Chevrolet colorado zr2 isv для американской армии

chevrolet colorado zr2 isv для американской армии

Оборонная компания GM Defense LLC заключила контракт на поставку армии США 649 внедорожников на базе пикапа Chevrolet Colorado ZR2 на общую сумму 214,3 млн долларов. Автомобиль, получивший название Infantry Squad Vehicle (ISV), на 90% состоит из гражданских серийных компонентов.

Корпорация General Motors давно прекратила сотрудничество с AM General, что выпускала Hummer H1, гражданскую версию армейского внедорожника Humvee, но торговая марка Hummer осталась за GM и скоро вернётся на рынок в виде электрического пикапа. Гражданский Hummer H1 тоже существует, но уже как внедорожник C-Series компании Humvee Export, а собственное джи-эмовское оборонное подразделение (GM Defense LLC) между тем занимается совсем другими машинами.

Ещё в 2019 году GM Defense разработала транспортёр на базе пикапа Chevrolet Colorado ZR2, после чего военные подвергли его всесторонним испытаниям и, убедившись в его надёжности и приспособленности к экстремальным боевым условиям, согласились закупить партию. Судя по сумме контракта, одна машина обойдётся военным в 330 200 долларов, при том что исходный Chevrolet Colorado ZR2 стоит в стоке не более 45 000 долларов без учёта опций.

Chevrolet Colorado ZR2

1 / 3

Chevrolet Colorado ZR2

2 / 3

Chevrolet Colorado ZR2

3 / 3

GM утверждает, что при разработке ISV использовано 90% гражданских комплектующих, и, в сущности, вся техническая начинка у Chevrolet Colorado ZR2 и ISV общая.

За основу армейского транспортёра взяли дизельную версию пикапа, с 2,8-литровой «четвёркой» Duramax, но её мощность увеличена со 184 до 189 л.с.

(вероятно, за счёт демонтажа ненужной на полях сражений экологической надстройки). Коробка передач — 6-ступенчатый гидромеханический «автомат».

Chevrolet Colorado ZR2

1 / 4

Chevrolet Colorado ZR2

2 / 4

Chevrolet Colorado ZR2

3 / 4

Chevrolet Colorado ZR2

4 / 4

Главное достоинство ZR2, из-за которого его призвали в армию, — «бронебойная» подвеска, закалённая в гонках по бездорожью Best in the Desert и позволяющая «дубасить» на большой скорости по камням, дюнам и буеракам.

В комплект входят расширенная на 3,5 дюйма (89 мм) колея, увеличенный на 2 дюйма (51 мм) дорожный просвет, амортизаторы Multimatic с внешними резервуарами, блокировки межколёсных дифференциалов, более мощные рычаги подвески, силовые бамперы, листовая защита днища.

chevrolet colorado zr2 isv для американской армииInfantry Squad Vehicle

ISV имеет оригинальный кузов без окон и дверей — есть лишь некое подобие ветровой защиты в виде легко демонтируемого плоского пластикового щитка. Вместо кабины — прочный трубчатый каркас, а бывшее пространство для груза используется для размещения дополнительных четырёх мест, благодаря чему транспортёр готов взять на борт 9 человек.

За счёт отказа от внешних кузовных панелей, систем комфорта и безопасности удалось существенно снизить массу автомобиля, хотя конкретных цифр GM не называет (военная тайна?). Во всяком случае ISV достаточно лёгок, чтобы его можно было перевезти на тросовой подвеске вертолёта Sikorsky UH-60 Black Hawk и внутри транспортного вертолёта Boeing CH-47 Chinook.

chevrolet colorado zr2 isv для американской армииInfantry Squad Vehicle

Но почему же так дорого? Сумма контракта подразумевает не только производство и доставку внедорожников, но и их обслуживание в течение всего периода службы. С учётом того, что проводить сервис, возможно, придётся в горячих точках, цена заоблачной не кажется.

Что до гражданского Chevrolet Colorado, то он совсем недавно пережил рестайлинг, а обновлённый ZR2 показали ещё осенью прошлого года на выставке SEMA. На армейский ISV обновки не распространяются, он сделан на базе дореформенного пикапа.

Пикап Chevrolet Colorado ZR2 отправлен с гонок в армию — ДРАЙВ

chevrolet colorado zr2 isv для американской армии

Специальная надстройка может использоваться как для транспортировки расчёта, так и для перевозки грузов. В движение специализированную модель приводит тандем заводского 181-сильного турбодизеля 2.8 Duramax с шестиступенчатым «автоматом».

Серия пустынных гонок Best In The Desert известна во всём мире.

Об изнуряющем характере этапов можно судить по количеству машин, которые сумели пройти все одиннадцать заездов с 2017 по 2019 год — четыре из 434! Одним из участников этого квартета был пикап Chevrolet Colorado ZR2, и, как оказалось, выступление оценили не только фанаты марки — армия США заключила контракт с подразделением GM Defense. Существующее 70 лет специализированное предприятие займётся производством транспорта для нового отряда пехоты. Построят машину на базе экстремального Колорадо. Сумма соглашения составила 214,3 млн долларов, и это только начало.

В показанной на фотографиях машине едва ли можно узнать гражданский пикап Colorado ZR2. Тем не менее в GM говорят, что «новобранец» на 90% технически идентичен стандартному пикапу, что положительно сказывается на ремонтопригодности боевого транспорта.

Известно, что к автомобилям пехоты было выдвинуто несколько требований: машины должны быть достаточно лёгкими и компактными для транспортировки вертолётами UH-60 Blackhawk или CH-47 Chinook, а внутри необходимо предусмотреть места для девяти пехотинцев.

Сообщается, что основным условием выполнения контракта станет поставка 649 пикапов. Поработав с цифрами, можно прийти к цене, приблизительно равной $330 200 (23,1 млн рублей) за автомобиль, но не всё так очевидно. Помимо стоимости разработки и производства, сумма включает ещё и дальнейшее обслуживание.

За всю логистику в проекте будет отвечать компания Ricardo Defense, с которой американский производитель договорился о сотрудничестве годом ранее. Подробности сделки, разумеется, не раскрываются, зато известно, что всего на нужды армии Соединённых Штатов должны будут подготовить 2065 специализированных машин.

Тест-драйв Chevrolet Colorado 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

  • {{ slotProps.data.views }}

Chevrolet Colorado 2021 – это пикап среднего размера, представленный в вариантах кузова с удлиненной кабиной и кабиной для экипажа.

У него экономный расход топлива и энергичный доступный двигатель V6.

Colorado предлагает турбодизельный силовой агрегат, который дает лучшую в своем классе тяговую способность и выгодно отличает от большинства конкурентов. У них дизеля нет. 

chevrolet colorado zr2 isv для американской армии

Б/у авто

$9 000 – $37 800

В салоне Colorado просторные передние сиденья и интуитивно понятная информационно-развлекательная система. Однако не все так гладко с этим маленьким грузовиком. Базовый двигатель слабый, а в кабине используется много низкокачественных материалов, что придает ей дешевый вид. 

  • 80% Дорожные тесты
  • 97 % Надежность
  • 82 % Удовлетворенность водителей

Новое в 2021 году

Шевроле сделал несколько косметических обновления для пикапа Колорадо:

  • отказался от базовой отделки и понизил для стандартной версию WT;
  • обновил внешний вид;
  • добавил для Шевроле ZR2 и Z71 новую окраску кузова.

Кому стоит купить? 

Пикап Шевроле Колорадо предлагает набор специфических навыков, поэтому нужно хорошо подумать перед покупкой. Вам понравится модель, если вы ищете небольшой грузовик.

Да, Chevrolet Colorado 2021 года – не самый высококлассный автомобиль в своем классе, но у него вполне разумная цена.

С этим пикапом получите мощные двигатели, много возможностей и некоторые специальные комплектации для бездорожья. Что еще можно требовать от машины такого класса?

Новое или б/у авто?

В этом модельном году авто повезет свой новый облик на улицы. Вместо прежней эмблемы Chevrolet на задней панели теперь на задней двери выбито слово «Chevrolet». Пикап также получил новый внешний вид с более выраженными деталями стиля для различных уровней отделки салона Colorado.

В технических характеристиках новый Шевроле 2021 года не слишком отличается от модели 2020 года. Производитель отказался от базовой версии, оставив WT самой низкой в ​​линейке.

Читайте также:  Skoda rapid в россии, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы

Стоят ли обновления того, чтобы купить новый Шевроле Колорадо? Решают ваша рациональность и кошелек. 

Chevrolet Colorado или Ford Ranger

Ford Ranger – достойный конкурент для Chevrolet Colorado.

Пикап от Шевроле может буксировать немного больше и имеет специальные комплектации для бездорожья, но автомобиль Форд имеет более высокую максимальную полезную нагрузку и предлагает множество функций, которые превращают его в способный внедорожник. У Ranger есть только один вариант двигателя, турбо-четверка, которая с точки зрения мощности находится между V6 Colorado и дизельным двигателем.

Colorado предлагает лучшую стандартную информационно-развлекательную систему, но доступная система SYNC 3 Ranger работает отлично. Ford комплектует автомобили более продвинутыми функциями безопасности. В конце концов, есть много причин выбрать как Колорадо, так и Рейнджер. Но Ford в целом немного лучше.

Chevrolet Colorado или Chevrolet Silverado

Chevrolet Silverado – полноразмерный пикап и не кто иной, как большой брат Colorado. Silverado намного больше Colorado, у него длиннее грузовая платформа, к тому же он может буксировать и перевозить значительно больше груза.

Он также имеет гораздо просторнее салон, а на задних сиденьях Crew Cab легко могут разместиться взрослые пассажиры.

По характеристикам эти два автомобиля очень похожи, хотя Silverado предлагает гораздо длиннее список средств помощи водителю.

Однако вы заплатите за все эти преимущества, поскольку цена Silverado в начальной версии на несколько тысяч долларов больше, чем у Colorado.

И хотя он предлагает больше возможностей и внутреннего пространства, он занимает больше места, что затрудняет его парковку и хранение.

Silverado – лучший пикап в этом сравнении, но вам могут не понадобиться все его дополнительные возможности и пространство.

Читайте також

Как мы тестировали Chevrolet Colorado 2020

Салон

Шевроле Колорадо представлен в двух вариантах пассажирской кабины: Extended Cab Colorado, которая вмещает четыре человека, и Crew Cab, которая вмещает пять человек. Первый ряд предлагает просторные и комфортабельные кресла. Водителям понравится высокая посадка, откуда открывается прекрасный вид на дорогу.

Задние сиденья не так привлекательны. Второй ряд кресел в удлиненной кабине предлагают достаточно места только для маленьких детей. Стиль кузова Crew Cab определенно подойдет, если вы планируете регулярно возить пассажиров на заднем сиденье, но даже он не такой просторный, как кабины конкурентов. 

Colorado – это высокое транспортное средство, поэтому некоторым может быть сложно сесть в него и выйти из него. Передние двери широко открываются, но проемы задних дверей узкие, поэтому попасть в салон будет труднее.

Внутри Colorado определенно выглядит как грузовик. Несмотря на довольно современный интерьер, в салоне много твердого пластика и низкокачественных материалов.

Как и в случае с большинством небольших пикапов Colorado предлагает две длины кузова. Модели с расширенной кабиной поставляются с платформой длиной 1.88 м, которая немного длиннее, чем предлагают конкуренты по этому классу. Стиль кузова Crew Cab предполагает грузовую платформу длиной 1.58 м.

Такие особенности, как ступенька, встроенная в углы заднего бампера, и соответствующие поручни входят в стандартную комплектацию.

Информационно-развлекательная система Colorado балансирует недостатки салона. Она вам точно понравится. Стандартные функции подключения, такие как Apple CarPlay и Android Auto, упрощают синхронизацию вашего смартфона. Элементы управления большие и хорошо обозначены, их легко увидеть и дотянуться. Сенсорный экран работает быстро, а с освоением интерфейса вы быстро справитесь. 

Видео тест-драйв Chevrolet Colorado 2021 года

Технические характеристики

Chevrolet Colorado стандартно поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 200 “лошадок”. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатый автомат.  Доступны еще два варианта двигателя: 

  • 3,6-литровый V6, который выдает 308 лошадиных сил;
  • 2,8-литровый турбодизель, который выдает 181 л.с.

V6 соединяется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а дизель – с шестиступенчатой.

Базовый четырехцилиндровый двигатель достаточно силен для города и трассы, хотя он значительно отстает от опциональных двигателей, когда дело доходит до тягового усилия. V6 кажется сильнее, чем базовый мотор, и обеспечивает лучшее ускорение – 7.0 с до 100 км/ч. Лучшая буксировка у моделей с турбодизелем.

С базовым четырехцилиндровым мотором и задним приводом Colorado расходует 10.7 л/100 км, что является надежным показателем для этого класса. Модели с V6 намного хуже – 13.8 л/100 км. Турбодизельные модели демонстрируют самый экономный расход топлива – 9.4 л/100 км.

Вас удивит, насколько легко управлять Colorado. Пикап обеспечивает плавную поездку по любым дорогам, он довольно маневренный на парковках и на многолюдных городских улицах, что придает ощущение почти кроссовера. 

Если вы собрались на бездорожье, выбирайте модели Z71 и ZR2. Благодаря целому ряду специальных функций, эти комплектации очень удобны при выезде за пределы асфальта.

Тяговая способность Chevy варьируется в довольно широких пределах, в зависимости от того, какой двигатель вам нужен.

С турбодизельным максимальная грузоподъемность Colorado составляет 3490 кг, что является лучшим показателем в классе.

При правильном оснащении пикап может буксировать до 700 кг.

Безопасность

Национальная администрация безопасности дорожного движения США протестировала Chevrolet Colorado 2021 и присвоила общий рейтинг безопасности 4/5.

Размеры и вес

Длина пикапа Шевроле Колорадо зависит от соотношения кабины и грузовой платформы и составляет от 5.42 до 5.76 м. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1785 до 2272 кг.

Возможные комплектации 

Colorado можно купить в одной из четырех комплектаций: WT, LT, Z71 и ZR2. Сначала вы должны решить, какая кабина и грузовая платформа лучше всего подходят вашим потребностям, поскольку не каждая комбинация доступна с каждым вариантом интерьера. Также есть три варианта двигателей – четырехцилиндровый, V6 и турбодизельный. 

Как видите, вариантов комбинаций множество. Есть еще пакеты для индивидуализации внешнего вида и улучшения внедорожных характеристик. Обратитесь к ближайшему дилеру Шевроле, чтобы посмотреть и оценить все варианты пикапа.

"Неубиваемый" внедорожник встал на вооружение армии США – новый GM ISV

Появились сведения относительно того, что компания GM станет осуществлять поставки обновлённых транспортных средств для американской армии. В соответствии с заключённым контрактом, общая сумма которого превышает 200 млн. долл., пехотинцы получат ISV, которые созданы на основе Chevrolet Colorado ZR2.

Модели оказались спроектированными, в полной мере учитывая потребности военных США, а во внутреннем пространстве разработок может помещаться максимум 9 человек. Нужно подчеркнуть, что подобные автомобили позволяют решать различные задачи в боевой обстановке, и это делает их весьма востребованными со стороны военного ведомства.

Поставки машин, созданных в соответствии с продвинутыми технологиями, и на современном оборудовании, станут осуществляться непосредственно для подразделений специального назначения, рейджеров, а также ВДВ. Сборка изделий будет налажена на мощностях завода GM Defense.

Есть информация относительно того, что Минобороны США подписало соответствующий контракт на поставку новых машин в количестве 649 единиц, а также последующего их обслуживания.

Важно подчеркнуть, что транспортировка новых транспортных средств, созданных на мощностях американской компании, может осуществляться посредством вертолёта модели UH-60 Blackhawk, а также погрузчика, известного как CH-47 Chinook. Это даёт возможность оперативно снабжать военные подразделения данной техникой с целью решения боевых задач.

Хотя модель получилась вполне компактной и лёгкой, если сопоставлять её с конкурирующими разработками, она не способствует обеспечению необходимой защиты для пехотинцев. Под её капотом разработчики поместили дизельный двигатель Duramax. Важно подчеркнуть, что объём этой силовой установки составляет 2,8 литра, а производительность -188 «лошадей».

Вместе с силовой установкой предусматривается использование автоматической коробки, у которой 6 скоростей. Это способствует достижению транспортным средством хороших ходовых возможностей, что весьма важно при движении по сложным дорожным участкам.

Читайте также:  Виды стеклоподъемников (передний, задний, левый, правый, реечный и другие)

Не следует исключать того обстоятельства, что вышеуказанное ведомство увеличит количество приобретаемых машин рассматриваемой модели. Хотя она не обеспечивает надлежащей безопасности, но вполне может использоваться на участках, которые не подвергаются обстрелу со стороны противника.

В американской армии появился «милитари трак» на базе пикапа chevrolet colorado zr2

Выпустив первую машину для перевозки пехотных подразделений
(ISV), построенную на базе гражданского пикапа Chevrolet Colorado ZR2, компания GM Defense официально
вернулась на рынок военных поставок (армия заключила с ней контракт
на сумму 214,3 млн долларов). Интересно, что этот ISV не только базируется на прочном
внедорожном Colorado ZR2, но и что совсем уж невероятно, использует почти 90% его деталей, которые устанавливают на обычные грузовики.

В общем, складывается впечатление, что любой производитель, в
принципе, мог бы сделать тоже самое — достаточно иметь на конвейере готовый пикап
и немного желания.

Широкое использование гражданских узлов и агрегатов, является ключом к
низкой стоимости армейской машины. Совершив рейдерский захват собственного склада машинокомплектов, компания GM избавилась от необходимости разрабатывать для военных что-то особенное.

Например, конструкция их ISV включает в себя большое количество гоночных деталей из линейки Chevrolet
Performance.

Поставка GM Defense ISV знаменует собой начало полноценной работы,
после возрождения GMD в 2017 году. Хотя история GM как оборонного
подрядчика, уходит далеко вглубь времён.

GM Defense появилась 70 лет
назад и была приобретена General Dynamics пятью десятилетиями позже, в 2003-м.

Эта
дочерняя компания GM отвечала за такие транспортные средства, как логистическая
машина MLVW и бронетехника общего назначения.

Новый ISV собственного вооружения не имеет. Он
построен исключительно для обеспечения мобильности девяти солдат и их
снаряжения на скорости до 145 км/ч.

При этом он достаточно лёгок, чтобы его
можно было подцепить вертолётом UH-60 Blackhawk и достаточно компактен, чтобы его
можно было затолкать в вертолёт CH-47.

Для предотвращения переворотов, часто возникающих при совмещении полевых условий и высоких скоростей, была внедрена
усовершенствованная система защиты от опрокидывания.

Небольшую первоначальную партию из 27 GM Defense ISV, построят в Мичигане. Затем, производство переместится в Моррисвилл, в Северной
Каролине. Заказ армии составляет в общей сложности 649 машин, но ещё около двух
тысяч может быть произведено по дополнительному контракту.

Новая машина пехоты США – это стоит больше 23 млн рублей

GM Defense уже выпустила первые автомобили нового формата для американской армии. Всего их будет 649 штук.

Материалы по теме

Эти 649 автомобилей обошлись в 214,3 миллиона долларов — по 330 тысяч долларов за штуку или примерно 23,7 млн рублей каждый. В ближайшие восемь лет, возможно, будет выпущено 2065 таких машин.

Автомобиль привлек внимание американского телеведущего Джея Лено, который посвятил ему целый сюжет.

Как мы уже писали, военный автомобиль GM Defense ISV построен на базе пикапа Chevrolet Colorado. Вместо кузова в автомобиле установлены дополнительные кресла для перевозки пехотинцев. Места для вооруженных пассажиров оборудованы защитными дугами. Всего бывший пикап может взять на борт до девяти солдат.

Военную версию оснастили длинноходной подвеской Chevy Performance, которая прекрасно подходит для гонок по пустыне, амортизаторами Multimatic Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV) и задними листовыми рессорами с увеличенным ходом. Верхние рычаги получили больший угол наклона. Брони у автомобиля нет.

GM Defense ISV оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем Duramax мощностью 189 л.с. и 500 Нм. Автомобиль также имеет систему полного привода с электронной блокировкой дифференциалов спереди и сзади.

Также готовится полностью электрическая версия автомобиля, которая пока называется All Electric Concept Vehicle. У нее будет электрическая трансмиссия GM eCrate, в которой используется электродвигатель мощностью 203 л.с. и 361 Нм. С батареей емкостью 60 кВт·ч и напряжением 400 Вольт запас хода электрического ISV составит от 110 до 240 км.

Чтобы посмотреть видео с переводом, активируйте титры, а затем задайте их перевод на русский язык в настройках.

GM Видео: Youtube

General Motors будет поставлять внедорожники для армии США

Оборонное подразделение GM Defense заключило контракт на 214,3 миллиона долларовПодразделение GM Defense, входящее в состав концерна General Motors и специализирующееся на обслуживании оборонного сектора, заключило контракт с армией США на поставку внедорожников для мотострелковых отделений.

Новые транспортники построены на базе пикапа Chevrolet Colorado, а в их конструкции использовано до 90 процентов «гражданских» компонентов.

Армейский внедорожник Infantry Squad Vehicle (ISV) показали ещё в 2019 году. Он построен на шасси Chevrolet Colorado ZR2 и оснащен усиленной подвеской Chevrolet Performance с амортизаторами Multimatic, дополненными выносными резервуарами и запатентованными золотниковыми клапанами DSSV. Выбор этих компонентов обусловлен высоким запасом прочности, что подтверждено успешным выступлением пикапа в гоночной серии Best in the Desert: он стал одним из четырех автомобилей, сумевших добраться до финиша в 11 гонках подряд.

По контакту GM Defense берёт на себя обязательства по постройке, поставке и обслуживанию ISV. Начальный объем закупки — 649 автомобилей, которые обойдутся минобороны в 214,3 миллиона долларов, что эквивалентно 15 миллиардам рублей. Всего армия США планируется приобрести 2065 багги.

Багги ISV в первую очередь предназначен для экспедиционных взводов.

Он сделан максимально лёгким и компактным, чтобы его можно было перевозить на подвесе многоцелевого вертолёта UH-60 Black Hawk, а также в грузовом отсеке транспортника CH-47 Chinook.

Представители GM Defense отмечают, что внедорожник может передвигаться по любой местности — в этом ему помогает единая система управления мехатроникой, которая автоматически подстраивается под дорожные условия.

В движение автомобиль приводит 2,8-литровый дизель Duramax, выдающий 197 лошадиных сил (500 Нм крутящего момента) и совмещенный с шестидиапазонным «автоматом».

В октябре 2017-го GM Defense показала концепт автономного грузового шасси SURUS с широким спектром применения. Прототип оснастили силовой установкой с питанием от водородных топливных ячеек, в состав которой вошли два электромотора и блок литий-ионных аккумуляторов.

Новый пикап Шевроле Колорадо 2017-2018 цена, фото видео Chevrolet Colorado ZR2 характеристики

Прекрасная новость для ценителей и любителей пикапов. Концерн Chevrolet выпустил превосходный образец для любителей бездорожья и экстремальной езды – Colorado ZR2.

Данная модель станет серьезным конкурентом в своем классе. Особенно ощутима разница в сравнении с Ford Raptor и Dodge Ram. Для того чтобы по достоинству оценить возможности новинки рассмотрим основные характеристики модели.

Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018. Технические характеристики

На пикап будут устанавливаться следующие силовые агрегаты (на выбор покупателя):

  • дизельный мотор с турбиной объемом 2,8 литра. Мощность — 186 лошадей. Вместе с установкой будет работать автоматическая трансмиссия на 6 скоростей;
  • атмосферный бензиновый «движок» объемом 3,6 литра. Отдача — 308 лошадей. В паре с этим мотором будет работать также автоматическая трансмиссия, но уже с 8 ступенями.

Не удивительно, что на новинку будет устанавливаться только полный привод с 9 различными режимами. Они предназначены для различного дорожного покрытия.

Инженеры идеально проработали уровень проходимости и управляемости. Для этого они установили стойки из алюминия со специальными клапанами.

Читайте также:  Gps-трекер tk-102: инструкция по эксплуатации и настройке, отзывы пользователей

Передняя подвеска может работать в шести различных режимах, в то время, как задняя только в четырех.

Кому стоит купить?

Как указано выше существует много причин для того, чтобы обратить внимание на Colorado. Прежде всего, пикап предлагает немало оснащения при цене, которая немного ниже средней по классу.

Тем не менее, не стоит забывать о других представителях сегмента, которые по разным причинам могут понравиться больше, чем Chevrolet. Хорошими альтернативами станут Ford Ranger и GMC Canyon.

Интересно будет сравнить компактного Colorado с большим Chevrolet Silverado.

Экстерьер Шевроле Колорадо ЗР2 2017-2018 в новом кузове

Рассматривая модель является специальной версией уже знакомого пикапа Colorado. Однако новинка теперь прекрасно себя будет чувствовать и при движении по пересеченной местности.

То, что перед глазами публики показался настоящий король бездорожья, сомневаться не стоит.Об этом говорит его огромный клиренс, оригинальные бамперы, дополнительная защита из прочного алюминия, огромная радиаторная решетка для охлаждения могучего двигателя и раздаточная коробка.

Фронтальную часть кузова можно назвать узнаваемой. Огромная решетка визуально поделена на две части черной полоской. Фары большие и яркие, благодаря современной начинке, а из-за большого расстояния между колес, экстерьер автомобиля кажется еще брутальнее.

Безопасность

Автомобиль получил три года или 57.936 км пробега базовой гарантии и пять лет или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. В общем Colorado 2021 имеет неплохие результаты краш-тестов. Стандартно пикап поставляется с камерой заднего вида и «Teen Driver».

Система позволяет установить ограничения скорости и громкости аудиосистемы и контролировать динамику. Новинкой стала функция напоминания о ремнях безопасности перед началом движения.

Доступными стали задние датчики парковки, предупреждение о возможном столкновении и предупреждение о выезде за пределы полосы движения.

Салон Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 и комплектации

Американец будет выпускаться в двух версиях:

  • с полуторной кабиной для 4 человек. этот вариант получил название Extended Cab;
  • с полной кабиной под названием Crew Cab. Полноразмерный вариант позволяет разместить в салоне пятерых человек.

Уровень оснащения очень высок. Достаточно посмотреть на список дополнительного и базового оборудования:

  • обивка салона из натуральной кожи;
  • обогрев и электрорегулировка кресел;
  • климатическая система с несколькими зонами;
  • мультимедийная система с большим монитором;
  • камера для обзора сзади;
  • аудиокомплекс с шестью динамиками (в более дорогих версиях устанавливается уже 7 колонок);
  • круиз-контроль.

За рулем разместила превосходная и яркая приборная панель. На ней также установлен цветной дисплей, который выполняет и роль маршрутного компьютера. Водительское место очень удобно и просторное, что неудивительно, учитывая размер этого автомобиля.

Новое или б/у авто?

Нынешнее поколение Colorado было представлено на 2015 модельный год. С тех пор произошли не очень большие, но значительные изменения. В 2021 году дебютировал в качестве доступного дизельный турбодвигатель, годом позже появился V6 силовой агрегат.

2018 отличился появлением улучшенной информационно-развлекательной системы. В уходящем году, произошли лишь незначительные изменения в перечне оснащения. Уже в 2021 году на смену системы MyLink придет Infotainment 3.

Если последние информационно-развлекательные технологии не слишком важны для вас, есть смысл рассмотреть старые или даже б/у модели. Это точно позволит сэкономить.

Шевроле Колорадо ЗР2 2017-2018 фото

Поведение на дороге

Новенький Chevrolet Colorado комплектуется продвинутой полноприводной трансмиссией с 9-ю режимами и мощными моторами.

Счастливые владельцы этого автомобиля, а также специалисты, проводившие тест-драйвы, утверждают: техническая «начинка» позволяет буквально карабкаться этому массивному пикапу по скалам, мчаться по бездорожью и месить грязь там, где, кроме нее, ничего нет.

Но при этом, если верить оставленным про Chevrolet Colorado отзывам, он является и идеальным городским вариантом. Это стильная, удобная, комфортная машина, которая вполне может использоваться в качестве повседневного авто.

Данные производителя

Так чем же занимается громадный тайский на 200 000 машин в год, если в 2011-м на местном рынке продано всего 31 595 «шевроле», половина из которых пикапы? Неужели предприятие работает себе в убыток? Да нет, просто прежний тайский «Колорадо» (он, кстати, кроме схожего внешнего вида, не имел ничего общего с американским тезкой) лишь служил основой для бестселлера другой марки — «Исудзу D-Макс». Последний и обеспечивал заводу необходимый объем выпуска.

Новый «Колорадо» должен в корне изменить ситуацию. Ведь его создали как всемирную модель для реализации в 60 странах, включая США и Бразилию. Он заменит разом и американского тезку, и древний бразильский пикап S-10 образца 1994 года.

Кстати, в основном именно бразильцы разрабатывали новое поколение «Колорадо». В той стране у грузовичков «Шевроле» хорошая репутация и высокий спрос, поэтому новинке там и имя оставили прежнее — S-10.

В Таиланде и большинстве других стран «Колорадо» тоже попытаются продвигать под маркой «Шевроле». Хотя подготовленная на его базе версия «Исудзу» наверняка опять получит гораздо более высокий спрос.

Но в России пикапы «Исудзу» так и не смогли закрепиться на рынке, поэтому нам придется знакомиться именно с «Шевроле» — вероятно, в конце этого или следующего года.

Пикап для военных

Особого внимания заслуживает Chevrolet Colorado ZH2. Это внедорожник, разработанный специально для применения в армии США.

Он оснащен удлиненной колесной базой и усиленной подвеской, отличается расширенным дорожным просветом. На него установили 37-дюймовые покрышки, ряд эксклюзивных аксессуаров, а также дополнительную осветительную оптику.

Пока что неизвестно, в чем заключаются преимущества силовой установки этой машины. Но то, что автомобиль с питанием от топливных элементов функционален – факт. Такая машина едет ощутимо тише, а потому ее можно задействовать в разведывательных операциях. Да и электродвигатель не так сильно нагревается, как ДВС, а потому засечь тепловизором его сложно.

Общее впечатление

Объективно, новый «Шевроле Колорадо» выгодно выделяется среди своих конкурентов. Он сравнительно недорого стоит (как для автомобиля данного класса), а еще отличается вместительностью и впечатляющей оснащенностью. Также в список достоинств можно включить:

  Lifan Solano 2016-2017: 2-е поколение китайского седана

  • Тяговитый мотор. И данное утверждение о силовом агрегате неизменно, какой бы агрегат ни стоял под капотом. Они все хороши в техническом плане.
  • Комфортабельный, эргономичный салон.
  • Мягкая подвеска.
  • Эффектная, привлекательная внешность, заставляющая окружающих оборачиваться ему вслед. Чего лишь стоит массивная радиаторная решетка и передний бампер с антигравийной накладкой!
  • Продуманный интерьер. Нет ничего лишнего, водителя ничто не отвлекает.
  • Удобные кресла, имеющие очень тщательно выверенный профиль.
  • Простор. Сзади будет комфортно даже высоким пассажирам.
  • АКПП работает шустро и плавно, незаметно переключая передачи. Подергивания случаются очень редко.

Хотя в плане управляемости этот автомобиль неоднозначен.

К нему придется привыкать людям, решившим пересесть на пикап с легковых машин. Руль покажется мало информативным, даже «тугим». А на высоких скоростях пикап реагирует несколько заторможено, из-за чего возникают рысканья. Также нельзя не отметить раскачку и крены при прохождении виражей.

Именно поэтому нужно осторожно подходить к выбору скоростного режима.

Зато насчет подвески можно не волноваться. Она мягко отрабатывает любые неровности. Толчки возможны лишь на действительно крупных, глубоких ухабах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector