Citroen ds рассекретил новый внедорожник для россии

Начнем с модели Citroen C4 Aircross, которая имеет передний привод или полный. Первый показ автомобиля состоялся в 2013 году.

С тех пор автомобиль претерпел множество рейстайлинга, а потому его внешность, салон изменились. Модель 2021 года построена на платформе GS. Она была совместно разработана инженерами из Франции и Европы.

Длина обновленной модели составляет 4340 мм, высота – 1630 мм, ширина – 1080 мм.

Несмотря на свои немаленькие габариты, автомобиль получился достаточно вертким и маневренным. Разворачиваться он может на 10 квадратных метрах. Объем багажника – 440 литров. Создатели этого автомобиля хотели сделать его не только красивым внешне, но также комфортным внутри. У них это получилось. Внедорожник Ситроен оснащается множеством систем, а также устройств.

Так, например, он имеет мультимедийную систему, оснащенную сенсорным дисплеем. Также к ней можно подключать внешние устройства при помощи множества разъемов.

Опции авто

Машина оснащена панорамной крышей. Это создает впечатление, что большого салона, чем он есть на самом деле.

Для водителя также будут полезны функции доступа внутрь без ключа, камера заднего вида, навигатор, а также множество другого оборудования, которое доступно будет уже в базовой комплектации.
citroen ds рассекретил новый внедорожник для России

Старт продаж запланирован на конец 2021 года. В Москве машину можно будет купить за 900 000 рублей. По отзывам владельцев предыдущих версий этого транспорта, он стоит таких денег.

Фотографии можно просмотреть ниже. Под капотом у внедорожника Ситроен 2021 года размещаться может один из четырех моторов. Два из них работают на бензине (1.6 и 2.

0 литра соответственно), мощностью 117 или 150 лошадей.

Также есть два силовых агрегата, которые работают на дизельном топливе. Объем 1.6 или 1.8 литров. Мощность 110 или 150 лошадиных сил соответственно. Автомобиль оснащается муфтой, которая автоматически может подключать задний привод. Также трансмиссия имеет три настройки, которые рассчитаны для передвижения по бездорожью.

Также взгляните на модельный ряд внедорожников Додж и фото джипов Фиат.

Обновленный C4 Cactus

Впервые публике данный джип Citroen был представлен в 2013 году. Цена в России на него может варьироваться от 700 000 до 1 000 000 рублей. Обзор, описание авто будут даны ниже.

Автомобиль имеет достаточно хорошие технические характеристики, а потому он пользуется популярностью. Внедорожники и кроссоверы Ситроен данной модели имеют достаточно необычную внешность, чем выделяются среди всех авто данного класса.

Тем не менее, эти автомобили производятся серийно.

Особенностью авто являются элементы пассивной защиты, которые располагаются на кузове. Под ними следует понимать накладки на бамперах, которые могут наполняться воздухом. Расположены они именно в том месте, которое обычно страдает при столкновении.
citroen ds рассекретил новый внедорожник для России

citroen ds рассекретил новый внедорожник для России стопы citroen ds рассекретил новый внедорожник для России ситроен citroen ds рассекретил новый внедорожник для России cactus c4 citroen ds рассекретил новый внедорожник для России сбоку citroen ds рассекретил новый внедорожник для России версии citroen ds рассекретил новый внедорожник для России диски citroen ds рассекретил новый внедорожник для России citroen citroen ds рассекретил новый внедорожник для России фары стопы

Также необычными являются стеклоочистители. На их концах располагаются форсунки для обмывания лобового стекла. Такое расположение позволяет сократить количество жидкости, которая требуется для обмывания. Правда, ремонт такого автомобиля будет стоять не дешево.

Поддержанный автомобиль можно купить за 600 000 рублей. Авто пользуется достаточно хороши спросом среди любителей бездорожья. Такому автомобилю нередко делают тюнинг.

Джип Ситроен Кактус построен на платформе PSA2. Он оснащается передними стойками типа МакФерсон, а также торсионной балкой сзади. Межосевое расстояние равно 2.6 метрам. Масса авто – всего 960 килограмм.

В подкапотном пространстве внедорожника Ситроен может быть установлен один из двух моторов, которые работают на бензине. Это атмосферник, мощностью 82 л.с.

или турбированный мотор, мощность которого составляет 110 лошадок.

Также иногда (для стран Европы) авто может оснащаться дизельным мотором, мощность которого составляет 100 лошадиных сил. Расход топлива в таком силовом агрегате составляет всего 3.1 литра на сто километров пробега. Авто б/у можно купить за 500 000 рублей.

Необычный E-Mehari

Представлен этот джип, как и джип Ситроен С5, был 2015 года. Обновленный джип Ситроен имеет сходство с предыдущим. Он также необычного дизайна. Кузов у него пластиковый. Возможен разный вариант его окраса – бежевый, оранжевый, бирюзовый и желтый.

Также джип Ситроен кроссовер оснащается съемным верхом. После снятия крыши не стоит опасаться того, что внутрь салона будет попадать грязь или вода. Авто имеет от этого хорошую защиту. Обивка салона у него водонепроницаемая.

Поэтому внутри автомобиль можно мыть из шланга.

Технические характеристики у авто необычные тоже. Он оснащается мотором, мощность которого составляет 68 лошадиных сил.

Это электромотор, который питается от установленной батареи на 30 киловатт часов. Это дает ему возможность разгоняться до 110 километров.

На одном заряде аккумулятора авто может проехать 200 километров при городском цикле. Подзаряжается батарея за 1-2 часа от обычной сети 220 В.

Такой джип ситроен купить можно за 400 000 рублей. Старт продаж у него начался в 2015 году. Автомобиль пользуется популярностью среди пользователей. Ремонт авто с пробегом обойдется недорого.

Модель DS4 Crossback

Премьера внедорожника состоялась 2015 года. Фото джипа Ситроен можно просмотреть ниже. Обновленной версии автомобиль имеет необычную внешность.

Также у него появилась защита на колесных арках из накладок из пластика. Рейлинг сверху придал автомобилю высоты 40 миллиметров. Также увеличился клиренс. Он составляет 18 сантиметров.

Сзади находится торсионная балка, а спереди – подвеска типа МакФерсон.

Несмотря на то, что автомобиль относится к классу внедорожников, его способности на счет этого не стоит переоценивать. Автомобиль предназначается для передвижения по городу, а потому у него нет полного привода. Отличием данной модели является то, что у нее обновленный дифференциал блокировки передних колес. Благодаря ему, автомобиль может преодолеть небольшое бездорожье.

Также есть полный пакет систем безопасности. Так, например, можно отметить возможность доступа внутрь без ключа, систему мониторинга слепых зон, мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, при помощи которого можно производить управление всеми системами авто, не отвлекаясь от управления.

Под капотом размещаться может один из двух моторов, которые работают на бензине. Мощность агрегатов составляет 130 или 165 лошадиных сил. Также могут устанавливаться и два дизельных мотора, мощностью 120 или 180 л.с.

Работать агрегаты могут как с механической трансмиссией, так и с автоматической. При покупке авто можно будет коробки выбирать.

В данной статье были даны основные технические характеристики внедорожников Ситроен, их модельный ряд и цены.

Стоимость, комплектация автомобилей может изменяться в зависимости от страны, где они будут продаваться.

Отзывы пользователей

  1. Недавно с мужем купили Ситроен Кактус. Мы часто путешествуем, а потому именно такой автомобиль нам был нужен. Проехали уже порядка 2 000 километров. Проблем не было. Муж доволен, так как расход топлива у авто небольшой. Я тоже довольна, так как в салоне достаточно уютно и красиво.
  2. Покупал в салоне Citroen DS4 Crossback.

    Как раз такое авто мне надо было, так как часто я передвигаюсь на нем только по городу. Отличный автомобиль. На это я рассчитывал. Он стоит своих денег.

  3. Покупали внедорожник Ситроен с рук. Авто у нас уже 4 года. Проблем не было. Ремонт еще не производил. Менял только расходные материалы. Автомобили этой компании стоят своих денег.

Теперь посмотрите на джип Хонда и внедорожник Инфинити.

Электрический кроссовер DS рассекретили до премьеры

citroen ds рассекретил новый внедорожник для России

Просмотров Лайк

Российский производитель майонеза хочет выпускать летающие такси Компания «Эфко», управляющая несколькими предприятиями масложировой промышленности, является крупнейшим российским производителем спецжиров и маргарина,…

citroen ds рассекретил новый внедорожник для России

Просмотров Лайк

Какие новинки приготовила марка Infiniti для россиян к 15-летнему юбилею Прошло уже 15 лет с момента, когда осенью 2006 года Россия стала первой европейской страной, где стартовали официальные продажи бренда Infiniti….

citroen ds рассекретил новый внедорожник для России

1 Просмотров Лайк

Mercedes-Benz решил обновить «нестареющий» G-класс Казалось бы, образ нового «Гелендвагена», который предъявили публике всего 3 года назад, в коррекции не нуждается — законсервировав классический дизайн, марка Mercede…

citroen ds рассекретил новый внедорожник для России

1 Просмотров Лайк

Bentley открыла инновационный инженерно-испытательный центр Компания Bentley объявила об открытии своего нового передового инженерно-испытательного центра, в который британцы инвестировали порядка 12,5 млн фунтов стер…

citroen ds рассекретил новый внедорожник для России

1 Просмотров Лайк

Почему на новых моделях автомобилей быстро разваливаются шины и диски Служба помощи на дорогах из английского Ливерпуля, исследуя статистику за последние 3 года работа, сделала неожиданный вывод: оказывается, владельц…

citroen ds рассекретил новый внедорожник для России

2 Просмотров Лайк

В России подорожали все автомобили Chevrolet, кроме Tahoe Пожалуй, Chevrolet — один из немногих брендов, кто дольше большинства автостроителей сдерживал цены на свои автомобили в России. Правда, дефицит марку тоже не …

citroen ds рассекретил новый внедорожник для России

2 Просмотров Лайк

ZAZ Nova 2022: на Украине придумали новую «Таврию» Художники не перестают изощряться над концепцией будущей «Таврии». Так, украинский дизайнер Роман Прядко представил очередное сочинение на тему ZAZ Tavria Nova. С под…

citroen ds рассекретил новый внедорожник для России

3 Просмотров Лайк

Без AMG: в России стартовали продажи нового Mercedes-Benz C-класса Штутгартцы подстригли «цешку» под одну гребенку с новыми моделями. Впрочем, как и в предыдущей итерации, отличить Mercedes-Benz C-класса от собратьев …

citroen ds рассекретил новый внедорожник для России

7 Просмотров Лайк

Toyota заинтриговала сразу двумя новинками Японцы растиражировали тизер сразу двух новых моделей, которые должны выйти на рынок уже в январе 2022 года. Как вы думаете, о каких автомобилях идет речь? Портал «АвтоВзгляд…

citroen ds рассекретил новый внедорожник для России

12 Просмотров Лайк

Чем BMW поможет производителю автомобилей Opel и Peugeot В ближайшее время концерн Stellantis планирует установить стратегические партнерские отношения с компаниями BMW, Foxconn и Waymo. Как выяснил портал «АвтоВзгляд…

7 Просмотров Лайк

Названа дата премьеры нового кроссовера FAW Bestune T77 в России Пусть и с некоторым опозданием, но новый китайский кроссовер FAW Bestune T77 таки доехал до России. Автомобиль будет представлен в нескольких вариантах …

12 Просмотров Лайк

Почему у онлайн-продаж новых автомобилей нет никакого будущего По итогам минувшего месяца российский рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей просел аж на 20,4% по отношению к ноябрю 2020-го. И причин то…

Обзор модельного ряда кроссоверов Citroen – Про кроссоверы

Sitroen выпускает кроссоверы всего несколько лет, однако автомобили французской марки уже пользуется завидной популярностью. Они обладают потрясающим внешним дизайном и многофункциональным салоном.

Кроссоверы ситроен наделены мощными техническими характеристиками и могут отвечать запросам даже автомобильного «гурмана».

Машины ситроен пользуются спросом и являются серьезным конкурентом для других марок, производящих кроссоверы.

Citroen кроссоверы. Модельный ряд

Компания Ситроен представляет вниманию публики такие модели как: Citroen Hypnos, Citroen C-Crosser, Citroen DS4 и Citroen C4 Aircross.

Citroen Hypnos

citroen ds рассекретил новый внедорожник для России

Citroen Hypnos представляет собой элегантный кроссовер, с мощными техническими характеристиками. Авто обладает динамичными формами и плавными линиями, которые придают машине утонченность.

citroen ds рассекретил новый внедорожник для РоссииCitroen Hypnos – современный элегантный кроссовер

Двери на задних петлях позволяют пассажирам легко садиться в салон. Багажник авто является просторным и вместительным.

citroen ds рассекретил новый внедорожник для РоссииОригинальный салон Citroen Hypnos сделан из материалов высочайшего качества

Салон кроссовера выполнен из материалов высочайшего качества. Роскошный вид авто придает сочетание алюминия и кожи. Салон оснащен множеством опций, которые доступны даже при базовой комплектации.

citroen ds рассекретил новый внедорожник для РоссииВыполненные в виде спирали кресла кроссовера очень удобны

Кресла машины выполнены в форме спирали. Кроссовер оснащен мощным движком, который способен обеспечить разгон до сотни за 9,4 секунды.

В случае плохого сцепления с дорогой или потери контроля управления авто автоматически переходит в режим полного привода.

Citroen C Crosser

citroen ds рассекретил новый внедорожник для России

Citroen C-Crosser выполнен на той же платформе, что и Mitsubishi ASX. Однако кроссовер ситроен выгодно выделяется задними фарами и накладками на багажнике.

citroen ds рассекретил новый внедорожник для РоссииCitroen C-Crosser – стильный и мощный кросовер

Авто так же может быть семиместным и иметь в своем распоряжении дизельный двигатель. C-Crosser имеет под капотом 170 лошадиных сил. Авто быстро набирает скорость и отличается великолепной управляемостью. Кроме того, машина оснащена отличной звукоизоляцией.

citroen ds рассекретил новый внедорожник для РоссииСалон кроссовера хорошо оснащен опционально

Авто предоставляет возможность выбора режимов езды. Используя передний привод авто экономит топливо. Полный привод включается автоматически. Экстерьер кроссовера выглядит оригинально.

citroen ds рассекретил новый внедорожник для РоссииКресла выполнены из кожи высокого качества

Салон выполнен из лучших материалов и имеет в своем распоряжении множество опций. Багажник авто трансформируется в сидения третьего ряда.

В данном видео представлен тест-драйв кроссовера Сitroen C-crosser

Citroen DS4

citroen ds рассекретил новый внедорожник для РоссииCitroen DS4 – красивый и компактный кроссовер

Citroen DS4 выполнен на базе платформы High Rider. Он выделяется плавным силуэтом. Двери авто сливаются с рельефными арками, которые формируют целостный образ. Задние фары выполнены в форме бумеранга и выглядят весьма оригинально.

citroen ds рассекретил новый внедорожник для России

Лобовое стекло панорамное и открывает отличный обзор даже пассажирам. Авто обладает светодиодными габаритными огнями.DS4 представляет собой кроссовер длиной в 4,2 метра и высотой в 1,8 метра.

Панель Citroen DS4 богата опционально

Компактное авто удивляет просторным салоном внутри. Багажник, объемом в 365 литров, может похвастаться внушительной вместительностью. Авто предлагает несколько цветов салона, а так же возможную комбинацию нескольких тонов.

Салон кроссовера просторный и выполнен из натуральной кожи

Салон оббивается высококачественной кожей. Незаметными для водителя останутся вибрация двигателя и шум колес. Авто имеет мощность под капотом в 160 лошадиных сил.

Citroen C4 Aircross

Внешний вид Citroen C4 Aircross динамичный и элегантный

Citroen C4 Aircross поражает динамичным внешним видом. Передняя часть авто выделяется логотипом ситроен на всю ширину решетки радиатора.

Кроссовер сочетает в себе изыск и качество. Арки авто защищены пластиковыми вставками. Выделяется задняя стойка и корма авто.

Интерьер кроссовера выполнен в классическом стиле

Салон ситроена С4 Aircross выполнен в классическом стиле. Однако он имеет множество опций и климат контроль. Как и вся серия, C4 Aircross оснащен отличной звукоизоляцией.

Салон кроссовера просторный и в нем комфортно могут расположиться пять человек

Салон весьма просторный и легко вместит пять человек. C4 Aircross способен передвигаться, как по асфальту, так и по бездорожью.

Преимущества и недостатки кроссоверов ситроен

  • Citroen Hypnos обладает стильным экс и интерьером, хорошо управляется, динамичный на разгон.
  • [stextbox id=”warning”]К минусам кроссовера относят слабую безопасность, посредственную акустику и обзорность, частый ремонт задней подвески.[/stextbox]
  • Citroen C-Crosser обладает достоинствами в виде динамики и отличной управляемости на высоких скоростях, автоматически подключаемый полный привод, хорошая тяга дизеля, минимальный расход топлива.
  • К недостаткам кроссовера принято относить работу подвески, регулировку руля, посредственную эргономику, высокую стоимость ремонтных работ.
  • Citroen C4 Aircross обладает высоким клиренсом, удобной панелью управления, которую легко запомнить, стильным дизайном кузова, отличной шумоизоляцией и динамичным разгоном.
  • [stextbox id=”alert”]К недостаткам модели относится слабая подвеска, которая часто требует ремонта, чрезмерная чувствительность к перепадам температур и качеству бензина, слабая управляемость при больших скоростях.[/stextbox]
  • Citroen DS4 обладает отличной шумоизоляцией, обзорностью боковых зеркал, комфортностью салона, неугоняемость, объем багажника, дорожный просвет.
  • Минусами авто является высокая цена за кроссовер, качество материалов в салоне, расход топлива, низкий свес бампера.

Сравнение с конкурентами

Главным конкурентом Citroen C4 Aircross является Opel Corsa. Расслабленное шасси является отличительной чертой Opel, однако это довольно плюс. Так же авто обладает плавностью хода.

[stextbox id=”info”]Однако ситроен обладает жесткой подвеской, которая позволяет преодолевать препятствия не нарушая комфорт водителя и пассажиров. Авто заходит даже в самые крутые повороты и выдерживает выбранную траекторию.[/stextbox]

Opel Corsa

По техническим характеристикам мощности, динамичности и кубатуре кроссоверы идентичны. Мощность мотора и количество лошадиных сил так же равны. А значит, что основное отличие кроется в дизайне и комфортности салона.

[stextbox id=”info”]Стоит отметить, что ситроен является более экономичным по расходу топлива, что выделяет авто.[/stextbox]

Обе машины трогаются плавно. Строен является надежным и предсказуемым, в то время, как пежо может преподнести сюрпризы.

Водительское кресло ситроена оснащено всеми необходимыми настройками. Панель управления так же более универсальная. Кроссовер так же является компактным, однако, не для всех автолюбителей это является достоинством.

[stextbox id=”info”]Дизайн выгодно отличает кроссовер ситроен от конкурентов. Он является оригинальной моделью, которая не похожа ни на одного одноклассника. При этом эргономических ошибок модель не имеет.[/stextbox]

Peugeot 4007

Citroen C-Crosser часто сравнивают с Peugeot 4007. Обе машины выполнены на основе платформы Mitsubishi. Обе модели являются весьма схожими друг с другом, как в дизайнерском плане, так в технических характеристиках.

Mitsubishi Outlander

Однако ситроен является более обтекаемым, с плавными линиями и красивыми изгибами. Салон оформлен весьма оригинально, особенно выделяется центральная консоль. В то время, как пежо позаимствовал оформление салона у своего японского аналога.

Материалы, которые, используются для обивки салона, находятся на одном уровне у обоих кроссоверов. Аудиосистема значительно лучше у пежо. Однако, шумоизоляция выигрывает у кроссовера ситроен.

Итог

Таким образом, каждая модель ситроен имеет свои достоинства и недостатки. Однако все больше людей становятся владельцами именно кроссоверов ситроен и рады своему выбору.

[stextbox id=”alert”]Кроссоверы ситроен собирают только положительные отзывы и радуют своих владельцев.[/stextbox]

Citroen ds4 тест драйв видео:

В представленном видео вы подробнее познакомитесь с Citroen ds4

[nggallery id=13]

Citroen рассекретил новое «лицо» суббренда DS – хэтчбек DS5

Citroen опубликовал первые снимки и сведения о рестайлинговом хэтчбеке DS5. Премиальная новинка, дебют которой состоится в начале следующего месяца на автосалоне в Женеве, получила посвежевший облик, собственный логотип, пересмотренную моторную гамму и более богатую комплектацию.

Еще более роскошный облик и салон

Поскольку DS (Different Spirit) теперь выступает как суббренд Citroen, то после рестайлинга радиаторную решетку хэтчбека украсила собственная эмблема, пришедшая на смену фирменному «двойному шеврону». Сами разработчики без ложной скромности называют DS5 «лицом» новой марки.

Французские специалисты основательно поработали над передней частью модели.

В процессе обновления хэтч обзавелся новой радиаторной решеткой с покрытой хромом окантовкой, подретушированным передним бампером, более изящной формы ксеноновыми головными огнями с LED-ДХО, «бегающими» поворотниками, а также другими фонарями и иным задним бампером с интегрированными выхлопными патрубками. Изменений в целом не слишком много, но все они помогли сделать экстерьер модели максимально узнаваемым и более премиальным. Немалую роль в этом сыграл новый цвет кузова Ink Blue.

В оформленном в черно-синей цветовой гамме салоне DS5 появилась новая мультимедиа с тачскрином, благодаря которому модель избавилась от двенадцати разных кнопок и переключателей.

Мультимедиа поддерживает функцию Mirror Link, позволяющую выводить информацию со смартфонов на тачскрин.

Помимо этого, владельцам хэтчбека предлагают загрузить на смартфон спецпредложение, после чего они смогут получать сведения об автомобиле, где бы они ни находились.

Более богатое оснащение DS5

В перечень оборудования рестайлингового хэтчбека вошли:

  • зеркало заднего вида с автозатемнением;
  • передние массажируемые кресла с функцией запоминания настроек;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • система доступа в салон без ключа и пуска двигателя;
  • боковые зеркала с обогревом;
  • аудиосистема Denon и проекционный дисплей у ветрового стекла.

Помимо этого, обновленный хэтч получил целую россыпь различных электронных ассистентов и систем активной безопасности, в числе которых – системы мониторинга «мертвых» зон, соблюдения рядности движения, помощи при старте в гору, адаптивная головная оптика с автопереключением между дальним и ближним светом, TCS, камера заднего вида и многое другое.

Пересмотренная моторная гамма DS5

Все двигатели для рестайлингового хэтча новые или модернизированные. Исключение составляет 200-сильная полноприводная гибридная дизель-электрическая версия, которая расходует на 100 км пути всего 3,5 л топлива.

Помимо гибридной силовой установки, на старте продаж обновленный DS5 будет предлагаться с еще четырьмя моторами на выбор: тремя дизельными и одним бензиновым.

Так, в линейку «дизелей» войдут двухлитровые моторы BlueHDi с отдачей 120, 150 и 180 «лошадок» (300 Нм, 370 Нм и 400 Нм соответственно). Старший двигатель состыкован с 6-диапазонной АКПП, а два младших – с 6-ступенчатой МКПП.

Расход топового 180-сильного мотора в смешанном цикле составляет 3,8 литра на 100 километров пробега.

Бензиновую версию будет приводить в движение модернизированный 165-сильный (240 Нм) агрегат THP объемом 1,6 л, работающий в тандеме с улучшенной 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin. Такой хэтчбек расходует в смешанном цикле на сотню км пути 5,9 л топлива.

  • В конце нынешнего года французы обещают пополнить моторную гамму DS5 210-сильным бензиновым двигателем.
  • На британском рынке обновленный хэтчбек появится уже этим летом, ну а попадет ли новинка в Россию пока неизвестно, ведь в начале февраля нынешнего года Citroen прекратил продажи дореформенной модели в РФ в связи с падением авторынка.
  • Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Тест-драйв Hyundai Veloster и Citroen DS4: неформал против хипстера

Казалось, после кризиса класс «эмоциональных» автомобилей – тех, что выбирают не разумом, а сердцем – умрет совсем.

Не считая премиум-сегмента, представители заграничных брендов убрали с нашего рынка кабриолеты, купе, а некоторые даже просто трехдверные хэтчбеки.

Неужто останутся только «бюджетные» седаны да кроссоверы? Hyundai и Citroen пока говорят мужественное нет! Итак, сводим в честном бою два крайне нетривиальных автомобиля.

Особенно нам хотелось познакомиться с Veloster. Уж этот-то действительно уникальный образец! Да к тому же у него новый мотор и новая коробка передач – преселективный «робот» собственной разработки. В общем, грех пройти мимо.

А вот с DS4 мы хорошо знакомы, впервые встретившись ещё в 2012 году. Так что «француз» будет выступать у нас в качестве уже проверенного товарища, к тому же с классическими техническими решениями и некоторыми прагматичными особенностями. Вот и посмотрим, кто из двух оригиналов оригинальнее и чей функционал окажется интереснее.

С виду Hyundai Veloster оставляет одни эмоции! «Ну надо же! Обалдеть! А зачем? Умудрились же?! А ведь круто же получилось!», – это самый частый набор фраз и их последовательность, которую нам приходилось слышать от окружающих.

Действительно, сделать серийным автомобиль, у которого с одной стороны одна дверь, а с другой две – то есть Велостер единственный в мире четырехдверный (!) хэтчбек – было крайне смелым решением. Однако, одного этого хода явно бы не хватило.

Именно поэтому создатели надели машину агрессивной внешностью в стиле спортивных тюнинг-проектов.

Припавший к земле и раскаченный «кореец» в модном матовом окрасе особенно хорош сзади: огромная двухстволка выхлопа, массивный бампер с диффузором и хитрые изгибы кузова – не иначе раллийный болид, просто без спонсорских наклеек.

Необычное наблюдение за две недели теста: на Hyundai Veloster почему-то особое внимание обращали не просто молодые водители (на которых машина и рассчитана), а именно владельцы тюнингованных Приор, Калин и Самар. На мойках, заправках и во дворах «четкие пацаны» живо интересовались «валит ли» и «чё стоит».

Привычный за несколько лет продаж Citroen DS4 ажиотажа вокруг себя уже не собирает, хотя на заре появления взгляды «француз» к себе приковывал. Но публика у машины совсем другая и преимущественно женская. Она ценит его по-французски утонченный стиль, лишенный стремительности и состоящий из необычных линий и выраженных штрихов, создающих крайне привлекательный образ.

Апогеем художественного оформления тоже стали задние и тоже замаскированные  двери с эффектной оконной линией. И хотя у Дээса створки есть с обоих сторон, каждая из них на треть короче обычных.

Так создатели пытаются приблизить автомобили к модным молодежным купе. Но актуально это скорее для приспортивленного Hyundai, а вот для Citroen и его российских покупателей намного важнее то, что его клиренс, по сравнению с донором C4, увеличен на 30 мм.

Французы на полном серьезе позиционируют модель как городской кроссовер.

Интересный факт в истории DS4: в 2012 году французский автомобиль получил сомнительный для России титул Gay Car of the Year.

Внутри DS4 от своего прародителя отличается не сильно. Основные особенности возложены на разницу в комплектациях и фактурах кожаной отделки, в которую, в отличие от C4, может быть завёрнут весь салон.

Однако в доставшейся нам не самой богатой версии всех этих «премиум-фишек» нет.

Интерьер всё равно радует европейской добротностью, качеством материалов и узнаваемым ситроеновским стилем, который почти не разошёлся с немецким построением эргономики.

Одна из ярких особенностей – фирменное панорамное лобовое стекло, заходящее на крышу. Вторая – возможность выбора цвета подсветки щитка приборов.

А вот Hyundai Veloster внутри, что твой Солярис. Несмотря на футуристично нарисованную переднюю панель в эдаком «десептиконовом» стиле, с качеством пластика и разнообразием фактур, мягко говоря, дела обстоят бедновато. Всё в темно-серых тонах и дубовенькое на ощупь.

  • Радует исключительное удобство пользование всем функционалом, приборка в спортивно-итальянском стиле и очень хорошие спортивные кресла с насыщенной поддержкой по бокам.

Задние же пассажиры, как и положено любому эгоистичному автомобилю, в обоих случаях подвержены всяческим невзгодам. И особенно достанется обитателям галёрки Hyundai, причем только двоим – по центру дивана сделана жесткая вставка с подстаканниками. Сначала нужно будет протиснуться в узкую заднюю дверь, ну а затем упереться головой в стеклянный потолок.

  1. Veloster не только единственный четырехдверный хэтчбек, но ещё и единственный обладатель заводской наклейки «место для удара головой» – особенность задней части кузова такова, что человек среднего роста и выше оказывается на улице при открытой двери багажника, и может запросто получить ей при закрытии.

На этом фоне пассажиры Ситроена в фаворе – они только не смогут открыть окна, вклеенные намертво, и вытрут спиной задние стойки, протискиваясь через столь же узкие проёмы. В остальном задний ряд DS4 представляет традиционный хэтчбек с неплохим запасом места над головой и по ногам.

Оба автомобиля обладают вполне достаточным местом для хранения багажа, но очень большой высотой погрузки и небольшим проёмом – издержки дизайна. Однако «француз» переигрывает «корейца».

У DS4 под пятой дверью 385 литров, добротная ворсовая отделка, крючки, розетка на 12В и даже выносной фонарик.

У Veloster – 320 литров, оформленные недорогой пластмассой и частично «съеденные» сабвуфером.

Ну а что же в движении? У обоих наших оригиналов под капотом бензиновые турбомоторы 1.6. Французы оставили двигатель в средней форсировке 150 лошадиных сил и оснастили его классическим шестиступенчатым «автоматом», а корейцы выжали 186 «коней» и внедрили новейший семиступенчатый преселективный «робот» 7-DCT, аналогичный фольксвагеновоской коробке DSG.

Несмотря на то, что скоростные показатели у хэтчбеков почти идентичны (DS4 уступает Veloster всего 0,5 секунды в разгоне и 2 км/ч в «максималке») ощущения от автомобилей очень разнятся.

Начнем, конечно же, с новичка. В размеренном ритме движения Hyundai Veloster почти никак не проявляет свои спортивные турбо-амбиции. Мягкая притупленная эко-педалька газа сбивает предстартовый накал «почти двухсот лошадей». Работать акселератором нужно активно, не боясь. Тем более, что дальше в работу вступает трансмиссия.

И вот она-то, честно сказать, оставила крайне неоднозначные впечатления. Если водитель целеустремлен –  то есть точно решил, что он будет делать, тормозить или разгоняться – вопросов минимум.

Надавил как следует, и Veloster под методичное отщелкивание передач, рвется вперед, лихо обгоняя соседей по потоку.

Заметил в дали красный – такое же уверенное и однозначное нажатие на тормоз, и «робот» быстро спустился до первой.

Как только начинается езда в стиле «разгон-торможение-разгон», то есть обычный городской ритм, коробка начинает жить своей жизнью: когда среагирует на акселератор, скинув пару передач вниз, когда нет.

Когда сразу убежит на седьмую, когда задержится на третьей.

На переключениях вниз может ощутимо толкнуться, когда не поймёт на две передачи опуститься или на три, а иногда на первой и «затроить» у светофора, передавая вибрации в салон.

Veloster – самый «рулёжный» на фоне всех своих собратьев из Hyundai, на которых мы ездили. Корейцы никогда не баловали искушенных водителей, ну а тут немного постарались.

Машина хорошо идёт за «баранкой», отлично держится на дуге и неплохо докручивается в поворотах. Система изменения усилия на руле, по-прежнему, больше игрушка – искусственое пережатие в режиме Sport не улучшает связь с колесами.

Совершенно неожиданно новый «робот» загнал Veloster и заодно нас в ловушку. Проезд ремонтируемого участка дороги по зыбкой щебёнке закончился тросом и тягачом. Как оказалось, коробка совершенно не умеет плавно трогаться и тихонько катиться в небольшой натяг.

На аккуратные миллиметровые нажатия акселератора 7-DCT реагирует только запахом сжигаемых сцеплений, но двигать машину отказывается, а дальнейшее даже плавное продавливание педали газа тут же отражается проворотом и зарытием ведущих колес с укладкой машины на передний бампер.

В общем, работа 7-DCT заставила вспомнить самую первую версию «робота» DSG7, который фольксвагеновцы потом доводили до ума несколько лет. Корейцам, судя по всему, предстоит пройти тот же путь.

Citroen DS4 на фоне нервного «корейца» – сама уверенность. Несмотря на малый проигрыш в ТТХ, в реальной схватке на прямике «француз» всегда в роли догоняющего, но не отстающего. Просто характер у мотора тут атмосферный – DS4 включается в реальную работу после 2500 оборотов, тогда сразу и сочный подхват, и интенсивный рывок вперед.

А в обычном режиме, да ещё с довольно тугой и такой же демпфированной педалью газа Citroen – обычный житель мегаполиса, размеренному передвижению которого способствует и плавный японский автомат Aisin. Хочется сразу динамики? Тогда коробку в Sport – линейность и информативность отдачи повышается заметно, причем без потери комфорта.

В общем, старый гидромеханический друг, лучше новых двух… сцеплений.

Одно из главных отличий DS4 от просто C4 – перенастроенная подвеска и управление. Премиальный «француз», в отличии от пассажирской направленности обычного, настроен на водителя. Тут и руль острее, и подвеска собранней, и крены меньше.

Правда явного актива, конечно, нет –  машина просто интересна в движении, но, увы, до первой приличной колдобины. Младшие «французы» концерна PSA по-прежнему скептически относятся к неровностям русского асфальта, громко возмущаясь по этому поводу периодическими пробоями.

Хотя стараются всеми силами – новый Peugeot 308, например, уже научили ездить по нашим дорогам.

Каков итог?

Для того, чтобы понять все противоречия Hyundai Veloster, надо вспомнить для кого и для чего он создавался. Впервые машину показали в 2011 году на автосалоне в американском Детройте – то есть, главным рынке её сбыта.

А покупателями должны были стать американские подростки, пропитанные духом азиатского тюнинга из популярной серии фильмов «Форсаж» – отсюда и агрессивный боди-кит, и кислотные цвета в гамме.

Да к тому же по американским меркам Veloster – практически «бюджетник», продающийся в Штатах от 18 000 долларов.

Недорого стоить и сногсшибально выглядеть – вот главные задачи автомобиля для поступившего в колледж бойскаута.

Именно свои первоочередные задачи машина и выполняет. Никто и не обещал никаких изысканных настроек управления, отточенного баланса характеристик двигателя или трансмиссии и дорогого интерьера.

Причем в России, судя по нашим наблюдениям, на Велостер «повелась» та же самая аудитория. Только вот денег у неё на такую машину нет.

А у той части обеспеченной молодёжи, у которой есть, предпочтение другого значка на капоте.

Стильному и приятному Citroen DS4 пора обновляться – первородная яркость и оригинальность притухла. Да и на фоне экспрессивного «корейца» «француз» более выдержан, а главное – совершенно не эмоционален в ездовых характеристиках, каждая из которых ровно такая, какую и ждешь.

Честно признаться, насильственная отправка этой машины в условный премиум-сегмент только мешает. DS4 – это то, каким на самом деле должен быть обычный Ситроен «гольф»-класса.

Традиционно авангардным, интересным, чуть-чуть неправильным, но привычно по-французски приемлемым по цене.

А с последним у экспортной машины теперь большие трудности, которые могут самым печальным образом отразиться на её дальнейшей судьбе.

Редакция журнала “Движок” выражает благодарность компании “Axis Петербург”, официальному дилеру Citroen в Санкт-Петербурге и российскому представиельству Hyundai за предоставленные автомобили.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector