Автомобили geely, дешевле на значит хуже

Автомобили из Поднебесной уже не те, что раньше. Они невыглядят, как клоны моделей именитых брендов, и зачастую радуют собственным оригинальным дизайном.

Да и самостоятельную разработку узлов, агрегатов, а также передовых технологий китайцы тоже давно освоили.

Одни благодаря покупке нужда вшихся в деньгах компаний, таких как Volvo, SAAB, Hummer и Lotus, а другие за счёт партнерства с мировыми автогигантами вроде Volkswagen и General Motors. 

Поэтому, пока ценники на китайские машины вплотную не приблизились к всё меньше превосходящим их корейским, японским и европейским соперникам, модели таких брендов, как Haval, Geely и Chery, пользуются в России неплохим спросом. Однако, не всё так радужно у хитов продаж с родины Джеки Чана, Брюса Ли и Мао Дзэдуна. Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях.

HavalF7 и F7x(от 1 379 000 рублей/от 1 429 000 рублей)

Как ни странно, именно стремление китайцев сделать обе машины дорого-богато вызвало больше всего нареканий у клиентов. Считая паркетники без пяти минут премиум-классом, хозяева «семёрок» ругают их за нехватку наворотов.

 Мол нет автозапуска, памяти регулировок водительского кресла и заводской тонировки. Да и резина на 19-дюймовые колёса топовых версий может пустить вас по миру.

Шутка ли – от 11 тысяч рублей за одну зимнюю шину и в лучшем случае от 6500 рублей за каждую летнюю.

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

Кто-то недоволен отсутствием у Haval F7 и F7x электропривода дверцы багажника, беспроводной зарядки и очечников.

 Главный аргумент – в машине под два миллиона могли бы быть! Среди прочих претензий «по существу» – откровенно дешёвая тканевая обивка («кашлатится» уже через неделю после покупки машины), скромный объём бачка омывателя 2,7 л, да и бензобак невелик.

При том, что паркетник любит уплетать 95-й бензин, что называется за обе щёки, объём запаса топлива на борту составляет максимум 56 л. Есть нарекания и по мелочи, вроде отсутствия фиксации подлокотника у водителя, недостаточный диапазон регулировки его сиденья по высоте, а также елозящие по полу коврики.

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

HavalH(от 2425000 рублей)

Не кроссоверами едиными богат китайский автопром, есть в Поднебесной и аппараты для серьезного бездорожья.

Несколько сотен покупателей, ежегодно предпочитающих этот большой рамный внедорожник, делятся на два лагеря: тех, кому всё (или почти всё) нравится и тех, кто недоволен машиной целиком и полностью.

Первые объективно поругивают Haval H9 за то, что к ней сложно достать запчасти, а саму марку – за скромность дилерской сети. Кто-то ворчит из-за долгого прогрева большого салона зимой, иные сетуют на прожорливость мотора и посредственную динамику.

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

Те же, кому не повезло с конкретным экземпляром проклинают изготовителей кузовов за тонкий металл, некачественные сварные швы, которые трескаются в районе рамки ветрового стекла, а также за отвратительное лакокрасочное покрытие и, как следствие, стремительно развивающуюся коррозию. Недовольны покупатели и слабым остеклением, которое быстро царапается, боящейся влаги проводки под днищем и передней подвески, которая умирает к 60 000 км вскоре после того, как мотор начинает страдать «масложором», съедая до 1 л на 3000 км.

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

GeelyAtlas(от 1274990 рублей)

У покупателей «Атласов» претензий к наворотам поменьше, чем у владельцев «Хавейлов». Этот кроссовер Geely чаще ругают за посредственные потребительские качества и дефектные комплектующие.

На новых машинах попадаются бракованные аккумуляторы, шины и даже приводные валы. Ветровое стекло здесь тоже из категории «мягких» – протирать тряпкой надо осторожно, чтобы не оставить царапины.

 Также у Geely Atlas скрипучий пластик в салоне, а крепления задних сидений постукивают на кочках. 

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

Нередко владельцы сетуют на прожорливость паркетника, а также на несоответствие рассчитываемого бортовым компьютером среднего расхода топлива фактическому. При 12-14 л/100 км «по приборам» он может доходить до 20 л/100 км «по чекам».

А ещё модель называют непродуманной: в салоне дескать не хватает ниш и полочек для мелочёвки. Да и багажник скромный. Ситуацию мог бы спасти внушительный подпол, но в нём нет органайзера.

 Мультимедиа огорчает плохим качеством громкой связи, кнопки на руле недолговечны, а «баранке» с ветровым стеклом не помешали бы подогревы.

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

GeelyCoolray (от 1 169990 рублей)

Умирающие на новых машинах буквально за пару-тройку тысяч километров аккумуляторы – головная боль и свежеиспечённых владельцев паркетника Geely Coolray. А ещё они, как покупатели «Хавейлов», часто недовольны маленьким бензобаком.

Даже несмотря на скромный средний расход в 7-7,5 л/100 км по трассе, кроссовер довольно быстро осушает 45-литровый резервуар для топлива. Ну, а в городском цикле, где аппетит «Кулрея» удваивается, только успевай подливать горючее.

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

К салону помимо слабой шумоизоляции есть две основные претензии и обе связаны с нехваткой тепла. Во-первых, подогрев сидений присутствует только на подушках.

Некоторые шутят, что мол «попогрейки» для задних пассажиров сделаны из нагревательных элементов, которые предназначались спинкам передних кресел.

А, во-вторых, есть нарекания по работе климат-контроля в автоматическом режиме, который многих не устраивает. 

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

А ещё каждый второй владелец «Кулрея» уже слазил под переднюю панель и снял балансировочные грузики с вентилятора отопителя, из-за которых на оборотах выше среднего в салоне появляется неприятный шум, как от сухих листьев в воздуховодах. 

CheryTiggo 4 (от999 900 рублей)

Как и для большинства «китайцев», на новые модели Chery далеко не все запчасти легко достать. Если не дай бог случилось ДТП, то отдельные позиции, возможно, придётся ждать не один месяц. Обогревы сидений в Tiggo 4 сделаны по аналогии с другими машинами из Поднебесной. Нагревательных элементов в спинках нет, что огорчает многих владельцев. 

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

Также они поругивают паркетник за слабую шумку, неважный ближний свет, посредственную защиту порогов от грязи и крохотный бачок омывателя – всего на 2,5 л. Каких-то массовых дефектов и отказов у модели незамечено.

Разве что может выходить из строя датчик света, да отдельные нити накаливания в лобовом стекле.

Работу последних желательно проверить сразу после покупки машины, так как замена по гарантии возможна лишь в течение 3 месяцев или 2000 км.

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

CheryTiggo 8 (от1 639 900 рублей)

До недавнего дебюта дочернего суббренда Cheryexeed, Tiggo 8 был самым большим и роскошным представителем марки. Однако, и крутейшему семиместному Chery прилетало от его владельцев.

Начиная с мизерного для столь большой машины багажника на 190 л за третьим рядом сидений и отсутствия доступных конкурентам опций вроде панорамной крыши до некорректного перевода мультимедийки, ненатуральной кожи в отделке и плохого изображения с камеры заднего вида. 

Из массовых претензий стоит отметить несогласованную работу двигателя и коробки передач, выражающуюся в подёргиваниях на холодную и клевках при резком сбросе газа на скоростях до 40 км/ч. Но этот недостаток автопроизводитель уже решает путём замены прошивки на новую.

Geely Atlas: что с ним не так? О минусах и недостатках китайца

Сегодня рассмотрим популярного в СНГ китайца Geely Atlas. Приобретая любой автомобиль не лишним будет ознакомиться с информацией о нем. В многочисленных обзорах, особенно на сравнительно новые автомобили, будет информация, так сказать, о взгляде специалиста и выводах за короткий период знакомства с моделью.

Также на большинстве ресурсов можно найти множество статей, где в основном упор делается на преимущества модели. Сегодня речь пойдет только про минусы и недостатки автомобиля, которые будут основаны на опыте пользователей.

Расскажем про частые поломки, с которыми сталкиваются пользователи, обсудим некоторые главные проблемы модели в целом, чтобы каждый потенциальный покупатель мог для себя понять, стоит ли покупать данный кроссовер от китайской компании.

Читайте также:  Где находится датчик коленвала ваз 2112 16 клапанов: фото и видео

Сразу стоит отметить, что у модели имеются некоторые неоспоримые преимущества, просто в этой статье мы не будем брать их в расчет, а обсудим только проблемы.

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

Кратко о модели

Кроссовер продается с 2016 года (с 2018 по настоящее время в РФ). Также имеется версия Pro, которая появилась недавно, однако, судить о каких-то недостатках данной модели пока еще рано, так как официально в Росси он еще не продается. Мы рассмотрим именно первое поколение Атласа. Сегодня Atlas предложен в трех комплектациях:

  1. Base;
  2. Comfort;
  3. Luxary (также есть версии Led и Led+Яндекс).

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

В качестве силовых агрегатов предложено три бензиновых варианта, один из которых с турбо.

Главными особенностями автомобиля являются его стильный дизайн, а также достаточно приемлемая стоимость. Самая проста версия обойдется сегодня чуть больше 1,4 миллиона рублей, а самая «заряженная» версия стоит менее 2 миллионов.

Пройдемся по основным минусам, которые отмечают те, кто уже успел достаточно долго повзаимодействовать с автомобилем.

Динамика

Первое, что вызывает недовольство некоторых владельцев — двухлитровый мотор, а именно его бессилие в случае с этим автомобилем.

Понятное дело, что любителям нажать на педаль стоит рассмотреть автомобиль другой модификации.

Но, судя по отзывам, 139-ти сильный двигатель абсолютно никакой и, кажется, что предлагать даже в базовой версии такой мотор для автомобиля, который весит 1700 килограмм просто стыдно.

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

Данная модификация вряд ли удовлетворит даже нетребовательного пользователя, так как динамика просто никакая. Для езды на трассе такой вариант не подойдет. До сотни автомобиль разгоняется более чем за 13 секунд. Но стоит отметить, что с другими двигателями ситуация обстоит намного позитивнее, даже хорошо.

Покраска

В последние годы этот косяк немного устранили, так как в версиях для СНГ толщина покрытия увеличилась на четверть, однако, покраску сложно все еще назвать хорошей, но для данного ценового сегмента она остается приемлемой. А вот первые версии Атлас, которые приезжали из Китая — это просто ужас в плане покраски, сложно найти владельца автомобиля того периода, который сможет сказать хоть что-то хорошее о качестве окраса и его стойкости.

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

Рассматривая к покупке Атлас с пробегом, убедитесь, что это не китайская сборка первых годов выпуска, тогда части проблем можно будет избежать.

Шумоизоляция

Это типично для всех современных недорогих автомобилей автомобилей. Некоторые пользователи не обращают внимание и со временем привыкают к этому минусу, другие же самостоятельно устраняют эти недочеты, но это, естественно, предполагает дополнительные вложения.

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

Автомобиль не дорогой, но и не очень дешевый, все же в плане шумоизоляции от него ожидали лучших показателей. Шумоизоляцию сложно назвать ужасной, она сравнительно неплохая в своем классе, поэтому данный минус больше относится к бюджетникам в целом, чем конкретно к Атласу.

Салон

Здесь сложно судить объективно, так как у каждого пользователя свои запросы. Но, кажется, что багажник маловат для своего класса, его объем чуть превышает 300 литров.

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

Также некоторые пользователи жалуются на малую длину задних ремней, плохое качество обтяжки руля и ручки КПП. Кроме того, пользователи отмечают, что открытие багажника с ключа — стыдное решение даже для недорогого современного автомобиля. Хотелось бы хотя бы открытие с кнопки.

Часто встречаемые поломки и прочие жалобы

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

Также можно выделить еще некоторые жалобы, однако, особых описаний проблем пользователи не представляют, но такие жалобы встречаются во многих отзывах:

  • плохо работает АКПП;
  • неудобная мультимедийная система;
  • зависает мультимедийная система;
  • плохое изображение с камеры;
  • постоянно примерзают двери и крышка бензобака;
  • проблемы с поиском запчастей;
  • дорогое ТО;
  • сложно найти сервис, который возьмется за ремонт:
  • наблюдаются проблемы со сцеплением на версиях с МКПП;
  • слабовата подвеска.

Автомобили Geely — удобство и комфорт — про авто

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

Компания Джили является сравнительно молодой организацией на автомобильном рынке. Странно, но сначала компания занималась выпуском бытовой техники. В начале 21 века она занялась производством автомашин.

Транспортные средства от этой компании можно смело назвать комфортными, доступными по цене, современными по дизайну.

Дешевле не значит хуже

Стоимость автомобиля начинается от 300 тысяч и может доходить до 500 тыс. руб. За счет такого ценового диапазона автомобили этого концерна пользуются популярностью среди наших соотечественников.

Данный автомобиль отлично подходит для тех, кто ищет новую и недорогую модель. Комплектация автомашины богатая, дизайн оригинальный. Характеристики транспортного средства в целом хорошие.

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

  • Следует отметить, что производители постепенно улучшают выпускаются средства передвижения, но при этом пока они оставляют желать лучшего в плане качества сборки и безопасности.
  • В любом случае отзывы об автомобилях, главным образом, положительные.
  • Управляемость, как отмечают автолюбители, красивая, как и проходимость.

Еще автомобиль способен предоставить достаточно просторный салон и экономный расход топлива. Минимальным, и цена на ремонт и обслуживание.

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

Востребовательность автомобиля на рынке

Автомобиль Джили продается на сегодняшний день в 80 российских городах. Обычно в приобретении каких-либо трудностей не возникает.

В автосалонах реализуют новые автомобили, а также есть возможность найти подержанные машины.

Среди всех выпускаемых компанией автомобилей более 60 процентов отправляются на экспорт в страны зарубежья. Это — не только европейские страны, но и те, которые находится на территории Африки, СНГ и, наконец, Соединенные Штаты Америки.

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

Популярность и востребованность автомобилей растет от года к году, а само транспортное средство успело распространиться по всем континентам.

Модельный ряд включил в себя 15 вариантов. Каждая из моделей имеет определенные отличия друг от друга. Каталог ежегодно обновляется. Ассортимент пополняется обычно 3-мя автомобилями на год.

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

Объем производства компании составляет примерно 2 млн автомобилей в год. Производитель гарантирует 100 тыс. км пробега и 3 года использования.

  1. Не бойтесь принадлежность компании к Китаю, так как на выходе продукция компании Geely получается действительно качественной.
  2. Как Вы уже поняли, данный раздел посвящен автомобилей Geely.
  3. Спасибо.

Почему Geely, собранные в Беларуси, в России дешевле?

В нашем репортаже с авторынка мы писали о факте реэкспорта модели Emgrand X7. Новый автомобиль, который там продавался, стоил дешевле, чем в любом белорусском автосалоне Geely. Продавец автомобиля – россиянин – утверждал, что машина собрана в Черкесске… Так ли это? И сколько стоит популярный кроссовер “здесь” и “там”?

Читайте также:  Mercedes-amg a35 2019/2020, дата начала продаж, объявлены цены

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

Derways – автомобильная компания из Черкесска, столицы Карачаево-Черкесской Республики.

Первоначально она специализировалась на выпуске автомобилей собственной разработки, но сегодня занимается в основном сборкой “китайцев” Lifan, Haima, Geely, Luxgen, Brilliance, Chery, Hawtai и JAC.

В Википедии на страничке, посвященной данной компании, и вправду указывается, что Emgrand X7 производится на местном заводе в данный момент. На официальном сайте Derways такой информации нет. 

Откуда все-таки этот Geely Emgrand X7 на рынке “Ждановичи”? Неужели действительно российской сборки?

Нет. Информацию о производстве Emgrand X7 завод в Черкесске, куда мы позвонили, не подтвердил. Эксклюзивный дистрибьютор Geely в России “Джили-Моторс” также сообщил, что данная модель поставляется исключительно из Беларуси. 

– Земля слухами полнится, – комментирует ситуацию Алексей Кричмар, начальник отдела продаж и сервиса “БелДжи”. – Тоже иногда слышим, будто бы наши машины собирают в России или Казахстане.

На 100 процентов данную информацию я не опровергаю, но ни одного Emgrand X7, собранного в РФ, не видел. В Черкесске их не собирают, производимый модельный ряд Geely у нас с ними не пересекается.

Почему машины в России настолько дешевле? Значит, дороже дилер не может продать. Выгоды у них от этого никакой.

К сожалению, заводы не могут так быстро реагировать на изменение ситуации – есть договоры с поставщиками, долгосрочное планирование… Но дистрибьюторы могут. Мы нашли возможность на автомобили 2014 года выпуска произвести серьезное снижение стоимости до 4000 в долларовом эквиваленте. 

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

Цены на Geely 2014 года выпуска изменились буквально в день подготовки материала – 3 марта. Их нам выслали по почте.

Модель Стоимость в РБ
Geely SC7 GS $10.690
Geely SC7 Prestige $10.690
Geely SC7 Comfort $10.490
Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 5МТ $13.990
Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 5МТ $15.800
Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 6АТ $16.500
Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 6АТ $17.200
Geely Emgrand X7 Elite 2.4 6АТ $19.000
Geely LC-Cross Comfort $8690
Geely LC-Cross Prestige $8990

Кстати, раз уж на то пошло, спешим сообщить хорошую новость: недавно появилась новая комплектация Elite для Emgrand X7, в которой есть круиз-контроль, электрический люк, дополнительные боковые подушки и занавески, подушка безопасности для ног водителя.

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

А что в России? Набираю номер одного из дилеров в Москве и представляемся покупателями. По словам менеджера, все возможные варианты Geely Emgrand X7 доступны для покупки в тот же день, то есть все они, по его словам, с ПТС.

Выбираю версию Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 МКП – с ПТС доступны три автомобиля разных цветов. А вот у дилера в Черкесске, где собираются другие модели Geely, Emgrand X7 не было.

Кстати, Geely белорусской сборки, привезенные из России, без гарантийного обслуживания в РБ не останутся. 

А что с ценами? У всех дилеров, даже в Республике Коми, они одинаковые. 

Модель Стоимость в РФ
Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 МКП 749.000 руб. ($12.000)
Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 МКП 799.000 руб. ($12.800)
Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 6АТ 829.000 руб. ($13.300)
Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 6АТ 865.000 руб. ($13.870)

Кстати, случаи реэкспорта Geely наблюдались еще в октябре. Например, нам известно, что одна служба такси недавно закупила несколько Emgrand X7 в России. Понятно, что завод все же имеет от этого выгоду – продаются-то машины их сборки, но данная ситуация в финансовом плане негативно влияет на белорусскую дилерскую сеть Geely. Налоги идут мимо бюджета…

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

Также не можем не отметить тот факт, что на белорусских сайтах стала появляться реклама российских дилеров. Интересно, как на это отреагируют в головном офисе Geely? 

Пока же автомобили белорусско-китайского производителя, даже с учетом серьезного снижения цены, дешевле в России. У белорусских дилеров в этой ситуации преимущество лишь в географической близости и наличии комплектации Elite для кроссовера. Ведь даже на гарантию Geely из России у нас поставят.

  • Юрий ГЛАДЧУК Фото из архива редакции
  • ABW.BY

Сколько накручивают к цене дилеры. Часть I: покупаем Geely по объявлениям

Покупка нового автомобиля для многих поистине знаковое событие, которому предшествуют долги часы, дни, недели выбора. Езда по автосалонам, сравнение комплектаций, выбор плюсов и минусов конкретной модели. Сложно, мучительно, утомительно.

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

Но рано или поздно Вы решите для себя – всё, беру вот этот. И казалось бы, приезжай в салон, заключай договор купли-продажи. Всё самое сложное позади – просто отдай кровные и катайся в своё удовольствие.

А не тут-то было! Если Вы хоть немного следите за происходящим на российском автомобильном рынке (а раз уж Вы собрались покупать автомобиль, Вы что-то да слышали), дилеры решили, что продавать машины без навара в несколько сотен тысяч не интересно.

Поэтому если вы с грехом пополам наскребли миллион на заветную ласточку, может оказаться, что Вам всё ещё не хватает тысяч эдак 100-200… 300…

В век цифровых технологии можно заранее подготовить себя хотя бы морально, посмотрев цены в интернете на какой-нибудь площадке, куда дилеры выкладывают объявления с автомобилями, которые у них есть в наличии.

Ведь именно автомобили в наличии уже ждут Вас здесь и сейчас, полностью подготовленные и обвешанные целым рядом «полезных» плюшек (ну а как Вы поедете домой без защитного покрытия из нановолокон сжиженных гранёных стаканов).

  • Changan Uni-K и Uni-T уже можно купить в России. Их привезут под заказ

А давайте попробуем вообразить себя успешным человеком, который собрался купить новый Geely, Haval или Chery (мы же на сайте о китайских автомобилях, чего Вы ожидали?).

И посмотрим, какие объявления и, самое главное, цены, мы увидим, открыв известные автомобильные торговые площадки в Сети – «Авто.ру» и «Авито» (за рекламу присылайте главному редактору).

Да, представим, что телефона у нас сейчас с Вами нет, его забрала жена и уже битый час треплется с подружками. Ну и звонить, как правило, бесполезно – «да, приезжайте; да, всё есть; да, цена как сайте».

***

Ну и давайте начнём, можно сказать, с современной классики китайского автопрома – Geely Atlas. С двигателем 2.4, на автомате и с полным приводом и комплектации Luxury LED.

Читайте также:  Cхема предохранителей mazda 6: месторасположение и способы замены

Здесь есть практически всё, что можно только желать от новой машины – кожа, LED-фары, россыпь подушек безопасности и т.д.

И всё это упаковано в более-менее симпатичный автомобиль с неплохой прайсовой ценой – 1812 тысяч рублей, согласно конфигуратору на официальном сайте.

Открываем две вкладки с упомянутыми выше сайтами и смотрим. Выбираем «Атлас» по параметрам, сортируем по убыванию цены и что мы видим? 2060 тысяч рублей! Но не спешите хвататься за сердце.

Не все объявления с такой ценой. И чем дальше от Москвы, тем ближе цена приближается к РРЦ. Что интересно, на «Авто.ру» и объявлений меньше, и таких цен нет.

На «Авито» менеджеры сразу выкладывают карты на стол? Или площадка просто популярнее?

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

Причём дилер по доброте душевной предоставит Вам скидочки, поэтому машина будет стоить (якобы) даже дешевле официальной цены! Какие любезные люди!

В одних объявлениях прямо сказано, что автомобиль с дополнительным оборудованием, правда, не сказано, с каким. В других же просто цена с «шапочкой». Вопросы о том, что можно вставить в автомобиль на те самые 200-300 тысяч рублей, оставим без ответа и на совести продавцов (если она вообще у них есть).

В целом складывается ощущение, что, во всяком случае по объявлениям, на «Атласы» накруток особо нет. Как будет в реальности, не узнаете, пока не приедете в автосалон. Если Вы решили купить именно эту модель и у Вас есть возможность не делать этого в Москве, воспользуйтесь ей. Думаю, в регионах шанс избежать бессмысленных трат будет выше.

***

Другой бестселлер от Geely – Coolray. РРЦ на комплектацию Flagship – 1692 т.р. С ним ситуация уже чуть хуже. И на «Авито», и на «Авто.ру» наценка в самых дорогих объявлениях даже больше 300 тысяч рублей! Правда, это объявления от одного и тоже дилера, причем не в Москве.

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

Московские же дилеры накидывают 100-300 тысяч сверху, а дальше мы видим предложения из регионов, которые очень близки к цене, которую мы можем получить в конфигураторе на официальном сайте марки.

Объявления на другие модели, в том числе на свеженький Atlas Pro, выглядят схожим образом. Наценка на него в Москве в пределах 200 тысяч. И чем дальше, тем ниже.

***

В принципе, ничего нового и необычного мы с Вами не увидели. Как и других марок, и у Geely есть дилеры, которые стремятся заработать как можно больше за наш с Вами счёт. Но поискать можно, и можно найти хорошие предложения, которые не заставят Ваши глаза вылезти на лоб.

Правда, никто, к сожалению, не гарантирует, что объявление, которое могло Вас заинтересовать, не окажется обычной «завлекаловкой» и в салоне Вас не будет ждать автомобиль с «допами».

Но все-таки хочется надеяться, что каждый сможет купить себе машину без «накруток» или хотя бы с их минимальным набором. Дерзайте!

***

Итак, по Geely мы с Вами пробежались. Выбрать есть из чего. Будем смотреть дальше? На очереди Chery и Haval. Все ли китайские автомобили доступны по РРЦ или есть те, кто берёт пример с тех марок, на кого он хочет быть похожим? Узнаем в следующей серии, оставайтесь с нами!

А кстати, Вы покупали недавно новый Geely? Расскажите, насколько успешен был Ваш опыт.

Сергей ЦАРЁВ

Автомобили geely, дешевле на значит хуже

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

Минпром о дешевых белорусских Geely в России: «Это просто обман и фальсификация»

16:54 25.09.2019

Первый заместитель министра промышленности Геннадий Свидерский прокомментировал сообщения в интернете о разнице в ценах на белорусские автомобили Geely в Беларуси и России. Были публикации о том, что эти авто можно купить значительно дешевле в Смоленской области.

Автомобили geely, дешевле на значит хужефото: Myfin.by

Геннадий Свидерский, который исполняет обязанности директора «БЕЛДЖИ» (Борисовский район, Минская область), по этому поводу сказал:

 «Я официально хочу заявить: во-первых, не все сайты достоверны. У нас в России есть наш дистрибьютор: это компания GMR, 100% собственность компании Geely, и поэтому ценовая политика нами координируется в пределах всех рынков.

Поэтому сообщения, что в Смоленске можно купить процентов на 40 дешевле нашу машину, это просто обман и фальсификация. Они не являются официальными дилерами, не получают никакой поддержки.

И мы уже знаем, что они уже не раз перерегистрировались, ну для того, чтобы просто обманывать население».

На заводе “БЕЛДЖИ”. Фото Myfin.by

Как сообщает Reform.by, представитель Минпрома Беларуси также объяснил особенности ценообразования при экспорте легковых автомобилей.

По его словам, в отношении цен Беларуси и России иногда незнание некоторых нюансов приводит к неверным выводам.

«Когда мы отгружаем на Россию машины, то мы отгружаем их с нулевым НДС. А его уже уплачивает тот покупатель, который у нас купил, то есть наш дистрибьютор. Поэтому если посмотреть в лоб, то вы увидите, что машины на Россию отгружаются на 20% дешевле, но это просто всегда при экспорте происходит, и эта накладная не является накладной для покупателя (конечного покупателя  – Reform.by)»,  – сказал Геннадий Свидерский.

«К тому же в России, чтобы продавать, за год нам удалось создать более 50 дилерских центров, но и есть определенная маржа, которая нам нужна: дилер-покупатель.

Поэтому если зайти на официальный сайт Geely в России и на официальный сайт «БЕЛДЖИ» в Беларуси, то вы увидите прейскурант: это практически одна и та же цена»,  – отметил первый заместитель министра промышленности.

Незначительное расхождение в ценах возможно при резкихколебаниях российского рубля по отношению к доллару, пояснил также руководитель завода «БЕЛДЖИ». Цены в России номинированы в российских рублях.

На заводе “БЕЛДЖИ”. Фото Myfin.by

«БЕЛДЖИ» намерен выпускать автомобили класса Евро-6 и представит первый образец уже в 2020 году, сообщил Геннадий Свидерский, передает БЕЛТА. В настоящее время на предприятии выпускаются автомобили класса Евро-5.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector