Что нового в datsun on-do 2020 в комплектации comfort

Компания Датсун продолжает активно обновлять свой модельный ряд. Не так давно был показан неожиданный рестайлинг седана он-ДО, который сделан на основе Лады Гранта. Новая модель отличается более грозным обликом, чем у предшественника, который в себя включает кучу интересных деталей.

Также новый кузов Датсун он-ДО 2020 года может похвастать неплохим салоном уже в базовой комплектации, в котором будет все самое необходимое для повседневной езды. Характеристики автомобиля не являются его сильной стороной, но за такую цену они являются вполне нормальными.

Что нового в datsun on-do 2020 в комплектации comfort

Плюсы и все минусы Датсун он-ДО

+ Плюсы

  • Багажник
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Динамика
  • Обзорность
  • Салон
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Надежность
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Музыка
  • Свет

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Datsun on-DO

Ни одного дня не жалел о том, что купил Datsun on-DO. Великолепная подвеска, очень простая и надежная, с легкостью глотала любые неровности дороги не разу не «пробило».

Автомобиль надежный и очень теплый. Рулевое легкое почти невесомое (точно не для гонщиков), но приятное сразу. Дорабатывать пришлось разные «вкусности», двигатель не разу не подвел.

Расходник — горели некачественные катушки зажигания.

Бюджетные авто никогда не рассматривал в качестве подходящего варианта. Но в бизнесе наступили тёмные времена, пришлось расстаться с дорогой Тойота Рав 4, продать её и выплачивать долги. К машине привык настолько, что без нее не представляю жизнь. Поэтому жизнь заставила посмотреть на бюджетный сегмент.

Хотелось что-то с комфортом и по доступной цене. Наиболее оптимальным стал именно Датсун on-DO. После тест-драйва взял именно его. Для своей цены он не плох. Конечно, не Тойота, но достойный бюджетный седан. С задачей постоянной каждодневной езды справляется на отлично. Сразу же бросился в глаза большой багажник – в него поместится любой купленный товар. Салон просторный, но!

Если у вас есть друг, у которого рост за два метра, а у меня такой есть, то на заднем сиденье ему находиться будет не очень удобно. В сидушках приятно находиться. Пятая точка не отмерзнет – посмотрел, что в любой комплектации он-ДО есть обогрев сидений. У меня как у водителя все под рукой, все управление автомобилем. Не нужно ломать голову, какая кнопка что обозначает.

Теперь по движку — с ним не перемудрили, скромный агрегат на 87 лошадок, не фонтан, но со своими задачами справляется. Ему под стать и ходовая. Подвеска хорошо сглатывает неровности и шероховатости наших дорог.

Кузов практичен и имеет хорошую геометрию. Ребят, понятно, что с дорогими авто Датсун не сравнится. Здесь нет дорогих материалов, люксовой шумоизоляции, премиальности и респектабельности.

По машине есть нюансы, но в каком авто их нет? Достойная рабочая лошадка за свои деньги.

Пластик в салоне отвратный грубый звонкий, весь царапается очень сильно. Пробег 3 000 км, а такое ощущение, что машине уже лет 10. Сиденья со времен жигулей наклоняются вращая барашек, кресла неудобные, но зато с подогревом.

На задних сиденья пассажирам места мало, зато багажник здесь огромный, но положить нечего, потому что мешают боковые выступы из под задних стоек.

Если и разложить сиденья задние и протягивает что-то в салон опять одни неудобства, в багажнике где лежит запаска накрывается покрытием мягким ТО ЕСТЬ если что то немного тяжёлое то продавливается с ямой на запаску.

Пока машинка радует, есть огрехи и недочеты, но что требовать в век гиперпотребления и затаривания авто-хламом планеты? Машины будут ломаться все быстрее и быстрее, ведь производить их будут все больше и больше (тоньше, легче и т.д.). Из печали по машинке: лишь критика, которая сыпется на ниссановаз за «японское качество» в рекламе) Все больше беспокойства за ЛКП — увы с этим японцам ничего поделать не удалось, но эта проблема у меня пока теоретическая)

Что нового в datsun on-do 2020 в комплектации comfort
Отзывы автовладельцев Датсун он-ДО с фото на drom.ru, drive2.ru,media.auto.ru и auto.mail.ru

Датсун он-ДО 2020 цены и комплектации

Цена Датсун он-ДО 2020 в России составляет от 531 000 до 707 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Access, Trust I, Trust II, Trust III, Black, Comfort и Dream.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (87 л.с.) Access MT5 531 000
1.6 (87 л.с.) Trust I MT5 560 000
1.6 (87 л.с.) Trust II MT5 585 000
1.6 (87 л.с.) Trust III MT5 599 000
1.6 (106 л.с.) Trust II MT5 600 000
1.6 (106 л.с.) Trust III MT5 614 000
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 617 000
1.6 (87 л.с.) Black MT5 617 000
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 632 000
1.6 (106 л.с.) Black MT5 632 000
1.6 (87 л.с.) Trust II AT4 640 000
1.6 (87 л.с.) Dream MT5 652 000
1.6 (87 л.с.) Trust III AT4 654 000
1.6 (106 л.с.) Dream MT5 667 000
1.6 (87 л.с.) Comfort AT4 672 000
1.6 (87 л.с.) Black AT4 672 000
1.6 (87 л.с.) Dream AT4 707 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

Технические характеристики Datsun on-DO

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4337 / 1700 / 1500
Колесная база, мм 2476
Клиренс (дорожный просвет), мм 174
Объем багажника, л 530
Снаряженная масса, кг 1160
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 82 87
Крутящий момент, Нм 132 140
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9 12,2
Макс скорость, км/ч 165 173
Расход топлива, л
— город 9,7 9,0
— трасса 6,1 5,8
— смешанный 7,4 7,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 106
Крутящий момент, Нм 140 148
Тип коробки передач автомат механика
Число передач 4 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,4 10,5
Макс скорость, км/ч 166 184
Расход топлива, л
— город 10,4 8,8
— трасса 6,1 5,6
— смешанный 7,7 6,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Новый Датсун он-ДО 2020 модельного года будет оснащаться знакомым всем поклонникам отечественного автопрома моторами. В базе автомобиль получит 1.6-литровый агрегат, выдающий мощность в 87 сил. За доплату ставится более мощная версия мотора, способная показать отдачу в 106 сил.

Оба варианта работают на бензине и комплектуются механикой на пять передач. Для более слабого мотора доступен еще и четырехдиапазонный робот. Машине даже не требуется тест-драйв, так как способности этих аппаратов уже давно известны всем автолюбителям из России.

Видео тест-драйв нового Datsun on-DO

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Датсун он-ДО на Мotor.ru, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Датсун он-ДО 2020 в новом кузове сохранил свои размеры, а также узнаваемый вид в целом, однако любой человек все равно найдет большое количество мелких отличий новинки от прошлой версии.

На фото можно наблюдать иной формы головную оптику, больше рельефа, распределенного по всей площади кузова, немного переделанную воздухозаборную систему, вставки, имеющие отличный от основного цвета окрас.

Передняя часть автомобиля смотрится наиболее грозно.

Ее оформление начинается с капота, который усыпан легким волнообразным рельефом, пролегающим вдоль крышки. Особенно сильно он выделяется здесь по бокам. Больше всего агрессии тут исходит от основной части бампера. На ней находится фирменный воздухозаборник.

Украшаться он будет широким периметром, покрашенным в хром, а также крупной сеткой черного цвета. Головная оптика имеет почти треугольную форму и располагается под наклоном. Смотрится она очень грозно и может похвастать вполне качественным наполнением из ксенона даже в базовой версии.

Сбоку автомобиль сильно напоминает исходную Гранту. Много места занимают окна, которые имеют тонкое обрамление и широкие разделительные стойки. Все это окрашивается в черный цвет.

Стильно выглядят зеркала заднего вида, принимающие почти прямоугольную форму и оснащаются всегда повторителями поворотных сигналов. На основной части кузова украшений почти нет.

Здесь можно заметить только немного волнообразного рельефа, черные дверные ручки и выпирающие полоски, помещенные в центре дверей. Нижняя часть профиля получит лишь немного выпирающие пороги и дутые колесные арки.

Оформление задней части on-DO сильно отличается от того, что можно сейчас наблюдать у остальных представителей данного класса. Она располагается на большой высоте и отличается приличной длиной.

Начинается ее оформление с крышки, которая имеет небольшой наклон и включает в себя едва заметный выступ на конце. Далее дверца получит огромные габаритные сигналы, немного рельефа, а также хромированные детали различного вида. Чуть выпирает наружу здесь обвес.

На нем можно наблюдать только рельеф, площадку под номерной знак, а также противотуманки, если они предусмотрены вариантом комплектации.

Салон

Что нового в datsun on-do 2020 в комплектации comfort

Новый кузов Датсун он-ДО 2020 года получил салон, выполненный только тканями и пластиком, но довольно хорошего качества. Иногда пластик может окрашиваться под металл. Также в машине всегда присутствует неплохой мультимедийный комплекс, а даже базовая версия содержит в себя набор из самых необходимый опций, чтобы любая поездка приносила только положительные эмоции.

Читайте также:  Замена ремня грм на ваз 2109: как правильно поменять деталь и установить по меткам на авто с инжектором и карбюратором, видео по установке

Аккуратно исполнена приборная панель. Начинается ее оформление с ряда из пары дефлекторов, между которыми расположилась кнопка активации аварийного сигнала. Ниже можно наблюдать сенсорный монитор мультимедийной системы или хорошую аудиоподготовку с кнопками, если это самая начальная версия. Еще ниже располагается щиток климат-контроля, заполненный шайбами и аналоговыми кнопками.

Мало места здесь занимает тоннель. На нем находится пара небольших отверстий для установки стаканов, селектор трансмиссии, стояночный тормоз и подлокотник с бардачком внутри. Последний ставится только в расширенной комплектации.

Как и раньше, Datsun on-DO способен перевозить до пяти человек, каждому из которых достанется вполне удобное сиденье, отделанное хорошей тканью.

Из дополнительных опций здесь присутствует подогрев передних сидений, их регулировки при помощи механических приводов, подголовники и легкая поддержка по бокам.

Второй ряд может похвастаться лишь подголовниками и откидным подлокотником, устанавливаемым в максимальной комплектации.

Фото нового Датсун он-ДО 2020

Что нового в datsun on-do 2020 в комплектации comfort Что нового в datsun on-do 2020 в комплектации comfort Что нового в datsun on-do 2020 в комплектации comfort Что нового в datsun on-do 2020 в комплектации comfort Что нового в datsun on-do 2020 в комплектации comfort Что нового в datsun on-do 2020 в комплектации comfort Что нового в datsun on-do 2020 в комплектации comfort ПредыдущаяСледующая

Datsun on-DO 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Датсун он-ДО 2020 года в России: стоимость седана на сайте официального дилера варьируется от 531 000 до 707 000 рублей. На нашем рынке четырехдверка предложена в семи комплектациях: Access, Trust I, Trust II, Trust III, Black, Comfort и Dream.

Из двигателей для четырехдверки Datsun on-DO 2020 предложено два 1,6-литровых четырехцилиндровых агрегата (на 87 и 106 л.с.), а из трансмиссий — пятиступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат. Привод модели может быть только передним.

Что нового в datsun on-do 2020 в комплектации comfort

Комплектации и цены Datsun on-DO 2020

Комплектация Цена
1.6 (87 л.с.) Access MT5 531 000
1.6 (87 л.с.) Trust I MT5 560 000
1.6 (87 л.с.) Trust II MT5 585 000
1.6 (87 л.с.) Trust III MT5 599 000
1.6 (106 л.с.) Trust II MT5 600 000
1.6 (106 л.с.) Trust III MT5 614 000
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 617 000
1.6 (87 л.с.) Black MT5 617 000
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 632 000
1.6 (106 л.с.) Black MT5 632 000
1.6 (87 л.с.) Trust II AT4 640 000
1.6 (87 л.с.) Dream MT5 652 000
1.6 (87 л.с.) Trust III AT4 654 000
1.6 (106 л.с.) Dream MT5 667 000
1.6 (87 л.с.) Comfort AT4 672 000
1.6 (87 л.с.) Black AT4 672 000
1.6 (87 л.с.) Dream AT4 707 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

  • Каталог Datsun
  • Отзывы о Datsun on-DO
  • Где купить Datsun on-DO
    • В стартовой комплектации Access седану положены ABS, одна подушка безопасности, усилитель руля, подогрев сидений, регулировка рулевой колонки и складное заднее сиденье (1/1).
    • Версия Trust I имеет две подушки безопасности, бортовой компьютер, центральный замок, электрорегулировку и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники и противотуманные фары.
    • Исполнение Trust II дополнено лишь климат-контролем, а Trust III — штатной аудиосистемой.
    • Комплектация Dream I оснащена дистанционным управлением центрального замка, задними электростеклоподъемниками, легкосплавными дисками, складным задним сиденьем (1/3 — 2/3) и подготовкой для телефона.
    • Топовой версии Dream II ко всему прочему положены четыре подушки безопасности, датчики света и дождя, а также полноценная мультимедийная система со штатной навигацией.

    Плюсы и минусы Datsun on-DO

    + Плюсы

    • Багажник
    • Вместительность салона
    • Проходимость
    • Подвеска
    • Обзорность
    • Управляемость
    • Надежность
    • Экономичность

    — Минусы

    • Динамика
    • Качество окраски
    • Качество сборки
    • Коробка передач
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Датсун он-ДО 2019-2020

    Регулятор температуры в салоне живет своей жизнью в автоматическом режиме. По трассе холодно. Чем дольше ехать — тем холоднее становится. Уплотнители у дверей хоть и двойные, но не подогнаны, ближе к дверям холодно. Плюс странная работа регулятора. Причем двигатель прогревается моментально. К производительности печки или к температуре О.Ж. нареканий нет.

    Николай, отзыв о Датсун он-До 1.6 (87 л.с.) на автомате 2018 года

    Купил данный авто в июне 2018 после почти трехлетнего владения VW Polo 1998. На январь 2020 года пробег 40 000 км, в основном по области и межгороду.

    Выбрал двигатель 106 лошадиных сил, о чем не пожалел — 87 было бы маловато. Машина легкая, динамики хватает, на трассе Москва-Питер можно ехать 140-150 км/ч, мотор справляется, но и расход повышается.

    В среднем — 7 литров, ни больше, ни меньше.

    Главный минус — знаменитая гудящая (ууууууу) механическая коробка передач. В принципе, привыкаешь, а если музыку включить — вообще незаметно. Первая передача иногда включается туго, вроде рычаг двинул, но сцепления не произошло. Приходится перевтыкать. Вопрос к качеству изготовления коробки.

    Иван, отзыв о Datsun on-Do 1.6 (106 л.с.) МКПП 2018 года

    On-Do, конечно, не лишен недостатков (будто могло быть по-другому в бюджетном авто) — та же шумка все же не огонь, на заднем сиденье тесновато, двери захлопываются с металлическим призвуком. Короче, российский автопром с шильдиком японского бренда.

    Но достоинства неоспоримы: подвеска проглатывает все удары судьбы от наших дорог, не досаждая пассажирам, да и связка двигателя и АКПП не вызывает вопросов (никаких дерганий, нужная передача всегда вовремя, пожалуй, это самая большая неожиданность от такого автомобиля).

    Сергей, отзыв про Датсун он-До 1.6 (87 л.с.) АКПП 2019 года

    Поначалу был запах пластика в салоне, но эту проблему решило время. Личный совет будущим покупателям — не пытайтесь решать проблему запаха в салоне пахучими предметами (вонючки, дезики), а то смесь запахов голову вскружит!

    Багажник своего on-DO я в шутку называю настоящей женской сумкой — у меня там все можно найти! И форму вожу с собой спортивную, и запасную пару обуви, и даже резиновые сапоги, и зонт, и даже переноску для кота!

    Наталья, отзыв о новом Датсун он-До 1.6 (106 л.с.) на механике 2018 г.в.

    Складывается ощущение, что производитель сделал все, чтобы автомобиль быстрее сломался.

    Качество ЛКП — это просто УЖАС! Машина на глазах ржавеет! Автомобиль постоянно заводится со второго раза, а АКПП зимой вообще не едет по легкому снегу.

    Двигатель работает с перебоями, а в ЭБУ — висят ошибки. Расход топлива зимой 13-15 литров по городу без пробок, и это при одной тонне веса и 1,6-литровом ДВС!!!

    Алексей Чагин, отзыв о Datsun on-Do 1.6 автомат 2019 года

    Технические характеристики

    Что нового в datsun on-do 2020 в комплектации comfort

    Новый кузов Датсун он-ДО 2020 модельного года построен на базе вазовской платформы от Lada Granta. Это значит, что спереди на авто используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади установлена полузависимая торсионная балка. Колесам на передней оси положены вентилируемые дисковые тормоза, а на задней — более дешевые барабанные механизмы.

    Седан Datsun on-DO имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 337
    • Ширина — 1 700
    • Высота — 1 500
    • Колесная база — 2 476
    • Дорожный просвет (клиренс) — 174

    Объем багажника четырехдверки равен 530 литрам, а топливного бака — 50 л. Снаряженная масса автомобиля заявлена на уровне 1 160 кг (вне зависимости от выбранного двигателя / трансмиссии / уровня оснащения).

    • В базе седану положен 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель мощностью 87 л.с. и 140 Нм, который может агрегатироваться как с пятиступенчатой механикой, так и с четырехскоростным автоматом. В первом случае с места до сотни машина способна ускоряться за 11,5 секунды, развивая скорость вплоть до 172 км/ч, а во втором — за 14,4 сек и до 166 км/ч соответственно.
    • Плюс автомобиль можно заказать с шестнадцатиклапанным двигателем аналогичного объема, который работает исключительно с МКПП, развивая 106 сил и 148 Нм крутящего момента. На такой версии разгон с 0-100 км/ч возможен за 10,5 сек, а максимальная скорость достигает 184 километров в час.

    ► Подпишитесь на наш канал в Telegram

    В черте города разгоняется Датсун он-ДО 2020 очень плавно, особенно со 106-сильным мотором. Ускорение происходит без рывков и провалов тяги, поэтому если зазеваться, то можно незаметно выйти за пределы разрешенного лимита скорости. При таком бойком характере на выручку призван прийти ограничитель скорости и круиз-контроль.

    А на трассе с динамикой «японца» не все так хорошо, и при разгоне на четвертой передаче ощущается недостаток тяги. Наличие в салоне пассажиров, а также загруженный багажник — еще больше усугубляют положение. На горной местности, где автомобилю приходится постоянно проходить повороты, спуски и подъемы — с динамикой становится совсем грустно.

    Что касается подвески, то она на Datsun on-DO энергоемкая и хорошо адаптирована к плохим дорогам, что, вкупе с достаточно высоким клиренсом, позволяют спокойно ездить по разбитому асфальту, а в отдельных случаях и съезжать за его пределы.

    Интересные факты

    Что нового в datsun on-do 2020 в комплектации comfort

    Седан был представлен 4 апреля 2014 года, а уже в июле компания наладила серийное производство модели на мощностях АвтоВАЗа. В январе две тысячи двадцатого японцы впервые обновили модель, при этом большая часть изменений пришлась на внешность автомобиля, а именно на его переднюю часть.

    Читайте также:  Lotus evija – самый мощный электромобиль в мире за 2.1 миллиона долларов

    В основу модели легла Лада Гранта — от последней позаимствовали всю техническую «начинку»: шасси, двигатели и коробки. По части оформления экстерьера различия пришлись на переднюю и заднюю части, при этом он-ДО ожидаемо оказался немного дороже исходника.

    По данным производителя, слово «DO» в названии модели ассоциируется с японской традиционной культурой и переводится на русский как «путь» (также означает движение), а «on» созвучно местоимению «он», что призвано «подчеркнуть мужскую составляющую в характере автомобиля». В целом, название авто может быть переведено как «стремление бренда открыть доступ к мобильности и свободе перемещений для всех».

    Фото нового Датсун он-ДО 2019-2020 года

    Что нового в datsun on-do 2020 в комплектации comfort Что нового в datsun on-do 2020 в комплектации comfort Что нового в datsun on-do 2020 в комплектации comfort Что нового в datsun on-do 2020 в комплектации comfort Что нового в datsun on-do 2020 в комплектации comfort Что нового в datsun on-do 2020 в комплектации comfort Что нового в datsun on-do 2020 в комплектации comfort

    Видео тест-драйв автомобиля

    Обзор (внешность и салон)

    В рамках рестайлинга разработчики постарались привести облик Датсун он-ДО 2020 в новом кузове к современным стандартам, обновив «мордашку» седана по тем же лекалам, что и на хэтчбеке mi-DO. Модель получила другой передний бампер и немного иную шестигранную решетку радиатора, которая по-прежнему имеет сетчатый рисунок и хромированную окантовку.

    Плюс седан обзавелся новыми линзованными фарами, которые сделали «взгляд» седана более агрессивным и, по заверениям автопроизводителя, лучше освещают дорогу. Силуэт трехобъемника с чересчур вытянутым «хвостом» багажника в ходе рестайлинга изменениям не подвергся.

    Японцы решили сохранить молдинги на дверях, но при этом заменили зеркала заднего вида, которые отныне окрашены под цвет кузова и имеют диодные повторители поворотов. Оформление кормы и вовсе не изменилось: филейную часть по-прежнему формируют пухлый бампер, крупные лопухи фонарей и тонкая хромированная полоска на крышке багажника.

    Внутреннее убранство нового Датсун on-DO максимально бюджетное и незатейливое. Прямо перед водителем находится простенький трехспицевый руль без дополнительных кнопок на спицах, за которым виднеется аналоговая приборка, состоящая из двух колодцев и размещенного между ними оконца бортового компьютера.

    Центральная консоль модели имеет окантовку «под металл». В ее верхней части расположены дефлекторы вентиляции, а ниже — находится аудиосистема или 7,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

    Передние сиденья седана кажутся примитивными, но при этом имеют достаточно продуманный профиль и в меру жесткую набивку. Сидеть на них удобно, да и обзорность в четырехдверке отличная.

    На втором ряду стандартный трехместный диван. Места сзади предостаточно, однако каких-либо дополнительных удобств седокам не предложено.

    В плане эргономики Датсун он-ДО является одним из лучших представителей в классе бюджетных седанов, при этом объем его багажника и вовсе чуть ли не рекордный. Определенные вопросы возникают лишь к качеству материалов отделки, однако с учетом стоимости автомобиля на это просто можно закрыть глаза.

    Datsun on-DO получил новую комплектацию

    Рестайлинговая версия Datsun on-DO вышла на российский рынок в январе 2020 года в шести исполнениях. Теперь к исполнениям Trust и Dream прибавилась комплектация Comfort, рассказали Авто Mail.ru в компании Datsun.

    В отличие от лучшего из вариантов Trust, Comfort получила подогрев лобового стекла, задние парковочные датчики и 15-дюймовые легкосплавные колеса. Все это обойдется в 18 тысяч рублей.

    При этом, в следующей комплектации Dream I такая функция, как датчики парковки, отсутствует — и доступна только в Dream II.

    Самый дешевый вариант Comfort стоит 591 тысячу рублей. В такой машине будет стоять 87-сильный 1,6-литровый мотор с пятиступенчатой механической коробкой передач. За двигатель мощностью 106 л.с. придется доплатить 15 тысяч рублей.

    Datsun on-DO продается в России с 2014 года. Благодаря свежему рестайлингу модель получила новый передний бампер и линзованную оптику. В конце 2019 года марка отозвала 1 677 автомобилей Datsun моделей on-DO и mi-DO из-за риска отказа тормозов.

    По информации «Автостата», в 2019 году российские дилеры Datsun реализовали 22 426 автомобилей, что на 9% выше показателя годичной давности.

    Датсун он-До: характеристики автомобиля, комплектации и цены

    Официальную презентацию Датсун он-ДО 2020 года внутри российского рынка автолюбители встретили без ажиотажа.

    По итогам рестайлинга модель бюджетного седана незначительно преобразилась снаружи, но обзавелась интересными инновациями. Автомобиль может оказаться очень удачным приобретением для определенного числа покупателей.

    Поэтому стоит разобраться с основными достоинствами Датсун он-До, отметить характеристики комплектаций и цены новинок.

    Что нового

    К одним из новшеств Datsun on-Do относится его фронтальная часть. Широкое лобовое стекло позволит обладателю насладиться хорошим обзором, а конструкция стойки обеспечит безопасность во время езды и прочность конструкции в случае столкновения.

    Новый седан Datsun on-DO

    Зеркала заднего вида со встроенными указателями унаследованы у Гранты. Обтекаемость и компактность зеркал гарантирует отсутствие шумов.

    Зеркало заднего вида Datsun on-DO заимствованы у Гранты

    Палитра оттенков новой модели пополнилась сразу двумя тонами: оранжевым и темно-серым.

    Экстерьер и салон

    Рассматривая фото салона, можно сделать вывод, что его визуальная составляющая очень проста. Внутренняя часть отделана пластиком, гармонично сочетающимся с тканевым покрытием сидений. Встроенной электроникой можно управлять посредством нескольких шайб и клавиш, расположившихся на выступающей консоли. Там же находится монохромный экран.

    Обновленный салон седана Datsun on-DO

    На панели приборов можно обнаружить спидометр и тахометр. Два подстаканника и рычаги КПП расположились в районе трансмиссионного тоннеля.

    Также стоит упомянуть о следующих доработках:

    • изменение дизайна стояночного рычага;
    • в бардачок теперь встроена подсветка;
    • головные фары оборудованы функцией замедленного выключения;
    • усовершенствовано салонное зеркало.

    Базовая комплектация автомобиля не предусматривает наличия мультимедийной системы, поэтому любителям музыки придется ограничиваться простой аудиосистемой. В более дорогостоящих комплектациях разрабатываются дисплеи с аналоговыми кнопками.

    Техническая начинка

    Datsun on-Do отличается от своих предшественников техническими характеристиками, и доказательством тому служат отзывы автомобилистов. Проект подвески осуществлялся специалистами Renault-Nissan, что обеспечило высокоуровневый комфорт в использовании продукта. Высота клиренса составила 17 сантиметров.

      Топ самых надежных автомобилей в миреРоссийский Datsun on-Do внезапно пережил рестайлинг

    На выбор покупателю предлагаются механическая и автоматическая трансмиссии. Коробка автомат четырехступенчатая, а механика оснащена пятью передачами.

    Datsun on-Do, чьи двигатели разработаны с рабочим объемом 1,6 литра, предлагают 2 вида бензинового мотора. Первый представлен мощностью 87 лошадиных сил, а второй — 106. Тип двигателей аналогичен закупкам для ВАЗ, но имеет усовершенствованную базу.

    Старт продаж в России

    Старт продаж Datsun on-Do в России уже состоялся. Конкуренцию обновленному авто на рынке составляет только Lada Granta. Также в погоне за первенство могут поучаствовать Renault Logan и Nexia R3 как автомобили эконом-класса, но стоимость этих моделей будет на 100 000 рублей выше, чем у Datsun.

    Продажи обновленного седана Datsun on-DO уже стартовали

    Комплектации и цены

    Набор оснащения седана для автолюбителей РФ не изменился. Access, Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II — версии, продолжающие радовать своих покупателей. Цена базовой комплектации Access стартует от 506 000 рублей. Данный вариант включает в себя:

    • обогрев наружных зеркал;
    • электропривод;
    • подогрев передних кресел;
    • передние электростеклоподъемники;
    • подушку безопасности автомобилиста;
    • основу автозапуска;
    • 14-дюймовые стальные диски с шинами 185/60 R14;
    • ABS.

    Мощность двигателя составляет 87 лошадиных сил. Тип трансмиссии — механика. Максимальная скорость – 173 км/ч.

    Trust I можно приобрести за 534 000 рублей. Основным отличием модели от базовой комплектации станет наличие борткомпьютера, подушки безопасности переднего пассажира и центрального замка.

    Модель Седан Datsun on-DO поколения 1, Trust II с дополнительной комплектацией

    Стоимость Trust II стартует от 559 000 рублей. В такую комплектацию входят боковые молдинги и дверные ручки в тон кузова, климат-контроль.

    Третью позицию занимает версия Trust III. Комплектация подразумевает наличие противотуманных фар и современную мультимедиа-систему.

      Уникальный кроссовер Toyota Yaris Cross

    Самой дорогостоящей моделью является Dream I. Цена такого автомобиля начинается от 611 000 рублей.

    Датсун он-ДО может похвастаться широким разнообразием цен в 2020 году, которые соответствуют оснащенности комплектаций.

    [totalpoll id=»10005″]

    Есть ли слабые места

    Нередко владельцы Datsun on-DO жалуются на шумную работу двигателя во время поездок. Также после непродолжительного времени на авто начинает проступать ржавчина.

    Представленная модель седана Datsun on-DO — самая качественная О поездках за город обладателю седана лучше забыть – есть риск, что машина встанет на дороге, не проехав и полпути.

    Несмотря на то, что сборка данного автомобиля осуществлялась на базе Lada Granta, производителем Datsun on-DO является Китай. Именно поэтому из всех бюджетных седанов представленную модель можно назвать самой качественной.

    А вы уже стали обладателем нового Datsun on-DO? Поделитесь своими впечатлениями, если уже сделали это.

    Как вам статья? 

    Датсун он-ДО 2020 – бюджетный седан для всей семьи с круиз-контролем и системами навигации от 479 000 рублей

    Представленный еще в 2014 году седан производится на мощностях завода АвтоВАЗ. Датсун он-ДО 2020 уже появился в продаже. Он является ближайшим родственником Lada Granta и не отстает от нее ни по качеству, ни по цене. Под капотом установлен знакомый ВАЗ-11186, выдающий 86 и 106 лошадиных сил в зависимости от модификации.

    Вместе с ним устанавливают автоматическую и механическую коробки. В России продается шесть комплектаций: минимальную Access можно купить за 479 000 рублей. Недалеко по цене ушла и флагманская сборка Dream II – 621 000 рублей за версию с самым мощным мотором.

    Читайте также:  Инструкция по замене сайлентблоков передних рычагов на автомобиле ваз 2108

    Главными конкурентами бюджетной модели становятся: Lada Granta, Lada Kalina, Renault Logan, Geely MK.

    Датсун он-ДО 2020

    Созданный Датсун он-ДО 2020 хоть и получил новый кузов, но все равно очень близко подобрался к отечественным разработкам, что заметно на фото. Комплектации представлены в шести вариациях, но цены не позволяют вносить серьезные изменения. Технические характеристики выводят модель на один уровень с российскими авто, поскольку имеют одинаковую «начинку».

    Технические характеристики

    Для создания бюджетного седана была использована подвеска, в которой сочетается независимая пружинная спереди и задняя полузависимая с такой же пружинной конструкцией.

    Автомобиль получил 14- и 15-дюймовые крупные шины, что улучшает его проходимость. В качестве тормозной системы используются вентилируемые дисковые тормоза в передней части. В задней части используются устаревшие барабанные.

    Последние прощаются модели исключительно из-за низкой стоимости.

    Размеры автомобиля:

    • длина – 4,34 метра;
    • ширина – 1,7 метра;
    • высота – 1,5 метра;
    • колесная база – 2,48 метра.

    Известно, что обновленная версия получила довольно высокий дорожный просвет – 17,4 сантиметра. Таким образом, ему удалось обойти ближайших конкурентов. Конечно, стоит отметить основной плюс данной модели – крупный багажник, позволяющий вместить до 530 литров груза. Порой именно этот фактор заставляет потенциальных покупателей сделать свой выбор именно в пользу этой модели.

    Говорить о мощных технических характеристиках в этом случае не приходится. В центре внимания единственный двигатель, который достался Датсуну от АвтоВАЗа. Речь идет о бензиновом моторе с четырьмя цилиндрами ВАЗ-11186, объем которого составляет 1,6 литра, а производимая мощность достигает всего 87 «лошадей».

    Крутящий момент в предельном значении доходит до 140 Нм. Вместе с ним устанавливается механическая или автоматическая трансмиссия.

    Помимо этого, в продаже появились модификации с усиленным мотором на 1,6 литра, но выдающим 106 «лошадей». Автоматическая коробка для него недоступна, он оснащается исключительно пятиступенчатой «механикой».

    Передний привод – максимум, на что способна машина.

    Технические характеристики (таблица)

    Привод Передний
    Кузов Седан
    Тип КПП MT (5)
    Движок, объем в литрах 1.6
    Разгон от 0 до 100, с 12.9
    Клиренс, см 17.4
    Макс. скорость, км/ч 165
    Длина, мм 4337
    Ширина, мм 1700
    Высота, мм 1500
    Количество мест для пассажиров 5
    Ширина колесной базы, см 247.6
    Вес автомобиля, кг 1160
    Мощность двигателя, л.с. 82
    Крутящий момент двигателя, Н×м 132
    Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
    Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
    Наличие турбины Нет
    Расход в городе, л (на 100 км) 9.8
    Расход за городом, л (на 100 км) 6.2
    Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

    Начало продаж

    Бюджетный вариант — Datsun on-DO 2020 модельного года уже продается у официальных дилеров. Производитель предлагает несколько вариантов сборок, цена на которые начинается от 479 000 рублей.

    Комплектации и цены

    Access

    Начальная комплектация Access отпускается по цене 479 000 рублей за единственную доступную связку 87-сильного мотора и МКПП. Удобство обеспечивает регулируемая по вертикали рулевая колонка и тканевая обивка сидений.

    От салона также можно ожидать появление обогрева передних кресел. Правда, для задних нет подголовников, чем грешат и некоторые российские модели, но там можно установить безопасное детское кресло, поскольку присутствует крепление IsoFix.

    Для водителя предусмотрена единственная подушка безопасности. ЭРА-ГЛОНАСС устанавливается исключительно за доплату.

    Системы безопасности представлены скромным списком:

    • антиблокировочная система;
    • вспомогательная система для оттормаживания;
    • распределение тормозных усилий;
    • парктроник (опция).

    Для начальной версии предусмотрена аудиоподготовка, рассчитанная на установку четырех динамиков. Отдельно можно докупить бортовой компьютер и сигнализацию. Внешний вид выглядит достойно за счет появления:

    • галогеновых фар;
    • задних противотуманок;
    • дополнительных стоп-сигналов;
    • обогрева заднего стекла;
    • бамперов черного цвета.

    Trust I

    Комплектация Trust I с МКПП обойдется в 511 000 рублей, за АКПП придется выложить дополнительные 50 000 рублей. Повышение цены обусловливается появлением передних противотуманных фар, боковых зеркал окрашенных в цвет кузова и оснащенных дополнительным функционалом – приводом и обогревом.

    Ручки и бампера окрашиваются в цвет кузова. Внутренние элементы дверей получают хромированную окантовку, а сзади появляются сразу три подголовника. Передние двери оснащаются электрическими стеклоподъемниками. Передний пассажир может рассчитывать на переднюю подушку безопасности.

    Уже в этой версии Датсун он-ДО 2020 появляется кондиционер и бортовой компьютер.

    Trust II

    Сборка Trust II в начальной версии обойдется владельцу в 536 000 рублей, с аналогичной доплатой за «автомат». 106-сильный мотор поднимает ценник на авто до 551 000 рублей. В салоне появляется климат-контроль.

    Очередная версия Trust III начинается со стоимости от 547 000 рублей. Доступна версия с АКПП. За самый мощный вариант придется заплатить 562 000 рублей.

    Отличия также небольшие – появляется возможность послушать радио, система Hands free, возможность подключения флешки через USB и слот для SD карты.

    Dream I

    Открывает список флагманских комплектаций Dream I за 572 000 рублей за механическую коробку. «Заряженная» автоматической трансмиссией версия поднимает цену до 622 000 рублей. Флагманский двигатель достанется заплатившему 587 000 рублей. В перечень оборудования включаются:

    • 15-дюймовые алюминиевые диски;
    • центральный замок;
    • ключ дистанционного управления;
    • полный комплект стеклоподъемников;
    • обогрев лобового стекла;
    • круиз-контроль;
    • зеркала в козырьках.

    Dream II

    Завершает список доступных комплектаций Dream II за 606 000 рублей за 87 л.с. и МКПП. АКПП обойдется на 50 000 дороже. Предельная стоимость представленного авто достигает 621 000 рублей.

    Стоит отметить масштабное расширение для финальной версии. В перечне появляются датчики дождя и света, боковая подушка безопасности и электронный контроль устойчивости. В центре размещен 7-дюймовый экран, усиленный системой навигации.

    Помимо этого, в салоне размещено центральное освещение.

    Комплектации и цены (таблица)

    КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
    Dream I 1.6 бенз. 87 MT 11.5 140 передний 172 9.1 572 000
    Dream I 1.6 бенз. 87 AT 14.4 140 передний 166 10.5 622 000
    Dream II 1.6 бенз. 87 AT 14.4 140 передний 166 10.5 656 000
    Trust I 1.6 бенз. 87 AT 14.4 140 передний 166 10.5 561 000
    Trust II 1.6 бенз. 87 AT 14.4 140 передний 166 10.5 586 000
    Trust III 1.6 бенз. 87 AT 14.4 140 передний 166 10.5 597 000
    Dream I 1.6 бенз. 106 MT 10.5 148 передний 184 8.9 587 000
    Dream II 1.6 бенз. 106 MT 10.5 148 передний 184 8.9 621 000
    Dream II 1.6 бенз. 87 MT 11.5 140 передний 172 9.1 606 000
    Trust II 1.6 бенз. 106 MT 10.5 148 передний 184 8.9 551 000
    Trust III 1.6 бенз. 106 MT 10.5 148 передний 184 8.9 562 000
    Access 1.6 бенз. 87 MT 11.5 140 передний 172 9.1 479 000
    Trust I 1.6 бенз. 87 MT 11.5 140 передний 172 9.1 511 000
    Trust II 1.6 бенз. 87 MT 11.5 140 передний 172 9.1 536 000
    Trust III 1.6 бенз. 87 MT 11.5 140 передний 172 9.1 547 000

    Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

    Дизайн

    Претензий на сочный и яркий дизайн у этой машины нет. Несмотря на японские корни, при первом взгляде становится ясно, что перед нами переработанная Гранта. Производитель не пытается замаскировать этот факт, поэтому ощущения от этих машин почти одинаковые: обилие пластика, множество заглушек и минимализм.

    Внешний вид автомобиля не выделяется на фоне дорожного потока: спокойный дизайн без вычурных элементов. На передней части – галогеновые фары, соседствующие с шестиугольной радиаторной решеткой с фирменным логотипом по центру. Все, кроме базовой, комплектации получили противотуманки круглой формы по боковым сторонам.

    Конкуренты

    Бюджетная категория, родственность с российскими моделями и скупость на инновации дает возможность Datsun on-DO 2020 соперничать только со следующими одноклассниками.

    Конкуренты:

    • Lada Granta;
    • Lada Kalina;
    • Renault Logan;
    • Geely MK.

    Фото

    Видео

    Комплектации и опции (таблица)

    Функции1.6 МКПП Dream I1.6 АКПП Dream I1.6 АКПП Dream II1.6 АКПП Trust I1.6 АКПП Trust II1.6 АКПП Trust III1.6 МКПП Dream I1.6 МКПП Dream II1.6 МКПП Dream II1.6 МКПП Trust II1.6 МКПП Trust III1.6 МКПП Access1.6 МКПП Trust I1.6 МКПП Trust II1.6 МКПП Trust III
    Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + + + + + + +
    Усилитель рулевого управления, гидро
    Климат-контроль + + + + + + + + + + + +
    Задние датчики парковки Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
    ESP (система контроля заносов) + +
    EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + + + + + + +
    Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + + + + + + + +
    Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + + + + + +
    Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + + + + + + +
    ABS + + + + + + + + + + + + + + +
    Круиз-контроль + + + + + +
    Центральный замок + + + + + +
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector