Audi a7 2 поколения, характеристики, комплектации, фото, цена, отзывы

Audi A7 Sportback, как и многие другие модели знаменитого автоконцерна из Германии, в 2018 году подвергся заметным изменениям. При этом о данной рестайлинговой версии заговорили ещё несколько лет назад, когда и появилась первая достоверная информация о ней. Поэтому новинка оказалась долгожданной и желанной.

audi a7 2 поколения, характеристики, комплектации, фото, цена, отзывы

После обновления автомобиль получил более современную внешность, а также передовое техническое оснащение. Впрочем, его начинка оказалась не инновационной для «Ауди», так как нечто похожее можно встретить и у других моделей концерна. И, несмотря на рестайлинг, машина по-прежнему осталась типичным представителем премиального класса со всеми вытекающими.

Дизайн

audi a7 2 поколения, характеристики, комплектации, фото, цена, отзывы

Дизайн популярного премиального автомобиля в этом году изменился весьма значительно. Это в полной мере касается, как салона, так и внешнего вида. Здесь создателям на удивление удалось сочетать легендарные традиции марки с современными модными тенденциями. Это добавило авто некоей свежести и спортивности, что вполне соответствует его характеру.

Экстерьер

audi a7 2 поколения, характеристики, комплектации, фото, цена, отзывы

Конечно, изменения в A7 Sportback II (4K) коснулись не только внешнего вида, но именно здесь они кажутся наиболее серьёзными и разительными. Несмотря на то, что машина эта – премиальная, она стала выглядеть достаточно агрессивно и спортивно, что весьма пошло ей на пользу.

Спереди появились широкие и немалых размеров воздухозаборники, соединённые между собой. Капот стал немного длиннее и получил украшения в виде чётких линий, придающих ему выразительный рельеф. Фары этого «Ауди» теперь стали выглядеть более агрессивно, а светить – намного ярче, благодаря современным светодиодам.

Передний бампер авто соединяет воздухозаборники между собой и выглядит весьма объёмным и массивным, что придаёт Audi солидный и спортивный вид. Он выполнен в соответствии с требованиями аэродинамики. А вот решётка радиатора практически не изменилась. Она выполнена в известной всеми стилистике немецкой компании.

audi a7 2 поколения, характеристики, комплектации, фото, цена, отзывы

Несмотря на то, что сбоку машина выглядит традиционно дорого и богато, теперь и здесь стал прослеживаться некоторый намёк на повышенную динамичность. По бокам авто приобрело выштамповки по низу дверей и небольшой обвес. Впрочем, последний элемент смотрится невероятно органично и практически не бросается в глаза.

Задняя часть авто выглядит очень стильной, спортивной и немного футуристичной.

Этот эффект достигается за счёт совмещённых фонарей, в которых также используются светодиодные элементы, и множества незначительных выштамповок, которые почти незаметны глазу, но, тем не менее, очень влияют на общую картину восприятия.

При этом можно сказать, что сзади лифтбэк выглядит во многом как настоящий гоночный автомобиль, а не как типичный представитель роскошного класса. Интересной деталью является небольшой металлический обвес снизу заднего бампера и две выхлопные трубы, что сегодня считается модной тенденцией.

audi a7 2 поколения, характеристики, комплектации, фото, цена, отзывы

«Ауди А7» продаётся в двенадцати оттенках. Поэтому покупатели без труда могут приобрести себе машину своего любимого цвета. А то, что её кузов выполнен из алюминия, станет ещё одним стимулом для того, чтобы обратить внимание на данное творение немцев, так как этот металл известен своей чрезвычайной прочностью.

Интерьер

В салоне эта Audi также выглядит обновлённой. При этом ей удалось сохранить свой породистый и роскошный стиль. Но при этом здесь также чётко прослеживается динамика и спорт. Кроме того, намного совершеннее стало и техническое оснащение данного транспортного средства.

Безопасность и мультимедиа

Автомобиль оснащён мощной и функциональной мультимедийной системой, которая обладает огромным сенсорным экраном и размещается на приборной панели. Она позволяет не только прослушивать музыку и просматривать видео, но и имеет множество иных опций. Управление ими невероятно простое и удобное.

audi a7 2 поколения, характеристики, комплектации, фото, цена, отзывы

А качество звучания на высоте. В сочетании с отличной шумоизоляцией данное устройство вполне впечатлит даже заядлого меломана, а большинству простых водителей и вовсе не потребуются никакие дополнительные доработки, для того, чтобы в пути наслаждаться музыкой.

audi a7 2 поколения, характеристики, комплектации, фото, цена, отзывы

Как и в любом премиальном авто, здесь имеется полный набор различных помощников и прочих устройств, гарантирующих высокую безопасность и отличное поведение на дороге при любой ситуации. Не забыл производитель также и о комфорте водителя и пассажиров, подарив им множество полезных функций для данной цели.

Конечно, перечислить всё то, что есть в данном «Ауди», достаточно непросто, легче сказать, чего здесь нет. Но, пожалуй, и такого практически не найдётся, поскольку в данном авто установлено почти всё то, что технически возможно на сегодняшний день.

Помимо традиционных уже усилителя руля и подушек безопасности, здесь имеются:

  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев передних сидений;
  • Десять динамиков с шикарным звучанием;
  • Камера заднего вида и многое другое.

При этом количество такого оснащения зависит от комплектации автомобиля. Но даже самая дешёвая его версия обладает достаточным числом подобных опций. А желающие всегда могут дополнить приобретённое авто необходимым им оборудованием и функциями, что в достатке на выбор предлагается всеми дилерскими центрами.

Салон

audi a7 2 поколения, характеристики, комплектации, фото, цена, отзывы

Салон Audi A7 отличается продуманностью, функциональностью и отменным качеством используемых материалов. Приборная панель отличается наличием огромного монитора мультимедийной системы и рулём оригинального дизайна, который в богатых комплектациях отделывается кожей. На руле находятся клавиши управления отдельными опциями транспортного средства. Такое рулевое колесо является очень удобным для водителя. Также на панели находятся кнопки управления климат-контролем и иными функциями. Все они находятся под рукой у водителя, поэтому ему при движении не требуется сильно отвлекаться для нажатия той или иной клавиши.

Несмотря на то, что в тоннеле между сидениями также есть различные кнопки и разъёмы для подключения гаджетов, а также подстаканники, все они могут быть аккуратно спрятаны, если в их использовании в данный момент нет необходимости. Там же находится подлокотник, в котором есть место для хранения небольших предметов. Это ящик в максимальных версиях может быть охлаждаемым.

audi a7 2 поколения, характеристики, комплектации, фото, цена, отзывы

Сидения авто обладают немалым числом настроек. При этом передние также оборудуются подогревом. Кресла в данной «Ауди» отделываются натуральной или искусственной кожей по выбору заказчика и в зависимости от комплектации.

Несмотря на то, что они являются довольно удобными, задний диванчик способен обеспечить максимальный комфорт лишь двум пассажирам. Второём там ехать тесновато, что совсем не подходит для длительной поездки. Более того, третьему пассажиру, сидящему посередине, будет практически некуда деть свои ноги.

Поэтому лифтбэк можно считать пятиместным лишь формально. На самом деле в нём желательно ездить лишь вчетвером.

Багажник

audi a7 2 поколения, характеристики, комплектации, фото, цена, отзывы

Багажник этого премиального транспортного средства удивляет своими объёмами и вместительностью. Ведь подобные автомобили не предназначены для перевозки крупногабаритных грузов. Они проектируются совершенно для иных целей. Но здесь объём багажного отделения равен 535 литрам. Если же убрать заднее сидение, то он может стать ещё больше. При этом багажник изнутри имеет несколько необычную форму, а открывается он, как и у всех машин в кузове лифтбэк, вместе с задним стеклом.

Технические характеристики

Автомобиль обладает практически совершенными для сегодняшнего времени техническими характеристиками. В них премиальность невероятным образом сочетается со спортивностью. Машина оборудована огромным числом систем безопасности и комфорта, поражающими своим функционалом, надёжностью и качеством.

Двигатель

«Ауди А7» в 2020 году продаётся с дизельным двигателем, который обладает мощностью 340 лошадиных сил и имеет объём 3 л. При этом машина славится чрезвычайно быстрым разгоном и невероятной экономией топлива. До 100 км/ч она без труда может разогнаться всего за 5, 3 секунды, что принято считать весьма неплохим показателем для авто данного класса.

Кроме того, не так давно компания начала выпускать такие машины и с бензиновым силовым агрегатом. Примечательно, что в начале продаж обновлённой модели подобные версии были недоступны покупателям. Теперь же желающие могут приобрести и такую Audi.

Она обладает следующими данными:

  • Мотор TFSI;
  • Объём – 2 л.;
  • Мощность — 245 лошадиных сил.

Данная версия A7 будет также весьма быстрой и спортивной. Но при этом немцам удалось не снижать показатели экономичности в угоду скоростным характеристикам.

Автомобиль продаётся, как с передним, так и с полным приводом. Лифтбэк оборудован роботизированной трансмиссией, которая работает, как часы. Данный агрегат успешно прошёл испытания и, по заверениям специалистов и ведущих автоэкспертов, в ходе эксплуатации не должен вызвать у владельцев никаких проблем.

Подвеска и поведение на дороге

Обновлённая версия спортивного премиального авто может выпускаться с классической, спортивной или пневматической подвеской в зависимости от комплектации. При этом данная деталь в любом случае отличается надёжностью и тщательно продуманными настройками. Поэтому в машине абсолютно комфортно на любой дороге.

Audi A7. Жесткий тест-драйв. Anton Avtoman.

Конечно, идеальными условиями для Audi F7 являются город и трасса. При этом за городом он способен потягаться со многими другими автомобилями, близкими ему по характеристикам, демонстрируя спортивный характер. Но и в городской среде машина чувствует себя вполне уверенно.

А вот по поводу загородных поездок хочется сказать, что, несмотря на то, что в этом лифтбэке практически не ощущаются неровности и кочки, его лучше не использовать для езды по бездорожью. У машины для этого маловат клиренс. Впрочем, и создавалась она не для этой цели.

Автомобиль прекрасно подходит, как для относительно молодых водителей, которые любят скорость, так и для тех, кто предпочитает комфорт и высокие технологии. Он полностью способен удовлетворить ожидания обоих групп покупателей.

Комплектации и цены

Обновлённый лифтбэк премиального класса выпускается в нескольких комплектациях. При этом даже в базовой версии он оснащён всем, что нужно для комфортной и безопасной езды.

А максимальная спортивная комплектация поражает воображение водителей удивительным совершенством оснащения и идеальным оформлением салона.

Кроме того, его без труда можно оснастить всевозможным дополнительным оборудованием или сделать оригинальный тюнинг, как перед покупкой, так и впоследствии, обратившись в салоны официального дилера.

Конечно, такое оснащение не является дешёвым, впрочем, как зачастую и его обслуживание. Но и класс данного авто на это явно намекает, что предназначено оно не для тех, кто привык считать каждую копейку.

Читайте также:  Toyota corolla 2019 12 поколения, начало продаж, цены в автосалонах

В России

В нашей стране первыми начали продаваться дизельные версии нового Audi A7 II (4K) 55 TFSI. А не так давно, осенью 2019 года стартовали продажи и бензиновых автомобилей.

При этом первые невозможно приобрести дешевле, чем за 4 500 000 рублей, тогда как вторые могут стоить немного дешевле.

Но и за них придётся выложить не менее, чем 4 миллиона российских рублей в зависимости от комплектации и набора дополнительного оборудования.

Заключение

Данная модель получилась после обновления весьма удачной. Неудивительно, что она вызвала неподдельный интерес у соответствующей группы автовладельцев. Поэтому с момента выхода на рынок продажи Audi A7 стали быстро расти. Конечно, этот рост следует считать относительным, поскольку машина относится к классу премиум.

И здесь просто невозможно ожидать огромных показателей. Покупатели ценят это авто за прекрасные мощностные показатели, престижный дизайн и роскошное оформление, а также совершенную техническую составляющую. И, конечно, при этом они учитывают традиционную немецкую надёжность.

Но, стоит напомнить, что покупают этот спортивный лифтбэк только те люди, для которых престиж и статус значат достаточно много.

Несмотря на довольно высокую стоимость обновлённой модели, спрос на неё есть и в России. Здесь, как и во всём мире, его невозможно назвать высоким. Но при этом уже сейчас транспортное средство можно увидеть на отечественных дорогах, где оно всегда вызывает восхищение и внимание окружающих.

Отзывы

Источник: https://auto.mail.ru/reviews/audi/a7_sportback/

Видео

Новая Audi A7 Sportback 2018/Лучший полный привод/Большой Тест Драйв Audi A7 2019: лучше флагмана, но без автопилота. Тест-драйв и обзор

Второй «релиз» Audi A7 Sportback

  • Audi A7 Sportback – полноразмерный лифтбек премиум-класса, который в самой компании позиционируют в качестве «четырехдверного купе» (даже несмотря на фактическое количество дверей)… Это – автомобиль, в котором сочетаются: явная функциональность универсала, лаконичная утонченность седана и эффективная динамичность купе…
  • Второе «издание» пятидверки впервые продемонстрировали публике 19 октября 2017 года в рамках специального мероприятия, которое состоялось в дизайнерском центре компании в Ингольштадте.
  • Если внешне, после «смены поколений», машина пошла по эволюционному направлению развития, то значительную часть «начинки» позаимствовала у седана A8 последней генерации, показав прогресс в шасси, силовых установках и электронике.
  • audi a7 2 поколения, характеристики, комплектации, фото, цена, отзывы
  • Выглядит Audi A7 Sportback второго воплощения притягательно, невероятно энергично и по-настоящему «породисто».
  • Анфас лифтбек приковывает взгляд стреловидными фарами с полностью светодиодной составляющей, шестиугольным «щитом» радиаторной решетки и «граненым» бампером; а с тылу в буквальном смысле завораживает эффектными фонарями, соединенными LED перемычкой и визуально расширяющими автомобиль, и «пухлым» бампером с фигурными патрубками выпускной системы.
  • audi a7 2 поколения, характеристики, комплектации, фото, цена, отзывы
  • В профиль пятидверка демонстрирует сбалансированные и стремительные очертания – они подчеркнуты длинным капотом, покатой крышей, перетекающей в небольшой отросток багажника, выразительными «всплесками» на боковинах и «мускулистыми» арками колес.
  • Кроме того, для «немца» предлагается тюнинг-пакет «S-Line», делающий его внешность еще более спортивной: он включает в свой состав оригинальный обвес кузова с более «злобными» бамперами и накладками на порогах, а также колесные диски уникального оформления.
  • audi a7 2 поколения, характеристики, комплектации, фото, цена, отзывы

«Второй» Audi A7 Sportback по своим размерам относится к E-сегменту по европейской классификации: в длину он простирается на 4969 мм, в ширину достигает 1908 мм, а в высоту не превышает 1422 мм. Между парами колес у автомобиля вписывается база величиной 2926 мм.

audi a7 2 поколения, характеристики, комплектации, фото, цена, отзывы

Салон «семерки» решен в едином ключе со «старшей» моделью Audi A8 и лишен каких–либо кнопок и джойстиков, а управление всеми функциями здесь возложено на тачскрины.

Центральная консоль, на спортивный манер повернутая в сторону водителя, украшена двумя сенсорными панелями: верхний монитор размерностью 10.1 дюйма заведует информационно-развлекательными функциями, а нижний экран на 8.6 дюйма отвечает за «климат», настройки машины и другие вспомогательные системы.

За рельефным мультифункциональным рулем, имеющим четырехспицевый обод, вместо обычных приборов установлен конфигурируемый 12.3-дюймовый дисплей.

  1. audi a7 2 поколения, характеристики, комплектации, фото, цена, отзывы
  2. Внутри пятидверки использованы исключительно премиальные материалы отделки – дорогие пластики, алюминий, качественный кожзам и несколько видом «породистой» кожи.
  3. В передней части салона Audi A7 Sportback второго поколения расположены отличные кресла с оптимальной плотностью наполнителя, выраженным боковым профилем, массой регулировок, массажем, подогревом и вентиляцией.
  4. Компоновка второго ряда зависит от модификации: он может быть представлен двумя раздельными сиденьями или диваном с посадочной компоновкой «2+1» (но в данном случае средний пассажир явно ощутит себя лишним).
  5. audi a7 2 поколения, характеристики, комплектации, фото, цена, отзывы

С практичностью у полноразмерного лифтбека проблем не наблюдается – в стандартном виде его багажника имеет правильную форму и способен «поглотить» до 535 литров поклажи. «Галерка» складывается в абсолютно плоскую грузовую площадку, доводя запас свободного пространства до 1390 литров.

Пятая дверь оснащена сервоприводом, который можно активировать пинком под бампер, а в нише под фальшполом аккуратно уложен необходимый инструмент.

audi a7 2 поколения, характеристики, комплектации, фото, цена, отзывы

Для российского рынка под капотом «второго» Audi A7 Sportback содержится бензиновый шестицилиндровый агрегат TFSI объемом 3.0 литра с V-образной архитектурой, непосредственной подачей горючего, турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения и 24-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 340 лошадиных сил и 500 Н·м крутящего момента.

По умолчанию машина оснащается технологией «мягкого гибрида» (Mild Hybrid), представляющей собой стартер-генератор с ременным приводом, который функционирует от отдельной 48-вольтовой сети и дает возможность выключать мотор в пробках и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч.

«Семерка» комплектуется 7-ступенчатым преселективным «роботом» S tronic и полноприводной трансмиссией quattro ultra с парой муфт, которые при необходимости перебрасывают тягу на задние колеса.

С места до первой «сотни» пятидверка срывается по истечению 5.3 секунды, максимально покоряет отметку в 250 км/ч, а в комбинированном режиме потребляет 6.8 литров топлива на каждые 100 км пробега.

Стоит отметить, что в странах Старого Света для автомобиля также предлагается 3.0-литровый дизель V6 с турбонаддувом, аккумуляторным «питанием» и 24-клапанным ГРМ, развивающий 286 л.с. при 3500-4000 об/минуту и 620 Нм пикового потенциала при 2250-3000 об/минуту.

  • Он стыкуется с 8-диапазонным «автоматом» (с гидротрансформатором) и системой полного привода quattro.
  • audi a7 2 поколения, характеристики, комплектации, фото, цена, отзывы
  • В основе Audi A7 Sportback второй генерации находится модульная «тележка» с продольно ориентированным силовым агрегатом и кузовом, выполненным преимущественно из стали (за исключением крупных внешних панелей – они алюминиевые).

Машина оборудована полностью независимыми подвесками: спереди – двухрычажная система, сзади – многорычажная компоновка. При этом для нее доступны сразу несколько вариантов «ходовки»: с обычными стальными пружинами, «спортивная» с усеченным на 10 мм клиренсом, адаптивная «пневматика» с обычными или управляемыми электроникой амортизаторами.

  1. В «базе» лифтбек может похвастать адаптивным рулевым комплексом с волновым редуктором и тормозной системой с вентилируемыми дисками на всех колесах и большим количеством электронных ассистентов.
  2. За доплату пятидверка оснащается полноуправляемым шасси, у которого колеса задней оси отклоняются более чем на пять градусов, тем самым улучшая маневренность и повышая стабильность.
  3. На российском рынке Audi A7 Sportback в 2018 году предлагается в четырех вариантах исполнения – «Base», «Advance», «Sport» и «Design».
  4. Автомобиль в начальной комплектации минимально стоит 4 320 000 рублей, а в его оснащение входят: шесть подушек безопасности, кожаная отделка салона, полностью светодиодная оптика, электропривод и подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, система автоматической парковки, технология ЭРА-ГЛОНАСС, 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, TCS, круиз-контроль, медиацентр, аудиосистема с десятью динамиками и «тьма» иного оборудования.
  5. За версию «Advance» дилеры просят от 4 550 000 рублей, исполнение «Sport» обойдется в сумму от 4 780 000 рублей, а модификацию «Design» не купить дешевле 4 990 000 рублей.
  6. Что касается их отличий, то первый вариант дополнительно имеет обогрев ветрового стекла и руля, электропривод рулевой колонки, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида и беспроводной зарядник для телефона, второй – наружный обвес S line, доводчики дверей и спортивные сиденья, а третий – четырехзонный климат-контроль, матричные фары, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и прочее.

лифтбеки фастбэки E-класс премиальные Отзывы

Новый Audi A7 – характеристики, комплектации, фото, видео

Audi A7 – это полноразмерный лифтбек премиального класса. Однако сама немецкая компания из Ингольштадта называет машину 4-дверным купе, будто игнорируя количество дверей.

В общей сложности было выпущено 2 поколения лифтбека Ауди А7. Автомобиль позиционируется в сегменте ниже Audi A8.

Первое поколение немцы продемонстрировали 26 июля 2010-го, однако мировой показ состоялся на международной автомобильной выставке в Париже.

Стоит отметить, что концептуальная версия этой модели была представлена еще в январе 2009 года на автомобильном шоу Детройта. Уже в августе 2014-го компания представила обновленную машину Ауди А7 Спортбэк, которая стала лучше сразу по многим параметрам. Время шло, и конкуренты не стояли на месте, поэтому специалисты Ауди усердно трудились над выходом нового поколения.

И вот, 19 октября 2017-го года немцы показали на специальном мероприятии Audi A7 Sportback 2 поколения. Новинке досталась притягательная внешность, роскошный салон, прогрессивные технические характеристики, а также богатый список оснастки. Наш обзор новой Ауди А7 мы традиционно начнем с внешнего вида. Весь модельный ряд Ауди.

Экстерьер

Как и все автомобили немецкой компании Audi, новинка выделяется очень привлекательным обликом. Подобная внешность точно хорошо подойдет не только молодым, но и водителям со стажем.

Новинка оснащена самыми последними наработками немецких инженеров в плане внешности. Логично, что самая привлекательная и агрессивная часть Audi A7 Sportback – это передок. Чтобы придать ему еще больше грозности, его разместили под наклоном.

Читайте также:  Неисправности, диагностика, ремонт и замена модуля зажигания на ваз 2110

У капота же есть большое количество рельефа, который сделан в виде широких полосок.

Последние прилегают вдоль и то углубляются в кузов, то выпирают из него. Благодаря такому решению удалось улучшить качество обзора с водительского места, а также улучшились аэродинамические характеристики самого транспортного средства.

Для более агрессивной внешности Audi A7 Sportback немецкие инженеры установили необычную головную оптику. Она имеет почти прямоугольную форму и установлена под небольшим наклоном. Что касается самих фар, они выделяются отличным освещением дорожного полотна в любое время суток.

Внутри них размещены качественные светодиоды. Радует, что уже в начальной комплектации Audi A7 стоит светодиодное наполнение.

audi a7 2 поколения, характеристики, комплектации, фото, цена, отзывы

По умолчанию оптика Ауди А7 Спортбек оснащается светодиодным наполнением. Однако в качестве отдельной опции можно установить оптику HD Matrix LED.

В последнем случае при помощи электроники выключаются отдельные секции, чтобы не допускать ослепления других водителей транспортных средств. Но и это еще не все.

Если этого мало, можно оснастить свою машину матричными фарами, которые получили лазерно-люминофорный дальний свет Audi laser light.

Между стильной оптикой можно заметить фирменную многоугольную радиаторную решетку. Она позволяет проходить холодному воздуху в подкапотное пространство. Тут она чуть-чуть притоплена в кузов и украшена при помощи тонкой линии из хрома.

Внутренняя же часть обладает крупной сеткой, элементы которой решили покрасить в черный глянец. На месте шильдик компании из Ингольштадта, а также площадка для номерного знака. Не менее грозным получился и обвес.

Ему конструкторы решили отдать не так много места.

audi a7 2 поколения, характеристики, комплектации, фото, цена, отзывы audi a7 2 поколения, характеристики, комплектации, фото, цена, отзывы audi a7 2 поколения, характеристики, комплектации, фото, цена, отзывы

К главным деталям Audi A7 Sportback тут можно отнести три дополнительных воздухозаборника. Два крупных разместились по сторонам и оснащены прямоугольной формой.

Они выделяются стильными решетками, которые позволяют охлаждать тормозную систему лифтбека Ауди А7 и декоративными черными вставками. Дополнительный воздухозаборник установлен прямо под основным.

Он обладает трапецеидальной формой и компактными размерами. Под конец можно увидеть отделку переднего бампера компактным сплиттером.

Не менее солидной вышла боковая сторона Ауди А7 2021. В роли главного украшения тут выступает ступенчатый рельеф на дверях «немца». У верхней половины тут есть длинная, но тонкая фигура, в которую собраны окна.

В качестве обрамления конструкторы решили использовать как хромированный вариант, так и черную тонкую линию. Однако при любом раскладе за разделение отвечают черные глянцевые стойки.

Для боковых зеркал немецкие инженеры предусмотрели стильную треугольную форму.

Кроме этого, они могут похвастаться поворотными сигналами, которые, к сожалению, будут не в каждом исполнении. Нижняя же часть Audi A7 Sportback оснащена массивными колесными арками с крупными расширениями.

Никуда не делись спортивные пороги. Клиренс Audi A7 составляет 145 миллиметров. Опирается новинка в базовой комплектации на 18-дюймовые стильные легкосплавные колесные диски с новым дизайном.

Но в качестве отдельной опции можно установить 21-дюймовые «катки».

Что касается задней части машины Audi A7 Sportback, она тоже не лишена агрессивных ноток, за что лишний раз можно похвалить дизайнеров и инженеров немецкой компании. Из-за того, что перед нами лифтбэк, корма берет свое начало с довольно длинной и сильно покатой крыши. Она аккуратно перетекает в короткую крышку багажного отделения. Последнему достался аэродинамический выступ на конце.

audi a7 2 поколения, характеристики, комплектации, фото, цена, отзывы

Чтобы еще украсить заднюю дверь нового Ауди А7 2020, инженеры разместили длинную полоску габаритных огней. Она имеет узкую форму по центру, а по сторонам становится шире.

Помимо этого, присутствует самый разнообразный рельеф и хромированные шильдики.

Что касается обвеса немного выпирающего заднего бампера, он обладает черным диффузором, хромированными декоративными линиями и двумя выхлопными трубами. Последние выделяются достаточно крупными размерами.

Отлично вписался в общий вид активный задний спойлер. Он умеет в автоматическом порядке приподниматься при езде на скорости более 120 километров в час. Благодаря этому улучшаются динамические показатели нового кузова Audi A7.

Интерьер

Салон Audi A7 серьезно изменился. Подобный стиль в компании планируют использоваться для всех своих транспортных средств. Внутренняя часть может похвастаться качественными отделочными материалами, кожей Milano или Valcona.

Никуда не делись вставки из крылатого металла, из дерева и так далее. Приятно, что все данные опции можно поменять при покупке автомобиля, что позволяет сделать его более индивидуальным.

Доступно несколько вариантов цвета кожи, что также является преимуществом.

Предложений для кресел немало. Они могут обшиваться кожей 2-х цветов, могут оснащаться перфорированной кожей. Еще можно приобрести комбинацию с алькантарой и тканью momo.pur 550. Но не обошлось без странных моментов. Например, невзирая на класс автомобиля, салон новой Audi A7 обладает до сих пор механическими регулировками сидений.

audi a7 2 поколения, характеристики, комплектации, фото, цена, отзывы

Конечно, есть различные версии кресел: комфортные, спортивные и S-модификация, однако это все как-то не подходит классу. Понятно, что можно установить дополнительно электрические регулировки, но это все равно немного расстраивает. Другие конкуренты Ауди А7 таким не страдают.

Ауди А7 Спортбек дважды побеждал в престижном конкурсе «Автомобиль года в России» в номинации «Купе» – в 2011 и 2012 г.

Непосредственно перед водителем Audi A7 Sportback размещают 3- или 4-спицевое рулевое колесо (все зависит от варианта исполнения). Начальные варианты могут похвастаться 4-спицевым «штурвалом», имеющим нижние хромированные спицы, а также клавиши управления «приборкой» и мультимедийной установкой. Что касается лепестков и подогрева – это устанавливается опционально.

За рулем Audi A7 немцы предусмотрели полностью цифровую 12.3-дюймовую приборную панель, которая имитирует аналоговые датчики, отображает сведения о навигационной системе и так далее. Передний ряд Ауди А7 обладает прекрасными сиденьями, которым досталась оптимальная плотность наполнителя, выраженный боковой профиль, большое количество настроек, массаж, а также функция подогрева и вентиляции.

Центральная консоль тоже получила кардинальные изменения. Она может похвастаться стильной двухуровневой конструкцией, имеющей глянцевые, серебристые или деревянные вставки. По центру нашлось место для двух дисплеев.

Под горизонтальными дефлекторами вентиляционной установки расположен MMI touch response, рассчитанный на 10.1 дюйма. Чуть ниже есть 8.6-дюймовый дисплей. Если более крупный управляет мультимедийным центром и навигационной системой, то 8.

6-дюймовый регулирует настройки климатического центра.

Тщетно собираем пазл идеального хэтчбека Audi A7 — ДРАЙВ

Бизнес-линейка Audi снова обновляется с крупного хэтчбека A7, как восемь лет назад. Под знакомым гармоничным силуэтом, приправленным острыми углами и гранями, — современная платформа MLB Evo, новые моторы и модный интерьер с сенсорными панелями и тактильной обратной связью.

Технологически A7 ещё ближе к флагману А8, хотя кузов в основном из стали, а в задней многорычажке амортизаторы и упругие элементы по-прежнему установлены отдельно.

Но другие компоненты шасси, электроника с высокоскоростной шиной FlexRay, мощный 48-вольтовый стартер-генератор и системы безопасности отныне стали общими.

У A7 есть практически все, чтобы стать дрим-каром. Не хватает лишь плавности хода, по крайней мере с опционной пневмоподвеской. Бывает, пружинные версии с адаптивными амортизаторами едут лучше, но как с этим у Audi — пока неясно.

Интерьер, по-моему, даже приятнее, чем в А8! Нет странных дефлекторов со шторками, на дверях — стильные поручни, а два главных тачскрина повёрнуты к водителю. Получаю эстетическое удовольствие от взаимного расположения основных элементов.

К качеству и стилю не придраться, только глянцевую вставку с надписью «quattro» нельзя заменить шпонированной. Обычно я рад аналоговым приборам в списке базового оборудования, но здесь они будут смотреться странно. Управления жестами нет, но концептуально на фоне BMW шестой серии это прорыв.

Салон будет сильным инструментом продаж для A7.

Обзорность хороша. Как и в A8, здесь электромеханические дверные ручки: чтобы отпереть замок, нужно приложить минимальное усилие — это дорогое ощущение. Симпатичная хромированная полоска, пронизывающая дефлекторы, — характерная черта интерьера именно А7.

Сенсорный блок управления светом и «аварийкой» (опция) — это перебор. Но в остальном Audi лучше остальных удалось избавиться от привычных кнопок. А стыки по бокам от верхнего дисплея, по словам инженеров, нужны для фидбека.

Сенсоры реагируют не только на прикосновение, но и на силу нажатия. Динамик озвучивает щелчок, а крохотный электромоторчик чуть сдвигает панель вбок — ощущение почти как у физической клавиши. Разве что на ощупь не найдёшь. Интерфейс логичен, привыкаешь мгновенно.

Но зачем городить сенсорный огород, имитируя классику таким изощрённым способом?

Понравились как комфортные кресла (на фото) с регулировкой боковой поддержки, валиков подушки и вентиляцией, так и спортивный вариант. Сзади стало чуть больше места в коленях, но для высоких покатая крыша — по-прежнему проблема. Подголовник и ремень по центру дивана — опция.

Приборная панель разрешением 1920×720 пикселей идеально подходит этому интерьеру. Блок света лишён вращающегося переключателя, «в базе» кнопочный. Верхний экран в дорогих версия десятидюймовый. Неизменна только диагональ нижнего — 8,8 дюйма. Картинка везде отменная.

Не знаю, станет ли звездой форумов новый трёхлитровый двигатель V6 (340 сил, турбокомпрессор в развале блока и степень сжатия 11,2:1, благодаря циклу Миллера), но в шоу «Голос» ему не блистать. Звук на удивление не звонок, это скорее шипение.

Кажется, выкинь всю «шумку» — таким и останется. Конечно, 5,3 с до сотни — очень быстро, но драматизма не хватает. Со скорострельным семиступенчатым «роботом» возникает ощущение электромобиля.

Коробка без упрямства прыгает вниз по передачам, но лёгкую вибрацию на старте всё ещё можно заметить. Чай не «автомат».

Благодаря мощному 48-вольтовому стартер-генератору система start/stop работает безупречно и может выключить мотор ещё до остановки на скорости не выше 22 км/ч. Даже с ногой на тормозе машина запускает двигатель, если камера и радар замечают, что машина впереди ускоряется.

Новые индексы Audi — провал. Эта бензиновая версия называется 55 TFSI, в релизе пишут в скобках 3.0. Вот и в разговорах пока так будет: «У меня “пятьдесят пятая”, трёхлитровая»…

И неужели нельзя было обойтись без подключаемого полного привода quattro ultra? Уже знаю, что с ним нет проблем зимой, но от большой машины хочется основательности, что ли. То ли дело A7 50 TDI с дизелем V6 3.0 мощностью 286 сил. Там и межосевой Torsen, и восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Читайте также:  Обновлённое купе jaguar f-type проходит тестирование

Предельная динамика заметно скромнее, зато в обычной жизни — кайф! Без лишних переключений отклики на газ выходят живее, тяга — сочнее. Даже звук серьёзнее.

Со сменой поколений длина уменьшилась, хотя лишь на пять миллиметров. Колёсная база выросла на 12 мм. В пятой двери всё так же прячется спойлер и поднимается автоматически при 120 км/ч или принудительно кнопкой.

Светодиодные фары бывают обычными, матричными и матричными с лазерным проектором дальнего света (бьёт примерно на 600 м). Последние узнаются по декоративным синим деталям. За ходовые огни и динамические указатели поворота отвечает дюжина отдельных диодов.

Тестовые машины — с динамическим рулевым управлением. Помимо редуктора, меняющего «остроту» передней рейки, есть ещё и знакомый по A8 подруливающий механизм задних колёс.

Настроить сложную систему непросто, но А7 поворачивает с ювелирной точностью. Инженеры говорят, что компенсировать неоднозначность реакций при использовании активного руля как раз позволяет доворот задней оси.

А алгоритм перевёрнут с ног на голову: на большой скорости руль становится острее.

Машина почти не кренится, реагирует на руль предельно собрано, а поворачиваемость подчёркнуто нейтральна даже при откровенных провокациях. Возможно, А7 с обычной рейкой и без заднего поворотного механизма поедет не так компьютерно.

Даже в комфортном режиме реакции настолько живые и точные, что возникает немного странное ощущение хорошего симулятора. Держак при этом сумасшедший, острота корректировки траектории на дуге бритвенная.

«Семёрка» правильно опирается на заднее внешнее колесо и цепляется за асфальт, ей богу, не хуже полноуправляемого AMG GT. А в режиме Dynamic ты словно берёшь кнопочный контроллер вместо руля: нажал на кнопку — и повернул.

Возможности шасси за гранью воображения!

Этот дизельный хэтчбек — без пакета S line. Боковые секции в переднем бампере меньше, а задний лишён складок по бокам, сотового рисунка и украшен хромированными накладками.

Объём багажника не изменился: 535–1390 л, почти как у Панамеры Sport Turismo. Отсек BMW шестой серии внушительнее 610–1800 л. Диапазон обычной Панамеры — 495–1304 л.

Быть бы А7 открытием года, если бы не странная настройка пневмоподвески у обеих опробованных версий. Других вариантов шасси для теста не предложено.

Первое впечатление обманчиво: машина нежно перешагивает «лежаки», хорошо разглаживает брусчатку и приятно покачивается на волнах, но… С мелким рельефом — беда. В Audi буквально построили сканер для пристальной проверки качества ровного асфальта. Постоянные подрагивания удручают.

Уверен, что при столь низком центре тяжести не нужно так зажимать стойки ради более спортивного по сравнению с А8 ощущения.

В течение года на А7 дебютирует система автономной парковки. Машина сможет самостоятельно встать как параллельно, так и перпендикулярно, а владелец будет лишь удерживать нужную клавишу в приложении на смартфоне. Уже есть адаптивный круиз-контроль с функцией подруливания.

Мы ездим на 20-дюймовых шинах Michelin Pilot Sport 4 («в базе» — 18 дюймов), и не сказать, чтобы в салоне их не слышно. Продавленные люки и острые неровности «пневма» проходит терпимо, но не мягко.

Спрашиваю немцев: может, эталонной версией A7 при разработке была та, что с пружинами и адаптивными амортизаторами? Или та, с заниженной спортподвеской, которую в Европе выбирает половина покупателей? Нет, отвечают, все версии подведены под один знаменатель. Значит, чуть-чуть не дотянули.

Автомобилю не хватает какой-то малости в ездовом комфорте, чтобы образ стал идеально сбалансированным.

Паспортные данные

МодельAudi A7 55 TFSI quattroAudi A7 50 TDI quattroКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/4 5/4
Длина, мм 4969 4969
Ширина, мм 1908 1908
Высота, мм 1422 1422
Колёсная база, мм 2926 2926
Колея передняя/задняя, мм 1651/1637 1651/1637
Снаряжённая масса, кг 1890 1955
Полная масса, кг 2470 2535
Объём багажника, л 535–1390 535–1390
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно
Число клапанов 24 24
Рабочий объём, см³ 2995 2967
Макс. мощность, л.с./об/мин 340/5000–6400 286/3500–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 500/1370–4500 620/2250–3000
Коробка передач роботизированная, семиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод подключаемый полный постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 225/55 R18 225/55 R18
Максимальная скорость, км/ч 250 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,3 5,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,1-9,3 6,1-6,4
— загородный цикл 5,4-5,9 5,1-5,4
— смешанный цикл 6,8-7,2 5,5-5,8
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 63 63
Топливо АИ-95–98 дизтопливо

Техника

Одно из основных отличий платформы MLB Evo от предыдущей — две отдельных тяги сзади вместо массивного трапециевидного нижнего рычага. В итоге получилась пятирычажка, и в ней больше алюминиевых компонентов, чем у А8.

В базовой комплектации А7 опирается на пружины. За доплату — заниженная на сантиметр спортивная подвеска или вариант с адаптивными амортизаторами.

На вершине гаммы — пневматические упругие элементы (на иллюстрации), причём сзади амортизаторы и баллоны, в отличие от А8, установлены раздельно.

Спереди — классическая схема на составных поперечных рычагах. А сзади устанавливается ещё и дополнительная рулевая рейка. На скорости до 60 км/ч она поворачивает колёса на угол до пяти градусов в противофазе с передними — для лучшей маневренности.

На большом ходу — на угол до двух градусов в одну сторону с передними, что повышает стабильность. Такая система используется только вместе с волновым редуктором, врезанным в рулевой вал. Передаточное число рулевого механизма изменяется с 16,5:1 до 9,5:1.

Концептуально прежний кузов полностью переработан. Клетка салона и лонжероны, как и раньше, сделаны из стали.

Алюминиевыми остались опоры передних стоек, растяжки, поперечины бамперов, а также все навесные элементы за исключением боковой панели с задним крылом. Поперечина крыши — композитный «сэндвич» из стали и пластика.

Технология пришла из судостроения. Жёсткость на кручение по сравнению с предыдущей А7 увеличилась на 10%, а в боковом направлении — на 30%.

Это микрогибрид с отдельной 48-вольтовой сетью и мощным стартер-генератором. В режиме двигателя он развивает шесть киловатт и 60 Н•м, а при рекуперации — около 14 кВт. Работать в «обе» стороны позволяет особая конструкция натяжителя ремня.

На скорости от 55 до 160 км/ч при отпущенной педали газа ДВС выключается, и в таком режиме автомобиль может двигаться до 40 секунд. Кроме того, система start/stop может глушить мотор уже с 22 км/ч. Все эти ухищрения позволяют экономить до 0,7 л/100 км.

Оба аккумулятора расположены в багажнике.

Наддувный двигатель V6 3.0 TFSI семейства EA839 с единственным турбокомпрессором в развале алюминевого блока и тонкостенными чугунными гильзами заменил прежний «компрессорный», дебютировав на новом седане S4. Здесь вместо 354 л.с. — 340 при том же пиковом моменте 500 Н•м.

Особенность мотора — высокая геометрическая степень сжатия 11,2:1. На частичных нагрузках он работает по оптимизированному циклу Миллера с ранним закрытием впускного клапана на такте впуска.

Топливная система развивает давление до 250 бар, фазовращатели установлены на обоих распредвалах, а на впуске использована ещё и система изменения хода клапанов.

Из-за высокой тепловой нагруженности перепускной клапан турбины имеет не модный нынче электропривод, а управляется по старинке через соленоид и вакуумный исполнительный элемент. В паре с этой «шестёркой» работает семиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями и полный привод quattro ultra с муфтой, подключающей заднюю ось.

Чугунный блок турбодизеля 3.0 TDI EA897 evo2 последнего поколения переработан и стал легче на 1100 г. Головки облегчены на два с половиной килограмма. Давление впрыска — до 2000 бар.

Здесь сложнейшая двухконтурная система рециркуляции отработавших газов и комбинированный способ их очистки: используется как накопительный нейтрализатор оксидов азота, так и впрыск водного раствора мочевины. Для реализации эффективной системы очистки выхлопа пришлось делать привод ГРМ максимально компактным.

Мотор обходится одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата. Версия 50 TDI оснащена восьмиступенчатым «автоматом» ZF и постоянным полным приводом. Причём от дифференциала с коронными шестернями в Audi отказались в пользу традиционного Торсена.

За кадром

«Маленькие дети, ни за что на свете, не ходите в Африку гулять!» Песенка пиратов из мультфильма «Айболит» оказалась пророческой. По Кейптауну действительно лучше не ходить без проводника, знающего, как обойти злачные места, особенно вечером. За беспечность коллеги поплатились наручными часами.

Я еще ни разу не видел такого колоссального социального расслоения: буквально в паре километров от роскошных хайвеев и небоскрёбов разбросаны бедные и грязные районы с жалкими вагончиками, в которых живут чернокожие. В общем, надо быть начеку, закрывать центральный замок в машине, а на улице следить за карманами.

Но как красива природа!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector