Новинка получила 570-сильный V10 и может похвастаться новым оборудованием и динамикой. В компании особо отмечают, что 60% запасных частей для модели произведены на заводе «Беллингер Хефе».
Никита Новиков, редактор
07 октября 2021
“Еще больше мощности, еще больше удовольствия: истинное значение «производительности» в Audi Sport GmbH”, – именно так начинается пресс-релиз, который оказался в распоряжении журналистов speedme.ru.
Новый R8 V10 performance RWD доступен в кузове “купе” или Spyder с 30 л.с. дополнительной мощности. Этот спортивный автомобиль с задним приводом, со средним расположением двигателя мощностью 570 л.с.
и новыми опциями, такими как ковшеобразные сиденья, динамическое рулевое управление, стабилизаторы CFK и керамические дисковые тормоза, является воплощением удовольствия от вождения.
Audi R8 V10 performance RWD — это спортивный новый флагман серийных заднеприводных спортивных автомобилей Audi.
«Audi R8 V10 RWD действительно с самого начала поразил клиентов своим задним приводом, полученным от гоночного автомобиля R8 LMS, и его нефильтрованной динамикой. Теперь у него на 30 л.с. и на 10 ньютон-метров больше, что выводит опыт вождения на совершенно новый уровень», — говорит Себастьян Грамс, управляющий директор Audi Sport GmbH. Базовые версии обеих моделей, R8 V10 quattro и R8 V10 RWD в качестве купе и Spyder, будут заменены новыми моделями.
Максимальная скорость 329 км/ч
Этот спортивный автомобиль со средним расположением двигателя оставляет других в пыли, разгоняясь до 100 км/ч за 3,7 секунды (3,8 секунды в исполнении Spyder) с максимальной скоростью 329 км/ч (327 км/ч для Spyder).
Жемчужиной нового R8 является знаменитый атмосферный 5,2-литровый V10 FSI с непревзойденным звуком, молниеносной реакцией и невероятной живостью. В R8 V10 агрегат имеет мощность 570 л.с. и развивает крутящий момент до 550 Нм, который он распределяет на задние колеса с помощью семиступенчатой АКПП S tronic.
Это на 10 ньютон-метров больше крутящего момента, чем у Audi R8 V10 RWD. Механический дифференциал идеально распределяет крутящий момент в зависимости от ситуации на дороге, обеспечивая превосходное сцепление даже на мокрых дорогах.
Как и у всех R8, кузов изготовлен из алюминия с использованием конструкции Audi Space Frame (ASF), а крупные детали изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном (углепластик). Таким образом, версия купе R8 V10 performance RWD весит всего 1590 килограммов, а версия Spyder весит 1695 килограммов.
Подвеска и динамика вождения специально сбалансированы для заднего привода. Когда в электронном управлении стабилизацией (ESC) активирован спортивный режим, системы настройки и управления подвеской позволят контролировать заносы. Электромеханический усилитель рулевого управления обеспечивает плотный контакт с дорогой.
Динамическое рулевое управление, впервые доступное для заднеприводного R8, обеспечивает еще более точную реакцию и обратную связь. Это делает вождение более динамичным за счет более точного управления, например, на извилистых проселочных дорогах или при поворотах. Это также повышает комфорт, облегчая маневрирование, например, при парковке или маневрировании.
Спортивная подвеска RWD адаптирована специально для заднего привода, имеет двойные поперечные рычаги и пассивную блокировку дифференциала. Сверхлегкие 19 и 20-дюймовые литые алюминиевые диски обеспечивают точное управление и контроль полосы движения при быстрых поворотах.
18-дюймовая высокопроизводительная стальная тормозная система с волновой конструкцией и дополнительная 19-дюймовая высокопроизводительная керамическая тормозная система обеспечивают необходимое замедление.
Узнаваемые особенности дизайна Audi R8 V10 performance Quatro
Чрезмерно спортивный дизайн вдохновлен его “братьями” и “сестрами” из семейства GT4. Так, новинка получила широкую плоскую однорамную решетку радиатора матово-черного цвета с эмблемой R8, по бокам которой расположены большие воздухозаборники, передний сплиттер и задняя решетка для выпуска воздуха, а также овальные выхлопные трубы. Разрез под передним капотом напоминает легендарный Audi Sport quattro. Новый R8 доступен в десяти цветовых вариантах. Один из них — Ascari Blue Metallic, цвет, который ранее был доступен только для R8 V10 performance quattro. Дизайнерский пакет «R8 performance» может похвастаться интерьером из черной кожи алькантары, контрастной строчкой синего цвета Mercato и декоративными вставками из карбона.
Ощущения гоночного автомобиля внутри
Жесткие линии дизайна также задают тон внутри автомобиля. Его наиболее привлекательным элементом является «Monoposto» — большая, сильно очерченная арка, которая охватывает пространство перед водительским сиденьем и сильно напоминает кабину гоночного автомобиля. «Monoposto» охватывает виртуальную кабину Audi с 12,3-дюймовым экраном, который встроен в отдельно стоящий корпус. Кожаное рулевое колесо R8 с функцией Multifunction plus предлагает два или, в версии performance, четыре режима управления, каждый из которых предназначен для использования Audi drive select, для запуска двигателя, активации режима производительности и звука двигателя, а также для управления виртуальной кабиной Audi. Значок с эмблемой RWD расположен перед пассажирским сиденьем.
Ручное производство
R8 V10 performance RWD построен, в основном, вручную на заводе «Беллингер Хефе» – предприятии Audi в Неккарзульме, Германия. Это также производственная площадка гоночного автомобиля LMS GT4, который является производным от серийной модели и предоставляет примерно 60% запасных частей для R8. Используется около 40 000 квадратных метров производственных площадей, на которых работают до 1000 высококвалифицированных сотрудников, занимающихся сборкой спортивных автомобилей.
Заднеприводный Audi R8 V10 performance RWD можно заказать с 21 октября. В Германии базовая цена купе составляет 149 000 евро или около 12,5 млн рублей по актуальному курсу. Стоимость Spyder начинается от 162 000 евро, что составляет порядка 13,56 млн рублей.
Audi представила спецверсию R8 V10 Decennium
Audi представила новую ограниченную версию R8 V10 Performance под названием Decennium. Планируется, что модель будет выпущена в количестве 222 штук на заводе Audi на окраине города Неккарзульм. Модель названа в честь запуска двигателя Audi V10 в первом поколении R8 в 2009 году.
R8 V10 Decennium будет выпущен только в кузове купе и будет представлен на следующей неделе в Женеве. В стандартной комплектации автомобиль поставляется с матовой краской Daytona Grey, но покупателям будет доступно на выбор пять цветов в каталоге R8.
Среди деталей, отличающих R8 V10 Decennium от стандартного R8 V10, черная глянцевая отделка спойлера, боковых порогов и диффузора. Стандартные 20-дюймовые колеса и впускной коллектор покрыты матовой бронзой. Decennium получит также специальный логотип на центральной консоли и дверных порогах.
В спорткар установлен все тот же 5,2-литровый V10 с наддувом, который используется в обычном R8 V10 второго поколения, мощностью 611 л.с. и 428 Нм крутящего момента. Audi заявляет, что R8 V10 Decennium будет разгоняться до сотни на 0,1 с быстрее стандартной R8 V10 Performance, и достигнет максимальной скорости в 332 км/ч на 3,1 с быстрее.
Цены в России ещё неизвестны, однако Audi заявляет, что в Германии автомобиль будет стоить €220 000. Поставки планируется начать в апреле.
Специальная версия Audi R8 Coupé V10 plus – «selection 24h»
Версия selection 24h создана на базе модели Audi R8 Coupé V10 plus и будет выпущена лимитированной серией в 24 автомобиля. Новинка имеет среднемоторную компоновку и оснащается 5,2-литровым двигателем V10, развивающим мощность 610 л.с.
, который разгоняет топовую версию линейки Audi R8 до 100 км/ч всего лишь за 3,2 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч. Таким образом, Audi R8 Coupé V10 plus -самая скоростная и самая мощная серийная модель Audi за всю историю бренда.
Новая система полного привода quattro распределяет мощность силового агрегата между передними и задними колесами в зависимости от условий движения.
Подвеска, а также настроенная на высокую прижимную силу аэродинамика и концепция управления на базе виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit разработаны в соответствии с автоспортивным характером Audi.
Это объясняется тем, что инженеры Audi создавали модель R8 второго поколения параллельно с гоночным автомобилем Audi R8 LMS класса GT3.
Значительное повышение характеристик обеих моделей стало результатом тесного сотрудничества гоночных инженеров, специалистов из мира автоспорта и разработчиков.
Масса модели Audi R8 Coupé V10 plus в снаряженном состоянии составляет 1454 кг. Кузов автомобиля состоит из различных материалов и весит всего лишь 200 кг. Сочетание алюминия и углепластика (CFRP) в конструкции Audi Space Frame открывает новые возможности для снижения массы, повышения жесткости и улучшения показателей безопасности.
Специальная версия selection 24h оснащена динамическим рулевым управлением, адаптивной системой управления амортизацией Audi magnetic ride и лазерными фарами. Трехцветное покрытие с основным серым цветом Suzuka Gray и дополнительными — черным Mythos Black и красным Misano Red -символизируют успехи гоночной модели Audi R8 LMS.
Передний спойлер, корпуса наружных зеркал заднего вида, крышка моторного отсека, заднее антикрыло и диффузор изготовлены из углепластика с глянцевой отделкой и матовой эмблемой «R8 24h», так же, как и боковые воздухозаборники.
Выхлопные трубы спортивной системы выпуска заканчиваются черными насадками. Кованые алюминиевые диски диаметром 20 дюймов дизайна «10 спиц Y» привлекают внимание глянцевой антрацитовой отделкой.
Салон автомобиля лимитированной серии отличается полностью кожаной обивкой и отделкой серого цвета rotor gray. Потолок обтянут материалом Alcantara.
Дефлекторы и окантовочные накладки цифровой приборной панели Audi virtual cockpit выполнены из лакированного углепластика и украшены матовой эмблемой «R8 24h». Такой же материал применен для изготовления накладок на дверные пороги с подсветкой.
На них нанесены числа от 1 до 24 в зависимости от номера автомобиля лимитированной серии. Эксклюзивной чертой автомобилей в специальной версии является подсветка в дверях, которая проецирует на дорогу надпись «Audi R8».
В будущем покупатели смогут персонилизировать свои Audi R8 различными надписями и эмблемами из линейки Audi exclusive.
Специальная версия selection 24h модели Audi R8 Coupé V10 plus — это символ выдающихся достижений компании Audi в гонках на выносливость. Одну только гонку «24 часа Ле-Мана» автомобили бренда с четырьмя кольцами выигрывали 13 раз за последние 15 лет.
Первые пять побед были одержаны с участием спортивного прототипа Audi R8, у которого и позаимствовали название для серийной спортивной модели. Гоночный Audi R8 LMS класса GT3 дебютировал в 2009 году.
С тех пор он одержал более 300 побед, включая победы в общем зачете в 24-часовых гонках на трассах Нюрбургринг (Nürburgring), Спа-Франкоршам (Spa-Francorchamps) и Золдер (Zolder), а также в Дубае. Кроме того, модель записала в актив победу в своем классе на трассе в Дейтоне (Daytona).
В прошлом году Audi R8 LMS нового поколения дебютировал в гонке «24 часа Нюрбургринга» и выиграл ее с первой попытки.
Специальную версию Audi R8 selection 24h представят публике в демонстрационной зоне паддока компании AUDI AG во время гонки «24 часа Нюрбургринга». Новинка будет доступна к заказу только на Европейских рынках. Цена автомобиля в Германии составляет €229 000.
Расход топлива упомянутой выше модели Audi R8 Coupé V10 plus:
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,3
Объем выбросов CO2 в смешанном цикле, г/км: 287
Издание Audi R8 V10 plus Coupe Competition достанется лишь США — ДРАЙВ
Все образцы будут окрашены в цвет Suzuka Gray. По краям бампера — антикрылышки (канарды), подсмотренные у гоночных версий. В остальном оформление носа — обычное, только добавлен «чёрный» дизайн-пакет: глянцевые окантовки решётки радиатора, воздухозаборников спереди и вентиляционных окон сзади.
В ноябре десять американцев смогут купить лимитированное издание Audi R8 V10 plus Coupe Competition package. Именно таков тираж купе, построенного на основе R8 V10 plus специально для США. Автомобили получили полный пакет performance parts от Audi Sport. Версия Competition не мощнее «плюса», но обладает большей прижимной силой и чуть-чуть легче.
Версии Competition по умолчанию положены чёрные гоночные кресла-ковши с красной прострочкой, полная кожаная отделка, включая дверные карты, руль в алькантаре с нулевой меткой, 550-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 13 динамиками, подрулевые переключатели из углепластика.
Аэродинамика и должна в первую очередь придать этой версии больше прыти на кольцевых трассах с большим числом поворотов.
Всего на 150 км/ч прижимная сила тут вдвое больше, чем у исходной модели (теперь эквивалент 52 кг), а на 315 км/ч вырастает до 250 кг, что на сотню выше, чем у серийного «плюса». Расплата — повышенное лобовое сопротивление.
Потому и максималка тут всего 315 км/ч вместо 330. Разгон не указан, а у простого V10 plus — 3,2 с до сотни. Тут примерно так же.
В углепластиковый аэродинамический кит входят также крупный сплиттер, расширители порогов, фиксированное заднее антикрыло на пилонах с перевёрнутым креплением, закрылки по углам заднего бампера и диффузор с развитыми продольными рёбрами. Шины — Pirelli P Zero.
Украшение модели — матово-чёрные, полностью фрезерованные 20-дюймовые колёсные диски, по конструкции аналогичные дискам гоночной версии R8 GT4 (у той, правда, диаметр 18). Они сэкономили купе 12 кг снаряжённой массы.
Ещё килограмм инженеры сбросили, поставив титановые опорные пластины углепластиковых тормозных колодок. Из других особенностей: динамическое рулевое управление, настраиваемая по трём параметрам подвеска типа coilover.
Мотор V10 5.2 (610 л.с. и 560 Н•м) не изменился. Кстати, под занавес жизни первого поколения R8 у неё тоже появилась версия Competition специально для США, и там было «всего» 578 «лошадей». Однако это больше, чем не только у простой «эр-восьмой», но и у модификации GT.
У дилеров Audi в США модель R8 V10 plus Coupe Competition появится в ноябре. Оценён этот автомобиль в $237 350 (по нынешнему курсу — 15,58 млн рублей), плюс ещё $2550 надо отдать за доставку и налоги. Для сравнения, серийный R8 V10 plus стоит в Америке $194 400.
Добавим, что в ближайшие месяцы всю семью Audi R8 ожидает обновление, которое повлияет и на внешность (немного) и на технику. Атмосферная десятка должна слегка прибавить в мощности, а в качестве невиданной прежде начальной версии появится наддувный агрегат V6 2.9.
Впрочем, официальной информации о таком радикальном шаге нет.
Суперкар Audi R8 получил специальную версию
Новое исполнение купе дебютировало сегодня в Нью-Йорке. Спецверсия получила название Audi Sport и отличается эксклюзивным окрасом, обивкой и отделкой салона, в том числе карбоном.
Audi R8 выступает в роли флагмана бренда на дороге и треке. В ее ДНК включены многократные успехи подразделения Audi Sport, включая гонки на выносливость.
«2016 год стал самым успешным в истории гоночных команд-клиентов Audi Sport – нашего спортивного подразделения, — сказал глава Audi Sport GmbH Стефан Винкельман.
– с R8 LMS мы привезли домой 24 титула, одержали победу в 85 гонках и более 100 раз поднимались на подиум».
Audi Sport Edition символизирует эти победы неся фирменные гоночные цвета – серебристый, красный и черный, а также эксклюзивное оборудование в интерьере.
В независимости от выбранного окраса кузова, боковые воздухозаборники и корпуса внешних зеркал окрашены в контрастный красный цвет, тогда как передний спойлер, решетка и диффузор получили титаново-черное покрытие, а выхлопные патрубки получили черное глянцевое напыление.
В Audi Sport GmbH оснастили спецверсию особыми 20-дюймовыми колесами с 10-спицевым Y-образным дизайном из кованого алюминия, обутыми в шины 245/30 спереди и 305/30 сзади. Колеса получили двухтональную покраску – серебристый обод и черный антрацитовый цвет остальной части.
Салон приветствует водителя и пассажира подсвечиваемыми порогами с выгравированной надписью Audi Sport, красным ромбом и порядковым номером, подчеркивающим эксклюзивность автомобиля. Цветовая схема интерьера гармонично сочетается с экстерьером.
Дверные панели и сиденья отделаны комбинацией черной и красной кожи Nappa, а на спинках вытеснено название модели – R8.
Еще присутствует контрастная прострочка, темные серебристые вставки на руле, дверях и сиденьях, а также вставки из глянцевого карбона на передней панели, черная кожаная отделка руля с эмблемой R8 и 12-часовым маркером.
Audi R8 Coupe Audi Sport Edition будет выпущена ограниченной серией в 200 автомобилей. Дилеры марки начнут принимать заказы на новинку по всему миру со следующего месяца.
В Германии стоимость модели с 540-сильным мотором V10 составит от 181 900 евро (около 10 994 000 рублей по актуальному курсу), а более мощный 610-сильный вариант V10 plus обойдется в 205 800 евро (приблизительно 12 439 000 рублей).
Вскоре Audi представит еще одну новинку на Шанхайском автосалоне, которую анонсировала тизером в формате видео.
Воплощение динамики
• Первый серийный автомобиль Audi с задним приводом будет выпущен ограниченным тиражом• Audi R8 V10 RWS на 50 кг легче модели Audi R8 Coupé V10• Штефан Винкельман, управляющий директор Audi Sport GmbH: «Audi R8 V10 RWS успешно реализует динамическую концепцию гоночного автомобиля Audi R8 LMS на городских улицах»
Audi Sport GmbH дополняет модельный ряд Audi R8 новой модификацией с задним приводом. Audi R8 V10 RWS будет выпущен ограниченной партией 999 экземпляров в версиях Coupé и Spyder. Это будут заднеприводные автомобили (Rear Wheel Series), собранные вручную на заводе Böllinger Höfe R8.
«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport GmbH.
– Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение.
Среднемоторная компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».
Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова.
Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья.
На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.
Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.
2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч).
С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.
Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на 40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость. Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.
Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.
Расход топлива упомянутых выше моделей:
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**
Audi назвала спецверсию R8 в честь Нюрбургринга
Купе R8 Green Hell Edition символизирует успехи Audi на легендарном трекеКомпания Audi назвала спецверсию R8 в честь гоночной трассы Нюрбургринг.
Маркетологи немецкой фирмы использовали неофициальное прозвище «Северной петли» — Green Hell, то есть в переводе с английского «Зелёный ад». Первым автодром назвал «Зелёным адом» будущий трёхкратный чемпион Формулы-1 Джеки Стюарт.
У гоночного подразделения Audi Sport с Нюрбургрингом связаны приятные воспоминания, ведь прототипы R8 LMS с 2012 года пять раз побеждали в ежегодной 24-часовой гонке на этой трассе.
Дорожная спецверсия R8 Green Hell Edition раскрашена в цвета гоночного купе: доминирует тёмно-зелёный цвет; зеркала, заднее антикрыло, боковые юбки, воздухозаборники и часть крыши покрашены в чёрный, а 20-дюймовые колёсные диски — в сочетание чёрного и бордового.
Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного
Интерьер оформлен в тёмно-серых тонах — кресла-ковши и руль обтянуты алькантарой, дверные карты и передняя панель — кожей. Прострочка контрастная, тёмно-зелёная, хотя окантовка ковриков и метка на руле в зоне «12 часов» сделаны красным.
Впрочем, заказчик может изменить и отделку салона, и цвет кузова: программа персонализации это позволяет.
Оснащение R8 Green Hell Edition богатое: например, облегчённые сиденья, углерод-керамические тормоза и аудиосистема Bang & Olufsen входят в стандартный набор опций.
Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного
Технически Audi R8 Green Hell Edition идентична топ-версии R8 Performance. Под капотом 620-сильный (580 Нм) атмосферный V10 объёмом 5,2 литра, коробка передач — 7-скоростной «робот», полный привод quattro. Разгон с места до 100 километров в час займёт 3,1 секунды, а максимальная скорость купе — 331 километр в час.
Audi ограничит тираж купе R8 Green Hell Edition 50 экземплярами. Цена спецверсии в Германии — от 234 тысяч евро (21,26 миллиона рублей), тогда как цены на обычный R8 Performance начинаются с 196,4 тысячи евро (17,85 миллиона рублей).
Спецверсию Audi R8 оценили в 17 миллионов рублей – новости
Подразделение Audi Australia официально анонсировало старт продаж особого спортивного купе Audi R8 V10 Plus Coupe Neuberg Edition. Местные дилеры будут просить за автомобиль не менее $402 500, что по текущему обменному курсу валют составляет порядка 17 948 000 рублей.
Купе Audi R8 V10 Plus Coupe Neuberg Edition
Audi
Лимитированная версия модели будет выпущена тиражом в 10 экземпляров, эксклюзивно для Австралии. Модель Audi R8 V10 Plus Coupe Neuberg Edition получило своё название в честь «дома» подразделения Audi Sport в Германии.
Эксклюзивный полноприводный суперкар Audi R8 V10 Plus Coupe Neuberg Edition получил ряд уникальных решений в оформлении дизайна экстерьера. Мощность исходит от хорошо знакомого 5,2-литрового атмосферного двигателя V10, который способен генерировать 449 кВт (610,46 л.с.) и 560 Нм крутящего момента. Ускорение с 0 до 100 км/ч — 3,2 секунды.
Купе Audi R8 V10 Plus Coupe Neuberg Edition
Audi
Не пропустите:Топ-10 самых доступных спорткаров 2018 года
В оснащение автомобиля входят лазерные фары головного света Laser Light High-Beam, набор уникальных 20-дюймовых колёсных дисков особого дизайна и множество других «фишек».
Стоит отметить, что многие элементы оформления модели получили чёрный оттенок.
Для модели Audi R8 V10 Plus Coupe Neuberg Edition доступно четыре цветовых решения Tango Red, Mythos Black, Suzuka Grey и Daytona Grey.
В салоне автомобиля можно обнаружить много высококачественной перфорированной кожи Nappa, алькантары и контрастной строчки. Кроме этого, в оформлении интерьера использовано углеродное волокно и алюминий. Имеется уникальная табличка, на которой будет указан порядковый номер модели.
Купе Audi R8 V10 Plus Coupe Neuberg Edition
Audi
Каждый из десяти австралийских клиентов, который приобретёт особое купе Audi R8 V10 Plus Coupe Neuberg Edition, также получает подарочный набор от Audi Sport. В него входят продвинутые наушники Bang & Olufsen H6 и Samsung Galaxy Tab S2, в который загружено много «красиво изготовленных» изображений.
Новости с доставкой:
Audi представила новый спорткар R8
Компания Audi представит на автосалоне в Женеве среднемоторный полноприводный спорткар R8 второго поколения. Улучшенное по всем направлениям купе оценили в Германии минимум в 165 000 евро. В России модель появится летом.
Audi R8 V10 ускоряется с места до 100 км/ч за 3,5 с, а R8 V10 plus — за 3,2 с. Максимальная скорость составляет соответственно 323 и 330 км/ч
Узнаете в новейшем Audi R8 оригинальную среднемоторную машину образца 2006 года? Это потому, что перед нами не совершенно новая модель, а продукт глубокой модернизации первого суперкара от «четырех колец».
Впрочем, алюминиевый кузов стал на 10 кг легче (теперь 200 кг) и примерно на 40% жестче, силовой агрегат усовершенствован, а салон — совершенно иной, с полностью переосмысленной эргономикой.
Скажите людям из Audi, что их машина не нова.
Из углепластика — моторный щит, центральный тоннель и некоторые аэродинамические элементы. Тормозные диски, к слову, могут быть углерод-керамическими
Audi R8 второго поколения стал чуть короче, шире и ниже (4,42×1,94×1,24 м) при неизменной колесной базе (2,65 м), но главное, что сухая масса машины снизилась приблизительно на полцентнера — до 1454 кг у облегченной версии R8 V10 plus. Кстати, о моторе V8 пока не слышно.
Audi R8 дебютирует с модернизированным атмосферным двигателем V10 5.2, у которого появились комбинированный впрыск (непосредственный и распределенный) и система отключения половины цилиндров при частичной нагрузке. Отдача — 540 л.с. и 540 Нм или 610 л.с.
и 560 Нм в исполнении plus.
В этом году можно будет заказать полностью электрический Audi R8. Такая машина оснащена двумя задними электромоторами (суммарно 462 л.с. и 920 Нм) и T-образной литий-ионной батарей емкостью 92 кВт-ч. С нуля до 100 км/ч такой R8 разгоняется за 3,9 с, максимальная скорость — 210 или 250 км/ч. Запас хода равен 450 км
Что касается трансмиссии, то коробка передач теперь одна — 7-ступенчатый преселективный «робот» S tronic. А полный привод уже не с вискомуфтой, а с электронно-управляемым сцеплением, которое может отсылать на переднюю ось до 100% тяги (в обычном режиме купе R8 почти полностью заднеприводное).
Сзади же установлен механический самоблок.
Шасси по-прежнему с алюминиевыми двухрычажными подвесками и опциональными адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью, а рулевой механизм может быть с переменным передаточным отношением, которое варьируется в зависимости от скорости движения и выбранного режима работы мехатроники Audi drive select.
Оснащение — на уровне. В базе Audi R8 положены диодные фары, а за доплату — «лазерные», бьющие на 600 м, в салоне вместо обычных приборов теперь дисплей диагональю 12,3 дюйма, а под рукой — сенсорная «шайба» управления мультимедийным комплексом MMI. За доплату — 500-ваттная акустика Bang & Olufsen.
Новый Audi R8 дебютирует 3 марта на автосалоне в Женеве. В Германии за «обычный» R8 V10 попросят от 165 000 евро, а за R8 V10 plus — от 187 400 евро. В России «брат» Lamborghini Huracan LP610–4 появится летом.
Audi представила новый спорткар R8Audi представила новый спорткар R8
Обзор Audi R8 2020
Audi R8 2020 года — это мечта многих автомобилистов, легендарный спорткар с элегантной внешностью и экстремально высокой мощностью. В странах Европы он уже доступен для заказа в двух кузовных решениях, это может быть классическое купе (Coupe) или родстер (Spyder). Предлагаем вашему вниманию актуальные фото и краткий обзор Audi R8.
По типу силового агрегата и другим особенностям модель подразделяется на три основных модификации. Две из них являются полноприводными и одна — заднеприводной. Также они существенно отличаются по внешнему виду и оснащению. Давайте рассмотрим технические характеристики Audi R8.
V10 quattro
В полноприводном Ауди Р8 2020 года прекрасно сочетается эстетичность классического кузова с высокими показателями мощности и крутящего момента. В результате масштабного обновления модель получила улучшенную подвеску и ещё больше динамики.
О её принадлежности к спортивной породе говорят выдающиеся характеристики: мощность — 570 л. с., максимальная скорость — 325 (Coupe) или 323 км/ч (Spyder), разгон с 0 до 100 км/ч — 3,4 (Coupe) или 3,5 с (Spyder). Средний расход бензина — до 13,1 л/100 км, выбросы CO2 — до 298 г/км.
Удивительно, что немецкой компании удалось достичь таких внушительных характеристик при соответствии весьма строгим европейским экологическим стандартам. И это при том, что двигатель относится к атмосферному типу, для которого характерно менее эффективное сгорание топлива в цилиндрах в сравнении с турбированным.
V10 perfomance quattro
Это «заряженная» модификация, также доступная в кузове купе или родстер с ещё большей мощностью, которую обеспечивает V-образный десятицилиндровый двигатель. Даже недолгое управление таким спорткаром на тест-драйве подарит истинное наслаждение всем, кто неравнодушен к быстрой езде.
Характеристики способны удивить: мощность — 620 л. с., разгон с 0 до 100 км/ч — 3,1 с. Максимальная скорость Audi R8 в этом исполнении тоже самая высокая — 331 км/ч. Средний расход бензина — до 13,3 л/100 км, выбросы CO2 — до 302 г/км.
V10 RWD
Заднеприводная модель была объявлена последней, она нацелена на приверженцев классики в части управления. Это выбор тех, кто хочет не просто ездить, но и получать максимум удовольствия от самого процесса.
По характеристикам такой вариант спорткара ненамного уступает полноприводным модификациям. В нём установлен 5,2-литровый двигатель V10 FSI, работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic.
Его мощность — 540 л. с., максимальная скорость — 320 (Coupe) или 318 км/ч (Spyder), разгон с 0 до 100 км/ч — 3,7 (Coupe) или 3,8 с (Spyder). Средний расход бензина — до 13,1 л/100 км, выбросы CO2 — до 299 г/км.
Интересно, что двигатели всех доступных модификаций являются атмосферными. Автомобилестроительная компания так и не решилась создать версию суперкара на основе турбированного агрегата.
Также на официальном сайте производителя сообщается о модели Audi R8 LMS, GT3-версии. При мощности в 585 л. с. и максимальной скорости 305 км/ч он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,2 с. Это настоящий спортивный автомобиль, участвующий в международных, национальных, региональных и клубных гонках уже более десяти лет.
Яркий и смелый дизайн
В сравнении с прошлыми версиями модель стала выглядеть свежее, при этом сохранила фирменные черты Audi R8. Каждая из перечисленных модификаций обладает общими признаками по части дизайна, что позволяет её легко идентифицировать. В числе обновлений сразу заметны:
- иная форма решётки вентиляции;
- изменённая крышка моторного отсека;
- воздухозаборник увеличенного размера;
- скруглённые патрубки выпускной системы;
- обновлённый бампер, получивший другую форму;
- большее число отверстий для охлаждения тормозной системы.
В общем и целом внешний облик нового спорткара стал более динамичным в любом кузовном исполнении. Его размеры — 4425 x 1940 x 1240 мм (длина, ширина и высота), колёсная база — 2650 мм. Клиренс равен 100 мм в стандартном режиме пневматической подвески и может быть изменён в меньшую или большую сторону.
Особенности салона
Отличий от прошлой версии немного.
В интерьере спорткара также преобладает спортивный дух, есть тонкие вставки из углепластиковых нитей, матовая антрацитовая отделка и другие элементы высококлассного декора, полностью соответствующего ценовой категории новинки. Сиденья обиты кожей и искусственным материалом Alcantara. Особенности интерьера, как отмечалось выше, во многом зависят от выбранной модификации.
Технологичность
В сравнении со спорткаром предыдущего поколения новый получил ряд изменений, связанных с его рулевой системой и подвеской. Также в нём стало больше систем безопасности и высокотехнологичных ассистентов. Согласно официальным заявлениям, автомобиль стал легче и стабильнее в управлении.
Передний стабилизатор новинки теперь состоит из композитных материалов, что позволило снизить массу транспортного средства при сохранении его жёсткости и надёжности на высоком уровне. Также появились новые специальные спортивные режимы движения. Они придутся по вкусу любителям скоростного прохождения поворотов с использованием управляемого заноса.
Водитель может переключаться между сухим, снежным и мокрым покрытием дорожного полотна, для этого предназначен регулятор возле селектора КПП. Кроме того, была модернизирована система стабилизации, что немного уменьшило тормозной путь.
Цена и доступность в России
Многих интересует, сколько стоит Audi R8 в рублях. Если просто пересчитать его цену по текущему курсу, то в полноприводном исполнении выйдет приблизительно 12 млн рублей. Официальных же данных пока нет, поскольку в России эта модель не представлена.