Chery tiggo 5 new, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

Для начала небольшаявыдержка из «свидетельства о рождении». И Tiggo 4, и ранее представленный Tiggo 7 собраны на платформе T1X, плоде совместного творчества специалистов Chery и Jaguar Land Rover. Эта платформа изначально ориентирована на городские кроссоверы с передним приводом и позволяет варьировать длину колесной базы от 2560 до 2800 мм и дорожный просвет от 145 до 190 мм.

 Chery Tiggo 4. Цена: от 899 000 руб. В продаже: c 2019 г.

chery tiggo 5 new, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйвСогласитесь, внешность у Chery Tiggo 4 очень даже симпатичная.

Потенциальный покупатель, скорее всего, на этот факт внимания не обратит, но компоновку салона, с достаточным простором и впереди, и в зоне пассажиров задних сидений, наверняка оценит.

Но не менее интересной для того самого покупателя будет информация о том, что почти весь кузов автомобиля, за исключением капота и крыши, оцинкован — раньше к металлу, произведенному в Поднебесной, всегда были ох какие претензии. Интерьер салона, как и внешность автомобиля, скроен по-европейски, но без подражательства чему-либо.

Кстати, даже у казалось бы родственников, Tiggo 4 и Tiggo 7, интерьеры кардинально разнятся. Но, сев за руль, я едва успел об этом подумать, как мне в стекло стучит коллега: «А что, и у тебя рулевая колонка не регулируется по вылету?».

  • chery tiggo 5 new, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв
  • chery tiggo 5 new, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв
  • chery tiggo 5 new, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв
  • chery tiggo 5 new, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

Началось… На самом деле и без этой функции, отсутствие которой так огорчило коллегу, за рулем Tiggo 4 я устроился без всякого труда. Тем более что сиденье оказалось очень удобным и с достаточным набором регулировок.

В перчаточном ящичке коробочка с «умным» браслетом, с помощью которого можно и функциями автомобиля управлять, и о здоровье позаботиться.

Пока это бонус покупателям, но уже в ближайшее время этот браслет можно будет приобрести только опционально. Ну это так, фенечка…

chery tiggo 5 new, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйвПретензий к интерьеру салона, как и к материалам, нет. А еще, несмотря на то, что на тесте «четверке» досталось, скрипов нигде не  появилось.

  • chery tiggo 5 new, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв
  • chery tiggo 5 new, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв
  • chery tiggo 5 new, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв
  • chery tiggo 5 new, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйвМУЛЬТИМЕДИА с функцией управления жестами. Правда, происходило это не всегда корректно.

Тест автомобилей Chery проходил по дорогам Казахстана, но еще на улицах Алма-Аты работа подвески Tiggo 4 (которая, между прочим, в рамках вышеописанного партнерства настраивалась в содружестве с инженерами Lotus) лично у меня вызвала вопросы.

Дорожную мелочевку амортизаторы отрабатывали превосходно, а вот на переезд «лежачих полицейских» подвеска реагировала излишне жестко. Управляется автомобиль неплохо, но об «отточенном управлении» говорить не приходится — изначально мне не хватало той самой обратной связи, было ощущение, что требуется частое подруливание.

Правда, внимание на это я обращал лишь в самом начале путешествия, когда к мелочам относишься наиболее придирчиво. По прошествии времени эта особенность дискомфорта уже не доставляла.

  • На задних сиденьях и места достаточно, и удобно. И подлокотник есть.

И вот здесь необходимо пояснение. Первым на тесте был автомобиль с 2‑литровым атмо-сферным мотором мощностью в 122 л. с. и 7‑диапазонным вариатором, в конструкции рулевого управления которого, т. е. автомобиля, был гидравлический усилитель. Скорее всего, именно настройки ГУРа и вызвали у меня вопросы.

Что же касается альянса атмосферника и CVT, то здесь тоже все на твердую «четверку», но не более. Опять же, привыкнув к алгоритму неспешной работы вариатора, особого неудобства ощущать не будете. При условии, что не попробуете версию с 1,5‑литровым турбированным мотором мощностью 147 л. с.

, работающим в паре с 6‑ступенчатой роботизированной коробкой Getrag с двумя «сухими» сцеплениями.

Приборная панель дает возможность выбора… Но только цветового решения.

Да, и четвертая, и седьмая генерации Chery Tiggo помимо атмосферных теперь комплектуются и турбированными двигателями — кризис доверия к китайским моторам, снабженным турбонаддувом, похоже, миновал. И эта версия Tiggo 4 мне очень понравилась.

Включая и настройки рулевого управления с электрическим усилителем. Правда, этот мотор очень любит высокие обороты.

Ну а если вы приверженец «old school» и скептически относитесь к любой автоматике в переключении передач, то в пару к атмосфернику для Tiggo 4 предлагается 5‑ступенчатая механическая КП.

А теперь немного о среде обитания Tiggo 7 и Tiggo 4. Организаторы теста решили поспорить с тем, что и «семерка», и «четверка» Tiggo числятся в автомобильной иерархии как городские кроссоверы, где ключевым является слово «городские», и отправили автомобили буквально к черту на кулички. Чему предшествовал интересный эпизод.

Наш экипаж был остановлен патрулем местной ДПС. Причин для остановки не было, но новосибирские номерные знаки и непривычный вид автомобиля интерес точно вызывали.

Узнав, что мы отправляемся на плато Ассы, после чего у нас есть намерение вернуться в аэропорт Алма-Аты и успеть на свой рейс, служитель закона еще раз критически оглядел автомобиль и безнадежно махнул рукой: мол, до плато будете добираться часа четыре, а штурмовать подъем на этом авто и вовсе безнадежно.

Так что, давайте лучше вместе придумаем причину для остановки, после чего займемся составлением протокола. Только обаяние Евгении, руководительницы PR-службы российского представительства Chery, оказавшейся в нашем экипаже, позволило нам достаточно быстро покинуть место незапланированной встречи.

На плато мы взобрались. А днем ранее проехали по не менее экстремальному маршруту, проложенному по дну каньона.

Да, цепляя защитой двигателя за выступающие камни, да, рискуя цепануть за них низко висящими рычагами задней подвески… Но если злой ураган, наигравшись с домиком Элли из Канзаса, унесет Chery Tiggo 4 в труднодоступные, но красивейшие места Казахстана, у вас есть шанс вернуться оттуда даже без помощи Великого и Ужасного. Тем не менее ездить на Chery Tiggo в лоне цивилизации куда лучше.

И багажник вполне приличный. Не в плане размеров (его объем 340 литров), а по исполнению.

А теперь о важном, если не о главном. За 899 900 рублей вы можете приобрести Tiggo 4 в базовой комплектации Start с 2‑литровым двигателем и механической коробкой передач. Цена указана без всяких акций и «специальных предложений».

Но оцените комплектацию «базы»: это кондиционер, обогрев передних сидений и зеркал, парктроник, система ESP и ассистент спуска с горы, дневные ходовые огни, 17‑дюймовые литые колесные диски.

В версии Comfort, которая оценивается в 1 029 900 рублей, к 2‑литровому агрегату «прилагается» вариатор, а комплектация дополнена мультифункциональным кожаным рулевым колесом, мультимедийной системой с 9‑дюймовым экраном, неплохой камерой заднего вида, обогревом лобового стекла и форсунок омывателя, режимами Eco и Sport… В версии Techno, с тем же 2‑литровым мотором и CVT, в комплектацию будет включен полный зимний пакет (включая обогрев руля и задних сидений), электрорегулировка водительского сиденья, подлокотник на задних сиденьях, бесключевой доступ с «умным» браслетом, мультимедийная система с функцией распознавания жестов, 18‑дюймовые диски… И это за 1 099 900 рублей! Но и это еще не все. Уже в октябре на рынке появится версия Cosmo с 1,5‑литровым турбомотором и роботизированной коробкой передач. Здесь более высокий уровень безопасности (боковые подушки и шторки безопасности), электроусилитель руля, дефлекторы для второго ряда сидений, эффектная центральная консоль… И цена в пределах 1 200 000 рублей.

Габариты 4318х1831х1662 мм
База 2610 мм
Снаряженная масса 1494 кг
Полная масса 1794 кг
Клиренс 190 мм
Объем багажника 340 л
Объем топливного бака 57 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1971 см3, 122/5500 л. с./мин-1, 180/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод передний
Размер шин 215/60R17, 215/55R18
Динамика 174 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 11,2/6,4/8,2 л на 100 км
Конкуренты Hyundai Creta, Kia Soul, Renault Kaptur

Неплохо, но больше понравилась версия 1,5 с турбомотором и роботом.

И по материалам, и по дизайну интерьера Chery Tiggo 4 твердый «хорошист».

Настройка подвески вызвала вопросы. «Вне дорог» бы и ладно, но в городе потряхивает.

В комплектации Cosmo будут и шторки, и боковые подушки безопасности. В остальных версиях — пара подушек.

  • Приятная внешность, интересные комплектации и, главное,весьма привлекательная цена.
  • Хотелось бы более комфортных характеристик подвески. В сравнении с вариатором версия с турбомотором и роботом куда интереснее.

Вердикт

Хороший городской кроссовер за очень разумные деньги. Причем во всех комплектациях очень привлекательное сочетание цены и качества. А с 1,5-литровым турбомотором и роботизированной коробкой передач Tiggo Chery и вовсе достойный конкурент более дорогим собратьям по цеху кроссоверов.

Не последнее китайское предупреждение. Тест-драйв обновленного Chery Tiggo 3

Когда мы говорим “бюджетный кроссовер”, подразумеваем Сами-Знаете-Кого. Эта модель прочно обосновалась на вершине топа продаж и, несмотря на отдельные недостатки, не собирается его покидать.

Грамотное ценообразование импортера плюс имидж “неубиваемого” автомобиля сделали Сами-Знаете-Кого (далее – СЗК) “фоном”, на котором остальные бюджетные кроссоверы обязательно должны чем-то выделяться, чтобы заинтересовать покупателя.

Дизайном, оснащением, ценой, ходовыми качествами – чем-то, что заставит покупателя отвернуться от СЗК. Сегодня мы будем разбираться, чем же на этом “фоне” может выделиться новый Chery Tiggo 3. 

chery tiggo 5 new, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

Называя Tiggo 3 новым, дилеры Chery слегка лукавят: на самом деле это рестайлинг модели Chery Tiggo/FL, которая выпускается уже больше 10 лет и постоянно модернизируется.

Но нынешняя модернизация совпала с ребрендингом: все кроссоверы Chery теперь будут иметь еще и цифровое обозначение в соответствии со своей позицией в модельном ряду.

Флагман сейчас называется Tiggo 5 (до Беларуси он еще не добрался), в название обновленного Tiggo добавлена цифра 3. 

chery tiggo 5 new, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

В том, что Tiggo 3 не новая модель, а обновленная предыдущая, есть свои плюсы. Один из них – какая-никакая “биография”. По дорогам соседней России катается примерно 50 тысяч экземпляров Tiggo всех поколений, судя по отзывам, это не самый худший “китайский” вариант.

 Плюсом является и то, что в ходе рестайлинга китайцы не тронули проверенные временем узлы и агрегаты: здесь нет новомодного турбомотора, который мы с удивлением обнаружили под капотом нового Haval. Хотя важнее то, что китайцы смогли предложить очень интересную цену, от 25.

900 бел. рублей. 

chery tiggo 5 new, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

“И чем же она интересна? – возразит читатель, знакомый с ситуацией на рынке. – Большинство соперников с более звучными именами стоит примерно столько же”. Действительно, тот же СЗК в базовой версии гораздо дешевле.

Однако вы видели, что это за “база”? В ней не то что кондиционера, даже легкосплавных колесных дисков нет. У Tiggo 3 базовом оснащении уже и кондиционер, и ABS, и подушки безопасности. Даже круиз-контроль и бортовой компьютер имеются.

Так что по цене/оснащению Chery Tiggo 3 может быть очень интересен белорусам. Но будет ли он так же интересен во всем остальном?

chery tiggo 5 new, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв chery tiggo 5 new, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв chery tiggo 5 new, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

Если говорить о внешности, то, да, автомобиль интересный. Не вычурный, но и не скучный. Самое то для консервативного потребителя, пересаживающегося с подержанного авто или “переросшего” бюджетный седан.

Читайте также:  Opel insignia 2016, технические характеристики, обзор, фото, видео, цена

Радует и то, что и литые диски, и хромированные накладки, и релинги, и окрашенные в цвет кузова зеркала и бамперы являются базовым оснащением.

В общем, гармонично и в меру нарядно, без китайской вычурности и спорных решений.

chery tiggo 5 new, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв chery tiggo 5 new, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв chery tiggo 5 new, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв chery tiggo 5 new, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

Интерьер тоже выглядит гармонично и на удивление стильно, даже не ожидаешь увидеть такое в “китайце”. Дизайн не переполнен “цитатами”, материалы хорошо подобраны, на неприятный запах нет даже намека, не люфтит ни один переключатель.

Пробелов в эргономике тоже нет (за исключением отсутствующей регулировки руля по вылету), водительское кресло удобное, зеркала большие, обзорность хорошая. У мультимедийной системы удобное красочное меню, очень шустрый софт.

Вместительность салона у Tiggo 3 более чем достаточная для четырех некрупных человек. И хотя снаружи машина выглядит довольно миниатюрной, задние пассажиры вряд ли будут жаловаться – ноги можно просунуть под передние кресла даже в зимней обуви, в области коленей до спинок передних кресел достаточной запас. 

Багажник имеет полезный объем 370-1000 л, однако никаких чудес: такие показатели достигнуты благодаря тому, что “запаска” висит на задней двери. Что действительно удивило, так это способ размещения заводского домкрата – он просто лежит под ковриком багажника в неглубокой нише. 

С места полуторатонный Tiggo 3 берет неожиданно резво и так же уверенно набирает скорость вплоть до максимально разрешенных 120 км/ч. Однако для этого нужно шустро перебирать передачи – здесь они довольно “короткие”.

Правда, если вы не гонщик и вообще изначально мечтали об “автомате”, то может порадовать, что уже на 50-60 км/ч Tiggo спокойно ускоряется на пятой передаче. Благодаря тому что максимальный крутящий момент достигается при 3900 об/мин, двигатель не “гаснет” на малых оборотах, что позволяет реже переключаться.

Ну а тем, кто вообще не хочет отвлекаться на переключения передач, сообщаем, что Tiggo доступен еще и с вариатором, но только в топ-версии. 

    Вопрос “А в чем же подвох?” долго висит в воздухе – мы ездим уже полдня, а откровенных провалов у Tiggo 3 еще не обнаружили. Заводится, едет, управляется, разгоняется, не раздражает… Ну разве что звук мотора бы чуть тише, особенно в моменты интенсивного ускорения. 

    Что касается поведения в более жестких режимах, то здесь все средненько. Как ни странно, во время рестайлинга Tiggo 3 не обзавелся электронными ассистентами, и это нас слегка охлаждало от резких маневров на летней “резине” по холодному весеннему асфальту.

    Но, как оказалось, даже несмотря на посредственные характеристики китайских шин, Tiggo ведет себя правильно и послушно. На “переставке” он не пугает ни кренами, ни излишней склонностью к заносу, но не более: до “гурманских” европейских настроек еще далеко.

    Хотя на грунтовке шасси “китайца” приятно удивляет. Весенние дороги на полигоне – тот еще “вибростенд”, на котором подвески даже дорогих кроссоверов начинают грохотать и пропускать удары. А вот Chery – хоть бы хны! Ни грохота, ни пробоев. Хотя и не сказать, что Tiggo прямо подзуживает ехать в таком темпе, но удар держать научен. 

    А вот чему не обучен, так это борьбе с бездорожьем. Во-первых, полного привода нет, и неизвестно, появится ли. Во-вторых, простенькой системы стабилизации нет даже в топ-версии, и “благодаря” этому Tiggo 3 может встать там, где свободно проезжает даже “бюджетник” В-класса.

    Клиренс у них примерно одинаковый, а геометрическая проходимость у Chery даже лучше, однако отсутствие “антипробусковки” делает весьма сложным прохождение препятствий, где ведущее колесо теряет контакт с покрытием.

    Поэтому на дачу – запросто, а вот по коварной дорожке в грибы – лучше подумать, чтобы не искать потом трактор. 

    Итого: нормальный автомобиль без серьезных недостатков. Неплохое качество сборки, просторный и удобный салон, неплохие ходовые качества. Желающие “попинать” могут покритиковать слабоватую шумоизоляци и отсутствие ESP даже в топ-версии, но это вопрос риторический: уверен, что основной процент “бюджетников” продается без нее, если только “ассистент” не входит в базовое оснащение.

    1. Ценообразование

    На белорусском рынке новый Chery Tiggo 3 предлагается только с передним приводом, бензиновым 1,6-литровым двигателем и в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Трансмиссия – либо 5-ступенчатая механическая, либо вариатор CVT для топ-версии. 

    Базовый Chery 3 на “механике” и в комплектации Comfort стоит 25.900 бел. рублей.

    В его оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные диски, ассистент старта в гору, противотуманные фары с функцией освещения поворота, светодиодные дневные ходовые огни, электрозеркала с обогревом и повторителями поворота, релинги на крыше, спойлер, сигнализация, задние датчики парковки, ABS + EBD, фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, круиз-контроль, центральный замок с управлением на ключе, передние и задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся задние сиденья, бортовой компьютер, кондиционер, регулировка руля по высоте, аудиосистема MP3/USB. 

    Топ-версия Luxury с механической коробкой передач стоит 26.900 руб., с вариатором – 28.900 рублей. В оснащение версии Luxury добавлены хромированные литые диски, комбинированная отделка кресел кожа-ткань, автоматический кондиционер, обтянутое кожей рулевое колесо, мультимедийная система с 8-дюймовым HD-экраном и проигрывателем видео. 

    • Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
    • ABW.BY
    • Редакция выражает благодарность компании “Китайские автомобили”, официальному дилеру Chery в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль                                                                                          
    Таблица технических данных
    Chery Tiggo 3 1.6
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип бензиновый
    Число и расположение цилиндров 4, рядное
    Рабочий объем, куб.см 1598
    Мощность, л.с. при об/мин 126/6150
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 160/3900
    ТРАНСМИССИЯ
    Привод передний
    Тип 5, механическая
    ПОДВЕСКИ, ТИП
    Передняя независимая McPherson
    Задняя независимая многорычажная
    ДИНАМИКА
    Разгон до 100 км/ч, с н/д
    Макс. скорость, км/ч н/д
    ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,7
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8,8
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,4
    МАССА
    Масса снаряженная, кг 1380
    Масса полная, кг н/д
    1. Салон скромный, но качество уже совсем не то, что раньше, – все работает без малейших люфтов
    2. Обод руля тонковат, зато кнопки на нем удобные
    3. Мультимедийная система порадовала и красочным удобным меню, и скоростью работы
    4. А вот звук неважнецкий, и регулировки не помогают
    5. Приятно, удобно, лаконично – китайцы уже поняли, что “мишура” и ядовито-синяя подсветка не нравятся покупателям с других рынков
    6. Мотор понравился: бодрый и эластичный, расход тоже вполне приемлемый

    Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta

    Тест-драйвов китайских автомобилей становится в СМИ все больше. Это и не удивительно, учитывая, какими темпами компании из Поднебесной расширяют ассортимент своей продукции в нашей стране.

    Однако большинство статей, которые появляются по итогам журналистских поездок, содержат один и тот же набор “штампов”.

    Дескать, в салоне машины нет фенольного запаха, зазоры между кузовными деталями удивили единообразием, сидеть “самому за собой” оказалось неожиданно комфортно, однако дизайн напомнил лучшие европейские образцы автопрома, а мотор для “китайца” традиционно слабоват.

    Пожалуй, от этих клише пора навсегда отказаться.

    Ну нет уже несколько лет никаких неприятных запахов в новых китайских автомобилях, а щели действительно ровные. Станки и их оснастка на заводах в Поднебесной точно такие же, как в Германии или США. И к этому стоит уже привыкнуть.

    Простор? Остаются, конечно, компакты, в которых на втором ряду может быть тесновато, но это справедливо к любым миниатюрным моделям – вне зависимости от происхождения.

    А уж если говорить о происхождении, то общая тенденция, продиктованная китайским производителям китайскими же потребителями, состоит в том, что комфорт для пассажиров не менее важен, чем комфорт для водителя. Не случайно же именно в КНР появились длиннобазные седаны и кроссоверы с буквой L (long – длинный) в названии.

    Растягивая колесные базы и заваливая спинки задних диванов, проблему комфорта в салоне автокомпании из Поднебесной в целом решили. Пусть где-то и в ущерб вместительности багажного отделения.

    chery tiggo 5 new, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

    Кроссовер Lifan X70 готов вернуться в Россию

    Дизайн? Ну очевидно же, что какие-то уникальные художественные решения встречаются все реже – как новые сюжеты в литературе или кино. Все лучшее давно придумано, и у современных стилистов стоит задача применить эти наработки оптимальным образом. Кому-то удается лучше, кто-то делает это топорно.

    Но китайские автокомпании внезапно оказались чуть ли не в авангарде этого направления. Почти в каждой из них работают люди, которые набрались опыта в европейских и японских брендах и которым еще есть что доказывать в этой профессиональной жизни. Потому упрекать “китайцев” в плагиате с каждым разом все труднее.

    А появляются и обратные примеры – когда у того же Volkswagen встречаются черты, ранее замеченные у Chery.

    Наконец, пятый стереотип – о моторах. Да, полностью изжить его пока не удается – но для этого у китайцев и нет существенного стимула. Сама манера вождения местных водителей, с нашей точки зрения, весьма своеобразна.

    Читайте также:  Ravon nexia r3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

    Даже на пустой городской дороге никто и не подумает вдавить педаль газа в пол. А на шоссе резких ускорений просто не требуется. Как правило, встречные потоки там разделены, а полос столько, сколько достаточно для опережений без обгонов.

    Впрочем, и этот “штамп” скоро окажется лишним. Решая экологические и экономические задачи, китайцы попутно улучшили динамику своих машин.

    Если брать в расчет новинки, то они все чаще оснащаются турбированными моторами, которым удается достигать пика крутящего момента быстрее, чем атмосферным. И судя по результатам продаж, россиян это тоже устраивает.

    Другими словами, журналистам стоит перестать относиться к китайским автомобилям как… к китайским автомобилям. Ведь даже для Lada с УАЗом, не говоря уже о иномарках из Европы и Японии, подобных клише в текстах нет.

    Все вышесказанное в полной мере относится к Chery Tiggo 4. Да, здесь нет никакого неприятного запаха и плохо подогнанных деталей. Тут просторный салон и самобытный дизайн. И писать обо всем это – очевидный моветон.

    А вот двигатели – теперь на выбор. Альтернативу 2-литровому “атмосфернику” мощностью 122 л.с. с октября составил турбированный 1.5, способный выдать 147 л.с.

    Первый работает в паре с бесступенчатым вариатором, второй – с роботизированной преселективной трансмиссией.

    Корреспонденту “РГ” в ходе тест-драйва на дорогах Казахстана удалось опробовать в деле обе версии. И, пожалуй, 25 лишних “лошадок” стоят того, чтобы за них доплатить 90 тысяч рублей.

    Разница в динамике между комплектациями Techno и Cosmo заметна сильнее, чем между режимами Eco и Sport. А еще вариатор способствует появлению лишнего шума.

    В том смысле, что имитации переключения передач у коробки не чувствуется, а крепкое нажатие на акселератор загоняет двигатель чуть ли не за 6 тысяч оборотов. Раздается откровенный рев, а подхват ощущается далеко не сразу.

    chery tiggo 5 new, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

    Кроссовер GAC GS4 не захотел приезжать в Россию

    Турбо, разумеется, тоже ревет, но куда благороднее. Да и отклик на газ, конечно, ощутимее. “Робот” быстро и грамотно перебирает все 6 передач, а мотору, чтобы придать машине ускорение, достаточно 2 тысяч оборотов.

    Спортивной динамики в любом случае не получается, но для оперативных маневров этого достаточно.

    С вариатором на узких кое-где казахстанских дорогах идти на обгон было страшновато, а в версии Cosmo все комплексы моментально исчезли.

    Кстати, еще один распространенный журналистский шаблон касается как раз темы “комплексов”. О понравившихся автомобилях из Поднебесной коллеги любят писать, мол, это “китаец”, в котором не стыдно ехать.

    Но не удивила бы читателя подобная фраза относительно Hyundai Creta? А ведь Tiggo 4 – типичный одноклассник корейского кроссовера. Их вполне можно сравнивать. И если в чем “китаец” “корейцу” изначально и уступает, так только в двух вещах. У него не имеется полного привода.

    А у самой марки и ее дилеров еще нет такого имиджа. Последнее, впрочем, – дело наживное.

    Дизайнеры Chery, между прочим, смогли за счет выштампованных штрихов на крышке капота создать ощущение, что это крупный автомобиль. Ну в самом деле – во-первых, сиденье хорошо лифтуется за счет электрических регулировок.

    Во-вторых, руль можно настроить идеально во всех направлениях. И когда, удобно и высоко устроившись, цепляешь взглядом рельеф крышки капота, ловишь весьма интересное ощущение – как за рулем какого-нибудь солидного внедорожника.

    А сравнение Tiggo 4 с внедорожником, как выяснилось, не такая уж и большая натяжка. Организаторы тест-драйва немало рисковали, выбрав часть маршрута по настоящему бездорожью. Где-то с мелким щебнем и бесконечными выбоинами, а где-то это и вовсе были горные тропы – с приличным уклоном и каменистой поверхностью.

    И когда моноприводные “четверки”, имитируя с помощью Traction Control блокировку дифференциала, упорно преодолевали все эти препятствия, надо было видеть удивленные лица журналистов и гордые – организаторов.

    “А ведь мы еще раз напомним: Tiggo 4 – это городской кроссовер”, – слышалось всякий раз, как серые от дорожной пыли “паркетники” взбирались на очередное плато.

    chery tiggo 5 new, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

    Geely построит завод по выпуску летающих автомобилей

    Правда, последний тезис и без напоминаний подтверждался при скоростной езде на пересеченной местности.

    Подвеска не всегда успевала отрабатывать крупные ямы и препятствия, возвращаясь в нормальное положение с приличным отбоем. Стук, прямо скажем, был довольно неприятным.

    Но хотелось бы посмотреть на водителя, который бы так же гонял свою машину по камням и ухабам. А при спокойной езде особого дискомфорта не возникало.

    Руль, кстати, в Tiggo 4 вполне понравился. В меру хваткий, в меру информативный, никаких вопросов по его работе не возникло. Пару раз мы с коллегой попробовали что-то вроде пресловутого “лосиного теста”, попытавшись объехать внезапно возникшее “препятствие”.

    Как будет в реальности с крупным животным – судить не беремся. Тут многое зависит от водителя с лосем. Но замеченную в последний момент ямку кроссовер обойдет без раскачки и лишнего крена. То же самое – и с торможением.

    Все происходит предсказуемо – придраться не к чему.

    И здесь мы вновь возвращаемся к теме стереотипов. Придираться к Chery Tiggo 4 так, как к китайскому автомобилю из начала нулевых, – по меньшей мере странно. Да, он мог бы быть лучше в каких-то компонентах – но стал бы и дороже.

    А как кроссовер за миллион с небольшим “четверка” смогла приятно удивить. За эти деньги у нее есть подогрев всего, чего только можно, включая лобовое стекло, руль, задний диван. Ее водитель может одним нажатием кнопки опустить и поднять любое из стекол.

    А еще, подобно владельцу дорогого Land Rover, приехав на реку, выйти из машины без ключа, закрыть ее с помощью сенсорного экрана браслета-часов, искупаться, а затем открыть простым нажатием на экран.

    Ну а про управление “мультимедийкой” жестами и говорить нечего – как оно вообще попало в относительно бюджетную машину?

    chery tiggo 5 new, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

    Xiaomi выйдет на российский авторынок с Haval

    И да, система не глючит, она – реагирует! Правда, порой даже слишком чутко. Пару раз, активно размахивая руками в разговоре, мы включали кондиционер на полную мощность и сбивали настройки радиоприемника. Да, улыбаясь прокомментировали представители Chery, но управление жестами можно и отключить.

    Мы с коллегой в ответ тоже улыбнулись: ну уж нет, деактивировать такую систему совсем не хочется. Для водителя это не только лишнее развлечение в утомительном путешествии. Теперь ему не докучает пассажир, который вдруг захочет сделать музыку погромче. Покрутит пальчиком рядом с сенсором – и увеличит децибелы.

    Это гораздо лучше, чем когда кто-то начинает тянуть руки к монитору мультимедийки или даже рулю.

    В общем, Chery Tiggo 4 идеален для того, чтобы разрушить прежние стереотипы о китайских автомобилях. У тех, кто привык судить о них по ширине зазоров в районе задних фонарей, безусловно, появятся новые поводы для критики. Скажем, на тему высокой чувствительности сенсора жестов.

    Или что для цифрового экрана на приборной панели можно выбрать всего три цвета. Или что круиз-контроль есть уже в стандартной комплектации, но даже в топовой он не адаптивен. Главное – не переборщить с эмоциями. Владельцы тех же Creta могут принять такие жалобы за тонкий троллинг.

    Кроссовер Chery Tiggo 5 new и отзывы автолюбителей 2020 года

    Первый Chery Tiggo (заводской индекс Chery SUV T11) появился в 2006 году. При создании этого авто много его составляющих было позаимствовано от японских кроссоверов. Отсюда и внешность, сильно смахивающая на Toyota RAV4, и лицензионно скопированные двигатели Mitsubishi. Затем, в 2010 году, этот кроссовер немного обновили.

    Популярность этой модели была неплохой, что привело к появлению второго поколения, получившего индекс Chery SUV T21, или же народное обозначение Chery Tiggo 5.

    Начало продаж

    Китайский малогабаритный кроссовер Чери Тиго производится с 2005 года, своим внешним видом авто первого поколения напоминает Toyota Rav4.

    За пределами Китая сборка модели осуществляется в Уругвае, Египте, Иране, Индонезии.

      Строение и принцип работы полного привода Рено Дастер

    • Автомобили российской сборки до 2014 года выпускались на заводе ТагАЗ (в городе Таганрог), с 2006-го по 2008-й машины сходили с конвейера в Калининграде на предприятии «Автотор».
    • В 2010 году Chery Tiggo (T11) подвергся рестайлингу: в обновленном варианте несколько изменилась радиаторная решетка, передний бампер, автомобиль, хоть и незначительно, но увеличился в размерах, также модернизация коснулась интерьера, поменялось внутреннее оснащение.
    • Второе поколение китайского кроссовера в кузове Т21 появилось в 2013 году, в России модель известна под именем Чери Тиго-5, фейслифтинг произведен в 2015-ом.
    • В разных странах мира эта марка выпускается под различными именами – DR5, Speranza Tiggo, Chery J11, Matchedje V3, MVM X33, также популярный в РФ китайский кроссовер Vortex Tingo отличается от Тиго только эмблемой и объемом двигателя.
    Читайте также:  Перевозка сборных грузов: особенности доставки мелких партий товаров, где можно заказать услугу

    Кроссовер Чери Тигго 5 модель New – обретение лица

    Как уже выше упоминалось – это вполне самостоятельный проект, который был разработан в шанхайском центре CTCS. На многих фото «невооруженным» глазом видно – в плане дизайна сделан существенный прогресс. Осознав, что подражанием можно добиться только временного успеха, компания наняла таких известных мастеров как Hakan Saracoglu и James Hope. Такая мера обязана была принести результат.

    Можно предугадать, что некоторых автолюбителей интересуют только параметры Чери Тигго 5 и расход топлива, но нельзя не отметить детали новой китайской концепции. Разработчики утверждают, что здесь не обошлось без теории У-Син – одной из базовых определяющих мироздания, где задействовано пять стихий. В качестве отправной точки дизайнеры выбрали воду, что и выражается во внешнем виде авто:

    • Плавные изгибы кузова.
    • Фальшрадиаторная решетка теперь серебристого цвета.
    • Одноэлементные фары под общим колпаком.
    • Светодиодные ходовые огни над противотуманками.
    • Задняя светотехника теперь полностью на светодиодах.
    • Патрубки выхлопной трубы интегрированы в задний бампер.

    Паркетник Чери Тигго 5 New теперь обучен в автоматическом режиме складывать зеркала при постановке на охранную сигнализацию. Как показывают отзывы об этой модели – функция весьма полезна для мегаполиса, самое главное сейчас, чтобы приводные моторчики не отказали через два года, а то ведь даже у премиальных машин случаются казусы. Шасси, рулевое и габариты

    Кузов машины имеет небольшой вес, но благодаря технологиям по термоформовке высокопрочных сталей от компании Benteler у него весьма прочная конструкция. К модернизации шасси и рулевого управления привлекались мастера из известной конторы Lotus. Они же занимались ходовой частью авто.

    В новом кроссовере диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости увеличен на 2 мм, теперь ее параметры составляют 24 мм. В итоге такой доработки автомашина стала увереннее входить в повороты, что докажет любой тест-драйв рестайлинговой модели.

    Основные габаритные параметры выражены в следующих цифрах:

    • Длина – 4506 мм.
    • Ширина – 1841 мм.
    • Высота – 1740 мм.
    • Клиренс – 190 мм.
    • Колесная база – 2610 мм.
    • Снаряженная масса – 1495 кг (для МКП)/ 1537 кг (для CVT).

    Передняя подвеска, можно сказать, уже традиционна – McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Независимая задняя подвеска также имеет стабилизатор, а также поперечные рычаги оснащены телескопическими амортизаторами.

    Каков клиренс у нового Чери Тигго 5 после рестайлинга?

    Что бы там не говорили, а потенциального автовладельца не в последнюю очередь интересует проходимость машины, тем более, если это кроссовер. Да, приличные технические характеристики – это хорошо, но заплатить и не проехать без проблем по бездорожью, мало кто захочет. Поэтому приличный дорожный просвет будет плюсом при выборе авто.

    У паркетника Чери Тигго 5 клиренс составляет 190 мм при дисках R17, что позволит проехать по местам, где коммунальные службы не обременяют себя регулярными уборками снега.

    В итоге, по грейдеру или зимнику можно передвигаться без вопросов, единственное – не стоит забывать, что резервы-то невелики. Привод только передний, дополнительно подключать здесь нечего, кроме опыта.

    Как вариант, есть возможность отключить ESP.

    Производитель утверждает, что машина способна преодолеть брод до 0,6 метра. Однако этот факт пока никем не подтвержден. Нет, это не пренебрежение китайским автопромом, многим параметры SUV вполне придутся по вкусу. Например, у Креты просвет тоже 190 мм, но авто выглядит более серьезным покорителем бездорожья, чем является по сути.

    Кроссовер Tiggo-5 в России

    Продажи китайского кроссовера второй генерации на российских просторах стартовали летом 2014 года, автомобиль для россиян поставляется в комплектации только с бензиновым двигателем 2.0 л 136 л. с., паркетник может оснащаться как механической КПП-5, так и бесступенчатым вариатором.

    1. Все машины переднеприводные, уже в базовой версии имеются подушки безопасности на руле и в панели приборов, также предусмотрена тормозная антиблокировочная система ABS и распределитель тормозов EBD.
    2. Еще в начале 2000-х авто из КНР не были слишком качественными, нередко встречался брак, но теперь ситуация полностью изменилась.
    3. Автомобиль Чери Тиго 5 – это современное транспортное средство, обладающее отличными техническими характеристиками, высоким уровнем комфорта, достаточной степенью надежности.
    4. Кроссовер соответствует стандарту Euro-5, при этом адаптирован под российские условия – может работать на бензине Аи-92, обладает довольно высоким клиренсом (190 мм).
    5. В отличие от своего предшественника Tiggo-5 уже не является копией какого-либо известного бренда, хотя каждый желающий может рассмотреть во внешнем облике знакомые черты.

      Тест Ниссан Мурано 2020: с намеком на интеллигентность

    Новый авто несколько увеличился в габаритах и стал выглядеть вполне солидно – если не смотреть на эмблему, можно сразу и не догадаться, что машина родом из Китая.

    Короткое резюме

    https://www.youtube.com/watch?v=KetXuXghX04&feature=youtu.be

    Если суммировать некоторые оценки автовладельцев по поводу рестайлинга Tiggo 5, а также анализируя другие новинки китайского автопрома, получится сделать несколько интересных выводов:

    • Среди равных по цене Тиго обладает большими габаритами.
    • Китайца предлагают надежный, но единственный на всю линейку комплектаций двухлитровый мотор.
    • К сожалению, полностью отсутствуют модификации с полным приводом.
    • Что касается комплектаций, то создается впечатление усредненного набора опций.
    • Настоящей адаптации к северным условиям эксплуатации нет, а это чуть ли не главное для российского автолюбителя.

    Багажник

    • Багажное отделение кроссовера Т21 теперь смотрится несколько по-другому, чем у «китайца» первого поколения, в частности, дверца открывается не в бок, а снизу-вверх, и удерживается в верхнем положении за счет двух телескопических амортизаторов.
    • При этом запасное колесо «переехало» с наружной части двери в нишу под поликом, для открывания багажника над задним номерным знаком предусмотрена кнопка.
    • Объем грузового отсека равен 370 литрам, есть шторка, которая легко устанавливается и убирается.
    • Сложить спинки заднего дивана можно, нажав на клавиши, находящиеся в верхней части дивана, и тогда багажник увеличивается до 1000 л.
    • При этом пол получается почти ровным, для закрывания на внутренней поверхности двери багажника имеется ручка.
    • В правой части багажного отсека расположен фонарь подсветки, но вот крючков для крепления грузов, боксов и других дополнительных элементов здесь нет, все очень просто, без изысков.

    IIGP0011

    Диван складывается в пропорции 60/40, образуя почти ровный пол, а в стенку багажника предусмотрительно встроены плафоны подсветки

    Отсутствие необходимой мощности и крутящего момента на низах изрядно мешало динамичному разгону с места даже на версии с механической коробкой.

    Автомобиль трогался с откровенной ленцой, да и при обгонах не демонстрировал талантов спринтера, как бы я ни экспериментировал с переходами на пониженную передачу.

    Забавно, но это первый случай в моей практике, когда вариатор оказался лучше «механики» — с ним Tiggo заметно ожил, а в спортивном режиме сподобился даже на такие «подвиги», как обгон груженых тихоходов.

    На раздолбанной дорожке, где изрытый ямами асфальт мирно соседствовал с участками грейдера, кроссовер почувствовал себя в своей стихии.

    На скорости под 100 км/ч он пролетал по крупным выбоинам, как будто их и не было в помине, азартно расшвыривал гравий, иногда позволяя себе отпускать в легкие скольжения задние колеса.

    Умение скакать по кочкам сполна передалось новому поколению — конструкция подвески-то не изменилась.

    Салон

    1. Если раньше в салонах китайских авто устанавливался дешевый пластик низкого качества, то теперь на современных машинах из Поднебесной он стал значительно лучше.

    2. Панель приборов Тиго-5 выполнена хотя из жесткого, но весьма неплохого материала, пластмасса в целом не скрипит, хотя «сверчки» возникать могут.

    3. ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Jeep Cherokee KL – что в нем осталось от старого внедорожника
    4. Посадка в машине высокая, за счет нее и больших боковых зеркал обеспечивается хорошая обзорность, передние кресла удобные, с механическими регулировками, выраженной боковой поддержкой.

    5. Руль здесь трехспицевый, мультифункциональный, с помощью расположенных на нем кнопок можно управлять цветным семидюймовым дисплеем, аудиосистемой.

      Новая Мазда СХ-5 2020: драйв с комфортом из Владивостока

    Между передними сиденьями расположен подлокотник, также он предусмотрен и на «галерке».

    Места в салоне достаточно как на заднем диване, так и спереди, есть запас пространства над головой и в коленях. По центру пола имеется тоннель, но он невысокий, и каких-либо неудобств центральному заднему пассажиру практически не доставляет.

    Тест драйв

    Во время обзора автомобиля, состоявшегося ещё до его появления в отечественных салонах, тестировщики сразу же отметили привлекательный дизайн, неплохое для своей цены оснащение и простой, но функциональный интерьер.

    Сиденья были отмечены как вполне удобные в эксплуатации за счёт боковой поддержки и центральных подлокотников, а кондиционер – как достаточно функциональный для того чтобы проехать не одну сотню километров подряд. Шумоизоляция автомобиля приятно удивила, а комфортная ходовая и большие диски обеспечили неплохую плавность хода.

    Качество сборки, тоже проверенное в процессе тест-драйва, оказалось на высоком уровне и является неплохим основанием для выбора этого авто среди аналогов.

    (1

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector