивает, так что можно присмотреться собственно к автомобилю.Почувствуйте разницу. Он огромный — и это первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с Dodge Durango.

И предшественник был не мал, но “потомок” стал еще длиннее, выше и шире. Сохранив при этом упрямый вид, в полном соответствии с эмблемой. Мощная передняя часть сужается к крыльям, массивная решетка радиатора напоминает огромную пасть отнюдь не травоядного животного.

А вот корма, я бы сказал, элегантна: детали хорошо проработаны, круглые задние фонари и большая пятая дверь выглядят практично, и эмоционально как бы уравновешивают свирепость передка. Правда, фонари явно американские, поскольку указатели поворотов красные, а не желтые, как в Европе. Да и передняя оптика оранжевая.

Вообще-то, Durango не отягощен “украшательством”, лишних, не практичных деталей в нем нет. Вот, допустим, порог — он здесь не для красоты, а чтобы можно было забраться внутрь. В салоне дыхание Нового Света еще более ощутимо. Огромное сиденье отделано серой кожей, но оказалось на удивление жестким.

Естественно, регулируются передние кресла при помощи электрических моторчиков, а диапазон настроек настолько велик, что внутри с комфортом разместится и звезда НБА и пигмей, если у него есть водительское удостоверение. Обычное для американского джипа расположение ручки АКП на рулевой колонке — в Durango еще и дань продуманной эргономике.

Помести ручку на центральном тоннеле, человеку небольшого роста, тому же пигмею с “правами”, было бы до нее не дотянуться — настолько высок подлокотник, обширно место для подстаканников и велик отсек для мелкой поклажи. Баранка, по-американски, перемещается лишь по высоте, но удобно устроиться можно легко.

Перед водителем — лаконичный щиток приборов, не перегруженный ненужной информацией и с размеченным в километрах и милях спидометром (спасибо канадскому рынку). Сами шкалы белого цвета — по последней моде. Рядом с щитком — селектор выбора типа привода, который имеет три возможных положения.

Стандартное — Auto — позволяет электронике вмешиваться в работу трансмиссии при пробуксовке задних колес, лишь тогда подключается передняя ось. Положение 4HiLock означает постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом. В этом случае мощность силового агрегата распределяется между передними и задними колесами в пропорции 48/52.

Для серьезного бездорожья существует режим 4Low — пониженный ряд трансмиссии. Переходить с одного режима в другой дозволительно только при полной остановке, непременным условием является перевод ручки АКП в положение N.

Центральная консоль, отделанная алюминием, также компактна и не перегружена деталями — аудиосистема Infinity с неплохим звучанием, автоматический климат-контроль, раздельный для водителя и переднего пассажира, и кнопки, отвечающие за подогрев передних кресел и отключение электронной системы стабилизации.

Вот только рычажок, включающий задний дворник, размещен тут же, что в российских условиях — не лучшее решение, поскольку в слякоть стекло пятой двери становится грязным мгновенно.Вообще, интерьер Dodge Durango оставил двоякое впечатление.

С одной стороны, все современно и выглядит в целом неплохо, но качество пластика и сборки… Пластик на удивление жесткий, а на торчащие или неплотно пригнанные панели в дверных проемах и близ стекол невольно обращаешь внимание.Если же говорить о комфорте задних пассажиров, то стоит отметить большое пространство для ног и блок управления микроклиматом, имеющимся в их распоряжении.

Кстати, Dodge Durango имеет три ряда кресел, но удобно устроится на последнем — задача практически не выполнимая, слишком близок пол и мало места для ног. Зато сиденья можно сложить, тем самым увеличив объем и без того внушительного багажного отсека — со специальными проушинами для крепления поклажи и 12-вольтовой розеткой.Истинный янки.

Под капотом этой версии Durango — легендарный мотор серии Hemi, V8 объемом 5,7 л, способный выдавать 335 сил и 509 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат способен наделить более чем двухтонный автомобиль великолепными динамическими качествами, однако этому серьезно мешает автоматическая коробка передач. Ее задумчивость нивелирует потенциал, а отсутствие каких-либо режимов — спортивного, к примеру — расстраивает. Впрочем, в городе это особых проблем не создает. Ускоряется внедорожник очень уверенно и даже пугающе. Причем на скользком покрытии, при резком нажатии на педаль акселератора, начинают буксовать задние колеса, что заставляет подключаться электронную систему стабилизации и переднюю ось. Как бы то ни было, но быстро ездить на Durango все же страшновато. Большие крены кузова в поворотах, мягкие настройки подвесок, а также отсутствие обратной связи на руле — все это не располагает к активной езде. Да и тормозная педаль заставляет осторожничать — с замедлением все в порядке, но по самой педали этого не чувствуешь. И характерные клевки носом не добавляют уверенности. Между тем, именно такие повадки вполне соответствуют американскому представлению о SUV: на просторных хайвэях гарантирован исключительный комфорт, можно ехать быстро, а мелких неровностей или неубранного вовремя снега — вовсе не замечать.

С точки зрения проходимости Dodge Durango явно не образец для подражания. И это несмотря на “джентльменский набор” — принудительный полный привод, блокировку межосевого дифференциала и пониженный ряд трансмиссии.

Читайте также:  Как заменить салонный фильтр в volkswagen polo sedan: фото и видео

Во-первых, этот красивый спойлер в нижней части переднего бампера закреплен довольно близко к земле, и сломать его, например, при заезде на бугор, можно даже не заметив.

Во-вторых, длинная колесная база хотя и добавляет комфорта при езде по асфальту, но мешает преодолевать препятствия: на крутом бугре можно “повиснуть”, зацепившись днищем. А вот такие неприятности, как рыхлый снег или грязь внедорожнику нипочем.

Нам удалось даже “распахать” небольшое поле, где высота снежного покрова доходила до порогов, чего автомобиль, кажется, просто не замечал. Словом, Durango — своеобразный гибрид комфортабельного “паркетника” и истинного внедорожника — большого и мощного.

Года производства — 2003–2008Модельный ряд 2004–2009Место сборки — Newark, Delaware, United StatesКласс Full-size SUVДвигатели3.7 L (226 cu in) PowerTech V64.7 L (287 cu in) PowerTech V85.7 L (345 cu in) Hemi V8КПП4-speed 42RLE automatic5-speed 545RFE automaticКолесная база — 3,030 mmДлина — 5,100 mmШирина — 1,930 mm

Высота — 1,890 mm

dodge durango, полное знакомство с автомобилемdodge durango, полное знакомство с автомобилемdodge durango, полное знакомство с автомобилем

Dodge Durango 2011. Автомобиль с родословной

Dodge Durango 2011 – попытка американской компании вернуть внедорожникам популярность, после того как та несколько утихла с пришествием финансового кризиса несколько лет назад.

За всю свою историю, начинающуюся еще в 1997 году, автомобиль выпускался в трех поколениях.

Последнее из них было представлено в августе 2010 года, когда компания показала фотографии и тизеры новой машины в интернете.

Дело в том, что выпуск этих машин начинался тогда, когда компании еще имели какое-то отношение друг к другу. Однако на предыдущее поколение Dodge Durango 2011 практически ничем не похож. Визуально модель стала более агрессивна и ниже посажена, что сразу выкидывает ее из числа кандидатов поездить по бездорожью.

dodge durango, полное знакомство с автомобилем

2011 Dodge Durango© Dodge

В салоне также произошли некоторые изменения. Вместо американского пластика, известного своим ужасным качеством, внутри теперь красуются мягкие бесшовные панели.

Говоря о технических характеристиках Додж Дуранго нельзя пройти мимо двигателя, взятого у Grand Cherokee. Этот агрегат представляет собой V-образную шестерку объемом 3.6 литра и мощностью 290 л.с. На выбор доступны полноприводная и заднеприводная версии, потребляющие около 10.5 литров топлива на сто километров при езде по шоссе.

Dodge Durango 2011 представлен в четырех комплектациях (Crew, R/T, Citadel и Express), причем выделить среди них базовую модель практически невозможно. А поэтому поговорим о самой интересной из них – модификации R/T. Версия стоит отдельно от вышеперечисленного ряда моделей. Во-первых, это кроссовер.

Во-вторых, корпус расположен на 2 сантиметра ниже, чем у остальных модификаций, а в подвеске используются пневматические составляющие ZF Sachs Nivomat. Из внешних отличий стоит отметить передний спойлер. Весит автомобиль ни много ни мало более двух тонн, что на первый взгляд заставляет усомниться в его спортивности.

Однако все сомнения пропадают, как только узнаешь, каким двигателем оснащается эта версия. На модификацию R/T устанавливается знаменитая восьмерка V8 Hemi объемом 5.7 литра и мощностью 360 л.с. Также у этой версии Dodge Durango 2011 имеется одна интересная особенность – отсутствие усилителя руля.

Несмотря на кажущуюся неуправляемость, автомобиль при маневрах ведет себя довольно четко и послушно.

dodge durango, полное знакомство с автомобилем

 2011 Dodge Durango© Dodge

ЦЕНА DODGE DURANGO

Цены на базовую комплектацию модели 2011 года (оснащенную климат-контролем, функциями контроля крена кузова и помощью при подъеме в гору) начинаются с отметки примерно в $30 000.

Durango – рамный внедорожник с именитым мотором миллионником и брутальным дизайном по цене Нивы

Додж Дюранго 2 вид в профиль, фото с сайта cardomain.comДодж Дюранго 2 вид в профиль, фото с сайта cardomain.com

Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня познакомимся с культовым Американским внедорожником который отличается дерзкой внешностью и надёжным мотором который способен проехать до миллиона км. Помимо этого у Додж Дюранго ещё много преимуществ, читайте до конца и сами всё узнаете.

Цену и год выпуска смотрите в конце

Додж Дюранго появился на свет в 1997 году, его производили в Америке на платформе пикапа Дакота. Но я хочу остановиться именно на втором поколении, которое выпускали с 2003 года, у него есть версия с очень интересным мотором, о котором я расскажу в конце.

Додж Дюранго 2 передняя часть, фото с сайта gtcarlot.com Додж Дюранго 2 передняя часть, фото с сайта gtcarlot.com

Внедорожник сделан в стиле всех больших Американских “вездеходов”. Он вместительный и прожорливый благодаря мощному атмосферному мотору.

При этом Дюранго имеет вызывающий внешний вид, а точнее переднюю часть автомобиля. Массивный капот, огромная хромированная решётка радиатора и большие фары действительно выглядят брутально и вызывающе. Если вы любитель привлекать общее внимание, то это ваш случай однозначно. Плюс добавить редкость марки в России, всеобщее внимание вам обеспечено.

Додж Дюранго 2 багажник, фото с сайта cargurus.comДодж Дюранго 2 багажник, фото с сайта cargurus.com

Салон в любой комплектации будет 7-местным или 8-местным, потому что третий ряд спокойно может вместить 3-х человек. Если сложить два задних ряда, то можно возить 3-х метровые длинномеры, именно такое расстояние от крышки багажника до передней панели. Кстати второй ряд можно сложить вертикально, вплотную к первому ряду, тогда получится ещё больше места.

Интерьер салона простой, зато качественная сборка, сиденья обшиты кожей, полный электропакет, плюс есть электро регулировки сидений. Под рулём большая кочерга для переключения режимов коробки передач.

Додж Дюранго 2 салон, фото с сайта www.groovecar.comДодж Дюранго 2 салон, фото с сайта www.groovecar.com

Додж Дюранго настоящий рамный внедорожник старой школы, его конструкция проста и надёжна. На задней оси рессорная подвеска, на передней независимая пружинная, все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Есть полный привод, пониженная передача и блокировка межосевого дифференциала.

Дюранго второго поколения имеет версию с знаменитым и мощным мотором Hemi V8 на 5,7 л мощностью 335 л.с в паре с надёжным классическим автоматом на 5 ступеней от Гранд Чероки. Он тяговитый как дальнобойщик и мощный как спорткар.

Изначально данный мотор ставили на военные истребители в 40-50 года, тогда мотор имел 16 цилиндров и 2500 л.с. Далее компания Крайслер переделала данный мотор для знаменитых Американских маслкаров.

Додж Дюранго 2 вид в профиль, фото с сайта www.cardomain.comДодж Дюранго 2 вид в профиль, фото с сайта www.cardomain.com

Мотор V8 на Дюранго имеет полусферические камеры сгорания, систему изменения фаз газораспределения и систему выборочного отключения цилиндров. Мотор настолько надёжен что признан миллионником, поэтому при покупке большой пробег не должен вас пугать. Из минусов конечно налог, хотя у Дюранго есть версии с моторами на 3.7-4.7 л мощностью 210 – 235 сил.

На вторичном рынке 2-е поколение Додж Дюранго можно купить по цене новой Нивы, 600 т.р.

Я считаю это идеальный вариант для тех кому нужен настоящий внедорожник с надёжным и мощным мотором который не подведёт. Учитывая низкую цену, то можно ещё вложиться и довести автомобиль до ума.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Axiom – Редкий Японский внедорожник с рамой и дизайном опережающим время, по цене Нивы

3 неизвестных внедорожника в России – Которые идеально подходят для наших условий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector