Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики

Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристикиCitroen C6 – это премиум седан от французской компании, который, к сожалению, будет продаваться только в Китае, именно для этой страны и разрабатывалась модель. Вообще, в поднебесной любят длинные авто, и новый Citroen C6 – явное тому подтверждение.Citroen C6 – это премиум седан от французской компании, который, к сожалению, будет продаваться только в Китае, именно для этой страны и разрабатывалась модель. Вообще, в поднебесной любят длинные авто, и новый Citroen C6 – явное тому подтверждение.

Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Новый премиум базируется на той же платформе, что и Citroen DS5. Изначально планировалось поставить его на EMP2, на которой тоже построено достаточно автомобилей, однако, в компании решили, что не стоит так делать.

Дизайн машины Citroen C6 2017

Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики

Сразу можно сказать, что Citroen C6 2017-2018 выглядит стильно, солидно и дорого. Здесь явно просматриваются детали от Фольксваген, Ауди, в общем, модель почему-то выполнена в стиле концерна VAG. Однако, это пошло только на пользу, хоть авто и не станет сильно узнаваемым, но по крайней мере будет привлекательным.

Решетка радиатора изготовлена в хромированном виде, две основные планки сверху переходят в логотип компании. Благо он имеет такой вид, что легко можно провернуть такой ход. Светодиодная оптика подчеркивает стиль и класс автомобиля, она интересно поделена на несколько секций, здесь же есть и линзы, и люминесцентные ходовые огни.

Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики

В профиль это действительно солидный автомобиль. При длине 4,98 метра седан производит неизгладимое впечатление, которое еще долго вызывает чувства, очень близкие к восторгу.

Во-первых, хочется отметить незамысловатые, довольно простые формы боковой части, которые отличаются строгостью и стилем, спокойствием и размеренностью.

Высота седана составляет всего 1,47 метра, а при дорожном просвете всего 120 мм вообще сложно представить его на дорогах нашей страны. К слову, заранее стоит сказать, что поставок французского представительского класса к нам не предвидится.

Колесная база равна ровно 2,9 метра. В сравнении с другими конкурентами, это очень неплохой результат. Вообще, в Китае очень любят длинные автомобили, многие автопроизводители даже специально по такому случаю выпускают удлиненные версии серийных моделей.

Небольшая косынка в остеклении напротив зеркала заднего вида придает изысканности, в то время как хромированная окантовка всей площади остекления придает еще больше шарма и дороговизны. Есть здесь один момент, на который в обзорах не принято обращать внимание, и он совсем не положительный. И касается он, как ни странно, сборки и зазоров, подгонки деталей.

Если внимательно посмотреть высококачественные фото Citroen C6, то можно обратить внимание, что эта самая хромированная окантовка на стыках дверей не совсем ровная линия. Конечно, это может показаться несущественным, но для автомобиля стоимостью порядка 200 тысяч юаней (1,8 миллиона рублей) это просто недопустимо. И цена указана для базовой комплектации.

Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики

Задняя часть тоже практически полностью срисована с VAG, если посмотреть на тот же Фидеон, то можно рассмотреть сходство невооруженным взглядом. Широкая хромированная планка подчеркивает класс Ситроен Ц6, в то время как задние фонари выполнены явно в стиле Lexus GS300.

Заднее стекло тонировано в той же степени, что и панорамная крыша, так что смотрится очень дорого и стильно.

Интерьер нового Citroen C6 2017

Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики

На первый взгляд, когда попадаешь в салон Citroen C6 2017 года, кажется, что ты в Ауди из 90-х. И это не так уж плохо. Именно тогда в качестве инкрустации деревом выступало именно дерево, а если в салоне был алюминий, то это был действительно алюминий, а не пластик, стилизованный под металл. Все это унаследовал новый Ситроен С6.

Итак, перед глазами водителя очень строгая и богатая торпедо, отделанная кожей. Это не просто кожа, а Nappa.

Взгляд так же невольно бросается на вертикальные дефлекторы, отделанные в хром, да вообще хрома здесь довольно много. И не верится, что это действительно металл, ведь автомобиль-то соплатформенник с китайцем. Однако, это так.

Окантовка руля, конечно, не дерево, но он имеет усеченную форму и подогрев. Странно, заем в Китае подогрев руля?

Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики

Ну да ладно. Перед водителем Ситроен С6 открывается большой цифровой щиток приборов, который имеет диагональ 12,3 дюйма. Здесь может быть все что угодно, начиная от большого спидометра и заканчивая дисплеем навигатора. К слову, у соплатформенника Dongfeng щиток прибора аналоговый.

Про количество пространства вообще не стоит заикаться, ведь ширина представительского седана составляет целых 1,86 метра. Это позволило не просто установить спереди два гигантских кресла с регулировками как космическом корабле, но и установить между ними полноценный шкаф, в который влезет вся Нарния.

Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики

Центральной консоли, как таковой, здесь нет. Здесь есть 8-дюймовый сенсорный дисплей, который может служить как для мультимедиа, так и для навигации (зачем два дисплея с навигацией?), а под ним расположен блок управления климатом в салоне.

Точнее, только спереди. Интересно, но климат-контроль здесь четырехзонный, а спереди и сзади установлены специальные микрофоны, которые транслируют звук в динамики для лучшего общения водителя и пассажиров.

Такое можно встретить только в премиум-сеанах от Ауди или Mercedes.

Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики

Помимо всего прочего, хочется отметить подогрев сидений и вентиляцию, а если еще немножко доплатить, то можно насладиться и функцией массажа. Мультимедиа насчитывает 12 динамиков, а на дверях установлены специальные солнцезащитные шторки с сервоприводом.

Технические характеристики Citroen C6 2017

Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики

Многие могут подумать, что Citroen C6 2017 года – это неповоротливая каракатица, неспособная даже себя передвигать, не то чтобы пассажиров. Но это далеко не так. Под капотом у француза или китайца, неважно, двигатель один и тот же, устанавливается турбочетверка объемом 1,8 литра и мощностью 204 лошадки. При массе 1,6 тонны получаем разгон до сотни всего за 8,6 секунды. И это при том, что на автомобиль устанавливается только 6-ступенчатый автомат, и никакая иная трансмиссия.

Расход топлива в таком режиме составит в среднем 8,6 литра бензина, при том что максимальная скорость составляет порядка 230 км/ч. Очень неплохо для совместного проекта Китая и Франции.

Ситроен С6 2017 – цена в России

Как уже говорилось выше, новый седан Citroen C6 в России продаваться не будет, а в продажу на рынке поднебесной появится только в середине осени нынешнего года. По словам представителей компании, на модель возлагаются большие надежды, поскольку в проект было вложено немало средств и времени.

Citroen C6 — отзывы, фото, технические характеристики, цена

Концерн Citroen весной 1999 года представил на Женевском автосалоне полноразмерный автомобиль бизнес-класса под условным обозначением C6. Новинка подразумевалась как замена модели Citroen XM, которую решено было снять с конвейера в 2000 году.

В отличие от предшественника в новом концепт-каре отмечается скромный дизайн экстерьера при роскошном оформлении интерьера. К тому же к числу несомненных достоинств Citroen C6 относится оснастка внутренностей машины турбо-мотором.

Интересно, что серийное производство «шестерки» наладилось лишь спустя 6 лет с момента прекращения выпуска XM.

Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики

Дизайн

Внешность Citroen C6 выглядит классически строго и элегантно, как и полагается флагманской автотехнике бизнес-класса. Многие автолюбители при взгляде на это чудо конструкторской мысли начинают понимать значение термина «любовь с первого взгляда» (смотрите фото).

Читайте также:  Выбор, замена и тюнинг противотуманных фар, ближнего и дальнего света daewoo nexia

Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики

Экстерьер

Автомобиль Citroen C6 обладает стильной передней частью с ее лаконичной решеткой радиатора, каплевидным силуэтом с эффектной пластикой боковин, кормой с изящными фонарями спереди и дуговыми габаритами сзади, солидными бамперами. Хотя C6 позиционируют как хэтчбэк, кузов авто по форме больше напоминает фастбэк – технику с покатой формой крыши.

Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики

Что до «родовых признаков», унаследованных от предшественника, то здесь сохранились двери без рамок на стеклах. Еще Citroen C6 оснащена вогнутым задним стеклом, что является характерным не для современных легковушек, а для тачек родом из шестидесятых годов.

Основой для Citroen C6 послужила удлиненная платформа Peugeot 407.

Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики

Интерьер

На любой фотографии салона Citroen C6 заметно, что его дизайн отличается изысканностью, задатками характеристик премиального уровня. Пространства внутри более чем достаточно даже для высокорослых пассажиров. Управление техникой осуществляется рельефным штурвалом. Сиденья, обшивка, двери и приборная панель оформлены с помощью кожи, мягкого пластика и древесины ценных пород.

Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики

Передние кресла в «Ситроене Ц6» обладают множеством настроек, наделены классным профилем с ярко выраженными боковинами. А задний диван представляет собой мебель оптимальных форм и способен усадить на себе трех человек, хотя лучше всего на нем устраиваться вдвоем. В крутых исполнениях модели тыловым пассажирам доступны:

  • двухзонный климат-контроль;
  • электропривод наклона диванной спинки;
  • массажер и подогрев.

Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики

Объем багажника Citroen C6 в «походном» состоянии достигает 430 литров. Под фальшполом можно уложить инструменты и запаску.

Приборная доска Citroen C6 минималистична, но на ней есть все необходимое для работы за рулем с различными устройствами. На центральной консоли разместился пульт управления, а венчает конструкцию цветной информационный монитор. Кстати, при желании все данные с него можно проецировать на лобовое стекло – что очень удобно. Среди имеющихся технических опций отметим следующие изюминки:

Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики

  • система «круиз-контроль» с возможностью автоматического ограничения скорости;
  • парктроник с передними и задними датчиками;
  • электронный стояночный тормоз.

Шумоизоляция внутри великолепная. Оцените внутреннее убранство Citroen C6 по фото.

Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики

Технические характеристики

По габаритам:

  • длина – 4 м, 90 см;
  • ширина – 1 м, 86 см;
  • высота – 1 м, 46 см;
  • колесная база – 2 м, 90 см;
  • клиренс – 120 мм.
  • Масса – 1795 кг.
  • А теперь перейдем к описанию технических характеристик двигателей Citroen C6:
  • Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики
  • 1) бензиновый агрегат – 3 л, мощностью на 215 «лошадок»;
  • 2) дизель – 2,7 л/208 л.с.
  1. Разгон до 100 км/ч – 8,5 сек.
  2. Максимальная скорость – до 240 км/ч.
  3. Расход топлива – 7,4 л на 100 км.
  4. Объем топливного бака – 72 л.
  5. КПП – 6-диапазонный автомат.
  6. Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики

Комплектации и цены

«Ситроен C6» представлен на рынке двумя вариантами:

В базовую комплектацию Citroen C6 включены:

  • ¨ передние и боковые подушки безопасности;
  • ¨ двухзонный климат-контроль;
  • ¨ мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином;
  • ¨ запуск движка с кнопки;
  • ¨ аудиосистема с шестью динамиками;
  • ¨ электроподъемники всех стекол на дверях;
  • ¨ 17-дюймовые диски колес;
  • ¨ ABS, ESP, EBD и многое другое.

В особо упакованных исполнениях имеются панорамная крыша с системой кругового обзора, четырехзонная климатическая установка, полностью светодиодная оптика.

Изначально машина в базовом исполнении стоила свыше двух миллионов рублей, топовая – и вовсе два с половиной. Сейчас на вторичке цена б/у Citroen C6 от миллиона и чуть выше (или ниже) – все зависит от наличия дополнительных опций, состояния и величины пробега.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам автолюбителей Citroen C6 – достойная машина с массой преимуществ:

  • + насыщенная комплектация;
  • + легкость управления;
  • + изящный внешний вид;
  • + удобный салон и многое другое.

Главный и жирный плюс – толково внедренная и четко функционирующая электронная начинка.

Большинство комментаторов в сети отмечают следующее: «Ситроен Ц6» моментально очаровывает во всех отношениях (за исключением цены), но спустя какое-то время эксплуатации всплывают отдельные недочеты, не заметные при поверхностном знакомстве. Например, многие в отзывах указывают на то, что двигатель слабоват – хоть на бензине, хоть на дизтопливе. Стоимость техобслуживания – высокая, особенно если при ремонте используются заводские комплектующие.

И все-таки отрадно, что по пятибалльной системе пользователи ставят Citroen C6 либо 5, либо 4, а это говорит о многом. Есть шанс купить ту, которая не подведет. Известно, что идеальной техники не бывает, но ситроеновская «шестерка» страсть как хороша! Правда, и стоит соответственно – не всякому по карману. Даже спустя много лет ценник «кусачий»…

Ну а подведем итог обзора предоставлением видео тест-драйва.

Citroen C6 – правильный французский бизнес-класс. Эксклюзив за 600.

Новый седан Citroen C6: эпоха классицизма

Помните авангардный Citroen C6 прошлого поколения образца 2005 года? О, его сложно забыть! Приземистый силуэт, безрамочные двери, гидропневматическая подвеска, «воздушный» интерьер… У нового седана, премьера которого состоялась на автосалоне в Пекине, ничего этого нет. Осталось разве что вогнутое заднее стекло. Эта машина создана по классическим, если не сказать немецким, лекалам. И, очевидно, именно поэтому она не появится за пределами Поднебесной. Что же ждет местных ценителей французского бизнес-класса?

Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики

Citroen C6 прошлого (вверху) и нынешнего поколений

Новый Citroen C6 — ближайший родственник китайского седана Dongfeng Aeolus A9. Обе машины базируются на платформе от моделей Peugeot 508 и Citroen C5, хотя подвеска — с обычными пружинами, а колесная база растянута до тех же 2900 мм, что и у прежнего Ситроена C6. По длине новичок почти что представительский седан: 4980 мм, поэтому в салоне просторно.

Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики

Перед водителем — дисплей диагональю 12,3 дюйма, на который выводятся показания приборов, аудиосистемы и навигатора, причем конфигурацию изображения можно менять.

Но крохотная «линейка» тахометра с левой стороны едва ли удобное решение.

Зато о родстве с другими моделями Группы PSA внутри напоминают разве что баранка и подрулевые переключатели, тогда как салон седана Dongfeng Aeolus A9 весь состоит из французских цитат.

Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики

У пассажиров второго ряда есть отдельный климат-контроль с разделением на две температурные зоны, кресла с массажером, подогревом и вентиляцией, электропривод наклона спинок. Среди других атрибутов роскоши — стеклянная крыша и камеры кругового обзора.

Силовой агрегат у больших седанов Dongfeng и Citroen тоже один на двоих — это разработанный совместно бензиновый турбомотор 1.8 THP (204 л.с., 280 Нм), работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». Более статусных двигателей V6 нет и не предвидится: в нынешнем арсенале PSA попросту нет таких моторов, да и не нужны они китайским покупателям.

Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики

Новый Citroen C6 будут выпускать на заводе DPCA (Dongfeng Peugeot Citroen Automobile) в китайском городе Ухань, где собирают автомобили французских марок и совместные модели (в том числе и Aeolus A9). Старт продаж намечен на осень.

И, скорее всего, седан нового поколения с классическим обликом будет намного популярнее предшественника.

 Прежний Citroen C6 задумывался как продолжатель традиций некогда популярных моделей DS, CX и XM, но даже скромные ожидания французов продавать хотя бы по 20 тысяч автомобилей в год не оправдались: с 2005 по 2012 год покупателей нашли всего 23384 «це-шестых», из которых в России продано лишь 124 экземпляра.

Как у французского президента: опыт владения Citroen C6

Моя первая встреча с С6 лет восемь назад заставила меня резко затормозить у салона официального дилера. Забыв, куда еду, я растерянно расхаживал вокруг французского чуда. Здесь и сейчас, столько лет и автомобилей спустя, ничего не изменилось.

Читайте также:  Большой расход масла в двигателе

Ситроеновцы всегда были слегка не от автомобильного мира сего. И все же С6 – это чересчур даже для них. Шестиоконный седан, мастерски притворяющийся хэтчбеком.

Оживший концепт-кар – банальное клише, но более меткого определения для громадного фастбэка в перламутровом цвете «синий маврикий» внешне плоть от плоти прототипа Citroen C6 Lignage попросту нет.

Cмотрю издалека – морщусь, подхожу ближе – улыбаюсь. Восприятие большого Ситро сильно зависит от ракурса и дистанции. Только приблизившись, ты понимаешь, в чем прелесть этого переростка платформы PF3, со своими 4,9 м длины и базой в 2,9 м надменно взирающего на родственные С5 и 407.

Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики

Деталировка по французской традиции бесподобна. Двойной шеврон во все лицо, фонари-бумеранги и придуманное безумным стеклодувом вогнутое заднее стекло. Передняя оптика в стиле купе Renault Laguna – намек на то, что и дизайнер имеет право на лень. У автомобилей один идейный вдохновитель – Жан-Пьер Плуэ, будущий главный дизайнер PSA Group.

Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики

За шик, блеск и красоту французы не стесняясь просили серьезных денег. В России цены на новый C6 начинались с €49 900. В середине нулевых этой суммы хватало на Mercedes E280. Хотел бы я познакомиться с одним из 124 смельчаков, решившихся купить экстравагантный Citroen в стране, поголовно увлеченной Hummer и Cayenne.

Внутри

Автомобиль citroen c6, обзор, технические характеристики

Наша комплектация Exclusive была и того дороже, не меньше €57 000. За Citroen! О собственном люкс-бренде DS французы тогда еще и сами не помышляли. Да за что такие деньги? Например, за безрамочные двери, как у Mercedes-Benz CLS. Citroen С6 стал второй моделью в тогдашнем бизнес-классе, эксплуатирующей этот приемчик.

Характеристики Citroen C6 / Ситроен Си6

Ещё до дебюта Citroen C6 отвели почётную роль флагмана модельного ряда французской марки. Широкой общественности седан С6 впервые был представлен весной 2005 года на Парижском автосалоне.

Серийная версия позаимствовала множество элементов экстерьера у концепта Lignage, который компания представила в 1999 году.

С6 построен на платформе PF3. Для снижения издержек при производстве, около 60% комплектующих автомобиля позаимствованы у других моделей концерна PSA, включая Citroen C5 и Peugeot 607.

Все модели Citroen отличает оригинальная, неповторимая и запоминающаяся внешность, но С6 – это шедевр креативной дизайнерской мысли. Облик новинки получился смелым и авангардным, элегантным и изящным, респектабельным и стильным.

С выпуском C6 французская компания возвращается в представительский класс автомобилей. До этого Citroen был представлен моделью XM, снятой в 2000 году с производства.

Плавные кузовные линии Citroen C6 создают красивый силуэт и отлично сочетаются с тщательно продуманным, эргономичным салоном.

Подобно тому, как создают картину из мозаики, C6 создали из множества стилистических приёмов Citroen. Подтверждением тому служат такие фирменные черты французской марки как пропорции кузова, линия крыши и округлые колёсные арки.

Длинный свес в передней части кузова и короткий — в задней, создают собирательный образ мощного купе и престижного хэтчбека.

Законченность образу придают широкая решётка радиатора с увеличенной хромированной эмблемой, фары, как бы наплывающие на крылья и широкий ребристый капот.

Длинная колёсная база придаёт C6 внушительный вид и является залогом просторного салона. Стремительный профиль и хорошие аэродинамические показатели говорят об устойчивости на дороге и отменной динамике автомобиля.

Длина кузова в 4,92 метра ставит Citroen C6 рядом с такими грандами как Mercedes-Bens S-класса или Audi A6. А вот футуристический дизайн автомобиля вне конкуренции.

Остекление автомобиля сочетается с выпуклой линией свода потолка, который уходит в задние стойки, что характерно для кузовов типа купе. Схожесть кузовного дизайна также усиливается за счет безрамных дверей.

Особенно необычно выглядит дизайнерское решение задней части кузова C6 с сильно наклоненной задней стойкой, большим треугольным окошком между стойкой и задней дверью, а также необычные задние фонари сложной формы.

Заднее стекло вогнутой формы доходит до створки багажного отделения, завершая, таким образом, силуэт кузова, и выполняя также функции естественного освещения салона.
Ещё одной изюминкой C6 является автоматический выдвигаемый на высокой скорости задний спойлер.
Салон порадует пассажиров простором, комфортом и уютом.

Приборная панель выполнена из дорогих и добротных материал. Просторные сидения C6 имеют анатомическую форму и обеспечивают максимально комфортное размещение пассажиров.

Инновационные технические решения присутствуют в C6 довольно широко.

Фирма предложила новую концепцию устройства водительского места, где изящная комбинация приборов сочетается с большим центральным информационным дисплеем и системой отображения информации на ветровом стекле.

Благодаря этому водитель может следить за дорогой и считывать дорожную информацию: скорость, данные навигационной системы. Таким образом, данная система вносит значительный вклад в область активной безопасности.

Особенно стоит отметить, что С6 оснащается эксклюзивным для гаммы автомобилей Citroen стояночным тормозом с электроприводом.

Линейка силовых агрегатов состоит из: бензинового V6 объемом 3 л, мощностью 215 л. с. и дизельного двигателя типа HDi объемом 2,7 л, мощностью 208 л. с.
Последний оснащён сажевым фильтром. Оба двигателя оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Помимо этого, новинка получила пневмоподвеску с электронным контролем режимов ее работы, продвинутую систему круиз-контроля (для пассажиров передних-задних и правых-левых сидений), систему слежения за дорожной разметкой, парктроник, поворотные лампы в фарах головного света и ксеноновые фары с функцией корректировки светового пучка.

Однако на высокий спрос французская компания не рассчитывает и собирается выпускать этот автомобиль небольшими сериями.
В средствах массовой информации уже сообщалось о планах концерна Citroen создать в 2006 году на базе C6 версию с кузовом купе, которое будет носить собственное имя C7.

В заключении, как исторический факт, остается добавить, что модель под индексом C6 уже выпускалась Citroen в 1929–1932 годах.

Citroen C6: цена, фото

Технические характеристики
Отзывы 

  • Автомобиль бизнес-класса в кузове фастбэк, который производит французская компания Citroen с 2005 года, это Citroen C6 – обычный переднеприводный автомобиль бизнес-класса.
  • Изначально в 1999 году публика увидела концепт-кар на автосалоне в Женеве и только через 6 лет на основе этого концепта была создана серийная модель, которая была сделана производителем как более дешевая версия BMW 5 и подобных моделей.
  • В итоге модель производилась до 2012 года, продажи конечно шли неплохо, но серьезную конкуренцию создать компании BMW и Mercedes-Benz не получилось.

Дизайн

Автомобиль Ситроен С6 обладает Французской внешностью и выглядит он действительно неплохо. Морда имеет линзованную, вытянутую оптику, решетка радиатора выполнена в классическом стиле для этого производителя. Круглые противотуманки, маленький дорожный просвет, все это делает вид спереди просто шикарным. Капот имеет выпуклость, но при этом сам по себе он гладкий.

В профиль модель выглядит не так привлекательно, как спереди. Из интересного здесь это молдинг и сама форма кузова.

Задняя часть уже поинтереснее, на ней находится интересной формы оптика, которую просто так не опишешь, посмотрите на фото, и вы все поймете. Сзади присутствует хромированный молдинг и 2 выхлопные трубы.

Ширина всех стоек небольшая, это сделано для увеличения угла обзора, но возможно это скажется плохо на безопасности. Но по тестам от EuroNCAP модель все-таки получила все 5 звезд.

Размеры:

  • длина – 4908 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1464 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • клиренс – 150 мм.
Читайте также:  Замена пыльника внутреннего шруса нива шевроле, рено логан, форд фокус 2, ваз 2109, 2110

Технические характеристики

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Дизель 2.7 л 208 л.с. 440 H*m 9 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 215 л.с. 290 H*m 9,4 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 241 л.с. 450 H*m 8,5 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

В своей линейке автомобиль имеет три версии силовых агрегатов, это атмосферные моторы, то есть они не имеют никаких турбин и тому подобное, а теперь разберем их характеристики.

Все эти моторы V-образные и имеют по 6 цилиндров, самый слабый мотор имеет объем в 2,2 литра и выдает этот двигатель 208 лошадиных сил, мотор более мощный он больше – 3 литра и выдает этот двигатель 215 лошадиных сил, а самый мощный агрегат остался таким же объемом, но его мощность больше и составляет 241 лошадиную силу.

Эти агрегаты не созданы для динамичной езды, тем не менее относительно быстро они ехать могут – около 9-ти секунд составляет разгон, также эти моторы относительно не много для такого класса употребляют топлива, производитель утверждает, что расходует модель около 12-ти литров.

Работают моторы Citroen C6 в паре с 2-мя типами коробки передач, покупатель может выбрать либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-ступенчатую автоматическую КПП. Независимо от выбора коробки или двигателя, у модели всегда будет передний привод.

Интерьер

Автомобиль на то время был оснащен неплохими технологиями, за счет которых производитель и планировал привлечь покупателей, например, на лобовом стекле присутствует дисплей, на нем отображаются разные сигналы о состоянии автомобиля. Салон автомобиля обтянут кожей и имеет неплохое количество деревянных вставок.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью трехспицевого пуля с элементами управления мультимедией, при ночной езде вместе с рулем поворачиваются и фары автомобиля в сторону поворота, такая же системы установлена на Citroen C4. За рулем находится жидкокристаллический дисплей на котором отображаются данные об оставшемся топливе, скорость движения, обороты двигателя и многое другое о состоянии всего что связано с силовым агрегатом.

На центральной консоли находится дисплей мультимедийной системы под котором расположено множество кнопок с помощью них управляют мультимедийной системой, климат-контролем и так далее. Модель проверена на безопасность, и она там получила максимальный балл по безопасности.

В интерьере Ситроен С6 присутствует кнопка стояночного тормоза, то есть многим привычная ручка сделана кнопкой. Также в авто присутствует:

  • навигационная система;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема;
  • ограничитель скорости и т.д.

Цена

Когда модель продавалась, она стоила в базовой комплектации 2 222 000 рублей, а самая топовая версия стоила больше 2 600 000 рублей. Сейчас авто снято с продажи, его можно приобрести б/у, средняя цена на рынке составляет 600 000 – 700 000 рублей и за эти деньги вы получите представительский класс со всеми «плюшками».

Сейчас этот автомобиль себе можно купить только б/у, это будет неплохая покупка, так как его качество хорошее и вы будете ездить на модели постоянно в комфорте. Кстати, на Citroen C6 ранее ездил президент Франции, что говорит о том, что он имеет хорошее качество.

Citroen C6 – обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С6

Citroen C6 дебютировал на ежегодной международной пекинской автомобильной выставке весной 2016 года. По факту, модель проектировалась с прицелом на китайский рынок и является уже вторым поколением представительского седана.

Отличить новинку от предшественника не составит труда, у них действительно мало общего. В глаза бросаются стильные вытянутые полностью светодиодные фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Головная оптика визуально сливается с решеткой радиатора, выполненной в фирменном стиле.

Она состоит из двух тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник прикрытый пластиковыми ребрами, а по краям от него можно увидеть ниши противотуманных фар.

В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую внешность и совершенно не похож на модель первой генерации.

Размеры Citroen C6

Citroen C6- большой пятиместный седан представительского класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1858 мм, высота 1475 мм, колесная база 2900 мм, а величина дорожного просвета в нижней точке составит 120 миллиметров.

Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к динамичному вождению. Они неплохо держат дорогу, сохраняют отличную устойчивость на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Седан построен на модульной платформе EMP2, у него поперечное расположение двигателя и независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Стоит отметить, что производитель также применил газонаполненные амортизаторы и дисковые тормоза.

Двигатель и трансмиссия Citroen C6

Citroen C6 оборудуется двумя двигателями, шестидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Citroen C6 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,6 литра. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 167 лошадиных сил при 6000 об/мин и 245 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 40000 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется с места до ста километров в час за 9,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 215 километров в час. Несмотря на неплохую мощность и динамику, двигатель относительно экономичен. Расход топлива Citroen C6 составит 6,4 литра бензин на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Citroen C6 также является рядная турбированная бензиновая четверка, но с увеличенным до 1,8 литров объемом. Возросший литраж позволил инженерам выжать 204 лошадиные силы при 5500 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан разгоняется до первой сотни за 8,9 секунды, а максимальная скорость составит 235 километров в час. Несмотря на дополнительную мощность, экономичность пострадала не сильно. Расход топлива Citroen C6 составит 6,6 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Citroen C6 идет в ногу со временем, у него строгий и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта.

Даже длительная поездка не сможет принести и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения.

Citroen C6 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector