Bmw m8 gran coupe – новый купе от немецкого бренда

Баварцы в начале октября две тысячи девятнадцатого официально представили «заряженное» четырехдверное купе BMW M8 Gran Coupe 2021. От исходной двухдверки данная модификация отличается не только увеличенной колесной базой (+ 200 мм), но и измененным оформлением экстерьера. Премьера авто пройдет в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.

В частности, новый БМВ М8 Гран Купе (F93) получил иные бамперы, зачерненную решетку радиатора, расширенные колесные арки, вентиляционные прорези-жабры на передних крыльях, аэродинамические корпуса боковых зеркал, а также небольшой спойлер на крышке багажника и выпускную систему с четырьмя круглыми патрубками.

bmw m8 gran coupe – новый купе от немецкого бренда

Комплектации и цены BMW M8 Gran Coupe 2021

Комплектация Цена
4.4 (600 л.с.) M8 Gran Coupe xDrive AT8 11 210 000
4.4 (625 л.с.) M8 Gran Coupe Competition xDrive AT8 13 040 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод

Каталог BMW

Машина поставлена на 20-дюймовые легкосплавные колеса с разноширокими покрышками, а для желающих дополнительно выделиться доступен пакет «M Carbon». В этом случае корпуса зеркал, задний спойлер и диффузор, а также окантовка воздухозаборников в переднем бампере будут выполнены из карбона.

В салоне ключевыми особенностями БМВ М8 Гран Купе Ф93 являются новый руль с отдельными кнопками для активации M-режимов, другой селектор автомата и особая графика цифровой приборки. Плюс интерьер новой модели щеголяет рельефными M-креслами, а в качестве декора баварцы активно использовали точечные вставки из углеволокна.

bmw m8 gran coupe – новый купе от немецкого бренда

Отметим, что первой на рынке появится лимитированная версия «First Edition». Ее тираж составит 400 машин, при этом все они получат эксклюзивную окраску кузова «Aurora Diamond Green» (темно-зеленый металлик) с бронзовыми акцентами, особыми колесами, иными накладками на порогах и отделкой салона кожей «Taruma Brown Merino».

В техническом плане новый кузов BMW M8 Gran Coupe 2021 года был усилен дополнительными растяжками, а под днищем машины конструкторы установили X-образную вставку. Крышу автомобиля решено было изготовить из углепластика, однако новинка все равно оказалась на 95 кг тяжелее обычного двухдверного купе.

bmw m8 gran coupe – новый купе от немецкого бренда

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В движение БМВ М8 Гран Купе приводит 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, который работает в тандеме с восьмидиапазонным автоматом и развивает 600 л.с. (750 Нм). Плюс спорткар имеет полноприводную трансмиссию M xDrive с возможностью принудительного отключения муфты привода передней оси, а также активный задний дифференциал.

По традиции «заряженное» купе также получило и более мощное исполнение Competition, мотор которой форсирован до 625 л.с. при том же крутящем моменте. Дополнительно данная модификация может похвастать более громкой выпускной системой и более жесткими опорами двигателя.

bmw m8 gran coupe – новый купе от немецкого бренда

Сообщается, что с места до сотни «обычный» вариант модели ускоряется за 3,3 секунды, тогда как BMW M8 Gran Coupe Competition справляется с данной задачей за 3,2 сек. Разгон 0-200 км/ч занимает 11,2 и 11,0 сек. соответственно. Максималка ограничена электроникой на 250 километрах в час (на 305 км/ч при заказе пакета M Driver’s).

В базе новый БМВ М8 Гран Купе 2020 оснащен адаптивной подвеской, при этом версия Компетишн дополнительно имеет жесткие шаровые соединения вместо исходных резинометаллических, а также иные рычаги и измененную геометрию. За торможение здесь отвечают шестипоршневые механизмы спереди и однопоршневые сзади, а за доплату предложены карбон-керамические диски.

К услугам водителя предложены по три режима работы двигателя, подвески и полноприводной трансмиссии. Плюс по два режима имеют рулевой механизм и тормоза, причем у последних вместо вакуумного усилителя используется электромеханический узел с пресетами Comfort и Sport, при переключении которых меняются чувствительность и усилие на педали тормоза.

Старт продаж новой модели BMW M8 Gran Coupe в России пришелся на весну двадцатого года, цена автомобиля начинается от 11 210 000 рублей, а за вариант Competition предстоит выложить минимум 13 040 000 руб. Стоимость особой версии «First Edition» и квоту для нашего рынка озвучат позже.

bmw m8 gran coupe – новый купе от немецкого бренда bmw m8 gran coupe – новый купе от немецкого бренда bmw m8 gran coupe – новый купе от немецкого бренда bmw m8 gran coupe – новый купе от немецкого бренда bmw m8 gran coupe – новый купе от немецкого бренда bmw m8 gran coupe – новый купе от немецкого бренда

Видео

Новый BMW M8 Gran Coupe: последняя версия в гамме

Разумеется, они все просчитали заранее. Первой показавшейся на публике «восьмеркой» еще весной 2018 года стал концепт-кар BMW M8 Gran Coupe, а теперь аналогичный серийный автомобиль завершает формирование всего семейства возрожденной восьмой серии. Новая версия не принесла неожиданностей.

Фактически она сочетает технику двухдверных BMW M8 с удлиненной на 200 мм колесной базой и телом от «гражданского» Gran Coupe. Впрочем, четырехдверный кузов усилен дополнительными растяжками и Х-образной вставкой под днищем, а крыша сделана из углепластика.

В итоге «заряженное» Gran Coupe получилось на 95 кг тяжелее исходного купе, хотя в случае с обычными «восьмерками» прибавка составляет 70 кг.

bmw m8 gran coupe – новый купе от немецкого бренда

Визуально BMW M8 отличаются от «гражданских» «восьмерок» иными бамперами и зеркалами, расширенными колесными арками, увеличенными жабрами в передних крыльях и небольшим спойлером на крышке багажника. А особенности в салоне — другой селектор «автомата», измененный руль с отдельными кнопками М-режимов, более рельефные кресла и дополнительные графические режимы для комбинации приборов.

Одновременно представлены BMW M8 Gran Coupe и модификация M8 Competition Gran Coupe. Обе машины имеют битурбомотор V8 4.

4, восьмиступенчатый «автомат», полноприводную трансмиссию M xDrive (с возможностью принудительного отключения муфты привода передней оси) и активный задний дифференциал. Основные различия — в настройках. У базовой версии BMW M8 двигатель выдает 600 л.с. и 750 Нм.

У модификации Competition мощность увеличена до 625 л.с., а вдобавок применены более жесткие опоры двигателя и «свободная» выпускная система.

Уже в базовой комплектации «эмка» имеет адаптивную подвеску и 20-дюймовые колеса (задние шины шире передних).

Версия Competition отличается жесткими шаровыми соединениями вместо резинометаллических, иными рычагами и измененной геометрией (например, увеличен развал передних колес).

Стандартные тормоза — с шестипоршневыми механизмами спереди и однопоршневыми сзади, за доплату — углерод-керамические диски.

bmw m8 gran coupe – новый купе от немецкого бренда

Разумеется, «эмки» позволяют менять настройку силового агрегата (три режима), полноприводной трансмиссии (три режима), подвески (три режима), рулевого механизма (два режима), а теперь еще и тормозов. Вместо вакуумного усилителя установлен электромеханический узел, у которого есть два режима работы (Comfort и Sport), различающиеся чувствительностью и усилием на педали тормоза.

bmw m8 gran coupe – новый купе от немецкого бренда

Базовый BMW M8 Gran Coupe набирает 100 км/ч за те же 3,3 с, что и «короткое» купе. Время версии Competition — 3,2 с.

А вот в разгоне до 200 км/ч четырехдверки уступают более легким двухдверкам примерно 0,4 с: ускорение занимает 11,2 и 11,0 с в зависимости от версии.

Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s отсечка сдвигается до 305 км/ч.

bmw m8 gran coupe – новый купе от немецкого бренда

Четырехдверные BMW M8 выйдут на рынок весной 2020 года и будут стоить примерно как исходные «эмки» с двумя дверьми. Например, в России за купе BMW M8 просят как минимум 10,8 млн рублей.

ДОПОЛНЕНО: Объявлены цены в России. BMW M8 Gran Coupe стоит от 10 млн 220 тысяч рублей, а за BMW M8 Competition Gran Coupe просят минимум 12 млн 50 тысяч рублей.

BMW M8 Gran Coupe – физкультурник или спортсмен?

bmw m8 gran coupe – новый купе от немецкого бренда

Компания BMW представила самую мощную М-версию седана 8 Series, который она позиционирует как четырёхдверное купе. По техническим характеристикам автомобиль очень близок к рекордсмену Нюрбургринга от Daimler – лифтбеку Mercedes-AMG GT 63 S.

Год назад Mercedes-AMG GT 63 S стал самым быстрым четырёхместным серийным автомобилем Нюрбургринга: он смог проехать легендарную трассу за 7 мин 25,41 с, и с тех пор никто не смог превзойти это достижение.

Уточним, что более поздний рекорд Jaguar XE SV Project 8 (время круга – 7 мин 18,36 с) проходит по другому ведомству: это седан, но мест в нём только два (задние места демонтированы).

Читайте также:  Почему не заводится opel astra 1.9 cdti и как исправить эту ситуацию?

Представленный сегодня BMW M8 Gran Coupe теоретически может побить Mercedes-AMG GT 63 S на Нордшляйфе – для этого у него есть все необходимые данные, вопрос лишь в том, решится ли BMW на такую дуэль. В пресс-релизе сообщается, что настройка шасси «эмки» велась в том числе на Северной петле Нюрбургринга, так что надежда на рекорд есть.

bmw m8 gran coupe – новый купе от немецкого бренда

Судите сами: Mercedes-AMG GT 63 S имеет под капотом 639 л.с., весит 2045 кг, набирает первую «сотню» за 3,2 с и может разогнаться до максимальных 315 км/ч. BMW M8 Gran Coupe в исполнении Competition располагает мощностью 625 л.с., весит 1980 кг, разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с, а максимальная скорость с пакетом M Driver’s составляет 305 км/ч.

bmw m8 gran coupe – новый купе от немецкого бренда

Исполнении Competition – это такая разводка для фаната марки: можно, конечно, взять и обычный BMW M8 Gran Coupe, но тогда мощность 4,4-литровой «битурбовосьмёрки» составит «всего» 600 л.с.

, а время разгона до «сотни» ухудшится до 3,3 с. То есть машина уже не будет лучшей в гамме, и покупка «эмки» лишится смысла. То есть надо непременно доплатить за Competition. И за пакет M Driver’s, конечно.

Карбон-керамические тормоза – уже по желанию.

А что же входит в M8 Gran Coupe по умолчанию? По сравнению с обычным 8 Series Gran Coupe, премьера которого состоялась в июне, у «эмки» более жёсткий кузов с углепластиковой крышей, оригинальное аэродинамическое оперение, перенастроенная подвеска с адаптивными амортизаторами и дрифт-режим, позволяющий принудительно разомкнуть межосевую муфту и превратить полноприводную машину в заднеприводную, после чего можно «давать угла» в своё удовольствие. Коробка передач – только 8-ступенчатый «автомат» M Steptronic с возможностью ручного переключения.

В салоне – особый декор с россыпью М-логотипов и М-кнопок выбора режима работы узлов и агрегатов. Можно настраивать даже чувствительность педали тормоза – доступны две позиции: Comfort и Sport.

У щитка приборов «эмки» есть уникальный режим отображения, при котором плохо читаемые шкалы спидометра и тахометра от краёв сдвинуты к центру – возможно, это слегка улучшит информативность.

Нормальные круглые приборы BMW, судя по всему, пока возвращать не собирается, несмотря на непрекращающиеся стоны ортодоксальных поклонников марки.

Старт продаж BMW M8 Gran Coupe намечен на апрель 2020 года. Цены пока не объявлены, но для ориентира сообщим, что за двухдверный BMW M8 в России просят от 10 790 000 рублей.

Затрудняемся в определении жанра BMW Gran Coupe восьмой серии — ДРАЙВ

bmw m8 gran coupe – новый купе от немецкого бренда

Начальный заднеприводный седан BMW 840i Gran Coupe стоит от 6,44 млн рублей, такой же полноприводный xDrive ― от 6,58 млн. Во столько же обойдётся дизельный 840d xDrive, а M850i xDrive ― это минимум 8,33 млн. Во всех случаях двухдверка была бы на 310 тысяч дороже.

Вроде бы всё по-прежнему. Большое Gran Coupe от BMW, «проиндексированное» со сменой поколений с шестой серии до восьмой, осталось тесноватым пятиметровым седаном с безрамочными дверями.

Он расположен всё в той же нише между Панамерой и более доступным Мерседесом CLS, а внешнее и внутреннее оформление соответствует настоящему «восьмому» купе. Но теперь Gran Coupe не дороже, а дешевле двухдверки при идентичной моторной гамме.

Выбирая две лишние двери, более широкий кузов и 23 дополнительных сантиметра длины, вы экономите!

По ездовым настройкам BMW восьмой серии в версии Gran Coupe ближе к спортивным купе, нежели к седанам «на каждый день», ― хотя кузов как раз четырёхдверный.

Колёсная база вымахала за три метра, на 20 см превысив параметр купе и на пять — седана пятой серии. Это дало больше свободы дизайнерам, однако не сделало задние сиденья полноценными.

То есть места в области коленей предостаточно, но ботинки под передние кресла не влезают.

А при росте выше 180 см пассажир обречён в той или иной степени подпирать потолок, особенно при наличии панорамного люка.

Компоновка, материалы, второстепенные пульты ― всё как у купе и других BMW новой электронной архитектуры. Панели и кресла отделаны кожей даже в базовом исполнении.

Такие сиденья M Sport с интегрированными жёсткими подголовниками стоят 120 тысяч рублей. Задние унифицированы для всех версий. Подголовники дивана мозолят глаза в салонном зеркале. Но без них было бы не сильно лучше.

За рулём не ощущаешь купейной зажатости. Более вертикальные передние стойки остались толстыми, но уже не маячат прямо у виска. Крыша расположена на шесть сантиметров выше, потолок не давит. Правда, в среднее зеркало мало что видно, потому что багажник очень высок.

Тестовая версия 840i снабжена опционными жестковатыми сиденьями M Sport с зажатой боковой поддержкой, регулируемой лишь на спинке. Лично я бы предпочёл более свободные штатные кресла.

Они не должны сильно отличаться от сидений купе, понравившихся во время московского теста.

С дорожным просветом в 13 сантиметров и трёхметровой базой путешествия по России легко не дадутся. Седан тяжелее купе на 70 килограммов, но выигрыша в плавности хода это не даёт.

Седан практичен: багажник на три гольф-сумки легко увеличить, сложив спинки условно трёхместного дивана. Там действительно три ремня безопасности, хотя среднему пассажиру в случае чего приходится буквально седлать центральный тоннель и сидеть сгорбившись.

Да и в целом салон не вызывает чувства, что ты в спорткаре. Длиннобазный седан намекает на прелесть дальних поездок без свойственных настоящим купе остроты, жёсткости, ездовой драмы… Увы, дальше намёков дело не движется.

Он настроен в том же ключе, что и двухдверные «восьмёрки», с уклоном в спорт.

Проверено на себе: посадочная формула «четыре посадочных места плюс одно» полностью соответствует действительности. Под опущенные кресла ноги не пролезают вовсе.

До чего тряско! Даже на ровной дороге BMW постоянно находит короткую волну, беспокоя седоков.

Попытки проверить энергоёмкость адаптивных амортизаторов на ямах покрупнее оборачиваются сокрушительными ударами и тревогой за 20-дюймовые шины Bridgestone Potenza S007.

А как поведёт себя седан на базовых «восемнадцатых» колёсах, обутых в жёсткий Run Flat? Тут нет ни докатки, ни возможности заказать её дополнительно. Гран-туризм по России рискует оказаться беспощадным, а значит, бессмысленным.

К путаным приборам, вирусно распространяющимся по всем новым BMW, привыкнуть невозможно. Передняя секция панорамной крыши за 180 тысяч рублей открывается, выставляя напоказ нарост на потолке.

При этом не скажу, что Gran Coupe управляется как двухдверка. Длинная база дала стабильность в затяжных дугах и сделала реакции полноуправляемого шасси более однозначными. Благодаря завидному сцеплению, скорости в виражах не занимать.

Однако в повороты покруче Gran Coupe ныряет как будто через паузу. Если едешь очень быстро ― то преодолевая небольшой снос. Купе в подобной ситуации охотнее вкручивается, а близость задней оси позволяет острее чувствовать её подруливания.

Именно BMW 840i является наиболее обтекаемой модификацией. Плоское днище и активные жалюзи в решётке радиатора позволили достичь коэффициента аэродинамического сопротивления 0,29.

К счастью, силовой агрегат в порядке. Тяги достаточно для пяти секунд до сотни, работа восьмиступенчатого «автомата» едва заметна. Управление разгоном по нынешним электронным временам можно считать точным.

С тормозами тоже всё хорошо: как у Х5 и X7, они управляются «по проводам», и при экстренном торможении педаль остаётся короткоходной, лишённой «антиблокировочных» вибраций.

На автобане руль традиционно для BMW наливается тяжестью, помогающей непринуждённо стрелой лететь под двести.

Багажник хорош наличием электропривода крышки, правильной формой и разделённой на три части спинкой дивана. Хотя объём невелик ― 440 литров, да и проём скромен. Обыкновенные боковые стёкла однослойны. Автодоводчики дверей — «в базе».

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости (тосола) ваз 2108, 2109, 21099

Едет базовый 840i явно лучше, чем звучит: голос у начального 340-сильного мотора 3.0 будто специально оставлен робким. Зато прочих шумов в салоне больше, чем ожидаешь.

Хватает и проезжающих автомобилей, и ветра после 100 км/ч. Вряд ли виной тому безрамочные двери. У купе они устроены аналогично, а там тише.

Увы, звукоизолирующих стёкол в списке опций нет, хотя, например, CLS за доплату предлагает многослойные.

Gran Coupe собирают на заводе в немецком Дингольфинге, где делают и остальные модели восьмой серии, и соразмерную «пятёрку». Однако сборочную линию седан делит именно с одноимёнными купе и кабриолетами ― у пятой серии она своя.

Получается, что Gran Coupe восьмой серии будто повисло между жанрами. Несмотря на располагающий к дальним путешествиям форм-фактор, седан для них не очень подходит. К езде на пределе, а тем более к появлению на гоночном треке тоже не располагает.

Но снизить цену ― это здорово придумано! Таким образом BMW рассчитывает довести долю Gran Coupe до половины мировых продаж восьмой серии (купе и родстер обеспечат по четверти). А в линейке М8 седан должен стать доминантным.

Не исключено: «эмка» будет обладать более чёткой самоидентификацией.

Паспортные данные

BMW 8 серии Gran Coupe840i (xDrive)*840d xDriveM850i xDriveКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан седан седан
Число дверей/мест 4/4+1 4/4+1 4/4+1
Длина, мм 5082 5082 5082
Ширина, мм 1932 1932 1932
Высота, мм 1407 1407 1407
Колёсная база, мм 3023 3023 3023
Колея передняя/задняя, мм 1627/1671 1627/1671 1627/1671
Снаряжённая масса, кг 1800 (1855)* 1925 1995
Полная масса, кг 2435 (2480) 2560 2600
Объём багажника, л 440 440 440
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом битурбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, в ряд 6, в ряд 8, V-образно
Число клапанов 24 24 32
Рабочий объём, см³ 2998 2993 4395
Макс. мощность, л.с./об/мин 340/5000–6500 320/4400 530/5500–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 500/1600–4500 680/1750–2250 750/1800–4600
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод задний (полный) полный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Передние шины 245/45 R18 245/45 R18 245/35 R20
Задние шины 275/40 R18 275/40 R18 275/30 R20
Дорожный просвет, мм 128 128 128
Максимальная скорость, км/ч 250 250 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,2 (4,9) 5,1 3,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,3 (9,8) 7,4 13,9
— загородный цикл 6,5 (6,7) 5,7 7,8
— смешанный цикл 7,5 (7,8) 6,3 10,0
Норма токсичности Еuro-6d-TEMP Еuro-6d-TEMP Еuro-6d-TEMP
Ёмкость топливного бака, л 68 68 68
Топливо АИ-92–98 дизтопливо АИ-92–98
* В скобках приведены данные для версии xDrive.

Техника

В основе BMW восьмой серии (заводской код четырёхдверки G16) — платформа CLAR, знакомая нам по «пятёрке» (на иллюстрации) и «семёрке». О последней напоминает конструкция кузова: она по большей части создана из высокопрочных сортов стали, но центральный тоннель выполнен из углепластика, а поперечина под передней панелью ― из магниевого сплава. Не обошлось и без алюминия, из которого сделаны капот, двери, крыша и моторный щит. База больше, чем у пятой серии, на 48 мм.

Спереди — двухрычажка. Сзади — многорычажная схема с пятью рычагами, но, как и для «пятёрки», пневмоподвеска недоступна. За исключением базовой версии 840i, шасси всегда полноприводное и полноуправляемое, с адаптивными амортизаторами. Полноприводная трансмиссия — с многодисковой муфтой в приводе передней оси. Электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости ― опция.

Гамма силовых агрегатов соответствует купе. Всего есть четыре версии. Базовая заднеприводная 840i и полноприводная 840i xDrive оснащаются рядной турбошестёркой 3.0 (340 л.с., 500 Н•м). У неё один турбонагнетатель twin-scroll, интегрированный в головку цилиндров выпускной коллектор и давление впрыска до 350 бар. Трёхлитровая 840d xDrive (320 л.с.

, 680 Н•м) комплектуется битурбодизелем с впрыском common-rail под давлением до 2500 бар. У топовой модификации M850i xDrive ― V8 рабочим объёмом 4,4 л (530 л.с., 750 Н•м). Здесь два турбонагнетателя twin-scroll, расположенных в развале блока цилиндров, а также системы управления временем и высотой подъёма клапанов Valvetronic и Double-VANOS.

Все версии оснащены восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic. Чуть позже появится и M8 Gran Coupe.

За кадром

Тест-драйвы BMW в Португалии проходят с таким постоянством, что конспиролог давно бы заподозрил баварцев в сговоре с местным министерством туризма. Но нет, просто в этой стране разнообразные дороги и хорошая инфраструктура. Миллионный визит в Лиссабон я отметил посещением музея трамваев, где особенно радует плетёная обивка некоторых вагонов. Гигиенично и на удивление уютно.

BMW M8 Gran Coupe – новый огнедышащий купе немецкого бренда

Немецкое ателье Schnitzer доработало четырех дверное купе BMW M8 Gran Coupe.

Понятно, что после этого, очень скоростная восьмерка стала еще быстрее. В результате чип-тюнинга восьмицилиндровый двигатель 4 и 4 с двумя турбинами, который в серийном исполнении выдавал 600 л.с., стал мощнее на 100 коней.

BMW M8 Gran Coupe

Но это не придел, так как версия COMPETITION, получила аж 729 л.с.

Но еще больше поражает тяга мотора, который выдает 850 Нм вращательного момента.

У BMW M8 Gran Coupe новая выхлопная система с углепластиковыми накладками на трубах и кованные легкосплавные диски с центральной гайкой.

А в салоне под рулем находятся алюминиевые лепестки переключения передач и накладки на педали с такого же металла.

Понятно, что новое Gran Coupe имеет и свой собственный аэродинамический обвес.

Цены на новый купе от БМВ пока не объявлены.

Что Вы думаете про этот автомобиль? Сколько он будет стоить по вашему мнению? Пишите в х.

BMW 8 серии Gran Coupe

BMW 8 серии Gran Coupe в дополненной реальностиОсмотрите автомобиль BMW 8 серии Gran Coupe в дополненной реальности (AR – augmented reality). Уникальная возможность, доступная только на сайтах официальных дилеров BMW. Для этого вам необходим лишь смартфон с камерой.

Динамика и роскошь создают уникальное сочетание: BMW 8 серии Gran Coupe представляет собой завораживающий четырехдверный спортивный автомобиль, отличающийся невероятным внутренним простором. Дизайн модели является совершенным воплощением аутентичных форм. Его элементы воплощают совершенно новый язык дизайна спортивных автомобилей класса «люкс», передающий необузданную мощь и поразительную маневренность. BMW 840i xDrive Gran CoupeМощность двигателя: 340 л.сРасход топлива: 8,5 л/100 кмРазгон (0–100 км/ч): 4,9 с
BMW M850i xDrive Gran CoupeМощность двигателя: 530 л.сРасход топлива: 10,7 л/100 кмРазгон (0–100 км/ч): 3,9 с
BMW 8 серии Gran Coupe выполняет обещание бескомпромиссной спортивности, километр за километром. Инновационные двигатели не только отправляют стрелку тахометра к новым высотам, но и заставляют пульc учащенно биться. Пульс водителя и всех пассажиров, которых окружает эксклюзивная и одновременно невероятно спортивная атмосфера. BMW 840d xDrive Gran CoupeМощность двигателя: 320 л.сРасход топлива: 6,9 л/100 кмРазгон (0–100 км/ч): 5,1 с

Наследие мира автогонок: спортивные гены BMW M850i xDrive Gran Coupe проявляются, даже когда она стоит на месте.

Читайте также:  Способы определения типа автоматической трансмиссии на автомобиле audi

Благодаря захватывающему дух стилю, впечатляющим спортивным пропорциям и специфичным дизайнерским элементам M модель излучает бескомпромиссную динамику и демонстрирует невероятный потенциал роскошной четырехдверной спортивной модели.

Потенциал по-настоящему впечатляет: мощный 8-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo получил целый ряд решений из мира автогонок, и этой необузданной мощью смогут наслаждаться водитель и три пассажира. Поразительная динамика заставляет сердце биться чаще.

Крупные задние стойки подчеркивают высокий статус автомобиля. Их особенная форма и оригинальный вид изгиба Хофмайстера придают силуэту кузова плавность. Ребро на стойке связывает между собой крышу и кормовую часть, что делает BMW 8 Gran Coupe похожим на классические модели, которые собирались вручную. Это хорошо видно на фото.

Дальний свет от головной оптики BMW Laserlight освещает дистанцию до 600 м перед автомобилем. Увеличенный обзор повышает уровень безопасности.

На радиаторной решетке Air Stream имеются вентиляционные заслонки, которые открываются и закрываются при помощи электроники: учитывается необходимость охлаждения силового агрегата, системы кондиционирования и тормозного механизма. При закрытых заслонках улучшаются аэродинамические параметры автомобиля за счет снижения коэффициента воздушного сопротивления.

Интерьер

Водительское и переднее пассажирское сиденья имеют множество настроек для обеспечения максимального комфорта. Предусмотрены регулировки с учетом анатомических параметров:

  • ширины спинки;
  • глубины сиденья;
  • опоры поясничного отдела.

Задние кресла около боковых дверей оборудованы встроенными подголовниками и имеют раздельное расположение. Предусмотрено дополнительное сиденье по центру, где при не очень длительных поездках может разместиться пятый пассажир.

Поразительный четырехместный спортивный автомобиль: дизайн BMW M850i xDrive Gran Coupe излучает бескомпромиссные атлетичность и динамику.

Даже когда этот исключительный автомобиль неподвижен, не возникает никаких сомнений относительно его динамического потенциала. При длинной колесной базе это выразительное четырехдверное купе отличают пропорции истинного спортивного автомобиля.

Однако это не ограничивает пространство и комфорт водителя и пассажиров — эксклюзивное отличие автомобилей BMW класса «люкс».

В салонах «БорисХоф», официального дилера баварского бренда, BMW 8 серии Gran Coupe доступен в нескольких цветах кузова и различных версиях. Цена автомобиля зависит от комплектации. Возможна покупка в кредит, действует программа Trade-in. Если нужной модификации нет в наличии, оформите предварительный заказ.

Определяющими характеристиками дизайна BMW M850i xDrive Gran Coupe выступают поразительная оригинальность и выразительность под любым углом зрения. Яркие впечатления продолжаются и за рулем.

Во-первых, спортивный и роскошный салон соответствует даже самым взыскательным требованиям. Во-вторых, силовая передача и подвеска с гоночной ДНК формируют внушительную мощность и спортивный характер автомобиля.

Все это складывается в максимальные эксплуатационные показатели и несравненное удовольствие от вождения.

БМВ 8 серии Гран Купе отличается превосходной динамикой и маневренностью.

Оптимальное взаимодействие всех узлов и агрегатов — от мощного битурбированного двигателя до адаптивной подвески — гарантирует незабываемое удовольствие от вождения.

Поездка по извилистым дорогам в полной мере раскрывает потенциал и достоинства автомобиля: точность управления, высокую курсовую устойчивость и отличную тягу.

BMW M8 Gran Coupe (F93) 2021-2022 цена и характеристики, купить БМВ М8 Гран Купе в Москве

После выхода в июне 2019 года автомобилей BMW M8, вначале выпускавшиеся в двух кузовных вариантах — кабриолет и двухдверное купе, компания «Motorsport GmbH» — дочернее подразделение концерна «Bayerische Motoren Werke AG», которая делает спортивный тюнинг и форсированные двигатели для машин этой марки, представила в конце октября BMW M8 GRAN COUPE. В чем отличие новой модификации от своих предшественников.

Внешний вид

BMW M8 GRAN COUPE — это четырёхдверный седан со стеклянной панорамной раздвижной крышей. Его основой послужило купе с двумя дверями, поэтому технические характеристики у автомобилей схожие, однако, удлинение колёсной базы на 20 сантиметров внесло некоторые коррективы во внешний вид и интерьер новой модели.

Кроме основного отличия — двух дополнительных дверей, у автомобиля более высокая линия крыши, немного изменены бамперы и расширены колёсные арки.

В передней части машины такой же, как и у «донора», закруглённый рифленый капот, спускающийся к радиаторной решётке, фирменные «ноздри» которой окантованы чёрной хромированной полосой Black Chrome, и расположены на одной линии с узкими лазерными фонарями головной оптики.

В переднем бампере с очертаниями, придающими кузову агрессивности, находятся три зарешёченных ячеистой сеткой трапециевидных воздухозаборника.

Профиль автомобиля с изящными вентиляционными прорезями для охлаждения двигателя на передних крыльях, рифлеными выступами на дверях и аэродинамическими корпусами зеркал подчёркивает спортивный характер этого седана премиум-класса.

Сзади в крышку 440-литрового багажника интегрирован спойлер, который создаёт прижимную силу, за счёт чего увеличивается сцепление колёс с дорогой и улучшается управляемость.

Под ним расположены изящные фары, состоящие из двух частей, которые заходят на задние крылья, и массивный бампер со спортивным диффузором.

Кузова в версии «First Edition», выпущенной тиражом 400 автомобилей, окрашены в цвет тёмно-зелёный металлик и акцентированы элементами под цвет бронзы.

У таких машин двухцветные легкосплавные колёсные диски, накладки на пороги и немного иная отделка салона.

У машин в комплектации Competition с пакетом М Carbon корпуса зеркал заднего вида, ламели радиаторной решётки и сетка воздухозаборников, диски колёс, спойлер и диффузор на заднем бампере сделаны из армированного углепластика.

Салон автомобиля

Главное отличие BMW M8 GRAN COUPE от его двухдверного предшественника — задний диван, рассчитанный на двоих пассажиров, на котором можно расположиться втроём, что, однако, будет неудобно в длительной поездке.

Регулируемые спортивные кресла водителя и переднего пассажира обеспечивают боковую поддержку. Изменяемая ширина спинки с интегрированными подголовниками — удобная опция в дальней дороге.

Все кресла отделаны натуральной кожей и алькантарой.

Комфортную температуру в салоне обеспечивает четырёхзонный климат-контроль, клавиши управления которым расположены на широкой центральной консоли.

На ней также находится цифровой 10,25-дюймовый мультимедийный дисплей с хорошей графикой, блок управления аудиосистемой с 16 динамиками и ручка коробки передач с переключателем режимов вождения.

На приборной панели Cockpit Professional расположен экран с размером диагонали 12,3 дюйма, на который выводятся все рабочие параметры автомобиля.  Немецкие инженеры оборудовали машину такими электронными системами, помогающими водителю в управлении:

  • парктроник с трёхмерным изображением и функцией кругового обзора (случае аварийного сближения водителя оповестит сигнализация и сработает экстренное торможение);
  • система помощи Driving Assistant Professional (в пакет входит функция удержания в полосе на узких местах, аварийная сигнализация, предупреждающая об экстренной остановке, ассистент движения с защитой от столкновений и другие функции, обеспечивающие безопасность);
  • интеллектуальный помощник Personal Assistant;
  • проекционный дисплей;
  • программное обеспечение Remote Software Upgrade с функцией обновления.

Эти электронные ассистенты водителя обеспечат комфортную и безопасную поездку. В случае аварии водителя и пассажиров уберегут от травм фронтальные и боковые подушки безопасности, а также ремни с преднатяжителями.

 Технические характеристики

На автомобиль BMW M8 GRAN COUPE устанавливают 8-цилиндровый 4,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 600 л.с. с максимальным крутящим моментом 5600 об / мин, который разгоняет машину до 100 км /час за 3,3 секунды, а до 200 км /час — за 7,9 секунды. Максимальная скорость в целях безопасности ограничена.

На 100 километров пути нужно заправить 10,7 литров топлива. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic и интеллектуальная система полного привода с активным дифференциалом гарантируют плавное переключение передач и максимальное тяговое усилие, что способствует комфортной езде и экономии топлива.

Возможность переключения режимов адаптивно подвески позволяет ехать по дороге с любым покрытием.

Купить четырёхдверный седан BMW M8 GRAN COUPE в Москве можно в автосалоне официального дилера «Автодом Внуково». Ждем Вас на тест-драйв.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector